Перед машины как называется: Как пользоваться каршерингом

Содержание

КАСКО Тотал или машина не полежит восстановлению – что это, и как это работает

Одна из важных причин популярности каско — возможность не беспокоиться о поиске средств на новый автомобиль, если нынешний получит серьёзные повреждения. Страховой полис гарантирует, что даже в случае гибели транспортного средства потери владельца будут компенсированы. Однако важно знать, что именно понимают под полной гибелью автомобиля, а также на какое возмещение в этом случае может претендовать владелец.

Содержание:

1.    Что понимают под полной гибелью автомобиля?
2.    Варианты расчёта выплат:
2.1.       Выплата с учётом годных остатков транспортного средства.
2.2.       Выплата при абандоне.
3.    Как действовать при наступлении страхового случая?
4.    Что делать, если вы не согласны с решением страховой компании по тоталу

Что понимают под полной гибелью автомобиля?

Полная гибель автомобиля (или уход каско в тотал) означает, что в результате одного или нескольких страховых случаев автомобиль не подлежит восстановлению.

При этом не всегда предполагается, что отремонтировать транспортное средство в принципе невозможно. Часто речь идёт о том, что это экономически нецелесообразно (слишком дорого относительно стоимости автомобиля). Конкретные цифры у разных страховых компаний отличаются, но обычно тотал признают, если цена восстановительного ремонта составляет 70–80% от страховой суммы. Пороговый процент должен быть обязательно указан в договоре.

Частный случай термина — полная конструктивная гибель. Это состояние, при котором восстановить машину для дальнейшей эксплуатации невозможно при всём желании. Однако для страхователя этот нюанс большой роли не играет, а на страховой выплате либо алгоритме действий не отражается.

Варианты расчёта выплат

Страховое возмещение зависит от того, забирает ли в случае тотала авто страховая компания или же им распоряжается владелец.

Выплата с учётом годных остатков транспортного средства

При таком варианте автомобиль остаётся у владельца, а из выплаты по каско вычитается его цена в повреждённом состоянии. Стоимость годных остатков согласно Правилам страхования, определяется по результатам торгов — эта информация есть в договоре.

Выплата при абандоне

Владелец может отказаться от прав на остатки автомобиля в пользу страховщика — это называется «абандон». В таком случае он получает компенсацию, предусмотренную договором, в полном размере.

Нельзя сказать, что один из этих вариантов однозначно лучше другого. Воспользоваться абандоном удобнее: это отнимет минимум времени и сил. С другой стороны, если оставить аварийный автомобиль себе, его можно продать по запчастям. Часто это позволяет выручить намного больше. Также разумно сохранить автомобиль, если вы планируете снова купить такой же: тогда у вас окажется много дополнительных деталей.

Как только стало известно о происшествии, необходимо уведомить о нём государственные органы, в компетенцию которых входит расследование. В частности, при ДТП следует обращаться в ГИБДД, при пожаре — в отделение пожарной охраны, при повреждении в результате стихийного бедствия — в Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Уполномоченная организация должна выдать вам документ, в котором раскрываются причины и обстоятельства происшествия, а также подтверждается нанесённый ущерб.

Затем не позднее 10 рабочих дней с момента происшествия нужно подать письменное заявление о страховом событии в страховую компанию. К заявлению прилагается справка из госорганов и ряд других документов: полис каско, паспорт транспортного средства, водительское удостоверение и т. д. Ещё 15 дней страховщик рассматривает ситуацию, после чего выносит вердикт. В сложных случаях этот срок может быть увеличен.

Что делать, если вы не согласны с решением страховой компании по тоталу?

Как правило, в договоре страхования указано, что решение о полной гибели автомобиля принимается на расчета стоимости ремонта оценочной организацией или СТО. При этом и экспертов, и ремонтников выбирает страховая компания. Недобросовестные страховщики могут использовать это условие как лазейку для махинаций. Иногда по сговору с ними СТО намеренно завышают стоимость ремонта. Случай признаётся полной гибелью, хотя на самом деле повреждения не столь значительны. Страховщик выплачивает компенсацию, забирает автомобиль и продаёт с выгодой для себя. Ещё хуже для клиента, если ситуация обратная: коррумпированный эксперт пытается занизить ущерб и не признать страховой случай тоталом.

Кроме мошеннических схем, речь может идти и о непредумышленной ошибке. Так или иначе, если у вас появились сомнения в объективности оценки повреждений, вы имеете право заказать независимую экспертизу в сторонней организации и по её результатам обратиться в суд.

Однако лучше не доводить дело до таких споров. Чтобы их избежать, следует пользоваться услугами проверенных компаний с хорошей репутацией. Выбрав надёжного страховщика, каждый раз при наступлении страхового случая вы будете получать справедливую компенсацию без каких-либо сложностей и задержек.

Читайте также:

КАСКО с франшизой
Как проверить полис КАСКО
Ремонт по КАСКО
Как вписать в полис КАСКО ещё одного водителя
Страхование колёсных дисков и покрышек
Выплаты по КАСКО — как получить страховую выплату за ущерб
Можно ли вернуть деньги за КАСКО?
Мини КАСКО от угона и полной гибели
GAP страхование в КАСКО

Беспилотные машины уже ездят по Москве.

Прокатились на авто под управлением робота-педанта

Сегодня мы постоянно встречаем в прессе истории о беспилотных автомобилях, способных оставить без работы водителей. Машина, которой не нужен человек за рулем или вообще руль, по задумке должна стать такой же привычной, как когда-то лифты без лифтеров или звонки по межгороду без помощи телефонисток. В России в 2025 году, по одному из прогнозов, могут продать 20–40 тыс. таких авто. Хотя аварии с беспилотниками в США  сбитый пешеход, ДТП с грузовиком  показали, что задача труднее, разработчики продолжают улучшать технологии, а правительства стран  принимать законы для них. В прошлом ноябре в России разрешили тестировать беспилотные автомобили на общих дорогах. С мая 2019 года беспилотники «Яндекса» ездят по Москве. Корреспонденты ТАСС прокатились на машине будущего, выяснили как «видит» мир автопилот и когда эти автомобили станут повседневностью.

В Москве 35 беспилотников. Вы их не замечаете

Если вы увидите беспилотник на дороге и не будете рассматривать его, то, скорее всего, не поймете, что это он.

Вы бы заметили, если водительское место было пустым, но постановление, по которому разрешено тестировать эти машины в городах, не позволяет делать это без водителя. Поэтому вы увидите обычную иномарку с человеком за рулем и вряд ли будете приглядываться, чтобы понять, что руль крутится сам по себе.

На эту тему

За рулем Ярослав, он инженер в «Яндексе» и прошел обучение для допуска к испытаниям. Мы с фотографом взяли свои водительские удостоврения, но зря, нам нельзя за руль. Задача Ярослава — «подстраховывать» алгоритм — брать управление, если что-то пошло не так. Он заводит «Тойоту Приус», переделанную в беспилотник, и смотрит на большой экран между водительским и пассажирским местом. Нужно убедиться, что компьютер видит все вокруг.

Мы видим, как по экрану движутся люди в белых прямоугольниках, а другие машины — в желтых. Это значит, что программа все распознала, можно ехать. Ярослав вручную выезжает со двора гаража на Аминьевское шоссе (автопилот умеет делать это сам, но рядом ремонтируют дорогу), отпускает руль и откидывается на спинку кресла.

Машина на экране, как в игре, движется по зеленой, а потом по красной полосе — так отображается набор скорости. 

Хотя внимательный человек заметит пару деталей и «раскусит» водителя. На крыше беспилотника черное «ведерко»: это лидар — лазерный сенсор, определяющий расстояние машины до других объектов. Впереди, сзади и по бокам машины — камеры, их шесть, обычную машину так не «обвесят». Еще у автономного авто внизу радары — они нужны, чтобы видеть положение машины в пространстве, но их не видно, они под бампером. Внимательный водитель задумается, что значит буква «А» на заднем стекле. Ну или попросту увидит надпись «беспилотный автомобиль» на двери авто. 

Сегодня 35 беспилотных машин днем и ночью катаются по московским дорогам. Мы поедем по Аминьевскому шоссе и ул. Мосфильмовской. У «Яндекса» есть маршруты, например, по Мичуринскому и Комсомольскому проспекту. Скоро и машин, и маршрутов будет больше, сейчас еще 15 автомобилей в процессе сертификации, которой занимается Минпромторг. До конца года по городу, по плану, будет кататься сотня беспилотников.

Первый закон автопилота. Никогда не нарушать правила

Человек, который учится водить, проходит теорию в автошколе, потом тренируется парковаться и объезжать препятствия на площадке. После катается с инструктором по городу, а затем сдает экзамены и может водить самостоятельно. «Наши беспилотники одновременно на этапе обучения и экзамена. Мы катаемся и смотрим, что можно улучшить. Исправления идут постоянно, каждый день машины ездят лучше, чем ездили вчера», — рассказывает Артем Фокин, директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса». 

«Мозг» машины хорошо знает маршут, по которому мы едем. С прошлого года водители накатывали круги по этим дорогам в ручном режиме. Так алгоритм пассивно обучался. И таким же образом программу «познакомили» с Хамовниками и некоторыми другими районами.

Мы с фотографом сидим на пассажирских местах. Я сзади, он на переднем сиденье. Я не чувствую себя героем фантастического фильма вроде «Я робот» или «Особое мнение», где люди ездят на беспилотниках. За рулем есть человек, возможно, поэтому нет ощущения, что поездка какая-то необычная. Вот только едет машина непривычно медленно. С такой же робкой скоростью я каталась первую неделю после получения прав. Наш фотограф замечает, что автопилот «резковат в движениях, не объезжает ямы и лужи, ощущение, что рулит новичок». И другие водители поступают с ним, как с неопытным шофером, нас обгоняют все — грузовики, маршрутки и малолитражки типа «Матизов» и «Пиканты». 

Беспилотник — гибрид: он ездит традиционно — на бензине, и может ехать на электричестве

© Сергей Бобылев/ТАСС

«Здесь разрешена скорость 60 километров в час, — Юлия Швейко, пресс-секретарь «Яндекса», сидит рядом и объясняет, что происходит. — Мы едем со скоростью 59 километров в час. Другие водители знают, что можно ехать быстрее, потому что нет штрафа за превышение скорости до 20 километров в час». 

Алгоритм-водитель — это педант, соблюдающий все правила дорожного движения. В этом и смысл, есть надежда, что на дорогах с беспилотниками станет безопаснее. Превышение скорости — главная причина ДТП в России. 

Хотя неумение нарушать ПДД — это и слабое место. «Если впереди авария, а чтобы объехать, нужно выехать на встречку, то беспилотник остановится и никуда не поедет, — говорит Юлия Швейко. — У человека не возникнет вопроса, что делать, — он аккуратно объедет препятствие, слегка нарушив правила. Сейчас в ситуации, непонятной для алгоритма, пилот-испытатель забирает управление. А мы накапливаем опыт, чтобы учить машину понимать, как адекватно поступать в таких случаях».

Мы стоим на светофоре. Видим на экране красный забор перед капотом, то есть программа понимает, что ехать нельзя. «Хёндай» в соседнем ряду начинает движение чуть раньше, чем загорается зеленый свет.

Карты, знаки, люди. Как думает алгоритм-водитель

В багажнике беспилотника компьютер, на котором хранятся базы с картами. Это не карты, как в «Яндекс.Навигаторе», а более продвинутые — HD-карты. Все в мире компании, разрабатывающие беспилотные автомобили, создают их сами.

«Беспилотник ориентируется не только на то, что видит вокруг, но и на свои карты, — говорит Юлия Швейко. — Частый вопрос: «Как машина будет ехать, если на дороге не видно разметку, например, зимой из-за снега?» Алгоритм знает, что она есть, потому что обращается к карте. Если утром начался ремонт дороги, эта информация появится в наших «Яндекс.Картах» и в HD-картах и программа будет знать об этом. Хороший интернет, поколение 5G-сетей не нужны. Мы намеренно создаем такие системы, которые не зависят от инфраструктуры, могут принимать решения там, где нет связи с Сетью». 

В любой непонятной ситуации машина останавливается

© Сергей Бобылев/ТАСС

Первое — машина находит себя по картам. Второе — она анализирует, что вокруг нее: какие объекты, препятствия, как и с какой скоростью движутся машины. Третье — алгоритм предсказывает, как будут вести себя все в дальнейшем: сохранят ли машины скорость, траекторию движения. «В двух словах не расскажешь, как выглядит «мыслительный процесс» программы, но обнаружение себя и прогнозы она делает десятки раз в секунду», — уточняет Швейко.  

Впереди автобус снижает скорость перед остановкой. Беспилотник останавливается за ним. «Мы не видим людей, но они могут выйти из-за автобуса, — объясняет Швейко. — Если пешеход выходит на дорогу — машина останавливается. У нас был случай в Иннополисе (татарский IT-городок в 40 км от Казани) — человек «голосует», чтобы поймать такси. Машина «видит» его, предполагает, что он будет переходить, снижает скорость. Мужчина думает, что его подберут, и идет к ней. Беспилотник останавливается, а он садится назад».

Мы возвращаемся на стоянку. Машина сделала круг за десять минут. Ярослав паркуется в ручном режиме и собирается на заправку. 

Зачем «Яндекс» испытывает машины в Израиле

В Иннополисе беспилотный автомобиль «Яндекса» катается уже год. У него там больше свободы, по правилам иннограда, испытатель сидит на переднем пассажирском месте. На этих дорогах автопилота научили «видеть» мелких животных. «В Иннополисе через дорогу часто бегают зайцы, — говорит Артем Фокин. — нам пришлось научить автомобиль распознавать их и приостанавливаться. Теперь зайцев, кошек и более крупных животных программа знает».

На полигонах беспилотники научились маневрировать, справляться с заносами на гололеде и другими внештатными ситуациями

© Сергей Бобылев/ТАСС

Чем больше знает алгоритм, тем лучше. Пару месяцев назад три беспилотника начали кататься по улицам в Тель-Авиве. Требования в Израиле к тест-драйву, кстати, как и в России: человек подстраховывает автопилот в водительском кресле.

«В Тель-Авиве много мотоциклов, скутеров, электросамокатов, — объясняет Фокин. — Мы собираем данные о поведении двухколесного транспорта. Если мы захотим запуститься, скажем, в Италии, или где-то еще, где много велосипедов и скутеров, — нам будет проще. Регулирование беспилотных автомобилей в Израиле делает первые шаги, но это одна из немногих стран, где есть соответствующие нормативные акты. До конца года мы запустим там еще десять автомобилей. И мы открыли там офис, набираем местную команду разработчиков. Они будут вместе с российской командой работать над технологией и решать задачи, которые появляются по мере тестирования в этом регионе».

Когда беспилотники смогут заменить водителей

Сейчас в России есть одно постановление, регулирующее беспилотники. В нем объясняется порядок, как выпускать машины на дорогу. По словам Фокина, в правительстве РФ обсуждаются законы, которые позволят сертифицировать машины быстрее и давать им больше свободы, но законопроекта пока нет.

«Сейчас разработчики во всем мире вынуждены тратить время на административные задачи, — объясняет он. — Там, где законодательство наиболее лояльно к технологиям, разработка идет быстрее. Например, в США ездит полторы тысячи беспилотников, в некоторых штатах можно ездить без водителя и даже перевозить пассажиров без водителя. Мы сейчас на хорошем технологическом уровне. Нет линейки, которую можно приложить к технологии той или иной компании, чтобы сказать, лучше или хуже, но наш уровень достойный в мире. Чтобы убедить в этом людей  — нам нужно проехать много миллионов километров по дорогам. Но законодательная база такова, что на многие вопросы нет ответа. Вы спрашиваете: «Что если машина попадет в ДТП без водителя? С кем второй водитель будет оформлять европротокол или ждать ГИБДД?» Ответ: «Я не знаю». Нет законов, которые регулировали бы эти ситуации. Мы верим, что через три-четыре года беспилотники смогут справляться с любой дорожной ситуацией. Но когда они выйдут на дороги не в тестовом режиме, зависит не только от нас и разработчиков любой страны, а от принятия законов. Если мы хотим двигаться с опережением — наше законодательство должно быть таким же или более прогрессивным, чем законодательства других стран».

Технически любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже «Жигули». Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

На стоянке три беспилотных автомобиля — «Тойота» и «Хёндай». Наш фотограф — водитель со стажем, следит за новинками автопрома — с любопытством их рассматривает. Он говорит, что не хотел бы отдавать руль роботу. Все же пересадить водителей на беспилотники — это не то же, что отказаться от лифтеров или телефонисток. Вы знаете что-то о фанатах, которые ни в какую не хотели звонить по межгороду без посредников? Но есть люди, которые обожают водить машину. У меня, впрочем, наоборот большие надежды на технологию. Пару лет назад я чуть не попала в аварию на трассе, после чего думала о киберпанк-будущем с беспилотниками как о прекрасном времени. 

Анастасия Степанова, Константин Крашенинников

Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee’d, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.



Очистка барабана на стиральной машине LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Режим «Очистка барабана», предусмотренный во многих современных моделях LG, нужен для того, чтобы ваша стиральная машина прослужила максимальное время. Барабан считается самой уязвимой деталью стиральной машины, ведь он контактирует как с различными видами грязи (жир, грязь органического и минерального происхождения и т.д.), но и с активными веществами моющих средств. 

К тому же при частом использовании машинки (а таковым считается 1 стирка в 3 дня) влага не успевает испаряться из барабана, бака, резиновых патрубков и прочих «внутренностей». Это приводит к возникновению плесени и гнилостного запаха, что вредно как для человека (микрочастицы патогенной флоры попадают на одежду при стирке), так и опасно для стиральной машины, так как существенно сокращает срок ее службы. 

Предотвратить это поможет правильная и проводимая ежемесячно очистка барабана стиральной машины. 

Как включить очистку барабана стиральной машины LG

Многие модели стиральных машин LG оснащены специальной функцией «Очистка барабана», предназначенной для очищения внутренних деталей от загрязнения. Запустить режим очистки очень просто:

  • Включите стиральную машину кнопкой «Пуск». Дождитесь звукового сигнала. 
  • Найдите на Панели управления две кнопки со значком звездочки (*). Зажмите их и держите нажатыми в течение несколько секунд.
  • Нажмите снова кнопку включения. Эта команда активирует режим очистки. 
  • Длительность – приблизительно 90 минут. 
  • После окончания процесса очистки стиральная машина издаст соответствующий звуковой сигнал. Выключите ее обычным способом и приоткройте дверцу люка, чтобы просушить внутренности бака. 

Имейте в виду, что проводить очистку барабана нужно без каких-либо специальных средств и при полностью опустошенном баке (без белья). 

Также для того, чтобы минимизировать загрязнения барабана стиральной машины, эксперты рекомендуют:

  1. Хотя бы раз в семь-десять дней стирать вещи горячей водой (но не превышающей 70 градусов). 
  2. После каждой стирки проверять, не остались ли в лотке элементы стирального порошка или других моющих средств. При необходимости нужно вымыть лоток и оставить приоткрытым, чтобы он мог просохнуть. 
  3. После каждого использования машинки протирать резиновую прокладку люка насухо. 
  4. Оставлять бак стиральной машины открытым минимум на 60 минут после каждой стирки, чтобы внутренняя часть могла просохнуть.

Перед тем, как приступить к очистке барабана стиральной машины, необходимо прочистить фильтр, чтобы облегчить процесс слива воды.

Ford целится в новую аудиторию – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Автопроизводитель Ford начинает продажи электродвигателей, с помощью которых покупатели смогут модернизировать обычные машины. В компании заявляют, что с помощью Eluminator можно электрифицировать как современные, так и старые легковые автомобили, а также грузовики и внедорожники. Мощность двигателя — 281 лошадиная сила. Его можно будет купить за $3,9 тыс.

Для презентации нового продукта Ford воссоздал классический пикап F-100 1978 года выпуска и поместил внутрь электрический двигатель Eluminator. Правда, продукт вряд ли станет массовым, уверен главный редактор портала Quto.ru Денис Смольянов:

«Подобные варианты переоборудования старых бензиновых автомобилей в электрокары практикуются довольно давно. Наши старые УАЗики тоже можно при большом желании переделать, но не очень понятно, для чего этого нужно. На мой взгляд, главной целевой аудиторией подобной фишки в первую очередь будут какие-то энтузиасты, коллекционеры, возможно, и любители тюнинга, которые возьмут старые машины и переоборудуют их в современные электрокары.

Кроме того, не нужно забывать, что особенностью электрического двигателя является то, что он может выдавать большую мощность, и за счет этого авто получается довольно быстрым. Возможно, Eluminator будут делать для всяких ретроавтомобилей, спортивных машин.

Не думаю, что это как-то зацепит массовый сегмент стандартных кроссоверов или седанов из масс-маркета.

При этом для модернизации одного двигателя будет недостаточно. В любом электромобиле его стоимость составляет довольно малую часть. Гораздо больше стоят аккумуляторы, именно они на данный момент — основная доля цены всего электрокара. К этому двигателю нужно еще иметь трансмиссию, довольно много запчастей, и самое главное — набор аккумуляторов, которые могут стоить $15-$30, а иногда и $40 тыс.».

В перспективе Ford планирует выпустить аккумуляторные системы, контроллеры, инверторы и другие компоненты, которые позволят преобразовать обычные машины в электрокары. По мнению технического директора компании «Электротранспортные технологии» Ильи Федичева, новые продукты не принесут автоконцерну большой прибыли. В первую очередь — это имиджевая история, уверен эксперт:

«На мой взгляд, кит-комплекты, которые позволят сделать из бензиновой или дизельной машины электрическую, — это тупиковый путь развития. Конструкция дизельного авто не предназначена под нее. В нем негде разместить аккумуляторную батарею, там нет электрических кондиционера, тормозов и прочего. То есть никакого массового сегмента здесь совершенно точно не получится. Более того, любой электрокар, сделанный из дизельного или из бензинового транспорта, будет многократно дороже, чем изначально созданный электрический автомобиль.

Скорее всего, это демонстрация того, что компания Ford заботится об экологии, является современной и цифровой, не забывает своих поклонников, которые любят старые машины.

То есть это больше имиджевый проект, который к реальному бизнесу не имеет никакого отношения. Это лояльность, компания говорит, что помнит про тех, у кого когда-то было их авто, что ей дорог каждый, даже тот, кто не приносит прибыли, и она готова под него сделать кит-комплект, чтобы человек получил удовольствие, ковыряясь в своем стареньком Ford».

Тем времнем продажи электромобилей Ford в Соединенных Штатах по итогам октября выросли почти в три раза. Общий объем реализованных электрокаров за месяц превысил 14 тыс. единиц. Согласно отчету компании, активнее стали покупать внедорожники. А вот продажи легковых автомобилей и грузовиков, напротив, упали.

Лилия Галявиева

Что делать, если на немецком автобане сломалась машина | Советы туристам в Германии | DW

Как часто водители в Германии вынуждены вызывать техническую помощь? Согласно статистике, в среднем, каждые восемь секунд или около 10 тысяч раз в сутки — по телефону или через приложения для мобильных телефонов. Ждать приходится, также в среднем, примерно 45 минут.

Почти в половине случаев проблемы возникают из-за разрядившегося аккумулятора, неисправностей зажигания или топливной системы. Среди других причин таких вынужденных остановок — поврежденные покрышки, проблемы с электроникой, тормозами или рулевым управлением, а также забывчивость, то есть нежданно-негаданно опустевший топливный бак. Крупнейшими организациями, оказывающими помощь на немецких дорогах, являются Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), Автомобильный клуб Европа (ACE) и Автомобильный клуб Германии (AvD).

Колонна экстренной связи

Особую опасность представляют вынужденные остановки на скоростных магистралях. Здесь водителям и пассажирам следует соблюдать особые правила, чтобы не подвергать опасности себя и других участников движения. Согласно статистике, на немецких автобанах в таких ситуациях ежегодно гибнет около 40 человек, еще более 50 человек получают серьезные травмы (это около 10 процентов от общего числа жертв ДТП на этих скоростных дорогах). Во многих случаях этого можно было бы избежать. 

Что следует делать и что ни в коем случае нельзя делать на автобанах до прибытия профессиональной помощи, если в пути возникли технические неполадки? 

1. При отказе двигателя или возникновении других проблем соблюдайте спокойствие и попытайтесь съехать на обочину, то есть боковую полосу (Seitenstreifen) или доехать до кармана для аварийной остановки (Nothaltebucht, Pannenbucht). Не забудьте при этом включить световую сигнализацию (Warnblinker).

2. Сигнальные светоотражающие жилеты (Warnweste) нужны не только водителю, но и пассажирам, а надевать их следует еще до выхода из машины. То есть жилеты должны находиться в салоне, а не в багажнике. Покидать машину по возможности следует через двери на правой стороне. 

Автобан А100 в Берлине

3. В салоне или кабине оставаться нельзя. Ожидать прибытия помощи следует за отбойником (Schutzplanke), причем в любую погоду, то есть и в дождь, и в холод, и в жару. Если не удалось съехать на обочину и автомобиль остановился на левой (самой быстрой, если нет пробки) полосе, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками (Mittelleitplanke) посредине автобана. Ни в коем случае нельзя пытаться перейти или перебежать через проезжую часть. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Собак следует выводить на поводке.

4. Чтобы предупредить других участников движения, необходимо установить знак аварийной остановки (Warndreieck). На автобане расстояние от машины до знака должно составлять не менее 150 метров, однако эксперты рекомендуют даже 200-300 метров. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником, а собранный треугольник нести перед собой, чтобы вас было лучше видно водителям проезжающих машин. Знак следует расположить на правой стороне заблокированной полосы — то есть не слева и не посредине, чтобы уменьшить вероятность наезда на него. Если же вы остановились на левой полосе, то слева.

5. После установки знака можно и нужно вызывать техническую службу, даже если вы считаете, что сами в состоянии, например, установить запасное колесо. Такие попытки регулярно заканчиваются ДТП со смертельным исходом или серьезными увечьями. Если при себе нет мобильного телефона, вызвать техническую помощь на автобане можно через колонны (стойки) экстренной связи (Notrufsäule). В Германии они установлены каждые два километра, поэтому идти до ближайшей всегда — не более километра. Направление показывают черные треугольники на ограждающих столбах (Leitpfosten) каждые пятьдесят метров. Несмотря на широкое распространение мобильных телефонов эти системы экстренного вызова ежедневно используются около 700 раз для сообщений о поломках или ДТП.

Стартер-кабель

Поломки и другие неприятности в пути всегда случаются непредвиденно. За отсутствие сигнальных жилетов и аварийного треугольника в Германии полагается штраф в размере 15 евро. Помимо них в машине рекомендуется всегда иметь стартер-кабель, он же — прикуриватель (Starthilfekabel), буксировочный трос (Abschleppseil) и карманный фонарь (Taschenlampe).

Что делать, если речь идет не о технической проблеме (Autopanne), а об аварии (Autounfall) — ДТП на автобане? Во многом правила совпадают, но их больше. Более подробно об этом мы расскажем в следующий раз.

Смотрите также: 
Как в Германии наказывают лихачей

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


ПО ГЕРМАНИИ • КАДР ЗА КАДРОМ • ФОТОРЕПОРТАЖИ

как арендовать машину за границей

Давайте разберём слова и фразы, которые пригодятся, если вы решили арендовать автомобиль в англоязычной стране. Как найти машину напрокат, какой тип автомобиля выбрать, какие документы вам понадобятся и какие слова на английском нужны, чтобы арендовать машину. Мы «проедемся» по лексике на любой случай — всё для того, чтобы ваша поездка прошла легко и приятно!

Ищем авто напрокат — пользуемся английскими фразами

Для того чтобы подобрать подходящий вариант и арендовать машину за границей по приемлемой цене, лучше всего планировать заранее и бронировать автомобиль загодя, перед поездкой. Тогда у вас будет достаточно времени, чтобы сравнить разных поставщиков авто напрокат, прочитать условия аренды и учесть стоимость дополнительных услуг.

Задумайтесь о pick up location — месте, откуда вы собираетесь забрать арендованную машину. Многочисленные car hire desks (стойки проката автомобилей) можно найти в аэропорту — этот вариант  удобный, но дорогой. Если хотите сэкономить, бронируйте автомобиль онлайн заранее.

Чтобы аренда обошлась вам ещё дешевле, попробуйте забрать арендованный автомобиль (rental car, или hire car) за городом (out of town location) или из центра города (city centre location). Возможно, этот способ не самый практичный для тех, кто путешествует в группе или с багажом, но автопрокатные компании часто берут меньше с тех, кто выбирает такой вариант.

Стоит также предусмотреть, куда вы вернёте автомобиль в конце путешествия, — для этого компании предлагают список drop off locations. После возврата автмобиля, его проверят на повреждения (signs of damage): наличие вмятин, царапин и т. д.. При обнаружении оных заставят выплатить штраф.

Какой автомобиль арендовать: выбираем тип транспорта

Выбор авто зависит от того, сколько человек в вашей компании, сколько багажных мест, какой уровень комфорта вам требуется, а также какова цель вашей поездки. Аренда машины на английском языке потребует знания типов авто. Вот некоторые, из которых вам придется выбирать:

Hatchback («хэтчбэк») — небольшая машина, обычно трехдверная (дверь водителя, дверь пассажира и дверь багажного отсека). Идеальна в городе и окрестностях, где дороги более узкие и места для парковки (parking spaces) ограничены. Потребляет меньше бензина и потому является недорогим вариантом для путешествующих в одиночку и вдвоём.

Saloon («салун»), или sedan («седан») — это автомобиль побольше, рассчитанный на то, чтобы с комфортом разместить пятеро взрослых. В таком авто есть багажник — boot (термин, который применяется в Великобритании и Европе) или trunk (так говорят в Штатах). В Соединённом Королевстве и в Европе вы скорее встретите термин «салун», в Америке, Канаде, Австралии и Новой Зеландии  — «седан».

Estate car, также известный как station wagon («универсал»). Похож на седан, но удлинён в задней части, что позволяет разместить в нём больше багажа или даже пару-тройку дополнительных пассажиров. Идеален для тех, кто путешествует с целым арсеналом сумок и чемоданов, а также оборудованием для палаточного отдыха — или c большой компанией.

Sports car (спортивный автомобиль) — небольшой, низкий, быстрый автомобиль — «Феррари» или «Порше», например. В такую машину вы не сможете вместить много багажа, а за её аренду заплатите довольно крупную сумму. Зато прокатитесь с шиком и блеском.

Multi-purpose Vehicle (MPV) (минивэн) — его также называют people carrier («пассажирский перевозчик»), поскольку он вмещает много пассажиров. Как и те из «универсалов», у которых кузов повыше, минивэн обычно рассчитан на 8 человек. Для багажа здесь также достаточно места.

Sports Utility Vehicle (SUV) (внедорожник) — это название больших автомобилей, разработанных для езды по бездорожью (off-road), то есть вдалеке от городов и автомагистралей, по грязи, песку и просёлочным дорогам в сельской местности. Также их называют four-wheel-drive cars (полноприводные, с приводом на четыре колеса) или 4×4s — при управлении движутся все четыре колеса автомобиля, а не только два передних/задних. Популярные внедорожники — «Лэнд-Роверы» и «Джипы»: они обычно в состоянии комфортно разместить пятеро взрослых человек с багажом.

Convertible (кабриолет). Если вы собираетесь в путешествие по тёплым странам, возможно, вам захочется остановить свой выбор на кабриолете, также известном как soft top («мягкий верх»). У автомобилей этого типа верх откидывается, позволяя вам наслаждаться солнцем и ветром во время поездки.

Minibus (микроавтобус). Если вы ищете транспортное средство, которое может вместить ещё больше пассажиров (вы путешествуете с большой группой друзей или коллег), тогда вам подойдёт микроавтобус. Микроавтобус может перевезти больше 8 пассажиров с багажом. В общем-то, это такой фургон (van), только ещё и с сидениями.

Campervan («автодом»). Если вы захотите сэкономить на проживании, вместо обычного автомобиля возьмите вот такой дом на колёсах. Внутри автодома есть подъёмные кровати, а некоторые из них оснащены для готовки и оборудованы туалетом. Существуют и огромные автодома — RVs, или Recreational Vehicles («рекреационное транспортное средство»), в которых есть просторные спальные места, кухни и даже душ. В них часто путешествуют семьями, особенно в Америке.

Эти слова вам тоже пригодятся, чтобы арендовать авто в англоязычной стране

Многие автопрокатные компании предлагают дополнительные услуги (не только оформление аренды авто в англоязычной стране), которые призваны сделать ваше путешествие более приятным и комфортным. 

Sat Nav, она же Satellite Navigation (система спутниковой навигации), она же GPS — Global Positioning System (система глобального позиционирования). Эти устройства помогут вам проложить маршрут без использования карты. Карту, правда, лучше всё равно иметь при себе — вдруг ваш навигатор сломается.

DVD player (DVD-плеер). В некоторых машинах установлен встроенный DVD-плеер и экраны, чтобы пассажиры на заднем сидении смогли отвлечься на время поездки. Если вы путешествуете с детьми, рассмотрите такой вариант (не пожалеете).

Air conditioning (кондиционер). Если вы едете в жаркую страну, обязательно выбирайте автомобиль, оборудованный кондиционером. В жару кондиционер будет поддерживать комфортную температуру в салоне.

Арендованное авто: правила поведения на дороге

Broken down — этого еще недоставало: ваша машина сломалась! Если с вашим автомобилем случилась поломка (breakdown), вам необходимо позвонить в автопрокатную компанию и сообщить об этом, чтобы машину отремонтировали.

«Garage» (автосервис) — сюда вы направитесь, если ваш автомобиль нуждается в ремонте. Тут вы найдёте автомеханика (mechanic), который может разобраться с чем угодно, от прокола шины (tyre puncture) до проблем с двигателем (engine problems).

«Motorway service station» (придорожный сервис) — здесь тоже работают автомеханики. Точки придорожного сервиса расположены вдоль шоссе и автомагистралей во многих англоязычных странах, часто на их территории также имеются магазины, где можно купить еды или воспользоваться туалетом. В крупных центрах придорожного сервиса есть возможность перекусить в ресторане или закусочной.

«Petrol station», или «gas station» (автозаправка) — здесь вы можете дозаправить своё авто. В американском английском бензин — gas, а не petrol, отсюда и gas station.

«A full tank please» (Полный бак, пожалуйста). Работники некоторых автозаправочных станций могут заправить вашу машину бензином за вас. Если хотите, чтобы ваш бензобак заправили под завязку, произнесите эту фразу.

«Could you tell me how to get to…?» или «Could you give me directions to…?» (Подскажите, пожалуйста, как добраться до…) — если вы не можете сориентироваться по карте, попытайтесь узнать дорогу у местных, задав один из этих вопросов. А чтобы понять ответ — заранее пройдите курс английского в нашей школе!

Документы, необходимые для аренды авто за границей

Когда будете арендовать машину на английском, у вас попросят документ, удостоверяющий личность (proof of identity), например, паспорт (passport). Также вам понадобятся ваши водительские права (driver’s license), чтобы доказать, что вы имеете право водить машину. В разных странах разные требования, так что лучше ознакомьтесь с ними заранее. Где-то будет достаточно внутренних водительских прав, а где-то вас попросят предъявить международное водительское удостоверение (international driving license).

Если вы решили взять уроки английского языка перед поездкой, выучите эти слова и выражения — они пригодятся вам в путешествии! А по возвращении обязательно расскажите в комментариях, какие из них вам удалось использовать.

Читаем дальше:

200 фраз и выражений для пребывания в гостинице

А вы бывали в английском пабе, ресторане или кафе?

100 полезных разговорных фраз на английском для путешественников

300 полезных английских слов и фраз для туристов

Frunk: передний багажник | Мерриам-Вебстер

Frunk — это популярный чемодан из спереди и багажника , относящийся к автомобилям, у которых места для хранения вещей расположены спереди, а не сзади, как это более типично. Следует отметить, что наше определение ствола не требует, чтобы он располагался сзади.

Всегда есть место для другого чемодана.

Термин frunk появился в автомобильных кругах как термин для закрытого вещевого отсека, расположенного рядом с передней частью транспортного средства. Такие отсеки призваны быть аналогом багажника, который традиционно располагается в задней части автомобиля. Frunk , естественно, это чемодан из багажника и переднего .

У всех Teslas, например, фронтов . Это означает, что в то время как Porsche 911 frunk может быть полезен для перевозки небольшого багажа, Tesla Model S может предложить грузовую вместимость, подобную внедорожнику.
— Мэтью Деборд, Business Insider , 12 июня 2020 г.

Ford сообщил, что передний багажник или передний багажник его нового электромобиля Mach-E создан для использования в качестве кулера. У него есть дренажное отверстие на дне и пластиковый вкладыш, а при объеме хранения 4,8 кубических футов или 36 галлонов он достаточно большой, чтобы вместить чемодан ручной клади или 1000 куриных крылышек, по словам производителя.
— Колин Бересфорд, Автомобиль и водитель , 3 февраля 2020 г.

Этот термин стал популярным, поскольку все больше и больше автомобилей (в частности, электромобилей) конструируются без необходимости места для размещения традиционного переднего бензинового двигателя.

«Фрунки» — не новость

Однако идея не нова. Любой, кто был рядом в период расцвета старого Volkswagen Beetle, знает, что он был разработан с двигателем в задней части и передним отсеком, используемым для хранения. В статьях о фольксвагенах и автомобилях аналогичной конструкции купе по-прежнему называлось , багажник , хотя часто с уточнением:

.

Двигатель, расположенный сзади, может занять некоторое пространство для груза сзади в Volkswagen Squareback, но вместительный передний багажник восполняет эту потерю.
— Алексей Маркович, Popular Mechanics , сентябрь 1970 г.

Должны ли сундуки быть сзади?

В семантическом определении багажника нет ничего, что заставляло бы его располагаться в задней части автомобиля. Определение (смысл 2а (2)) просто читается как «багажное отделение автомобиля». Но поскольку некоторые новые автомобили могут позволить себе роскошь иметь место для хранения вещей спереди и сзади, появился новый термин, чтобы управлять различием.И для нас это хорошо. Больше места для хранения, конечно, означает больше места для словарей.

слов, которые мы наблюдаем разговоров о словах, которые мы все чаще используем, но которые еще не соответствуют нашим критериям для включения.

Безопасные разделительные расстояния и что вы должны знать

Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водители едут слишком быстро и слишком близко к идущему впереди транспортному средству.Жизненно важно соблюдать безопасное расстояние, но как вы можете об этом судить?

Водитель должен уметь определять безопасное расстояние в любое время, при любом движении, при любых погодных и дорожных условиях. Это намного безопаснее для вас, людей впереди и ваших пассажиров. К тому же, если вы попали в машину перед вами, вас считают виноватыми. У вас нет выбора относительно свободного пространства позади вас, но вы можете контролировать количество пространства впереди.

Tailgating — что это?

Езда очень близко к идущей впереди машине называется «задним ходом» и особенно опасна.Если вас кто-то преследует, осторожно сбросьте газ и позвольте пространству перед вами увеличиться. Вы действительно не хотите ставить себя в положение, когда вам придется тормозить из-за того, что вы находитесь слишком близко к идущей впереди машине.

Если хвостовик все еще находится близко сзади и случайно ударил вас сзади, то, если вы оставили достаточно места перед собой, ваше транспортное средство не столкнется с двигателем впереди, что, возможно, предотвратит скопление крупной кучи. Это также немного упрощает ситуацию со страхованием!

Что такое безопасное разделительное расстояние?

Безопасное разделительное расстояние — это запас прочности или пустая дорога между вами и впереди идущим автомобилем.Подумайте о том, что происходит в качестве пешехода, когда вы идете близко позади кого-то на улице, и он внезапно останавливается по той или иной причине. Что происходит? Вы натыкаетесь на них или поворачиваете боком, чтобы не врезаться в них. Однако, если бы между вами и этим человеком было больше, чем пара футов, вы бы заметили, что он вовремя остановился, чтобы безопасно избежать его. Так же и на дороге.

Если мы будем следовать слишком близко к идущему впереди транспортному средству, у нас не останется времени и места для быстрых изменений.Оставляя вас делать аварийную остановку или опасный маневр уклонения, чтобы не удариться о заднюю часть его машины. И даже это не гарантируется. Слишком близко — ждут неприятности.

Как далеко вы должны быть от идущей впереди машины?

Как правило, на городских и пригородных дорогах рекомендуется оставлять много места впереди.

Например, на сухой дороге вы можете оставить примерно 1 метр (1 ярд) на каждую милю в час вашей скорости.

На скорости 30 миль в час вы будете в 30 метрах от парня впереди; достаточно, чтобы охватить предлагаемый общий тормозной путь, опубликованный в Правилах дорожного движения.

Каков общий тормозной путь?

Правила дорожного движения содержат диаграмму, показывающую общий тормозной путь. Это расстояния, которые проезжает автомобиль за время, необходимое вам для полной остановки.

Эти расстояния предназначены для ухоженного автомобиля, с хорошими тормозами и шинами, внимательного водителя и сухой дороги при дневном свете.Вы должны оставить достаточно места, чтобы это произошло безопасно.

Согласно Правилам автомобильных дорог, на скорости 30 миль в час вашему автомобилю потребуется примерно 23 метра, чтобы остановиться.

Оно состоит из дистанции обдумывания (время, необходимое вам, чтобы активировать тормоза, и расстояние, которое вы прошли до того, как они начнут влиять на скорость движения автомобиля вниз) и тормозного пути (время / расстояние, необходимое для того, чтобы остановимся).

Указанные расстояния являются ориентировочными.Расстояние будет зависеть от вашего внимания (расстояние мыслей), дорожного покрытия, погодных условий и состояния вашего автомобиля в данный момент.
(Средняя длина автомобиля = 4 метра (13 футов)

Вообще говоря, большая скорость = меньше времени, а меньшая скорость = больше времени.

Таким образом, общий тормозной путь на скорости 30 миль в час (если вы оставляете 1 метр на каждую милю в час), оставит вам достаточно места для торможения и остановки, если вам это необходимо, без столкновения с движущимся впереди транспортным средством или необходимости совершить опасный свернуть или сменить полосу движения и снизить вероятность потенциально опасного заноса.

Тормозной путь зависит от:

  • Как быстро вы путешествуете
  • Находится ли вы на ровной дороге, на холме, поднимающемся или спускающимся, и на крутизне этого холма.
  • Погода; хорошо и сухо, мокро или ледяно?
  • Шины; Это хорошие шины и накачанные должным образом, изношенные или плохо накачанные?
  • Тормоза, работают ли они, останавливают ли вас на прямой?
  • Ваши способности водителя, вы больны, устали, принимаете лекарства, употребляете алкоголь, отвлекаетесь? Все это может повлиять на вашу реакцию при торможении.

Разделительные расстояния необходимы, чтобы дать вам время увидеть и соответствующим образом отреагировать на любую потенциальную или развивающуюся опасность.

В качестве примера просто скажем, что вы находитесь близко позади чего-то немного большего, чем обычная машина (например, автобуса или коммерческого автомобиля). Если вы находитесь так близко, что не видите боковые зеркала заднего вида водителя, значит, вы невидимы для него, поскольку он не видит вас. Кроме того, если крупногабаритный автомобиль должен внезапно остановиться, у вас нет шансов увидеть потенциал на дороге впереди, и вы можете очень легко удариться о заднюю часть этого транспортного средства.Так что, путешествуя за крупногабаритными автомобилями, держитесь даже больше, чем обычно. Они могут закрывать вам обзор дороги и ограничивать вашу способность к дальнейшему планированию.

Исключительные обстоятельства для безопасного безопасного расстояния

Иногда нецелесообразно допускать и выдерживать разделительное расстояние, например, в условиях интенсивного и медленного городского движения, из-за ограниченного пространства на дороге.

Но оживленное, медленно движущееся движение является нормой в наши дни, и вы должны держать как минимум дистанцию ​​для размышлений — и даже больше, если дорога мокрая или скользкая.

Общий тормозной путь действительно является единственным безопасным расстоянием разделения. Все, что меньше этого, можно рассматривать как риск.



Правило двух секунд для безопасного безопасного расстояния

Некоторые из вас, возможно, слышали об этом, но для тех, кто не слышал, это простой метод, помогающий оценить расстояние разделения. Это особенно полезно на более быстрых дорогах и автомагистралях, где скорость значительно выше нормальной.

Как проверить правило двух секунд

Водитель следующего автомобиля должен быть не менее чем на 2 секунды позади идущего впереди автомобиля:

  • Водитель настороже
  • Автомобиль в хорошем состоянии, хорошая резина, хорошие тормоза
  • Погода сухая.

Обратите внимание на автомобиль впереди, когда он проезжает мимо столба или опоры моста, и затем отсчитайте 2 секунды. Вы не должны прибыть в одно и то же место раньше, чем истекут 2 секунды. Если вы подойдете слишком близко, осторожно вернитесь назад и повторно проверьте зазор.

Если вы устали, ведете неидеальную машину или плохую погоду, то ваше правило двух секунд следует увеличить до четырех или более секунд.

Всегда знайте свои ограничения и помните, что: «Только дурак нарушает правило двух секунд.”

Множественные столкновения или наезды вызваны слишком близким и слишком быстрым движением, что приводит к тому, что водители не могут вовремя тормозить. Вы можете избежать этого, если будете смотреть вперед, проверять, как движется движение, получать подсказки от больших транспортных средств, искать автобусы, которые останавливаются и выезжают, такси, останавливающиеся и поворачивающие, перекрестки и пешеходы.

Сохраняйте это безопасное безопасное расстояние, насколько это возможно. Всегда лучше вести машину в обороне, дать себе достаточно времени для поездки и приехать живым, но, может быть, немного позже, чем вообще не приехать.

СЛИШКОМ ЗАКРЫТЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО.

Нужно начать пересмотр перед экзаменом по теории? Мы разработали ряд продуктов в соответствии с вашими предпочтениями по версии, будь то приложение (наше, кстати, отмеченное наградами!) Или полноценная онлайн-система с доступом с любого устройства, в любом месте и в любое время.

Взгляните на наши загрузки для ПК, онлайн-обучение и платное приложение Apple UK № 1 в 2018 и 2019 годах, приложение «Тест по теории вождения» 4 в 1, чтобы убедиться, что вы впервые пройдете тест по теории вождения!

В нашем отмеченном наградами приложении есть все, что вам когда-либо понадобится, чтобы подготовиться и пройти тест по теории.И, всего за 4,99 фунта стерлингов для пользователей iOS и Android, это, вероятно, самый экономичный способ пройти.

Просто нажмите на изображение ниже и загрузите его сегодня!

Руководство по функциям безопасности автомобиля

Ассистент торможения

Ассистент торможения определяет, когда водитель инициирует экстренную остановку (в отличие от обычных постепенных остановок), и применяет тормоза с максимальным усилием. В сочетании с антиблокировочной системой тормозов система обеспечивает торможение на пороге без блокировки колес.Исследования показали, что большинство водителей, даже во время панических остановок, не нажимают на тормоза так сильно, как могли бы, поэтому система экстренного торможения вмешивается, чтобы достичь кратчайшего тормозного пути.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)

Предупреждение о лобовом столкновении использует камеры, радар или лазер (или их комбинацию) для поиска впереди идущих автомобилей и предупреждения водителя, если он слишком быстро приближается к транспортному средству на своей полосе движения и неизбежна авария. Большинство систем предупреждают водителя о потенциальной аварии каким-либо визуальным или звуковым сигналом, давая вам время для реакции.

Автоматическое экстренное торможение (AEB)

Эти системы дополняют преимущества предупреждения о лобовом столкновении. AEB обнаружит возможное столкновение, и, если вы не отреагируете вовремя, автомобиль начнет автоматическое торможение.

Обнаружение пешеходов

Эта система использует функции предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения для защиты пешеходов. Камера (камеры) или радар автомобиля ищут пешехода на его пути. Некоторые системы предупреждают водителя звуковым или визуальным сигналом, а некоторые даже запускают автоматическое экстренное торможение, если вероятность столкновения считается высокой.

Адаптивный круиз-контроль

Adaptive Cruise использует лазеры, радары, камеры или комбинацию этих систем, чтобы поддерживать постоянное расстояние между вами и автомобилем впереди, автоматически поддерживая безопасное расстояние следования. Если движение на шоссе замедляется, некоторые системы полностью останавливают автомобиль и автоматически возвращаются к скорости, когда движение возобновляется, позволяя водителю делать немного больше, чем просто уделять внимание и управлять автомобилем. Некоторые автомобили, оснащенные системой помощи при удержании полосы движения, также позволяют автомобилю оставаться в пределах разметки полосы движения.

Предупреждение о слепых зонах (BSW)

Используя радар или камеры, эта система освещает свет или значок в наружных зеркалах или рядом с ними, чтобы предупредить о том, что в переулке рядом скрывается другой автомобиль, возможно, скрытый в слепой зоне вашего автомобиля. Многие системы также издают звуковое предупреждение, если вы все равно пытаетесь переехать или включаете сигнал поворота, указывающий, что вы собираетесь это сделать. Более продвинутые системы также могут тормозить или направлять автомобиль назад к центру полосы движения. Также эффективны наружные зеркала заднего вида с небольшой выпуклой секцией для широкоугольного обзора сзади.

Предупреждение о перекрестке сзади

Эти системы определяют движение, которое может пересекать ваш путь при движении задним ходом, что может быть полезно, когда вы выезжаете с парковки или проезжей части. Некоторые системы автоматически тормозят, чтобы водитель уклонился от объекта.

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)

Предупреждает, если вы съезжаете с полосы движения без включения сигналов поворота. Используя камеру или лазеры для отслеживания маркеров полосы движения, LDW может издавать звуковой сигнал, мигать контрольной лампой на приборной панели и / или вибрировать рулевое колесо или сиденье.

Ассистент удержания полосы движения (LKA)

В дополнение к распознаванию того, когда вы покидаете свою полосу движения, эта технология будет вводить мягкое рулевое управление, чтобы вернуть вас на свою полосу движения.

Активные подголовники

Активные подголовники перемещаются вверх и вперед при ударе сзади, чтобы удерживать голову и поглощать энергию, чтобы уменьшить хлыстовые травмы.

Камера заднего вида

Начиная с 2018 модельного года, все малотоннажные автомобили будут оснащаться стандартными камерами заднего вида.Эта система помощи с камерой активируется, когда автомобиль движется задним ходом. Вид сзади отображается на экране центральной консоли или в зеркале заднего вида. В основном используется в качестве средства помощи при парковке, обеспечивая обзор на уровне бампера в корме, камера заднего вида также может помочь в обнаружении ребенка или пешехода, скрывающегося в слепой зоне сразу за автомобилем. Рекомендуемое удобство, это функция безопасности, значение которой составляет становится очевидным каждый раз, когда вы едете. Кроме того, некоторые более продвинутые системы обеспечивают обзор автомобиля на 360 градусов.

(См. Наши измерения слепых зон , на предыдущих автомобилях, не оборудованных камерой.)

Системы помощи при парковке

Это датчики, встроенные в передний, задний или оба бампера, которые предупреждают вас — на скорости парковки — о приближении фонарных столбов, стен, кустарников и других препятствий.

Автоматический дальний свет

Эта функция автоматически переключается с ближнего на дальний свет и обратно для улучшения видимости в ночное время, если того требуют условия.

Как работают зоны деформации | HowStuffWorks

Даже если вы не являетесь поклонником автогонок, вы, вероятно, видели изображения впечатляющих аварий, в которых автомобили падают на трассу, разбрасывая детали во всех направлениях, поскольку автомобиль буквально разрушен. Тем не менее, каким-то чудом водитель вылезает из обломков и уходит невредимым. Хотя эти аварии выглядят ужасающе, на все эти впечатляющие разрушения тратится кинетическая энергия. Вероятно, это не увлекательная поездка для водителя, но автомобиль делает именно то, для чего он был разработан в этой ситуации — защищает человека на водительском сиденье.

Также были редкие случаи, когда гоночный автомобиль наезжал на твердый предмет на высокой скорости, например, водитель NASCAR Майкл Уолтрип в Бристоле в 1990 году. Он врезался в тупой конец бетонной стены на гоночной скорости, и машина остановилась. очень внезапно. Удар создал огромную силу, но Уолтрип не пострадал. Причина очевидна, если посмотреть на останки его машины в тот день. Он был полностью разрушен. Все силы были потрачены на уничтожение машины. Ясно, что инцидент вышел далеко за пределы возможностей любой зоны смятия, и на самом деле это было просто удачей, что ничто не вторглось в кабину водителя, чтобы повредить Уолтрипу.Перераспределение сил спасло ему жизнь.

Однако есть неудачный контрапункт этой концепции. С 1980-х до начала 2000-х годов в гонках было много смертельных случаев из-за чрезмерно жесткой ходовой части. Вероятно, наиболее широко известным инцидентом является смерть Дейла Эрнхардта-старшего в 2001 году на Daytona 500. Крушение изначально не выглядело серьезным, и автомобиль не получил серьезных повреждений; однако проблема была именно в этом. Большая часть силы удара была передана непосредственно водителю, что привело к немедленным и серьезным травмам.Смертельной травмой стал перелом основания черепа, повреждение области соединения черепа и спинного мозга. Эта травма является причиной смерти во многих дорожно-транспортных происшествиях, связанных с автогонками, и происходит, когда голова резко отскакивает вперед при ударе, а тело удерживается ремнями безопасности. В то время как удерживающие устройства для головы и шеи снизили частоту переломов базилярного черепа, уменьшение силы удара, действующей на водителя, также сыграло важную роль.

Несколько других известных водителей были убиты в течение этого периода, а также менее известные водители в классах модифицированных и поздних моделей NASCAR, участвовавших в гонках на треках по всей территории Соединенных Штатов.Причина увеличения количества аварий со смертельным исходом заключалась просто в стремлении к более высокой производительности. Конструкторы и экипажи автомобилей стремились улучшить управляемость, создав более жесткое шасси. Это включало добавление компонентов к раме, использование прямых направляющих рамы и переход на стальные трубы с более толстыми стенками. Конечно, они сделали шасси более жестким, но когда эти негибкие автомобили врезались в стену, они не отступили. Никакая сила не была поглощена автомобилем — водитель принял на себя большую часть удара.

Еще до смерти Эрнхардта в 2001 году гоночные трассы пытались найти решение этой проблемы.Следы на северо-востоке Соединенных Штатов экспериментировали с гигантскими блоками промышленного пенополистирола, выстилающими стены, аналогично технологии мягких стен, используемой сегодня на многих суперскоростных трассах. Что еще более важно, машины были изменены. Теперь на некоторых частях шасси используются стальные трубы более тонкого сечения, а рельсы рамы имеют изгиб или выемку, поэтому они в некоторой степени предсказуемо деформируются при ударе.

Автомобиль завтрашнего дня NASCAR, используемый в гонках Sprint Cup, имеет пену и другие материалы, поглощающие удары, вставленные в критические области рамы.Хотя автогонки всегда будут опасным видом спорта, использование менее жесткой конструкции шасси, технологии мягких стенок и систем фиксации головы и шеи значительно снизило силу удара при столкновении с водителями.

Для получения дополнительной информации об автомобильных устройствах безопасности, гонках и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Первоначально опубликовано: 11 августа 2008 г.

12 функций, которые необходимо знать в автомобиле (+ изображения)

Вот 12 важных функций, которые могут облегчить вам жизнь в автомобиле.

Замок оконный

Замок окон не позволяет пассажирам на задних сиденьях открывать окна. Обычно это кнопка в виде окошка с крестиком, расположенная на двери водителя.

Круиз-контроль

Круиз-контроль будет поддерживать постоянную скорость вашего автомобиля, пока вы не нажмете на тормоз, не отключите круиз-контроль или не нажмете педаль газа. Если вы нажмете на педаль акселератора только после того, как вы нажмете педаль газа, автомобиль вернется к предыдущей скорости круиз-контроля.Нажатие на тормоз деактивирует круиз-контроль.

У некоторых автомобилей есть опции для ускорения или замедления с помощью кнопок на подрулевом переключателе или на рулевом колесе. Некоторые новые автомобили оснащены радарным круиз-контролем, который регулирует вашу скорость в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.

Сигнальные лампы аварийной сигнализации

Предупреждающие огни обычно включаются кнопкой в ​​центре приборной панели, которая выглядит как красный треугольник. Вы должны использовать аварийные огни, если ваш автомобиль является временным препятствием.

Вы можете сказать, что световые индикаторы аварийной сигнализации горят, потому что оба световых индикатора на комбинации приборов мигают одновременно.

Парктроник

Датчики парковки могут быть установлены на передней и задней части автомобиля. Они предупредят вас, если вы подойдете слишком близко к объекту. Однако они не так хороши в захвате тонких столбов и шестов. Вы также можете временно отключить парктроник, нажав кнопку, которая должна выглядеть примерно так.

Голосовые команды

Некоторые новые автомобили поставляются с опцией голосовых команд для доступа к функциям автомобиля.Вы просто нажимаете кнопку на рулевом колесе и говорите, что хотите сделать. Часто это связано с интеграцией мобильного телефона и развлекательной системы. Проверьте руководство, чтобы узнать, какие команды вы можете использовать.

На изображении показано рулевое колесо Toyota, и у кнопки есть опции для ответа и завершения телефонного звонка.

Замок для безопасности детей

Если вы откроете заднюю дверь, вы увидите небольшую защелку, которая не позволяет открыть дверь изнутри. Это сделано для того, чтобы маленькие дети не открывали дверь во время движения машины.Если бы вы задавались вопросом: «Почему моя задняя дверь не открывается изнутри?» наверное, это и будет причиной.

Регулировка боковых зеркал

Зеркала должны быть отрегулированы так, чтобы в них можно было только видеть свою машину. Это даст вам максимальный обзор дороги. Теперь боковые зеркала заднего вида в основном регулируются электроникой, и будет какой-то переключатель, для которого вы выбираете сторону, и контроллер для регулировки положения. Некоторые автомобили автоматически регулируют зеркало пассажира (а иногда и водителя) вниз для движения задним ходом.

В некоторых автомобилях есть особые опции памяти для запоминания настроек зеркал и сидений для разных водителей.

На изображении изображена дополнительная кнопка для складывания зеркал.

Отключение звука

Иногда бывает полезно иметь возможность сразу отключить громкость стереосистемы. Если ваш автомобиль им оборудован, скорее всего, это будет кнопка на рулевом колесе. В показанном примере, если вы удерживаете кнопку, звук отключается; если вы просто кратковременно нажмете кнопку, режим изменится.

Если вы устанавливаете автомобильную аудиосистему стороннего производителя, убедитесь, что эта кнопка тоже подключена.

Регулировка сиденья (включая подголовник)

Регулировка сиденья будет либо полностью ручной, либо полностью электрической. В некоторых автомобилях подголовник также имеет электрическую регулировку, например, в новых моделях Mercedes-Benz. Начните с настройки расстояния между подушками сиденья (базового) таким образом, чтобы вы могли комфортно нажимать на педаль акселератора до упора, не выпрямляя ногу.

Если вы можете отрегулировать высоту сиденья, хорошее практическое правило — отрегулировать его так, чтобы ваша голова не касалась крыши, и вы не ударяли головой, садясь и выходя из машины, а держали ее как можно выше. насколько это возможно, так как это дает вам лучший обзор.

Затем поднимите сиденье так, чтобы вам было удобно и вы могли дотянуться до рулевого колеса, чтобы ваши запястья могли опираться на край рулевого колеса, когда ваши руки прямые.

На изображении представлен Mercedes-Benz C200 с огромным количеством вариаций, плюс регулировка подголовника и три памяти.

Снятие подголовника заднего сиденья

Некоторые автомобили имеют ограниченную видимость сзади из-за подголовников на задних сиденьях. Если вы возите пассажиров нечасто, то можете их вообще убрать. На некоторых автомобилях они переворачиваются, а на других вы можете просто переместить их в самое нижнее положение. На воротнике на одном из колышков подголовника на заднее сиденье будет кнопка, которая позволяет им перемещаться.

Конечно, подголовники предназначены для уменьшения хлыстовых травм в случае наезда сзади, а также для повышения комфорта пассажиров, поэтому не рекомендуется перевозить пассажиров на задних сиденьях со снятыми ими.

Отключение подушки безопасности

Если вы перевозите ребенка в люльке на переднем сиденье, вам необходимо отключить подушку безопасности пассажира. Часто для этого нужно вставить ключ в замочную скважину в перчаточном ящике. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если его там нет, поскольку на некоторых автомобилях такой возможности нет.

Источник питания — 12В, 120Вт

Во время вождения вы можете использовать прикуриватель для зарядки или питания USB-устройств. Все, что вам нужно, это такой адаптер и USB-кабель к устройству.Это может быть смартфон, система спутниковой навигации, камера на приборной панели (узнайте о них, нажав здесь) и т. Д.

20 автомобильных загадок, созданных с умом

Загадки — отличный способ поощрить творческое мышление и проверить свои способности ума.

Загадки с автомобилями особенно интересны, если ваши дети любят свои машины и готовы принять вызов. Мы собрали 22 наших любимых загадки на автомобильную тематику, чтобы вы могли поделиться ею с друзьями и семьей, которые вызовут у вас приступ смеха и заставят приложить все усилия!

Поиграйте с детьми, дайте им отгадать и посмотрите, сколько вам удастся решить!

(И если вам нравятся эти загадки, почему бы не проверить эти веселые автомобильные анекдоты и каламбуры или попробовать другие загадки?)

Легкие загадки для детей «Что я?»

Идеально подходят для детей младшего возраста. простой «Что я?» автомобильные загадки — это так весело.Посмотрите, сможете ли вы найти все правильные ответы!

1. Хоть я и не слон, я нечто с хоботом, но если я состарюсь и заржавею, вы можете продать меня как барахло. Что я? Ответ: Автомобиль.

2. Я — слово, которое пишется одинаково как вперед, так и назад. Езжу очень быстро. Что я? Ответ: Гоночная машина!

3. Если вам когда-нибудь понадобится один из них, вам необходимо получить лицензию, этот транспорт написан тремя буквами, но он не называется реактивным.Что я? Ответ: Автомобиль.

4. Колеса тысяча, но двигаться я не умею. Называй меня тем, кем я являюсь, звони мне почаще. Что я? Ответ: Автостоянка.

5. Управляемый руками и ногами, я был бы ничем без улицы. Что я? Ответ: Автомобиль!

6. Это тип транспортного средства, иногда это седан, есть внедорожник или хэтчбек, а иногда и минивэн. Что я? Ответ: Автомобиль.

7. Я — трехбуквенное слово, от которого можно далеко уйти, так как у меня четыре колеса, а это значит, что я? Ответ: Автомобиль.

Сложные автомобильные загадки

Если вы хотите отгадать более сложные загадки, попробуйте загадки ниже и посмотрите, сколько вы сможете разгадать!

8. Что идет с автомобилем, идет с автомобилем, бесполезно в машине, но машина не может двигаться без него? Ответ: Шум!

9. Мужчина одет во все черное. Черные туфли, носки, брюки, джемпер и перчатки. Он идет по черной улице с выключенными фонарями. К нему едет машина с выключенными фарами, но каким-то образом успевает остановиться.Как это возможно? Ответ: Пришло время суток!

10. Мужчина за рулем автомобиля неожиданно тормозит. Он видит перед собой три двери: золотую, серебряную и бронзовую. Какую дверь он открывает первой? Ответ: Дверь его машины!

11. Сколько колес всегда должно быть в автомобиле? Ответ: Пятерка. Четыре для езды и руль.

12. Два человека ехали на автомобиле одного типа. Первый двигался со скоростью 100 миль в час, а другой — 40 миль в час.Автомобиль, разгоняющийся со скоростью 40 миль в час, обгоняет машину со скоростью 100 миль в час. Как это возможно? Ответ: Они ехали навстречу друг другу.

13. Вы заперты в машине только с бейсбольной битой. Как ты выберешься? Ответ: Разблокировав машину конечно!

14. При чем тут четыре колеса и мухи? Ответ: Машина полная хлама!

15. Что состоит из трех букв и начинается с слова «газ»? Ответ: Автомобиль.

16.Мужчина купил машину за 10 000 долларов, но ему не пришлось платить ни цента. Как он это сделал? Ответ: Ему не нужно было платить ни цента, он должен был заплатить 10 000 долларов.

17. Сара слушает радио, как вдруг оно перестает играть. Никто его не трогал. Через несколько секунд он снова начинает играть. Что случилось? Ответ: Сара вела машину по туннелю.

18. Отец и сын попали в автокатастрофу. Их обоих доставили в разные больницы.Когда сын приехал в больницу, врач сказал: «Я не могу его прооперировать, это мой сын!» Как это возможно? Ответ: Доктором была его мама!

19. Четыре машины подходят к четырехсторонней остановке, все едут с разных сторон. Они не могут решить, кто будет первым, поэтому все они продвигаются вперед одновременно. Они не врезались друг в друга, но все четыре машины ехали. Как это случилось? Ответ: Все машины повернули направо!

20.Мужчина толкает свою машину перед гостиницей. Он сразу становится банкротом. Как это возможно? Ответ: Он играет в «Монополию».

Почему двери для самоубийц на старых автомобилях называются дверями для смертников? | Примечания и запросы


Категории
Укромные уголки
Прошлый год
Семантические загадки
Тело красивое
Красная лента, белая ложь
Спекулятивная наука
Этот скипетровый остров
Корень зла
Этические загадки
Настоящая спортивная жизнь
Сцена и экран
Птицы и пчелы
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

Почему двери для самоубийц на старых автомобилях называются дверями для самоубийц?

Tom Shone, Лондон