Паромойка – Паровая автомойка, что это такое, принцип работы, отзывы

Содержание

Автомойка паровая бизнес план пример — Малый бизнес на дому

Успех в бизнесе с паровой автомойкой — бизнес план малого бизнеса . Уборка является постоянным элементом повседневной жизни — как в микроуровне (дом, машина), так и в макроуровне (промышленность, государственное управление, здравоохранение). Предоставление услуг в этой области  может оказаться чрезвычайно выгодным занятием. Это-инновационное, экологичное, экономичное и очень эффективное решение в этой области — мобильные паровые мойки.   

 

Из этой статьи вы узнаете:

Паровая автомойка — чистый бизнес 

Автомойка как идея бизнеса не нова — мы знакомы с всеми  этими  сервисными автоматическими, бесконтактными и самообслуживающимися мойками. Тем не менее паровая мойка еще  пока не является универсальной услугой, но это очень многообещающая форма очистки.

— Я заметил нишу в этом бизнесе в моем регионе. Я начал интересоваться этой темой, и вскоре я уже представлял возможности паровых автомоек. Это действительно впечатляет, поэтому что они привлекают как инвесторов, так и конечных потребителей.

Очистка паром ни в коем случае не уступает мытью автомобиля на ручной мойке водой. Во многих ситуациях это лучше, потому что горячий пар под правильным давлением проникает в труднодоступные места и избавляется от сильной грязи.

 

Мобильность, я могу сделать больше

Мобильная автомойка — это больше, чем просто уборочная техника.

Это автомобиль (или трейлер) с необходимыми приспособлениями и оборудованием, позволяющим предоставлять услуги паровой очистки в любом месте. И это его главное  преимущество.

Паровая автомойка имеет больше применений, чем традиционная мойка. Прежде всего, это мобильность, которая позволяет нам предоставлять услуги премиум-класса на месте клиента — у него дома или в компании — подчеркивает владелец паровой автомойки.


Таким образом, где клиентзахочет,  там я собираюсь навести порядок , что пойдет на пользу обеим сторонам — продавцу, зарабатывающему деньги и удовлетворенному гибкости обслуживания клиенту.

И, как вы знаете, адаптация к его потребностям является ключом к успеху в бизнесе, что подтверждает историю компании

Сначала мой партнер запускал мобильные сервисы для нескольких клиентов. Затем он открыл автомойку в гараже и обслуживал клиентов там. Желая улучшить видимость, он перенес автомойку на парковку торгового центра, предложив удобную уборку во время покупок. Сегодня у нас уже есть две хорошо функционирующие автомойки в городе.

 Однако кроме них мы также предоставляем иуслуги мобильной паровой автомойки, с выездом к клиенту. Мы работаем на участке до 120 км.

 

Одна идея, много применений  

Потенциал мобильной паровой машины был практически неограничен. Это выходит далеко за рамки чистки автомобиля.

 

Да, мы обычно чистим автомобильные салоны, но мы также часто занимаемся чисткой строительных машин и грузовиков, обивки или ковров. Пар делает это чрезвычайно легко и быстро и затраты ниже. чем при традиционной мойке водой.

 

Технология  паровой автомойки не генерирует сточные воды, поэтому ее можно успешно использовать в интерьерах домов, гостиниц, офисов и даже в серверных или промышленных помещениях. Пар обеспечивает высокий уровень чистоты и дезинфекции там, где это необходимо — в гастрономии, на пищевых фабриках, в школах, в общественном транспорте или в медицинских помещениях.

Быстро  очищает, памятники, тротуары, спортивные сооружения или крупногабаритные транспортные средства.

 

Мы часто моем диваны, уголки, пуфы, стулья или ковры от клиентов. Нам приходится чистить тракторы, грузовики, а также кабины сельскохозяйственной техники. Мы даже чистили лодки и крупные суда

 — говорит владелец паровой автомойки. Рабочий инструмент очень универсальный. Только от творчества и смекалки владельца зависит, как он будет использоваться.

Решение готово к запуску  

Традиционный путь от идеи к началу своего бизнеса, как правило, тернист и полон проблем. И какой опыт в этом деле имеют владельцы паровых автомоек? —  С этим видом деятельности вы можете начинать работать сразу, не прибегая к трудоемким бюрократическим формальностям, связанным с разрешениями — водными или экологическими. 

Паровые автомойки не требуют их, потому что они являются экологическим решением . Кроме того, компания предлагает все необходимые решения в виде средств и оборудования для уборки, очистки и ухода за автомобилем. Все доступно в одном месте. 

Это просто и достаточно, чтобы сразу воплотить в жизнь вашу идею мойки. — совладелец автомойки. Тем не менее, это сэкономленное время можно потратить на развитие компании. Не нужно беспокоиться о финансировании инвестициях, которые также могут быть реализованы в рассрочку 0%, посредством лизинга или субсидий.

 

Бизнес, у которого есть пар

Вам не нужно много для начала бизнеса с нуля- оборудование плюс руки готовые работать. Затраты на установку и обслуживание мобильной паровой автомойки невелики (без сантехники, без уборки, без платы за потребление воды и производство сточных вод).

Это позволяет вам получать гораздо более быстрый прирост прибыли  и трансформироваться с нуля в успешного представителя малого бизнеса- как основатель  говорит владелец автомойки .

Начало было непростым — в основном из-за инновационного метода уборки и обучения управлению компанией. В настоящее время у нас есть календарь на неделю, два форварда, а в предпраздничные периоды мы не можем выполнять все заказы.

Преимущества бизнеса-паровая автомойка

  1. Не требует больших затрат на старте
  2. Мобильность
  3. Экологичность
  4. Низкая конкуренция

 Мы стараемсяподдерживать положительный имидж. Однако ничто не работает так же хорошо, как рекомендации довольного клиента, Владельцы автомойки с гордостью хвастаются своими достижениями: —  на двух наших автомойках работают 12 человек. 

Мы работаем 7 дней в неделю по 10 часов в день. У нас первые клиенты автопарка на автомойке. Кроме того, мы работаем  на выезде и чаще моем машины в поездках. В городе мы уже узнаваемый бренд. Ежемесячно мы обслуживаем более 500 клиентов, из которых более 60% являются постоянными клиентами .

Это всего лишь примеры, но они ясно показывают, что в этом бизнесе есть что-то.

А что вы думаете о таком виде бизнеса- оставляйте комментарии.

 

Возможно Вам это будет интересно:

biznes-nadomu.ru

Что такое мойка двигателя паром и какие у ее преимущества и недостатки

Любой автомобиль нуждается в должном уходе и поддержке чистоты. В чистоте должен содержаться не только кузов и салон, но и силовой агрегат, который также подвержен образованию загрязнений. Сейчас всё более актуальной становится мойка двигателя паром. Этому процессу стоит уделить внимание, рассмотреть его суть, изучить положительные, отрицательные моменты. Российские водители только начинают своё знакомство с этой процедурой, поэтому её актуальность пока не достигла своего пика. Но всё к этому идёт. Постоянно возрастает количество автовладельцев, которые не жалеют денег на такой сервис для своего «железного коня».

Принцип мойки двигателя паром.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?

Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов. Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома. Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:

  1. Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
  2. Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.

Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора. Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля. Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.

drivertip.ru

конструкция, принцип действия, выбор ёмкости, монтаж, причины поломки и их исправление

Казалось бы, что может быть проще пара. Однако не все замечают, насколько он нам необходим. И речь тут не только о парной или бане. Пар – прекрасное очищающее и обеззараживающее средство, он проникает в самые тонкие щели, впитывается в глубины подушек и тканей, помогает гладить бельё, очищает под давлением ткани и механизмы. Иногда возникает необходимость собрать парогенератор своими руками. Самодельный прибор может прекрасно себя проявить при прочистке таких быстро загрязняющихся устройств, как фильтр от кондиционера или, к примеру, вытяжка. Сегодня в обзоре редакции HouseChief расскажем, что такое парогенератор, где его можно использовать, из каких элементов он состоит. Также в нашем обзоре простые инструкции по сборке агрегата своими руками, а также анализ возможных ошибок, которые могут допустить новички.

Такой промышленный образец едва ли будет по карману среднестатистическому россиянину, однако, собрать технологичный прибор можно практически за копейки

Читайте в статье

Виды парогенераторов и их применение в домашнем хозяйстве

Парогенераторы чаще всего используются для разморозки труб, обустройства бань, саун и парных. Простейший преобразователь пара обойдётся в разы дешевле, чем строительство полноценной печи с камнями. Для того чтобы начать пользоваться прибором, его просто нужно включить в сеть. Паропреобразователи используются для очистки сложного сетчатого или пористого оборудования, помогают эффективно отогревать двигатели автомобилей в зимнюю пору.

Пыли − нет! Обеззараживающая струя пара приведёт в порядок множество приборов и обеспечит их бесперебойную работу

Если ещё не так давно можно было встретить мощные парогенераторы на твердотопливные генераторы, работающие на дровах, к примеру, генератор пара Перевалова, то сегодня большинство умельцев отдают предпочтение моделям, работающим от электричества. Ведь нет ничего проще, чем просто подключить прибор к розетке. А найти старый чайник или пароварку для человека, поставившего перед собой цель − собрать прибор своими руками, не составит труда.

И это тоже пароочиститель, но работать с ним можно разве что, если нужен отправитель для одежды. Для серьёзных работ он не подойдёт

По мощности принято разделять приборы на промышленные и бытовые. Первые требуют подключения к специальным сетям с мощностью 380 В. А бытовые, как этого и следовало ожидать, работают от электророзетки на 220 В. Нагревать воду такая паровая печь может тоже по-разному. Рассмотрим основные типы таких систем:

  1. Индукционные паропреобразователи. Подобное оборудование работает за счёт преобразования электромагнитного поля. Резервуары эти чаще всего используются на промышленных предприятиях, чаще всего саунах. В этом случае получается достаточно лёгкий и чистый пар.
  2. Электродная паровая печь. В таких печах нагревательным элементом выступает электрод. Пар тоже получается очищенным от примесей, в нём нет никаких примесей, а также разных взвесей.
  3. Электрические. Устройство чем-то напоминает электрический чайник. Здесь тоже присутствует ТЭН. Мощность может быть разной, обычно от 4 кВт.
  4. Печной. Работает за счёт нагрева теплоносителя. Это могут быть дрова, уголь.
  5. Ультразвуковой. В этом случае устанавливается специальный ультразвуковой прибор, который производит колебания заданной частоты. В этом случае образуется своего рода испарина, которая выпаривается в воздух. Ультразвуковой парогенератор при желании можно тоже сделать своими руками.

Пароочистители

Как устроены парогенераторы

Прежде чем приступать к поиску деталей и ревизии в гараже, важно понять, что собственно нам необходимо искать. Парогенератор своими руками можно собрать из хлама – проверено на себе. Рассмотрим устройство классического парогенератора: любой агрегат работает на воде, соответственно, нам будет необходима ёмкость или бак. Кстати, лучше всего, чтобы ёмкость имела превышенную прочность и термоизоляцию. Некоторые умельцы используют для сборки парогенератора обыкновенный газовый баллон. По сути, парогенератор можно сделать даже из металлической фляги.

Комментарий

Михаил Старостин

Руководитель бригады ремонтно-строительной компании «Дом Премиум»

Задать вопрос

«Если вы планируете использовать в качестве ёмкости для парогенератора газовый баллон, то необходимо провести процедуру его очистки от газа. Для этого необходимо крайне аккуратно и осторожно снять вентиль, выпустить из баллона остатки газа, залить его водой, повторить процедуру несколько раз. И только после этого приступать к распиливанию корпуса.»

Кроме того, необходимо найти, подобрать, собрать или позаимствовать нагревательный элемент. В этом нам помогут вышедшие из строя старые бытовые приборы, к примеру, электрический чайник.

А вот так выглядит парогенератор в его классическом понимании. Однако для бытовых нужд конструкцию упрощают

Для успешной реализации проекта необходимо подготовить чертежи парогенератора, собранного своими руками. Здесь важно учесть и рассчитать мощность и необходимый объём ёмкости. Также потребуется паровой и водяной насос. Особенно если необходимо сделать паровую пушку для бани своими руками. Помните, чтобы устройство проработало долгое время, необходимо обеспечить постоянную подачу холодной воды, что, кстати, будет дополнительно охлаждать всю систему. Для того чтобы контролировать давление и температуру, можно установить специальные датчики. Если вы планируете подключать прибор к централизованной системе подачи воды, то необходимо предусмотреть наличие патрубка.

Можно приобрести специальные шланги для подключения парогенератора

Кроме того, не забывайте, что в любой системе обязательно необходимо сливать воду и прочищать ТЭНы. Поэтому необходимо обеспечить кран для слива, а также постоянный доступ к нагревательным элементам.

Как сделать своими руками парогенератор для бани из газового баллона

Такой тип сборки наиболее популярен среди умельцев. Во-первых, сам по себе баллон выполнен из качественного листового железа. Найти такой практически невозможно. Металл выдержит практически любую температуру, он устойчив к перепадам давления. Как сделать парогенератор своими руками из газового баллона, можно посмотреть в этом видео.

Какие инструменты и материалы нужны для работы

Сварные швы баллона выдерживают достаточное давление. Металл не боится коррозии, устойчив к высоким температурам. Подготовка баллона состоит из важных этапов: освобождение от остатков газа и паров (о чём мы говорили выше), спил верхней части и обработка торцов.

Для работ нам потребуются следующие слесарные инструменты: сварочный аппарат, рулетка, болгарка, крепежи, изолента, дрель, свёрла, ножницы по металлу и ключи

Совет! Заранее подготовьте все расходные материалы: металлические листы, пластины, датчики для замера давления, патрубки, шаровые краны, переходники.

Выбор и подготовка ёмкости для парогенератора

Почему именно газовый баллон – поясняем. Диаметр его основания универсален и подходит для подбора нагревательного элемента от обычного электрочайника. ТЭНом в этом случае служит нагревательное дно. Что уже само по себе является новаторским решением, так как экономит деньги и время на монтаж иной нагревательной системы.

Комментарий

Михаил Старостин

Руководитель бригады ремонтно-строительной компании «Дом Премиум»

Задать вопрос

«Размер ёмкости выбирается исключительно от планируемого объёма пара. Если сделанный аппарат выдаёт количество меньше необходимого, то ему придётся работать непрерывно, на пределе возможностей, из-за чего часто будет возникать необходимость его ремонта.»

Перед началом монтажных работ баллон необходимо освободить от воды и высушить! Все сварочные работы следует проводить только после того, как вы полностью убедились в отсутствии любых газовых паров. Принюхайтесь, баллон должен быть полностью свободен от запаха пропана.

Вот таким в итоге может получиться ваш парогенератор. Не забудьте придумать ручку для его переноски

Установка нагревательных элементов

Нагревательные элементы – важнейший компонент любого парогенератора. Главное правило, если вы используете ТЭНы, а не нагревательную поверхность как таковую (некоторые модели электрочайников имеют ТЭН под дном), они не должны касаться ни днища, ни стенок.

Обычно для крепления ТЭНа специально высверливается отверстие немного выше дна, не менее 1 см. Вода должна заливаться ниже уровня ТЭНов

Расстояние важно выдерживать, в противном случае дно может прогореть и повредиться. Мы советуем использовать как минимум две изолирующие шайбы со специальными термостойкими силиконовыми прокладками. Не забудьте предусмотреть клапаны для слива и подачи воды. В некоторых конструкциях для обеспечения нагнетания жидкости используют дополнительную ёмкость, как правило, большего объёма, либо подключают её к централизованным сетям.

Комментарий

Михаил Старостин

Руководитель бригады ремонтно-строительной компании «Дом Премиум»

Задать вопрос

«Ёмкость располагается выше преобразователя, чтобы обеспечить естественное давление. Обычно для долива воды в дне рабочей ёмкости делают специальную трубку. Как раз она, напротив, должна быть ниже уровня ТЭНов.»

Выбор ТЭНа зависит от объёма воды и планируемой нагрузки на агрегат. Выбирать устройство по мощности следует из расчёта на каждые 10 л жидкости 3 кВт ТЭН.

Монтаж дополнительных элементов

Для надёжной фиксации кранов и автоматики используются специальные крепёжные элементы. Они располагаются в верхней части парогенератора. Это заправочный, сбрасывающий давление и шаровой кран, а также сгоны.

Сливной клапан для парогенератора

Все эти элементы должны быть подобраны самым тщательным образом, так как они отвечают на обменные процессы баллона. Неправильная установка, не в том порядке либо не на той высоте может привести к некачественной работе оборудования.

Доработка клапанов

Если вы используете газовый баллон, то, скорее всего, у вас остался латунный клапан, который вполне может использоваться в работе парогенератора. Его легко можно превратить в шаровой вентиль. Для этого клапан разбирается, вынимается штырь, нарезается на него резьба, вкручивается вентиль. Такая конструкция потребуется для отбора потоков пара.

Однако можно воспользоваться и такой самоделкой – альтернативный вариант сливного клапана

Проверка безопасности работы парогенератора

Главным условием работы парогенератора является правильный нагрев и подача воды. Для этого на каждом этапе важно контролировать процесс. Именно поэтому большинство самодельных парогенераторов снабжено специальными автоматическими системами контроля.

Один из самых необходимых – манометр. Он помогает отслеживать данные о температуре, а также давлении

Важно организовать контрольную цепь: при нагнетании определённого давления отключается нагревательный элемент.

Особенности сборки твердотопливного парогенератора для дома на дровах или угле

Для сборки классического котла на дровах используются металлические трубы разного диаметра. Это чем-то напоминает слоистый торт с самым широким слоем внизу, это и будет загрузочной камерой.

Устройство парогенератора с топкой на твердотельном топливе

Некоторые мастера говорят, что КПД буржуйки намного выше КПД электрических парогенераторов. Но это не так. Просто сборка такого котла менее затратная. Следующий слой – резервуар для воды, он располагается непосредственно над топкой. К ней приваривается переходник с трубой, по которому пар будет поступать в банное помещение. Если вы хотите узнать подробнее о том, как сделать твердотопливный парогенератор своими руками, посмотрите это видео.

Монтаж парогенератора

Монтаж парогенератора, особенно в помещениях с потенциально большим количеством людей, (бани или сауны), должен производиться под контролем специалистов. В этом случае крайне не рекомендуется использовать самодельные установки, в частности парогенераторы без функции самоотключения. Такие устройства необходимо подбирать исходя из мощности прибора и типа нагрузки на него. Обычно мощность УЗО находится в пределах 10-30 мА. Кроме того, не забывайте, что парогенератор – это тоже электрический прибор, и он должен подключаться с использованием заземляющего контура.

Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата – нюансы

Ни для кого не секрет, что производство пара – неотъемлемая часть работы самогонного аппарата. Обычно для таких целей используют стеклянные, а лучше всего эмалированные ёмкости, посуда должна быть достаточно вместительная. Самый простой путь − использовать для этих целей старую скороварку. Причин для этого две: ёмкость уже обладает необходимой герметичностью, кроме того, нет необходимости искать нагревательный элемент.

Для стравливания давления необходимо установить предохранительный клапан, для освобождения от лишних паров пригодится штуцер

Если вы внимательно смотрели фильм Аркадия Данелия про самогонщиков, то наверняка помните, что аппарат снабжён специальными штангами, подающими жидкость в паропреобразователь. Для контроля над температурой обычно устанавливается штатный термометр. Как изготовить своими руками парогенератор для самогонного аппарата, можно увидеть на схеме.

Схема промышленного самогонного аппарата из нержавейки

Самогонные аппараты МАГАРЫЧ

Как сделать своими руками парогенератор для мойки двигателя – нюансы

Очень часто паровые машины используются на профессиональных мойках. Пар обеспечивает эффективное очищение от грязи и микробов. Такие машины − одни из самых шумных в штате подобных специальных устройств (из-за работающего компрессора).

Работа парогенератора в автомастерской

Обычно это агрегат на колёсах, чем-то напоминающий пылесос, к нему подаётся вода. Оператор работает чем-то наподобие пистолета. В этом случае пар подаётся под достаточным давлением. А вот самодельный парогенератор для авто вполне можно использовать для продува двигателя, обогрева шлангов.

К слову сказать, ёмкости для парогенератора не всегда должны быть именно металлическими

парогенератор для мойки автомобиля

Основные причины поломки парогенераторов

Парогенератор – это устройство, и, как и любой агрегат, он выходит из строя. Среди самых часто встречающихся неисправностей: перекал ТЭНов, прожог корпуса, а также потеря целостности шлангов, подающих воду.

Важно! Во время самостоятельной сборки прибора важно учитывать последовательность установки элементов и их точное расположение. Несмотря на простую конструкцию агрегата, это мощный инструмент, связанный с риском для жизни.

Работа с агрегатом требует большой осторожности. В вашу привычку во время работы должно войти правило контроля за давлением в ёмкости. В случае превышения допустимых показателей его необходимо стравливать. Кроме того, не оставляйте прибор включённым в помещении, где находятся дети. Это опасно. При работе с оборудованием не допускайте его холостого хода без воды. Процесс поступления охлаждённой жидкости должно быть непрерывным. Это убережёт ТЭНы от перекаливания, а прибор − от перегрева.

Перед работой и включением аппарата проверьте герметичность как самого резервуара (их может быть один или два), так и соединительных и контролирующих клапанов, шлангов и подающих систем. Иногда банальное отсутствие воды в сети может привести к порче прибора. Проконтролируйте исправность подающего и ограничительного оборудования и блока самоотключения. Среди других причин поломки можно назвать:

  1. Низкое качество воды.
  2. Неправильно подобранную мощность ТЭНа.
  3. Накипь на нагревательных элементах.

Совет! Бороться с накипью поможет уксус или лимонная кислота. Для этого достаточно развести воду в пропорции 1 чайная ложка порошка на литр воды, прокипятить её в ёмкости.

  1. Отсутствие подачи жидкости во время работы.
Дровяной парогенератор – прекрасная альтернатива электрическим, в том случае если вы располагаете дополнительным участком

Если соблюдать все вышеназванные рекомендации, то прибор, пусть даже собранный своими руками, прослужив вам верой и правдой много лет. А в завершение статьи предлагаем посмотреть видео о том, как работает парогенератор.

Оставляйте свои вопросы и комментарии ниже под статьёй. Мы будем рады получить актуальные советы, которые пригодятся нашим читателям.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

housechief.ru

Паровая мойка автомобилей: мойка горячим паром, парогенератором — видео, отзывы

Сравнительно недавно перечень услуг автосервиса пополнил новый сервис — мойка паром. У многих владельцев транспортных средств такой метод очистки машин вызывает недоверие. Действительно, как пар, пусть и горячий, может снять с капота или двигателя въевшиеся слои грязи? Секрет в том, что очищающая субстанция подается под высоким давлением при помощи специального генератора. Пар проникает в самые потаенные места кузова и всей конструкции, чего при помощи водяной струи достичь сложно. После мойки горячим паром машина не нуждается в просушке, на ее поверхности не остается следов от водных капель или разводов от протирания.

Технология в действии

Мойка авто парогенератором заключается в использовании горячего пара (160 °C), который под давлением подается через шланг с насадкой. Обработке подлежат любые поверхности машины:

  • внешние;
  • внутренние;
  • ходовая часть;
  • днище.

За счет высокой температуры и значительного давления пар отлично справляется с загрязнениями любой сложности, расщепляя даже застарелые масляные, битумные и органические пятна.

Видео мойки авто паром

Преимущества паромойки автомобилей

По сравнению с традиционными вариантами чистки транспортных средств технология паровой обработки обладает следующими плюсами:

  1. Метод основан на использовании воздухообразного состояния воды без использования чистящих химикатов, что гарантирует сохранность лакокрасочных, металлических, пластиковых покрытий, обивки, приборной панели.
  2. Паровая мойка автомобилей универсальна и подходит для всех участков машины.
  3. Благодаря высокой температуре пар оказывает дезинфицирующее действие, нейтрализует неприятные запахи в салоне.
  4. Подобный вариант чистки машин — сухой метод, а значит, практически сразу после процедуры транспортное средство готово к эксплуатации.
  5. Мойка автомобилей паром не вызывает аллергических реакций и не загрязняет окружающую среду.
  6. Технология очень эффективна. Пар в считанные минуты удаляет масляные пятна не только в салоне или на кузове, но и на днище, дисках, под капотом, на двигателе. Хромированные детали после обработки сверкают, как новые, кузов, покрытый лаком, обретает зеркальный блеск.
  7. Мойка кузова паром дает возможность удалить грязь из швов, стыков каркаса, из складок и загибов обивки в салоне.
  8. Для паровой чистки автомобиля требуется около 40 минут, для застарелых загрязнений используются более влажные режимы.

Очевидно, что мойка машин паром — это методика ухода за транспортным средством, сочетающая в себе экономичность, экологичность и эффективность.

Еще вчера чистка транспортных средств осуществлялась только на стационарных сервисных точках. Сегодня популярностью пользуются современные клининговые услуги, к которым помимо мойки авто паром относят мобильную сухую технологию устранения загрязнений.

Несколько слов о сухой мойке

Такой метод предполагает использование:

  • Специальных шампуней-полиролей. Наносятся на поверхность и собирают грязь в капсулы.
  • Микрофибру. С помощью салфеток устраняются капсулы, выполняется полировка.

Профессиональный клинер тратит на очистку авто не более часа, причем обходится без воды и может выполнять работы как в сервисных пунктах, так и на выезде (любая точка, удобная клиенту).

Автолюбителям и бизнесменам!

Больше не нужно тратить время на поездку в стационарную автомойку и стояние в очереди! Установив на свой телефон подготовленное нашей компанией мобильное приложение MobileCarWash, вы сможете вызвать специалиста к месту парковки авто или узнать, где находится ближайший пункт сухой мойки.

А если вы — владелец автосервиса, предлагаем вам расширить спектр услуг с помощью приобретения франшизы MobileCarWash. Партнерство с нашей компанией — это отличная возможность освоить новый вид бизнеса и получать стабильную прибыль!

mobile-carwash.ru

Франшиза паровой автомойки

Выбираем франшизу паровой мойки автомобилей

Мойка авто – одна из самых востребованных услуг на рынке услуг в РФ. Ежедневно количество автовладельцев увеличивается, а соответственно растет и число потенциальных клиентов автомоек.

Однако конкуренция в сфере автомоек достаточно высока. Поэтому сегодня стоит привлекать новых клиентов различными способами.

Например, вы можете мыть машины по инновационным технологиям. Одной из таких технологий является мойка пара.

Видео Паровая автомойка

Франшизу паровой автомойки найти довольно сложно. Поэтому вы можете приобрести оборудование для мойки паром.

В нашей стране по такой технологии работает несколько автомоек, например одна автомойка расположена в Химках («Автобаня»), вторая в Санкт-Петербурге («Моем паром»).

Есть и другие автомойки, работающие по данной технологии.

Автомойка паром может быть установлена на стационарной мойке. Так же паровая автомойка может проводиться у клиента на дому.

Преимущества «паровой» франшизы

У паровой автомойки есть следующие плюсы:

  • для ее работы не требуется водопровод и канализация;
  • такая автомойка не требует применения автохимии;
  • мойка паром является бережной, при ее проведении нельзя повредить лакокрасочное покрытие.

С помощью пара можно мыть не только кузов автомобиля, но и салон и двигатель. Мойка двигателя паром является одной из самых безопасных технологий, при использование которой испортить двигатель практически невозможно (в то время как при мойке водой, есть риск того, то вода зальется туда, куда ей попадать не стоит).

При мойке паром не используются химические средства, поэтому такая мойка экологически безопасна, не наносит вреда окружающей среде. Мойка паром идеально подходит для людей, страдающих аллергией.

Ведь никаких химических веществ при такой мойке не используется. При мойке паром поверхности не только очищаются, но и обеззараживаются под воздействием высоко температуры пара.

Паром можно чистить любые транспортные средства. Можно не ограничиваться автомобилями. С помощью пара можно мыть мотоциклы, квадроциклы, лодки, катера, вертолеты.

Отзывы об автомойке паром у владельцев положительные.

Отзывы:

«Мне всегда были интересны новые технологии. Поэтому автомойка паром сразу заинтересовала меня. Я решил открыть такую автомойку и не прогадал. В своем городе я предлагаю эксклюзивные услуги. У нас больше никто не чистит автомобили паром. При этом качество услуг и их стоимость вполне удовлетворяют клиентов, и они возвращаются ко мне снова» — рассказывает Семен Петров из Казахстана.

«Автомойка паром стала для нас отличным решением. Ведь на участки, где мы собирались начать строительство, не было ни водопровода, ни канализации. Конечно, была возможность подвести воду, и организовать локальную канализацию. Но это бы потребовало дополнительных затрат, тогда как для открытия мойки паром потребовалось вложить гораздо меньше средств» — пишет Владимир.

Таким образом, стоит отметить, что мойка автомобилей паром – новая услуга на рынке. Но, тем не менее, спрос на нее будет расти. Успейте открыть первую паровую автомойку в своем городе.

www.russtartup.ru

Паровые автомобили | Журнал Популярная Механика

В 1769 году на улицах Парижа появилась причудливая самодвижущаяся повозка, которой управлял ее создатель — артиллерийский инженер Николай Жозеф Кюньо. Сердцем конструкции была паровая машина, работающая по принципу медицинской банки — медный цилиндр наполняли паром, после чего впрыскивали воду, и возникавший вакуум втягивал поршень.

Александр Ильин

Несмотря на архаичность конструкции, повозка развила приличную скорость, о чем свидетельствует конец первого в истории заезда: водитель не справился с управлением и врезался в стенку. Спустя сто лет паровые автомобили вовсю носились по городским улицам, развивая приличные даже по сегодняшним меркам скорости.

Первый паровой автомобиль Кюньо

В январе 1906 года Фред Мариотт на паровичке с удивительно скромным названием «Ракета», построенном компанией «Братья Стенлей», впервые в мире преодолел 200-километровую отметку, развив скорость в 205,4 км/ч. «Ракета» обгоняла не только любой автомобиль того времени, но и даже самолет. В следующем году прославленный гонщик разбился — опять же на паровом автомобиле. Как показало расследование, на скорости 240 км/ч. Напомним, шел 1907 год. К началу XX века по дорогам колесили уже десятки тысяч паровых автомобилей, в основном грузовиков. От бензиновых собратьев они отличались чрезвычайной долговечностью и надежностью и могли работать на всем, что горит, — угле, дровах, соломе. У этих машин была небольшая скорость (до 50 км/ч), они брали на борт сотни литров воды и выпускали пар в атмосферу.

В Европе паровые автомобили продержались до начала Второй мировой войны и еще в 50-е годы серийно выпускались в Бразилии. Однако были у замечательных машин и серьезные недостатки: после твердого топлива остается много золы и шлака, в его дымесодержится копоть и сера, что абсолютно неприемлемо для городских улиц. Но даже не копоть поставила крест на таких автомобилях. Дело в том, что растопка котла на твердом топливе длилась около двух часов. Поэтому их старались не гасить вовсе — на ночь котел подключали к зданию, нуждавшемуся в тепле, а утром через 10−15 минут автомобиль был готов отправиться в путь. Аналогично использовались железнодорожные паровозы — для отопления небольших поселков.

Автомобиль на спирте

Альтернативой стал паровой автомобиль на жидком топливе: бензине, керосине и спирте. Казалось бы, зачем применять паровой котел, если жидкое топливо прекрасно горит и в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)?

Но инженеры того времени рассуждали иначе. Многим из них казалось, что ДВС для транспорта не пригоден: его нельзя запустить, не размыкая трансмиссию, достаточно его притормозить, и он глохнет. ДВС не развивает достаточную тягу во всем диапазоне скоростей, и его приходится дополнять коробкой передач. А теперь посмотрите на паровую машину. Она обладает способностью автоматически приспосабливаться к дорожным условиям. Если сопротивление движению возрастает, она замедляет вращение и увеличивает крутящий момент. Если же сопротивление движению уменьшается, она вращается все быстрее и быстрее.

Вспомним паровоз. Поршень его паровой машины соединялся шатуном непосредственно с колесами. Сцепления и коробки передач не было и в помине. Простой подачей пара в цилиндр паровозы трогали с места тысячетонные составы, постепенно увеличивая их скорость, иной раз километров под двести. И все это делал без каких-либо промежуточных элементов простейший (если сравнивать с ДВС) двигатель.

Поэтому инженеры предпочитали изготовить легкий компактный парогенератор и обойтись лишь одной только паровой машиной, не прибегая к коробке передач и сцеплению.

1887 год, Франция. Гонки паровых автомобилей

Первые паровые автомобили на жидком топливе начинали движение уже через 23 минуты. Они выпускали пар в атмосферу, и им требовалось около 30 л бензина и более 70 л воды на 100 км пути. Именно такой двигатель стоял на чемпионской «Ракете».

Автомобиль для миллионеров

В 1935 году на Московском автозаводе им. Сталина (ныне ЗИЛ) появился легковой автомобиль высшего класса с кузовом из красного дерева на шасси «Паккард» из хромоникелевой стали. Этот автомобиль, сделанный американской фирмой «Беслер» по лицензии компании «Добль» в 1924 году, был паровым. Под его капотом размещались парогенератор и два (один за другим) радиатора. На заднем мосту стояла небольшая паровая машина, выполненная в едином блоке с дифференциалом. Сцепления, коробки передач и карданного вала на автомобиле не было. Управление двигателем осуществлялось педалью подачи пара. Изредка приходилось изменять отсечку — фазу прекращения впуска пара в цилиндр. Обычный поворот ключа зажигания — и через 45 секунд автомобиль трогается с места. Еще пара минут — и он готов начать разгон до скорости 150 км/ч с ускорением 2,7 м/с2.

Езда на паровом автомобиле — одно удовольствие. Он движется бесшумно и плавно. Тот самый «Добль-Беслер» продолжали испытывать и после войны. Вот что рассказывал инженер-испытатель автомобиля А.Н. Малинин.

В автoмобильной промышленности широко используются испытательные стенды с беговыми барабанами. На таком стенде автомобиль устанавливают ведущими колесами на специальные барабаны, которые имитируют дорогу: мотор работает, колеса вертятся, «дорога» движется, а машина стоит.

И вот однажды в кабину паровичка, стоявшего на таком стенде, сели Малинин и профессор Чудаков (мировая величина в области теории автомобиля). Сели и сидят в полной тишине. Только профессор кнопки нажимает и на приборы поглядывает. Инженер поскучал и спрашивает: «Не пора ли в путь?» «А мы давно уже едем», — отвечает профессор. Спидометр показывал 20 км/ч — величину по тем временам приличную.

По нашим понятиям улицы тогда были пустынны. Но чтобы услышать шум работы парового автомобиля даже на такой улице, приходилось прикладывать ухо к выхлопной трубе парогенератора. Тут тоже требуется пояснение. Двигатель автомобиля «Добль-Беслер» работал по замкнутому циклу с конденсацией пара.

1900 год, США. Паровые грузовики на улицах Денвера

70 л воды хватало на 500 км езды. Выпускать пар на улицу приходилось лишь в редких случаях. Поэтому при хорошо сделанных механизмах в автомобиле просто ничего не могло шуметь, а из парогенератора доносился лишь шум пламени.

Ездить на всем, что горит

Сгорание топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (ДВС) протекает при постоянно меняющихся количестве кислорода и температуре, что приводит к образованию огромного объема токсичных веществ. Легковой автомобиль за час работы вырабатывает их достаточно для гибели не одного человека.

В горелке парогенератора все процессы протекают при постоянных и наилучших условиях, поэтому токсичность выхлопа парового автомобиля в сотни раз ниже, чем у автомобиля с ДВС. Проще говоря, сгорание топлива в парогенераторе — длительный непрерывный процесс, как в кухонной газовой горелке. В нем успевают полностью завершиться почти все реакции, чего не удается сделать в цилиндре ДВС.

1910 год, Англия. После тысячемильного пробега

Важнейший показатель автомобиля — расход топлива. «Добль-Беслер» выпуска 1924 года при массе 2200 кг в среднем расходовал 18 л бензина на 100 км. Это было довольно мало для того времени и оставалось приемлемо для машин такой массы на протяжении 40 лет. Заметим, что в горелке парогенератора могло гореть любое жидкое топливо — бензин, керосин, спирт, растительное масло, мазут… Хотя задача удешевления или экономии топлива в данном случае не ставилась. Автомобиль предназначался для миллионеров.

Наследник самогонного аппарата

Самый важный элемент автомобиля — парогенератор. Он был разработан американскими изобретателями братьями Добль еще в 1914 году и выпускался в Детройте. Он состоял из 10 соединенных последовательно плоских змеевиков в корпусе из жаропрочной стали. Стенки корпуса также были увиты трубками с водой. Холодная вода из конденсатора при помощи небольшого насоса подавалась вначале в трубку, обвивающую стенки корпуса, где немного подогревалась. Это уменьшало потери тепла через стенки. А дальше она поступала в змеевики, где закипала и превращалась в перегретый пар с температурой 450 °C и давлением 120 атмосфер.

1953 год, Марлоу (Англия). Фермер Артур Наппер направляется на паровом тракторе на соревнования трактористов

Такие параметры пара для того времени считались крайне высокими. Как говорит теория, с увеличением температуры и давления пара КПД паровой машины растет. Воспользовавшись этим, братья Добль сделали ее весьма экономичной и легкой. Она имела два цилиндра, и каждый из них был сдвоенным. Пар вначале подавался в верхнюю часть малого диаметра, где расширялся и совершал работу. После этого он поступал в нижнюю часть, имевшую большие диаметр и объем, где совершал дополнительную работу. Принцип двойного расширения был особенно полезен при движении по городу. Здесь часто (например, в момент разгона или троганья с места) в машину подавались большие порции пара, которые бы не сумели отдать всю свою энергию, расширяясь однократно.

Отработанный пар отдавал свое тепло холодной воде, поступавшей в парогенератор, и лишь только после этого попадал в конденсатор, где превращался в воду. Вода подавалась в парогенератор порциями, достаточными лишь для совершения одного-двух ходов поршня паровой машины. Поэтому в парогенераторе единовременно содержалось лишь несколько десятков граммов воды, и это его делало абсолютно взрывобезопасным. При разрыве трубки пар струйкой втекал в топку и автоматика выключала горелку. Подобный случай произошел лишь однажды — после пробега более чем в 200 тысяч километров. Об этом узнали только потому, что автомобиль перестал заводиться. Ремонт длился не более часа и сводился к замене змеевика.

1955 год. Карьерный паровой грузовик за работой

Куда они делись

Возникает вопрос: если паровые автомобили так хороши, то почему же они не вытеснили автомобили с ДВС? Паровой двигатель, насыщенный автоматикой, множеством вспомогательных агрегатов, в начале XX века был сложнее и дороже, чем ДВС, и при этом имел меньший КПД. К тому же, занимал довольно много места — в первую очередь из-за необходимости иметь отдельный бак с водой. Токсичность же выхлопа в те времена никто не ограничивал. И паровая машина проиграла.

С тех пор ДВС значительно усложнился, оброс электроникой, а для снижения токсичности его выхлопа используется специальная система. Сложными стали и трансмиссии. Так что неизвестно, на чем бы мы ездили сейчас, появись экологические требования на полвека раньше.

www.popmech.ru

Паромойка

Подробности
Родительская категория: Ремонт
Категория: Уборка

Наверное, многие из вас видели рекламу по телевизору в телемагазине о том, как хорошо очищаются любые поверхности при помощи пара. Конечно же, можно просто купить паромойку, а можно просто заказать услуги чистки какой-либо поверхность с помощью мойки паром.

Паромийка — современная электрическая машина для проведения промышленной и бытовой чистки с помощью влажного или сухого пара. Данная технология очищения загрязнения на различных поверхностей довольно новая на рынке клининговых услуг, зато весьма эффективна и поэтому её популярность растёт с каждым годом.

Преимущества мойки паром

Удаляет самые сложные загрязнения

Такая мойка паром имеет свои преимущества: например, она удаляет самые сложные загрязнения и даже на поверхностях, которые находятся в труднодоступных местах, которые просто-напросто невозможно очистить с помощью обычных видов чистки или даже вручную. При этом процессе, что немаловажно, очищаемая поверхность не повреждается и даже дезинфицируется. Такие преимущества делают данный автоматизированный тип клининга популярным и выгодным.

Использует небольшое количество воды

Клининг и дезинфекцию с помощью современной машины паромойки проводится с небольшим количеством воды, поэтому обрабатываемая поверхность очень быстро высыхает и на ней не появляется любящий повышенную влажность такой неприятный грибок, как плесень.

Возможность автономной работы

Ещё одним преимуществом данной системы очистки поверхностей сухим и влажным паром является его возможность работать автономно, без обязательного подключения машины к системам водоснабжения, электроэнергии и канализации, что значительно упрощает работу паромойки на улице или в ремонтируемом помещении. 

Чистка салона автомобиля

С помощью такой паромойки весьма эффективно можно провести чистку салона автомобиля. Цены на паромойки разные.  Купить паромойку в наше время можно в специализированных строительных магазинах и в отделах магазинах или рынков, где происходит продажа различных материалов и инструментов для ремонта квартир и домов. А можно и не покупать, а обратиться за подобной услугой в специальную компанию, занимающуюся клинингом в вашем городе и заказать услугу паромойки автомобиля или любой другой поверхности, которую вам необходимо хорошо очистить и продезинфицировать.

podskazok.net

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *