Шкив помпы нива шевроле – Уменьшенный шкив помпы, прошивка и медленная шнива) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Маленький шкив помпы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2

Про уменьшенный шкив помпы я читал на Драйве давно. Множество споров кипит по этому поводу. Обещают лучшее охлаждение и более ровный температурный режим двигателя при повышенной нагрузке, быстрый прогрев и лучшую теплоотдачу. Из минусов- возможно, ускоренный износ подшипника помпы. Решил сам проверить. Обратился к токарю, с которым «сотрудничаю»- примерный ценник 1т.р + мой материал. В интернете еще дороже. Нашел подешевле в Челябинске.
Заказал шкив в БОНтрейд bon174.ru/product/%D1%88%…%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA/ . Ребята сработали оперативно. Довольно быстро получил аккуратную коробку со шкивом. Шкив- добротное токарное анодированное (оксидированное?) изделие с фирменным логотипом. Замена- дело не хитрое и не очень долгое. Заблаговременно припас ремень покороче — 1815. Пришлось только заменить штатные крепежные болтики на более длинные (на 5 мм). При установке нового ремня выяснилось, что запас по натяжению остается не очень большой. ИМХО ремень надо 1800- 1810 ИМХО
Езжу с уменьшенным шкивом уже около месяца. Выводы пока рано делать, но хуже точно не стало. Сразу заметно- прогрев быстрее, на холостых печка дует жарче. Помпа посторонних звуков не издает. Температура прогретого движка на трассе не падает. Как это все будет работать летом в грязи- видно будет.

Ну и фото.

www.drive2.ru

Замена помпы Chevrolet Niva. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Привет соратникам! Ну и просто блуждающим по просторам глобального интернета!) Вот дошли руки описать кропотливую замену помпы. Помпа в нашем городе была только одного вида!) Пришлось брать. Крыльчатка из пластика.

Постараюсь описать доходчиво, чтобы начинающий автолюбитель (а в России большинство начинают с б.у. развалин, так что актуально) выполнил замену помпы сам и в кротчайший срок.

Замену можно произвести возле дома под открытым небом в минусовую температуру. Я снял помпу ночью, светя зажигалкой в зубах при -8С, а все остальное днем. Не хвалюсь, а имею виду, что сложного ни чего нет, каждый смогет))).

1— Открутите все подходящие патрубки к термостату и снимите его (если тосол не вытек при поломке, слейте его сначала).
2— Откручиваем три гайки (13) крепления шкива помпы и снимаем его (натяжители ремня не трожте).
3— Откручиваем четыре гайки (13) крепления помпы и одну из шпилек (у меня пошла сразу левая снизу).
4— В сторону снятой шпильки вытаскивайте помпу.
5— Хорошенько всё зачистите от бывшей прокладки (в любом ремонте), для удобства можно выкрутить все шпильки.
6— Смажьте герметикам и …
7— Прикрутите помпу, далее сборка в обратном порядке.

Вот она!)

Прокладка незначительно не совпадает отверстиями.

Снял термостат.

Намазал герметиком.

Приложил прокладку.

Именно так (из-под низа) нужно её засовывать, если всё делали как я. Сразу правильно ставьте (не в верх

Помпа на месте.

На шкив оденьте ремень и руками тяните его до совпадения с отверстиями на помпе. (если вас устраивало натяжения ремня, а так можно и ослабить для облегчения.)

www.drive2.ru

Всё таки добился быстрого прогрева Двс. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Так как стоит ГБО — 4, автомобиль заводится на бензине, и при достижении 40°С сам переключается на газ. Мне давно хотелось уменьшить время прогрева до рабочей температуры, тем самым уменьшить общий расход топлива. Пути было два. Ставить электро помпу, или уменьшить диаметр шкива родной помпы. Я решл выбрать второй способ. Он проще и надёжней. Выточили мне такой же шкив, только диаметром 90мм. Купил ремень меньшей длинны и всё установил. Результат меня обрадовал. Авто прогревается практически в два раза быстрее. Замерял несколько раз в разную погоду. Охлаждение ДВС стало равномернее (так как родной шкив и помпа изначально были рассчитаны на копейкин движок, объёмом 1,1,а нам его расточили под 1,7 и особо ничего не меняли по охлаждению и смазке) . И самое главное многострадальному вечно перегретому четвёртому цилиндру стало легче за счёт увеличения скорости потока и ему теперь перепадает нормальное охлаждение. Скорость потока реально увеличилась в два раза. Это видно по фото струи обратки в бачке. Раньше она еле долетала до середины бачка, а сейчас она пролетает весь бачек по прямой и разбивается о противоположную стенку. По наблдениям вентиляторы в пробках стали включаться немного по реже. Теперь об интересующем всех вопросе ресурса подшипника помпы после уменьшения шкива. Взять хотя бы натяжные ролики ремня или шкив генератора. У них диаметр ещё меньше уменьшиного шкива. Значит вращаются они ещё больше и быстрее уменьшиного шкива. На них также давит ремень. Они также висят на горячем движке. Поэтому я думаю всё будет норм.))) Ну вот и всё, всем здоровья и удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный ра

www.drive2.ru

Уменьшенный шкив помпы ваз

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 569
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: 2131 2009

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Шайба нужна, это да, но лучше ещё поставить нормальный шкив, не сварной, чтоб не было как на первой фото двух половинок.) Я на таком новом проехал 500 метров один раз до "зачем покупал "мамой клянус заватскоэ" (после того как порвало привалочную к помпе за 15 лет), и автоваз тут не причем, это кооперативщина. Поставил нормальный "цельнотянутый" с шайбой и проехал несколько сотен раз по 500 метров.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Существует ли КАЧЕСТВЕННЫЙ! шкив помпы под клиновый ремень на классику уменьшенного диаметра для увеличения оборотов и производительности?
На Шниву такой(по ручейкам диаметр 86мм) под поликлин есть,как и положительный опыт.
С соседнего форума
«Поменял шкив на мелкий.И произвёл замеры.Снял тонкий шланг с расширительного и пустил в 5л баклажку.На штатном шкиву помпа накачала 2л за 2м 20сек. На маленьком шкиву 2л за 1м 10сек.Ровно в два раза производительность выше.Помпа до смены шкива прошла 40т. посмотрим на сколько её хватит.»

Он проще и надежнее т.к. имеет значительно меньший вылет ручья под ремень.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 827
Откуда: г. Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Чисто качественная оценка не вызывает сомнений. Количественно не берусь оценить.

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

А мне кажется очевидным, что при большей скорости обдуваемого воздуха съём тепла больше. Скорость обдува при прочих равных условиях — главный фактор охлаждения.

Хотя ваше выказывание тоже становится справедливым в другом предельном случае, если ОЖ в радиаторе успевает остыть значительно — до температуры близкой к окружающей.

Шкив водяного насоса Chevrolet Niva 1.7 металлический уменьшенный 80мм

Описание товара

Уменьшенный шкив водяного насоса Шеви Нива 1.7 обеспечивает лучшую циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя на малых оборотах, предотвращает перегрев двигателя. Увеличение скорости циркуляции ОЖ более существенным образом сказывается на выравнивании перепада температур в разных зонах двигателя.

А так же вспоминая зимнюю эксплуатацию, когда машина стоит на холостом ходу а печка дует слегка теплым воздухом, а как только добавить оборотов (1000об/мин) и жар становится отличным, следовательно производительность помпы на холостых не достаточная. Как повысить производительность? — надо заставить помпу крутиться быстрее, а как это сделать? — поставить шкив меньшего диаметра!

Компания БОНтрейд — производитель запчастей на двигатели ЗМЗ — 405, 406, 409, 514, стандартов «Евро-0», «Евро-2», «Евро-3» и «Евро-4» для отечественных автомобилей. Купить шкив водяного насоса Шевроле Нива 1.7 металлический уменьшенный 80мм можно в нашем интернет-магазине. Для покупки запчасти добавьте товар в корзину и нажмите оформить заказ, с вами свяжутся наши менеджеры. Мы гарантируем высочайшее качество запчастей, так как контролируем все этапы производства!

Фарид (проверенный владелец) – 26.05.2018

Шкив пришел быстро. Качество изготовления-заводское. Установил с рекомендованным 1815 ремнём без проблем. Двигатель охлаждается лучше. Температуру держит ровнее. При включении вентиляторов сразу идёт снижение температуры, снижается до рабочей температуры. Большое спасибо. Надеюсь что «страшилки» по поводу того что «помпа не выдержит» — предрассудки, даже если ресурс помпы снизится на 30%, можно заранее поменять на новую.

Отлично поездка Моздок Крым Моздок темпиератутра норма рекомендую

Максим (проверенный владелец) – 07.12.2018

Шкив пришел быстро. Ремень поставил 1815 подошел хорошо.

fromprosto1 (проверенный владелец) – 01.03.2019

Посылка шла неделю. Шкив хороший. Ремень 1815

chevroletcars.ru

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Проводил заводскую помпу и термостат в последний путь на помойку) Установка помпы Hepu и темостата WEEN 80 на Chevrolet Niva!

Полный размер

На тех выходных, прям в аккурат через пару мгновений после установки приборки, что- то запело скрежетающим голосом под капотом. Заглушил и завел заного, звук исчез, лишь изредко поскрипывало что то под капотом. Не придал этому большого внимания, но закрадывались в голову мысли, что это либо промежуточный подш, либо шкив кондера, либо помпа. Короче не совсем понятно было откуда идет звук. Вечером поехал погонять по бездору и вдруг оба борткомпьютера огласили предупреждение что перегрев двигателя пошел. Я остановился, почти по колено в снегу, заглянул под капот — ничего не видно, убрал одеяло, чуть приоткрыл капот и включил печку на всю. Таким образом я проехал еще киллометров 15. Доехал до дома, припарковался и тут хлынули клубы пара из под капота. Я резко глушу машину, открываю капот а там все залито антифризом и бьет фонтанчик из под шкива помпы. Ремень на шкиве помпы держится лишь на пару миллиметрах, на одном ручейке, а сам шкив стоит наперекос… Короче стало все понятно, что помпа попрощалась со мной… Прийдя домой, весь разбитый и удрученный я решил залезть в емекс и посмотреть есть ли там нормальные помпы, за одно, раз уже вылился весь дорогущий антифриз, решил поменять и термостат, так как когда машина стоит на месте заведенная, то у нее включается вентиляторы от перегрева, даже в мороз. Короче заказал помпу Hepu Р620 и термостат WEEN 80. Выбрал такую помпу за то, что у нее чугунная крыльчатка и усиленный подш, термостат виин считается тоже одним из лучших тем, что он долговечен. Оплатил это все дело в воскресенье, написали, что доставка 9 дней… Так опечалила эта новость, еще 2 недели без шнивы… Но не смотря на сроки доставки все запчасти пришли в пятницу вечером, я аж даже не поверил своим глазам, когда увидел смс, что все доставлено. В субботу забрал помпу и термостат, купил опять антифриза мобил адвэнсэд концентрат и воды. И давай менять. Соседи проходили мимо и пырились на меня, наверно опять говоря друг другу: "Смотри снова свое дно чинит, нет чтоб купить настоящий внедорожник -дастер и не парится вообще!". Первой засадой были прикипевшие шланги к дроссельному узлу и термостату, поддевал их плоской отверткой по кругу и потихоньку пытался стащить со штуцеров. Но на улице -20 с ветром и шланги дубовые… Кое как с Божьей помошью и помощью друга, согласившегося мне помочь, я выдернул все шланги. Расслабил ремень навесного, скинул со шкива помпы. Взял за шкив, а он люфтит во все стороны, точнее люфтит вал помпы, так как подшипники развалились и как раз из под них и бежал антифриз. Откручивать шкив помпы было не удобно, мешал козырек электровентилятора. Егошние 2 верхних самореза я выкрутил без труда, а вот нижний… Проипался я с нижним саморезом часа 1.5, не возможно выкрутить, маленькая отвертка слишком толстая в ручке, длинная слишком большая, там идут трубы кондея и от них до самореза сантиметров 10 да и с боку сам кузов машины… Короче и так и сяк пробывал, никак не получилось подлезть… Взял ножик и

www.drive2.ru

замена помпы, термостата, обслуживание натяжного и обводного роликов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Зашумела помпа у меня, среди поля чистого… (А. Розенбаум)

В полях после хороших луж начал проскальзывать ремень, кратковременно напряжение падало с 14,5В до 11,5В. Ну я немного подтянул ремень. Не сильно, не перетянул. Ремень вполне переворачивался на 180 градусов.

В общем километров через 150 появился легкий шум в подкапотке, заметен только на холостых оборотах. Ослабил ремень, поперечный люфт помпы порядка 2 мм по шкиву, нужно менять.

Помпа прошла около 35 тысяч километров.
Есть бу ТЗА с неизвестным пробегом без люфта, но ее ставить не стал. Пусть лежит в ЗиПе.

Заказал HEPU P620 в автодоке, пришла с большой чугуниевой крыльчаткой за 1074 рубля

Вот в такой коробке:

Полный размер

Размер крыльчатки:

Полный размер

Общий вид:

Полный размер

Начал замену в 18:30 во дворе дома.
Поставил на слив антифриз с блока, затем с радиатора. У меня стоят краники для слива, поэтому не было потеряно ни одной капли драгоценной желтой жидкости.

Пока сливался антифриз снял воздушный патрубок и отсоединил проводку от вентиляторов.

Пока ремень натянут нужно ослабить три болта шкива помпы рожковым ключом на 13.

Ослабляем ремень и отодвигаем его в сторону генератора.

Снимаем шкив помпы. Маленькой трещоткой с длинной головкой на 13 откручиваем 4 гайки, которые крепят помпу к корпусу.

Слилось 7,5 литров антифриза, после этого снимаем термостат.

Параллельно проверяю натяжной и обводной ролики LINXauto на двухрядный подшипниках — есть небольшой люфт, один совсем слегка песочит.

Легким ударом рукоятки молотка сверху страгиваю помпу от корпуса и снимаю ее вправо-вниз. Радиатор и вентиляторы не мешают. Тут я лишний раз обрадовался, что снял компрессор кондиционера.

Для сравнения две помпы — ТЗА и HEPU P620:

Полный размер

На крыльчатке ТЗА видны задиры о корпус, рассыпался внутренний подшипник. Причиной вижу пробитую прокладку ГБЦ и как следствие увеличение давления в системе охлаждения, что привело к попадаю ОЖ через сальник в подшипник помпы, вымывание смазки и быстрому износу.

Очищаем корпус помпы от остатков старой прокладки, протираем салфеткой.

На прокладку наносим тонкий слой герметика. Я использую белый казанский герметик, он показал себя с лучшей сторон

www.drive2.ru

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Logbook › Проводил заводскую помпу и термостат в последний путь на помойку) Установка помпы Hepu и темостата WEEN 80 на Chevrolet Niva!

Zoom

На тех выходных, прям в аккурат через пару мгновений после установки приборки, что- то запело скрежетающим голосом под капотом. Заглушил и завел заного, звук исчез, лишь изредко поскрипывало что то под капотом. Не придал этому большого внимания, но закрадывались в голову мысли, что это либо промежуточный подш, либо шкив кондера, либо помпа. Короче не совсем понятно было откуда идет звук. Вечером поехал погонять по бездору и вдруг оба борткомпьютера огласили предупреждение что перегрев двигателя пошел. Я остановился, почти по колено в снегу, заглянул под капот — ничего не видно, убрал одеяло, чуть приоткрыл капот и включил печку на всю. Таким образом я проехал еще киллометров 15. Доехал до дома, припарковался и тут хлынули клубы пара из под капота. Я резко глушу машину, открываю капот а там все залито антифризом и бьет фонтанчик из под шкива помпы. Ремень на шкиве помпы держится лишь на пару миллиметрах, на одном ручейке, а сам шкив стоит наперекос… Короче стало все понятно, что помпа попрощалась со мной… Прийдя домой, весь разбитый и удрученный я решил залезть в емекс и посмотреть есть ли там нормальные помпы, за одно, раз уже вылился весь дорогущий антифриз, решил поменять и термостат, так как когда машина стоит на месте заведенная, то у нее включается вентиляторы от перегрева, даже в мороз. Короче заказал помпу Hepu Р620 и термостат WEEN 80. Выбрал такую помпу за то, что у нее чугунная крыльчатка и усиленный подш, термостат виин считается тоже одним из лучших тем, что он долговечен. Оплатил это все дело в воскресенье, написали, что доставка 9 дней… Так опечалила эта новость, еще 2 недели без шнивы… Но не смотря на сроки доставки все запчасти пришли в пятницу вечером, я аж даже не поверил своим глазам, когда увидел смс, что все доставлено. В субботу забрал помпу и термостат, купил опять антифриза мобил адвэнсэд концентрат и воды. И давай менять. Соседи проходили мимо и пырились на меня, наверно опять говоря друг другу: "Смотри снова свое дно чинит, нет чтоб купить настоящий внедорожник -дастер и не парится вообще!". Первой засадой были прикипевшие шланги к дроссельному узлу и термостату, поддевал их плоской отверткой по кругу и потихоньку пытался стащить со штуцеров. Но на улице -20 с ветром и шланги дубовые… Кое как с Божьей помошью и помощью друга, согласившегося мне помочь, я выдернул все шланги. Расслабил ремень навесного, скинул со шкива помпы. Взял за шкив, а он люфтит во все стороны, точнее люфтит вал помпы, так как подшипники развалились и как раз из под них и бежал антифриз. Откручивать шкив помпы было не удобно, мешал козырек электровентилятора. Егошние 2 верхних самореза я выкрутил без труда, а вот нижний… Проипался я с нижним саморезом часа 1.5, не возможно выкрутить, маленькая отвертка слишком толстая в ручке, длинная слишком большая, там идут трубы кондея и от них до самореза сантиметров 10 да и с боку сам кузов машины… Короче и так и сяк пробывал, никак не получилось подлезть… Взял ножик и срезал рукоятку отвертки… Теперь она подлезает, но там из-за всех мешающихся элементов ее возможно лишь ухватить двумя пальцами… Уже руки замерзли и саморез прикручен будь здоров, так и не смог открутить. Думаю ладно уж, выкручу гайку боковую, которая помпу крепит. И тут, выкрутив ее, я понял, что мне не снять помпу пока я не выкручу и шпильку… А гайки М10 у меня больше не было. Какой даун придумал этот крепеж на шпильке, че нельзя было болт вкрутить? Пока съездил в магаз — уже стемнело. Купил я и гайку и болт, нехрен там шпильке делать. Решил седня продолжить до победного. Выкрутил шпильку, решил выкрутить и саморез козырька вентилятора пока руки не замерзли. Сделав несколько подходов я все таки одолел этот сраный саморез и выкрутил его. Снял козырек, шкив помпы. Выкрутил все гайки с помпы и стал ее тянуть на себя, но ее конец уперся в вентилятор и не в какую… Потом до меня дошло, снизу длинные шпильки, сверху короткие. Надо сперва поднять за вал помпу вверх, скинув с нижних шпилек, потом подергать ее из стороны в сторону и скинуть помпу с верхних. Взял новую Hepu, промазал ее герметиком и начал одевать, сперва накидываем помпу на 2 нижних шпильки, потом на верхние. Закрутил с боку помпы болт, и все собрал в обратной последовательности. Теперь подошло дело к установке термостата. Как я намучился с ним… Шланги дубовые, не хотят гнуться и одеваться. Еле еле как все собрал. Потрогал герметик на помпе — он еще не застыл… Дождусь застывания, залью антифриз и снова в путь)))) А дастер пусть соседи сами себе покупают😂

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *