Обтянуть бампер пленкой – Способы оклейки бампера автомобиля защитной пленкой своими руками

Оклейка бампера защитной пленкой в Москве

Для чего нужна оклейка бампера пленкой? С одной стороны, это отличный способ изменить дизайн своего автомобиля, особенно если выбрать яркую цветную пленку или оклеить тёмной матовой плёнкой. Но кроме эстетической такая процедура приносит еще и большую практическую пользу.

Защитные функции пленки

Бампер — одна из самых уязвимых деталей каждого авто, ведь именно он принимает на себя главный удар при всех небольших ДТП. Статистика показывает, что на бампер приходится более 80% ударов при незначительных столкновениях, в том числе о бордюр на парковках. Поэтому если вы хотите свести повреждения к минимуму, лучшим решением станет оклейка бампера прочной антигравийной пленкой. От чего она может защитить?

  • от сколов и царапин при мелких ДТП;
  • от песка и мелкого гравия;
  • от химических реагентов;
  • от насекомых;
  • от ультрафиолета.

Пленка не только защищает поверхность бампера от механических повреждений, но также препятствует проникновению вредных ультрафиолетовых лучей. Поэтому лакокрасочное покрытие не выгорает под пленкой и сохраняет свой яркий цвет.

Как правильно выбрать пленку?

Перед тем, как приступить к самому процессу оклейки, важно правильно выбрать пленку. Мы предлагаем самые популярные и надежные варианты:

  • Оклейка бампера виниловой пленкой (ПВХ)
    Если вы ездите на автомобиле в основном только по городу, вам отлично подойдет виниловая пленка. Она не слишком плотная, но при этом гарантирует хорошую защиту от мелких сколов, насекомых и песка.
  • Оклейка бампера полиуретановой пленкой
    Антигравийная пленка из полиуретана более прочная, чем виниловая, а потому она отлично справляется даже с мелким гравием, защищая лакокрасочное покрытие кузова.

Кроме того такая пленка обладает «эффектом регенерации»: небольшие царапины от веток деревьев и кустов сами затягиваются на солнце, и бампер опять выглядит новым.

Технология оклейки бампера защитной пленкой

Процедура оклейки бампера не относится к категории сложных, она занимает совсем немного времени — всего пару часов. Тоже самое относится к процедуре оклейки капота защитной плёнкой. Однако очень важно, чтобы эту работу выполнял опытный мастер, который отлично знает технологию оклейки.

В процессе оклейки выделяют 5 основных этапов:

  1. Очистка бампера — удаление с его поверхности грязи, пыли, а также следов химических реагентов.
  2. Обработка поверхности специальным раствором для улучшения сцепления бампера с защитной пленкой.
  3. Подготовка выкройки из пленки по размерам бампера.
  4. Раскладка пленки на бампере и ее прогрев строительным феном, благодаря чему пленка становится эластичной и принимает нужную форму.
  5. Разглаживание пленки мягкими скребками.

Только при строгом соблюдении всех перечисленных этапов в соответствии с правильной технологией работы можно добиться качественного результата — ровного и плотного нанесения защитной пленки, которая прослужит вам не один год.

Если вы решили оклеить бампер антигравийной пленкой, рекомендуем сразу обратиться к специалистам. Выберите ближайший к вам салон Garage Style в Москве и запишитесь на удобное время. Наши мастера подберут подходящую пленку и аккуратно проведут все работы.

garage-style.ru

Оклейка бампера автомобиля пленкой, обклеить бампер, цены, фото

В настоящее время часто можно встретить автомобили, оклеенные виниловой плёнкой. Сегодня это практичная и недорогая альтернатива в противовес окрашиванию авто. Оклейка бампера пленкой с каждым днём становится более популярной.

Плюсы оклейки бампера

Если возникло желание придать автомобилю неповторимый вид, то нанесение винилового покрытия на бампер – это подходящий вариант. В результате оклеивания вы получите:

  • защиту лицевой поверхности;
  • защитите наиболее уязвимую часть автомобиля;
  • увеличите продажную стоимость машины;
  • обклеить бампер пленкой – это значит уменьшить видимые погрешности: сколы, небольшие трещинки и царапины;
  • нанесённый материал можно легко поменять, чем перекрашивать авто;
  • стоимость работ в несколько раз ниже, чем нанесение аэрографии.
Винил с лёгкостью переносит российский климат. Оклейка бампера карбоном не требует переоформления документов в ГИБДД.

Обтянуть бампер плёнкой могут не только желающие изменить в лучшую сторону свой транспорт. Этой услугой повторно могут воспользоваться те, кто ранее нанёс материал на машину, кому требуется её замена. Желающие нанести плёнку в качестве защиты бампера останутся довольны. Винил служит надёжной защитой от песка, камней и насекомых, попадающих на автомобиль во время движения.

Технология оклейки

Процесс нанесения винила можно условно разделить на несколько этапов включающих в себя:

  1. Подготовительные работы.
  2. Саму оклейку.
  3. Фиксацию материала.

Давайте более подробно остановимся на каждом из вышеперечисленных этапов.

Подготовка:

Этот процесс включает в себя: мойку бампера, удаление технических загрязнений, его сушку и обезжиривание. Для обезжиривания можно использовать: средство для удаления силикона, изопропиловый спирт или обычный обезжириватель.

Оклейка:

Существует две технологии нанесения автомобильной плёнки.

  1. Сухая укладка.
  2. Мокрая фиксация.

Особенность сухого метода заключается в том, что на подготовленную поверхность наносится материал всего один раз. Её уже нельзя переместить или устранить дефекты. Поэтому нанесение винила в этом случае доверяют наиболее опытным мастерам. Преимущество этого метода в том, что плёнка «садится» прочно и служит продолжительное время.

Особенность мокрого метода заключается в возможности перемещения плёнки при некачественной укладке. В данном случае необходимо следить, чтобы в пространстве между бампером и материалом не оставались капли воды. Она удаляется специальным скребком. Таким методом в основном наносятся полиуретановая защитная пленка.

Оклеить передний бампер пленкой можно за короткий промежуток времени. Однако необходимо учитывать, что этот элемент автомобиля для нанесения материала считается наиболее трудным. Бампер имеет изгибы и неровности. Важно помнить, что виниловая плёнка наносится от середины к краям, а не наоборот.

Фиксация:

Фиксация уложенного материала – это сушка винила промышленным феном при t0 не более 1100 С. Если плёнку прогревать при температуре свыше 120 градусов материал может прийти в негодность. По окончании сушки удаляются остатки винила с помощью специального ножа. Так как при укладке допускается припуск в 25-30 мм.

Пленка на задний бампер наносится по технологии описанной выше. Безусловно, что работы по нанесению защитного слоя можно выполнить самостоятельно. Для этого в интернете имеется множество видеороликов рассказывающих, как клеится плёнка.
Но если вы действительно хотите получить качественный продукт, советуем не экономить и обратиться за помощью к профессионалам.

Буквально пару слов о нас

Предприятие профессионально занимается оклейкой автомобилей виниловой плёнкой. Предлагаем заинтересованным лицам воспользоваться услугой. Стоимость работ адекватная. Звоните, приезжайте. Мы открыты к диалогу и сотрудничеству!

wrapmenow.ru

Самостоятельная оклейка винилом от профанов. — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Решение обклеивать самостоятельно было принято однозначно, было очень интересно, смогу ли, так сказать испытание себя, да и удобно на будущее, если что заклеить оптику или бампера самостоятельно.
Закупили все необходимое:
1) Всевозможные ракели
2) Обезжириватели
3) Растворители
4) Праймер 3М
5) Ножи (так же нож улитка)
6) Микрофибра и разные тряпки
7) Строительный фен
8) Пульверизатор
9) Глина 3М
10) Ну и разумеется Пленку.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Полный размер

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали

2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

Рабочие моменты)

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

Полный размер

День 1. Состояние авто к 23:40

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, алиллуя! Мы доделали капот!

www.drive2.ru

Как делается оклейка бампера автомобиля пленкой

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Бампер автомобиля оклеивают виниловой пленкой, чтобы не только преобразить вид машины в лучшую сторону, но и защитить поверхность детали и ее самые уязвимые части, повысить стоимость авто при продаже, сделать невидимыми небольшие погрешности: трещины, царапины, сколы. Это дешевле покрытия краской или аэрографии, а смотрится авто гораздо новее и дороже. К тому же старую пленку легко снять и приклеить новую.

Для чего оклеивать бампер пленкой

Под оклейкой бампера имеется ввиду нанесение защитной декоративной пленки на поверхность детали. Не обязательно при этом снимать сам бампер, можно оклеить элемент прямо на машине. Важно только, чтобы на детали при этом не было серьезных повреждений, иначе внешний вид машины не только не улучшится, а станет еще хуже – глубокие сколы и трещины будут видны под плёнкой.

Также перед работой нужно удостовериться, что краска на машине держится надежно, не отслаиваясь, чтобы гарантированно получить ожидаемый результат. Оклеивают бампер не дольше 3 часов, чаще это даже занимает меньше времени, если работой занимается профессионал. Оклеенное авто не нужно оставлять на ночь, ожидая высыхания клея только в том случае, если температура воздуха на улице держится в районе от +10 до +25 ºC.

Если вне гаража температура ниже -15 ºC или больше +30 ºC), желательно подержать машину в помещении несколько часов, чтобы не допустить отслоения непросохшей пленки под воздействием температур. Лучше всего оклеивать бампер пленкой в производственных условиях, где профессиональными мастерами соблюдаются все технологии, которые работают только с  качественными материалами, купленными у проверенных производителей. Тогда результат действительно удивит и порадует, а оклеенный бампер будет эксплуатироваться долго.

Оклейка

Существует 2 техники оклеивания пленкой бампера автомобиля:

  1. Сухая фиксация – пленка укладывается на чистую подготовленную поверхность бампера сразу, без возможности в дальнейшем ее поправить или передвинуть. Это самый сложный метод, который по силам осуществить только опытному мастеру. Пленка мгновенно прилипает к бамперу и устраняет мелкие видимые дефекты детали. Преимущество данного способа в том, что пленка прочно «садится» на деталь и долго служит.
  2. Мокрый метод – при этом способе фиксации пленку можно передвигать и корректировать, если оклейка не получилась с первого раза удачной. Однако нельзя допускать, чтобы капли воды оставались между бампером и винилом. Жидкость убирают при помощи специального скребка. Чаще всего таким способом приклеивают полиуретановую защитную пленку.

Оклейка бампера пленкой занимает минимум времени и экономит деньги. Но следует понимать, что нанести пленку именно на эту деталь автомобиля достаточно трудно и требует определенных умений. Каждый бампер богат на неровности и изгибы. Виниловой плёнкой нужно начинать оклеивать бампер от центральной части к краям, а ни в коем случае не наоборот.

avtopribambas.com

Цены на оклейку авто в Москве ₽ Винил, карбон, магниты

Малый класс (B-класс)
Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, Lifan Breez, Ford Fusion, Peugeot 206, Nissan Almera, Renault Logan и аналоги ORACAL 641
(Белый глянец)
 12000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Желтый глянец)
13500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Золотой)
16000₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Гольф-класс (Малый средний, C-класс)
Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato, WV Jetta, WV Golf, Honda Civic, Nissan Tiida, Citroen c4, Peugeot 308-408, Opel Astra, Toyota Corolla, Kia Ceed, Mazda 3 и аналоги
ORACAL 641
(Белый глянец)
13500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Желтый глянец)
14900₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Золотой)
18000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Средний класс (D-класс), автомобиль среднего размера
Ford Mondeo, Kia Optima, WV Passat до 2015 г., Opel Insignia, Toyota Camry, Skoda Superb, Hyundai I40-Sonata, Mazda 6 и аналоги
ORACAL 641
(Белый глянец)
13900₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Желтый глянец)
15900₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Золотой)
20000₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽
Средний класс (D-класс), компактный представительский автомобиль
Audi A4, BMW 3, Mercedes Benz С-класс и аналоги
ORACAL 641
(Белый глянец)
15000₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Желтый глянец)
16500₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Кроссоверы
Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Kia Sportage и аналоги
ORACAL 641
(Белый глянец)
16900₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +3000₽


ORACAL 641
(Желтый глянец)
18900₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +3000₽


ORACAL 641
(Золотой)
25000₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +3000₽
Бизнес-класс (E-класс)
Audi A5, -А6, -А7, BMW 5 , Mercedes Benz E-класс и аналоги
ORACAL 641
(Белый глянец)
17500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽


ORACAL 641
(Желтый глянец)
19000₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2000₽
Представительский класс (F-класс)
Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги
ORACAL 641
(Белый глянец)
22500₽ Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽


ORACAL 641
(Желтый глянец)
24000₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽


ORACAL 641
(Золотой)
25000₽
Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000₽
Матовая пленка: +2500₽

okleyka.pro

Оклейка бампера виниловой пленкой — цена в Санкт-Петербурге



Компания «АвтоВинил-СПб» предлагает услуги оклейки автомобилей в Санкт-Петербурге. Современные водители, оценивая условия, в которых приходится эксплуатировать авто, все чаще приходят к выводу о необходимости использования виниловой пленки для защиты лакокрасочного покрытия. На сегодняшний день это самый доступный и рациональный способ сохранения презентабельного внешнего вида автомобиля.


Оклейка бампера виниловой пленкой

Оклейка всего кузова целиком обеспечивает полную защиту от внешних воздействий, однако в силу разных причин этот вариант не для всех является приемлемым. Некоторые элементы кузова подвержены повреждениям больше других, а потому требуют оклейки защитной пленкой в первую очередь. Бампера автомобиля – самые выдающиеся его части, которые к тому же ближе всего находятся к дорожному покрытию. Этими их особенностями обусловлены часто встречающиеся повреждения лакокрасочного покрытия. Сколы от гравия, царапины от кустарника и неаккуратной парковки, следы от смолы и разбившихся насекомых – все это провоцирует возникновение коррозии на бамперах и существенно портит внешний вид всего автомобиля.

Мастера компании «АвтоВинил-СПб» осуществляют как полную, так и частичную оклейку автомобилей любых марок и любых типов кузова. Нанесение виниловой пленки на бампера – это распространенная услуга, которая пользуется популярностью у водителей. Она позволяет избежать частого перекрашивания деталей и, в конечном итоге, экономит средства и время владельца авто.

Наиболее надежную защиту от повреждений обеспечивает оклейка бамперов полиуретановой антигравийной пленкой. Этот прочный материал толще и пластичнее декоративной виниловой пленки, а потому помогает избежать не только сколов и царапин на краске, но и небольших вмятин. Полиуретановая пленка прозрачна и никак не проявляется на поверхности бампера, что является дополнительным преимуществом для консервативных водителей. Срок эксплуатации этого материала составляет не менее 7 лет, что делает антигравийную оклейку бамперов очень выгодной.

Разнообразие эффектов современных виниловых пленок позволяет превратить бампера автомобиля в элемент внешнего дизайна. Оклеить их пленкой контрастного оттенка, сделать матовыми или использовать винил с эффектом хрома – в комбинации с оклейкой других элементов или самостоятельно, это создаст индивидуальный и оригинальный стиль автомобиля.



В мастерской «АвтоВинил-СПб» используются только качественные виниловые и полиуретановые пленки, которые создают идеальное и долговечное покрытие. Материалы лучших мировых производителей гарантируют сохранность лакокрасочного покрытия и безопасное снятие пленки с поверхности. Это очень важный показатель, поскольку низкокачественный винил не только не сможет уберечь детали кузова от внешних воздействий, но и нанесет непоправимый вред во время снятия.

Наши мастера знают о конструктивных особенностях разных автомобилей, что позволяет им рационально использовать время и эффективно работать. Оклейка бамперов в «АвтоВинил-СПб» не займет много времени, а стоимость этой услуги будет привлекательнее, чем в других мастерских. Мы работаем с официальными представителями заводов-производителей, что позволяет нам держать цены на приемлемом для клиента уровне и гарантировать оригинальность используемых для оклейки материалов. Если вы хотите получить консультацию и оклеить бампера своего автомобиля в кратчайшие сроки, оставляйте заявку на сайте, и наши спциалисты свяжутся с вами в удобное время.

autovinyl.spb.ru

Самостоятельная оклейка винилом от профанов. — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Решение обклеивать самостоятельно было принято однозначно, было очень интересно, смогу ли, так сказать испытание себя, да и удобно на будущее, если что заклеить оптику или бампера самостоятельно.
Закупили все необходимое:
1) Всевозможные ракели
2) Обезжириватели
3) Растворители
4) Праймер 3М
5) Ножи (так же нож улитка)
6) Микрофибра и разные тряпки
7) Строительный фен
8) Пульверизатор
9) Глина 3М
10) Ну и разумеется Пленку.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Zoom

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

Рабочие моменты)

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

Zoom

День 1. Состояние авто к 23:40

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, аллилуйя! Мы доделали капот!

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)

К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

Zoom

многострадальное левое крыло

Zoom

Ну и правое

А сейчас я еду продолжать работу, сегодня попробуем обтянуть двери!)

——-

Ну что ж, наши страдания продолжились…
Когда начинал, я еще не предполагал на сколько сложно будет в итоге. На все про все у нас ушло около 6 дней, работая с 16 до 00.

Оклеиваем водительскую дверь

По самому процессу. Самыми сложными оказались бампера (как нас и предупреждали).
Как оказалось, уложить пленку на деталь это примерно 25% всего времени. Самое долгое это заводка остатков пленки и приклеивание их за деталь, а так же снятие деталей (таких как ручки и бампера, без нормальных мануалов). Хотя я даже прикупил книгу по Мерсу, но эти инструкции на чб фотках плохого качества далеко не предел мечтаний (книги кстати покупаю каждый раз, к каждому новому Авто)

Zoom

стыки на дверях

Двери было решено оклеивать из двух частей. Стыки кстати не сильно видны. Больше всего убивала спешка. Надо было кровь из носу, закончить к субботе. Ибо товарищ уезжал в СПб, а я должен был помочь на даче.

Zoom

Заклеиваем задние двери

Крышу решил поклеить в черный глянец, что тоже оказалось заданием не из легких, так как мы отмерили крышу и решили сразу снять подложку. Слава богу, в этот момент к нам заехал друг с девушкой, которые были сразу припаханы к держанию пленки над крышей.

Zoom

Владос приуныл от оклейки

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *