Перепиновка obd разъема: Защищаем OBD II — зачем и как

Содержание

Защищаем OBD II — зачем и как

Как защитить OBD сервисный разъём? Зачем это нужно делать и какие есть варианты.


Зачем защищать OBD?

Для начала нужно разобраться, чем интересен угонщикам OBD разъём (он же, диагностический).

Дело в том, что изначально сервисный разъём был придуман для удобного подключения к цифровым системам автомобиля и упрощения диагностики. Если быть точным, то с 1996 года используется OBD2. А с 2008 в этот разъём выводятся цифровые шины автомобиля.

Таким образом, подключившись к OBD, мы получаем доступ к цифровым системам автомобиля.

В зависимости от марки и модели, через сервисный разъём можно управлять отдельными элементами, например, штатной охранной системой, можно считывать и прописывать ключи, запускать двигатель.

Однако, надо помнить, что OBD- всего лишь удобная точка подключения со стандартизированным разъёмом. Если с таким же успехом можно использовать другое место подключения, то зацикливаться на усиленной защите данного элемента не стоит.

Например, у автомобилей Mazda, можно “вычитать” ключи, непосредственно, из панели приборов, а для автомобилей Toyota достаточно будет подключиться всего к паре проводов из жгута штатной проводки.  Однако, создать трудности угонщику всё-таки стоит. Ведь, столкнувшись с нестандартной задачей, большинство из них оставляют автомобиль.

 

Итак, какие методы можно использовать для защиты сервисного разъёма (OBD).

  1. Механические средства защиты OBD.

Сюда можно отнести разнообразные сейфы для разъёмов. Можно установить готовое решение, можно самостоятельно изготовить похожий бокс с ключом.

  1. Изготовление переходника, перепиновка OBD.

Как я отметил выше, OBD имеет стандартизированный разъём, и, соответственно, угонщики используют аналогичные устройства с ответной частью. Изменив форму разъёма или изменив порядок расположения проводов, можно сделать угонное оборудование бесполезным, да и вообще вывести его из строя, конечно же, без ущерба электрике автомобиля.

  1. Использование реле.

Использование специальных реле в проводке “позади” сервисного разъёма упрощает процесс включения-выключения OBD. То есть, на пути кабеля от блока управления к разъёму, устанавливается специальное реле, которое может, как разорвать, так и соединить провод.

Если у нас установлена сигнализация, то можно добавить в комплект реле, например, Pandora bT-01 или Starline R6 ECO. В режиме охраны, или пока реле не найдут, “заводилки” угонщиков работать не будут.

Есть и самостоятельные решения, наподобие IGLA OBD BLOCK. Наряду с реле, нам потребуется и специальный переходник, который будет управлять этим реле, посылая ему команду на снятие блокировки.

Конечно, можно и поставить некий тумблер самостоятельно.

  1. Цифровой шум.

Есть и более сложные, с точки зрения электроники, решения. Поскольку угонщики используют цифровое подключение, можно помешать передаче данных от сервисного оборудования, например, к блоку управления двигателем и обратно, создав цифровой шум.

Например, иммобилайзеры IGLA на многих автомобилях не дают прописать дополнительные ключи. Есть и схожее решение у Meritec OBD, правда, его лучше использовать как самостоятельное устройство. Игла работает деликатнее.

 

По нашей практике, стоит учитывать и наличие гарантии на автомобиль. Официальные дилеры, ой как не любят видимые глазу изменения (переходники и т.п.) и могут безосновательно придраться.

Лучше использовать скрыто установленные реле.

Заказать защиту сервисного разъёма OBD можно в нашей компании:

Защита OBD с помощью реле

Защита OBD с изготовлением переходника

Установка иммобилайзера IGLA

Установка IGLA OBD BLOCK

 

Автор статьи Яцук Александр.

Автобастион.


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Перепиновка диагностического разъема — Установка автосигнализаций, иммобилайзеров и секреток от угона, в Московском районе Санкт-Петербург.

Мониторинг транспорта GPS/Глонасс в Санкт-Петербурге, установка и обслуживание систем мониторинга Глонасс

Цена — 4500 руб

Перепиновка диагностического разъема (изготовление переходника).

Изготавливается перепиновка всех проводом на OBD разъеме, а  для передачи автомобиля на сервис — предусматривается переходник.

Диагностический разъем имеется на каждом современном автомобиле.Место расположения в автомобиле практически неизменно,но может незначительно отличаться от марки машины. Он предназначен для компьютерной диагностики ,через диагностический разъём можно просмотреть всю электрику и проникнуть в электронное сердце вашего железного коня,а также прописать еще один штатный дополнительный ключ и вы даже об этом не узнаете! Также перевести штатный иммобилайзер в сервисный режим тем самым полностью отключить его охранные функции ,используя специальное оборудование и программы! Некоторые автомобили можно завести через диагностический разъем ,так называемая «заводилка»

Наш Профессиональный Установочный Центр Автопобеда рекомендует обязательно установить секретку на диагностический разъем,тем самым можно предотвратить подключение к электронным системам автомобиля. И не позволит программным методом обойти штатный иммобилайзер и штатную сигнализацию.И так же полностью лишить доступа к дополнительным охранным системам установленных на данном автомобиле.

Секретка на диагностику не требует постоянно себя использовать , она потребуется Вам только в том случае если нужно на сервисе или для дилера сделать диагностику Вашего автомобиля. Например: Загорелась ошибка СНЕСК ENGINE,увеличился очень сильно расход топлива,или при прохождении ТО – (уточнять на сервисе ,используется не на всех автомобилях)

Перепиновка диагностического разъема. Перепиновка OBD разъема. Перенос и перепиновка разъема OBD-2. Block-Lock защита диагностического (OBD) разъема. Блокировка диагностического разъема

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq в Москве и регионах

Вариант 1 — Pandora DXL 4910 Вариант 2 — Призрак-8HCL

Шипы в подкапотное пространство

Замки капота

Штыри

Подкапотный модуль с доп.

блокировкой RHM-05

Igla

GPS антенна

Замок КПП

Перепиновка OBD

Маяк

Бронирование боковых стекол бронеплёнкой

Время Угона: от 7,5 часа

«Время Угона» — это среднее время, которое потребуется профессиональному угонщику, хорошо знающего свое ремесло, для вскрытия и угона автомобиля.

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Максимальный комплект предназначен для максимальной защиты а\м от угона состоит из защиты различных систем а\м.

Комплект включает в себя:
— Pandora DXL 4910 или Призрак-8HCL * (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса). На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей. Модуль работает в сетях 3G — это значит, что она сможет стабильно функционировать за границей, быстрее и качественнее работать в GSM-сетях, чем системы с 2G.


Модуль дает возможность заменить своим смартфоном не только ЖК-брелок, но и метку — вам достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы он узнал вас и отключил блокировку. Таким образом, если ваш телефон поддерживает Bluetooth Smart, для управления сигнализацией вам не потребуется носить с собой никакие дополнительные устройства. Управление автомобилем, стоящим рядом с домом или офисом, будет для вас совершенно бесплатным, т.к. GSM-трафик в этом случае не расходуется. Мобильное приложение делают управление охранной системой максимально удобным и интуитивно-понятным, открывая доступ к подробной информации о состоянии охраны из любой точки мира.
— Комплект замков капота. Замки капота предназначены для обеспечения безопастности подкапотного пространства автомобиля (это достигается путём блокировки проникновения в подкапотное пространство во время стоянки или срабатывания паники автомобиля во время его движения, при попытке его вскрытия или угона).
— Беспроводной  подкапотный модуль с доп блокировкой применяется для управления замками капота.
— GPS антенна предназначена для получения координат местоположения.
— Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход).
— Установка шипов в подкапотное пространство (делается силами установщика).
— Установка штырей в двери. Штыри предназначены для защиты от проникновения в салон автомобиля, они безопасны для владельца и имеют большой ресурс работы, что позволит вам не волноваться о выходе их из строя. Они  обеспечат сохранность  автомобиля от угона, несанкционированного проникновения и попытки кражи ваших личных вещей.
— Игла – дополнительный иммобилайзер. Используется как еще один контур защиты а\м от угона. Дополнительный иммобилайзер является независимым устройством и не связан с основным модулем охранного комплекса.   Что дает дополнительную защиту а\м в случае обнаружения и деактивации основного модуля охраны.
— Замок КПП предназначен для блокирования механизма переключения передач в положение Паркинг или в положении Задний ход, что позволяет или полностью заблокировать движение автомобиля или позволяет двигаться только задним ходом, что сделать не заметно не представляется возможным.
— Маяк (он же трекер, он же закладка) – это миниатюрное устройство, которое скрытно размещается в автомобиле. При несанкционированном перемещении машины, например, при угоне, владелец получает возможность отследить местоположение транспортного средства с помощью специального программного обеспечения.

— Резервный аккумулятор, применяется в том случае если основной аккумулятор разрядился или был намеренно отключен. С помощью резервного аккумулятора можно открыть замки капота и отключить блокировку дверей. 

— Бронирование боковых стекол бронеплёнкой. Иногда для проникновения в салон а\м злоумышленники прибегают к довольно простому методу – разбитию бокового водительского или пассажирского стекла. Но от таких действий есть довольно эффективный метод – это нанесение специальной бронировочной пленки на стекла. Данная пленка не позволит подручными инструментами разбить стекло и проникнуть в салон а\м не привлекая внимания.

Блок предохранителей

и проводка порта OBD2

Здесь я намечу построить собственный блок предохранителей и прикрепить разъемы для реле. Это общее руководство, которое подойдет для большинства жгутов проводов. я использую такая же базовая установка для LT1, LS1, Vortec Trucks и т. д.

Прежде всего, детали, которые вам понадобятся для сборки блока предохранителей и OBD2. Диагностический порт.

Я обнаружил, что AUTOZONE может заказать вам блок предохранителей с клеммами для Номер детали за 5,00 долларов США — 85668. Это деталь Dorman. Из www.rockauto.com стоит менее $ 3,00.

ПРОВОДКА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

В гнездах реле от Allelectronics будут вставлены короткие провода, с терминалы. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ их, вы можете вставить небольшую отвертку в паз на верхнюю часть, согните язычок и снимите их. Заказывайте новые терминалы. В стандартные провода на этих релейных гнездах не соответствуют текущим потребностям предохранителя блокировать.Кроме того, эти розетки — единственные, которые я могу найти, которые будут скользить сбоку на блоке предохранителей.

Закажите дополнительные терминалы, если вам нужно что-то переделать, для порта OBD2, реле розетки, держатели предохранителей и т. д., они не дорогие, от 0,10 до 0,25 доллара за штуку или около того. Я всегда обжимаю и спаяю все свои соединения.

Удерживайте нажатой клавишу SHIFT на клавиатуре, когда вы щелкаете изображение, чтобы увидеть увеличенный вариант изображения в новом окне.

Вот необходимые детали для сборки блока предохранителей. Я отрезал 4 автобусных терминала вместе, чтобы было 3 вместе, 1 отдельно.

Используя клеммы для толстого провода, обжать, припаять, как показано.

Клемма устанавливается на ВЫХОДНОЙ ножке реле, а 3 клеммы с плавкими предохранителями устанавливаются в блок, как показано на рисунке

Клемма реле и 3 клеммы плавких предохранителей с шиной установлены до щелчка.

Далее устанавливаем терминал INPUT реле. Красный провод, выходящий за пределы изображения ВВЕРХ, перейдет к BATTERY HOT 12v +. Это также обеспечивает постоянное питание предохранителя на конце блока.

Серый провод 16 AWG подключается к ВЫХОДНОЙ ножке реле топливного насоса.Другое реле получает клемму РОЗОВОГО провода, установленную в месте катушки реле. Это будет мощность KEY HOT, которая активирует реле, запитывая три предохранителя, соединенных вместе.

Теперь у нас осталось 4 клеммы предохранителя и 4 клеммы реле. Вы можете начать группировать РОЗОВЫЕ провода вместе для 3 горячих предохранителей.

Здесь я установил все горячие провода РОЗОВЫХ клавиш в

первые три предохранителя. Я записал, как я разделил схемы. Я также включил провод для контрольной лампы двигателя (MIL)

Здесь я добавил постоянное питание ОРАНЖЕВОЙ батареи к PCM и перемычку на входную клемму реле топливного насоса.

И, наконец, я установил ЗАЗЕМЛЕНИЕ для каждой катушки реле, используя перемычку между первым и вторым реле.PCM подает 12 В + для отключения реле топливного насоса. Я также установил провод управления реле топливного насоса от PCM в клемму катушки реле.

Свернутые в спираль провода розового, оранжевого и черного цвета предназначены для диагностического порта и контрольной лампы двигателя. Я сделал их длиной около 6 футов, чтобы они могли попасть внутрь автомобиля.

Вот детали, необходимые для сборки порта OBD2.

Это изображение относится к автомобилю LT1 1994 года выпуска, поэтому у нас есть провод TAN на контакте 9. У PCM OBD2 будет фиолетовый провод на контакте 2. Вы также можете увидеть, что некоторые из проводов для внешнего подключения помечены.

ПРОВОДКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТА OBD2

Все порты OBD2 для LS1 и Vortec Truck одинаковы.

Контакт 2. — Последовательные данные — ОТ PCM.

Выводы 4 и 5 — ЗАЗЕМЛЕНИЕ — Обычно требуется только вывод 5, однако некоторое сканирование Инструменты / считыватели кода также нуждаются в ЗАЗЕМЛЕНИИ на контакте 4.

Контакт 16 — 12В + АККУМУЛЯТОР — Питание от 12В + аккумулятор.

OBD2 LT1, 96-97 ТОЛЬКО будет иметь дополнительную проводку к порту OBD2.

Контакт 6 — диагностический запрос / включение полевого вывода

Контакт 9 — последовательные данные UART

1995 LT1 использовал порт OBD2, но не был транспортным средством OBD2.Это не имеют последовательные данные на контакте 2. Они использовали контакт 9.

16-контактный разъем OBD2 Male Cable 10FT

PIN ВЫВОД ЦВЕТ ПРОВОДКИ
1 По усмотрению производителя Серый
2 SAE J1850 Line (автобус +) Коричневый Белый
3 По усмотрению производителя Светло-зеленый
4 Шасси наземное Голубой
5 Сигнальная земля Желтый
6 SAE J2284 (CAN высокий) Фиолетовый
7 K Линия стандартов ISO 9141-2 и ISO / DIS 4230-4 Черный Белый
8 По усмотрению производителя Красный Белый
9 По усмотрению производителя Розовый
10 SAE J1850 Line (автобус -) Коричневый
11 По усмотрению производителя Зеленый
12 По усмотрению производителя Синий
13 По усмотрению производителя Оранжевый
14 SAE J2284 (CAN низкий) Белый
15 L Линия ISO 9141-2 и ISO / DIS 4230-4 Черный
16 Положительный вывод некоммутируемой аккумуляторной батареи автомобиля Красный

Перемычка диагностического порта Wits ‘End для транспортных средств с бортовой системой диагностики (DPJ-1)

Описание продукта

ПРИМЕЧАНИЕ: Это стандартная замена OEM SST 09843-18020, используемая для установки угла опережения зажигания, проверки ABS, трансмиссии и диагностики подушек безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ДЛЯ ПОРТА ПОД ДИАГНОСТИКОЙ НЕ ПОРТ OBD ПОД ЧЕРТЕ !!!

Я знаю, что вы думаете: «Причудливая перемычка? Для порта диагностики? Я просто использую скрепку». Раньше я был таким же.

За последние три месяца произошло два инцидента, которые заставили переосмыслить перемычку:
1. Человеку А нужна помощь в настройке грузовика перед проверкой на смог.Перед выездом грузовик должен быть на 3 градусе зажигания. Человек А вставляет скрепку и заводит грузовик. Предполагая, что он находится в режиме диагностики, мы приступаем к установке времени. Не могу правильно настроить. Оказалось, что скрепки было недостаточно для контакта с терминалом, она была сбоку. Попробуйте снова.
2. Человек Б в панике звонит, что его грузовик едет как ад после обслуживания. Откройте крышку и в конце концов обнаружите, что скрепка все еще находится в диагностическом порте.Человек Б даже забыл, что скрепка была там.

Так почему бы не предотвратить подобные глупые ошибки? Штекерные клеммы Metri-Pack обеспечивают хорошее надежное соединение, а длина кабеля в сочетании с ярко-красным покрытием позволяет узнать, что он все еще на месте и его необходимо удалить. Просто и легко и не нужно искать скрепку. Конечно, мы добавили одну или две скрепки в наш комплект предохранителей и аксессуаров, но это потому, что скрепка должна быть у каждого под рукой 🙂

Загрузки:
• Land Cruiser / LX450 IFZ-FE Инструкции по синхронизации зажигания
• Land Cruiser / LX450 IFZ-FE Предварительная проверка общей диагностики

Узнайте больше о настройке угла опережения зажигания на IH8MUD.com

Начало работы с OBD-II — learn.sparkfun.com

Добавлено в избранное Любимый 24

Введение

В конце концов, в вашем путешествии в мир встроенной электроники вам захочется «взломать» автомобиль для передачи данных. Как и во многих других интегрированных системах, существует особый «язык» для общения с транспортными средствами. Это руководство представляет собой базовое введение в спецификацию бортовой диагностики (OBD) , которую транспортные средства и другие промышленные машины используют для связи с внешним миром.

Хотите познакомиться с OBD-II?

Мы вас прикрыли!

SparkFun OBD-II UART

В наличии WIG-09555

Эта плата позволяет взаимодействовать с шиной OBD-II вашего автомобиля. Он предоставляет вам последовательный интерфейс с использованием команды ELM327 se…

10

Разъем OBD-II

В наличии DEV-09911

OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из блока управления двигателем и предлагает ценный источник информации при поиске и устранении неисправностей.

3 Предупреждение! Изменение вашей системы OBD-II в несертифицированное состояние считается федеральным правонарушением .Предоставленная информация предназначена только для чтения из спецификации OBD-II. Взламывайте на свой страх и риск!

Определение

Итак, что именно является спецификацией OBD, и почему нас это волнует? По данным сайта Агентства по охране окружающей среды:

Бортовая диагностика, или «OBD», — это компьютерная система, встроенная во все малотоннажные автомобили и грузовики 1996 г. и более поздних моделей, как того требуют поправки к Закону о чистом воздухе от 1990 г. Системы OBD предназначены для контроля работы некоторые из основных компонентов двигателя, включая те, которые отвечают за контроль выбросов.

Другими словами, OBD — это язык блока управления двигателем (ECU) , и он был разработан для борьбы с выбросами и отказами двигателя.

Спасти планету — это здорово (привет, граждане, ученые!), Но это также означает, что мы можем получить доступ к другим функциям автомобиля и собирать информацию с этих частей и о них. Изучение того, как работать с этими протоколами, также означает, что вы можете определить, что означает индикатор неисправности (MIL) (также известный как индикатор проверки двигателя) на приборной панели, когда он сообщает вам о проблеме с двигателем.Если вы или ваш механик когда-либо читали коды неисправности (диагностические коды неисправностей) на вашем автомобиле, они используют OBD-II.

К сожалению, сами протоколы не доступны публично (если бы только у них был открытый исходный код!), Но мы попытались собрать и прояснить как можно больше.

Оборудование

Любой автомобиль, произведенный в 1996 году или позже, по закону должен иметь компьютерную систему OBD-II. Вы можете получить доступ к этой системе через разъем Data Link Connector (DLC) . Это 16-контактный разъем, который может сказать вам, с каким протоколом взаимодействует ваш автомобиль, в зависимости от того, какие контакты в нем установлены.

Разъем канала передачи данных в Jeep Cherokee 1998 года, с маркированными контактами.

В автомобилях он будет расположен под приборной панелью, рядом с сиденьем водителя или рядом с пепельницей — в любом месте, доступном с водительского сиденья без использования инструментов для доступа к нему (т. Е. Вам не понадобится отверткой, чтобы снять панель, чтобы добраться до нее).

Терминология

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, давайте удостоверимся, что мы понимаем все ключевые слова, используемые в этих протоколах.

Двигатель / Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ может относиться к отдельному модулю или к набору модулей. Это мозги автомобиля. Они контролируют и контролируют многие функции автомобиля. Они могут быть стандартными от производителя, перепрограммируемыми или иметь возможность последовательного подключения нескольких функций.Функции настройки на блоке управления двигателем могут позволить пользователю заставить двигатель работать на различных уровнях производительности и различных уровнях экономии. На новых автомобилях обычно используются микроконтроллеры.

Некоторые из наиболее распространенных типов ЭБУ включают:

  • Модуль управления двигателем (ECM) — Он управляет исполнительными механизмами двигателя, влияя на такие вещи, как угол зажигания, соотношение воздух-топливо и обороты холостого хода.
  • Модуль управления автомобилем (VCM) — другое имя модуля, который контролирует работу двигателя и транспортного средства.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) — управляет трансмиссией, включая такие параметры, как температура трансмиссионной жидкости, положение дроссельной заслонки и скорость вращения колес.
  • Модуль управления трансмиссией (PCM) — Обычно комбинация ECM и TCM. Это контролирует вашу трансмиссию.
  • Электронный блок управления тормозом (EBCM) — Он контролирует и считывает данные из антиблокировочной тормозной системы (ABS).
  • Body Control Module (BCM) — Модуль, который управляет функциями кузова автомобиля, такими как электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и т. Д.

Диагностический код неисправности (DTC)

Эти коды используются для описания того, где возникает проблема с автомобилем, и определены SAE (вы можете найти здесь полную спецификацию за плату). Эти коды могут быть общими или уникальными для производителя транспортного средства.

Эти коды имеют следующий формат:

XXXXX

Вы можете найти неполные списки кодов неисправности здесь и здесь.

Идентификация параметров (PID)

Это реальная часть информации, которую вы можете извлечь из системы OBD-II.PID — это определения различных параметров, которые вам могут быть интересны. Они похожи на третью цифру в кодах неисправности.

Не все PID поддерживаются всеми протоколами, и для каждого производителя может быть несколько уникальных пользовательских PID. К сожалению, они также обычно не публикуются, поэтому вам может потребоваться много поисков и / или обратного проектирования, чтобы определить, к какой системе относится каждый PID.

Доступны разные режимы, и каждый режим имеет несколько вариантов PID, доступных в этом режиме.Для получения более общей информации по этому поводу посетите вики-страницу PID.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

МИГ — это тот ужасный маленький огонек на приборной панели, который указывает на проблему с автомобилем. Есть несколько вариантов, но все они указывают на ошибку, обнаруженную протоколом OBD-II.

«Check-Engine-Light» от IFCAR — Собственная работа. Лицензировано как общественное достояние через Commons

Другая возможность, которую вы можете найти на своей приборной панели, включает эту опцию:

«Motorkontrollleuchte» от Benutzer: chris828 — собственная работа автора, загрузившего оригинал.Лицензировано как общественное достояние через Commons

Неважно, какой именно, это обычно не лучший свет, чтобы увидеть, если вы не хотите взломать!

Протоколы OBD-II

В соответствии со спецификацией OBD-II доступно пять различных протоколов связи. Как и многие другие вещи, производители склонны иметь свои предпочтения и думать, что их протокол является лучшим, отсюда и различия. Вот краткий обзор каждого и описание контактов, используемых в DLC для каждого.

SAE J1850 ШИМ

Это сигнал широтно-импульсной модуляции, который работает со скоростью 41,6 кбит / с. Этот протокол обычно используется на автомобилях Ford.

SAE J1850 PWM
Характеристика Описание
BUS + Pin 2
BUS — Pin 10
12V Pin 16
GND Контакты 4, 5
Состояние шины: Активно, когда BUS + вытягивается ВЫСОКИЙ, ШИНА — НИЗКИЙ
Максимальное напряжение сигнала: 5 В
Минимальное напряжение сигнала: 0 В
Количество байтов: 12
Битовая синхронизация: Бит 1 — 8 мкс, бит 0 — 16 мкс, начало кадра — 48 мкс

SAE J1850 VPW

Это протокол переменной ширины импульса, который работает на 10.4 кбит / с. Автомобили GM обычно используют эту версию.

SAE J1850 VPW
Характеристика Описание
Шина + Контакт 2
12 В Контакт 16
GND Контакты 4, 5
Состояние шины : Низкий уровень холостого хода шины
Максимальное напряжение сигнала: + 7 В
Напряжение сигнала принятия решения: +3.5V
Минимальное напряжение сигнала: 0V
Количество байтов: 12
Битовая синхронизация: ‘1’ бит — ВЫСОКИЙ 64 мкс, ‘0’ бит — ВЫСОКИЙ 128 мкс, начало Рама — ВЫСОКАЯ 200 мкс

ISO 9141-2

Если у вас автомобиль Chrysler, европейский или азиатский автомобиль, это ваш протокол. Он работает на скорости 10,4 кбит / с и имеет асинхронную последовательную связь.

ISO 9141-2
Характеристика Описание
K Line (двунаправленная) Pin 7
L Line (однонаправленная, опция) Pin 15
12V Контакт 16
GND Контакты 4, 5
Состояние шины: K Line idles HIGH.Шина активна при движении на НИЗКОМ.
Максимальное напряжение сигнала: + 12 В
Минимальное напряжение сигнала: 0 В
Количество байтов: Сообщение: 260, Данные: 255
Битовая синхронизация: UART : 10400 бит / с, 8-N-1

ISO 14230 KWP2000

Это протокол ключевых слов 2000, еще один метод асинхронной последовательной связи, который также работает на скорости до 10,4 кбит / с.Это также используется на автомобилях Chrsyler, европейских или азиатских автомобилях.

ISO 14230 KWP2000
Элемент Описание
K Line (двунаправленный) Pin 7
L Line (однонаправленный, опционально) Pin 15
Pin 16
GND Контакты 4, 5
Состояние шины: Активен при низком уровне.
Максимальное напряжение сигнала: + 12 В
Минимальное напряжение сигнала: 0 В
Количество байтов: Данные: 255
Битовая синхронизация: UART: 10400 бит / с, 8 -N-1

ISO 15765 CAN

Этот протокол обязателен для всех автомобилей, продаваемых в США с 2008 года и позже. Однако, если у вас есть европейский автомобиль 2003 года выпуска или позже, он может иметь CAN.Это двухпроводной способ связи со скоростью до 1 Мбит / с.

ISO 15765 CAN
Характеристика Описание
CAN HIGH (CAN H) Pin 6
CAN LOW (CAN L) Pin 14
12V Pin 16
GND Контакты 4, 5
Состояние шины: Активен, когда CANH установил ВЫСОКИЙ уровень, CANL установил низкий уровень.Холостой ход при плавающих сигналах.
Напряжение сигнала CANH: + 3,5 В
Напряжение сигнала CANL: + 1,5 В
Максимальное напряжение сигнала: CANH = + 4,5 В, CANL = + 2,25 В
Минимальное напряжение сигнала: CANH = + 2,75 В, CANL = + 0,5 В
Количество байтов: L
Битовая синхронизация: 250 кбит / с или 500 кбит / с

Использование симулятора

Несмотря на то, что эти протоколы отлично подходят для сбора данных с вашего автомобиля, при создании прототипа может быть настоящей проблемой, когда вам придется сидеть с компьютером, различной электроникой и кабелями, проложенными повсюду в передней части вашего автомобиля.К счастью, существует множество симуляторов, которые позволяют создавать прототипы и тестировать системы OBD-II.

У нас есть несколько различных симуляторов, которые полезны для работы с этими протоколами. Мы обновим этот раздел, если / когда мы получим какие-либо дополнительные.

ECUsim 2000

Этот симулятор ECU разработан и изготовлен замечательными людьми из ScanTool. Вы можете просмотреть всю информацию о продукте на их странице продукта здесь.

Чтобы начать использовать этот симулятор, необходимо выполнить следующие подключения:

  1. Подключите кабель USB к симулятору и компьютеру. Установите необходимые драйверы.
  2. Подключите кабель OBD-II к симулятору.
  3. Отключите симулятор от входящего в комплект блока питания 12 В.
  4. Откройте последовательный терминал со скоростью 115200 бит / с, 8, N, 1 , подключившись к последовательному порту, на который настроен симулятор.
  5. Настройте симулятор на протокол, который вы хотите протестировать.
  6. Подключитесь к устройству ECU (плата OBD-II, щит CAN-Bus, Raspberry Pi и т. Д.)

Теперь вы можете использовать возможности симулятора, убедившись, что данные, передаваемые по шине, соответствуют тому, что получает ваш считыватель ECU, и наоборот.

Для настройки симулятора доступно несколько различных вариантов программирования. Ознакомьтесь с руководством по программированию для получения дополнительной информации. Текущая версия имеет прошивку, совместимую с несколькими различными протоколами OBD-II, которые будут различаться в зависимости от того, что вы заказываете.

Руководство по программированию также включает все команды, которые вы можете использовать для симулятора.

Например, если нам нужно определить, какой протокол в настоящее время установлен в нашем симуляторе, мы должны использовать команду SPI . В нашем терминале это будет выглядеть так:

Чтение настроек протокола ECUsim 2000.

Это показывает, что симулятор в настоящее время настроен на протокол ISO 15765-4 (также известный как CAN) с типом идентификатора 11 бит и работает со скоростью 500 кбит / с.

Если затем вам необходимо отправить данные из симулятора на устройство, такое как SparkFun OBD-II UART Board или CAN-Bus Shield для тестирования, вы можете использовать команду передачи SOMT

, . Например, если мы хотим отправить команду о том, что давление топлива в двигателе составляет 100 кПа, мы должны отправить SOMT , за которым следует идентификатор параметра (PID) для давления топлива, который равен 0A , и следовать ему с шестнадцатеричным значением для 100 ( 64 ) в данном случае.

Передача давления топлива через ECUsim 2000.

Если мы изначально оставим соединение «плавающим» (забыв затянуть анкерные винты на разъеме DB9) для имитации проблемы с подключением, мы получим сообщение CAN ERROR при первой отправке команды. В этом симуляторе это означает, что есть проблема между симулятором и нашим считывателем CAN. Однако как только мы исправим соединение, симулятор сможет отправить данные и точно сказать нам, что он передал.Довольно аккуратно!

Ресурсы и дальнейшее развитие

Дальше

Теперь, когда у вас есть базовое представление о протоколах OBD-II и о том, как работать с различными доступными средствами связи, пришло время создать свой собственный проект!

Если у вас есть отзывы, перейдите в раздел комментариев или свяжитесь с нашей группой технической поддержки по адресу [email protected]

Дополнительные ресурсы

Ознакомьтесь с этими продуктами и проектами, чтобы получить больше вдохновения от OBD-II!

OBD2 Connector Repair- Как создать длительный ремонт

Ремонт разъема

OBD2 должен быть легким, но это не так.Разъемы и клеммы не всегда доступны, а когда они есть, бывает очень сложно найти нужные детали. Вот некоторая информация, которая может помочь вам, если вы ищете вариант починки разъема OBD2.

Что такое разъем OBD2?

Разъем OBD2 — это стандартизированный 16-контактный диагностический интерфейс. Он есть у каждой модели автомобиля 1996 года или новее. Это действительно хорошо, потому что независимо от того, кто сделал машину, обычный сканер OBD2 может получить хоть какие-то данные. Я говорю «некоторые данные», потому что стандарт требует, чтобы определенные данные были доступны, но у автопроизводителей есть много доступных данных, которые не включены в стандарт OBD2 и недоступны с помощью универсального диагностического прибора.

Позиции контактов

1: Выбор производителя
2 и 10: SAE J1850 (сеть)
3: Выбор производителя
4: Заземление корпуса
5: Заземление сигнала
6 и 14: Высокий и низкий уровень шины CAN (сеть)
7 & 15: ISO9140 K-Line (сеть)
8, 9, 11, 12, 13: По выбору производителя
16: Плюс аккумулятора (питание выключено)

Что может быть повреждено?

Это почти всегда пин 16. Почему? Есть несколько причин.

Во-первых, иногда перегорает предохранитель на 16 пин.Это могло быть из-за плохо спроектированного дополнительного аксессуара, установленного на порт. Это могло произойти из-за перегрузки в другой цепи с одним и тем же предохранителем. Почему перегоревший предохранитель повредит терминал? Не будет. Но какое-то фиктивное тестирование мощности путем вставки щупа в разъем, где он не подходит, безусловно, приведет к повреждению клеммы, а, возможно, и разъема. Причина №1 ремонта разъема OBD2 — это повреждение, вызванное невнимательными или невнимательными людьми, выполняющими тесты.

Другая причина — это аксессуары для вторичного рынка, в которых используется разъем OBD2 — страховочные ключи для няни, которые люди устанавливают со скидкой на свои премиальные, вторичные датчики или регистраторы данных и тому подобное.Почему я выбираю вторичный рынок? Потому что во многих из них не так хороши инженерия и контроль качества. Одна из проблем — это слишком большие штыри на устройстве, растягивающие женские клеммы в разъеме OBD2. Другая проблема — устройства, которые потребляют чрезмерный ток от контакта 16. Недостаточный, чтобы сгореть предохранитель, но намного больше, чем обычно, и все время, когда машина работает. Разъем был разработан для подачи питания на диагностический прибор на короткие периоды времени, а не для постоянного включения устройства, потребляющего ток.

Если OBDII стандартный, все разъемы одинаковые, верно?

К сожалению, разъемы OBD2 все разные.Я имею в виду, что любой штекер OBD2 может подключаться к любому гнезду OBD2, но способ подключения разъема к автомобилю и способ установки клемм в разъем различаются почти в каждой машине. Если вы обратитесь к поставщику разъемов, вы найдете страницы возможных разъемов (пластиковая часть) и страницы возможных клемм (металлическая часть).

Я нашел на Amazon замену разъема OBD2 всего за 12 долларов!

Ага. Мы их тоже нашли. Одна проблема заключается в том, как они подключают машину.Они не поместятся в оригинальном кронштейне, поэтому их нужно прикрепить к нижней приборной панели с помощью саморезов, что довольно сложно и, вероятно, не будет длиться вечно. Однако, если бы это была единственная проблема, мы могли бы использовать эти разъемы. Настоящая проблема — это качество терминалов. Металл мягкий и не отскакивает, как у оригиналов. Конечно, установка одного из них «отремонтирует» машину, но надолго.

Допустим, в конкретном разъеме OBD2 установлено 10 клемм.Установка каждого терминала на косичку займет около 3 минут. Затем нам нужно будет снять нижнюю черту, чтобы получить доступ к проводке (минимум 15 минут, включая установку обратно). Затем нам нужно будет припаять и подвергнуть термоусадке 10 проводов, что займет около 5 минут каждый. Как минимум, всего чуть больше полутора часов. По сегодняшней ставке труда около 210 долларов.

Я хочу сказать следующее: с учетом затрат нет смысла использовать нестандартные детали. Мы не хотим платить за гарантию, и наши клиенты не хотят платить, чтобы сделать это снова после истечения срока гарантии.

Почему бы просто не купить запчасть у дилера?

Это лучший вариант, но часто бывает довольно сложным. Давайте возьмем Toyota в качестве примера, поскольку около 40% автомобилей, которые мы ремонтируем, — это Toyota.

Если вы позвоните в Toyota и попросите заменить разъем OBDII, они скажут, что он недоступен. Хотя это правда, что ее нет в каталоге запчастей, вы можете купить ее, но по частям. Чтобы узнать номер, посмотрите схему электрических соединений в TIS. Если вы нажмете на разъем OBD2, а затем на оранжевое информационное окно, вы получите номер детали для пластикового разъема.Очень круто.

Это номер детали -11665

На самом деле я недавно обнаружил, что информация о номере детали разъема также доступна в более старой служебной информации Toyota, еще до того, как у них были электронные схемы подключения. Если вы войдете в TIS и выполните поиск по запросу «номер детали разъемов», вы найдете документ со всеми номерами деталей разъема, указанными по коду схемы подключения.

Однако это только половина дела. Вам по-прежнему понадобятся металлические клеммы.Моим последним ремонтом разъема OBDII был Gen3 Prius. Я позвонил нашему дилеру, сообщил им номер разъема и приложение, а также спросил, есть ли у них способ выяснить, какой терминал подойдет. Она сказала: «Возможно, но я не знаю, как это сделать. Я уточню у менеджера и перезвоню вам «. Мы хорошие клиенты, и они заботятся о нас. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что менеджер тоже не может этого понять, но он делал несколько звонков, и она спросила бригадира цеха и сказала, что он «забросал» использованные терминалы, и если нам просто нужна пара, он бы отдай их нам.Умный парень, да и щедрый.

Ремонтный терминал

OBD2 от Toyota

Через несколько часов нам перезвонили и сообщили номер детали. Если вы пытаетесь отремонтировать разъем Toyota OBDII, правильный номер детали может быть 82998-05010. По крайней мере, это подходящая деталь для Gen3 Prius и, вероятно, также подходит для других автомобилей Toyota.

Вот в чем дело, этот единственный терминал и косичка стоит 20,92 доллара. Ой! Я имею в виду, что это не очень большие деньги, когда дело доходит до ремонта автомобиля, но они слишком высоки для того, что стоит произвести.Я сомневаюсь, что Toyota платит более 20 центов за их изготовление. Я знаю. Складирование, распространение, наценка и т. Д. Даже в этом случае это слишком много.

Специалисты по разъемам

Есть компания Connector Experts, у нее есть копии оригинальных разъемов и клемм. Они присылают нам рекламу, но я никогда не пробовал их. После некоторого исследования выяснилось, что их номер терминала TERM86 будет правильной частью, и это было так. Я не мог отличить терминал оригинального оборудования, который я купил, от терминала от Connector Experts.Кажется, что металл имеет одинаковую твердость и упругость, и все размеры были идентичны. Пигтейла не было, но в остальном он выглядел как то же самое, только в 10 раз дешевле.

Mouser также предлагает изрядное количество автомобильных разъемов и клемм, но попытка найти ту деталь, которая вам нужна, немного утомительна.

ОБЖИМНЫЕ КЛЕММЫ OBDII

Все автомеханики имеют по крайней мере один набор обжимных устройств для проводов, но обычно они ориентированы на размеры автомобильных клемм старой школы.Обычно проволока 18-го калибра настолько мала, насколько это возможно. Я был в поисках набора обжимных клещей, которые обеспечат идеальные обжимы небольших клемм с открытым корпусом, и наконец нашел набор. Аппарат для обжима оранжевого цвета на картинке изготовлен японской компанией Engineer. Они выглядят дешево, но на самом деле это не так. Они очень хорошо сделаны, а главное, они производят опрессовки, которые выглядят в точности как фабричные.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Если вам нравится ремонт электроники, вам могут понравиться эти статьи:

Изготовление нестандартных аккумуляторных кабелей

Мыши закорачивают высоковольтную батарею на Prius

Ремонт комбинированного счетчика (спидометра) Prius

Как подключить видео VBOX к шине CAN автомобиля

Системы видео VBOX имеют возможность захватывать каналы CAN из системы шины CAN автомобиля.Наиболее распространенными доступными параметрами являются число оборотов в минуту, частота вращения колеса и положение дроссельной заслонки.

Порт OBD

Если в вашем автомобиле есть порт OBDII (бортовая диагностика), доступен кабель RLCAB069 , а также модуль Bluetooth RLACS228 (только VBOX Video HD2) для подключения видео VBOX к шине CAN автомобиля.

Кабель OBDII CAN

Модуль OBD Bluetooth для HD2

Информацию о расположении порта OBDII можно найти здесь .

Кабели CAN

Если в вашем автомобиле нет разъема OBDII, блок Video VBOX можно подключить к шине CAN автомобиля двумя способами.

Зажим на интерфейсе шины CAN


Кабель интерфейса CAN без оконечной нагрузки

A RLACS182 Clip-on Interface доступен, который охватывает кабели CAN-hi и CAN-lo, не прерывая их, индуктивно считывая сигналы.В качестве альтернативы, кабель RLCAB015 позволяет подключать неизолированный провод к проводам CAN High и CAN Low в жгуте проводов транспортного средства. Этот кабель оканчивается 6 проводами, однако требуются только провода Blue и White . Красный, черный, желтый и зеленый убраны и не используют

.

Синий провод = CAN High

Белый провод = CAN Low


База данных CAN автомобилей Racelogic содержит сотни различных сигналов, для многих различных марок и моделей транспортных средств файлы базы данных CAN можно загрузить с здесь .В качестве альтернативы, при использовании VBOX Video HD2 база данных CAN автомобиля включена в программу установки .

Расположение шины CAN

До настоящего времени шина CAN в дорожных транспортных средствах использовалась в основном для внутренней связи ЭБУ, поэтому для транспортных средств обычным явлением не является наличие CAN на удобном разъеме. В таких случаях может потребоваться прямое подключение к проводке CAN транспортного средства для приема сигналов. Типичные места, где можно взять CAN, включают систему ABS (ищите пару скрученных проводов, но игнорируйте четыре провода скорости вращения колес) или на задней панели приборной панели (ищите пару скрученных проводов).

Если в автомобиле есть шина CAN на разъеме OBD, она обычно находится на контактах 6 и 14, как показано ниже.


Racelogic предоставляет подробную информацию о точках подключения транспортных средств, включая изображения, описания и цвета проводов, если эта информация известна. Помимо отображения этой информации в программном обеспечении HD2, информация об автомобиле также доступна на нашем веб-сайте , как показано ниже.

Китайский производитель автоматических разъемов, быстроразъемные соединения, поставщик изолированных клемм

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Mosen — новаторское технологическое предприятие, занимающееся терминалами, автоматическими разъемами и сборкой жгутов проводов, которое тесно сотрудничает с промышленностью, транспортными компаниями и потребителями электроэнергии, чтобы создать будущее промышленного производства и реализовать его ценность.

Имея более чем двадцатилетний опыт в разработке, производстве и продаже терминалов и автомобильных соединителей, мы являемся блестящей и известной компанией в этой области в Китае с установленной базой из более чем **** серии терминалов. и соединительные изделия.

Наша история

В 1998 году мы открыли первую фабрику под названием Zhejiang Hongben Electrical Co., Ltd, производящую автомобильные разъемы, с 5000 мастерскими и 1000 складами.

В 2002 году мы открыли второй завод под названием Zhejiang Enpu Electrical Co., ООО, в линейке электрических клемм и штыревых соединителей с 3500 цехами и 1000 цехами.

В 2003 году мы открыли третий завод под названием Zhejiang Kaishitong Co., Ltd в составе терминала предварительной изоляции с 6000 мастерскими и 1000 складскими помещениями.

В 2005 году мы получили Сертификат системы ISO9001.

В 2006 году мы получаем сертификат CE

В 2007 году мы получаем сертификат RoHS

В 2009 году мы получаем сертификат SGS и сертификат TS16949

В 2017 году мы открываем нашу глобальную торговую компанию под названием Wenzhou Mosen Imp.& Exp Co., Ltd.

Наши возможности

Оборудование: Теперь у нас есть производственный цех площадью 15000 и склад на 3000 м³. Имеется более 4000 комплектов производственного оборудования, включая автомат для литья под давлением, высокоскоростной прецизионный пуансон, проволочно-электродную резку. машина, прецизионная машина для прессования с открытой стороны и машина для склеивания.

Сотрудники: На наших заводах работает около 180 сотрудников, 20 из которых занимаются исследованиями и разработками, а 100 — производственной линией. 30 из них занимаются развитием внутреннего рынка, а 10 — международным.

Сертификаты: мы сертифицированы по ISO9001, CE, RoHS, SGS и TS16949.

Годовая способность: У нас есть возможность производить 1 миллион шт. Автомобильных разъемов в год на сумму 4 миллиона долларов США. 2,5 2,5 тысячи миллиардов штекерных разъемов на 8 миллионов долларов и 1 миллиард изолирующих клемм на 5 миллионов долларов.

Наша стратегия

Мы поставляем продукцию на весь внутренний рынок в течение многих лет, а также экспортируем на многие рынки по всему миру, включая Азию, Европу, Средний Восток и Южную Америку.Выход на мировой рынок — наши долгосрочные стратегические цели.

Mosen разрабатывает соединенные технологии и решения для разъемов и клемм, чтобы сделать линию электропередачи безопасными, надежными, эффективными и экологичными. Мы инвестируем в исследования и разработки, чтобы поддерживать инновации и дифференциацию, с твердой приверженностью к устойчивому развитию.

Люди и культура

Наша страсть — предоставление инновационных решений, удовлетворяющих потребности клиентов. Мы ставим наших клиентов в центр всего.

Мы стремимся поддерживать и повышать надежность, производительность, комфорт и эффективность вашей компании. Мы предлагаем комплексные решения по обслуживанию разъемов, клемм и монтажных жгутов проводов. Наши услуги поддержки клиентов позволяют вам выбрать уровень знаний и ресурсов, необходимый для поддержания максимальной производительности ваших процессов и инфраструктуры в любом месте и в любое время.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *