Рабочий объем, л | 2 | 2.4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | ||||
Диаметр цилиндра | 81 | 88 | ||||
Количество клапанов | 16 | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Максимальная мощность, кВт | 110 | 135 | ||||
Максимальная мощность, л.![]() | 150 | 184 | ||||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 192 | 237 | ||||
Об/мин КВТ | 6200 | 6000 | ||||
Об/мин ЛС | 6200 | 6000 | ||||
Об/мин НМ | 4000 | |||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Расположение цилиндров | в ряд | |||||
Степень сжатия | 10. | 11.3 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | |||||
Требования к топливу | АИ-95 | |||||
Ход поршня | 97 | |||||
Тип наддува | Нет | |||||
Экологический класс | EURO5 | |||||
Расположение распределительного вала | DOHC |
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.
Размеры
Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.
Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.
Итог
KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.
Видео
Спортейдж технические характеристики
двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4495 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
KIA Sportage NEW 2019-2020 г.

Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Габариты (длина/ширина/высота), мм4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4495 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
Колесная база, мм2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
Дорожный просвет, мм182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
Объём багажника (VDA), л491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
Технические характеристики Kia Sportage 3
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб.![]() |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л.![]() |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10. |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.![]() |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л.![]() |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10. |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж: кузов, салон, багажник
Дилеры концерна Киа уже почти год (с ноября 2019-го) реализуют российским пользователям четвертую рестайлинговую версию Спортейдж, технические характеристики которой имеют ни много, ни мало, а целых 18 вариантов тех или иных сочетаний движков, трансмиссий, типажа приводов, а также различных опций оснащений.
Новая Киа Спортейдж комплектуется преимущественно бензиновыми моторами «двушками», а именно такими как 2.0 MPI, так и 2.4 GDI и помимо них – это 2.0 CRDi дизелями. Данная моторная линейка имеет соответствующие силовые параметры в 150 и 184 лошадей для бензиновых и 185 коней – для дизельных агрегатов.
При этом базовые на бензине моторы могут ставиться как на передний, так и на полный привод. А относительно КПП, то все сборки с бензиновыми моторами адаптируются либо с механическими или с автоматическими трансмиссиями в одинаковых 6-режимных исполнениях.
А вот что касается сборки с дизелем, то ее коробка передач – это исключительно 8-режимный автомат.
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об. ![]() | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 |
Комплектации и цены или стоимостный диапазон в зависимости от комплектаций (а их Киа Спортейдж имеет целых шесть сборок для российской пользовательской аудитории), то стоимость базового оснащения стартует с 1.2 млн. с лишним целковых в самой скромной версии. А цена максимальной топовой сборки может достигать и без малого 2.4 млн. в рублевом исчислении.
При этом топовые сборки кроссовера могут оснащаться рейлингами, двухтрубными выхлопами, 8-дюймовыми экранами мультимедиа, датчиками света, светодиодной оптикой, электрохромными зеркалами заднего обзора.
Помимо этого, особенностями той или иной дорогой версии кроссовера являются, как правило, кожаный салон, панорамная крыша с наличием электроприводного люка, автоматика тормозов, система контроля движения, контроль невидимых зон и слежения за состоянием водителя.
Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.
Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”) | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 |
Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.
Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.
Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.
Грузовые возможности Киа СпортейджВне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.
В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до 1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.
Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях.
Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.
Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.
🔑Kia Sportage 3:особенности, технические характеристики, стоимость
KIA Sportage всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То выглядит недостаточно свежо, то слишком дешевый – типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года на Женевской автовыставке был представлен Kia Sportage 3. Это поколение порвало с прошлым решительно и навсегда.
Особенности и нововведения
Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.
В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.
Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3
Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
Новая | Капитальный ремонт | |
RE4R01A\B | От 160000 | От 91000 |
F4A41/42 | От 165000 | От 90000 |
F4A51-2 | От 160000 | От 92500 |
A6GF1 | От 160000 | От 90000 |
F4A5A / W4A5A | От 160000 | От 92000 |
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 —
2014)Двигатель | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1995 | |||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Число клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, л.![]() | 150 (6200) | 136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 197 (4600) | 320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 5 МКПП | — | 6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач | — | 6 АКПП | — | 6 АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний | полный | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1614 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1615 | ||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | ||||||
Снаряженная масса (мин), кг | 1380 | 1450 | 1397 | 1469 | 1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг | 1492 | 1561 | 1508 | 1580 | 1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 | ||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо | бензин АИ95 | дизельное | |||||
Объем бака, л | 55 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 180 | 181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 10.7 | 10.6 | 11.2 | 11.3 | 12.1 | 9.8 |
Двигатель kia sportage 3 D4HA
Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 149 — 189 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опция производителя |
Степень сжатия | 16 |
Владельцы машин с мотором D4HA отмечают, что зимой на холостых оборотах двигатель очень долго разогревается, что приводит к дополнительным расходам на топливо. В летний период по данным производителя машина в городе расходует 8 литров, на трассе около 6. Реальный расход в городе может доходить до 12-13 литров, так утверждают владельцы.
Двигатель kia sportage 3 G4NU
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Мощность 150 л.с. при 4 700 оборотах в минуту. Двигатель не очень удачный для Киа Спортэйдж-3, при полной загрузке на трассе автомобилю не хватает мощности. В городе передвигаться можно комфортно. Расход около 8 литров трасса, 11 литров город.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4700 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6200 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Если постоянно крутить двигатель, то расход вырастает на 2-3 литра соответственно. Особенность G4NU является его тяга, начинающаяся после 3 000 оборотов в минуту. Поэтому экономить на топливе можно только в спокойном режиме. Мотор атмосферный, поэтому достаточно надёжен и прост в обслуживании.
Двигатель kia sportage 3G4KD
Четырёхцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Специально для России дефорсирован до 150 л.с. Производится с 2005 года до сих пор. Достаточно современный мотор с эластичной тягой на низких и высоких оборотах. Расход топлива на Киа Спортэйдж-3 с таким двигателем около 10 литров в городе и 7 литров по трассе. Ресурс движка G4KD по данным производителя не менее 250 000 км, на практике он легко выхаживает по 350 000 км
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4600; 192 (20) / 4000; 194 (20) / 4300; 195 (20) / 4600; 196 (20) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 11.8 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 166 — 200 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500; 152 (112) / 6200; 156 (115) / 6200 |
Система старт-стоп | опция производителя |
Степень сжатия | 10. |
Ход поршня, мм | 97 |