Почему любое транспортное средство является источником опасности: Стоящее транспортное средство источник повышенной опасности

Содержание

Стоящее транспортное средство источник повышенной опасности

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Стоящее транспортное средство источник повышенной опасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Стоящее транспортное средство источник повышенной опасности Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22.12.2020 N 88-19228/2020
Категория спора: Причинение вреда жизни и здоровью.
Требования потерпевшего: О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что когда он переходил дорогу на зеленый сигнал светофора, то поскользнулся у обочины и ударился о задний борт автобуса, в результате чего был причинен легкий вред его здоровью.
Решение: Удовлетворено в части.Из разъяснений, содержащихся в абз. 4 п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 января 2010 г.
N 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» следует, что вред считается причиненным источником повышенной опасности, если он явился результатом его действия или проявления его вредоносных свойств. В противном случае вред возмещается на общих основаниях (например, когда пассажир, открывая дверцу стоящего автомобиля, причиняет телесные повреждения проходящему мимо гражданину).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Стоящее транспортное средство источник повышенной опасности Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.В.)
(«Юстицинформ», 2019)Пользуясь отсутствием легального определения, многие сотрудники ГИБДД, а вслед за ними и судьи необоснованно трактуют понятие «управление транспортным средством» чрезмерно широко.
В частности, нередки случаи привлечения к ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения лица, находившегося на водительском месте в припаркованном автомобиле, пусть даже и с включенным двигателем. Между тем вряд ли можно отрицать, что транспортное средство приобретает роль источника повышенной опасности только тогда, когда находится в движении. Стоящий на месте автомобиль опасен для окружающих не больше, чем любая другая груда железа. Отсюда явствует, что управление транспортным средством начинается с действий, направленных на приведение его в движение. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Уголовно-правовая характеристика хулиганских действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств
(Гришин Д.А., Балашова Ю.В.)
(«Транспортное право», 2019, N 1)Другой не менее важный момент, который стоит рассмотреть, — это общественная опасность деяния. Естественно, с учетом специфики деятельности того или иного вида транспорта возникает угроза жизни или здоровью человека.
В данном случае, на наш взгляд, следует обратить внимание на тот факт, что Гражданский кодекс Российской Федерации прямо закрепляет: любое транспортное средство является источником повышенной опасности . Отсюда следует, что пассажиры, находящиеся в момент совершения хулиганства на том или ином транспорте, имеют реальную угрозу причинения им вреда жизни или здоровью. Исходя из принципов формальной логики мы предполагаем, что было бы целесообразней, если данный пункт был бы представлен в квалифицирующих отягчающих признаках.

Нормативные акты: Стоящее транспортное средство источник повышенной опасности

Новости — STOP-газета — Информационный портал Для водителей и пешеходов

Организаторы мероприятия нанесли лозунги «Возьмите ребенка за руку», «Сними наушники», «Смотри по сторонам» перед пешеходными переходами школ города

читать дальше ››

Госавтоинспекторы Норильска и юные инспекторы движения отряда ЮИД «Жезл» провели профилактическое мероприятие, направленное на соблюдение правил безопасного поведения участниками дорожного движения.

читать дальше ››

Новый учебный год госавтоинспекторы начали с акции добра «Помоги собраться в школу».

читать дальше ››

Спикеры мероприятия обсудили причины детской аварийности в текущем году и совместную работу с юными участниками дорожного движения.

читать дальше ››

Юные участники дорожного движения, которые пришли на мероприятие со своими папами стали участниками профилактического мероприятия

читать дальше ››

Сотрудники Госавтоинспекции рассказали водителям о причинах дорожных происшествий и топ-10 самых опасных мифов о ремнях безопасности

читать дальше ››

Автоинспекторы оказывают поддержку пострадавшим в ДТП участникам дорожного движения, а также всем тем, кто нуждается в переливании крови.

читать дальше ››


Новости 1 — 7 из 3930
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец  

Подписка на издание в любом почтовом отделении России

«Каталог российской прессы» (красный) подписной индекс: – 11440


Onliine-подписка на сайте pochta.ru

Наши друзья




Последние новости




Практические советы


В Красноярском крае стартовала социальная акция по безопасности дорожного движения «Дистанция»

Любое транспортное средство является источником повышенной опасности для водителей, пассажиров и пешеходов. Каждый 5-ый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а у 8% есть родственники или знакомые, погибшие в результате ДТП.

Но одним из главных факторов аварийности является не сам автомобиль, а человек, который им управляет. Изменению поведения и формированию общей культуры всех участников дорожного движения в современной России особое внимание начали уделять достаточно недавно. Инновационностью всероссийских проектов конца 2000-х гг. стал совершенно новый для российской социальной практики коммуникационный подход по взаимодействию с целевой аудиторией, основанный на совмещении маркетингового, рекламного и PR-направлений. Подобные кампании призваны выделить проблемы и определить возможные пути их решения, дать начало обсуждению на общественном и государственном уровнях, заложить основу формирования культуры и правильных привычек. В своем большинстве подобные кампании направлены на перспективу, и их результаты будут видны спустя некоторое время. Поэтому их необходимо проводить на регулярной основе с целью закрепления имеющихся результатов и продолжения формирования правильного поведения всех участников дорожного движения.

Все федеральные проекты основываются на результатах всероссийских исследований, которые позволяют точнее определить проблемную сторону, выделить целевые аудитории и подобрать к ним наиболее оптимальный коммуникационных подход.

В 2015 году на дорогах России произошло 184 000 ДТП, погибло 23 114 людей и пострадало еще 231 197. В пятерку самых частых причин этих аварий входит нарушение или неправильный выбор дистанции, кроме того, в тысячах аварий несоблюдение дистанции являлось сопутствующим фактором ДТП. По данным Госавтоинспекции МВД России, в совокупности в 2015 году из-за превышения установленной скорости, несоответствия скорости конкретным условиям, несоблюдения дистанции произошло 39 041 дорожных происшествий, что привело к гибели 5 197 и ранению 52 467 человек.

К сожалению, большинство российских водителей преднамеренно или неосознанно не соблюдают дистанцию на дороге, полагаясь на скорость реакции, на свой водительский опыт и технические возможности автомобиля. Это подтверждается данными совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», согласно которому 54% российских автомобилистов попадали в аварии из-за нарушения дистанции, а 76% водителей считают превышение скорости и активное маневрирование оправданным, если есть необходимость добраться до пункта назначения быстрее. При этом 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.

Еще одна проблема заключается в неумении водителей рассчитывать безопасную дистанцию в зависимости от дополнительных факторов, которые существенно влияют на движение автотранспорта. Эксперты отмечают, что большинство аварий по причине несоблюдения дистанции приходится на период межсезонья, когда из-за резкой смены погодных условий управлять автомобилем становится сложно даже для опытных автомобилистов. Непогода, скользкая или мокрая дорога, усталость водителя или чересчур эмоциональное поведение других участников дорожного движения многократно увеличивают вероятность ДТП.

Для формирования культуры поведения всех участников дорожного движения и повышения безопасности на дорогах Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности» проводят широкомасштабную социальную кампанию «Дистанция». Главной целью проекта является снижение числа ДТП, которые происходят по причине несоблюдения дистанции. Организаторы ставят перед собой задачу не только рассказать автомобилистам и пешеходам об этой проблеме, но и научить их, как рассчитывать и держать безопасную дистанцию, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

В рамках кампании в дошкольных учреждениях, школах, вузах и автошколах каждого региона организуют интерактивные образовательные программы, благодаря которым учащиеся узнают не только о понятии «дистанция», но и о других составляющих безопасности дорожного движения. Программы рассчитаны на разные возрастные категории и будут полезны как будущим водителям, так и пешеходам. Для учащихся высших учебных и профессиональных учреждений, а также автошкол будет продемонстрирован образовательный фильм по теме кампании. Ученики средних и старших классов школ на уроках естествознания и физики в формате экспериментов и лабораторных занятий узнают о принципах расчета тормозного пути, времени реакции человека и влиянии этих факторов на маневренность автомобиля. В детских садах и младших классах школ работа будет носить развлекательно-обучающий характер: в формате игр и интерактивного представления малышам расскажут о главных правилах дорожного движения.

Кроме того, о проблематике кампании расскажут в ГИБДД МРЭО, на АЗС и на центральных площадках городов проведения кампании. Для закрепления полученных знаний все слушатели получат полезные призы и информационные материалы, которые будут напоминать о том, как соблюдать дистанцию на дороге.

РОЛИК АКЦИИ — «ЧЕЛЮСТИ»

Дистанция на дороге зимой

26 дек. 2018 г., 8:00

19 декабря около 21:20 на 28 км «Волоколамского шоссе» в г. Красногорск водитель «Лексус в результате неправильно выбранной дистанции совершил столкновение с попутной автомашиной «Вольво», которая продвинулась и столкнулась с попутной автомашиной ВАЗ-211

В результате столкновения получила травмы 12-летняя пассажирка Лады, которая не была пристёгнута ремнём безопасности.

Стоит отметить, что неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль ремней безопасности и детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

А также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Любое транспортное средство является источником повышенной опасности для водителей, пассажиров и пешеходов. У каждого 5-го россиянина есть родственники или знакомые, которые получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, а у 8% есть близкие люди, которые погибли в результате аварии на дороге. При этом одним из главных факторов аварийности, который влияет на столь высокие показатели, является не сам автомобиль, а человек, который им управляет, так как именно по вине водителей происходит большая часть дорожно-транспортных происшествий.

На протяжении последних десяти лет экспертный центр «Движение без опасности» совместно с ВЦИОМ проводят всероссийские социологические исследования, составляя рейтинг правонарушений, которые, по мнению населения, являются самыми распространенными причинами ДТП.

Подобные опросы служат индикатором, который не только позволяет определить наиболее приоритетные проблемы в области безопасности дорожного движения, но и выявить наиболее недооцененные причины ДТП. Например, несоблюдение дистанции появилось в списке опасных правонарушений только в 2014 году, его выбрали 3% респондентов, а в 2015 – 7% опрошенных.

При этом, по статистике Госавтоинспекции, в 2015 году произошло 184 000 аварий, из которых каждая десятая – по причине неправильного выбора дистанции. Кроме того, в тысячах аварий несоблюдение дистанции являлось сопутствующим фактором ДТП. По данным Госавтоинспекции МВД России, в совокупности в 2015 году из-за превышения установленной скорости, несоответствия скорости конкретным условиям, несоблюдения дистанции произошло 39 041 дорожных происшествий, что привело к гибели 5 197 и ранению 52 467 человек.

Согласно результатам совместного исследования ВЦИОМ и экспертного центра «Движение без опасности», более половины автомобилистов попадали в

ДТП из-за неправильного выбора дистанции. Несмотря на это, почти 50% российских автолюбителей признаются, что периодически не соблюдают безопасную дистанцию и пренебрегают ею при движении в плотном потоке. Также водители плохо осведомлены о том, как высчитывается безопасная дистанция, и о ее зависимости от погодных условий, физического и эмоционального состояния водителя. Соответственно, несоблюдение безопасной дистанции по праву можно обозначить как одну из самых недооцененных участниками дорожного движения причин аварий на дорогах.

Сотрудники Госавтоинспекции региона рекомендуют водителям соблюдать безопасную дистанцию и скоростной режим, особенно при проезде пешеходных переходов и мест массового нахождения людей. Также особую внимательность нужно проявлять пешим участникам дорожного движения. Пешеходы должны помнить, что поднятые воротники и капюшоны значительно ограничивают видимость.

Родителям необходимо позаботиться о безопасности своих детей – цветовая гамма одежды должна быть яркой и содержать в себе светоотражающие элементы. Полезным и модным аксессуаром станут санки, с нанесёнными на них световозвращающими полосками, которые помогут водителям заблаговременно увидеть ребёнка на дороге.

© Волоколамское ИА

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/transport/distanciya-na-doroge-zimoy

В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

На дорогах края в весенне-летний период происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов. Особую озабоченность вызывает гибель и травмирование детей возрасте до 16 лет.

По статистике в каждом пятом дорожно-транспортном происшествии с участием вело-, мототранспорта травмы получают дети.

Очень хочется поднять вопрос   именно о таких транспортных средствах как мопед и скутер. Они очень сильно отличаются от мотоциклов, и уж тем более от автомобилей. Только все эти отличия не снимают с водителей скутеров ответственности на дороге, а также знание правил дорожного движения. Как скутеры, так и мопеды на дороге это источник повышенной опасности, причем это относится как к водителям этих транспортных средств, так и для других участников дорожного движения.

Главным плюсом передвижения на мопеде или скутере является  то, что эти средства передвижения не очень дорогостоящие и весьма компактные. Их даже с велосипедом можно сравнивать с натяжкой.

Именно поэтому нужно рассмотреть основные пункты знаний необходимых водителям скутеров и мопедов. Первое и главное правило, таким транспортным средством должно управлять лицо, которое уже достигло возраста шестнадцати лет и имеющего категорию водительского удостоверения «М» либо любую другую категорию. Если вы не достигли этого возраста, то рискуете, как минимум, заработать штраф. В  этом случае, штраф оплачивают родители, так как ребенок еще несовершеннолетний.

Второе, на скутерах и мопедах в любое время суток наравне с иными  транспортными средствами обязательно должен быть включен ближний свет.

Какие же еще ошибки допускаются водителями скутеров и мопедов?  После  детального анализа многих случаев ДТП, в которых принимали участие мопеды и скутеры установили ряд самых частых нарушений.

  • при передвижении водитель держит руль лишь одной рукой.
  • перевозка пассажиров.
  • перевозка таких грузов, детали которых выступают более чем на полметра по длине или ширине.
  • передвижение по дороге без шлема.

Так как водителями скутеров и мопедов являются по большей части подростки, то следующая информация будет предназначена именно родителям. Что, прежде всего, нужно помнить, покупая такое транспортное средство?

Самое главное это учитывать возраст предполагаемого водителя данного транспортного средства, 16-17 лет. Это тот самый возраст, когда хочется попробовать все и сразу. И испытать все свои возможности.

Следующее на что нужно обратить внимание, это физические данные вашего ребенка. Для того чтобы водить скутер, необходимы некоторые  физические усилия. Очень часто подростки просто не справляются с управлением таким транспортным средством, и это может привести к определенному риску.

Вы не должны забывать и  о том, что в случае аварии водитель скутера или же мопеда может получить  травмы. Врачи травматологи говорят о том, что при одинаковой силе удара ребенок получает травмы более тяжелые, чем взрослый. Другими словами там, где взрослый человек отделается синяками, подросток вполне может получить серьезные переломы.

В конечном итоге, вы сами должны решать управлять вам скутером или нет. Но помните о том, что вы предупреждены обо всех возможных опасностях, которые могут вас ожидать при передвижении на таких транспортных средствах как скутеры и мопеды. Остается надеяться лишь на то, что у нас гораздо больше здравомыслящих подростков, которые отдают себе отчет в своих желаниях и действиях.

Самые распространенные нарушения среди водителей велосипедов и мопедов (скутеров) – это езда без шлемов, превышение скорости, перевозка пассажиров, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Уважаемые родители! Покупая своему ребенку мопед или скутер, помните, что управлять им можно только с 16 лет, а езда на велосипеде по дорогам возможна с 14 лет, и при условии соблюдения Правил дорожного движения. К сожалению, многие родители при покупке такой техники не задумываются о том, что при неумелой езде с ребенком может произойти страшная трагедия. Относитесь более ответственно к жизни своих детей!

ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» обращается ко всем водителям вело-, мототранспорта: будьте предельно внимательны на дороге, строго соблюдайте Правила!

Страхование транспорта организации юридических лиц

Ежедневно в Республике Беларусь регистрируются сотни транспортных происшествий. Страхование транспорта позволит защитить Ваше предприятие от ущербов и расходов, возникающих в результате аварий, ДТП, а также кражи, угона автомобильных и ж/д ТС.

Компания Asoba обладает колоссальным опытом работы с национальными и зарубежными предприятиями различных профилей, специализаций и масштабов, благодаря чему мы оказываем широкий спектр страховых услуг и сервисов на высоком профессиональном уровне.

Виды страхования транспорта для юридических лиц

Наши страховые продукты позволяют предотвратить не только вероятные расходы, необходимые для ремонта или восстановления транспортных средств, но и возместить возможные материальные компенсации третьим лицам, пострадавшим в результате ДТП.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доступны следующие виды страхования транспорта:

  • ОСГО внутреннее и комплексное.
  • Зеленая карта, действующая на территории 47 стран Европы, Азии и Африки.
  • КАСКО – частичное или полное.
  • Добровольное страхование сельскохозяйственной техники.
  • Страхование средств железнодорожного транспорта.

Каждый из представленных видов страховых продуктов направлен на защиту Вашего бизнеса от различных рисков, связанных с эксплуатацией транспортных средств и укрепление репутационного имиджа компании.

Преимущества обслуживания в Asoba

Мы создали действительно комфортные и полностью прозрачные условия взаимодействия для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, которым предлагаем:

  • Фиксированные и доступные цены на весь спектр страховых продуктов и сервисов.
  • Широкое региональное присутствие – наши филиалы и пункты продаж представлены во всех крупных городах, а также различных населенных пунктах Беларуси.
  • Индивидуальный подход к каждому страхователю, в том числе разработка персональных пакетов страховых программ для вашего бизнеса.

Звоните по телефону +375 (17) 375-80-64 или оставляйте онлайн-сообщение на сайте, если вам требуется страхование транспорта. Наши менеджеры предоставят бесплатную консультацию и подробные ответы на имеющиеся вопросы.

Почему (электро)самокатчики — это пешеходы и как это исправить

С наступлением теплого времени снова начались активные обсуждения электросамокатов — должны они ездить по тротуарам или по велодорожккам, а с учетом того, что последних по России совсем немного — то, может, и по проезжей части?

Надо признать, что электросамокатов развелось столько, что они действительно начинают мешать пешеходам, при этом их скорость (а значит — и потенциальная энергия) такова, что при столкновении с пешеходом создает угрозу здоровью последнего, а то и жизни. Не говоря уже о здоровьи и жизни таких «несознательных» (но имеющих на то полное право) пешеходов, как дети.

Согласно отечественным ПДД, средства индивидуальной мобильности, к которым относятся и электросамокаты, и моноколеса, и гироскутеры, и много еще чего, не признаются  транспортными средствами, а потому использующие их люди рассматриваются как пешеходы, и должны ездить на них на тротуарах. На них не распространяются даже нормы ПДД о велосипедистах, а значит, недоступны даже велодорожки, а также не применяется п.24.2 ПДД о движении велосипедистов по проезжей части. Хотя, как представляется, по природе положение самокатчиков ближе всего именно к положению велосипедистов.

Почему так? Ведь если посмотреть на содержащиеся в ПДД определения транспортного средства и их разновидностей, то электросамокаты к ним вполне подходят:

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Технические характеристики многих электросамокатов позволяют отнести их велосипедам, а то и к мопедам или даже мотоциклам — если мощность их двигателей превышает 4 кВт.

Однако, оказывается, причина того, что самокатчики отнесены к пешеходам, кроется в весьма своеобразной юридической технике ПДД и не менее своеобразном прочтении их полицией, а именно, смотреть, как выясняется, нужно в определение пешехода:

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Вот оно! Оказывается, из-за того, что в определение пешехода включены «лица, использующие для передвижения самокаты», под которыми в момент составления ПДД со всей очевидностью понимались обычные самокаты, приводимые в движение мускульной силой человека, те, кто пользуется намного более скоростными и тяжелыми, чем иные велосипеды и мопеды, оказались выведены из-под адекватного им регулирования.

Сейчас появляются предложения включить в ПДД отдельное определение средств индивидуальной мобильности (которое по недоброй традиции отечественного нормотворчества последнего времени оказывается обычно просто чудовищным). Но как представляется решить проблему можно бы было намного проще. Вариант первый: это  правоохранительным органам наконец-то перестать делать вид, что они ничего не могут сделать и прямо заявить, что к самокатам, упоминаемым в определении пешехода, не относятся моторные самокаты, и применять к ним, соответственно, нормы о велосипедах или мопедах, которые к ним вполне применимы. Вариант второй: в определении пешехода после слова «самокаты» добавить в скобочках: «кроме оснащенных двигателем». Наконец, вариант третий, наверное, самый правильный: это просто исключить из слово «самокаты» из определения пешехода. И не надо придумывать новые определения — вполне хватит уже имеющихся.

P.S.: и совсем непонятно, почему и самокаты, и велосипеды, не признаются в судебной практике источниками повышенной опасности. В плане гражданско-правовой ответственности за причиненный ими ущерб вообще не должно быть никакой связи с признанием их транспортными средствами.

исследований воздействия на здоровье, воздействия и риска загрязнения от мобильных источников

Выбросы автотранспортных средств способствуют повышению уровня токсичности воздуха в воздухе, известного или предположительно канцерогенного для человека или животных. Воздействие токсичных веществ в воздухе также может вызывать неопухолевые последствия для здоровья, такие как неврологические, сердечно-сосудистые, респираторные, репродуктивные и / или иммунные нарушения.

Ниже приведены ресурсы по воздействию на здоровье, воздействию и риску загрязнения из мобильных источников.

  • Выхлоп дизельных двигателей в США (PDF) (4 стр., 412K, EPA420-F-03-022, июнь 2003 г.)
    В этом документе представлен обзор воздействия выхлопных газов дизельного двигателя на ваше здоровье и окружающую среду, а также шаги по сократить выбросы и как правительство способствует сокращению выбросов.
  • Документ по оценке здоровья выхлопных газов дизельных двигателей (PDF) (669 стр., 8.23MB, EPA / 600 / 8-90 / 057F, май 2002 г.) , представляющий собой смесь газов и частиц.
  • Веб-сайт по токсичным веществам в воздухе
    Онлайновый ресурсный центр Агентства по охране окружающей среды, содержащий информацию о токсичных загрязнителях воздуха, их влиянии на здоровье, технических отчетах, оценочных данных, нормах и программах контроля качества воздуха.
  • Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR)
    ATSDR — федеральное агентство общественного здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США.
  • Исследование школьного автобуса Калифорнийского совета по воздушным ресурсам
    Это исследование было проведено для определения диапазона воздействия токсичных веществ воздуха на детей во время поездок на школьном автобусе.
  • Центры по воздуху, климату и энергетике (ACE): решения для поддержки науки
    EPA поддерживает исследования, чтобы информировать разработчиков политики об эффективном внедрении стратегий контроля загрязнения воздуха для достижения максимальной пользы для здоровья населения за счет снижения воздействия вредного загрязнения воздуха.
  • Исследование загрязнения воздуха вблизи проезжей части и других источников загрязнения воздуха
    Это исследование сосредоточено на источниках загрязнения воздуха вблизи проезжей части, поскольку проживание и работа вблизи источников загрязнения воздуха может привести к более высокому воздействию загрязнителей воздуха, многие из которых способствуют неблагоприятным последствиям для здоровья.
  • Анализ судьбы, воздействия и рисков (FERA)
    Этот веб-сайт предоставляет инструменты, помогающие усилиям EPA по оценке рисков для здоровья и воздействия на окружающую среду, связанных с воздействием «критериальных» загрязнителей (шесть распространенных загрязнителей воздуха, включая озон и частицы) и токсичных веществ. загрязнители воздуха.
  • Институт воздействия на здоровье
    Эта независимая некоммерческая корпорация была учреждена в 1980 году для предоставления высококачественных, беспристрастных и актуальных научных данных о воздействии на здоровье загрязняющих веществ от транспортных средств и других источников в окружающей среде.
  • Международное агентство по изучению рака (IARC)
    IARC — специализированное онкологическое агентство Всемирной организации здравоохранения. Их цель — способствовать международному сотрудничеству в исследованиях рака.
  • Интегрированная система информации о рисках (IRIS)
    База данных EPA о последствиях для здоровья человека, которые могут возникнуть в результате воздействия различных веществ, обнаруженных в окружающей среде.
  • Оценка токсичности воздуха в национальном масштабе (NATA)
    NATA — это текущая комплексная оценка токсичности воздуха Агентством по охране окружающей среды США для государственных, местных и племенных агентств.
  • Отчет Национальной токсикологической программы по канцерогенным веществам (RoC)
    RoC — это утвержденный Конгрессом научно обоснованный отчет об общественном здравоохранении, в котором выявляются вещества в окружающей среде, представляющие опасность для людей, проживающих в Соединенных Штатах.
  • Управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA)
    Миссией калифорнийского офиса OEHHA является защита и улучшение здоровья населения и окружающей среды путем научной оценки рисков, связанных с опасными веществами.
  • Science Inventory
    Science Inventory — это база данных с возможностью поиска по исследовательским продуктам, главным образом из Управления исследований и разработок EPA. Записи научного реестра содержат описания продукта, контактную информацию и ссылки на доступные печатные материалы или веб-сайты.
  • ToxFAQs ™
    ToxFAQs ™ — это база данных резюме об опасных веществах, разработанная Отделом токсикологии Агентства по токсическим веществам и регистрации заболеваний.
  • Информационная программа по токсикологии и гигиене окружающей среды (TEHIP)
    TEHIP — это комплексный веб-сайт по токсикологии и гигиене окружающей среды, который включает доступ к ресурсам, созданным TEHIP и другими правительственными учреждениями и организациями.

6 причин, вызывающих все автомобильные столкновения

Большинство автоколлизий можно отнести к шести типичным ошибкам водителя.

Шесть фатальных ошибок:

1. Нетерпение
2. Невнимательность и отвлечение
3. Ухудшение
4. Недостаток места
5. Слишком высокая скорость для условий
6. Отказ пристегнутых ремней безопасности

все остальные ошибки попадают в этот список, например, проезд на красный свет можно рассматривать как несколько распространенных ошибок, включая невнимательность, отвлечение внимания, нарушение работы, превышение скорости или нетерпеливость.

Нетерпение

Отсутствие терпения считается самой распространенной ошибкой вождения и приводит к большинству других. По своей природе люди нетерпеливы и всегда стремятся к максимальной эффективности. Мы бегаем от задачи к задаче, постоянно стремясь сделать больше, чем мы можем сделать разумно. Управление автомобилем — одно из самых опасных мест для нетерпеливости, однако вам не нужно садиться за руль, чтобы увидеть проявление этой общей черты. Часто нетерпение возникает из-за недостаточной подготовки ( уезжает без достаточного количества времени, не спланировал свой маршрут, не подготовил все необходимое перед отправлением, не проверил информацию о местном движении и т. Д. ).

Например, в следующий раз, когда вы посетите местный продуктовый магазин в часы пик, возьмите несколько товаров и встаньте в очередь на «экспресс-проверку». Когда трафик (платящие клиенты) движется быстро и эффективно, все остается спокойным и все довольны. А теперь представьте неподготовленного покупателя с четырьмя предметами и конвертом с купонами в руке. Он и не подумал искать купоны, которые ему нужны сегодня, тем самым экономя время себе и всем вокруг. Теперь он их ищет в конверте, в котором есть несколько сотен других купонов.Наблюдайте, как другие люди, выстроившиеся позади него, становятся нетерпеливыми и даже сердитыми. Он начинает искать другую полосу движения и из-за нетерпения делает неверный выбор.

Сядьте за руль автомобиля, и ситуация станет более опасной. Мы откидываем задний борт, толпимся, набираем скорость, делаем небезопасную смену полосы движения, чтобы добраться до следующего красного светофора быстрее, чем кто-либо другой.

Нетерпение оказывает негативное влияние как на психическое, так и на физическое, а отрицательное отношение может подорвать ваши физические и умственные силы, а также быть чрезвычайно опасным.

Невнимательность и отвлечение

Чем больше интеллекта, тем естественнее склонность к выполнению нескольких задач. Наши умы бегают от темы к теме. Это один из способов уменьшения времени реакции. Когда мы впервые учимся водить машину, нам требуется гораздо больше внимания к автомобилю и окружающей среде. Мы осторожны и должны использовать осознанное мышление и прикладную сосредоточенность, чтобы держать машину прямо на полосе движения. Спустя годы и сотни часов вождения мы привыкаем к вождению, и добраться из пункта А в пункт Б становится повседневной задачей.Ум опытного водителя может блуждать, и это так. Мы останавливаемся на личных проблемах или планах; для некоторых вождение автомобиля стало способом убежать. Когда мы расстроены или ищем время, поездка кажется отличным занятием.

Эта умственная невнимательность расширяет нашу способность воспринимать опасность. Если вас проверили на способность к восприятию в контролируемых обстоятельствах — например, в лаборатории, — вы могли бы почувствовать опасность примерно за десятые доли секунды. Это было бы почти невозможно без сознательного сосредоточения на дороге.Многие люди не осознают, что каждые несколько секунд вы делаете 5-10 действий, чтобы управлять транспортным средством, и есть отдельные умственные и физические действия, которые вы должны выполнять для выполнения этих действий.

Когда наш ум занят другими вещами, кроме вождения автомобиля, способность воспринимать ухудшается еще больше. Практическое правило — давать себе примерно 2 фута на каждые 1 милю в час.

Формула: 1 миля в час = около 1,47 фута в секунду; 40 миль в час — это примерно 60 футов в секунду

Если вы едете со скоростью 80 миль в час ночью по неосвещенному шоссе в нормальных условиях вождения со стандартным ближним светом, вы можете видеть перед собой примерно 225 футов.Если мое прошедшее время восприятия составляет 1 секунду, что является довольно нормальным временем, я преодолел 180 футов из этих 225 футов освещенного тротуара, прежде чем я понял, что на дороге есть опасность. Теперь у меня 45 футов и примерно секунда, чтобы избежать потенциальной аварии.

Теперь добавьте другие помехи или отвлекающие факторы, и столкновение станет почти неизбежным. Эту проблему часто называют «перегорание фар». Более простой способ не забыть оставить себе достаточно места во время движения по шоссе — использовать «правило трех секунд»

Инструкторы по вождению посчитали, что если время реакции человека на дороге составляет около полутора секунд, удвоение этого времени обеспечит достаточно места, чтобы правильно определить дорожную опасность и предпринять соответствующие действия. Самый простой способ реализовать это — сосчитать до трех после того, как автомобиль, идущий впереди вас, преодолеет дорожный маркер, свет или другой опознаваемый объект. Если вы можете успешно сосчитать до трех перед тем, как пройти мимо этого объекта или особенности, значит, у вас было достаточно времени, чтобы отреагировать. Если вы не дойдете до 3 секунд, снизьте скорость и оставьте больше места между вами и автомобилем, который находится прямо перед вами.

Отвлечение

Количество возможных отвлекающих факторов растет с каждым днем ​​по мере развития технологий и упрощения управления автомобилями.Например, появление автоматической коробки передач позволило водителям управлять автомобилем, не уделяя особого внимания. Даже некоторые вещи, которые должны помогать нам при вождении, например системы GPS, могут усугубить проблему.

Естественно, водители считают, что они лучше справляются с физической и психической «многозадачностью», чем другие, но исследование за исследованием, проведенное уважаемыми исследовательскими организациями, неоднократно показывало, что это не так.

Virginia Tech совместно с Национальной администрацией безопасности дорожного движения обнаружили, что разговор по телефону во время вождения увеличивает риск аварии в четыре или пять раз; этот повышенный риск почти идентичен ухудшению здоровья человека, употребляющего алкоголь сверх установленного законом предела для работы с механизмами.

Водитель, отвлекающий внимание, является незаконным; Если ваше отвлечение стало причиной столкновения, которое привело к травме или смерти, это может быть уголовным преступлением. Если вы причинили кому-либо вред из-за того, что вы явно невнимательны к вождению, вас могут отправить в тюрьму за это. Минимальный приговор за убийство по неосторожности может составлять несколько лет тюрьмы.

Обесценение

Обесценение проявляется во многих формах, и оно также тесно связано с некоторыми из ошибок, которые мы уже обсуждали.Когда дело доходит до химических нарушений, таких как употребление алкоголя и других наркотиков, большинство из нас осознают опасность управления транспортным средством, будучи инвалидом, однако мы неохотно принимаем необходимые меры, чтобы избежать этого. Многие из нас считают, что мы не большинство и можем водить машину с ограниченными физическими возможностями.

Обесценение проявляется во многих формах, включая:

  • Усталость
  • напряжение
  • эмоций
  • болезни и травмы
  • физическое отвлечение

мы не особо задумываемся о том, как эти вещи могут сделать нас слабыми водителями.Все идет прямо к тому, чтобы иметь адекватное время реакции и принимать правильные решения при вождении.

Считается, что усталость так же опасна, как и употребление алкоголя — одно исследование пришло к выводу, что ухудшение состояния, связанное с алкоголем, при концентрации алкоголя в крови 0,08% сравнимо с утомляемым вождением — примерно в пять раз больший риск столкновения (VA Tech, 2006).

Многие водители не считают нехимические нарушения такими же опасными, как алкоголь или другие наркотики. На самом деле они часто столь же опасны.Разъяренный водитель может нанести такой же ущерб своей машине за меньшее время, чем большинство других водителей, с которыми ему приходилось сталкиваться за весь день.

Что касается химического поражения, давайте обсудим только одно — употребление алкоголя. Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма (NIAAA) упоминает несколько эффектов алкогольной недостаточности следующим образом:

1. Сложные психические функции (например, суждение)
2. Двигательные навыки
3. Обработка информации
4. Координация глаз-мозг-рука
5.Зрительная способность отслеживать движущийся объект
6. Время реакции глаз на руки
7. Зрение
8. Сужение поля внимания
9. Трудности разделенного внимания

Несмотря на то, что это установленный законом максимальный уровень алкоголя в крови, во многих штатах действует закон о «малейших нарушениях». Это означает, что, хотя вы можете находиться в пределах установленного законом лимита содержания алкоголя в крови, вас все равно могут признать виновным в нарушении правил дорожного движения, если полицейские сочтут вас инвалидом. Никакое химическое повреждение не является нормальным, если вы ведете машину, ни с точки зрения безопасности, ни с точки зрения закона.

Слишком близко и другие проблемы с пространством

Если быстрое время реакции имеет решающее значение для безопасного вождения, тогда становится очевидным, что правильное расстояние следования в любое время имеет важное значение для предотвращения столкновений. Слишком тщательное отслеживание, неспособность контролировать скорость и невнимательность (недостаточная осведомленность) ЯВЛЯЮТСЯ тремя основными ошибками, которые приводят к столкновениям.

Помимо следующей дистанции, ваше положение в транспортном потоке, связанном со всеми другими транспортными средствами, также имеет решающее значение.Если ваше время реакции является критическим элементом в предотвращении столкновений, то из этого следует, что нам нужно как можно больше пространства вокруг нас, насколько мы можем управлять — это дает нам лучшую видимость, чтобы быстрее видеть опасности или конфликты, а также пространство, необходимое для успешного маневрирования. или через них, ни во что не задев.

Одна из самых больших ошибок, которые мы видим на дороге, — это езда группами. Вождение в непосредственной близости от других транспортных средств дает вам значительно меньше места, чтобы избежать опасностей, а также блокирует вашу видимость вперед.

Неизбежно, что некоторые из них двигаются взад и вперед, пытаясь продвинуться сквозь пробки и «опередить» всех остальных. Это рискованное поведение, и в большинстве случаев оно бессмысленно, поскольку спидеры и агрессивные водители прибывают в пункт назначения на 2–3 минуты раньше, чем кто-либо другой, соблюдающий надлежащие методы вождения и поведение.

Слишком высокая скорость для условий

Это одна из основных причин автомобильных аварий, а также фактор увеличения количества травм и смертей.Как нация спидеров, как в машине, так и вне ее. Нетерпение, безусловно, является частью проблемы, но мы также делаем это, просто будучи лидером стаи.

Никто не хочет ни перед чем тормозить. Многие люди ездят так быстро, как только могут. Наша самоуверенность часто приводит к автомобильным авариям со смертельным исходом. Мы подходим к вождению как кучка любителей — и статистика аварий показывает это.

Скорость способствует возникновению проблемы сбоя более чем одним способом. Во-первых, чем выше ваша скорость, тем меньше у вас будет времени реакции и расстояния в любых обстоятельствах.

Во-вторых, скорость может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем. Хотя ваш спидометр может развивать скорость до 160 миль в час, это не означает, что вы можете делать это безопасно, сохраняя при этом контроль над автомобилем. Транспортные средства не управляются таким же образом на более высоких скоростях, и подавляющее большинство американцев никогда не проходили обучение управлению высокоскоростным транспортным средством. Водитель часто не осознает, что едет слишком быстро, пока автомобиль уже не выходит из-под контроля; все мы, кажется, думаем, что мы водители Наскара и профессиональные каскадеры.Часто мы не осознаем, что эти профессионалы выдерживают от сотен до тысяч часов тренировок на высокоскоростных транспортных средствах и по физике.

В-третьих, чем выше скорость, тем больше сила удара, которая может повредить или убить. Национальный совет безопасности утверждает, что каждые десять миль в час на скорости более 50 миль в час вы удваиваете риск травмы и смерти. Это означает, что, путешествуя со скоростью 80 миль в час, вы увеличиваете свои шансы получить серьезные травмы или смерть в 16 раз!

Отказ пристегнуться ремнями безопасности

Использование ремня безопасности удерживает вас в сиденье, давая вам полный контроль над автомобилем.Например, предположим, что вы изо всех сил пытаетесь оставаться на месте за рулем, в то же время, когда вам нужно пропустить препятствие. Вы можете отклониться от курса, чтобы избежать объекта или дорожной опасности, однако при таком внезапном изменении направления ваш импульс может увести вас в другом направлении, тем самым уменьшив вашу способность сохранять контроль над автомобилем. Это может иметь значение, а может и не иметь значения в предотвращении аварии, однако главная причина смерти в дорожно-транспортных происшествиях — выброс из транспортного средства.

На видео ниже показано, как сохранить контроль над автомобилем, уменьшив тем самым травмы в результате аварии.

Вот некоторые из оправданий, которые люди используют, чтобы не пристегнуть ремень безопасности.

— Ремни безопасности портят мою одежду!
— Ремни безопасности вызывают больше травм, чем предотвращают!
— Я не хочу застрять в машине.
— Правительство не может сказать мне, что делать!

У кого-либо нет причин не пристегивать ремень безопасности — и нет другой превентивной меры, столь же эффективной для снижения травм или смерти.Водитель, который не пристегивается, рискует погибнуть в результате аварии примерно в 34 раза. (Совет национальной безопасности).

Обратите внимание на огромную силу, действующую на ваше тело, когда вы не пристегнуты ремнем безопасности.

Безопасность детей | NHTSA

Связанная тема

Тормозная блокировка трансмиссии (BTSI) — это система, которая требует, чтобы рабочий тормоз был нажат, прежде чем трансмиссию можно будет переключить из «парковки».«До введения BTSI можно было переключать автомобили с автоматической коробкой передач« вне парка ». К сожалению, эта угроза безопасности могла возникнуть, даже если двигатель автомобиля был выключен или работал в режиме дополнительных устройств, нога водителя не была на тормозе, а ключ находился в замке зажигания. Это часто приводило к откатыванию транспортных средств, особенно когда дети без присмотра играли в транспортных средствах.

BTSI постепенно добавлялся в новые автомобили, пока, наконец, не стал требоваться во всех автомобилях к 2010 модельному году.В результате этот тип отката транспортного средства, хотя и возможен, встречается все реже. Тем не менее, откат транспортного средства может по-прежнему быть проблемой для транспортных средств, оснащенных системой зажигания без ключа или функцией запуска с помощью кнопки, когда автомобиль был выключен и не поставлен на стоянку. Вот почему важно всегда включать аварийный тормоз при каждой парковке, независимо от наличия (или отсутствия) технологии BTSI.

Советы по профилактике
  • Всегда проверяйте, надежно ли автомобиль находится в положении «Парковка», прежде чем выключать автомобиль и выходить из него.
  • Внимательно наблюдайте за детьми, когда они находятся в автомобиле и около него.
  • Оставьте автомобиль запертым, если он без присмотра.
  • Никогда не оставляйте ключи в машине.
  • Проверьте, есть ли в вашем автомобиле BTSI, прочитав руководство по эксплуатации.
Что вам нужно знать прямо сейчас.
  • Откат автомобиля может произойти мгновенно. Всегда присматривайте за детьми и ни по какой причине не оставляйте их одних в автомобиле или около него.
  • Когда транспортное средство приводится в движение, водитель может попытаться запрыгнуть в катящееся транспортное средство, чтобы попытаться его остановить, только для того, чтобы получить травму или наехать на него.Дети также могут получить травмы внутри автомобиля, особенно если они не пристегнуты ремнями и машина находится в движении. Иногда автомобиль может в конечном итоге наехать на кого-то другого или на другой автомобиль. Защитное оборудование, такое как подушки безопасности, не работает, когда автомобиль находится в выключенном положении.
  • Все автомобили с автоматической коробкой передач и парковочным положением, выпускаемые для продажи после 1 сентября 2010 года, должны иметь BTSI.
  • Небольшое, но постоянно растущее число новых транспортных средств оснащено функцией автоматической смены на парковку, которая является функцией безопасности, предназначенной для предотвращения случайного отключения транспортных средств без включения парковки.Если автомобиль будет выключен перед постановкой на парковку, он автоматически переключит трансмиссию в положение парковки.

Аварии или перекосы создают больше опасности, чем предотвращают


Часто покупаемые во имя безопасности, это факт, что защитные дуги или упоры могут создать большую опасность не только для пешеходов, велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения, которые пострадают, но и для людей, путешествующих в транспортных средствах, на которые бары установлены.

Из-за опасностей, создаваемых защитными дугами (также известными как бычковые дуги), неправильно, что бывшие автомобили правоохранительных органов США могут продаваться населению с установленными дугами. Это следует запретить. (Копирайт)

Проблема в том, что перекладины не только создают узкие и твердые зоны удара для людей, получивших удар — разбивая кости и вызывая серьезные или смертельные травмы, — но также они нивелируют преимущества преднамеренного лобового удара. зоны деформации, защищающие пассажиров автомобиля при столкновениях.

К сожалению, многие люди, покупающие бычьи слитки, на самом деле делают это с верой в то, что слитки улучшат безопасность, хотя на самом деле очень часто бывает наоборот.

Прочие люди покупают защитные дуги просто потому, что верят, что они хорошо выглядят . Действительно, этот неблагоприятный аспект считался достаточно серьезным для того, чтобы его обсудили британское правительство еще в 1996 году. Часть обсуждения включала: «… бычьи штанги [сыграли] явно важную роль в причинении травм, но я надеюсь, что нам не нужно полностью основывать свое суждение на доказательствах произошедших смертельных случаев.Я надеюсь, как я сказал, когда обсуждал меры безопасности на транспортных средствах, что мы сможем быть достаточно дальновидными, чтобы определить, где аварии будут наиболее серьезными, и предпринять шаги, чтобы предотвратить их… »См. Это полное обсуждение на Hansard .

С мая 2007 года установка упоров на такие транспортные средства, как внедорожники, стала незаконной в Великобритании и по всей Европе. Стремясь повысить безопасность пешеходов и велосипедистов на дороге, закон ЕС запретил продажу и производство защитных металлических рам.Фермеры, для которых эта идея была первоначально разработана, теперь должны найти альтернативные средства защиты передней части своих транспортных средств от мародерствующего скота и ветвей деревьев-изгоев. [Источник: Farmers Weekly]

В таких странах, как США, где автомобильное вмешательство полиции и других сотрудников правоохранительных органов иногда должно быть решительно агрессивным, аварийные дуги — также известные как бычковые дуги — часто используются для тарана автомобилей подозреваемых в совершении преступлений. Учитывая неоспоримый факт, что установка поперечин, несомненно, может увеличить опасность в случае аварии, грустно и предосудительно, что старые автомобили правоохранительных органов часто продаются представителям общественности, в то время как упоры все еще прикреплены.

Один из самых недавних инцидентов, связанных с использованием бычьих брусьев, произошел в Индии, но они случаются во всех странах, где такие бары используются.

В Австралии, где эти фитинги известны как « рулевые рейки », потому что они уменьшают ущерб, причиняемый транспортными средствами, наезжающими на крупных кенгуру, в некоторых штатах действуют законы, запрещающие движение транспортных средств с установленными перекладинами в городах из-за очень серьезных опасностей, которые они создают. пешеходы и велосипедисты.

Приложение: Род Ханнифи опубликовал ниже очень долгожданный комментарий о ситуации в Австралии, в результате чего я провел более обширный поиск в Интернете.Я считаю, что это показывает, что ни Род, ни я не были полностью точны (и это не критика, потому что это кажется довольно сложным вопросом). В ходе нового поиска я нашел статью от августа 2014 года, в которой сельские водители — осмелюсь сказать по понятным причинам — защищали свое «право» использовать то, что австралийцы называют «рулевыми решетками», для защиты пассажиров транспортных средств.

В некоторых районах сельским водителям, несомненно, нужны защитные дуги, чтобы защитить их во время столкновений с крупными животными. Я не думаю, что это проблема.Однако использование рулевой рейки на транспортных средствах в городских условиях действительно представляет очень значительный риск для людей, находящихся за пределами этих транспортных средств, и, откровенно говоря, должно быть запрещено или строго ограничено.

ИССЛЕДОВАНИЯ БЫЧКИ

Traffic Inj Пред. 2012; 13 (1): 86-92. DOI: 10.1080 / 15389588.2011.624143.

Запреты и уязвимые участники дорожного движения (2012)

Выдержка: Литература, рассмотренная в этом исследовании, указывает на то, что транспортные средства, оснащенные распорками, особенно без деформируемой набивки, концентрируют силы столкновения на меньшей площади уязвимых участников дорожного движения во время столкновений по сравнению с автомобилями, не оснащенными распорками.Жесткие упоры, например, из стали или алюминия, придают жесткость передней части автомобилей и мешают работе жизненно важных систем амортизации, спроектированных в передней части автомобиля. Таким образом, эти устройства значительно изменяют динамику столкновения транспортных средств, что приводит к увеличению риска травм пешеходов и смертности в результате столкновений. Этот обзор литературы показывает, что упоры действительно увеличивают серьезность травм уязвимых участников дорожного движения в случае столкновения, и подчеркивает необходимость в текущей политике безопасности дорожного движения, отражающей проблемы безопасности, связанные с использованием упоров.

Также:

Исследование дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, оборудованных упорной планкой (TRL, 1996)

Связанные

Автор: EddieWren

Эдди Рен — генеральный директор и главный инструктор Advanced Drivers в Северной Америке. Его опыт в области безопасности водителя можно найти по адресу: http://www.advanceddrivers.com/ceochief-instructors-resumecvbio/. Просмотреть все сообщения EddieWren

Опасность взлома автомобилей ближе, чем вы думаете

  • Подключенные автомобили — это здорово, пока это не так.Недавняя статья Detroit Free Press показывает, что взлом автомобилей более распространен и более опасен, чем думает большинство людей.
  • Согласно отчету Upstream Security, в 2019 году произошло не менее 150 инцидентов, связанных с кибербезопасностью в автомобилях, что является частью роста на 94% по сравнению с 2016 годом.
  • О, и вот фраза, которую мы не хотим видеть, хотя мы, вероятно, встретим ее гораздо чаще в будущем: программы-вымогатели для автомобилей.

    Невозможно удаленно взломать неподключенный автомобиль.Но если вы не управляете новейшим автомобилем от Tautology Motors, ваш автомобиль, скорее всего, подвергнется риску цифрового вторжения. Фактически, почти каждую машину на дороге сегодня, если она может подключиться, можно в той или иной степени взломать.

    Таково мнение Моше Шлиселя, генерального директора и соучредителя GuardKnox Cyber ​​Technologies, компании, которая специализируется на защите автомобилей от именно таких атак.

    «Чем сложнее система, чем больше подключено ваше транспортное средство, тем больше вы уязвимы», — сказал Шлисел в интервью Detroit Free Press .«Мы взяли любую модель [автомобиль], о которой вы думаете, и взламываем их в разных местах. Я могу контролировать ваше рулевое управление, я могу выключить и [запустить] ваш двигатель, контролировать ваши тормоза, ваши двери, дворники, открывать и закрывать твой багажник «.

    Шлисел — не единственный, кто пытается предугадывать и предотвращать хакерские угрозы. Upstream Security опубликовала свой ежегодный Глобальный отчет о кибербезопасности автомобилей, в котором перечислены основные киберинциденты за 2020 год. В их числе хакер, получивший контроль над «всем подключенным автопарком Tesla, воспользовавшись уязвимостью в серверном механизме OEM», и хакеры, получившие «полный контроль» корпоративной сети OEM путем реверс-инжиниринга [блока управления телематикой] транспортного средства и использования телематического соединения для проникновения в сеть.

    Газета Free Press процитировала отчет Upstream, в котором говорится, что количество инцидентов в области кибербезопасности увеличилось на 99 процентов (до 150) в 2019 году и на 94 процента больше по сравнению с прошлым годом с 2016 года. транспортных средств, включая технологии массового беспроводного обновления, вряд ли в ближайшее время эта тенденция изменится.Часть стратегии защиты автопроизводителей состоит в том, чтобы попросить «белых» этических хакеров показать им, где автомобили уязвимы, в обмен на денежное вознаграждение или, в некоторых случаях, работу. Знаменитый дуэт хакеров, взявший под свой контроль Jeep Cherokee еще в 2015 году, теперь работает в Cruise, дочерней компании General Motors, занимающейся беспилотными автомобилями.

    Майкл Дик, генеральный директор C2A Security, израильской компании, занимающейся кибербезопасностью автомобилей, сказал Free Press , что он ожидает, что нынешняя тенденция хакеров, хранящих цифровые данные на компьютерах с целью получения выкупа, в какой-то момент переместится в автомобили.Когда это произойдет, водитель не сможет завести свой автомобиль, пока он не заплатит хакеру или не понесет на себе последствия. «Нет никакого способа обойти это», — сказал он. «Вам придется буксировать его и получить все новое программное обеспечение, чтобы запустить его».

    Для некоторых транспортных компаний атаки программ-вымогателей уже произошли. В отчете Upstream Security упоминается атака программы-вымогателя на австралийскую транспортную компанию Toll Group, которая затронула 1000 серверов и 40 000 сотрудников. А Honda была вынуждена прекратить производство в июне 2020 года из-за атак программ-вымогателей на заводы в Европе и Японии.

    Upstream Security рекомендует автопроизводителям три способа создания безопасных автомобилей, и все они сложные. Во-первых, безопасность должна быть частью конструкции каждого компонента. Во-вторых, необходимо многоуровневое решение для кибербезопасности, которое включает средства защиты в автомобиле, в ИТ-сети и в облаке. В-третьих, автопроизводителям необходимо создать центры управления безопасностью транспортных средств, «чтобы отслеживать, обнаруживать киберинциденты и быстро реагировать на них, чтобы защитить автомобили, услуги, автопарк и участников дорожного движения.«От того, насколько хорошо автомобильная промышленность построит эти средства защиты, будет зависеть, насколько водители любят свои подключенные автомобили, поскольку риски лучше понимаются.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сонное вождение: опасности и как их избежать

    Управление автомобилем в сонном состоянии известно как сонное вождение, и оно может повлиять на любого, кто садится за руль. Сонливое вождение значительно увеличивает риск несчастных случаев, приводя к тревожному количеству травм и смертей каждый год.

    Учитывая широко распространенные проблемы со сном среди взрослых в Соединенных Штатах, повышение осведомленности о сонном вождении может сыграть важную роль в общественном здравоохранении.Знание причин, последствий и способов предотвращения сонливого вождения позволяет водителям избежать ненужных рисков на дороге.

    Насколько часто бывает сонное вождение?

    Хотя точной оценки сонливости за рулем не существует, исследования показывают, что это тревожно распространенное явление. Опрос «Сон в Америке», проведенный Национальным фондом сна в 2005 году, показал, что 60% взрослых водителей в прошлом году сообщили, что водили машину в сонном состоянии. Данные опроса CDC показали, что каждый 25-й взрослый заснул за рулем в прошлом месяце.

    Каковы опасности вождения в сонном состоянии?

    Сонное вождение является одним из основных факторов дорожно-транспортных происшествий. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году сонное вождение привело как минимум к 91 000 дорожно-транспортных происшествий, в результате чего около 50 000 человек получили травмы и 800 человек погибли.

    Эти данные, вероятно, недооценивают влияние сонного вождения, потому что часто невозможно окончательно определить, вызвало ли сонное вождение аварию, особенно после аварии со смертельным исходом.

    В свете этого другие исследования подсчитали, что сонное вождение вызывает до 6000 смертельных аварий ежегодно. По оценкам исследователей, примерно в 21% автомобильных аварий со смертельным исходом происходит вождение автомобиля в сонном состоянии.

    Почему вождение в сонливом состоянии опасно?

    Сонное вождение значительно увеличивает риск автомобильной аварии. Микросон — это когда человек засыпает всего на несколько секунд, и когда они возникают во время вождения, автомобиль может легко съехать с дороги или столкнуться с другим транспортным средством.Ущерб от этих аварий увеличивается, когда они происходят на высоких скоростях.

    Сонное вождение опасно, даже если человек на самом деле не засыпает. Исследования показывают, что лишение сна приводит к психическим расстройствам, аналогичным пьянству, когда лишение сна в течение 24 часов примерно соответствует содержанию алкоголя в крови (BAC) 0,10%.

    Это нарушение делает человека менее внимательным к своему окружению и легче отвлекается. Это замедляет их реакцию, затрудняя избежание опасностей на проезжей части.Недостаток сна также связан с ухудшением процесса принятия решений, что может привести к риску за рулем.

    Что вызывает сонливое вождение?

    Множественные факторы могут играть роль в сонном вождении:

    • Недостаток сна: Недостаток сна является основной причиной чрезмерной дневной сонливости, которая может вызвать микросон или другое опасное поведение при вождении. Взрослые должны спать от семи до девяти часов каждую ночь, но значительное количество взрослых обычно не спит это рекомендуемое количество сна.
    • Расстройства сна: Многие расстройства сна, такие как обструктивное апноэ во сне, приводят к ограничению, прерыванию и ухудшению восстановительного состояния сна человека. Многие нарушения сна остаются невыявленными и, если их не лечить, могут вызывать дневную сонливость.
    • Алкоголь: Употребление алкоголя может вызвать сонливость, а также влияет на время реакции и принятие решений, что увеличивает риск автомобильных аварий.
    • Лекарства: Многие лекарства вызывают сонливость.Снотворные, в том числе рецептурные, безрецептурные лекарства и пищевые добавки, принимаемые на ночь, могут вызвать затяжную вялость на следующее утро. Сонливость также является побочным эффектом лекарств, используемых при многих других состояниях.
    • Время дня: Автомобильные аварии из-за сонного вождения чаще всего происходят между полуночью и 6 часами утра или в полдень, то есть дважды, когда сонливость достигает пика.

    Сонливое вождение может повлиять на любого, кто садится за руль, но некоторые люди подвергаются более высокому риску автокатастроф, связанных с сонным вождением, в том числе:

    • Люди, которые зарабатывают на жизнь водителями, например дальнобойщики или водители автобусов.
    • Люди, которые работают сверхурочно, нерегулярно или в ночную смену.
    • Люди с серьезными проблемами сна, включая бессонницу или другие нарушения сна.
    • Подростки с меньшим стажем вождения и высоким уровнем недостаточности сна.

    Каковы признаки того, что вам следует прекратить ездить на отдых?

    Если вы заметили какой-либо из следующих признаков вождения в сонном состоянии, вам следует поискать следующую доступную возможность остановиться и отдохнуть:

    • Частая зевота
    • Чувство дремоты
    • Усталость глаз, отвисание глаз или учащенное моргание
    • Выезд на другую полосу движения или наезд на дорогу
    • Неспособность вспомнить последние несколько миль
    • Отсутствует дорожный знак или съезд
    • Слишком близко следовать за другими автомобилями
    • Сложность поддержания нормальной скорости

    Отнеситесь к этим знакам серьезно; они являются предупреждением о том, что вы чувствуете сонливость и рискуете, если продолжите движение.Сверните или сверните с дороги и отдохните, пока не перестанете спать.

    Как избежать сонливого вождения?

    Несколько шагов помогут избежать опасностей, связанных с вождением в сонном состоянии. Некоторые советы полезны непосредственно перед поездкой или во время нее, а другие помогают сформировать привычки образа жизни для здорового сна.

    Перед поездкой

    • Планируйте заранее, чтобы ограничить общее количество часов вождения: По возможности разбейте поездку на более мелкие сегменты и не зависите от чрезвычайно долгих дней вождения.
    • Избегайте управления автомобилем в самое сонное время дня: Внутренние часы вашего тела обычно вызывают сонливость между полуночью и 6 часами утра и ранним днем, поэтому постарайтесь уменьшить потребность в вождении в это время.
    • Бюджетное время для отдыха: Убедитесь, что у вас есть время для нескольких остановок по пути, чтобы вы могли зарядиться энергией.
    • Хорошо выспитесь: Сосредоточьтесь на том, чтобы выспаться ночью перед поездкой и, в идеале, несколько ночей перед поездкой.
    • Избегайте алкоголя и других седативных средств: Эти вещества могут мешать качественному сну и вызывать сонливость на следующий день.
    • Возьмите с собой попутчика: В большинстве случаев сонливое вождение происходит, когда люди едут сами по себе, поэтому, если возможно, попросите кого-нибудь присоединиться к вам, кто сможет разделить обязанности вождения и поможет вам быть бдительным.

    Во время вождения

    • Следите за предупреждающими знаками: Если вы заметили какое-либо чувство сонливости или симптомы сонного вождения, ищите возможность немедленно остановиться и отдохнуть.Помните, что это «лучше перестраховаться, чем сожалеть», поэтому не пытайтесь выжить, если вы устали.
    • Употребляйте кофеин: Кофеин — это стимулятор, который может повысить бдительность на несколько часов; однако это не панацея. Когда кофеин закончится, вы, вероятно, снова почувствуете сонливость, и больше кофеина может иметь меньшую отдачу.
    • Остерегайтесь «уловок», чтобы не заснуть: Некоторые люди пытаются возиться с окнами, кондиционером или радио, чтобы не заснуть, но это может отвлечь ваше внимание от дороги.Вместо того, чтобы использовать эти уловки, лучше остановиться и дать телу отдохнуть, в котором он нуждается.

    Привычки здорового сна

    В долгосрочной перспективе хороший сон — лучшая защита от вождения в сонном состоянии. Сосредоточение внимания на гигиене сна, включая ваши привычки и режим сна, может улучшить сон каждую ночь.

    Примеры гигиены сна включают поддержание стабильного режима сна, ограничение использования электронных устройств перед сном и обеспечение того, чтобы в вашей спальне было тихо, темно и способствовало непрерывному отдыху.

    Помимо улучшения гигиены сна, вам следует поговорить с врачом, если у вас есть постоянные или серьезные проблемы с засыпанием или сном или если у вас регулярно возникает дневная сонливость. Работая с врачом, вы сможете определить оптимальный подход к улучшению сна, который может включать тестирование, чтобы определить, страдаете ли вы от основного расстройства сна.

    • Была ли эта статья полезной?
    • Да Нет

    вездеходов представляют опасность на дорогах с твердым покрытием, а ночью

    .

    (HealthDay) — вездеходы предназначены именно для этого — езда по пересеченной местности, включая грязь, песок и неровную почву.

    Новое исследование показало, что сочетание двух сомнительных идей — вождение вездехода и других внедорожников по асфальтированным дорогам в темноте — особенно опасно, особенно с учетом того, что часто используется алкоголь.

    «Это отсутствие видимости, а также то, что люди делают ночью», — сказал автор исследования Николас Штанге, в настоящее время студент-медик в университете Сент-Луиса.

    В исследовании рассматривалось влияние использования внедорожника в ночное время по сравнению с дневным в Айове. Из более чем 500 проанализированных аварий около четверти произошли ночью. И треть этих ночных аварий произошла на дорогах со скоростным шоссе.

    По словам доктора Гэри Смита, президента Альянса по предотвращению травм детей и директора Центра исследований и политики в области травматизма при Национальной детской больнице в Колумбусе, штат Огайо, квадроциклы

    не предназначались для проезжей части.

    «Даже производители очень быстро заявляют, что эти автомобили предназначены для использования на бездорожье. И их использование на дорогах увеличит вероятность травмирования оператора», — сказал Смит, который не участвовал в этом исследовании. .

    По словам Штанге, изучавшего этот вопрос во время учебы в Университете Айовы, почти половина округов Айовы разрешает использование внедорожников на дорогах, некоторые без ограничений в ночное время.

    Он и его коллеги проанализировали данные о дорожно-транспортных происшествиях Министерства транспорта штата Айова с 2002 по 2017 годы.Около 25% из 559 аварий произошли ночью. Почти в половине ночных ДТП (48%) водитель был физически или умственно нарушен, часто из-за алкоголя. Для сравнения, около 11% дневных водителей были инвалидами.

    Речь идет о квадроциклах и автомобилях SxS, также называемых бок о бок. Квадроцикл — это внедорожный моторизованный автомобиль с шинами низкого давления, передним сиденьем и рулем. Бок-о-бок или внедорожник имеет ковшовые или многоместные сиденья и опрокидывающуюся конструкцию.

    Исследователи обнаружили, что серьезные травмы и смертельные травмы чаще случаются в темноте: 15% ночных аварий приводят к гибели людей по сравнению с 8% аварий в дневное время. Около половины ночных ДТП приводили к серьезным травмам по сравнению с 39% ДТП в дневное время. Согласно исследованию, около одной трети ночных ДТП происходит на дорогах со скоростными шоссе.

    «Большинство из них — травмы в результате опрокидывания», — сказал Штанге о авариях квадроциклов.«Это обычно то же самое для дневных и ночных аварий».

    В автомобилях SxS, которые могут быть оснащены ремнями безопасности, люди могут быть выброшены, если они не пристегнуты, или могут травмировать конечности при попытке остановить движение автомобиля, сказал Штанге.

    Исследователи обнаружили, что аварии с участием второго автомобиля ночью случались реже, чем днем. Около 13% ночных ДТП произошло с участием другого транспортного средства, тогда как в 35% дневных ДТП произошло. А дети младше 16 лет чаще травмировались в авариях на внедорожниках днем ​​- 89% по сравнению с 11% ночью.

    Шины

    для квадроциклов могут затруднить управление ими на высоких скоростях, в то время как их конструкция делает их менее устойчивыми на поворотах, сказал Смит. «Они требуют мгновенных решений и изменения веса», — добавил он, назвав опасения, отмеченные в исследовании, «идеальным штормом».

    «Использовать его ночью будет сложнее, и это уже сложно», — сказал Смит. «Я считаю, что ночное время — это фактор риска, движение на дорогах — фактор риска, высокая скорость — фактор риска, употребление алкоголя и других наркотиков, нарушающих координацию и когнитивные функции, — огромный фактор риска.Когда мы видим такие числа, все это необходимо учитывать. Это очень беспокоит ».

    Согласно исследованию, закон штата Айова ограничивает использование внедорожников на проезжей части только в профессиональных целях и в светлое время суток. Тем не менее, местные юрисдикции могут разрешить использование проезжей части для отдыха, сказал Штанге.

    Исследование выявило необходимость в стратегиях предотвращения травм, включая информирование пользователей об опасностях использования проезжей части и бездорожья в ночное время. Также было рекомендовано более строгое соблюдение государственных и местных законов о безопасности внедорожных транспортных средств.

    «Многие проблемы, которые делают их опасными на дорогах, просто заложены в их конструкции [для] бездорожья», — сказал Штанге. Если в других округах будут приняты законы об использовании квадроциклов для отдыха, он выразил надежду, что это исследование убедит их рассмотреть вопрос о введении ограничений на дневное освещение.

    Исследование было включено в ежегодное собрание Американской академии педиатрии, которое проходило практически 2-5 октября. Исследования, представленные на собраниях, обычно считаются предварительными, пока они не будут опубликованы в рецензируемом медицинском журнале.


    Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США упала на 2% в 2019 году; 3-е падение в год подряд
    Дополнительная информация: В Мичиганском университете есть больше информации о безопасности вездеходов.

    Авторские права © 2020 HealthDay.Все права защищены.

    Ссылка : Вездеходы опасны на дорогах с твердым покрытием и в ночное время (2020, 7 октября) получено 23 октября 2021 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *