Замена переднего лонжерона
Лонжероны автомобиля представляют собой несущие усиленные конструкции кузова. На передние лонжероны крепятся двигатель, подрамник, детали подвески, рамка радиатора. Важно правильно осуществить замену повреждённого лонжерона. Расположение нового лонжерона должно быть корректным относительно контрольных точек кузова, а также сварные точки и швы должны обеспечивать необходимую прочность крепления. При некорректной замене, все агрегаты и компоненты, которые прилегают к лонжерону, будут крепиться со смещением. Ошибки при замене могут привести к повышенной вибрации двигателя, неправильному расположению радиатора охлаждения, подрамника и деталей подвески.
Прочностные характеристики лонжерона влияют на время, через которое срабатывают подушки безопасности при аварии. Если структура значительно изменена, то подушки могут сработать раньше или позже, что отразится на безопасности пассажиров. Поэтому важно восстановить повреждённый лонжерон до изначальных параметров и характеристик. Конструкция лонжерона не должна получиться слишком жёсткой (по причине добавления дополнительного усиления) или ослабленной (при некачественной сварке или сильного перегрева металла при сварке).
Опорная чашка, верхний усилитель брызговика, брызговик и нижний передний лонжерон соединены контактной сваркой в единую конструкцию. Вся эта конструкция крепится сваркой к моторному щитку, а в некоторых моделях автомобилей, переходит к днищу. Можно менять целиком лонжерон, а можно делать частичную замену повреждённого сегмента лонжерона. При замене лонжерона, требуется высверливание точек сварки прилегающих к лонжерону панелей, для его отделения.
Автопроизводители в специальных руководствах дают рекомендации по полной или частичной замене лонжеронов. Там описывается, где делать срез, где располагаются точки контактной сварки, а также даётся расстояние между контрольными точками, которые необходимы для правильной установки нового лонжерона. При замене переднего лонжерона будет лучше иметь такую информацию.
В каких случаях нужно менять лонжерон?
Решение по ремонту или замене лонжерона принимается исходя из степени его повреждения. Чаще всего лонжероны повреждаются во время аварии. Кроме этого причиной частичной или полной замены может быть коррозия, а также появление трещин в процессе эксплуатации автомобиля.
Если повреждение после аварии плавное, без острых углов, то лонжерон подлежит ремонту, если повреждение имеет острые углы (жимки с углом менее 90 градусов) на небольшой площади, трещины, разрывы или коррозию, которые сложно убрать после вытягивания, то лонжерон нужно частично или полностью менять. Структура металла лонжерона при таких повреждениях изменяется, как и его характеристики.
Лонжероны со значительным повреждением, сделанные из стали ультра-высокой прочности (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще всего подлежат замене, так как их очень сложно или не возможно отремонтировать. Нагрев значительно ослабляет прочность такой стали.
Подготовка к замене лонжерона:
- Как было сказано выше, для правильной замены лонжерона необходимо иметь данные о расстояниях между контрольными точками кузова. Такие данные можно найти в руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля. Можно посмотреть симметричные точки на целом лонжероне с противоположной стороны (см. подробно об измерении геометрии кузова). Также должны быть в наличии линейка для измерения геометрии кузова, измерительная рулетка и уровень.
- Нужно поддомкратить автомобиль перед заменой лонжерона, снять колёса для более удобного доступа и выставить ровно по уровню на упоры (или на стапель).
- Перед заменой лонжерона, если это необходимо, нужно снять двигатель и компоненты подвески. В некоторых случаях, когда производится частичная замена лонжерона, снятия двигателя можно избежать.
- Перед заменой, лонжерон необходимо, насколько это возможно, вытянуть.
- Выключите системы надувных подушек безопасности (SIR).
- Снимите и изолируйте минусовую клемму аккумулятора.
- Процесс электро-дуговой сварки производит электромагнитные поля и тепло, которые могут повредить электронные части автомобиля. В периметре 30 см от зоны сварки не должно быть электронных модулей.
- Демонтируйте все прилегающие к лонжерону панели и компоненты.
- Удалить герметик и антикоррозионные материалы с зоны ремонта.
- Высверлить точки контактной сварки (см. здесь).
- После временной установки лонжерона нужно промерить все расстояния между контрольными точками, а также уровнем проверить положение лонжерона по высоте (в сравнении с целым лонжероном).
- Если все расстояния в пределах нормы, тогда можно приваривать лонжерон.
- Установить все прилегающие панели и компоненты.
- Нанести герметик и сделать антикоррозионную обработку и окраску.
Частичная замена лонжерона:
Чаще всего достаточно осуществить частичную замену лонжерона.
Частичная замена предполагает вытягивание лонжерона до первоначальных параметров, вырезание и замену только повреждённой части лонжерона. Это целесообразно, так как в процессе ремонта не затрагиваются заводские точки сварки и герметик в неповреждённой зоне. Частичная замена лонжерона должна производиться только в рекомендованных производителем местах. Неправильная замена повлияет на потерю жёсткости и прочности автомобиля при аварии.
Зона стыковки двух частей лонжерона должна быть хорошо доступна со всех сторон для формирования сварного шва. Область стыковки должна быть доступна для дальнейшей защиты от коррозии.
Нужно срезать повреждённую часть немного дальше, чем нужно. Это необходимо при соединении внахлёст, а также, чтобы было удобнее подравнять зону стыковки после срезания деформированной части.
На маленьких автомобилях может быть проблематичной частичная замена лонжерона, по причине его маленького размера и отсутствия для этого места.
Итак, для частичной замены переднего лонжерона нужно:
- Определить и разметить область на лонжероне, где будет производиться срез заменяемой части. При соединении внахлёст нужно оставить немного запаса. Этот момент мы рассмотрим в этой статье ниже.
- Прочертить линии среза на поверхности лонжерона. Можно наклеить малярную ленту и по её краю ориентироваться.
- Отрезать часть лонжерона по отмеченным линиям или по краю малярной ленты.
- Удалить срезанную часть.
- Подготовка новой части лонжерона идентична той, что производилась на поврежденном лонжероне.
- Приложить новую часть лонжерона к месту, выставить, учитывая расстояния между контрольными точками и зафиксировать зажимами.
- Приварить новую часть лонжерона.
- Зачистить швы.
Места, в которых нельзя резать лонжерон при замене
- При частичной замене нужно избегать резать в зонах или рядом с отверстиями (это может быть контрольная точка) и креплениями двигателя и элементов подвески. Эти места должны оставаться нетронутыми и обладать достаточной прочностью.
- Нельзя резать в зонах запланированного смятия, так как это изменит характеристики лонжерона при аварии.
- Нельзя резать в местах с внутренним усилением.
- Не резать в зонах со сложной формой, так как будет сложно нормально состыковать две части.
- В зоне с ограниченным доступом.
Зоны запланированного смятия и усилители
Зоны запланированного смятия могут располагаться до, после или между усилениями, находящимися внутри лонжерона. Это области, где конструкция специально ослаблена, для смятия во время аварии и гашения удара. Обычно, такую область можно определить по специальным выемкам.
Усиления же противостоят сгибанию и придают прочность лонжерону.
Нужно сохранять зоны запланированного смятия и зоны повышенной жёсткости при частичной замене лонжерона.
На некоторых современных автомобилях (к примеру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запланированного смятия могут не иметь характерных выемок на лонжеронах. Разная прочность отдельных сегментов лонжеронов в таких случаях достигается технологией лазерной сварки встык металлов разной толщины или разной прочности. Могут быть использованы даже разные металлы, соединённые вместе лазером. Таким образом, сегмент, где должно произойти смятие лонжерона для гашения энергии удара, имеет менее прочный металл.
В лонжеронах с лазерной сваркой металлов разной прочности при аварии сминается металл, имеющий меньшую прочность. Более прочная часть остаётся целой.Также, отдельные сегменты лонжерона могут иметь более прочные сегменты, выполняющие роль усиления. Эти сегменты свариваются лазером встык. Окрашенный лонжерон может выглядеть совершенно ровным, без визуальных признаков соединения разных сегментов воедино. Если счистить краску, то можно обнаружить гладкий шов. Таким образом, при аварии сминается сегмент с менее прочным металлом, расположенный спереди, а остальная часть лонжерона остаётся целой. Для сохранения заводских характеристик таких лонжерона при частичной замене, лучше следовать руководству по ремонту, где указываются в каких местах лучше делать замену.
Типы соединений при частичной замене переднего лонжерона:
Если металл лонжерона имеет достаточную толщину, то можно подготовить край остатка лонжерона, сточив его под углом 45 градусов, для дальнейшего соединения с новой частью лонжерона.При частичной замене можно применять три типа сварочных соединений:
- Встык со вставкой
- Встык или внахлёст со смещением. При частичной замене можно использовать ступенчатый срез внутренней и внешних сторон с последующим соединением встык или внахлёст обоих срезов. Смысл соединения со смещением заключается в распределение ослабленных зон, возникающих при сварке, на большую площадь. Таким образом, уменьшается влияние ослабленного металла в зоне сварки на характеристики лонжерона при аварии.
- Соединение внахлёст. Тестирования показали, что сварка лонжеронов внахлёст может дать более плотное прилегание секций и хорошую защиту от коррозии, в сравнении со сваркой встык со вставкой. Новый сегмент лонжерона должен быть срезан так, чтобы подходить и перекрывать оставшийся сегмент.
Соединение встык со вставкой
Соединение встык со вставкой, с привариванием вставки через отверстия.Соединение встык со вставкой делается также как и простое соединение встык, кроме наличия вставки, которая подходит по форме к соединению. Вставка обычно приваривается точками к остаткам лонжерона. Вставка должна быть размером 50–75 мм. Отверстия высверливаются на 1–1.5 см от краёв. Важно оставить зазор равный 1–2 толщины свариваемого металла для нормального проникновения расплавленного металла.
Вставка:
- противостоит прожигу металла
- помогает ровно состыковать свариваемые части
- уменьшает нагрев в зоне сварки
Если вставка состоит из нескольких частей, то нужно точками приварить эти части между собой.
Голый металл вставок нужно обработать при помощи сварочного грунта.
Соединение внахлёст
Соединение внахлёст, с предварительной подготовкой краёв остатка старого лонжерона.Чтобы достигнуть правильного нахлёста, нужно сделать аккуратные срезы по углам. Срезы не должны превышать 6.4 мм. Далее края немного загибаются, чтобы новая часть лонжерона смогла “надеться” сверху.
Приваривание
При приваривании лонжерона должно быть такое же количество точек, сколько было точек контактной сварки. Больше или меньше точек сварки может ослабить или усилить крепление лонжерона. Изменятся характеристики лонжерона при аварии.
Нужно использовать технику контроля избыточного тепла при сварке, такую как сварка стежками через интервал. Приваривание производится стежками по 1.5 – 2.5 мм, чтобы минимизировать тепловую деформацию металла и его ослабление. В итоге шов должен получиться герметичным.
Если будете использовать контактную сварку, то никогда не приваривайте в тех же точках, которые были высверлены, так как там очень тонкий металл.
После приваривания лонжерона внешний шов нужно отшлифовать и подготовить к покраске, а внутренний обязательно обработать антикорозионным средством, распылив его внутрь через технологические отверстия в лонжероне. Внешний шов перед шпаклеванием, грунтованием акриловым грунтом, рекомендуется покрыть эпоксидным грунтом. Эпоксидный грунт наносится на голый металл и хорошо защитит металл, ослабленный сваркой от влаги.
После всех выше перечисленных работ, обязательно сделать развал схождение колес.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
21218403280 Лонжерон ВАЗ-2121,21213 передний правый — 2121-8403280
21218403280 Лонжерон ВАЗ-2121,21213 передний правый — 2121-8403280 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать3
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2121-8403280
Код для заказа: 001568
Добавлено пользователем3 230 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: Тольятти Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа — 3 шт.Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.02.2022 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 20 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 13:28
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 001568 Артикулы 2121-8403280 Производитель Тольятти Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)Кузов Ширина, м: 0.38 Высота, м: 0.135 Длина, м: 0.89 Вес, кг: 6.7
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
- Лонжерон ВАЗ-2121,21213 передний правый Артикул: 2121-8403280 Код для заказа: 001568
3 230 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
fc2e9ae7ed5dba51bfc8a1a29e115f59
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЛонжерон – что это такое и с чем его едят!?
Лонжерон – что это такое и с чем его едят!?
Лонжероны бывают двух типов:• расположенные в передней или задней части автомобиля; • проходящие по всей длине конструкции авто.
Лонжероны – это очень прочные конструктивные элементы, которые могут выдерживать очень серьезные нагрузки, создаваемые весом кузова, силового агрегата, пассажиров, багажа и др. Помимо этого, лонжероны могут выдерживать значительную нагрузку во время движения, которая формируется колесами машины.
— Пара лонжеронов, из которых состоит рама лестничного типа, с виду напоминают литеру «П», положенную на бок. Сегодня такие рамы с лонжеронами применяются почти на всех грузовиках и серьезных внедорожных автомобилях. Большинство легковых автомобилей производится с использованием несущего кузова. Лонжероны присутствуют в составе конструкции каждой машины.
Как мы уже упомянули выше, лонжероны подвержены существенным нагрузкам. В случае превышения допустимых показателей эти элементы конструкции могут деформироваться. Это крайне негативно влияет на основные параметры авто. К примеру, зачастую меняется положение элементов авто по отношению к кузову. Это значит, что мотор, детали передней и задней подвески, двери, крылья и другие составляющие автомобиля располагаются неправильно по отношению к основной конструкции кузова.
— В большинстве случаев деформация лонжерона – это результат серьезного ДТП. В случае повреждения этой детали восстановить изначальные габариты и параметры кузова бывает очень непросто. Наверное, вы неоднократно видели, как некоторые автомобили «жуют» резину на колесах буквально на глазах. Такая проблема возникает в случае неправильного восстановления автомобиля после серьезной аварии.
— Ещё один признак этой проблемы – автомобиль постоянно «ведет» влево или вправо. Отметим также, что в случае серьезного повреждения автомобиля в дорожно-транспортном происшествии очень важно выполнить тщательную диагностику лонжеронов, а также других элементов конструкции. Опытные специалисты точно знают, что такое лонжерон и что можно сделать в случае его повреждения.
— Вытягивание лонжеронов после ДТП проводится с помощью специального оборудования. Перед выполнением процедуры осуществляется серьезная разборка транспортного средства. Получить требуемый результат не всегда возможно. Многие мастера не хотят браться за ремонт лонжерона. Да и заменить его не так уж и просто. Если вам предлагают произвести ремонт лонжеронов с применением сварки, нужно понимать, что характеристики этого элемента конструкции никогда не смогут вернуться к заводским значениям.
— Не стоит пренебрегать этим, поскольку от этого зависит безопасность экипажа автомобиля. Лонжерон, который входит в состав рамы лестничного типа, подлежит замене. Если говорить о серьезной деформации данного элемента, менять его просто бессмысленно. Придётся полностью менять кузов автомобиля. Перед тем как доверить вытягивание деформированного лонжерона специалисту из соседнего гаража, советуем ещё раз всё взвесить и подумать, готовы ли вы рисковать безопасностью.
???? Теперь вы четко понимаете, что такое лонжерон.
🚘 Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.
Трещина на переднем лонжероне ВАЗ
На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:
- Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
- Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
- Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.
Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.
Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.
Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.
Замена переднего лонжерона на классике своими руками
История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.
Подвеска ушла назад
Балка развалилась
Трещина на лонжероне
Трещина на балке
Колесо протерло подкрылок и немного метал
Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.
Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.
После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).
Новый, отрезанный лонжерон
Спасибо за подписку!
Просверлены отверстия для приваривания
Примерка лонжерона
Стык необходимо зачистить и качественно проварить
При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.
После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.
Хочу отметить, что подобный ремонт проводился не один раз, ни одного обращения по этому поводу не поступало!
Передний лонжерон и подъемные стойки были экструзионными. | The front spar and lift struts were extrusions. |
Передняя стреловидность позволила переместить главный лонжерон на корму позади кабины, так что лонжерон не должен был выступать в кабину. | The forward sweep enabled the main spar to be moved aft behind the cabin so that the spar did not need to project into the cabin. |
С каждой стороны крыло от переднего и заднего лонжеронов до нижнего лонжерона фюзеляжа стягивалось параллельной парой распорок профиля профиля. | On each side a parallel pair of airfoil section struts braced the wing from the forward and rear spars to the lower fuselage longeron. |
Последующее расследование аварии проследило отказ к неисправной конструкции передней кромки крыла секции впереди основного лонжерона. | Subsequent investigation of the accident traced the failure to faulty design of the wing leading edge section ahead of the main spar. |
Различные электрические отсеки расположены в кормовой части переднего лонжерона, над крылом, куда можно попасть через люки. | Various electrical compartments are located aft of the front spar, above the wing, which are accessible through hatches. |
С каждой стороны крыло от переднего и заднего лонжеронов до нижнего лонжерона фюзеляжа стягивалось параллельной парой распорок профиля профиля. | West was probably best known to American film audiences for his role as Red in Road House, alongside Patrick Swayze. |
Пилот сидел на передней кромке крыла в кабине внутри съемной носовой части, а пассажирская кабина находилась между двумя лонжеронами крыла примерно на одной трети хорды. | The pilot sat at the wing leading edge in a cockpit within the removable nose and there was a passenger cockpit between the two wing spars at about one third chord. |
Рама — тележка передней гусеницы выполнена в виде двух продольных лонжеронов, соединенных между собой осями колес. | The carriage frame of the front track is embodied in the form of two longitudinal girders which are connected to each other by means of axes of wheels. |
Одна Большая Балка, называемая главным лонжероном, проходит через крыло, как правило, ближе к передней кромке примерно на 25 процентов от общей хорды. | A single large beam, called the main spar, runs through the wing, typically nearer the leading edge at about 25 percent of the total chord. |
Эти ноги были соединены с передним лонжероном крыла близко к фюзеляжу, поперечно закреплены и растопырены наружу для увеличения гусеницы. | These legs were joined to the front wing spar close to the fuselage, cross braced and splayed outwards to increase the track. |
Перед лонжероном толстокожая передняя кромка крыла образовывала прочную и жесткую коробку D — образной формы, которая принимала на себя большую часть нагрузки на крыло. | Ahead of the spar, the thick-skinned leading edge of the wing formed a strong and rigid, D-shaped box, which took most of the wing loads. |
Конструкция кессона крыла коммерческого самолета. 1 – центральный лонжерон, 2 –…
Контекст 1
… транспортные самолеты используют конструкцию крыла как встроенный топливный бак для хранения топлива (рис. 1). В более крупных самолетах топливо также хранится в конструктивном отсеке крыла внутри фюзеляжа (рис. 2). Основными компонентами кессона крыла являются лонжероны, нервюры, стрингеры и панели обшивки. Топливные баки для самолетов изготавливают обычно из алюминиевого сплава, нержавеющей стали или других топливостойких материалов [18].Обшивка крыла, швы которой герметизированы, представляет собой стенки крыльевых топливных баков. Металлические топливные баки должны выдерживать внутреннее испытательное давление 24 кПа (3,5 фунта на кв. дюйм) без повреждений или утечек [18]. Топливные баки, расположенные внутри фюзеляжа, должны выдерживать разрыв и удерживать топливо под действием сил инерции при аварийной посадке, т. е. 4 . 5 г вниз, 2 . 0 г вверх, 9 . 0 г вперед и 1 . 5 г в сторону [18]. Смесь паров топлива и воздуха, скапливающаяся над поверхностью топлива в баках в так называемом незаполненном пространстве 1, всегда должна рассматриваться как потенциально взрывоопасная.Топливно-воздушная смесь может воспламениться, среди прочего, в результате накопления статического электричества из-за циркуляции топлива или искрения электрических компонентов, например, насосов, электропроводки, измерительных зондов, датчиков уровня и т. д. Наиболее известные взрывы топливно-воздушной смеси находятся: 1. в центроплане (CWT) Boeing 747-131 над Атлантическим океаном, рейс TWA 800 из Нью-Йорка в Париж 17 июня 1996 г. [23]; 2. в топливном баке левого крыла Боинга 727-200 малазийской авиакомпании Transmile в аэропорту Бангалор, Индия, 4 мая 2006 г. [25].По данным Федеральной авиационной ассоциации (FAA), частота взрыва топливного бака составляет 1 случай на 100 миллионов летных часов. По данным Ассоциации европейских авиакомпаний (AEA) этот показатель еще ниже — 1 случай на 140 миллионов летных часов. Топливо самолета хранится в CWT, крыльевых топливных баках, кормовых топливных баках и иногда в топливном баке горизонтального стабилизатора, например, Boeing 747-400. На рис. 3 показана конструкция топливного бака типичного пассажирского самолета с двумя крыльевыми топливными баками, одним CWT и одним кормовым вспомогательным баком.СВТ имеет форму, близкую к прямоугольному кубу (рис. 2). Типичный крыльевой бак имеет неправильную форму, длинный и неглубокий [15]. Топливо находится в непосредственном контакте с внешней обшивкой. Внутренняя часть крыльевого топливного бака показана на рис. 4. В зависимости от конфигурации самолета и степени управляемости задний бак может использоваться как средство управления центром тяжести (ЦТ) самолета [15]. Вентиляционные расширительные баки (рис. 3) расположены возле каждой законцовки крыла в полуизолированном месте. Эти уравнительные баки функционируют как топливосборники для относительно небольших количеств топлива, которые могут попасть в вентиляционную линию набора высоты во время маневров полета и набора высоты или во время теплового расширения топлива.Каждый уравнительный бак вентилируется в атмосферу. Каждый бак может подавать топливо в свой двигатель, например, Boeing 727-200. Кроме того, возможна перекрестная подача с любого танка на любую комбинацию двигателей. Однако в полете невозможна перекрестная подача из танка в танк. Топливные насосы приводятся в действие асинхронными двигателями 115/220 В и/или щеточными двигателями постоянного тока 28 В. Фланцевый двигатель и насос составляют единое целое. Питающие кабели в топливных баках находятся в алюминиевых каналах (трубках). Пучки проводов, проходящие через топливные баки, необходимо обернуть дополнительным защитным слоем из тефлона.Случайное искрение в системе электропроводки, подающей электроэнергию на двигатели топливного насоса, может воспламенить топливно-воздушную смесь в …
SPAR — это не судно, а здание?: King & Jurgens, LLC
Являются ли платформы SPAR неподвижными зданиями? 9 апреля 2014 г. судья Ребекка Доэрти издала меморандум о решении по делу Хефрен против Murphy Exploration & Production Co., США, и др. , что означает, что в Луизиане применяется пятилетнее окно для подачи определенных исков о травмах против дизайнеров или производителей.
Вынося это постановление, судья Доэрти удовлетворил упрощенное решение Дж. Рэя МакДермотта, отклонив требования Джеймса Хефрена, сотрудника компании Murphy Exploration and Production, США (Murphy). Г-н Хефрен получил травму при замене болтов на фланце Front Runner, платформы SPAR, расположенной на внешнем континентальном шельфе (OCS), когда избыточное давление было сброшено, что привело к серьезным травмам. Дж. Рэй Макдермотт (McDermott) спроектировал и построил Front Runner.После его строительства и размещения на площадке Мерфи принял его в августе 2004 года, более чем за пять лет до травмы г-на Хефрена.
Г-н Хефрен подал в суд на McDermott за предполагаемые сбои в проектировании и строительстве, а также за отсутствие соответствующих предупреждений по этому поводу. На более ранней стадии судебного разбирательства Суд определил, что Front Runner SPAR не является судном. (Подробнее об этом решении см. в моем предыдущем сообщении в блоге Статус акта Джонса остается недоступным в SPARS ).McDermott подала ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного производства, утверждая, что в соответствии с La. R.S. 9:2772 исковые требования истца были погашены по прошествии пяти лет с момента завершения его работы. Ла Р.С. 9:2772, в частности, предусматривает пятилетнее упреждение любых исков о телесных повреждениях против проектировщика или производителя, возникающих из-за «любого недостатка в выполнении или предоставлении услуг по топографической съемке, как этот термин определяется в R.S. 37:682, включая, помимо прочего, подготовку к строительству или проектирование, планирование, инспекцию или наблюдение за строительством, или строительство любого улучшения недвижимого имущества…» Р.С. 9:2772 В(1)(а).
При рассмотрении ходатайства McDermott судья Доэрти счел, что более раннее определение того, что Front Runner не был судном, было недостаточным для того, чтобы установить, что Front Runner является недвижимым имуществом/зданием, чтобы обеспечить основу для применения La. R.S. 9:2772. Затем она сосредоточилась на том, является ли Front Runner недвижимым имуществом в соответствии с законодательством Луизианы.
В своем ходатайстве о вынесении решения в порядке упрощенного производства компания McDermott признала, что Пятый окружной суд еще не вынес четкого решения о том, что SPAR является зданием и/или недвижимым имуществом.Тем не менее, в поддержку своего аргумента Макдермотт процитировал дело Fields v. Pool Offshore, Inc. , 182 F.3d 353, 357-59 (5th Cir. 1999) , которое судья Доэрти счел особенно поучительным. Хотя в деле Fields проблема заключалась не в том, является ли рассматриваемый SPAR зданием или недвижимым, обоснование, лежащее в основе определения того, что SPAR не является судном, сильно повлияло на неподвижность SPAR.
Судья Доэрти признал, что не было окончательного решения о том, что SPAR является зданием и/или недвижимым а буровая платформа представляет собой «здание».Она не видела существенного различия между стационарной платформой и SPAR, таким как Front Runner, поскольку оба они, по-видимому, были постоянно прикреплены к морскому дну. Какое бы минимальное движение ни произошло с Front Runner из-за его плавучести, это не считается опровергающим его постоянство в его местоположении на OCS.
Дуг Мэтьюз 35 лет занимается юридической практикой в Новом Орлеане и занимается морскими судебными разбирательствами в качестве защитника.
HS Передний лонжерон | RV-7 Итана
2.5 часов –
Мой новый динамометрический ключ прибыл сегодня по почте, поэтому первое, что я сделал, это затянул болты, крепящие центральный подшипник HS-411PP к заднему лонжерону. В планах для этих болтов рекомендуется крутящий момент 20-25 дюймов-фунтов, поэтому я установил их на 25 и пометил их каким-то «уплотнением крутящего момента». Хорошо, мой «тормозной герметик» на самом деле представляет собой лак для ногтей, который моя девушка купила мне ранее в тот же день, и я немного переборщил с ним. Имейте в виду, это был мой первый опыт использования лака для ногтей!
Мой новый динамометрический ключ балочного типа от Park Tools.
«Моментный герметик» (также известный как лак для ногтей) на болтах центрального подшипника.
Моя подруга «скрутила» пальцы на ногах.
Далее я продолжил работу над левым ГС, приклепав к обшивке днище ГС-707. Здесь вы можете использовать цельные заклепки или глухие заклепки. Я не мог придумать, как расклепывать заклепки в этом ограниченном пространстве, поэтому решил просто использовать глухие заклепки. Я постараюсь не использовать глухие заклепки на верхах, но на дне, где их никто не увидит, я решил, что глухие заклепки будут лучшим выбором, чем пытаться расклепать и сделать ужасную работу.
Я решил заклепать нижнюю часть ребра HS-707.
Для соединения HS-707 и HS-708 с передним лонжероном также использовались три вытяжные заклепки. Их также было немного сложно разместить из-за ограниченного пространства, созданного кожей.
Вытяжные заклепки для крепления левого HS-702 к HS-707 и HS-708.
Сборка левого HS продолжилась путем приклепывания крайней внешней нервюры HS-706 к переднему лонжерону. Использование двух заклепок с универсальной головкой.
Наконец-то начал приклепывать левую обшивку к переднему лонжерону.Небольшие плоские заклепки, используемые для крепления обшивки, относительно легко установить, но поставить распорку на место снова оказалось проблемой. Я провел добрых тридцать минут, пытаясь разработать план атаки. В конце концов, я начал раскручивать заклепки и установить все заклепки, прикрепляющие кожу к нижней части переднего лонжерона HS-702, прежде чем положить этому конец.
Раскряжевка заклепок — медленный процесс, но пока я доволен результатами.
Завтра мой папа снова придет, чтобы помочь, и я думаю, что мы сможем закончить ГС!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Все на борт! Подвижная линия передних лонжеронов на программе 737 на заводе в Рентоне зажигается командная работа, эффективность КЭТЛИН СПАЙСЕР Значение бережливых движущихся линий продолжает реализовываться в Boeing Программа 737 в Рентоне, штат Вашингтон, с зоной наращивания передних лонжеронов. пример.
Марк Блейкли, генеральный менеджер 737 Spars, сказал, что сомнений нет. что сборка лонжеронов значительно выиграет от внедрения движущаяся производственная линия. «Вопрос был не в том, должны ли мы это делать, а в том, как это можно было сделать, — сказал Блейкли. — Чем больше мы узнавали о тем очевиднее становилось, что движущаяся линия имеет основополагающее значение для Бережливое производство.» Внедрив линию движущихся передних лонжеронов, команда рассчитывает уменьшить время производства на 20 процентов и устранение дня потока, в то время как делая процесс более эффективным. Лонжероны представляют собой алюминиевые конструкции длиной примерно 56 футов (17 метров), которые служат «костяком», удерживающим ребра самолета крыло.На каждом крыле самолета есть передние лонжероны и задние лонжероны. в расположение движущейся линии, с каждой стороны работают восемь сотрудников лонжерон. В настоящее время линия левого переднего лонжерона самолета движется со скоростью 2 дюйма (5 сантиметров) в минуту. Создание системы движущихся линий требует значительных исследований и испытаний — и взаимное согласие членов команды, что это может работать. Блейкли кредитует Команда 737 Front Spars, EIT (группа вовлечения сотрудников) и региональная поддержка группы за то, что держите курс, вдохновляете товарищей по команде и постоянно делаете прогресс, несмотря на смену руководства. Мэри Куэннен, руководитель Wings, которая провела команду Spars через Lean Ускоренные семинары по совершенствованию для внедрения улучшений процессов, сказал идеи о том, как заставить линию двигаться, исходили от «сотрудников, которые делали работу каждый день». Эта область уже считалась бережливой, и движущаяся линия является примером Кайдзен, или непрерывного улучшения. «Менеджеры и контролеры в районе сменились. Это работники в команде, которая продолжает искать способы улучшить то, как они строят лонжероны», — сказал Куеннен.«И не только производственные работники. Такие области, как качество, области контроля деталей и проектирование, также вносят свой вклад. Участвуют все.» На самом деле передний лонжерон EIT инициировал идею сделать передний лонжерон на движущейся линии. Процесс сборки лонжерона был поставлен на рельсовую систему. в 2002 году с мыслью, что однажды это будет система с движущимися линиями. Процесс усовершенствования начался несколько лет назад, когда герметизация 737 лонжеронов было проведено на балконе в доме 4-21 в Рентоне.В 2002 году здание лонжерона переместилось в основной этаж 4-21 ул. здание и стала известна как линия «непрерывного лонжерона». В июле 2005 года была реализована линия переезда. Задний лонжерон все еще изготавливается на приспособлении для сборки пола. Планы призвать к удалению приспособления в следующем году. Как только он будет удален, команда начнет реализацию движущейся линии. Кроме того, после переезда линия для левого лонжерона работает без сбоев, команда планирует двигаться правый лонжерон на движущуюся линию. «Команда потратила время, чтобы сделать этот проект успешным», сказал Рашид Эль-Муслимани, руководитель магазина Spars. «Я никогда не работал с такой большой группой неравнодушных людей, которые гордятся своей работой и хочу делать свою работу как можно лучше.»
|
Передний лонжерон | Журнал сборки RV-7 Эндрю
Предыдущая | Далее
Что ж, теперь, когда вертикальный стабилизатор благополучно находится в помещении для хранения самолета, пришло время приступить к другой части.Далее, (печально известный) руль направления. На руле много ступенек, которые доставляют строителям немало хлопот. Я уверен, но буду продолжать использовать другие сайты ежедневно, прежде чем приступить к работе в тот вечер. До сих пор это хорошо срабатывало для меня, поэтому я собираюсь продолжать в том же духе.
Во-первых, церемониальные планы меняются. Я до сих пор храню чертежи своего второго верстака. Может быть, когда-нибудь я найду место, где их повесить.
Чертеж 7. Руль направления. (Звучит драматическая музыка.)
Я потратил немного времени, пытаясь понять, буду ли я танцевать ребра жесткости с кожей сразу с обеих сторон или только с одной стороны. Вы можете видеть ниже, что если бы у меня был еще один более длинный кусок МДФ и, возможно, я снял тиски со стола, я мог бы установить накладки на противоположные углы и, возможно, сделать их сразу, но я думаю, что я просто буду делать это по одному, убедившись, что я могу повторно использовать отверстия, которые я планирую просверлить в столе. (Просверливание, а затем приклеивание ребер жесткости к обшивке до упора в стол позволит мне сохранить все очень устойчивым.Мне кажется, это хороший план, и в значительной степени стандартный, учитывая, что Van’s предлагает сделать это в руководстве по строительству.)
Придется делать по одному скину за раз. Я не хочу быть слишком переполненным, и я не слишком озабочен эффективностью здания.
Первый шаг в руководстве — начать с ребер жесткости. Выудил пачку ребер жесткости (там две пачки, комплект на руль и комплект на руль высоты) и изучил чертежи. Для задней стороны ребер жесткости (с пологим углом в правой части рисунка ниже) это окончательные разрезы, поэтому мне нужно быть осторожным.Что касается лицевой стороны (вы можете увидеть немного передней части ребра жесткости слева на этом рисунке), только 2 из 16 ребер жесткости будут иметь полную длину, поэтому остальные 14 можно будет обрезать в черновом режиме, пока я не смогу их разметить. окончательный размер в примечании на этой картинке.
Элемент отделки ребра жесткости, черт. 7.
Затем я направился внутрь, чтобы сесть за стол и посмотреть игру UNC vs. GT. Я знаю, что некоторые из вас сейчас в панике, но, пожалуйста, успокойтесь. Хотя кажется, что моя винная полка пуста (О БОЖЕ МОЙ, НЕЕЕЕТ!), на самом деле это наша третья винная полка.Будьте уверены, что наши два основных винных шкафа достаточно укомплектованы.
Это пустой винный погреб? Не волнуйтесь, самогон хранится на другой полке.
В любом случае, вот пакет ребер жесткости, который я собираюсь вскрыть.
Р-915. (Сегодня утром я не могу придумать смешной заголовок, поэтому все, что вы получили, это номер детали.)
Я разорвал сверток и начал резать от центрального отверстия к центральному. После нескольких ребер жесткости я начал смещать разрезы к сторонам отверстий, но только там, где я был уверен, что позже мне придется удалить больше металла.Здесь вы можете видеть, что в верхней части разреза я совмещен с левой стороной прорези.
Снип-снип.
Я добавил еще одно изображение углового среза переднего конца ребра жесткости. Помните, что только два из этих разрезов являются реальными, так как следующим шагом будет отрезать ребра жесткости разной длины спереди, чтобы они совпадали с предварительно просверленными отверстиями в обшивке.
Snippity Snip.
Вот черновик передней части. Посмотрите, как мне придется удалить больше металла из-за вырезов.С тем же успехом можно приблизиться к первому разрезу. Вот почему я начал смещать кадры в одну сторону после первых нескольких.
Передний конец первого ребра жесткости.
Первые 8 передних концов готовы.
Да, им нужно немного обработать края.
Передние концы всех 16 ребер жесткости готовы.
Пряный загуститель.
Затем я использовал заведомо толстый маркер, чтобы нарисовать необходимые линии разреза на задних концах каждого из элементов жесткости.
Линии нарисованы, возвращаемся к обрезке.
И здесь я использую ножницы, чтобы разрезать более длинную линию. Ножницы не подходят для этой задачи, так как они гнут металл, но при правильном обращении они сгибают только тот кусок, который вы отрезаете. При каждом разрезе вы должны ощущать какое-то раскачивающее движение. Вы получите это, когда попробуете.
Отрезание задней части.
Вот и готово первое.
Я сегодня счастлива как маленькая камера, тебе не кажется?
Затем я закончил остальные 15, и у меня остались эти обрезки.Если бы у меня был хоть малейший намек на художественную кость в моем теле, я бы прокомментировал, как эти получившиеся спирали — король крутости. Но я этого не делаю, поэтому не буду.
Фрагмент последней порезки.
Все 16 готовы к девинилированию.
С этими сокращениями покончено.
Начинаем девинил…
Это займет вечность.
Я рад, что сделал девинилинг внутри. Когда винил теплый, он сразу снимается.
Святое дерьмо, сколько синего в-…… ЧЬИ ЭТО ПАЛЬЦЫ И КАК ОНИ ПОПАЛИ НА КАРТИНУ!?
Затем я вышел на улицу, чтобы все убрать, но не удержался и не поставил ребра жесткости на обшивку.
Мне нужно подрезать некоторые из них, не так ли?
Пока я просто нарисовал толстую маркерную линию вдоль отверстий передних лонжеронов. Если я разрежу по этим линиям, они все равно будут слишком длинными, но, по крайней мере, теперь я могу выяснить, какое отверстие будет самым передним, а затем использовать предложенный в плане размер 1/4″, чтобы нарисовать более красивую линию разреза.
8 из 16 ребер жесткости готовы к окончательной обрезке.
Сегодня вечером один час работы в теплой обстановке. Извините за пропускную способность.
Предыдущая | Далее
Крылья — Конструкции самолетов
Крылья представляют собой аэродинамические поверхности, которые при быстром движении в воздухе создают подъемную силу. Они построены во многих формах и размерах. Конструкция крыла может варьироваться для обеспечения определенных желаемых летных характеристик. Управление на различных рабочих скоростях, величина создаваемой подъемной силы, баланс и устойчивость меняются по мере изменения формы крыла.И передняя, и задняя кромки крыла могут быть прямыми или изогнутыми, или одна кромка может быть прямой, а другая изогнутой. Один или оба края могут быть сужены, так что крыло будет уже на конце, чем в основании, где оно соединяется с фюзеляжем. Кончик крыла может быть квадратным, закругленным или даже заостренным. На рис. 1 показаны типичные формы передней и задней кромок крыла.
.Они могут располагаться перпендикулярно горизонтальной плоскости фюзеляжа или слегка наклоняться вверх или вниз. Этот угол называется двугранным крылом. Двугранный угол влияет на поперечную устойчивость самолета. На рис. 2 показаны некоторые распространенные точки крепления крыла и двугранный угол.
Крылья самолета предназначены для подъема в воздух.Их конкретная конструкция для любого конкретного самолета зависит от ряда факторов, таких как размер, вес, использование самолета, желаемая скорость в полете и при посадке, а также желаемая скорость набора высоты. Крылья самолета обозначены левым и правым, что соответствует левой и правой сторонам оператора, сидящего в кабине. [Рисунок 3]
в целом, крыло строительство основано на одной из трех фундаментальных дизайнов:
Различные производители могут использовать модификации этих базовых конструкций. Однолонжеронное крыло имеет в своей конструкции только один основной размах или лонжерон. Ребра или переборки придают аэродинамическому профилю необходимый контур или форму. Хотя строгое однолонжеронное крыло встречается нечасто, иногда используется этот тип конструкции, модифицированный добавлением ложных лонжеронов или легких сдвигающих стенок вдоль задней кромки для поддержки поверхностей управления. Многолонжеронное крыло имеет в своей конструкции более одного основного лонжерона. Для придания контура крылу часто включают нервюры или переборки. В конструкции крыла коробчатой балки используются два основных лонжерона с соединительными переборками для придания дополнительной прочности и придания контура крылу. [Рисунок 6] Между переборками и гладкой внешней обшивкой может быть помещен гофрированный лист, чтобы крыло могло лучше выдерживать растягивающие и сжимающие нагрузки. В некоторых случаях гофрированные листы заменяют тяжелыми продольными ребрами жесткости. Иногда используется комбинация гофрированных листов на верхней поверхности крыла и ребер жесткости на нижней поверхности.В самолетах категории воздушного транспорта часто используется конструкция крыла коробчатой балки.
Лонжероны являются основными элементами конструкции крыла. Они соответствуют лонжеронам фюзеляжа. Они проходят параллельно поперечной оси самолета от фюзеляжа к законцовке крыла и обычно крепятся к фюзеляжу с помощью крыльев, простых балок или фермы. Лонжероны могут быть изготовлены из металла, дерева или композитных материалов в зависимости от конструктивных критериев конкретного самолета. Деревянные лонжероны обычно делают из ели. Обычно их можно разделить на четыре различных типа по конфигурации поперечного сечения. Как показано на рисунке 7, они могут быть (А) сплошными, (В) коробчатыми, (С) частично полыми или (D) в форме двутавровой балки. Ламинирование лонжеронов из цельного дерева часто используется для повышения прочности. Ламинированное дерево также можно найти в лонжеронах коробчатой формы.Из лонжерона на рис. 7E был удален материал для уменьшения веса, но сохраняется прочность прямоугольного лонжерона. Как видно, большинство лонжеронов крыла имеют в основном прямоугольную форму с длинной частью поперечного сечения, ориентированной вверх и вниз в крыле.
|