Абразивная полировка кузова. Убираем царапины. — DRIVE2
Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом полировки авто, абразивной полиролью. Это мой первый опыт, выставление на общественный показ, так что не судите строго.
Знакомый попросил подготовить к продаже Мерседес цешку, как видите машинке сильно досталось и внешний вид был долек от идеала. Сперва, после тщательной мойки, пробежался по кругу с кисточкой и краской, замазав сколы, царапки и т.д. Все ручки, пластиковые молдинги и т.д. заклеил малярным скотчем ( засохшая полироль, отлично)) въедается в пластик). Наносим и даем минутку подсохнуть полироли, после чего приступил к долгой и муторной полировке кузова))
. Весь капот был матового цвета, с большим количеством царапин ( как мне показалось, на нем кормили голубей ))). На фото 1 специально отполирована, только часть капота, что бы понять на сколько большая разница. Главное во время работы с шлифовальной машинкой, не зацикливаться на одном месте, царапине, так как можно перегреть лак, что не есть гуд. Движения должны быть плавными, без сильных нажимов на машинку. Так продолжалась работа по всему кузову. После того как закончил с абразивом, полируем воском. Мне понадобилось: шлифовальная машинка, абразивная паста 3м ( средне зернистости) с зеленым колпачком и воск ( я использовал Turtle Wax). Заранее благодарю за внимание, кому нужна будит помощь, могу подробнее показать и рассказать, обращайтесь.
Крыло от БМВ 5, так же убирал царапины и потертости с помощью полироли
Левое крыло было свеже покрашенное, но уже с многочисленными царапками.
Крыша со временем сильно потускнела и затерлась от многочисленных моек.
После полировки, цвет преобразился и 90% царапок пропали.
Левая сторона капота, была сильно повреждена
В итого, после двух дней работы, МЕРС преобразился.
Для наглядности, отполировал правую сторону капота.
www.drive2.ru
Удаление царапин без покраски
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим способы удаления царапин на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля без перекрашивания всего элемента или локального подкрашивания.
Успех удаления царапины будет зависеть от того, какое лакокрасочное покрытие имеет ваша машина, и какая глубина у царапины. Краска на автомобиле может быть покрыта лаком, а может быть без лака. Большинство современных автомобилей имеет краску, покрытую лаком. Если краска с эффектом «металлик» или «перламутр», то она гарантированно лакированная. Однотонные краски, без эффекта «металлик» или «перламутр» могут не иметь лакового покрытия.
Виды царапин
Итак, прежде всего, нужно изучить структуру царапины и понять насколько она глубокая. Проведите ногтём поперёк царапины.
- Если ноготь не проваливается внутрь царапины или не цепляется за неё, то она совсем не глубокая. Такую царапину можно убрать абразивной полировкой.
- Если ноготь цепляется за царапину, то такая царапина достаточно глубокая, но нужно понять насколько. Как говорилось выше, если краска покрыта лаком и царапина находится на лаке и не доходит до самой краски или до грунта, то такую царапину тоже можно убрать или, по крайней мере, значительно сгладить и сделать менее заметной.
- Хуже дела обстоят, если глубина царапины доходит до краски (в случае с машиной, покрытой лаком) или до грунта или металла. Хотя существуют технологии, позволяющие ремонтировать и такие царапины без покраски всей детали (технология Chips Away), но это уже более сложный ремонт, требующий квалификации и некоторых специальных инструментов. Можно использовать вариант заполнения такой царапины краской цвета кузова или лаком, который мы рассмотрим в этой статье ниже.
- Другой вид царапины, если её так можно назвать, это краска от другой машины, которая в результате скользящего столкновения могла остаться на вашем автомобиле. Распознать её можно, потерев пальцем или немного поскоблив ногтём. Чужеродная краска начнёт стираться. Такая «царапина» может выглядеть достаточно серьёзно, но при этом устраняется достаточно легко. Подобное повреждение может содержать в себе комбинацию из краски от другой машины и поверхностные царапины на лаке. Всё это хорошо удаляется при помощи абразивной полировки, в крайнем случае, с предварительным применением мелкоабразивной шлифовальной шкурки.
Итак, разобравшись с видами царапин, давайте рассмотрим подробнее способы их устранения.
Удаление царапин полировкой
Для удаления царапин при помощи абразивной полировки лучше иметь в наличии полировальный круг маленького диаметра со специальной подложкой. Такую подложку с кругом можно использовать вместе с обычной дрелью. Для этого нужно иметь переходник для дрели. Купив такой круг, он может пригодиться в дальнейшем при удалении других царапин и, к примеру, для полировки фар (см. статью).
Можно обойтись и без специального круга, а полировать вручную, но такой способ менее эффективен и более трудоёмок.
От выбора способа удаления царапины зависит выбор абразивной полировальной пасты. Для полировки дрелью и специальным кругом нужно приобрести универсальную абразивную пасту для машинной полировки. У наиболее популярной фирмы 3М такая паста имеет номер 50417 и идёт в таре с зелёным колпачком (для удобства отличия от других паст). Такую пасту можно купить на развес в магазине товаров для кузовного ремонта. Можно, также, приобрести абразивную пасту в магазине автокосметики. Дрелью с полировальным кругом можно располировать практически любую абразивную пасту, даже ту, что предназначена для ручной полировки. Но, по возможности, лучше использовать пасту для полировки машинкой.
Для полировки вручную можно приобрести специально предназначенную для этого абразивную пасту в магазине автокосметики. Также следует приобрести полировальную салфетку или специальный аппликатор, либо использовать мягкую, не синтетическую ткань. Наносить и распределить пасту вручную нужно круговыми движениями, а полировать лучше движениями вперёд-назад.
Поверхностные царапины на лакокрасочном покрытии можно удалить при помощи одной абразивной пасты с кругом и дрелью или вручную. Если царапина немного более глубокая, а также при наличии остатков краски от другой машины (как было написано выше), то можно применить шлифовальную бумагу P2000 – P3000. Такая бумага используется с водой. Нужно отрезать от нового листа шлифовальной бумаги нужного размера сегмент и положить в ведро с водой. Можно в воду добавить жидкого мыла. Полежав в воде несколько минут, абразив бумаги станет действовать более мягко, мыло ещё больше смягчает действие шлифовальной бумаги. Далее нужно немного отшлифовать царапину так, чтобы она стала не заметной или менее заметной. Ещё лучше применить последовательно два вида шлифовальной бумаги. Сначала P2000, потом P2500 или P3000. Такое шлифование облегчит дальнейшую полировку. Далее уже идёт этап полировки абразивной пастой, который придаст глянец шлифованной области.
Заполнение глубокой царапины
Если царапина глубокая, но её глубина всё ещё не доходит до базового слоя краски или до грунта, то для ремонта нужно использовать специальный карандаш, заполняющий царапину лаком, либо флакончик с лаком. Такой же способ подойдёт и для однотонной краски, не покрытой лаком, но тогда нужно использовать флакончик с краской и кисточкой, подобранной по номеру краски кузова.
Предварительно нужно как следует отмыть и отчистить область ремонта и саму царапину. Саму царапину можно прочистить внутри острой деревянной зубочисткой. Перед заполнением царапины её, также, нужно обезжирить. Для этого можно использовать специальную обезжиривающую жидкость или спирт.
Начинаете заполнять царапину. Если царапина не заполнится за один раз, нужно после просушки, повторить заполнение второй раз. Смысл в том, чтобы царапина была заполнена лаком, пусть даже не аккуратно. Размазанный лак вокруг царапины можно будет убрать следующим этапом. Нужно как следует просушить лак, учитывая время высыхания, написанное в инструкции.
После полного высыхания заполненной царапины, можно проделать процедуру абразивного полирования с предварительным шлифованием бумагой P2000. Бумагу нужно обернуть вокруг плотного брусочка и с водой выровнять неровности, оставленные лаком. Такой ремонт сделает царапину менее заметной. В некоторых случаях совсем не заметной.
После абразивной полировки можно нанести защитный состав в виде полироли, синтетического герметика или воска. О нанесении защитных покрытиях можете прочитать отдельную статью.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Какие царапины можно отполировать? Удаление царапин полировкой
В принципе, отполировать можно что угодно — вопрос лишь в стоимости желаемого. Если оценивать с позиции здравого смысла, то заведомо устранимы полировкой относительно неглубокие дефекты — не добравшиеся до декоративного покрытия кузова. От глубины зависит, много ли придется приложить усилий. Мелочь убирается первым же касанием полировочной машины, дефекты поглубже придется обрабатывать разными кругами и пастами, а самые глубокие сначала зашкуривают мелкой наждачкой.
Для быстрого выяснения ситуации есть пара простых способов проверки: ногтем или водой. Если провести ногтем поперек царапины (только без усилия!) и зацепить ее, даже слегка — значит, дефект уже слишком глубокий и одной полировкой его вряд ли получится устранить. Вариант с водой хорош тем, что сразу показывает ожидаемый результат – как будет выглядеть это место после полировки. Поврежденный участок кузова обильно смачивают и смотрят, видно ли царапину над слоем воды: если да, то придется не только полировать.
Классификация царапин
Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.
Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.
Царапины до основы
По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.
Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.
Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.
Царапины до краски
Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.
Царапины по лаку
Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.
К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.
Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.
На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.
car-stile.ru
Полировка кузова автомобиля, удаление царапин без покраски в Москве
ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Любой автомобиль за время эксплуатации многократно покрывается грязью, моется, и подвергается другим воздействиям, в результате чего весь кузов покрывается микроцарапинами и мутнеет. Полировка автомобиля позволяет значительно улучшить и освежить внешний вид кузова, придать ему такой же внешний вид, каким он был еще новым в автосалоне. Помимо эстетики, полировка кузова помогает обезопасить детали от преждевременной коррозии – в микро царапинах скапливаются остатки грязи, песок и реагенты, вызывающие ржавчину.
Во время полировки машины с нее удаляются все возможные загрязнители – застывшие брызги масла и смолы от грузовиков, различные смолы от асфальта, липкие и окаменелые следы от липы и смолы деревьев. Полировка кузова избавит Ваш автомобиль от всех этих, портящих вид, элементов за один раз!
Если Вы собрались продавать своего железного коня, то полировка авто способна придать ему глянцевый блеск и вид более свежего авто. Привлекательный внешний вид позволит увеличить стоимость авто и привлечет больше внимания потенциальных покупателей, ведь ухоженный кузов всегда лучше мутного и поцарапанного.
Основные этапы полировки кузова
- Мойка кузова автомобиля
- Осмотр текущего дефектов ЛКП и консультация мастера
- Глубокая очистка лака полимерной глиной и автоскрабом
- Профессиональная полировка кузова автомобиля высококачественной пастой опытными мастерами
- Удаление голограмм и кругов на лаке
- Контроль процесса полировки специальным оборудованием
- Очистка кузова от крошки удаленного лака и полировальной пасты
- Нанесение защитного состава на пластиковые и резиновые детали кузова (дополнительная опция)
- Контрольная мойка кузова с нанесением воска
Так как каждый автомобиль имеет свои индивидуальные дефекты, после первоначальной помывки авто и осмотра ЛКП мастером со специальным оборудованием, Вам будет предложен наиболее правильный вариант полировки кузова. При необходимости и Вашем желании, кузов можно обработать дополнительными защитными покрытиями, чтобы надолго сохранить результат полировки и предотвратить появление новых царапин.
Стоимость полировки автомобиля
1 класс | 2 класс | 3 класс |
от 8000 ₽ за кузов | от 10000 ₽ за кузов | от 12000 ₽ за кузов |
Уточнить класс авто
Запишитесь на полировку кузова или задайте вопросы +7 (495) 211-09-35
ПОЛИРОВКА И УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН БЕЗ ПОКРАСКИ
За все время эксплуатации на автомобиле могут появляться не только естественные микро-царапины от пыли и моек. Вылетающие из-под колес камни, неаккуратные водители и прохожие, царапающие авто, а так же просто хулиганы могут оставить на кузове царапины разной глубины. В такой ситуации полировка царапин без покраски является самым правильным и недорогим способом от них избавиться.
Частично от таких неприятностей может защитить дополнительное защитное покрытие или пленка, наклеенная в зонах риска. Однако, если Вы столкнулись с такой проблемой, то обращайтесь к нам для полировки удаления царапин без покраски на автомобиле.
Сравнительно недавно удаление длинных царапин на кузове автомобиля производилось только путем перекраски всей детали. Современные технологии, специальное оборудование, новые виды полировочных паст и средства для заполнения царапин позволили выполнять полировку царапин на авто без перекраски, что значительно дешевле, быстрее и лучше. При таком ремонте не затрагивается грунтовый и антикоррозийный слой, что позволяет сохранить деталь кузова на долгое время даже при удалении глубоких царапин на ЛКП.
Основные этапы удаления царапин
- Мойка кузова автомобиля
- Осмотр царапин на возможность их полировки
- Профессиональная полировка царапин автомобиля материалами премиум класса опытными мастерами
- Очистка детали после полировки царапины
Если Вы собираетесь продать своего железного коня, то полировка царапин на автомобиле, удаление царапин на бампере, дверях и других деталях позволит значительно улучшить внешний вид и прибавить в стоимости. Покупателю так же будет интереснее и приоритетнее купить авто без царапин.
Услуга по полировке и удалению царапин без покраски значительно дешевле и быстрее, чем покраска детали целиком. Можно ли удалить царапину без покраски? Да, однако, все царапины имеют разную структуру и глубину, а точный и наиболее правильный способ удаления Вам сможет подсказать мастер только в результате осмотра.
Стоимость полировки царапин без покраски
1 класс | 2 класс | 3 класс |
от 1500 ₽ за деталь | от 2000 ₽ за деталь | от 2500 ₽ за деталь |
Уточнить класс авто
Запишитесь на удаление царапин или задайте вопросы +7 (495) 211-09-35
Классы автомобилей для полировки
1 класс | 2 класс | 3 класс |
Kia, Hyndai, BMW 1 3 5 Series, Audi A4 A5 A6, Mercedes-Benz A B C E, Toyota Camry RAV-4, Infinity G35 Q30 QX30/50 и т.п. | BMW 7 X4 Х5 X6 Series, Mercedes-Benz ML GL GLS, Audi A7 A8, Toyota Land Cruiser, Lexus LX RX GX, Porsche Macan Cayenne Panamera и т.п. | Maybach, Range Rover, Rolls-Royce, Ferrari, Lamorghini, Maserati и т.п. |
brillauto.ru
Удаление царапин полиролью — Renault Megane, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
История еще доаварийная (до того, как разбили машину), был случай — притерся с другим транспортным средством, после чего остались неприятные царапины на лакокрасочном покрытии крыла, бампера и задней двери.
Я было дело расстроился, что спасет ситуацию только покраска. Но тут брат дал остатки полироли, которой он затирал царапины на своей машине. Сказал, мол попробуй. К тому времени, как полироль оказалась у меня, срок ее годности истек, но незначительно.
полироль
Далее поделюсь с вами одной информацией, которая покажет, что не так страшен черт, как его малюют.
Итак, выдержка с одного сайта:
Следует сразу понять, что полировка царапин автомобиля не всегда может спасти ситуацию. Все зависит от сложности повреждений и глубины самой царапины.
Царапины на кузове автомобиля условно можно поделить на несколько категорий.
1. Поврежден только лаковый слой.
2. Повреждена основная эмаль до грунтовки.
3. Поврежден металлический кузов автомобиля.
виды царапин на лакокрасочном покрытии
Следует знать, что признаками повреждения лакового слоя является наличие тонкой белой полосы на поврежденном участке.
Многие водители, увидев такую белую полосу на своем кузове, начинают паниковать, мол, полировка царапины автомобиля уже не возможна, поврежден грунт и спасти ситуацию может только покраска.
Итак, у нас первый случай, когда повреждено лишь лаковое покрытие. Когда же глубина царапины превышает толщину слоя лака, то в такой ситуации полировка царапин автомобиля уже вряд ли поможет.
Предварительно помыв авто и вооружившись полировочной губкой, начал усердно тереть дефектные места. Результат появлялся практически на глазах. Ниже выкладываю итоговое фото после обработки полиролью. Блестит, сияет, почти ничего не видно, лишь еле заметная вмятина на крыле и небольшая трещина. Бампер, само собой, не трогал, т.к. данная полироль не предназначена для пластиковых деталей.
после полировки
www.drive2.ru
Полировка кузова. Устранение царапин — Honda Accord, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет.
Это наверное первая запись в журнале аккорда о том что я с ним делал…
Давно я смотрел на мелкие царапины разбросанные по всему кузову, оставлены еще моим отцом. Выбор не велик, или красить или полировать. Хорошо бы покрасить, да дорого все это выходит, считай всю машину обливать придется. Остается только полировать.
Полировать решил сам, руками.
На все ушло 3 дня, точнее 3 вечера после работы. В первый день помыл машину, начистил, наблистил, тряпочкой протер)
Закупился всякими карандашами для кузова, полироль была, и приступил к работе.
Этим же вечером ко мне приехал друг, так что работали мы вдвоем, скучно не было.
Вот он — бесплатная раб сила) только кофе просит налить)
А я тем временем выбираю музончик что бы распугать всех соседей)
И так начнем:
1. задний бампер. кто то неудачно парковался
2. капот. отец словил камок земли из под фуры, в итоге вмятина и царапина. полироль от вмятины к сожалению не спасает.
3. передние фары. решили полирнуть не много, а то тускнеть начали.
4. водительская дверь. была усыпана мелкими сколами от камней. на фотке плохо видно, зато сейчас их вовсе нет.
5. водительское зеркало. всякие мелкие царапины от веток.
6. переднее правое крыло. не знаю что, где и как умудрились поцарапать.
7. задний бампер. не удачно парковались. думаю у многих такие же есть награды.
8. опять задний бампер…
www.drive2.ru
7. Удаление мелких царапин и полировка твердым воском — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго времени суток всем.
Дошли наконец руки до полировки кузова твердым воском.
Все необходимые ништяки для полировки были закуплены давно, но не хватало главного ингредиента — твердого синтетического воска.
Готовый набор выглядел так:
-Полироль-паста Turtle Wax ICE
-Антицарапин-реставратор Turtle Wax Metallic
—Антицарапин Turtle Wax
—Тонкоабразивная паста Turtle Wax Rubbing Compound
-Аппликатор-подушечка Turtle Wax (не заменимая вещь)) )
Отдельно хочется отметить что стоит воздержаться от использования антицарапина и тонкоабразивной пасты для удаления мелких царапин. Эта хрень реально делает еще хуже, по скольку имеет высокие абразивные свойства, делая лак матовым. Я так подозреваю что такие вещи можно применять только для удаления глубоких царапин с последующей полировкой более мелкими абразивами. В общем, кто надумает так делать — будьте осторожны!)
Весь процесс можно разделить на 3 части, и глядя на полученный результат, превзошедший все ожидания)), рекомендую всем делать именно так:
— 1. Мойка и сушка кузова
Лучше мыть на мойке, с применением пены, обязательно БЕЗ воска.
— 2. Удаление мелких царапин с помощью жидкого антицарапина-реставратора.
Ничего сложного, все делается по инструкции.
Тут очень сильно пригодится подушечка- аппликатор:
Никакие тряпочки из микрофибры и рядом не валялись, учитывая что не спеша полировал я этим аппликатором 3-4 часа)). Очень удобная вещь, имеет кармашек с обратной стороны для одевания на ладонь, сохранит кучу времени и сил.
В процессе…
На этом месте красовалось огромное матовое пятно от предыдущего владельца, антицарапин-реставратор творит чудеса…
— 3. Нанесение синтетического твердого воска.
Опять таки, все по инструкции, воск наносится на кузов, кстати на резину и на не окрашенную пластмассу в том числе, в комплекте аппликатор для воска и тряпка для полировки. Из косяков — одной тряпочки в комплекте не достаточно, после нанесения воска и его не длительного высыхания, его необходимо располировать, в принципе ничего сложного (воск синтетический и не оставляет разводов), но когда тряпка забивается воском — уже ничего ей не располируешь, 2 средних тряпки из микрофибры хватит с головой.
Воск с аппликатором
www.drive2.ru