От чего подойдут задние амортизаторы – Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА — DRIVE2

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА — DRIVE2

Список:

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412

9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал «За рулем» (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 «АЗЛКа» ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются «для гродненского кардана на Ниву». ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — пов

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — ИЖ 2126, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Хочу сказать спасибо zoomserg, за наводку на подходящие запчасти!

Выходной, хорошо! Есть время, которое можно уделить машине. Часть запчастей для ремонта подвески уже успела покрыться пылью была куплена и ждала своего дня. Сегодня он настал.

Амортизаторы и картриджи в ожидании. KYB Exel-G (365500) и Lynx G12285LR

Пока жду запчасти для передней подвески, решил заменить задние амортизаторы, ибо ДААЗ успел надоесть своим громом.
Залез под машину и начал откручивать левый амортизатор, который уже сильно потёк. На удивление, винты открутились без помощи болгарки, хотя с первого взгляда было ощущение, что не открутятся.

Левый амортизатор

Открутил, высказал всё что думаю о качестве запчастей и решил сравнить ДААЗ и Lynx внешне. Длинна у них абсолютно одинаковая.

Сравниваем

И еще раз. ДААЗ полностью вытащить не получилось…

Открутил второй амортизатор, как оказалось, а он тоже «сопливый». Открутил и когда снимал, сорвалась рука и со всего маху о балку… Обошлось, просто царапина. Пришлось оказывать самому себе первую помощь, и тут ко мне пришло осознание, что кроме бинтов, лейкопластыря и зеленки мне в аптечке больше ничего не прегождается.

Не запчасти, а металлолом…

Начал ставить новые амортизаторы и тут мне пригодился удлинитель от трещотки, для центрирования нижнего крепления амортизатора. На это ушло больше всего времени и два перекура.
Доделал намеченное и решил провести испытание поехать прокатиться. Что я хочу сказать. Я был приятно удивлен! Машина стала совершенно другая. Немного выросла управляемость, улучшилась ситуация с «глотанием» неровностей. В общем, я ошеломлен результатом и с нетерпением жду остальные запчасти!
Интересно, как Ёж изменится после этого ремонта.

Спасибо, что дочитали запись!
Удачи на дорогах!

P.S. Жаль, что не было возможности сделать этого раньше и нормально покататься на ледовом треке.
P.S.S. Первая мысль когда выехал: «подвеска стала похожа на иномарку», потом подумал, а ведь действительно, амортизаторы ставятся на Opel 🙂

www.drive2.ru

Амортизаторы в круг — ИЖ 2126, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

После замены кпп, я уже подозревал, что с этим авто не все замены будут проходить по принципу купил-поставил-забыл. Вот еще пример — потёкшие передние аморты — казалось простой неисправностью, купил патроны, поставил, езди себе. Но по мере вникания выяснилось:
1)На ИЖ-2126 до 2003 года ставились разборные стойки, там действительно купил патрон-поставил. Даже если бы у меня были такие, то из нормальных патронов, что не надо колхозить — только патроны от Plaza (от 4700р за 2шт+пересыл из Спб, в Москве их нет). Цены кусачие, качество выше среднего(есть негативные отзывы).
2)У меня же машина 2004 года, стойки родные, неразборной конструкции.

То есть либо:

а)покупать стойки в сборе, причем выбор среди Demfi, Fenox и ноунейма, по отзывам — ставят, потом вскоре все равно меняют патроны.
б)найти б/у стойки и купить под них патроны.
Из того что нужно колхозить — с минимальными переделками встают патроны от Audi 80, их и решил ставить. Т.к. люблю комфорт — искал масляные, по отзывам и соотношению цена/качество выбрал Boge 32-472-0:

На задок, после нескольких часов поисков по форуму, нашлись полноценные заменители «#беспеределак»: Kayaba 443027 (3200 за 2 шт):

Полный размер

Kayaba 443027 в сравнении с родным. Разница в длине штыря выбирается резинками из комплекта.

Полный размер

Комплектность Kayaba 443027

Полный размер

буфер в сборе.

Единственный элемент напилинга — при установке чуть разогнуть уши крепления на мосту.

С передними стойками же пришлось повозиться. Во-первых с трудом достал разборные стойки. Оказывается — в Мск это дефицит, поехал на авторазбор «железный дровосек», там сам полчаса искал в их залежах стойки(т.к. персонал не знал, что они вообще в наличии!), нашел в отвратительном состоянии, за одну некомплектную попросили 1500 руб! Вторую купил занедорого с рук.
Во-вторых кроме стоек просили замены и буферы опоры, благо они еще продавались: 2126-2905430 (1200р за 2 шт)
Ну и в третьих, кроме амортов Boge 32-472-0 (3600 за 2шт) понадобятся 2 подшипника Ina 713 0005 00 (190р/2шт) и 2 дистанционных втулки-гайки Jp Group 1142350900 (50р)
Колхоз в установке этих амортов заключается в основном в изготовлении проставок на дно стакана разборной стойки, размер проставки вычислять по месту, в качестве материала пойдет труба с внешним диаметром приблизительн

www.drive2.ru

FIAT Tipo типа корч › Бортжурнал › Наш друг Матиз спешит на помощь — амортизаторы задней подвески

Давненько подозревал, что там что-то нее так, в задней подвеске. Грохочет так, будто амортизаторов там вообще нет. Оказалось, есть. Но они побывали в настолько сильных объятиях деда Кондратия, что пустили соки =) потекли то бишь. Да и собраны они были из передних амортов ВАЗовской классики к верхним штокам которых были приделаны ушки неизвестного происхождения. И тут я сказал «НЕТ КОЛХОЗУ!» и полез в глубь гаража в поисках стареньких амортов, которые остались у меня от матиза =)

Я всегда знал что они мне пригодятся. И они пригодились! Но обо всём по порядку.

Начну с того, что в субботу вечером, подогнав, наконец, ВАЗовскую скобу на переднюю тормозную систему, я составил список покупок на воскресенье, дабы продолжить свои эксперименты. Но из интереса решил снять один задний амортизатор и посмотреть, не найду ли я что-нибудь подходящее на рынке. Снять-то снял, а вот поставить в темноте у меня уже не получилось и я оставил машину на ночь на кирпичах…

на следующий день я выяснил, что Матизовский амортизатор чуть длиннее того, что стоял на машине, и это меня даже обрадовало. Амортизаторы старенькие и сами возвращаться в нужное положение не хотели, поэтому сделать фотки для сравнения было не трудно:


Первые два — матизовские в сжатом и разжатом положении. последний ВАЗ

общая длина матизовского амортизатора в разжатом положении — 395 мм (по центрам ушек) и 430 (общая)
в полностью сжатом положении промерил, но листок с записями оставил в гараже.

Ну а дальше случилось неожиданное, амо с левой стороны никак не хотел залазить и мне пришлось заузить его ушко:

слева подпиленный, справа оригинальный

после того, как он влез, я проделал ту же апперацию и с правым, полез его ставить, и тут случился НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СЦЕНАРИЯ! Правый аморт с зауженым ушком болтался в посадочном гнезде. Мне пришлось подкладывать почти сантиметровую шайбу… Т.е. посадочное место слева и справа имеет разный допуск.

И только по возвращению домой, я понял почему. Во всём опять оказались виноваты мои кривые рученки. В субботу вечером, когда я пытался поставить всё на место, я перетянул болт крепления и смял скобу, в которую упирается аморт. Хотя возможно это сделали ещё до меня. Ничего непоправимого, конечно, можно исправить, но так обидно, что аж слезами писить хочется…

в общем я пока не ручаюсь утверждать, что Матизовские амортизаторы задней подвески являются хорошим и недорогим анало

www.drive2.ru

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Вопрос всем Москвичеводам))) Выбор амортизаторов!

Всем привет, Сразу к делу!
Надо покупать амортизаторы, всем известно, что на москвич отлично подходят амортизаторы от нивы 2121 и нивы-шевроле. Их решил и ставить, проще найти, больше выбор.
Вопрос в следующем: От чего всё таки брать? 2121 или шевинива?
Не скажу, что перелопатил пол интернета, но сколько читал — однозначного ответа не нашёл.
Некоторые напишут — смотря под какие запросы и требования.
Хорошо) Авто будет слегка занижено — чтобы не получилось, что будет пробивать, (нужна подвеска более жёсткая, чем сток, но не зубодробительная), на колёсах r13 сток или на r15 (2 комплекта скорее всего). Не скажу, что у нас плохие дороги (98% — по асфальту) за исключением дороги до гаража)), пробеги будут не большие, зимой — выезжать почти не будет.
Ещё раз вернусь к амортизаторам. Главное, что меня смутило — это длина амортизатора в сжатом положении у 2121 и шеви. Далее есть конечно информация по отбою-сжатию, в чём я особо не разбираюсь, кто шарит — отпишитесь в комментарии. И вообще — кто на чём ездил — отписывайтесь. И ещё один важный момент — какие искать — масляные, газо-масло, или газ? Всем спасибо!

Ваз 2121
Передний

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

Задний:

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Задние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

новые на картинке шеви нива, старые 2121

новые на картинке шеви нива, старые 2121

новые на картинке шеви нива, старые 2121

новые на картинке шеви нива, старые 2121

www.drive2.ru

Амортизаторы. Четыре зимние неприятности — KYB-Russia на DRIVE2

Рассказываем, чего ждать от плохих амортизаторов и как правильно пользоваться хорошими.

Очень вероятно, что сегодня вы счищали с машины снег, мёрзли в ней, потом прогревали двигатель и уезжали по делам. Значит вы прочувствуете эту статью острее, чем те, кто будет читать её в октябре.

Полный размер

8:48, 30 января 2018 года, Санкт-Петербург. Греемся.

Есть два типа автомобилистов:

— Готовит машину к зиме и катается без забот. Из ближайших событий у него ТО по пробегу и плановый весенний визит на шиномонтаж.
— Бегает утром по парковке в -20 °C, ищет кто бы прикурил, потому что аккумулятору в его машине 8 лет. Застрять где-нибудь на трассе в 80 км от города из-за лопнувшего ремня генератора для него в порядке вещей.

Этот материал мы посвящаем в основном второй группе и напоминаем, что следить за машиной и в частности за амортизаторами очень выгодно. Многие просто забывают о том, что они есть, в том числе зимой. Это со временем приводит к разбитым шаровым, порванным сайлентблокам и повреждениям кузова в области крепления стоек. Летом на сухом асфальте это дискомфорт, в дождь — риск, а зимой в снежной каше или на льду уже реальная опасность для жизни. Вот 4 зимние проблемы и советы, которые помогут с ними разобраться и избежать поломок.

Непрогретые амортизаторы

Трескучий мороз, обычное зимнее утро. Вы трогаетесь и чувствуете, что как-то жёстко — как будто вместо подвески у вас стоит четыре лома. Это амортизационная жидкость стала плотнее и теперь не успевает проходить через систему клапанов. Холодный амортизатор гасит колебания кузова более эффективно, но растет нагрузка на конструкцию демпфера, крепления и расположенные рядом детали. Вместе с с задубевшими сайлентблоками и отбойниками замёрзшие амортизаторы создают ощущение избыточно жёсткой подвески – резкие пики ускорений и постукивания.

Что делать. Если температура опустилась ниже −20°C, а машина стоит на морозе больше часа – вспомните об амортизаторах. Первые 500-800 метров двигайтесь в спокойном режиме, избегайте ударных нагрузок на подвеску. Так амортизационная жидкость прогреется, амортизаторы войдут в штатный тепловой режим и риск поломки существенно снизится.

Если в ваших краях суровые зимы, и температура долго держится на уровне -30°C и ниже — рекомендуем установить дополнительный электроподогрев корпусов амортизаторов и предпусковой подогреватель ДВС. Это продлит срок службы автомобиля в целом.

Амортизаторы KYB тоже нужно прогревать, но происходит это быстро и предсказуемо. Чтобы добиться высокой термостойкости, мы проводим специальный тест: замораживаем амортизатор до температуры −45 °C, а затем отправляем на динамический нагрузочный стенд. Если показатели не соответствуют проектным значениям, инженеры дорабатывают демпферы и снова тестируют их. После лабораторных испытаний инженеры проводят дорожные тесты в условиях низких температур для каждого сочетания «клапанный механизм – тип жидкости». Так до тех пор, пока система не начнет работать стабильно в экстремальных условиях.


Старение амортизационной жидкости

Амортизационная жидкость со временем теряет свои свойства и становится излишне текучей. Она распадается на основу и присадки, которые не работают по-отдельности. Вязкость изношенной жидкости резко меняется в зависимости от нагрузки, поведение автомобиля на дороге становится непредсказуемым. В парах трения возникает недостаток смазки, цилиндр, поршень и уплотнения изнашиваются, а амортизатор погибает.

Что делать. Логичный выход – установка качественных амортизаторов. В них жидкость сохраняет заданные свойства в течение всего срока службы. Конструкция современных амортизаторов не предусматривает обслуживания, поэтому корпуса сделаны неразборными.

Для своих амортизаторов KYB использует больше десяти видов амортизационной жидкости. Они сохраняют свойства в диапазоне от -45 до +80 °C. Состав и свойства жидкости соответствуют особенностям автомобиля и проектным характеристикам конкретной модели амортизатора. Все

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — ИЖ 2126, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Еще после покупки задние аммы вели себя дико, то пробивали, будто там их и нет вовсе, то как ломы, создавалось впечатление, что мост приварен нафиг к кузову. Ну а поскольку с финансами пока неочень, решил поставить аммы снятые с белки. Там я менял их просто «за компанию» при замене резинок на ПУ и ставил на белку газомасло, а так аммы вполне живые. Из покупок взял только нижние втлуки, они подходят от тазоклассики.

Менять дело нехитрое, в гараж загонять лень, решил менять на улице, тем более погода хорошая и тепло.
Как менять описано в камасутре да и в БЖ белки тут: www.drive2.ru/l/6243047/
Кратко. Для удобства домкратим машину до начала отрыва колес от земли, чуть опускаем обратно.Откручиваем из багажника гайки штоков, снимаем шайбы. Откручиваем болты снизу и вынимаем/выбиваем их (стоит оговориться, что есть смысл сорвать болты до подъема машины). Если не идут легкими ударами молотка, то бить молотком из мягкого металла, дабы не угробить болт (если болты будут новые, то пофиг). Далее просто выковыриваем амортизатор.

Создаем себе удобство.

Аммы сняты.

Пыльники я снимал, на каябах их не было, поэтому пришлось переставлять и их.

Аммы с белки.

Разборные однако, как помрут надо будет глянуть что там =)

Что за производитель разобрать не смог, но стояли с завода, СААЗ скорее всего.

Эти стояли у меня.

Маркировка. Видно, что подпиливали втулку, видать не лезла в проушину.

Устанавливать начинаем с завода штока в отверстие в кузове, наживляем там, и начинаем «50 оттенков серого».
А все потому, что новые втулки крайне неохотно лезут в проушину кронштейна на мосту. Они полезут легче, если их предварительно сжать в тисках в «рабочее» положение.

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *