Паста 3м 75: Паста полировальная тонкоабразивная 3М, 09375

Содержание

Паста полировальная тонкоабразивная 3М, 09375

09375 Perfect-it III быстродействующая тонкоабразивная полировальная паста предназначена для удаления помутнений лакокрасочного покрытия, мелких рисок и границ окраски переходом.

Паста 3M 09375 Perfect-it III (черный колпачек) представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправкой  09552 Perfect-it.

Свойства:

  • Эффективно полирует;
  • Обеспечивает высокоглянцевую поверхность;
  • Легко смывается с поверхностей;
  • Разброс при полировании незначительный;
  • Возможность удаления перепыла;
  • Допускает последующую обработку другими полировальными пастами.
  • Идеально подходит для обработки свежих мягких лакокрасочных покрытий.

Описание:
Частота вращения: 1500 – 2500 об./мин.
Полировальники 3М™: 09550 (свежий лак) или 01927.
Оправки 3М™: 09552
Удаления остатков: полировальные салфетки.

Инструкция по применению:
Нанесите достаточное для работы количество состава на участок размером 60×60 см. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки (частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.
Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы.

При необходимости повторно нанести пасту.
Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III на полировальнике 09378 Perfect-III.
Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели.

Условия и срок хранения:
Не допускать замерзания.
Хранить в вертикальном положении.
Срок хранения 2 года.

Правила техники безопасности:
Хранить в плотно закрытой таре, в помещении, оборудованном хорошей вентиляцией, вдали от источников тепла и возгорания.
Не курить!
Применять только в помещении, оборудованном хорошей вентиляцией.
Не допускать попадания в глаза и на кожу. Если это все-таки произошло, немедленно обильно промыть водой и обратиться за медицинской помощью.

При проглатывании не вызывать рвоту. Немедленно обратиться за медицинской помощью и показать медработнику надпись на таре или этикетку.

Объем: 1л.

 


  • Артикул: 09375
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: 3М
  • Запрещено к заморозке: Да
  • Объем тары, фасовка, л: 1
  • Тип полироли: Абразивная (СРЕДНЯЯ степень абразивности)

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Паста полировальная тонкоабразивная 3М, 09375 без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы — Кузовной центр АМС

Много звонков и сообщений пришло с вопросами про 3м полировку кузова автомобиля и палиролям 3M.

Попросили нас описать преимущества старых и новых палиролей. Все вопросы сведем к единым.

Подскажите пожалуйста какие пасты для полировки дают лучший эффект, обычный набор из 74й 75й и 77й или пасты Color Code, то бишь 50487 (вместо 74й), 80349 (вместо 75й) и 50383 (вместо 77й)?

3M 50383 это антиголограммная, а 77 защитная. Это две разные палироли. Дефекты и царапины удаляются 3M — 74, 75, 77 Trizact, 17. После работы этих паст остаются дефекты в виде следов работы этих паст. Так вот они и удаляются 3M -76, 49, 83. Сверху все это защищается 3M -77 c воском. Паста 3M -77 c воском содержит воск и силикон (совместимый с промышленными лакокрасочными материалами), соответственно даёт некоторую механическую защиту. Она защищает от порядка 5-6 бесконтактных моек. Эфективно наносиить ее 4-5 раз, по одному разу в неделю, результатом будете довольны более года.

Можно ли с 3M -75й сразу на 3M -77ю переходить ?

После 3M -75 пасты думал исключить цикл с 3M -76-й полиролью и сразу нанести защиту. Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать. Багажник преобразился — голограммы полностью исчезли. Появился блеск и глубина цвета. В итоге прошёл 3M -76-й всю машину и рекомендую всем не пропускать эту стадию. Так что 3M -76-я нужна. Для блеска, а также 3M -383 соответственно для тёмной машины. Перед 77-й. 3M -383 уберёт голограммы.

Вот разница между старыми и новыми пастами 3M.

09376 Полировальная паста 3М™ Perfect it™ lll

Особенно эффективна на поверхностях темных цветов, быстро доводит покрытие до «толь- ко что окрашенного» состояния, удаляя матовость и круговые разводы.

  • Эффективна на темных поверхностях.
  • Исключительно высокий глянец поверхности.
  • Быстрое устранение круговых следов от других полировальных паст и легких следов окисления.

 

50383Антиголограммная полировальная паста 3М™ Perfect it™ lll Ультрафина

Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах.

  • Эффективно удаляет круговые риски или «голограммы»
  • Превосходный окончательный блеск
  • Повышает продуктивность и эффективность работы
  • Остатки пасты легко и быстро удаляются
  • Не разбрызгивается
  • Подходит для заводских и перекрашенных лакокрасочных покрытий

 

сам себе автомастер 8

Как правильно отполировать автомобиль.


В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с выражением «отполированный автомобиль». Но, вряд ли кто, со стопроцентной уверенностью, может обрисовать весь трудоемкий технологический процесс, скрытый под этой фразой. В этой статье мы постараемся рассмотреть всю глубину этого действа. Это все не так просто, как кажется со стороны. Может быть, вы поймете, за что с вас берут такие деньги за полировку и решите — лучше сделаю сам!!

Итак, что такое, и какая она бывает, эта самая полировка.

Специалисты, как правило, рассматривают два вида полировки:

первая — восстановительная полировка,

вторая — защитная полировка.

Рассмотрим каждый из них по очереди.

Восстановительная: это полировка с использованием абразивных паст. В результате обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, снимается тончайший верхний слой лака. А он нам уже и не нужен, только портит внешний вид, так как он уже окислился под воздействием агрессивной внешней среды, и имеет множество мелких царапинок. И как результат — получается блестящая, свежая и красивая поверхность.

Далее наступает очередь защитной полировки. Ее необходимо наносить сразу, на восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается как покрытий с лаком, так и покрытий с простой эмалью. Помимо отличного блеска, данная полировка защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры и не дает попадать в них кислотным дождикам из атмосферы. Увы, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее хотя бы раз в месяц.

А теперь сама технология полировки.

Начинаем с прописных истин – отмываем автомобиль, чтобы не осталось грязи, пыли и песчинок. Затем насухо вытираем и берем чистую тряпочку. При помощи Уайт–Спирита очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Первый этап закончен. Далее я вам подробно распишу весь процесс, насколько его соблюдать, это уже ваше дело. Скажу лишь, что если соблюсти его в этом виде, то результат будет идеален. В итоге, вы должны получить непревзойденный глубокий блеск, еще называемый мокрым. Автомобиль будет выглядеть лучше, чем из автосалона.

Маленький совет, обязательно используйте полную полировку при продаже своего авто. Как показывает практика, это повышает стоимость как минимум на 10-15%.

Итак, приступаем к самому главному – полировке. Что для этого вам понадобится? Естественно, полировальная машинка со специальными поролоновыми кругами (см. фото), набор полировальных паст (см. фото), а также, немного терпения и трудолюбия. Если будете работать двумя руками, то за день управитесь. Тяжело? – конечно! Но, какой результат вас ждет! А потом подумайте, сколько бы с вас взяли за это на станции? И причем, я не сомневаюсь, что схалтурили бы наверняка!

Для примера я взял полировочную пасту американской фирмы «3М». Абразивная паста идет под номером 74, мелко-абразивная №75, и зачищающая под №76. Они продаются в тубах по 1кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает на несколько полировок, примерно от 3 до 7 кузовов. Вы вольны выбирать ту пасту, какая вам понравится. Но в любом случае, их должно быть не менее трех:


— с грубым абразивом
— с мелким абразивом
— безабразивная



Начинаем полировку с самой «грубой» пасты №74. Наносим ее прямо из тубы на поверхность элемента, много не надо, примерно грамм 20-30 (пару чайных ложек без верха), так как полируемый за один раз участок не должен превышать площадь примерно 40 на 40 сантиметров. Иначе паста начнет высыхать раньше, чем вы ее используете. Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. Далее, включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по всей поверхности. Движения машинкой осуществляем крестом, сначала по горизонтали, потом по вертикали. Этими действиями мы избежим неравномерной полировки поверхности. Таким образом, проходим полируемую поверхность (40 на 40 см) раза два, потом включаем следующую скорость, (упаси вас Боже включать более высокую скорость, паста абразивная можете протереть лак). Итак, пару раз, проходим всю полируемую поверхность. Потом берем салфетку или чистую, мягкую и сухую х/б тряпочку, и стираем остатки следов пасты. Дальнейшие действия интуитивно понятны. Таким образом, деля полируемую поверхность на участки 40 на 40 сантиметров, проходим все элементы кузова.

Закончив, берем тубу с пастой №75 и повторяем все вышеописанные действия.

Совет: не забываем промывать полировочную губку в теплой воде, после трех четырех отполированных участков. Сушим ее на полировочной машинке, включив максимальную скорость.

Закончив, работу с пастой №75, переходим к пасте №76.

Здесь уже все немного проще. Снимаем грубый кружок с машинки, и ставим кружок для мягкой полировки. Он обычно серого цвета и мягкий на ощупь. (Подробную консультацию вам даст любой продавец автохимии на авторынке). Берем мягкую чистую тряпочку, наносим на нее полировочную пасту №76, и круговыми движениями растираем по поверхности уже всего полируемого элемента. Не допускайте сгустков пасты на поверхности, тщательно разотрите. Через пару минут, когда она начинает подсыхать и белеть, включаем машинку на среднюю скорость (на моей, это четвертая скорость) и заполировываем нанесенную пасту. И далее продолжаем по кругу.

Практически кузов уже почти в идеале. Но давайте добавим последний штрих, нанесем защитную полироль. Делается это точно так же, как и с пастой №76. Все действия идентичны. В ее качестве используем любую, которая вам понравится. Будь то с тефлоном или с воском карнаубы, дело вкуса. Их большое разнообразие на рынке полиролей. Все это дело практики. Главное не забываем, повторять укрытие защитной полиролью, не реже одного раза в месяц. И тогда кузов вашей машинки всегда будет красив и защищен!

Вот теперь, ваш автомобиль блестит лучше нового. И поверьте, именно такой технологический процесс нужно проделать для правильной полировки кузова. Конечно, его можно сократить и упростить, но и качество отполированной поверхности соответственно будет другим.

И еще один совет: все делаем без фанатизма, легко и непринужденно, дабы не протереть дырок!
Удачи и Вам!


Комментарий добавил(а) : Иван

У нас полируют жидкой(прозрачная), вручную тоже можно, но очень тяжело, если сделать процедуры описанные в статье на два раза, то будет просто гореть, и обязательно сотрите тряпочкой все остатки полироля(внимательно по зазорам смотрите) иначе он потом засохнет и очень тяжело будет отшкрябывать, и при продаже на это обращают внимания, это один из показателей что машину красили, т.к. когда красят всегда потом и полируют, так что не забывайте удалять остатки полироля. Но удовольствие скажем не совсем дешевое, нормальный поролоновый круг на машинку стоит 700-800р за один, машинка не помню стоит сколько, отполировать в сервисе 1000р в моем городе, если уж будете сами полировать, то не держите долго на одном месте, можете подпалить краску. Это как утюг, только давить сильно не надо.

Комментарий добавил(а) : eвгений

это все понятно, а как полировать свежий лак с поттеками и целюлитом, возможно его нужно предварительно зашкурить шкуркой на 1000…

Отвечает Киселев Павел

Естественно, все дефекты после покраски нужно устранять. В том числе и шлифованием. Вся информация есть в статьях. Будут вопросы, пишите.

Комментарий добавил(а) : Сергей Л

Доброго дня! Нужен совет-подсказка-где я околхозился. Нанес на часть капота зеленый Тартл Вакс(машина серо-зеленая), на другую часть финиш 3М (76). 1-я нормально располировалась мягким кругом. 3М не поддалась не только мягкому, но и среднему, стало размазывать как гудрон по консистенции. Стал стирать трясущимися руками Уайт-спиритом и о чудо-оставшаяся тонкая серая пленка отлично располировалась.Вопрос: слой был толстоват? Какой толщины надо наносить? Требуется мочить круг? Нет ли ссылки на хелп по работе с 3М? Заранее спасибо!!!

Отвечает Киселев Павел

Постоянно пользуюсь 3М пастами. Видимо слой был слишком толстый. Наносить 76 пасту следует тонким слоем, мягкой тряпочкой, как бы растирая по поверхности. В процессе высыхания — она начинает белеть, и в этот момент начинайте ее располировывать. Другой причиной может быть плохо отмытая поверхность (перед полировкой желательно помыться Уайт-спиритом), или поверхность с большим количеством мусора в лаке. Я обычно использую пасту №76 после №74. Достигается лучший эффект. А уже потом «Черепашку» или что-то другое подобное для блеска. Круг следует слегка смачивать при использовании абразивных паст, например №74 (3М). Для полировки пастой №76 круг мочить не следует. В принципе, любая полировальная паста смывается с поверхности простой водой. И еще, поверхность не должна быть нагретой, например солнцем. Удачи! Будут вопросы пишите.

Комментарий добавил(а) : Серега

Здравствуйте. Решил испробовать полироль 3М для полировки своего авто. Купил на розлив по 200гр. №74,75,76,77. На рынке мне подписали крышки по номерам.Но наверное их перепутали. №74,белая густая масса, если потереть пальцами, внутри чувствуются крупинки.№75 если потереть, крупинок не чувствуется. №76 серый холодец-крупинок не чувствуется. №77 белая масса, крупинки чувствуются. Подскажите, как визуально и на ощупь определить номер полироли? Заранее благодарю.

Отвечает Киселев Павел

Сереге. Здравствуйте. Номера: 74, 75, 76, все правильно (№74,белая густая масса, если потереть пальцами, внутри чувствуются крупинки.№75 если потереть, крупинок не чувствуется. №76 серый холодец-крупинок не чувствуется)- соответствует. Номером 77, не пользовался. Насколько помню пользовался номером 78, это было тоже, что и 74, но как говорили, что медленнее высыхает. По сути оказалось то-же самое. Попробуйте этот 77 номер, где-нибудь отдельно. Скорее всего, если крупинки чувствуются, то это абразивная паста. Напишите об опыте, всем интересно!

Комментарий добавил(а) : эдуард

работаю немного иначе.после окраски шлифую №1000 затем 2000 и 2500 паста немецкая фестол 6000-8000-10000.производительность возростает качество отменное


3м Паста полировальная абразивная №1 Fast Cut Compound 09374

 Полировальная паста 3M 09374 Perfect-it III представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.

Пасту 09374 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500—2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.
Свойства:
-Эффективно полирует.
-Обеспечивает высокоглянцевую поверхность.
-Легко смывается с поверхностей.
-Незначительный разброс при полировани.
-Возможность удаления перепыла.
-Допускает последующую обработку другими полировальными пастами, например 3M 09376 Perfect-III.

Инструкция по применению:

Матирующую жидкость 3М 09308 Prep and Blend рекомендуется применять вместе с серыми шлифовальными губками Scotch-Brite UltraFine (07616) или листами (07448). Удобнее работать со шлифовальными губками, но с составом Prep and Blend оба материала дают одинаково хорошие результаты.
Нанести достаточное для работы количество состава на участок размером 60×60 см.
Распределить равномерно пасту полировальником до начала механической обработки (частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.
Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.
Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.
Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III на полировальнике 09378 Perfect-III.
Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели.

Условия и срок хранения:

-Не допускать замерзания.
-Хранить в вертикальном положении.
-Срок хранения 2 года.

Общие
Обьем 1 литр

Полироль 3M 50417 (1кг) Fast Cut Plus ЕВРОПА универсальная (зеленый колпачок)

Полное наименование:
— Полировальная паста 3M Perfect-it III Fast Cut Plus 50417
— 3М 50417 Полировальная паста абразивная (зеленый колпачок) 1л

Описание:
— Лучшее становится еще лучше!
— Новая полировальная паста Fast Cut Plus системы Perfect-itTM III, быстродействующая абразивная паста, удаляет шлифовальные риски с заводского или перекрашенного лакокрасочного покрытия и придает высокий уровень блеска.
— С новой полировальной пастой Fast Cut Plus системы 3MTM Perfect-itTM III теперь возможны значительные улучшения в скорости и качестве обработки
поверхности.
— Простота, легкость в использовании дают очевидное преимущество по производительности.

Преимущества:
• Быстрое удаление рисок
• Превосходный блеск
• Быстрое и легкое удаление остатков пасты
• Сразу видно, когда полировка завершена

Применение:
— Полировальная паста Fast Cut Plus идеально наносится с помощью оранжевого полировальника на электрической или пневматической полировальной машинке (1500-2500об/мин) с водой или без.
— Паста не разбрызгивается, а остатки значительно легче удаляются. Эффективно удаляет шлифовальные риски со всех типов лакокрасочных покрытий, как свежих, так и старых HS красок, а также лаков повышенной прочности.
— Для достижения наилучших результатов завершайте процесс полировки использованием универсальной полировальной пасты Extra Fine и черного пальчикового полировальника 09378.

НОВАЯ Полировальная система:

— Допустим, специалист автосервиса получил автомобиль и выяснил, что может устранить дефект лакокрасочного покрытия, используя систему Perfect-It III. Первое, что он должен сделать, – обезжирить деталь, удалить маслянистые или битумные загрязнения с поверхности. Если забыть о них, то в процессе работы они засалят абразив и минералы. Конечно, на каждом абразиве для сухой шлифовки есть пылеотталкивающее покрытие. В той же мере и абразивы для «мокрой» шлифовки защищены от забивания. Тем не менее, жировые отложения на лакокрасочной поверхности детали вполне могут испортить дело, понизив эффективность полировки и увеличив расход абразивных материалов. Этап обезжиривания, таким образом, – первый и необходимый этап полировки.

— Следующая задача – определить площадь обрабатываемой поверхности. Будь она не более копеечной монеты или размером с тетрадный лист, под нее всегда идет свой диаметр абразива. Компания 3М предлагает и маленький «бочонок» с абразивными «цветками» диаметром 32 мм, и 75-миллиметровый абразив для средних площадей, и, наконец, стандартный круг для больших площадей под шлифмашинку 150 мм.

— Важнейшим этапом работы системы является именно шлифовка с применением абразивов. С ее помощью полировщик устраняет дефекты. После абразивной обработки детали должны быть устранены все повреждения. Если останется хотя бы небольшой дефект, то следующий этап работы повреждения не уберет. Таким образом, после шлифовки, механической (с помощью машинки) или ручной («мокрой»), ни царапин, ни шагрени, ни пылинок на поверхности детали видно быть не должно.

— Далее полировщик должен убрать риску, которая неизбежно остается после абразивной обработки. До недавнего времени за этапом шлифовки в системе Perfect-It III применяли сразу абразивную полировку. Вместе с появлением абразива Trizact был внедрен новый промежуточный этап, позволивший значительно повысить эффективность работы. Trizact — это микротонкий абразив на специальной вспененной основе. В его структуру интегрированы мельчайшие крупицы минерала. Каждый маленький зубчик абразива состоит из множества мельчайших частиц. Структура весьма продуктивна: обламываясь в процессе полировки, зубчик «обнажает» новый минерал, который работает с прежней эффективностью. Как правило, после зашлифовки глубина риски составляет 1 — 1,5 микрона. Trizact позволяет полировщику уменьшить риску до 0,2 — 0,5 микрона. Понятно, что заполировать такую риску значительно проще. Во-первых, для этого требуется минимум времени. Во-вторых, минимум полировальной пасты, которая достаточно дорого стоит. В-третьих, в масштабах работы автосервиса значительно снижается износ полировальников. К тому же, применяя абразив Trizact, полировщик сокращает время работы системы на 30-40 процентов. При учете того, что весь процесс занимает от трех до пяти часов, экономия более чем существенная.

— Следующий этап работы – абразивная полировка. Определив по времени, потраченному на шлифовку поверхности, «твердость» лакокрасочного покрытия, работник сервиса выбирает соответствующую комбинацию полировальника и пасты. Если покрытие достаточно твердое, то используются высокоэффективная абразивная паста Fast Cut (она имеет характерный белый колпачок и каталожный номер 09374) и шерстяной полировальник. Если покрытие обычное, то выбираются та же паста и оранжевый поролоновый полировальник. Если покрытие мягкое, чаще всего это — свежеокрашенная поверхность, выбор падает на оранжевый полировальник и менее агрессивную пасту 09375 ( с черным колпачком).

— Недавно компания 3М выпустила абразивную пасту Trizact 50077 с пурпурным колпачком. Она используется в тех случаях, когда полировщик обрабатывает всю деталь целиком, например, капот, дверь или крышу. Паста Fast Cut, в таком случае, начинает подсыхать на поверхности во время полировки. 3М рекомендует Fast Cut для работы с участками размером не более 50×50 см.

— Независимо от выбора пасты, в результате абразивной полировки поверхность становится глянцевой. Однако этот глянец обманчивый. По нему невозможно определить, как будет выглядеть лакокрасочное покрытие автомобиля, скажем, через неделю. Поэтому останавливать процесс полировки на этом этапе нельзя.

— Завершающий этап работы – собственно полировка. Компания 3М разработала для нее специальную пасту (она имеет голубой колпачок и каталожный номер 09376) и текстурный полировальник. Особенность пасты в том, что она не только полирует, но и как бы «проявляет» поверхность. «Хитрая» паста и заполирует риски, которые остались после абразивной полировки, и покажет брак от работы на первом этапе зашлифовки, если таковой имел место. После такой полировки детали сервисный специалист должен получить идеальную поверхность, которая сохранится на протяжении долгого времени.

— Есть и еще один, дополнительный этап – «защита блеска». Он возможен, но не обязателен. Как правило, этот этап полировки применяется по желанию клиента и служит для защиты отполированной детали. С помощью защитной полировки на лакокрасочном покрытии создается тонкий поверхностный слой, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолета, а следовательно, с течением времени, и от помутнения. В компании 3М для этого используют пасту на основе карнаубского воска для полировки автомобилей. Она не столько защищает от механического воздействия, сколько продлевает впечатление свежеотполированного автомобиля. 3М рекомендует проводить такую обработку раз в 3 — 4 месяца.

— Для нанесения защитного слоя полировщик берет специальный полировальник с высокими «пальчиками», орбитально-эксцентриковую машинку и пасту для защиты блеска (красный колпачок и каталожный номер 09377). Вращаясь по сложной траектории, машинка словно втирает «пальчиками» полировальника пасту в поверхность.

Подсохнув в течение 3 — 5 минут, нанесенная на поверхность паста готова к располировке. Для этого полировщик использует высокоэффективные салфетки Scotch-Brite (каталожный номер 6011). Особенность салфеток в том, что они не оставляют ворса на поверхности и не «размазывают» пасту. А главное – каким бы мягким ни было лакокрасочное покрытия, салфетка не оставит на нем никаких следов – царапин или рисок.

Возможности системы:
— В первую очередь, она служит для устранения мелких дефектов на лакокрасочном покрытии.

Дефекты делятся на три группы.
1. Первая – это дефекты, которые возникают на кузове автомобиля в процессе эксплуатации: мелкие царапины, риски от мойки, оксидация покрытия, или, проще, помутнения. Большинство таких повреждений устраняется полировкой. Однако есть среди них и так называемые «условно устранимые дефекты». К ним приводят, например, смолосодержащие почки деревьев, попадающие на кузов. Зачастую смола глубоко въедается в состав лакокрасочного покрытия, достигая базового слоя. Из-за агрессивности смолы вывести помутнение покрытия полировкой практически невозможно. В этом случае требуются более радикальные меры: зачистка и перекрас поврежденного участка.

Ясно, что и такие серьезные повреждения, как сколы или глубокие царапины, никакая полировка устранить не может. Конечно, можно как-то сгладить, скрыть дефект. Однако он вскоре проявится вновь. В компании 3М уверены: если сервис беспокоится о своем имидже, он никогда не будет использовать полировку для ремонта условно устранимых дефектов.

2. Вторая группа – это дефекты, возникающие после покраски. Профессиональные маляры понимают, что во время покрасочных работ на поверхности могут остаться пылинки, на сложных по профилю деталях возможны незначительные потеки и т.д. И прекрасно знают, как с этим бороться. Однако если все-таки такие дефекты возникли, то не нужно перекрашивать деталь или весь кузов целиком. Для этого вполне сгодится система полировки.

Возможна и ситуация, когда специалист ошибается с выбором лака, растворителя, отвердителя или способом нанесения. Что приводит к более выраженной шагрени. В этом случае ошибка также может быть исправлена полировкой.

3. К третьей группе дефектов относится так называемое «закипание лака». На поверхности детали образуются мелкие точечки, как бы выколотые булавкой. Они также устраняются полировкой, при условии, что не проникли вглубь лакокрасочного покрытия. Разумеется, если они достигли базового слоя, то потребуется более серьезный ремонт.

СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M |

Профессиональная система полировки Perfect-it III 3M предназначена для удаления дефектов лакокрасочного покрытия автомобильных кузовов (пылинок, шагрени, подтеков и перепылов), и доводки покрытий до зеркального блеска без необходимости перекраски дефектных участков. Эффективнее предыдущей системы Perfect-it II на 25%. Система cостоит из четырех этапов. Первый – зашлифовка водостойким абразивом градаций P1500 и P2000, второй – удаление матовых участков (возникших в результате зашлифовки) с помощью абразивной пасты 09374, третий – придание поверхности зеркального блеска с помощью полироли 09376 и четвертый – долговременная защита блеска пастой 09377. 

Описание компонентов системы:

1) Водостойкая бумага Wetordry P1500 (09545) и P2000 (09546) предназначена для удаления дефектов с поверхности покрытия – пылинок, потеков, шагрени и проч. Для той же цели служат микротонкие абразивы 260-L.
2) Высокоэффективная абразивная паста 09374 предназначена для удаления рисок и матовых участков оставшихся после зашлифовки абразивом P2000. Содержит примерно 70-80% абразива и выполняет 90% работы. Применяют с двумя видами полировальников – оранжевый 09550 и шерстяной 01927. 
3) Абразивная паста 09375 является дополнительным компонентом системы и применяется в следующих случаях: во-первых, для удаления оксидных пятен и окислов на поверхности лака, во-вторых, для полировки мест переходов и удаления перепылов и, в-третьих, в случае если необходимо придать блеск старому покрытию. Паста менее агрессивна, чем 09374, поэтому ее применяют в случаях, когда необходима осторожность. Содержит около 20-30 % абразива. Оранжевый и шерстяной полировальники.
4) Неабразивная паста для придания зеркального блеска 09376. Удаляет микрориски и круговые разводы, оставшиеся после абразивной пасты. Используется с черным мягким полировальником 09378.
5) Паста для защиты блеска 09377. Создает защитную пленку от воздействий окружающей среды на 3-4 месяца.
6) Полировальники:
• Шерстяной(01927) — самый долговечный и эффективный в работе, позволяет быстро достигнуть необходимого результата за счет уникальных свойств, легко моется. Позиционируется с пастами 09374 и 09375.
• Оранжевый(09550) — у него две особенности: прочный, чтобы хорошо полировал с абразивной пастой и легкий, чтобы не прополировывал лак насквозь на сложных участках. Позиционируется с пастами 09374 и 09375. Рекомендуется использовать на сложных участках и сгибах. 
• Черный (09378) — мягкий полировальник имеет уникальную форму, которая позволяет быстро сохнуть пасте и полировать в труднодоступных местах (на краях и сгибах). Позиционируется с пастой 09376.
• Большой белый(05734) – аналог оранжевого полировальника, очень удобен при полировке больших площадей.
• Большой черный(05735) – аналог черного полировальника, так же предназначен для полировки больших поверхностей. 
• Полировальник 05729 для пасты 09377. Используется для нанесения пасты механическим способом с помощью эксцентриковой шлифмашины. 
7) Высокоэффективная пылеудаляющая салфетка 02011. Применяется в нескольких случаях: для ручной полировки труднодоступных мест, для удаления остатков пасты, для нанесения пасты 09377.
8) Губка 05530. Предназначена для работы с водостойкими абразивами Р1500 и Р2000.
9) Ракель резиновый 05517. Удобно использовать для того чтобы проконтролировать процесс зашлифовки.

Технология применения:

В случае если полируются большие площади, имеет смысл вместо водостойкого абразива применение шлифовальной машинки с абразивом 260L на мягкой подложке 05774. Сухой абразив P1200 (62002) соответствует P1500 водостойкой, а P1500 (62001) – P2000 с водой. Если вы шлифуете большую шагрень, то начинать нужно с P1200, затем P1500 (соответственно водостойкий P1500 и P2000). Чтобы убрать мелкий мусор достаточно пройтись абразивом P1500. При шлифовке нельзя приближаться к краю ближе 1,5 см(чтобы не прошлифовать лак). Эти места необходимо обработать вручную водостойкими абразивами.

Перед началом работы с водостойкой бумагой ее необходимо замочить в воде на 5 мин (когда бумага свернулась ей уже можно работать). Если не замочить бумагу предварительно, то она будет оставлять риску грубее чем это необходимо и абразив будет быстрее изнашиваться.
В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе:
74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива).
75 76 – полировка тонких лаков, зон переходов и для того чтобы освежить лак. 
Внимание! Перед началом работы с пастами их необходимо хорошенько встряхнуть. Иначе абразив постепенно оседает на дно бутылки и мы не сможем достичь требуемого качества. После полировки полировальники необходимо промыть и просушить. Чтобы продлить срок службы полировальников рекомендуется иметь несколько штук (пока один сохнет, другой работает).

1-й этап. Удаление дефектов (пыли, потеков, шагрени) водостойким абразивом. 
Начинать шлифовку надо с абразива градации P1500 в направлении поперек автомобиля. Шлифовку необходимо производить под струйкой проточной воды, чтобы обломки абразива и прочие инородные тела не наносили глубокую риску. 
Бумага P1500 оставляет риску глубиной 2 мкм, поэтому ее необходимо удалить с помощью абразива P2000. Направление движения должно быть параллельно ходу автомобиля и перепендикулярно риске от бумаги P1500. Это необходимо делать по следующим причинам: во-первых, так легче шлифуется, во-вторых всегда можно потом проконтролировать на каком этапе недопилена риска (если полосы поперек значит осталась риска от P1500, если при полировке полосы вдоль, значит недополировали риску от P2000), в третьих, при дальнейшей эксплуатации автомобиля продольная микрориска не позволяет оставаться загрязнению на поверхности и в-четвертых, совершая круговые движения водостойким абразивом мы наносим круговую риску, затем полировальник будет «гонять» пасту по кругу и эффективность полировки снизится.
2-й этап. Удаление матовых участков. 
На этапе 1 возникают матовые участки которые необходимо убрать абразивной пастой 09374. Никакая другая паста неспособна убрать риску от 2000-й бумаги. 
Перед полировкой поверхность очищают салфеткой. Пасту наносят в небольшом количестве на шерстяной либо оранжевый полировальник и вручную размазывают пасту по поверхности, чтобы потом она не разлеталась по сторонам. Затем некоторое время на малых оборотах(~ 1000 об/мин) втирают пасту в поверхность, после чего добавляют оборотов до 2500 об/мин и энергично полируют необходимый участок (размер которого не должен превышать 50 см2). Помните, что нельзя долго полировать на одном месте, во-первых можно прополировать лак до эмали-основы, во-вторых, он может перегреться и помутнеть.
 
3-й этап. Придание поверхности зеркального блеска.
Полироль 09376 содержит очень тонкий алмазный абразив, который служит для удаления микрорисок и разводов, остающихся после абразивной пасты. Придает блеску глубину. Перед полировкой удаляют салфеткой остатки пасты 09374 и полируют по той же технологии:
Сначала наносят небольшое количество пасты на черный полировальник, затем размазывают пасту по поверхности, после чего на малых оборотах проходят по всему участку. Через некоторое время добавляют оборотов и полируют. Во избежание помутнения лака не следует долго полировать на одном месте.

4-й этап. Защита блеска.
Завершающим этапом является нанесение пасты для защиты блеска 09377. Паста создает защитную пленку, которая обеспечивает защиту глянца от механических воздействий на 3-4 месяца. Наносится как вручную салфеткой, так и с помощью специального полировальника с длинными пальцами 05729. Сначала намазывают небольшое количество пасты на поверхность, затем дают 1 минуту выдержки, после чего энергично втирают пасту в поверхность. Если не нанести полироль 09377, то эффект от полировки быстро теряется, в результате эксплуатации и моек появляются затертости и матовость.

Чтобы добиться максимально эффективного результата от системы полировки Perfect-it III, компания 3М настоятельно рекомендует применять всю систему целиком, так как вы никогда не добьетесь одной пастой того эффекта, который дает профессиональная полировка.

Области использования полировальной пасты 3М. МОНА

Дефект на поверхности изделия из металла, дерева или лакокрасочном покрытии можно оперативно удалить с помощью полировальной пасты. Состав эффективно уберет царапины разной глубины и сделает участки со свежей краской незаметными на общем фоне. О том, как выбрать пасту, чтобы она оптимально подходила под материал изделия и давала тот эффект, который Вы ожидаете, мы расскажем в статье.

Как паста работает?

В состав пасты входят кристаллы, которые при шлифовке царапают поверхность изделия, тем самым полируя ее. В какой-то момент наносимые царапины становятся настолько тонкими, что перестают восприниматься человеческим взглядом, и область обработки кажется ровной. Крупные абразивы наносят глубокие царапины, мелкие справляются с тонкой работой. Основная функция полировальной пасты — доведение поверхности до идеального внешнего вида.

Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности. Она удаляет мелкие дефекты, в том числе после абразивной обработки кругом Р1500.

Finesse-it™ 82878 – финишная полировальная паста. Она используется для окончательной полировки, не оставляет матовых пятен и следов обработки. Состав универсален и подходит для поверхностей всех цветов.

 

Главные различия составов

Полировальные пасты отличаются размером абразивов, которые входят в их состав, а также ориентированностью на определенные материалы. По области применения они делятся на:

1. Составы для лакокрасочного покрытия. Например, полируют автомобиль после покраски.

2. Средства для нержавеющей стали. Помимо полировки, паста удаляет коррозию и следы окисления.

Рассмотрим существующее различие на примере конкретных составов:

Полировальная паста Finesse-it тм 06002 предназначена для обработки глянцевых поверхностей. Она позволяет получить покрытие без пятен, разводов и царапин за один прием при условии, что дефект был удален кругом 466LA.

Полировальная паста Marine тм 09019 эффективно удаляет ржавчину, коррозию и следы окисления. Используется для восстановления и полировки металлов: нержавеющей стали, бронзы, меди, алюминия и др.

Способы нанесения полировальной пасты

Возможно два варианта нанесения: ручное и механическое. Первый занимает больше времени и подходит для завершающих, деликатных работ. В этом случае полировальную пасту наносят, например, на фибровую ткань или поролоновый круг. Механический способ предполагает использование шлифовальной орбитальной (т.к. при шлифовке инструмент совершает круговые движения) машины.

ЗАО «Мона» предлагает электрические и пневматические устройства. Электрические более универсальны и работают везде, где есть розетка. Пневматические машины – профессиональный инструмент, который требует подведения воздуха. Их главные преимущества – высокая мощность и долговечность. В среднем пневматический инструмент служит в 1,5-2 раза дольше электрического. Принцип работы у этих шлифовальных машин сходный: к подвижному диску прикрепляется абразивный фибровый круг необходимой жесткости (всего встречается три вида жесткости), на который наносится паста. Далее, не включая машину, необходимо сделать несколько вращающих движений для равномерного распределения состава по поверхности. После этого можно начинать механическую полировку. Для одного участка достаточно 30 секунд работы. Приобрести фибровые круги разной плотности, а также другие комплектующие для машин можно на нашем сайте.

Примеры инструментов для разного типа полировки

тм Finesse-it тм поролоновый полировальный круг предназначен для ручной обработки лакокрасочного покрытия.

Пневматическая орбитальная шлифовальная машинка 3М тм Elite Series с встроенной системой пылеотвода работает 24 часа без перерыва и имеет общий ресурс более 2000 часов. Максимальная частота вращения – 12 000 оборотов в минуту.

Электрическая орбитальная шлифовальная машина 3М™ Elite Series отличается низким потреблением электроэнергии. Максимальная частота вращения – 11 000 оборотов в минуту. Подходит для вертикальных применений. Постоянная смазка не нужна. Максимальное непрерывное время работы – 4 часа (при напряжении не более 240 Вт).

Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия

Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий.

  • Крупным абразивом с металла потребуется снять старую краску и выровнять поверхность грунтовкой, излишки которой удаляются после высыхания.
  • На грунт наносится краска. Как правило, она ложится с дефектами, самый распространенный из которых – отчетливо заметные контуры нанесения. Для их сглаживания используется полировальная паста. Абразивы в ее составе полируют поверхность, делая место ремонта незаметным.

Полироль, в отличие от полировальной пасты, имеет защитные свойства. В ее состав, как правило, входит воск либо другое вещество, которое образует на поверхности пленку. Эта пленка заполняет царапины и создает эффект блеска.

Советы при выборе пасты

Выбор зависит от глубины царапин, которые предстоит убрать, и материала самого изделия. Состав с большей абразивностью уберет сильные несовершенства, с меньшей – подойдет для деликатных и завершающих работ.

Паста для автомобилей

Особенно эффективны составы, которые входят в комплексные системы 3М™ для устранения дефектов окрашенных поверхностей. В Trizact™ Finesse-it™ используется полировальная паста 3М™ Finesse-it™ 06002 , которая убирает точечные несовершенства.

В систему 3М™ Finesse-it™ входит полировальный состав 3М™ Finesse-it™ 13084. Использование этого комплекса средств устранит дефекты окрашенных поверхностей.

Паста для металлов

Выбор состава для нержавеющей стали или иных сплавов не велик. В этом случае можно рекомендовать только одну пасту Marine тм 09019.

Паста для стекла

Удачным решением станет состав 3Мтм 60150. Он восстанавливает прозрачность силикатного стекла, удаляет с поверхности царапины, кислотные пятна и другие дефекты. Наносится вручную фетровым полировальным кругом, который также можно приобрести в ЗАО «Мона».

Полировальные пасты на холоде утрачивают свои свойства, поэтому наносить их рекомендуется при плюсовой температуре.

Состав расходуется экономно. В среднем частным автомобильным мастерским одной бутылки хватает на 0,5 месяца. ЗАО «Мона» продает полировальные пасты как оптом, так и в розницу, в любом количестве, начиная от одной емкости.

% PDF-1.4 % 2784 0 объект> эндобдж xref 2784 208 0000000016 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000009039 00000 н. 0000009304 00000 п. 0000011452 00000 п. 0000011501 00000 п. 0000011551 00000 п. 0000011600 00000 п. 0000011650 00000 п. 0000011699 00000 п. 0000011747 00000 п. 0000011796 00000 п. 0000011845 00000 п. 0000011895 00000 п. 0000011944 00000 п. 0000011993 00000 п. 0000012043 00000 п. 0000012093 00000 п. 0000012143 00000 п. 0000012192 00000 п. 0000012241 00000 п. 0000012290 00000 н. 0000012339 00000 п. 0000012389 00000 п. 0000012437 00000 п. 0000012487 00000 п. 0000012536 00000 п. 0000012585 00000 п. 0000012634 00000 п. 0000012682 00000 п. 0000012731 00000 п. 0000012780 00000 п. 0000012829 00000 п. 0000012877 00000 п. 0000012925 00000 п. 0000012973 00000 п. 0000013022 00000 п. 0000013071 00000 п. 0000013121 00000 п. 0000013170 00000 п. 0000013220 00000 н. 0000013270 00000 п. 0000013320 00000 п. 0000019911 00000 п. 0000019989 00000 п. 0000026490 00000 н. 0000026545 00000 п. 0000026583 00000 п. 0000032207 00000 п. 0000032873 00000 п. 0000033285 00000 п. 0000033825 00000 п. 0000034595 00000 п. 0000034671 00000 п. 0000040750 00000 п. 0000045926 00000 п. 0000050270 00000 п. 0000050781 00000 п. 0000051206 00000 п. 0000051595 00000 п. 0000052349 00000 п. 0000057226 00000 п. 0000063620 00000 п. 0000063673 00000 п. 0000068814 00000 п. 0000074021 00000 п. 0000074977 00000 п. 0000077647 00000 п. 0000078717 00000 п. 0000079325 00000 п. 0000124620 00000 н. 0000124766 00000 н. 0000124934 00000 н. 0000151717 00000 н. 0000151856 00000 н. 0000151946 00000 н. 0000152520 00000 н. 0000152576 00000 н. 0000152773 00000 н. 0000154027 00000 н. 0000154179 00000 н. 0000160195 00000 н. 0000160248 00000 н. 0000160422 00000 н. 0000161375 00000 н. 0000161514 00000 н. 0000162301 00000 н. 0000162382 00000 н. 0000162626 00000 н. 0000163396 00000 н. 0000166262 00000 н. 0000166346 00000 п. 0000166660 00000 н. 0000168874 00000 н. 0000169035 00000 н. 0000169116 00000 н. 0000169394 00000 н. 0000170504 00000 н. 0000170715 00000 н. 0000171905 00000 н. 0000172057 00000 н. 0000172200 00000 н. 0000172308 00000 н. 0000172679 00000 н. 0000173186 00000 н. 0000175271 00000 н. 0000175572 00000 н. 0000176145 00000 н. 00001 00000 н. 0000196704 00000 н. 0000196905 00000 н. 0000198191 00000 н. 0000199648 00000 н. 0000200986 00000 н. 0000201937 00000 н. 0000202039 00000 н. 0000202284 00000 н. 0000202793 00000 н. 0000203443 00000 н. 0000204929 00000 н. 0000205273 00000 н. 0000205867 00000 н. 0000206204 00000 н. 0000207169 00000 н. 0000208090 00000 н. 0000210510 00000 п. 0000210720 00000 н. 0000211099 00000 н. 0000211392 00000 п. 0000215580 00000 н. 0000215688 00000 н. 0000217573 00000 н. 0000217885 00000 н. 0000218449 00000 н. 0000219459 00000 н. 0000219635 00000 н. 0000220194 00000 н. 0000227104 00000 н. 0000227571 00000 н. 0000228097 00000 н. 0000228712 00000 н. 0000229664 00000 н. 0000229974 00000 н. 0000230138 00000 н. 0000230274 00000 н. 0000242891 00000 н. 0000243355 00000 н. 0000243610 00000 н. 0000244126 00000 н. 0000245188 00000 н. 0000245413 00000 н. 0000245473 00000 н. 0000245680 00000 н. 0000246500 00000 н. 0000246944 00000 н. 0000248107 00000 н. 0000253401 00000 н. 0000253503 00000 н. 0000254076 00000 н. 0000256586 00000 н. 0000256858 00000 н. 0000288933 00000 н. 0000289044 00000 н. 0000289456 00000 п. 0000289599 00000 н. 0000468424 00000 н. 0000469046 00000 н. 0000470208 00000 н. 0000475692 00000 н. 0000475828 00000 н. 0000476023 00000 н. 0000476398 00000 н. 0000476834 00000 н. 00004 00000 н. 0000501529 00000 н. 0000504888 00000 н. 0000504990 00000 н. 0000505352 00000 н. 0000505969 00000 н. 0000506728 00000 н. 0000506791 00000 н. 0000506982 00000 н. 0000507449 00000 н. 0000507968 00000 н. 0000508149 00000 н. 0000509700 00000 н. 0000509846 00000 н. 0000509933 00000 н. 0000510504 00000 н. 0000510643 00000 п. 0000510795 00000 н. 0000510934 00000 п. 0000511707 00000 н. 0000511856 00000 н. 0000512017 00000 н. 0000512199 00000 н. 0000513219 00000 н. 0000513380 00000 н. 0000513738 00000 н. 0000514438 00000 н. 0000514587 00000 н. 0000523367 00000 н. 0000523531 00000 н. 0000575959 00000 н. 0000576049 00000 н. 0000577073 00000 н. 0000577257 00000 н. 0000004456 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2991 0 obj> поток xY} TS ז 7 LC — * IH ښ ES} V |

3М.75 дюймов 471 синяя лента 70-0024-1104 3 м. 75 дюймов 471 синяя лента

Номер детали производителя:

Номер детали TestEquity:

Ваш номер детали:

Вес доставки (фунты):

Состояние:

Производитель:

Предложение штата Калифорния 65

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{section. sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

По ценам звоните: (800) 950-3457

Ед / м:

КОЛИЧЕСТВО

недоступно для этого варианта.
  • Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
  • Информация о ценах
product.attributeTypes | orderBy : [‘sortOrder’, ‘label’]»>
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Перемещаемый спрей 3M Industrial Grade 75, 750 рупий / штука Snab Graphix India Private Limited

3M Промышленный спрей 75 Repositionable, 750 рупий / штука Snab Graphix India Private Limited | ID: 18107773530
Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290

Спецификация продукта

Номер модели 75
Поверхность применения Пластик, дерево, стекло
Марка 3M
Характеристики Влагостойкость, термостойкость, водонепроницаемость
Цвет Прозрачный
Сорт Стандартный Промышленный сорт
Минимальное количество заказа 1 шт.

Описание продукта

Мы имеем дело с регулируемым спреем 3M 75.
  • для временного хранения или размещения легких материалов.
  • универсальный самоклеящийся спрей

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2010

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот 25-50 крор

Участник IndiaMART с мая 2012 г.

GST29AAJCS3728D1Z8

Код импорта и экспорта (IEC) 07060 *****

Snab Graphix (Индия) Pvt. ООО «» работает в полиграфической отрасли с 2005 и достигло своих целей, наилучшим образом удовлетворяя потребности своих клиентов.Штаб-квартира нашей компании находится в Бангалоре, Карнатака ( Индия ) Мы являемся крупным торговцем продуктов. Мы способствуем предложению широкого ассортимента двухсторонней ленты , прозрачной поликарбонатной пленки, листов ПВХ, аэрозольного клея, печатных красок и еще .

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Легкий наполнитель для тела Bondo 3M с пастой Hardner, красный — банка 1 галлон

Наполнитель кузова Bondo Auto 1 галлон.

Спасибо за покупку. Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой. Однако, если вы не полностью удовлетворены своей покупкой по какой-либо причине, вы можете вернуть ее нам для полного возврата или обмена. Пожалуйста, смотрите ниже дополнительную информацию о нашей политике возврата.

ВОЗВРАТ

Все возвраты должны быть помечены почтовым штемпелем в течение 7 дней с даты покупки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми оригинальными бирками и этикетками.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА

Чтобы вернуть товар, напишите в службу поддержки клиентов по адресу [email protected] , чтобы получить номер разрешения на возврат товара (RMA). После получения номера RMA надежно поместите товар в его оригинальную упаковку, приложите доказательство покупки и отправьте возврат по почте или принесите его лично по следующему адресу:

Название компании поставщика

Attn: Возвращает

RMA #:

Адрес поставщика (можно найти на странице поставщика или щелкнув имя поставщика на странице продукта)

Обратите внимание, что вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке.Мы настоятельно рекомендуем вам использовать отслеживаемый метод для отправки возврата по почте. Вы также можете использовать предоплаченную транспортную этикетку, прилагаемую к вашей посылке. Расходы на обратную доставку могут быть оплачены или возмещены в нашем случае.

ВОЗВРАТ

После получения вашего возврата и проверки состояния вашего товара мы обработаем ваш возврат или обмен. Пожалуйста, подождите не менее 7 рабочих дней с момента получения вашего товара для обработки вашего возврата. Возврат может занять 5-7 рабочих дней в выписке по вашей кредитной карте, в зависимости от компании, обслуживающей вашу кредитную карту.Мы сообщим вам по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Следующие предметы не могут быть возвращены или обменены: открытые пакеты или открытые банки

В случае дефектных или поврежденных продуктов и неточного описания веб-сайта или если был отправлен неправильный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже номеру службы поддержки клиентов или напишите нам по адресу [email protected] , чтобы организовать возврат или обмен.

Телефон службы поддержки клиентов: 415-937-0433

3M Полиуретановый многоцелевой клей 5010 Клей Полиуретановая 1-компонентная тиксотропная паста, техническое описание

686 psi Прочность на сдвиг внахлест Ель Повреждение / полное разрушение субстрата. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми субстратами. Металлы, ПК, ПЭ были отверждены на 50-75%.
1042 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест нержавеющая сталь Когезионное разрушение. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
905 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест Алюминий Когезионное разрушение. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
000000000000″> 1011 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест Холоднокатаная сталь Нарушение адгезии. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
262 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест Нейлон Нарушение адгезии. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
528 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест АБС Нарушение адгезии. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
492 фунт / кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест Акрил Повреждение / полное разрушение субстрата. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми субстратами. Металлы, ПК, ПЭ были отверждены на 50-75%.
357 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест Поликарбонат Когезионное разрушение. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
1,668 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест FRP Зеленый Когезионное разрушение. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
51 фунт / кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест Полипропилен Нарушение адгезии. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
90 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест ЛД Полиэтилен Нарушение адгезии. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми подложками. Металлы, ПК, ПЭ отверждены на 50-75%.
790 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест ПВХ Повреждение / полное разрушение субстрата. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми субстратами. Металлы, ПК, ПЭ были отверждены на 50-75%.
333 фунтов на кв. Дюйм Прочность на сдвиг внахлест Стекло Повреждение / полное разрушение субстрата. Плохое отверждение через 30 дней с непористыми субстратами. Металлы, ПК, ПЭ были отверждены на 50-75%.

75-3465-4470-5, 75-3472-1519-8, 75-5239-5001-4, 800, 801, 8509/310 мл, C0R0GARD25, УСКОРИТЕЛЬ EC-1063, EC-1103, EC- 1137, EC-1239 B / A B-1/2, EC-1622, EC-1937 B / A, EC-3524 B / A, EC-3537NA B / A, EC-5175 B / A, EC-5816, EC-612, EC-801, EC-801 (A2) ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГЕРМЕТИК

7

Соединение
75-3465-4470-5
75346544705
8030-01-415-7042 Герметик 34360
75-3472-1519-8
75347215198
8030-00-936-9940 Герметизирующий состав Особенности: Устойчивость к слабым кислотам, слабым щелочам, соли, воде и гидравлической жидкости; диапазон рабочих температур от минус 60 градусов F до плюс 150 градусов F
Дополнительные характеристики: банка на 8 унций с щеткой
Количество в каждой единице упаковки: 8.000 унций
52152
75-5239-5001-4
75523950014
8030-00-936-9940 Герметизирующий состав Особенности: Устойчив к слабым кислотам, слабым щелочам, соли , вода и гидравлическая жидкость; диапазон рабочих температур от минус 60 градусов по Фаренгейту до плюс 150 градусов по Фаренгейту
Дополнительные характеристики: банка на 8 унций с верхом со щеткой
Количество в каждой единице Упаковка: 8000 унций
52152
800 8030-01 -440-4359 Герметизирующий компаунд Особые характеристики: Подходит для нанесения щеткой; каучук buna-N
Физическая форма: жидкость
Дополнительные характеристики: Тридцать шесть тюбиков по 5 унций
52152
801 8030-01-325-0739 Герметизирующий состав Особенности: Для нанесения кистью; полисульфид; 2 часа рабочего времени
Количество в каждой единице упаковки: 1. 000 пинт
Физическая форма: жидкость
52152
8509/310 ML
8509310ML
8030-01-394-8919 Герметизирующий состав 1A9T3
C0R0GARD25 8030-00-936-9941 Герметизирующий компаунд Количество в каждой единице упаковки: 5.000 галлонов
Физическая форма: жидкость
Цвет: белый
04963
EC-1063 ACCELERATOR 9020
EC1063ACCELERATOR
8030-00-652-3562 Герметизирующий компаунд Количество в каждой единичной упаковке: 1.000 пинт
Физическая форма: жидкость
Цвет: черный
04963
EC-1103
EC1103
8030-00-262-9072 Герметизирующий состав Количество в каждой единичной упаковке: 2.000 унций
Физическая форма: паста
Цвет: черный
04963, 1A9T3, 52152
EC-1137
EC1137
8030-00-680-2039 Уплотнение Количество в каждой единице Пакет: 1.000 кварт
Физическая форма: паста
Дополнительные характеристики: банка 1 кварта
04963, 1A9T3
EC-1239 B / A B-1/2
EC1239BAB12
8030-01-419-9283 Герметизирующий состав Особенности: Стойкость к реактивному топливу и соленой воде; полисульфид; 1/2 часа рабочего времени
Дополнительные характеристики: комплект на 16 унций
Физическая форма: жидкость
04963
EC-1622
EC1622
8030-01-251-7422 Уплотнительный состав 1A9T3
EC-1937 B / A
EC1937BA
8030-00-151-9976 Герметизирующий состав Особенности: Диапазон рабочих температур от минус 65 ° F до плюс 500 ° F ; наносить кистью или распылителем; 48 часов рабочего времени
Физическая форма: жидкость
Дополнительные характеристики: Двенадцать наборов по 1 пинте
04963
EC-3524 B / A
EC3524BA
8030-01-046-2947 Уплотняющий компаунд Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единичной упаковке: 1513. 000 грамм
Конструкция для особого использования: для заполнения пустот, герметизации кромок и в качестве истираемой смеси в авиационных двигателях; также для армирования передней кромки сотового заполнителя
04963, 1A9T3, 52152
EC-3537NA B / A
EC3537NABA
8030-01-189-1285 Герметик Особенности: Не- асбест
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 галлонов
Физическая форма: паста
52152
EC-5175 B / A
EC5175BA
8030-01-334-1468 Уплотняющий компаунд 04963, 1A9T3, 52152
EC-5816
EC5816
8030-00-142-9899 Герметик Особенности: Устойчивость к истиранию и химическому воздействию
Количество в каждой единице упаковки: 1 .000 галлонов
Физическая форма: жидкость
04963
EC-612
EC612
8030-00-878-9520 Герметизирующий компаунд Особенности: полисульфид
Количество в каждой единице упаковки: 1.000 галлонов
Физическая форма: твердый
04963
EC-801
EC801
8030-00-007-8337 Герметизирующий состав Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единице упаковки: 50.000 галлонов
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-024-9634 Уплотнение Физическая форма : Паста
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 пинт
Конструкция для особого использования: Для герметизации конструкций самолетов от проникновения воздуха, жидкостей и паров
04963
EC-801
EC801
8030-00 -080-1549 Герметизирующий компаунд Идентификация конечного элемента: Mrap — M-atv DV178
Физическая форма: паста
Количество в каждой единице упаковки: 1. 000 квартов
04963
EC-801
EC801
8030-00-152-0013 Герметизирующий компаунд Физическая форма: паста
Количество в каждой единице упаковки: 4.500 унций
Конкретное использование Конструкция: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-174-2598 Герметизирующий состав Физическая форма: паста
Количество внутри Каждая единица упаковки: 1.000 пинт
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-174-2599 Уплотнительный состав Особые характеристики : Диапазон рабочих температур от минус 65 ° F до плюс 250 ° F; для нанесения на экструзионный пистолет и шпатель; полисульфид; Время работы 1/2 часа
Дополнительные характеристики: основа 12 жидких унций и необходимое количество отвердителя в отдельных контейнерах
Количество в каждой единице упаковки: 1.000 пинт
04963
EC-801
EC801
8030-00-275-8117 Герметизирующий компаунд Физическая форма: паста
Количество в каждой единице упаковки: 1.000 кварт
Конкретное использование Конструкция: Для герметизации конструкций самолетов от проникновения воздуха, жидкостей и паров
04963
EC-801
EC801
8030-00-432-9544 Герметик Физическая форма: паста
Количество в каждой единице упаковки: 50.000 галлонов. : Паста
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 галлонов
Конструкция для конкретного использования: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов
04963
EC-801
EC801
8030-00-685- 0915 Герметизирующий компаунд Физическая форма: паста
Количество в каждой единичной упаковке: 1. 000 кварт
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-723-2746 Уплотнительный состав Физическая форма : Паста
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 пинт
Конструкция для конкретного использования: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов
04963
EC-801
EC801
8030-00-723- 5343 Герметизирующий компаунд Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единичной упаковке: 1.000 пинт
Специальная конструкция: для топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-723-5344 Герметизирующий состав Физическая форма : Жидкость
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 кварт
Конструкция для конкретного использования: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753- 4596 Герметизирующий компаунд Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единичной упаковке: 0.500 пинт
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-4597 Уплотнение Особенности : Диапазон рабочих температур от минус 65 ° F до плюс 250 ° F; для нанесения на экструзионный пистолет и шпатель; полисульфид; Время работы 1/2 часа
Дополнительные характеристики: 6 жидких унций основы и необходимое количество отвердителя в отдельных контейнерах
Количество в каждой единице упаковки: 0. 500 пинт
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-4598 Герметизирующий состав Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единице упаковки: 0,500 пинты
Конкретное использование Конструкция: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-4599 Герметизирующий состав Физическая форма: паста
Количество в пределах Каждая единица упаковки: 0.500 пинт
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-5003 Герметизирующий состав Физическая форма : Жидкость
Количество в каждой единице Упаковка: 2.000 унций
Конструкция для конкретного использования: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753- 5004 Герметик Особенности: Диапазон рабочих температур от минус 65 градусов F до плюс 250 градусов F; полисульфид; Время работы 1/2 часа
Дополнительные характеристики: 3-1 / 2 унции в картридже на 6 унций
Количество в каждой единице упаковки: 3.500 унц. Конструкция: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-5006 Герметизирующий состав Физическая форма: паста
Количество в пределах Каждая единица упаковки: 2.000 унций
Специальная конструкция: для топливных баков самолетов и полостей топливных элементов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-5007 Уплотнительный состав : Диапазон рабочих температур от минус 65 ° F до плюс 250 ° F; полисульфид; 1/2 часа рабочего времени
Дополнительные характеристики: 2 унции в картридже 2-1 / 2 унции
Количество в каждой единице упаковки: 2,000 унций
04963
EC-801
EC801
8030- 00-753-5008 Герметизирующий состав Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единичной упаковке: 2. 000 унций
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-5009 Уплотнение Конечный элемент Идентификация: Mrap buffalo MK2A2
Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единице упаковки: 3,500 унций
04963
EC-801
EC801
8030-00-753-5010 Герметизирующий состав Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единице упаковки: 3.500 унций
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-841-6831 Уплотняющая смесь Особенности : Диапазон рабочих температур от минус 65 ° F до плюс 250 ° F; для нанесения на экструзионный пистолет и шпатель; полисульфид; 1/2 часа рабочего времени
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 галлонов
Физическая форма: паста
04963
EC-801
EC801
8030-00-841-6832 Герметизирующий состав Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единице упаковки: 1.000 галлонов
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-842-8127 Уплотнительное соединение Физическая форма : Жидкость
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 галлонов
Конструкция для особого использования: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов
04963
EC-801
EC801
8030-00-850- 0758 Герметизирующий компаунд Физическая форма: паста
Количество в каждой единичной упаковке: 3. 500 унций
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-850-5717 Уплотнение Физическая форма : Паста
Количество в каждой единице Упаковка: 1.000 квартов
Конструкция для конкретного использования: Для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов
04963
EC-801
EC801
8030-00-889- 3531 Герметизирующий состав Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единичной упаковке: 5.000 галлонов
Специальная конструкция: для встроенных топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801
EC801
8030-00-964-1892 Уплотнительный состав : Диапазон рабочих температур от минус 65 ° F до плюс 250 ° F; для нанесения на экструзионный пистолет и шпатель; полисульфид; 1/2 часа рабочего времени
Дополнительные характеристики: основа 5 галлонов и необходимое количество отвердителя в отдельных контейнерах
Физическая форма: паста
04963
EC-801
EC801
8030-00- 964-1932 Герметизирующий состав Особенности: Диапазон рабочих температур от минус 65 градусов F до плюс 250 градусов F; для нанесения кистью; полисульфид; 1/2 часа рабочего времени
Количество в каждой единице упаковки: 5.000 галлонов
Физическая форма: жидкость
04963
EC-801
EC801
8030-00-965-2004 Герметизирующий состав Физическая форма: жидкость
Количество в каждой единице упаковки: 1.000 пинт
Специальная конструкция: для топливных баков и полостей топливных элементов самолетов
04963
EC-801 (A2) ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГЕРМЕТИК
EC801A2 ПРОМЫШЛЕННЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ
8030-00-652-3562 Количество в каждой единичной упаковке: 1. 000 пинт
Физическая форма: жидкость
Цвет: черный
04963

Вяжущие ретракционные капсулы 3M ESPE Paste Value Pack 25 x 7,5 г: Оттискная паста: Deal32.com

Одноразовые Эндодонтия Оборудование Общая стоматология Наконечники Имплантология Инструменты Лаборатория Ортодонтия Педодонтия Пародонтология Протезирование Студенческие продукты

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *