Оклейка лобового стекла бронепленкой – Снял бронеплёнку с лобового стекла. Выводы. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

что нужно знать — DRIVE2

1


На отечественных СТО все более популярной услугой становится бронирование лобового стекла. Но, к сожалению, многие автолюбители не до конца понимают ее суть.

Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.

Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.

В чем суть

Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.

После этого на пути небольших камешков и прочих посторонних предметов становится пленка, а не стекло машины. Покрытие не только принимает на себя удар, но и рассеивает его по всей площади.

2


Но при концентрированном воздействии стекло все-таки может лопнуть, но его разрушение не будет столь стремительным.

Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.

В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.

3


Особенности пленки

Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.

И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.

4


Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.
При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.

5


Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое — для нанесения на боковые и задние стекла.

При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.

Кроме этого, современные пленки

www.drive2.ru

Пленка на стекло автомобиля - как наклеить антивандальную защитную бронепленку

Наклеивая пленку на стекло, автолюбители защищают его от царапин, сколов, потертостей, проникновения солнечных лучей в салон. Для оклейки нужно выбрать тип материала, вырезать точный шаблон и подготовить поверхность.

Разновидности пленочного покрытия

Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:

  • защитная пленка;
  • бронирующая пленка;
  • рекламная;
  • тонировочная.

Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.

Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.

Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.

Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.

К высококачественным производителям относятся:

  • Llumar;
  • SunTek;
  • Sun-gard;
  • SunControl;
  • 3M;
  • ASWF;
  • SolarGard;
  • Johnson.

При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.

Плюсы и минусы

К плюсам использования брони и тонировки относятся:

  • повышение прочности каленого стекла;
  • улучшение внешнего вида;
  • защита содержимого салона;
  • уменьшение засветок и бликов;
  • покрытие не реагирует с химией.

Пленкой нередко бронируют фары, противотуманки и люки на автомобилях. Это уменьшает вероятность получения серьезных повреждений во время эксплуатации.

К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.

Дорогая американская пленка для бронирования стекла служит не менее 4-6 лет, затем начинает давать блики и желтизну. С помощью пленок можно сделать картинку на заднее стекло автомобиля и выделиться среди других участников движения. В продаже также встречаются готовые стекла с затемнением и изображением, нанесенным с помощью лазера.

Процесс оклейки

Броню можно приклеить собственными руками с минимальным набором инструментов. Для повышения качества следует приготовить автомобиль и рабочее место. Работа проводится в теплом помещении с минимальным количеством пыли.

Оклейка стекла пленкой может занять несколько дней. Конечный результат и время, затраченное на работу, зависит от навыка автолюбителя и качества материала.

Технология нанесения разных видов материалов на стекло не отличается, однако бронированный материал сложнее разгладить и добиться ровной поверхности.

Подготовка

Боковые окна демонтируются для удобства работы или оставляются в рамках при наличии навыка в оклейке. Ветровое стекло самое сложное для нанесения из-за полукруглой формы, крепежа для зеркала и большой площади.

Чтобы получить навык и набить руку, бронирование или тонирование стоит начинать с небольших боковых окон.

Подготовка ветрового и заднего щитка:

  1. Демонтировать пластиковые накладки на стойках.
  2. Снять зеркало, стоп-сигнал и вспомогательное оборудование.
  3. Тщательно отмыть поверхность.
  4. Обезжирить щиток и протереть микрофиброй во избежание попадания волос и мелких пылинок под пленку.

При работе с задним стеклом важно рассчитывать силу нажатия на тряпку и не повредить нити обогрева. Твердые загрязнения срезаются острой бритвой, при этом нити заклеиваются малярным скотчем для защиты.

Противоударная пленка выдерживает большие нагрузки, однако обычная тонировка может порваться во время разглаживания от попадания небольшой песчинки. Перед оклеиванием следует внимательно осмотреть поверхность и удалить мелкие частички.

Вырезание шаблона

Бронепленка для стекол приклеивается так же, как тонировка. Из-за прочного состава ее сложнее подрезать на месте, поэтому следует ответственно подойти к обозначению краев и изготовлению шаблона.

Как правильно вырезать пленку:

  1. Протереть внешнюю сторону окна.
  2. Отрезать кусок пленки с запасом в 5-7 сантиметров.
  3. Намочить окно мыльной водой.
  4. Приложить материал к щитку клеящим слоем наружу.
  5. Смочить пленку.
  6. Разгладить ее шпателем.
  7. Аккуратно подрезать края по внешним резинкам.

Готовый шаблон можно снять и положить на место с заготовками, чтобы не перепутать его при приклеивании.

При накладывании пленки важно уточнить, где находится клеящий слой, и повернуть его наружу. В противном случае шаблон получится для противоположного окна.

Для удобства изготовления выкройки для лобового щитка следует поднять щетки и закрепить верхние края пленки магнитами на крыше. В местах изгибов материал нагревается промышленным феном и разглаживается до плотного прилегания.

Ударопрочная пленка состоит из плотного материала. Чтобы быстро обрезать края и не оставить заусенцев, следует использовать острое лезвие с удобной ручкой. Приобрести такой инструмент можно в строительном магазине.

Наклеивание пленки

Чтобы избежать появления пузырей, разводов и мутных пятен, работы следует проводить в чистом теплом помещении.

Пленка на лобовое стекло автомобиля приклеивается следующим образом:

  1. Поверхность обрабатываем мыльной водой из распылителя.
  2. С материала отклеиваем защитное покрытие.
  3. Автопленку прикладываем к щитку и выравниваем руками.
  4. Сгон воды начинаем с центра стекла и продвигаемся к краям.
  5. Постепенно приклеиваем материал к поверхности.

После выравнивания материала поверхность можно подогреть феном для испарения воды и быстрого высыхания. Окна нельзя трогать, протирать и открывать в течение 24 часов. Во время работ панель накрывается газетами или тканью для защиты от намокания.

Нанесение брони на боковые окна не отличается от оклеивания ветрового стекла. При снятом остеклении задача существенно упрощается. Во время монтажа стекла следует соблюдать осторожность и не повредить материал металлическими тягами.

Некоторые водители наклеивают зеркальную пленку, однако это запрещено  из-за вероятности ослепления других участников движения в солнечную погоду.

Использование пленки на авто позволяет улучшить внешний вид, защитить салон от нагрева солнцем и проникновения злоумышленников. Самостоятельное оклеивание ничем не уступает по качеству работам в профильном сервисе. При соблюдении требований получается отличный результат при минимальных вложениях.

infokuzov.ru

Бронирование Лобового стекла ( последняя надежда ) — logbook BMW 1 series 2012 on DRIVE2

Толко владельцы 1й / 2й серии F кузовов, знают что главные проблемы в России не дураки и дороги — А грязь, пыль, камни и СКОЛЫ!
В одном из первых постов — я писал уже об этой теме! Выяснялась она в первый же сезон! О том как я борюсь со сколами на кузове в следующих постах, а сей час о ЛОБОВОМ) За четыре года — у меня было время все обдумать)
Теперь могу представить на Ваш суд итоги практически научного труда !
В связи с низкой посадкой, длинным капотом, клювообразным загибом в области перехода в бампер, коротким и достаточно мало наклонённым лобовым стеклом- аэродинамические потоки направляют практически все элементы которые могут находится в воздухе влюблю единицу времени прямо в ЛОБОВОЕ СТЕКЛО! Да да, об этом писали многие ! Но проблема определенно есть!
Мне как человеку любящими свои автомобили — не хочется видеть сколы на лобовом стекле, а они появляются на копейках у всех! В первое время — я не уделял этому внимание, грешил на плохую шумоизоляцию, ведь на других автомобилях я не слышал звуки постоянно отлетающих частиц от лобового! Потом я стал грешить на довольно большую скорость моего передвижения в пространстве, но почитав бортовщики понял что это встречаться у всех!

Хочу заметить что ни каких существенных сколов или тем более трещин я не словил, не исключаю что случайно, но за первый же сезон все лобовое — абсолютно все было покрыто мелкой точкой ! Это очень бесило в солнечный день, благо ночью это не заметно! Я все таки принял решение на замену лобового — которая успешно была произведена дилером! Спасибо Ему! Сразу же начал искать пути защиты — все возможные мухобойки на бампер ( ДА ДА есть и такие) я отмёл сразу! Остался единственный ноооо ОЧЕНЬ спорный способ- проклейка якобы плотной пленки на внешнюю сторону лобового стекла ! Затея сомнительная ! Сомнительнее даже мойки днища! Но я решил попробовать! В конце концов я мозги у мотора вскрыл и чип залил! А тут какая то плёночка ))) стали ИСКАТЬ — в Москве это найти ещё труднее чем Днище помыть)) в итоге наткнулся на не известную мне контору — Автобам ( говорят известный неофициальный Диллер ) слышал о нем первый раз! Записали сразу же на удобное время!находится на Тульской — во дворе главного офиса Ингосстраха! Приехал — типичный колхозный сервис, но с Мега тачками, 911, Brabus, Lambo! Чинят там и Фольксвагены
Оговорюсь сразу цена явно завышена — 10 т р.- но я уже приехал- давай те делать!
Процесс такой — час- два поклей-ка, о ней подробнее на фото, а дальше настоятельно рекомендовали оставить машину у них на сутки! Я отказался, погода была тёплая — до содового а там и до парковки не далеко, сервис не знакомый — машину решил забрать, постояла у них пару часов, пока я и подписав бумагу что приткнуты иметь не буду отправился тихонько домой!

Фото с камеры наблюдения из клиентской зоны!


www.drive2.com

ClearPlex бронирование лобового стекла — Volkswagen Passat CC, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Этот пост для тех кто любит защитить свое авто от прекрасных наших дорог ну и может быть вандалов…))) Свое стекло я забронировал изначально как только купил авто просто раньше не писал об этом но сейчас думаю что мой рассказик и показик кому то поможет)
Так как сам являюсь мастером по многим технологиям то и стекло клеил сам, предупреждаю что это очень серьезная работа и не доступна обычным драйверам и даже многим мастерам, работа только для профи, технология очень требовательна к идеальной чистоте и умению правильно отформовать пленку которая изначально идеально ровная и ее нельзя перегибать переламывать царапать и тд, только очень правильная высокотемпературная формовка. Сейчас было наклеено два слоя пленки ради эксперимента, все это потому так как часто езжу по трассе и камни у нас не маленькие, из 30 ударов по стеклу два все же пробили пленку и оставили два скола которые пришлось заклеивать. Сейчас два слоя пленки и при поклейке первого все происходит идеально а при поклейке второго (пленка на пленку) все немного не так как хочется, пленка к пленке приклеивается очень быстро и просто не успеваешь выгнать всю воду из под нее, но все высохло в итоге и все в норме. Немного о пленке: пока это единственная наружняя защита стекол без каких либо искажений преломлений и тд, она кристально прозрачна имеет прочную защиту и гидрофобное покрытие, но лучше всего использовать эту пленку в комплексе с антидождем. Я использую аквапель, так ее хватит на дольше. Вытирание пыли и песка под дворниками перед поездками и своевременная замена щеток уберегут вашу пленку от затирания и дадут ей больший срок эксплуатации.
Будут вопросы всегда подскажу)

www.drive2.ru

Бронировка лобового стекла — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Заехал на бронировку лобового стекла. Обещают полную прозрачность. Никаких помутнений и искажений не должно быть. Плёнка ClearPlex.

ClearPlex — уникальная, полностью прозрачная защитная пленка, предназначенная для нанесения на преимущественно лобовые стекла автомобилей.

Сперва производится подготовка стекла. Мастер очень тщательно чистит и моет его, много раз!

Так как с бронепленкой очень сложно работать сразу на машине, сначала мастер вырезает шаблон из тонкой пленки по стеклу, а затем на "стенде" вырезает по нему нужный кусок.



После чего приступает к долгой и кропотливой работе. Нужно придать пленке форму стекла. Как мне сказали, не на все машины удается натянуть пленку. Процедура точь в точь похожа на обычную тонировку стекол. За исключением того, что процесс более долгий, и пленка клеится снаружи. Пленка толстая, ей очень сложно придать нужную форму. Сначала мастер греет пленку феном и разглаживает рукой. Затем делает то же самое специальным шпателем. После того как пленка приняла окончательную форму, подрезает края до нужного размера. Процесс растягивания пленки длился 2.5 часа.





Перед наклейкой пленки ещё раз очень тщательно моется стекло. Ну и наконец наклейка пленки на стекло и окончательная притирка. Еще в течении целого часа мастер приглаживал пленку к стеклу, выгоняя из под неё мыльный раствор.



www.drive2.ru

Свет-Офор › Blog › Загибать или нет — разбираемся в особенностях оклейки авто антигравийной плёнкой 3M Venture Shield

3M Venture Shield

Zoom

Высококачественная защитная пленка 3M Venture Shield – образчик лучших технологий США в области финишного покрытия кузовных деталей авто. Абсолютно прозрачный полиуретан отличается прочностью на разрыв, порез; состав не меняет своих свойств под воздействием температурных изменений. Покрыв свою машину этой пленкой, вы получаете непревзойденную надежность ограждения краски от сколов, царапин. Продукт прекрасно подходит для обработки всех поверхностей в комплексе или же отдельных деталей по отдельности: бамперов, крыльев, капотов. Универсальность пленки позволяет выбрать ее и для защиты осветительных приборов.

В чем особенность 3M Venture Shield

Марка Venture Shield стояла у истоков появления полиуретановых покрытий для транспортных кузовов. Сперва это была сугубо военная технология, защищавшая лопасти винтов и фюзеляжи воздушных судов. Но вскоре было обнаружено, что пленка прекрасно отсекает и дорожный гравий, песок, нивелирует ущерб от столкновения с ветками, насекомыми. Это прекрасный способ отделаться одним лишь испугом в мелких ДТП, после которых неоклеенный кузов пришлось бы точно перекрашивать с заменой грунта.

В отличие от ЛКП, достаточно твердого, но хрупкого, полиуретановая смесь сохраняет мягкость и эластичность в течение всего срока эксплуатации 3M. Неважно, какая температура за бортом, на дворе жара или мороз – невидимое покрытие не только заслоняет собой краску, полироль от непосредственного контакта с инородными частицами. Антигравийная пленка поглощает силу механической нагрузки, распределяя вибрации по своей структуре. Благодаря возникающему демпфированию верхний слой кузовного покрытия не крошится – он остается крепко зажатым между несущим металлом и внешним панцирем на основе полимерных связей.

ВАЖНО:
Прочность продукта не означает полного отсутствия царапин и потертостей. Но речь идет исключительно об изменениях самой защиты, а не краски, корпуса фар. Причем 3M Venture Shield обладает уникальной формулой, которая позволяет материалу самостоятельно восстанавливать вид абсолютно нового покрытия без термической обработки и шлифовки. Царапины просто рассасываются сами по себе!

Zoom

Какие минусы эксплуатации бронепленки

Удивительно, но никаких подводных камней в связи с установкой полиуретановой брони на кузов и даже фары нет. Она не твердеет со временем, на нее не воздействует солнцепек и обилие ультрафиолета: нет никаких пятен, потемнения или желтизны. Важным фактором является стабильность адгезии – полотно не отслаивается, не берется пузырьками и не слезает по краям обработки. Все это ведет к абсолютной безопасности использования полиуретана в течение продолжительного времени. При желании пленку всегда можно удалить без каких-либо следов (отслаивание краски, остаток клеевого состава на кузове) и изменения заводского оттенка ЛКП.

Более того, при перепродаже авто владелец имеет полное право увеличить стоимость ТС, мотивируя свою позицию наличием кузова без единого повреждения и с долговечной антигравийной пленкой в проблемных местах (или по периметру).

Как проводятся работы

1. Пленка вырезается строго по лекалу.
2. Обрабатываемые поверхности моются и обезжириваются.
3. После увлажнения рабочим раствором мастер выравнивает пленку по поверхности детали, обыгрывая сложные элементы дизайна и повторяя мельчайшие изгибы. По итогам обработки получаем защищенную полиуретаном машину с красиво выполненными торцами и отсутствием пузырьков воздуха или пылинок под пленкой.
4. После финишной протирки автомобиль готов к использованию.

На проведение всех этапов работ даже с условием комплексной перетяжки кузова уйдет не больше нескольких часов. Другими словами, потребитель не только получает защиту исключительного качества, но и экономит собственное время.

Zoom

Нужно ли заправлять края

Важнейшим элементом мастерской работы установщика антигравийной защиты можно смело назвать подгибание или заправку краев по периметру обрабатываемой детали. Это позволяет избежать в первую очередь негативных явлений в разрезе эстетики тюнинга. С любого ракурса краев пленки не увидеть – создается ощущение ее полного отсутствия на ЛКП. Кроме того, края – это зоны, потенциально склонные к отклеиванию, высока вероятность задиров и последующего отрыва

www.drive2.com

БРОНИРОВАНИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ПЛЕНКОЙ — DRIVE2

Бронирование стекол для автомобиля – услуга с достаточно громким рекламным заголовком. На самом деле, стекла автомобиля не становятся сверхпрочными, они и не способны выдержать попадание пули от огнестрельного оружия, но вот обеспечить защиту от удара камней вполне могут. Бронирование лобового стекла пленкой представляет собой весьма популярную услугу. Примечательно, что некоторые автомобилисты совершают так называемое бронирование не только лобового, но и других стекол автомобиля. Зачем это нужно? – поговорим дальше.
Что такое бронирование стекол?
Данная процедура подразумевает всего лишь оклейку особо прочной пленкой поверхность лобового стекла. Данная пленка повышает прочность стекла в несколько раз. В результате, попавшие в стекло камни, не смогут причинить проблем. Если на обычном стекле сразу же образовался бы скол, либо трещина, то стекло, на которое наклеена защитная пленка, останется невредимым. Это вовсе не чудо, а особенности пленки.
Лобовое стекло, покрытое защитной пленкой, имеет интересное свойство. Энергия удара распределяется равномерно по всей пленке, в результате чего вероятность получить повреждение сводится к минимуму. Подобное свойство пленки используется и как защита от вандалов. Безусловно, прочность стекла увеличивается не во много раз, но уж если любители легкой наживы захотят проникнуть в салон вашего автомобиля через разбитое стекло, им придется приложить значительные усилия для достижения своей цели.
Недостатки защитной пленки
Среди имеющихся недостатков наиболее значимыми являются только два:
Пленка очень чувствительна к воздействию пыли. Если на щетках стеклоочистителя, или на самом лобовом стекле оседает пыль, то в процессе работы дворников эта пыль царапает пленку, ухудшая, таким образом, ее прозрачность. Поэтому чтобы избежать подобной неприятности, лучше как можно чаще протирать лобовое стекло и дворники, чтобы минимизировать разрушение пленки.
В процессе эксплуатации автомобиля между пленкой и стеклом могут образовываться воздушные пузыри, что нарушает эстетический вид, и может отвлекать водителя.
В целом, пленки для бронирования лобовых стекол отличаются высокой надежностью, легко выдерживают

www.drive2.ru

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *