Полироль для пластика автомобиля от царапин – Лучшая полироль для пластика автомобиля: рейтинг по отзывам

Лада 2114 ♕КОКС♕ › Бортжурнал › Как убрать царапины с пластика и привести салон в нормальное состояние?

Качество внутреннего пространства — крайне важный аспект удовольствия поезди в автомобиле. Первым делом в салоне вы смотрим на дизайн кузова новой машины, а затем переключаем все внимание именно на интерьер, удобство организации всех переключений, качество материалов и так далее. Когда со временем эксплуатации салон автомобиля становится менее привлекательным, каждый хочет принять определенные меры, чтобы вернуть былую красоту. Сегодня существует множество различных полиролей, приспособлений и материалов, которые помогут вам избавиться от царапин на пластике, привести салон с идеальное состояние и наслаждаться поездкой. По крайней мере, так пишут производители этих средств на этикетах и в рекламных материалах для продвижения своей продукции.

Убрать царапины с пластика не так просто, как хотелось бы. Автомобильный пластик бывает нескольких видов, но практически нигде не используется гладкий вариант материала для передней панели и декоративных заглушек боковых стоек. Именно эти пластики чаще всего подвергаются значительному воздействию при эксплуатации и получают определенные царапины. Сегодня мы рассмотрим варианты избавления от царапин и предложим альтернативные формы обновления салона с помощью самых разных инструментов и услуг. Идей в этой сфере существует достаточно много, но нередко их реализация может стоить огромное количество денег.

Убираем царапины с пластика в салоне и не слушаем плохие советы

Сразу заметим, что в этой сфере присутствует огромное количество мнимых профессионалов, которые не слишком разбираются в теме, но выдают самые неожиданные советы. К примеру, многие говорят о том, что можно прогреть пластик профессиональным феном, тогда все становится на свои места. На самом деле, в этом процессе пластик плавится, и какую он форму примет в конце концов, не может сказать никто. Тем более, если пластик рельефный, его будет крайне сложно восстановить подобным образом. Впрочем, ровные поверхности тоже с помощью фена не отремонтируешь. Также дают другие интересные советы:

поменять панель или дверную карту — давайте еще начнем после одного скола всю машину перекрашивать;
использовать бытовой фен и пальцем разравнивать пластик — попробуйте проделать это на любой другой пластиковой детали;
взять мелкую наждачную бумагу и с водой понемногу выровнять царапину — и получить за это миллион новых царапин;
наклеить какую-нибудь прикольную наклейку, которая закроет собой царапину — это самый ужасный метод избавления от проблемы;
оставить царапину и продолжать ездить с ней — через время вы просто перестанете ее замечать;
обратиться на СТО, чтобы специалисты выполнили данную процедуру — на СТО такие услуги зачастую не предоставляют.

Даже если вы найдете станцию обслуживания, которая готова будет выполнить все необходимые процедуры, специалисты станции применят все действенные методы, о которых мы расскажем ниже. Вы можете произвести действия и самостоятельно, а вот на СТО придется неплохо заплатить за реализацию достаточно сложной процедуры, которая займет не один день. Специалисты любят такие работы, поскольку их сложно оценить по определенной шкале сложности. Так что лучше не обращайтесь в компании, которые просто возьмут с вас денег и не исправят неполадку. Давайте разберемся с тем, как самостоятельно справиться с проблемой поцарапанного пластика.

Полироли и другие химические средства — помощь для эстетики

Зачастую исправить глубокие царапины с помощью полиролей не входит. Да и различная химия, которую предлагают использовать в данных целях, крайне сложно назвать эффективной. Полируя панель, вы производит

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Special 1.6 FSI › Бортжурнал › Turtle Wax Чёрный пластик — восстановление черных элементов

Черный пластик


Доброго времени суток!
Как то увидел у соклубника ilyapyak эту штуку и офигел мягко говоря от результата! Занялся поисками этой химии, нигде у нас в городе не смог найти её, то была но уже купили, то никогда не слышали, а многие и не знают такой фирмы вообще, магазинов 8 обзвонил… В итоге дал наказ брату из Невинномысска если попадется на глаза, незамедлительно купить! Наказ был выполнен, брат неожиданно нашел эту химию )) Спасибо тебе братишка огромное! )

И так автохимия от именитой фирмы Turtle Wax Black plastic (черный пластик) информация от производителя:

BLACK PLASTIC — “Черный пластик” (Старое название «Черный хром»)— уникальный, цветообогащённый препарат для очищения и восстановления всех чёрных элементов внешней отделки автомобиля из пластмассы, винила и резины.
«Чёрный пластик» от Turtle Wax быстро и эффективно удаляет следы полироля, въевшиеся загрязнения, маскирует обесцвеченные и потёртые участки, восстанавливая на всех обработанных поверхностях первоначальную глубину и блеск изысканного черного цвета.
Черный пластик BLACK PLASTICвлагоустойчив и всем обновленным поверхностям автомобиля обеспечивает длительную надежную защиту.

Инструкция по использованию:
1. Хорошо встряхнуть флакон и вылить немного препарата на мягкую чистую ткань.
2. Нанести состав на обрабатываемую поверхность и выдержать одну минуту.
3. Сухой чистой безворсовой тканью располировать до глубокого блеска
Советы производителя:
•Если обрабатывается пористая поверхность, нужно хорошо втереть состав. Возможно, потребуется повторная обработка
•Не использовать на горячей поверхности
Состав: воски, силиконы, вода, пигмент, парафиновые углеводороды,
Беречь от замерзания.
Беречь от детей.
Хранить в сухом помещении при температуре от +3°С до +25°С.
Срок годности 9 лет.

Состав напоминает жидкий гуталин… Взял чистый кусок тряпки и стал обрабатывать «потертые» пластиковые детали согласно инструкции:
ДО:

У всех есть такие противные потертости на порогах…


Любимое место для шарканья ногой при посадке у неродивых пассажиров… ))


Пластик в коцках возле спинки заднего дивана


Задние пороги


Потертости


www.drive2.ru

Полировка пластика салона огнем — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Уже давно у меня было желание что-то сделать с пластиком в салоне, чтобы придать ему более свежий вид. За время жизни авто (а моему авто уже 15 лет!) пластик местами сильно пошарпался, что вызывает внутренний дискомфорт от такой картины. Поэтому мною были предприняты самые разнообразные попытки исправить это.

Мои эксперименты.

Сперва я пробовал натирать пластик обычной х/б тканью. В результате только успешно оттирал грязь с поверности, а мелкие царапины как были — так и оставались.

В другой раз решил замаскировать дефекты поверхности специальной полиролью для черного пластика. Эффект, конечно, был, но он временный. Слой полироли неизбежно притягивал на себя пыль, стирался, и эффект сходил на нет.

Была и другая попытка механической обработки — с помощью гравера с полирующими насадками. Но результат огорчил. При легком прикосновении к пластику результата не видно, а если передержать, то пластик плавиться, оставляя заметные «ожоги», которые уже не исправить.

И вот сегодня, в очередной раз задумавшись над этим вопросом, держа в руке пластиковый порог, я решил подойти с другой стороны.

Формовку пластиковых деталей на заводе делают методом горячего прессования, значит, надо использовать тепло для восстановления. Для этого я зарядил имеющуюся газовую горелку и приступил к экспериментам.

Сначала я робко «гладил» пламенем поверхность (предварительно очищенную от грязи и высушенную!), быстро водя рукой из стороны в сторону, но убедившись, что поверхность пластика более стойкая к открытому пламени горелки, я начал методично и равномерно обжигать поверхность детали.
И вот что получается:

Слева уже отожжённая поверность, а справа — до обработки пламенем.

Результат мне очень понравился. Поверхность становится более гладкой и глянцевой, неровности выравниваются, царапины становятся менее заметными, что и требовалось.
Так как это был мой первый эксперимент с огнем, не обошлось и без косяков.

Если перегреть какую-то область, то поверхность сгладится очень сильно, текстура «кожи» станет очень слабой, что может испортит внешний вид элемента салона. Поэтому, перед тем как обработать пламенем поверхность броской детали салона, необходимо «набить руку» на детали второстепенной, чтобы не огорчаться от возможных неудач.

Вот и все, надеюсь, что эта информация для вас была полезной. Если у вас есть другие способы домашнего восстановления пластиковых деталей — пишите в комментариях.

PS Забыл добавить, что этот способ пригоден только для деталей из термопластичных полимеров, таких как полиэтилен (PE, PEHD), полипропилен (PP), АБС (ABS) и т.д. То есть полимеров, которые могут быть повторно расплавлены без термодеструкции.

www.drive2.ru

руками, без машинки — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, дорогие подписчики и вредные неподписанты!=))

После получения в свои руки приборной панели в не очень хорошем состоянии (были поломаны крепления, потёрт и поцарапан пластик панели), я попытался её восстановить. Получилось хорошо, скажу откровенно, но с одним НО (о котором я честно написал в той записи БЖ): осталась незначительная паутинка.

Её не видно было при рассмотрении поверхности пластика, но она бросалась в глаза, когда загорались диодные индикаторы типа «непристёгнутый ремень» или «габариты» или «поворотники» и т.п.

Бесило. Реально бесило, мне хотелось идеала.

Да, если присмотреться, то эту паутинку видно на фото в записи об уже установленной приборке (смотрим на среднюю верхнюю часть приборки).

И я думал, что в домашних условиях лучше сделать нельзя, нужно будет обратиться к специалистам. Плюс большой пробег меня смущал, менять не хотелось, решил купить другую, эту продать не дорого тому, у кого пробег похожий…

Нашёл приборку и купил! Точнее, думал, что купил. Кинули… И я решил, что это был знак свыше! В виде кидалова на авито)))))

Оставляю её себе, но мне же нужен идеал!))

Договорился о перепрошивке пробега (планирую в мае), также упрямство взяло верх (да чего уж там, зажал 500 р. для полировки в сервисе))))), я снова снял приборку и пошёл домой для проведения опытов)))

Так вот, что я могу сказать о полировке пластика?

Имеем вот такой набор:

Полный размер

Технологию и последовательность я описал в теме о восстановлении приборки (ссылка выше), там ничего сложного: ЕСЛИ есть глубокие царапины, то без мелкой наждачки не обойтись (2000). Погружаем пластик в воду, трём его наждачкой, без энтузиазма. После этого сушим, не пугаемся его мутности. Наносим пасту и трём… Трём… Если царапин нет, а просто потёртости и мелкая паутинка, то сразу можно пастой, без наждачки (от неё тогда смысла просто нет).

Так вот тогда я не знал основного секрета данного процесса, когда «опустил руки» с этой паутинкой. В чём же секрет?))))

В повторениях! ТРИИИИИ ТРИ ТРИ!

Да, в повторениях!)) Не ленитесь делать это 10, 20 раз, если нужно!) Я был в шоке от результата!) Я упорно намазывал пастой пластик, потом натирал панель, потом снова и снова.

Когда трёте, можно менять угол тряпкой, тем самым вы как бы одной частью плностью снимаете слой пасты, а другой частью снова её наносите, как бы имитируя повторение. Упорство, упорство и ещё раз упорство!

Что имеем в результате? Выложу фото. Сказать, что доволен им — ничего не сказать. В таком состоянии не была даже моя родная приборка, о которой я думал, что она в идеале))

www.drive2.ru

Полировка пластика салона автомобиля от царапин своими руками

Элементы салона автомобиля, так же как и кузова подвержены постоянным механическим воздействиям, вследствие чего они изнашиваются. В частности, большинство автомобилей имеют много пластиковых элементов салона, при интенсивной эксплуатации на которых появляются различные царапины и мелкие сколы. В этой статье мы поговорим о том, как осуществить реставрацию и полировку салона автомобиля своими руками не прибегая за помощью к специалистам, к тому же технология работ не сложная, тут главное терпение и аккуратность.

При восстановлении целостности поверхностей пластиковых деталей и удаления царапин используют технологию нанесения специальных реставраторов и глеевых пластификаторов и последующую полировку поверхностей с помощью полиролей.

Как устранить мелкие повреждения?

Содержание статьи

Если мы говорим о том, как избавиться от царапин на деталях и пластиковых вставках салона, то тут есть несколько решений, которые вы можете применить, не используя при этом покраски.

Использование реставратора

Такой материал используется для восстановления не только пластиковых, но и поверхностей оклеенных винилом. Суть работы данного средства следующая, его наносят на участок с царапинами или сколами, оно глубоко проникает в царапину, заполняя ее пространство и вытесняя грязевые частицы, если такие имеются. После этого материал застывает и полируется.

В случае если необходимо восстановить и рельефную структуру пластика для этого изготавливают шаблон поверхности с помощью геля пластификатора. Его наносят на не поврежденный участок пластика, ждут застывания, после чего снимают. Он повторяет форму поверхности. Далее после нанесения реставратора к поверхности прижимают этот «слепок», и ждут схватывания материала, после чего его снимают. На выходе получаем хороший результат с повторением структуры детали.

Прогрев феном

Это второй вариант удаления царапин на пластиковых деталях салона авто. Суть процедуры в следующем, с помощью промышленного фена нагреваются участки на пластике, где есть царапины, за счет нагрева материал разравнивается и царапины исчезают. Не выйдет использовать данный метод, если вы уже ранее окрашивали поверхность пластика, или же царапины очень большие. Но для мелких дефектов вполне приемлемый вариант. Тут главное следить за материалом и давать нагреваемой поверхности остывать, не передерживая фен, чтобы пластик не потек.

Нанесение полироли

Финишным этапом является полировка пластика салона автомобиля своими руками. Тут используют специальные полироли и средства, которые вы можете найти в ближайшем авто магазине. Полироль наносят полностью на всю деталь и растирают влажной или сухой салфеткой.

Общая технология проведения работ выглядит следующим образом.

  1. Мойка и чистка пластиковых деталей от грязи и пыли.
  2. Оклейка малярным скотчем и пленкой, тех участков конструкции, которые не попадают под обработку.
  3. Нанести реставратор, при необходимости приложить «слепок структуры пластика», изготовленный из геля пластификатора. Ждем высыхания материала.
  4. Аккуратно заполировать обрабатываемые участки салона авто реставратором с помощью мелкозернистой наждачной бумаги со смачиванием поверхности, убирая излишки материала.
  5. Нанести полироль по всей поверхности детали и распылить на поверхность немного воды.
  6. Отполировать с помощью салфетки или тряпки поверхность. В случае если пластик темный, то можно дополнительно использовать антиголограммную полироль.
  7. Вымыть поверхность детали.

Используя данную технологию или промышленный фен, вы сможете значительно улучшить внешний вид пластиковых вставок салона, не применяя при этом краски.

Что на счет деревянных вставок?

Помимо пластиковых деталей часто в интерьере салона машины можно встретить и деревянные вставки на панелях, который также полируются, но не само дерево, а лак, нанесенный на него. Появившиеся царапины устраняют нанесением воска, парафина или мебельной полироли, в состав которой включен воск. Материал наносят на поврежденные участки, а далее полируют вручную с помощью салфеток или тряпки. Восковый состав заполняет царапину, визуально убирая ее видимость и решая, таким образом, данную проблему.

Чтобы избежать ухудшения внешнего вида салона, желательно регулярно его протирать влажной тряпкой и раз в месяц использовать полироли, которые отталкивают пыль и грязь. Правильный уход, позволит надолго сохранить презентабельный внешний вид пластика и других вставок и панелей.

А каким способом вы устраняете дефекты на таких деталях? Ждем ваши варианты в комментариях.

krasimauto.com

Как удалить царапины на машине: какая полироль лучше всего?

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с такой неприятностью, как царапины на его «железном коне». Они могут появиться от различных механических воздействий: камни, отскочившие от колес других машин, тряпки с песком автомойщиков, ветки деревьев, столкновение автомобилей и т.д.

Избавиться от таких повреждений можно двумя способами:

  • самостоятельное решение проблемы;
  • обращение к профессионалам.

Второй вариант более удобный и дорогостоящий. Ниже расскажу о том, как удалить царапины на машине самостоятельно и сохранить денежные средства.

Какие инструменты нужны для ремонта?

Каждому автолюбителю необходимо знать, что если в ближайшее время не удалить царапину с автомобиля, она может увеличиться, и поверхность кузова заржавеет.

Для того, чтобы устранить небольшие изъяны на кузове автовладельцу необходимо иметь следующие аксессуары и инструменты:

  1. Салфетка для полировки. В магазинах, где продается автокосметика, они продаются в большом разнообразии. Нужно выбрать более мягкую салфетку, так как если приобрести жесткую ткань, то работа по восстановлению кузова машины может быть испорчена.
  2. Дрель со специальными насадками или шлифовальная машина. Данные инструменты позволят намного быстрее закончить работу. При выборе полировочных кругов нужно обратить внимание на то, чтобы они были тканевыми, и ими можно было работать по кузову авто.
  3. Желательно приобрести специальную полировочную машину орбитального типа. Только нужно учесть, что при работе с ней нужен навык. Для начала необходимо опробовать ее на малозаметном участке кузова (соседа, шутка).

Методы и способы для избавления от повреждений

Для устранения царапин можно воспользоваться несколькими способами:

Ступенчатая схема полирования. Данный метод используется, если царапины имеют различную глубину. Первый этап – обработка обычной полиролью для устранения мелких царапин. Далее шлифовка средством от царапин. Третий шаг – использование абразивной полироли.

Данный метод хорош тем, что обработка полиролями от менее абразивной к более шлифующей позволит добиться отличного и качественного результата, хотя и займет больше времени. Подробнее про полировку: здесь.

Восковый карандаш. Он напоминает простой цветной мелок. Данный способ недолговечен и сравнительно дешев, изредка его нужно повторять заново. Восковые карандаши имеют основные цвета. Ими закрашивают царапину и тщательно затирают салфеткой.

Карандаш или корректор. В них находится гель, выравнивающий поверхность. Для того, чтобы удалить царапины на машине, его нужно подкачать к «пишущему» концу фломастера и аккуратно провести по изъяну. При необходимости повторить. После засыхания царапина пропадет.

Посмотрите полезное видео, как убрать царапины с автомобиля карандашом:

Краска и бесцветный лак. Данный набор можно купить в автомагазине. Краску подбирают по цвету кузова. После высыхания на нее наносят бесцветный лак для закрепления результата.

Царапины на пластике

Пластиковых деталей в автомобиле достаточно, таким образом производители при их установке облегчают вес машины. Любой изъян на них виден невооруженным взглядом.

Ниже представлены инструкции как удалить царапины с пластика.

Полироли или ремкомплекты для пластика. Если царапина не глубокая, то данный метод будет идеален, т.к. в автомагазинах они представлены в большом разнообразии.

Карандаши для пластиковых деталей. Предварительно нужно обезжирить поверхность и при необходимости загрунтовать.

Термофен. Перед началом работы нужно хорошо очистить обрабатываемую поверхность. Далее необходимо разогреть термофен до 500°С. На расстоянии 30 см нагреть царапину и пластик вокруг нее.

Стоит учесть, что данную операцию нужно делать осторожно и быстро, т.к. возможен перегрев детали, и пластик может повести. Тогда восстановить его будет невозможно, придется покупать новую деталь.

В этом видео показывается, как убрать царапины с помощью фена:

Газовая горелка. Принцип восстановления пластика такой же, как и термофеном. Отличие заключается в том, что горелкой нужно прогревать медленно и на дальнем расстоянии.

Видео по теме, как убрать царапины на пластике внутренней обшивки с помощью зажигалки:

Нужно учитывать, что при работе с пластиком в ни коем случае нельзя использовать растворители. Они его повредят.

Невозможно добиться 100% результата по удалению царапины с пластика, т.к. будет отличаться цвет вокруг обработанной поверхности, или под определенным углом можно увидеть некоторые изъяны на пластике.

Изъяны на стекле

Многие водители задаются вопросом: «как удалить царапины со стекла автомобиля?», т.к. они мешают хорошей обзорности.

Специалисты рекомендуют пользоваться нижеописанным способом, если царапины незначительны.

  1. Необходимо выбрать правильную полировочную пасту для стекла. Хорошо устраняют изъяны полироли, в состав которых входят окиси железа, хрома или церия. В основном это пасты, имеющие в своем составе мельчайшие абразивные вещества. Наиболее эффективной для удаления царапин на автостеклах считается полироль коричневатого цвета на основе церия.
  2. Нужно хорошо очистить обрабатываемое стекло, защитив детали кузова от попадания пасты.
  3. Нанести полироль и тщательно втереть в изъяны.
  4. Далее отполировать всю поверхность стекла и дать застыть пасте.
  5. Тщательно вымыть автомобильное стекло простой водой. Царапины должны исчезнуть.

Видео для просмотра, удаление царапин на стекле полировкой:

Какую полироль выбрать?

При выборе материалов тяжело определить какая полироль лучше удаляет царапины. Для этого нужно знать какие полироли бывают и как их различают.

1. Форма выпуска:

  • Жидкие. Они бывают в виде аэрозоля или разведенной смеси. Аэрозоль хорош тем, что полироль можно легко нанести, и она держится на поверхности. Его недостаток заключается в том, что баллончика хватает не надолго из-за небольшого объема. Жидкая полирующая смесь используется только на горизонтальных поверхностях, т.к. на других она стекает. Главное преимущество жидких полиролей – можно пользоваться ими без вероятности стирания лака.
  • Пастообразные. Они отлично держаться на любом участке кузова, содержат вещества, которые делают цвет насыщенным, но стоят дорого.

2. Состав:

  • Абразивные. Используются для удаления глубоких царапин.
  • Восковая. Наиболее популярная полироль, т.к. довольно эффективна, имеет простой состав и дешевую цену. Минусом является недолговечность покрытия.
  • Синтетические. Их можно разделить на силиконовые (эффективны, как восковые, только удобней наносить), очистители (восстанавливают кузов от мелких царапин, но снимают защитный его слой) и полимерные (наиболее эффективные и долговечные полироли, имеющие высокую стоимость).

Посмотрите интересное видео, сравнительный тест автополиролей:

Заключение

Вам осталось выбрать подходящий способ в зависимости от вида царапины и  удалить изъяны самостоятельно. Не обращаясь к профессионалам.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Полировка пластика внутри и снаружи — DRIVE2

За 18 лет жизни автомобиля, пластиковые элементы стали затертыми, зашарканными, мутными, и в царапинах. Я как то не придавал этому значения. Даже и не знал, что для пластика есть специальные полироли. На прошлой неделе мне подвернулся халявный балончик полироля для пластика. И тут я загорелся! Начал снаружи — молдинги, накладки бамперов… Старый, выгоревший пластик так просто не поддавался, но я не жалел полироля. И, через несколько минут, пластик засиял словно новый. Конечно, крупные царапины он не скроет, но мелкие легко.
Дальше, через несколько дней я опять решил заняться полировкой. На этот раз в салоне машины. Результат меня очень порадовал. Весь пластик в салоне стал как новый, блестящий и яркий. К сожалению, отполировать накладки на пороги внутри кузова я не успел, да и почти не осталось полироля — так я его не жалел.
Фоткать снаружи молдинги и бампера не стал — на камеру вообще незаметно, в дождь все быстро закидало слякотью с трассы…

Цена вопроса:
Полироль для пластика Felix, 400мл (артикул: 4606532004187), 160р

P.S. Большое спасибо автомагазину «Фортуна» во Владимире, за любезно предоставленный балончик полироля!

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *