Одноцилиндровый дизель: Страница не найдена — УРАЛЕЦ

Содержание

Мощный и надежный 1-цилиндровый дизельный двигатель Local After-Sales Service

Начните делать покупки на Alibaba.com и найдите 1-цилиндровый дизельный двигатель, который обеспечит идеальный уровень мощности. Установите один на небольшие транспортные средства, такие как мотоцикл или скутер. Газонокосилки и другое садовое и сельскохозяйственное оборудование также могут использовать этот двигатель. Снизьте расходы, ища одноцилиндровый дизельный двигатель для продажи и заказывая оптом на заводе или в ремонтной мастерской.

1-цилиндровый дизельный двигатель может запускаться электрически с помощью штатного выключателя зажигания. Версии с ручным заводом также можно найти и поставить в повседневное моторизованное оборудование. Найдите в продаже 1-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным или водяным охлаждением, чтобы легче предотвратить перегрев. Ищите уровень мощности, который обещает комфортную скорость и хороший уровень безопасности. Сохраняйте душевное спокойствие, используя детали, которые рассчитаны на длительный срок.

Найдите на Alibaba.com одноцилиндровый дизельный двигатель для продажи, который удовлетворит любые предпочтения . Поставщики предлагают несколько моделей с разными уровнями HP для удовлетворения различных потребностей. Приобретите 1-цилиндровый дизельный двигатель подходящего размера, который поместится в автомобиле, не занимая при этом слишком много места. Доступны технические услуги и технический осмотр, которые позволят легко поддерживать двигатель в рабочем состоянии в течение длительного времени.

Установите 1-цилиндровый дизельный двигатель от Alibaba .com и отправиться в путь на скутере или мотоцикле. Сократите работу газона, добавив немного мощности газонокосилке. Найдите лучший одноцилиндровый дизельный двигатель для продажи, который может развивать хорошие скорости без нарушения бюджета.

Дизельный одноцилиндровый двигатель на мини-трактор 24л.с.

Запчасти на китайские трактора.запасные части на китайский мини трактор. купить запчасти на китайский трактор.синтай запчасти.запчасти на шифенг, шифенг 244, shifeng, запчасти для китайских тракторов, shifeng запчасти.

купить запчасти на китайский трактор, запчасти для китайских минитракторов, запчасти на китайские трактора, запчасти на китайский трактор, запчасти для минитракторов, запчасти на синтай, запчасти на минитрактор синтай, купить запчасти на минитрактор синтай, синтай 120 запчасти, синтай 120 запчасти купить, запчасти на китайские трактора иркутске, запчасти китайских тракторов красноярске, запчасти китайские трактора в уссурийске, запчасти к китайским тракторам синтай, запчасти для китайских тракторов в иркутске, запчасти на китайские трактора в улан удэ, запчасти на шифенг, запчасти на Shifeng, двигатель на китайский трактор купить, двигатель на китайский трактор купить, шифенг, двигатель китайский трактор купить, китайский дизельный двигатель на трактор, двигатели китайских тракторов, KM 138 КМ 138 SF138-2,мини тракторы, купить минитрактор, купить китайский минитрактор, запчасти на китайские трактора в чите, китайские трактора, маховик km 138, Дизель трехцилиндровый КМ385ВT, купить китайский 3 цилиндровый двигатель к трактору, трех цилиндровые двигателя, трех цилиндровые дизельные двигателя, 2 цилиндровый двигатель, 2 х цилиндровый двигатель, купить 2 х цилиндровый двигатель, 2 х цилиндровый дизельный двигатель купить, китайский дизельный двигатель, купить китайский дизельный двигатель, китайский дизельный двигатель для минитрактора, китайские дизельные двигатели цена, дизельные двигатели китайского производства, ремонт китайских дизельных двигателей, китайский одноцилиндровый дизельный двигатель, купить китайский дизельный двигатель км138, купить китайский дизельный двигатель s195, купить китайский дизельный двигатель 1115, дизель китайский, одноцилиндровый дизельный двигатель, купить дизельный двигатель

На Уральском дизель-моторном заводе устанавливается современный испытательный комплекс

На ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, входит в ОАО «Синара-Транспортные Машины») приступили к шеф-монтажным работам на стенде для испытаний одноцилиндрового отсека дизельного двигателя. Работы проводятся в рамках реализации проекта «Дизельстрой» федеральной целевой программы.

В настоящее время на заводе уже установлено основное оборудование стенда: система подготовки и подачи сред (охлаждающей жидкости, дизельного топлива, масла), конвертер частот, размещение которого стало наиболее трудоемкой задачей. Работники завода вместе с немецкими специалистами фирмы FEW приступили к следующему этапу работ, связанному с установкой измерительного оборудования и промежуточной рамы, на которой будут закреплены асинхронный динамометр и объект испытаний – одноцилиндровый отсек дизельного двигателя.

В рамках приемки стенда будет осуществлено подключение оборудования и отладка программного обеспечения, а также предварительное тестирование работ. Пилотный запуск одноцилиндрового отсека дизельного двигателя намечен на июль 2013 года, что позволит приступить к доводке рабочего процесса по созданию дизельного двигателя нового поколения.

Напомним, что в феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод выиграл конкурс Минпромторга РФ на участие в федеральной целевой программе, направленной на развитие отечественного дизелестроения. В ходе реализации проекта УДМЗ создаст высокооборотные дизельные двигатели мощностью от 1 до 3 МВт и дизель-генераторы, предназначенные для магистральных тепловозов, морских и океанских судов, малой энергетики. Для выполнения проекта «Дизельстрой» завод создает специализированные экспериментальные стенды для высокооборотных дизельных двигателей с частотой вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту. Планируется, что на трех стендах разного назначения будут проводиться испытания одноцилиндрового отсека, многоцилиндровых дизельных двигателей и дизель-генераторных установок. Таким образом, на УДМЗ будет создан один из самых современных в России испытательных комплексов.

Одноцилиндровый двигатель — это… Что такое Одноцилиндровый двигатель?

  • Двигатель — 8.1. Двигатель (привести характеристики) Изготовитель и модель С воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием Тактность (двух или четырехтактный) С естественным всасыванием, механическим наддувом или газотурбонаддувом Число цилиндров… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Двигатель Ванкеля — Роторно поршневой двигатель в разрезе. Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером компании NSU Вальтером Фройде (англ.), ему же принадлежала идея этой конструкции.… …   Википедия

  • одноцилиндровый — ая, ое. Техн. Имеющий один цилиндр; работающий на одном цилиндре. О. двигатель …   Энциклопедический словарь

  • одноцилиндровый — ая, ое.; техн. Имеющий один цилиндр; работающий на одном цилиндре. Одноцили/ндровый двигатель …   Словарь многих выражений

  • ДИЗЕЛЬ (двигатель) — ДИЗЕЛЬ, поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе с воспламенением от сжатия. Топливо впрыскивается в цилиндр двигателя в конце сжатия и воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. Дизели отличаются… …   Энциклопедический словарь

  • Двухтактный двигатель — …   Википедия

  • Дизельный двигатель — Дизельный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.[1] Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все… …   Википедия

  • Ванкеля двигатель — Роторно поршневой двигатель в разрезе. Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером компании NSU Вальтером Фройде (англ.), ему же принадлежала идея этой конструкции.… …   Википедия

  • V-образный восьмицилиндровый двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. V8 (значения). V8 Chevrolet ZF V образный 8 цилиндровый двигатель  двигатель внутреннего сгорания с …   Википедия

  • V8 двигатель — V8 Chevrolet ZF V образный 8 цилиндровый двигатель двигатель внутреннего сгорания с V образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается V8 (англ. «Vee Eight», «Ви… …   Википедия

  • KDI2504M | Дизель KDI Mechanical

    Тип двигателя

    Четырехтактный рядный чугунный блок

    Л.с. (кВт) [1] 49 (36,4)

    Рабочий объем (куб. См) 151,4 (2482)

    Диаметр отверстия (мм) 3,5 (88)

    Ход в (мм) 4 (102)

    Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 125.4 (170)

    Коэффициент сжатия NA

    Сухой вес, фунты (кг) 536,8 (244)

    Объем масла в квартах США (л) 11,9 (11,3)

    Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

    Размеры ДхШхВ (дюймы) * 27,7 х 17,8 х 26,3

    Соответствие выбросам
    • Китай, этап II
    • EU Stage III / A

    Тип двигателя Коммерческий

    *

    1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя.Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продуктов без уведомления и без каких-либо обязательств.


    2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


    3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

    LDW 492 | Дизель с жидкостным охлаждением

    Тип двигателя

    Четырехтактный, алюминиевая головка блока цилиндров, непосредственный впрыск

    Л.с. (кВт) [1] 11,5 (8,5)

    Рабочий объем (куб. См) 29,2 (478)

    Диаметр отверстия (мм) 2.7 (69)

    Ход в (мм) 2,5 (64)

    Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 20,6 (28,0)

    Коэффициент сжатия 20: 1

    Сухой вес, фунты (кг) 106,9 (48,5)

    Объем масла в квартах США (л) 2,2 (2,1)

    Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

    Размеры ДхШхВ (дюймы) * 19.7 х 19,4 х 20,7

    Соответствие выбросам
    • Китай, этап II
    • EU Stage IV

    Тип двигателя Коммерческий

    *

    1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фут-фунт) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя.Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продуктов без уведомления и без каких-либо обязательств.


    2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


    3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

    Lister Petter TR1; Simplistic Single Cylinder Power

    Происхождение Листера Петтера восходит к 1867 году, когда Роберт Эштон Листер основал компанию R.A. Компания Lister по производству сельскохозяйственной техники. Первоначальный набег на двигатели Lister был в 1909 году, когда он получил права на производство газовых двигателей Stover Manufacturing and Engine Company.Только в 1929 году Lister разработал и выпустил свой первый дизельный двигатель с холодным запуском (CS). Эта первая масляная горелка представляла собой одноцилиндровый агрегат мощностью 9 л.с. и стал известен как Lister 9-1.

    К 1930 году Lister производил более обширный модельный ряд дизелей CS. Тихоходные (600 об / мин) и надежные КС хорошо подходили для питания электрогенераторов и ирригационных насосов. Эти двигатели заслужили репутацию долговечных и надежных. Традиционный цвет Brunswick Green двигателей Lister Petter восходит к этим ранним агрегатам.

    Другая половина Lister Petter была основана как JB Petter & Sons в 1896 году. Первым серийным двигателем Петтера была масляная горелка мощностью 2,5 л.с. Популярность масляных двигателей привела к тому, что к 1904 году было продано более тысячи таких двигателей мощностью от 1 до 30 л.с. как в двух-, так и в четырехтактной конфигурации. Позже производство как газовых, так и дизельных силовых установок было очень успешным, и некоторые модели стали хорошо конкурировать с Lister. Петтер разработал инновационные конструкции двигателей, такие как запатентованные поршни с масляным охлаждением и небольшие сферические концевые подшипники, обеспечивающие низкие рабочие температуры двигателя.

    Посмотреть все 6 фото

    Компания Petter на протяжении многих лет претерпела несколько различных воплощений в качестве производителя двигателей, объединив усилия с другими корпорациями и деловыми партнерами. В 1986 году она объединилась с Lister и образовала Lister Petter.

    Сегодня Lister Petter производит широкий спектр небольших дизельных двигателей, которые имеют репутацию надежных и долговечных.Они варьируются по размеру от одноцилиндровых до двигателей I-6, которые поддерживают такие приложения, как небольшие оффшорные лодки, насосы и генераторы. Самым мощным предложением является шестицилиндровый двигатель Gamma Series мощностью 164 л.с.

    На другом конце спектра находится самый маленький двигатель в конюшне, одноцилиндровый TR1, который развивает колоссальные 12,7 л.с. TR1 относится к серии T и имеет двух братьев и сестер, TR2 и TR3. У TR2 есть один дополнительный цилиндр, а у TR3 — еще один, всего три.

    Просмотреть все 6 фотографий

    Прочный TR1 — это рабочая лошадка с воздушным охлаждением, доступная в конфигурации с переменной или фиксированной скоростью. Двигатель используется в основном для питания насосов и генераторов, которые работают непрерывно в течение продолжительных периодов времени. Эффективная конструкция системы охлаждения обеспечивает непрерывную работу при температурах до 122 градусов. Температура регулируется с помощью воздушного потока от вентилятора, установленного на маховике, который направляется на глубокие ребра, встроенные в картер, и на ребра цилиндра с помощью набора кожухов, каналов и перегородок.

    Простая конструкция двигателей серии T является ключевым фактором их надежности. Необходимость в электронике устраняется за счет использования механического регулятора, воздушного охлаждения, естественной аспирации, ручного запуска (электрический запуск — опция), рычага декомпрессии и системы прямого впрыска, которая является самовентилируемой и использует индивидуальный ТНВД на каждый цилиндр. Саморегулирующийся плунжерный насос циркулирует смазочное масло по двигателю, а навинчиваемый фильтр, установленный сбоку от блока, обеспечивает фильтрацию масла.Такая архитектура упрощает эксплуатацию и ремонт двигателя. Выхлоп и впуск даже объединены в один коллектор.

    Доступен широкий спектр опций для адаптации TR1 к различным приложениям. Он может быть оснащен механическим подъемным насосом (для приложений, не использующих самотечное топливо), соленоидом управления подачей топлива, более мощным воздушным фильтром и выносной опорой масляного фильтра. Двигатели, используемые в ограниченном пространстве, можно оборудовать более короткой масляной системой с сухим картером.

    Посмотреть все 6 фотографий Вентилятор охлаждения является частью маховика в сборе и подает воздух к корпусу и цилиндрам через кожухи, воздуховоды и перегородки.

    Двигатель имеет блок-картер со съемным цилиндром. Головка блока цилиндров находится на цилиндре, а шпильки удерживают узел вместе. Поршень из сплава с низким коэффициентом расширения используется для обеспечения жестких допусков на протяжении всего цикла нагрева. Один распределительный вал приводит в действие один клапан, а другой — наружу.

    Простой маленький дизель работает достаточно эффективно, чтобы соответствовать требованиям стандарта Stage IIIA ЕС по выбросам выхлопных газов без оборудования для снижения выбросов.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: Lister Petter TR1
    Смещение: 0.773L (47,17 ci)
    Компоновка двигателя: одноцилиндровый
    Клапанный: 2-клапанный
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,875 x 4,0 дюйма (98,42 x 101,6 мм)
    Степень сжатия: 15,5: 1
    Материал головки: Чугун
    Материал блока: Чугун
    Материал поршня: сплав
    с низким коэффициентом расширения Мощность: 12,7 л.с. (9,5 кВт)
    Крутящий момент: 26,8 фунт-футов (36,3 Нм)
    Выбросы: EU Stage IIIA
    Индукция: Естественная
    Выхлоп: чугун
    Интеркулер: N / A
    Система охлаждения: с воздушным охлаждением
    Топливная система: непосредственный впрыск
    Система смазки: мокрый картер
    Смазочная способность: 2.8 кварт (2,7 л)
    Сухой вес: 337 фунтов (153 кг)
    Длина: 17,5 дюйма (444 мм)
    Ширина: 20,5 дюйма (521 мм)
    Высота: 26,9 дюйма (683 мм)

    Посмотреть все 6 фотографий

    Купить Топливосберегающий и долговечный 1-цилиндровый дизельный двигатель Местное послепродажное обслуживание

    С учетом возросших требований к защите окружающей среды и экологичности, технологичности и низкому уровню выбросов топлива. 1-цилиндровый дизельный двигатель приобрел большую популярность.Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. 1-цилиндровый дизельный двигатель , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. 1-цилиндровый дизельный двигатель отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что снижает эксплуатационные расходы.

    The. Предлагаемый на продажу 1-цилиндровый дизельный двигатель разработан специально для обеспечения отличных рабочих характеристик, естественного отклика и невероятной выходной мощности.Уникальный по дизайну и обширный набор функций. 1-цилиндровый дизельный двигатель идеально подходит для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. 1-цилиндровый дизельный двигатель с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную эффективность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

    На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. 1-цилиндровый дизельный двигатель с низкими расходами на топливо на галлон, экономичный и надежный.Вы также можете заказать гибридный, электрический или пропановый. 1-цилиндровый дизельный двигатель , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность. Эти. 1-цилиндровый дизельный двигатель отличается низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

    Магазин Alibaba.com для. 1-цилиндровый дизельный двигатель с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, который обеспечивает эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. 1-цилиндровый дизельный двигатель поможет вам получить отличные предложения и продукты.

    Вертикальный одноцилиндровый дизельный двигатель, четырехтактный дизельный двигатель

    Тип Дизельный двигатель LOVSON — ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ, вертикальный, полностью закрытый воспламенение от сжатия, четырехтактный цикл, дизель с холодным пуском двигатель испытан по ИС 11170-1985.
    Обмер ПРЯМАЯ ИНЪЕКЦИЯ: в полости на верхняя часть поршня из алюминиевого сплава для минимизации мощности потери, обычно возникающие из-за утечки газа и потери тепла, что приводит к высокой производительности, низкому расходу топлива и легкий старт.
    Вращение Стандартный вращение по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика, сохраняя воздух & Выхлоп в сторону левой стороны.
    Смазка Внутренний движущиеся части частично смазываются ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧЕЙ СМАЗКИ через СМАЗОЧНЫЙ НАСОС и частично за счет СМАЗКИ ВЛИЯНИЕМ СИСТЕМА.
    Охлаждение Охлаждение двигателя осуществляется проточной водой.А При необходимости может быть поставлен радиатор или охлаждающий бак.
    Балансировка Двигатель уравновешивается двумя противовесами, прикрученными к коленчатому валу. Маховик сбалансирован для увеличения срока службы движущихся частей.
    Привод Стандартный отбор мощности осуществляется от маховика на полной скорости.Отбор мощности с конца шестерни на половинной или полной скорости двигателя может предоставляться в соответствии с конкретными требованиями.
    Топливная система Топливо подается в топливный насос самотеком через сетчатый фильтр в топливном баке и эффективный бумажный элемент фильтра в топливном фильтре.

    (PDF) Моделирование одноцилиндрового дизельного двигателя, работающего на смеси дизель-метанол

    1-я Международная конференция по инженерным наукам и технологиям в Южном Ачехе

    IOP Conf.Серия: Материаловедение и инженерия 506 (2019) 012014

    IOP Publishing

    doi: 10.1088 / 1757-899X / 506/1/012014

    2

    преобразованные топлива будут испытывать потери мощности и разрешения на управляемость из-за установки или модернизация

    дизайн. Существенно, что возможности и сильные стороны транспортных средств увеличатся, так что они могут быть реализованы с помощью комплектов для модернизации, особенно на более сложных транспортных средствах или на промышленных транспортных средствах.

    Участие производителей двигателей и транспортных средств в качестве разработчиков оригинального оборудования для двигателей увеличивается на

    .Количество таких запросов

    , особенно при использовании приложений для замены дизельных двигателей в тяжелых условиях, все еще считается очень ограниченным и разрозненным, так что крупномасштабное производство по-прежнему гарантировано. Для достижения этой цели в конструкции могут использоваться бензиновые или дизельные двигатели. В то время как оригинальное оборудование

    готово и доступно, однако для дизельных двигателей

    было преобразовано в установку для зажигания и может продолжаться, замена оборудования, включающая заправку дизельным топливом

    с карбюратором, а также газ и добавление система зажигания и свеча зажигания двигателя внутреннего сгорания

    .

    В этом исследовании изучается применение метанольного топлива в качестве добавки к дизельному топливу и его влияние

    на характеристики дизельного двигателя при моделировании. Дизельные двигатели используют добавки метанола к топливу для оптимизации дизельного топлива

    путем сравнения использования метанола и дизельного топлива в моделировании [12,13]. Программное обеспечение GT-Power

    — это очень известное моделирование, которое может использоваться промышленным оборудованием, транспортными средствами и поставщиком

    , очень подходящим для анализа различных проблем на станке [14–16].GT-Power также может анализировать

    всех типов двигателей внутреннего сгорания и был доступен для многих компонентов для моделирования следующей идеи

    . GT-Power основан на динамике одномерного использования с теплопередачей через трубопровод

    , а также несколько других компонентов в рабочей системе машины. Моделирование одномерной модели

    в GT-Power — это разработка программного обеспечения GT-Suite или семейства Gamma Technologies

    [14,15].Использование четырех этапов на дизельных двигателях с впрыском является ручным измерением, и в этом исследовании будет обсуждаться моделирование с использованием

    GT-Power для исследования производительности машины.

    Исследование важности рабочих параметров одноцилиндрового дизельного двигателя — это

    , одно из свойств геометрии, условия эффективности и другие связанные параметры двигателя как

    , обсуждаемые в [1,17–19]. КПД цилиндрических опор дизельного двигателя показан в виде термического КПД, относительного,

    механического, объемного и тормозного теплового КПД.Рабочие параметры, связанные с двигателем

    : среднее эффективное давление, удельная выходная мощность, индекс впускного клапана двигателя,

    средняя скорость поршня, отношение воздуха или воздуха к топливу, удельное топливо. расход и

    углерода в топливе.

    В этом исследовании сравнивается экспериментальное моделирование одноцилиндрового дизельного двигателя

    с использованием программного обеспечения GT-Power, а также измерения общих параметров машины с метанолом

    и дизельным топливом.Свойства дизельного топлива и метанольного топлива различны в различных аспектах и ​​системах сгорания

    . Различия в свойствах между дизельным и метанольным топливом показаны в таблице 1

    . На этом этапе эти свойства могут быть исследованы на тормозной мощности, такой как тормозной момент, объемный КПД

    , расход топлива для тормоза и давление на тормозную систему. цилиндр.

    2. Моделирование и настройка

    Моделирование одноцилиндрового дизельного двигателя с использованием сопоставимого вспомогательного метанольного дизельного топлива — это

    , обсуждаемое в этом исследовании.Технические характеристики одноцилиндровой дизельной машины показаны в таблице 2

    , а двигатель, использованный в этом эксперименте, показан на рисунке 1. Это исследование было проведено путем моделирования

    с использованием программного обеспечения GT-Power на основе результата одноцилиндрового впрыска. моделирование дизельного двигателя с использованием четырех шагов

    и направлено на исследование влияния характеристик двигателя. Моделирование было выполнено на основе шагов

    , которые были определены при запуске открытия компонента в дизельном двигателе на основе опции

    для измерения деталей, содержащихся в машине.Кроме того, все компоненты машины были вставлены в библиотеку GT-Power для сопоставления перед следующим шагом

    . Чтобы создать новую модель в GT-

    Power, сначала выберите окна, после чего выберите заголовок в библиотеке шаблонов, содержащейся в списке.

    Таблица 1. Свойства метанола и дизельного топлива.

    Свойства топлива Дизель Метанол

    Тип списка ›Одноцилиндровый дизельный двигатель

    Технические характеристики дизельного двигателя 6 л.с.


    Тип Дизельный двигатель регистрационного типа
    Модель PS6
    Тип Четырехтактный, компрессионное зажигание, вертикальный, с водяным охлаждением, запуск с ручки, непрямой впрыск, постоянная скорость, сбалансированный маховик Стационарный дизельный двигатель
    Мощность л.с. / кВт 6/4.4
    Скорость об / мин 650
    Диаметр отверстия MM 114,3
    Ход мм 139,7
    Объем куб.см 1433
    Степень сжатия 1:16
    Расход топлива (макс.) 1166 г / ч (1.4 литра / час)
    Расход смазочного масла 10 см3 / час макс
    Топливо HSDO / LDO
    Масло смазочное YENTROL-32B / SAE-30/40
    Вес нетто, кг 300
    Масса брутто, кг 390
    Размер упаковки 105 х 70 х 114 CMS
    Стандартные аксессуары: Стартовая рукоятка, воздухоочиститель, глушитель, набор гаечных ключей, отвертка, масленка, плоский шкив (12 x 5 x 2 дюйма), руководство по эксплуатации и сумка для инструментов.
    Заявка: Широко используется в качестве первичного двигателя для водяных насосов, электростанций, напольных мельниц, лущилок, машин для приготовления цементно-бетонных смесей, турбин, лесопильных заводов, горных и строительных подъемников.

    Технические характеристики дизельного двигателя 8 л.с.


    Тип Дизельный двигатель регистрационного типа
    Модель PS8
    Тип Четырехтактный, компрессионное зажигание, вертикальное, с водяным охлаждением, запуск с ручки, непрямой впрыск, постоянная скорость, сбалансированный маховик Стационарный дизельный двигатель
    Мощность л.с. / кВт 8/5.9
    Скорость об / мин 850
    Диаметр отверстия MM 114,3
    Ход мм 139,7
    Объем куб.см 1433
    Степень сжатия 1:18
    Расход топлива (макс.) 1581 г / час (1.9 л / час)
    Расход смазочного масла 10 см3 / час макс
    Топливо HSDO / LDO
    Масло смазочное YENTROL-32B / SAE-30/40
    Вес нетто, кг 300
    Масса брутто, кг 390
    Размер упаковки 105 х 70 х 114 CMS
    Стандартные аксессуары: Стартовая рукоятка, воздухоочиститель, глушитель, набор гаечных ключей, отвертка, масленка, плоский шкив (12 x 5 x 2 дюйма), руководство по эксплуатации и сумка для инструментов.
    Заявка: Широко используется в качестве основного двигателя для водяных насосов, электростанций, напольных мельниц, лущилок, машин для смешивания цементно-бетонных смесей, турбин, лесопильных заводов, горных и строительных подъемников.

    Технические характеристики дизельного двигателя 10 л. С.


    Тип Дизельный двигатель листового типа
    Модель PS10 ПС10 CBW
    Тип Четырехтактный, компрессионное зажигание, вертикальное, с водяным охлаждением, запуск с ручки, непрямой впрыск, постоянная скорость, сбалансированный маховик Стационарный дизельный двигатель
    Мощность л.с. / кВт 10/7.35 10 / 7,35
    Скорость об / мин 1000 1000
    Диаметр отверстия MM 120 120
    Ход мм 139,7 139,7
    Объем куб.см 1580 1580
    Степень сжатия 1:18 1:18
    Расход топлива (макс.) 1970 г / час (2.37 л / час) 1970 г / ч (2,37 л / ч)
    Расход смазочного масла 10 см3 / час макс 10 см3 / час макс
    Топливо HSDO / LDO HSDO / LDO
    Масло смазочное YENTROL-32B / SAE-30/40 YENTROL-32B / SAE-30/40
    Вес нетто, кг 320 320
    Масса брутто, кг 410 410
    Размер упаковки 105 х 70 х 114 CMS 105 х 70 х 114 CMS
    Стандартные аксессуары: Стартовая рукоятка, воздухоочиститель, глушитель, набор гаечных ключей, отвертка, масленка, плоский шкив (12 x 5 x 2 дюйма), руководство по эксплуатации и сумка для инструментов.
    Заявка: широко используется в качестве основного двигателя для водяных насосов, электростанций, напольных мельниц, лущилок, машин для приготовления цементно-бетонных смесей, турбин, лесопильных заводов, горных и строительных подъемников.

    Технические характеристики дизельного двигателя 12 л. С.


    Тип Дизельный двигатель регистрационного типа
    Модель ПС12
    Тип Четырехтактный, компрессионное зажигание, вертикальный, с водяным охлаждением, запуск с ручки, косвенный впрыск, постоянная частота вращения, балансировка коленчатого вала, стационарный дизельный двигатель
    Мощность л.с. / кВт 12/8.8
    Скорость об / мин 1000
    Диаметр отверстия MM 127
    Ход мм 146,05
    Объем куб.см 1850
    Степень сжатия 1:18
    Расход топлива (макс.) 2365 г / ч (2.85 л / час)
    Расход смазочного масла 15 куб. См / час макс
    Топливо HSDO / LDO
    Масло смазочное YENTROL-32B / SAE-30/40
    Вес нетто, кг 365
    Масса брутто, кг 455
    Размер упаковки 105 х 70 х 114 CMS
    Стандартные аксессуары: Стартовая рукоятка, воздухоочиститель, глушитель, набор гаечных ключей, отвертка, масленка, плоский шкив (12 x 5 x 2 дюйма), руководство по эксплуатации и сумка для инструментов.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *