Полировка кузова автомобиля своими руками: все за и против
Каждый автовладелец, заехав на мойку, не раз слышал предложение — вам кузов отполировать? Одни соглашаются, другие — нет. Но мало кто понимает, что такое полировка, зачем она нужна и как эта процедура выполняется. Разъясняем!Зачем нужна полировка
Полируют лакокрасочное покрытие (ЛКП) не только для придания блеска автомобилю, но и для защиты и восстановления ЛКП. На то, что мы называем краской, в процессе эксплуатации воздействуют песок и камешки, агрессивные химикаты. Покрытие покрывается сеткой мелких царапин, мутнеет, выгорает на солнце. Автомобиль теряет внешний лоск и, со временем, на кузове появляются очаги коррозии. Регулярная и правильно проведенная процедура полировки дает восстановительный и защитный эффект, продляет срок жизни ЛКП и кузова автомобиля.Какие виды полировки бывают
Основных видов обработки два. Владельцу важно четко понимать их отличия, чтобы не выкинуть деньги на ветер и не навредить своему автомобилю.Восстановительная полировка
Применяется для не новых автомобилей. Состоит из двух этапов: на первом устраняют микро повреждения на поверхности краски, на втором — наносят защитное покрытие. Первый этап требует знаний, опыта, соблюдения технологии и использования специального инструмента: шлифовальной машинки, различных абразивных дисков и полировальных кругов. Такую работу нужно делать в чистом помещении без пыли. Хороший мастер должен определить состояние ЛКП, подобрать необходимые материалы и полировочные пасты. Очень важен навык работы с абразивом. Ошибка может привести к обратному результату — поврежденная поверхность потребует покраски. Поэтому восстановительную полировку нельзя делать часто — даже самая щадящая процедура снимает тонкий слой лака и уменьшает толщину ЛКП.Защитная полировка
Используется как на новых автомобилях, так и после проведения восстановительной полировки. На поверхность кузова наносятся полировальные составы без абразива, которые создают защитный и декоративный слой, улучшают внешний вид автомобиля. Этот процесс относительно прост, не требует сложного оборудования и специальных материалов. Защитную полировку можно делать многократно.Как сделать полировку своими руками
Устранение царапин оставим профессионалам детейлинга. Вряд ли владелец станет тереть свой автомобиль «наждачкой», пусть даже самой мелкой. Поговорим подробно о том, как выполнять защитную процедуру. Полировка автомобиля своими руками процесс не сложный и его вполне можно сделать в «домашних условиях».
Мойка, очистка
Начинать работу необходимо с подготовки поверхности. Автомобиль нужно хорошо вымыть и вытереть насухо, чтобы не оставалось потеков и разводов. Необходимо очистить кузов от стойких загрязнений: битумных пятен, почек деревьев, птичьего помета.Обезжиривание
Перед полировкой кузов нужно обезжирить. Применять для этого бензин, уайт-спирит, а тем более растворители нежелательно — проблема в том, что они агрессивны к лакокрасочному покрытию. Лучше приобрести универсальный обезжириватель, или «антисиликон».Полировка
Особых сложностей здесь нет. Наносим, с помощью губки, полировочную пасту на поверхность, даем составу немного подсохнуть и специальной салфеткой, круговыми движениями растираем до блеска.Необходимое оборудование
Что понадобится, чтобы самостоятельно отполировать авто? Конечно, полировальная паста. Внимание! Для защитной обработки выбирать пасту без абразива. Использовать полимерный состав или на основе воска каждый решает сам. Считается, что полимерные пасты более стойкие. Покрытие, которое они создают, выдерживает десять и более моек автомобиля, тогда как восковое — не более пяти. Также нужен состав для обезжиривания кузова, очиститель сильных загрязнений и автомобильный шампунь для мойки. Рынок предлагает широкий выбор автохимии и с ее приобретением проблем не будет.
Также необходимы специальные полировочные салфетки, губки для мытья машины и нанесения пасты. Эти губки должны быть разными. В «моечной» может остаться песок и мелкие частицы. То же касается и салфеток для протирки кузова и полировки. Лишние царапины могут испортить всю работу.
Как полировать автомобиль, вручную или с помощью электрического инструмента? Растирать густую полировочную пасту по всем закоулкам автомобильного кузова, занятие трудоемкое, но здоровому человеку вполне по силам. Нужна ли ему помощь электрической полировальной машинки каждый решает сам. Но работу электроинструмент ускорит и упростит.
Нюансы, на которые стоит обратить внимание
Защитная полировка кузова своими руками — задача не слишком сложная. Но, как и в каждой работе, здесь есть свои нюансы. Не всякая погода подходит для полировки. Нельзя проводить эту процедуру под дождем, в сильную жару или на солнце. Важно избегать попадания на поверхность абразивных частиц — пыли, песка. Значит сильный ветер тоже противопоказан. Лучше всего работать в теплом, чистом гараже. Если решили полировать автомобиль на улице, делайте это в сухой и теплый день, под навесом или в тени.Еще одно правило — полируем кузов по частям. Наносить полировальную пасту нужно на небольшой участок. Например — на четверть поверхности капота. Располировывать салфеткой слегка подсохший состав, и только потом переходить к следующему участку. Если нанести пасту на большую поверхность, она засохнет до тех пор, пока вы успеете ее растереть. Засохшую пасту потом сложно удалить и еще труднее растереть.
Защищайте пластиковые и хромированные детали, уплотнители от попадания пасты — она оставляет пятна и разводы. Нужно просто осторожно наносить препарат. Можно воспользоваться специальным защитным скотчем.
Оптимально использовать для полировки именно пасту — состав, который имеет консистенцию сметаны. Жидкие препараты (есть даже аэрозоли) удобны в работе, но быстро стекают с вертикальных поверхностей. И помните, что пасту нужно наносить равномерно, тонким слоем. Принцип «каши маслом не испортишь» здесь не работает.
Достоинства профессиональной полировки
Теперь, получив предложение отполировать автомобиль, вы сможете уточнить, какой вариант полировки вам предлагают. И проконтролировать процесс работы. Защитную полировку вполне возможно сделать на обычной мойке. Процесс займет час — другой, в зависимости от сноровки сотрудника и наличия электроинструмента. Вполне возможно сделать полировку кузова автомобиля самостоятельно — было бы желание и немного свободного времени. Процедуру можно проводить хоть каждый месяц, но достаточно делать ее два раза в год, весной и осенью.
Стоимость и длительность работы зависит от состояния покрытия кузова. Одно дело — слегка «потертый жизнью» автомобиль и совсем другое — мутное и выгоревшее ЛКП, много лет не знавшее ухода. И помните — частить с восстановлением покрытия не надо. Лучше сделать хорошо один раз, а потом использовать защитные составы.
Итог: сложные восстановительные процедуры доверяем профессионалам, а доступную защитную полировку можем делать как у специалистов, так и своими руками. И если делать эту работу регулярно и тщательно, обращаться к специалистам по восстановлению покрытия кузова придется значительно реже.
Как отполировать машину своими руками
Полировка автомобиля своими руками в период финансовых трудностей является оптимальным выбором вида полировки. Сегодня стоимость работ по проведению этих работ составляет значительную часть от средней заработной платы большинства автолюбителей.
Необходимость полировки
Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова со временем теряет свою привлекательность. На его поверхность постепенно действует много различных негативных факторов, в том числе температурные перепады, дождь, град, дорожный гравий, приводящие к повреждениям. В результате этого возникают сколы, царапины и трещины, которые не видны невооруженным глазом. В трещинах на покрытии кузова накапливаются частицы пыли, которые снижают на автомобиле зеркальный заводской блеск. Лак может поцарапаться до металла, в будущем на этом месте возникнет коррозия.
Часто повреждения бывают настолько серьезными, что полировка кузова машины уже не помогает, и возникает необходимость его частичного или даже полного перекрашивания. Нанесение автомобильной эмали – процедура непростая и трудоемкая. При соблюдении всех технологических тонкостей не всегда обеспечивается полная гарантия качественной покраски.
Возможные дефекты после покраски
- Каверны и кратеры верхнего слоя.
- После сушки цвет не совпадает.
- Эффект шагрени или апельсиновой кожуры.
- На некоторых участках появляются матовые пятна.
- Поверхность лака зернистая.
- Возникновение потеков краски.
Такие дефекты избежать удается крайне редко.
Более чем в половине случаев необходима шлифовка с дальнейшей полировкой. Специалисты советуют перед шлифовкой и полировкой выдержать около месяца для полного отвердевания недавно нанесенной автомобильной эмали. Покраска и окончательная полировка – трудоемкая работа, которая требует наличия у мастеров специфических навыков. Если рассматривать абразивную полировку кузова своими руками, то эта работа уже не такая сложная и не слишком дорогостоящая.Как полировать кузов автомобиля
Если удается избежать глубоких царапин и сколов, требующих перекраски, то микротрещины и старение металла все равно дают знать о себе. Эти мельчайшие дефекты возникают незаметно и накапливаются постепенно.
Экономным вариантом восстановления зеркального блеска эмали автомобиля является ее самостоятельная полировка. Множественные царапины, не достигшие слоя грунтовки, матовые пятна на эмали, шероховатости и потертости можно удалит, не обращаясь к профессиональным кузовщикам. Во время абразивной полировки удаляется верхний слой эмали толщиной 5 микрон, этого хватает для получения необходимого результата.
На заводе при производстве автомобилей покрытие кузова обычно составляет от 100 до 150 микрон. Поэтому можно смело полировать кузов около 20 раз. Чтобы удостовериться в конечном результате и не протереть эмаль до грунтовки, надо найти данные о толщине слоя краски для марки вашего автомобиля, либо измерить его специальным прибором.
Убедившись в достаточной толщине слоя эмали, и решив самостоятельно полировать кузов, нужно сначала подобрать качественные материалы: шлифовальную пасту, расходные материалы, инструменты.
Средства для полировки
При подборе полиролей необходимо учесть величину трещин. Глубокие трещины требуют использование высоко абразивных составов. При глубоких царапинах оптимальный эффект будет от полиролей, которые способны обогащать цвет покрытия. Если ваш автомобиль куплен совсем недавно, и на его кузове имеются только небольшие мутные пятна, то достаточно приобрести восстановительную пасту без абразивных частиц. Для каждого вида пасты используется отдельный круг для шлифования.
Перед походом в магазин за пастой, нужно оценить состояние покрытия автомобиля: если на нем видны мелкие царапины, заметные на вымытой машине при ярком свете, то нужно приобрести два вида полироля для восстановления – абразивный и с небольшим количеством абразива.
Абразивные полироли всего лишь выравнивают покрытие, удаляя тонкий внешний слой. После этого покрытие кузова становится более уязвимым, и целесообразно нанести на него защитную пасту. Также нельзя забывать, что для покрытия кузова «металлик» или «перламутр» применяют отдельные специализированные средства. Кроме составных компонентов, полироли имеют отличие по своей консистенции, сфере использования и стоимости.
Полировочные пасты
Их консистенция густая, хорошо держится на вертикальных поверхностях, применяется для обработки кузова со всех сторон. Стоимость полировочных паст выше других средств, но такие пасты содержат компоненты, повышающие насыщенность цвета.
Жидкие полироли
Такие жидкости быстро стекают на вертикальной поверхности, поэтому чаще используются на горизонтальных кузовных деталях: багажнике, капоте и крыше. Достоинством жидких полиролей является то, что они позволяют проводить длительную полировку, не опасаясь глубокого протирания лака до грунтовки.
Аэрозоли
Такие полироли быстро наносятся на кузов и удобны в использовании. Недостатком можно назвать малое содержание полировальных компонентов, так как большая часть состоит из растворителя.
Подготовка поверхности к полировке
Для качественной восстановительной полировки необходимо хорошо подготовить поверхность кузова и сам автомобиль:
- Кузов нужно тщательно промыть и просушить.
- Битумные пятна и капли антикора должны быть удалены. Для этого можно применить специальные средства или уайт-спирит.
- При выполнении полировки на открытом воздухе, лучше выбрать место в тени, в сухом месте и температурой от 10 до 25 градусов. При наличии отдельного бокса или гаража от уличной полировки лучше отказаться. Помещение должно иметь вентиляцию, так как при полировке образуется много пыли.
- Сколы, глубокие царапины, резиновые и пластиковые поверхности необходимо закрыть скотчем.
- Обеспечить яркое освещение. Лучшим вариантом будут светильники с четырех сторон и пятый на потолке. При этом свет будет равномерно освещать кузов.
Результатом подготовки должен быть абсолютно чистый автомобиль. Весь процесс лучше производить в закрытом помещении без возможности проникновения пыли, с вентиляцией, не допуская попадания прямых солнечных лучей, так как полировальные материалы будут быстро высыхать, что затруднит полировку.
Технология самостоятельной полировки кузова
Существует несколько видов полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля:
- Абразивная.
- Защитная.
- Простая.
- Глубокая.
Рассмотрим каждый из видов полировки более подробно.
Абразивная полировка
Этот вид полировки можно производить вручную или электроинструментом. При ручной полировке шлифовальную пасту помещают на безворсовую салфетку и равномерно распределяют по поверхности кузова. В случае аэрозольной полироли на салфетку наносить нет необходимости, ее сразу распыляют на поверхность. Далее выдерживается некоторое время для сушки и загустевания состава, полироль покрывается белесым налетом. Затем круговыми движениями поверхность полируется чистой салфеткой до зеркального блеска. Лучший эффект получается, если выполнять советы производителей полироля по времени сушки и расходу. Такой способ используется с безабразивными шлифовальными полиролями.
Если имеются глубокие царапины, то необходимо использовать электроинструмент. Хорошим вариантом будет применение эксцентриковой шлифмашины, из-за ее оригинального движения рабочей части. Эту шлифовальную машину называют орбитально-шлифовальной. Если такого инструмента нет, то можно применить обычную электродрель с насадкой для шлифования.
Этапы работы:
- Шлифовка пастой с абразивными компонентами для шлифовки больших царапин.
- Полировка «мягким» составом до получения зеркального блеска.
Если рассматривать эти этапы подробнее, то при полировке мягким составом скорость вращения рабочего элемента машинки необходимо снизить до 1000 оборотов и использовать пасту без абразива. Форма движения рабочего элемента электроинструмента должна быть такой, чтобы следующий круг движения не накладывался на предыдущий, а происходил параллельно. Движение электроинструментом должно быть плавным, без сильного нажима на полировочный круг. Вначале полируют составом со средним содержанием абразива на более твердых кругах. При этом на поролон наносится полироль для обработки глубоких царапин. На шлифмашине настраивается скорость вращения 2000 оборотов, поролон на круге смачивается водой, и инструмент равномерно передвигается по детали, производя полировку.
Перед работой следует провести тренировочный тест на другой детали, чтобы при полировке автомобиля получить отличный результат. Тренируясь разными смесями и кругами, можно выбрать наилучшую скорость полирования, силу нажатия инструмента к поверхности.
После тренировки можно начинать обработку кузова автомобиля. Во время работы нельзя торопиться охватить большую площадь. Лучше производить полировку медленнее, но более качественно. В начале, произведя несколько заходов, протрите салфеткой обработанную поверхность и произведите визуальный осмотр. Возможно, нужна некоторая корректировка и удаление оставшихся царапин.
После первого этапа необходимо вымыть кузов для удаления абразивных частиц полироли. Если восстановительная полировка выполнена по правилам, то машина будет выглядеть совершенно новой, только что вышедшей с заводского конвейера. Полученный эффект необходимо закрепить нанесением защитного полироля.
Защитная полировка
Смеси, защищающие автомобильную эмаль от негативных воздействий внешней среды, не имеют в составе абразивных компонентов и обогащены силиконовыми или восковыми компонентами. Недавно появились новые защитные составы с содержанием полимерных веществ. Финишные полироли чувствительны к действию отрицательных факторов: ультрафиолетовых лучей, большой влажности, химическим веществам, изменению температуры, поэтому имеют разные сроки действия. Чтобы часто не производить восстановительное шлифование, целесообразно нанести на кузов защитный полироль. Составы, в которые входит силикон или воск, имеют невысокую стоимость, но способны выдержать не более трех моек машины.
Полимерные защитные полироли стоят дороже, но служат около полугода. Защитное покрытие наносят шлифовальной машинкой при скорости вращения около 3000 оборотов с применением наиболее мягкого круга. Полироль при этом не должен попадать на хромированные детали, в противном случае необходимо быстро удалить его, так как после высыхания полироли хромированная поверхность потускнеет, а восстановить хромированный блеск очень трудно.
Лучше блестящие хромированные детали заранее заклеить скотчем. После нанесения защитной полировки можно провести тест: облить машину водой. Если работа проведена качественно, то вода будет собираться в большие капли и стекать вниз. Образование крупных капель говорит о том, что поверхность идеально гладкая, и пыль на ней не будет собираться.
Простая полировка
Такая обработка проводится, когда поверхность не имеет дефектов и совершенно ровная. Самостоятельная полировка начинается с того, что на поверхность наносится полироль. Ее наносят сначала на салфетку и размазывают по кузову. Затем состав должен подсохнуть до появления белесости, тогда можно начинать полировку. Для получения качественного блеска, достаточно около 20 одноместных движений. Круговые движения дают лучший эффект. Перед работой нужно ознакомиться с инструкцией изготовителя полировочного состава. Повторное полирование рекомендуется проводить через 1-1,5 месяца.
Защитная полировка бывает предпродажной и определенно защитной, чтобы реально защитить кузов от внешней среды. Ее проводят для всей поверхности, чтобы защитить покрытие от негативных воздействий. Это делается тщательнее, и с использованием составов с силиконом или воском, которые придают покрытию блеск.
Мягкий вид полирования используют для старых автомобилей, не имеющих повреждения лакокрасочного покрытия. Такая обработка является щадящим способом защиты.
Как полировать фары
При движении по трассе фары повреждаются мелкими камнями и песчинками, вылетающими из-под колес автомобилей. На них попадают различные агрессивные вещества: соль, мазут, выхлопные газы и т. д. Это отрицательно влияет на состояние приборов освещения: возникают царапины, сколы, трещины. Со временем света фар становится мало, на них появляется желтый налет, и вид автомобиля становится непривлекательным. Чтобы решить эту проблему, необходимо провести шлифовку и полировку фар.
Способы полировки фар автомобиля:
- Наиболее простым, но дорогостоящим способом является полировка фар у специалистов. Часто полировку фар предлагают автомойки и автосервисы по техобслуживанию. Такой способ подходит для тех, кто может оплатить услуги профессионалов.
- Самостоятельная полировка слишком не затруднит вас. Поэтому рассмотрим этот способ подробнее.
Полировка фар своими руками
Инструменты и материалы:
- Скотч малярный.
- Войлочный круг.
- Средство для очистки фар.
- Емкость с водой.
- Набор абразивов для шлифования и полирования.
- Шлифовальная машинка.
- Зубная паста или полироль.
- Поролоновая губка или ветошь.
При отсутствии шлифовальной машинки полировку выполняют вручную. На это уйдет больше времени и сил. Остальные принадлежности можно купить в автомагазине. Абразивный набор должен быть с абразивами различной зернистости от 600 до 4000.
Подготовка к работе
- Вымыть фару моющим средством с поролоновой губкой или ветошью.
- Быстросъемные детали лучше демонтировать: решетка радиатора, указатель поворота.
- Если фара быстро снимается с машины, то это значительно упростит полировку. Но можно вполне отполировать фару и непосредственно на автомобиле.
При этом важным моментом является защита кузова возле фар: бампер, крылья, капот, пластиковые детали и т. д. Для защиты можно использовать малярный скотч.
Порядок работы
- На первом этапе применяют крупный абразивный круг 600. Его закрепляют на шлифмашинке, смачивают водой. Фару также смачивают водой для лучшего охлаждения при шлифовке. Первый этап продолжается около трех минут. Затем фару обмывают водой, после чего фара становится матовой.
- Затем необходимо взять другой более мелкий абразив 1000, и шлифовать не более трех минут, смачивая водой.
- С каждым видом абразива повторяем шлифовку до самого мелкого 4000. После промывания водой фара должна стать прозрачной.
- Вытереть фару ветошью и окончательно отполировать. Для этого применяем полироль, нанося его на войлочный круг, и полируя вручную около трех минут. При отсутствии полироли, можно использовать зубную пасту.
- Вторую фару полируем точно так же.
- Снятые кузовные детали устанавливаем на свои места.
Вся полировка займет не более 40 минут при условии применения шлифовальной машинки. Вручную придется полировать в два раза дольше.
Как полировать лобовое стекло своими руками
Полировку ветрового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо затратить немного времени и сил.
Материалы и инструменты
- Распылитель.
- Защитная пленка.
- Очищающая жидкость.
- Цветной маркер.
- Скотч малярный.
- Салфетки.
- Полировочный порошок.
- Круг полировальный.
- Шлифовальная машинка.
Подготовка к работе
- Мойка автомобиля.
- Очистка рабочего места.
- Очистка инструмента.
- Повреждения на стекле обозначить маркером со стороны салона.
- Полиэтиленовой пленкой закрыть автомобиль от попадания полироли.
- Вырезать в пленке окошки для обработки, обрезанные края закрепить скотчем.
- Рабочие области вымыть очищающей жидкостью.
- Развести абразивный порошок в воде согласно инструкции.
- Налить воду в распылитель.
- Установить фетровый круг в шлифовальную машинку.
Полировка стекла
- Сначала нужно нанести пасту на круг и на участок стекла, растерев ее по поверхности.
- Включить шлифовальную машинку и легкими движениями перемещать ее по поверхности. На одном месте не рекомендуется долго задерживаться, во избежание образования на стекле выемок. Шлифмашинку нужно держать, чтобы круг располагался к поверхности стекла под углом около 5 градусов, не прилагать больших усилий, работать аккуратно и плавно. При обработке стекла нужно постоянно опрыскивать его водой, чтобы оно не высыхало.
- После обработки одного участка, можно приступать к другому по такому же принципу.
- Если автомобиль старый, то лобовое стекло можно отполировать полностью все.
- После окончания работы необходимо убрать защитную пленку, вымыть стекло.
Полировка стекла занимает несколько часов, поэтому необходимо запастись терпением. Качественно отполированное стекло практически не уступает новому, и на 90% соответствует всем параметрам нового стекла. Серьезные дефекты на стекле полировкой удалить не получится.
Оборудование
Существуют универсальные инструменты для полировки автомобиля. Поэтому они пригодятся для полировки резиновых и пластиковых деталей, с некоторыми особенностями в работе.
- Шлифовальная машинка с оборотами 1000-3000 об/мин.
- Полировочные круги различной жесткости (поролоновые, войлочные). Чем грубее паста, тем жестче применяется круг.
Полировальные круги разделяют по цвету на разную жесткость:
- Белые круги – наиболее жесткие, используются для жестких полировочных паст.
- Оранжевые круги – применяются для всех разновидностей паст.
- Черные круги – наиболее мягкие, применяются для мягкой пасты при окончательной полировке.
Материалы
Расходными материалами считаются аппликаторы, поролон, ткань фланель, а также шлифовальные и полировальные пасты, наждачная бумага.
Самостоятельная полировка выполняется с помощью паст, аэрозолей, жидких полировок. Для глубокой обработки используют пасты с разной абразивностью.
как отполировать автомобиль своими руками, полировка автомобиля, правильная полировка автомобиля, полировка кузова автомобиля
Полировка считается очень важной и дорогой процедурой. Не единожды Ваш автомобиль нуждался в ней. Но как показывает практика, большинство водителей задают себе один и тот же вопрос: «Зачем выбрасывать деньги на ветер?». Они сами, вручную, стараются отполировать свою ласточку.
Как часто Вы полируете автомобиль?Как известно, полировка автомобиля – это желание самого владельца. Ведь Вы можете передвигаться и с царапинами, и без них. Но Вы должны следить за внешним видом Вашего автомобиля. Поэтому, от случая к случаю, необходимо наводить блеск на своем кузове. Полировать автомобиль желательно раз в полгода. И тогда внешний вид Вашего средства передвижения будет в полном порядке. Ведь любые погодные условие могут повредить покрытие автомобиля.
Что же нужно для полировки вручную?
Инструментами для данной процедуры могут стать как полировальная губка (но не жесткая), так и машинка. Выбор за Вами. Но помните, что у второго варианта есть и плюсы, и минусы. В первом случае – это качество и минимальная затрата времени, а во втором – нужно быть предельно аккуратным при проведении данной работы, ведь повредить покрытие очень легко. Поэтому большой процент автолюбителей предпочитают губку.
Полироль для автомобиляЕсли Вы собираетесь приобрести полироль, обратите внимание на способ полировки. Состав средства будет немного отличаться. Необходимые составляющие – микро абразив (применяется для очистки) и воск (отвечает за придание водоотталкивающих средств). Существуют два вида полиролей – классический и синтетический (именно он и является более устойчивым). Используйте, лучше всего, полироли 3м с абразивом.
Начинаем процесс полированияВо-первых, нужно очистить кузов от загрязнений (особенно от смолы) для этого берем специальные жидкости для мытья автомобиля. После проведения первой процедуры проверяем наличия загрязнений, битумных пятен и коррозии. Во-вторых, нужно высушить кузов. Также стоит уделить особое внимание освещению. Проводить полирование нужно в тени можно при тусклом свете. Солнечные лучи скрывают дефекты поверхности, а также они могут повредить ее. Стараемся полировать равномерно, с одинаковым усилием. При этом особое внимание уделяем переходам между отполированными участками. Лучше всего кузов полировать кусками. Почему? Все просто. Полироли высыхают в одно мгновение. После чего они очень трудно и неравномерно стираются с поверхности корпуса автомобиля. Начинаем устранять поврежденные места. При помощи специального карандаша начинаем обрабатывать глубокие царапины. След, конечно же, останется, но будет практически невидим. В последнюю очередь, салфеткой или тряпкой (только обязательно они должны быть сделаны с микро фибры) протираем все обработанные места. Менять губки для полирования нужно часто. Таким образом, Вы можете предостеречь поверхность своего автомобиля от нежелательной мутной пленки. Также процесс полирования начинаем с крыши автомобиля и спускаемся вниз по кузову. Не забывайте, время от времени, проверять, как идут дела с покрытием.
Очень важно, перед началом полирования, определить места повреждения поверхности автомобиля.
Что же делать при полной покраске автомобиля?
Полирование автомобиля после полной покраски и простой немного отличаются. Последняя покраска, требует только косметического ремонта (освежить вид автомобиля и вернуть ему блеск). При первом типе покраски необходимо очень осторожно использовать наждачную бумагу, ведь лак постепенно стирается, и Вы можете протереть пятно или стереть лакокрасочный материал с торцов. После процедуры покраски Вам необходимо избавиться от неровностей лака, поэтому очень много времени и сил уходит на зачистку.
Подкрашивание? Как же в этом случае полировать автомобиль?При подкрашивании какой-то части детали, Вы должны использовать растворитель для перехода. Оно размывает края подкрашивания, поэтому они не будут выделяться. При полировании нужно лаком освежить все детали для того, чтобы все детали визуально были однородными. В любом случае, покрытие автомобиля должно хорошо подсохнуть перед началом работы. В ином случае лак будет сорван.
Полируем с помощью машинкиВо-первых, для чистки автомобиля берем очень чистую воду. Одна песчинка может все испортить (например, поцарапать лакокрасочный материал). Быстро пересыхает паста – смочите предметы водой. Не забывайте периодично очищать полированный круг. Пасту лучше наносить на поверхность предмета, а не на сам круг. Скорость работы машинки должна не превышать 2500 обор/мин, что б ни перегреть покрытые деталей. Управлять скоростью очень удобно на машинках с дисковыми регуляторами. Не стоит много времени уделять одному месту или детали, ведь это может стать причиной перегрева. Лучше всего пользоваться сначала пастой с крупным зерном и постепенно перейти к более мелким. Нужно очень старательно очистить всю обработанную поверхность. Существует три вида кругов для машинки – твердые, средние и мягкие. На рынке можете найти и рельефные круги. На последнем этапе данной процедуры нужно нанести на поверхность специальную пасту или можете обработать ее с помощью лакокрасочного жидкого воска.
Полирование автомобиля руками профессионала
У Вас нет желания заняться полировкой своего «железного коня» дома? Или Вы не хотите рисковать? Вы всегда можете обратиться к услугам профессионала. Для того, что бы вернуть блеск Вашему автомобилю, избавиться от дефектов специалисты пускают в ход химические, механические операции, а также излучения ультрафиолета. Профессионалы используют восстановительное полирование кузова, этот процесс проходит в три или два этапа. С заводского покрытия снимают до 2-3 мкм с помощью полировальной машинки. После процедуры Ваш автомобиль, как новенький и ошеломляет своею красотою. Тем ни менее, нужно наносить защитные средства, если Вы хотите как можно дольше сохранить эффект. Нет разницы, где и как Вы отполируете свой автомобиль: руками профессионала или на дому. В любом случае автомобиль прослужит Вам дольше.
Как отполировать машину, чтобы она выглядела как новая? — Рамблер/авто
Для того, чтобы обеспечить поддержание отличного внешнего вида машины, не обязательно запасаться инструментами, которые стоят баснословных денег.
Фото: car.rucar.ru
Произвести полировку машины можно в домашних условиях возможно и при помощи средств, имеющихся в данный момент под рукой. На самом деле, ухаживать за машиной несложно, но это требует определенной регулярности. В том случае, если машина не предназначена для участия в ралли либо сафари, а используется только для поездок по улицам города, то полировку покрытия ее кузова можно выполнять раз в год, с использованием особого инструмента и полиролей с восстанавливающим действием.
Все остальное время, для поддержания состояния покрытия можно применять составы, основой для которых служит воск или силикон, а для натирания использовать ветошь, или же купить предназначенные для этого салфетки и полотенца. При проведении данной процедуры один раз в два-три месяца, можно быть уверенным, что кузов будет находиться в отличном состоянии.
Использование полировальной машинки. Применение подобного устройства, без сомнения, делает процесс намного быстрее, и стоит она не так и много, так что приобретение ее имеет смысл. В этом случае, полировка автомобиля своими руками не вызовет особых затруднений. В сети интернет имеется достаточно количество видеороликов о том, как можно сделать такую процедуру правильно.
Преимуществами ее применения можно назвать:- Уменьшение времени выполнения работ в несколько раз;
- Значительное улучшение качества работы;
- Возможность применения достаточно густых составов для полировки, которые хорошо удерживаются на поверхности;
- Упрощение самой процедуры.
Проведение работ. Вне зависимости от того, имеется ли такой инструмент в доме, либо же процедура будет выполняться старым способом, машина перед ее проведением должна быть тщательно вымыта, а в самом помещении проведена тщательная влажная уборка. Дело в том, что лакокрасочное покрытие кузова машины становится достаточно чувствительным к попаданию даже наиболее мелких частиц, так что даже небольшая песчинка, при попадании на кузов во время проведения работ, может привести к возникновению царапины. Особенную осторожность стоит проявить во время полировки автомобиля черного цвета.
Во время работы с такой машиной, следует также внимательным образом осмотреть используемые тряпки или ветошь, проверить отсутствие на ней следов старой краски или других загрязнений. Оптимальным вариантом будет применение наиболее мягких вариантов тряпок, салфеток или дисков. Светлые машины не являются такими привередливыми к качеству обтирочного материала, но все же применять жесткую ветошь тоже не стоит.
При использовании полировочной машинки происходит нагрев поверхности кузова, что дает возможность полиролю заполнить все микротрещины. Результатом становится сияние полированного кузова машины, как нового. Но полностью увидеть это можно будет только после проведения повторной мойки машины, что даст возможность смыть все имеющиеся разводы, скрывающие красоту свежеотполированного кузова.
Обработка вручную. Имеется немало жидкостей и аэрозолей, которые позволяют выполнить полировку кузова без применения шлифовальной машинки, исключительно салфеткой или ветошью. Единственным недостатком подобного способа становится недолговечность покрытия и необходимость частого его обновления. Кроме того, можно использовать для ручной полировки и жидкое стекло. Единственным ограничением для него станет высокая стоимость.
Итог. Полировка лакокрасочного покрытия машины является необходимой процедурой для тех автомобилей, чьи водители хотят, чтобы они выглядели как новые. Большое разнообразие способов и средств даст возможность приобретения машиной замечательного внешнего вида.
Как идеально отполировать машину? | Блог автосервисов Шмид
Любой хозяин хочет видеть свое авто в лучшем виде. Однако не всегда удается сохранить былой лоск автомобиля спустя годы эксплуатации. Вернуть блеск железному коню можно разными способами, и не каждый эффективен. Среди самых недорогих вариантов – мойка с обезжириванием поверхности, но иногда автосервисы уговаривают клиента и на защитную полировку. Чем же отличаются эти методы и насколько они полезны для авто – попробуем разобраться.
Обезжиривание
Восстанавливающее обезжиривание практически не отличается от обычной помывки автомобиля. В большинстве случаев поверхность натирают какими-то едкими смолами. Несмотря на количество «воска» на кузове, защитные свойства покрытия незначительны. Помимо этого, у обезжиривания есть ряд недостатков:
- Толщины и прочности недостаточно;
- Слой получается неравномерным;
- В составе присутствуют абразивные частицы, грязь и вода.
Так как от абразивного влияния песка обезжиривание не спасет, владелец может разрушить ЛКП быстрей, чем на чистой машине. Грамотно удалив этот слой, вы избежите дополнительных расходов по ремонту автомобиля. Остается только выбрать метод удаления.
Щелочные составы, которые выбираются на мойке авто, должны растворять любые вещества с покрытия. К сожалению, на практике битумные загрязнения отличаются высокой схватываемостью с кузовом. Смыть их можно путем длительного воздействия на ЛКП автомобиля достаточно агрессивными веществами. Итог обрадует далеко не каждого автовладельца.
Контактная помывка с использованием уайт-спирита и специальных очистителей справится с поставленной задачей. Но не стоит слишком усердно стирать грязь с машины: это может вызвать помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Лучше всего обойтись без использования тряпок, а именно – нанести состав, выждать определенное время и смыть грязь струей воды.
После обезжиривания обязательно промойте кузов большим объемом воды. Наносить воск и химические составы на долгий срок не стоит. Желательно и не усердствовать с еженедельным обезжириванием: помутнение лакокрасочного слоя вам гарантировано.
Восстановительная полировка
Полировка – один из вариантов восстановления ЛКП после многолетней эксплуатации машины. Грязь, пыль, различная химия оставляет царапины и наслоения на поверхности. Своевременное техническое обслуживание и полировка вернут вам машину, как новенькую.
Не рекомендуется проводить операцию машинам с точечными повреждениями краски. Риск повреждения покрытия достаточно высок, и не всегда неприятности проявляются сразу. Восстановление лакокрасочного слоя на тонком или слабом покрытии может привести к тому, что царапины останутся, а к ним добавятся повреждения. Обращаясь к непрофессиональным малярам, вы значительно рискуете внешним видом авто.
Восстановительная полировка проводится полировальной машинкой и абразивными пастами. Нагревая поверхность, инструмент обеспечивает нужный эффект. Для особо запущенных случаев добавляется ручная обработка поверхности. Грамотно проведенная полировка без видимых царапин и следов обработки «снимает» 2-10 мкм толщины покрытия.
Защитная полировка
Защитная и восстановительная полировка имеют существенные отличия. Самым простым вариантом является нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой. Такой метод слегка устарел, ведь существуют более продвинутые материалы, не уступающие по стойкости и самому лакокрасочному слою.
Для восстановления ЛКП защитную полировку не рекомендуется использовать. Кроме того, почти все современные составы через короткое время плохо поддаются механической обработке. Вдобавок, от коррозии защитная полировка тоже не спасет.
Занимаясь восстановлением блеска своего авто, не забывайте о возможных рисках. Правильно выбранный автосервис – гарантия успеха затеянного предприятия.
Полировка кузова вашего авто в Иваново
Всем известно, что рано или поздно лакокрасочное покрытие изнашивается. Осуществляем все виды полировки автомобилей по привлекательным ценам. Процедура восстанавливает привлекательность облика автомобиля и защищает его от коррозии.
Группа 1. Автомобили отечественные и малого класса
Группа 2. Автомобили среднего, бизнес класса
Группа 3. Автомобили представительского класса, малые внедорожники
Группа 4. Внедорожники
Группа 5. Крупные внедорожники
Наименование операции: Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Защитное восковое покрытие(усиливает обновляет блеск авто, убирает мелкие царапины, срок службы покрытия до 6 месяцев) 1500 2000 2000 2000 2000 Абразивная глубокая полировка всего авто ( 1 пастой) легкая полировка автомобиля 4000 4000 4000 5000 6000 Абразивная восстановительная глубокая полировка всего авто(3 пастами)+полировка фар+защитное покрытие 7000 7000 7000 8000 10000 Антидождь стекла лобового 1000 1000 1000 1000 1000 Полировка фары абразивная 300 300 300 300 300 Нанесение защитного покрытия «Жидкое стекло» 6000 6000 6000 8000 8000 Нанесение защитного покрытия «Керамика» 10000 10000 12000 12000 14000
Сначала измеряется толщина лакокрасочного слоя. Для полировки авто применяется шлифовальный аппарат эксцентрикового типа, что избавляет от эффекта голограммы. После обработки кузов обретает первозданный вид и привлекательность нового транспортного средства.
Оценить стоимость обработки можно, ознакомившись с прайсом. Цены на обработку фар и полировку автомобилей в «Химчист37» — одни из самых низких в Иваново.
Особенности технологии полировки машины
Мы используем полировальную пасту Koch. Разработчик — немецкий концерн Koch Chemie. Нанокерамика Koch 1K-Nano позволяет вернуть лакокрасочному покрытию насыщенность и глубину оттенка. Нанокерамический слой при условии использования нейтральных автошампуней держится до трех лет. В России с учетом применения активных реагентов, а также сложного климата покрытие эффективно более года.
Полировка машины с Koch 1K-Nano производится в два этапа. Сначала осуществляется подготовка: мойка, удаление загрязнений, обезжиривание поверхности.
После этого специалисты «Химчист37» наносят нанокерамическое покрытие.
Полировка авто: почему стоит отполировать машину у нас?
Большая часть автосервисов применяют аналогичные технологии, инструменты, приемы и материалы. При этом качество полировки кузовов автомобилей и цены различаются. Многое зависит от знаний, грамотности, умения и опыта персонала, а также отношения специалистов к работе.
Для сотрудников нашего сервиса каждая процедура отработана, действия доведены до автоматизма. Используются сертифицированные материалы, фирменная аппаратура, высокоэффективные технологии. Это обеспечивает безукоризненное качество, а также долговечность результата.
Администратор проконсультирует Вас в любое время дня и ночи, расскажет о специфике услуг, тарифах, ответит на вопросы.
Если вас интересует полировка машины, условия обработки, расценки, сроки проведения работ и другие нюансы, звоните по номеру 8 (950) 888-87-37.
Полировка снаружи? Как справиться с ветром при полировке
Полировать машину снаружи с помощью стихий для меня не имеет большого смысла. Однако существуют ограничения, которые не позволяют людям придерживаться передовых методов. Так как же нам извлечь максимальную пользу из ситуации?
Что делать перед полировкой автомобиля
Два основных этапа подготовки автомобиля к полировке — это чистка и дезинфекция. Очистка очевидна, но иногда очень не хватает обеззараживания.Обеззараживать краску можно разными способами. Если краска в хорошем состоянии, вам может потребоваться только хорошее средство для очистки краски, чтобы удалить въевшиеся загрязнения с поверхности. Для чего-нибудь еще вам нужно будет облить машину глиной.
Есть причина, по которой вы КАЖДЫЙ раз обеззараживаете краску перед полировкой на станке. Вращающие силы машины могут и будут захватывать загрязнители, включенные в краску, и «закручивать» их вокруг краски, куда бы вы ни пошли. Так создаются учебные «водовороты».Перед началом работы необходимо удалить эти загрязнения с поверхности.
Что происходит, когда вы полируете на улице на ветру
Однако, когда вы полируете на улице, даже если вы полностью обеззаразили краску перед тем, как начать, вы работаете против матери-природы. Ветер и другие факторы окружающей среды могут отбрасывать пыль на краску во время полировки. Эти, казалось бы, безобидные частицы могут серьезно снизить качество ваших усилий.
Три лучших способа победить ветер
Зайди в гараж и работай. Вымойте автомобиль снаружи, а затем занесите его внутрь для дезинфекции.
Приобретите палатку с боковыми занавесками, чтобы обернуть ее вокруг автомобиля на подъездной дорожке или снаружи. Это ограничит количество случайных загрязнений, попадающих на краску, блокируя ветер.
Работа на небольших площадях. Вместо того, чтобы работать над целыми панелями, можно работать над половиной или четвертью панелей за раз.Перед началом работы полностью протрите поверхность, а затем работайте быстро и непродолжительное время. Это поможет вам удалить все загрязнения прямо на ходу.
Другие факторы, влияющие на внешнюю полировку
- Солнечный свет и тепло: Может привести к высыханию лака на поверхности, затрудняющему его удаление. Он также может растекаться разбавителем, так как он может вспыхнуть, что может привести к сухому полированию и повреждению краски.
- Холодные температуры: Низкие температуры могут затруднить полировку, поскольку лак менее податлив и, возможно, труднее резать при более низких температурах.
Если вы мобильный парень, магазин мелочей с ограниченным пространством или любитель дома, понимание опасностей работы является ключом к совершенствованию своего дела.
Набор химикатов и полиролей для автообработки
Набор химикатов и полировщиков для автообработки King’s Auto Detailing для салона и экстерьера автомобилей, включая наши средства для чистки, обезжиривания, обработки и полировки.Что в коробке?
Внешние химикаты и повязки (16 унций):
• Мойка автомобилей Black Cherry с воском —
отличный шампунь для автомойки премиум-класса, который бережно удаляет загрязнения
и грязь с окрашенных поверхностей, придавая автомобилю блеск и
защита краски.. . Узнать больше
• Special Force PLUS All Purpose —
это мощный универсальный очиститель, не содержащий едких добавок. Special Force PLUS — это
очень концентрированный и может использоваться практически на любом внешнем компоненте
транспортного средства. Этот продукт хорошо подходит для стекловолокна, ткани и винила.
складные крыши, чехлы для кузовов грузовиков, подкладки, дверные косяки,
внутренности катера, колпаки ступиц, решетки, пластиковые накладки на бампера, подножки,
колесные арки и многое другое! . . . Узнать больше
• Bug Off — это мощное чистящее средство, которое быстро удалит брызги насекомых со всех поверхностей автомобиля.В Bug Off есть белковые ферменты, которые растопить эти противные брызги насекомых и белок окружающей среды выпадения осадков. . . Узнать больше
• Очиститель / обезжириватель Citrus для двигателей и колес — является едким, очень мощным, концентрированным очистителем и обезжиривателем, который можно эффективно использовать для очистки самых грязных моторных отсеков, колеса, дверные косяки, колесные арки, корпуса лодок из стеклопластика и ужасное грязно-белые виниловые трансформируемые крыши. . . Узнать больше
• Очиститель шин и белых стен — суперконцентрированное, едкое, сильнодействующее чистящее средство, которое агрессивно и легко очищайте самые грязные шины, белые стены и поднятые шины с белыми буквами.Этот продукт содержит затемняющее средство и фактически «затемняет» резину, поэтому, когда шины одеты, они на самом деле выглядят как новые и сияют им! . . . Узнать больше
• Средство для удаления дегтя — отличный
негорючий продукт, который будет использоваться для удаления брызг смолы, которые могут
обычно встречается на нижних панелях кузова всех автомобилей. Этот
продукт быстро разрушится и растает смолистые отложения и дорожные
грязь. . . Узнать больше
• Покрытие Super Blue для шин —
это высококачественный спрей на основе растворителей для обработки шин и резины.
который содержит силикон.Этот продукт долговечный и дает
превосходный блеск и высокая укрывистость. . . Узнать больше
Внутренние химикаты и повязки (16 унций):
• Очиститель салона Pink Power — это отличное средство для чистки салона, которое можно использовать как для винила, так и для тканевые элементы интерьера. Этот продукт содержит не щелочные чистящие средства. с оптическими отбеливателями для улучшения цвета волокна ткани, при этом легко удаление и разрушение грязи и копоти. . . Узнать больше
• Magic Cleaner Concentrate — это лучший очиститель салона автомобиля, который мы предлагаем.Magic Cleaner — это отличное, концентрированное, универсальное чистящее средство, очень эффективен для чистки автомобильных ковров, тканевых сидений, винила и пластиковая отделка. . . Узнать больше
• Мыло-экстрактор — специфический компонент, низкое пенообразование, высокий pH, суперконцентрированный раствор для чистки тканей и ковров, который можно использовать как средство передвижения очиститель для поверхностей или распылитель на поверхность, которую нужно удалить, чтобы быстро удаляет грязь и сажу. . . Узнать больше
• Перламутровая повязка — это виниловая отделка интерьера премиум-класса на основе эмульсии.Этот продукт может использоваться для украшения компонентов интерьера, таких как приборные панели, консоли, двери панели и практически все внутренние мягкие или твердые виниловые панели. . . Узнать больше
Компаунды, полироли и воски (16 унций):
• Diamond Cut Ultra — это современная, быстродействующая, безопасная для кузовных работ состав для полировки автомобилей, предназначенная для удаления царапин зернистостью 800 или более мелкого песка или других корректируемых дефектов краски. . . Узнать больше
• Diamond Cut — это всего лишь ступенька ниже Diamond Cut Ultra и представляет собой современное быстродействующее, безопасное для кузовных работ средство для полировки автомобилей, предназначенное для удаления 1000 царапин, нанесенных абразивным или мелким песком, или других исправимых пятен на лакокрасочном покрытии.. . Учиться Подробнее
• Buff & Bling — агрессивный полировальный состав. Он начинает работать как компаунд и удаляет многие поверхностные дефекты от умеренных до сильных. . . Узнать больше
• One Step Prep II — это одностадийная полировка, глазурь, очиститель и
воск в одном! Отлично подходит для регулярного технического обслуживания, оптовых работ и
для клиента, который не желает платить за двухэтапную услугу или
внешний вид автомобиля не требует особого внимания. Удаляет очень легкий
царапины и легкое окисление.. . Узнать больше
• Blue Diamond — это уникальный полироль, который не только придает ослепительный блеск, но и
также удалит буферные завихрения, дефекты микроповерхности и свет
окисление. Обеспечит защиту на 6-9 месяцев. . . Узнать больше
• Spyder Web Glaze — универсальная режущая глазурь, удаляющая буферные завитки, легкие несовершенства и окисления. Настоятельно рекомендуется в качестве второго шага после мокрое шлифование или компаундирование. . . Узнать больше
• Cherry Wet Wax — это
карнаубский воск премиум-класса и обеспечит защитный барьер от агрессивных
элементы окружающей среды.Он слегка восстановит цвет и блеск.
оксидированные покрытия, а также предварительно очищенные поверхности. Легко на легко снимается
формула помогает устранить пыль, полосы и дымку. . . Узнать больше
• STS
3000 — один из лучших полимерных герметиков с длительным сроком службы.
доступный. Уникальная смесь полимеров, смолы и зонила, образующая
прочное защитное покрытие. СТС 3000 — самый современный полимер
герметик на рынке сегодня! . . . Узнать больше
• Воск Final Touch Ultra Express — обогащен воском и является отличным продуктом для использования в промежутках между детали и внешняя полировка! Этот продукт работает быстро и легко со всеми окрашенные поверхности, лак, пластик, металл.Безопасно удаляет пыль, легкая дорожная грязь, отпечатки пальцев и пятна от воды. . . Узнать больше
Обратите внимание, что некоторые продукты в этом наборе известны Департаментом транспорта штата Пенсильвания как химикаты в ограниченном количестве и не могут быть отправлены USPS. Выберите UPS.
Средства для ухода за автомобилем, полироли и средства для мойки от SONAX
Уход за автомобилем
Для вас ваш автомобиль — это гораздо больше, чем просто объект. Это хобби, спортивный инвентарь, страсть и первая любовь. Вы ожидаете высочайшей производительности и бескомпромиссного ухода за автомобилем.От зеркального блеска до идеального вида, от защиты от зимы до чего-то особенного для вашего любимого классического автомобиля — у нас есть подходящие средства по уходу, которые точно соответствуют вашим требованиям.
Детализация
Хотите профессиональный прокат автомобилей? Готовы к глянцевой фотосессии или шоу-руму? Ваш автомобиль будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде — благодаря нашим продуктам и технике обработки деталей. Наш ассортимент, начиная от средств для чистки и полировки двигателя и заканчивая лакокрасочным покрытием и герметиком с эффектным керамическим покрытием, придаст вашему автомобилю жизненную форму.
Присадки
Загрязнение, коррозия и износ — кошмар для каждого автолюбителя. Но этого не должно быть. Наши присадки сохранят ваш двигатель чистым, полностью работоспособным и чрезвычайно надежным даже зимой. Таким образом, вы получаете дополнительную дозу мощности, а возраст вашей машины — это всего лишь цифра.
Коммерческий транспорт
Большие задачи нас не останавливают. Поднимаемся к ним. От тракторов и сельскохозяйственной техники до автобусов, грузовиков или профессионального оборудования — мы предлагаем подходящие продукты для профессиональной уборки и ухода.Это не только быстро справляется с грязью, но и с самыми большими задачами.
Автомойка
Наши высококачественные, высокоэффективные продукты для автоматических и ручных моечных систем — от портальных моечных систем до моечных станций самообслуживания — объединяют шестьдесят лет исследований и разработок. Вы и ваши клиенты извлекаете выгоду из высочайших стандартов с точки зрения экологической совместимости, дозировки, очищающего эффекта и консервационных свойств. Это делает SONAX вашим изящным решением.
Велосипед
Что ж, для нас это не всегда должен быть двигатель.Мы также заботимся о идеально блестящих рамах, плавно работающих цепях и сверкающих спицах на велосипедах и электровелосипедах. Так что ваши велосипедные туры в любую погоду доставят немало удовольствия — в том числе и для глаз.
Как отполировать автомобиль, не обжигая лак
[adrotate banner = ”4 ″] Перед тем, как начать, вам понадобятся подходящие инструменты, поэтому, пожалуйста, обратитесь к инструментам , необходимым для полировки вашего автомобиля , чтобы получить предложения по продукту.Люди часто думают, что нанесение воска удалит царапины на краске.Это неправда. Когда вы наносите воск, вы просто добавляете слой защиты поверх краски , и этот слой покрывает царапины, которые, в свою очередь, закроют вихревые следы, не давая свету отражаться от них. Взгляните на схему ниже.
Полировка выравнивает или закругляет царапины на краске, предотвращая отражение света от острых краев царапин или вихревых следов.
Как отполировать автомобиль — с чего начать?
В зависимости от серьезности завихрения или царапин полировка будет состоять из двух или трех этапов всего процесса.Начните с более агрессивного полирования, чем финишного полирования (менее агрессивного), чтобы устранить матовость и оставить красивый глянцевый вид.
Будьте терпеливы при полировке, так как вам нужно работать с полировкой до тех пор, пока она не сломается, чтобы вы могли в полной мере оценить ее преимущества. Это частая ошибка, невыполнение которой приведет к матовости краски. В случае сомнений протестируйте продукт на небольшом участке, прежде чем использовать его на всем автомобиле.
Вам нужно хорошее освещение
Вам нужно хорошее освещение, чтобы увидеть все вихревые следы и царапины на краске.Еще одним преимуществом хорошего освещения является то, что вы увидите, потрескался лак или нет, особенно на автомобилях более светлого цвета. Избегайте полировки на солнце, всегда делайте это в тени с контролируемым освещением.
Как отполировать автомобиль на машине
У вас есть два варианта: ротационная или орбитальная полировальная машинка. Последняя популярна среди энтузиастов, поскольку она относительно проста в использовании по сравнению с ротационной полировальной машинкой. Подробные инструкции по использованию обоих этих полировальных машин см. В наших руководствах для полировальных машин двойного действия и Rotary Polisher Guide .
- Всегда начинайте с тестовой области (2 х 2 квадратных фута должно быть подходящим), чтобы увидеть, не слишком ли агрессивны полировка и комбинация, которые вы используете. Вы можете начать с полироли средней прочности (проверьте этикетку), но это будет зависеть от серьезности царапины.
- Убедитесь, что полироль подействует и полностью разрушит, чтобы добиться максимального результата и предотвратить или свести к минимуму помутнение. Дважды проверьте краску на отсутствие матовости после того, как сделаете пропуск.
- Возьмите финишный полироль, чтобы устранить любые помутнения, оставшиеся от более агрессивного полироля.
Если вы не знаете, какую комбинацию полировки и пэда использовать, рекомендуется начать с тестовой области, прежде чем переходить к другим частям автомобиля, так вы увидите, сработает ли ваша комбинация или нет.
Как отполировать автомобиль вручную
На случай, если у вас нет полировщика, можно полировать руками. Однако это не даст вам тех же результатов, что и машина, и потребуется много смазки для локтей и время, чтобы закончить всю машину.
- Используйте подушечку из поролона или полотенце из микрофибры для нанесения и полировки.
- Работайте над одним небольшим разделом за раз.
- Если вы используете полотенце из микрофибры, сложите его так, чтобы вам было удобно и удобно держать полотенце во время работы с лаком.
- Нанесите небольшое количество полироли на пенопласт или полотенце из микрофибры, затем распределите круговыми движениями вокруг небольшого участка, затем используйте возвратно-поступательные движения, чтобы нанести полироль до тех пор, пока она не разрушится.
- Дважды проверьте, обработали ли вы полироль. Главное здесь хорошее освещение.
Разница для тех, кто прошел обучение автоматической детализации
Когда приходит время выполнять работу по автоматической детализации, разница между отличной и хорошей может быть основана на используемых вами инструментах.Это особенно актуально при выборе между автомобильной полиролью и автомобильным воском. Хотя оба они используются для придания автомобилю нового блеска, они оба имеют разные функции и служат уникальным целям.
Прочтите, чтобы узнать о различиях между автомобильным полиролем и автомобильным воском и о том, когда использовать каждый из них.
Полироль для автомобилей: как наждачная бумага, но для устранения неровностей на внешней стороне автомобиля
Когда вы используете автомобильную полироль для обработки деталей автомобилей, ее используют в основном из-за ее абразивных свойств.Таким образом, полироль используется для сглаживания дефектов, которые уже присутствуют на внешней стороне автомобиля, таких как царапины и царапины. Из-за своей абразивности (легкой или ультратонкой) автомобильную полироль следует использовать осторожно и внимательно — в противном случае вы можете случайно удалить часть краски с автомобиля. Полироль — это вещество, которое особенно стоит использовать, учитывая, что большинство транспортных средств со временем начинают тускнеть и царапаться. Для успешной полировки необходимо аккуратно нанести полироль на краску до тех пор, пока она не станет достаточно гладкой.
Автомобильная полироль сгладит неровности экстерьера автомобиля
Автомобильный воск: вещество, необходимое для создания более гладкой и блестящей работы по автоматической детализации
Используя высококачественную форму карнаубского воска, любой, кто профессионально занимается автомобильной отделкой , может придать автомобилю новый блеск и новый уровень защиты. Его отсутствие растворимости в воде означает, что восковая обработка может помочь автомобилю сохранять блеск даже при воздействии большого количества воды.Автомобильный воск также можно использовать для защиты окраски автомобиля, поскольку он является герметиком. В частности, он может защитить внешний вид от потускнения под воздействием солнечных лучей. Выполнение этой восковой обработки — важная часть обслуживания автомобиля, если владелец хочет, чтобы он выглядел как можно более новым, и особенно если они часто моют свой автомобиль.
Вощение может придать автомобилю еще больший блеск, а также защитить его краску
Когда использовать полироль и воск в вашей профессиональной карьере по уходу за автомобилем
И автомобильный полироль, и автомобильный воск очень важно иметь под рукой, и стоит понять, как работают и те, и другие, поскольку вы можете рассчитывать узнать о ремонте лакокрасочных покрытий автомобиля во время курса по уходу за автомобилем .Решение о том, отполировать или воском в первую очередь, зависит от того, насколько гладкой станет поверхность автомобиля после мытья с мылом. Если обнаружены неровности или неровности, сначала отполируйте автомобиль, чтобы сгладить их. Тем не менее, если поверхность в целом гладкая, ее необязательно полировать.
Тем не менее, хорошо иметь в виду, что вам следует обычно полировать И восковую восковую машину, чтобы придать ему наиболее оптимальный блеск, поскольку использование только одного из этих продуктов может привести к посредственным эстетическим результатам.Точнее говоря, восковая обработка автомобиля не сильно улучшит качество неотшлифованной окраски, а работа по полировке без воска исчезнет быстрее, чем если бы она была покрыта воском. Оба являются разными продуктами с противоположными целями, но оба прекрасно дополняют друг друга.
Хотите записаться на курс автоматической детализации ?
Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня для получения дополнительной информации!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: курс детализации автомобилей, обучение детализации автомобилей, профессиональная детализация автомобилей
Что лучше: восковая или полировка? [И что такое каждый из них?]
В этой статье мы собираемся затронуть часто задаваемый вопрос: «Следует ли мне полировать или воском воском мою машину?» и чтобы ответить на этот вопрос, вам сначала нужно знать, в чем разница между автомобильной полиролью и автомобильным воском.
Что такое автомобильная полироль?
Польский:
Глагол, делать поверхность чего-то гладкой и блестящей, натирая ее. Существительное, вещество, используемое для придания чему-либо гладкой и блестящей поверхности при втирании. (Определение в Оксфордском словаре английского языка)
Здесь мы ‘ Мы собираемся поговорить о полиролях, которые НАСТОЯТЕЛЬНО восстанавливают краску вашего автомобиля.
Доступны различные другие типы «полиролей», такие как глазури, содержащие масла и силиконы, которые используются для маскировки определенных дефектов краски, а также полироли типа All-in-one (AIO), которые содержат очень мелкие абразивы, масла и силиконы для маскировки дефектов и какой-то герметик для защиты лакокрасочного покрытия, но для этой статьи мы собираемся остановиться на том, что я называю «истинным» лаком, который не более чем помогает исправить любые дефекты.
(Мы углубимся в глазури и полироли AIO в следующей статье) Автомобильная полироль (иногда называемая составом) используется для ИСПРАВЛЕНИЯ лакокрасочного покрытия автомобиля, обычно это жидкость кремового типа, содержащая микроабразивы, которые используются для Отшлифуйте очень тонкий слой прозрачного покрытия (лака) или верхний слой краски на старых автомобилях, чтобы помочь в удалении мелких царапин, царапин и выцветания краски из-за окисления.
Существует множество полиролей, доступных от большинства производителей деталей, таких как Meguiars, Menzerna и Scholl Concepts, каждая из которых имеет разные уровни «огранки» и отделки.
Полироль, которая вам понадобится, зависит от серьезности дефектов, которые вы хотите удалить, и от способа их нанесения. Ручная полировка не так эффективна, как машинная полировка, но ручная работа практически не требует опыта, тогда как Использование ротационной полировальной машины или полировальной машинки двойного действия требует определенного опыта, поскольку обеспечиваемая быстрая резка может привести к повреждению краски при неправильном использовании.
Если вы хотите попробовать свои силы в машинной полировке, то на YouTube есть несколько отличных руководств. Например, у Junkman2000 есть отличная серия инструкций по полировке с помощью машины Dual Action.
Что такое воск?
Воск — это LSP или продукт последней стадии, который используется для ЗАЩИТЫ лакокрасочного покрытия автомобиля (также доступны различные типы LSP, и, как и в случае с глазури и полиролями AIO, мы рассмотрим их в следующей статье) . Вы можете узнать больше о том, как работает автомобильный воск, в этой статье.
Как и в случае с полиролем, доступны различные типы воска: натуральный воск, синтетический воск, а также гибрид натурального и синтетического.
Натуральные воски содержат такие воски, как пчелиный воск, горный воск и знаменитый всемогущий карнаубский воск, тогда как синтетические воски содержат искусственные полимеры.
Как и в случае с полиролями, существует множество восков, доступных почти во всех брендах, предлагающих воск в своей линейке.
Воск наносится на краску, обычно как можно более тонким и однородным, и оставляется для отверждения в течение определенного времени (время, которое требуется, зависит от воска и воска, а также в различных атмосферных условиях), а затем полируется.
После полировки воск оставляет защитное покрытие, защищающее краску от грязи, сажи и промышленных осадков, которым она подвергается в дороге.
Это также делает краску автомобилей более гидрофобной, что означает, что любая вода и грязь, содержащиеся в указанной воде, с меньшей вероятностью будут связываться с краской, чем если бы лакокрасочное покрытие было оставлено незащищенным, что облегчает очистку автомобиля и снижает вероятность его образования. страдают от повреждений, таких как офорты из птичьей извести.
Рекомендуемая литература: Лучший воск-спрей для автомобилей 2021 года
Итак, какой из них будет первым?
Итак, ответ на вопрос «полировать или воском покрывать машину?» И то, и другое: вы сначала полируете, ЕСЛИ машине это нужно.
Если вы довольны состоянием лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и не чувствуете необходимости в полировке, то можно сразу же защитить лак воском.
Также хорошо помнить, что прозрачные и верхние слои краски не бесконечны, и полировка их истирает. Если вы будете полировать через день, в конечном итоге вы прорежете верхний слой, и это можно исправить только с помощью повторного распыления.
Полироль для автомобилей и воск: это одно и то же?
Автомобильный воск используется после мытья и полировки для придания автомобилю блеска и защиты.Это разновидность лакокрасочного герметика.
Заключение:
Если вы помните небольшую рифму «полировать для совершенства, воск для защиты», вы не ошибетесь в будущем.
Надеюсь, эта статья поможет вам понять разницу между воском и полиролем, а также способы их использования при необходимости.
Можно ли полировать виниловую пленку? Можно ли отполировать завернутую машину?
Основы очистки виниловой пленки
Прежде чем пытаться очистить или отполировать пленку, вы должны принять во внимание одно основное правило.Виниловая пленка — это винил, а не металл. Винил и металл — это две совершенно разные поверхности, и чистящие средства и полироли, подходящие для одной, не обязательно подойдут для другой. Не виниловые изделия могут даже повредить вашу пленку. Как только вы поймете, что ваша чистка касается винила, а не автомобильного металла, вы можете правильно начать процесс очистки и полировки.
Очиститель для виниловой пленки
Очиститель для виниловой пленки разработан специально для удаления грязи, жира и дорожных загрязнений с виниловой пленки, не повреждая ее.Вы можете найти средство для чистки виниловой пленки в местном магазине автозапчастей, в большинстве крупных розничных продавцов коробок или в Интернете.
Хотя это рекомендуется, специальный очиститель для винила не является обязательным, и большинство виниловых оберток можно очистить с помощью мягкого средства для мытья посуды. При чистке упаковки используйте только ткань из микрофибры или губку, чтобы избежать царапин и разрывов.
Полироль для виниловой пленки
Давайте вспомним наше первое правило — винил — это не металл. Любой обычный автомобильный полироль или воск можно наносить на автомобильный металл.Обычный полироль может улучшить внешний вид обычного автомобиля, но он может повредить виниловую пленку. Сюда входят любые защитные средства или герметики, обнаруженные на автоматических автомойках.
Вместо обычного воска для черепах или лака для лака используйте специальный полироль для виниловой пленки, чтобы придать ей необходимый блеск. Если возможно, выберите полироль для конкретной марки, соответствующий марке вашей упаковки, например, полироль 3M для вашей пленки 3M. Если вы не уверены в своей марке, просмотрите документы по установке или позвоните в компанию, которая установила вашу пленку.Они проинформируют вас, под какой маркой произведена ваша виниловая пластинка, и порекомендуют действия по полировке винила.
Полироль для виниловых пленок применяется так же методично, как и обычные полироли, с помощью ряда аппликаций и полировки. Старайтесь наносить как можно более тонкий слой, чтобы избежать налипаний и случайных отражений.
Чего следует избегать при полировке пленки
К этому моменту вы знаете, что обычная полироль не подходит для винила, но есть и другие чистящие и полирующие средства, которые безвредны для металла, но повреждают винил.При сохранении обертывания избегайте:
-
Очистители на основе цитрусовых — Кислотность разъедает обертку, вызывая повреждение и обесцвечивание.
-
Чистящие средства и полироль на масляной основе — масло и жиры преждевременно состаривают винил
-
Обезжириватель двигателя — отлично подходит для чистого металла, но слишком агрессивен для виниловой пленки.
-
Переусердствуйте. Используйте минимальное количество лака, необходимое для достижения желаемого результата.
Виниловые пленки и автоматические автомойки
Если вы в затруднительном положении и вам нужно быстро очистить пленку, периодическая промывка автоматической автомойки вряд ли повредит вашу пленку, но вы не должны привычка к этому. Формулы мыла для мытья автомобилей намного жестче, чем средства для мытья посуды или специальные чистящие средства для винила. Старайтесь использовать бесконтактные автомойки, избегающие царапин, и всегда откажитесь от каких-либо защитных средств или покрытий послепродажного обслуживания.
Как часто нужно полировать пленку?
Винил любит чистоту.Дорожный мусор и жир могут привести к преждевременному старению винила, поэтому лучший способ продлить последнюю пленку — это часто мыть. Если возможно, вы должны стирать повязку не реже двух раз в месяц, но всегда лучше.
Что касается полировки пленки, это действительно ваше решение. По дизайну винил сам по себе светоотражающий и яркий, без использования полироли или дополнительной защиты. Защитное средство для полировки и винила может продлить срок службы винила, но вряд ли вы получите еще несколько месяцев после полировки по сравнению с тем, чтобы оставить его в покое.
Полировка рекомендуется, когда вы действительно хотите, чтобы ваша повязка выделялась, например, когда вы привозите свой автомобиль на местный фестиваль для рекламы своего бизнеса или подъезжаете к важной встрече на великолепно выглядящем, ярко упакованном автомобиле. Когда вы хотите, чтобы ваша пленка выглядела идеально, вам следует отполировать винил.
Сделайте вашу упаковку сверкающей
Вы можете мыть и полировать виниловую пленку так же, как и любой другой автомобиль, но хитрость заключается в использовании специальных чистящих и полирующих средств для винила.Использование обычных растворов может повредить вашу пленку, поэтому всегда будьте осторожны при чистке, чтобы ваша пленка на долгие годы выглядела великолепно.