Подшипник на генератор: Подшипник генератора ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Подшипник генератора СПЗ 2110 малый

Раменское Холодово 3 шт
Показать на карте
Мытищи Ярославское ш. 3 шт
Показать на карте
Москва Строгинский б-р 2 шт
Показать на карте
Москва Измайловский б-р 2 шт
Показать на карте
Москва Люблинская 2 шт
Показать на карте
Москва Полбина 2 шт
Показать на карте
Елино 2 шт
Показать на карте
Балашиха пр-т Ленина 2 шт
Показать на карте
Сергиев Посад Московское 2 шт
Показать на карте
Москва Дмитровское ш. 2 шт
Показать на карте
Ногинск пл. Ленина 2 шт
Показать на карте
Орехово-Зуево Галочкина
2 шт
Показать на карте
Москва Коровинское ш. 2 шт
Показать на карте
Клин Ленинградское ш. 2 шт
Показать на карте
Серпухов Ворошилова 2 шт
Показать на карте
Лобня Катюшки 2 шт
Показать на карте
Химки Молодежная 2 шт
Показать на карте
Отрадное 2 шт
Показать на карте
Мытищи Юбилейная 2 шт
Показать на карте
Королев Горького 2 шт
Показать на карте
Электросталь Журавлева 2 шт
Показать на карте
Тарасовка 2 шт
Показать на карте
Дмитров Профессиональная 2 шт
Показать на карте
Москва Ярославское ш.
2 шт
Показать на карте
Обнинск пр-т Карла Маркса 2 шт
Показать на карте
Москва Скрябина 2 шт
Показать на карте
Солнечногорск Красная 2 шт
Показать на карте
Москва пр-т Буденного 2 шт
Показать на карте
Павловский Посад Кузьмина 2 шт
Показать на карте
Коломна Яна Грунта 2 шт
Показать на карте
Одинцово Можайское ш. 2 шт
Показать на карте
Чехов Весенняя 2 шт
Показать на карте
Жуковский Театральная 2 шт
Показать на карте
Москва Енисейская 2 шт
Показать на карте
Клин Бородинский пр-д
2 шт
Показать на карте
Наро-Фоминск Туннельный пр-д 2 шт
Показать на карте
Люберцы Митрофанова 2 шт
Показать на карте
Москва Мусы Джалиля 2 шт
Показать на карте
Москва Химкинский б-р 1 шт
Показать на карте
Центральный склад 130 шт

Подшипник генератора ВАЗ

org/Product»>
org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена
 
002276 Подшипник генератора ВАЗ,М-2141 бол.

Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 180302

180302(6302 2RS)

100 ₽

Наличие: 17шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
314777 Подшипник генератора ВАЗ,М-2141 большой SKF

Производитель SKF 6302-2RSH

180302(6302 2RS) org/Offer»>

320 ₽

Наличие: 17шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
316200 Подшипник генератора ВАЗ,М-2141 большой VBF

Производитель VBF 6302.2RS.P6Q6/W63

180302(6302 2RS)

230 ₽

Наличие: 10шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
314767 Подшипник генератора ВАЗ-2101-09 малый 12x32x10 6201-2RSH SKF

Производитель SKF 6201-2RSH

180201(6201 2RS)

270 ₽

Наличие: 45шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
085080 Подшипник генератора ВАЗ-2110

Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 180303

180303

115 ₽

Наличие: 16шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
314770 Подшипник генератора ВАЗ-2110 SKF 17x47x14

Производитель SKF 6303-2RSH

180303 (6303 2RS) org/Offer»>

465 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
038184 Подшипник генератора ВАЗ-2110 мал.

Производитель СПЗ/ГПЗ/МПЗ/ВПЗ 180202

180202 (6202 2RS)

55 ₽

Наличие: 39шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
314768 Подшипник генератора ВАЗ-2110 мал.15x35x11 SKF

Производитель SKF 6202-2RSH

180202 (6202 2RS)

320 ₽

Наличие: 53шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Подшипники генератора (Стр.

8 из 9)

Диодные мосты

Крышка генератора задняя

Крышка генератора передняя

Крышка генератора пластик

Шкивы генератора обгонные

Щетки генератора

Щеткодержатели генератора

Бендиксы стартера прочее

Втягивающие реле стартера прочее

Зубчатки бендикса

Крышка стартера задняя

Крышка стартера передняя

Крышка стартера промежуточная

Статоры стартера

Щеткодержатели стартера

Подшипники генератора

Подшипники стартера

Подшипники кондиционера

Подшипники ступицы

Подшипники натяжителя

Подшипники выжимные

Подшипник рулевого агрегата

Клапаны кондиционера

Шкивы кондиционера

Осушители кондиционера

Радиаторы кондиционера

Клапаны кондиционера

Клапаны расширительные

Бензонасосы электрические

Модуль в сборе с бензонасосом

Датчик уровня топлива

Топливная аппаратура

Компоненты форсунок

Компоненты ТНВД

Турбокомпрессоры

Система зажигания

Катушки зажигания

Рейки рулевые

Комплектующие

Комплектующие

Сальник рулевой рейки

Резиновые кольца

Втулка рулевой рейки

Заглушка рулевой рейки

Ремкомплект рулевой рейки

Шток рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки

Хомут рулевой рейки

Подшипник рулевого агрегата

Рулевой редуктор гидравлический

Сальник рулевой рейки

Резиновые кольца

Подшипник рулевого агрегата

Ремкомплект рулевого редуктора

Насосы ГУР и ЭГУР

Сальник рулевой рейки

Резиновые кольца

Инструмент для ГУР и ЭУР

Вентилятор отопителя

Втулки отопителя

Ротор династартера

Щетки династартера

Приводные механизмы

Ремни ручейковые

Подшипник выжимной

Детали подвески

Ступичные подшипники

Сальник специальный

Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора

     Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна. 

     Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна. 

     Одной из самых распространенных проблем, на которую водители не всегда обращают внимание – это гудящие подшипники генератора.  А ведь это один из признаков, предупреждающий о возможной неисправности. Опытные шоферы утверждают, что по звуку гудения подшипника можно определить род поломки генератора (механический или электрический).

     Почему опасно ездить, если гудят подшипники генератора

     Гул в районе генератора, как правило, сопровождается отклонениями работы бортовой электрической сети. Но даже если показатели бортовой сети в полном порядке, не стоит рисковать и садиться за руль, если слышно гудение подшипников генератора. Это может быть очень опасно и для водителя, и для пассажиров.

1. Тонкий писк подшипников до (или после) запуска генератора свидетельствует о неполадках в электрической части механизма. Если проигнорировать этот сигнал и продолжать ездить на таком генераторе, то в результате может выйти из строя микропроцессорная «начинка» транспортного средства. В редких случаях возможно даже короткое замыкание в бортовой сети, которое может стать причиной воспламенения проводки.  

2. Характерный гудящий звук издают и разбитые (изношенные) подшипники генератора. Это поломка механического характера, которую стоит сразу же исправить. Ведь разбитые подшипники – это тоже весьма опасно. Существует возможность заклинивания узла, что приводит к срыву так называемой ременной передачи. Последствия такого сбоя в работе двигателя могут быть самыми непредсказуемыми. Более того, изношенные подшипники генератора являются одной из основных причин нарушения токовой нагрузки в его электрической части. 

     Чтобы максимально обезопасить и себя и свое транспортное средство, водитель должен при появлении первых гудящих звуков в районе генератора провести полный технический осмотр автомобиля и генератора в частности. Ведь гудящие подшипники генератора – это один из первых сигналов возможной серьезной поломки авто. 

Подшипники генераторов

Генератор – это устройство, предназначенное для преобразования механической энергии в электрическую. Он состоит из статора, магнитной  системы, щёточного механизма и ротора. Энергия вырабатывается за счет вращения ротора в статоре, механическую связь между статором и ротором выполняют подшипники, которые являются передней и задней опорой ротора.

В генераторе используется пара подшипников. Один крепится в переднюю крышку генератора, второй крепится с обратной стороны вала ротора. Вместе они обеспечивают плавное и точное вращение вала. Как правило, в автомобильных генераторах используются шариковые радиальные подшипники закрытого типа. Уплотнения обеспечивают хорошую защиту от проникновения пыли и влаги, а  также надежно удерживают смазку внутри подшипника.

Подшипникам генератора приходится работать в условиях повышенных температур, тяжелых нагрузок и при высоких скоростях, поэтому для их изготовления применяется высокопрочная сталь и качественная смазка. Несмотря на прочность материала, в процессе работы в подшипниках могут проявляться так называемые «блуждающие токи», которые приводят к дефектам тел и дорожек качения, нагреву и износу. Износ подшипников неизбежно влечёт за собой выход из строя всего генератора. Поэтому необходимо контролировать их состояние и своевременно осуществлять замену.

Чтобы проверить, нуждается ли подшипник в замене, нужно проводить диагностику и осмотр всех агрегатов согласно регламенту, данному производителем. При обнаружении в рабочем механизме постороннего шума, повышения температуры или неровного и затруднённого вращения, следует обратить внимание на состояние подшипников.

Подобрать новый подшипник на замену вышедшему из строя помогут специалисты, так как этот выбор зависит зачастую не только от модели машины, но и от года выпуска, от типа и мощности генератора. Самыми надежными являются подшипники известных производителей, таких как SKF, NSK, NTN-SNR, CRAFT.

В Торговом доме «Росподшипник» вам помогут подобрать из наличия подшипники для генератора, кондиционера и других механизмов от лучших зарубежных и российских производителей. Наши технические специалисты помогут сделать правильный выбор.

Подшипник генератора Hola GB701L — официальный сайт производителя автозапчастей Hola

НаименованиеОбъем
(см3)
Мощность
(л.с.)
Мощность
(кВт)
Год выпуска
мм/гг
Код
двигателя
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500, 02/95 -> 12/06, 71 HP/52 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1499 см371 л. с.52 кВт02/95 — 12/062111
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 09/91 -> 08/99, 61 HP/45 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 2108), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1288 см361 л.с.45 кВт09/91 — 08/99BA3 2108
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500, 09/91 -> 12/96, 68 HP/50 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21083), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1499 см368 л. с.50 кВт09/91 — 12/96BA3 21083
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100, 02/96 -> 08/99, 58 HP/43 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель, впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1099 см358 л.с.43 кВт02/96 — 08/99BA3 21081
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 06/87 -> 12/96, 63 HP/46 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 2108), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1288 см363 л. с.46 кВт06/87 — 12/96BA3 2108
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 01/86 -> 12/94, 65 HP/48 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 2108), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1288 см365 л.с.48 кВт01/86 — 12/94BA3 2108
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300, 02/96 -> 12/96, 68 HP/50 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21115), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1288 см368 л. с.50 кВт02/96 — 12/96BA3 21115
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500, 09/87 -> 12/96, 72 HP/53 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21083), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1499 см372 л.с.53 кВт09/87 — 12/96BA3 21083
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100, 02/88 -> 12/94, 53 HP/39 KW (Наклонная задняя часть, привод на передние колеса, бензиновый двигатель (BA3 21081), впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор, гидравлический)1099 см353 л. с.39 кВт02/88 — 12/94BA3 21081

Чем смазать подшипник генератора авто? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

В смазке нуждаются очень многие элементы авто. Не становится исключением и генератор. Корректная и бесперебойная работа узла возможна лишь при достаточном количестве смазочного материала. В этой статье мы разберемся, чем смазать подшипник генератора авто, и как это сделать правильно.

Когда нужна смазка для подшипника генератора?

Подшипники генератора необходимо периодически смазывать. Это самый простой и надежный способ избежать приваривания обоймы к валу, что может произойти при перегреве. В этом случае уже не удастся обойтись без необходимости полной замены генератора.

Один из симптомов неисправности узла – вой из-под капота авто. Если вы заметили посторонние шумы, имеет смысл проверить, не нужно ли обновить смазочный материал. Диагностику можно провести своими силами.

Для процедуры вам понадобится помощник. Один человек должен нажать на педаль газа, другой – находиться рядом с капотом и отмечать реакцию генератора. Если гудение агрегата усиливается, продолжаем диагностику. Второй шаг – разбор устройства. Здесь вы уже сможете визуально оценить количество смазки и при необходимости ее добавить.

Обратите внимание, что не всегда удается быстро найти нужную деталь на замену, если подшипник уже износился и одной заменой смазки ограничиться не получится. Именно поэтому не стоит затягивать с выявлением и решением проблемы.

Какой должна быть смазка?

Обычно для генераторных подшипников используется консистентная смазка. Она снижает износ элемента, защищает от коррозий и выполняет охлаждающую функцию.

Материал подбирается по следующим параметрам:

  • Вязкость;
  • Наличие присадок;
  • Консистенция;
  • Точка каплепадения.

На самом деле составы различаются по более чем 25 характеристикам. Мы же будем рассматривать основные из них.

Первое, от чего следует отталкиваться, это частота оборотов ротора. У дизельных движков она ниже, у бензиновых – может доходить до 11-12 тыс. об./мин. Важным фактором могут стать и индивидуальные условия эксплуатации авто. Так, для северных районов важна морозостойкость состава, для частой езды по бездорожью – повышенные антикоррозийные способности.

Вязкость

Первостепенный параметр, от которого зависит толщина масляной пленки и, как следствие, нормальные условия для работы детали и скорость износа. Смазка должна быть достаточно густой, но не чрезмерно. Повышенная густота негативно отражается на антифрикционных свойствах.

Консистенция

Этот показатель  зависит от типа загустителя. Исчисляется по шкале NLGI от 0 до 6. Влияет на многие характеристики: водостойкость, точка каплепадения, работа смазочного материала при движении деталей и т.п. Наиболее современный и совершенный вариант – составы с литиевым загустителем. Класс консистенции определяется в зависимости от типа двигателя: от 3 до 4 – для бензиновых, от 5 до 6 – для дизельных.

Точка каплепадения

Это температура, при которой из смазки начинает отделяться и вытекать масло. Важно, чтобы этот показатель значительно повышал максимальную рабочую температура.

Присадки

Они защищают деталь от коррозий, механических воздействий, повышают клейкость состава и многое другое.  Тип присадок подбирается в зависимости от условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Какая смазка лучше для подшипника генератора?

Самые популярные виды смазочных материалов:

  • Литол – 24М;
  • Фиол;
  • Циатим.

Если вы не знаете, чем смазать подшипник генератора авто, и у вас нет времени на выбор средства, можно использовать универсальные смазки. Но важно понимать, что они прослужат меньше, чем состав, подобранный под конкретный узел.

Предстоит ремонт генератора? Все необходимые комплектующие для восстановления корректной работы вашего автомобиля вы найдете в интернет-магазине «Техничка-Экспересс».

Лучший способ защитить подшипники генератора

Хотя многие ветряные электростанции в США вырабатывают электроэнергию, и их отладка далеко не завершена. Многие из этих турбин терпят отказы, связанные с конструкцией, в течение первых нескольких лет эксплуатации.

Например, поврежденные подшипники могут вызвать отказ генератора, что приведет к незапланированным простоям и дорогостоящему ремонту. В случае отказа в течение месяца отказавший генератор мощностью 1,5 МВт может принести более 48 000 долларов упущенной выгоды, а ожидание запчастей в течение одного месяца является нереально коротким, учитывая всемирную нехватку подшипников и других ключевых компонентов.Помимо упущенной выгоды, стоимость ремонта вышедших из строя подшипников (новых подшипников, рабочей силы, контактных колец и других деталей) может достигать 50 000 долларов. Эта цифра все еще не включает огромные расходы на аренду и транспортировку большого крана, необходимого для многих ремонтов. И этого тоже часто приходится долго ждать.

Хотя часто это скрывается гарантиями производителя, полная стоимость отказов может быть довольно высокой. Показательный пример: ветряная электростанция в Орегоне страдала от неоднократных отказов подшипников.Помимо высоких затрат на ремонт, владельцы теряли прибыль из-за недопустимых периодов простоя. Они также были сбиты с толку причиной неудач.

Местный представитель производителя защитных колец подшипников посетил ветряную электростанцию ​​и получил разрешение на тестирование башни. Результаты показали, что подшипники «поджариваются» токами на валу генератора, во многом похожими на те, которые наблюдаются в двигателях переменного тока, управляемых инверторами с ШИМ (частотно-регулируемыми приводами) в промышленном оборудовании для ОВКВ, насосном и технологическом оборудовании.Проблема выглядит хуже в генераторах с двойной индукцией. В этой конструкции статор напрямую подключен к сети, а ротор питается от инвертора источника напряжения.

Когда инженеры по надежности указали на сходство и определили токи на валу как предполагаемую проблему, им было разрешено установить защитное кольцо подшипника из проводящей микрофибры, предназначенное для защиты подшипников ротора ветряных турбин. Результаты показывают, что это кольцо, по-видимому, решило проблему хронического отказа подшипника.

Последовательность отказов

Проблемы на ветряной электростанции разворачивались следующим образом: подшипники генератора в одной ветряной турбине вышли из строя всего через 11 месяцев после того, как установка была введена в эксплуатацию в мае 2006 года. Оператор ветряной электростанции заменил подшипники и контактные кольца, только чтобы увидеть, что новые подшипники вышли из строя пять месяцы спустя. Снова были установлены новые подшипники и контактные кольца.

Третий отказ подшипника произошел 11 месяцев спустя. На этот раз, помимо замены набора изолированных (с керамическим покрытием) подшипников и контактных колец на обоих концах генератора, владелец решил попробовать токопроводящее кольцо для защиты подшипников из микрофибры и втулку вала с высокопроводящей поверхностью на приводе конец.Все компоненты поступают от AEGIS и были установлены региональным дистрибьютором 12 сентября. Также были заменены две стандартные щетки с угольным блоком, которые трутся о контактное кольцо на неприводной стороне.

Три месяца спустя бригада использовала пробник и осциллограф для измерения напряжения на валу генератора с установленным новым защитным кольцом подшипника и втулкой и без них. Все измерения проводились в одной цепи. Скорость ветра колебалась от 10,2 до 13,4 миль в час. Данные полевых испытаний показывают, что защитное кольцо подшипника из токопроводящей микрофибры и втулка снижают напряжение на валу в среднем на 84.5%.

Первое измерение, проведенное во время работы на полной мощности при скорости ветра 12,1 миль в час, установило базовое напряжение (уровень шума системы от земли) в 2,60 В (от пика до пика) от 5,824 дюйма. диам. вал турбины асинхронного генератора мощностью 1,5 МВт с двойным питанием.

Экипаж провел еще восемь измерений в двух сериях. Показания серии 1 измеряли напряжение на валу со всеми включенными компонентами. Защитное кольцо и кольцо подшипника находились на ведущем конце вала, а стандартные щетки угольного блока находились на неприводном конце.Для показаний Серии 2 защитное кольцо подшипника было отключено, а втулка вала снята, оставив щетки угольного блока на неприводной стороне в качестве единственного пути уменьшения тока вала.

Присмотритесь

Высокочастотные токи, наводимые на валу индукционного генератора с двойным питанием, возникают из-за паразитной емкостной связи и могут достигать 60 А и 1200 В и более. Если их не отвести, эти паразитные токи разряжаются на землю через подшипники генератора, вызывая точечную коррозию и канавку (как при электроэрозионной обработке), что приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и катастрофическому отказу турбины.

На этой схеме показано заземленное кольцо Aegis, установленное на приводной стороне генератора

.

Повреждение подшипников стало ахиллесовой пятой этого широко используемого генератора. В нем обмотки статора напрямую подключены к основной электросети, а контактные кольца соединяют ротор с инвертором источника напряжения, который использует небольшую часть общей мощности ветряной турбины.

Преобразователь на стороне ротора регулирует электромагнитный момент и подает часть реактивной мощности для поддержания постоянного напряжения и частоты на выходе статора и в электросети.Такая конструкция позволяет использовать переменную скорость ветра при поддержании постоянного напряжения статора и постоянной частоты на выходе в сеть. Поскольку номинальная мощность инвертора может составлять всего 25% от общей мощности системы, конструкция также снижает стоимость инвертора. Однако высокочастотное переключение системы создает опасные напряжения на валу ротора, подвергая подшипники, редукторы и другие важные компоненты генератора воздействию высокочастотных токов.

Даже большие двигатели показывают, что ненадлежащее заземление вала генератора значительно увеличивает вероятность повреждения электрических подшипников.При просмотре под растровым электронным микроскопом новая стенка дорожки подшипника имеет относительно гладкую поверхность. По мере вращения вала в местах контакта шарикоподшипников со стенкой дорожки качения в конечном итоге образуются дорожки. При отсутствии электрического разряда на стенке гонки нет ничего, кроме механического износа. Без надлежащего заземления электрические разряды начинаются при запуске и постепенно усиливаются, оставляя на стенке гонки небольшие кратеры от термоядерного синтеза. В случае явления, называемого канавкой, рабочая частота вызывает концентрированную точечную коррозию через равные промежутки времени, которая образует гребни, похожие на стиральную доску.

Устранение повреждений подшипников

Для защиты подшипников от электрического повреждения, паразитные токи должны отводиться от подшипников с помощью устройств уменьшения помех, таких как изоляция, специальные фильтры тока, альтернативный путь к земле или их комбинация. Устройства различаются по стоимости и эффективности.

Изоляция подшипников — частичное решение, которое чаще всего переносит проблему на другое место. Блокированные изоляцией (обычно это внешнее покрытие из оксида алюминия), паразитные токи ищут другие пути к земле.Навесное оборудование, такое как коробки передач, часто обеспечивает путь и часто приводит к повреждению подшипников самостоятельно. Изоляция не только дорога, но и подвержена загрязнению. Что еще хуже, некоторые виды утеплителя могут быть полностью саморазрушающимися. В определенных обстоятельствах изолирующий слой оказывает емкостное воздействие на индуцированный высокочастотный ток, позволяя ему проходить к подшипникам.

Непроводящие керамические подшипники, часто называемые гибридными подшипниками, потому что шарики керамические, а остальная часть узла (включая стенку качения) металлическая, могут отводить повреждающие токи, но оставляют присоединенное оборудование открытым для собственного повреждения. Из-за высокого потенциала напряжения на их поверхности керамические шарики также могут быть изъедены и разрушены электрическим разрядом, подобным «разряду статического электричества».

Повреждение обоймы подшипника генератора происходит по той же причине, по которой работают электроэрозионные станки: электрический ток, проходящий через шарики, отталкивает металл обоймы.

Еще одна тактика смягчения последствий использует токопроводящую смазку, теоретически, для отвода вредных токов, обеспечивая путь с более низким импедансом через подшипники. Однако на практике проводящие частицы в смазке увеличивают механический износ.

Специальные фильтры тока du / dt или фильтры синфазного тока в некоторых случаях могут уменьшить повреждающие токи, но результаты на местах в лучшем случае неоднозначны. Более эффективным является синусоидальный фильтр, который обеспечивает почти синусоидальное линейное напряжение на клеммах двигателя. Однако фильтр не подавляет синфазное напряжение, поэтому эта опция снижает эффективность генератора из-за потерь в двигателе и шума.

Конечно, помогают обычные подпружиненные щетки для угольных блоков.Они контактируют с валом двигателя, обеспечивая альтернативный путь к земле. К сожалению, у них тоже есть недостатки. Они известны тем, что требуют ухода, в первую очередь из-за износа. Крошечные частички отламываются от каждой кисти. Они также накапливаются на валу генератора, иногда снижая эффективность щетки всего через несколько недель после установки. Щетки с угольным блоком также требуют узкого диапазона влажности. Слишком низкие или слишком высокие уровни ухудшают их работу.

Раствор

Альтернативные пути разряда к земле при правильной реализации предпочтительнее изоляции, поскольку пути разряда нейтрализуют ток на валу.Идеальное решение могло бы обеспечить эффективный, недорогой путь с низким сопротивлением от вала к раме, обеспечивающий максимальную степень защиты подшипников и максимальную окупаемость инвестиций. Защитное кольцо подшипника AEGIS WTG от AEGIS SGR ( www. est-aegis.com ) соответствует критериям. Он использует принципы ионизации для увеличения скорости передачи электронов и обеспечения эффективного разряда высокочастотных токов на валу, индуцируемых многими генераторами ветряных турбин. Он безопасно отводит опасные токи от подшипников к земле.

Увеличенное изображение защитного кольца подшипника показывает множество микроволокон.

Кольцо окружает вал генератора миллионами проводящих микроволокон, каждое из которых менее 10 микрон в диаметре. Волокна, жесткие и прочные, но гибкие, обеспечивают точки контакта с высокой плотностью — параллельные пути наименьшего сопротивления от вала двигателя к земле. Волокна значительно снижают нарастание напряжения на валу генератора за счет пропускания мгновенных токов в несколько десятков ампер и разряда от десятков до тысяч вольт с частотами МГц.Кольцо особенно подходит для использования на высоких частотах, потому что его волокна имеют тенденцию компенсировать отклонения шероховатости поверхности вала или микроскопическое смещение кольца и вала, или и то, и другое. Когда микроволокно теряет механический контакт с вращающимся валом, электрический контакт быстро восстанавливается где-то еще вдоль кольца из-за излучения местного поля.

Явление, называемое газовым или электрическим «пробоем», может привести к образованию зазора (более 5 микрон) между валом и волокнами.Это каскадный эффект вторичных электронов, возникающий в результате столкновений и столкновения ионов газа, ускоряющихся через зазор. При меньшем зазоре (от 5 нм до 5 мкм) полевые эмиссии вызывают явление, называемое туннелированием Фаулера-Нордхейма, при котором электроны «туннелируют» через барьер в присутствии электрического поля.

Таким образом, кольцо выполняет все функции обычных подпружиненных угольных щеток без образования горячих пятен, термического износа или прямого фрикционного износа, характерных для таких щеток.Поскольку его несколько микроволокон лучше рассеивают тепло, чем устройства с одним проводником, кольцо выдерживает более высокие плотности тока. Кроме того, в отличие от щеток с угольным блоком, микроволокна на защитном кольце подшипника не подвергаются неблагоприятному воздействию масла, смазки, пыли, влаги или других загрязнений.

Кроме того, защитное кольцо подшипника безопасно отводит ток вала на частотах до 13,5 МГц и разряжает до 3000 вольт (пиковое). Кольцо не требует обслуживания в течение как минимум двух лет, эффективно при любой частоте вращения вала и доступно для генератора любого размера.Кольцо www.windpowerengineering.com ДЕКАБРЬ 2009 Windpower Engineering 4 9 также подходит для модернизации вышки и программ профилактического обслуживания, а также для установки OEM. Модель с разъемным кольцом делает модернизацию на месте быстрее и проще, чем это было возможно ранее. Покрытие шейки вала токопроводящей серебряной краской повышает эффективность кольца.

Результаты серии испытаний турбины с установленным защитным кольцом подшипника показывают среднее напряжение на валу генератора 6.41 В (размах). Результаты второй серии испытаний с использованием только подпружиненных щеток с угольным блоком показывают среднее напряжение на валу 41,35 В (размах). Разница между этими средними значениями, 34,94 В, указывает на то, что защитное кольцо подшипника и кольцо успешно отводят около 84,5% повреждающего тока, который остается на валу генератора турбины, когда щетки угольного блока на неприводной стороне являются единственной формой защиты подшипника. . Кроме того, форма волны напряжения с задействованными кольцом и манжетой AEGIS представляла собой плавную волну без заметного разряда на подшипники, в то время как форма волны без кольца и манжеты показывала картину разряда тока подшипника с пиками напряжения в среднем 6.В 5 раз выше.

Подобные испытания на объекте в Техасе ветрогенератора мощностью 1,5 МВт, изготовленного другим поставщиком, дали аналогичные результаты. Кольцо снизило напряжение на валу с более чем 600 (непрерывное) до 30-40 В (размах), безопасно отводя от 50 до 60 А.

AEGIS SGR

www.est-aegis.com

Подшипники качения обеспечивают работу двигателей и генераторов

Производитель подшипников NKE Austria GmbH предлагает широкий ассортимент подшипников качения для электрических машин.Подшипники, специально разработанные для двигателей и генераторов, отличаются низким уровнем шума при работе, эффективными уплотнениями, высокими значениями грузоподъемности и длительным сроком службы.

Электрически изолированные подшипники качения серии SQ77 от NKE в различных размерах и исполнениях.

Электродвигатели являются движущей силой большинства отраслей промышленности. В тесном сотрудничестве с клиентами NKE разрабатывает подшипниковые решения для многих типов электрических машин, таких как электродвигатели различных размеров и для различных применений, например.грамм. вибрационные двигатели, тяговые двигатели для рельсового транспорта, а также генераторы для гидро- и ветряных турбин и систем бесперебойного питания. Наиболее часто используемые типы подшипников в этих приложениях — это цилиндрические роликоподшипники, радиальные шарикоподшипники и радиально-упорные шарикоподшипники. Помимо экономической эффективности, все подшипники должны работать с низким уровнем шума, быть достаточно прочными, чтобы соответствовать высочайшим стандартам при длительной эксплуатации, а также для некоторых типов подшипников иметь эффективные уплотнения.

Радиальные шарикоподшипники подходят для фиксирующих и плавающих подшипниковых положений на малых и средних электродвигателях и генераторах, а также для фиксирования подшипниковых положений на более крупных двигателях. Они подходят для высоких скоростей вращения и умеренных радиальных и осевых нагрузок. Подшипники тихие и экономичные. Помимо открытой конфигурации, они также могут поставляться с предварительно смазанными щитками или уплотнениями.

Цилиндрические роликоподшипники обычно используются в качестве плавающих подшипников на приводной стороне в двигателях среднего и большого размера.Они также подходят для приложений с высокими радиальными нагрузками и средними и высокими скоростями вращения и доступны во многих конфигурациях. Электрически изолированные радиальные шарикоподшипники и цилиндрические роликоподшипники обеспечивают защиту подшипников от повреждений при прохождении электрического тока. Они на 100% взаимозаменяемы со стандартными подшипниками и имеют электрическую изоляцию на внешнем или внутреннем кольце. Радиально-упорные шарикоподшипники используются в качестве опорных подшипников в электродвигателях с высокими осевыми нагрузками или вертикальной осью, а также для высоких скоростей вращения. Они доступны в одно- или двухрядной конфигурации, а также в паре для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях.

NKE производит стандартные и специальные подшипники для всех промышленных применений. Инжиниринг, разработка продукции, производство и окончательная обработка компонентов, модульная сборка, обеспечение качества, логистика, продажи и маркетинг централизованы в штаб-квартире NKE в Штайре, Австрия. Широкий ассортимент стандартных подшипников доступен со склада или в короткие сроки изготовления.NKE также предлагает индивидуальные продукты и решения. Помимо разработки продуктов и разработки приложений, NKE предоставляет полный спектр технических, консультационных, документальных и обучающих услуг. Продукция NKE распространяется через 12 международных представительств и более 240 торговых точек в 60 странах.

NKE
www.nke.

Вот как подшипники используются в промышленных машинах / Bearing Trivia / Koyo Bearings (JTEKT)

Знаете ли вы, в каких машинах, кроме автомобилей, какие подшипники используются?

В Части 1 мы объяснили, как подшипник представляет собой компонент, поддерживающий вращающиеся валы.
По этой причине можно с уверенностью сказать, что подшипники используются в любой машине с валом.

В этой части мы продолжим с того места, где остановилась последняя часть, и поговорим о применении подшипников.
В частности, теперь мы представим подшипники, используемые в станках в трех областях: «производство энергии», «создание материалов» и «механическая обработка».

1. Подшипники, вырабатывающие энергию: генераторы ветряных турбин

Электрогенераторы вырабатывают энергию, в которой мы нуждаемся в повседневной жизни.В последние годы возрос интерес к использованию зеленой энергии, которая не выделяет CO2 (двуокись углерода), одного из газов, вызывающих глобальное потепление. В частности, по всему миру появляются ветряные генераторы.

Осмотр при техническом обслуживании затруднен, если такие турбины расположены высоко на большой высоте, и поэтому существует повышенный спрос на подшипники, которые обладают высокой степенью надежности (они почти никогда не ломаются) и длительным сроком службы.

Есть много подшипников, которые используются в генераторах ветровых турбин, но здесь мы хотели бы представить «подшипники главного вала», которые воспринимают силу от ветра и передают вращение генератору.


Рис.1: Высотные ветряные генераторы

Рис. 2: Конструкция ветряного генератора

Подшипники главного вала

В ветряном генераторе сила ветра раскручивает главный вал, и это вращение передается генератору для выработки электроэнергии.
Подшипники главного вала выдерживают не только вес лопастей и вращающейся части, но также силу ветра, сила и направление которого меняются неравномерно.
По этой причине мы в основном используем сферические роликоподшипники, которые способны выдерживать большие усилия и обладают отличной способностью выравнивания.

Кроме того, поскольку они способны выдерживать большие усилия, мы используем большие сферические роликоподшипники с внешним диаметром 1 метр и более для главного вала.

Рис. 3: Крупногабаритный сферический роликоподшипник главного вала ветряного генератора

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах для устройств, используемых в ветроэнергетике

2.Подшипники, из которых состоят материалы: сталепрокатные станы

В качестве типичного примера машины, которая создает материалы для вещей, мы теперь представим прокатный стан, который превращает стальные материалы в форму, необходимую для их цели.

Рис. 4: Типичные примеры стальных профилей

В сталепрокатном стане стальной лист пропускают к вращающимся валкам, и прикладывают силу для его вытягивания. Есть старая поговорка: «бей железо, пока горячо».«Это верно: стальные материалы обычно прокатываются при очень высокой температуре. Здесь подшипники в условиях высоких температур выдерживают чрезвычайно большое усилие, необходимое для вращения валков.

Рис. 5: Конструкция сталепрокатного стана

Подшипники рабочих валков

В рабочих валках мы используем четырехрядные конические роликоподшипники, чтобы выдерживать чрезвычайно большую радиальную нагрузку и двунаправленную осевую нагрузку, возникающую во время прокатки.

Рис.6: Четырехрядный конический роликоподшипник для рабочего валка

Подшипники опорных валков

Рабочие валки при прокатке могут легко деформироваться из-за большой нагрузки, но опорный валок защищает от деформации. В опорных валках мы используем четырехрядные цилиндрические роликоподшипники для выдерживания чрезвычайно большой радиальной нагрузки и двухрядные конические роликоподшипники для поддержки осевой нагрузки.

Рис.7: Подшипники для опорных валков

В 1943 году компания JTEKT создала первый подшипник для сталепрокатных станов в истории Японии, и с тех пор поставляет большое количество подшипников для использования не только в прокатных станах, но и во всей сталелитейной промышленности.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о подшипниках для сталепрокатных станов

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах для использования в оборудовании для производства стали

3.

Подшипники для обработки: обрабатывающие центры (станки)

Наконец, давайте взглянем на механические устройства, используемые при обработке.

Механические устройства, используемые для преобразования («механической обработки») изделий и компонентов в оптимальную форму, называются станками.
В частности, в последние годы наблюдается стремительный рост числа обрабатывающих центров, которые используются для обработки и управляются компьютером.
Благодаря обрабатывающим центрам становится возможной мелкая и точная обработка, которую невозможно выполнить вручную, и значительно сокращается время, необходимое для обработки.

Рис. 8: Станок, используемый в обрабатывающем центре

В шпинделях, прикрепленных к обрабатывающим центрам, необходимо использовать подшипники с низким повышением температуры, чтобы не вызвать коробление продукта из-за тепловыделения или снижения точности обработки.

Фиг.9: Устройство обрабатывающего центра и его шпиндель

Подшипники шпинделя

В шпинделях мы используем радиально-упорные шарикоподшипники, которые могут одновременно выдерживать радиальную нагрузку и осевую нагрузку во время обработки.

Рис.10: Радиально-упорные шарикоподшипники, используемые в шпинделе

JTEKT был первым в мире производителем керамических подшипников.

Эти керамические подшипники не сильно нагреваются даже при вращении с высокой скоростью, что предотвращает деформацию обрабатываемых изделий.


Кроме того, они позволяют подавать только необходимое количество смазочного масла, которое является причиной этого тепловыделения, в требуемые области и быстро его сливать.


Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о подшипниках для шпинделей

JTEKT также занимается производством станков.
Если вы хотите узнать больше о станках JTEKT, почему бы не посетить следующий веб-сайт?

Станки и мехатроника | JTEKT Corporation

Заключение: подшипники поддерживают нашу повседневную жизнь

От машин, генерирующих энергию, до машин, создающих материалы, до обрабатывающих инструментов — мы не часто видим эти продукты непосредственно в нашей повседневной жизни.
Но, как мы уже представили в этой колонке, очень много подшипников используется в машинах в промышленности.
Эти подшипники не только поддерживают силу и вращение, но и поддерживают нашу повседневную жизнь.

Кроме того, функциональность, требуемая от подшипников, постоянно увеличивается, и подшипники, подходящие для различных применений, пользуются большим спросом.

Подшипник конца привода генератора

| O’Reilly Auto Parts

Подшипник приводного конца генератора | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
204FF
Строка:
МПБ
Подшипник конца коллектора генератора

Сравнивать

Номер детали:
202
Строка:
МПБ
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
202FF
Строка:
МПБ
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
202SS
Строка:
МПБ
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
203FF
Строка:
МПБ
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
203SS
Строка:
МПБ
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
303CC
Строка:
МПБ
Подшипник конца коллектора генератора

Сравнивать

Номер детали:
303SS
Строка:
МПБ
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
200CC
Строка:
МПБ
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
205F
Строка:
BCA
Подшипник центральной опоры

Сравнивать

Номер детали:
202FF
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
8604
Строка:
BCA
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
200CC
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
202
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
304
Строка:
BCA
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
303
Строка:
BCA
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
204FF
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
203SS
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
200S
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора

Сравнивать

Номер детали:
201S
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
302
Строка:
BCA
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
203F
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора

Сравнивать

Номер детали:
203FF
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
303S
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора

Электрическая канавка — Отказы подшипников — Атлас отказов

Бесплатная онлайн-энциклопедия видов отказов ветряных турбин

Электрическая эрозия — это удаление материала с контактных поверхностей подшипников под действием непреднамеренного электрического тока или напряжения. Существует два различных типа электрической эрозии: канавка и точечная коррозия. Электрические гофры часто называют утечкой тока из-за общей причины «утечки» тока из генератора. Блуждающий ток является обычным явлением в двигателях и генераторах, управляемых системой частотно-регулируемого привода. Это приводит к тому, что подшипники генератора, как тела качения, так и дорожки качения, особенно подвержены образованию канавок. Небольшие кратеры, вызванные током, протекающим через подшипник, превращаются в темно-коричневые / серые равномерно расположенные канавки.Это происходит из-за механической резонансной вибрации, вызванной механическим напряжением, когда зона контакта Герца проходит над небольшими кратерами. Обеспечение надлежащего заземления и использование изолированных подшипников там, где это необходимо, может помочь защитить подшипники от электрической эрозии. Хотя электрическая эрозия является серьезным видом отказа, она не является обычным явлением для подшипников ветряных турбин.

Также упоминается как: Утечка тока, повреждение электрическим током, электрическая эрозия, искровая эрозия, стирка

Причины

Электрическая эрозия вызывается непреднамеренными токами, протекающими через точки контакта Герца между телами качения и дорожками качения подшипника.Непреднамеренные токи часто возникают из-за асимметрии магнитного поля электрического генератора, вызывающего разность потенциалов. Вращающиеся части, кроме ротора, также могут непреднамеренно пересекаться с магнитными полями. Поскольку ток течет между компонентами подшипника, искры могут образовывать множество мелких кратеров из-за удаления материала. Материал удаляется из-за локального плавления перед испарением или смывом. Со временем первоначальные микрократеры превращаются в бороздки из-за механического напряжения, когда контакт Герца проходит над микрократерами.Последующая механическая резонансная вибрация вызывает появление пятен. Свойства материала вокруг локальной зоны плавления часто нарушаются из-за отпуска / повторного упрочнения, что может вызвать точки высокой концентрации напряжений, приводящие к микропиттингу или зарождению трещин.

Внешний вид

Мелкие кратеры, расположенные близко друг к другу на теле качения или дорожке качения, являются начальными признаками электрической эрозии. Со временем из воронок, перпендикулярных направлению движения, разовьются равномерно расположенные канавки.Флейты обычно темно-коричневого или серого цвета. Шарикоподшипники обычно не проявляют признаков канавки, а вместо этого имеют темный цвет, похожий на цвет дна воронок.

Прогресс

Все формы электрической эрозии считаются серьезными, однако некоторое прогрессирование все же может быть. Со временем первоначальные микрократеры превращаются в бороздки из-за механического напряжения, когда зона контакта Герца проходит над микрократерами. Возникает последующая механическая резонансная вибрация, вызывающая появление серых меток канавки.Это может привести к сильному адгезионному износу, микропиттингу и макропиттингу из-за точек концентрации напряжений, создаваемых кратерами.

Обнаруживаемость

Метод Эффективность обнаружения Примечания
Визуальный осмотр Трудно наблюдать из-за ограничений доступа к подшипникам генератора. Если микроворонки достаточно большие и есть доступ к другим подшипникам, их можно будет наблюдать визуально.
Осмотр с помощью бороскопа ✓ ✓ Трудно наблюдать с помощью бороскопа из-за ограничений доступа к подшипникам генератора. Однако, если он доступен, бороскоп сможет обнаружить электрическую эрозию.
Анализ вибрации ✓ ✓ Шум и вибрация высокой интенсивности могут быть ранним признаком электрической эрозии, поэтому их обычно можно обнаружить с помощью данных о вибрации.
Данные SCADA Данные SCADA обычно не помогают обнаружить электрическую эрозию.
Датчик масляного мусора Электрическая эрозия не оставляет много мусора, поэтому обычно не может быть обнаружена с помощью датчиков масляного мусора.
Анализ проб масла Электрическая эрозия не оставляет много мусора, поэтому обычно не может быть обнаружена с помощью анализа проб масла.

Обсуждение

Электрическая эрозия может быть очень серьезным видом отказа, если она обнаружена в подшипнике из-за удаления материала с критических контактирующих поверхностей и обычно испытываемой вибрации высокой интенсивности.Кроме того, электрический разряд может повредить смазочные свойства, вызывая дальнейшее повреждение компонентов.

Чтобы предотвратить электрическую эрозию подшипников и другие проблемы, производители генераторов включают систему контактных колец и щеток, чтобы обеспечить путь к земле с низким сопротивлением для любого заряда, который может накапливаться на валу ротора. Эта система заземления может со временем ухудшиться, если заземляющее кольцо окисляется, щетки изнашиваются или пружина держателя щеток не имеет достаточного давления, чтобы плотно прижимать щетку к кольцу.Техническое обслуживание системы имеет решающее значение и часто назначается два раза в год.

Существует несколько решений для генераторов, в которых электрическая эрозия является постоянной проблемой. Решения перечислены в порядке увеличения затрат и эффективности:

  • Улучшение практики и частоты технического обслуживания системы заземления
  • Ремонт заземляющего кольца
  • Обновите щетку заземления и / или щеткодержатель
  • Замените подшипники с покрытием наружного или внутреннего кольца из оксида алюминия для увеличения электрическое сопротивление
  • Замените радиальные шарикоподшипники гибридными подшипниками, в которых используются непроводящие керамические шарики

Уровень серьезности

905 / A
Ранг Описание Обнаружение Рекомендуемое действие
N / A N / A
2 N / A N / A N / A
3 Серо-коричневые канавки, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга в поперечном направлении путешествовать.Микроскопически густо расположенные небольшие кратеры темного цвета в каннелюрах. Бороскоп, вибрация Регулярно проверяйте наличие признаков прогрессирования или сильной вибрации и в ближайшее время рассмотрите возможность замены. Если стойко, улучшите защиту от электрической эрозии.
4 НЕТ НЕТ НЕТ

3

4

Переход к другим видам отказа

Кажется, мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Двухподшипниковый генератор с ременным приводом

Voltmaster, AB60.

Двухподшипниковый генератор с ременным приводом Voltmaster, AB60

Обозначение производителя: AB60

Генератор с двумя подшипниками с ременным приводом Voltmaster

Модель: AB60

  • Двунаправленное вращение
  • 3600 об / мин
  • Бесщеточная конструкция с конденсаторами
  • Медные обмотки
  • Автоматические выключатели
  • Измеритель напряжения
  • Однофазный
  • Гармоническое искажение менее 6%
  • Прочный литой корпус
  • Для горизонтальной работы
  • Шкив и ремень в комплект не входят
AB60
Напряжение 120/240 В перем. Тока
Частота 60 Гц
Макс.выход 6000 Вт
Номинальная мощность 5000 Вт
Номинальный ток 41,6 A при 120 В
20,8 A при 240 В
Диаметр вала 0.875 дюймов
(22 мм)
Шпоночный паз 0,1875 дюйма
(4,7 мм)
Соединение 4-х проводный
Мин. мощность двигателя 11 л.с.
Мин.требуемый крутящий момент 16,5 фунт-футов
(22,37 Нм)
Требуемая частота вращения 3600
Емкости Один дуплекс 120 В перем. Тока 20 А
Один блокирующий 240 В перем. Тока 20 А
Размеры, Д × Ш × В 15 × 7¼ × 7½ дюйма
(38 × 18 × 19 см)
Сухой вес, ок. 49 фунтов.
(22 кг)
Дополнительные аксессуары Winco переходная пластина

Отклонения от номинальных значений
Номинальные значения действительны для высот от уровня моря до 1000 футов (304.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *