Отбойник заднего амортизатора: Отбойник заднего амортизатора — что это такое

Содержание

Отбойник заднего амортизатора - что это такое

Каждый автомобиль представляет собой совокупность систем, узлов и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. В каждой системе есть жизненно важные детали и второстепенные. Но это не означает, что они не важны или от их целостности не зависит ничего. Их роль незаметна до тех пор, пока они целы и выполняют свои функции. Одной из таких деталей является отбойник заднего амортизатора. Эта деталь обеспечивает мягкое и плавное движение автомобиля, а также сглаживает поведение машины при высоких нагрузках.

Отбойник амортизатора: функции и устройство

Деталь производится из мягкого материала, который выполняет основную функцию заглушать и подавлять шумы и колебания. Отбойник амортизатора имеет удлиненную форму, в центре есть отверстие, которое позволяет одевать его на шток амортизатора. Демпфер предназначен для гашения ударов в подвеске. Он является предотвращает удары металлических частей друг о друга. Отбойник заднего амортизатора вступает в действие, когда со своей задачей не справляется пружина. Это может произойти если автомобиль с большим грузом наехал на препятствие. В этом случае сила удара приходится на демпфер – это и есть функция отбойника и амортизатора.

Конструкция и расположение отбойников таковы, что им необходима защита от агрессивных сред, пыли и грязи. Поэтому сверху на отбойник амортизатора одевается пыльник. Отбойники могут применять в любых буферных устройствах для увеличения эффективности гашения ударной нагрузки. Работая в подвеске отбойник заднего и переднего амортизатора, может сжиматься до высоты одного звена, дальнейшее сжатие приводит к раздавливанию и разрушению. Это может происходить при сильных ударах подвески.

Для того чтобы составить наиболее полное представление об отбойнике необходимо рассмотреть и его устройство. Данная деталь чаще всего представляет собой единое целое с пыльником. Лучше будет, если будет установлен отдельно отбойник, а отдельно пыльник. Сам отбойник имеет пористую структуру и представляет собой гофрированную трубку, напоминающую пружину. Устройство детали разработано таким образом, чтобы обеспечить надежную защиту и долговечную работу подвески автомобиля. Материал, из которого производятся отбойники устойчив к воздействию агрессивной среды, которая выражается в высокой температуре

40-100 градусов по Цельсию и в возможности попадания на поверхность деталей масла или бензина.

Отбойник амортизатора: виды и классификации

Данную деталь необходимо подбирать в соответствии с условиями, в которых планируется использовать автомобиль, то есть необходимо разное демпфирование нагрузок. Подвеска требует настройки качества и характеристик под конкретные условия и качество дорожного покрытия. Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе.

В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник. По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания. Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей. Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки.

Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник. Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади. Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние. В легковых автомобилях может быть наоборот, так как под капотом находится двигатель и другие системы. Отбойники могут различаться по материалам, из которых они изготовлены.

Так сегодня на рынке представлены резиновые, пенополиуретановые и силиконовые. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, силикон остается мягким даже на сильном морозе. Это позволяет в зимний период сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника. Отбойник из пенополиуретана намного мягче резинового и отлично защищает от вибраций и толчков. Существенно продлить жизнь отбойнику можно. Для этого нужно следить за состоянием втулки амортизатора. Также действенным способом продлить срок эксплуатации отбойника является использование пыльника.

Отбойник амортизатора – признаки неисправности

Все детали подвержены износу, повреждениям. В том числе и отбойник заднего амортизатора. Ездить с подобными неполадками нельзя, так как это может привести к деформации или повреждению металлических деталей ходовой части автомобиля. В этом случае ремонт уже обойдется в несколько раз дороже, чем просто вовремя поменять отбойник амортизатора заднего или переднего.

Как увидеть, что пришло время заменить эти детали? При износе отбойников амортизаторов слышны жесткие удары с металлическим звуком. Отбойник амортизатора заднего признаки неисправности этой детали проявляются в проседании задней части машины, при наборе скорости автомобиль отклоняется назад и может даже бампером цепляться за асфальт.

Все эти признаки могут свидетельствовать, как о неисправности, или изношенности отбойника амортизатора, так и о других проблемах. Поэтому необходимо провести диагностику или осмотр автомобиля и его ходовой части на предмет повреждений. Работа по замене отбойника – очень трудоемкий процесс. Если Вы уверены в собственных силах и знаниях, у Вас есть специальное оборудование, можете смело приступать к работе. Ну а если Вы не уверены в положительном исходе дела, то лучше всего обратиться к специалистам в автосервис.

Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы

Процесс замены изношенного и поврежденного отбойника заднего амортизатора занимает много времени и сил. Однако его можно выполнить своими руками. Для этого понадобиться стандартный набор инструментов, домкрат и конечно же новые детали.

Первым в дело вступает домкрат. С его помощью необходимо поднять обе стороны машины на 30-50 сантиметров. Это самое сложное, так как необходимо отрегулировать высоту домкрата и надежно закрепить автомобиль на нем. Далее необходимо снять подкрыльник, после чего путь к отбойнику будет легче. Далее необходимо открутить две гайки, которые фиксируют амортизатор. Он должен свободно выпасть. На данном этапе работ необходимо обратить внимание на последовательность расположения вспомогательных деталей. В некоторых автомобилях это могут быть резиновые прокладки между кузовом и амортизатором. При сборке их необходимо будет установить на место. Теперь можно вынуть шток и заменить отбойники.

Длину отбойника можно подкорректировать с помощью ножовки, отрезав первое кольцо с шириной 2-2,5 см. На этом вся работа завершается. Можно собирать автомобиль и приступать к тестированию установленных деталей.

Если Вы точно не знаете, какие отбойники подойдут, нужно снять с автомобиля изношенные детали и приобрести аналогичные по размеру и виду. Так можно сэкономить средства и сократить время на поиски новых деталей.

Таким образом, замена отбойника заднего амортизатора предполагает несложную, но кропотливую работу, а правильно выбранное и установленное изделии позволяет создать условия для сохранения целостности всех деталей ходовой части автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Пыльник отбойник заднего амортизатора - замена своими руками

Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.

Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.

 Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля.  Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.

  • Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
  • Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
  • Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.

Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Признаки неисправности отбойника

Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.

Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.

Замена отбойника заднего амортизатора + видео

Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.

После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.

Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.

Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.

Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ ВАЗ 1117-19 ЛАДА КАЛИНА 1.

Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ - идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты

Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).

Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Шоссе
  • Спорт

Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Отбойник заднего амортизатора от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Отбойник заднего амортизатора

Чтобы заглушать, а также подавлять колебания и шумы, используется специальная деталь, получившая название отбойник заднего амортизатора. Ее выполняют из мягкого материала. Отбойники отличает удлиненная форма. В центре предусматривается отверстие. Оно позволяет одеть отбойник на шток соответствующего амортизатора. Для гашения ударов непосредственно в подвеске предусматривается демпфер. Он призван предотвратить столкновений металлических частей между собой.

Когда пружина не справляется со своей первозданной задачей, в действие вступает отбойник. Это происходит, если машина наезжает на препятствие. В данном случае силу удара ориентирована на демпфер. Следовательно, в этом заключает базовая функция как отбойника, так и амортизатора. Конструкция и расположение изделия таково, что требуется защиты от грязи, пыли, агрессивных сред. Поэтому на отбойник амортизатора сверху одевают пыльник.

Отбойники применяются в буферных устройствах с целью повышения эффективности гашений различных ударных нагрузок. Работая непосредственно в подвеске такой конструктивный элемент порой сжимается до высоты звена, последующее сжатие ведет к разрушению и раздавливанию. Это происходит при сильнейших ударах подвески.

Отбойник представлен единой деталью с пыльником. Он имеет пористую структуру. По сути это гофрированная трубка, которая напоминает пружину. Устройство данной детали разработали так, чтобы оно могло обеспечить долговечную работу и надежную защиту подвески автомобиля. Отбойники производят из материала, который устойчив к пагубному воздействию агрессивной среды.

Когда нужны качественные автозапчасти определенной модели под конкретную марку автомобиля, целесообразно обратиться на наш профильный сайт. Здесь представлен широкий ассортимент высококачественных товаров по приемлемым ценам. Опытные консультанты помогут каждому определиться с выгодным решением и осуществить покупку в онлайн режиме. Профессиональный уровень обслуживания, а также оперативная доставка заднего отбойника амортизатора гарантированы.

Замена пыльника заднего амортизатора автомобиля в Одинцово

Несмотря на рекомендации профессиональных автомастеров об обязательной замене всех деталей защитного комплекта, очень часто не выполняется замена отбойников и пыльников амортизатора. Особенно это коснулось ситуаций, когда отбойники или пыльники являются отдельными конструктивными элементами. При этом вместо того, чтобы заменить деталь, проводится только визуальный осмотр ее техсостояния, т.е. оценка жесткости является исключительно субъективной.

Цена на замену амортизаторов

Если замена не производилась, чего следует ожидать?

Во время движения авто на отбойник амортизатора действуют сильные термические и механические перегрузки. Материалом для этой детали служит, как правило, полиуретан или резина, которые под воздействием силовых и температурных факторов быстро стареют. В результате, корпус отбойника растрескивается, он теряет эластичность, способность сопротивления ударным нагрузкам и демпфирующие качества. Показатели защиты постепенно сводятся к нулю.

Нередко пыльник и отбойники изготавливают из пористых материалов, и в процессе работы детали скапливают мелкие абразивные частицы, присутствующие в изобилии в дорожной пыли и в воздухе. Абразив плотно забивает микротрещины в корпусе деталей, что отрицательно отражается на состоянии штока. Через какое-то время на штоке появляются царапины, изнашивающие кромки сальника.

Также в процессе эксплуатации меняется посадочный размер пыльников и отбойников. У старой детали внутренний диаметр отверстия увеличивается. Из-за этого теряется плотность ее фиксации на штоке. В дальнейшем пыльник и отбойник начинают свободно ходить относительно штока амортизатора, тем самым оголяя и повреждая его поверхность. Сальники при этом изнашиваются, и амортизатор достаточно быстро выходит из строя.

Кустарный ремонт отбойников и пыльников амортизатора

Во избежание описанного выше эффекта, установка старых пыльников и отбойников кустарным способом выполняется с использованием пластыря, изоленты, скотча и пр. В несколько витков лента наматывается на шток, чтобы посадка оказалась максимально плотной, и деталь была хорошо зафиксирована на штоке. Ни один профессиональный автомастер не станет так поступать, поскольку это не ремонт, а «халтура». После подобного «восстановления» транспортное средство действительно без проблем уезжает из мастерской, но уже при небольшом пробеге, из-за нагрева штока клеевой слой скотча/пластыря/изоленты размягчается, и под действием вибрации и механических нагрузок отбойник или пыльник вместе с намотанной лентой постепенно начинает сползать вниз по штоку. Уже вскоре, при сжатии амортизатора отбойник начинает вновь свободно ходить. Но это еще не самое плохое. Намотанные витки изоленты(скотча, пластыря и пр.) спускаются по штоку вниз. Во время сжатия амортизатора лента забивается под эластичные края сальника, т.к. клеевой слой не позволяет свободно ходить виткам относительно штока при соприкосновении с сальником. Печальный итог – моментальный выброс газа (если амортизаторы газонаполненные) с одновременным появлением масляной течи (у амортизаторов всех типов).

Выбирать защитные комплекты нужно из официальных каталогов амортизаторов для европейских иномарок. Следует отметить, что в состав защитного комплекта не всегда входят отбойники и пыльники амортизаторов.

Рекомендации мастеров по замене защитного комплекта

Сейчас номенклатура защитных комплектов не способна полностью перекрыть, представленный на нашем авторынке, ассортимент амортизаторов. По этой причине профессиональные автомеханики «h3O-Auto» в Одинцово советуют использовать оригинальные ремонтные комплектующие или же приобретать сертифицированные аналоги-неоригиналы европейского производства, при условии, что качество их изготовления и конструкция соответствуют оригиналу.

Советы по применению защитных комплектов не ведут к ограничению официальной гарантии автопроизводителей, и в каждом конкретном случае можно использовать детали разных производителей этой комплектации для амортизаторов авто.

Сертифицированный автотехцентр «h3O-Auto» в Одинцово рекомендует всегда прибегать к помощи профессиональных автомастеров своей сети.

Отбойник заднего амортизатора


Отбойник заднего амортизатора - что это такое

Каждый автомобиль представляет собой совокупность систем, узлов и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. В каждой системе есть жизненно важные детали и второстепенные. Но это не означает, что они не важны или от их целостности не зависит ничего. Их роль незаметна до тех пор, пока они целы и выполняют свои функции. Одной из таких деталей является отбойник заднего амортизатора. Эта деталь обеспечивает мягкое и плавное движение автомобиля, а также сглаживает поведение машины при высоких нагрузках.

Отбойник амортизатора: функции и устройство

Деталь производится из мягкого материала, который выполняет основную функцию заглушать и подавлять шумы и колебания. Отбойник амортизатора имеет удлиненную форму, в центре есть отверстие, которое позволяет одевать его на шток амортизатора. Демпфер предназначен для гашения ударов в подвеске. Он является предотвращает удары металлических частей друг о друга. Отбойник заднего амортизатора вступает в действие, когда со своей задачей не справляется пружина. Это может произойти если автомобиль с большим грузом наехал на препятствие. В этом случае сила удара приходится на демпфер – это и есть функция отбойника и амортизатора.

Конструкция и расположение отбойников таковы, что им необходима защита от агрессивных сред, пыли и грязи. Поэтому сверху на отбойник амортизатора одевается пыльник. Отбойники могут применять в любых буферных устройствах для увеличения эффективности гашения ударной нагрузки. Работая в подвеске отбойник заднего и переднего амортизатора, может сжиматься до высоты одного звена, дальнейшее сжатие приводит к раздавливанию и разрушению. Это может происходить при сильных ударах подвески.

Для того чтобы составить наиболее полное представление об отбойнике необходимо рассмотреть и его устройство. Данная деталь чаще всего представляет собой единое целое с пыльником. Лучше будет, если будет установлен отдельно отбойник, а отдельно пыльник. Сам отбойник имеет пористую структуру и представляет собой гофрированную трубку, напоминающую пружину. Устройство детали разработано таким образом, чтобы обеспечить надежную защиту и долговечную работу подвески автомобиля. Материал, из которого производятся отбойники устойчив к воздействию агрессивной среды, которая выражается в высокой температуре 40-100 градусов по Цельсию и в возможности попадания на поверхность деталей масла или бензина.

Отбойник амортизатора: виды и классификации

Данную деталь необходимо подбирать в соответствии с условиями, в которых планируется использовать автомобиль, то есть необходимо разное демпфирование нагрузок. Подвеска требует настройки качества и характеристик под конкретные условия и качество дорожного покрытия. Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе.

В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник. По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания. Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей. Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки.

Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник. Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади. Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние. В легковых автомобилях может быть наоборот, так как под капотом находится двигатель и другие системы. Отбойники могут различаться по материалам, из которых они изготовлены.

Так сегодня на рынке представлены резиновые, пенополиуретановые и силиконовые. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, силикон остается мягким даже на сильном морозе. Это позволяет в зимний период сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника. Отбойник из пенополиуретана намного мягче резинового и отлично защищает от вибраций и толчков. Существенно продлить жизнь отбойнику можно. Для этого нужно следить за состоянием втулки амортизатора. Также действенным способом продлить срок эксплуатации отбойника является использование пыльника.

Отбойник амортизатора – признаки неисправности

Все детали подвержены износу, повреждениям. В том числе и отбойник заднего амортизатора. Ездить с подобными неполадками нельзя, так как это может привести к деформации или повреждению металлических деталей ходовой части автомобиля. В этом случае ремонт уже обойдется в несколько раз дороже, чем просто вовремя поменять отбойник амортизатора заднего или переднего.

Как увидеть, что пришло время заменить эти детали? При износе отбойников амортизаторов слышны жесткие удары с металлическим звуком. Отбойник амортизатора заднего признаки неисправности этой детали проявляются в проседании задней части машины, при наборе скорости автомобиль отклоняется назад и может даже бампером цепляться за асфальт. Все эти признаки могут свидетельствовать, как о неисправности, или изношенности отбойника амортизатора, так и о других проблемах. Поэтому необходимо провести диагностику или осмотр автомобиля и его ходовой части на предмет повреждений. Работа по замене отбойника – очень трудоемкий процесс. Если Вы уверены в собственных силах и знаниях, у Вас есть специальное оборудование, можете смело приступать к работе. Ну а если Вы не уверены в положительном исходе дела, то лучше всего обратиться к специалистам в автосервис.

Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы

Процесс замены изношенного и поврежденного отбойника заднего амортизатора занимает много времени и сил. Однако его можно выполнить своими руками. Для этого понадобиться стандартный набор инструментов, домкрат и конечно же новые детали.

Первым в дело вступает домкрат. С его помощью необходимо поднять обе стороны машины на 30-50 сантиметров. Это самое сложное, так как необходимо отрегулировать высоту домкрата и надежно закрепить автомобиль на нем. Далее необходимо снять подкрыльник, после чего путь к отбойнику будет легче. Далее необходимо открутить две гайки, которые фиксируют амортизатор. Он должен свободно выпасть. На данном этапе работ необходимо обратить внимание на последовательность расположения вспомогательных деталей. В некоторых автомобилях это могут быть резиновые прокладки между кузовом и амортизатором. При сборке их необходимо будет установить на место. Теперь можно вынуть шток и заменить отбойники. Длину отбойника можно подкорректировать с помощью ножовки, отрезав первое кольцо с шириной 2-2,5 см. На этом вся работа завершается. Можно собирать автомобиль и приступать к тестированию установленных деталей.

Если Вы точно не знаете, какие отбойники подойдут, нужно снять с автомобиля изношенные детали и приобрести аналогичные по размеру и виду. Так можно сэкономить средства и сократить время на поиски новых деталей.

Таким образом, замена отбойника заднего амортизатора предполагает несложную, но кропотливую работу, а правильно выбранное и установленное изделии позволяет создать условия для сохранения целостности всех деталей ходовой части автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Отбойник амортизатора заднего – найдите поломку и замените сами + видео

Прежде чем узнать, как заменить отбойник заднего амортизатора, необходимо вникнуть в процесс его работы. Поэтому сначала кратко поведаем, что собой представляет отбойник амортизатора. Приступим.

Выглядит отбойник как тугая резинка размером со среднее яблоко. Она надета на шток амортизатора. Общий принцип работы полностью зависит от наполнения. Имеется несколько типов работы амортизатора: масляный, газовый и комбинированный, который логично называется газомасляным. В первом варианте в центральный резервуар залито масло. Когда поршень опускается, часть масла выдавливается, чтобы предотвратить разрыв трубки, по которой оно поступает. В газовом варианте амортизатора конструкция другая. Газ подается маленькими порциями, очень плавно, и создает эффект упругости.

У автомобиля, который часто передвигается по неровной дороге или перевозит тяжелые грузы, в очень скором времени отбойник амортизатора может испортиться. Особенно, если автомобиль для данного вида перевозок не предназначен. Большие нагрузки приводят в негодность и амортизатор в целом, поэтому если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы по нервной дороге, а у вас обычная легковушка-седан, то вам стоит задуматься вообще о смене автомобиля.

Приобретите себе кроссовер, а еще лучше грузовую газель. У данного вида автомобилей амортизатор укреплен и имеет более прочный отбойник.

Отбойник амортизатора заднего – признаки неисправности

Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак – это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе.

Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места.

Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы

Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки. Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра.

На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены – это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала.

Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги.

Отбойник заднего амортизатора

Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.

Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.

 Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля.  Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.

  • Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
  • Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
  • Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.

Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Признаки неисправности отбойника

Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.

Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.

Замена отбойника заднего амортизатора + видео

Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.

После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.

Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.

Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.

Замена отбойника заднего амортизатора — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

После очередной промывки колесных арок, обратил внимание на незащищенный шток заднего левого амортизатора — защищающий от грязи пластиковый стакан оторвался от отбойника. Точнее, отбойник то ли от времени, то ли от частых пробоев из-за подсевших пружин рассыпался.

С правой стороны стакан не отвалился, но все равно, заказал 2 отбойника LEMFORDER 2261201 (700 руб за пару).

Ну, а дальше — приступаем к замене!

Домкратим автомобиль, откручиваем колесо. Теперь необходимо открутить нижний болт амортизатора.

Самое обидное, что ключом с головкой не подлезешь — мешает пружина, а в моем случае еще и пневмобалонн.

Поэтому берем накидной ключ (вроде на 21) и начинаем откручивать до того момента, пока тот не упрется в пружину. После этого я подставил домкрат под рычаг, немного его приподнял, взял монтировку и немного приподнял ей пружину (чтобы болт упирался не в ее виток, а проходил между ними).

Вверху стойка крепится к кузову посредством 2-ух болтов. Теоретически, нужно было снять подкрылок и только после этого их открутить, но у меня получилось их выкрутить не снимая ее.

Вот она во всей красе.

Дальше снимаем пластиковый колпачок, и под ним видим гайку которую необходимо открутить.

Вот тут и возникают сложности… Эта гайка прокручивается вместе со штоком стойки. В идеале, нужно иметь накидной рожковый ключ с сильно изогнутой головой, а вторым ключом держать шток, но у меня такого не оказалось. Зато, у меня есть газовый ключ! Короче, зажал газовым ключом шток в нерабочей его зоне (на месте посадки отбойника) и легко победил гайку.

Дальше собираем все в обратной последовательности. Правда, новый отбойник оказался немного другого размера (тоньше в верхней части) и плохо держался в верхнем кронштейне, поэтому приклеил его на герметик.

Вот и все, спасибо за внимание!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 68000 км

5 лучших производителей отбойников амортизатора - Рейтинг 2021

Отбойники автомобильных амортизаторов гасят колебания, которые возникают при движении автомобиля по неровной дорожной поверхности. Расскажем о лучших производителях отбойников амортизаторов, рассмотрим преимущества и недостатки этих компонентов ходовой части, а также дадим рекомендации по их замене.

Содержание:

  1. Sachs
  2. LYNXauto
  3. Lemforder
  4. Boge
  5. FEBI

Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов

Эта деталь производится из силикона, пенополиуретана или резины. В отверстие, расположенное на конце, вставляется шток металлической пружины, принимающей на себя колебания автомобиля при проезде ям, выбоин дорожной поверхности. Назначение отбойника – препятствовать контакту амортизатора с корпусом машины. Он предохраняет металлические детали от повреждений, обеспечивает комфортные условия для находящихся в салоне автомобиля людей.

Защищает отбойник и шток пружины от вредных воздействий химических реагентов, влаги, дорожной грязи эластичный резиновый пыльник. Представляем компании, которые по мнению автолюбителей выпускают лучшие отбойники амортизаторов в настоящее время.

Sachs

Описание. Пыльник представляет собой резиновую деталь в виде гофрированной трубки, которая защищает изделие от попадания грязи, пыли, воды.

Комплектация. В комплект входят два пыльника и отбойника. 

Срок службы. Гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Sachs

  1. Высокое качество резинового материала пыльника.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Хороший товарный вид.

Минусы Sachs

  1. Некачественная обработка материала отбойников: на поверхности видны щербинки.

 

LYNXauto

Описание. Бренд принадлежит японской компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Она производит отбойники для амортизаторов, которые устанавливаются на автомобили производителей из Европы, Америки, Азии.

Качество продукции подтверждается сертификатами соответствия стандартам ISO 9001, ISO 14001, VDA 6, QS 9000, QS 0011.

Комплектация. В комплекте: стандартное количество деталей: два резиновых пыльника и два отбойника, выполненных из полимерного материала.

Срок службы. Японские производители дают 24 месяца гарантии на свою продукцию в случае замены детали на СТО. При самостоятельном ремонте гарантия снижается до 14 дней.

Плюсы LYNXauto

  1. Хорошее качество материалов.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Хорошая защита от контакта амортизатора с корпусом.

Минусы LYNXauto

  1. Резина пыльника дубеет при низкой температуре.
  2. Может перемещаться по штоку, что не отвечают качеству работы.

 

Автолюбители рекомендуют использование этих отбойников: они хорошо выдерживают интенсивную нагрузку.

Lemforder

Описание. Резинотехнические изделия, в том числе и отбойники амортизаторов, поставляются на конвейеры автогигантов из Германии: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, а также в розничную торговлю. Пыльники и отбойники комплекта выполнены на современном оборудовании по разработанным учёными компании инновационным технологиям.

Комплектация. В комплект входит стандартный набор деталей.

Срок службы. Производитель дает гарантию на 1 год.

Плюсы Lemforder

  1. Немецкое качество.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Широкий ассортимент деталей для разных марок автомобилей.

Минусы Lemforder

  1. Высокая стоимость, не уступающая порой цене на оригинальные изделия.
  2. Слабая защита от подделок.

 

 

Boge

Описание. Компания из Германии также является составляющей частью концерна ZF. Она специализируется по выпуску резинотехнических изделий. Отбойники амортизатора выполнены из эластичного резинового материала по уникальной технологии. Они мягкие и выглядят на первый взгляд непрочными. Однако эксплуатация показывает обратное.

Комплектация. В комплекте – два отбойника и два пыльника для каждого амортизатора.

Срок службы. В случае замены делати на СТО гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Boge

  1. Отличное качество деталей.
  2. Большой срок работы.
  3. Используются в широком температурном режиме.
  4. Привлекательная упаковка.

Минусы Boge

  1. Большое количество подделок на рынке.

 

Автолюбители рекомендуют при покупке внимательно осматривать качество упаковки, внешний вид деталей, а также информацию о товаре.

FEBI

Описание. Одним из лидеров по производству деталей для автомобилей является немецкая компания Febi. В модельной линейке фирмы находится около 30 тыс. изделий, в том числе и отбойники для амортизаторов автомобилей.

Качество продукции подтверждается сертификатом соответствия DIN ISO 9002.

Комплектация. В комплекте находится по два резиновых эластичных пыльника и два отбойника, выполненных из упругого полимерного материала.

Срок службы. Гарантия сроком на 12 месяцев.

Плюсы FEBI

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Отсутствуют проблемы с установкой, всё подходит по размерам.
  3. Доступная стоимость товара.

Минусы FEBI

  1. Попадается некачественная продукция.
  2. Изделия не выдерживают низких температур.

 

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Понять, что данная деталь автомобиля неисправна, несложно даже неопытному водителю.

При проезде по неровной дороге можно услышать:

  • Металлический стук, раздающийся из-под дна автомобиля.
  • Машина не амортизирует на ямах и впадинах, движение сопровождается жёсткими ударами.
  • В случае дефекта отбойника, установленного на задней части, кузов автомобиля проседает назад. Иногда при старте задний бампер может задевать за дорогу.

Обнаружив подобные признаки, водитель должен незамедлительно обратиться в автосервис для замены отбойника амортизатора.

При наличии навыков автомеханика, соответствующих условий и инструмента ремонт можно выполнить своими руками.

Промедление с заменой чревато выходом из строя других компонентов ходовой части автомобиля и проведением дорогостоящего ремонта.

Замена отбойника амортизатора

В случае проведения самостоятельного ремонта необходимо запастись двумя надёжными домкратами и набором ключей. При проведении работ следует позаботиться о собственной безопасности: проверить работу подъёмного оборудования, а также приготовить опоры для поддомкраченного автомобиля.

Работа по замене отбойника выполняется следующим образом:

  1. Подъём машины на высоту, необходимой для проведения работ в положении лёжа под машиной.
  2. Демонтаж подкрыльника и элементов крепления.
  3. Освобождение амортизатора.
  4. Демонтаж штока.
  5. Установка нового отбойника.

Дальше следует выполнить установку снятого крепежа и деталей в обратном порядке.

Следует обратить внимание на такую вещь: если новый отбойник не входит по размеру, необходимо обрезать первое кольцо изделия. Для этого можно использовать ножовку по металлу.

Какой отбойник амортизатора купить

Производитель

В автомагазинах продавцы предлагают различные варианты по замене отбойника амортизатора. Повышенным качеством отличаются оригинальные детали. Они идеально подходят под размер, надёжны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

Автолюбителей отпугивает от покупки такого товара высокая цена. Аналоги доступны по стоимости, обладают хорошим рабочим ресурсом. Предпочтение при выборе следует отдавать компаниям, имеющим надёжную репутацию.

Модель автомобиля

Нужно указать продавцу Vin-код изделия, чтобы он по номеру подобрал в каталоге нужный вид детали.

Место установки

Отбойники для передней и задней части обладают одинаковой конструкцией, но имеют разные размеры.

Материал изготовления

В продаже имеются силиконовые, полиуретановые и резиновые детали. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Замену неисправного отбойника амортизатора нужно выполнять обязательно. Это сделает поездку на автомобиле безопасной и комфортной.

Связанные материалы:

БАМПЕР ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Febest CRD-WK2R. DODGE; JEEP Bumper Springs

Преимущества запчастей Febest:

  • - Новые автозапчасти немецкого качества
  • - Очень привлекательные цены
  • - Отправка в течении 24 часов
  • - Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

OE / OEM-совместимые запчасти и кросс-номера запчастей:

ALFA ROMEO K68063781AE; CHRYSLER 68063781AE; FIAT K68063781AE; LANCIA K68063781AE

Совместимые модели автомобилей:

  • DODGE DURANGO III 2010
  • JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2 2010

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения. Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикулом CRD-WK2R . Если у вас нет оригинального номера детали - свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

Автомобили 1973 года с амортизирующим передним бампером

Проблемы для Beetle

Даже Volkswagen Beetle, самый продаваемый импортный автомобиль, столкнется с проблемами с предложенными изменениями, в результате которых бампер окажется глубоким. дюймов над землей.Дж. Стюарт Перкинс, президент американского Volkswagen, сказал, что такой бампер не подошел бы автомобилю-жуку с его покатой передней частью.

Немецкий автомобиль - самый известный в мире автомобиль со времен Ford Model T, и его крупнейшим рынком являются Соединенные Штаты, а не Германия. Если бы Beetles нельзя было продавать здесь, немецкий производитель мог бы перейти на другую конструкцию своего базового автомобиля.

В то время как американские автопроизводители готовы пойти по крайней мере частично, чтобы удовлетворить требования правительства в отношении улучшенных бамперов, Ли Якокка, президент Ford, ясно дал понять на состоявшейся сегодня здесь пресс-конференции, что, по его мнению, приоритеты и рентабельность должны быть приобретает большее значение, когда появляется спрос со стороны автомобильной индустрии.

Он заявил, что одна система безопасности, подголовники, которые устанавливаются в автомобили в Соединенных Штатах и ​​привели к увеличению сидений с более высокими спинками, может быть практически бесполезной, однако каждое удерживающее устройство обходится покупателям в 20 долларов, что в сумме составляет почти 200 миллионов долларов в год. По его словам, правительственные чиновники, хотя он отказался назвать какие-либо имена, теперь согласны с тем, что подголовники могут иметь мало значения для безопасности.

Спор о подушках безопасности

Они были нацелены на предотвращение хлыстовых травм, но г-н Якокка сказал, что Форд не нашел ни одной спасенной жизни, «или даже растяжения шеи», предотвращенной с помощью удерживающих устройств.

Президент Ford также сказал, что правительство, похоже, не особо интересовалось предложениями Ford по удерживающим системам, кроме подушки безопасности, которая взрывается при аварии и смягчает водителя, когда он бросается вперед. Правительство предложило поставить такие системы на автомобили в ближайшие несколько лет. Г-н Якокка сказал, что Ford предлагает альтернативные и более дешевые решения - например, автомобили, которые не будут ездить, если не будут пристегнуты ремни безопасности. Он сказал, что позиция правительства по безопасности заключалась в том, что все, что связано с участием водителя и пассажиров, не сработает.

Однако г-н Якокка настаивал на том, что такие системы могут быть эффективными на 95 процентов при стоимости одной четверти стоимости подушек безопасности.

Рентабельность, по его словам, важна для правительства в вооружении, «когда вы пытаетесь убивать людей», но не, очевидно, в искусстве спасения жизней.

HC3Z18124H - Амортизатор Ford.

Поглотитель. Бампер. Распорка. Двойные задние колеса. F250, f350; все; шасси

F350; Все; Шасси Кабина.F350; Шасси Кабина. F350; Двойные задние колеса; без ударов по бездорожью. F350; Двойные задние колеса; ж / внедорожные удары. F350; Поднимать; с усиленной подвеской. F350; Поднимать; без подвески для тяжелых условий эксплуатации. F350; Одиночные задние колеса; 142-дюймовая колесная база; 6,2 л; без внедорожных амортизаторов; с 28.07.2017. F350; одинарные задние колеса; 142-дюймовая колесная база; 6. 2л; Без ударов по бездорожью; К 28.07.2017г. F350; Одиночные задние колеса; 142-дюймовая колесная база; 6,2 л; с внедорожными амортизаторами. F350; одинарные задние колеса; 142-дюймовая колесная база; 6,7 л дизель; без ударов по бездорожью. F350; Одиночные задние колеса; 142 "Колесная база; 6.7L Дизель; ж / внедорожные удары. F350; Одиночные задние колеса; 142-дюймовая колесная база; 7,3 л; без внедорожных амортизаторов. F350; одинарные задние колеса; 142-дюймовая колесная база; 7,3 л; ж / внедорожные удары. F350; Одиночные задние колеса; 148-дюймовая колесная база; 6,2 л; без внедорожных амортизаторов; с 28.07.2017. F350; одинарные задние колеса; 148-дюймовая колесная база; 6. 2л; Без ударов по бездорожью; К 28.07.2017г. F350; Одиночные задние колеса; 148-дюймовая колесная база; 6,2 л; с внедорожными амортизаторами. F350; одинарные задние колеса; 148-дюймовая колесная база; 6,7 л дизель; без ударов по бездорожью. F350; Одиночные задние колеса; 148 "Колесная база; 6.7L Дизель; ж / внедорожные удары. F350; Одиночные задние колеса; 148-дюймовая колесная база; 7,3 л; без внедорожных амортизаторов. F350; одинарные задние колеса; 148-дюймовая колесная база; 7,3 л; ж / внедорожные удары. F350; Одиночные задние колеса; 160-дюймовая колесная база; 6,2 л; без внедорожных амортизаторов; без высокопроизводительных амортизаторов. F350; одинарные задние колеса; 160-дюймовая колесная база; 6. 2л; Без ударов по бездорожью; W / PERFORMANCE Амортизаторы; F250. F350; Одиночные задние колеса; Колесная база 160 дюймов; 6. 2 л; без внедорожных амортизаторов; с амортизаторами PERFORMANCE; F350. F350; одинарные задние колеса; колесная база 160 дюймов; 6. 2л; Без дорожных ударов; С 20.11.2017.F350; Одиночные задние колеса; Колесная база 160 дюймов; 6,2 л; без дорожных амортизаторов; до 20.11.2017. F350; одинарные задние колеса; колесная база 160 дюймов; 6,7 л дизель; без внедорожных ударов; без ударов производительности.

F250. F350; Все; Шасси Кабина.

Ступень сцепного устройства для приемника

, которая помогает избежать повреждений при наезде сзади | амортизирующая подножка сцепного устройства | Супербампер

Джефф: Я просто хочу сказать спасибо за выдающийся продукт!

Мне достался этот запасной бампер, так как я довольно часто езжу с рабочими собаками; Я подумал, что это может быть дополнительной защитой для моего грузовика и собак.Что ж, около 8:30 10 сентября, я ехал со скоростью 25 миль в час, приближаясь к красному свету, когда сзади меня сбила Toyota Camry (Ram 1500), скорость которой превышала 45 миль в час.

Кроме того, что мой кофе пролился, и был поврежден запасной бампер, я, например, не получил никаких повреждений и ни единой царапины на грузовике! Что было интересно, другая машина получила очень мало повреждений.

Этот парень закуривал сигарету и писал смс, когда поднял голову, сразу же ударил меня! Еще раз спасибо за ваш продукт; это очень ценное оборудование! Мистер.Джоди Б. Батлер - Рэфорд, Северная Каролина

ФАКТ: 80% всех наездов сзади вызваны отвлеченными водителями.

Привет, Джефф, Вчера я снял «Запасной бампер» с Ridgeline - я хотел нанести на него свежий слой краски. Этот бампер получил столько ударов для меня - в основном, трение при параллельной парковке на низкой скорости, и он гордо несет свои шрамы, пока я не опрыскиваю его время от времени, и он оказывается как новый!

Около 3 месяцев назад меня сбила задняя часть (это была низкая скорость) старушка на чудовищном седане Cadillac.Никакого ущерба для меня - было приятно ни о чем не беспокоиться. Кто знает, как выглядел бы мой бампер без запасного бампера… Он уже столько раз окупился.

Отличный продукт - просто подумал, что брошу вам пару строк, чтобы сказать вам, поскольку я недавно снял его для заслуженного обслуживания! - Рик

ФАКТ: В среднем по стране на ремонт бампера стоит 450 долларов. На замену 950 $.

Джефф: «Хотите верьте, хотите нет, но моя жена оказалась на стоянке в колледже через три дня после установки !!! Оно работало завораживающе.Парень, который сбил ее, хотел знать, где она взяла его, потому что он не причинил никакого вреда ее машине с установленным супербампером ». Фред и Джилл Мосс

ФАКТ: при ударе сзади пассажиры вашего автомобиля ускоряются в 2,5 раза по сравнению с автомобилем-пулей. Удар со скоростью 10 миль в час отправляет ВАС вперед на скорости 25 миль в час…

От Chevy Trail Blazer и GMC Envoy Forum

«Хорошо… так что зацените это. Вчера я ехал мимо местной средней школы, которая, как оказалось, собиралась выехать, и меня остановили на светофоре перед ней, и меня остановил какой-то шестнадцатилетний школьник ... но я был в порядке, потому что у меня был один из эти штуки в моем сцепном устройстве для прицепа - это называется супербампер, ну на самом деле у меня есть запасной бампер, который поглощает все удары от машины.

Некоторое время назад я искал подножку, так как я, вероятно, никогда не буду буксировать что-либо со своим TB (Trail Blazer), и я подумал, что это хорошая идея, поэтому я получил ее. Слава богу, парень, который меня ударил, был в порядке, но эта штука помянула ему лоб, и, конечно же, моя машина была в полном порядке… так что да, ПОЛУЧИТЕ ОДНУ! Никогда не знаешь. А для парней, которые много буксируют, у них есть модель с шарнирным сцеплением ».

Это, вероятно, будет звучать так, как будто парень платит мне за то, чтобы я это сказал, но теперь я клянусь этим! Брент Салазар

ФАКТ: 32.1% от всех травм флота

От Chevy Trail Blazer и GMC Envoy Forum

Привет, Джефф! После мытья моего E350 я заметил довольно большую (3 дюйма в высоту и 4 дюйма в длину) синюю полосу краски на моем Superbumper. Вероятно, это произошло, когда кто-то в синем автомобиле пытался припарковаться или выехать. Я определенно рад, что установил Superbumper, поскольку он, скорее всего, сохранил как электрическое соединение прицепа, так и некоторые из моих резервных датчиков в заднем бампере. У вас отличный товар.

Джон Боде - Эден-Прери, Миннесота

ФАКТ: женщины и дети в 2 раза чаще получают удары плетью, чем мужчины… Их шеи не такие крепкие.

Привет, Джефф, в воскресенье я установил хромированный супербампер, а во вторник моя жена была на заднем сиденье. Она была сбита Honda Accord, а на Superbumper было всего несколько мелких царапин и черные подушечки скольжения. Разбиты фара Хонда и левый передний бампер! Вчера двое сотрудников сказали мне, что собираются заказать немного для своих грузовиков.

С уважением, Тим Хаггерти, Вудлендс, Техас

ФАКТ: 48% водителей, которые сбивают вас сзади, даже не сбавляют скорость… 78,1% абсолютно ничего не делают, чтобы избежать аварии.

Привет, Джефф. Вчера меня остановили сзади.

(Honda) Ridgeline не поврежден, но Superbumper испорчен. В противном случае я бы наверняка сильно повредил задний бампер. Я бы сказал, что она ехала со скоростью не менее 10 миль в час, потому что не было никаких звуков торможения в последнюю минуту, и она сказала мне, что «наблюдала за дождем на расстоянии. «На самом деле, я бы не удивился, если бы она разогналась до 20 миль в час.

Спасибо, что прислали мне новый Superbumper (пожизненная гарантия). Дэн Грауберт, NH

ФАКТ: 1618 долларов США - Средняя стоимость ремонта бампера пикапа после краш-теста на скорости 5 миль в час, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности, - и это в ценах 2004 года…

Джефф: У меня есть запасной бампер модели 318 (Mercury Mountaineer изображен в разделе фотографий покупателей.) Около 3 месяцев назад меня ударили в зад ... Ни моего грузовика, ни запасного бампера ни разу не повредили.

Другой водитель был вынужден вызвать буксир с повреждением переднего бампера, поврежденным радиатором и масляным радиатором - позор ему. Грэм Блейк, Бруклин, Нью-Йорк

ФАКТ: только легковые автомобили имеют бамперы со скоростью 2,5 мили в час - пикапы, внедорожники и минивэны их не имеют.

Джефф, я ранее купил Bumper Shield для своего Юкона 2008 года выпуска. Прошлой зимой мне пришлось резко остановиться на обледеневшей автостраде, и парень позади меня не смог остановиться.Конечный результат: одна крошечная царапина на моем бамперном щите, когда его автомобиль пришлось отбуксировать с повреждением обоих крыльев; капот, радиатор и бампер.

Ваш продукт работал так, как рекламировался, и сэкономил мне много времени и средств. Вот почему я покупаю супербампер для своего Nissan Xterra. С уважением, Брайан Найт - Толланд, Коннектикут

ФАКТ: 75% всех наездов сзади происходят со скоростью менее 10 миль в час.

Привет, Джефф, я сделал много фотографий Супербампера на моем Сильверадо 2004 года выпуска.Мне нравится ваш продукт. И последнее: вы можете увидеть, где кто-то «испытывал» Superbumper в полевых условиях; у него есть легкие царапины сверху и на шаре. Параллельная парковка по «методу Брайля» своими словами! Эд Скинс - Вентура, Калифорния

ФАКТ: 94% всех наездов сзади происходят на прямых дорогах.

У меня есть Honda Ridgeline, и на прошлой неделе я попал в тыл. С моим бампером ничего не случилось, но другая машина пострадала. Моему первому Ridgeline понадобился бы новый бампер :)… работал отлично! Дэвид Перри - Ки-Уэст, Флорида

ФАКТ: В среднем ваша страховка вырастет на 40%, если вы подадите иск.

На прошлой неделе моя жена стояла на стоянке у супермаркета в Парампе, штат Невада, ожидая, когда впереди машина выйдет из парковочного места в нашем Dodge Ram 3500 2007 года с супербампером.

Девушка-оператор сотовой связи в подростковом возрасте, которая случайно оказалась за рулем последней модели Honda Civic, не заметила большой красный грузовик перед собой и на очень низкой скорости проткнула блок левой фары супербампера. Последствия? Часть пыли сбила с Супербампера, царапин на хроме нет.

Для нее? Потеря водительских прав, потеря дохода, потеря сбережений (оплата новой фары) и смерть (например, «Мой папа собирается УБИТЬ меня!»). Столкновение, безусловно, могло бы поцарапать или повредить задний бампер Dodge, если бы не Superbumper. Спасибо! Кен Смит

ФАКТ: 80% всех царапин на бамперах происходит во время парковки.

Джефф - ВТОРОЙ отзыв о продукте.

Вчера моя жена загружала продукты в наш Dodge Ram 3500 (с Superbumper) на стоянке Costco в Лас-Вегасе, когда идиотка по мобильному телефону ударила прямо по Superbumper своим PT Cruiser.

Единственная травма была нанесена маленькой машине, которую нужно было отбуксировать. Ни единой царапины на бампере. По крайней мере, один из сильно развлеченных зрителей планирует получить Superbumper для своего пикапа. Кен Смит

ФАКТ: 56% всех наездов сзади - это ПРЯМЫЕ УДАРЫ!

На моем супербампере две царапины, одна получилась только на этой неделе, когда ребенок на Corolla не нажал на тормоза так сильно, как должен. На самом деле постукивание было незначительным, и мой грузовик не получил никаких повреждений, но его передний бампер, номерной знак и некоторые из его решеток сильно ударили.

В этом случае эта штука окупилась. Axxkicker - F150 Форум

ФАКТ: После столкновения сзади вы потратите: 35 минут на место происшествия, заполнение отчетов; 78 минут на заполнение отчетов после сцены; Оценка ремонта за 4 часа: среднее время без автомобиля - 2 дня.

Уважаемый г-н Мор, я пишу этот отзыв о качестве вашего продукта.
Однажды, возвращаясь с инспекционной станции Риджвуд, штат Нью-Джерси, я подошел к знаку остановки на пересечении главной улицы.Когда я остановился на моем Ford Excursion, я почувствовал БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ в кузов моего грузовика. К моему удивлению, кто-то подбежал к моему окну и начал кричать на меня, что я слишком внезапно остановился.

К счастью, за этим человеком сидел дежурный полицейский из Риджвуда. Женщина пыталась сказать полицейскому, что я полностью остановился у знака «Стоп», а она была слишком далеко от педали тормоза - это была машина ее мужа. Полицейский сообщил ей, что она должна отрегулировать сиденье перед тем, как уехать на машине из дома.

Когда я подошел к задней части своего грузовика, чтобы проверить повреждения у полицейского, я заметил только крошечную зазубрину на шаре СУПЕРБАМПЕРА. Ваш продукт спас мою машину от серьезных повреждений! В отличие от Lexus, который нужно было буксировать домой.

Ваш продукт превосходный и очень красивый. Удачи в дальнейших продажах вашего превосходного продукта. С уважением, Ричард Биндер, Уилинг, штат Иллинойс,

Rockbros из титанового сплава для велосипеда, амортизатор, задний бампер, амортизатор, горный дорожный велосипед, пружина, задний амортизатор, продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона приведены ниже:

Отправить по адресу: Доставка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Ориентировочные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Задний бампер с держателем шины - rockGEAR ™ - RS6221B - Подвеска и амортизаторы Rancho® Performance

  • Дом /
  • Задний бампер с держателем шины - rockGEAR ™

RS6221B

Задний бампер с держателем шины - rockGEAR ™



КОД НИЖНЯЯ МОНТАЖА ВЕРХНИЙ МОНТАЖНЫЙ КОД ДЛИНА СЖАТ. РАСШИРЕННАЯ ДЛИНА ДЛИНА ХОДА УПАКОВКА ЗАПЧАСТЕЙ
* Все размеры указаны в дюймах.Конец ботинка / пылезащитного экрана находится вверху.


ПРИМЕНЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

  • Конструкция поворотного рычага обеспечивает доступ к грузовому отсеку

  • Текстурированное порошковое покрытие Rancho Black

  • 1/4 дюйма. Конструкция из высокопрочной низколегированной стали

  • Предназначена для увеличения дорожного просвета

  • Крепление домкрата Hi-Lift

2016-07 Jeep Wrangler JK

ТЕХНИКА: 1. 800.325.8886

Подвеска Rancho®: подразделение Tenneco Inc.

1J0512131C $ 4 VW Audi Задний амортизатор Резиновый стопорный бампер Beetle Golf Jetta TT.

Новый резиновый стопорный бампер заднего амортизатора для 98-10 Beetle, 99-07 Golf, 02-12 Jetta, 99-06 Audi TT.

Подходит для моделей с газом и TDI.



Прокрутите вниз для получения более подробной информации о совместимости.

Номер детали: 1J0512131C

Вес: 1

Цена: $ 4.00

Краткое описание продукта:

1J0512131C Задний резиновый амортизатор

Добавляемое количество:


Модели: 1998-2001 VW New Beetle
98 1998 99 1999 00 2000 01 2001 (PR-1JC)
Описание детали: отбойник
Кол-во на автомобиль: 2

Модели: 2002-2005 VW New Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005 (PR-1JC + UB1 + UB3)

Модели: 2006-2010 VW New Beetle
06 2006 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 (PR-1JC UB1 UB3)

Модели: 2012-2016 VW Beetle
12 2012 13 2013 14 2014 15 2015 16 2016 (задний PR-0N9)

Модели: 2003-2005 гг. VW New Beetle Convertible
(PR-UB1 1JC)

Модели: 2009-2010 VW New Beetle Convertible
(PR-1JC UB1 UB3)

Модели: 2013-2016 VW Beetle Convertible
(задний PR- 0N9)

Модели: 1999-2001 VW Golf (Сделано в Германии)
(PR-1JC UB3)
Описание детали: для спортивной ходовой части

Модели: VW Golf 2002-2003 (Сделано в Бразилии)
(Код двигателя: AWP (1.8 Газовый с турбонаддувом 1.8T Inline-4 DOHC 177HP))
Описание детали: отбойник для автомобилей со спортивной подвеской

Модели: 2004-2007 VW Golf (Сделано в Бразилии)

Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(PR-1JC)
Описание детали: отбойник

Модели: 2011-2014 VW Jetta
11 2011 (задний PR-0N9)

Модели: 1999-2002 Audi TT
(задний)

Модели: 2003-2006 Audi TT
(сзади)

Версия F

Подходит для автомобилей Volkswagen.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *