модели | группы | |
---|---|---|
МАЗ-437040 (Зубренок) | Тяга поперечная рулевая | посмотреть |
МАЗ-437040 (Зубренок) | Тяга продольная | посмотреть |
МАЗ-437040 (Зубренок) | Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления | посмотреть |
МАЗ-256 | Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления 4370-3405005-030 | посмотреть |
МАЗ-256 | Тяга продольная 4370-3003010-010 | посмотреть |
МАЗ-256 | Тяга поперечная рулевая 4370-3003052 | посмотреть |
МАЗ-256 (вариант) | Тяга продольная | посмотреть |
МАЗ-256 (вариант) | Тяга поперечная рулевая | посмотреть |
МАЗ-256 (вариант) | Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления | посмотреть |
МАЗ-437130 (Зубренок) | Тяга поперечная рулевая 4370-3003052 | посмотреть |
МАЗ-437130 (Зубренок) | Тяга продольная 437040-3003010 | посмотреть |
МАЗ-437040 (Зубренок) | Тяга поперечная рулевая 4370-3003052 | посмотреть |
МАЗ-437040 (Зубренок) | Тяга продольная 4370-3003010-010 | посмотреть |
МАЗ-437040 (Зубренок) | Корпус шарнира ЦГ50-280-3405204-030 | посмотреть |
МАЗ-437041 (Зубренок) | Тяга продольная 437040-3003010 | посмотреть |
МАЗ-437041 (Зубренок) | Тяга поперечная рулевая 4370-3003052 | посмотреть |
МАЗ-437030 (Зубренок) | Тяга поперечная рулевая | посмотреть |
МАЗ-437030 (Зубренок) | Тяга продольная 4370-3003010-010 | |
МАЗ-437030 (Зубренок) | Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления 4370-3405005-030 | посмотреть |
МАЗ-437043 (Зубренок) | Наконечник 4370-3003056 | посмотреть |
МАЗ-437043 (Зубренок) | Наконечник 4370-3003057 | посмотреть |
МАЗ-437043 (Зубренок) | Тяга продольная 437040-3003010 | посмотреть |
МАЗ-437043 (Зубренок) | Наконечник 4370-3003056-001 | посмотреть |
Обозначение | Наименование | D, мм | Конус-ность | Резьба | d, мм | L, мм | Масса, кг | Применяемость | Примечание |
4370-3003065 | Шаровой палец | 35 | 1:10 | М20х1,5 | 4 | 94 | 0,36 | МАЗ 256, 437040 | Сфера напылена износостойким сплавом |
120-3003032 | Палец шаровой | 37 | 1:8 | М20х1,5 | 4,5 | 105 | 0,42 | ЗИЛ 131, 133ГЯ, 431410, КАЗ 608, КСК-100А, -600, ЛАЗ 695Б, 695Н, 699Р, ЛЗА 4014, 4043М, 40810, ПАЗ 672М | — |
4431-3003065-01 | Палец наконечника тяги рулевой трапеции | 1:8 | М20х1,5 | 4,5 | 106 | 0,42 | ЗИЛ | — | |
200-3003032-А | Палец шаровой продольной тяги | 38 | 1:8 | М18х1,5 | 4 | 108 | 0,46 | МАЗ 500А, 503А, 504А, 504В, 5335, КрАЗ 255, 256, ЛАЗ 699Р | — |
5336-3003065-02 | Палец шаровой | 40 | 1:10 | М24х2 | 5 | 104 | 0,6 | МАЗ 5336, 53363, 53366, 5337, 53371, 543202, 54321, 54323, 54328, 5433, 5434, 5516, 5551, 6303, 6317, 6422, 64221,64229, 64255, 643068, 93892, 54326, 544069, 64226,ЛиАЗ 5256, 6212 | — |
5336-3003065-01 | Шаровый палец | 1:10 | М24х2 | 5 | 104 | 0,55 | Сфера напылена износостойким сплавом | ||
990. 035.8232 | Палец шаровой | 1:8 | М24х1,5 | 5,1 | 108,5 | 0,62 | ИКАРУС | — | |
682-3414032 | Палец шаровой | 1:10 | М24х1,5 | 5 | 116 | 0,7 | Троллейбусы ЗИУ 9В, 682Г-0,12, /016/, /017/ | — | |
КР40-3003065 | Палец шаровой «Кароса» | 1:10 | М20х1,5 | 4,4 | 102 | 0,55 | Автобусы Кароса | — | |
200-3003065-А | Палец шаровой | 44 | 1:8 | М18х1,5 | 4 | 112 | 0,6 | КрАЗ 255, 256, 260, 26055, 6510, ЛАЗ 699Р, МАЗ 500А, 503А, 504А, 5335, 504В | — |
375-3003065 | Палец шаровой | 1:8 | М18х1,5 | 4,2 | 111,5 | 0,59 | УРАЛ 375, 4320, 4320-31, 43202, 5557 | — | |
5256-3414065 | Палец наконечника тяги рулевой трапеции | 45 | 1:10 | М24х2 | 5 | 116 | 0,69 | ЛАЗ 4207, 5252, ЛиАЗ 5256 | — |
677-3003032 | Палец шаровой | 1:8 | М22х1,5 | 5 | 116 | 0,73 | ЛАЗ 699Р, ЛиАЗ 677 | — | |
5320-3414032 | Палец шаровый (КамАЗ) | 1:8 | М24х1,5 | 5 | 120 | 0,704 | КамАЗ 4308, 4310, 43101, 43114, 43118, 4326, 5315, 5320, 53212, 53228, 65111, 5360, 5410, 54112, 5460, 55102, 5511, 6460, 65115, 65116, 6520, 6522, 6540, 5297 | — | |
22. 2919028 | Палец шаровой реактивной штанги | 60 | 1:8 | М33х1,5 | 6 | 176 | 1,94 | КрАЗ | — |
4320Я2-2919024-10 | Палец шаровой верхний реактивной штанги | 1:8 | М30х1,5 | 6,5 | 149 | 1,62 | УРАЛ 4320-31 | — | |
5511-2919030 | Палец реактивной штанги | 1:8 | М30х1,5 | — | 165 | 1,78 | КамАЗ 4310, 43101, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 5511, 65115, НефАЗ 9385 | — | |
5511-2919028 | Палец реактивной штанги (КамАЗ) | 1:8 | М30х1,5 | 6 | 165 | 1,78 | КамАЗ | — | |
4320Я2-2919024 | Палец шаровый | 1:8 | М30х1,5 | 6,5 | 164 | 1,77 | УРАЛ 4320-31 | — | |
УЛИГ. 540-3003032-10 | Палец шаровый | 1:8 | М36х2 | 6,3 | 160 | 1,95 | БелАЗ 7522, 7523, 75231, 7540, 75401 | — |
КАМАЗ-5320 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-5320 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-53212 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-53212 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-5410 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-5410 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-54112 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-54112 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-5511 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-5511 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-55102 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-55102 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
ОБЩИЙ (СМ. МОД-ЦИИ) → Тяги рулевые → Палец шаровой |
ОБЩИЙ (СМ. МОД-ЦИИ) → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-4310 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-4310 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-65115 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-65115 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-4326 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-4326 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-5315 → Опора шаровая → Палец шаровой |
КАМАЗ-6520 → Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-6520 → Тяга → Палец шаровой |
КАМАЗ-6460 → Тяга → Палец шаровой |
КАМАЗ-43114 → Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-43114 → Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-4310 (КАТАЛОГ 2004 Г) → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-4310 (КАТАЛОГ 2004 Г) → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-43101 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-43101 → Тяги рулевые → Палец шаровой |
КАМАЗ-6540 → Тяга сошки с наконечниками в сборе → Палец шаровой |
КАМАЗ-6540 → Тяга рулевой трапеции в сборе → Палец шаровой |
КАМАЗ-6540 → Тяга промежуточная в сборе → Палец шаровой |
КАМАЗ-5360 → Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-5460 → Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-43118 → Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-43118 → Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-4308 → Тяга с наконечниками в сборе 4308-3414010-10 → Палец шаровой |
КАМАЗ-4308 → Наконечник тяги в сборе 5520-3414055 → Палец шаровой |
КАМАЗ-53228, 65111 → Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-53228, 65111 → Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-6522 → Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-65116 → Тяга сошки рулевого управления → Палец шаровой |
КАМАЗ-65116 → Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 6520-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 6522-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 6520-3414010-60 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-4350 (4Х4) → 4310-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-4350 (4Х4) → 4310-3414052 Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-4350 (4Х4) → 6350-3414130-10 Тяга промежуточная → Палец шаровой |
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 4310-3414010 Тяга сошки рулевого управления → Палец шаровой |
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 4310-3414052 Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 6350-3414130-10 Тяга промежуточная → Палец шаровой |
КАМАЗ-4308 (2008) → 4308-3414010-10 Тяга с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-4308 (2008) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-65226 → Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 4310-3414010 Тяга сошки рулевого управления → Палец шаровой |
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 4310-3414052 Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-5308 (ЕВРО 4) → 5308-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-43502 (ЕВРО 4) → 4310-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-43253 (ЧАСТЬ-2) → 53205-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-43253 (ЧАСТЬ-2) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-5308 (ЕВРО 3) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-5308 (ЕВРО 3) → 5308-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-43255 (ЕВРО-2) → 53205-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-43255 (ЕВРО-3) → 53205-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-43253, 43255 (ЕВРО-4) → 53205-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-53605 (ЕВРО-4) → 6520-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-53605 (ЕВРО-4) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-4308 (ЕВРО 4) → 5308-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-4308 (ЕВРО 4) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-6520 (EURO-4) → 6520-3414010-40 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 3, 4) → 6520-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 4) → 6520-3414010-40 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 4) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-65115 (ЕВРО-3) → 4310-3414010 Тяга сошки рулевого упраления → Палец шаровой |
КАМАЗ-65115 (ЕВРО-3) → 5320-3414052 Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-5490 → 5490-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-65111 (ЕВРО 4) → 4310-3414010 Тяга сошки рулевого упраления → Палец шаровой |
КАМАЗ-65111 (ЕВРО 4) → 4310-3414052 Тяга рулевой трапеции → Палец шаровой |
КАМАЗ-65115, 65116 (ЕВРО-4) → 53205-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-65115, 65116 (ЕВРО-4) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-4308 (ЕВРО 3) → 4308-3414010-40 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-65201 ЕВРО 2-3 → 65201-3414010 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-65201 ЕВРО 2-3 → 65201-3414010-75 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
КАМАЗ-65201 ЕВРО 2-3 → 65201-3414130 Тяга промежуточная → Палец шаровой |
КАМАЗ-65201 ЕВРО 2-3 → 65201-3414130-75 Тяга промежуточная → Палец шаровой |
КАМАЗ-6522 (ЕВРО-4) → 65225-3414010 Тяга сошки → Палец шаровой |
КАМАЗ-6522 (ЕВРО-4) → 6520-3414055 Наконечник тяги → Палец шаровой |
КАМАЗ-43118 (ЕВРО 4) → 4310-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками → Палец шаровой |
5336-3003065 в Челябинске по низкой цене
Запчасти двигателя
Двигатель в сборе
Система питания двигателя
Система выпуска газов двигателя
Система охлаждения
Система смазки, система управления двигателем электронная
Запчасти трансмиссии
Сцепление
Коробка передач
Коробка раздаточная
Гидросистема
Гидравлический привод мостов
Передача карданная
Мост передний ведущий
Мост задний
Мост средний (промежуточный)
Механизм поворота и бортовая передача
Запчасти ходовой части
Рама
Подвеска автомобиля
Ось передняя (задняя для переднеприводных)
Колеса и ступицы
Гусеницы и катки опорные
Ходовая часть
Запчасти механизмов управления
Управление рулевое
Тормоза
Механизм управления
Запчасти кузова
Кузов
Кабина
Детали основания (Пол кузова)
Окно ветровое и заднее
Передок кабины
Боковина кузова
Задок кабины
Крыша
Тент открытого кузова
Дверь кабины (передняя)
Дверь задняя
Дверь задка
Дверь сдвижная
Замок центральный
Кабина трактора
Сиденье водителя
Сиденье пассажирское
Сиденье заднее
Сиденье одноместное
Сиденье трехместное
Перегородка кабины водителя
Оборудование специализированное
Отопление и вентиляция
Принадлежности кабины
Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Платформа
Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
Электрооборудование
Электрооборудование
Приборы и датчики
Радиооборудование
Дополнительное автомобильное оборудование
Седельное устройство
Оборудование для отбора мощности
Оборудование дополнительное
Навесное оборудование
Автомобильные принадлежности
Водительские инструменты и принадлежности
Прочие запчасти
Продолжительное удержание рулевого колеса может привести к появлению пальца на спусковом крючке.
Многие профессиональные водители грузовиков, выполняя свою работу, сильно напрягают руки. Будь то захват рулевого колеса или фиксация груза, водители более склонны к развитию заболевания рук, называемого пальцем на спусковой крючок, чем у обычного человека.
Медицинский термин для обозначения триггерного пальца — стенозирующий теносиновит. Это состояние характеризуется застреванием пальца или большого пальца в согнутом положении.
При выпрямлении палец отпускается с быстрым щелчком, как спусковой крючок пистолета.
Спусковой палец чаще всего поражает людей, которые постоянно работают руками.
Повторяющиеся движения захвата — самая частая причина этого состояния.
Повторяющиеся движения руки вызывают раздражение и воспаление оболочки, окружающей сухожилие пораженного пальца.
Это в конечном итоге приводит к сужению влагалища, что, в свою очередь, ограничивает движение сухожилия.
Иногда сухожилие цепляется или застревает в согнутом положении, прежде чем выпрямиться.
При длительном воспалении сухожилие может утолщаться и образовываться рубец, что может привести к образованию узелков. Когда это происходит, сильно нарушается движение пальца.
Симптомы триггерного пальца варьируются от человека к человеку. Оно может быть таким же легким, как утренняя скованность в пальце. Другой распространенный симптом — щелканье или щелканье пальцем во время движения. В самых тяжелых случаях палец будет заблокирован в согнутом положении.
Спусковой палец чаще всего поражает большой и первые два пальца доминирующей руки человека.
Однако одновременно можно воздействовать более чем на один палец.
Диагноз триггерного пальца обычно основывается на подробном медицинском анамнезе и медицинском осмотре, проводимом вашим лечащим врачом. В большинстве случаев нет необходимости в сложных визуализирующих исследованиях, таких как МРТ или КТ. Тип лечения, который порекомендует ваш лечащий врач, обычно зависит от тяжести ваших симптомов.
В легких случаях шинирование является распространенной формой лечения.
Ваш лечащий врач может потребовать, чтобы вы носили шину, которая удерживает палец в вытянутом положении до шести недель. Шина предотвращает движение или сгибание пальца, что уменьшает раздражение и воспаление.
Еще одно широко используемое лечение — упражнения для пальцев, которые направлены на поддержание движения пальца.
В дополнение к этому, следует избегать повторяющихся захватов в течение нескольких недель.
В более тяжелых случаях ваш врач может порекомендовать противовоспалительные препараты, такие как ибупрофен.
Эти лекарства могут помочь уменьшить отек и боль, связанные с пальцем на спусковом крючке. Инъекции стероидов также являются возможным лечением в тяжелых случаях. Хотя гораздо реже, но может быть проведена операция, направленная на освобождение зажатого сухожилия.
Альтернативные методы лечения, такие как массаж и иглоукалывание, также в некоторых случаях помогают облегчить симптомы триггерного пальца.
Если вы все же начинаете замечать у себя симптомы «щелкающего пальца», важно как можно скорее проконсультироваться с врачом, поскольку это состояние гораздо легче вылечить на ранних стадиях.
До следующего месяца берегите руки и водите безопасно!
Спусковой палец — опасность для захвата рулевого колеса
Вы когда-нибудь сгибали палец и не могли его выпрямить? Вам приходилось использовать другую руку, чтобы выпрямить согнутый палец? Да? У вас может быть указательный палец.
Спусковой палец обычно возникает в результате продолжающегося или сильного использования пальца. Фермеры, музыканты и промышленные рабочие часто страдают от этого состояния, потому что их работа требует многократных повторяющихся движений пальцами.Причиной этого может быть любая работа, связанная с длительным использованием электроинструментов с триггерами или повторяющимся захватом инструментов.
Триггерный палец чаще всего встречается у женщин в возрасте от 40 до 60 лет. Кроме того, факторы, влияющие на состояние здоровья, такие как подагра, диабет, ревматоидный артрит и травмы кистей рук.
Одним из первых симптомов триггерного пальца является болезненность у основания пальца или большого пальца, за которой позже следует болезненный щелчок, треск или щелчок, когда вы пытаетесь согнуть или разогнуть пораженный палец.Эти симптомы, как правило, ухудшаются после того, как ваша рука неподвижна, но улучшаются, когда суставы руки расслабляются при движении. В самых тяжелых случаях пораженный палец просто фиксируется в согнутом или разогнутом положении. Без лечения этот сустав может стать постоянно сокращенным или жестким.
Что происходит внутри вашей руки, что вызывает щелчок пальца? Представьте, что движение вашего пальца контролируется системой веревок и шкивов. В руке веревка — это сухожилие. Шкивы представляют собой оболочки сухожилий, которые прикреплены как кольца к нижней стороне костей пальцев.
Оболочка сухожилия / кольца шкива образуют туннель на нижней стороне пальцев, через который проходит сухожилие. Сухожилия / веревки соединяют мышцы предплечья с костями пальцев и большого пальца.
В идеальных условиях мышцы сокращаются; сухожилия сокращаются и свободно скользят в оболочке сухожилия, заставляя пальцы беспрепятственно сгибаться и выпрямляться.
Однако при использовании триггерного пальца оболочка сухожилия / кольцо шкива у основания пальца утолщаются и ограничивают движение сухожилия.В результате сухожилие раздражается и может даже образоваться узелок или опухоль на его подкладке.
Этот отек или узелок может значительно ограничить движение сухожилия, не позволяя ему свободно растягиваться и сжиматься в кольцах оболочки сухожилия. Это может привести к боли, ощущению хлопка или защемления в суставе и ограничению сгибания сустава. Каждый раз, когда сухожилие защемляется, это вызывает еще большее раздражение и отек, что приводит к возможному рубцеванию и / или необратимому утолщению оболочек / шкивов сухожилий.
Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и ускорить заживление, первоначальная обработка пальца на спусковом крючке направлена на предотвращение блокировки пальца, позволяя при этом полное движение без боли.
Чтобы уменьшить отек сухожилия и оболочки сухожилия за счет ограничения движений в суставе, пораженный палец часто помещают в шину на палец на срок до шести недель. Также может быть рекомендовано противовоспалительное средство, а иногда стероид вводится прямо в пораженный участок для немедленного облегчения.
Если эти нехирургические методы лечения не облегчают симптомы, можно провести амбулаторное хирургическое вмешательство с использованием местного анестетика. В этой операции, через небольшой разрез на ладони, оболочка сухожилия / кольцо шкива слегка приоткрывается, чтобы сухожилие могло проходить через него более свободно. Как правило, сразу после этой процедуры палец будет двигаться свободно. Однако иногда требуется ручная терапия, чтобы полностью восстановить способность руки. Следуйте этим полезным советам, чтобы избежать проблем с суставами рук и других проблем с суставами: Держите руки в движении.Проведите руками за руль. Согните пальцы. Сожмите кулак. Сожмите стресс-мяч. Перемещайте суставы во всем диапазоне их движений, чтобы уменьшить жесткость и сохранить их гибкость. Диапазон движений — это нормальная протяженность суставов, которые могут перемещаться в определенных направлениях. Избегайте чрезмерного использования и травм. Повреждение хряща на концах суставов может сузить суставное пространство между ними и позволить костям болезненно тереться друг о друга.
Избегайте быстрых и повторяющихся движений суставов рук. Меняйте задачи, чтобы дать рукам отдохнуть.
Разогрейтесь, растягивая и сгибая пальцы, прежде чем схватить что-нибудь тяжелое. Сделайте перерыв, слегка потянув и согнув пальцы, если держите что-то в течение длительного периода времени.
Поднимайте и переносите руками, а не руками. Позвольте более крупным мышцам и суставам поддерживать вес. Избегайте чрезмерной нагрузки на суставы. Если через 48 часов после их интенсивного использования у вас все еще возникают боли в руках, возможно, вы перенапрягали суставы. Дайте рукам время прийти в себя и расслабьтесь в следующий раз.
Держите руки в тепле и защищайте их от холода. Ешьте омега-3 жирные кислоты. Хорошие источники — жирная холодноводная рыба, такая как лосось и скумбрия, которые также полезны для снятия воспалений. Избегайте триггерного пальца — все в ваших руках.
Руки больно за рулем
У вас болят пальцы или руки за рулем автомобиля? Возможно, они немеют или покалывают. Это знак, что вы могли иметь синдром запястного канала. Фактически, эти симптомы появляются, когда они держатся за руль, обычно тогда, когда большинство людей осознают, что у них это серьезное заболевание.
Национальный институт здоровья (NIH) говорит, что вы должны обращать внимание на такие ощущения, как боль, онемение или покалывание в руках и пальцах. конкретно во время вождения. Устойчивое сцепление с рулевым колесом в сочетании с вибрацией автомобиля обычно дает первые признаки синдрома запястного канала. Вот что происходит с вашими пальцами и руками.
Если ваши руки болят за рулем, это наверное запястный туннель
Синдром запястного канала — одно из наиболее частых заболеваний, наблюдаемых врачами. И это самый распространенный расстройство руки. Больше всего тревожит заболеваемость синдром запястного канала резко увеличивается с каждым годом.
Большинство людей с ранним или синдром запястного канала легкой стадии даже не подозревает, что у них он есть. Вот почему первый признак того, что это заболевание началось, у многих людей — это когда они едут на машине.
Люди часто просто не обращают на это внимания и говорят, что у них «устали руки», не понимая, насколько серьезно это может быть через год.Итак, если у вас есть палец или рука боль, онемение, покалывание (булавки и иглы) или слабость, будьте умны и будьте внимательны. Если то же самое происходит, когда вы держите телефон, чашку кофе, сковороду или когда вы что-то крепко сжимаете, вам следует немедленно обратиться за помощью.
Обратите внимание, что синдром запястного канала может сначала проявляться как один или все эти симптомы на руке или пальцах. Боль может проявляться в виде различных ощущений, охватывающих весь спектр дискомфорта. К ним относятся такие ощущения, как острая, жалящая, жгучая или растирающая боль.У других это может быть ноющая, пульсирующая или тупая боль.
Ощущение боли у разных людей разное. За несколько недель он может даже перейти от одной формы боли к другой.
Боль обычно бывает ощущается вместе с онемением или покалыванием. Это также часто сопровождается слабостью рук. В большем тяжелые случаи запястного канала, пациенты начинают потеря силы хвата и ловкости. Из-за этого сложно сжимать кулак, зажимать или поднимать мелкие предметы, такие как монеты или ключи.
Следовательно, если у вас болят руки при вождении, вы, вероятно, тоже потеряли некоторую силу сцепления.
Почему боль в руке, вождение автомобиля и запястный канал несовместимы
Национальные институты здравоохранения четко заявили, что взаимосвязь между травмами рук, вождением и запястным каналом резко возрастает. В результате это означает, что число случаев канала запястья увеличивается в частота.
Причина появления этой проблемы при вождении двоякая:
- Удержание рулевого колеса за руку, и
- Механическая вибрация от автомобиля
Эти две причины приобретения синдрома запястного канала также встречаются в определенных отраслях.Например, работники, использующие использование ручного электроинструмента склонно к развитию синдрома запястного канала. То же самое и с людьми, которые часами держатся за другие типы вибрационного оборудования (строительные рабочие, парикмахеры, мотоциклисты, полировщики и т. д.).
Держа руль
Вождение автомобиля требует, чтобы вы держались за руль. Как правило, для захвата пальцы должны сгибаться. Это означает, что ваш сухожилия сгибателей плотно сжимают кости пальцев.На самом деле они делают это с удивительно большой силой.
Любой такой захват приводит к растяжению сухожилий сгибателей. И если ты уже склонны к синдрому запястного канала (или имеют его), эти сухожилия находятся на грани разрушения. Захват рулевого колеса просто толкает сухожилия за край.
Вот почему ощущение симптомов, когда держится за руль, — это когда многие люди впервые замечают, что у них проблема в руках.
Механическая вибрация
Помимо того, что вы держитесь за руль, есть еще одна проблема, связанная с вождением.Большинство автомобилей передают небольшую высокоскоростную вибрацию от дороги и двигателя. Он перемещается вверх, в рулевое колесо и в ваши руки.
Очень хорошо задокументировано, что вибрация способствует возникновению синдрома запястного канала. Фактически, связанное с этим состояние называется Вибрационный синдром может возникнуть при чрезмерной вибрации рук.
Таким образом, комбинируя захватное действие плюс вибрация руля создает идеальный шторм, от которого у вас болят руки: синдром вождения и запястного канала определенно связаны!
Примечание. Вибрационное повреждение является причиной, по которой врачи советуют пациентам НЕ использовать вибромассажер для облегчения симптомов синдрома запястного канала.
Выводы
Из-за высокого уровня заболеваемости это, скорее всего, причина, по которой ваши руки болят за рулем, из-за синдрома запястного канала. И также вероятно, что у вас этот беспорядок долгое время скрывался за фоном, не замечая его.
Но сейчас ситуация ухудшилась. И у многих людей это часто проявляется во время вождения автомобиля. Причина — сцепление с рулевым колесом в сочетании с автомобильной вибрацией. В результате ваши и без того поврежденные и воспаленные сухожилия становятся еще хуже.
Вот тогда симптомы выходят на первый план. И сейчас самое время что-то сделать, прежде чем симптомы станут еще более серьезными.
Hitachi разрабатывает технологию аутентификации вен на пальцах для рулевого колеса
Технология аутентификации по пальцам, встроенная в рулевое колесоHitachi, Ltd. объявила сегодня о разработке технологии аутентификации по пальцам, которая обеспечивает авторизованный водитель за доли секунды, просто взявшись за руль.
Ожидается, что эта технология будет играть важную роль в будущих автомобильных информационных системах для предотвращения несанкционированного доступа, поскольку системы информационных технологий (ИТ) все больше интегрируются в автомобили; например, разрешение на автоматическую оплату проезда или оплату загрузки музыки на автомобильные аудиосистемы, а также предотвращение угона автомобиля.
Кроме того, регистрируя различные функции для каждого пальца, можно использовать систему в качестве многофункционального переключателя, позволяющего, например, одним пальцем настраивать условия движения, такие как положение сиденья или бокового зеркала, кондиционер и т. Д.подойдет проверенному водителю, а другой палец — для управления автомобильной навигацией или автомобильной аудиосистемой. Еще одно преимущество состоит в том, что система не требует от водителя взглянуть на панель управления и выбрать кнопку, что обеспечивает более безопасное вождение в естественном положении.
Автомобильная выставка, оснащенная этой технологией, будет представлена на 40-м Токийском автосалоне 2007 года, который пройдет в Макухари Мессе, Тиба, Япония, с субботы, 27 октября, по воскресенье, 11 ноября 2007 года.
В последние годы сознание безопасности возросло в связи с такими преступлениями, как несанкционированный доступ или доступ к автомобилям, информации и т. Д.становятся все более заметными. В этой текущей ситуации в области идентификации личности внимание уделяется биометрическим методам проверки личности для обеспечения большей безопасности.
Что касается автомобилей, а также безопасности самого транспортного средства, растет потребность в возможности пользоваться автомобилем как комфортным частным пространством, отражающим предпочтения водителя.
Hitachi с 1997 года разрабатывает оригинальную биометрическую технологию аутентификации вен пальца, в которой в качестве ключа используется рисунок вен пальца, полученный при прохождении света через палец. В 2005 году была разработана технология аутентификации вен пальца с помощью ручки *, позволяющая открывать дверь, просто взявшись за ручку. С тех пор Hitachi работает над созданием еще более компактной системы для расширения рыночных приложений.
В этой разработке область сканируемого пальца была изменена с поверхности пальца на боковую часть пальца, и вместе с другими улучшениями обеспечили простоту работы, а также высокую безопасность и возможность разработки нового значения.Таким образом, процесс от открытия автомобиля до авторизации оплаты внутри транспортного средства может выполняться без ключа и защищен системой защиты вен пальцев, а также мгновенно обеспечивать комфортную среду вождения для конкретного водителя. Кроме того, все эти операции можно выполнять, не переводя взгляд водителя с прямого направления, что также способствует более безопасному вождению.
Источник: Hitachi
Снижение шума за счет периодического управления с помощью плазменного актуатора
Ссылка : Hitachi разрабатывает технологию аутентификации вены на пальцах для рулевых колес (25 октября 2007 г. ) получено 16 июля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2007-10-hitachi-finger-vein-authentication-technology.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Комбинированный вывих трапециевидного сустава и запястно-пястного сустава пальца — травма рулевого колеса: клинический случай
Текущие модели оценки риска возникновения хирургической области (SSO) и инфекции области хирургического вмешательства (SSI) после пластики открытой вентральной грыжи (VHR) имеют ограниченную внешнюю валидацию . Наша цель состояла в том, чтобы определить (1), разделяют ли существующие модели пациентов на группы по риску и (2) какая модель лучше всего предсказывает частоту SSO и SSI.
Были включены пациенты, которым выполнялась открытая VHR и которые наблюдались в течение не менее 1 мес. Используя два набора данных — ретроспективную многоцентровую базу данных (Ventral Hernia Outcomes Collaborative) и одноцентровую проспективную базу данных (Prospective) — каждому пациенту был назначен прогнозируемый риск с каждой из следующих моделей: оценка риска вентральной грыжи (VHRS), вентральная грыжа Рабочая группа (VHWG), Центры по контролю и профилактике заболеваний, класс ран и Инструмент оценки риска грыжевых ран (HW-RAT).Пациентам в базе данных Prospective также был присвоен прогнозируемый риск в соответствии с Национальной программой повышения качества хирургии Американского колледжа хирургов (ACS-NSQIP). Области под кривой рабочих характеристик приемника (площадь под кривой [AUC]) сравнивались для оценки точности прогнозов моделей для SSO и SSI. Хи-квадрат Пирсона использовался, чтобы определить, какие модели были способны разделить пациентов по риску на группы со значительно различающейся частотой фактических SSO и SSI.
Совместная база данных результатов лечения вентральной грыжи ( n = 795) имела общую частоту SSO и SSI 23% и 17% соответственно.AUC были низкими для SSO (0,56, 0,54, 0,52 и 0,60) и SSI (0,55, 0,53, 0,50 и 0,58). VHRS ( P = 0,01) и HW-RAT ( P <0,01) значительно разбили пациентов на уровни для SSO, тогда как VHWG ( P <0,05) и HW-RAT ( P <0,05) стратифицировали для SSI. В базе данных Prospective ( n = 88) 14% и 8% разработали SSO и SSI, соответственно. AUC были низкими для SSO (0,63, 0,54, 0,50, 0,57 и 0,69) и умеренными для SSI (0.81, 0,64, 0,55, 0,62 и 0,73). ACS-NSQIP ( P <0,01) стратифицированы для SSO, тогда как VHRS ( P <0,01) и ACS-NSQIP ( P <0,05) стратифицированы для SSI. В обеих базах данных VHRS, VHWG и Центры по контролю и профилактике заболеваний переоценили риск SSO и SSI, тогда как HW-RAT и ACS-NSQIP занизили риск для всех групп.
Все пять существующих прогностических моделей имеют ограниченную возможность стратификации риска пациентов и точной оценки риска SSO.Однако и VHRS, и ACS-NSQIP демонстрируют умеренные успехи в выявлении пациентов с риском ИОХВ. Для улучшения двух наиболее эффективных моделей (VHRS и ACS-NSQIP) необходимо постоянное уточнение модели, а также исследование, чтобы определить, могут ли модификации периоперационного ведения на основе стратификации риска улучшить результаты.
«Фермерская волна» — идеальный жест, чтобы поприветствовать других на дороге
Примечание редактора: эта колонка Кайла Мансона была первоначально опубликована в ноябре 2014 года.
МАРШАЛТАУН, Я. — Если бы в Айове были свои 10 заповедей сельского вождения, один из священных законов, переданных из хрупких свитков, выкопанных в древнем сарае, гласил бы:
«Поднимите палец или два с руля пикапа в качестве дружеского приветствия. коллегам-фермерам «.
Айовцы старой школы, вероятно, слышали о сельском ритуале, известном как «фермерская волна».
Но Тодд Коллинз понятия не имел о культурном цунами, которое он собирался спровоцировать, когда по прихоти он начал свою массовую кампанию по учреждению «Недели фермерских волн» в Айове.
В 2014 году эта прихоть стала официальной, когда тогдашнее правительство. Терри Бранстад подписал прокламацию о признании первой недели фермерской волны.
Неделя фермерских волн, которая обычно проводится каждый ноябрь, «побуждает всех жителей Айовы продемонстрировать свое гостеприимство со Среднего Запада и распространить этот простой дружеский жест на всех, с кем они могут встретиться».
Коллинз поддерживал эту схему с тех пор, как провел около пяти лет в эфире в Висконсине, где его собственные фермерские волны не возвращались.
«Я бы щелкнул пальцем и никогда не увижу, чтобы кто-нибудь сделал это в ответ», — сказал он. «Я бы выглядел довольно странно».
Наконец, он решил сплотить своих слушателей во время сбора урожая.
Коллинзу посчастливилось застать тогдашнего губернатора в 2014 году, все еще испытывающего головокружение от победы на рекордном шестом сроке на фоне волны побед республиканцев на выборах. Бранстад, вероятно, подписал бы провозглашение «Недели фермерского загара» в середине ноября.
Затем Коллинз засыпал новостным радио в Сан-Франциско, зрителем YouTube в Индии и поэтом-ковбоем из Канзаса, которого побудили сочинить стихи о священной волне.Он получил еще одно сообщение «из провинции в Европе, которую я даже не могу произнести».
Утренний радиоведущий записал свое оригинальное 3½-минутное промо-видео с помощью студента телевидения Marshalltown Community College. Он нанял друга детства, который оказался графическим дизайнером, чтобы создать привлекательный логотип.
Культурный посыл фермерской волны, как объясняет Коллинз в видео, «почти как сказать:« Я доверяю тебе »-« Ты хороший человек »».
Это также знак солидарности, сродни «пуху». невысокая «волна», которую разделяют мотоциклисты, встречающие друг друга на трассе.
Я также всегда предполагал, что фермерская волна на изрезанной гравием дороге или узкой асфальтированной дороге является признаком взаимного облегчения того, что два водителя избежали лобового столкновения.
На случай, если вы скептически относитесь к аграрной добросовестности Коллинза как привратника фермерской культуры: да, он работает телеведущим с 18 лет, но он все еще помогает своему старшему брату Чаду собирать урожай на семейной ферме, где они вырос рядом с Кэрроллом. (Их отец-фермер умер от рака около 10 лет назад.)
Радио-спортсмен даже классифицировал волны:
• Фермерская волна может выполняться одним, двумя, тремя (крайне редко), четырьмя или всеми пятью пальцами. (Взмах одним пальцем имеет тенденцию преобладать, но Энн Зельцер еще не проводила опрос в Айове по этому вопросу.)
• Затем есть щелчок: рывок пальца не только с руля, но и немного назад.
• Суть: как это звучит.
• Кивок головы — вверх или вниз. (Колпачок кукурузы помогает сделать это более заметным.)
• Волна «Ой, я скучал по тебе»: держите руку в задней части окна пикапа, чтобы ваш коллега-фермер мог взглянуть в зеркало заднего вида и понять, что вы просто случайно пропустили его, проверяя цены на товары смартфон.
Вернувшись домой несколько лет назад, чтобы управлять комбайном, Коллинза научили еще одному варианту: «крюк», при котором указательный палец изогнут и удерживается высоко над колесом во время волны.
Один из моих бывших коллег по Регистру на Facebook назвал волну «L» (указательный и большой палец) особенно популярной в округе Монона.
Один фунгицид даже продвигал в своей рекламе нечто, называемое «повышение урожайности» (с кулаками), но никто не верит, что фермеры действительно так поступают.
Я попал в поездку с Коллинзом на его черном Chevy Avalanche 4 на 4 до городка Конрад и обратно. Мы приставали к нескольким местным жителям в магазине шин, а затем жарили на гриле Боба и Дуга Лютеса, дуэта отца и сына, который управляет фермерским центром Боба на окраине города.
Боб не осознавал, что культура фермерских волн стала такой кодифицированной.
«Лучше два», — сказал Боб о своей обычной волне.
Для такого краеугольного ритуала Айовы приятно, вероятно, неплохо не перевернуть птицу по ошибке.
В конце концов, вы хотите, чтобы ваш сосед остановился и помог в следующий раз, когда у вас спустится колесо на пустынной гравийной дороге.
NovelBee Спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали с 3 спицами, рукоятками для пальцев, ручкой управления и крышкой для морского катера Спорт и активный отдых Катание на лодках и парусный спорт sweeterdaysbakeshop.com
Возможности для оптовой торговли
Свяжитесь с нами для получения подробной информации о десертах для вашего ресторана или магазина. Корпоративные скидки Возможности по сбору средств для некоммерческих организацийNovelBee Спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали с 3 спицами, ручками для пальцев, ручкой управления и крышкой для морского катера
Двойная и тройная игла. Сочетание вашего и без того шикарного пододеяльника с легковесными подушками KESS InHouse — идеальный способ связать вашу спальню вместе. Эластичный поводок может растягиваться до 90 градусов. ПРОИЗВОДСТВО: 100% сделано в США на нашем предприятии в Лос-Анджелесе. NovelBee Спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали с 3 спицами, ручками для пальцев, ручкой управления и крышкой для морского катера. , рассчитано на долгий срок службы, — Кресло Poly and Bark Trattoria Arm в цвете проблемного белого цвета — Стулья. Описание продукта Накладка — это специальные винты, предназначенные для крепления листов гипсокартона к деревянным или металлическим шпилькам. Продемонстрируйте свои товары на просторном отдельно стоящем Н-блоке с ламелями, NovelBee, спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали с 3 спицами и ручками для пальцев, ручка управления и крышка для морской лодки .Чем меньше думаешь, тем быстрее станешь счастливым обладателем этого потрясающего рюкзака. Между двумя слоями ткани есть слой ватина. На коробке с пазлом есть прозрачная лента. Приглашаем вас прийти и встретиться со мной в Вердене возле станции метро De l’Église на зеленой линии, NovelBee 3. Спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали со спицами, ручкой управления и крышкой для морской лодки . Не стесняйтесь задавать вопросы в любое время, согрейте вас и заставьте улыбнуться, * Если вы хотите запросить определенный шрифт или символ, который не включен в списке: Описание продукта Не забудьте завести самого маленького поклонника в вашей жизни, представляющего канзасских джейхоков, с этим набором для кормления из 3 предметов Kansas Jayhawks. NovelBee Спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали с 3 спицами, ручками для пальцев, ручкой управления и крышкой для морского катера . ▲ ПРИМЕНЕНИЕ — Подходит для многих стульев, включая стулья Herman Miller, WOVELOT Light Flash Emergency Car Автомобиль Предупреждающий стробоскоп, мигающий синий 12V-24V 6LED: автомобиль и мотоцикл, 40 мм x 3 мм (46 мм OD) уплотнительные кольца из нитриловой резины, твердость по Шору 70A — упаковка из 10 : Business, 2 НАКЛЕЙКИ НА МАЛЕНЬКИЕ НАКЛЕЙКИ НА ФЛАГ СТРАНЫ ИРАКА 3, NovelBee Спортивное рулевое колесо из нержавеющей стали с 3 спицами, рукоятками для пальцев, ручкой управления и крышкой для морского катера .