Полировка кузова автомобиля удаление царапин – Полировка авто с удалением мелких царапин

Содержание

Абразивная полировка кузова. Убираем царапины. — DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом полировки авто, абразивной полиролью. Это мой первый опыт, выставление на общественный показ, так что не судите строго.
Знакомый попросил подготовить к продаже Мерседес цешку, как видите машинке сильно досталось и внешний вид был долек от идеала. Сперва, после тщательной мойки, пробежался по кругу с кисточкой и краской, замазав сколы, царапки и т.д. Все ручки, пластиковые молдинги и т.д. заклеил малярным скотчем ( засохшая полироль, отлично)) въедается в пластик). Наносим и даем минутку подсохнуть полироли, после чего приступил к долгой и муторной полировке кузова))

. Весь капот был матового цвета, с большим количеством царапин ( как мне показалось, на нем кормили голубей ))). На фото 1 специально отполирована, только часть капота, что бы понять на сколько большая разница. Главное во время работы с шлифовальной машинкой, не зацикливаться на одном месте, царапине, так как можно перегреть лак, что не есть гуд. Движения должны быть плавными, без сильных нажимов на машинку. Так продолжалась работа по всему кузову. После того как закончил с абразивом, полируем воском. Мне понадобилось: шлифовальная машинка, абразивная паста 3м ( средне зернистости) с зеленым колпачком и воск ( я использовал Turtle Wax). Заранее благодарю за внимание, кому нужна будит помощь, могу подробнее показать и рассказать, обращайтесь.

Крыло от БМВ 5, так же убирал царапины и потертости с помощью полироли

Левое крыло было свеже покрашенное, но уже с многочисленными царапками.

Крыша со временем сильно потускнела и затерлась от многочисленных моек.

После полировки, цвет преобразился и 90% царапок пропали.

Левая сторона капота, была сильно повреждена

В итого, после двух дней работы, МЕРС преобразился.

Для наглядности, отполировал правую сторону капота.

www.drive2.ru

Удаление царапин без покраски

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим спо­со­бы уда­ле­ния цара­пин на лако­кра­соч­ном покры­тии кузо­ва авто­мо­би­ля без пере­кра­ши­ва­ния все­го эле­мен­та или локаль­но­го под­кра­ши­ва­ния.

Успех уда­ле­ния цара­пи­ны будет зави­сеть от того, какое лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет ваша маши­на, и какая глу­би­на у цара­пи­ны. Крас­ка на авто­мо­би­ле может быть покры­та лаком, а может быть без лака. Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ет крас­ку, покры­тую лаком. Если крас­ка с эффек­том «метал­лик» или «пер­ла­мутр», то она гаран­ти­ро­ван­но лаки­ро­ван­ная. Одно­тон­ные крас­ки, без эффек­та «метал­лик» или «пер­ла­мутр» могут не иметь лако­во­го покры­тия.

Виды царапин

Итак, преж­де все­го, нуж­но изу­чить струк­ту­ру цара­пи­ны и понять насколь­ко она глу­бо­кая. Про­ве­ди­те ног­тём попе­рёк цара­пи­ны.

  • Если ноготь не про­ва­ли­ва­ет­ся внутрь цара­пи­ны или не цеп­ля­ет­ся за неё, то она совсем не глу­бо­кая. Такую цара­пи­ну мож­но убрать абра­зив­ной поли­ров­кой.
  • Если ноготь цеп­ля­ет­ся за цара­пи­ну, то такая цара­пи­на доста­точ­но глу­бо­кая, но нуж­но понять насколь­ко. Как гово­ри­лось выше, если крас­ка покры­та лаком и цара­пи­на нахо­дит­ся на лаке и не дохо­дит до самой крас­ки или до грун­та, то такую цара­пи­ну тоже мож­но убрать или, по край­ней мере, зна­чи­тель­но сгла­дить и сде­лать менее замет­ной.
  • Хуже дела обсто­ят, если глу­би­на цара­пи­ны дохо­дит до крас­ки (в слу­чае с маши­ной, покры­той лаком) или до грун­та или метал­ла. Хотя суще­ству­ют тех­но­ло­гии, поз­во­ля­ю­щие ремон­ти­ро­вать и такие цара­пи­ны без покрас­ки всей дета­ли (тех­но­ло­гия Chips Away), но это уже более слож­ный ремонт, тре­бу­ю­щий ква­ли­фи­ка­ции и неко­то­рых спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов. Мож­но исполь­зо­вать вари­ант запол­не­ния такой цара­пи­ны крас­кой цве­та кузо­ва или лаком, кото­рый мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Дру­гой вид цара­пи­ны, если её так мож­но назвать, это крас­ка от дру­гой маши­ны, кото­рая в резуль­та­те сколь­зя­ще­го столк­но­ве­ния мог­ла остать­ся на вашем авто­мо­би­ле. Рас­по­знать её мож­но, поте­рев паль­цем или немно­го поскоб­лив ног­тём. Чуже­род­ная крас­ка нач­нёт сти­рать­ся. Такая «цара­пи­на» может выгля­деть доста­точ­но серьёз­но, но при этом устра­ня­ет­ся доста­точ­но лег­ко. Подоб­ное повре­жде­ние может содер­жать в себе ком­би­на­цию из крас­ки от дру­гой маши­ны и поверх­ност­ные цара­пи­ны на лаке. Всё это хоро­шо уда­ля­ет­ся при помо­щи абра­зив­ной поли­ров­ки, в край­нем слу­чае, с пред­ва­ри­тель­ным при­ме­не­ни­ем мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной шкур­ки.

Итак, разо­брав­шись с вида­ми цара­пин, давай­те рас­смот­рим подроб­нее спо­со­бы их устра­не­ния.

Удаление царапин полировкой

Для уда­ле­ния цара­пин при помо­щи абра­зив­ной поли­ров­ки луч­ше иметь в нали­чии поли­ро­валь­ный круг малень­ко­го диа­мет­ра со спе­ци­аль­ной под­лож­кой. Такую под­лож­ку с кру­гом мож­но исполь­зо­вать вме­сте с обыч­ной дре­лью. Для это­го нуж­но иметь пере­ход­ник для дре­ли. Купив такой круг, он может при­го­дить­ся в даль­ней­шем при уда­ле­нии дру­гих цара­пин и, к при­ме­ру, для поли­ров­ки фар (см. ста­тью).

Мож­но обой­тись и без спе­ци­аль­но­го кру­га, а поли­ро­вать вруч­ную, но такой спо­соб менее эффек­ти­вен и более тру­до­ё­мок.

 

От выбо­ра спо­со­ба уда­ле­ния цара­пи­ны зави­сит выбор абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­ты. Для поли­ров­ки дре­лью и спе­ци­аль­ным кру­гом нуж­но при­об­ре­сти уни­вер­саль­ную абра­зив­ную пас­ту для машин­ной поли­ров­ки. У наи­бо­лее попу­ляр­ной фир­мы 3М такая пас­та име­ет номер 50417 и идёт в таре с зелё­ным кол­пач­ком (для удоб­ства отли­чия от дру­гих паст). Такую пас­ту мож­но купить на раз­вес в мага­зине това­ров для кузов­но­го ремон­та. Мож­но, так­же, при­об­ре­сти абра­зив­ную пас­ту в мага­зине авто­кос­ме­ти­ки. Дре­лью с поли­ро­валь­ным кру­гом мож­но рас­по­ли­ро­вать прак­ти­че­ски любую абра­зив­ную пас­ту, даже ту, что пред­на­зна­че­на для руч­ной поли­ров­ки. Но, по воз­мож­но­сти, луч­ше исполь­зо­вать пас­ту для поли­ров­ки машин­кой.

Для поли­ров­ки вруч­ную мож­но при­об­ре­сти спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ную для это­го абра­зив­ную пас­ту в мага­зине авто­кос­ме­ти­ки. Так­же сле­ду­ет при­об­ре­сти поли­ро­валь­ную сал­фет­ку или спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, либо исполь­зо­вать мяг­кую, не син­те­ти­че­скую ткань. Нано­сить и рас­пре­де­лить пас­ту вруч­ную нуж­но кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, а поли­ро­вать луч­ше дви­же­ни­я­ми впе­рёд-назад.

Поверх­ност­ные цара­пи­ны на лако­кра­соч­ном покры­тии мож­но уда­лить при помо­щи одной абра­зив­ной пас­ты с кру­гом и дре­лью или вруч­ную. Если цара­пи­на немно­го более глу­бо­кая, а так­же при нали­чии остат­ков крас­ки от дру­гой маши­ны (как было напи­са­но выше), то мож­но при­ме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу P2000 – P3000. Такая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Нуж­но отре­зать от ново­го листа шли­фо­валь­ной бума­ги нуж­но­го раз­ме­ра сег­мент и поло­жить в вед­ро с водой. Мож­но в воду доба­вить жид­ко­го мыла. Поле­жав в воде несколь­ко минут, абра­зив бума­ги ста­нет дей­ство­вать более мяг­ко, мыло ещё боль­ше смяг­ча­ет дей­ствие шли­фо­валь­ной бума­ги. Далее нуж­но немно­го отшли­фо­вать цара­пи­ну так, что­бы она ста­ла не замет­ной или менее замет­ной. Ещё луч­ше при­ме­нить после­до­ва­тель­но два вида шли­фо­валь­ной бума­ги. Сна­ча­ла P2000, потом P2500 или P3000. Такое шли­фо­ва­ние облег­чит даль­ней­шую поли­ров­ку. Далее уже идёт этап поли­ров­ки абра­зив­ной пас­той, кото­рый при­даст гля­нец шли­фо­ван­ной обла­сти.

Заполнение глубокой царапины

Если цара­пи­на глу­бо­кая, но её глу­би­на всё ещё не дохо­дит до базо­во­го слоя крас­ки или до грун­та, то для ремон­та нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш, запол­ня­ю­щий цара­пи­ну лаком, либо фла­кон­чик с лаком. Такой же спо­соб подой­дёт и для одно­тон­ной крас­ки, не покры­той лаком, но тогда нуж­но исполь­зо­вать фла­кон­чик с крас­кой и кисточ­кой, подо­бран­ной по номе­ру крас­ки кузо­ва.

Пред­ва­ри­тель­но нуж­но как сле­ду­ет отмыть и отчи­стить область ремон­та и саму цара­пи­ну. Саму цара­пи­ну мож­но про­чи­стить внут­ри острой дере­вян­ной зубо­чист­кой. Перед запол­не­ни­ем цара­пи­ны её, так­же, нуж­но обез­жи­рить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ную обез­жи­ри­ва­ю­щую жид­кость или спирт.

Начи­на­е­те запол­нять цара­пи­ну. Если цара­пи­на не запол­нит­ся за один раз, нуж­но после про­суш­ки, повто­рить запол­не­ние вто­рой раз. Смысл в том, что­бы цара­пи­на была запол­не­на лаком, пусть даже не акку­рат­но. Раз­ма­зан­ный лак вокруг цара­пи­ны мож­но будет убрать сле­ду­ю­щим эта­пом. Нуж­но как сле­ду­ет про­су­шить лак, учи­ты­вая вре­мя высы­ха­ния, напи­сан­ное в инструк­ции.

После пол­но­го высы­ха­ния запол­нен­ной цара­пи­ны, мож­но про­де­лать про­це­ду­ру абра­зив­но­го поли­ро­ва­ния с пред­ва­ри­тель­ным шли­фо­ва­ни­ем бума­гой P2000. Бума­гу нуж­но обер­нуть вокруг плот­но­го бру­соч­ка и с водой выров­нять неров­но­сти, остав­лен­ные лаком. Такой ремонт сде­ла­ет цара­пи­ну менее замет­ной. В неко­то­рых слу­ча­ях совсем не замет­ной.

После абра­зив­ной поли­ров­ки мож­но нане­сти защит­ный состав в виде поли­ро­ли, син­те­ти­че­ско­го гер­ме­ти­ка или вос­ка. О нане­се­нии защит­ных покры­ти­ях може­те про­чи­тать отдель­ную ста­тью.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Какие царапины можно отполировать? Удаление царапин полировкой

В принципе, отполировать можно что угодно — вопрос лишь в стоимости желаемого. Если оценивать с позиции здравого смысла, то заведомо устранимы полировкой относительно неглубокие дефекты — не добравшиеся до декоративного покрытия кузова. От глубины зависит, много ли придется приложить усилий. Мелочь убирается первым же касанием полировочной машины, дефекты поглубже придется обрабатывать разными кругами и пастами, а самые глубокие сначала зашкуривают мелкой наждачкой.

Для быстрого выяснения ситуации есть пара простых способов проверки: ногтем или водой. Если провести ногтем поперек царапины (только без усилия!) и зацепить ее, даже слегка — значит, дефект уже слишком глубокий и одной полировкой его вряд ли получится устранить. Вариант с водой хорош тем, что сразу показывает ожидаемый результат – как будет выглядеть это место после полировки. Поврежденный участок кузова обильно смачивают и смотрят, видно ли царапину над слоем воды: если да, то придется не только полировать.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

car-stile.ru

Полировка кузова автомобиля, удаление царапин без покраски в Москве

ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Любой автомобиль за время эксплуатации многократно покрывается грязью, моется, и подвергается другим воздействиям, в результате чего весь кузов покрывается микроцарапинами и мутнеет. Полировка автомобиля позволяет значительно улучшить и освежить внешний вид кузова, придать ему такой же внешний вид, каким он был еще новым в автосалоне. Помимо эстетики, полировка кузова помогает обезопасить детали от преждевременной коррозии – в микро царапинах скапливаются остатки грязи, песок и реагенты, вызывающие ржавчину.

Во время полировки машины с нее удаляются все возможные загрязнители – застывшие брызги масла и смолы от грузовиков, различные смолы от асфальта, липкие и окаменелые следы от липы и смолы деревьев. Полировка кузова избавит Ваш автомобиль от всех этих, портящих вид, элементов за один раз!

Если Вы собрались продавать своего железного коня, то полировка авто способна придать ему глянцевый блеск и вид более свежего авто. Привлекательный внешний вид позволит увеличить стоимость авто и привлечет больше внимания потенциальных покупателей, ведь ухоженный кузов всегда лучше мутного и поцарапанного.

Основные этапы полировки кузова

  • Мойка кузова автомобиля
  • Осмотр текущего дефектов ЛКП и консультация мастера
  • Глубокая очистка лака полимерной глиной и автоскрабом
  • Профессиональная полировка кузова автомобиля высококачественной пастой опытными мастерами
  • Удаление голограмм и кругов на лаке
  • Контроль процесса полировки специальным оборудованием
  • Очистка кузова от крошки удаленного лака и полировальной пасты
  • Нанесение защитного состава на пластиковые и резиновые детали кузова (дополнительная опция)
  • Контрольная мойка кузова с нанесением воска

Так как каждый автомобиль имеет свои индивидуальные дефекты, после первоначальной помывки авто и осмотра ЛКП мастером со специальным оборудованием, Вам будет предложен наиболее правильный вариант полировки кузова. При необходимости и Вашем желании, кузов можно обработать дополнительными защитными покрытиями, чтобы надолго сохранить результат полировки и предотвратить появление новых царапин.

Стоимость полировки автомобиля

1 класс2 класс 3 класс
от 8000 ₽ за кузовот 10000 ₽ за кузовот 12000 ₽ за кузов

Уточнить класс авто

Запишитесь на полировку кузова или задайте вопросы +7 (495) 211-09-35

ПОЛИРОВКА И УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН БЕЗ ПОКРАСКИ

За все время эксплуатации на автомобиле могут появляться не только естественные микро-царапины от пыли и моек. Вылетающие из-под колес камни, неаккуратные водители и прохожие, царапающие авто, а так же просто хулиганы могут оставить на кузове царапины разной глубины. В такой ситуации полировка царапин без покраски является самым правильным и недорогим способом от них избавиться.

Частично от таких неприятностей может защитить дополнительное защитное покрытие или пленка, наклеенная в зонах риска. Однако, если Вы столкнулись с такой проблемой, то обращайтесь к нам для полировки удаления царапин без покраски на автомобиле.

Сравнительно недавно удаление длинных царапин на кузове автомобиля производилось только путем перекраски всей детали. Современные технологии, специальное оборудование, новые виды полировочных паст и средства для заполнения царапин позволили выполнять полировку царапин на авто без перекраски, что значительно дешевле, быстрее и лучше. При таком ремонте не затрагивается грунтовый и антикоррозийный слой, что позволяет сохранить деталь кузова на долгое время даже при удалении глубоких царапин на ЛКП.

Основные этапы удаления царапин

  • Мойка кузова автомобиля
  • Осмотр царапин на возможность их полировки
  • Профессиональная полировка царапин автомобиля материалами премиум класса опытными мастерами
  • Очистка детали после полировки царапины

Если Вы собираетесь продать своего железного коня, то полировка царапин на автомобиле, удаление царапин на бампере, дверях и других деталях позволит значительно улучшить внешний вид и прибавить в стоимости. Покупателю так же будет интереснее и приоритетнее купить авто без царапин.

Услуга по полировке и удалению царапин без покраски значительно дешевле и быстрее, чем покраска детали целиком. Можно ли удалить царапину без покраски? Да, однако, все царапины имеют разную структуру и глубину, а точный и наиболее правильный способ удаления Вам сможет подсказать мастер только в результате осмотра.

Стоимость полировки царапин без покраски

1 класс2 класс 3 класс
от 1500 ₽ за детальот 2000 ₽ за детальот 2500 ₽ за деталь

Уточнить класс авто

Запишитесь на удаление царапин или задайте вопросы +7 (495) 211-09-35

 

Классы автомобилей для полировки

1 класс2 класс 3 класс

Kia, Hyndai, BMW 1 3 5 Series, Audi A4 A5 A6, Mercedes-Benz A B C E, Toyota Camry RAV-4, Infinity G35 Q30 QX30/50 и т.п.

BMW 7 X4 Х5 X6 Series, Mercedes-Benz ML GL GLS, Audi A7 A8, Toyota Land Cruiser, Lexus LX RX GX, Porsche Macan Cayenne Panamera и т.п.

Maybach, Range Rover, Rolls-Royce, Ferrari, Lamorghini, Maserati и т.п.

brillauto.ru

Удаление царапин полиролью — Renault Megane, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

История еще доаварийная (до того, как разбили машину), был случай — притерся с другим транспортным средством, после чего остались неприятные царапины на лакокрасочном покрытии крыла, бампера и задней двери.

Я было дело расстроился, что спасет ситуацию только покраска. Но тут брат дал остатки полироли, которой он затирал царапины на своей машине. Сказал, мол попробуй. К тому времени, как полироль оказалась у меня, срок ее годности истек, но незначительно.

полироль

Далее поделюсь с вами одной информацией, которая покажет, что не так страшен черт, как его малюют.

Итак, выдержка с одного сайта:

Следует сразу понять, что полировка царапин автомобиля не всегда может спасти ситуацию. Все зависит от сложности повреждений и глубины самой царапины.

Царапины на кузове автомобиля условно можно поделить на несколько категорий.
1. Поврежден только лаковый слой.
2. Повреждена основная эмаль до грунтовки.
3. Поврежден металлический кузов автомобиля.

виды царапин на лакокрасочном покрытии

Следует знать, что признаками повреждения лакового слоя является наличие тонкой белой полосы на поврежденном участке.

Многие водители, увидев такую белую полосу на своем кузове, начинают паниковать, мол, полировка царапины автомобиля уже не возможна, поврежден грунт и спасти ситуацию может только покраска.

Итак, у нас первый случай, когда повреждено лишь лаковое покрытие. Когда же глубина царапины превышает толщину слоя лака, то в такой ситуации полировка царапин автомобиля уже вряд ли поможет.

Предварительно помыв авто и вооружившись полировочной губкой, начал усердно тереть дефектные места. Результат появлялся практически на глазах. Ниже выкладываю итоговое фото после обработки полиролью. Блестит, сияет, почти ничего не видно, лишь еле заметная вмятина на крыле и небольшая трещина. Бампер, само собой, не трогал, т.к. данная полироль не предназначена для пластиковых деталей.

после полировки

www.drive2.ru

Полировка кузова. Устранение царапин — Honda Accord, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет.

Это наверное первая запись в журнале аккорда о том что я с ним делал…

Давно я смотрел на мелкие царапины разбросанные по всему кузову, оставлены еще моим отцом. Выбор не велик, или красить или полировать. Хорошо бы покрасить, да дорого все это выходит, считай всю машину обливать придется. Остается только полировать.

Полировать решил сам, руками.

На все ушло 3 дня, точнее 3 вечера после работы. В первый день помыл машину, начистил, наблистил, тряпочкой протер)

Закупился всякими карандашами для кузова, полироль была, и приступил к работе.

Этим же вечером ко мне приехал друг, так что работали мы вдвоем, скучно не было.

Вот он — бесплатная раб сила) только кофе просит налить)

А я тем временем выбираю музончик что бы распугать всех соседей)

И так начнем:

1. задний бампер. кто то неудачно парковался

2. капот. отец словил камок земли из под фуры, в итоге вмятина и царапина. полироль от вмятины к сожалению не спасает.

3. передние фары. решили полирнуть не много, а то тускнеть начали.

4. водительская дверь. была усыпана мелкими сколами от камней. на фотке плохо видно, зато сейчас их вовсе нет.

5. водительское зеркало. всякие мелкие царапины от веток.

6. переднее правое крыло. не знаю что, где и как умудрились поцарапать.

7. задний бампер. не удачно парковались. думаю у многих такие же есть награды.

8. опять задний бампер…

www.drive2.ru

7. Удаление мелких царапин и полировка твердым воском — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.
Дошли наконец руки до полировки кузова твердым воском.
Все необходимые ништяки для полировки были закуплены давно, но не хватало главного ингредиента — твердого синтетического воска.
Готовый набор выглядел так:
-Полироль-паста Turtle Wax ICE
-Антицарапин-реставратор Turtle Wax Metallic
Антицарапин Turtle Wax
Тонкоабразивная паста Turtle Wax Rubbing Compound
-Аппликатор-подушечка Turtle Wax (не заменимая вещь)) )

Отдельно хочется отметить что стоит воздержаться от использования антицарапина и тонкоабразивной пасты для удаления мелких царапин. Эта хрень реально делает еще хуже, по скольку имеет высокие абразивные свойства, делая лак матовым. Я так подозреваю что такие вещи можно применять только для удаления глубоких царапин с последующей полировкой более мелкими абразивами. В общем, кто надумает так делать — будьте осторожны!)

Весь процесс можно разделить на 3 части, и глядя на полученный результат, превзошедший все ожидания)), рекомендую всем делать именно так:
— 1. Мойка и сушка кузова
Лучше мыть на мойке, с применением пены, обязательно БЕЗ воска.
— 2. Удаление мелких царапин с помощью жидкого антицарапина-реставратора.
Ничего сложного, все делается по инструкции.
Тут очень сильно пригодится подушечка- аппликатор:

Никакие тряпочки из микрофибры и рядом не валялись, учитывая что не спеша полировал я этим аппликатором 3-4 часа)). Очень удобная вещь, имеет кармашек с обратной стороны для одевания на ладонь, сохранит кучу времени и сил.

В процессе…

На этом месте красовалось огромное матовое пятно от предыдущего владельца, антицарапин-реставратор творит чудеса…

— 3. Нанесение синтетического твердого воска.
Опять таки, все по инструкции, воск наносится на кузов, кстати на резину и на не окрашенную пластмассу в том числе, в комплекте аппликатор для воска и тряпка для полировки. Из косяков — одной тряпочки в комплекте не достаточно, после нанесения воска и его не длительного высыхания, его необходимо располировать, в принципе ничего сложного (воск синтетический и не оставляет разводов), но когда тряпка забивается воском — уже ничего ей не располируешь, 2 средних тряпки из микрофибры хватит с головой.

Воск с аппликатором

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *