Ремонт стартера своими руками — что можно сделать?
Покупая свой первый автомобиль, автолюбитель должен быть готов к тому, что перед ним встанет множество новых задач и проблем. Ведь каким бы совершенным ни было устройство именно вашего автомобиля, он всё равно когда-нибудь выйдет из строя, так как вечного ничего не бывает. И здесь понадобиться произвести ремонт вашего «железного коня». Отлично, если поблизости есть автосервис, в котором работают настоящие профессионалы. Но бывают ведь и случаи поломок в глухой местности, где не ловит даже телефон. Что же делать в таком случае? Полагаться на собственные навыки и приёмы по обслуживанию транспортного средства, которые обязательно нужно начинать получать сразу же после покупки первого авто. Освоив элементарный операции и процедуры по обслуживанию транспортного средства, вы будете чувствовать себя намного увереннее, особенно в дальних поездках.
Кроме того, работы по обслуживанию и ремонту авто довольно затратные. Поэтому собственные навыки ещё и помогут сэкономить немалую сумму денег. Как минимум, нужно разобраться с самыми элементарными операциями. Одной из таких операций является ремонт стартера.
1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.
Стартер – это элемент конструкции автомобиля, без которого автомобиль завести невозможно. Именно этот элемент запускает двигатель, методом раскручивания коленчатого вала. Конструктивно автомобильный стартер состоит из таких элементов:
1. Втягивающее реле – предназначено для синхронизации работы всего стартера. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ток подаётся на реле и образует электромагнитное поле. После этого реле вращает рычаг включения и цепляет шестерню маховика. Дальше ток поступает на обмотки стартера.
2. Якорь – предназначается для вращения шестерен бендикса. Когда двигатель запустился, якорь возвращается в исходное положения при помощи возвратной пружины и размыкает контакты.
3. Бендикс
(обгонная муфта) – нужен для контроля скорости вращения вала. Ведущий вал должен вращаться быстрее, чем ведомый.4. Щётки и щёткодержатели – предназначаются для подачи напряжения на пластины якоря. Они также увеличивают мощность двигателя.
По словам специалистов, если автолюбитель смог отремонтировать стартер, значит любая поломка будет ему по плечу. Почему так говорят? Просто стартер на любом автомобиле установлен в крайне неудобном месте моторного отсека. Поэтому его снятие для обычного автовладельца можно прировнять к настоящему «подвигу Геракла». В большинстве транспортных средств стартер располагается со стороны водителя сразу под двигателем. Чтобы его найти нужно проделать следующее:
1. Приподнять крышку капота.
2. Повернуть ключ зажигания (можно кого-то попросить это сделать).
3. Прислушаться и определить, откуда поступает жужжание. Именно в том месте и находиться стартер.
Так как стартер располагается в очень неудобном месте, для того, чтобы его снять понадобиться уйма терпения и комплект автомобильных инструментов (разных гаечных ключей, в том числе и с гибкими удлинителями). Производить демонтаж стартера лучше всего в смотровой яме, так как без смотровой ямы будет очень сложно перемещаться под транспортным средством. Этапы демонтажа автомобильного стартера:
1. Отключить все клеммы аккумулятора.
2. Открутить электрические кабели, которые проводят ток, от шпилек втягивающего реле и от клемм на стартере.
3. Снять защитную обшивку двигателя.
4. Окрутить нижние и верхние гайки крепления стартера к двигательному отсеку.
5. Извлечь стартер.
Зачем необходимо демонтировать стартер с автомобиля?
Дело в том, что диагностику и ремонт стартера очень тяжело (а для новичков – просто невозможно) проводить в то время, когда он установлен на автомобиле. А вот когда стартер уже демонтирован и спокойно лежит на столе, автомобилисту уже ничего не помешает произвести необходимые операции. Во время демонтажа стартера, рекомендуем запомнить или записать очерёдность всех работ. Хорошо, если выложите все детали в порядке их снятия. Это поможет не запутаться с обратной сборкой и монтажом стартера на автомобиль.
Во время своей работы стартер очень сильно загрязняется, что связано с местом его расположения и с использованием графитовых щёток. Так что удалось ли вам найти поломку в стартере или не удалось, в любом случае необходимо тщательно очистить сам стартер и все его детали от загрязнений, а также проверить целостность всех составляющих (особенно, обмоток). И только после подобных манипуляций можно приступать к обратной сборке и обратному монтажу стартера на автомобиль. Монтаж стартера происходит по тех же этапах, что и его демонтаж, только в обратном порядке.
2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?
Рабочий ресурс автомобильного двигателя намного больше, нежели рабочий ресурс стартера. Так что, как ни крути, стартер рано или поздно придётся ремонтировать или менять и к этому необходимо быть готовым. Но полностью менять устройство спешить не стоит. Ведь, во-первых, причина может быть даже не в нём (а, к примеру, в аккумуляторе или маховике). А, во-вторых, отремонтировать стартер обойдётся значительно дешевле.
Те автомобилисты, которые привыкли производить обслуживание и ремонт своего автомобиля самостоятельно, рано или поздно захотят узнать, как отремонтировать стартер. Чтобы ремонт стартера был максимально оперативным и максимально эффективным, необходимо для начала определить причины его поломки.
Самые распространённые поломки стартера:
1. Поломка втягивающего реле стартера. Из-за этого шестерня бендикса не будет подаваться для зацепления к шлицам маховика.
2.
Износ графитовых щёток, при помощи которых передаётся электроэнергия к якорю, как и во многих электродвигателях (по сути, стартер – это и есть электродвигатель). А графитовые щётки со временем стараются и возникает потребность из заменить.3. Износ подшипников стартера. Это можно диагностировать по сильным вибрациям и разрушениям остальных частей механизма стартера, хоть стартер и продолжит работать.
Чтобы проверить работоспособность демонтированного стартера, необходимо использовать заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а положительным проводом ищут неисправности. Когда «плюс» подключается к контакту втягивающего реле, оно должно заработать и выдвинуть бендикс. Если втягивающее реле не сработало, значит его нужно будет заменить или отремонтировать (неисправность во втягивающем реле). В большинстве случаев, понадобится замена втягивающего реле, так как большее количество этих приборов неразборные.
Когда положительный провод подключается к контакту, расположенному после втягивающего реле, стартер должен начать работать. Если этого не произошло, значит придётся полностью разбирать прибор, и произвести ремонт стартера своими руками. Или, как вариант, отнести его в автосервис (если с заменой втягивающего реле новичок ещё как-нибудь справиться, то вот с капитальным ремонтом всего стартера – вряд ли).
При работе стартера самая большая нагрузка приходится на зубцы шестерни бендикса, которые находятся в сцеплении с зубцами маховика. Поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля, эти зубцы попросту стираются и становятся причиной того, что двигатель невозможно запустить или запускается он нерегулярно. Решить такую проблему можно только заменив полностью шестерни бендикса или венец маховика.
Запомните, очень часто причиной неработоспособности стартера становится загрязнение контактов его составляющих частей. Так что внимательно следите за чистотой как стартера, так и всех остальных составляющих вашего транспортного средства.
При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет крайне сложно.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для проведения ремонта, обслуживания или замены деталей стартер необходимо снимать с двигателя и разбирать. Посмотрим как это сделать быстро — без лишних затрат времени и сил на примере разборки стартера 29.3708 широко применяемого на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
— Отвертка шлицевая (крестовая)
— Молоток
— Ключи (рожковые или накидные) на 10, 13 и 17 мм
— Съемник стопорных колец (необязательно)
— Пассатижи
Подготовительные работы
— Снимаем стартер с двигателя автомобиля
Порядок разборки стартера 29.3708 ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снимаем тяговое (втягивающее) реле
Для этого ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника вывода обмоток стартера, и отсоединяем наконечник от контактного болта тягового реле. Шлицевой отверткой (так же могут применяться винты под крестовую отвертку или ключ на 10 мм) отворачиваем три винта крепления реле и отсоединяем его от корпуса стартера.
Снимаем тяговое (втягивающее) реле стартераПри этом выводим из зацепления с наконечником рычага привода (бендикса) серьгу сердечника реле.
Снимаем сердечник втягивающего релеПодробнее: «Снятие тягового (втягивающего) реле со стартера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Снимаем защитную крышку щеточного узла стартера
Для этого шлицевой (крестовой) отверткой отворачиваем два винта ее крепления.
Снимаем заднюю защитную крышку стартераОтсоединяем крышку от корпуса стартера. Под ней резиновое кольцо-прокладка.
Снимаем уплотнительное кольцо защитной крышки— Извлекаем ось рычага привода стартера (бендикса)
Для этого плоскогубцами сжимаем усы ее фиксатора и ими же вынимаем фиксатор из отверстия на оси. Выбиваем ось из отверстия в корпусе стартера. Для выбивания оси можно использовать гвоздь подходящего диаметра и молоток.
Извлекаем ось бендикса (привода стартера)— Снимаем кольцо ограничителя хода бендикса
Сбиваем его легкими ударами молотка (можно через рожковый ключ на 17 мм).
Сбиваем ограничительное кольцо хода бендиксаНаходящееся под ним стопорное кольцо снимаем съемником или просто поддеваем шлицевой отверткой.
Снимаем стопорное кольцо ограничителя хода бендикса— Отворачиваем два длинных винта стягивающих две половинки корпуса стартера
Для этого необходим ключ на 10 мм. Болты вынимаем, половинки разъединяем. Если не разъединяются, слегка стукаем молотком по передней половинке.
Отворачиваем стяжные болты корпуса стартера— Извлекаем привод стартера (бендикс)
Выдвигаем бендикс вперед и вынимаем.
Детали привода («бендикса»)— Разъединяем якорь и корпус стартера
Для этого поддеваем отверткой и снимаем стопорное полукольцо на хвостовике якоря. Так же снимаем находящуюся под ним шайбу.
Снимаем стопорное кольцо вала якоряПри необходимости снять обмотки статора отворачиваем винты их крепления на корпусе стартера.
Снимаем якорь и обмотки статора стартера— Снимаем щетки
При необходимости снять щетки отворачиваем винты их крепления и извлекаем.
Снимаем щетки стартераПримечания и дополнения
— Как быстро и правильно собрать стартер — «Сборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Еще один стартер 5712.3708, устанавливаемый на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет несколько иную конструкцию, и его разборка отличается от разборки стартера 29.3708.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как заменить щетки стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Датчик включения-выключения вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство стартера 5712.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Стартер 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают «дворники» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв
Ремонт стартера своими руками
Ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но условии, что нет необходимости полностью разбирать стартер. Хотя у человека, который профессионально занимается обслуживание стартеров даже в обыкновенном гараже, Вы найдете много интересных инструментов для самостоятельного ремонта стартера и устранения практически всех его неполадок.
Признаки поломки стартера
Первыми признаками того, что необходимо проводить ремонт стартера своими руками, является наличие не характерных для его работы шумов при его запуске, а также медленное вращение маховика. Параллельно с этой проблемой может еще и быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Тут уже без ремонта стартера не обойтись.
Устройство стартера
Чтобы проводить ремонт стартера своими руками необходимо хотя бы на начальном уровне знать как он устроен и его принцип работы. В статье устройство стартера автомобиля вы сможете получить полную информацию про его устройству и принципу работы. А принцип действия его очень простой.
По сути это обыкновенный электродвигатель, который работает короткий промежуток времени.
Стартер не рассчитан на долгую работу, поэтому не стоит держать ключ зажигания во включённом положении более 10 – 20 сек.
Отличает его от электродвигателя наличия втягивающего реле, и бендикса благодаря которым и происходит схватывание стартера с маховиком и передачи ему вращения.
Если Вы хоть немного разбираетесь в вопросах ремонта и дома ремонтировали бытовую технику, то ремонт стартера своими руками обойдется Вам на много дешевле, чем в автосервисе.
Причины поломки стартера
Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.
Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.
Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.
Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.
Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.
Бакелит.
Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.
Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.
Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.
Щеточный узел.
Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.
Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.
Порядок ремонта
Проверяем реле стартера или тяговое реле.
Как правило, реле стартера можно разобрать без каких либо проблем. Не будет вникать во все технические моменты разборки не только реле, но и других деталей стартера, с гайками и винтами умею обращаться практически все.
После разборки втягивающего реле, обратите внимание на контакты, которые расположены на болтах, если подгорания серьезные то стоит болты-контакты заменить, а если не значительное, то убираем нагар с помощью притирочного камня или другим способом. Если на болте-контакте вы заметили глубокую выгоревшую ступеньку, но не широкую, то можете повернуть болт на 180 градусов (это практикуется) и собрать реле.
Обратите внимание на качество резьбы, которая находится на прижимных болтах. Если резьба повреждена, болты необходимо заменить, так как в результате плохого прижима, будет отсутствовать хороший контакт.
Следующее, что касается тягового реле, это пятак реле, который замыкает описанные выше болты-контакты. Он тоже может быть подгоревшим. Для того, чтобы очистить пятак реле от нагара можно использовать мелкую наждачную бумагу, мягкий напильник или надфиль.
Бывает, что на некоторых моделях стартера, встречается тяговое реле не разборное, в таких случаях ремонт стартера своими руками становится затруднительным.
В данном случае реле лучше заменить новым, так как развальцевать его получится не у каждого.
Обратите внимание на плюсовой вывод на тяговом реле, он самый большой в сечении. На данный вывод поступает ток с большим амперметрожом от замка зажигания. В этом месте между клеммами должен быть идеальный контакт.
Щетки
С щетками ситуация на много проще, да и добраться до них не составляет большого труда.
При необходимости замените щетки и пружины, которые лопнули новыми, в принципе, ремонт стартера своими руками здесь самый легкий.
Ротор стартера.
Переходим к ротору стартера.
Обратите внимание на коллектор ротора, в том месте где он контактирует с щетками, при необходимости зачистите его.
На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы. Найти Вы его сможете в крышке щеточного узла. Если оно лопнуло, то замените его.
Так же производится замена втулок стартера. Втулки подбираются в соответствии под вал ротора.
Бендекс.
Далее проверяем бендекс.
Для того чтобы проверить бендекс его звездочка зажимается в тески, но зажим производят через мягкий металл, чтобы саму звездочку не повредить.
Проворачивая муфту (стальное кольцо, которое идет сразу за звездочкой) то в одну, то в другую сторону убеждаемся в исправности бендекса. Кольцо должно проворачиваться только в одну сторону. Если это не так, то замените бендекс.
Подводим итоги
Вот мы и рассмотрели основные неисправности и способы их устранения. Как можно убедиться, ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях.
Но это при условии, что поломки, которые возникают, относятся к категории средних. Если со стартером произойдет что то более серьезное, то максиму, что вы сможете сделать, это его разобрать.
А дальше ремонт стартера своими руками перейдет в фазу «найди того, кто сможет сделать».
Но все же давайте надеяться, что до такого не дойдёт.
Капитальный ремонт стартера своими руками
Заметив первые признаки неисправности, не отлаживайте ремонт стартера в долгий ящик. Затягивание с проверкой и восстановлением приведет к тому, что в один момент двигатель попросту не запустится. Покажем на видео и расскажем, как проверить втягивающее реле, заменить щетки, втулки стартера, чтобы своими руками устранить поломки и правильно собрать стартер автомобиля.
Признаки неисправности
Способов проверки неисправностей стартера всего 2: по характерным симптомам и по итогам дефектовки после разборки. Основные причины поломок и их признаки.
- Стартер крутит, но мотор не заводится. Исключив проблемы с системами питания, зажигания, ГРМ и иммобилайзером, можно сделать вывод об изношенных щетках стартера. Чаще всего при износе щеточного узла можно на слух ощутить, что коленчатый вал двигателя вращается медленней обычного. Но прежде чем снимать стартер для ремонта, проверьте надежность крепления клемм, отсутствие на них окислов и уровень зарядки аккумуляторной батареи.
- Стартер щелкает, но не крутит. Причиной поломки может быть как износ щеток, так и низкий заряд АКБ, окислы на клеммах питающего провода, гибкой массы.
- Стартер срабатывает, но коленчатый вал не вращается. Визуально слышно вращение якоря пускача, но маховик при этом стоит на месте. Поломка может проявлять себя лишь время от времени. Ремонт стартера своими руками заключается в замене бендикса. В очень редких случаях к подобным симптомам приводит слизывание зубьев на венце маховика или на шестерне бендикса.
- Не срабатывает втягивающее реле. Соленоид внутри тягового реле при подаче на него напряжения передвигает вилку, вводя в зацепление с венцом маховика шестерню бендикса, и замыкает контактной пластиной клеммы питания электродвигателя. Если после поворота ключа в положение Start не приходит напряжение на управляющий вывод втягивающего, или неисправно само втягивающее реле, контакты попросту не замкнутся для включения электродвигателя.
- Стартер не перестает вращаться после запуска двигателя. Причина в залипании контактной пластины втягивающего реле.
Как проверить своими руками
Не снимая стартер с автомобиля, можно достоверно проверить лишь плохой контакт и факт неисправности цепи управления втягивающего реле. Если стартер не реагирует на поворот ключа в положение Start, перемкните напрямую отверткой силовые выводы втягивающего реле. Срабатывание стартера будет свидетельствовать о неисправности в цепи управления или самом тяговом реле.
Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, в режиме измерения постоянного тока проверьте, приходит ли напряжение на управляющий вывод после поворота ключа зажигания в положение Start. Если напряжение поступает, но втягивающее не срабатывает (нет характерного щелчка), тяговое реле нуждается в ремонте либо замене.
Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы автомобильного стартера. Также при ремонте важно понимать принцип работы и методы диагностики втягивающего реле, бендикса стартера.
Характерные поломки
- Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
- Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
- Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
- Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
- Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
- Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
- Износ шестерни вала якоря.
- Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
- Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.
Ремонтировать или заменить
Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:
- замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
- очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
- смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
- полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.
Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.
Техника безопасности и полезные советы
- Перед снятием клемм для ремонта либо замены стартера обязательно снимите клемму с отрицательного вывода АКБ.
- При проверке снятого с автомобиля стартера надежно фиксируйте его в тисках.
- Даже для вращения якоря без зацепления с венцом маховика нужен немалый ток, поэтому при проверке после ремонта не используйте тонкие провода и обеспечьте надежный контакт на силовых выводах.
- Пределы допусков осевого, радиального люфта, минимального диаметра коллектора вы можете найти в технической документации. Еще перед началом ремонта рекомендуем узнать модель стартера, которая должна быть указана в нанесенной на корпусе идентификационной маркировке.
- При сборке соблюдайте последовательность установки дистанционных шайб, ограничивающих осевой люфт. Чтобы после ремонта своими руками собрать стартер правильно, еще в процессе разборки ставьте метки, делайте фотографии.
- Смазывать необходимо только планетарный редуктор. Для этих целей хорошо подойдет консистентная смазка для ШРУСов. Ни в коем случае не смазывайте рабочую поверхность меднографитовых втулок. Смазка будет собирать пыль, превращаясь таким образом в абразивную пасту.
Измерение осевого и радиального люфта
Люфт вала якоря следует проверять еще до разборки. Для этого достаточного пальцами пошатать в радиальном и осевом направлении сам вал. При значительном люфте нужно не только заменить втулки, но и измерить выработку на самом валу, так как в случае критического износа ограничение ремонта лишь заменой втулки особого результата не принесет. Измерить осевой люфт можно с помощью штангенциркуля. Для точной проверки радиального люфта используется индикатор часового типа со штативом.
Проверка якоря
На видео показан простой способ проверки межвиткового зажигания. Суть диагностики заключается в подключение одного из контактов лампочки на вал якоря. Вторым контактом следует провести по ламелям коллектора. Если пробой на корпус отсутствует, лампочка не загорится.
Втулки, бендикс
Исправная обгонная муфта должна вращаться только в сторону вращения стартера. Сам бендикс ремонту не подлежит, поэтому в случае поломки его следует заменить. Для снятия муфты необходимо сдвинуть по валу ограничительно кольцо, после снять стопорное кольцо. При промывке старого бендикса не используйте очистители в аэрозолях, так как они способны вымыть внутреннюю смазку обгонной муфты.
На видео показано, как заменить втулки стартера своими руками.
Ремонт стартера своими руками: фото, видео
Каждый автолюбитель хотя бы раз в своей практике сталкивался с проблемой, когда не крутит стартер, или щелкает стартер, а автомобиль не заводится. Чаще всего причиной является АКБ, но иногда, сюрприз может преподнести и само устройство запуска.
При этом редко требуется замена стартера, в большинстве случаев, проблема решается снятием неисправной его детали и установкой новой. После этого, двигатель снова заводится, что называется, с пол-оборота.
Ремонт стартера автомобиля кажется основной массе владельцев чем-то запредельно сложным, поэтому они, не задумываясь, обращаются в сервис. Сделать это можно успеть всегда, но если есть время, желание и знания электротехники в объеме средней школы, стоит попробовать произвести ремонт стартера своими руками.
Симптомы
Часто неисправности пускового электродвигателя маскируются под повреждения других узлов автомобиля. Кроме того, ремонт стартеров осложняется наличием и электрической, и механической частей. Поэтому «грешить» на него нужно в последнюю очередь, когда все остальное будет уже проверено. Это особенно актуально, если учесть, что место, где находится стартер, нельзя назвать доступным. Однако есть симптомы, которые в первую очередь заставляют задуматься о работоспособности электродвигателя. Прежде всего, это:
- Втягивающее реле стартера щелкает, а вращения якоря нет. При этом аккумулятор заведомо заряжен.
- Электромотор медленно крутит коленвал. Двигатель не заводится. Повышенный разряд АКБ.
- Вращение сопровождается посторонними звуками (скрип, скрежет, стук и т. д.).
При возникновении любой из этих неисправностей, необходим ремонт или замена стартера, но сначала его нужно снять.
Демонтаж устройства
Эта операция может стать одной из самых трудоемких. Однако без нее нельзя точно локализовать неисправность и уж тем более произвести ремонт стартера своими руками. Необходимо заранее запастись терпением и инструментом. Крайне желательно наличие в гараже смотровой ямы.
- Перед тем как снять стартер обязательно отключают провода от аккумулятора. Это делается всегда, независимо от марки автомобиля и схемы его электрооборудования.
- После того как напряжение будет снято, можно откручивать гайки на клеммах втягивающего реле стартера и на его корпусе. Проще всего это сделать с помощью шарнирного удлинителя для головки на 13.
- Теперь следует отключить провода и отвести их в сторону.
- Далее снимается кожух защиты двигателя.
- Теперь открутив верхнюю и нижнюю гайку крепления к блоку можно извлечь электродвигатель.
Снятие стартера закончено, можно приступать к его ремонту.
Проверка и ремонт
Реле
Втягивающее реле стартера, имеет простую схему. Если подать на корпус минус, а на клемму обмотки плюс, то оно должно сработать. Свидетельством тому будет громкий щелчок. При этом бендикс стартера, должен переместиться вперед. Но это еще не все, омметр, подключенный к контактам втягивающего стартера, покажет, что они замкнулись.
Если одно из условий не выполнилось, можно считать что повезло. Устранение неисправности, в этом случае, сводится к выкручиванию трех винтов. Это позволит снять неисправное втягивающее реле стартера и установить новое. Несмотря на то что двигатель автомобиля теперь заводится, разборку нужно продолжить — ремонт стартеров предполагает полную проверку всех узлов.
Щетки
Для начала необходимо вооружиться отверткой и снять заднюю крышку, что даст возможность заменить щетки стартера. Сделать это специалисты рекомендуют в любом случае, не зависимо от их состояния. Иначе снятие стартера через некоторое время придется повторить. Этот аргумент, как правило, отбивает желание экономить у самого последнего скряги.
Щетки стартера находятся в задней части электродвигателя. Схема их подключения выполнена таким образом, что выход из строя одной, вызывает отказ всего устройства. Чтобы снять щетки стартера нужно открутить их клеммы и освободить от прижимающих сверху пружин. Это даст возможность вытащить угольные элементы.
Статор
На следующем этапе оценивается состояние статора. Омметром нужно проверь его на пробой. Показания прибора должны быть не менее 10 кОм. В противном случае его необходимо заменить новым.
Здесь сразу нужно отметить следующее: в последнее время все чаще встречается так называемый редукторный стартер. Он обладает рядом несомненных преимуществ. По сравнению с классическим, имеет гораздо меньшие размеры и большую пусковую скорость, благодаря чему автомобиль легче заводится.
Особенностью его конструкции являются постоянные магниты, вместо обмоток статора. Сама по себе эта схема достаточно надежна, но временами хромает качество изготовления. Иногда магниты отрываются, и произвести ремонт стартера своими руками, в этом случае невозможно. Более того, последствия настолько катастрофические, что за их устранение возьмутся не в каждом сервисе. Чаще всего проблему решает новый редукторный стартер.
Ротор
Чтобы добраться до якоря (ротора) нужно продолжить разборку. Для этого раскручиваются шпильки, которые стягивают две половины электродвигателя. Теперь можно разобрать устройство полностью, предварительно сняв стопорное кольцо и шайбу на оси.
Необходимо внимательно осмотреть ротор. Он и втягивающее стартера – наиболее частые причины того, что двигатель не заводится. В первую очередь следует обратить внимание на обмотки. Если на них есть следы гари и копоти — якорь надо менять. Ремонт стартеров, конечно, предусматривает перемотку, но не в гаражных условиях.
Особое внимание необходимо уделить коллектору. На нем допускается небольшой налет, но когда он чрезмерный, двигатель не заводится из-за медленного вращения коленвала. Очистка коллектора с помощью наждачной бумаги устранит недостаток.
Ремонт стартера своими руками продолжается осмотром механической части. Важно сделать это как можно качественней. Любая пропущенная неисправность может стать причиной серьезной поломки. Поэтому втулки стартера, если необходимо, меняются на новые.
Особое внимание уделяется муфте свободного хода. Бендикс стартера должен легко вращаться в одном направлении, а в другом — стопориться. Шестерня не должна иметь выработки и зазубрин.
Сборка
Сборка производится в обратном порядке. По ее завершении осуществляется проверка работоспособности. Для этого на корпус подается минус, а на обмотку втягивающего стартера – плюс. Если бендикс легко перемещается и происходит замыкание контактов реле, значит все нормально. Теперь можно подать плюс на сам электромотор. Он должен вращаться равномерно и без посторонних звуков. Если это так – можно ставить устройство на место. Для тех, кто понял, как снять стартер, обратный процесс не составит труда.
Таким образом, самостоятельно отремонтировать данный девайс совсем несложно. И как результат: втягивающее мягко щелкает, электромотор крутит без дополнительных усилий и машина быстрей заводится.
Смотрите видео по теме:
Ремонт стартера Bosch своими руками
Редукторный безвтулочный стартер Bosch устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1) 1998 — 2006
Volkswagen Lupo 3L / Фольксваген Лупо 3Л (6E1) 1999 — 2006
SEAT Arosa / Сеат Ароса (6h2) 1997 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
и др.
Номер безвтулочного стартера по Bosch: 0 001 107 025, номер по VAG: 036 911 023 S (036 911 023 SX)
Ну собсно пока собирали мою движку я занимался профилактикой навесного и прочей мелочевкой…
Вот например перебрал стартер…
Получилось несколько сумбурно и не очень подробно… ибо фотографу пришлось помогать местами, а руки потом уже грязные…
Переборка стартера
Итак,сам виновник «торжества». Типичный представитель семейства BOSCH подкласса РЕДУКТОРНЫХ, отмытый оттёртый
Внутренней звездочкой откручиваем 3 болта на корпусе втягивающего… к слову сказать — звездочка это любимый тип болтов концерна VAG, поэтому соответствующий набор должен быть как говориццо must have
Снимаем корпус втягивающего…
Откручиваем крестовой отверткой болты на крышке торцевой стороны…
…и болты головкой на 7
Разъединяем стартер на 2 половинки
Снимаем крышку с торцевой части…снимаем щеточный узел с ротора.
Собсно щеточный узел…ему еще бегать и бегать,замены не требует…
Ротор со статором…Очень много грязи,крошки и прочего…вынимаем ротор, статор купаем под водой и ложим на сушку
Выбиваем старую втулку с крышечки…
Забиваем новую через деревяшку…
вот такую (забита не до конца)
Переходим ко второй половинке стартера…Снимаем резинку,закрывающую крепление вилки к корпусу…вынимаем вилку вместе с планетарной передачей…
…предварительно вытащив цилиндр втягивающего. И вытаскиваем весь механизм
Корпус.Грязь в перемежку со смазкой и крошкой…на помывку и сушку
Смазываем все трущиеся механизмы…
А вот болячка большинства бошевских стартеров… пластиковый корпус планетарной передачи… этот проходил года 2-3… уже трещина, но еще походит…. Вся планетарка стоит порядка 50$…
А вот и она…
Все промылось, смазалось, заменились все втулки и вилка… остальное живое…
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Saint Anger
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111 своими руками (фото)
Ремонт стартера обычно происходит на старых авто, та как этот агрегат является достаточно надежным и служит много лет без поломок, однако никто не застрахован от некачественных деталей и сборки. Самая часто возникающая неисправность – это подгорание контактов на втягующем, также может быть неисправность в обгонной муфте привода или износ контактных щеток. Разборка стартера не является сложным занятием и потребует небольшой набор стандартных инструментов.
Первое, что нужно сделать – это снять стартер с автомобиля.
Далее будем ремонтировать тяговое реле. Ремонт может заключаться в чистке контактов или полной замене, но для начала его нужно снять.
После снятие втягующего проверяем, замыкаются ли контактной пластиной болты. Для этого вдвигаем якорь внутрь до упора и замеряем омметром на контактных болтах сопротивление. Если оно отсутствует, то меняем реле или ремонтируем.
Если у вас была поломка тягового реле, то на этом разборка заканчивается, если же все серьезнее, то приступаем к следующему этапу. Чтобы заменить щетки, якорь, бендикс, а также детали редуктора стартера понадобится полная разборка.
Ремонт редуктора стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111
Шестерни, которые находятся внутри, с течением времени изнашиваются, появляется металлическая стружка и ухудшается свойство смазки. Редуктор должен быть хорошо смазан, чтобы уменьшить износ деталей.
Щеткодержатель проще всего менять в сборе.
При установке щеткодержателя, отгибаем фиксаторы и вынимаем пружины.
Для того, чтобы проверить якорь на возможные дефекты вынимаем его из корпуса.
Состояние обмотки проверяем с помощью лампы 220 В. Когда подводим напряжение к пластине коллектора и сердечнику якоря, лампа не должна гореть. Если горит, значит якорь подлежит замене.
Замена бендикса ВАЗ 2110, 2112 ,2111
Стартовая система туманообразования — 4-е поколение Это последняя система запотевания стартера 4-го поколения. В основе своей конструкции — служить отправной точкой для настройки или использоваться в небольших масштабах, как есть. Эта система основана на прочном насосе с нашим новейшим таймером, обеспечивающим исключительную и надежную работу. Он может легко работать с 1 форсункой или может быть увеличен до 10. Если вы планируете использовать более 10 форсунок, обязательно обновите насос или закажите Ultimate или Advanced Misting Systems. Каждая версия, проданная ранее, имела некоторые серьезные улучшения, которые делали ее лучше, чем предыдущая. На этот раз мы создали с нуля 3 новых контроллера, которые могут точно управлять системой туманообразования. Теперь вы можете выбрать и настроить свою систему, чтобы управлять ею именно так, как вам нужно. Выберите желаемый таймер в вашей системе. Чтобы узнать больше о том, как работает каждый таймер, посетите страницу таймера Эта стартовая система запотевания v4.0 включает
Система Starter может бесшумно запустить 1 форсунку или до 10 форсунок.Наши системы туманообразования применялись во множестве областей, от охлаждения патио, рептилий, террариумов / вивариев для земноводных, полок для выращивания орхидей или экзотических растений, теплиц для хобби и даже продуктовых и промышленных приложений. Крупные зоопарки, ботанические сады, образовательные учреждения, корпорации и отдельные любители — все признали нашу приверженность качеству и обслуживанию клиентов и используют наши системы по всему миру. Мы не отправляем резервуары с нашими наборами.Не нужно добавлять к стоимости доставки то, что можно забрать на месте за несколько долларов. Наши системы запотевания поставляются с инструкциями и вставляют переборку, чтобы превратить ведро или контейнер в резервуар. Пластиковые ведра стоят от 3 до 8 долларов в розницу в зависимости от размера. Параметры настройки Вы можете выбрать ЛЮБЫЕ дополнительные сопла для этого набора в разделе сопел ( здесь ). Чтобы увидеть разницу между соплами Value и Premium, нажмите здесь .Не используйте более 20 сопел в этом наборе.
|
Проверка цепи стартера | Как работает автомобиль
Пускатель инерционный
У инерционного стартера соленоид установлен в другом месте моторного отсека, часто на перегородке.Если стартер не поворачивает двигатель хотя машина аккумулятор в хорошем состоянии, неисправность может быть простой механической или может быть электрической неисправностью стартера-двигателя. схема .
Стартерная система проста, и ее легко проверить. Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепей, контрольной лампы или вольтметр .
Механическая проверка, чтобы убедиться, что шестерня стартера просто застревает в зацеплении с двигателем маховик обычно можно сделать одним гаечным ключом.
Система стартера с предварительным включением
У предварительно включенного стартера соленоид установлен на корпусе двигателя.Живая Терминал на аккумуляторе подключен толстым проводом к клемме на соленоид выключатель который работает, когда выключатель зажигания повернут. Другой вывод на соленоиде подключен к выводу на пусковой двигатель .
Второй терминал на мотор заземлен с помощью проволочной ленты через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно к клемме заземления на аккумуляторной батарее.
Современные автомобили имеют стартер с предварительным включением, соленоид которого установлен на кожухе. Многие старые автомобили имеют инерция стартер, у которого есть отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.
Проверка шестерни стартера
Включите Фары и попробуй стартер. Если фары тусклые, вероятно, шестерня стартера застряла в зацеплении с маховиком.
Посмотрите, есть ли квадратный шлейф на конце стартера-мотора. веретено .Если это так, поверните его гаечным ключом, чтобы высвободить шестерню.
Не включайте выключатель стартера, пока шестерня не будет освобождена.
Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция коробка передач , с зажигание выключен, поставил механизм рычаг на вторую передачу, отпустите ручник и раскачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.
Если в машине есть автоматический коробка передач , необходимо снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).
Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.
Проверка на электрические неисправности
Проверка входной мощности
Чтобы проверить, доходит ли ток до соленоида, подключите контрольную лампу между его выводом питания и массой.Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец заземляющего ремешка.
Используйте тестер цепей или контрольную лампу, чтобы определить, есть ли электрические Текущий достигает соленоида.
Тест выходной мощности
Проверьте ток между соленоидом и стартером, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.Подсоедините один провод к клемме питания (аккумуляторная сторона соленоида), а другой заземлите к оголенному металлу на кузове.
Лампа должна загореться. Если да, то неисправен соленоид или сам стартер.
Если лампа загорается при заземлении на корпус, но не при заземлении на двигатель, значит, заземляющий провод двигателя неисправен.У него может быть ослабленный болт с грязью под ним, что приведет к плохому контакту.
Если лампа не горит, соединение между аккумулятором и соленоидом неисправно.
Проверка соленоида
Проверьте соленоид, осторожно замкнув его главные клеммы с помощью отвертки с хорошей изоляцией.Чтобы проверить работу соленоида, послушайте его, пока помощник включает выключатель стартера. Соленоид щелкает при замыкании контактов, если он работает.В противном случае неисправность может быть в выключателе зажигания или его выводах, проводке к нему или в самом соленоиде.
Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Осмотр системы зажигания ).
Чтобы проверить, подает ли соленоид ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и массой, предпочтительно клеммой заземления аккумуляторной батареи. При работающем переключателе стартера должна загореться лампа.
Если лампа не загорается, переключите автомобиль на нейтральную передачу (или поставьте на автоматическую передачу), выключите зажигание и осторожно попытайтесь замкнуть две основные клеммы на соленоиде.Этот обходы контакты переключателя внутри соленоида.
Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не трогайте лезвие. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.
Должен быть Искра , и стартер может повернуться. Если это так, соленоид неисправен. В противном случае неисправен стартер. Для ремонта.
Проверка схемы вольтметром
Включите фары и попробуйте стартер.Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка выводов и соединений аккумуляторной батареи ), его клеммы и заземляющая перемычка.
Если батарея работает исправно, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.
Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив подводящий провод от катушка . Обозначается SW или + (на автомобилях с отрицательной землей).
Проверка на батарее
Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.Подключите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи, положительный на положительный (+), отрицательный на отрицательный (-). На циферблате должно быть 12 вольт или больше.
Включите выключатель стартера, показания должны упасть, но не ниже 10,5 вольт. Если показание не падает, неисправна цепь выключателя зажигания или соленоид.
Если показание опускается ниже 10,5 В и стартер вращается медленно или не вращается совсем, аккумулятор, вероятно, разряжен.
Если показание падает ниже 12 В, но остается выше 10.5 вольт при медленном вращении стартера, может быть высокий сопротивление где-нибудь в цепи; это должно быть выявлено в более поздних тестах. Или может произойти механический заедание стартера или двигателя, из-за которого он не может свободно вращаться.
Проверка на стартере
Чтобы проверить напряжение на стартере, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.Проверить напряжение на стартере.Для системы отрицательного заземления на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните этот и следующие испытания, поменяв местами провода вольтметра.
Если в автомобиле есть стартер инерционного типа, подсоедините положительный провод к клемме питания на стартере.
Прикоснитесь отрицательным проводом к неизолированной металлической части двигателя на мгновение, напряжение должно упасть, но не более чем на полвольта ниже, чем в предыдущем испытании.Если ранее было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.
Если показание превышает предел 10,5, неисправность в цепи стартера отсутствует, и проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.
Если есть крутой падение напряжения (ниже 10,5 В) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.
Подсоедините отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумуляторной батареи, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на предварительно включенном стартере это клемма питания соленоида).
Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера упадет ниже 0,5 вольт. Если не падает, сначала проверьте соленоид.
Проверка соленоида и других деталей
Чтобы проверить соленоид и выключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод на стороне питания (аккумуляторной батареи), положительный провод на стороне стартера.
Включите зажигание — если напряжение по-прежнему не опускается ниже 0,5 В, соленоид или переключатель зажигания или его соединения неисправны.
Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их с вольтметром.
Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, вероятно, есть неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение с токоведущей стороной батареи, на соленоиде или между соленоидом и стартером.
Разъедините соединения, очистите их и плотно установите на место.
Проверка заземления цепи
Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке со стороны заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к заземленной отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод к корпусу стартера.
При срабатывании переключателя стартера напряжение должно упасть с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.
Если показания вольтметра остаются выше 0,5 В, поищите плохой контакт на проводе заземления аккумуляторной батареи (на любом конце) или на перемычке заземления двигателя к корпусу.
Очистите и затяните соединения и снова проведите тест.
Если все эти тесты не выявили неисправности, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или просто заклинивший двигатель.
Испытания вольтметром предварительно включенной запущенной системы
Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один вывод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой — к корпусу стартера. Чтобы проверить наличие высокого сопротивления между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумуляторной батареи и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подключите провода вольтметра к обоим клеммам соленоида.Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.MistKing Mist Kit, стартовая система туманообразования
По своей конструкции он должен служить отправной точкой для настройки или использоваться в небольших масштабах таким, какой он есть. Эта система основана на прочном насосе с нашим новейшим таймером, обеспечивающим исключительную и надежную работу.Он может легко работать с 1 форсункой или может быть увеличен до 10. Если вы планируете использовать более 10 форсунок, обязательно обновите насос или закажите Ultimate или Advanced Misting Systems.
MistKing постоянно совершенствуется. За прошедшие годы мы заметили, что есть возможности для улучшения по сравнению с нашей предыдущей версией. В версии 5 это:
Система запотевания стартера поставляется с таймером ST-24 по умолчанию, но может управляться либо таймером повторения цикла, либо гигростатом. Вы можете выбрать контроллер справа, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Чтобы узнать больше о том, как работает каждый таймер, посетите страницу таймера
- Переборка резервуара была специально разработана с нуля и является эксклюзивной для MistKing.Благодаря плотной металлической нити теперь вы можете затягивать со всей необходимой силой, не беспокоясь об ее снятии. Мы даже протестировали переборки на сжатие ведра без уплотнительного кольца и достигли идеального уплотнения. Тем не менее, для дополнительной безопасности используйте уплотнительное кольцо.
- Теперь мы также включаем небольшой резервуарный фильтр. Не нужно беспокоиться о том, что плавающий мусор будет засосан в систему и забьет вашу форсунку. Мы любим черный цвет в наших системах, однако фильтр белый, чтобы легче было пятно, когда его нужно промыть.
Starter System может бесшумно управлять 1 форсункой или целых 10 форсунок. Наши системы туманообразования применялись во множестве областей, от охлаждения патио, рептилий, террариумов / вивариев для земноводных, полок для выращивания орхидей или экзотических растений, теплиц для хобби и даже продуктовых и промышленных приложений. Крупные зоопарки, ботанические сады, образовательные учреждения, корпорации и отдельные любители — все признали нашу приверженность качеству и обслуживанию клиентов и используют наши системы по всему миру.
Мы не отправляем резервуары с нашими комплектами. Не нужно добавлять к стоимости доставки то, что можно забрать на месте за несколько долларов. Наши системы запотевания поставляются с инструкциями и вставляют переборку, чтобы превратить ведро или контейнер в резервуар. Пластиковые ведра стоят от 3 до 8 долларов в розницу в зависимости от размера.
Переходные муфты Cheminert переборки — ПЭЭК высокого давления
ПРИМЕЧАНИЕ: Переходные муфты перегородки из ПЭЭК высокого давления не входят в комплект поставки и доступны только по специальному заказу.
Переходной штуцер перегородки PEEK высокого давления
Эти штуцеры соединяют трубки двух размеров с использованием внутренних фитингов с нулевым мертвым объемом. на каждом конце.
Штуцерыпереборки предназначены для установки через приборную панель или на кронштейн. Корпус фитинга имеет поднутрение таким образом, чтобы он вошел в панель, когда крепежная гайка затягивается, устраняя необходимость в стопорной шайбе.Можно установить уплотнительное кольцо между корпусом и панелью, чтобы обеспечить работу в продуванной среде. Обычно крепежная гайка входит внутрь прибора, так что длинная резьбовая часть будет вне поля зрения.
Гайки 1/32 «и 1/16» затягиваются вручную; Гайки 1/8 «шестигранные, для затяжки гаечным ключом. Версия с шестигранными гайками 1/16″ и 1/8 » также доступен.
НД трубки | Диаметр отверстия | Диаметр отверстия в панели | Изделие No. |
---|---|---|---|
от 1/16 дюйма до 1/32 дюйма | 0,25 мм | 5/16 » | ЗБРУ1.5ФПК |
0,50 мм | 5/16 » | ЗБРУ1.5ЛФПК | |
1/32 » | 5/16 » | ЗБРУ1.5ТФПК | |
от 1/8 дюйма до 1/32 дюйма | 0,25 мм | 3/8 » | ЗБРУ2.5ФПК |
0,50 мм | 3/8 » | ЗБРУ2.5ЛФПК | |
1/32 » | 3/8 » | ЗБРУ2.5ТФПК | |
от 1/8 дюйма до 1/16 дюйма | 0,25 мм | 3/8 » | ZBRU21CFPK |
0,75 мм | 3/8 » | ЗБРУ21ФПК | |
1,00 мм | 3/8 » | ЗБРУ21ЛФПК | |
1/16 » | 3/8 » | ЗБРУ21ТФПК |
UPC 783965042574 — WEATHER GUARD 96102301 Перегородка экрана
UPC 783965042574
UPC 783965042574 связан с WEATHER GUARD 96102301 Перегородка экрана
- Транспортные средства и запчасти> Автомобильные запчасти и аксессуары
UPC 783965042574 имеет следующие варианты названия продукта:
- WEATHERGUARD 96102-3-01 VAN STARTER BULKHEAD
- Weatherguard 96102-3-01 Разделитель перегородки Белый
- Weather Guard 9 in.x 12 дюймов. Стальная переборка агрегата стартового фургона
- WEATHERGUARD WEA96102-3-01 Переборка агрегата стартового фургона — FSV
- Weatherguard 96102-3-01 Переборка перегородки Полная переборка с сетчатым окном Белая сталь
- Защитный кожух WEA96102-3-01 Переборка стартового фургона для полноразмерных фургонов
- Weather Guard-96102-3-01 Перегородка экрана, полноразмерная, Ford, GM
- WEA96102-3-01 Перегородка комплекта стартового фургона для полноразмерных фургонов
- WEATHER GUARD 96102301 Перегородка экрана
— более —
Подробнее
UPC-A: | 7 83965 04257 4 |
EAN-13: | 0 783965 042574 |
Amazon ASIN: | B00G6UMVZA |
Страна регистрации: | |
Бренд: | WEATHER GUARD |
Номер модели: | 96102-3-01 |
Цвет: | Золото |
Вес: | 170 фунтов |
Размер продукта: | 51.6 X 13,7 X 4,7 дюйма |
Последнее сканирование: | 2021-07-29 23:07:14 |
Информация о покупках
Продукты с UPC 783965042574 были перечислены на следующих веб-сайтах. Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.
Магазины | Информация о продукте | Цена | Последнее обновление |
---|---|---|---|
Home Depot | Weather Guard 9 дюймов.x 12 дюймов, стальная переборка для стартового фургона | 333,08 долл. США | 2021-07-29 23:07:14 |
UnbeatableSale.com | WEA96102-3-01 Переборка стартового фургона для полноразмерных фургонов | $ 392,43 | 2021-07-19 03:21:19 |
Wal-Mart.com | WEATHER GUARD 96102301 Перегородка экрана | 403 руб.31 | 2021-07-25 16:29:31 |
eBay.com | Weatherguard 96102-3-01 Разделитель перегородки Белый | $ 323,09 | 2021-01-23 13:11:21 |
Newegg Business | WEATHERGUARD WEA96102-3-01 Переборка стартового фургона — FSV | $ 348.96 | 16.05.2018 09:28:15 |
Джет.com | Weatherguard 96102-3-01 Перегородка Полная перегородка с сетчатым окном, белая сталь | $ 350.98 | 2018-09-09 18:24:08 |
Ракутэн (Buy.com) | Weather Guard WEA96102-3-01 Переборка стартового фургона для полноразмерных фургонов | $ 357,62 | 2019-10-29 07:32:08 |
eBay США Б / У | Weather Guard-96102-3-01 Перегородка экрана, полноразмерная, Ford, GM | 372 руб.00 | 2020-10-12 05:12:03 |
Newegg.com | WEATHERGUARD WEA96102-3-01 Переборка стартового фургона — FSV | $ 373.97 | 2018-11-08 11:43:04 |
Walmart Marketplace | WEATHER GUARD 96102301 Перегородка экрана | 409,06 долл. США | 13.08.2018 21:09:08 |
Newegg Canada | WEATHERGUARD WEA96102-3-01 Переборка стартового фургона — FSV | 598 канадских долларов.10 | 2018-04-26 11:26:40 |
Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет
- Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
- WEATHER GUARD 96102301 Перегородка экрана
Представлять на рассмотрение
Отмена
Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.
Фитинги переборки — Phillips Ind
QWIK-E® Gladhands
Сервисный комплект QWIK-E®
Клапан быстрого выпуска отработавших газов
STA-LOCK ™ Чугунный свингер Gladhands
Отключение эконом-класса «пустышка» Gladhand
AIR-DEFENSE ™ Swinger System с быстро заменяемым картриджем
Система AIR-DEFENSE ™ с быстро заменяемым картриджем
Картридж быстрой замены
Уплотнения Гладханда
Сетки фильтров Gladhand
Спиральные надставки Air Gladhand
Резиновые воздушные захваты
Воздушная катушка QWIK-REPAIR ™ Kit
Замок доброй руки
Стартовый комплект QWIK-FIT ™
Дорожный набор QWIK-FIT ™
Магазинный комплект QWIK-FIT ™
Мужской филиал «Y»
Пыльник
Заглушка
Тройник с наружной резьбой (поворотный)
Y Union
Тройник с наружной резьбой (поворотный)
45 Отвод с наружной резьбой (поворотный)
Прямой штуцер
Тройник Union
Отвод с наружной резьбой (поворотный)
Гнездовой разъем
Штекерный разъем
Угловой фитинг
Штуцер переборки с внутренней резьбой
Тройники
Гайка
Гильза
Вставки нейлоновые трубки
Переборочный переходник
Отвод с наружной резьбой
Полный Союз
Тип B — усиленный
Штекерный разъем
Фитинги переборки
Резиновый наконечник шланга
Сливной клапан для тяжелых условий эксплуатации
Тип A — одностенные трубки
Отключение Gladhands
Композитный запорный элемент Gladhands
Rubber Air QWIK-REPAIR ™ kit
Резиновые сменные фитинги для воздушного шланга
Анодированные руки
STA-LOCK ™ Gladhands
LATCH-IT ™ Gladhands
Свингер Гладхэндс
Клапан быстрого выпуска
Прямое крепление
Крепление для прицепа (38)
Чугун
Стартовая система туманообразования MistKing, версия 4.0
Это последняя система запотевания стартера 4-го поколения. Его конструкция является базовой, чтобы выступать в качестве отправной точки для настройки или для использования в небольших масштабах, как есть. Эта система основана на прочном насосе с новейшей технологией таймера, обеспечивающей исключительную и надежную работу. Он может легко запустить 1 форсунку или может быть увеличен до 10. Если вы планируете использовать более 10, обязательно закажите Ultimate или Advanced Misting Systems.
Стартовая система туманообразования MistKing v4.0 включает
- Насос для запотевания 24 В постоянного тока, с возможностью работы до 10 форсунок. Насос очень прочный и может работать всухую !!! Этот насос долгое время проходил всесторонние испытания в полевых условиях и на заводе. У него очень низкий процент отказов, и он просто РАБОТАЕТ! Насос адаптирован для трубок диаметром 1/4 дюйма и включает в себя резиновые амортизирующие ножки.
- Адаптер питания насоса. (включен в список cUL)
- 1 Узел запотевания Value L. Сборка протестирована и включает распылительный наконечник со сверхнизким расходом и обратным клапаном, изготовленный по индивидуальному заказу в черном цвете со средним размером капель ~ 50 микрон.Наконечники с обратным клапаном значительно сокращают образование капель тумана. Эти форсунки можно регулировать и располагать в любом направлении. Может быть надежно прикреплен к любой поверхности толщиной до 0,625 дюйма (5/8 дюйма) или 1,5 см. Эта система запотевания запатентована USPTO.
- Перегородка резервуара с уплотнительным кольцом и заглушкой.
- 15 футов черной непрозрачной трубки 1/4 дюйма
- Таймер цифровых секунд ST-24 — с инструкциями.
- 5 хомутов с винтами
- Справочное руководство
Система стартера MistKing может бесшумно управлять 1 форсункой или целых 10 форсунок.Эти системы туманообразования применялись во множестве приложений, от охлаждения патио, рептилий, террариумов / вивариев для амфибий, полок для выращивания орхидей или экзотических растений, теплиц для хобби и даже продуктовых и промышленных приложений. Крупные зоопарки, ботанические сады, образовательные учреждения, корпорации и отдельные любители — все признали приверженность качеству и обслуживанию клиентов и используют наши системы по всему миру.
Мы не отправляем резервуары с нашими комплектами.Не нужно добавлять к стоимости доставки то, что можно забрать на месте за несколько долларов. Система запотевания поставляется с инструкциями и вставной переборкой для преобразования любого ведра или контейнера в резервуар. Пластиковые ведра стоят от 3 до 8 долларов в розницу в зависимости от размера.
.