Обманка для катализатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Как и зачем ставят обманку катализатора?

Прежде чем заказывать данный ремонт машины (ремонт выхлопной системы), узнайте о его серьезных недостатках.

Ряд СТО и автомастерских, к сожалению, предлагает клиентам некачественный ремонт машин. Более того, в интернете распространяется даже реклама некоторых услуг, которые откровенно могут навредить автомобилю и уж точно не принесут пользу от выполненного ремонта.

Внимание! Одной из таких услуг является обманка катализатора.

Обманка катализатора

Установка обманки катализатора представляет собой процесс – некий ремонт автомобиля, который обещает автовладельцу избавление от проблем с катализаторами. После установки обманки катализатора, обещают некоторые СТО и автомастерские, у вас на приборной панели потухнет лампочка ошибки “Check Engine”, а также исчезнут проблемы с катализаторами. Однако, это не так.

Обманка катализатора – это лишь возможное, временное решение в вопросе негодных катализаторов. Этот ремонт машины не может считаться полноценным и качественным.

Ремонт выхлопной системы

Если Вы закажите установку обманки катализатора на свою машину, чтобы таким образом выполнить ремонт выхлопной системы и вернуть нормальную работоспособность двигателю, то прогадаете.

На самом деле проблема с негодными катализаторами никуда не денется. И как только из строя выйдет второй датчик кислорода выхлопной системы, то негативные последствия забившихся катализаторов вернутся, причем еще с большими проблемами.

А выйдет из строя второй датчик кислорода выхлопной системы, после установки обманки катализатора, очень быстро.

Ремонт и улучшение двигателя

Поэтому, уважаемые водители, если вы рассматриваете наиболее приемлемые и выгодные варианты ремонта двигателя и ремонта выхлопной системы после возникших неполадок из-за негодных катализаторов, то мы, как профессиональный автосервис, рекомендуем Вам ни в коем случае не устанавливать обманку катализатора, а сразу произвести полноценный ремонт данных неполадок через чип тюнинг.

Мы – автосервис Гефест в городе Раменское – предлагаем своим клиентам профессиональный ремонт автомобилей с официальной, длительной гарантией качества! К нам вы можете обратиться с вопросом решения проблем в авто из-за негодных катализаторов, и на месте заказать самый лучший, проверенный и приемлемый по цене ремонт.

Специалисты автосервиса Гефест выполнят чип тюнинг двигателя Вашей машины и полностью, раз и навсегда, устранят всевозможные неполадки с катализаторами и датчиками кислорода выхлопной системы.

Чип тюнинг

Выполняется чип тюнинг через:

  • удаление катализатора
  • отключение лямбда зонда (программное отключение датчика кислорода выхлопной системы)
  • прошивку ЭБУ (перепрограммирование электронного блока управления двигателем)

Данный набор профессиональных услуг во много раз качественнее и надежнее, чем установка обманки катализатора. Потому что удаленные остатки катализатора из выхлопной системы освободят своевременный, быстрый выброс газов. А отключенный лямбда зонд (датчик кислорода) больше не будет выдавать ошибку и сбивать настройки в ЭБУ.

После чип тюнинга у двигателя Вашей машины откровенно начнется новая жизнь, он сможет “дышать полной грудью” и выдавать даже увеличенное количество оборотов. После чип тюнинга ни физических, ни программных проблем из-за катализаторов больше не будет!

Обманка или прошивка при удалении катализатора – что лучше?

Современные автомобили должны соответствовать всем нормам экологичности, поэтому перед выхлопной трубой устанавливается каталитический нейтрализатор (конвертер), или просто катализатор. Эта деталь состоит из множества очень мелких керамических ячеек, которые задерживают вредные вещества из выхлопных газов.

Но как и все другие автозапчасти, катализатор со временем выходит из строя. Из-за его износа авто как бы «задыхается» собственным выхлопом. Чтобы не начались проблемы с двигателем, нужно вовремя заменить нейтрализатор. Однако из-за содержания в нем платины, палладия и других редких металлов новая запчасть стоит дорого, а менять ее нужно часто. Поэтому автолюбители обычно стараются катализатор просто удалить.

Обманка лямбда-датчиков

Просто взять и вырезать катализатор из корпуса нельзя – электронная начинка авто запрограммирована таким образом, чтобы не допустить вредного выхлопа. Для этого перед каталитическим нейтрализатором и после него устанавливаются кислородные датчики – лямбда-зонды. Они измеряют уровень примесей в газах до и после прохождения устройства. Если он окажется одинаковым, машина перейдет в аварийный режим работы: постоянно будет поступать сигнал об ошибке, а программа, управляющая двигателем, будет искусственно занижать его мощность.

Чтобы этого не происходило, автовладельцы удаляют катализатор, заменяя его пламегасителем или стронгером, и устанавливают обманки лямбда-зондов. Существует два типа обманок:

  • механические;
  • электронные.

Механический способ обмана бортового компьютера прост. Устанавливается небольшой переходник-штутсер. Иногда у него есть дополнительный керамический фильтр для очистки воздуха. Из-за переходника на датчик выхлопные газы поступают только частично, поэтому он фиксирует, что воздух очищается.

Еще один способ обойти защиту после удаления катализатора – электронная обманка. Она представляет собой конденсатор и резистор со специально подобранными параметрами. Эти детали нужны, чтобы ослабить уровень сигнала с лямбда-зондов, и автомобильный компьютер зафиксировал снижение вредных примесей в выхлопе.

Перепрошивка блока управления

Другой популярный способ устранить последствия удаления катализатора – перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Требования к безопасности выхлопа для экологии есть только в современных версиях прошивки: Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В более ранних вариантах, например, Евро-2 устанавливать второй кислородный датчик необязательно. Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки.

Перепрошить ЭБУ не сложно. Для этого нужно:

  • подключить компьютер или ноутбук к диагностическому разъему авто;
  • установить новую версию программы управления двигателем;
  • провести тесты, убедившись, что ошибка о неправильной работе не выводится.

Какой способ лучше выбрать

Что лучше: установка обманок или перепрошивка ЭБУ? Этим вопросом задаются многие владельцы авто, но ответить на него однозначно невозможно. У каждого из двух способов восстановить нормальную работу двигателя после удаления катализатора есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны, перепрошивка не требует установки дополнительного оборудования – можно обойтись только программным вмешательством. Но у этого способа обойтись без катализатора есть несколько существенных недостатков:

  • выполнять процедуру нужно только в автосервисе, а ее стоимость нельзя назвать низкой;
  • официальных версий Евро-2 уже давно нет, поэтому вы устанавливаете ПО на свой страх и риск, теряя гарантию;
  • не на всех автомобилях доступна смена прошивки, есть модели, которые нельзя прошить.

Установка обманки после удаления катализатора обойдется владельцу машины дешевле. Но и тут есть свои недостатки. И механические, и электронные обманки не могут предусмотреть весь диапазон нормальных значений, а значит, уже через несколько сотен километров на панели снова загорится лапочка «Check Engine» и компьютер начнет выдавать ошибки. Поэтому такой метод подходит тем, кто может заменить деталь самостоятельно, не обращаясь постоянно в мастерскую.

Как видите, единого решения, что же делать после того, как вы удалили катализатор, нет. Кому-то больше подходит установка обманки – этот способ дешевле и проще, но он требует от автолюбителя специальных навыков. Замена прошивки – более надежный и долговечный способ, но вместе с этим и более дорогостоящий. Кроме этого, нет никаких гарантий, что после вмешательства в ПО блок управления будет корректно работать.

Независимо от того, какой метод вы выберете, следует обращаться только в проверенную автомастерскую.

Катализатор - удаление - обманка: три основных этапа

Каталитический нейтрализатор, несмотря на свои небольшие размеры, имеет важное значение в конструкции выхлопной системы автомобиля. Этот элемент позволяет очистить отработанные газы до менее опасных при попадании в окружающую среду. Нейтрализатор расположен внутри выхлопной трубы между двигателем автомобиля и глушителем. Совместно с катализатором в составе выхлопной системы работают лямбда зонды (они же – кислородные датчики), позволяющие измерить долю кислорода в переработанных выхлопных газах.

Пришел в негодность катализатор: удаление и обманка решат проблему

Важно! Как и любая деталь, нейтрализатор со временем приходит в негодность. Некачественное топливо, резкие перепады температур и плохие дороги только ускоряют этот процесс.

Так, по каким признакам можно определить, что катализатор неисправен и требуется его замена?

Первое, что должно насторожить автовладельца – резкое снижение мощности двигателя, особенно, если вместе с этим наблюдается повышенный расход топлива. Из-за того, что катализатор забивается в процессе эксплуатации, выход отработанных выхлопных газов значительно затрудняется, что и приводит к потере мощности двигателя автомобиля.

На неисправность катализатора указывает и сообщение об ошибке на электронном блоке управления автомобилем во время работы двигателя.

При неисправном катализаторе часто можно услышать посторонние шумы в области выхлопной системы, нередко появляются и неприятные запахи. На холостом ходу может плавать стрелка тахометра.

Для подтверждения неисправности нейтрализатора рекомендуется обратиться в ближайший автосервис, где специалисты с помощью специального оборудования опровергнут или подтвердят догадки автовладельца. Если нейтрализатор действительно неисправен, то они могут предложить 3 варианта: заменить неисправное устройство на новое оригинальное, осуществить замену на универсальный пламегаситель или же просто удалить неисправную деталь.

Как работает обманка после удаления катализатора

Важно! Наилучшим вариантом из перечисленных является замена на новый нейтрализатор, однако стоимость оригинальной детали достаточно высока, особенно если планируется установка на иномарке.

Однако специалисты автосервисов предлагают своим клиентам другой, не менее эффективный вариант решения этой проблемы — вырезать отработанный катализатор, и установить обманку кислородного датчика. Подобную процедуру не рекомендуется делать самостоятельно – лучше обратиться в специализированный сервисный центр, это поможет избежать проблем с эксплуатацией автомобиля в дальнейшем.

Процедура удаления нейтрализатора имеет свои плюсы и минусы, поговорим о них подробнее.

Преимущества удаления катализатора:

  • Срок службы нейтрализатора в российских условиях ограничен 100-150 тысячами километров, поэтому простое его удаление сможет решить проблему с ремонтом и заменой детали раз и навсегда. При этом автовладелец сможет сэкономить на замене и ремонте.
  • Удаление катализатора поспособствует хоть и незначительному, но увеличению мощности двигателя автомобиля, в среднем, до 3%. При удалении нейтрализатора характеристики двигателя автомобиля восстанавливаются до заводских.
  • В ряде случаев после удаления нейтрализатора понижается расход бензина. Понижение или увеличение расхода топливной смеси зависит от ряда факторов, в том числе от марки автомобиля и версии программного обеспечения, установленного в электронном блоке управления.

Процедура удаления имеет и ряд недостатков:

  • Пожалуй, главный недостаток – появление запаха выхлопных газов, который не так ощущается при наличии катализатора.
  • При замене катализатора на некачественную деталь могут возникнуть проблемы с работой других элементов выхлопной системы: может перегреться двигатель, или выйти из строя глушитель.

Важно! По этой причине с особым вниманием следует относиться к выбору автосервиса, где вы планируете устанавливать деталь.

  • На некоторых марках автомобилей после удаления нейтрализатора возможно возникновение проблем с работой обманки кислородного датчика – в таких случаях необходимо программное удаление катализатора.
  • При удалении нейтрализатора значительно возрастает уровень вредных веществ, поступающих в окружающую среду.

Только взвесив все «за и против» данной процедуры, автовладелец может обратиться в сервисный центр.

Удаляем катализатор, устанавливаем обманку кислородного датчика

После удаления неисправного нейтрализатора важно установить в конструкцию выхлопной системы обманку кислородного датчика. Эта деталь поможет избежать в дальнейшем появления на электронном блоке управления соответствующего сообщения об ошибке – электроника будет воспринимать работу двигателя как нормальную.

Существует три основных типа обманок кислородного датчика:

  • Механическая.
  • Перепрошивка программного обеспечения ЭБУ.
  • Электронная обманка.

Поговорим подробнее о каждом из видов.

Нужна ли обманка после удаления катализатора

Механическая обманка кислородного датчика представляет собой маленькую трубку, изготовленную из жаропрочного материала под конкретную модель автомобиля. По центру трубки просверливается тонкое отверстие, через которое к датчику будет поступать меньший объем выхлопных газов. Чем тоньше отверстие, тем меньше вредных веществ будет поступать к датчику, а значит, электроника будет воспринимать работу выхлопной системы как нормальную и не выдавать сообщений об ошибке. Такая кислородная обманка прекрасно работает на американских и японских автомобилях. Однако технологии не стоят на месте, и сегодня выпускаются более «умные» ЭБУ двигателем автомобиля, поэтому механическая обманка прекрасно работала несколько лет назад. По этой причине сегодня начали выпускать усовершенствованный вид механической обманки кислородного датчика – мини-катализатор.

Основное отличие мини-катализатора от обычной механической обманки состоит в том, что внутрь металлической трубки устанавливается маленькая частичка настоящего нейтрализатора. Стоимость такой детали значительно ниже установки оригинального нейтрализатора.

Важно! Перепрошивка программного обеспечения ЭБУ двигателя является не менее эффективным способом, при этом лямбда зонд полностью удаляется, а в настройки программы вносятся необходимые изменения, либо ПО полностью переустанавливается. Стоит понимать, что перепрошивка требует специальных знаний, поэтому производить ее самостоятельно не рекомендуется.

Электронная обманка лямбды при удалении катализатора

Электронная обманка кислородного датчика представляют собой технически сложные схемы с встроенным микропроцессором. Такие устройства помогают практически полностью решить проблему с работой лямбда зонда. Работа эмулятора заключается в настройке и преобразовании сигнала, поступающего в электронный блок управления, при котором электроника понимает работу выхлопной системы как нормальную и не выдает соответствующих сообщений об ошибках. Электронные обманки также различаются по сложности изготовления. Такие устройства подходят далеко не для всех автомобилей – например, их бессмысленно использовать на автомобилях, программное обеспечение которых защищено от внесения изменений.

Независимо от вида обманки, которую вы планируете установить, эту процедуру лучше доверить профессионалам сервисного центра, чтобы избежать проблем с работой автомобиля.

Обманка катализатора своими руками

В современном автомобиле достаточно различных деталей, ресурс которых не вечный, что рано или поздно становится причиной их износа. Одна из таких деталей – это  катализатор. Он обеспечивает тихую работу двигателя и снижает количество вредных веществ в выхлопном дыме. Иногда бывает так, что катализатор тоже выходит из строя и тогда изготовление обманки своими руками является необходимой процедурой, ведь она поможет избавиться от лишних растрат и продлит жизнь детали.

Неисправности катализатора -  причины и диагностика

Как и любая другая часть автомобиля, катализатор имеет определенные достоинства и недостатки (или неисправности). Тем не менее, недостатки привлекают, куда большее внимание водителя, нежели достоинства. И вот некоторые из них:

  1. Упадок мощности «горячего» двигателя.
  2. Повышения уровня шума при работе выхлопной системы.
  3. Увеличения расхода топлива.
  4. Прогорание стенок катализатора, в результате которых, наблюдается попадание дыма в салон.

Для решения всех этих проблем применяют специальный эмулятор катализатора, который позволит избавиться от всех этих неприятностей. Обманка представляет собой специальное электронное устройство, которое подключается к электронному блоку управления двигателем. Компьютер «думает», что катализатор по-прежнему исправен и не будет переводить работу двигателя на аварийный режим. Данное устройство никоим образом не «чинит» систему выхлопа автомобиля, а лишь меняет показания датчика кислорода, чтобы исключить большой расход топлива и упадок мощности автомобиля. Эмулятор катализатора является временным устройством, и демонтируйте после замены поврежденного катализатора.

Поводом для установки обманки и последующей замены катализатора можно назвать ряд симптомов:

  1. При повышении оборот коленчатого вала из-под автомобиля можно услышать характерные дребезжащие звуки.
  2. Оборы двигателя на холостом ходу находятся ниже уровня нормы.
  3. Гофра прогорает.

Если вы обнаружили в своем автомобиле данные симптомы, значит, катализатор необходимо подвергнуть чистке, ремонту, а может и замене. Причем, все эти действия можно спокойно выполнить самостоятельно при наличии соответствующих комплектующих и стандартного набора инструментов.

За то время, пока вы ищите все необходимое, можно изготовить обманку катализатора своими руками. Внутри необходимо монтировать специальный датчик, который реагирует на выхлопной дым и преобразует полученный сигнал в цифровой код. Этот код блокирует сигнал Check Engine и избавляет двигатель от аварийного режима работы, делая ощущение того, что катализатор находится в норме.

Плюс обманки заключается в защите от ложного срабатывания датчика кислорода. Так, например, когда катализатор засорен не сильно, ДК может обязательно сработать. Эмулятор катализатора поможет избавиться от слишком частых и ненужных чисток.

Какие виды самодельны обманок существуют?

Условно, все обманки можно разделить на три основные категории, по способу их реализации: механические, электронные и программные.

Механическая обманка

Заключается в установке на месте монтажа катализатора специальной проставки, изготовленной из металла, который не боится слишком высоких температур, например, бронза. Размер изделия должен обязательно соответствовать размеру катализатора. В местах крепления высверливаются специальные отверстия, посредством которых, в эмулятор будет осуществляться подача выхлопного дыма.

Внутри эмулятора устанавливается специальная крышка с  каталитическим слоем, которая свободно может вызывать окисление. В конечном итоге, дым очищается и проходит мимо датчиков кислорода, которые на него не реагируют, соответственно, ЭБУ «думает», что все в порядке.

Преимуществом такого датчика можно считать, прежде всего, простоту изготовления, так как в его конструкции нет дорогостоящих элементов и сложных механизмов. Кроме того, его можно установить почти на любой тип автомобиля, что определяет его высокую технологичность.

Электронная обманка

Самыми распространенными являются электронные обманки, которые подключаются к сети электронного блока управления. На самом деле, такое устройство не обманывает контроллер, а лишь улучшает систему обработки информации, начиная ее анализировать. Таким образом, контроллер работает намного «умнее» и не тревожит водителя по «пустякам».

Электронный эмулятор можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно по определенной схеме. Его главным звеном, обычно, служит конденсатор или резистор.

Перепрограммирование блока управления двигателем

 Меняя программный код блока управления, можно изменить работу контроллера и добиться определенных особенностей работы мотора. Так, например, можно изменить код, отвечающий за обработку данных с датчика кислорода, что заставит его не подключать двигатель к аварийному режиму работы в случае поломки или загрязнения катализатора.

Специального программного обеспечения для выполнения данной операции нет, так как такая программа не соответствует нормам экологии. Единственным выходом может стать обращение к специалисту, который знает, как выполнить перепрограммирование ЭБУ.

Конечно, можно попробовать самостоятельно установить прошивку, скачанную с интернета, но в этом случае, есть риск серьезно нарушить работу своего двигателя, за который вы будете отвечать самостоятельно.

Пожалуй, это все способы, с помощью которых можно сделать обманку катализатора своими руками. Еще раз напомним, что они являются лишь временными, и в скором времени менять катализатор все равно придется. 

Видео - Замена катализатора или обманка

Экономное решение: Установка электронной обманки катализатора

Даже современный автомобиль, оборудованный электронной системой впрыска топлива, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. Чтобы уменьшить их объём, производители идут на беспрецедентные меры, регулируя состав топливно-воздушной смеси, ограничивая возможности двигателей, а также по возможности очищая выхлопные газы. Поэтому важной частью выхлопной системы стала система нейтрализации газов, регулируемая лямбда-зондом.

Лямбда-зонд и катализатор

В составе выпускной системы катализатор и лямбда-зонды выполняют важную функцию. Катализатор – это каталитический фильтр, нейтрализующий некоторую часть выхлопа. Он представляет собой соты из металлических или керамических пластин с покрытием из палладия, родия и иридия. После выхода на рабочую температуру, а она составляет 300-400 градусов, катализатор обезвреживает часть вредных веществ.

Для контроля работы двигателя и выхлопной системы используются лямбда-зонды, их количество варьируется от одного до четырёх в зависимости от года выпуска автомобиля и модели. Зонды устанавливаются в выхлопной системе до катализатора и после него, они выполняют разные функции. Первые по составу кислорода помогают определить эффективность работы двигателя и состав топливной смеси, а вторые контролируют работу катализатора. Самые большие проблемы появляются, когда катализатор выходит из строя.

Работа катализатора и обманка

Даже без внешних воздействий катализатор изнашивается в процессе работы, а механические повреждения сильно ускоряют этот процесс. Последнюю каплю добавляют лямбда-зонды – как только эффективность катализатора опускается ниже допустимой и это фиксирует зонд, контроллер автоматически переводит двигатель в аварийный режим работы.

Единственный штатный выход – замена катализатора и лямбда-зондов, но эта процедура стоит крайне много даже для отечественных автомобилей, поэтому водители часто предпочитают устанавливать обманку для зондов. Установленный электронный эмулятор лямбды зонда корректирует сигнал, поступающий от датчика, таким образом, чтобы обмануть электронный блок управления. В отличие от проставок, которые устанавливаются в качестве буфера между зондом и выхлопной системой, электронный эмулятор монтируется непосредственно в электрическую цепь. Демонтировать зонды для этого не придётся.

Эмулятор никак не влияет на работу самого лямбда-зонда. Суть его работы состоит в перехвате и модификации сигнала, поступающего от кислородного датчика. При этом электронная система управления двигателем получает сигналы, характерные для штатной работы с исправным катализатором. Самый большой плюс в проведении подобной процедуры – большая экономия средств. Даже с учётом стоимости электронного эмулятора, а также работ по его установке и настройке, итоговая стоимость будет гораздо ниже, чем замена катализатора и лямбда-зондов. При этом процедуру можно считать бессрочной.

«Обманка» лямбда-зонда как альтернатива замене катализатора

Каталитический нейтрализатор автомобиля
Фото Stahlkocher

Андрей Квитка, 18 июня 2018, 21:48

Современные автомобили с каждым годом становятся все более экологичными и выбрасывают меньше вредных веществ в атмосферу. Это, безусловно, хорошо, однако автопроизводители добиваются таких результатов в первую очередь за счет усложнения системы выпуска отработанных газов.

Так, всевозможные катализаторы, лямбда-зонды, дожигатели выхлопных газов и т.п. не только делают выпускную систему более сложной, но и существенно увеличивают стоимость ее элементов. Например, чтобы сэкономить на замене каталитического нейтрализатора, автовладельцы ставят пламегасители и «обманки» лямбда-зонда, которые можно купить здесь: https://catanet.ru/product-category/obmanka_lyambda_zonda/.

Конечно, чистота выхлопных газов после удаления штатного катализатора сильно пострадает, зато автовладельцу не придется покупать новую деталь, стоимость которой даже для бюджетной модели составляет порядка 150-200 долларов. Столь высокая цена объясняется тем, что в ней используется драгоценный металл – платина, которая содействует электролитической реакции, позволяющей расщепить наиболее вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах.

Изначально катализаторы рассчитаны на довольно продолжительный пробег, однако, как оказалось, упомянутое выше платиновое напыление очень сильно страдает от некачественного топлива. Например, содержащиеся в таком топливе химические присадки вступают в бурную реакцию с платиной, что довольно быстро приводит к резкому падению эффективности доочистки отработанных газов.

К сожалению, проблема с низкокачественным топливом остается актуальной в России, а в связи с этим многим автовладельцам приходится регулярно сталкиваться с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора. Ситуация усугубляется еще и тем, что лямбда-зонд, считывающий данные о составе отработавших газов, в случае выявления отклонений, запускает аварийный режим работы мотора, что выливается в падение мощности, перерасход топлива и сильный износ деталей двигателя.

Исправить ситуацию можно несколькими способами, не считая, конечно же, замены неисправной детали новой. Так, можно установить механическую «обманку» лямбда-зонда, которая представляет собой мини-катализатор в виде заглушки. Датчик начинает считывать данные с нее, а не с удаленного катализатора, на месте которого уже стоит пламегаситель.

Существует также электронный вариант «обманки», который корректирует сигнал, подающийся от лямбда-зонда к блоку управления двигателем. При этом сам катализатор лучше все же заменить пламегасителем, так как забитые соты будут препятствовать нормальному прохождению выхлопных газов.

Какой из описанных вариантов лучше – каждый автовладелец решает для себя сам, в зависимости от модели автомобиля, своего бюджета и конечной цели. Так, замена катализатора на новый сделает выхлоп чище, однако, стоит это недешево. Если же главная цель – продолжить нормально ездить на автомобиле, при этом не очистив попутно свой кошелек – лучше установить пламегаситель и «обманку».

Удаление катализатора. Обманка лямбды. | ТО-Авто.

Одним из признаков того, катализатор выхлопных газов забился является повышенный расход топлива. Как только возникло ощущение, что машина стала есть больше топлива, то сразу необходимо обратить внимание на катализатор. Не поленитесь сами или не пожадничайте в автосервисе, иначе последствия вам обойдутся гораздо дороже.

Грамотный механик знает об этом, и вместо исправления этой проблемы разведет вас на множество других процедур начиная с замены свечей и промывки форсунок для снижения расхода топлива. Теперь и вы посвящены в тайны автосервисов. 

Как влияет катализатор на расход топлива, как вообще выхлоп может повлиять на расход топлива? Смотрите, на самом деле всё просто. 

Расскажу быстро, чтобы вам меньше читать, а мне меньше писать.


Выхлопная система автомобиля оснащается датчиками кислорода. Обычно установлены два лямбда зонда – до и после катализатора (нейтрализатора выхлопных газов), но бывает и больше. При этом принцип установки лямбда зондов любого количества один и тот же – до катализатора и после него. Датчики лямбда нужны для того, чтобы передавать информацию о составе выхлопного газа в компьютер (мозги) машины, который на основании этих данных корректирует состав топливо-воздушной смеси и её дозировку. Вторая лямбда показывает как отработал катализатор.

Если катализатор только начал забиваться, то показания второй лямбды будут отличаться от номы, но чек не загорелся, потому что электронный блок управления, он же – мозги, пытается корректировать показания датчика топливом. Ваш автомобиль начинает больше кушать. Никакой мистики! Определяется это элементарно без всяких компьютерных диагностик. 


Как определить, что забит катализатор? Внимание – раскрываю секрет! Откручиваете катализатор и светите фонариком через его соты в свои ясны очи. Если света на том конце нет, то диагноз – катализатор забит напрочь! Если свет едва виднеется посередине, то процесс необратимо начался. Можно прикрутить обратно пока совсем не закупорится, можно заменить катализатор или удалить с заменой на пламегаситель.

Что делать если забился катализатор? 

Как было сказано выше – забитый катализатор лечится заменой или удалением.


С заменой более менее всё понятно – если состоятельный человек, то поставил оригинал и забыл о проблеме, если хочется дешевле, то поставить универсальный катализатор. Насколько универсальный катализатор хуже, лучше оригинала – это вопрос спорный, но очевидно одно – универсальный катализатор – в разы дешевле оригинала.

Но, как всегда, возникает желание забыть об этой проблеме с катками раз и навсегда. Вопрос об экологии конечно тут мало у кого возникает, когда дело касается кровно заработанных. Удалить катализатор! Звучит это всегда решительно и победоносно. 

Удалить катализатор своими силами в гараже очень просто. Окрутили вытряхнули останки. (Не выбрасывайте – старые катализаторы можно сдать за деньги, приёмщиков море) Собрали в обратном порядке, где надо приварили. Всё! Чумазое лицо светится счастьем! Заводи! 

Дикий рёв из выхлопной трубы и неприятно горящий check engine. Что-то явно пошло не так.

Не впадайте в панику – просто вытряхнуть катализатор – этого недостаточно, так как во-первых выхлопные газы не встречают никакого сопротивления и раскалённым прямотоком летят по выхлопной системе, отсюда и рёв, во-вторых задний кислородный датчик показывает критичные показания, отсюда и ошибка по чеку. 


Чтобы завершить начатое необходимо вместо удаленного катализатора установить пламегаситель, который будет рассекать и замедлять поток выхлопных газов. Сделали?

пламегаситель из нержавейки

Поздравляю, рёва больше нет! Сделать это необходимо обязательно иначе сожжете заднюю лямбду. И начнутся пляски с бубнами и подбором б/у, универсальных и наконец дорогих оригинальных лямбдазондов. 

И вот мы вплотную подошли ко второй части.

Что такое обманка лямбдазонда? Зачем нужна обманка? Какие бывают, какую выбрать обманку лямбда зонда? 

Опять же коротко, но доступно. Обманка лямбда зонда – это, чаще цилиндрической формы, трубка в которую вкручивается датчик, устроена обманка таким образом, чтобы датчик передавал в ЭБУ (мозги) показания в пределах нормы. ЭБУ при этом воспринимает, что катализатор не только на своём месте, но и даже исправен. Сама обманка вкручивается на место второй лямбды. Обманку можно назвать эмулятором катализатора.


Есть три типа обманок – механические, каталитические и электронные. 

Механические –  со стороны глушителя очень маленькое отверстие, чтобы выхлопа попадало как можно меньше. В настоящее время на автомобилях стандарта Euro-3, Euro-4 такие обманки уже не работают и при их установке всё равно будет гореть Chek Ehgine.

Каталитические – со стороны глушителя установлен мини-катализатор, газы проходя через него к датчику, действительно проходят через катализатор того стандарта, к которому относится автомобиль. Чек не загорается, ЭБУ спокоен, и почти никакого обмана.

Электронные – это довольно грубое вмешательство в нежную электронику автомобиля. А если машина Peugeot или Citroen, то электронные обманки могут серьезно повредить и без того ненадежную электрику французов. Настоятельно – не рекомендую.


Эта тема обладает определенной популярностью и при желании подробностей и историй вы можете найти на сайтах автомобильных сообществ, например, на глубоко уважаемом drive2.ru
В заключение хочу сказать, что с удалённым катализатором выхлоп автомобиля становится очень токсичным, причём вы это почувствуете слизистой носа и глаз. Поэтому всё же совет профессионала – если избавляться от катализатора то только от испорченного с заменой на новый – универсальный, оригинальный – решать Вам. Этим дышите не только Вы, но и Ваши дети и МЫ.

Спасибо за внимание. Пишите вопросы, звоните, комментируйте. 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Сухая пропитка катализатора в двухконусном смесителе: вычислительный и экспериментальный анализ

Abstract

Сухая пропитка катализаторов широко используется в промышленном приготовлении катализаторов, однако до недавнего времени не было возможности смоделировать эту систему с помощью расчетов. В этой работе был исследован новый алгоритм распыления и переноса жидкости между частицами на и внутри вращающегося слоя гранулированного носителя катализатора с использованием метода дискретных элементов (DEM).Моделирование было подтверждено экспериментами с использованием геометрически идентичного смесителя с двойным конусом, закрепленного пропиткой с одним соплом. Влияние скорости потока жидкости и уровня заполнения было исследовано при фиксированной скорости вращения 25 об / мин. В частности, были выбраны три скорости потока: 1,5, 2,5 и 5 л / ч, которые оценивались при доле заполнения 30% и 45% по объему. Анализ смешения и распределения концентрации жидкости использовались как экспериментально, так и в расчетах для исследования распространения жидкости по слою с целью моделирования и улучшения однородности промышленного содержания.Было обнаружено, что системы с низким расходом и более низкие фракции наполнения приводят к лучшему перемешиванию и однородности содержимого по всему слою. Результаты, полученные с помощью нашей модели, показывают хорошее согласие с экспериментами, и поэтому было продемонстрировано, что новый алгоритм переноса жидкости, включенный в DEM, может быть использован для точного моделирования пропитки сухого катализатора, что позволяет использовать новый инструмент для оптимизации производства катализатора.

Графический реферат

Основные моменты

► Модель метода дискретных элементов (DEM) была разработана для сухой пропитки катализатора.► Разработан новый алгоритм передачи жидкости к частицам и между ними. ► Низкая скорость распыления и меньший объем заполнения обеспечивают лучшее перемешивание и однородность содержимого. ► Модель точно предсказывает перенос жидкости в носителе катализатора во время сухой пропитки.

Ключевые слова

Катализаторная пропитка

Метод дискретных элементов

Гранулированное смешивание

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2011 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Экспериментальный и вычислительный подход

, как правило, присущий двухконусным смесителям. В частности, системе

потребовалось около 5 минут, или 125 оборотов, чтобы конфигурация стороны-стороны

достигла относительного стандартного отклонения b0,10, в то время как системы

верх-низ и передняя-задняя части показали b0 .10 RSD после менее

более чем 25 оборотов (1 мин работы). Более того, смешение на двух графиках

, представляющих низкую и высокую скорость потока 1.5 и 5 L /

ч выявили очень похожие профили, указывающие на то, что более высокая скорость потока

не оказала существенного влияния на смешивание предварительно окрашенных частиц

, что согласуется с экспериментальным исследованием смешивания. Следует отметить, что

аналогичная тенденция была обнаружена на уровне заполнения 45%,

, но не показана. Ключевые усовершенствования модели для точного совпадения

с экспериментальными данными заключаются в следующем: i) включить полидисперсный катализатор

носитель, поскольку ни одна реальная система не содержит идеальных, идентичных 4.7 мм

сфер, ii) улучшение скорости массопереноса жидкости между частицами,

и iii) моделирование более экстремальных примеров переноса жидкости с высокой скоростью потока

для определения наличия гранулированной сегрегации

как функции частицы градиенты плотности.

4. Выводы

В этой работе новый алгоритм переноса жидкости был реализован

в модели дискретных элементов вращающегося гранулированного слоя катализатора для модели

процесса пропитки сухого катализатора.Модель DEM была оценена и сравнена с параметрически и геометрически эквивалентными экспериментами

с использованием двух уровней заполнения (30% и 45%) и трех скоростей потока жидкости

(1,5, 2,5 и 5 л / ч). ), постоянная скорость вращения

25 об / мин и однораспылительное сопло, расположенное по центру. Было обнаружено

, что моделирование и соответствующий алгоритм смогли точно представить систему сухой пропитки с двойным конусом

для общей концентрации жидкости в слое носителя катализатора

в зависимости от положения и времени.Следовательно, были даны ответы на несколько ключевых открытых вопросов

, касающихся смешивания и однородности содержания сухой пропитки

. В частности, было обнаружено, что более низкие уровни заполнения и более низкие скорости распыления на

увеличивают однородность содержимого полученных частиц

. Кроме того, неинтуитивно было обнаружено, что только ограниченное число оборотов после завершения распыления было повторно

, необходимое для адекватного перемешивания гранулированного слоя после распыления.

В промышленном отношении это привело бы к уменьшению традиционной обработки на

раз, которые часто меняют на более длительные и ненужные периоды времени

после распыления. Наконец, было дополнительно проиллюстрировано, что осевое перемешивание

в двухконусном смесителе является плохим, особенно когда жидкость

распыляется в центре слоя, что позволяет предположить, что альтернативные формы распыления

, например, по бокам сосуда, будут приводит к лучшей однородности содержимого

.Было определено, что явление боковой сегрегации

было более очевидным в экспериментах, чем в моделировании, и поэтому была выдвинута гипотеза, что эта сегрегация может быть

результатом любой комбинации когезии, образования мостиков жидкости, и наиболее вероятно

, эффекты градиента плотности в зернистом слое. Будущие исследования

с использованием этой модели включают полидисперсную среду носителя катализатора, уточняют скорость массопереноса жидкости между частицами и моделируют более

крайних примеров переноса жидкости с высокой скоростью потока, чтобы в дальнейшем

исследовать гранулированную сегрегацию.Авторы надеются, что эта работа

показала, что применение недавно разработанных инструментов моделирования

может быть чрезвычайно ценным для индустрии катализаторов для улучшения однородности содержания продукта

и ограничения времени обработки.

Обозначение

Концентрация флюида, г

флюид

/ г

катализатор

E

eff

Модуль Юнга, Н / м

2

Коэффициент восстановления

Коэффициент восстановления

статического трения

ε

r

коэффициент трения качения

ε

res

коэффициент восстановления

F

Всего

общее усилие, Н

F

F Контактное усилие

F

Кузов

Усилие тела, Н

G

eff

Модуль сдвига, Н / м

2

γ

т

тангенциальный коэффициент демпфирования

000

000

000 нормальное демпфирование коэффициент

I

i

момент инерции

k

n

нормальный коэффициент жесткости по Герцу nt

k

t

тангенциальный коэффициент жесткости

κконстанта пропорциональности

мм масса капли жидкости, г

м

i, j

количество образцов 9000 4 ud

количество 9000 частиц подложки, g

капель

Q

sqr

массовый расход жидкости, г / с

Q

Tr

Коэффициент переноса жидкости, г

R

eff

радиус частицы, мм

Относительное стандартное отклонение RSD

ρплотность жидкой капли, г / м

3

Sindex сегрегации

δ

n

перекрытие частиц

_

скорость деформации

_

/ с

vОбъем капли жидкости, м

3

v

отн.

т

относительная скорость тангенциального удара, м / с

Χ ускорение частиц, м / с

2

x

i

положение частиц

Благодарности

Авторы выражают благодарность Exxon Mobil за предоставление

нам смесителя с двойным конусом Паттерсон-Келли. Gobain Norpro за

, пожертвовавшую поддержку катализатора из оксида алюминия, и Научно-технический консорциум Catalyst Manufacturing

при Университете Рутгерса за финансирование и поддержку

.

Ссылки

[1] A. Lekhal, B.J. Glasser, J.G. Хинаст, Влияние pH и ионной силы на металлический профиль

катализаторов пропитки, Химическая инженерия, 59 (5) (2004)

1063–1077.

[2] A. Lekhal, B.J. Glasser, J.G. Хинаст, Влияние высыхания на профиль катализатора в поставляемых пропиточных катализаторах, Химическая инженерия, 56 (15) (2001)

4473–4487.

[3] X. Liu, J.G. Хинаст, Б.Дж.Глассер, Параметрическое исследование пропитки и сушки катализаторов на носителе

, Химическая инженерия, 63 (18) (2008)

4517–4530.

[4] A.J. ван Диллен, Р.Дж.А.М. Terörde, D.J. Ленсвельд, Дж. Геус, К. де Йонг, Синтез катализаторов на носителе

пропиткой и сушкой с использованием водных хелатных комплексов металлов

, Journal of Catalysis. 216 (1–2) (2003) 257–264.

[5] А. Александер, Ф. Дж. Муццио, Т. Шинброт, Образцы сегрегации в V-образных смесителях, Chem-

ical Engineering Science 58 (2) (2003) 487–496.

[6] A.W. Честер, Дж. Ковальский, М.Э.Коулз, Э. Муэгге, Ф.Дж. Муццио, Д. Броне, Динамика смешивания

при пропитке катализатора в двухконусных смесителях, Powder Technology

102 (1) (1999) 85–94.

[7] M. Lemieux, G.Léonard, J. Doucet, LA Leclaire, F. Viens, J. Chaouki и др., Численное исследование в крупном масштабе

перемешивания твердых частиц в V-образном смесителе с использованием дискретного el-

ement method, Powder Technology 181 (2) (2008) 205–216.

[8] Д.Броне, К. Вайтман, К. Коннор, А. Александер, Ф. Дж. Муццио, П. Робинсон, Использование возмущений потока

для улучшения смешивания сухих порошков в V-образных смесителях, Powder

Technology 91 (3) (1997) 165– 172.

[9] P.E. Arratia, D. Nh, FJ Muzzio, P. Godbole, S. Reynolds, Исследование механизмов перемешивания и сегрегации

в смесителе Bohle Tote с помощью моделирования DEM, Powder

Technology 164 (1) (2006) 50–57 .

[10] Л. Барт, С. Деспорт, М. Хемати, К.Филиппот, Б. Шодре, Синтез нанесенных катализаторов

сухой пропиткой в ​​псевдоожиженном слое, Химическая инженерия, поиск и проектирование

85 (6) (2007) 767–777.

[11] А. Мехротра, Ф.Дж. Муццио, Сравнение производительности смешивания одноосных и двухосных бункерных смесителей

, Powder Technology 196 (1) (2009) 1–7.

[12] Б. Чаудхури, А. Мехротра, Ф.Дж. Муццио, М.С. Томассон, Когезионные эффекты в порошке-

при смешивании в барабанном смесителе, Powder Technology 165 (2) (2006) 105–114.

[13] А. Факих, Б. Чаудхури, А.В. Александр, К. Дэвис, Ф.Дж. Муццио, М. Сильвина Томассоне,

Экспериментальный / вычислительный подход к исследованию несвязанного порошка

derflow, Международный журнал фармацевтики 324 (2) (2006) 116–127.

[14] С.С. Маникам, Р. Шах, Дж. Томей, Т.Л. Бергман, Б. Чаудхури, Исследование смешивания

в многомерном роторном смесителе: эксперименты и моделирование, Powder Tech-

nology 201 (1) (2010) 83–92.

68 Ф.С. Romanski et al. / Powder Technology 221 (2012) 57–69

Вычислительный и экспериментальный анализ - Отпечаток пальца - Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси

Пропитка сухого катализатора в двухконусном смесителе: расчетно-экспериментальный анализ - отпечаток пальца - Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси
  • Сортировать по
  • Масса
  • По алфавиту

Машиностроение и материаловедение

  • Пропитка 100%
  • Шишки 78%
  • Катализаторы 70%
  • Жидкости 53%
  • Скорость потока 46%
  • Метод конечных разностей 42%
  • Catalyst поддерживает 27%
  • Насадки 18%
  • Эксперименты 14%
  • Жидкости 13%

Химические соединения

  • Пропитка 72%
  • Кинетика потока 64%
  • Катализатор 34%
  • Сопло 32%
  • Спрей 26%
  • Моделирование 17%
  • Объем 15%
  • Жидкость 15%

Vee и двухконусный блендер

Jaygo Блендеры Vee и двухконусные блендеры обеспечивают нежное смешивание с высокой скоростью потока для смесей твердых и твердых веществ Предназначен для смешивания в пропорции до 1: 100.000 с возможностью использования стержня-усилителя для улучшения смеси, а также твердых веществ / жидкостей в форме порошка или гранулята с различным удельным весом. Благодаря характерным формам, образованным двумя обычно идентичными секциями, соединенными под определенным углом, внутри создаются осевые потоки, которые разделяют и соединяют смешиваемый продукт, что вместе с радиальным действием смеси приводит к быстрому и однородному смешиванию. Выпуск осуществляется через выпускное отверстие в основании двух цилиндров, где дроссельная заслонка оснащена рычажным управлением или пневматическим активатором. Преимущества Vee или двухконусного блендера
  • Бережный процесс перемешивания без деформации частиц и образования мелких частиц
  • Полная разгрузка под действием силы тяжести. В конструкции отсутствуют мертвые зоны, углы или углы, в которых может скапливаться продукт.
  • Входные патрубки закрыты пылезащитными крышками
  • Низкое потребление энергии по сравнению с другими системами смешивания.
  • Высокая рентабельность за счет высокой производительности, качества смешивания, низкого энергопотребления и минимального обслуживания.
ПРИМЕНЕНИЕ
  • Фармацевтические препараты
  • Химические вещества
  • Пигменты
  • Металлы
  • Керамика
  • Продукты питания
  • Косметика
  • Пластмассы
ОПЦИИ
  • Внутренние мешалки / усилители
  • Форсунки для добавления жидкости
  • Вакуумные выходы с фильтрами
  • Оболочка для обогрева / охлаждения
  • Датчики температуры
  • Инертизация соединений
  • Съемные / многоцелевые гильзы
  • Различные выпускные клапаны
  • Устройства для подъема барабанов
  • Различные накладки
  • Различные марки стали

Jaygo Inc производит, ремонтирует и перепродает конические блендеры и двухконусные блендеры.

Китай производитель смесителя периодического / непрерывного действия, смеситель порошка / жидкости / пасты, поставщик конического смесителя

1. Простое введение

Являясь ведущим производителем миксеров в Азии, мы гордимся миксерами, разработанными нами за последние 25 лет. Благодаря передовым технологиям и опытным инженерам Shuanglong остается лучшим выбором для многих известных компаний. Наша задача - развивать ваш бизнес, рекомендуя подходящие смесители для вашего производства.Если вам нужны машины для смешивания, нанесения покрытия, сушки или реагирования, вы можете обратиться к нам за консультацией. У нас есть все для вас. Для нас нет ничего важнее вашей эффективности работы.

2. Наша история

1989 Основание Shuanglong

1989 Первый конический шнековый смеситель

1991 Первый горизонтальный смеситель

1995 Первый лемеховый смеситель

2002 Построен завод в Шанхае

2003 Лопаточный смеситель OEM для производителей смесителей в Корее (SEJITECH)

2004 OEM-производитель ленточных смесителей для производителя смесителей в США (MUNSON)

2006 г. Первый конический смеситель объемом 30 куб. М

2010 Крупнейший производитель смесителей в Восточной Азии

2011 Экспорт 30% смесителей по всему миру

2014 Смеситель под давлением (Fluor Engineering)

3.Что мы можем спроектировать

1) Периодический / непрерывный процесс смешивания

2) Износостойкая обработка

3) Износостойкая обработка

4) Специальный конструкционный материал (S22053, марганцевая сталь, сплав)

5) Покрытие для Емкость и смесительные элементы

6) Специальная конструкция для смесительных элементов

7) Уплотнение (набивка, набивка и продувка воздухом, механическое)

8) Ручная, пневматическая, электрическая разгрузка

9) Вакуум, реакция, процесс сушки

10) Рубашка охлаждения / обогрева

11) Опасная зона (1 зона, 2 зоны, 21 зона, 22 зоны)

12) Другой индивидуальный дизайн

4.Наш основной продукт

1) Смеситель периодического / непрерывного действия

2) Смеситель порошка / жидкости / пасты

3) Конический смеситель

4) Плуговый смеситель

5) Лопастной смеситель

6) Ленточный смеситель

7) Смешивание Линия

8) Смесительная машина

9) Ковшовый элеватор

10) Винтовой конвейер

5. Наша линейка продуктов

1) Система дозирования: бункер, динамический бункер, подвижный бункер, станция разгрузки биг-бэгов

2) Конвейер Система: винтовой конвейер, ковшовый элеватор, ленточный конвейер

3) Система сбора пыли: Циклонный пылеуловитель, мешочный пылеуловитель

4) Система упаковки: клапанный упаковщик мешков, упаковщик открывающихся мешков, закрывающее устройство для мешков, запечатывающая машина

5) Управление Система: Панель управления General Electric, управление с помощью ПЛК

Ваш надежный партнер по смесителю

1) Более чем 25-летний опыт работы в области смесительной техники и накопления знаний о процессе позволяет нам знать, что нужно клиентам, и дать свое профессиональное руководство по помочь вам в развитии вашего бизнеса.

2) Бесконечные инновации и сотрудничество с зарубежными партнерами по смешиванию, чтобы мы вовремя шли в ногу с передовыми технологиями смешивания.

3) Гарантированное качество и производительность. Мы всегда заботимся о работе вашего миксера, и послепродажное обслуживание всегда на вашей стороне, чтобы все работало безупречно.

% PDF-1.4 % 16 0 объект > эндобдж 25 0 объект > поток 2001-09-04T15: 13: 172011-03-25T17: 59: 41-04: 002011-03-25T17: 59: 41-04: 00 Дистиллятор Acrobat 4.0 для Macintoshapplication / pdfuuid: a96f7a26-444d-43fd-8dbe-9007ee34b4cbuuid: 19aae233-e338-4dec-9eb8-26ebc5dc8f18 конечный поток эндобдж 13 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 45 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / ImageC / ImageI] / XObject >>> эндобдж 52 0 объект > поток

CLEAN DIESEL TECHNOLOGIES ЛИЦЕНЗИИ СМЕСИТЕЛЬ КАТАЛИЗАТОРА.

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка:

Добавление Platinum Plus к запасам топлива не только улучшает экономия топлива, но также снижает выбросы дизельного топлива и улучшает работоспособность устройств контроля выбросов дизельных двигателей. "Это хорошо для конечному пользователю и не наносит вреда окружающей среде ", - сказал Дуэйн МакЛвидж, премиальный топливный менеджер Global Companies LLC. "Мы рассчитываем начать отгрузка обработанного топлива в течение следующих 60 дней после того, как будет установлено оборудование для впрыска. установлен », - добавил он.

Согласно CDT, запатентованная добавка к топливу количество катализаторов на основе платины / церия в двигатель, где они катализировать горение топлива. Платина и церий - одни и те же катализаторы используется в автомобильных каталитических нейтрализаторах, катализаторах окисления дизельных двигателей и каталитические фильтры для сажи. Platinum Plus переносит эту химию в двигатель где это может улучшить экономию топлива, а также снизить выбросы.


Platinum Plus был разработан CDT и зарегистрирован в U.Агентство по охране окружающей среды США после тысяч часов испытаний двигателя и выбросов, которые документально подтвердили отсутствие вредных побочных продуктов или вторичных выбросов в результате использования Топливо, обработанное Platinum Plus. Следовое количество выбрасываемой платины - это такой же, как у нынешних автомобильных каталитических нейтрализаторов на основе платины. конвертеры.

Коммерческий парк продемонстрировал испытания более 400 грузовиков. Улучшение экономии топлива на 3-10%; в среднем 7 процентов. Региональный тестирование транспортных средств для доставки Anheuser Busch между CDT и Global из Медфорда, штат Массачусетс.дали более 10 процентов улучшенного топлива экономия.

Platinum Plus может снизить содержание твердых частиц (ТЧ) в дизельном топливе на 10-25 процентов и до 95 процентов при использовании с дизельными частицами фильтры. Platinum Plus способствует регенерации фильтров при низких температурах. предотвращение засорения копотью. Это позволяет использовать более низкую стоимость некатализированные или слабо катализированные фильтры, которые стоят на тысячи меньше, чем сильно катализированные системы.

В Европе CDT продает Platinum Plus для использования с фильтрами в вместе с Lubrizol и работает над Platinum Plus система фильтров, одобренная U.Агентство по охране окружающей среды США и California Air Resources Совет (CARB) для кредита на модернизацию. Согласно плану снижения рисков, Калифорния собирается модернизировать более 1 миллиона дизельных двигателей и EPA объявило о добровольном плане модернизации, чтобы стимулировать очистку существующие дизели. Platinum Plus предлагает самый дешевый вариант по стоимости эффективный контроль выбросов дизельного топлива.

О компании Global Companies LLC

Global Companies LLC - диверсифицированная нефтегазовая и энергетическая компания. маркетинговая организация, обслуживающая потребности в топливе широкого круга коммерческие и промышленные интересы на всей территории США и за границей.

По размеру и сфере деятельности заказчики варьируются от местных независимые дистрибьюторы топочного мазута и бензина для основных мощностей и коммунальные услуги. Global Companies LLC имеет доказанную историю преданных своему делу обслуживание своих клиентов в любых рыночных условиях. Новый бизнес деятельность вместе с устоявшейся устойчивостью на нефтяных рынках образуют ядро многотопливной энергетической компании, рост которой продолжается традиции совершенства и забота о клиентах.

О компании Clean Diesel Technologies Inc.

Clean Diesel Technologies - специализированная химическая компания с запатентованные продукты, снижающие выбросы от дизельных двигателей, в то время как одновременно улучшая экономию топлива и мощность.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *