Подкапотное пространство: Как ухаживать за подкапотным пространством

Содержание

Как ухаживать за подкапотным пространством

Подкапотное пространство моют редко, потому что боятся залить электрику. Но если мыть правильно, бояться не нужно. В этой статье мы расскажем, как и чем моют подкапотное пространство.

Зачем мыть подкапотное пространство

  • Приятно смотреть на чистый моторный отсек, когда открываешь капот. Да и в автосервисе не стыдно.
  • В чистом подкапотном пространстве легче увидеть утечку технических жидкостей. Так вы сразу сможете заметить и устранить неисправность.
  • Масляные подтеки могут воспламениться. Конечно, это маловероятно, но ваша безопасность должна быть важнее всего.

Подкапотка до и после мойки:

Как и чем моют подкапотное пространство

Для мойки подкапотного пространства есть множество инструментов. Их выбор зависит от того, насколько сильно загрязнена машина и какого эффекта вы хотите достичь: чтобы было чисто только сверху или даже в самых труднодоступных местах.

Продувочный пистолет

Продувочный пистолет применяют перед мойкой, чтобы убрать с подкапотного пространства пыль, грязь и листву. А после мойки с его помощью выдувают оставшуюся влагу.

Химия

Для мойки подкапотного пространства не подходит жидкость для бесконтактной мойки. Нужна специальная химия, которая отмывает пятна масла и других технических жидкостей, не портит пластик и резину, а также обладает диэлектрическими и гидрофобными свойствами, чтобы не навредить электрике автомобиля.

Аппарат высокого давления (АВД)

АВД выдает струю под давлением, которая хорошо сбивает любую грязь с расстояния до метра. С помощью АВД можно отмыть подкапотное пространство, даже если машина участвовала в грязевом ралли. А благодаря длинному носику не составит труда проникнуть в самые труднодоступные места.

Мыть с помощью АВД нужно очень аккуратно. Легко залить свечи, катушки, воздуховоды, контакты и другие чувствительные части подкапотного пространства. Чтобы этого избежать, необходимо изолировать все чувствительные к влаге места и использовать диэлектрическую химию. Также мощная струя может испортить уплотнительные резинки и даже погнуть радиатор.

После мойки с помощью АВД необходимо тщательно просушить подкапотное пространство продувочным пистолетом. Вода может остаться в труднодоступных местах, отчего появится ржавчина.

Пневмопистолет с эффектом торнадо

Пневмопистолет с эффектом торнадо (в среде мойщиков и детейлеров «торнадор»). Торнадор — это аппарат, который смешивает химию с воздухом и выбрасывает её под большим давлением. Торнадор разбивает чистящее средство на мелкие частицы, благодаря чему оно проникает в любые щели и зазоры подкапотного пространства. При этом торнадор выдает очень маленький объем воды, которым намного сложнее залить важные детали.

Торнадор эффективен только если использовать его очень близко к месту загрязнения. Существуют разновидности этого аппарата, которые помогают проникнуть в труднодоступные места: с щётками, гнущимися трубками и узкими носиками и т.д.

Парогенератор

Парогенератор — аппарат, который вырабатывает пар температурой 120…150°С. Пар появляется у самого сопла и при удалении от него быстро остывает, поэтому грязные места нужно обрабатывать как можно ближе. Длинная трубка позволит достать до любой части подкапотного пространства.

Парогенератор выдает крайне малый объем воды и безопасен для подкапотного пространства, но за счет высокой температуры эффективно растворяет загрязнения. Однако стоит такой аппарат недешево — 50…100 тысяч гривен, поэтому встречается на мойках довольно редко.

Триггер

Обычный распылитель, с помощью которого наносят химию на подкапотное пространство, параллельно очищая с помощью кисточек и щеток. Как правило, с его помощью домывают то, что осталось грязным после мойки торнадором или АВД.

Щетки и кисточки

Без механической чистки в подкапотном пространстве ничего не отмыть — ни толстый слой грязи, ни статику. Для этого применяются разнообразные кисти и щетки с мягким ворсом.

А без кучи инструментов никак?

Помыть подкапотное пространство без инструментов можно, но только сверху. Для этого вам понадобится пенный очиститель в баллоне, кисточка и микрофибровое полотенце. Это самый простой и безопасный способ мойки, который подходит для регулярного ухода за подкапотным пространством.

Как почистить подкапотное пространство самостоятельно

  1. Убедиться, что двигатель остыл.
  2. Встряхнуть баллон и нанести средство на наружные поверхности подкапотного пространства.
  3. Почистить щёткой особо грязные участки.
  4. Хорошо протереть влажной ветошью.
  5. Вытереть насухо и оставить автомобиль на солнце с открытым капотом до полного высыхания.

G’zox Engine Room Cleaner

Пенный очиститель безопасно удаляет масляные пятна и различные загрязнения двигателя.

G`zox Multi Oil Spray

Многоцелевая проникающая смазка удаляет ржавчину и отталкивает влагу от электрических частей.

Кисточка Nanoskin

Длинная кисточка с мягким ворсом и пластиковой ручкой для наружной мойки.

CDL Micro Double

Двухсторонняя микрофибра с коротким и длинным ворсом.

Чем защитить подкапотное пространство

Уход за подкапотным пространством не заканчивается мойкой. Мы рекомендуем нанести защитное покрытие, которое восстановит заводской цвет пластика и резины, а также защитит их от рассыхания.

G’zox Rubber

Спрей для восстановления блеска пластика и резины. Предотвращает растрескивание и износ, сохраняет эластичность.

G`zox Nano Hard Coat

Восстанавливает внешний вид тусклого, изношенного пластика.

G`zox Nano Hard Plastic Coat

Восстанавливает помутневший и выгоревший пластик, возвращая первоначальный вид. Термостойкость до 300°C.

Мойка подкапотного пространства безопасна при условии наличия навыков и специального инструмента. Мы рекомендуем мыть подкапотное пространство в студии детейлинга или на хорошей автомойке хотя бы раз год.

***

Поделиться

Отправить

Мойка подкапотного пространства паром | Мойка двигателя автомобиля

Попытка водителя самому промыть двигатель – нерациональное решение, так как при профессиональной мойке сухой пар подаётся при температуре 160ºС, а работа производится специальным оборудованием. Достигнуть такого результата в домашнем гараже невозможно. Заботливый водитель всегда предпочтёт профессиональную мойку под капотом автомобиля с гарантией от детейлинг центра DOTCARS.

Профессиональная мойка авто паром: преимущества

Метод паровой обработки предполагает преимущества по сравнению с обычными способами очистки автомашин:

  • методика подходит для очистки разных узлов автомобиля;
  • способ базируется на превращении воды в пар без применения химических добавок, что гарантирует бережливую обработку приборной панели, пластиковых покрытий, обивки, металлических и лакокрасочных покрытий;
  • высокая температура пара дезинфицирует поверхности, а также устраняет нежелательные запахи в салоне;
  • технология отличается скоростью и эффективностью. Поразительно быстро с помощью пара устраняются всевозможные пятна на моторе, под капотом, на дисках, днище и, разумеется, на кузове или в салоне;
  • промывание паром экологически безопасно и не содействует возникновению аллергии;
  • даже старая грязь в стыках каркаса, швах, изгибах и складках обивки салона при мойке двигателя авто паром устраняется;
  • длительность паровой очистки авто длится менее 40 мин.; при застарелых загрязнениях применяют более эффективные методы.

Чистка автомашины паром – современный способ ухода за автомашиной

Очистка машины с помощью пара – наиболее прогрессивный способ ухода за автомобилем, который отличается экономностью, эффективностью и экологической безопасностью.

Сравнительно недавно подобные услуги могли оказываться исключительно на СТО. Однако сегодня всё более популярными становятся услуги, когда, кроме очистки машины паром, используют мобильную технологию сухой чистки загрязнений.

При выполнении сухой очистки автомобиля используют:

  • шампуни-полироли, предназначенные именно для такого рода клининга. Они распыляются на загрязнённые поверхности и формируют капсулы грязи;
  • ткань из микроволокна. Используя сотканные из неё салфетки, удаляются капсулы и производится полировка поверхностей.

Специалист, занимающийся чисткой авто, тратит на процедуру лишь около 1 часа. Выполнение услуги сегодня возможно не только в автосервисах, но и в любом месте, которое выберет клиент.

Очистка автомобиля паром от детейлинг центра DOTCARS: выгоды наших клиентов

Сотрудники нашей компании применяют технологию очистки авто, когда сухой пар под напором направляется под капот. Мощная струя устраняет даже застарелую грязь из самых проблемных мест.

Преимущества очистки двигателя от детейлинг центра DOTCARS:

  • скорость выполнения услуги;
  • значительный опыт предоставления услуги для авто всех классов;
  • высокое качество нашей работы;
  • применение современного оборудования;
  • удобный для клиентов график работы;
  • доступные цены.

Автомобилисты часто интересуются ценой мойки двигателя и подкапотного пространства  в Москве от детейлинг центра DOTCARS?

Да, мойка кузова – гораздо дешевле, но и выполнять её нужно чаще. Двигатель же достаточно промыть 2 раза в год. Однако сэкономить на этом, избежав затраного ремонта, владелец авто может значительную сумму! Диагностика состояния силового агрегата и сэкономленное горючее – реальные выгоды, которые получает водитель, заказывая мойку двигателя авто!

Стоимость промывки двигателя

Услуги очистки двигателя авто по демократической стоимости от детейлинга центра DOTCARS: разумное соотношение цены и профессионального подхода к работе! Мы предлагаем выгодную систему скидок для постоянных клиентов.

Чтобы воспользоваться мойкой двигателя и подкапотного пространства в Москве, нужно предварительно записаться позвонив по контактному телефону +7 (495) 190-78-45.  Детейлинг центр DOTCARS работает без выходных без праздничных.

Что обязательно нужно чистить под капотом автомобиля — Российская газета

Хотя большинство автопроизводителей не рекомендуют мыть подкапотное пространство, проводить такие «клининговые» процедуры необходимо, и причем регулярно. В противном случае грязные детали под капотом могут спровоцировать целый ряд технических проблем.

Для начала разберемся с вопросом очистки моторного отсека водой. Если вы не обладаете достаточным опытом, от такой процедуры следует отказаться, поскольку велик шанс залить и повредить сильным напором датчики, разъемы и электронные блоки. Скажем, влага на катушках зажигания может привести к перебоям работы мотора.

Если же вы залили водой свечи, как минимум один из цилиндров может начать пропускать зажигание, несгоревшая горючая смесь будет выбрасывается в каталитический нейтрализатор и догорать там, раскаляя его керамические соты. В лучшем случае электроника вмешается в работу двигателя и прекратит подачу топлива. В худшем — если вы будет практиковать интенсивную промывку моторного отсека регулярно, керамическую пыль от сот нейтрализатора может засосать во впускной коллектор, а затем и в цилиндры мотора, что вызовет задиры на стенках цилиндров.

На старых автомобилях вода может попасть в трамблер, что приведет к сбоям в работе системы зажигания. Проще говоря, двигатель начнет троить, и для исправления ситуации потребуется продувка. Кроме того, вода, попавшая на контакты, может стать миной замедленного действия, запустив процесс окисления и коррозии. То же самое касается ударных нагрузок от струи Керхера по различным датчикам и разъемам. Проблема может «вылезти» со временем, в самый неожиданный момент.

Тем не менее, очищать моторный отсек все же необходимо. Если вы делаете это непременно с использованием воды, то следует заизолировать уязвимые участки с помощью пленки, клеенки, скотча и других подручных средств. Однако куда безопаснее воспользоваться спецсредствами — различной автохимией, которой нет недостатка в специализированных магазинах.

Распыляем средство на загрязненные детали и, выждав несколько минут, протираем обрабатываемый участок тряпкой или ветошью. Именно таким образом имеет смысл очищать, к примеру, клеммы аккумулятора. В противном случае на них появится грязевой налет, который будет препятствовать нормальному контакту клемм с проводами, и в результате может начать нестабильно работать целый ряд электронных систем и возникнут проблемы и с пуском мотора. С очисткой моторного отсека и радиаторов от пыли, свежей грязи, листьев и пуха между тем отлично справится пылесос. Он эффективно удаляет такого рода загрязнения, и вам останется только помочь ему щеткой и тряпкой.

Теперь определимся с тем, какие области моторного отсека следует чистить в первую очередь. Кроме уже упомянутого аккумулятора особое внимание нужно уделить свечам, району отверстия для масляного щупа и крышке маслозаливной горловины. Эти элементы следует содержать в идеальной чистоте, поскольку пыль и песок ни при каких условиях не должны попадать в камеру сгорания, ни через свечные колодцы, ни через технологические отверстия для заливки и проверки уровня масла. Мелкодисперсная пыль может привести к задирам на стенках цилиндров.

Еще одна область, требующая повышенного внимания, — это радиатор интеркулера, влияющего на охлаждение системы наддува. Дело в том, что после езды по грязным и пыльным дорогам на этой детали образуется грязевая корка, препятствующая нормальному охлаждению турбины. Поэтому интеркулер рекомендуется очищать примерно раз в год, предпочтительнее всего — весной, в особенности с внутренней стороны.

Радиаторы кондиционера и охлаждения мотора тоже нельзя оставлять без внимания. Как известно, со временем между сотами радиаторов набиваются листва, насекомые, смола и пух, которые препятствуют нормальному теплообмену и могут со временем спровоцировать перегрев двигателя. Из-за этого температура антифриза может повышаться, что с течением времени приведет к перегреву силового агрегата или выходу из строя компрессора кондиционера.

Если с промывкой радиатора двигателя все понятно (соты промывают несильной струей Керхера), то с очищением радиатора кондиционера придется повозиться дольше.

Сначала придется откачать хладагент из системы, демонтировать узлы системы, которые не промываются (компрессор, осушитель, терморегулирующий вентиль и расширительную трубку), а затем демонтировать детали кондея, которые необходимо промыть и провести их очистку. После этого, разумеется, придется установить все обратно, выполнить вакуумизацию системы, заправить необходимое количество хладагента и масла.

Необходимо также прочищать дренажные каналы и лотки для сбора воды у основания лобового стекла. В противном случае скопившаяся в полостях вода может провоцировать коррозию металла. Кроме того, если дренажные отверстия забиты, дождевая вода во время езды может перелиться через край лотка и повредить электрику. И, наконец, стоит время от времени чистить номер силового агрегата во избежание проблем при с ГИБДД при проверке и регистрации автомобиля. При этом номер нельзя чистить наждачной бумагой, так как она повреждает штамп. Лучше использовать автохимию.

Надо ли мыть подкапотное пространство?

начальник отдела развития сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко

Недавно меняла масло в автомобиле на СТО, заглянула под капот, что делаю крайне редко… а там все такое грязное! Спросила у ребят, стоит ли мыть двигатель автомобиля. Их мнения разделились. Понятно мне стало одно, что эта мойка может повлиять на проводку или что-то в этом роде, и машина не заведется. Помогите разобраться, пожалуйста. (Яна Дзюба, Сумы)

Данный вопрос беспокоит многих автовладельцев, особенно после зимы, когда больше обращаешь внимание на чистоту своего автомобиля. Действительно, мнения по поводу необходимости мыть двигатель машины, частоты такой операции и рисков, связанных с ней, достаточно разнятся. С точки зрения эстетики и эксплуатации двигатель должен быть чистым. Это однозначно. Единственное, его чистоту не надо сравнивать с чистотой поверхности автомобиля, салона и багажника, ведь это разные вещи.

Двигатель не защищен на 100% от дорожной пыли, воды и возможных проливов технических жидкостей, что и приводит к его загрязнению. Но думаю, что раз в год, а при большом желании и два двигатель помыть можно. Вопрос только – как. Естественно, вода не самый лучший друг проводки и электроники с электрикой. Однако все системы моторного отсека так или иначе защищены от воды. Если в подкапотное пространство нанести моющее средство, к примеру активную пену для бесконтактной мойки, и через некоторое время аккуратно смыть проточной водой, то навряд ли что-то произойдет или выйдет из строя. А вот если подойти к данному вопросу с фанатизмом и тщательно вымывать аппаратом высокого давления каждую щель, есть высокие шансы, что вода попадет в места, где ей быть не следует. Иногда на автомойках практикуют мойку подкапотного пространства, не глуша двигатель. Это выход сомнительный. Если вода попадет в систему зажигания и электронику управления двигателем, будет неважно, работал двигатель или нет.

Автомобиль, когда прогревается, издает из выхлопной трубы запах, похожий на мыло. Ума не приложу, к чему это. Поменял пару заправок, заливал самый дорогой бензин, запах остается. (Артур Брониславов, Киев)

Думаю, все дело в работе каталитического нейтрализатора отработанных газов. В народе это устройство называют катализатором, хотя катализатором является на самом деле не само устройство, а специальное покрытие наполнения нейтрализатора, вступающее в реакцию с выхлопными газами. Так вот, данное покрытие призвано вступать в реакцию с токсичными веществами, находящимися в выхлопных газах, и нейтрализовать их. Естественно, выхлопные газы при этом меняют свой химический состав.

Нужно учесть тот факт, что нейтрализатор максимально эффективно справляется со своей задачей, когда нагреется. До полного прогрева нейтрализатора активное вещество не так хорошо справляется со своими «обязанностями». В общем, от степени вовлечения нейтрализатора в процесс очистки выхлопных газов и будет зависеть запах. В любом случае мыльный оттенок запаху придает именно работа катализатора, вне зависимости от того, какие дополнительные запахи будут выражены со временем больше, когда машина прогреется. Это нормальное явление, которое подтверждает, что нейтрализатор в вашем автомобиле работает.

Решила включить кондиционер первый раз после зимы, а он не работает… Не дует холодным. В чем может быть дело? (Марина Верчук, Винница)

Неисправность кондиционера, обнаруженная после зимнего периода времени, которая выражается в отсутствии холодного воздуха, часто вызвана недостаточным количеством хладагента в системе (фреона). Связано это, как правило, с нарушенной плотностью соединений в системе, грубо говоря – с ее разгерметизацией. Из-за утечки в неплотных соединениях фреон за зиму и выходит. Обычно «виноваты» уплотнения соединений – прокладки, которые имеют свойство пересыхать, изменять свою эластичность, трескаться. Перепады температуры также влияют на их разрушение и ослабевание возможности сохранять герметичность системы. Если еще осенью вы могли не чувствовать дискомфорт от недостатка холодного воздуха, это не значит, что система была герметична. Просто в системе еще было достаточно фреона для охлаждения, которое осенью не столь интенсивно, как летом. Да и повышение температуры холодного воздуха вы могли не заметить, ведь уже на улице стало не так жарко.

А фреон тем временем выходил… За зиму негерметичные соединения стали пропускать фреон интенсивней, и к весне в системе почти ничего не осталось. По крайней мере, осталось слишком мало для того, чтобы холодить, как хочется.

Решение простое – ехать на СТО, где выполняют проверку, ремонт и заправку кондиционеров. Мастера найдут утечку, устранят ее, заправят систему фреоном. И все. Пару часов – и в машине снова станет прохладно. Если, конечно, не обнаружатся более серьезные проблемы, чем те, что описаны выше.

Купила недавно с рук на авторынке автомобиль. И обнаружила, что подогрев зеркал и сидений отсутствует, а там, где радиаторы, – по два вентилятора! Такое ощущение, что мне подсунули не совсем исправную машину с чужими деталями. (Изольда Изамбековна, Измаил)

Я более чем уверен, что детали, на которые вы указываете, совсем не «чужие». С большой вероятностью могу говорить о том, что этот автомобиль – не для наших климатических условий, а для южных стран, скорее, арабских. Именно с характеристиками рынка сбыта и связаны особенности комплектации автомобиля. Согласитесь, было бы странно монтировать системы подогрева в машину, которая будет эксплуатироваться где-то в пустыне при температуре в тени 42 градуса!

А вот мощный кондиционер и система охлаждения двигателя ему не помешают. Именно поэтому и отсутствуют подогревы, а под капотом вентиляторов на радиаторах немного больше обычного. На самом деле ничего печального в вашей истории нет. Конечно, если не отсутствует печка. Такое тоже вполне может быть! Подогрев зеркал можно установить, как и подогрев сидений, за дополнительную плату. И еще – обычно стоимость такого автомобиля немного меньше аналогов для нашего рынка.

Как владельцы «прокачивают» свой LADA XRAY

Спустя некоторое время после покупки нового кроссовера АВТОВАЗа, его обладатели стараются улучшить свой автомобиль. Что владельцы предпочитают усовершенствовать, мы расспросили у них.

В большей степени водители стараются «прокачать» внешний вид автомобиля и повысить его проходимость. Так, владельцы, которые приобрели первые модификации компактного кроссовера пытаются доработать электронику и внедрить кнопку отключения противобуксовочной системы. Также, для более стильного внешнего вида автомобилю устанавливают колеса большего диаметра. Для облегчения уборки салона часть водителей устанавливают защитные накладки на ковролин салона, что дает возможность снизить затраты на мойку автомобиля и содержать салон в чистоте с помощью простой влажной тряпки. Заботясь о сохранности лакокрасочного покрытия, запасливые семьянины стараются защитить проём багажника от царапин, которые появляются в результате частой погрузки и разгрузки багажа. Для этого они закрывают эту часть автомобиля пластиковой накладкой. Подобная участь часто ожидает и задний бампер автомобиля, который стараются закрыть пластиковой или металлической накладкой. Владельцы предпочитают повредить съёмные детали, нежели отдавать в покраску весь бампер целиком. Упрощая себе эксплуатацию, они также устанавливают в подкапотное пространство газовые упоры. После их монтажа водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Имея под днищем своего автомобиля хороший клиренс в 195 мм, владельцы часто покоряют на компактном кроссовере лёгкое бездорожье и прыгают по бордюрам. Чтобы защитить передний бампер они ставят стальную защиту, которая должна принимать первый удар на себя. Увеличивать объём багажного отделения владельцы LADA XRAY предпочитают стандартным способом. Они устанавливают универсальные поперечины и закрепляют на крыше багажный бокс. Это позволяет перевозить большие грузы на крыше и разгрузить салон автомобиля для обеспечения большего пространства для пассажиров.

«Как мыть подкапотное пространство на самомойке?» – Яндекс.Кью

Мыть подкапотное пространство обязательно нужно. Грязь всегда остается грязью и мешает нормальной работе двигателя. С другой стороны, наведение порядка может закончиться неприятностью, если руки и голова растут не оттуда.

Момент номер раз

Как, бывает, моют подкапотное пространство нерадивые автомойщики? Забрызгивают средством всю подкапотку. Причем наносят препарат даже туда, где не надо — на генератор и другие электроприборы, проводку. Эти приборы очень не любят, когда к ним внутрь попадает влага и химия. Затем автомойщики сильной струей из керхера начинают смывать грязь, что тоже не рекомендуется — вода может проникнуть повсюду. Кроме того, давление струи разрушает хрупкую шумо- и теплоизоляцию на внутренней стороне капота. Она делается из вторичных материалов, и мощная струя способна разорвать ее в клочья. Итог такой мойки печален: залитые водой детали и ошметки расползшегося материала под капотом.

Момент номер два

Моют подкапотное пространство обычно при подготовке к зиме и летом. И вот тут есть любопытные нюансы. Зимой вода может попасть не только в проводку, но и в движущиеся детали, а потом там застыть. Примерзнуть может и стартер, и тогда при повороте ключа ничего хорошего не произойдет. Вообще ничего. В худшем случае можно сжечь стартер и аккумулятор. Со стороны это, конечно, выглядит очень смешно для всех, кроме водителя. Что делать? В процессе мойки следите, чтобы вода не попала в стартер, генератор и переднюю часть двигателя. Также советуем не увлекаться мытьем подкапотки на ночь — днем и температура повыше, и катаешься по городу больше. Сразу после мойки поэксплуатируйте автомобиль, чтобы вода испарилась. Можно поставить железного коня в теплый бокс. В общем, главное, чтобы вода не осталась в системе. Кстати, воды боится не только подкапотка, но и тормоза, которые, подмерзнув, могут преподнести неприятный сюрприз.

Летом желающих помыть подкапотное пространство тоже подстерегают опасности: паровой конденсат может оказаться на проводке. А это, в свою очередь, чревато коррозией и утечкой тока. Еще одна неприятность — листья и крупный мусор. Они могут забить дренажные отверстия, через которые сливается вода, и тогда при первом же дожде или мойке важные приборы будет плавать в луже. Особенно этому подвержены российские «восьмерки» и «девятки» из-за своей специфической конструкции. Поэтому перед мойкой крупный мусор обязательно убираем, продувая стратегически важные узлы компрессором или промывая керхером.

Момент номер три

Мыть подкапотник надо правильно! Правильно — это вот так:

Закрываем полиэтиленом генератор, катушки, проводку и другие узлы, в которых присутствие влаги нежелательно.

Наносим специальное средство, выдерживаем нужное время. На утеплитель и звукоизолятор наносим препарат, предварительно взбитый в пену (можно воспользоваться обыкновенным очистителем для обивки).

Смываем очистители несильной (!) струей из керхера или шланга. Прямой струей действуем очень осторожно. Пену с обшивки смываем издалека, как бы поливая дождичком. На заметку: узлы, защищенные пластиковыми кожухами, воды боятся меньше.

Убираем полиэтилен. Протираем поверхности укрытых деталей тряпкой, смоченной чистящим средством. Просушиваем и продуваем сжатым воздухом.

Лайт-версия генеральной уборки под капотом для девушек и тех, кто очень боится навредить своей машине:

Аккумулятор должен быть чистым всегда, где бы он ни располагался — под капотом или в салоне автомобиля. Его поверхность, бывает, запотевает, аккумулятор начинает сам себя «греть» и быстро разряжаться. Контакты аккумулятора тоже должны быть чистыми, особенно если они открыты. Поэтому аккуратно протираем эти детали.

Контактный выключатель сигнализации под капотом очень не любит влагу, которая приводит к коррозии, и грязь, которая хорошо впитывает воду. От этого он начинает сбоить. Выводы делайте сами.

Чистыми должны быть ремни и шкивы — так они будут меньше изнашиваться, катушка зажигания, чтобы высоковольтная энергия не утекала в никуда. Очищаем их так: смачиваем тряпку любым подходящим очищающим средством и протираем необходимые узлы.

Детейлинг подкапотного пространства — Детейлинг центр в Москве ATDetailing

Детейлинг подкапотного пространства, достаточно сложный и ответственный процесс, который требует больших знаний устройства автомобиля и хорошего опыта.
Под капотом находятся самые важные узлы и агрегаты, поэтому проведение этой процедуры допускается только после тщательного профессионального осмотра на возможные повреждения. Если при осмотре, выявлены повреждения, без устранения которых невозможно начать работу, мы на месте произведем необходимый ремонт.

 

Будте осторожны! При обращении к не профессионалам, Вы можете остаться с автомобилем, которому нанесут урон, влекущий за собой сложный и дорогостоящий ремонт. Только обращаясь к профессионалам в этой сфере, где в штате имеются сотрудники, разбирающиеся в устройстве транспортного средства, и которые могут обнаружить и устранить любую неполадку можно быть уверенным в качестве проводимой работы.

 

Детейлинг подкапотного пространства – услуга, которая подойдет владельцам, как новых, так и подержанных автомобилей.

 

Как происходит процесс детейлинга подкапотного пространства

 

 

Осмотр специалиста на имеющиеся повреждения, которые могут препятствовать проведению работ.

 

  1. Перед проведением профессионального детейлинга моторного отсека, все пространство, а так же узлы и агрегаты, обрабатываются специальным составом, который исключает попадание в них воды.
  2. Чистка, которая проводится только специальными щётками и кистями, дабы исключить грубое воздействие на детали двигателя.
  3.  Сушка, и только с применением сушильного аппарата.
  4.  Нанесение специального, консервирующего средства, который защищает все поверхности от коррозии, окисления, а так же пересыхания резиновых элементов. Что касается пластика, он приобретает красивый и чистый вид, а также длительную защиту от пагубного воздействия постоянных перепадов температуры.

 

Стоит знать, проводить процедуру под большим давление воды ЗАПРЕЩЕНО! Это признак непрофессионализма и может повредить даже новый, исправный автомобиль.

Когда желательно проводить детейлинг моторного отсека.

Мы, рекомендуем проводить эту процедуру не реже 2-х раз в год.

 

  1. После зимы. За зимнее время, автомобиль как внешне, так и внутри покрывается не только грязью от дорог, но и всевозможными реагентами, которыми обрабатывают дороги в этот период. Негативное воздействие этих составов разрушает пластик, металл и тем более резину. Многие попадали на то, что лопнул ремень, патрубок, окислился металл. Проводя эту процедуру два раза в год, Вы на многие годы продлите эксплуатационные свойства всех деталей автомобиля.

 

 

  1. Осень. После летнего периода, моторный отсек покрыт пылью и грязью. От воздействия засухи и жары появляются повреждения на деталях, особенно на резиновых. После проведения процедуры детейлинга подкапотного пространства, нанесенные средства покрывают его тонкой эластичной пленкой, восстанавливая повреждения и защищая детали автомобиля от последующих воздействий до следующей процедуры.

 

После проведенных работ, подкапотное пространство Вашего автомобиля получает не только надежную защиту, но прекрасный внешний вид.

В виде дополнительных услуг — устранение, при необходимости, всех повреждений, а так же консервация для продление срока службы автомобиля!

Мы ждем Вас в нашей студии детейлинга в Москве. Запись по телефону. Читайте положительные отзывы о нас в Яндексе.

Покраска моторного отсека — Покрасьте моторный отсек дома

Мы были в безумном рывке, чтобы бросить рядный шестицилиндровый трактор, с которым был поставлен Рамблер, в пользу правильного V-8, и решили запотеть моторный отсек плоский черный. И хотя плоский черный цвет почти повсеместно крутой, на самом деле не было ничего плохого в фабричном цвете Barbados Blue, который мы закрасили. Итак, пока Рамблер ждет своего третьего двигателя, мы решили вернуть моторному отсеку его первоначальный цвет.

В отличие от конструкции кузова на раме, автомобили unibody смело заявляют о своем присутствии с высокими и широкими башнями амортизаторов, часто сопровождаемыми брандмауэрами. Эффект — более тесная взаимосвязь между самим двигателем и шасси автомобиля, баланс которой достигается за счет соответствия моторного отсека внешнему цвету автомобиля. Проще говоря, наш блестящий сине-алюминиевый 360 не будет так хорошо отображаться в плоской черной дыре, поэтому мы вернемся в Barbados Blue. Хватит эстетических размышлений, вот как мы это сделали.

Посмотреть все 18 фото

На что следует обратить внимание Хотя покраска моторного отсека — не такая сложная задача, как покраска всего автомобиля, планирование и подготовительные работы остаются такими же. Вам необходимо учитывать следующие факторы: насколько хорошо вы хотите, чтобы он выглядел, и как долго вы хотите, чтобы он прослужил? Поскольку мы находимся в этом долгом пути с Рамблером, мы решили сделать свою работу как можно лучше. Мы решили распылять двухкомпонентные (или двухкомпонентные) продукты в двухэтапном процессе.

Двухэтапный означает, что цветное покрытие и лак наносятся в два отдельных этапа.В одностадийном процессе цветное покрытие также служит финишным слоем, поскольку оно рассчитано на высыхание до более глянцевого покрытия. Эти краски могут дать отличные результаты, которые прослужат долгое время, но мы предпочитаем дополнительный слой защиты, который обеспечивает двухступенчатый лак.

Продукт 2K относится к материалу, для которого требуется катализатор, обычно называемый активатором, который позволяет краске затвердеть после нанесения. В отличие от продуктов 1K, обычно аэрозольных баллончиков, лаков и материалов, которые требуют только разбавления перед распылением, продукты 2K обладают влагостойкостью и лучше защитят листовой металл.

Самое безопасное для окрашивания — заводская краска. Вы можете быть уверены, что он был нанесен правильно, и поэтому вам, возможно, придется только слегка потереть его и закрасить прямо поверх него — грунтовка не требуется. Однако, если вы не уверены в качестве работы, которую будете закрашивать, мы рекомендуем использовать герметик. Sealer делает именно то, что подразумевает название: он служит барьером между тем, что было, и тем, что будет. Он обеспечивает чистую, устойчивую поверхность для грунтовки и окраски, на которую не повлияет ничего, что находится внизу.Из-за нашей изворотливой черной атаки мы решили проявить осторожность и использовать герметик. Мы также выбрали уретановые продукты, потому что они более долговечны, чем акриловые эмали. После того, как эти решения были приняты, наш план воплотился в жизнь. Вот шаги, которые мы предприняли: очистить и обезжирить, отшлифовать, запечатать, загрунтовать и покрасить.

Посмотреть все 18 фото

Затем поперечина была покрыта обильным слоем Eastwood Rust Encapsulator, и ей дали высохнуть в течение 24 часов. Мы решили оставить поперечину черной, поэтому на нее была нанесена атласная черная эмаль VHT из аэрозольного баллона.

Затем мы отшлифовали весь моторный отсек влажной / сухой бумагой с зернистостью 320, обернутой вокруг резинового шлифовального блока. Нет необходимости шлифовать до голого металла, но важно отшлифовать все, что будет окрашено.

Посмотреть все 18 фото

Это придает новой краске текстурированную поверхность, чтобы выделить более темные, неотшлифованные области над рулевой колонкой на прилагаемой фотографии.

Посмотреть все 18 фото

Во время этого процесса в том месте, где находился поддон аккумуляторной батареи, были обнаружены пузыри ржавчины.У ржавчины не было ни единого шанса против диска зернистостью 80, за которым следовало несколько проходов красным диском Scotch-Brite. Затем края были обработаны вручную бумагой с зернистостью 320.

Посмотреть все 18 фотографий

Перед тем, как продолжить, любые участки оголенного металла необходимо обработать грунтовкой для травления или специальной грунтовкой для прямых поверхностей металла. Для этого проекта мы покрыли все участки оголенного металла парой легких слоев грунтовки SEM Self Etching Primer.

Посмотреть все 18 фото

Далее мы замаскировали и накрыли машину. Мы также нашли время, чтобы покрыть соседние автомобили — вы будете удивлены, как далеко может зайти распылитель.Затем весь моторный отсек был продуван сжатым воздухом, после чего был нанесен очиститель Eastwood PRE и раствор для приготовления краски. Несмотря на то, что это всего лишь моторный отсек, грязь и пыль все равно будут выглядеть некрасиво в его новой краске.

Посмотреть все 18 фото

Правильное смешивание всех материалов имеет решающее значение, иначе со временем с вашей покраской будут происходить забавные вещи. Внимательно следуйте инструкциям на банке или, еще лучше, следуйте процедурам, указанным в техническом паспорте продукта, если у вас есть к нему доступ.Герметик DuPont 2840S представляет собой двухкомпонентный уретан, который необходимо смешивать с активатором в соотношении 2: 1. Обязательно тщательно перемешайте смесь и процедите, пока вы наливаете ее в чашку для краски.

Просмотреть все 18 фото

Перед распылением проверьте давление воздуха. Большинство пистолетов HVLP (большой объем, низкое давление) рассчитаны на работу с давлением около 8-10 фунтов на квадратный дюйм на крышке пистолета. С учетом перепада давления в пистолете это составляет примерно 26-28 фунтов на квадратный дюйм на пятке (то есть на входе) пистолета. Мы использовали регулятор «читер клапана» на воздушном штуцере; однако, если вы планируете много опрыскивать, предпочтительнее установить настенный регулятор для подсоединения воздушного шланга.Они обеспечивают более постоянное давление воздуха и, поскольку они часто содержат фильтр и водоотделитель, этот воздух остается чистым и сухим.

Герметик наносился одним влажным слоем. Поскольку он быстро сохнет, на него можно нанести верхнее покрытие менее чем за час. Однако, если ему дать высохнуть более четырех часов, его необходимо отшлифовать, прежде чем красить.

Посмотреть все 18 фото

Грунтовка также состоит из двух частей. Праймер-наполнитель DuPont V-4904S смешивается в соотношении 3: 1 с температурно-зависимым активатором, в данном случае среднетемпературным активатором, так как он был около 70 градусов по Фаренгейту.

Посмотреть все 18 фото

Грунтовку можно наносить относительно толстыми слоями для заполнения и сглаживания шлифовальных царапин и других мелких дефектов поверхности. На Rambler было нанесено три слоя средней влажности со временем высыхания между каждым слоем примерно 6-8 минут. Грунтовка также быстро сохнет и готова к шлифовке в течение часа. DuPont рекомендует протереть эту грунтовку бумагой с зернистостью 500 или 600 перед нанесением верхнего покрытия.

Посмотреть все 18 фото

Для подготовки к нанесению цветного покрытия весь моторный отсек снова продули сжатым воздухом и тщательно протерли средством для удаления клея, а затем липкой тканью.

Посмотреть все 18 фото

Мы купили AMC Barbados Blue, изготовленную по индивидуальному заказу, в магазине красок с использованием заводских чипов AMC, которые мы оценили на eBay. Если у вас есть заводская краска, но вы не знаете ее названия или номера, проверьте eBay. Мы нашли массу списков чипов для окраски даже для таких необычных приложений, как Citroen, Vauxhall и Rover. После смешивания краски с активатором она была готова к нанесению. Мы перешли на распылитель меньшего размера, чтобы убедиться, что мы сможем обойти рулевую колонку, тормозные магистрали и жгут проводов.Чтобы нанести базовый слой, распылите достаточное количество материала в слоях средней влажности до полного покрытия. Обычно достаточно 2-3 слоев. Подождите 8-10 минут между слоями.

Посмотреть все 18 фото

Мы сняли лак сразу после высыхания базового покрытия — примерно через 30 минут. Мы выбрали лак DuPont HC2300S, который был смешан в соотношении 4: 1 со среднетемпературным активатором. Потребовалось всего два слоя средней влажности с интервалом в пять минут до завершения отделки моторного отсека. 2300S очень быстро сохнет и может быть отполирован всего через два часа.Хотя мы не будем полировать моторный отсек Rambler, лак был сухим на ощупь и был готов к снятию маски к тому времени, когда мы закончили чистку краскопульта.

The Learning Curve Это хороший проект для начинающих. Подготовка и процедура такие же, как и при полномасштабной покраске, но ставки намного ниже, и поэтому остается больше возможностей для обучения методом проб и ошибок. Вот две вещи, которые мы узнали во время работы над этим проектом.

Посмотреть все 18 фото Замшевый моторный отсек
Краски и цены
Описание Цена
DuPont 2840S Грунтовка-герметик, 1 галлон. 113,00
Активатор DuPont 2805S, 1 кварт. 34,02 долл. США
DuPont V-4904S 2K UltraProductive грунтовка-наполнитель, 1 галлон. 123,00 $
Активатор DuPont V-4975S, 1 кварт. 61,00 $
Базовое покрытие Nason, 1/2 галлона. 40,00 $
Активатор Nason, 1 кварт. $ 28,40
DuPont HC2300S прозрачный, 1 галлон. 151 доллар США.79
Активатор DuPont HC2305S, 1 кварт. $ 47.69
3M, зернистость 320, влажная или сухая, 100 карат. 35,29 долл. США
Регулятор воздуха Sharpe 27,00 $
Встроенный воздушный фильтр 47,00 $
Итого 708,19 долл. США
Показать все

Все материалы закуплены в Annex Automotive and Industrial Finishes в Лос-Анджелесе; 323 / 934-3177.

% PDF-1.4 % 157 0 объект > эндобдж xref 157 75 0000000016 00000 н. 0000001851 00000 н. 0000002157 00000 н. 0000002213 00000 н. 0000003007 00000 п. 0000003473 00000 н. 0000003552 00000 н. 0000003803 00000 н. 0000004182 00000 п. 0000004204 00000 н. 0000004313 00000 н. 0000005663 00000 п. 0000005925 00000 н. 0000006311 00000 н. 0000006333 00000 п. 0000006585 00000 н. 0000006986 00000 п. 0000007008 00000 н. 0000007101 00000 п. 0000007353 00000 п. 0000007751 00000 н. 0000007773 00000 н. 0000007947 00000 н. 0000008121 00000 н. 0000008305 00000 н. 0000008358 00000 н. 0000008387 00000 н. 0000008417 00000 н. 0000008447 00000 н. 0000008470 00000 н. 0000016326 00000 п. 0000016349 00000 п. 0000024512 00000 п. 0000024535 00000 п. 0000032472 00000 п. 0000032495 00000 п. 0000039604 00000 п. 0000039627 00000 н. 0000047587 00000 п. 0000047610 00000 п. 0000047912 00000 п. 0000048705 00000 п. 0000049505 00000 п. 0000050212 00000 п. 0000050581 00000 п. 0000050887 00000 п. 0000051031 00000 п. 0000059033 00000 н. 0000059056 00000 п. 0000067490 00000 н. 0000067513 00000 п. 0000067578 00000 п. 0000067627 00000 н. 0000067692 00000 п. 0000067741 00000 п. 0000069531 00000 п. 0000069813 00000 п. 0000069923 00000 н. 0000071581 00000 п. 0000071781 00000 п. 0000075450 00000 п. 0000075507 00000 п. 0000077919 00000 п. 0000077976 00000 п. 0000085971 00000 п. 0000085998 00000 п. 0000086025 00000 п. 0000086052 00000 п. 0000086188 00000 п. 0000086317 00000 п. 0000086372 00000 п. 0000086427 00000 н. 0000086490 00000 н. 0000002396 00000 н. 0000002985 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 158 0 объект > / OpenAction 159 0 R >> эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 230 0 объект > транслировать Hb«e`a`c`Tdd @

Осмотр моторного отсека | Обучение High Road Online CDL

Вам следует каждый раз проводить предрейсовую проверку таким же образом, чтобы вы усвоили все шаги и с меньшей вероятностью что-то забыли.Вам может пригодиться 7-этапный метод проверки, описанный на следующих страницах. (См. Рисунки 2-5, 2-6 и 2-7 на следующей странице.)

Шаг 1. Обзор автомобиля

Приближаясь к автомобилю:

Обратите внимание на его общее состояние. Ищите повреждения или автомобиль, наклонившийся в сторону. Посмотрите под автомобилем на наличие утечек свежего масла, охлаждающей жидкости, смазки или топлива. Проверьте пространство вокруг транспортного средства на предмет опасностей для движения транспортного средства (людей, других транспортных средств, предметов, низко висящих тросов, конечностей и т. Д.).

Просмотреть последний отчет о техосмотре автомобиля:

Водители могут каждый день составлять отчет о техосмотре автомобиля в письменной форме.Автоперевозчик должен отремонтировать любые элементы в отчете, которые влияют на безопасность, и подтвердить в отчете, что ремонт был произведен или в нем не было необходимости. Вы должны подписать отчет только в том случае, если дефекты были отмечены и сертифицированы как подлежащие ремонту или не нуждающиеся в ремонте.

Проверьте свои знания

  • Какая самая важная причина для проведения техосмотра автомобиля?
  • Что нужно проверять во время поездки?
  • Назовите некоторые ключевые детали системы рулевого управления.
  • Назовите некоторые дефекты системы подвески.
  • Какие три вида аварийного снаряжения у вас должны быть?
  • Какая минимальная глубина протектора для передних шин?
  • Для других шин?

Изучите раздел 2, если вы не можете ответить на все эти вопросы.

Шаг 2. Проверьте моторный отсек

Сначала убедитесь, что стояночные тормоза включены и / или колеса заблокированы. Возможно, вам придется поднять капот, наклонить кабину (закрепить незакрепленные предметы, чтобы они не упали и не сломались) или открыть дверь моторного отсека.Проверьте следующее:

  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; состояние шлангов
  • Уровень жидкости ГУР; состояние шланга (если есть)
  • Уровень жидкости омывателя лобового стекла
  • Уровень жидкости в аккумуляторной батарее, соединения и крепления (аккумуляторная батарея может находиться в другом месте)
  • Уровень жидкости в автоматической коробке передач (может потребоваться запуск двигателя)
  • Проверьте ремни на герметичность и чрезмерный износ (генератор, водяной насос, воздушный компрессор) — узнайте, насколько «податливы» ремни при правильной регулировке, и проверьте каждый из них.
  • Утечки в моторном отсеке (топливо, охлаждающая жидкость, масло, жидкость для гидроусилителя руля, гидравлическая жидкость, аккумуляторная жидкость)
  • Треснувшая, изношенная изоляция электропроводки.

По завершении вышеуказанных проверок опустите и закрепите капот, дверь кабины или моторного отсека.

Все, что удерживает жидкость, следует проверять на предмет надлежащего уровня жидкости. Кроме того, любые резервуары с жидкостью, трубопроводы или элементы, относящиеся к пневматической тормозной системе, всегда следует проверять на герметичность.

Когда крыса поселяется в моторном отсеке во время пандемии

Это доказательства.Разжевал кабели. Кусочки мусора. Помёт. Крыса провела время в моторном отсеке.

Крысы могут нанести огромный ущерб, пережевывая проводку, грызя шланги, забивая предметы мусором.

Шансы на неприятности могут возрасти, если на машине мало водят, как, например, во время пандемии, когда люди остаются дома.

В нашей машине была крыса, и мы не знали, пока не забрали ее в сервис. Представитель сервисной службы сообщил нам, что механик заметил следы грызения на проводах аккумуляторной батареи и помет вокруг моторного отсека.Обозначение на нашем счете сделало его официальным.

В ответ я провел профессиональную чистку моторного отсека (менее 100 долларов). В магазине детализации мне сказали, что, хотя убирают крыс не каждый день, это довольно часто.

Я не хотел, чтобы крыса вернулась после уборки. Я просмотрел стопку статей о крысах и моторных отсеках. Есть много предложений, подтвержденных небольшими исследованиями. Вы можете, например, купить отпугивающие спреи и звуковые излучатели, которые явно неприятны для крыс.Но есть скептицизм относительно того, работают ли они.

Это некоторые подходы, которые мне понятны.

Если навещали крысы, произведите тщательную очистку. Запах мочи крысы может привлечь крыс.

Время от времени включайте двигатель. Это может сделать моторный отсек менее привлекательным. (Но есть также позиция, согласно которой это может сделать вещи более привлекательными, потому что в салоне становится теплее.)

Не паркуйте машину рядом с местами, где любят тусоваться крысы.Если у вас в доме есть такая площадка, избавьтесь от нее. Это может быть куча мусора, дающая крысам место для укрытия. Или мусорные ведра, заполненные пищевыми отходами. Замораживайте пищевые отходы и не выбрасывайте их до дня сбора.

Посветите в моторный отсек сверху или снизу или с того и другого. Крысы, по-видимому, любят держаться подальше от глаз, а яркий свет усложняет задачу. Некоторые люди думают, что проблесковый маячок будет более эффективным, чем просто светить. (Хотя соседи могут этого не оценить.)

Honda продает ленту (недешевую), предназначенную для того, чтобы грызуны не грызли проводку. Когда я купил булочку, мне сказали, что механики придали ему вкус: он очень острый. Оберните эту ленту вокруг вашей проводки. Сначала прочтите указания.

Установите ловушки вокруг вашего автомобиля, особенно на шинах, которые могут служить лестницей в моторный отсек. Я этого не пробовал. (Обновление: обеспокоенный читатель призывает нас не использовать ловушки и яды, потому что они могут нанести вред детям, а также кошкам, щенкам и другим животным.)

Это предложение поступило от Toyota и было отправлено по электронной почте в рамках усилий компании по оказанию помощи клиентам во время пандемии. Я не встречал упоминания в другом месте: посыпьте кедровую мульчу снаружи машины. Аромат может отпугнуть вредителей. Не знаю, сработает ли это, но я собираюсь попробовать.

Обновление

: читатель говорит, что звук человеческих голосов отталкивает. Итак, включите радио возле моторного отсека, возможно, настроитесь на CBC, где много шоу с разговорами.

[email protected]


© Авторские права Times Colonist

Основы моторного отсека

| Основы экзамена по вождению

Пришло время открыть капот и ознакомиться с некоторыми основными характеристиками моторного отсека вашего автомобиля. Важно знать примерно, что все такое, даже если вы никогда не собираетесь работать с автомобилем самостоятельно. В конце концов, вам нужно будет выполнять базовые задачи обслуживания, такие как проверка уровня масла или доливка охлаждающей жидкости.Информация в этом руководстве поможет вам сориентироваться, когда придет время.

Крышка моторного масла

Вам нужно будет найти крышку моторного масла, когда вы захотите проверить или долить моторное масло. Крышка масляного бака обычно находится наверху двигателя, хотя в некоторых автомобилях ее можно найти высоко сбоку. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано точное расположение крышки, если вы не можете найти ее с первого взгляда. Если вы снимаете крышку, чтобы проверить, долить или заменить масло, не забудьте заменить его, когда закончите.Вождение с снятой крышкой маслосборника может привести к повреждению двигателя, если масло вытечет из бака и его уровень станет слишком низким.

Масляный щуп

Когда вам нужно проверить уровень моторного масла, вы можете сделать это с помощью масляного щупа. Его необходимо вытащить, протереть и снова вставить в двигатель. Когда вы вытаскиваете щуп во второй раз, отметка уровня масла на стержне подскажет, сколько масла в баке и нужно ли его доливать. Перед проверкой уровня масла или снятием крышки моторного масла убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен на время, достаточное для охлаждения.

Маслоизмерительный щуп найти непросто, поэтому вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве двигателей с передним приводом щуп находится посередине двигателя. В автомобилях с задним приводом он, скорее всего, находится где-то рядом с левой передней частью двигателя.

Крышка радиатора

Система радиатора автомобиля перекачивает охлаждающую жидкость вокруг двигателя по сети трубок. Жидкая охлаждающая жидкость поглощает излишки тепла от двигателя, чтобы поддерживать его безопасную температуру.Затем это тепло выводится из автомобиля через радиатор, когда через него проходит нагретая охлаждающая жидкость. Сам радиатор обычно расположен в передней части двигателя, откуда он может выпускать нагретый воздух через вентиляционные отверстия. На верхней или верхней стороне радиатора находится крышка радиатора, которая также служит клапаном давления. Когда давление охлаждающей жидкости становится слишком высоким, клапан выпускает горячий воздух. Никогда не снимайте крышку радиатора при работающем двигателе, так как на вас может попасть горячая охлаждающая жидкость.

Бачок с охлаждающей жидкостью

Вокруг радиатора вы должны увидеть один или несколько шлангов, соединяющих его с отдельным баком.Этот бак — резервуар для охлаждающей жидкости вашего двигателя; в большинстве автомобилей резервуар полупрозрачный и бледный. Вдоль бачка с охлаждающей жидкостью будет линия или отметка, указывающая минимальный уровень, которого охлаждающая жидкость должна достичь, когда двигатель остынет. Если уровень жидкости ниже этой линии, вам нужно будет снять крышку и долить охлаждающую жидкость.

Несмотря на то, что определение местоположения и доливка бачка охлаждающей жидкости для большинства автомобилей является несложной задачей, перед снятием крышек или добавлением жидкости необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.Это позволит убедиться, что вы находитесь в нужном месте, правильно читаете уровень и используете правильный тип охлаждающей жидкости для вашего двигателя.

Аккумулятор

Каждая электронная система в вашем автомобиле, включая зажигание, питается от автомобильного аккумулятора. Он потребляет много энергии для запуска автомобиля, но автоматически перезаряжается при работающем двигателе. В большинстве автомобилей аккумулятор находится в передней части моторного отсека, смещен от двигателя влево или вправо. В некоторых автомобилях аккумулятор размещается в багажном отделении, хотя это встречается довольно редко.Сама батарея выглядит как небольшая прямоугольная коробка с торчащими сверху проводами — ее должно быть легко обнаружить. На верхней части батареи будет положительный полюс (отмечен знаком плюса) и отрицательный полюс (помечен символом минус). Здесь будут прикреплены соединительные кабели, если вам нужно запустить машину.

Воздушный фильтр

Все двигатели внутреннего сгорания требуют постоянной подачи чистого воздуха для выработки энергии и бесперебойной работы. Воздушный фильтр является жизненно важным компонентом двигателя, поскольку он очищает воздух от грязи, пыли, насекомых и остатков до того, как он пройдет через цилиндры двигателя.В большинстве современных автомобилей воздушный фильтр находится внутри прямоугольной коробки холодного воздуха в передней части моторного отсека. Воздушный фильтр необходимо будет заменять примерно каждые 6 000–12 000 миль (в зависимости от того, насколько регулярно вы ездите по грунтовым дорогам). Если вы решите сделать это самостоятельно, вам нужно будет отвинтить верхнюю часть прямоугольной коробки холодного воздуха, чтобы получить доступ к фильтру. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить фильтр.

Бачок стеклоочистителя

Жидкость для стеклоочистителей помогает очистить стеклоочистители от грязи, сажи и других загрязнений с лобового стекла.Он состоит в основном из воды с добавлением нескольких других химикатов, чтобы предотвратить образование полос на поверхности. Важно регулярно доливать жидкость для стеклоочистителей, чтобы вас не зацепили пустой бак и грязное лобовое стекло.

Бачок стеклоочистителя всегда должен быть заполнен как минимум наполовину. Сам резервуар обычно представляет собой прозрачный или полупрозрачный резервуар, расположенный в задней части моторного отсека под лобовым стеклом. Во многих автомобилях на нем есть наклейка или рельефный рисунок, который идентифицирует его как контейнер с жидкостью стеклоочистителя.Сверху резервуара вы должны увидеть крышку, которую нужно будет откручивать и заменять каждый раз, когда вы доливаете жидкость для стеклоочистителя.

Предупреждения в моторном отсеке

Чтобы владельцы транспортных средств не могли случайно пораниться или повредить двигатель, большинство производителей автомобилей размещают наклейки с дополнительной информацией и предупреждающими сообщениями в ключевых точках вокруг двигателя. Вы, вероятно, найдете эти предупреждающие таблички в передней части моторного отсека, на аккумуляторной батарее и на радиаторе.Пока вы открыли капот, взгляните на эти ярлыки и обратите внимание на информацию, которую они содержат.

Если сомневаетесь, позвоните специалисту

Если с вашим двигателем что-то пойдет не так, не поддавайтесь искушению исследовать компоненты под капотом, которые вы не понимаете. Большинство автомобилистов способны при необходимости заменить масло, стеклоочиститель и охлаждающую жидкость. Все, что выходит за рамки этого, должно выполняться сертифицированным механиком, если только вы сами не являетесь опытным механиком. Имейте в виду, что на некоторые новые автомобили вы можете аннулировать гарантию производителя, если возитесь с двигателем!

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТ
Понравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 2 голосов.

«Кто платит?»: 51% магазинов говорят, что страховщики часто возмещают расходы по маскировке моторного отсека

«Кто платит?»: 51% магазинов говорят, что страховщики часто возмещают расходы на маскировку моторного отсека
Джон Хюттер на
Объявления | Деловая практика | Образование | Страхование | Тенденции рынка | Ремонтные работы

Более половины автомастерских приняли участие в последнем опросе «Кто за что платит?» Исследование показало, что ведущие национальные страховщики «всегда» или «большую часть времени» возмещают затраты на маскировку моторного отсека.

Ответ 51 процента из более чем 500 магазинов, опрошенных в январе, представляет собой рост на 16 процентных пунктов по сравнению с долей, сообщившей о такой последовательности в 2015 году.

Авторы обзора Collision Advice и CRASH Network объявили о выпуске январского бюллетеня «Кто за что платит?» результаты опроса во вторник.

«Я думаю, что наши опросы помогли повысить осведомленность магазинов о не включенных процедурах, которые они могут выполнять, без принятия осознанного решения о том, будут ли они взимать плату», — заявил во вторник генеральный директор Collision Advice Майк Андерсон.

«Кто платит?» В исследованиях изучается, «платят» ли восемь крупнейших страховщиков страны за различные не включенные операции, когда магазин запрашивает об этом, и как часто магазины взимают плату за такие товары. Технически магазин будет взимать плату с потребителя — стороны, которая действительно находится на крючке по окончательному счету, — а страховщик, в свою очередь, возмещает истцу часть или все то, что они заплатили магазину. Итак, «Кто платит?» результаты важны и для потребителей.

Еще

магазинов в 2020 году также сообщили о выставлении счетов за операцию маскировки.В 2015 году 36 процентов магазинов заявили, что никогда не выставляли счета за эту работу. В 2020 году эта доля упала до 25 процентов.

Маскирование моторного отсека «часто необходимо после ремонта или замены основных опор, фартуков, направляющих рамы, межсетевых экранов и т. Д.», — говорится в сообщении CRASH Network and Collision Advice. По словам авторов исследования, это не включенная операция, которая не учитывается ни в одной системе оценки рабочего времени.

Ремонтники и их клиенты в 2020 году с меньшей вероятностью получат полный отказ от восьми исследуемых основных перевозчиков, чем это было в 2015 году.

В 2015 году около 40 процентов магазинов заявили, что их расходы на маскировку «никогда» не оплачивались перевозчиками, по сравнению с 20 процентами в этом году.

«Магазины, возможно, стали лучше объяснять и документировать необходимость маскировки моторного отсека», — пишет CRASH Network and Collision Advice.

Помогите индустрии столкновений, приняв действующий принцип «Кто за что платит?» обследование до конца месяца и ответы на вопросы по темам, в том числе не включенным в состав телесных операций.Все ответы остаются конфиденциальными; данные публикуются только в совокупности.

«Просто завершение опроса может быть хорошим напоминанием о паре десятков таких процедур, а отчет об опросе, который мы составляем с его результатами, может стать хорошим обучающим инструментом для персонала магазина», — говорится в заявлении Андерсона.

Недавно выпущенный «Кто платит?» опрос проводился с 1 января по январь. 31 и спросил о паре десятков операций с акцентом на доработку. Collision Advice и CRASH Network получили ответы как минимум на один вопрос от 757 автомастерских.У него была погрешность в 3,5 процентных пункта на вопросы, на которые были даны ответы от всех 757 магазинов, при условии, что в индустрии столкновений насчитывается 40 000 магазинов.

Дополнительная информация:

Возьмите анонимный первый квартал «Кто платит?» опрос

«Кто за что платит?» домашняя страница

Изображений:

Показан моторный отсек Chevrolet Equinox LTZ 2013 года выпуска. (Источник Chevrolet)

Более половины автомастерских опрошены в январе 2021 г. «Кто за что платит?» Исследование показало, что ведущие национальные страховщики «всегда» или «большую часть времени» возмещают затраты на маскировку моторного отсека.(Предоставлено Collision Advice и CRASH Network)

Поделиться:

Связанные

GMC Terrain: Обзор моторного отсека — Проверки автомобиля — Уход за автомобилем

GMC Terrain: Обзор моторного отсека

Двигатель 2,4 л L4

A. Воздухоочиститель / фильтр двигателя на стр. 10‑14.
B. Крышка двигателя на стр. 10‑9.
C. Масляный щуп двигателя (вне поля зрения).См. Моторное масло на стр. 10‑10.
D. Крышка маслозаливной горловины двигателя. См. Моторное масло на стр. 10‑10.
E. Резервуар тормозной жидкости. См. Тормоза на стр. 10‑23.
F. Блок предохранителей в моторном отсеке на стр. 10‑38.
G. Удаленный положительный (+) терминал. См. «Запуск от скачка» на стр. 10–76.
H. Удаленный отрицательный (-) терминал. См. «Запуск от скачка» на стр. 10–76.
I. Батарея на стр. 10‑26 (вне поля зрения).
J. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя и герметичная крышка. См. Охлаждающая жидкость двигателя на стр. 10‑17.
K. Бачок омывателя ветрового стекла. См. Омывающая жидкость на стр. 10‑23.

Двигатель 3,0 л V6

A. Воздухоочиститель / фильтр двигателя на стр. 10‑14.
B. Резервуар с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления (под крышкой двигателя). См. Жидкость для гидроусилителя руля. (Двигатель 2,4 л L4) на стр. 10‑22 или жидкость для гидроусилителя рулевого управления (двигатель V6 3,0 л) на стр. 10‑22.
C. Крышка маслозаливной горловины двигателя. См. Моторное масло на стр. 10‑10.
D. Крышка двигателя на стр. 10‑9.
E. Масляный щуп двигателя (вне поля зрения).См. Моторное масло на стр. 10‑10.
F. Резервуар тормозной жидкости. См. Тормоза на стр. 10‑23.
G. Блок предохранителей в моторном отсеке на стр. 10-38.
H. Удаленный положительный (+) терминал. См. «Запуск от скачка» на стр. 10–76.
I. Удаленный отрицательный (-) терминал. См. «Запуск от скачка» на стр. 10–76.
J. Батарея на стр. 10‑26 (вне поля зрения).
K. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя и герметичная крышка. См. Охлаждающая жидкость двигателя на стр. 10‑17.
L. Бачок омывателя ветрового стекла.См. Омывающая жидкость на стр. 10‑23.

Вытяжка
Чтобы открыть капот: 1. Потяните ручку разблокировки, расположенную под приборной панелью слева от руль. 2. Переместите вторичный рычаг открывания капота вправо, чтобы освободить фиксатор. …
Кожух двигателя
Кожух двигателя 3.0L V6 A. Крышка маслозаливной горловины Б. Болт крышки двигателя. C. Крышка двигателя Удалять: 1. Снимите крышку маслозаливной горловины (A). 2. Снимите болт крышки двигателя (B). 3. Поднимите кожух двигателя (C), чтобы освободить …
См. Также:

Запасное колесо
При установке запасного колеса (ВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО или обычное), TPMS не будет функция.Соблюдайте следующие меры предосторожности, если ВРЕМЕННЫЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО запасное колесо, в противном случае у …

Прекращение воспроизведения карты ПК
Воспроизведение радио, когда карта ПК играя, нажмите кнопку AM / FM или прикоснитесь к FM1, FM2, AM, XM1 или Значок XM2. Если диск находится в аудио устройства нажмите кнопку CD / XM или коснитесь значка компакт-диска t .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *