Пикап тип кузова: Тип кузова: пикап — история создания и развития, фото

Содержание

Тип кузова: пикап — история создания и развития, фото

Пикапы – это модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа. Как правило, выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2 500 кг, а масса 4 500 кг. Обычно это заднеприводные или полноприводные модели.

Фото: Пикап Dodge RAM (2013 год)

Подходы

  • Американо-японская школа – в ней пикапы создаются на основе мощных, рамных внедорожников.
  • Европейская школа – в этом случае пикап строится на основе несущего кузова легковой модели.

США

Начало истории

Именно эта страна стала прародительницей пикапов, наряду с государствами Европы. Примечательно, но уже в 1910-х годах в Америке кузов был отработан настолько, что компании Dodge, Ford и Chevrolet начали полномасштабное, серийное производство.

Фото: Пикап Chevrolet 3100 (1950 год)

1910-1970-е годы

На протяжении 70-ти лет (вплоть до начала 80-х годов), эти авто котировались исключительно как фермерские и хозяйственные автомобили, призванные помогать фермерам и мелким бизнесменам. Также их активно использовали разнообразные компании и фирмы, которые специализируются на ремонте дорог, строительных работах, транспортных перевозках и т. д.

1980-е годы

В это время сегмент пикапов во многом начинает ориентироваться на молодежь. Создаются автомобили со спортивными характеристиками и экстерьером, нацеленные на любительские гонки, перевозку туристического или спортивного инвентаря. Характерными чертами таких авто становятся трубчатые каркасы, хром в отделке и другие детали украшения экстерьера автомобиля.

Уже в эти годы стремительно растет популярность пикапов, так как купе и седаны перестали комплектоваться мощными двигателями V8, тогда как на пикапы они устанавливались, а вскоре под капотом у них появились и моторы V10. Такие агрегаты позволяли уверенно соперничать даже со спортивными моделями. При этом они ничем не уступали седанам в оснащении, отделке или безопасности.

1990-2000-е годы

В 90-е начался стремительный подъем, причем такой, что пикапы стали выпускать даже престижные бренды, такие как Lincoln и Cadillac. Но 2000-х спрос начал падать из-за цн на топливо, в результате которого объем продаж сократился на 22,5% в одном только в 2009 году.

Европа

1910-1940-е годы

В те годы, несмотря на широкую линейку пикапов, производимых в Италии, Франции и Чехословакии, фермеры приобретали небольшие грузовики, тогда как пикапы активно использовались в войсках как машины огневой поддержки.

После Второй мировой пикапы в Европе производились, но не смогли выдержать конкуренции со стороны коммерческого сегмента LCV. Все это привело к свертыванию производства пикапов, которые сейчас в Европе почти не производятся (за исключением «Фольксваген Амарок») и завозятся из Азиатского региона.

Фото: Пикап Toyota Hilux

Япония

В ней развитие пикапов началось в конце 50-х гг. Как правило, это были компактные представители сегмента, которые сумели отвоевать значительную часть американского рынка. Сейчас многие из этих моделей выпускаются по лицензии.

СССР и СНГ

В СССР широкого производства пикапов не было. Выпускались модели ГАЗ-М415, ГАЗ-4 и Иж-27151. Разработки проводились, строились опытные образцы, но серийно они не впускались, хотя мелкими партиями, для корпоративных нужд, пикапы все же создавались.

После развала Союза многие предприятия начали активную разработку пикапов, но большинство из них не стали серийными из-за проблем с финансированием, неумения продвигать продукцию и других причин.

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

седан, купе, хэтчбэк, универсал и другие

Количество машин на наших дорогах постоянно растет. Производители, стараясь угодить всем покупателя, совершенствуют не только «начинку», салон, дизайн автомобиля, но и кузов. Для нашего же комфорта они стараются объединить в одном типе кузова сразу несколько конструкций, от чего разновидностей становится больше, и они так похожи друг на друга. Но отличить их можно, в этом мы и поможем разобраться.

Самые распространенные в нашей полосе типы кузова – это седан, хэтчбэк, универсал, кроссовер, внедорожник. Купе, минивен, компактвен, пикап встречаются реже.

Седан

Седан – самый популярный тип кузова среди легковых автомобилей в нашей стране. Это трёх-объемный кузов с четырьмя дверьми и обособленным багажным отделением. Средний клиренс позволит Вам совершать поездки как по городу, так и по трассе. Недостатком является небольшой багажник, который достаточно ограничен по высоте. Цена седанов очень варьируется. Из огромного выбора можно подобрать седан и B класса, и E класса, всё зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Примеры автомобилей с типом кузова седан

Купе

Купе – это также трёх-объемный кузов, основным отличием от седана является количество дверей: у купе их две. Конструкция более заниженная, спортивная, соответственно более мощная. Из-за того, что две всего две, они немного больше, чем у седана, что добавляет комфортную посадку водителя. Из минусов, помимо невместительного багажного отделения, можно отметить неудобный заход пассажиров второго ряда. Этот тип кузова подойдет для поездок одного пассажира, и не планируются перевозки габаритных предметов.

Примеры автомобилей с типом кузова купе

Хэтчбэк 3-ёх и 5-и дверный

Хэтчбэк – это двух-объемный тип кузова, отличающийся от седана объемом багажника: он меньше, но задняя дверь начинается от крыши, что позволит перевозить высокие предметы, а складывающий второй ряд сидений позволит увеличить багажное пространство. Подойдет для покупки начинающим водителям, как первый автомобиль, потому что этот тип кузова малогабаритный, очень маневренный, и идеальный вариант для городских джунглей. Главный недостаток – небольшая мощность, и в трёх дверных вариантах – неудобная посадка пассажиров второго ряда сидений.

Примеры легковых автомобилей с типом кузова хэтчбэк

Разновидность хэтчбэка – это лифтбэк. Этот тип кузова имеет отличительную особенность в виде небольшой ступеньки на пятой двери (liftback – «поднимающаяся крышка»). Багажник соединен с задним стеклом и открывается вместе с ним. Но внешне лифтбэк напоминает седан и часто путается с ним из-за выступа на крышке багажного отделения.


Универсал

Универсал – это двух- объемный тип кузова легкового автомобиля, имеющий увеличенное багажное отделение по сравнению с седаном. Салон для пассажиров и багажное отделение соединены, и крыша длится до задней двери. Это является преимуществом для выбора семейного автомобиля: все члены семьи комфортно разместятся в салоне, а весь груз поместится в багажном отделении.

Пример тип кузова универсал

Наглядно понять различия между хэтчбэком, седаном и универсалом можно на примере автомобиля Chevrolet Cruze. На картинке отлично просматривается отличие типов кузова одного от другого.

Кроссовер

Кроссовер – двух- объемный тип кузова. Это что-то среднее между внедорожником и универсалом или реже хэтчбэком, объединяющий в себе недостатки и достоинства этих разных классов.

От хэтчбека кроссовер отличается более высоким клиренсом и соответственно увеличенной проходимостью, а до джипов не дотягивает из-за более низкой мощности и иногда присутствию моноприводности. Кроссовер — достаточно популярный автомобиль на наших дорогах. В нем чувствуется уверенность внедорожника, экономичность универсала и комфорт как водителя, так и пассажиров, вне зависимости перевозите вы багаж или нет. Для удовлетворения спроса покупателей изготовители стали производить упрощенные системы полного привода и выпускать одно приводные модели кроссоверов. Их используют только городских условиях, а проходимость по бездорожью практически ничем не лучше, чем у универсалов, из-за чего в народе стало появляться выражение «паркетный внедорожник» или сокращенно «паркетник». Сейчас этот термин часто используют и для всех моделей с типом кузова кроссовер, не принимая во внимание настоящие параметры проходимости.

Примеры автомобилей типом кузова кроссовер

Внедорожник или Джип

Внедорожник – это также двух- объемный тип кузова, и как сказано чуть выше, это автомобиль с высоткой степенью проходимости. Как отличить внедорожник внешне от другого типа кузова автомобиля? Внедорожник – это полноприводный автомобиль обязательно с рамным кузовом и высоким дорожным просветом (более 200 мм), большими колесами. Так как этот автомобиль создавался для поездок по бездорожью, то он отличается высокой мощностью, а соответственно большим расходом топлива. Поэтому из недостатков можно отметить: высокая стоимость (как покупка, так и расходы на запчасти, заправка). Этот тип кузова отлично подойдет любителям экстремальных видов отдыха, разрешая сложные задачи российского бездорожья, или сможет взять с собой снегоход, квадроцикл, или гидроцикл, а для городских жителей внедорожник будет являться престижным и надежным автомобилем, но он не сможет так раскрыть весь свой потенциал.

Примеры внедорожников

Пикап

Так же встречаются внедорожники с закрытой кабиной водителя и большим открытым багажным отделением. Этот тип кузова называется пикап. Пикап – это двух- или четырех- дверный полноприводный (реже встречается заднеприводный) внедорожник с 1 или 2 рядами сидений, расположенных по схеме 2, 2+1, 2+2, 2+3, внешне напоминающий маленький грузовичок. Главным достоинством этого автомобиля – ничем не ограниченный по высоте багажный отсек. Грузовая платформа имеет задний откидной борт и может быть установлен мягкий верх (при установки жесткого верха пикап превращается в фургон). Пикап приобретают люди, чей род деятельности связан с не масштабными грузоперевозками, также люди, живущие за чертой города, ведь перевести на пикапе десяток мешков с урожаем – одно удовольствие.

Некоторые модели с типом кузова пикап

Так же существуют одно- объемные типы кузова. К ним относят автобусы различных рамеров: минивен (обязательное присутствие третьего ряда сидений, сдвигающиеся боковые двери, длина не менее 4,5 м), компактвен (уменьшенный вариант минивена – длина 4,2-4,5 м) и микровен (увеличенная копия универсала, длина до 4,2 м).

18.09.2015

Типы кузовов грузовиков

Грузовик — это автомобиль или грузовик с полуприцепом, который не является автомобилем для доставки и который сконструирован или приспособлен для перевозки грузов, но не пассажиров или багажа. Эта классификация охватывает все грузовые автомобили, не определенные в другом месте.

Стили грузовиков в алфавитном порядке:

Ящик

Бокс — грузовик, грузовая площадка которого закрыта прочными стенками или бортиками, стационарно установленными на шасси, без стационарно установленного верха.

Кабина и шасси

Кабина и шасси — это кабина, построенная на шасси грузового автомобиля для установки специального грузового или пассажирского кузова.

Кемпер на шасси

Кемпер на шасси — это грузовик, жилые помещения которого постоянно прикреплены к шасси грузовика. Кабина и жилые помещения являются отдельными блоками и не имеют доступа к жилым помещениям из кабины.

Кабина экипажа

Кабина экипажа — это грузовик с удлиненной зоной для пассажира / водителя, позволяющей сидеть сзади, со второй парой задних дверей, откидывающихся вперед. Грузовая площадка имеет низкие борта, построенные как часть шасси.

Автомобиль для обслуживания экипажей

Служебный грузовик с кабиной для экипажа имеет любую комбинацию низких ящиков для хранения, рундуков или полок с обеих сторон грузовой площадки, построенных на шасси с кабиной для экипажа. Эти грузовики используются для работы на объекте, и конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от требований к конструкции.

Кубический фургон

Кубический фургон — это грузовик, состоящий из двух отдельных компонентов. Один из них — зона водителя / пассажира. Другой — грузовой отсек, который постоянно прикреплен к шасси и имеет прилегающие боковые стенки и постоянно прикрепленную крышу.Грузовая зона может быть открыта или закрыта для водителя / пассажира.

Дамп

Самосвал — это грузовик с грузовым контейнером, на шасси которого установлено механическое устройство для подъема контейнера и опрокидывания груза.

Расширенная кабина

Удлиненная кабина — это грузовик с увеличенной зоной для пассажира / водителя, которая включает зону за передними сиденьями, которая может позволять или не допускать размещение сзади. Помимо передних дверей, расширенная кабина может иметь одну, две или не иметь задних дверей, которые, если они есть, имеют обратные петли.Грузовая площадка имеет низкие борта, построенные как часть шасси.

Сервисный грузовик с удлиненной кабиной

Служебный грузовик с удлиненной кабиной имеет любую комбинацию низких ящиков для хранения, рундуков или полок с обеих сторон грузовой площадки, построенных на шасси с удлиненной кабиной. Эти грузовики используются для работы на объекте, и конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от требований к конструкции.

Тягачи полуприцепов, тягачи щенков

Требуются таблички для полуприцепа.Доступна страховка SRE.

Прицепы-тягачи

Имеет лицензию на вес и застрахован в Autopac.

Доставка света

Легкая доставка — это тип кузова, описывающий грузовик, предназначенный и используемый для перевозки грузов в коробчатых грузовых отсеках. Грузовая зона может иметь прямой доступ к кабине водителя, а может и не иметь. Зона водителя / пассажира и грузовая зона не являются отдельными компонентами; поэтому этот автомобиль не классифицируется как фургон-куб.

Смеситель

Смеситель — это грузовик, к шасси которого прикреплен смесительный аппарат.

Пакер

Упаковщик — это грузовик, используемый для сжатия и перевозки мусора и / или мусора.

Цельнометаллический фургон

Панельный фургон — это тип кузова, описывающий грузовик, спроектированный таким образом, что крыша полностью простирается до задней части автомобиля, закрывая кабину водителя и грузовое пространство. Между обоими отсеками может быть прямой доступ, а может и не быть. Зона водителя / пассажира и грузовая зона не являются отдельными отсеками; следовательно, этот автомобиль нельзя классифицировать как фургон-куб.

Стационарный аппарат

Стационарно установленное устройство — это любое устройство или устройство, прикрепленное к шасси грузового автомобиля, не предназначенное для перевозки груза и специально классифицированное по категориям (например, буровая установка, кран).

Пикап

Пикап — это грузовик, состоящий из кабины, которая не удлиняется, чтобы иметь место за передними сиденьями, где две двери откидываются вперед, а грузовая площадка имеет низкие стороны, прикрепленные к шасси.Легкий пикап имеет максимальную полную массу транспортного средства изготовителя не более 4540 кг. Полная масса тяжелого пикапа составляет более 4540 кг.

Платформа

Платформа — это грузовик с плоской открытой платформой, на которой перевозится груз.

Сервисный грузовик

Служебный грузовик — это грузовик, который имеет любую комбинацию низких ящиков для хранения, рундуков или полок по обе стороны от грузовой площадки. Эти грузовики используются для перевозки инструментов и материалов на объекты, для выполнения сервисных работ.Есть два типа служебных грузовиков: легкие (полная масса не более 4540 кг) и тяжелая (полная масса более 4540 кг). Конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от требований к конструкции.

Полноприводной внедорожник

Внедорожник обозначается производителем как внедорожник и оснащен стационарно установленными передними сиденьями и задними сиденьями, которые могут быть сняты. Когда задние сиденья сняты безвозвратно, автомобиль можно классифицировать как грузовик для целей регистрации. Внедорожник может иметь две или четыре двери и может быть двух- или четырехколесным.

При установке задних сидений автомобиль классифицируется как легковой в целях регистрации. Обратитесь к типу кузова «легковой автомобиль — внедорожник».

Ставка

Колышек — это тележка со съемными боковыми стенками, которые окружают грузовую площадку.

Танкер

Цистерна — это грузовик с цистерной, прикрепленной к шасси для перевозки груза.

Эвакуатор

У эвакуатора есть устройство или устройство, прикрепленное к шасси, которое может поднять и прикрепить другое транспортное средство к эвакуатору для перемещения другого транспортного средства.

Седельный тягач

Седельный тягач имеет массу нетто более 4000 кг и оснащен нижней половиной седельно-сцепного устройства, предназначенного для буксировки полуприцепа путем сцепления с шкворнем, прикрепленным к полуприцепу.

Распределение полезной нагрузки для преобладающих конфигураций мостов и типов кузовов грузовиков

Тип кузова грузовика и конфигурация оси указывают на товары, которые грузовик может использовать для перевозки, что, в свою очередь, влияет на полезную нагрузку грузовика.С точки зрения мониторинга движения грузовых автомобилей есть возможность повысить ценность существующих данных для поддержки деятельности по планированию грузовых перевозок при условии, что можно будет лучше понять взаимосвязь между конфигурацией оси, типом кузова грузовика и полезной нагрузкой. Этот документ расширяет существующую методологию для характеристики распределения полезной нагрузки и расчета средней полезной нагрузки для 14 преобладающих конфигураций осей — пар типов кузова, очевидных из данных, собранных в Манитобе, Канада. Методология, в которой применяется модель смеси Гаусса, однозначно различает порожние и частично загруженные грузовики.Результаты показывают, что, независимо от конфигурации оси, распределение нагрузки для грузовиков с кузовами типа фургон, плоская палуба и контейнеровоз включает грузовики с полной массой транспортного средства во всем доступном диапазоне веса, что отражает разнообразие перевозимых товаров. Напротив, грузовики с кузовами типа самосвал, бункер и цистерна, которые обычно перевозят тяжелые насыпные грузы, как правило, передвигаются либо полностью загруженными, либо порожними. Сравнение с результатами, опубликованными в литературе, показывает, что средний вес тары может быть нечувствительным к отраслевым и нормативным условиям конкретной юрисдикции.Однако, учитывая среднюю полезную нагрузку, сравнения свидетельствуют о том, что наличие различных конфигураций осей позволяет перевозчикам выбирать грузовики, хорошо подходящие для их грузовых перевозок. Этот вывод подчеркивает необходимость оценки средней полезной нагрузки для конкретных юрисдикций и поддерживает лучшее понимание относительного влияния отраслей на сеть автомагистралей.

  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ спонсирован комитетом TRB, раздел ABJ00 — данные и информационные системы.
  • Авторы:
    • Маранчук, Кристофер
    • Вандервиз, Джаред
    • Эрнандес, Сара
    • Регер, Джонатан Д
  • Конференция:
  • Дата: 2018

Язык

Информация для СМИ

Предметный указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01657506
  • Тип записи: Публикация
  • Номера отчетов / статей: 18-02737
  • Файлы: TRIS, TRB, ATRI
  • Дата создания: 8 янв 2018 10:39

Энциклопедия ФАРС: Транспортные средства — Все автомобили

902 9025 9017 9022 0 9018 9018 9018 9018 9018 Мотоциклы 5,114 905 Транзитный автобус 0,2
Число Процент
Легковые автомобили 19582 38. 2
Кабриолет 351 0,7
2-дверный седан, жесткая крыша, купе 1,690 3,3
3-дверный / 2-дверный хэтчбек 52019017
4-дверный седан с жесткой крышей 13,707 26,7
5-дверный / 4-дверный хэтчбек 1,087 2,1
Универсал 2,053 9024
Хэтчбек, двери неизвестны 3 0,0
Другое авто, двери неизвестны 25 0,0
Неизвестно Авто 131 5 0,0
3-дверное купе 10 0,0
Легкие грузовики 19,830 38,7
Compact Utility 630,6190. 0
Крупное коммунальное предприятие 2,179 4,3
Универсал универсальный 229 0,4
Коммунальный, неизвестный тип кузова 8 2,8
Большой фургон 593 1,2
Шаговый фургон 8 0,0
Другой тип фургона 3 0. 0
Неизвестный тип фургона 10 0,0
Легкий пикап 8,565 16,7
Грузовик с неизвестным типом пикапа 15 0,019 49 0,1
Неизвестный тип легкового автомобиля 19 0,0
Неизвестный тип легкового автомобиля 63 0.1
Неизвестный грузовик 6 0,0
Большие грузовики 5,005 9,8
Шаговый фургон (> 10 000 фунтов GVWR) 20 0178 0,01 Грузовик (10000 фунтов 489 1,0
Автопогрузчик (19 500 фунтов 273 0,5
Автопогрузчик (GVWR> 26000 фунтов) 726
Самосвал (GVWR неизвестен) 6 0,0
Седельный тягач (только с кабиной или с любым количеством прицепов; любой вес) 3,016 5,9
Средний / тяжелый пикап (GVWR более 10000 фунтов) 450 0,9
Неизвестно, если единица или комбинированная единица Средний грузовик (10000 фунтов 2 0,0
Неизвестно, если единица или комбинированный блок Heavy Truck (GVWR> 26000 фунтов. ) 8 0,0
Неизвестный тип среднего / тяжелого грузовика 12 0,0
Неизвестный тип грузовика (легкий / средний / тяжелый) 3 0,0
10,0
Двухколесный мотоцикл (кроме мотороллеров) 4667 9,1
Мопед или моторизованный велосипед 80 Три задних колеса 0,2
60 0.1
Внедорожный мотоцикл 73 0,1
Мотороллер 178 0,3
Мотоцикл с тремя колесами без корпуса / Мотоцикл с открытым колесом
Неизвестный трехколесный мотоцикл типа 1 0,0
Другой мотоцикл / минибайк 11 0,0
Неизвестный мотоцикл 21 0. 0
Автобусы 232 0,5
Школьный автобус 84 0,2
Междугородний / междугородний автобус 15 0,0
Автобус на базе фургона Полная разрешенная масса> 10 000 фунтов. 32 0,1
Другой автобус 22 0,0
Неизвестный автобус 1 0. 0
Другие транспортные средства 612 1,2
Дом на колесах на базе легких грузовиков (на шасси) 2 0,0
Дом на колесах для средних / тяжелых грузовиков3 Кемпер или дом на колесах, неизвестный тип грузовика 3 0,0
ATV / ATC [All-Terrain Cycle] 261 0,5
Снегоход 26 0. 1
Сельхозтехника, кроме грузовиков 94 0,2
Строительное оборудование, кроме грузовиков (включая грейдеры) 7 0,0
Низкоскоростной автомобиль (LSV) / ​​Электромобиль для городских районов ( NEV) 2 0,0
Golf Cart 35 0,1
внедорожник для отдыха 117 0,2
тележка другого типа (включая вилку подъемник, городской дворник дворник / болотоход) 25 0. 0
Неизвестный тип корпуса 872 1,7
Не указано 24 0,0
Неизвестный тип корпуса 848 4
100,0
тип машины Возникновение ролловера Общий
да Нет
Номер процентов Число процентов Число процентов
Легковые автомобили 2390 12. 2 17 192 87,8 19 582 100,0
Легкий грузовик — пикап 1,785 20.8 6 795 79,2 8 580 100,0
Легкий грузовик — Утилита 1,923 21. 2 7 161 78,8 9 084 100,0
Легкий грузовик — фургон 256 12.6 1,773 87,4 2,029 100,0
Легкий грузовик — Другое 26 год 19. 0 111 81,0 137 100,0
Большие грузовики 607 12.1 4398 87,9 5 005 100,0
автобусов 6 2.6 226 97,4 232 100,0
Другое / Неизвестно 317 21. 4 1,167 78,6 1,484 100,0
Общий 7 310 15.8 38 823 84,2 46 133 100,0
тип машины Возникновение пожара Общий
да Нет
Номер процентов Число процентов Число процентов
Легковые автомобили 656 3. 4 18 926 96,6 19 582 100,0
Легкие грузовики 611 3.1 19 219 96,9 19 830 100,0
Большие грузовики 302 6. 0 4 703 94,0 5 005 100,0
Мотоциклы 103 2.0 5 011 98,0 5,114 100,0
автобусов 6 2.6 226 97,4 232 100,0
Другое / Неизвестно 11 0. 7 1,473 99,3 1,484 100,0
Общий 1,689 3.3 49 558 96,7 51 247 100,0

✅ тип кузова грузовика бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторные иллюстрации графика

Векторные иконки автомобилей, грузовиков и общественного транспорта

Иконки векторные грузовики

Автомобили силуэт

Векторный изометрический транспорт. Грузовики

Тачки просто иконы

Тачки просто иконы

Векторная иллюстрация в стиле кузова автомобиля плоский зеленый внедорожник ico

Тачки просто иконы

Тачки просто иконы

Тачки просто иконы

Тачки просто иконы

Тачки просто иконы

Машины — набор векторных иконок

Векторные иконки коммерческого транспорта

Типы кузовов автомобилей

Иконки векторные грузовики

Векторные иконки автомобилей, грузовиков и общественного транспорта

Набор иконок объектов типа и модели автомобиля

Типы кузовов автомобилей

Типы кузовов автомобилей

Седан икона.Модный современный плоский линейный вектор седан значок на белом фоне из коллекции транспорта тонкой линии, наброски векторные иллюстрации

Тип и модель автомобиля Набор иконок объектов, автомобиль. Векторная иллюстрация черный, изолированных на белом фоне с тенью. Варианты силуэта кузова автомобиля для сети.

Тип и модель автомобиля Набор иконок объектов, автомобиль.

Темный контур различных типов кузова автомобилей коллекция икон

Белый плоский стиль различных типов кузова автомобилей коллекция икон

Автомобиль.Классификация по типу кузова. силуэт.

Типы кузовов автомобилей

Типы кузовов автомобилей

Типы кузовов автомобилей

Цветные плоские различные типы кузова автомобилей коллекция икон

Типы кузовов автомобилей

Типы кузовов автомобилей

Белый контур различных типов кузова автомобилей значки SE

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Коллекция различных современных автомобилей

Типы кузовов автомобилей

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Набор иконок типа автомобиля. Векторная иллюстрация черный, изолированных на белом фоне с тенью. Варианты силуэта кузова модели для полотна

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Векторные иконки коммерческого транспорта

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Большой набор типов кузовов грузовиков с текстом.Значок автомобиля простой черный контур для вашего дизайна. Векторная иллюстрация

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Иконки линии набор премиум качества типов транспортных средств движение автомобилей транспорт авто значок. Современная коллекция пиктограмм плоский символ стиля дизайна. Изолированный белый фон

Автомобиль. Классификация по типу кузова. силуэт.

Автомобиль. Классификация по типу кузова. силуэт.

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Дед Мороз в разных видах современного транспорта

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Седан икона.Концепция дизайна седана из коллекции Transportation. Простой элемент векторные иллюстрации на прозрачном фоне.

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Автомобиль хэтчбек, изолированные на белом.

Векторный набор веб-иконок. Виды транспорта: скутер, кабриолет, мотоцикл, автомобиль, трактор, экскаватор, автобус, грузовик, цистерна. Дизайн знаков, символов на бирюзовом фоне

Набор иконок премиум качества типов транспортных средств, транспортных средств, автомобилей, автомобилей, набор иконок. Современная коллекция пиктограмм плоская коллекция символов стиля дизайна. Изолированный белый фон.

Векторная иллюстрация силуэт спортивный вездеход

Наклейка красного грузовика на белом фоне

Набор иконок автомобилей в плоском дизайне с длинной тенью

Автомобили — просто символы для веб-интерфейса и пользовательского интерфейса

Автомобили — просто символы на белом фоне с динамическими линиями для анимации для Интернета и пользовательского интерфейса

Автомобили — просто символы для веб-интерфейса и пользовательского интерфейса

Автомобили — просто символы для веб-интерфейса и пользовательского интерфейса

Автомобили — просто символы в стиле гранж для дизайна пользовательского интерфейса

Автомобили веб-иконки на плоских стальных кнопках

Набор иконок автомобилей в плоском дизайне с длинной тенью

Автомобили — просто символы в стиле гранж для дизайна пользовательского интерфейса

Автомобили цветные иконки в стиле гранж с клеем для дизайна веб- и мобильных приложений

Городской семейный кроссовер. Автомобиль красного цвета кузова типа хэтчбек. Городской пейзаж с небоскребами.

Тачки просто иконы

Набор иконок автомобилей для веб-сайтов и пользовательского интерфейса

Машины просто цветные векторные иконки для веб-интерфейса и пользовательского интерфейса

Набор иконок типа автомобилей и мотоциклов. Название модели мото и автомобиля

Типы кузова автомобиля векторная иллюстрация

Цвет значка типа автомобиля

Типы автомобилей.Транспортный дизайн на белом фоне, векторные иллюстрации. Набор иконок автомобилей коллекции. Шаблон логотипа вектора значка автомобиля. Плоский стиль. Вид сбоку, профиль.

Транспортные веб-иконки в стиле линии. Поезд, самолет, автомобиль, автобус, вертолет, велосипед Векторные иллюстрации.

Транспортные веб-иконки в стиле линии. Поезд, самолет, автомобиль, автобус, вертолет, велосипед Векторные иллюстрации.

Транспортные веб-иконки в стиле линии.Поезд, самолет, автомобиль, автобус, вертолет, велосипед Векторные иллюстрации.

Набор иконок объектов типа и модели автомобиля. Векторная иллюстрация черный, изолированные на белом фоне. Варианты силуэта кузова автомобиля для сети.

Значок автомобиля сломанной фары. Треснувшее автомобильное стекло. Типа авария с авто. Векторная иллюстрация. Редактируемый ход

Набор иконок типа автомобилей и мотоциклов. Векторная иллюстрация черный, изолированные на белом фоне.Варианты модели автомобиля и силуэта кузова для сети с названием.

Набор из 25 символов современных значков пользовательского интерфейса Знаки для уменьшения, youtube, человека, видео, новостей Редактируемые векторные элементы дизайна

Набор автомобилей с разным типом кузова в стиле flat. Векторная иллюстрация седан, хэтчбек, спортивный автомобиль, кабриолет, пикап, ретро-автомобиль, внедорожник, минивэн, изолированные на белом фоне. Иконки машин для игр, карты, дизайн заставок

Набор иконок объектов типа и модели автомобиля.Векторная иллюстрация черный, изолированные на белом фоне. Варианты силуэта кузова автомобиля для сети.

Ручной обращается различные типы автомобилей на белом фоне

Набор иконок типа автомобиля. Модель автомобиля. Векторная иллюстрация черный

Бесшовный узор вектор на автомобильную тему. Различные типы кузова автомобиля в зелено-синем цвете на оранжево-песочном фоне.

Ручной обращается различные типы авто и мото транспортных средств на белом фоне

Типы автомобилей.Транспортный дизайн на белом фоне, векторные иллюстрации. Набор иконок автомобилей коллекции. Шаблон логотипа вектора значка автомобиля. Плоский стиль. Вид сбоку, профиль.

Набор иконок объектов типа и модели автомобиля. Векторная иллюстрация черный, изолированные на белом фоне. Варианты силуэта кузова автомобиля для сети.

Набор иконок объектов типа и модели автомобиля. Векторная иллюстрация черный, изолированные на белом фоне. Варианты силуэта кузова автомобиля для сети.

Набор иконок типа автомобиля. Векторная иллюстрация черный Винтаж

Типы автомобилей. Транспортный дизайн на белом фоне, векторные иллюстрации. Набор иконок автомобилей коллекции. Шаблон логотипа вектора значка автомобиля. Плоский стиль. Вид сбоку, профиль.

Типы автомобилей. Транспортный дизайн на белом фоне, векторные иллюстрации. Набор иконок автомобилей коллекции. Шаблон логотипа вектора значка автомобиля. Плоский стиль.Вид сбоку, профиль.

Типы автомобилей. Транспортный дизайн на белом фоне, векторные иллюстрации. Набор иконок автомобилей коллекции. Шаблон логотипа вектора значка автомобиля. Плоский стиль. Вид сбоку, профиль.

Набор иконок типа автомобилей и мотоциклов. Название модели мото и автомобиля

Лидарных подписей различных типов кузовов грузовиков

Контекст 1

. .. подпись обычно представляет форму кузова транспортного средства.Например, все закрытые фургоны имеют схожую физическую форму и сигнатуру датчиков, которые отличаются от таковых у трейлеров или платформ для перевозки скота (рис. 5). Из всех неинтрузивных технологий (таблица 2) лидар и видеодетектирование могут определять форму объекта. …

Контекст 2

… сигнатура состоит из измерений расстояния датчика во времени, так что время охватывает время, в течение которого транспортное средство находится перед датчиком. Как уже говорилось, сигнатуры характерны для каждого типа кузова транспортного средства (рис. 5).Измерения расстояний за пределами полосы движения считаются выбросами и удаляются из подписи (рисунок 9c). …

Контекст 3

… мы анализируем распределение грузовиков, обнаруженных в разные дни недели, для каждого квартала и года на каждом из двух перекрестков вдоль IC (рисунок 15). Подобно анализу времени суток, распределение использования в течение дня более равномерно для местоположения рядом с NHS, чем на подъездной дороге к порту, с явным сокращением объема грузовиков по выходным.

Контекст 4

… для анализа времени суток распределение использования дня недели более равномерно распределено для местоположения рядом с NHS, чем на подъездной дороге к порту, с явное сокращение объема грузовиков по выходным. Более того, на Рисунке 15.a показано более высокое среднее количество грузовиков, проезжающих как по подъездной дороге к порту, так и по дороге, близкой к NHS, во вторник и среду. …

Контекст 5

… объем грузовых автомобилей в третьем квартале ниже, чем в другое время года, и, таким образом, в этом сезоне будут сокращены перебои с грузовыми перевозками из-за ремонтных или строительных работ (Рисунок 16).Для выполнения краткосрочных работ (т.е. менее одной недели) лучшими днями для вмешательства в портовую инфраструктуру будут четверг и пятница (кроме субботы и воскресенья, когда фрахт сокращается до минимума) (Рисунок 15.a). В ходе будущей работы будут изучены типы товаров, перемещаемых в разное время года.

Типы кузовов автомобилей

Сегодня на автомобильном рынке доступно более 400 различных моделей, поэтому у водителей больше, чем когда-либо, выбор, когда дело доходит до решения, какой автомобиль выбрать в качестве следующего арендованного автомобиля.

В этом удобном руководстве Nationwide Vehicle Contracts расскажет вам о различных типах доступных стилей кузова, включая разницу между стилем кузова и способ подбора подходящего типа кузова для вас.

Какой тип кузова у автомобиля?

Тип кузова автомобиля — это классификация транспортного средства на основе его конструкции, формы и пространства. Типы кузова обычно определяются «стилем кузова» автомобиля, который может варьироваться от высокого и квадратного (внедорожник), низкого и гладкого (купе) или чего-то среднего (хэтчбек).

В Европе большинство автомобилей делятся на кузова с двумя и тремя кузовами с четырьмя стойками. Столб — это столб или опора вокруг окон транспортного средства. Например, кузов седан или хэтчбек обычно имеет три стойки, а внедорожник или универсал — четыре стойки.

Тип кузова автомобиля не только помогает различать различные типы автомобилей, представленных на рынке, но также дает водителю представление о том, чего ожидать от автомобиля, когда речь идет о стиле, пространстве и особенностях интерьера.

Какие бывают типы кузовов автомобилей?

Большинство автомобилей попадают в один из 10 различных типов кузова:

Стоит отметить, что некоторые автомобили не всегда четко вписываются в какую-либо категорию, часто переходя между стилями, например, четырехдверный внедорожник купе BMW X4. «.

Различные типы кузовов автомобилей служат разным целям. Например, минивэны и внедорожники известны своим пространством, что делает их популярными среди растущих семей, которые ищут автомобиль, вмещающий до семи человек, а также их багаж.С другой стороны, городские автомобили и супермини маленькие и компактные, что делает их идеальным выбором для водителей, которым необходимо преодолевать загруженные городские улицы и ограниченные парковочные места.

Тип кузова автомобиля — это классификация транспортного средства на основе его дизайна, формы и стиля.

Как мне найти подходящий тип кузова?

Чтобы решить, какой тип кузова лучше всего подходит для вас, примите во внимание ваш текущий образ жизни и то, что вы хотите от автомобиля. На что следует обратить внимание:

  1. Важен ли для вас внешний вид?
  2. Сколько пассажиров вы собираетесь перевезти?
  3. Вам нужен легкий доступ к задним сиденьям?
  4. Насколько большим должен быть багажник?
  5. Будете ли вы в основном ездить по городам?
  6. Вам нужны внедорожники?

Для большинства семей пространство (как внутри салона, так и в багажнике) является главным соображением, поэтому более крупный автомобиль, такой как внедорожник или MPV, является подходящим выбором.

Молодые водители, желающие арендовать свой первый автомобиль, могут захотеть рассмотреть что-нибудь маленькое, что дешево застраховать, например городской автомобиль или супермини.

Водитель служебного автомобиля, с другой стороны, может захотеть автомобиль, который удобен в управлении и имеет низкие ставки BIK, поэтому хэтчбек или универсал могут быть доступным выбором.

В то время как другие факторы, такие как цена, тип топлива, производительность и безопасность, играют свою роль в принятии решения о покупке автомобиля, выбор автомобиля, который подходит вам с точки зрения пространства и стиля, не менее важен, поэтому не торопитесь на этом этапе. .Не торопитесь, обдумайте все возможные варианты и выберите автомобиль, который подходит именно вам.

Какие типы кузова автомобилей в Великобритании самые популярные?

Чтобы помочь вам выбрать тип автомобиля, который подходит именно вам, давайте подробнее рассмотрим различные типы кузова, представленные на рынке, начиная с самого маленького.

Что такое городской автомобиль?

Городской автомобиль — это самый маленький автомобиль на рынке, который, как следует из названия, предназначен для езды по городу. Доступный в трех- или пятидверном исполнении, городской автомобиль короче, чем типичный малолитражный автомобиль, и попадает в группу А-сегмента, самый маленький из европейских сегментов легковых автомобилей.

Благодаря своим компактным размерам городские автомобили очень легко маневрируют, что делает их идеальными для проезда на оживленных городских улицах или тесных парковках. Внутри автопроизводители также довели размер кабины до предела, переместив колеса к самому краю шасси, чтобы освободить больше места внутри. Это, наряду с тщательным применением мягких материалов и в целом высокими техническими характеристиками, делает большинство городских автомобилей комфортным даже в пробках.

Если у вас ограниченный бюджет, городской автомобиль — ваш лучший друг, поскольку у большинства из них отличная топливная экономичность, что делает их одним из самых экономичных доступных стилей кузова.Меньшие 1,0-литровые двигатели обеспечивают отличную производительность, а также дешевле по налогам и страховке. Это делает их особенно популярными среди молодых специалистов, которые ищут компактный автомобиль для работы, или водителей, которые впервые ищут автомобиль с дешевой страховкой.

В настоящее время в Великобритании можно купить или арендовать самые разные городские автомобили, от популярных Fiat 500 и Kia Picanto до Hyundai i10 и Toyota Aygo. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде автомобилей для города, все с бесплатной доставкой на материк, дорожным налогом и компенсацией поломки, включенными в цену.

Что такое супермини?

Немного больше городского автомобиля, но меньше семейного хэтчбека, супермини — это небольшой автомобиль, который относится к B-сегменту, второму по размеру европейскому сегменту легковых автомобилей. Первоначально доступный в трехдверной форме, этот стильный небольшой автомобиль за последние несколько лет стал все более популярным, теперь у большинства производителей доступны пятидверные варианты, что увеличивает его привлекательность и практичность.

Относительно небольшие по размеру, особенно в задней части, где эти автомобили, как правило, имеют гораздо меньшие размеры, чем семейные хэтчбеки, супермини популярны, потому что они, как правило, предлагают отличное соотношение цены и качества.Они не только дешевы в эксплуатации, надежны и практичны, но и доставляют удовольствие от вождения благодаря компактному размеру корпуса и мощным двигателям.

Внутри супермини дает больше места для ног задним пассажирам, чем городской автомобиль, благодаря большему расстоянию между передними и задними колесами, но если вам нужен багажник приличного размера, вам нужно выбрать хэтчбек или больше чтобы получить больше места. Варианты двигателей тоже неплохие: для тех, кто хочет большей мощности, доступен ряд супермини с высокими характеристиками, например Ford Fiesta ST, а для тех, кто предпочитает экономичность скорости, доступны варианты трансмиссии меньшего размера.

Независимо от того, являетесь ли вы молодым профессионалом, ищущим стильный мотор с низкими эксплуатационными расходами, или опытным автомобилистом, ищущим что-то простое, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б, супермини предлагают отличное соотношение цены и качества без ущерба для стиля или содержания

В настоящее время существует множество супермини, доступных для покупки или аренды на рынке Великобритании, в том числе самый продаваемый в стране автомобиль Ford Fiesta, а также других конкурентов, включая Renault Clio, Vauxhall Corsa, Volkswagen Polo и Peugeot 208.

Что такое хэтчбек?

Доступный в различных размерах, от небольших беговых дорожек до больших семейных автомобилей, хэтчбек является самым популярным типом кузова в Великобритании, попадая в группу C-сегмента.

Хэтчбеки отличаются своей «двухкамерной» конструкцией, в которой есть отдельные области для двигателя, а затем кабина, совмещенная с багажником. У хэтчбека багажник и заднее стекло поднимаются как одна часть, и это классифицируется как дверь. Вот почему хэтчбеки часто называют трех- или пятидверными автомобилями.Трехдверные автомобили обычно немного дешевле пятидверных аналогов, но пятидверные идеально подходят, если вы регулярно возите пассажиров на задних сиденьях.

Хэтчбеки отлично подходят для космоса; у всех взрослых есть много места для головы, и, если сдвинуть передние сиденья назад на их полозьях, места для ног будет намного больше. Средний семейный хэтчбек имеет багажник размером около 400 литров, достаточно места для еженедельного магазина и детской коляски. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузовое пространство, если это необходимо.

Хэтчбеки предназначены для широкого круга водителей, от молодых профессионалов до растущих семей, поскольку они надежны, достаточно просторны для взрослых и детей, их легко припарковать, дешево в эксплуатации и они имеют высокий рейтинг безопасности. Некоторые известные люки на рынке включают Ford Focus, Volkswagen Golf, SEAT Ibiza и Toyota Corolla Hatchback.

Что такое MPV?

MPV (многоцелевой автомобиль) — это большой легковой автомобиль, известный своим пространством и универсальностью.Минивэн, также известный как пассажирские автомобили, рассчитан на комфортную перевозку от пяти до семи человек и, как правило, относится к сегменту C европейских сегментов легковых автомобилей.

С универсальным автомобилем вы получаете множество возможностей внутренней компоновки с сиденьями, которые можно сдвигать, складывать и даже снимать. В более крупных моделях часто семь сидений, обычно задние ряды складываются плашмя до пола, чтобы превратить автомобиль во что-то более напоминающее фургон.

MPV также имеют немного более высокое положение водителя, чем хэтчбек, что может дать вам больше обзора и уверенности за рулем.

MPV предлагают большое пространство для ног сзади, даже если передние сиденья находятся в крайнем заднем положении, а его ширина позволяет трем пассажирам удобно сидеть в течение длительного времени. Объем багажного отделения также впечатляет: Citroen Grand C4 SpaceTourer предлагает пять отдельных складывающихся задних сидений, в том числе откидные и раздвижные сиденья во втором ряду, а также багажник вместимостью до 704 литров.

Практически каждый MPV оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, что делает эксплуатационные расходы доступными, несмотря на их размер.Они являются идеальным выбором для тех, кому необходимо перевезти много людей и багажа, что делает их идеальными для больших семей и водителей микроавтобусов.

Примеры MPV, доступных в настоящее время на рынке, включают Citroen C4 SpaceTourer, Volkswagen Touran, Citroen Berlingo MPV и Peugeot Rifter.

Что такое седан?

Седан, также известный в США как седан, представляет собой большой представительский автомобиль, который относится к F-сегменту европейского сегмента легковых автомобилей.

Часто используемые как служебный автомобиль или большой семейный автомобиль, большинство седанов имеют пять дверей в конфигурации с тремя коробками и отдельными отсеками для двигателя, пассажиров и груза.У седанов также более длинная колесная база, чем у обычных семейных хэтчбеков, что обеспечивает более комфортную езду, а также больше места для ног в салоне, особенно для задних пассажиров.

Известные своим низким и элегантным дизайном, седаны, как правило, оснащены рядом высокоэффективных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают отличную топливную экономичность и производительность. Если вы руководитель бизнеса, который ищет умный, качественный автомобиль, соответствующий вашему профессиональному имиджу, или семья из пяти человек, желающая путешествовать стильно, то седан — идеальный выбор для вас.

В настоящее время для аренды доступно несколько седанов, включая Audi A4 и A6, BMW 3 серии, 5 серии и 7 серии, а также Mercedes-Benz C-Class и E-Class.

Что такое поместье?

Универсал — это автомобиль среднего и большого размера, который имеет конструкцию с двумя коробками, при этом пассажирский салон простирается над багажником седана. Универсалы практичны, но при этом сохраняют стильный вид, а их стиль кузова аналогичен кузову седана, часто имеет тот же дизайн передней части, но с увеличенным задним багажником или грузовым отсеком.

Estates предоставляют сумки с внутренним пространством, с достаточным пространством для ног для взрослых и еще большим пространством для багажника, что делает их чрезвычайно полезными, если требуется дополнительное место для багажа. Большинство универсалов оснащено дизельным двигателем, поскольку они предназначены для езды на большие расстояния и отлично подходят для буксировки.

Как правило, универсалы дешевле покупать и эксплуатировать, чем внедорожники. Универсалы сидят ниже, чем минивэны или внедорожники, поэтому вам не нужно поднимать тяжелые предметы так далеко, чтобы поместить их в автомобиль.В зависимости от вашего предпочтительного стиля вождения, вам может показаться, что автомобиль с более низким кузовом доставляет больше удовольствия от вождения, чем внедорожник с высокими сиденьями.

Если вам не нужно сиденье MPV или вам не нравится громоздкий стиль внедорожника, то универсал может вам подойти. Усадьбы остаются популярным выбором для семей, владельцев бизнеса и водителей с домашними животными, поскольку они предлагают огромное количество комнат без ущерба для стиля или ощущения их эквивалентов салона.

В настоящее время на рынке представлено несколько великолепно выглядящих универсалов, включая BMW 3 серии Touring, Skoda Superb Estate, Ford Focus Estate, Kia Ceed SW и Peugeot 308 SW. Все они доступны для аренды по общенациональным транспортным контрактам.

Что такое купе?


Попадая в сегмент F, купе — это легковой автомобиль с гладкой покатой задней линией крыши. Многие купе в основном выпускаются в виде двух- или трехдверных моделей с двумя функциональными сиденьями спереди и двумя крошечными сиденьями сзади. Однако сейчас доступно несколько четырехдверных купе, что делает их более ориентированными на семью автомобилями.

Купе впервые применялось в конных экипажах для двух пассажиров без сидений, обращенных против направления движения.Сегодня они считаются роскошным легковым автомобилем; многие из них были ориентированы на более спортивный конец спектра. Купе считаются желанными автомобилями, и производители часто берут за них больше, чем за аналогичный седан, потому что это великолепно выглядящие автомобили с гладким спортивным обликом, и ими приятно водить, сидя немного ниже.

Вместимость багажника купе приличная, так как он относительно глубокий и легко справится с парой объемных сумок ручной клади без ущерба для места для ног.Они также обеспечивают отличную производительность; с бензиновым или дизельным двигателем, и их часто выбирают любители мощных автомобилей, потому что они легче кабриолетов.

В настоящее время на рынке существует множество привлекательных купе, в том числе Mercedes-Benz E-Class Coupe, Audi TT и Lexus RC. Если вы ищете немного роскоши или максимальной производительности, купе — идеальный выбор для одного или двух человек, которые регулярно выезжают на дороги для веселых и увлекательных приключений.

Что такое кроссовер?

Кроссовер — это разновидность внедорожника, имеющего цельную конструкцию. Кроссовер сочетает в себе черты хэтчбека или универсала с высокой проходимостью и стилем внедорожника. Большинство кроссоверов имеют передний привод, хотя полный привод часто доступен в качестве опции на моделях с высокими техническими характеристиками.

Многие кроссоверы имеют общие черты практичности с внедорожником на базе грузовика. Высокие сиденья, высокий дорожный просвет, дополнительный полный привод и высокий просторный салон делают их популярным выбором среди пожилых водителей и молодых семей, которым сложно добраться до небольших автомобилей.

Кроссоверы также могут похвастаться некоторыми характеристиками хэтчбека или универсала, такими как отличная управляемость и хорошая топливная экономичность. Многие из них хорошо управляются и легкие, обеспечивая плавную езду с довольно хорошей защитой от столкновений. Многие кроссоверы также предлагают приличный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, а также теперь доступны электрические и гибридные силовые агрегаты.

У кроссоверов отличное багажное отделение: Volkswagen Tiguan предлагает 520 литров багажного отделения при использовании задних сидений или впечатляющие 615 литров при выдвинутом вперед заднем сиденье.Если вам нравится совершать длительные поездки с семьей или друзьями или вам нужно дополнительное место в багажнике, то автомобили в стиле кроссовера — отличный вариант для вас, поскольку они практичны, доступны по цене и обладают большим комфортом в салоне.

Сегодня на рынке представлен отличный ассортимент кроссоверов, включая Volkswagen T-Cross, Seat Arona, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Renault Captur.

Что такое внедорожник?


Внедорожник (внедорожник) — это термин, традиционно используемый для автомобилей, классифицируемых как легкие грузовики, но используемых как семейный автомобиль.Внедорожник больше и выше среднего легкового автомобиля благодаря высокой крыше и расположению сидений, которые позволяют водителю лучше видеть дорогу впереди. Внедорожник также имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы облегчить движение по пересеченной местности и снизить риск повреждения днища автомобиля камнями и другими крупными обломками при движении по бездорожью.

Одним из самых больших преимуществ вождения внедорожника является большое пространство. Многие внедорожники предлагают пространство минивэна с комфортом и стилем семейного автомобиля.Еще одно преимущество внедорожника — это размер самого транспортного средства, что придает ему ауру безопасности при вождении.

Тем не менее, несмотря на свои размеры, внедорожники по-прежнему могут быть экономичными, предлагая ряд бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, при этом внедорожники меньшего размера более эффективны и дешевле в эксплуатации, чем их более короткие аналоги.

Внедорожник особенно подходит для семей, которым необходимо ежедневно перевозить большое количество оборудования, или тех, кто ищет безопасный и надежный внедорожник для своих приключений в экстремальных погодных условиях.Типичные внедорожники с полным приводом включают Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery и Jaguar F-Pace.

Что такое кабриолет?


Кабриолет (или кабриолет) — это тип кузова автомобиля со складной или убирающейся крышей. В то время как многие кабриолеты имеют брезентовую или виниловую крышу (мягкий верх), другие имеют крыши из пластика, алюминия или стали (жесткая крыша), что отлично подходит для вождения под открытым небом.

Кабриолеты — это обычно двухдверные автомобили с просторными передними сиденьями, но на самом деле достаточно места сзади для маленьких детей или одного взрослого пассажира в очень коротких поездках.Объем багажного отделения приемлемый, в среднем около 335 литров, но он сокращается до 280 литров, если вы хотите опустить крышу.

С опущенной крышей кабриолеты обеспечивают лучшую видимость во время движения, а также максимальную высоту над головой, что отлично подходит для более высоких водителей. Как и во многих новых транспортных средствах, новейшие двигатели с компьютерным управлением в кабриолете также максимально используют каждую каплю топлива для увеличения мощности небольших двигателей для производства более экономичных моделей.

Кабриолеты могут быть дорогими в страховании, обычно если вы выбираете автомобиль с большей мощностью или с жесткой крышей, которая имеет тенденцию весить больше.Однако на рынке есть более дешевые варианты, в том числе Smart Fortwo Cabriolet, Fiat 500C и MINI Convertible.

Кабриолеты могут подойти каждому, от практичных и эффективных четырехместных автомобилей, которые могут легко служить семейными автомобилями, до роскошных, элегантных гранд-туров и даже небольших спортивных двухместных автомобилей, которые идеально подходят для солнечных выходных.

Думаете о лизинге вашего первого автомобиля? Позвоните в Nationwide Vehicle Contracts сегодня по телефону 0345 811 9595, чтобы поговорить с одним из наших опытных консультантов по продажам, чтобы обсудить доступные вам варианты, или посетите наш ресурсный центр по лизингу молодых водителей, чтобы получить полезные советы по аренде автомобиля в качестве нового водителя.

SOS — Собранные автомобили

Собранные автомобили

Собранный автомобиль определяется как:

  1. Один, построенный (собранный) из новых или бывших в употреблении материалов и деталей кем-то, кто не признан производителем (обычно физическим лицом). Пример: самодельный автомобиль.
  2. Один изменен или модифицирован до такой степени, что он больше не отражает исходную конфигурацию производителя. Пример: Volkswagen превращен в багги для дюн.
  3. Автомобиль, кузов которого (пассажирский кузов или кабина пикапа) заменен на кузов другого типа, чем у другого транспортного средства, что изменяет первоначальную конфигурацию транспортного средства. Пример: кабина пикапа Ford заменена кабиной Chevrolet или кабиной Ford другого стиля, что изменило исходную конфигурацию производителя.
    Транспортное средство, кузов которого (пассажирский кузов или кабина пикапа) заменен на кузов идентичного стиля, не изменяющий исходную конфигурацию транспортного средства, переименовывается как реконструированный автомобиль.Пример: у пикапа Ford 2014 года кабина заменена кабиной, идентичной кабине пикапа Ford 2012 года. Выдается новый присвоенный государству VIN. Год и марка оригинала сохраняются.
  4. Один собран из комплекта, предназначенного для использования на дорогах (часто называемого «комплектом автомобилей»), даже если предоставлен сертификат происхождения производителя.

Примечание : Внедорожники (ORV), вездеходы (ATV) и багги для бездорожья могут быть названы собранным транспортным средством для использования на дорогах.

Порядок присвоения ТС в сборе:

  1. Вам понадобятся документы о праве собственности на все автомобили или основные компоненты, используемые при сборке автомобиля. Сюда входят:
  • Заголовки
  • Документы о присвоении права собственности (Пример: уведомление о выдаче брошенного автомобиля из полицейского управления)
  • Оригиналы векселей

Следующие части должны быть учтены в представленных документах на право собственности:

  • Автотранспорт
    • Двигатель, трансмиссия, детали кузова (двери, передние и задние фиксаторы) и рама, включая оси
  • Мотоциклы
    • Двигатель, рама, передняя часть в сборе, включая вилку, колеса и сиденье
  • Титульные прицепы или трейлеры
    • Ходовая часть (рама, ось и колеса)
  1. Требуется свидетельство о сертификации с кратким описанием сборки автомобиля.В выписке должны быть указаны:
  • Описание автомобиля и его частей
  • Имя лица, производившего сборку автомобиля
  • Когда и где собирали или реконструировали автомобиль
  • Любая особая информация об автомобиле в помощь следователю
    Государственного департамента штата Мичиган.
  1. Необходимо предоставить номер транспортного средства / осмотр дорожного оборудования (форма TR-54), заполненный полицейским штата Мичиган.В ходе осмотра будет установлено, что у транспортного средства есть все оборудование, необходимое для регистрации на дороге. Примечание : Заполнение формы TR-54 правоохранительными органами не означает, что транспортное средство имеет право собственности или регистрацию. Агенты государственного регулирования штата Мичиган проводят окончательный осмотр автомобиля перед тем, как наклеить собранную наклейку с VIN-кодом.
  2. Всем собранным автомобилям требуется присвоенный государством идентификационный номер автомобиля (VIN). За это взимается плата в размере 10 долларов.
  3. При подаче заявки на право собственности на собранное транспортное средство налог взимается со всех частей, если он не был уплачен во время покупки.
  4. Собранные автомобили не подлежат временной регистрации. Агент отдела нормативного контроля свяжется с вами, чтобы назначить дату окончательной проверки и место проверки транспортного средства. После прохождения заключительного осмотра агент наклеит на автомобиль наклейку с присвоенным VIN-кодом. Новое название будет отправлено по почте.
  5. Прежде чем грузовой автомобиль или вездеход можно будет использовать на дорогах общего пользования, он должен пройти полную проверку оборудования и безопасности, как определено в форме TR-54. Имейте в виду, что требуется квитанция, подтверждающая, что установленное лобовое стекло сертифицировано Министерством транспорта США и является ламинированным стеклом. Лобовое стекло из поликарбоната или оргстекла не допускается. Также стояночный тормоз должен быть механическим, а не гидравлическим. Суппорты механического тормоза, активируемые ручным рычагом и тросом, можно купить у поставщиков послепродажного обслуживания.Государственный секретарь не предоставляет списков поставщиков.


Инструкции по присвоению прав на собранное транспортное средство (BFS-72)
Номер транспортного средства / Форма проверки дорожного оборудования (TR-54)

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.