Почему в машине: Запотело лобовое стекло, что делать?

Содержание

Почему в машине воняет бензином — Российская газета

Запах бензина трудно спутать с каким-то другим. И когда вы чувствуете характерный «аромат» углеводородных соединений, впору бить тревогу и проверять определенные узлы и системы. «РГ» дает рекомендации, на что именно нужно смотреть, и как определить характер проблемы «на нюх», визуально и с использованием подручных средств.

Запах бензина в салоне — это не только раздражающий фактор, но и реальная угроза для здоровья водителя и пассажиров. Даже небольшое отравление запахом бензина может вылиться в головокружение, тошноту и потерю координации и, соответственно, сделать управление автомобилем невозможным. Поэтому при появлении первых признаков запаха бензина в салоне, следует как можно скорее начать выявление причин и исправления ситуации.

Помните, что если запах быстро становится менее резким, то скорее всего пары бензина попали в салон через открытое окно или двери. Тут достаточно проехать некоторое расстояние с опущенными стеклами. Однако ниже мы рассмотрели другие возможные причины проникновения запаха в салоне.

Смотрим, что с нейтрализатором

Наиболее часто бензиновое «амбре» в салоне может указывать на дефекты в работе в системе дожига отработанных газов.

Главный виновник здесь — каталитический нейтрализатор, в исправном состоянии эффективно очищающий отработанные газы от вредных веществ, и соответственно, сводя на нет вонь от выхлопа. А именно — очистке способствуют интегрированные в корпус узла керамические соты.

Нередки случаи, когда нейтрализатор повреждается (помимо удара его могут приговорить поломки в системе зажигания и даже банальный заезд в глубокую лужу). В последнем случае из-за резкой смены температуры керамика нейтрализатора может потрескаться. В результате соты спекаются или разрушаются и утрачивают пропускную способность.

Между тем, при неисправном каталитическом нейтрализаторе топливная смесь сжигается в нем не до конца, и он может начать пропускать бензиновые испарения, которые могут быть затянуты в салон системой вентиляции. Добавим, что заподозрить проблемы с нейтрализатором можно именно по специфическому, крайне неприятному «амбре».

Ищем течь

Заподозрить утечку топлива можно по характерному, очень резкому запаху. Самая частая причина, кстати, — неисправность заливной горловины бензобака. Герметичность может нарушиться, к примеру, из-за потрескавшейся или отслоившейся резиновой прокладки. Не менее распространенный сценарий — течь из корпуса топливного бака.

Чаще всего горючее начинает утекать в районе, где горловина приварена к корпусу бака. Однако возможны и другие варианты, и самый проблемный из них — когда течь образуется где-нибудь между баком и кузовной панелью. Поскольку емкость плотно прижата к стенке, а точнее к особой прокладке, из-за трения или внешних повреждений возникает микроскопическая трещина, из которой в малых дозах уходит топливо. При этом из-за плотного контакта между стенками источник утечки и соответственно запаха трудно установить. Приходится демонтировать бак.

Кроме того, бензин или солярка могут подтекать из элементов топливной системы (к примеру, треснувшего корпуса топливного фильтра) или из мест их соединений. Поэтому не просто тщательно изучаем подкапотное пространство, а поднимаем автомобиль и закрепляем его на стойках домкрата. Используя фонарик, осматриваем все топливопроводы от бака к двигателю. Ищем не только течь, но и пятна с большим скоплением пыли и грязи, а также чистые места, где топливо смыло всю грязь.

Поломка бензонасоса

Пахнуть в салоне может в том числе и из-за таких неисправностей бензонасоса, как износ прокладки, растрескивание резьбы крышки, дефектов мембраны и ненадежно закрепленных штуцеров топливопроводов. На основательно подержанных отечественных машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака, поэтому обнаружить проблему легко даже на глаз.

Нужно лишь внимательно осмотреть бензонасос и убедиться, что он сухой, и не просачивается ли топливо наружу изпод мембран. Для решения проблемы нередко бывает достаточным просто протянуть все болты. Между тем на более современных инжекторных автомобилях бензонасос в подавляющем числе случаев выполнен погружным — находится в «ванне» горючего, которое используется для охлаждения. На ряде авто деталь расположена под задним сидением или в других областях, до которых нелегок добраться.

Добавим, что на ряде моделей при заправке до полного бака (под крышку) бензин под давлением начинает протекать из-под прокладки бензонасоса. Поэтому от заправок до максимума следует отказаться. Помните также, что при серьезном повреждении бензонасоса чаще всего включается индикатор Check engine, причем это происходит даже раньше, чем появляется характерный бензиновый запах. Меры реагирования очевидны — нужно снять устройство, купить ремкомплект или новую деталь и заменить.

Другие причины

Не очень часто, но случается, что свеча закручена не до конца или ее резьба сорвана. В этом случае пары бензина при работе мотора выходят из-под посадочной плоскости свечи. Обычно в этом случае на холодную двигатель плохо заводится. Чтобы исключить такой сценарий, стоит выяснить значение момента затяжки, воспользовавшись динамометрическим ключом.

Топливо может подтекать также через топливные форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива под давлением во впускные каналы или напрямую в цилиндры. В норме специальные резиновые уплотнения форсунок предотвращают утечку топлива. Однако, если уплотнительные резиновые кольца изнашиваются, то пары бензина просачиваются в салон.

Виновником может быть также абсорбер — узел, предназначенный для удаления паров бензина из воздуха, выходящего наружу при вентилировании бензобака. Пары попадают в абсорбер, после чего выполняется его продувка, затем испарения удаляются в ресивер, где сжигаются. Чаще всего проблему провоцирует неисправный электромагнитный клапан продувки адсорбера. Также возможен выход из строя обоих клапанов, расположенных в магистрали между абсорбером и сепаратором.

В любом случае, запах бензина в салоне автомобиля — тревожный сигнал, который нельзя игнорировать. Чтобы избежать опасных ситуаций, необходимо как можно скорее отвезти автомобиль на сервис, чтобы там определили причину и устранили неисправность.

Почему в машине появился неприятный запах? Ищем причины

Ездить в собственном автомобиле действительно приятно. Вы можете легко поменять маршрут, имеете свободу передвижения, попадаете в нужное место достаточно быстро. Но удовольствие хочется получать не только от факта передвижения, но и от самого процесса. А это невозможно без комфортной обстановки в салоне автомобиля. В частности, вам необходимо, чтобы в машине был нормальный запах. Но, к сожалению, далеко не всегда запах в авто оказывается действительно приятным. Иногда причиной могут быть вполне очевидные вещи, такие как закатившаяся под сидения еда. Но очень часто найти причину этого неприятного запаха просто невозможно. Сегодня мы поговорим о том, что делать в такой ситуации. Если в вашей машине появились чудовищные запахи, которые мешают вам нормально ездить, следует непременно найти их причину и устранить ее до того, как вы окончательно разлюбите поездки на автомобиле.

Практика показывает, что ароматы могут издавать совершенно разные предметы. Нужно начать выяснение причин с природы запаха. К примеру, если пахнет сыростью, нужно искать причины в ковре под резиновыми ковриками и в слое теплоизоляционного материала под ковром. Если же запахи похожи на горючее, проблемы нужно искать в месте установки бензонасоса и прочих механизмов. В общем, существует целый список возможных проблем, которые приводят к появлению неприятных ароматов в салоне автомобиля. Мы рассмотрим наиболее популярные возможные причины и подскажем, как нужно действовать, если у вас в жизни приключилась такая неприятная ситуация. Стоит более подробно изучить вопрос в вашем конкретном случае, чтобы не проводить ненужные работы и не тратить время. Часто достаточно выполнить качественную уборку салона.

Технические вопросы — что может пахнуть в салоне авто?

Запах топливной смеси означает, что в системе есть утечка. Чаще всего под задним сидением автомобиля расположен бензонасос, который может дать течь. Из-за этого некоторые детали салона могут впитать бензин и начать издавать зловонный резкий запах. Солярка пахнет особенно плохо после 2-3 дней пребывания в салоне авто. Запах масла означает, что в системе циркуляции появилась течь, масло выгорает на корпусе агрегата и дает резких запах, который идет в салон.

Также стоит помнить о таких возможных запахах:

  • ужасная вонь после антикоррозийной обработки — это вполне нормальный эффект, нужно просто переждать несколько дней, чтобы все ароматы выветрились, только затем эксплуатировать автомобиль;
  • запах паленых материалов — чаще всего возникает он от сцепления, причиной может быть чрезмерная нагрузка на этот узел при резком старте или просто износ деталей сцепления в автомобиле;
  • паленый металл — этот запах часто возникает в тех случаях, если колодки износились, также могут быть установлены некачественные элементы торможения с плохим составом рабочей накладки;
  • сладковатый запах антифриза — очень популярная проблема в автомобилях отечественной сборки, нужно проверить возможные течи в механизмах отопления салона и охлаждения двигателя;
  • затхлый запах при включении кондиционера — нужно чистить устройство, там могла образоваться плесень, есть и множество других проблем, которые могут быть связаны с воздуховодами.

Чаще всего такие запахи связаны с техническими неполадками, придется провести ремонт автомобиля, чтобы избежать появления этих запахов снова. Поэтому очень часто решение таких проблем требует финансовых вложений и времени. Но оставлять все без изменений просто нельзя, иначе такая поломка может увеличиться и стать настоящей проблемой с технической частью вашего автомобиля. На запахи от технических жидкостей или узлов авто стоит обращать особое внимание.

Влага и плесень — где искать причины вони?

Именно высокая влажность в салоне часто становится причиной затхлого неприятного запаха. Вы можете попробовать поменять коврики, если используете ворсовый тип. В таком случае ваши ковры будут впитывать влагу, которая начнет застаиваться и пахнуть. Также вода может пройти вниз, впитаться в ковер и даже в слой звукоизоляционного материала. В таком случае эта влага может также вызвать быстрое распространение коррозии.

Также причины запаха сырости могут быть следующие:

  • салонный фильтр — обратите внимание на место установки этого элемента и состояние его рабочей части, если присутствует влага, нужно срочно разобраться в причинах ее наличия в данном месте;
  • дыры в днище — через сквозные отверстия после коррозийного воздействия попадает влага с дороги, которая отлично впитывается в «антишумку» и начинает невероятно вонять после нагрева;
  • снег с ног водителя и пассажиров — для зимней эксплуатации стоит купить коврики с высокими и жесткими бортами, это поможет избежать проблем с протеканием жидкости мимо ковриков;
  • багажник — из багажного отделения также могут доноситься неприятные запахи, так как там тоже есть карпет, поэтому стоит избегать попадания воды непосредственно на ковер, используйте пластиковую подставку;
  • стекло или щели между кузовными деталями — уплотнители стекол часто пропускают воду, также может затекать влага после дождя через большие зазоры между дверью и основной частью кузова.

В некоторых моделях авто даже через места крепления петель капота может проникать влага в салон. Это очень неприятный момент, который также стоит учитывать. Можно промазать места крепления петель силиконом. С любыми течами нужно бороться сразу же. Это не только вызывает неприятные запахи, но и может быстро привести к достаточно серьезным проблемам с металлом. Коррозия неизбежна, если на какую-либо часть кузова постоянно попадает вода.

Сигареты и табак — как избавиться от запаха

Бывает так, что человек покупает подержанный автомобиль, а через несколько месяцев начинает замечать постоянный неприятный запах табака. При продаже продавец обработал тканевые покрытия, провел химчистку, повесил «вонючку» и замаскировал запах сигарет. А вот через некоторое время запахи вернулись. Эти ароматы неприятны даже тем, кто курит сам, что и говорить о некурящих водителях. Стоит учитывать, что вывести такой аромат непросто.

Вот некоторые советы по борьбе с вонью от сигарет:

  • следует провести качественную химчистку салона, это поможет немного освободить сидения от неприятных запахов и улучшить ситуацию в салоне, пусть и не полностью убрать ароматы;
  • заменить тканевые детали, которые не сильно дорого стоят, к примеру, вы можете купить новые коврики вместо ворсовых старых или поменять чехлы на сидениях, которые жутко воняют;
  • купить хороший ароматизатор, который будет наполнять салон нужным запахом и перебьет вонь от сигарет, но часто этого недостаточно для борьбы с неприятными ароматами;
  • почистить пластиковые детали, на которых также осаждается налет от сигаретного дыма, часто эта мера позволяет убрать источник неприятной вони, а провести эту работу можно самостоятельно;
  • не курить в салоне автомобиля — курить за рулем опасно, это отвлекает вас от дороги, а также курение ужасно влияет на состояние деталей салона, они неизбежно будут вонять и желтеть.

Как видите, табачный дым вредоносно влияет не только на человека, он также становится проблемой для автомобиля. Если вы решили избавиться от сигаретного запаха, не пытайтесь его просто маскировать. Нужно качественно вычистить и вымыть салон, провести химчистку всех тканевых элементов. Такой процесс позволит вам достаточно быстро получить нужный результат. Но если запахи въелись во все детали салона после многих лет курения за рулем, то вывести их будет практически невозможно.

Мусор и различные эксплуатационные загрязнения

Это самый популярный источник неприятных запахов в салоне. Есть много любителей заехать в ресторан с фастфудом и купить еду и напитки с собой, скушать это все в машине. Это экономит время и доставляет определенное удовольствие. Но куда большее удовольствие доставляет поездка в чистой машине без неприятных посторонних запахов. Так что в таких ситуациях нужно следить внимательно за тем, чтобы ни одна крошке не осталась в салоне машины.

Иначе это вызовет крайне неприятные последствия.

Запах возникает в таких ситуациях:

  • под сидение завалились остатки еды, особенно, если это мясо или рыба, которые уже через несколько дней начнут издавать жуткие запахи и заражать ими совершенно все вокруг себя;
  • сладкие напитки были разлиты на тканевые детали салона, что вызвало их моментальное впитывание, это не только оставляет пятна на сидениях и других деталях, но и становится причиной плохого запаха;
  • бумажки и стаканы после еды остались в салоне и начали издавать неприятные ароматы испорченной еды, что со временем становится и вовсе невыносимым для водителя и пассажиров;
  • рассыпанный в багажнике мусор не был убран вовремя, что привело к его гниению и прочим неприятным последствиям, запах впитался в интерьерные детали автомобиля и стал сильнее;
  • в машине забыли какие-либо органические остатки, а затем оставили на долгое время в гараже, это вызовет просто удар неприятных эмоций, как только вы откроете дверь в автомобиль.

Причин неприятного запаха в салоне может быть очень много. Некоторые виды ароматов сами по себе устраняются через какое-то время, а другие приходится устранять самостоятельно путем сложной работы и различных денежных вложений. Так что в каждом случае подход будет индивидуальным. Обратите внимание на причину ароматов в вашей машине и устраните именно причину. Не спешите покупать «вонючку» с приятным запахом, чтобы просто замаскировать проблемы.

Предлагаем посмотреть видео по теме химчистки салона:

Подводим итоги

Современные автомобили обладают достаточно хорошими системами вентиляции. Поэтому значительных проблем с неприятными запахами просто не возникает. Тем не менее, неприятности могут быть в том случае, если появились объективные причины жутких ароматов. К примеру, вы оставили еду в салоне, или была разлита какая-то сладкая вода на сидения. Также могут быть технические причины неприятных ароматов, такие как утечка масла или бензина, проблемы со сцеплением или тормозами. Нужно всегда содержать эти узлы в полном порядке, чтобы избежать проблем и трудностей в эксплуатации машины.

Конечно, полностью избежать неприятных запахов в салоне автомобиля будет непросто. Тем не менее, сделать это можно с помощью регулярного ухода за салоном, а также просто аккуратного отношения к машине. Если ваш автомобиль начнет показывать проблемы с обстановкой в салоне, сразу же найдите и устраните причину. Только так можно бороться с неприятными запахами, которые будут одолевать вас все больше и больше. Также не забывайте о необходимости регулярной мойки авто вместе с услугами пылесоса и ухода за пластиком. 1 раз в год рекомендуют проводить химчистку тканевых деталей интерьера. А вы как боретесь с неприятными ароматами в авто?

5 способов борьбы с конденсатом на стеклах автомобиля

На первый взгляд проблема запотевания стекол в автомобиле кажется незначительной, но ее последствия могут быть самыми серьезными. Плохая видимость на дороге нередко приводит к авариям и несчастным случаям. Чаще всего стекла покрываются каплями влаги в холодное время года. Если одновременно обледенеет дорожное покрытие, то поездка может стоить водителю и пассажирам здоровья, а то и жизни. Можно ли как-то справиться с появлением конденсата на стеклах машины? Да, и для этого существует несколько эффективных методов.

Почему на стеклах появляются капли?

В быту мы все сталкиваемся с конденсацией. Это и запотевшие окна в кухне, и покрытое мелкими капельками воды зеркало в ванной, и многие другие привычные явления. Причины нам известны из школьного курса физики: высокая влажность воздуха, переход воды из газообразного состояния в жидкое и оседание капель на поверхностях. Стекло автомобиля отделяет салон от окружающей среды. Из-за разности температур между ними появляется конденсат «на границе» — стекле. Чем выше влажность воздуха, тем больше воды оседает на поверхностях.

5 способов борьбы с конденсатом на стеклах автомобиля

  1. Банальное протирание стекол. Первое, что приходит в голову водителю, у которого запотели стекла в машине, — вытереть влагу сухой ветошью. Это быстро, бесплатно и дает мгновенный результат. Но так же быстро конденсат появляется снова, и процедура становится постоянным автоматическим действием.
  2. Установка кондиционера в машине. Если проблема в разнице температур, то ее способен решить кондиционер. Стекла обдуваются прохладным воздухом и не потеют. Полумера – опускание боковых стекол. Так проблема конденсации влаги решается, но появляются новые риски – простудиться, «заработать» отит или миозит. Кроме того, сквозняк в машине никак не способствует комфорту водителя и пассажиров.
  3. Покупка авто со специальными обогревателями. Многие модели выпускаются с компактными обогревателями для стекол. По виду они напоминают тонкую сетку из проводов и прекрасно справляются с конденсатом.
  4. Химические средства. Такие действительно существуют. После обработки ими стекла становятся абсолютно гладкими, и вода не задерживается. Это плюс. А минус – химия бесполезна в зимний период, т.к. капли мгновенно замерзают.
  5. Замена салонного фильтра. Бывает, что абсорбент в фильтре больше не может впитывать влагу, тогда она оседает на стеклах. Если заменить фильтр, то проблема решится сама собой. При замене проверьте исправность клапана рециркуляции воздуха.

Все пять способов отлично подходят для борьбы с запотеванием стекол в машине. Впрочем, есть еще один – предельно простой и почти бесплатный. Бывалые автомобилисты кладут под торпедо полотняный мешочек с солью, и конденсат досаждает гораздо меньше.

Надеемся, что данная статья поможет вам решить проблему с образованием конденсата на стеклах автомобилей. Всегда с вами на дорогах, служба эвакуации Avto-sos.

Почему в машине холодно: причины и решение проблемы

Всю ценность личного автомобиля можно ощутить зимой, когда пешеходам не позавидуешь: на улице метель, под ногами снег, а холодно так, что уши «в трубочку заворачиваются». Но холодно может быть и в машине, причем даже в новой и без видимых причин. Давайте обсудим: почему в машине холодно в мороз, с чем это связано, гарантийный ли это случай, и как это исправить?

Тепло в машине важнее, чем прохлада летом. Потому что кондиционер это всё-таки комфорт, а вот правильный обогрев салона в холодное время года это безопасность. За тепло сегодня отвечают несколько компонентов.

В первую очередь, это система охлаждения двигателя, которая является и системой отопления салона. Если двигатель разогрет до рабочей температуры, а теплый воздух поступает еле-еле или отсутствует вовсе, это, в первую очередь, проблема термостата. Горячий антифриз не проходит по большому контуру тепла, в который входит радиатор печки.

Ещё одна частая проблема связанна с неполадками электродвигателя вентилятора печки. Радиатор горячий, но из-за отсутствия обдува в салоне холодно, иней на стеклах и движение практически невозможно. Как правило, эти неисправности устраняются по гарантии.

Если же автомобиль в возрасте, могут возникнуть другие проблемы. Чаще всего, это засорение радиатора печки и некорректная работа крана отопителя. Поток воздуха из печки бывает также затруднен в случае загрязнившегося или отслужившего свой срок воздушного фильтра. А вот если вы недавно меняли антифриз, и в салоне машины стало холодно, могла возникнуть воздушная пробка, и он не доходит до радиатора.

Отдельная история с дверными уплотнителями. Летом, когда на улице жарко, в салоне должно быть прохладно, зимой – наоборот. Именно уплотнители создают герметичность, которая помогает держать комфортную температуру внутри салона. К тому же они борются с внешней пылью и шумом. Повредить их можно при неаккуратной погрузке-выгрузке.

Зимой, оставшаяся после мойки вода, примораживает уплотнитель, как клей. При резком открывании его можно сорвать или разорвать. Всё это приведет к сквозняку, а, следовательно, и к потере тепла. Поэтому, хотя бы через мойку протирайте их специальной силиконовой смазкой. Это поможет сохранить эластичность резине и избежать прилипания даже в мороз.

Тепло в салоне – настолько важный показатель, что при обязательной сертификации автомобиля этому параметру уделяется особое внимание. Машину загоняют в специальную холодную камеру с температурой минус 22-23, включается двигатель и печка. В салоне должно быть не менее плюс 15-16 градусов.

Страна у нас большая, зимы холодные и долгие. Если вы не обратите внимания на начало этих проблем, это приведет к невозможности эксплуатации автомобиля.

Почему в салоне машины должна лежать монтировка? | Практические советы | Авто

Многие десятилетия монтировка использовалась водителями для ремонта колес. Небольшой ломик, напоминающий гвоздодер и «фомку», помогал подцепить спущенную шину и эффектно сорвать ее с обода. В помощь шли кувалда и крепкое словцо. Однако с развитием дорожной инфраструктуры и появления на трассах большого количества шиномонтажных мастерских надобность в таком инструменте пропала. Теперь мало кто снимает покрышки самостоятельно. Однако монтировка все равно должна оставаться в автомобиле. Для каких нужд?

В экстренных случаях — разбей окно

Некоторые водители держат в салоне машины монтажный ломик для безопасности. Он может пригодиться, чтобы отогнать хулиганов или противодействовать стае бродячих собак, которые часто обитают возле гаражей. Однако не менее важен он и в другом деле. Монтировка спасает жизни водителей и пассажиров в случае ДТП.

Весной идет активное таяние снега, придорожные канавы наполняются водой, и порой глубина получившегося водоема достигает 1,5-2 метров. Если происходит авария и машина вылетает с дороги, то часто она оказывается в воде. Придорожные кусты и прочая растительность прижимают двери и не дают им открыться. Поэтому водитель и пассажиры не всегда могут быстро выбраться из кабины. А тем временем автомобиль медленно погружается в воду, и люди в ужасе тонут. В итоге даже небольшая авария способна привести к гибели нескольких человек.

Многие в такой ситуации пытаются выбить стекла. Однако это не так просто, как кажется. Боковые закаленные стекла выдерживают немалые нагрузки во время аварий и не бьются от простого удара кулаком или ботинком. Лобовое стекло, сделанное из триплекса, вообще не бьется, а только трескается. Единственная возможность выбраться из салона тонущей машины — это выдавить лобовой стекло ногами. Но не каждый об этом догадывается.

Монтировка в случае опасности оказывается спасительным средством. Водитель с ее помощью может выбить боковое или заднее стекло и спастись. Кроме того, она помогает подцепить заклинившие двери снаружи и помочь выбраться пассажирам.

Тяжелый инструмент для разбития окон положен по стандартам безопасности в маршрутных транспортных средствах. В автобусах и троллейбусах рядом с окнами висят молотки, помогающие организовать аварийный выход из салона. Такой же инструмент обязательно нужно иметь и в легковом автомобиле.

Монтировка в легкодоступном месте

Монтировку можно разместить под сиденьем водителя и прижать ковриком или возить в кармане двери. Ломик должен быть увесистым и небольшого размера, не более полуметра, чтобы им было легко орудовать в тесном пространстве салона.

Он обязательно должен иметь крюк в качестве рычага и заостренный плоский конец для проникновения в узкие щели. С их помощью можно отгибать кузовные детали и открывать двери при их блокировании.

Монтировка также пригодится для предварительного выправления кузовных деталей и бампера. Тогда машина сможет доехать до места ремонта своим ходом.

почему в машине нет сети на 220 вольт? — АвтоМания

Если даже в путешествиях вы не можете жить без любимого торшера, подключить его к электросети автомобиля не так уж сложно: инвертор, который превращает бортовые 12 вольт в бытовые 220, стоит меньше 15 долларов. Однако столь большая разница в напряжении и норовящий вывалиться из гнезда штекер провоцируют любознательных людей на мысли о приведении разных сетей к одному знаменателю, пишут наши коллеги из Авто. Вести.

И в самом деле — представьте, что вместо прикуривателя с центрального тоннеля на вас смотрит обычная розетка. Да не под плоскую вилку, а полноразмерная, чтобы можно было подключить хоть кофеварку, хоть стиральную машину! Конечно, вряд ли кто-то всерьез готов возить на заднем сиденье не самый легкий агрегат ради возможности в любой момент приготовить чашечку горячего напитка — и все-таки желание по максимуму все упростить свойственно многим. Почему же нельзя все сделать по единому образцу?


Теоретически добиться этого вполне возможно. Но придется пойти на жертвы. Ведь чем выше напряжение в сети, чем больше в размерах должен быть аккумулятор, который будет для этой сети источником энергии. Показательный пример — батареи, которые используются на гибридах и электромобилях. К примеру, батарея на электромобиле i-MIEV выдает ток напряжением 330 вольт. Но она и весит пару сотен килограммов. Допустим, сейчас, когда в конструкции автомобиля активно применяются высокопрочные стали, алюминий и даже карбон, плюс есть возможность поставить очень мощный мотор, столь тяжелую батарею можно сделать даже «довеском» к двигателю внутреннего сгорания — как это и происходит на гибридах. Но представьте, что лет пятьдесят назад такой аккумулятор (точнее, даже более тяжелый — с учетом прогресса в конструкции аккумуляторов) уложили бы в багажник автомобиля с «дохлым» по современным меркам двигателем. Да он разгонялся бы полдня!..»

Но раз уж на электромобилях теперь в любом случае есть сеть с высоким напряжением — почему бы не сделать все как в квартире или офисе? Во-первых, из-за проводов: их придется делать толстыми — что скажется на весе и на себестоимости. Тем более, что придется прокладывать и вторые, минусовые провода — не выводить же 220 вольт на кузов. Впрочем, в любом случае мало желающих подключать к бортовым сетям холодильники и стиральные машины. А подзарядить фотоаппарат через розетку с плоской вилкой позволяет и 12-вольтовая сеть.

Кстати, почему именно 12-вольтовая? Самый энергоемкий прибор в автомобиле — это стартер. Чтобы он смог провернуть коленвал двигателя, ему нужна определенная сила тока — а этот параметр зависит от напряжения. 12-вольтовая сеть позволяет стартерам на абсолютном большинстве легковых автомобилей получить необходимое количество энергии для запуска мотора. А вот на грузовиках, где моторы больше и используются более мощные стартеры, и напряжение в сети составляет уже 24 вольта.

Почему в жару нельзя открывать окна в машине

Открытое окно приносит вред как водителю с пассажирами, так и автомобилю

Редакция

Если в машине нет кондиционера, то в жару, конечно же, окна надо открывать – деваться некуда. Раньше все так и делали. Однако с появлением систем климат-контроля ситуация, казалось бы, резко изменилась: нажмите нужную кнопочку и не надо ничего открывать. Но многие все равно ездят с открытыми окнами – одни наслушались про вредность кондиционера, другие что-то экономят и т.д. 

Начнем как раз с экономии. Не секрет, что машинки со слабыми моторами  при включении кондиционеров ощутимо теряют в динамике и экономичности, а вот более серьезные машины практически на них не реагируют. В свою очередь, открытые окна почти не влияют на расход при вялом движении в пробках, но резко начинают портить картину при выезде на трассу. Поэтому сравнивать открытые окна и кондиционер – дело безнадежное: здесь все зависит от условий эксперимента. Можно лишь сказать, что и то, и другое ухудшает экономичность – от 3 до 10%.

Теперь разберемся с негативными последствиями открывания окон. Их довольно много.

Чем дышим?

Открывая окно, мы добровольно отказываемся от услуг салонного фильтра. В салон и в наши легкие прямотоком идут все компоненты выхлопных газов, частицы резины, тормозных колодок и дорожного покрытия – в общем, куча гадости. 

Это еще не всё. Вместе со всем вышеперечисленным в салон попадают и более крупные частицы – от песчинок до камешков, а также разные брызги, насекомые и т.п. Это неприятно в любом случае, но при попадании в глаза хотя бы части этих непрошеных гостей водитель на какое-то время может потерять контроль над машиной. Последствия могут быть любыми.

Наконец – об аллергиках. Когда все вокруг цветет и пахнет, для них наступает кошмар. Особенно тяжело им тогда, когда со всех сторон летит пух: тут и здоровому человеку не по себе. Мораль: закрывайте окна!

Надо меньше пачкаться

Многие водители не замечают, насколько грязны салоны их автомобилей. Прозрение обычно приходит после тщательной протирки внутренней поверхности ветрового стекла: надо же, как хорошо стало видно! То же касается и обивок салона: попытайтесь почистить хотя бы один участок – сразу будет видна разница. Кстати, многие автопроизводители пишут в инструкциях о нежелательности езды с открытыми окнами. Есть вентиляция, есть климат контроль. А окна следует открывать только при необходимости: например, при получении талона на проезд через шлагбаум.

Съедят?

Когда в салон залетает хотя бы одно кровососущее существо, езда становится опасной. Машем руками, прогоняем, пытаемся прихлопнуть. А когда на вас нападают полчища, дело становится совсем скверным. Не пускайте их внутрь: не открывайте окна.

Угон-шоу

Известны случаи, когда на перекрестках к водителю подбегали нехорошие люди и швыряли ему на колени какую-то гадость типа крысы. После этого, как правило, водитель выскакивал из машины – особенно, если речь о женщине. А угонщик тут же прыгал за руль и «давал по газам». Не давайте ему таких шансов.

Децибелы

В машине с открытыми окнами становится весьма шумно – не стоит думать, что это не отвлекает внимания водителя. А при движении завихрения воздуха в салоне порой порождают такие звуковые эффекты, что водитель начинает играть стеклоподъемниками – тут опустить, там прикрыть. Понятно, что ни о какой концентрации внимания речь при этом уже не идет.

О самом плохом

Если, не дай Бог, машина попадет в аварию, то при закрытых окнах у водителя и пассажиров меньше шансов пострадать от осколков, камней и прочих предметов: стекло примет часть подобных ударов на себя. Не рискуйте.

Снижаем и повышаем не то, что нужно

Открытые окна ухудшают аэродинамику машины. Понижается ее курсовая устойчивость. Растет расход топлива. Ухудшается динамика. В общем, всё становится хуже.

Не открывайте окна без крайней необходимости – берегите себя и своих пассажиров!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Блог

Zicla | Почему лучше ехать на автобусе, чем на машине.

Всем нравится удобство передвижения на машине, но за свободу пользоваться собственным транспортом приходится платить. Электромобили по-прежнему составляют меньшинство, и чем больше автомобилей будет на дорогах, тем больше будет нанесен ущерб окружающей среде и нашему здоровью. Дело в том, что всем выгодно, если на дороге будет меньше машин. Итак, какие есть альтернативы для передвижения? Большинство коротких поездок можно совершить пешком, на велосипеде или на автобусе, и автобус обгоняет машину, если вы не хотите идти пешком или у вас есть тяжелые сумки.На самом деле, есть много причин, объясняющих, почему лучше ехать на автобусе, чем на машине.

Дыши легко.

Автомобили являются основным источником загрязнения окружающей среды, ежегодно вызывая тысячи преждевременных смертей и заболеваний. Чем больше машин на дорогах, тем больше шансов попасть в аварию. Сядьте на автобус, а не за рулем, и вы поможете сократить выбросы, вызванные загрязнением окружающей среды от сжигания ископаемого топлива. Наш собственный город Барселона является очень хорошим примером этого, учитывая, что автобусная система работает на природном газе.

Поездка на автобусе также помогает снизить нагрузку на дороги. Каждый автомобиль, находящийся на дороге по личным причинам, увеличивает пробки. Итак, если вы когда-нибудь садились в машину и жаловались на пробки, вы забываете, что являетесь частью проблемы! Автобусы могут перевозить до 50 пассажиров; Поскольку большинство пассажиров путешествуют одни или только с одним человеком, этот автобус может заменить около 30-40 автомобилей. Представьте себе движение со всеми этими машинами!

Автобусы обычно намного дешевле.

Общественный транспорт зачастую намного дешевле, чем использование автомобиля, особенно при поездках по городу на короткие расстояния. Такое путешествие обходится дороже в расчете на милю или км, поскольку автомобили сжигают больше топлива в начале пути. Затем у вас возникнут проблемы с поиском места для парковки, плюс неприятный сюрприз по поводу того, сколько стоит парковка, плюс вы не всегда знаете, сколько времени вам придется припарковать…

Если вы едете на автобусе, вы часто можете купить книгу билетов или проездной, что сделает ваше путешествие очень экономичным. Опять же, если взять в качестве примера Барселону, билет T-casual на 10 поездок стоит чуть менее 11 евро (2020 г.). Это всего 1 евро (1,13 доллара или 0,86 фунта стерлингов) за одну поездку. Бензин для той же поездки на машине, вероятно, будет стоить вам дороже, плюс вам нужно учесть другие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля. Автобус однозначно выигрывает по стоимости!

Поездки на автобусе более расслабляющие.

Когда вы за рулем, нужно постоянно быть начеку. Поездки по городу часто могут быть особенно напряженными, учитывая толпу и другой транспорт.Вместо этого сядьте в автобус, и вы можете читать газету, слушать музыку, болтать с другом, смотреть в окно — это гораздо более удобный способ добраться до места назначения.

Также вам нужно знать.

Может потребоваться изменение нашего личного восприятия, чтобы понять, почему автобус лучше автомобиля. Мы привыкли с удобством садиться в собственный автомобиль, когда мы хотим куда-то поехать, и нельзя отрицать, что для людей, живущих в более сельской местности, автомобиль часто является единственным практическим вариантом. Но если у вас есть выбор, автобус — намного более социально и экологически ответственный вариант. К тому же машина не нужна в городах, где есть отличная и доступная система общественного транспорта.

Поощрения

Некоторые правительства и городские советы поощряют использование общественного транспорта, предлагая льготные билеты и другие льготы. Они могут сотрудничать с достопримечательностями, чтобы предлагать посетителям вход со скидкой, предъявив документ, подтверждающий проездной на автобус или поезд. И если вам нужно больше стимулов для того, чтобы сесть на автобус, а не на машину, рассчитайте здесь свой экологический след.Не дожидайтесь Дня Земли 22 апреля, чтобы сесть в автобус — прямо сейчас самое время бросить машину и помочь сделать окружающую среду более счастливой и здоровой!

Очевидно, у этого есть много причин, объясняющих, почему лучше ехать на автобусе, чем на машине. Итак, вам стоит начать пользоваться автобусом, и вы получите от этого выгоду!

Почему моя машина не заводит передачу?

ПОЧЕМУ ВАША МАШИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ МЕХАНИЗМА

Вы столкнулись с ситуацией, когда ваш автомобиль отказывается включать передачу? Некоторые проблемы могут вызывать у вас эту проблему. Столкнувшись с такой ситуацией, большинство людей бросается думать о серьезных проблемах передачи. Это может быть простой недосмотр. Таким образом, здесь задействованы две вещи. Вы можете осмотреть автомобиль самостоятельно или отбуксировать его механику, который специализируется на ремонте трансмиссии. Чтобы помочь вам определить, требует ли ваш автомобиль внимания специалиста, вот несколько причин, по которым он отказывается включать передачу.


Низкая трансмиссионная жидкость

Первым виновником, который следует подозревать, когда ваш автомобиль отказывается включить передачу, является низкое значение трансмиссионной жидкости.Возможно, ваша жидкость подтекает или в низком уровне, и это может вызвать проблемы с плавной трансмиссией в вашем автомобиле. Трансмиссионная жидкость играет важную роль в обеспечении хорошей смазки и охлаждения движущихся частей вашего автомобиля. Найти, где находится щуп для измерения уровня трансмиссии, не должно быть проблемой. Вытяните щуп для измерения уровня жидкости, вытрите его, верните обратно и снова вытащите. Вы должны следить за уровнем, запахом и цветом жидкости. Если мало, попробуйте добавить немного жидкости. Если вы заметили запах гари или черный или темно-коричневый цвет, вам необходимо отбуксировать машину к сертифицированному специалисту по трансмиссии.


Отказ электронного датчика

Большинство трансмиссий в современных автомобилях контролируются высокотехнологичными компьютерными системами. Если ваш автомобиль не может включить передачу после нажатия на педаль газа, возможно, электронный датчик в вашем автомобиле вышел из строя. Специалисты по трансмиссии также используют компьютеризированное диагностическое оборудование и могут выявить любой отказ электронного датчика, из-за которого ваш автомобиль не может переключиться на передачу.

Смещенные шестерни

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не включает передачу, может быть из-за смещения шестерен. Система трансмиссии автомобиля спроектирована таким образом, что шестерни должны плавно соединяться друг с другом в различных комбинациях. Вы замечаете странный скрежет при переключении передач? Это результат смещения шестерен.

Незначительные упущения

Хотя это может показаться слишком очевидным, ваша машина может не включать передачу из-за некоторых из этих упущений. Ваш автомобиль мог быть выключен. Убедитесь, что ваш автомобиль включен, потому что в некоторых автомобилях двигатель издает минимальный звук, поэтому трудно сказать, включен он или нет.

Для механической коробки передач убедитесь, что вы полностью нажимаете сцепление при переключении передач. Кроме того, попробуйте завести автомобиль на разных передачах, включая задний ход, чтобы определить, является ли проблема только одной передачей.

Вопросы по двигателю

Когда загорается индикатор Check Engine или если вы не можете решить проблему самостоятельно, отбуксируйте автомобиль к сертифицированному механику; у вас могут быть серьезные проблемы с передачей.

Langley Transmission Experts

19879 Fraser Highway Langley, BC V3A 4E1

Телефон: 604-530-9101
Для получения дополнительной информации https: // www.abtransmissions.com или Подробнее о трансмиссиях

Почему собаки плачут и плачут в машине? · Самый дикий

Местный парк для собак находится в нескольких минутах езды от вашего дома, и вы обычно берете туда свою собаку, прежде чем выполнять другие поручения. Уже через несколько минут после выхода из дома они начинают ныть на заднем сиденье, что не только отвлекает, но и невероятно раздражает. Что заставляет задуматься: можно ли научить собаку перестать ныть в машине по дороге в собачий парк? Краткий ответ: да! Вот несколько способов улучшить езду на машине для вас обоих.

Почему ваша собака скулит в машине — и что с этим делать

Корень проблемы в том, что они знают, куда вы идете, и не могут сдержать свой энтузиазм. Решение? Сделайте так, чтобы им было сложнее определить пункт назначения и легче сохранять спокойствие в машине. Для этого важно стать менее предсказуемым — уменьшить их ожидания, что поездка в машине означает, что они собираются в парк для собак.

Dogo

Наши друзья из Dogo подобны мастерам-джедаям в дрессировке собак.Ознакомьтесь с их программами, чтобы научить вашу собаку буквально 100 трюкам. Или просто мастер «сидеть». Либо работает.

Посетите Dogo

Регулярно катайте свою собаку на машине, чтобы прогулка в машине не была так тесно связана с посещением детской площадки. Добавьте к непредсказуемости, варьируя порядок ваших стопов; например, поручения могут быть до или после парковки собак, или и того, и другого. Иногда поездка на машине может быть просто поручением, а иногда просто радостной поездкой без каких-либо остановок. Ваша собака может по-прежнему набирать обороты, когда вы приближаетесь к собачьему парку в те дни, когда вы действительно туда ходите, но, надеюсь, это будет на пару минут, а не на всю поездку.

Другие способы изменить это: Чтобы сделать прибытие в парк для собак менее увлекательным для вашего щенка, припаркуйтесь на некотором расстоянии и дойдите до парка со своего места для парковки. Время от времени припаркуйтесь на этом месте и прогуляйтесь без посещения парка для собак. Таким образом, в каком-то смысле вы никогда не едете в парк для собак — вы едете на парковочное место, что может означать прогулку или может означать какое-то развлечение без поводка. Если ваша собака, находясь в машине, никогда не уверена, что вы собираетесь на стоянку для собак, раздражающее поведение, связанное с ее ожиданием, будет менее вероятным.(Честно говоря, ваша прогулка может быть наполнена ее возбуждением, но это не так проблематично, как нытье в машине.)

Неважно, куда вы направляетесь, помогите своей собаке стать лучше в машине, дав ей что-нибудь. чтобы занять их. Будь то фаршированный конг, пазл с едой или жевательная игрушка, если вашей собаке она нравится и она привлекает их внимание, они с меньшей вероятностью будут ныть и сводить вас с ума.

Самые дорогие автомобили в мире (обновление 2021 года)

Когда речь заходит о гиперкарах высокого класса, на ум приходят несколько конкретных компаний: Bugatti, Ferrari, Koenigsegg и Pagani и другие.Эти производители зарекомендовали себя как лидеры в области суперкаров и гиперкаров, предоставляя своим самым богатым клиентам самые быстрые, редкие, красивые и, в данном случае, самые дорогие автомобили на планете.

Но чтобы выяснить, какая из этих недоступных для большинства машин является самой дорогой, мы просмотрели счета-фактуры и обнаружили около 30 автомобилей стоимостью 1 миллион долларов и более. В группу входят гибридные кабриолеты Ferrari, американский король скорости и даже единственный в своем роде Rolls-Royce, созданный для королевской семьи.

Однако следует отметить: цены, указанные здесь, являются ценами на новые автомобили. Таким образом, мы не учитываем аукционные автомобили, такие как Ferrari 250 GTO, или подержанные автомобили с завышенной ценой. Но не волнуйтесь, здесь есть машины на сумму более 100 миллионов долларов, чтобы подогреть ваш аппетит. Обязательно посмотрите видео выше, чтобы увидеть полный список.

Цена: 1,4 миллиона долларов

При цене в 1,4 миллиона долларов новый Ferrari LaFerrari на самом деле является одним из самых доступных суперкаров в этом списке.Это выгодная сделка по сравнению с самым дорогим автомобилем здесь. Дебютировавший в 2013 году с 950 гибридными лошадьми (708 киловатт) и максимальной скоростью около 220 миль в час (354 километра в час), это по-прежнему самая быстрая и самая мощная серийная модель Ferrari на сегодняшний день. В период с 2013 по 2016 год компания построила всего 499 экземпляров купе.

Цена: 1,4 миллиона долларов

Бесспорно, один из самых красивых автомобилей в этом списке, новый Pagani Huayra стоил 1,4 миллиона долларов.Как и LaFerrari, Pagani построила Huayra в крайне ограниченном количестве. В период с 2012 по 2018 год компания построила вручную всего 100 единиц купе, а в период с 2017 по 2019 год — еще 20 версий модели BC (что делает наш список ниже). В каждом экземпляре использовался Mercedes-AMG V12, способный работать 720 лошадиных сил (537 киловатт).

Цена: 1,7 миллиона долларов

McLaren Elva — одно из последних дополнений к легендарному наследию британского производителя суперкаров.Даже без надлежащего лобового стекла (хотя и без вариантов) или крыши, на которую можно положиться, Elva выдает 804 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Первоначально McLaren анонсировала всего 399 единиц, но позже компания сократила это количество до еще более редких 249 экземпляров. В любом случае, большинство из вас никогда не попадется в руки — Elva стоит 1,7 миллиона долларов.

Цена: 1,7 миллиона долларов

Как и McLaren Elva без крыши, Ferrari Monza SP1 и SP2 созданы для езды на свежем воздухе.Как следует из названия, SP1 — это одноместный вариант, в то время как SP2 имеет достаточно места, чтобы вы могли взять с собой друга. Оба автомобиля оснащены одним и тем же безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 809 лошадиных сил и 530 фунт-футов. К сожалению для покупателей из США, ни одна из этих моделей не является уличной в США. Но если у вас есть средства, чтобы позволить себе машину стоимостью 1,75 миллиона долларов, выезд на трассу, вероятно, в любом случае не будет проблемой.

Цена: 1,9 миллиона долларов.

Всего произведено всего 12 единиц, поэтому по сравнению с Bentley Bacalar некоторые из «ограниченных» автомобилей в этом списке выглядят изобильно.Несмотря на то, что роскошный дизайн автомобиля может быть первым, что привлечет ваше внимание, Bacalar также не уступает в производительности. С фирменным 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом Bentley, этот автомобиль развивает мощность 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут. Если у вас есть лишние 1,9 миллиона долларов, и вы подумываете о его покупке, вы уже слишком поздно — Бентли говорит, что каждый образец теперь находится в руках клиентов.

Цена: 2,5 миллиона долларов

Названный в честь основателя компании Баттисты Фарины, Pininfarina Battista обеспечивает такую ​​производительность (и цену!), Которой гордится ее тезка.Представленный на Женевском автосалоне 2019 года, Battista полностью электрический, его мощность составляет 1827 лошадиных сил. Если время обычного суперкара от 0 до 60 звучит для вас слишком медленно, компания утверждает, что Battista доставит вас туда менее чем за 2,0 секунды. Pininfarina планирует построить 150 экземпляров Battista по 2,5 миллиона долларов каждый.

Цена: 2,7 миллиона долларов

Mercedes уже давно обещает серийную версию гиперкара Project One. Первое официальное объявление было сделано в марте 2017 года, прежде чем в том же году дебютировал первый концепт.Но после почти пяти лет насмешек кажется, что Project One наконец-то выйдет на дороги общего пользования. И когда это произойдет, гибридный гиперкар будет иметь мощность более 1200 лошадиных сил (895 киловатт) и цену в 2,7 миллиона долларов.

Цена: 3,0 миллиона долларов

Люди в Aston Martin кое-что знают об эксклюзивных автомобилях, и Victor может быть самым эксклюзивным проектом британской марки на сегодняшний день. Основанный на платформе One-77, Victor использует детали от нескольких спонсоров Aston, включая трековый проект Vulcan и грядущую Valkyrie.И если говорить об ограниченном производстве — Виктор единственный в своем роде и, по слухам, стоит почти 3 миллиона долларов.

Цена: 3,0 миллиона долларов

Хотя это, безусловно, самый безумно выглядящий Bugatti в этом списке, на самом деле Bolide не самый дорогой. Bugatti Bolide стоит вполне разумно — 3,0 миллиона долларов, предлагая те же 1479 лошадиных сил (1102 киловатта) от легендарного 8,0-литрового двигателя W16. Но это специальный трек только для треков, выпускаемый очень ограниченным тиражом.

Цена: 3,2 миллиона долларов *

Грядущий гибридный гиперкар Aston Martin еще даже не поступил на рынок, но Valkyrie за 3,2 миллиона долларов уже распродан. Как бы то ни было, Aston Martin официально не объявила цены. По оценкам, гиперкар может стоить от 2,6 до 3,9 миллиона долларов, но 3,2 миллиона долларов — это магическая цифра. Как бы то ни было, эта машина впечатляет. Его 6,5-литровый V12 от Cosworth выдает 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 664 фунт-фут (900 Ньютон-метров) крутящего момента, а это означает, что его максимальная скорость должна быть намного выше 200 миль в час (321 километр в час).Компания построит всего 150 экземпляров стандартной Valkyrie, а ограниченная модель AMR с 25 запусками появится позже.

Цена: 3,4 миллиона долларов

Дубайская компания W Motors шокировала мир своим резким суперкаром Lykan Hypersport в 2013 году. С титановыми светодиодными фарами с 420 бриллиантами по 15 карат и голографическим дисплеем на центральной консоли это неудивительно. был третьим самым дорогим автомобилем в истории. Он попадает на шестое место в нашем списке, но это все еще дикий гиперкар с мощным сердцем; с двойным турбонаддувом 3. 7-литровый шестицилиндровый двигатель под капотом выдает 780 лошадиных сил (581 киловатт) и 708 (960 Ньютон-метров) крутящего момента.

Цена: 3,5 миллиона долларов

Следуя прошлому сценарию Пагани, родстер-версия свирепой Huayra BC была неизбежна. В прошлом году компания сделала это официально, продемонстрировав Huayra Roadster BC, топлес-монстра с 800 лошадиными силами (597 киловатт) и 774 фунт-фут крутящего момента (1049 Ньютон-метров). Несколько удивительно, что Pagani дал родстеру на 50 лошадиных сил больше, чем его собрат-купе, запустив свой 6-цилиндровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом.0-литровый V12. В дополнение к радости слышать великолепный звук двигателя, когда крыша не мешает, владельцы должны успокаиваться, зная, что их автомобиль — ультра-редкий. Pagani ограничивает производство всего 40 единицами по ориентировочной цене 3,5 миллиона долларов каждая.

Цена: 3,6 миллиона долларов.

Еще один экспонат Женевского автосалона, которого никогда не было, Bugatti Chiron Pur Sport — это специальная серия Chiron, в которой особое внимание уделяется аэродинамике, снижению веса и распределению мощности. Это тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, но теперь он соединен с откалиброванной автоматической коробкой передач. В то время как пиковая мощность остается неизменной и составляет 1500 лошадиных сил (1103 киловатта), красная линия установлена ​​на 200 об / мин выше, до 6900 об / мин. Pur Sport также отличается слегка переработанным кузовом с увеличенным задним антикрылом и более аэродинамической передней панелью. Производство Bugatti начнется в конце 2020 года и будет стоить 3,6 миллиона долларов.

Цена: 3,6 миллиона долларов

В нескольких отношениях Sian представляет собой мост в будущее Lamborghini.Несмотря на то, что он основан на Aventador SVJ, этот дико выглядящий Lambo является первым серийным электрифицированным продуктом бренда. В дополнение к 6,5-литровому V12 от SVJ, Sian использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Общая мощность системы составляет 819 лошадиных сил (611 киловатт), что также делает его самым мощным Lamborghini за всю историю. Как подтверждают 63, застрявшие по обе стороны от крыла Sian, Lamborghini произведет всего 63 единицы. И каждый будет стоить намного дороже, чем Aventador SVJ, стоимостью 3,6 миллиона долларов.

Цена: 3,9 миллиона долларов

Ранее в этом году Bugatti привлекла всеобщее внимание автомобильного мира, объявив, что преодолела барьер в 300 миль в час с помощью модифицированной версии Chiron. Super Sport 300 + — дорожная версия этого автомобиля, призванная отпраздновать это событие. Super Sport 300+ — это красивая версия Chiron, выпущенная ограниченным тиражом всего в 30 экземпляров, с плавным, скользким кузовом и милыми полосами. Даже если в названии указано 300, Bugatti ограничивает максимальную скорость каждого автомобиля «всего» 277 миль в час.Производство стартует в этом году.

Цена: 4,5 миллиона долларов

Lamborghini построила всего 14 экземпляров Veneno на базе Aventador в период с 2014 по 2015 год. Каждый из них стоил около 4,5 миллиона долларов, в зависимости от спецификации, и был доступен как в кабриолете, так и в кузове купе. конфигурации. Под капотом Lamborghini была установлена ​​более мощная версия 6,5-литрового двигателя V12 от Aventador, который теперь выдает 740 лошадиных сил (552 киловатт) и 509 фунт-футов (609 Нм) крутящего момента, что дало ему возможность разгоняться до 60 миль в час. (96 километров в час) в блистере 2.9 секунд. На сегодняшний день это самый дорогой новый Lamborghini за всю историю.

Цена: 5,8 миллиона долларов

Среди недавно дебютировавших автомобилей Bugatti, Divo является фаворитом сотрудников. Хотя у него много общего со своим более дешевым (!) Собратом Chiron, у Divo есть много чего, чтобы оправдать дополнительные деньги. Добавив более легкие колеса, установив интеркулер из углеродного волокна и убрав некоторые звукоизоляции, Bugatti сделал Divo на 77 фунтов легче, чем Chiron. Хотя мощность не изменилась по сравнению с 1500 лошадьми Chiron (1119 киловатт), Divo имеет другую аэродинамическую настройку, которая делает его на 8 секунд быстрее на испытательном треке Nardo. Наконец, момент, которого вы ждали: Bugatti делает 40 экземпляров автомобиля, каждый из которых стоит 5,8 миллиона долларов.

Цена: 8,0 миллиона долларов

Как и многие другие автомобили до него, Mercedes-Benz Maybach Exelero является уникальным автомобилем. По заказу Fulda, немецкого подразделения Goodyear, для тестирования своих новых шин, Exlero дебютировал в 2004 году. Mercedes построил Exelero на основе Maybach и снабдил его таким же двухтурбинным двигателем V12 мощностью 690 лошадиных сил (510 киловатт). и 752 фунт-фут (1020 Ньютон-метров) крутящего момента.Максимальная скорость указана на уровне 218 миль в час (350 километров в час) с учетом инфляции, Exelero будет стоить более 10 миллионов долларов в сегодняшних деньгах.

Цена: 9,0 миллионов долларов

Bugatti представила Centodieci на прошлогодней автомобильной неделе в Пеббл-Бич, продемонстрировав миру еще одну ультра-редкую и сверхдорогую модель. Этот автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом всего в 10 единиц, представляет собой современный возврат к Bugatti EB110. В то же время он призван отметить знаменательную 110-летнюю годовщину Bugatti.Его уникальный стиль не заставит всех влюбиться, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, чтобы увидеть еще одного в дороге. Centodiece стоит всего 9 миллионов долларов и является одним из самых эксклюзивных автомобилей, когда-либо созданных.

Цена: 18,7 миллиона долларов

С ценой в 18,7 миллиона долларов и продажной ценой 18,7 миллиона долларов после вычета налогов, одноразовый Bugatti La Voiture Noire официально является самым дорогим новым автомобилем в истории. И это понятно. Современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, La Voiture Noire использует тот же четырехцилиндровый турбонаддув 8.0-литровый двигатель W16, как у Chiron, выдает 1479 лошадиных сил (1102 киловатта) и 1600 Нм (1180 фунт-футов) крутящего момента. У него шесть — это верно, шесть выхлопных патрубков, радикально новые колеса, агрессивная, сделанная на заказ лицевая панель и гигантский светящийся значок сзади, на котором написано название бренда. Конечно, у этого уникального Bugatti уже есть дом.

Цена: 28,0 миллиона долларов (оценочная стоимость)

Rolls-Royce снова в производстве кузовов с великолепным новым корпусом Boat Tail.Преемник потрясающего Sweptail 2017 года, который, как сообщается, стоил 12,8 миллиона долларов, Boat Tail имеет уникальный двухцветный экстерьер, высококачественную отделку внутри и даже «набор для хостинга» с холодильником для шампанского и встроенными приборами. в зонтике от солнца. Хотя Rolls-Royce официально не объявляет цены на такие разовые модели, ходят слухи, что новый Boat Tail стоит 28 миллионов долларов.

Часто задаваемые вопросы

  • Ferrari LaFerrari — 1,4 миллиона долларов
  • Pagani Huayra — 1 доллар.4 миллиона
  • McLaren Elva — 1,7 миллиона долларов
  • Ferrari Monza — 1,7 миллиона долларов
  • Bentley Bacalar — 1,9 миллиона долларов
  • Pininfarina Battista — 2,5 миллиона долларов
  • Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов
  • Виктор
  • Aston Martin
  • Aston Martin Bugatti Bolide — 3,0 миллиона долларов
  • Aston Martin Valkyrie — 3,2 миллиона долларов
  • W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
  • Pagani Huayra Roadster BC — 3,5 миллиона долларов
  • Bugatti Chiron Pur Sport — 3 доллара. 6 миллионов
  • Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов
  • Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 3,9 миллиона долларов
  • Lamborghini Veneno — 4,5 миллиона долларов
  • Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов
  • May Bugachle M Divo 5,8 миллиона долларов США Миллион
  • Bugatti Centodieci — 9,0 миллиона долларов
  • Bugatti La Voiture Noire — 18,7 миллиона долларов
  • Rolls-Royce Boat Tail — 28,0 миллиона долларов

Почему рулевое колесо находится с левой стороны автомобиля?

В автомобильном мире есть более чем изрядная доля масляных баталий (бессмысленные, но вызывающие разногласия вопросы, ведущие к конфликту), но, возможно, немногие заходят так глубоко, как пропасть между местом, где должно быть рулевое колесо, и связанным с этим вопросом по какой стороне дороги люди должны ехать.Американцы, итальянцы, немцы и представители многих других культур считают, что водитель должен сидеть с левой стороны от машины, а машина должна сидеть с правой стороны дороги; Британцы, японцы, индийцы и австралийцы, среди прочих, говорят, что рулевое колесо должно находиться с правой стороны автомобиля, а транспортное средство — с левой стороны дороги.

Какой из них лучше — это аргумент, на который нет четкого ответа (за исключением того, что колесо должно быть явно слева). Возможно, более важный вопрос: почему? Почему рулевое колесо слева в США и справа в Великобритании?

Ходит множество слухов и противоречивых сообщений о происхождении водительских позиций, но наиболее вероятная причина может вас удивить.Почему вы едете справа, а ваше колесо слева? Водители.

Нет, не союз водителей грузовиков, прославивший Джимми Хоффа. Люди, которые дали им свое имя: те, кто на самом деле возил упряжек, лошадей, чтобы таскать повозки в дни доиндустриальной революции. Насколько удалось выяснить в ходе нашего исследования, многим фургонам не хватало места для сидения, поэтому возница, управлявший лошадьми, садился на следующее лучшее место, чтобы видеть и дорогу, и скакунов: на одной из лошадей, тянущихся сзади.Поскольку большинство людей правши, большинству возниц понадобится хлыст в правой руке, поэтому имело смысл сидеть на левой лошади.

И поскольку большинство водителей сидят с левой стороны дороги, имело смысл организовать движение таким образом, чтобы автомобили двигались по правой стороне дороги. Это, как мы все знаем по сегодняшнему вождению, позволяет водителям сидеть ближе к центральной линии — и, таким образом, ближе к встречному движению, чтобы они могли лучше оценить, насколько близко они проезжали к этим движущимся машинам.

Так почему же британцы и прочие едут, чтобы украсть термин из мира сноубординга, глупые? Что ж, данные об этом немного туманные — самая ранняя известная запись, которую мы могли найти, предписывающая левостороннее движение, восходит к правилу о Лондонском мосту с 1753 года, но одно из вероятных объяснений состоит в том, что их правила — дороги восходят к средневековью. (Тем не менее, возможно, они получили эту идею от римлян, которые, как полагают, ехали по левой стороне дороги.)

Опять же, в игру вступает правша: согласно теории, путешественники, которые носили мечи, вкладывали их в ножны на левой стороне тела, чтобы они могли вытаскивать их правой рукой. Идти по правой стороне дороги означало бы, что эти закованные в ножны мечи шлепались друг о друга и вызывали всевозможные шутки; движение по левой стороне дороги не имело такой проблемы. Кроме того, ходьба по левой стороне дороги означала, что любой проходящий будет приближаться к вашей руке с мечом, что облегчает быстрое вступление в бой, если это необходимо.(К тому времени, когда будущие Соединенные Штаты были колонизированы европейцами, конечно, мушкеты и пистолеты заменили мечи в качестве предпочтительного оружия, убрав этот расчет из уравнения.)

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Важность личного автомобиля

Важность личного автомобиля

Вождение автомобиля важно для людей в целом, потому что оно обеспечивает статус и возможность личного контроля и автономии [29] [108]. В малонаселенных районах владение автомобилем еще более важно, поскольку это единственная возможность путешествовать на большие расстояния из-за отсутствия общественного транспорта.Для пожилых людей, которым труднее ходить пешком (до автобусной остановки) и ездить на велосипеде, вождение автомобиля часто является единственным вариантом самостоятельной мобильности. Несколько исследований показали, что более 90% пожилых водителей указывают, что отказ от вождения ограничит их независимость и мобильность [92] [59]. Эти же водители выразили обеспокоенность низким качеством услуг общественного транспорта. Это беспокойство, казалось, было основано на реальности, потому что 50% респондентов, которые уже отказались от вождения, считали общественный транспорт, по крайней мере, в некоторой степени, неадекватным [92].

Прежде чем пожилые люди перестают водить машину, они обычно сокращают интенсивность вождения и ограничивают свое движение местными поездками в знакомых местах и ​​в легких дорожных условиях. Чем лучше обеспечены альтернативные средства передвижения, тем больше вероятность того, что водитель начнет использовать их в поездках, которые он или она предпочел бы не водить, задолго до того, как прекратит водить. Это помогает оставаться мобильным после прекращения вождения. Отсутствие привлекательных и реальных транспортных альтернатив частному автомобилю в сочетании со схемами землепользования, которые затрудняют или делают невозможным ходьбу, усугубляют проблемы, с которыми сталкиваются люди, которые вынуждены прекратить водить машину, особенно в Северной Америке.Однако аналогичные проблемы возникают в Европе у пожилых людей, живущих в пригородах и в сельской местности, и это происходит все чаще. В Великобритании пожилые водители с большей вероятностью прекратят водить машину, если они живут в городских районах, где прогулки, автобусы и такси предлагают реальные альтернативы мобильности [81]. Возможность ездить везде и делать все без машины также упоминается в опросах о причинах меньшего вождения. Однако наиболее важными факторами отказа от вождения являются безопасность, здоровье и финансы [92] [59].Мужчины чаще отказываются от вождения из-за плохого самочувствия. Женщины, как правило, отказываются от руля раньше и по менее важным причинам, например, редко водят автомобиль [47] [50] [59].

КАЛИФОРНИЯ АССОЦИАЦИЯ РИЭЛТОРОВ® — www.car.org

Безопасная транзакция REALTOR®

Realtor® Secure Transaction — это ваше место, где вы можете найти, получить доступ и освоить основные инструменты для современной, эффективной и безопасной транзакции.


Forms Advisor ™ и Forms Tutor®

Бесплатная консультация, которая поможет вам понять форму, которую вы используете с Forms Tutor®, и определить, какая форма вам нужна для вашей транзакции с помощью Forms Advisor ™


Стандартные формы

С.А. Стандартные формы разработаны C. A.R. Юридический отдел, который собирает отзывы профессионалов в сфере недвижимости и юристов для создания удобных, всеобъемлющих и надежных форм.


C.A.R. Программа сертификации домашнего инспектора

C.A.R. теперь предлагает список сертифицированных домашних инспекторов для наших членов REALTORS®. Участники этой программы выполнили определенные требования к получению знаний и образованию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть сведения о программе и каталог сертифицированных домашних инспекторов.


Мобильные приложения

Загрузите последнюю версию C.A.R. мобильные приложения, включая CARmojies & Stickers, C.A.R., Legal Hotline, CA REALTOR® EXPO и zipForm Mobile.


Справочник ресурсов по авансовому платежу

Помогите потенциальным покупателям открыть дверь в собственность путем поиска из более чем 400 доступных программ помощи при первоначальном взносе по всей Калифорнии.


Юридические документы COVID

Формы, руководства и другие юридические материалы, которые могут быть использованы в связи с распространением штамма коронавируса Covid-19.


Вопросы и ответы по юридическим вопросам

Юридические статьи, многие из которых имеют формат вопросов и ответов, в настоящее время доступны по более чем 150 темам в более чем 50 категориях.

Все вопросы и ответы по правовым вопросам
Юридические инструменты

презентаций PowerPoint, видео и листовок для брокеров, агентов и потребителей.


Краткие руководства

Короткие, полезные, одностраничные статьи по ключевым юридическим темам


Веб-семинары по юридическим вопросам в реальном времени

Хотели бы вы узнать о законе о недвижимости Калифорнии, не читая дополнительных документов? Расслабьтесь и посмотрите видео, как К.Вебинары Legal Live от A.R. знакомят вас с самыми актуальными темами в области права в сфере недвижимости.


Подкаст
Legal Matters

Подкаст «Правовые вопросы» — официальный подкаст Департамента юридических услуг Калифорнийской ассоциации РИЭЛТОРОВ®.


Горячая линия омбудсмена

Если вы участник, желающий разрешить незначительный спор или проблему связи с другим РИЭЛТОРОМ ® , C.A.R. омбудсмен может помочь!


Одноранговая этика

С.А. Волонтеры REALTOR® проходят специальную подготовку и готовы ответить на вопросы других участников о Кодексе этики, а также могут предоставить информацию и ограниченные консультации относительно его правильного толкования.


Transaction Rescue ™

Ваш спасательный круг для кредитного сообщества, ранее известного как Телефон доверия по финансам и Спасение ипотеки ™. Найдите контакты и ответы на все вопросы, связанные с ипотекой, и проблемы, которые возникают при сделке с недвижимостью. Получите помощь сегодня!

Кредитные ресурсы
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет возможности обслужить вас с понедельника по пятницу с 8:30. м. и 16:45


Потребительское посредничество

The C.A.R. В Центре посредничества в сфере недвижимости для потребителей есть посредники, которые помогают покупателям и продавцам (а также другим сторонам сделок с недвижимостью) в разрешении их споров.


C.A.R. Юридическая горячая линия

Знаете ли вы, что за ноль долларов и ноль центов вы можете поговорить с юристом о своей транзакции? Если вы нам не верите, проверьте сами.


Продление лицензии

Легко продлите свою лицензию на недвижимость с помощью БЕСПЛАТНОГО 45-часового онлайн-пакета продления лицензии от C.А.


Обозначения / Сертификаты

Выделитесь, узнав, как построить бизнес, специализирующийся на нишевых рынках, чтобы почти удвоить свой потенциал заработка в различных секторах недвижимости.


Учебный календарь

Просмотрите наше расписание занятий, чтобы узнать, когда и где проходить курсы недвижимости.


TC Career Workout

Специальное однодневное мероприятие, насыщенное экспертными знаниями о методах координации транзакций (TC) в отрасли.


Курсы NMLS / MLO CE

Завершите восьмичасовое продление лицензии NMLS через нашего одобренного NMLS поставщика OnlineEd


Вебинары

Наш полный список C.A.R. вебинары, которые вы можете посетить бесплатно.


Цифровые инструменты

Маркетинговые инструменты из кампании потребительской рекламы C.A.R.


Брокерам / менеджерам

Эта информация предназначена для брокеров по недвижимости и офис-менеджеров, чтобы помочь вам в поддержке вашего бизнеса в сфере недвижимости.


Часто задаваемые вопросы о налоговой реформе

Часто задаваемые вопросы о Законе о сокращении налогов и занятости


Market Minute

Получите сводку еженедельных экономических и рыночных новостей, имеющих значение для недвижимости и вашего бизнеса.


Обзоры и отчеты

C.A.R. регулярно проводит опросы среди членов и потребителей, чтобы лучше понять рынок жилья и отрасль недвижимости. Результаты и анализ этих исследований публикуются в различных форматах — письменный отчет, презентация, инфографика, веб-семинар и подкаст — и их можно найти в этом разделе.


Оставайтесь на связи

Оставайтесь на связи с последними выпусками, подписавшись на продукты и услуги, которые вас интересуют.


CAR Межбортный арбитраж

Ищете информацию о том, как подать жалобу на межбортовой арбитраж? Вы попали в нужное место! Здесь вы найдете правила, сроки и документы для подачи.


Нарушители этического кодекса

Обзоры и фотографии Калифорнийских РИЭЛТОРОВ®, которые нарушили Кодекс этики и были наказаны штрафом, письмом с выговором, отстранением от должности или исключением.


Этический кодекс НАР

Последнее издание Кодекса этики и норм поведения Национальной ассоциации РИЭЛТОРОВ®.


Законодательство

C.A.R. выступает за вопросы REALTOR® в Вашингтоне, округ Колумбия, Сакраменто, а также в городских и окружных администрациях по всей Калифорнии.


Подкаст: Разблокировка политики Калифорнии

Получите от C.А. Государственные дела и их приглашенные эксперты.


Политика и вы

Узнайте, как вы можете изменить ситуацию, приняв участие самостоятельно или передав ценную информацию своим клиентам.


Арбитражный регламент

Калифорнийский этический кодекс и правила арбитража и внешняя ссылка на службу JAMS Arbitration.


Подкаст
Legal Matters

Учитесь на ходу! Подкаст «Правовые вопросы» предоставляет вам куски мощной юридической информации, которая поможет вам защитить себя и своих клиентов.Присоединяйтесь к нашим адвокатам, чтобы получить «Юридическую сказку на ночь» или узнать о жизненно важных вопросах, таких как «5 главных ошибок RPA».


Калифорнийцы, занимающиеся домовладением
Фонд

Californians for Homeownership был основан в ответ на призыв законодательного собрания Калифорнии к общественным организациям бороться с местной антижилищной политикой от имени миллионов жителей Калифорнии, которым необходим доступ к более доступному жилью.


Премия «Восходящая звезда»

Программа премии «Восходящая звезда» — C.А. Инициатива, разработанная для работы с брокерским сообществом, чтобы узнавать их многообещающих агентов.


Образовательный фонд

Гранты для Калифорнийских РИЭЛТОРОВ® и жителей, получающих образование в сфере недвижимости.


Сеть молодых специалистов

Впервые в отрасли? YPN — это сеть для оттачивания ваших навыков, повышения вашего лидерства и связи с другими РИЭЛТОРАМИ®.


Для новых участников

Как новый член C.А. у вас есть вопросы о ваших льготах и ​​скидках. Найдите ответы здесь.

Часто задаваемые вопросы для участников
Служба поддержки клиентов

Нужна дополнительная помощь? Центр обслуживания клиентов с нетерпением ждет вас с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:45.


Карьера

C.A.R. и ее дочерние компании в настоящее время набирают сотрудников для следующих вакансий.


C.A.R. Услуги

Мы на расстоянии электронной почты, телефонного звонка или на расстоянии одного клика.Не сомневайтесь и обращайтесь к нам!


Реестры и справочники

Нужна помощь в поиске нужного человека? Попробуйте поискать в наших различных списках и каталогах.


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *