Обслуживание аккумулятора перед зимой: Как правильно обслужить аккумулятор перед зимой в домашних условиях. | Авто-мото׀ ремонт своими руками

Содержание

Эксплуатация и хранение автомобильного аккумулятора зимой.

Зимний период — время тяжелых испытаний для автомобильного аккумулятора. Для многих водителей, холодный пуск двигателя, становится своеобразным кошмаром. Так как затраты на электроэнергию для данного мероприятия огромны, подзарядиться как следует аккумулятору не хватает времени. Поэтому, чтобы он всегда был в боевой готовности, следует знать то, как правильно использовать автомобильный аккумулятор зимой.

Если вы собираетесь использовать автомобиль и зимой, то подготовить аккумулятор к зимнему сезону стоит заранее. Для начала, следует очистить вентиляционные отверстия и корпус аккумулятора от грязи, убрать с клемм окисление и обработать их литолом. Клеммы, в случае замыкания, должны легко и быстро сниматься, поэтому не нужно сильно затягивать болты на них. В идеале, конечно, проделывать данные процедуры хотя бы раз в две недели.

Не забывайте проверять уровень электролита, для этого, делайте забор вещества при помощи груши из каждой из банок.

Если уровень низкий, добавьте дистиллированной воды. Также проверьте, прозрачен ли он. Если есть осадок в жидкости какой то конкретной банки, значит большая вероятность рассыпания пластин и все зависит лишь от времени, когда это случится.

После чистки аккумулятора, зарядите его до нормы, которая указана производителем. Заряжают аккумуляторы специальным прибором – выпрямителем.

Эксплуатация аккумулятора зимой.

Если плотность электролита ниже нормы, или находится на нуле, нужно сразу же поставить аккумулятор на зарядку. Категорически нельзя повышать плотность при помощи добавления концентрированной кислоты, так вы вовсе убьете свой аккумулятор. Как часто придется подзаряжать аккумулятор, зависит от погодных условий и периодичности поездок. Главное, постоянно следите за плотностью, и если нужно, подзаряжайте.

Выпрямитель — устройство для подзарядки аккумулятора.

Чтобы зимняя эксплуатация аккумулятора была еще более эффективна, следует утеплить его и моторный отсек теплоизоляционным материалом, приобрести который можно в любом автомагазине.

Также, во время прогрева двигателя, будет полезно отключать все электрооборудование: отопление, магнитолу, фары. Это поможет сохранить электроэнергию. В этом видео представлено интересное решение об утеплении места под батарею.

Если вы собираетесь в длительную, ответственную поездку, то лучше, на ночь, занести аккумулятор в теплое помещение. Ведь всем известно, что в морозы, процессы, которые происходят в аккумуляторе, сильно замедляются, вследствие этого, понижается его энергетическая емкость.

Старайтесь не допускать того, чтобы фары, магнитола и другие электроприборы работали при выключенном двигателе. Целесообразно вовсе отключать аккумулятор от сети автомобиля, во время длительной стоянки, то есть снять одну из клемм. Ведь несмотря на то, что вы могли все выключить, напряжение все равно идет на бортовой компьютер и часы. С одной стороны кажется, что это мелочь, однако для зимнего пуска двигателя этого может быть достаточно.

Лучше всего, конечно, чтобы батарея на ночь снималась с машины, и ночевала в теплом месте, то бишь в квартире. Однако, если у вас отапливаемый гараж, то можно оставлять его в авто и даже клеммы не отсоединять.

Не забывайте проверять натяжение ремня генератора, именно он отвечает за подзарядку аккумулятора.

А какой же самый лучший аккумулятор для автомобиля зимой? Во время холодов, многие эксперты советуют использовать стартерные аккумуляторы с пластинами из свинцового сплава. Они легко могут работать при самых низких температурах, что при наших погодных условиях неплохой вариант. Для регионов, где температуры падают до -50 градусов, существуют специальные аккумуляторы с пометкой «Арктик».

Когда аккумулятор используется правильно и очень бережно, то он не подведет владельца даже в самые лютые морозы. Ну а если он уже стар, и вы не уверенны в нем на сто процентов, лучше всего будет выбрать новый. И замена аккумулятора перед зимним периодом — дело обязательное, если он уже не выдает нужных показателей тока. С новой батареей и проблем меньше.

Хранение автомобильного аккумулятора зимой.

Есть автолюбители, которые не ездят на машине зимой, а ставят ее в гараж до весны. И если вы собираетесь сделать то же самое, то важно знать, как же правильно хранить аккумулятор зимой.

Правильное зимнее хранение аккумулятора, напрямую зависит от его состояния: сухозаряженный ли он, или залитый электролитом. Если ваш аккумулятор сухозаряженный, то главное, выбрать правильное место для хранения. Оно должно быть сухим, хорошо проветриваемым и там не должно быть прямых солнечных лучей, так как солнечный свет может испортить пластиковое покрытие, и аккумулятор даст сбои. Проверьте его герметичность, крепко затяните пробки на банках. Убедитесь, что на аккумуляторе нет никаких повреждений.

Чтобы убрать залитый электролитом аккумулятор, сначала отключите минусовую клемму, а затем плюсовую. Должна быть именно такая последовательность, чтобы не получить короткое замыкание. И сухозаряженный, и залитый электролитом аккумуляторы, всегда должны храниться в горизонтальном положении. Нельзя сливать электролит на период «консервации», так как это влечет выход аккумулятора из строя.

Перед хранением, тщательно промойте корпус аккумулятора, и проверьте уровень электролита. Если уровень пониженный, добавьте дистиллированной воды, но ни в коем случае
не добавляйте воды из под крана или кислоты
, этим вы только все испортите. Затем зарядите аккумулятор, и можно ставить его на зимнее хранение.

Относитесь к своему аккумулятору очень бережно, и возможно, он сможет помочь вам в тяжелой ситуации. Ведь никогда не знаешь, что таит в себе дорога. Правильная зимняя эксплуатация аккумулятора — это залог того, что автомобиль будет в полной боевой готовности и в самые лютые морозы.

Похожие статьи:

Самостоятельное обслуживание автомобильного аккумулятора

Обслуживанием автомобильного аккумулятора автомобильного называется цепь последовательных действий, цель которых – сохранение рабочего состоянии аккумуляторной батареи. Зарядка аккумулятора в обслуживание не входит, являясь отдельным и самостоятельным действием. Хотя во многих случаях обслуживание и зарядка аккумуляторов проводятся в комплексе, мы будем здесь говорить только об обслуживании.

Несмотря на огромную популярность среди потребителей аккумуляторов необслуживаемых аккумуляторов, аккумуляторы, требующие обслуживания, все еще остаются самым массовым типом автомобильных аккумуляторных батарей. Так, почти все модели аккумуляторов для грузовиков являются именно обслуживаемыми.

Раньше аккумуляторы, которые сегодня называются обслуживаемыми, именовались малообслуживаемыми, потому что еще имелись аккумуляторы предыдущего поколения, в которых вместо крышки верхняя часть корпуса заливалась особой мастикой. Мастику эту можно было удалять не только для того, чтобы долить дистиллированную воду в электролит, но и для замены пластин электродов аккумулятора. В наши дни такие батареи уже не продаются, однако крайне незначительное количество этих технических раритетов еще изредка встречается в эксплуатации.

Современный обслуживаемый аккумулятор имеет в своей крышке шесть горловин (по одной для каждой «банки» батареи), которые закрываются винтовыми пробками. Иногда эти пробки скрыты под наклейкой, на которой указаны производитель аккумулятора и его технические характеристики.

В российских условиях эксплуатации лучшим решением является обслуживание автомобильного аккумулятора дважды в год, а именно перед началом и после завершения зимнего сезона. Это, разумеется, если вы ездите зимой. В таком случае особо важны как подготовка аккумулятора к использованию в зимних условиях, так и приведение его в порядок после эксплуатации зимой. Если же зимой ваш автомобиль стоит в гараже или у вас по иным причинам нет возможности проводить обслуживание аккумулятора два раза за год, такое обслуживание лучше проводить незадолго до начала зимы.

Перед началом обслуживания аккумулятора его, конечно же, необходимо снять с автомобиля. Мотор и электрооборудование автомобиля перед снятием аккумулятора работать не должны.

Внимательно осмотрите аккумулятор на предмет отсутствия механических или иных повреждений. При нарушении целостности корпуса аккумулятор подлежит замене. Если на клеммах и корпусе аккумулятора имеется загрязнение или потеки электролита, батарею нужно очистить. При использовании влажных салфеток необходимо следить, чтобы влага не попала внутрь аккумулятора.

Следующий шаг – измерение уровня электролита. Для этого крышки батареи нужно предварительно отвернуть. Опустите в горловину стеклянную трубочку. Когда ее нижний конец достигнет края пластин, заткните верхний конец пальцем, выньте трубочку и замерьте уровень электролита в ее нижней части. Если он меньше 10-15 мм, осторожно долейте в горловину дистиллированную воду, соблюдая при этом максимальную аккуратность.

Некоторые производители облегчают эту процедуру, выпуская аккумуляторы в прозрачных корпусах с отметками минимально и максимально допустимого уровня электролита. Здесь и замерять ничего не нужно – если уровень ниже минимальной отметки, доливаете дистиллированную воду до достижения отметки максимальной.

После этого зарядите аккумулятор в случае, если это требуется. Закончив зарядку, не предпринимайте никаких действий, пока на поверхности электролита будет заметно образование пузырьков.

Как только пузырьки исчезнут, измерьте плотность электролита с помощью ареометра. Для правильно и в полном объеме заряженной батареи показатель плотности электролита должен быть не менее 1,27-1,29 г/см3. При меньшей плотности электролита существенно повышается вероятность его замерзания при сильном морозе. Плотность падает с разрядом аккумулятора и в при глубоком разряде может достигнуть 1,1 г,см3. В таком аккумуляторе электролит замерзнет даже при десяти градусах ниже нуля.

Если плотность электролита в норме, аккуратно и до конца закрутите крышки горловин. Все, аккумулятор готов к использованию!

Разумеется, все действия, выполняемые при обслуживании аккумулятора, должны сопровождаться соблюдением техники безопасности. В состав электролита входит серная кислота и его попадание на кожу приводит к химическим ожогам. Поэтому батарея должна пребывать исключительно в вертикальной ориентации, работы выполняются в одежде с длинными рукавами, перчатках и защитных очках. При зарядке аккумулятора с открытыми горловинами и контроле наличия пузырьков на поверхности электролита не наклоняйтесь близко к горловинам, чтобы избежать попадания паров кислоты в дыхательные пути. В помещение, где вы занимаетесь обслуживание аккумулятора, нельзя допускать детей и домашних животных.

Обслуживание коммерческой техники зимой. Нюансы эксплуатации

Зимой, когда температура воздуха опускается ниже нуля, на технику ложится особая нагрузка. Перепады температур, снег, ветер, слякоть и реагенты накладывают свой отпечаток. Проблема касается не только маленьких грузовичков, курсирующих по городу, но и «тяжеловесов» на магистральных перевозках. Журнал «Грейдер» и немецкая компания Eberspächer подготовили несколько советов по подготовке авто к зимнему сезону.

Прежде всего, в зимнюю погоду имеет значение состояние освещения. Темнеет рано, светает поздно. А после захода солнца на трассе — хоть глаз выколи. Поэтому фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, противотуманки, стоп-сигналы — всё должно быть в исправном состоянии.

Также необходимо обратить внимание на аккумуляторную батарею. Ежедневно она запускает холодный (а иногда замерзший) двигатель. Кроме того, зимой темнеет раньше, а значит, фары и свет в кабине включаются чаще. Поэтому нагрузка на АКБ ложится огромная. Чтобы техника не простаивала из-за неработающего аккумулятора, необходимо контролировать его состояние.

Позаботиться об АКБ нужно перед зимой. Подумайте, можно ли с вашими аккумуляторами отъездить еще одну зиму, или лучше купить новые. Стоит проверить уровень электролита, а также его плотность. Также необходимо воспользоваться нагрузочной вилкой или провести специальный тест аккумулятора при наличии оборудования. Если решили покататься со старым АКБ ещё сезон, то сделайте профилактику, зарядите его и почистите клеммы.

Двигатель зимой быстро остывает, и по утрам приходится немало потрудиться, чтобы его запустить. А тёплый гараж есть не везде. Нередко для борьбы с этой проблемой двигатель и вовсе не выключают. Как говорят дальнобойщики, в октябре запустил — в марте выключил. Но такая эксплуатация имеет свои минусы: повышенный расход топлива, износ двигателя и преждевременный ремонт. Тем не менее прогрев двигателя зимой необходим, вопрос в деталях.

При нынешних ценах на топливо и запчасти владелец платит неприлично высокую цену за возможность доставить груз в любой мороз. Поэтому многие компании приобретают технику уже с установленным предпусковым подогревателем. Либо устанавливают его дополнительно. Немецкие подогреватели Hydronic отлично себя зарекомендовали на наших просторах. Их высокое качество и долговечность известны многим российским автовладельцам.  

Часто в морозы страдает пневмосистема. Виной тому вода, замерзающая в клапанах. Вода попадает в систему из воздуха, если влагоотделяющий фильтр своё отслужил и не справляется с работой. В мороз влага замерзает на металлических поверхностях трубопроводов и клапанов, что и приводит к незапланированным простоям. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется вовремя менять фильтры, а также периодически сливать конденсат из ресиверов.

Топливная система грузовиков не менее уязвима. Топливопровод легко промерзает зимой, особенно на трассах. Если залита не та солярка, то под действием низких температур она начинает густеть, выделяется парафин, который и забивает топливную систему. Машина может просто встать. Или не завестись утром. Хорошим решением является установка системы прогрева дизельного топлива.

Например, Thermoline. Система представляет собой топливопровод с электроподогревом, он устанавливается вместо части штатного топливопровода или в дополнение к нему, исключая образование кристаллов парафина и промерзание топливной системы. Конечно, для борьбы с выделением парафинов можно использовать присадки. Однако они дороги, малоэффективны, а также наносят вред автомобилю. Использование же подогрева топлива является более щадящим и эффективным решением.

Особое внимание стоит уделить щёткам и бачку омывателя. Плохая видимость может стать причиной аварии. Поэтому если «дворники» плохо справляются со своей задачей, оставляют на стекле полосы или шумят, рекомендуется их заменить на новые. Помимо этого, в бачке омывателя настоятельно рекомендуется заменить воду на специальную жидкость. Не стоит рассчитывать, что вода в бачке не замерзнет. Это обязательно произойдет в самый неподходящий момент.

Несмотря на то, что в кабине современного грузового автомобиля стало намного комфортнее, не все проблемы решаются исправно. Например, теплоизоляция кабины не всегда на высшем уровне, особенно на сильно подержанных машинах или в автомобилях минимальной комплектации. Поэтому водители нередко сидят за рулем, не снимая верхней одежды, что довольно неудобно и затрудняет управление.

Во время же ночных стоянок или на погрузке/разгрузке фуры стоят с включенными двигателями. А это расход топлива и вред экологии. Решением проблемы является установка автономного отопителя (в народе «фена»). Тот же Airtronic 2кВт потребляет всего 0,1-0,3 л/час, что не идёт ни в какое сравнение с тем, сколько израсходует двигатель за это время. С таким отопителем не страшны ни зимние ночи, ни долгая погрузка.

Водитель находится в тепле, а двигатель не сжигает дорогое топливо. Раньше импортная техника комплектовалась такими «печками» на конвейере. Но в последние годы производители стали отказываться от них по причинам экономии. И если в Европе без отопителя водитель ещё может жить (короткие расстояния, мотели на каждом углу), то в нашей стране без него никуда. А значит, автовладельцам необходимо самим озаботиться установкой агрегата.

Помимо прочего стоит присмотреться к состоянию шин. Изношенная резина может стать большой проблемой на обледенелой дороге, особенно на подъёме. Поэтому перед наступлением холодов рекомендуется её внимательно осмотреть и при необходимости заменить. Резины для грузовика надо много, особенно для фуры. Но лучше потратиться на замену, чем, не дай бог, улететь в кювет, угробить и груз, и машину.

Мы рекомендуем внимательно отнестись к указанным мерам подготовки к зимнему сезону. А установку дополнительного оборудования стоит производить только в специализированных сервисных центрах. Тогда можно быть уверенным, что монтаж проведён по инструкции, а оборудование будет на гарантии.

Зимняя эксплуатация техники – серьёзное испытание. Но если вовремя провести осмотр и профилактику, зима не оставит неприятных воспоминаний.

Вернуться назад

Инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей

БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Не допускается замыкание полюсов батареи.
1.2. Не допускается эксплуатация батареи с плохими: контактами между выводами батареи и клеммами проводов.
1.3. В помещениях, где ведется заряд батареи, запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.
1.4. При работе с электролитом, осмотре заряжающейся батареи глаза должны быть защищены очками.
1.5. После любой работы с батареей и электролитом необходимо вымыть руки с мылом.
1.6. При попадании электролита на кожу или одежду необходимо немедленно промыть это место проточной водой, затем раствором соды.
1.7. Аккумуляторная батарея, заполненная электролитом, должна храниться в местах, недоступных для детей.
1.8. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля производить при выключенных потребителях. Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля. Отсоединение производить в обратном порядке.
1.9. Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. Перед началом эксплуатации батареи необходимо полностью удалить с нее упаковочный материал, изучить руководство по эксплуатации.
2.2. Ориентировочная степень заряженности батареи может быть определена по напряжению без нагрузки (см. Таблицу далее) и плотности электролита в батареях с пробками.
2.3. Необходимо учитывать, что после заряда или эксплуатации на автомобиле батарее требуется 12-15 часов для стабилизации электрических показателей, после чего можно производить измерение степени заряженности по напряжению.


3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

3.1. Эксплуатация батареи на транспортных средствах допускается только при исправной зарядной системе (при напряжении реле-регулятора в пределах от 13,8В до 14,4В для 12-вольтовых систем электропитания, а для 24-вольтовых систем электропитания- от 26,8В до 28,0В летом и от 28,0В до 29,6В зимой), токе утечки не более 30 мА, плотности электролита согласно Таблице и уровне электролита не ниже 10 мм над пластинами.
3.2. При запуске двигателя длительность работы стартера не должна превышать для карбюраторных автомобилей 10 секунд, для дизельных — 15 секунд. Если попытка запуска не удалась, необходимо сделать перерыв в течение 1 минуты. После этого вновь можно повторить запуск. После пяти неудавшихся запусков рекомендуется проверить систему зажигания и подачу топлива на автомобиле.
3.3. При эксплуатации батареи и не реже одного раза в месяц:
— проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Если на поверхности батареи оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в десятипроцентном растворе соды;
— проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия в пробках;
— проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня (при наличии пробок). Доливать электролит в батарею с пробками можно только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания;
— проверяйте надежность крепления батареи в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы;
— не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи. При необходимости зарядите батарею в соответствии с п.4.
3.4. Зимой требования предыдущего пункта следует выполнять обязательно (не реже одного раза в месяц).
3.5. Глубокий разряд батареи недопустим! При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.


4. ЗАРЯДКА БАТАРЕИ

4.1. Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности.
4.2. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи следует вывернуть все пробки (при их наличии).
4.3. Зарядка аккумуляторной батареи должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и руководством по эксплуатации на батарею.


Таблица: Степень заряженности, напряжение без нагрузки и плотность электролита.

Напряжение без нагрузки, В

Степень заряженности,%

Плотность электролита
при +25°С, г/см
12. 75-12.60100-801.27-1.26
12.55-12.4075-651.25-1.24
12.35-12.3050-401.23-1.21*

*- эксплуатировать батарею нельзя, требуется зарядить.

4.4. Аккумуляторные батареи без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.
4.5. Температура электролита в батарее перед зарядкой должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру невозможно по причине отсутствия доступа к электролиту, а батарея находилась при более низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов.
4.6. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С.
4.7. Для зарядки положительную клемму батареи присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную — к отрицательному.
4.8. При зарядке батарей, имеющих пробки, необходимо откорректировать уровень электролита, добавив дистиллированную воду в случае, если уровень ниже отметки MIN или ниже 10 мм от верхних кромок пластин и сепараторов.


5. ЭЛЕКТРОЛИТ

5.1. Плотность заливаемого в сухозаряженную батарею электролита, приведенная к +25°С, должна быть 1,27-1,28 г/см3.
6. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
6.1. Батарея устанавливается на хранение полностью заряженной. Рекомендуется ежемесячно проверять напряжение на выводах батареи и, при наличии пробок, плотность электролита. При снижении степени заряженности до 50% (см. Таблицу), батарею необходимо зарядить, эксплуатировать такую батарею нельзя.
6.2. При длительном (сезонном) хранении залитые и заряженные батареи рекомендуется хранить в сухом холодном помещении при температуре до минус 30°С.


7. УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

7.1. Вышедшая из строя батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации.

Берегите окружающую среду! Не выбрасывайте отработанные батареи, сдавайте их в специализированные пункты приема.

хитростей для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах

Как и большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен. Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , что, если ваша машина не заводится, и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.

Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумулятор на самом деле может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может оставить вас с уже разряженной зимой. Хотя первые морозы сезона прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора на всю зиму!

Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

Если вас когда-либо ударил порыв холодного ветра, вы также имеете общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе. Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, даже если он совсем немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашей батареи, используя электрическое одеяло для батареи.Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

Пауза перед включением аксессуаров.

Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать заряда батареи , прежде чем выйдет из машины.Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

Взбодрись!

Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76 ° F. Однако полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться. Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и прочим аккумулятором, чтобы получить краткое изложение того, что делать и чего не делать при зарядке аккумулятора.

Не допускайте попадания в аккумулятор грязи и мусора.

Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, что затрудняет работу аккумулятора. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут усилить это сопротивление. Если вы заметили белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас есть случай коррозии.К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор оставался сверкающим, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку. Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует намазать вазелином клеммы, когда они станут чистыми. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

Проверьте аккумулятор перед наступлением зимы.

Если ваша батарея близка к смерти, гораздо лучше выяснить это по собственному графику, чем когда вы заняты повседневными делами.Хотя эти советы помогут продлить заряд аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором. Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.

Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!

Сезонный уход за автомобильным аккумулятором | От жаркого лета до холодной зимы | Автоаккумуляторы.com

Погода может сказаться на вашем аккумуляторе. Узнайте больше о том, как сделать так, чтобы аккумулятор был готов к любому сезону.

Уход за автомобильным аккумулятором в жаркую погоду

Совет 1. Тепло влияет на срок службы батареи

Большинство людей думают о своем автомобильном аккумуляторе зимой, но на самом деле злейшим врагом аккумулятора являются высокие температуры. Жаркая погода означает высокую температуру под капотом, что ускоряет коррозию внутри аккумулятора.Это также может вызвать испарение воды из жидкого электролита батареи. Результат? Уменьшение емкости аккумулятора, ослабление возможности запуска двигателя и, в конечном итоге, сокращение срока службы аккумулятора.

Совет 2: проверьте аккумулятор

Убедитесь, что ваша батарея готова к жарким летним месяцам. Пройдите бесплатную простую пятиминутную проверку батареи, чтобы убедиться, что она выдерживает высокую температуру. Воспользуйтесь нашим сервисом «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.

Уход за автомобильным аккумулятором в мягкую погоду

Совет 1. Проверьте или замените аккумулятор прямо сейчас

Осенью важно подготовить аккумулятор к зимнему сезону.Если сейчас есть какие-либо признаки того, что батарея разряжается, вероятно, она подведет вас зимой, особенно если у вас более старая батарея. Имеет смысл проверить или заменить батарею сейчас, чтобы избежать неприятностей из-за незапланированного выхода из строя зимой.

Совет 2: Проверьте аккумулятор и систему зарядки

Холодная погода осенью плохо сказывается на батареях, поэтому рекомендуется проверить батарею и систему зарядки. Следите за чистотой, герметичностью и отсутствием коррозии соединения аккумулятора.Батареи не всегда подают предупреждающие знаки перед выходом из строя; Перед зимой желательно сдать тест батареи. Воспользуйтесь нашим сервисом «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.

Совет 3. Следите за чистотой, плотностью и защитой от коррозии соединений аккумулятора

Осенью погодные температуры могут быть непредсказуемыми из-за неожиданно высокой жары, наводнений и раннего снегопада. Подготовка батареи к неожиданностям — лучшее, что вы можете сделать. Перед началом зимнего сезона проверьте аккумулятор.Следите за чистотой, герметичностью и отсутствием коррозии соединения аккумулятора. Также при обращении с аккумулятором важно соблюдать меры предосторожности.

Уход за аккумулятором вашего автомобиля в холодную погоду

Совет 1. Подготовьте аккумулятор к зиме

Вашему аккумулятору приходится нелегко в холодные зимние месяцы. Двигатель вашего автомобиля требует большей мощности для запуска, когда температура ниже, и при таких температурах вашей батарее становится труднее обеспечивать питание.

Прежде чем зима станет ледяной на вашей батарее, проверьте вашу электрическую систему, включая батарею и генератор. Также проверьте аккумулятор с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Ваш вольтметр должен показывать 12,4 вольт или выше. Держите аккумулятор полностью заряженным в течение зимы с помощью зарядного устройства или специалиста по обслуживанию, особенно если вы часто совершаете короткие поездки (менее мили). Воспользуйтесь нашим сервисом «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.

Совет 2: проверьте соединения автомобильного аккумулятора

Также важно правильно обслуживать компоненты вокруг батареи. Убедитесь, что кабели, стойки и крепления находятся в хорошем состоянии, а также проверьте соединения батареи, чтобы убедиться, что они чистые и надежные. С помощью жесткой проволочной щетки удалите ржавчину и прикрепите аккумулятор к поддону, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.

Техническое обслуживание автомобильного аккумулятора в зимний период

Если вы находитесь в районе, температура в котором в зимние месяцы опускается ниже 32 ° F (0 ° C), это может показаться вам знакомым. .. Вы идете заводить машину, но ничего не происходит. Холод может иметь разрушительное воздействие на наши автомобильные аккумуляторы, поэтому убедитесь, что автомобильный аккумулятор готов, следуя этим советам по зимнему обслуживанию автомобильного аккумулятора.

Влияет ли холодная погода на автомобильные аккумуляторы?

Холодная погода может убить аккумулятор. Большинство автомобилей запускается от 12-вольтовой аккумуляторной батареи, которая вращает двигатель. Пока автомобиль работает, генератор подзаряжает аккумулятор, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Но автомобильные аккумуляторы теряют мощность, когда температура опускается ниже 32 ° F (0 ° C), а некоторые могут даже терять половину своей мощности, когда температура падает ниже 0 ° F (-18 ° C).

Предотвратите холод от повреждения автомобильного аккумулятора

Проверьте свой автомобильный аккумулятор

Если вы не уверены в исправности автомобильного аккумулятора, важно пройти техническое обслуживание вашего автомобиля, особенно до наступления холодов. Вы можете проверить аккумулятор автомобиля, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии, дома или в магазине с помощью профессионала. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые являются наиболее распространенными аккумуляторами, используемыми в автомобилях, можно точно измерить на удельный вес и напряжение аккумулятора с помощью следующих устройств:

  • Для измерения удельного веса требуется ареометр.
  • Цифровой вольтметр постоянного тока будет измерять напряжение. (Ваш вольтметр должен показывать 12,4 В или выше.)

Многие ремонтные мастерские, розничные продавцы аккумуляторов и дилеры автозапчастей также бесплатно проверит ваши аккумуляторы, если вы с беспокойством привезете свой автомобиль. Важно ВСЕГДА обращаться к руководству «Безопасность прежде всего» или следовать инструкциям производителя автомобильного аккумулятора по технике безопасности и процедурам тестирования.

Проверьте подключение аккумулятора

Они должны быть в хорошем состоянии, плотно прикреплены к прижимной планке и чистыми. В средствах индивидуальной защиты удалить коррозию можно жесткой проволочной щеткой. Опять же, см. Раздел «Безопасность прежде всего» для получения пошаговых инструкций и советов по безопасности при обслуживании автомобильного аккумулятора.

Советы по работе с автомобильным аккумулятором на зимние месяцы

Во время коротких поездок генератор может не полностью зарядить аккумулятор, а частично разряженные аккумуляторы более склонны к замерзанию или недостаточной мощности для запуска автомобиля при следующем повороте ключа. Чтобы защитить аккумулятор, просто выключите внутреннее освещение и отсоедините аксессуары, когда вы не за рулем.Ничто не разряжает автомобильный аккумулятор быстрее, чем внутреннее освещение, которое остается включенным на длительный период времени зимой.

Как хранить машину на зиму

Если вы храните свой автомобиль в зимние месяцы или просто не садитесь за руль после того, как выпал снег, обязательно используйте зарядное устройство, чтобы поддерживать его подзарядкой. Полностью заряженные батареи могут выдерживать больший температурный диапазон, чем частично разряженные батареи. Как правило, полностью заряженные свинцово-кислотные батареи не замерзают, пока не достигнут очень низкой температуры.Однако температура замерзания у частично разряженных аккумуляторов намного выше.

НУЖНА НОВАЯ БАТАРЕЯ?

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является ток холодного пуска (CCA) автомобильного аккумулятора. CCA — это показатель того, сколько ампер аккумулятор может выдавать в течение 30 секунд при 0 ° F, не опускаясь ниже 7,2 В. Замена аккумулятора в вашем автомобиле на такой же или более высокий рейтинг CCA, что и у оригинального аккумулятора, имеет решающее значение для надежной работы.

Все автомобильные стартерные аккумуляторы Crown Battery имеют емкость не менее 500 CCA, чтобы обеспечить оптимальную работу в зимнее время.Щелкните здесь, чтобы узнать, где можно получить замену автомобильного аккумулятора.

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором зимой

Когда вы собираетесь завести машину, последнее, что вы хотите услышать, — это щелчок разряженного аккумулятора, особенно в разгар зимы. Независимо от того, хорошо ли вы разбираетесь в обслуживании автомобиля или мало знаете о компонентах своего двигателя, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в зимний период.

AAA предлагает услуги по обслуживанию автомобильных аккумуляторов, когда они вам больше всего нужны. Наши службы помощи на дороге прибывают на место происшествия, чтобы расследовать вашу ситуацию и как можно скорее вернуть вас в дорогу. Узнайте, как сохранить аккумулятор и что делать, если аккумулятор разрядился ниже.

Обслуживание автомобильного аккумулятора зимой

Многие задаются вопросом, почему автомобильные аккумуляторы умирают зимой чаще, чем в другое время года. Все сводится к химическим компонентам клетки. Зима представляет опасность для вашего двигателя, потому что мороз замедляет химические реакции внутри аккумулятора.Когда деталь подвергается воздействию экстремально высоких и низких температур, скорость ее разряда увеличивается.

Согласно исследованию AAA, когда температура батареи достигает 20 градусов по Фаренгейту, средний запас хода человека уменьшается на 41%. По мере того, как процесс становится медленнее, он уменьшается и препятствует способности устройства работать на пиковом уровне.

Если вы имеете дело с морозильной камерой, холодным двигателем и вялым маслом, они потребуют дополнительной мощности. Когда вы включаете настройки обогрева и размораживания, они также увеличивают нагрузку на аккумулятор автомобиля.

Обратите внимание на предупреждения о том, что аккумулятор разряжен. Ищите знаки, например:

  • Срок службы ячейки истек.
  • Батарейный отсек треснут или увеличен.
  • Автомобильный гудок звучит странно.
  • На аккумуляторе образуется коррозия.
  • Купольные огни становятся тусклыми.
  • Электронные аксессуары начинают выходить из строя.
  • Двигатель медленно проворачивается.
  • Фары кажутся желтыми, а не белыми.
  • Вы слышите щелчки при включении зажигания.
  • Слышен запах серы.

Проверьте срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью тестера ячеек или обратитесь к специалистам. Если у вас плохой аккумулятор, замените его как можно скорее. Если вы выполняете замену самостоятельно, убедитесь, что вы правильно утилизируете аккумулятор.

Пять распространенных причин, по которым батарея может разрядиться, включают:

  • Выход из строя генератора
  • Забывают запустить двигатель, пока он находится на хранении
  • Температура замерзания
  • Оставить включенными фары, мигалки, внутреннее освещение или радио, когда автомобиль не движется
  • Пренебрежение содержанием ячейки
  • Включение переменного тока, когда автомобиль не включен

Срок службы батареи может быть меньше среднего, если она находится в неправильных условиях или при невыполнении регулярного технического обслуживания. Если вы также пренебрежете приобретением нового устройства, вы можете оказаться в затруднительном положении в дороге, что никогда не бывает хорошо зимой.

Как сохранить заряд автомобильного аккумулятора зимой

Поскольку обледенение снижает срок службы аккумулятора, лучшее, что вы можете сделать, — это провести техническое обслуживание автомобильного аккумулятора в холодную погоду. Вот четыре совета, как защитить аккумулятор в холодную погоду.

1. Отсоедините аккумуляторный блок

Если вы планируете хранить автомобиль зимой, отключите аккумулятор, чтобы сохранить его заряд.Храните камеру в сухом месте, но не на бетонном полу.

2. Следите за коррозией

Коррозия возникает, когда кислота из аккумулятора просачивается через неисправные соединения аккумулятора. Это может помешать запуску агрегата. Обязательно очистите аккумулятор проволочной щеткой, удалив остатки коррозии, грязи и сажи на клеммах. Убедитесь, что ячейка установлена ​​правильно.

3. Установите капельное зарядное устройство

Постоянное зарядное устройство передает достаточно энергии на устройство при выключенном двигателе, чтобы предотвратить его замерзание.Вы также можете накрыть аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить необходимое количество тепла для предотвращения замерзания компонента. Оберните лист вокруг батареи, вставив ее внутрь крышки.

4. Храните автомобиль внутри

В теплую погоду можно оставить машину на улице. Но когда вокруг очень жарко или холодно, вам следует подумать о том, чтобы разместить свой автомобиль в правильном месте для хранения. Зимой припаркуйте автомобиль в помещении с регулируемой температурой.Если у вас нет гаража, припаркуйте его в месте с меньшим воздействием ветра, снега и льда.

5. Определите возраст батареи

Определите, истек ли срок службы вашей батареи, проверив руководство производителя. В нем будет указано, сколько лет должен прослужить автомобильный аккумулятор. Если ожидаемое время истекло, разумно инвестировать в новый агрегат, соответствующий вашей марке и модели, до приближения отрицательных погодных условий.

6. Сократите использование автомобильных аксессуаров

Первое, что вам нужно сделать, это включить обогреватель, когда вы садитесь в машину, верно? Но вместо того, чтобы включать обогреватель и радио, дайте двигателю нагреться.Различные аксессуары могут потреблять питание от двигателя и предотвращать зарядку аккумулятора. Вы также не хотите держать огонь включенным, пока ваша машина не работает. Не забудьте выключить аксессуары при выключении автомобиля.

7. Проверьте аккумулятор

Если вы думаете, что ваша батарея разряжена, проверьте ее перед тем, как начать движение. Вы также можете попросить профессионала провести осмотр.

Техническое обслуживание — лучший способ предотвратить разряд аккумулятора зимой.Когда вы знаете состояние своего подразделения, вы будете лучше подготовлены к принятию упреждающих решений.

Что делать, если аккумулятор в автомобиле разрядился?

Распространенный способ разрядить разряженную батарею — запустить ее от внешнего источника с помощью соединительных кабелей. Однако не следует заводить автомобиль от рывка, если его аккумулятор протекает или имеет трещины. Выполните эти восемь шагов, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился.

  1. Держите в автомобиле комплект соединительных кабелей на случай чрезвычайной ситуации или найдите кого-нибудь, у кого есть пара.
  2. Припаркуйте оба автомобиля и выключите зажигание.
  3. Присоедините один красный зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой красный зажим — к положительной клемме другого автомобиля.
  4. Прикрепите один черный зажим к отрицательной клемме на другом элементе, а второй зажим — к металлической неокрашенной поверхности вашего автомобиля вдали от аккумулятора.
  5. Запустите двигатель.
  6. Если не запускается, заново закрепите соединения.
  7. Когда ваш двигатель запускается, не выключайте его — разъезжайте, чтобы зарядить аккумулятор.
  8. Если аккумулятор не срабатывает после нескольких попыток, вызовите помощь на дороге.

Если вы обнаружите, что аккумулятор разряжен, сверните на обочину дороги как можно лучше. Держитесь подальше от движения и оставайтесь на своем автомобиле, пока не прибудет помощь.

Доверьтесь нашим услугам по обслуживанию аккумуляторов и техпомощи на дороге

AAA дает вам душевное спокойствие, безопасность и чувство облегчения, зная, что вы можете положиться на нас, когда ваша батарея разрядится. Мы предлагаем решения по замене аккумуляторов через помощь на дороге.Наши специалисты проверит аккумулятор и его систему зарядки, при необходимости снимут блок и заменят его на тот, который соответствует характеристикам вашего автомобиля.

Изучите наши решения для аккумуляторов или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. Мы не только обеспечиваем автомобильную поддержку, но также предлагаем страховые и финансовые услуги в центральной Пенсильвании, включая такие районы, как Ланкастер, Адамс и округ Дофин.

Просмотреть все содержимое блога

Советы по использованию автомобильного аккумулятора в холодную погоду

Зима — самое плохое время для автомобильного аккумулятора.Когда температура падает почти до нуля или ниже нуля, водители часто застревают с автомобилем, который не заводится. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор теряет 33% своей мощности в холодные зимние месяцы, что делает его уязвимым для выхода из строя. Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора в середине зимы, аккумулятор вашего автомобиля нуждается в собственном уходе и обслуживании.

Ниже приведены несколько полезных советов по уходу за автомобильным аккумулятором и предотвращению его остановки в холодную погоду.

Протестируйте аккумулятор

Если срок службы автомобильного аккумулятора приближается к трем годам, самое время его проверить.Попросите вашего механика проверить вашу батарею, когда вы берете машину на плановую замену масла или настройку. Если вы живете в более холодном регионе страны, проверьте аккумулятор и электрическую систему до наступления зимы. Зима — обычное время для автомобильных аккумуляторов.

Проверить и очистить соединения

Коррозия и отложения на клеммах аккумулятора со временем проявляются. Это скопление может помешать вашему автомобилю заводиться и является плохим проводником электричества. Удалите следы коррозии жесткой проволочной щеткой.Убедитесь, что соединения аккумулятора чистые и плотные. Грязное соединение аккумулятора ослабит заряд. Вы также должны убедиться, что крепления и кабели в хорошем состоянии.

Управляй своим автомобилем

Вождение автомобиля сохраняет заряд аккумулятора. Если вы оставляете машину на несколько дней или недель подряд, это только увеличивает ваши шансы, что машина не заводится. Чтобы аккумулятор оставался заряженным, рекомендуется водить машину с интервалом в 20 минут. Имейте под рукой комплект соединительных кабелей на случай чрезвычайной ситуации.

Замените аккумулятор

Если аккумулятору в вашем автомобиле 3-5 лет, возможно, пришло время установить новый. Если ваш автомобиль показывает какие-либо признаки борьбы при запуске двигателя, замените аккумулятор. На короткое время может повезти, но аккумулятор может разрядиться в любой момент. Гораздо лучше заменить его в удобное для вас время, чем в случае аварии на дороге.

Не забудьте проверить автомобильный аккумулятор перед зимой

Придет ли зима так рано, как в прошлом году, с большим количеством снега и аномально низкими температурами сразу после Хэллоуина во многих частях страны? Время покажет.Если вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, лучше не тратить время на необходимое осеннее обслуживание, установку зимних шин и подготовку автомобиля к наступающим суровым месяцам.

Стоит повторять каждый год: аккумулятор — это один из компонентов, о котором нельзя забывать до наступления зимы. Это особенно актуально в 2020 году.

Почему? Потому что изоляция, удаленная работа и изменение привычек людей к мобильности с начала пандемии COVID-19 отрицательно повлияли на аккумуляторы.Действительно, когда ваш автомобиль остается на подъездной дорожке в течение длительного времени, аккумулятор медленно разряжается и не может нормально заряжаться.

Но дело не только в продолжительном простое. Прошлое лето было довольно жарким, с большим количеством волн тепла, чем мы привыкли, от которых страдали как люди, так и автомобили.

«Автомобильный аккумулятор — коварный маленький друг, который летом портится, когда жарко, но не показывает признаков разряда, если вам не нужно слишком много сока. Затем наступают низкие температуры, и внезапно аккумулятор отказывается работать », — говорит CAA.

Чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, назначьте встречу в местном представительстве или в ремонтной мастерской для его проверки (в идеале, когда вы меняете шины или нуждаетесь в настройке). Или вы можете сделать это сами. Проверка аккумулятора занимает всего пару минут с использованием подходящего оборудования.

Помните, что есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы сэкономить аккумулятор в любое время года. Например, избегайте коротких поездок на работу и объедините свои дела в одной поездке. Выбирайте синтетическое моторное масло (если это разрешено производителем автомобиля) и используйте блочный обогреватель, когда оно холодное.Кроме того, не пытайтесь запустить двигатель дольше 10 секунд и подождите не менее 30 секунд между попытками.

Наручные часы: Подготовка к зиме старика

Советы по работе с аккумулятором в холодную погоду зимой

Побейте зимние температуры

Если вы никогда не приходили в машину холодным зимним утром и не обнаруживали, что аккумулятор полностью разряжен, считайте, что вам повезло. Фактически, это обычная проблема, от которой ежегодно страдают более 200 000 автомобилистов, по данным ведущего производителя аккумуляторов Yuasa.

Хотя невозможно предсказать, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядится, есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы избежать неудобств, которые мы описали ниже.

Почему холодная погода вызывает проблемы с аккумулятором автомобиля?

Не слишком утомляя вас, аккумулятор вашего автомобиля вызывает химическую реакцию, которая производит заряд, который используется для питания стартера, а также других компонентов, таких как фары.

Более холодная погода замедляет химические процессы в батарее и, следовательно, снижает ее способность удерживать заряд.Стоит отметить, что это в первую очередь проблема старых батарей; если вашему младше трех лет, это не должно быть проблемой.

Как сохранить заряд автомобильного аккумулятора зимой

Если вы регулярно пользуетесь автомобилем, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы аккумулятор оставался заряженным зимой, так как генератор в автомобиле обеспечит его полную зарядку.

Однако, если у вас более старая батарея, которую мы обычно считаем трехлетней и старше, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать ее разрядки.

  • Купите капельное зарядное устройство: Как следует из названия, эти полезные устройства медленно заряжают аккумулятор, таким образом сохраняя его максимальную емкость. Мы рекомендуем их для автомобилей выходного дня, которые хранятся зимой.
  • Держите машину под прикрытием: Если у вас есть роскошь гаража, то стоит использовать это пространство и уберечь машину от прямого холода.
  • Примите меры предосторожности: Такие мелочи, как выключение всего света перед выходом из автомобиля, помогут снизить вероятность разрядки аккумулятора.

Советы по уходу за аккумулятором вашего автомобиля

На самом деле, если аккумулятор вашего автомобиля старый и находится в процессе выхода, описанные выше методы могут сделать лишь так много, чтобы предотвратить неизбежное. Однако есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы продлить срок службы батареи:

  • Управляйте автомобилем: Ваш автомобиль оснащен так называемым генератором переменного тока, который заряжает аккумулятор во время движения. У автомобилей, которыми регулярно управляют, будет более здоровая батарея, чем у аналогичных автомобилей, которые мало используются.
  • Проверка аккумулятора: На многих современных автомобильных аккумуляторах есть полезные датчики, которые показывают уровень заряда, поэтому стоит максимально использовать эту функцию, если она доступна.
  • Доверьте это профессионалам: Нет ничего плохого в том, чтобы обученный технический специалист проверил состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля, что вы можете выполнить с помощью одной из наших проверок состояния автомобиля .

Протестируйте аккумулятор в Evans Halshaw

Несмотря на то, что побороть холод бывает непросто, существуют методы, позволяющие убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля остается в хорошем рабочем состоянии.Кроме того, если вы последуете приведенным выше советам, вы сможете продлить срок службы батареи, что всегда является плюсом.

Естественно, если вам неудобно проверять аккумулятор самостоятельно, вы можете заказать проверку состояния автомобиля у любого ближайшего к вам продавца Evans Halshaw , который будет более чем счастлив посмотреть на состояние аккумулятора и проконсультировать вас.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *