Парковка задом: Правильная парковка задом. Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Содержание

Парковка: самые частые ошибки автолюбителей и алгоритм действий

Для новичков, а порой даже и для опытных автомобилистов, парковка дается нелегко. Однако при должном подходе и некоторой сноровке, процесс парковки автомобиля можно существенно упростить.

Распространенные ошибки

Как показывает практика, большинство водителей, испытывающих трудности с парковкой, допускают одни и те же ошибки, вне зависимости от автомобиля, стажа и т.п.:

  • Чувство габаритов

Очень важно точно оценивать размеры своего автомобиля и сопоставлять их с размерами парковочного места, не забывая при этом о пространстве, необходимом для маневра. Это умение можно развить путем упорных тренировок.

  • Свесы бамперов

В крупных городах можно заметить, что многие автомобили имеют потертости в нижней части бампера, а в некоторых случаях он и вовсе обломан. Зачастую такие повреждения остаются при неправильной параллельной парковке возле высоких бордюров. Водитель не замечает или не правильно оценивает высоту данного препятствия, что и приводит к таким последствиям и дорогому ремонту.

  • Слишком близко или слишком далеко

При параллельной парковке некоторые водители боятся повредить боковую часть резины или дисков, а потому останавливаются за 0,5-1 метр от бордюра. Или же наоборот, стараются прижаться к обочине как можно сильнее. В первом случае, транспортное средство будет мешать другим участникам движения, во втором – рано или поздно автолюбитель повредит шину или диск.

Старайтесь не парковаться на дороге с уклоном, ведь нередки случаи, когда автомобиль самопроизвольно снимается с ручника и начинает катиться, что, скорее всего, приведет к ДТП.

  • Место стоянки

Припарковав машину необходимо оценить: не помешает ли она другим участникам дорожного движения (транспортным средствам, пешеходам и т.д.) и не нарушаете ли Вы правила дорожного движения. Помните, что нельзя оставлять машину на газонах, пешеходных дорожках, местах въезда и выезда транспорта и т. д. Лучшее что может случиться в случае нарушения правил – Вас оштрафуют сотрудники полиции. Худшее – некоторые эмоциональные водители попытаются Вас «проучить». Поэтому лучше потратить лишние 5-10 минут и найти стоянку, тем самым сэкономив нервы и деньги. Если Вы предполагаете, что Ваша машина может кому-то помешать, но искать другое место просто нет возможности, оставьте под лобовым стеклом свой номер телефона, чтобы с Вами могли быстро связаться.

Как правильно парковаться

Параллельная парковка

Прежде чем осуществить параллельную парковку нужно оценить размеры стояночного места. Его должно быть не менее чем 1,5-2 длины Вашей машины. Если это условие соблюдено, то можно приступать к парковке.

  1. Центральная стойка вашего авто должна находится на одной линии с передним колесом задней машины
  2. Далее выкручиваете руль вправо до упора и плавно продолжайте движение вперед, пока передняя левая фара не поравняется с задней левой фарой передней машины
  3. Выкручивайте руль в левую сторону до тех пор, пока ваше авто не станет параллельной бордюру
  4. При необходимости, поставьте Ваш автомобиль примерно на одинаковом расстоянии от переднего и заднего авто, дабы «соседи» могли беспрепятственно выехать

Можно выполнить параллельную парковку и задним ходом.

Для этого:

  1. Поравняйтесь с передним авто. Необходимо расположить свой автомобиль параллельно ему, при этом боковой интервал между машинами должен составлять не более полуметра
  2. Задние колеса вашего авто должны находится на одной линии с задними колесами впередистоящего автомобиля. После этого включите заднюю передачу и, убедившись в безопасности маневра, плавно начинайте движение, выворачивая руль до упора вправо
  3. Когда машина окажется под углом примерно 45 градусов по отношению к бордюру, начинайте выравнивать колеса, не забывая следить за расстоянием до заднего авто
  4. Когда передний край вашего бампера поравняется с краем заднего бампера переднего авто, выкручивайте руль до упора влево и не спеша продолжайте движение задним ходом
  5. Как только вы окажетесь в парковочном «кармане», выровняйте колеса и проследите, чтобы «соседям» хватило места для выезда

Перпендикулярная парковка

Достаточно простым способом парковки считается перпендикулярная парковка передним ходом, однако для этого потребуется достаточно много места: между Вашей машиной и припаркованными сбоку авто должно быть не менее 3,5 метров.

  1. Поравняйте переднюю стойку своего автомобиля с дальним краем машины, сбоку от которой вы планируете припарковаться
  2. Выверните руль до упора в сторону парковочного места и плавно двигайтесь вперед. Не забывайте следить за расстоянием между передним бампером и препятствиями, а также за расстоянием между бортом Вашего авто и соседнего, ведь задние колеса идут по более сглаженной траектории, чем передние
  3. Как только Ваша машина станет параллельно соседним, выпрямляйте руль и завершайте маневр

Также существует распространенный способ перпендикулярной парковки задним ходом, называемый также «заездом в гараж».

  1. Проезжаете мимо парковочного места и останавливаетесь так, чтобы Ваш задний бампер оказался на одной линии с дальним краем припаркованной сбоку машины. Боковой интервал должен составлять при этом не менее 1 метра
  2. Выворачивайте руль до упора, в сторону парковочного места, и начинайте плавное движение назад
  3. Когда между внутренним (по отношению к повороту) бортом Вашего автомобиля и краем стоящего сбоку авто останется около 20 сантиметров, выравнивайте руль, не забывая следить за расстоянием до другой соседней машины
  4. Как только центральная стойка кузова Вашей машины поравняется с углом машины, стоящей со стороны внутренней траектории, опять выверните руль в сторону парковочного места
  5. После того, как Ваш автомобиль станет параллельно соседним авто, выровняйте руль и завершите маневр

Парковка по диагонали

Данный тип парковки считается самым простым и выполняется только передним ходом.

  • Держите боковой интервал с припаркованными машинами не менее 1,5 метров
  • Как только ветровое стекло Вашей машины поравняется с задним левым углом припаркованной машины (задним правым, если парковочное место расположено слева по ходу движения), за которой находится свободное место стоянки, быстро поверните руль в сторону парковки
  • По мере продвижения вглубь «кармана» выравнивайте руль и не забывайте внимательно следить за боковым интервалом между Вашей машиной и соседними.
  • Остановитесь, как только переднее колесо упрется в бордюр. Если же бордюр высокий, то остановитесь, не доезжая до него.

На что обратить внимание при выборе места стоянки?

Как уже говорилось, не стоит оставлять машину там, где она может препятствовать въезду и выезду транспорта, мешать пешеходам, осложнять движение общественного транспорта (трамваев, троллейбусов, автобусов и т.п.). Наиболее полный перечень указан в ПДД и нет ничего зазорного в том, чтобы время от времени освежать в памяти правила парковки.

Кроме того, при выборе места стоянки стоит обратить внимание и на окружение. Если рядом находятся поврежденные деревья, столбы и сооружения в аварийном состоянии, действующая стройка, не огражденная забором, обрывы, то в таких местах лучше машину не оставлять. Также не советуем парковатся близко к многоэтажным зданиям, ведь во-первых, никто не гарантирует что от сооружения не отвалится какой-либо кусочек бетона, а зимнее время – лед или сосулька. Во-вторых, никто не может ручаться, что кто-либо из обитателей этого здания не выбросит в окно мусор (начиная от окурка и заканчивая пакетом с бытовыми отходами). А ремонт капота, крыши, багажника или замена стекол – процесс дорогостоящий.

Заключение

Как мы видим, парковка не так сложна, как кажется, если подойти к ней со всей ответственностью. Впрочем, данный процесс можно существенно упростить, причем еще на стадии покупки машины. Во-первых, при выборе авто обратите внимание на такие опции как парктроник и камеры заднего вида, о которых мы подробно рассказывали в статье про современные автотехнологии. Во-вторых, чем меньше машина, тем проще ощущаются габариты, а значит проще парковка. О самых популярных городских малолитражках мы также уже упоминали в соответствующей статье.

Параллельная парковка задним ходом – инструкция от «ГОСавтошколы»

С 01.04.2021 упражнение претерпело некоторые изменения. В частности, теперь оно называется «Постановка ТС на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом». Основное осталось таким же, как и в случае с предыдущим элементом, но есть некоторые отличия. Стоит разобраться в них тщательно, поскольку упражнение является одним из обязательных на практическом экзамене в ГИБДД.

Новые правила и отличия от предыдущей версии

Упражнение несколько отличается от того, которое было актуальным несколько последних лет. Теперь:

  1. Меньше габариты места парковки (раньше было 2 длины авто х ширина авто + 1 м). Теперь строго 7,5 м х 2,5 м.
  2. Убраны стойки и конусы для разметки.
  3. Разрешается 2 раза включить заднюю передачу, тогда как ранее – лишь единожды.
  4. Разрешается один раз переехать линию сбоку (ранее это было нельзя).

Стоит еще учесть то, что упомянутые размеры парковки актуальны при выполнении элемента на автодроме. Если он демонстрируется в городе, выбирается готовая размеченная стоянка.

Как выполняется

В процессе демонстрации маневра претендент должен задним ходом припарковать автомобиль на стоянке, которая находится на проезжей части параллельно движению.

Инструкция:

  1. Выберите верные ориентиры, чтобы точно встать на парковочное место.
  2. Старайтесь выдерживать боковое расстояние около полуметра.
  3. Езжайте вперед, пока в зеркале заднего вида не увидите заднюю границу парковочного места.
  4. Включите задний ход, правый поворотник и поверните руль направо примерно на 360 градусов.
  5. Трогайтесь и перемещайтесь, пока в левом боковом зеркале не заметите дальний угол парковочного места.
  6. Остановитесь и верните колеса в положение «прямо», повернув руль влево.
  7. Езжайте, пока левое заднее колесо не будет вровень с задней границей стоянки.
  8. Стоп.
  9. Разверните руль до упора влево и аккуратно трогайтесь назад, пока перед авто не встанет точно между границами парковки.
  10. Поверните руль на 1,5 оборота вправо.
  11. Если нужно, переместите машину чуть вперед.
  12. Поставьте транспортное средство на ручник (для механики) или в положение паркинга (для автомата).

Упражнение завершено.

Это довольно простая пошаговая схема, которая подойдет для движения и на АКПП, и на МКПП.

Параллельная парковка — важное упражнение, которое стоит идеально отработать во время учебы. Такое умение необходимо при езде в городе. Нередко на автостоянке мало места, и этот навык позволит водителю быстро и безопасно припарковаться на площадке.

Какие ошибки допускают претенденты

Не всем удается сделать упражнение верно с первого раза, и это совершенно нормально. Впрочем, если заранее разобраться в типичных ошибках, получится свести их к минимуму:

  • претендент включил заднюю передачу 3 или более раз — 3 б.;
  • в ходе маневра габариты авто пересекли правую линию разметки или бордюр 2 и больше раз — 3 б.;
  • в ходе маневра габариты авто пересекли переднюю или заднюю разметочную линию, либо машина наехала на переднюю или заднюю разметку — 3 б.;
  • после завершения упражнения часть ТС (не считая зеркала заднего вида) вышла за пределы стоянки и пересекла ее границы — 3 б.

Стоит помнить, что при получении 5 штрафных баллов экзамен считается проваленным, и претенденту придется его пересдавать. Отрабатывайте тщательно пошаговую инструкцию упражнения еще во время обучения в автошколе, чтобы успешно сдать его с первого раза.

Записывайтесь в «ГОСавтошколу»!

Хотите получить права или открыть категорию? Тогда нужно хорошо изучить теорию и отработать практику. Записывайтесь в нашу автошколу и проходите обучение в 2021 году!

Вас ждут:

  • высококвалифицированные преподаватели с большим опытом,
  • 2 автодрома в центре Севастополя,
  • большой автопарк машин с МКПП и АКПП.

Еще мы предлагаем адекватную стоимость обучения с возможностью рассрочки.

Записывайтесь на обучение через форму на сайте или звоните по номеру телефона +7-978-992-11-11, наши менеджеры вас с радостью проконсультируют.

Почему мы?

Более 10 000 водителей уже прошли обучение в ГОСавтошколе

Самый высокий рейтинг сдачи экзамена в ГИБДД

Удобное время занятий – утреннее, вечернее, группа выходного дня

Комфортные условия оплаты обучения в рассрочку

Парковка автомобиля | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Под парковкой автомобиля понимается либо организованное место для стоянки, либо способ постановки и размещения транспортного средства на месте, выбранном для стоянки.

Подробнее о сходстве и различиях понятий «стоянка» и «парковка» можно прочесть в статье Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

В этой публикации под словом «парковка» подразумевается действие, т.е. способ постановки автомобиля на стоянку.

Далее, в этой статье:

Динамические габариты автомобиля
Парковка автомобиля передним ходом
Парковка автомобиля задним ходом
Параллельная парковка автомобиля задним ходом
Перпендикулярная парковка автомобиля задним ходом

Исходя из расположения места для стоянки, наличия на ней других ТС и свободного места, а также в зависимости от дальнейших намерений целесообразно заехать на нее не как-нибудь, а подобрать удобный и безопасный способ въезда на стояночное место.

Разумеется, выбор места для стоянки, а также постановка автомобиля на стоянку должны исходить из требований раздела 12 ПДД «Остановка и стоянка».

И уже, в соответствии с имеющимся свободным пространством и с дальнейшими намерениями, есть смысл подобрать оптимальный способ постановки автомобиля на стоянку.

Способы парковки (постановки автомобиля на стоянку) будут рассмотрены ниже, а сначала немного теории.

Динамические габариты автомобиля

Автомобиль поворачивает относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота.

Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья, у некоторых моделей это передний и задний бампер.

Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля.

 

Такую особенность обязательно нужно учитывать на поворотах, и на маневрах в тесном пространстве, особенно во время парковки. По большому счету, это элемент из физики движения автомобиля, но сейчас главное понять, как автомобиль поворачивает.

Ниже описаны несколько способов постановки легкового автомобиля на место стоянки (на парковку). Если вы еще не знаете, чем стоянка отличается от парковки, есть смысл обратиться к материалу статьи Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

Парковка автомобиля передним ходом

Парковка автомобиля передним ходом под углом к дороге (или под углом к краю проезжей части) выполняется по ходу его движения вперед. Такая постановка автомобиля на стоянку (под углом к краю проезжей части) допускается только в местах, где расположение ТС под углом не противоречит ПДД.

Подробнее об этих правилах — в статье Остановка и стоянка на проезжей части.

Обычно места для стоянки разграничены соответствующей разметкой, и очень часто они бывают заняты. С разной периодичностью они освобождаются, образуя свободное пространство между двумя стоящими машинами.

Для того, чтобы беспрепятственно заехать между ними и припарковать свой автомобиль под углом к дороге, целесообразно на подъезде к месту стоянки держать интервал до них примерно 1,5 метра.

  • Замедляете движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотите припарковаться, быстро поворачиваете руль вправо.
  • Медленно въезжаете на место парковки. Выравниваете колеса так, чтобы оказаться примерно посередине стоящих машин или разметки.
  • Продолжаете в движении выравнивать колеса и продвигаетесь вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаетесь не доезжая до него.

На этом все. Парковку автомобиля передним ходом под углом к краю проезжей части можно считать завершенной.

Парковка автомобиля задним ходом

В одних случаях бывает удобно заехать на место стоянки (парковки) сразу по ходу движения, т.е. «носом на въезд», как только что было рассмотрено выше, а иногда более удобно и безопасно заехать на парковочное место задним ходом, и поставить автомобиль так, чтобы удобно было выезжать «носом вперед».

Заехать на место стоянки именно задним ходом во многих случаях не просто удобно, а очень удобно, и даже целесообразно. Ниже есть объяснение, почему это так.

Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Этот факт может показаться странным, но так и есть.

Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом намного удобнее, чем задним, потому что вся дорожная обстановка располагается перед глазами, и не нужно крутить головой, опасаясь задеть другой автомобиль.

Парковку автомобиля задним ходом принято разделять на два способа: постановка автомобиля параллельно дороге, и постановка автомобиля перпендикулярно дороге (проезжей части).

Параллельная парковка автомобиля задним ходом

Полное название маневра «параллельная парковка автомобиля задним ходом» звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару или краю проезжей части.

 

Прежде чем приступить к этому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями. Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место.

Если расстояние между ними больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.

Схема постановки автомобиля на парковку задним ходом параллельно тротуару будет следующей.

1. Движетесь прямо вдоль дороги и останавливаетесь рядом с автомобилем, перед которым хотите припарковаться (место, куда вы будете заезжать задним ходом, осталось справа-сзади).

Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля чуть проехали линию заднего бампера стоящей справа машины. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке своего заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.

2. Начинаете движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полубоком назад, и смотреть через заднее стекло.

Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваете руль вправо, и продолжаете медленное движение.

Одновременно еще придется следить за дорогой слева-сзади вас, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть, описывая дугу.

3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Это можно сделать, и не останавливаясь.

Определить такой угол можно по двум ориентирам: а) правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б) в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля.

После этого продолжаете движение назад на «прямых» колесах.

4. Когда передний правый угол вашего авто пересечет линию заднего бампера стоящего впереди автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаетесь, и поворачиваете колеса до упора влево.

5. Удерживаете повернутыми передние колеса, и продолжаете медленное движение задним ходом до тех пор, пока ваш автомобиль не расположится параллельно тротуару. Следите за тем, чтобы случайно не задеть автомобиль, который располагается сзади вас, и выравниваете передние колеса.

6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.

О том, как выехать с места такого расположения, или как начать движение от тротуара в подобной ситуации, можно прочитать в статье Начало движения на автомобиле.

Перпендикулярная  парковка автомобиля задним ходом

Существует два варианта постановки на стоянку способом, который именуется как «перпендикулярная парковка автомобиля задним ходом».

 

Первый способ более размашистый, его можно использовать на территориях, имеющих достаточно свободного места, и выполняется он следующим образом:

  • Двигаетесь вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, какой-то границе, или в одном ряду парковочной площадки. Замедляете движение. Замечаете автомобиль, за которым есть свободное место.
  • Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотите припарковаться, поворачиваете руль влево до упора и выдвигаетесь по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда. Выравниваете колеса и останавливаетесь.
  • Задним ходом на минимальной скорости сдаете назад. Контролируете движение или по зеркалам, или в позе сидя полубоком, и смотря в заднее стекло автомобиля. Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
  • Парковка завершена.

Как вариант, для того, чтобы припарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.

Очень часто места на стоянке бывает недостаточно для большого «размаха», можно использовать заход поменьше.

Другой способ перпендикулярной парковки задним ходом больше известен как «заезд в гараж». Другое название этого варианта: «постановка на стоянку задним ходом между двумя автомобилями».

Выполняется этот маневр следующим образом.

  • Для начала проезжаете прямо по движению за машины, между которыми будете парковаться с интервалом до них примерно 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
  • Начинаете медленное движение задним ходом и поворачиваете передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел назад» по малому кругу. Смотрите в правое зеркало. Перед вами стоит задача вашим правым задним колесом объехать левую «скулу» стоящего автомобиля, и направить ваш багажник в «карман» между машинами.
  • Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего авто расстояние уменьшится примерно до 10-20 см, выравниваете колеса, поворачиваетесь полубоком назад и продолжаете медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
  • После этого снова поворачиваете руль вправо, въезжаете на парковочное место и выравниваете колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.

Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет очень трудно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд.

А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным, чтобы можно было выйти, не поцарапав соседа.

Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка задним ходом» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке. С 2021 года эти упражнения вынесены с площадки в город, на реальную дорогу.

Упражнения для экзамена постоянно модифицируют. Первый вариант немного проще, но нужно постараться овладеть обоими. В жизни пригодятся оба.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 8. Движение задним ходом

Параллельная парковка задним ходом, парковка передом и задом

Параллельная парковка

Если вы житель большого мегаполиса, да еще и автовладелец, то наверняка не понаслышке знаете, как трудно иногда бывает припарковаться. Мало того, что нужно найти свободное место, еще туда следует быстро и уверенно заехать, не создавая помех прочему автотранспорту. Опытным водителям бывает порой сложно справиться с подобной ситуацией, не говоря уже про новичков, которые только-только начинают осваивать вождение по городу, и еще не до конца уверены в своих водительских навыках.

Обладателям автомобилей, которые оснащены парктроником, немного проще контролировать ситуацию при въезде машины на парковочное место. Но, тем, не менее, электроника не всегда может помочь новичку правильно припарковаться. Поэтому, абсолютно каждому водителю необходимо обладать навыками параллельной парковки задним ходом и правильно осуществлять ее в условиях городского движения.

В разделе «Парковка» вы найдете публикации с подробным обучением этому маневру. Наглядное видео, детальное описание упражнения и схемы задней парковки помогут вам быстро вникнуть в особенности приема, так что вы будете твердо знать, как выполнить его правильно. Кроме того, новичку будет полезно узнать, как при параллельной парковке ориентироваться по зеркалам, чтобы не задеть рядом стоящие машины при въезде. Данные правила и видеоуроки окажут неоценимую помощь кандидатам в водители при сдаче экзамена, а остальные нюансы и особенности параллельной парковки освежат память уже опытным водителям со стажем.

Парковка задним ходом

Новичкам водителям парковка задом кажется наиболее трудновыполнимым маневром. Такое ощущение складывается потому что начинающий водитель еще не чувствует габариты своего транспортного средства, а также не видит, куда именно направляется машина задней частью.

Так или иначе, но всем любителям вождения требуется освоить этот вид парковки. Ведь, именно парковка задним ходом наиболее удобна в условиях городского движения. Двигаясь назад, автомобиль становится наиболее управляемым и маневренным, а это позволяет компактно парковать его в тесном автомобильном ряду между машинами.

Правила парковки задним ходом достаточно просты, главное, найти основной ключевой момент, который вам поможет понять принцип этого маневра. В разделе «Парковка» нашего сайта вы найдете подробные уроки с описанием этой техники. Кроме того, выложенное учебное видео-пособие позволит вам визуально представить поэтапное выполнение маневра, что в дальнейшем вам облегчит практику парковки задним ходом. Для начинающих водителей приведены подробные схемы парковки по зеркалам, а также даны основные правила по перпендикулярной парковки машины.

Парковка передом

Самым простым способом постановки автомобиля на стоянку является парковка машины передним ходом. Как правило, эту схему используют на парковочных стоянках возле торговых центров, на платных автостоянках, в подземных гаражах гипермаркетов, во дворах жилых домов в специально размеченных зонах. При наработанных навыках этот способ занимает меньше всего времени, да и, в общем, легок в применении.

Ставить машину на стоянку можно параллельно или перпендикулярно дорожному бордюру или стояночной зоне. Парковаться вдоль дорожному бордюру наиболее удобно, так как потом можно проще выехать со стоянки. Однако воспроизводить этот маневр можно в случае небольшого скопления машин, когда есть много свободного места (дистанция между машинами в два раза больше длины вашего авто). В большинстве случаев зоны парковки размечены перпендикулярно бордюру или имеют небольшой угол по направлению движения. Поэтому в крупном мегаполисе поставить машину на стоянку методом параллельной парковки удается крайне редко.

В разделе «Парковка» нашего сайта вы найдете подробные методики парковки передним ходом авто, как параллельным, так и перпендикулярным способом. Подробные руководства подкреплены соответствующими наглядными видео-уроками, что в значительной мере облегчит вам понимание принципов парковки передом.

задним ходом или передом? — журнал За рулем

Как поставить машину в парковочный карман — кормой вперед или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? Своими наблюдениями и опытом в решении извечного парковочного вопроса делятся Вадим Крючков и Сергей Зиновьев.

карман1

Материалы по теме

В.К.: Хорошо помню случай, когда оставил свою «девятку» в гараже кормой к воротам. Передний бампер был почти прижат к задней стенке. Спустя две недели машина не завелась — подсел аккумулятор. Не беда, дома есть зарядное устройство. Дергаю рукоять открывания капота и обнаруживаю, что слетел тросик разблокировки его замка. В результате — потеря времени и нервов.

С тех пор всегда ставлю машину в гараж носом на выезд. Коли понадобится — легко можно «прикурить» от другого автомобиля или аккумулятора, а то и завести с толкача, прицепив трос. А еще в дневное время при открытых воротах и капоте лучше освещается моторный отсек (это уже для тех, кто любит сам покопаться в его недрах).

Зимой тоже есть резон ставить автомобиль носом на выезд. Соображения просты. Паркуешься обычно на прогретой машине с оттаявшими стеклами. В этой ситуации подать задним ходом несложно. Потом с утра, когда нет времени на долгий прогрев, сам же говорю себе спасибо. Ветровое стекло и участки боковых, через которые видны наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно начинать движение — остальные стекла обретут полную прозрачность уже на ходу, когда прогрев двигателя и салона идет быстрее. Считаю, что подавать задним ходом и маневрировать при плохо очищенных стеклах небезопасно. Поэтому сказанное справедливо и при обильной летней росе, и для основательно запотевшего изнутри салона. Сушиться на ходу сподручнее, а для этого надо уже стоять передней частью на выезд.

rul

Материалы по теме

С.З.: Мой многолетний опыт парковок не подкидывал таких уроков, как Вадиму Крючкову. Все мои машины исправно заводились во всех случаях, аккумуляторы не разряжались. Поэтому и зимой, и летом, приезжая в супермаркет или домой (почти все парковки вокруг дома — размеченные карманы, перпендикулярные межквартальным проездам), я всегда ставлю машину «мордой к стене». И лично мне кажется, что заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство.

К тому же была пара случаев, когда решил парковать задом, но пока выставлял машину в нужную позицию, свободное место занял кто-то более шустрый. Естественно, заехав передом!

Запотело или покрылось наледью заднее стекло? Ничего, я подожду. Все поездки планирую так, чтобы было время на прогрев. Обогрев заднего стекла даже на моей немолодой машинке весьма эффективен — все протаивает за пару минут. Я бы сказал, с лобовым куда больше проблем — намерзший слой льда здесь всегда толще!

Короче, большой разницы между тем, как заезжать — передом или задом, я не вижу. И согласен с В.К. лишь отчасти — владельцам машин с проблемными аккумуляторами лучше перестраховаться.

Хотел получить подтверждение моему мнению у других коллег. Однако все солидарны с Вадимом, особенно по части зимней эксплуатации. А главный редактор выдал довольно неожиданный аргумент в пользу «задом». С точки зрения геометрии, заезжать в карман логичнее и разумнее именно задом, чем передом. Это обусловлено тем, что управляемые рулем колеса находятся спереди и именно при движении задним ходом обеспечивают максимальную маневренность в условиях стесненного пространства.

Спорим о парковке: «передом» или «задом»?

Как поставить машину в парковочный карман — кормой вперед или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? Своими наблюдениями и опытом в решении извечного парковочного вопроса делятся Вадим Крючков и Сергей Зиновьев.

Спорим о парковке: «передом» или «задом»?

Правила (техника) параллельной парковки задним ходом

Неправильная или неосторожная парковка, особенно задним ходом, чревата многими неприятностями: от ругани других водителей в ваш адрес до материальных потерь от царапин на новенькой покраске автомобиля. Научиться парковаться задним ходом и овладеть техникой параллельной парковки обязан каждый автовладелец.

Вот только проблема в том, что в автошколах учат идеальной парковке, а не обыденной. Такое впечатление, что мастера, обучающие вас вождению, каждый день паркуются в идеальных условиях, когда автомобиль находится на площадке едва ли не в гордом одиночестве.

На самом деле, конечно, нам приходится сталкиваться совсем с другой ситуацией: до машины справа и машины слева остаётся каких-то 10–15 сантиметров, начальник уже поглядывает на часы, собираясь поинтересоваться причиной вашего опоздания, а найти свободное место можно только на другом конце города или вообще в полях.

Непонятно, почему, учитывая напряжённую ситуацию с местами для парковки в любом крупном городе, особенно в Москве, автошколы игнорируют насущную необходимость обучения «нормальной», обыденной, ежедневной парковке в экстремальных городских условиях. А ведь для начинающего водителя это не просто сложнейшее испытание — это стресс, шок и катастрофа.

Ну что, поучимся парковаться правильно?

Чтобы не испытывать страха перед неизбежным — парковка неизбежна и ежедневна, как утренний и вечерний туалет, это действие нужно довести до автоматизма. Не верите, что получится? Страшно? Ничего, многим повседневным вещам вы тоже не сразу научились. Элементы парковки следует отрабатывать до автоматизма, отрабатывать, отрабатывать и отрабатывать – столько раз, сколько необходимо. Так же, как, к примеру, манёвр «заезд в гараж».

Что это даст?

Во-первых, собственно навыки парковки. А во-вторых, уверенность. У вас пропадёт страх «как бы не задеть», «а если поцарапаю» и т.д., который сковывает вас и дополнительно мешает спокойной парковке.

Итак, действуем в двух направлениях: тренируем механические действия и вырабатываем психологическую уверенность.

Ответ прост — отрабатывать элементы парковки так же, как отрабатывается, например, маневр «заезд в гараж». До тех пор, пока не будет выработан полный автоматизм действий, а значит, и преодолен страх перед тем «как бы не поцарапать», «как бы не задеть», «как бы не помешать».

Упражнения выполняйте на небольшой ровной площадке, на которой расставьте пластиковые бутылки, наполненные песком — это будут вешки. Для удлинения воткните в них ветки. Не стоит использовать воду, это создаст неудобства при наезде, наполняйте бутылки песком. Начинайте отрабатывать манёвры.

Стоп. Психологический секрет. Что вы видите перед собой? Бутылки? Ещё раз. Бутылки с песком? Ещё. Соседний автомобиль? Вот теперь правильно. Даже скажем больше: не просто автомобиль, а дорогущую машину, чья покраска стоит три ваших зарплаты. Это психологически мотивирует.

Как вариант, можно представлять себе: бетонные стены, автомобиль братков, чьи руки крепко держат монтировку, «Лексус» дорого начальника, машину ГИБДД. Ответственность при тренировке повышается в разы.

Когда вы научитесь аккуратно и осторожно въезжать между импровизированными «лексусами» и «бетонным забором», усложняйте задание. Тренируйте парковку, вводя дополнительные ограничения, припоминая все известные вам «критические» обстоятельства, паркуйтесь задним ходом, параллельно и перпендикулярно бордюру, под углом к нему — и так до тех пор, пока действия не будут отработаны до автоматизма.

Успехов!

Обсудить статью на форуме Спокойно.Ру.

пошаговая инструкция, уроки на автодроме

Для большинства начинающих водителей самое страшное и волнующее – это не ездить в транспортном потоке, а… прибыть на место назначения и припарковать машину. Нужно преодолеть множество преград и испытаний – пробираться через заполненный автомобилям двор, искать место, а затем в него заезжать. Одним из самых сложных приемов для «чайников» считается параллельная парковка задним ходом. Предлагаем вам

  • разобрать в теории несколько действенных способов пошагово
  • рассмотреть их на схемах и в видеороликах
  • узнать, как и где их освоить на практике с инструктором и самостоятельно
  • выяснить, какие системы в автомобиле помогут правильно парковаться
  • посмотреть на способы парковки в Европе и мирового рекордсмена по параллельной парковке

Главное, что вам нужно усвоить – все навыки приобретаются с практикой. Если вы недавно начали водить, то не теряйте уверенности в себе, все начнет получаться со временем. И даже если вы уже давно за рулем, а парковка каждый раз заставляет вас нервничать, то нужно изучить подходящие приемы и потренироваться на автодроме (или хотя бы пустыре при помощи наших советов), чтобы заезд на стояночное место перестал доставлять вам неудобства.

Что такое параллельная парковка

Это способ заезжать на парковочное место, находящееся параллельно проезжей части. Этим он отличается от перпендикулярной парковки — когда машина заезжает «мордой» или задним ходом в карман, расположенный под углом 90 градусов к проезжей части. А также от парковки «елочкой», когда машины стоят под острым углом относительно движения автотранспорта.

Перпендикулярная парковка

Если места вдоль дороги достаточно, то параллельная парковка доставляет минимум проблем — водитель просто съезжает с проезжей части в «карман» и останавливается. Это проще всех остальных способов парковаться (хотя некоторые и тут умудряются порой поставить машину криво и, например, далеко от бордюра). Но если места мало, то параллельная парковка превращается в испытание, порой даже для опытных водителей. Заезжать в нишу приходится задним ходом, контролируя машины, «подпирающие» спереди и сзади.

Параллельная парковка

Параллельная парковка — одно из ключевых занятий при обучении в автошколе. И одно из самых распространенных упражнений во время сдачи на получение водительских прав в ГИБДД, которое инспектор требует продемонстрировать на площадке.

Тоже параллельная парковка задним ходом — исключительно для субкомпактного автомобиля, но разрешена далеко не во всех странах. В России будет считаться нарушением, если знак требует парковки вдоль проезжей части.

В Европе, особенно во Франции, парковка бампер-в-бампер считается нормальной, при этом на царапины обращать внимание не принято

И все равно многие автомобилисты паркуются вдоль дороги с трудом и ошибками. Разберем все — от азов до впечатляющего мастерства.

Как делать параллельную парковку

Для начала нужно найти подходящее место и оценить его размеры. Оно должно быть больше, чем ваш автомобиль, чтобы он там поместился, а во время заезда у вас оставалось пространство для маневрирования. Запас должен составлять примерно 1,5 метра к длине машины. Метра тоже хватит, однако тогда придется заезжать в несколько приемов, двигая машину вперед-назад при маневрировании.

Если есть возможность притормозить, выйти из машины без ущерба для транспортного потока и оценить размер парковочного места не из машины, то стоит это сделать, особенно если опыта маловато. Разумеется, в плотном трафике это не получится.

Есть классическая схема выполнения параллельной парковки, на которую опираются в обучении все теоретические инструкции и советы предподавателей вождения.

  1. поравняйтесь с парковочной нишей и оцените ее размеры относительно габаритов машины
  2. включите сигнал поворота
  3. продвиньтесь немного вперед и остановитесь рядом с автомобилем, который стоит перед парковочным карманом — боковое зеркало вашей машины окажется напротив его зеркала на небольшом расстоянии
  4. включите заднюю передачу и убедитесь, что никто не приближается к машине сзади
  5. выкрутите руль налево до упора и начинайте движение назад
  6. когда вы увидите в левом зеркале припаркованный позади автомобиль целиком, выпрямите колеса и продолжайте двигаться назад
  7. следите за капотом: когда угол переднего бампера поравнялся с задним бампером впередистоящей машины, можно выкручивать руль в другую сторону
  8. выравниваем машину вдоль бордюра

Список действий выглядит сложно, но на деле все не так тяжело, как словесные перечисления. Посмотрите на схему движения при параллельной парковке задним ходом:

Выполнение параллельной парковки задним ходом — видео:

В ролике представлена классическая схема параллельной парковки задним ходом. 

Освоить параллельную парковку можно на автодроме

Обдумывать схематичные объяснения намного труднее, чем натренировать навык в реальных условиях. Однако для жителей мегаполисов с бешеным трафиком не всегда возможно экспериментировать с заездом задом на стояночные места в условиях плотного автомобильного потока. Только нервы портить и приобретать настоящую фобию по отношению к параллельной парковке в городе. Значит, надо тренироваться на автодроме.

Практических уроков в автошколе большинству начинающих автомобилистов недостает, чтобы почувствовать себя уверенно за рулем, особенно во время паркования машины. Поэтому вполне логично в процессе обучения и даже после получения прав отрабатывать навык парковки на специальной площадке. Даже одно упражнение по параллельной парковке на автодроме может оказаться эффективнее, чем 10 видеоуроков.  

  • заниматься можно с инструктором. Это, разумеется, эффективнее, но стоит денег
  • второй вариант — попросить помочь более опытного знакомого, если такой имеется
  • наконец, можно тренироваться самостоятельно — путем проб, ошибок и сбитых препятствий навык обязательно отработается

Не обязательно записываться в очередь на специализированный автодром при автошколе, хотя с инструктором по вождению это будет сделать проще. На многие площадки можно приезжать вечером свободно, даже конусы иногда остаются расставленными.

Кстати, насчет конусов. В большинстве автошкол парковке обучают именно при помощи конусов, которые обозначают расположение проезжей части и условных машин. Так же принимают экзамен в ГИБДД. Однако в реальности ориентироваться придется по настоящим автомобилям, поэтому для тренировки лучше использовать более крупногабаритные метки

Можно приехать и на обычный пустырь и установить на нем условные «машины» - например, пустые картонные коробки. И пытаться выполнять упражнения по парковке самостоятельно — многим так проще, меньше приходится нервничать без строгих наставников.

Вспомогательные системы для параллельной парковки

Сейчас многие автомобили оснащаются электронными автопарковщиками разной степени продвинутости. Они помогают обнаружить подходящее место и ловко и очень быстро крутят рулем, позволяя заехать в него по оптимальной траектории. Самые самостоятельные системы автопарковки способны почти полностью взять на себя управление машиной при парковке, но водителю все же придется во время процесса нажимать на тормоз.

Однако далеко не всегда в сложных городских условиях эти системы замечают подходящее место или правильно ориентируются. А в простых ситуациях большинство водителей могут справиться и сами.

Очень полезны в параллельной парковке камера заднего вида и особенно – система кругового обзора. Даже можно не рассчитывать траекторию: по картинке на мониторе в салоне прекрасно видно, сколько осталось до бампера задней машины, сколько — до той, что стоит впереди, расстояние до бордюра и линий разметки. Динамическая разметка, которую рисует камера заднего вида, позволяет увидеть предполагаемую траекторию движения машины при выбранном угле поворота колес.

Самые простые электронные помощники в автомобиле для заезда на стоянку — это датчики парковки. Они не дают такого хорошего представления об обстановке вокруг машины, как камеры, но подают сигнал о дистанции до соседних автомобилей. Ими можно оснастить любой автомобиль, и по цене такие решения уже давно стали доступными.

Как ставят машину параллельно дороге в Европе, или Мадам паркуется по слуху

Эта картина типична для французской столицы (видео снято в Париже): местные пытаются втиснуть машину буквально в любую щель. И им это удается! Правда, приходится двигать другие машины, поэтому бамперы у французов всегда поцарапаны и потерты. В других европейских странах такой способ параллельной парковки тоже распространен, особенно в Италии.

Мировой рекорд по параллельной парковке задним ходом:

Восторг!

Система помощи при парковке задним ходом: что вам нужно знать | Гиды по покупкам

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), более 6000 человек ежегодно получают травмы из-за движущихся задним ходом транспортных средств. По данным организации по безопасности детей Kids and Cars (www.kidsandcars.org), из этого числа 2400 - дети, и более 100 из них умрут в результате полученных травм. Система помощи при парковке задним ходом, которая помогает водителю определять, когда объекты находятся в «слепой зоне» автомобиля, может помочь предотвратить подобные аварии.Кроме того, по оценкам, большинства всех аварий задним ходом и парковки можно было бы избежать с помощью системы помощи при парковке задним ходом.

Какие типы систем доступны?
Существует два распространенных типа систем помощи при парковке задним ходом. Первый - это простое звуковое предупреждение, указывающее, что автомобиль приближается к объекту вне поля зрения. Вторая - сложная камера и система видеонаблюдения, которые позволяют водителю видеть слепую зону. Оба типа доступны в качестве опций для новых автомобилей и у поставщиков послепродажного обслуживания.Их можно легко установить практически на любой тип транспортного средства, независимо от его возраста.

Как работают системы?
Самая простая звуковая система помощи при парковке использует ультразвуковую технологию, чтобы определить, насколько близко автомобиль находится к объекту. Подобно тому, как работает сонар, ультразвуковая система отражает безвредные высокочастотные звуковые волны от объектов. Звуковые волны отражаются назад к датчикам, где они интерпретируются для измерения расстояния до объекта от заднего бампера.Сигналы предупреждения внутри автомобиля меняют высоту или частоту по мере приближения к объекту. Некоторые системы интегрируют серию светодиодов (светоизлучающих диодов) в приборную панель или заднюю обшивку потолка для визуального оповещения в дополнение к звуковому оповещению.

В более совершенной системе помощи при парковке используется небольшая камера, установленная в защищенной зоне на задней части автомобиля. Широкоугольный обзор окрестностей сразу за задним бампером проецируется на небольшой дисплей на приборной панели или приборной панели.Некоторые из самых сложных систем будут отображать прогнозируемый путь транспортного средства при повороте рулевого колеса, что делает систему бесценной для сложных маневров при парковке.

Надежны ли системы?
Ультразвуковые датчики и камеры доказали свою надежность и эффективность в предотвращении травм и материального ущерба. Эти две системы не подвержены влиянию большинства погодных условий, хотя очень сильный дождь или снегопад могут привести к тому, что ультразвуковой датчик покажет, что объект кажется ближе, чем он есть на самом деле (что приведет к безобидному ложному предупреждению).В экстремальных условиях сильная грязь и сажа на ультразвуковых датчиках снижают их эффективность, и камера будет обеспечивать водителю непрозрачный обзор, если объектив загрязнен. Эти ситуации легко исправить, протерев сенсоры и объектив камеры. Установленная на бампере стойка или прицеп, буксируемый за автомобилем, также могут привести к неправильному считыванию расстояний ультразвуковой системой. Большинство систем можно отключить (отключить), чтобы предотвратить этот тип ложной тревоги.

Нужна ли мне система помощи при парковке задним ходом?
Хотя ничто не отменяет необходимости водителя сначала оглянуться через плечо в обоих направлениях, прежде чем включить задний ход, самая простая система достаточно эффективна, чтобы безопасно предупредить о присутствии невидимого объекта.В дополнение к осторожному и разумному вождению системы помощи при парковке задним ходом являются неоценимым средством безопасности. Исследования J.D. Power and Associates также показывают, что эти системы востребованы. Согласно исследованию J.D. Power and Associates, 2006 г., U.S. Automotive Emerging Technologies Study, SM 66 процентов респондентов указали, что они заинтересованы в наличии резервных датчиков на их следующем автомобиле и готовы заплатить 300 долларов за эту функцию.

Что такое Park Assist? Краткое руководство

Park Assist - это автоматическая система помощи при парковке, которая помогает водителям парковаться с большей точностью, используя технологию системы навигации, которая конкурирует с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями.Система управления парковкой (PGS) во многих отношениях ориентирована на клиента. Помимо доставки парковщиков на открытые места, он улучшает каждый этап парковки с помощью автоматизированных функций, которые с уверенностью направляют водителей.

Системы помощи при парковке от Park Assist

Клиенты, использующие системы помощи при парковке, обнаруживают более высокую производительность, лучшую эффективность, повышенную безопасность и окупаемость инвестиций. Согласно Park Assist, система управления парковкой на основе камеры снижает разочарование, связанное с параллельной парковкой и другими ситуациями, в которых присутствует ограниченное пространство.

В дополнение к снижению нагрузки, связанной с параллельной парковкой, система помощи при парковке также помогает минимизировать вероятность появления потенциальных царапин и вмятин при движении в очень ограниченном пространстве. Хотя многие опытные водители не боятся сложных парковок, менее опытные водители часто занимают больше места, чем необходимо. Система помощи при парковке не только направляет автомобили в ограниченное пространство, но также уменьшает нарушение транспортного потока в крупных городах.

Интеллектуальная система помощи при парковке

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Advanced Parking Guidance System (APGS) для моделей Toyota в США, помогает водителям парковать свои автомобили с помощью компьютерных процессоров, связанных с несколькими датчиками.Для тех, у кого есть IPAS, машина сама выезжает на парковку с минимальной помощью водителя.

Используя специальные датчики, процессор определяет угол поворота и отображает его на сенсорном экране с информацией о препятствии. Кроме того, IPAS активируется, когда автомобиль переключается на задний ход. Это активирует резервную камеру, позволяющую водителям видеть позади своих транспортных средств.

Процесс параллельной парковки

Согласно Team One Charlotte, для параллельной парковки водители начинают процесс, сначала останавливаясь рядом с открытым пространством, внутри которого они хотят припарковаться.Как только их задний бампер проходит за заднее колесо припаркованного автомобиля, прямо перед открытым парковочным местом, они могут переключиться на задний ход, что включает резервную камеру. Это отображает область позади автомобиля.

Затем водители нажимают кнопку параллельной парковки. Появится сетка с цветными линиями, символом флага и несколькими стрелками регулировки. Если внутри зоны, показанной на дисплее, достаточно места для парковки, линии сетки станут зелеными. Если интервал отключен, линии будут отображаться красным цветом.Если экран неправильно совмещен с местом для парковки, водители могут перемещать кнопки со стрелками, пока не появится зеленая рамка.

Как только обозначенное место правильно отобразится на экране, водители могут просто нажать кнопку ОК, убрать все руки с рулевого колеса и нажать на тормоза. Медленно водители могут отпускать тормоз, когда автомобиль возвращается на свое место.

Процесс парковки задним ходом

При парковке задним ходом процесс практически полностью отражает параллельную парковку.Как и раньше, водители занимают позицию для парковки, а затем возвращаются на желаемое парковочное место. Чтобы процесс работал должным образом, задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки, чтобы камера заднего вида могла точно распознать целевое пространство.

При переключении на задний ход и активации системы камеры заднего вида водители должны выбрать опцию парковки в обратном направлении на сенсорном экране, в результате чего сетка снова появится. Единственная разница в парковке задним ходом состоит в том, что она также предлагает «выбор поворота» в меню.После проверки парковочного места начинается идентичный процесс парковки, когда автомобиль возвращается в назначенное место.

По своей конструкции система помощи при парковке отключается, когда водители поворачивают рулевое колесо или включают тормоза. Автомобиль поддерживает заданную скорость, которая отключается при поднятии. Звуковой сигнал, издаваемый автомобилем, позволяет водителям узнать, когда парковка закончена. Затем появляется возможность переключиться на движение и двигаться по парковочному месту.

Доступная система помощи при парковке сзади

Согласно Chevrolet, задний бампер автомобилей с системой помощи при парковке сзади оснащен ультразвуковыми датчиками, которые предупреждают водителей, если они обнаруживают автомобили или объекты в пределах восьми футов позади вас.В режиме заднего хода или в режиме парковки система сохраняет безопасную скорость ниже 5 миль в час и предупреждает водителей о возможных опасностях.

В автомобилях, оснащенных функцией безопасного сиденья, водители должны быть готовы почувствовать импульсы сиденья, а не звуковые сигналы при приближении к близким объектам. Предупреждения могут отображаться на сенсорном экране или дисплее водителя в виде предупреждающего треугольника или множества полосок. Когда объект приближается, цвет треугольника меняется с желтого на красный или появляется больше полос. Водители услышат один звуковой сигнал при обнаружении объекта и пять звуковых сигналов при приближении.

Чтобы включить или выключить систему помощи при парковке сзади на сенсорном экране:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Нажмите Основная камера.
  3. Если отображаются навигационные линии, выберите Выкл. Или Вкл.
  4. Если вы видите значок системы помощи при парковке сзади, выберите «Выкл.» Или «Вкл.».

    Чтобы изменить настройки безопасного сиденья:

    1. Нажмите «Настройки».
    2. Tap Vehicle.
    3. Системы обнаружения столкновений / столкновений.
    4. Tap Alert Type.
    5. Выберите звуковые сигналы или сиденье для предупреждения о безопасности (для импульсов).

      При использовании системы помощи при парковке сзади водители должны знать, что она не может:

      • Дать достаточно времени, чтобы избежать столкновения
      • Правильно работать при буксировке чего-либо
      • Хорошо работать при плохой видимости или плохих погодных условиях
      • Работа справа, если датчик обнаружения загрязнен или закрыт
      • Функция, если область вокруг датчика повреждена или плохо отремонтирована
      • Обнаружение детей, пешеходов, велосипедистов или животных

        Хотя система помощи при парковке предлагает множество ценных функций для современных водителей, существует Следует помнить о некоторых вещах:

        • Он предупреждает водителей только о том, что объекты пересекают путь датчиков.
        • Тормоза не задействуются.
        • Система не отменяет необходимости безопасного вождения.
        • В некоторых ситуациях водители могут не слышать или не чувствовать предупреждения.
        • Всегда проверяйте зону вокруг вашего автомобиля, чтобы предотвратить травмы, смерть и повреждения.
        • Параллельная парковка автомобиля без помощи водителя невозможна.
          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
          Источники:

          Home

          https://www.teamonecharlotte.com/Park-Assist

          https://my.chevrolet.com/how-to-support / ходовые качества / парковка / система помощи при парковке

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Задний парковочный датчик для автомобиля 4x датчика + Громкоговоритель beep & park

          Задний датчик парковки для автомобиля - это устройство для помощи при парковке с 4 датчиками, устанавливаемыми заподлицо, которые можно использовать для установки на передней или задней части автомобиля, с 1 динамиком для предупреждения водителя о препятствиях.

          Решение для вашей парковки

          "Меня беспокоит наезд на препятствия или пешеходов, которых я не вижу в зеркале заднего вида.Риск столкновения увеличивается из-за наличия невысоких препятствий и боллардов, расположенных рядом с парковочными местами. Мой бампер часто поцарапан или вмятины, и его ремонт стоит целое состояние. Кроме того, меня беспокоит, что установка датчиков на моем бампере отрицательно скажется на внешнем виде моей машины ».

          "Теперь я могу обнаруживать препятствия позади или перед моим автомобилем, даже те, которые обычно трудно увидеть, благодаря моему новому комплекту звуковой сигнализации и парковки. Более того, датчики идеально прилегают к моему бамперу и не влияют на общий вид моей машины.«

          Ассортимент Beep & Park ™ - решение ваших повседневных проблем с парковкой

          Датчики обнаружения
          • Система оснащена 4 передними или задними ультразвуковыми датчиками для последовательного обнаружения.
          • Если датчики установлены сзади, они активируются, как только включается передача заднего хода.
          • Если датчики установлены спереди, при трогании с места они активируются на 30 секунд при старте и остаются активными от 8 до 20 секунд при каждом отпускании педали тормоза (в зависимости от выбранной настройки).

          Препятствия перед автомобилем или позади него (другие автомобили, столбы, пешеходы и т. Д.) Обнаруживаются и объявляются звуковым сигналом PureSound alarm
          • Звуковой сигнал тревоги постепенно усиливается. Сначала он прерывистый и становится непрерывным, когда автомобиль находится в пределах 30 см от препятствия.
          • Система обнаруживает препятствия, расположенные на расстоянии от 10 см до 170 см от автомобиля.

          Диагностическая функция
          • Система автоматически определяет неисправный или плохо закрепленный датчик
          • Динамик предупреждает водителя о неисправности датчика

          Valeo представляет комплект датчика парковки заподлицо в линейке beep & park ™, чтобы вы могли воспользоваться последними инновациями.

          Оптимальная производительность
          • Новый электронный блок управления для оптимального обнаружения в случае сильного дождя
          • Новый дизайн датчика для улучшенного отвода капель воды

          Оптимальная совместимость
          • Диапазон совместим с импульсным обратным сигналом.Это относится к транспортным средствам, в которых фонарь заднего хода не имеет напряжения питания постоянного тока (12 В постоянного тока), а имеет модулированное импульсное напряжение питания (12 В ~).
          • Совместим с буксирными системами
          • Сертификаты: E-mark, CE и Rohs и REACH, стандартная жалоба MALSO (ISO 17386)

          Оптимальное соединение
          • Регулируемая опора и винты для бамперов от 2 до 4 мм

          Задний парктроник мод. EPS-DUAL 4.0 с DISPLAY Wireless

          Задний парктроник мод.EPS-DUAL 4.0 с Display Wireless

          EPS-DUAL 4.0 с DISPLAY Wireless показывает приближение к препятствию в трех различных зонах: предупреждение (зеленый индикатор), тревога (желтый индикатор) и риск контакта (красный индикатор) . Поскольку базовая модель имеет возможность регулировать свою чувствительность (диапазон обнаружения) с помощью DIP-переключателя.

          Главной особенностью этой новой версии является специальное соединение между блоком управления и антенным датчиком, которое представляет собой небольшой электронный модуль.
          Это обеспечивает более надежную сборку за счет исключения возможности неисправности из-за неправильной установки.

          Когда включена передача заднего хода, EPS-DUA L 3.0 с Display Wireless обеспечивает мгновенную автоматическую функцию самодиагностики, которая отображает окружающую область вашего заднего бампера, постоянно отслеживая это при движении задним ходом, предоставляя вам Бипы с увеличивающейся частотой и визуальные светодиоды (3 зоны), предупреждающие вас о вашей близости к окружающим объектам..

          Благодаря технологии электромагнитного поля движение задним ходом остается под контролем водителя до последних сантиметров до контакта и, следовательно, позволяет парковаться в очень узких местах.

          Электронный центральный блок (ECU) расположен внутри автомобиля закройте фонарь заднего хода и Display Wireless на приборной панели с помощью прилагаемой самоклеящейся ленты.

          Узнать цену

          Эти три типа зоны оповещения:

          1

          Включение светодиодов без звукового сигнала ( предупредительный сигнал ).
          EPS предупреждает вас о наличии и приближении препятствий.
          ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД

          2

          Бипы с увеличением частоты ( сигнал тревоги ).
          L ' EPS сообщает, что препятствия находятся на расстоянии от 30 до 15 см от бампера.
          ЖЕЛТЫЙ светодиод + слово AL

          3

          Непрерывный низкочастотный звук ( риск контакта ).
          Бампер на 15-10 см закрывает препятствие.

          КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД + слово ST


          СИЛЫ

          Универсальный и настраиваемый

          Регулируемая чувствительность. С новым датчиком парковки EPS-DUAL 4.0 вы можете выбирать между четырьмя различными калибровками ; это облегчит установку на большинство автомобилей.

          Антенный датчик

          Антенный датчик Длина 3,50 метра : С таким длинным антенным датчиком вы можете установить EPS-DUAL 4.0 даже на очень длинные бамперы, такие как бамперы кемперов и домов на колесах.Можно отрезать по длине бампера.

          Данные кабеля

          Новое программное обеспечение и новое соединение ЭБУ / ДАТЧИК: Благодаря новому программному обеспечению и новым данным кабеля , систему больше не беспокоит любое движение кабеля соединение между центральным блоком и антенным датчиком .


          Дисплей

          Беспроводной дисплей для датчика парковки автомобиля мод. EPS-DUAL 4.0

          Дисплей активируется автоматически при включении передачи заднего хода, сигнализация осуществляется за счет включения светодиодов и серии «звуковых сигналов», увеличивающихся с уменьшением расстояния до любых препятствий (людей, стен, столбов или бордюров, т. другие автомобили).

          Светодиод + звук

          1) Первые два зеленых светодиода информируют водителя о приближении препятствия.

          2) Прерывистый звук с возрастающей частотой повторения одновременно с 3-мя желтыми светодиодами и словом AL (ALARM) в центре дисплея, когда препятствие приближается к бамперу на расстоянии от 15 до 30 см. .

          3) Включение первого красного светодиода, затем второго с непрерывным звуком одновременно со словом St (STOP), когда препятствие находится очень близко к бамперу (10-15 см).


          Детали

          Центральный блок (ЭБУ)

          Ширина = 3,5 см


          Длина = 6,0 см


          Высота = 1,5 см


          Диапазон напряжения: от 9,5 В до 18 В


          Максимальное потребление тока: 20 мА


          Рабочая температура: от -20 до +90 ° C


          Кабель питания

          Длина = 1 м


          2-контактный разъем


          Характеристики кабеля

          Длина = 1,5 м


          3-контактный разъем


          Кабель для соединения между ЭБУ и антенной-датчиком.


          Дисплей

          Кабель питания: 40 см


          Максимальное потребление тока: 115 мА


          Диапазон напряжения: 12 В


          Беспроводное соединение с центральным блоком


          Глубина: 2,5 см


          Цвет: черный


          Звук: выключатель


          Антенный датчик

          Длина = 3,5 м (можно обрезать по длине бампера)


          Ширина = 1 см


          Толщина = 0,07 мм



          Специальный бутиловый герметик

          Длина = 12 см


          Ширина = 2,5 см


          Толщина = 3 мм


          Клейкая мастика для фиксации концов антенного датчика


          Опора

          Руководство по установке

          • Руководство по установке
          • АНГЛИЙСКИЙ
          • Размер: 1 МБ

          Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо сомнения относительно совместимости вашего автомобиля Икл.

          Автомобили, несовместимые с датчиком парковки EPS-DUAL 4.0:

          Пикап Mazda | Mitsubishi L200 | Nissan Patrol (с металлическим бампером) | Nissan Pathfinder (версия с запаской на двери багажника) | Nissan Navara | Toyota Rav 4 (до 2006 г.) | Audi A4 (2006 г.) | Fiat Doblo (до 2010 г.) | Isuzu D-Max | VW T5 California | фольксваген амарок | Nissan Primastar | Jeep Cherokee (версия с запаской на двери багажника) | Jeep Wrangler | Peugeot Partner Tepee | Митсубиси Паджеро | Mercedes ML 2002 | VW Caddy | Hyundai h2 | Suzuki Splash (2014) | Fiat Ducato | Land Rover Discovery 2 | Land Rover Defender | Мерседес Вито | Range Rover 1999 | Renault Trafic | Toyota Hilux | Fiat Fullback

          BOYO VTSR100 - Система помощи при парковке сзади с 4 датчиками парковки (Silv

          Возврат
          Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

          Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

          Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

          Дополнительные невозвратные товары:
          Подарочные карты
          Загружаемые программные продукты
          Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

          Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

          Не отправляйте товар обратно производителю.

          Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
          Книга с явными признаками использования
          CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
          Любой предмет, не указанный в его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
          Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

          Возврат (если применимо)
          Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
          Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

          Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
          Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
          Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально отправлен, может пройти некоторое время.
          Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
          Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

          Предметы со скидкой (если применимо)
          Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

          Обмен (если применимо)
          Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же предмет, отправьте нам письмо по адресу info @ visiontechamerica.com и отправьте свой товар по адресу: 1452 E. Valencia Drive Fullerton California US 92831.

          Подарки
          Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

          Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

          Доставка
          Чтобы вернуть продукт, отправьте его по почте по адресу: 1452 E. Valencia Drive Fullerton California US 92831

          Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

          В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

          Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

          Smart Traffic Jam Assist

          Задние датчики парковки Hyundai

          могут совершать аварии при движении задним ходом Вещь прошлого

          От предотвращение незначительных прогибов крыльев до более серьезных инцидентов, задняя парковка Сенсорная система, доступная в Rosen Hyundai Algonquin, который является официальным дилером Hyundai в Алгонкин, штат Иллинойс, может попасть в аварии, когда автомобиль движется задним ходом. дело прошлого. В сочетании с технологией камеры заднего вида он также дает водителям более четкое представление о том, что может быть в их задней шторке пятно, место.В отличие от задних парктроников, предлагаемых некоторыми другими Автопроизводители, Hyundai Rear Parking Sensor тоже работают в любых условиях.

          Что такое задние датчики парковки?

          Так что же задние парктроники и зачем они нужны водителям? В основном Hyundai Задние датчики парковки - это обращенные назад электромагнитные датчики, которые устанавливаются на задний бампер. Поскольку оборудованный Hyundai находится на задней передаче, эти датчики просканируйте область за автомобилем на предмет предметов. Если Hyundai начинает назад к ближайшему объекту, задние датчики парковки издадут звуковой писк в салоне.По мере приближения Hyundai к обнаруженный объект, частота этого предупреждающего шума постепенно увеличивается и, если столкновение неминуемо, переходит в непрерывный звуковой сигнал.

          Поскольку два датчики размещены на загнутых концах бампера, задний парктроник система даже отправит оповещения, если объект не находится непосредственно за оборудованным Но Hyundai довольно немного в стороне. В сочетании с камерой заднего вида Система камеры, которая теперь входит в стандартную комплектацию или доступна на большинстве моделей, продаваемых в Algonquin Hyundai, система парковки сзади дает водителям информацию о том, что непосредственно позади их машины.

          Какие преимущества у Hyundai сзади Датчики парковки имеют датчики парковки сзади от других автопроизводителей?

          Потому что Задние датчики парковки Hyundai излучают, а затем обнаруживают электромагнитные волны, когда они отскакивают от других объектов, они намного надежнее, чем ультразвуковые и оптические датчики парковки сзади, предлагаемые большинством других производителей автомобилей. В отличие от других технологий, они также работают при любой погоде и освещении. условия. Датчики парковки Hyundai сзади невосприимчивы к воздействию ветер, дождь, дым и другие виды атмосферных помех.

          Другой Преимущество задних парковочных датчиков Hyundai перед другими задними датчиками парковки. заключается в том, что они не оказывают негативного влияния на внешний вид снаряженного автомобиля. Это потому, что каждое из четырех устройств встроено прямо в заднюю часть. бампера и не торчат и не привлекают к себе явного внимания. Наконец-то, пожалуй, самое важное преимущество системы заднего парктроника Hyundai это продается у каждого дилера Hyundai, включая Hyundai Algonquin, потому что они может обнаруживать пешеходов и объекты меньшего размера и менее твердые, чем другие автомобили или здания.

          Доступны ли задние датчики парковки Hyundai в местном магазине Hyundai Дилер?

          Совершенно верно. Фактически, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Sonata Hybrid, Santa Fe SE Ultimate и другие новые модели Hyundai для Продажа в Розен Hyundai Algonquin. Чтобы узнать больше об этом техники безопасности, звоните (888) 271-1804 или посетите Hyundai Algonquin по телефону 771 South Randall Road сегодня!


          iBeam, Системы безопасности транспортных средств |

          Наведите указатель мыши на вариант

          Чтобы получить подробное описание каждой категории и ее доступных опций, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

          Решения ADAS

          iBEAM Advanced Driver Assistance Systems - технологии, разработанные для автоматизации, адаптации и улучшения систем транспортных средств с целью уменьшения количества человеческих ошибок и повышения безопасности.

          Камеры

          Улучшите свое видение вождения с камерами iBEAM, которые охватят вас под любым углом.

          Дополнительные интерфейсы для нескольких камер

          Будьте в курсе того, что вас окружает, и повысьте безопасность, добавив камеры iBEAM на существующий заводской экран.

          Зеркала + Мониторы + Видеокамеры

          Простота установки, низкий профиль, зеркала, мониторы и видеорегистраторы делают ADAS возможной.

          Комплекты для конкретных автомобилей

          Используйте iBEAM Fit Guide для поиска резервных камер и камер бокового обзора, сконфигурированных и предназначенных для вашей марки и модели автомобиля.

          Коммерческий тяжелый режим

          Специальные технологии ADAS, включая беспроводные системы, мониторы, камеры высокого разрешения и цифровые видеорегистраторы, разработанные специально для коммерческих водителей.

          Аксессуары

          Кабели, крепления, SD-карты, переключатели и другие аксессуары для установки, эксплуатации и поддержки ваших технологий iBEAM ADAS.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *