Подогрев боковых стекол автомобиля – Подогрев боковых стекол автомобиля

Содержание

Электро обогрев боковых стекол

а почему нет? на заднем стекле ведь есть обогрев, просто может или гдето есть в продаже эти нити чтобы наклеить их, и гибкие провода снизу стекол поставить чтобы опускать можно было, или самому сделать эти нити.
Впринципе некую инфу нашел как востанавливать нити на заднем стекле, но незнаю получиться ли сделать с нуля

Добавлено через 1 минуту
Описание технологии.
Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.
Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.

Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к “массе” (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется “плюс” аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.

2110club.ru

Обогрев боковых стекол автомобиля. Обогрев лобового стекла

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом

www.autoglim.ru

Стёкла с электрообогревом

Компания "Стеклолюкс" является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный - нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый - нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками
Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 - 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания "Стеклолюкс" может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки - нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

www.steklolux.ru

Mike-fiesta › Блог › Чистое лобовое стекло зимним утром — без всяких подогревов или предварительных выстуживаний

Зима никак не хочет отпускать нас из своих объятий и сегодня хочу поделиться с вами одним полезным зимним советом, который до сих пор актуален для многих регионов.
Часто сталкиваюсь с утра со следующей картиной: на лобовом стекле машины за ночь образовалась ледяная корка, причем такая прочная – что даже скребок не помогает ее соскоблить. А как назло нужно ехать на работу или на встречу очень срочно и даже если машина прогревается хорошо – то времени на прогрев лобового стекла все равно нет.
Идеальный вариант в таком случае – иметь подогрев лобового стекла, но таковой предлагается для очень малого количества моделей. А еще хуже ситуация – если двигатель вашего авто прогревается медленно, это свойственно многим дизелям и высокотехнологичным бензиновым моторам, типа фольксвагеновских TSI – такой движок стоит и на моей Jetta.

Как же быть? Ответ прост на удивление – есть классический дедовский способ – и это не выстуживание стекол перед остановкой мотора.

Как видим — лобовое чистое ото льда, а боковые стекла затянуты льдом. Машина чумазая, потому-что за день до этого случилась оттепель и было очень грязно на улицах. А с утра прихватил лед — как раз наш случай

Достаточно просто накинуть покрывало на лобовое стекло. Пойдет любое покрывало – даже самое обыкновенное, завалявшееся с советских времен.
Эффект – поразительный! Даже в лютый мороз – подходишь с утра к машине – скинул покрывало и вуаля – лобовое идеально чистое, даже если боковые стекла заросли толстой ледяной коркой. Правда я при температуре ниже «- 25» машину обычно не трогаю – и просто не пробовал при более экстремальной температуре, но в «- 25» это работает гарантированно.

Вот так выглядит обычное покрывало на лобовом — ничего отталкивающего как видите

Но еще лучше конечно купить специальную ткань, например плащевую. Я так и сделал на эту зиму. Внутренняя часть у нее ворсистая, а внешняя часть – водоотталкивающая, поэтому такая ткань не пропитывается влагой и если ночью шел ледяной дождь – то это совсем не страшно, лобовое все равно остается чистым, хотя вокруг — все авто больше похожи на автомобильные сосульки.

Внешний слой плащевой ткани — водоотталкивающий, выглядит — весьма эстетично

Внутренний слой плащевой ткани — ворсистый, очень приятный на ощупь и отлично ложится на кузов, не соскальзывает — пока обтягиваешь переднюю часть машины

На форумах и в бортовиках многих машин, оснащенных двигателями TSI, проблема утреннего отогрева лобового стекла после зимней стоянки – одна из наиболее обсуждаемых. Что только не предлагают: установить дорогой подогрев двигателя или его более простой аналог, запастись недешевым размораживателем стекол, долго выстуживать машину — перед тем как глушить мотор и многое другое. Однако все бывает гораздо проще, попробуйте просто 1 раз, уверен малонужное покрывало найдется в любом доме – будете весьма удивлены эффектом)

Плащевая ткань трех- или четырехметровой ширины надежно обхватывает переднюю часть кузова — включая боковые стекла — рекомендую)

Спасибо за внимание и хорошего настроения всем с утра)

P.S. Если машина ночует под окнами или нет покрывала, то можно попробовать предварительное выстуживание:
перед тем как поставить машину — надо открыть все двери и стекла, включить на лобовое — самый холодный воздух — выстудить в общем. Обычно тоже хорошо помогает, но во-первых не на 100% — в отличии от покрывала, а главное — немного муторно этим заниматься…

www.drive2.ru

Обогрев боковых зеркал своими руками. — DRIVE2

После покупки автомобиля, выяснилась одна проблемка. Не работал обогрев заднего стекла. Была оторвана клема от стекла, но об этом я напишу отдельно. Покупалась машина зимой, в феврале, поэтому сразу после приобретения мне удалось на себе испытать все сложности зимней эксплуатации автомобиля. Однажды я оставил машину во дворе, и она попала под ледяной дождь. То есть когда я пришел, она вся была обледеневшая. Ну лобовое стекло я отогрел, а вот дальше мрак. В смысле что темно уже было а заднее стекло не отогревается, а боковые зеркала с толстым слоем льда. В общем история борьбы с задним стеклом достойна отдельной темы, а здесь о том как я сделал обогрев боковых зеркал.

Боковые зеркала были демонтированы и занесены в дом.

Полный размер

зеркала

На рынке были приобретены два универсальных нагревательных элемента.

Полный размер

элементы

Как выяснилось позже они почти впритык подходят для ланосовских зеркал. Лишние участки с этих нагревательных элементов пришлось обрезать очень аккуратно, что-бы не повредить нагревательные нити.

Полный размер

элементы приклеенные на двусторонний скотч

Ну а дальше процесс сборки пошел в обратном порядке

Полный размер

сборка

Полный размер

сборка1

Полный размер

сборка2

Провода в дверь, штатно идут через белую пластиковую колодку. Я в этой колодке просверлил отверстие и пропустил провода. А дальше при помощи рук, и иногда пинцета протянул провода в подрулевое пространство. Там я поставил релюшку и вывел кнопку.

Полный размер

протягиваю провод.

Запитал обогрев боковых зеркал от блока предохранителей. От того предохранителя который отвечает за обогрев заднего стекла (оно у меня на тот момент не работало).

Проделаной работой остался очень доволен. Боковые зеркала стало возможно отмораживать зимой, высушиваю их при поездках в дождь. Рекомендую всем кто хочет улучшить комфортность при езде на автомобиле.

www.drive2.ru

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла - это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла - это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй - к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Вывод

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

fb.ru

И снова о стекле с полным обогревом — Кузовной-Мастер.РФ on DRIVE2

Как я уже писал ранее в своём бортовике, владельцы фиников частенько сталкиваются с проблемами повреждений лобового стекла. Автомобиль достаточно высокий, а дороги у нас далеко не идеальны ( "встретить" поверхностью лобового. камень, кусок дорожного покрытия, щебень это обычное дело. ) Стоимость оригинального стекла не всегда адекватна, а китайские аналоги не соответствуют заявленному качеству.
Но как известно, всегда можно найти альтернативу. В данном случае это лобовое стекло LEMMAN с приятным ништячком в виде полного обогрева ( причём всей поверхности а не только её нижней части ) с интегрированными кевларовыми нитями накаливания и электронного блока управления – «Реле обогрева ветрового стекла», который идет в комплекте со стеклом.

На сей раз, мы устанавливаем его на дизельный инфинити FX30D.

Герой моего рассказа, собственной персоной.)

После попадания в стекло щебня, дала о себе знать трещина.

Как известно, трещины имеют неприятную особенность расползаться и продолжать движение только в известных им направлениях.)

Срезаем повреждённое стекло, стараемся сохранить и не повредить молдинг.

Устанавливаем и вклеиваем стекло с обогревом LEMMAN

Процесс установки завершён, фиксируем стекло скотчем

Следующий этап подключение.

Лобовое стекло имеет три силовых шлейфа, к которым нам нужно подключить штатное бортовое электропитание для обогрева боковых зеркал и заднего стекла. Включение обогрева лобового стекла происходит при нажатии штатной кнопки .

На этом фото хорошо видны кевларовые нити накаливания.

CompanyPage

www.drive2.com

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о