Сделать петлю на тросе: Как сделать петлю на тросе – Sam-Sdelay.RU – Сделай сам!

Содержание

Как сделать петлю на тросе – Sam-Sdelay.RU – Сделай сам!


В багажнике машины часто встречается моток стального буксировочного троса. На его концах обычно ставят крюки. Под нагрузкой при буксировке они могут переламываться, после чего ускоренные подпружиненным тросом их тяжелые обломки летят в машину, оставляя вмятины. Получив такой опыт, водители предпочитают делать на концах троса петли. Хотя они развязываются, но не могут наносить повреждений. Альтернативой между удобством крюков и безопасностью узлов является сплошной обжим петли трубкой. Это быстрый и дешевый способ подготовки троса для буксировки, которым я хочу поделиться.
Материалы и инструменты:

  • стальной трос;
  • медная трубка с внутренним диаметром под 2 сечения троса;
  • молоток;
  • тупое зубило или плоская неострая отвертка.

Формирование петли и обжим троса

Первым делом нужно подобрать трубку из меди, латуни или алюминия. Хватит длины 15-20 см, но не меньше, поскольку это снизит надежность. Важно, чтобы ее внутренний диаметр позволял внатяжку продеть сложенный вдвое трос. Если тот не помещается, то трубку можно немного вдавить молотком по длине. Овальное сечение даст больше места. Трубка фиксируется на сложенном вдвое тросе так, чтобы получить петлю требуемого размера.


Далее нужно сгладить обжим. Легкими ударами молотка трубке придается легкая плоскость. После этого тупим зубилом по всей ее длине формируется канавка между тросами. Так же делается и с обратной стороны. Мягкий металл забивается в пустую полость, создавая обжим на стальном плетении.



Для надежности нужно нанести поперечную насечку на обжиме. Ее лучше делать отверткой или зубилом с более тонким тупым острием. Чтобы трубка не потеряла в прочности, важно наносить насечки для каждого троса отдельно. Выбирается шаг, при котором 2 ряда зарубок не сходятся в одну линию. Аналогичные действия повторяются и на обратной стороне.


Закончив обжимы можно уложить трос в багажник и пользоваться при необходимости. При использовании один его конец заводится в буксировочную проушину автомобиля и делается петля на затяжку. Второй конец может набрасываться на фаркоп другой машины. Если его нет, и приходится крепиться к закрытой проушине, то без крюка или карабина не обойтись. Аналогичным методом можно готовить трос для растяжек и лебедок. Это будет значительно дешевле заводских зажимов для тросов и аккуратней узлов.

Original article in English
Источник

Как Надежно Заплести Трос в Петлю

как заплести трос в петлюкак заплести трос в петлю

Стальные тросы имеют широкое применение. Благодаря используемой в них стали они достаточно прочные и эластичные. Однако сам по себе трос в большинстве случаев бесполезен, если нет возможности его к чему-то присоединить.

Промышленным способом петли делают при помощи сварки или опрессовки. Сделать подобное крепление в домашних условиях очень трудно или вообще невозможно, ведь не у каждого есть сварочный аппарат или гидравлический пресс.

Однако структура троса позволяет делать своими руками петли другим, более простым способом. В статье рассказано, каким образом можно сделать петлю на тросе используя минимум инструментов за несколько минут.

Изготовление теплицы своими руками из профильной трубы и поликарбоната: полное описание процесса, чертежи с размерами, полив и обогрев (Фото & Видео)Изготовление теплицы своими руками из профильной трубы и поликарбоната: полное описание процесса, чертежи с размерами, полив и обогрев (Фото & Видео) Читайте также: Изготовление теплицы своими руками из профильной трубы и поликарбоната: полное описание процесса, чертежи с размерами, полив и обогрев (Фото & Видео)

Введение

как заплести трос в петлюкак заплести трос в петлю

Заводской вариант крепежа

В отличие от верёвки, стальной трос очень трудно, практически невозможно привязать к точке крепления. Для этой цели применяются специальные крюки, карабины и другие приспособления.

Но для того, чтобы их присоединить к тросу, последний должен иметь на своём конце петлю. Вопрос можно решить следующим образом:

Действие №1 Разметка троса

Отметка места окончания петли при помощи скотчаОтметка места окончания петли при помощи скотча

Отметка места окончания петли при помощи скотча

Сначала необходимо прикинуть примерные размеры петли, согнув конец троса и отметив место его контакта с тросом. Сделать это можно при помощи скотча или изоляции. 

Действие №2 Расплетение конца троса

Необходимо отделить три нити при помощи отвёрткиНеобходимо отделить три нити при помощи отвёртки

Необходимо отделить три нити при помощи отвёртки

1

Трос необходимо расплести от его конца до сделанной отметки при помощи отвёртки. Сделать это достаточно просто. Обычно, трос состоит и 6 сплетённых нитей.

  И начать распутывание троса, вращая одну из групп нитей в направлении по часовой стрелкеИ начать распутывание троса, вращая одну из групп нитей в направлении по часовой стрелке

И начать распутывание троса, вращая одну из групп нитей в направлении по часовой стрелке

2 

Процесс продолжается до достижения отмеченной скотчем точки.

Распутывание троса до достижения отмеченной скотчем точкиРаспутывание троса до достижения отмеченной скотчем точки

Распутывание троса до достижения отмеченной скотчем точки

 

3
 

Процесс продолжается до достижения отмеченной скотчем точки.

Трос, расплетённый на необходимую длинуТрос, расплетённый на необходимую длину

Трос, расплетённый на необходимую длину

Действие №3 Формирование петли

Трос, подготовленный к формированию петлиТрос, подготовленный к формированию петли

Трос, подготовленный к формированию петли

1

Одна из получившихся групп нитей остаётся в распрямлённом положении, а другая сгибается до момента касания её конца и отмеченной точки.

  Соединение расплетённых нитей в средней точкеСоединение расплетённых нитей в средней точке

Соединение расплетённых нитей в средней точке

2

Примерно на середине расстояния от конца троса до отмеченной точки две группы нитей соединяют таким образом, чтобы они вошли в свободные места друг на друге.

Относительно длинный отрезок заново соединённого тросаОтносительно длинный отрезок заново соединённого троса

Относительно длинный отрезок заново соединённого троса

3

Поскольку пучки из трёх нитей симметричны, они идеально входят друг в друга: места, где есть сталь, на одном пучке укладываются в пустоты на другом и наоборот.


Продолжают укладывать трос по всей длине петлиПродолжают укладывать трос по всей длине петли

Продолжают укладывать трос по всей длине петли

4

Таким же образом продолжают укладывать трос по всей длине петли.


Петля готова, осталось только завершить оплетение её точки фиксации
Петля готова, осталось только завершить оплетение её точки фиксации

Петля готова, осталось только завершить оплетение её точки фиксации

Действие №4 Фиксирование петли

Образование петлиОбразование петли

Образование петли

1

В петлю вставляется отвёртка.

Прокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точкеПрокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точке

Прокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точке

2 

И осуществляется её прокручивание против часовой стрелки по направлению к отмеченной скотчем точке.

Сплетенный трос в более толстыйСплетенный трос в более толстый

Сплетенный трос в более толстый

3

При этом трос самостоятельно сплетается в более толстый, состоящий из 12 нитей.

Отвёртка снова вставляется в петлюОтвёртка снова вставляется в петлю

Отвёртка снова вставляется в петлю

4

Далее операция производится повторно: отвёртка снова вставляется в петлю.

И снова прокручивается до отмеченной скотчем точки против часовой стрелкиИ снова прокручивается до отмеченной скотчем точки против часовой стрелки

И снова прокручивается до отмеченной скотчем точки против часовой стрелки

5

При необходимости процедура повторяется ещё 1 или 2 раза.

Полученная в результате переплетения троса петля надёжно зафиксированаПолученная в результате переплетения троса петля надёжно зафиксирована

Полученная в результате переплетения троса петля надёжно зафиксирована

6

Чтобы концы нитей не распутывались, их фиксируют при помощи изоленты.


Фиксируют при помощи изолентыФиксируют при помощи изоленты

Фиксируют при помощи изоленты

7

Для более надёжной фиксации применяется стальной хомут.


Для фиксации применяется стальной хомутДля фиксации применяется стальной хомут

Для фиксации применяется стальной хомут

ВИДЕО: Как БЫСТРО сделать ПЕТЛЮ НА СТАЛЬНОМ ТРОСЕ своими руками

10 Total Score

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Вам понравился наш Лайфхак?

10

Добавить свой отзыв

Как завязать петлю из стального троса

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Алексей, автор одноименного YouTube канала "Алексей Горобей" расскажет Вам о простом и надежном способе завязывания петли на краю троса.

Материалы.
- Стальной трос
- Изоляционная лента.

Инструменты, использованные автором.
- Домкрат (для испытаний)
- Гвоздь или отвертка
- Столярный нож.

Процесс изготовления.
Итак, у автора есть тросик диаметром 4 мм. Собственно его толщина не важна, способ подходит для совершенно любых диаметров тросов (естественно, в разумных пределах). Ранее автор вплетал часть троса параллельно ему, но такое соединение весьма ненадежно, и может распуститься в самый ответственный момент.

Второй же способ очень надёжный, а все домыслы о том, что такая петля распутывается - это ложное утверждение. В конце статьи автор испытает на прочность один из завязанных тросиков.

Для того, чтобы завязать петлю на тросике, потребуется какой-нибудь острый инструмент. Например шило.
Автор будет использовать заточенный гвоздь. В случае с более толстым тросом подойдет небольшая монтировка.
Первым делом необходимо разделить тросик на две пряди одинаковой толщины. Для этого нужно проколоть край троса.



Если в тросик вплетена нить-каболка, то ее на первом этапе не следует удалять.

Пряди следует раскручивать так, чтобы составляющие нити оставались рядом. Прядь имеет форму сверла. Раскручивать нужно, исходя из размера будущей петли.

Причем необходимо оставить запас пряди, по длине приблизительно равный длине петли.

Далее следует заводить сначала один усик внутрь петли, оплетая одну половину петли до центра.

Затем та же операция делается и со второй частью.

Основная петля готова.

Теперь нужно выпутать каболку из пряди, и обрезать ее у основания петли.


Далее нужно вплести пряди в тело самого тросика. Для этого можно использовать отвертку, или длинный гвоздь. Само вплетание следует начинать с основания петли, вращая инструмент по направлению витков. Причем держать стоит за саму петлю, а не за тросик.

Итак, петля готова, но края прядей торчат из тела троса, и они довольно колючие.


Для устранения этой проблемы можно обвить шейку петли мягкой проволокой. Но автор решает просто обмотать ее изолетной.


Автор подготовил тросик толщиной 2 мм, и завязал две петли.

Теперь можно его испытать, растянув при помощи домкрата.


Как Вы можете видеть, рваться начинает именно сам тросик, а петли остаются целыми.

Сама шейка петли имеет двойную толщину, и остается целой.

А так выглядит полностью разорванный трос с петлями. Петли уцелели!


Спасибо автору за простую, но полезную технику плетения петель на тросе!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!


Источник (Source)

Как сделать петлю на тросе

Как сделать петлю на тросе
В багажнике машины часто встречается моток стального буксировочного троса. На его концах обычно ставят крюки. Под нагрузкой при буксировке они могут переламываться, после чего ускоренные подпружиненным тросом их тяжелые обломки летят в машину, оставляя вмятины. Получив такой опыт, водители предпочитают делать на концах троса петли. Хотя они развязываются, но не могут наносить повреждений. Альтернативой между удобством крюков и безопасностью узлов является сплошной обжим петли трубкой. Это быстрый и дешевый способ подготовки троса для буксировки, которым я хочу поделиться.

Материалы и инструменты:


  • стальной трос;
  • медная трубка с внутренним диаметром под 2 сечения троса;
  • молоток;
  • тупое зубило или плоская неострая отвертка.

Формирование петли и обжим троса


Как сделать петлю на тросе
Первым делом нужно подобрать трубку из меди, латуни или алюминия. Хватит длины 15-20 см, но не меньше, поскольку это снизит надежность. Важно, чтобы ее внутренний диаметр позволял внатяжку продеть сложенный вдвое трос. Если тот не помещается, то трубку можно немного вдавить молотком по длине. Овальное сечение даст больше места. Трубка фиксируется на сложенном вдвое тросе так, чтобы получить петлю требуемого размера.
Как сделать петлю на тросе
Далее нужно сгладить обжим. Легкими ударами молотка трубке придается легкая плоскость. После этого тупим зубилом по всей ее длине формируется канавка между тросами. Так же делается и с обратной стороны. Мягкий металл забивается в пустую полость, создавая обжим на стальном плетении.
Как сделать петлю на тросе
Как сделать петлю на тросе
Как сделать петлю на тросе
Для надежности нужно нанести поперечную насечку на обжиме. Ее лучше делать отверткой или зубилом с более тонким тупым острием. Чтобы трубка не потеряла в прочности, важно наносить насечки для каждого троса отдельно. Выбирается шаг, при котором 2 ряда зарубок не сходятся в одну линию. Аналогичные действия повторяются и на обратной стороне.
Как сделать петлю на тросе
Как сделать петлю на тросе
Закончив обжимы можно уложить трос в багажник и пользоваться при необходимости. При использовании один его конец заводится в буксировочную проушину автомобиля и делается петля на затяжку. Второй конец может набрасываться на фаркоп другой машины. Если его нет, и приходится крепиться к закрытой проушине, то без крюка или карабина не обойтись. Аналогичным методом можно готовить трос для растяжек и лебедок. Это будет значительно дешевле заводских зажимов для тросов и аккуратней узлов.
Как сделать петлю на тросе
Original article in English

Как заплести конец троса в петлю

Наиболее трудным, но и надежным способом создания петли (огона) на конце троса является плетение. Данный метод более известен как чалка. Технология переплета в огон не сложная, но требует физических усилий. Можно сплести любой трос, главное, чтобы на это хватило силы рук. В дальнейшем при критической нагрузке такая петля не распустится, а если и произойдет разрыв, то точно не на ней.
Как заплести конец троса в петлю

Материалы и инструменты:


  • заточенный стальной стержень;
  • нож;
  • изолента;
  • плотные перчатки.

Плетение троса в петлю


Первым делом нужно подготовить стальной стержень. Для стропы диаметром 4 мм достаточно переточить длинный гвоздь или шуруп в подобие шила. Для более толстого троса можно использовать монтировку и крепкую отвертку.
Как заплести конец троса в петлю
Конец стропы разделяется на пару одинаковых прядей. Это делается острием прута.
Как заплести конец троса в петлю
Работать следует в перчатках. Стержень продевается в начале троса насквозь, после чего используется как рычаг. Следует его вращать против направления переплета. Должно получиться 2 плотных пучка без выбивающейся отдельной проволоки. Желательно, чтобы их длина была в 2 раза больше, чем потребуется для формирования петли. Имеющуюся в основания плетения нитчатую каболку лучше оставить.
Как заплести конец троса в петлю
Далее распушенные пряди слаживаются посредине накрест так, чтобы получить проушину желаемой длины.
Как заплести конец троса в петлю
После этого оставшиеся концы поочередно вкручиваются в винтовое тело петли. Они идеально ложатся в те места, откуда ранее было выплетено косу.
Как заплести конец троса в петлю
Сначала вкручивается до целой стропы одно ответвление троса, а потом и второе.
Как заплести конец троса в петлю
Как заплести конец троса в петлю
Получается готовая петля, но с выступающими длинными хвостами.
Как заплести конец троса в петлю
Как заплести конец троса в петлю
Их тоже нужно вплести. Тут начинается более трудная задача, особенно если выполняется чалка массивного троса. Нужно срезать нитки, поскольку дальше они будут мешать.
Как заплести конец троса в петлю
Как заплести конец троса в петлю
Следует взять петлю в одну руку или зажать ее в тиски. В начало петли приставляется прут.
Как заплести конец троса в петлю
Его нужно вращать против часовой стрелки. В результате стержень начинает вкручиваться в трос, вкладывая при этом в него оставшиеся концы от петли.
Как заплести конец троса в петлю
Как заплести конец троса в петлю
Как заплести конец троса в петлю
Как только хвосты полностью вплетутся в трос, прут можно вытащить. На этом работу можно считать практически законченной. Остается только намотать изоленту на сдвоенный участок, где выступает проволока.
Как заплести конец троса в петлю
Как заплести конец троса в петлю
Она нужна для предотвращения уколов в пальцы и ладони. Вместо нее можно использовать термоусадочную трубку или наматывать тонкую мягкую проволочку сплошными витками.
Подготовленная этим способом петля может применяться где угодно. Такой чалкой пользуются шахтеры и строители. В быту так можно заплести трос для буксировки или для поднятия ведра из колодца.

Испытания на разрыв


Возьмем трос с двумя плетенными петлями по той же технологии, но меньшего диаметра.
Как заплести конец троса в петлю
Закрепим по краям домкрата.
Как заплести конец троса в петлю
При нагрузке чалка не распускается, поскольку, чем сильнее натяжение, тем крепче удерживаются вжатые пряди.
Как заплести конец троса в петлю
В итоге порвался сам трос, петли остались целыми.

Смотрите видео


Как сделать петлю на тросе : Labuda.blog

Как сделать петлю на тросе

В багажнике машины часто встречается моток стального буксировочного троса. На его концах обычно ставят крюки. Под нагрузкой при буксировке они могут переламываться, после чего ускоренные подпружиненным тросом их тяжелые обломки летят в машину, оставляя вмятины. Получив такой опыт, водители предпочитают делать на концах троса петли. Хотя они развязываются, но не могут наносить повреждений. Альтернативой между удобством крюков и безопасностью узлов является сплошной обжим петли трубкой. Это быстрый и дешевый способ подготовки троса для буксировки, которым я хочу поделиться.

Материалы и инструменты:

  • стальной трос;
  • медная трубка с внутренним диаметром под 2 сечения троса;
  • молоток;
  • тупое зубило или плоская неострая отвертка.

Формирование петли и обжим троса

Как сделать петлю на тросе

Первым делом нужно подобрать трубку из меди, латуни или алюминия. Хватит длины 15-20 см, но не меньше, поскольку это снизит надежность. Важно, чтобы ее внутренний диаметр позволял внатяжку продеть сложенный вдвое трос. Если тот не помещается, то трубку можно немного вдавить молотком по длине. Овальное сечение даст больше места. Трубка фиксируется на сложенном вдвое тросе так, чтобы получить петлю требуемого размера.

Как сделать петлю на тросе

Далее нужно сгладить обжим. Легкими ударами молотка трубке придается легкая плоскость. После этого тупим зубилом по всей ее длине формируется канавка между тросами. Так же делается и с обратной стороны. Мягкий металл забивается в пустую полость, создавая обжим на стальном плетении.

Как сделать петлю на тросе

Как сделать петлю на тросе

Как сделать петлю на тросе

Для надежности нужно нанести поперечную насечку на обжиме. Ее лучше делать отверткой или зубилом с более тонким тупым острием. Чтобы трубка не потеряла в прочности, важно наносить насечки для каждого троса отдельно. Выбирается шаг, при котором 2 ряда зарубок не сходятся в одну линию. Аналогичные действия повторяются и на обратной стороне.

Как сделать петлю на тросе

Как сделать петлю на тросе

Закончив обжимы можно уложить трос в багажник и пользоваться при необходимости. При использовании один его конец заводится в буксировочную проушину автомобиля и делается петля на затяжку. Второй конец может набрасываться на фаркоп другой машины. Если его нет, и приходится крепиться к закрытой проушине, то без крюка или карабина не обойтись. Аналогичным методом можно готовить трос для растяжек и лебедок. Это будет значительно дешевле заводских зажимов для тросов и аккуратней узлов.

Как сделать петлю на тросе

Как заплести трос: схема и пошаговая инструкция

Какой угодно канат или трос, хотя он и сделан из добротной и крепкой стали, в любой момент может расплестись или даже оборваться. Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками. Самое неприятное в сложившейся ситуации - это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

как заплести трос

Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу. При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

 заплести трос стальной

Общая информация о тросах

В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и морского транспорта применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки. Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.

как заплести трос в петлю

Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру. Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник - это внутренний каркас для его прядей. Знание устройства стальных канатов или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно.

Типы конструкций стальных тросов

Стальные тросы подразделяются на три разновидности по свивке:

  • одинарные;
  • двойные;
  • трехпрядные. как заплести трос схема

В одинарных тросах проволока единственной пряди с одним сечением скручивается по спирали в несколько слоев. Обычно количество слоев составляет от одного до четырех. В двойных тросах несколько прядей свиваются вокруг сердечника. При изготовлении трехпрядных тросов или канатов используют несколько тросов с различными или одинаковыми сечениями.

Разновидности тросов по степени гибкости

Различают стальные тросы:

1. С повышенной гибкостью. В них вокруг каждого сердечника пряди свивают по 24 проволоки. Всего таких тонких проволок 144.

2. Со стандартной гибкостью. Двенадцать проволок располагается вокруг сердечника. Всего в таких тросах 72 проволоки.

3. Малогибкие тросы. При их производстве используется всего 42 проволоки.

 как правильно заплести трос

Разновидности тросов по направлению свивки

1. Крестовые – пряди свиваются в трос в обратную по отношению к направлению свивки проволоки сторону.
2. Односторонние – направление одинаковое.
3. Тройные – применяется свивка 1-го типа, но при этом проволоки и пряди свиты в разных направлениях.
4. Комбинированные – в таких изделиях одновременно применяются лево- и правостороннее направления свивки.

Кроме того, тросы подразделяются на крутящиеся и малокрутящиеся. Материал, из которого выполнен сердечник, также делит их на органические, однопрядные или стальные проволочные.

 как заплести стальной трос схема

Теперь можно подробно рассмотреть, как заплести трос самому. Инструменты, необходимые при выполнении работы:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • ножницы по металлу;
  • проволока;
  • перчатки.

Как заплести трос?

как заплести трос самому
Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку.

1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными.
2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди.
3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их.
4. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити.
5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей.
6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь.
7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

заплести трос стальной самостоятельно

По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

Делаем петлю на стальном тросе

 как правильно заплести стальной трос

Часто помимо решения задачи "как заплести трос" возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос. Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтобы заплести трос стальной проволокой.

как заплести трос схема и алгоритм

Процесс выполнения работы

1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком (его острой частью).
2. Расплетаем трос на 50-70 см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой - четыре.
3. Свиваем пряди обеих частей между собой.
4. Делаем петлю с диаметром не менее 10 см.
5. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса.
6. Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.
7. Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс.
8. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей. В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными. В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту. Это поможет в дальнейшем избежать травм.

Огон на канате или тросе

Говоря о том, как заплести трос - стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон. Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей. После этого следует распустить конец каната.

В форме петли трос укладывается на поверхность (желательно твердую), пробиваются все его пряди. Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей.

Как завязать петлю на тросе?

Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым – дубовым. Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже:

  1. Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо.
  2. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел. Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать.

Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот.

Magic Loop Technique - как вязать в туре с помощью одной длинной круглой иглы

Есть несколько способов вязания в раунде. Для трубок диаметром 16 дюймов или больше, вы можете использовать круглую иглу [учебник здесь] - они бывают нескольких длин (есть также очень маленькие 9-дюймовые круглые кружки, которые подходят для носков и рукавиц, но они реже б) .

Для вязания трубок малого диаметра (носки, рукава и уменьшающие секции на верхушках шляп) вам необходимо использовать другую технику: либо иглы с двумя остроконечными краями (DPNs) [урок здесь], либо технику под названием «Волшебная петля», которая использует одну длинную круглую иглу.Здесь, в Tin Can Knits, Алекса предпочитает DPN, а Эмили предпочитает технику Magic Loop. Результаты одинаковы, поэтому выбор за вами, и вы должны использовать технику, которую вы предпочитаете, хотя полезно знать и то и другое!

У нас есть учебник, описывающий процесс вязания в туре на иголках с двумя остроконечными краями.

Этот урок посвящен Magic Loop.

Используя круглую иглу 32 ″ / 80 см или более, наложите необходимое количество стежков плюс один дополнительный стежок.Для этого примера я СО 21 стс. Я также использовал два разных типа игл (металл и дерево), чтобы сделать процесс более понятным.

Сложив кабель пополам примерно на половине пути ваших наложенных швов, вытяните петлю кабеля. Это означает, что половина швов находится на одной части кабеля, затем есть петля, а половина стежков находится на другой части кабеля.

Теперь сдвиньте стежки к иглам, чтобы две иглы были вместе, и игла указала рядом друг с другом.Убедитесь, что слепок на «краю» не скручен.

Перенесите последнюю вышитую строчку (дополнительную строчку) пальцами с иглы на другую иглу. Теперь вы готовы начать!

Кончик иглы, на котором была последняя строчка, и рабочая пряжа - это игла, которую вы будете вязать с (в моем случае металлическая игла) . Вытяните его, пока не будет 8-дюймовая петля шнура, затем используйте его, чтобы связать вместе первые 2 стежка раунда (дополнительный стежок и первый наложенный стежок).Этот маленький трюк не является обязательным, но он обеспечивает хорошее чистое соединение на краю приведения. Это первая строчка раунда.

Затем вяжите через остальную часть швов на деревянной игле. Как только вы окажетесь на конце иглы, половина стежков будет на металлической игле, и деревянная игла освободится и начнет вращаться.

ШАГ 1 ::: Чтобы подготовиться к вязанию следующего набора стежков, потяните шнур за петлю, пока все стежки снова не окажутся на кончиках иглы, наполовину на металлической игле (вы просто вяжете их), а остальные на деревянная игла (это следующие стежки для вязания).На другом конце есть одна большая петля.

ШАГ 2 ::: Поверните свою работу на 180 градусов, чтобы металлическая игла была впереди, а кончики иглы были направлены вправо, а петля шнура была слева.

ШАГ 3 ::: Вытащите заднюю иглу (в моем случае металлическая игла).

ШАГ 4 ::: Пропустите эту иглу под рабочую пряжу

ШАГ 5 ::: Вязать через стежки на передней (деревянной) игле стежка) .

Тогда вы находитесь в той же ситуации, в которой находились: у вас есть половина швов на металлической игле, а деревянная игла свободна и разворачивается. Повторите шаги 1-5, и образуется небольшая трубка из трикотажной ткани! Как вы заметите, вы ВСЕГДА вяжете, используя один и тот же кончик иглы в правой руке, другой кончик всегда действует как левая игла.

ПОЗВОЛЯЕТ ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЦЕСС СНОВА, еще несколько рядов на иглах. С практикой это станет простым, понятным и интуитивно понятным для вас.

На мой взгляд, техника магической петли проста и элегантна, и она позволяет избежать проблем с наложением швов на концы игл с двойными заостренными концами. Маркеры на самом деле не работают, когда их помещают в начало или конец игл (так же, как в случае с DPN), но вы можете поместить их между ними и использовать конец секции или «петлю» в качестве маркера.

Вы можете использовать любое количество стежков, используя эту технику, хотя, когда у меня большое количество стежков, мне удобнее и быстрее вязать, используя круглую иглу правильного размера, а не слишком длинную!

Понравились наши подробные уроки? Чтобы оставаться в курсе событий, получать наши обновления по электронной почте!

Проекты для отработки навыков магической петли :::


Little Socks BonBon mittens Fancy Balls

Поделиться с другими вязальщицами:

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Как сделать простой цикл

000

Покупайте ЛЕТНУЮ КИБЕР ПРОДАЖУ - СКИДКА ДО 60%! Artbeads.com Распродажа!
  • Поиск
  • Мой счет
  • Список
  • телега
Работает на InstantSearch + Поиск по сайту Автозаполнение

Подробнее

  • Магазин ювелирных изделий
    • Все ювелирные изделия
    • бисер
    • Подвески и подвески
    • Выводы и компоненты
    • Нанизывая & Проволока
    • Инструменты и расходные материалы
    • цепь
    • Натуральная кожа
    • наборы
    • Готовые украшения
    • Покупка по бренду
    • Магазин по материалам
    • Магазин по теме
  • Новое и достойное внимания
    • Все новое и достойное внимания
    • Новые дополнения
    • Интересные предметы
    • Limited + Эксклюзивные предметы
    • Серия дизайнеров Artbeads
    • Жемчужины Сваровски
  • Скидки и предложения
    • Все скидки и предложения
    • просвет
    • Купить оптом
    • Все товары для продажи
  • Студия дизайна
  • Учебники
    • Все учебники
    • Как
    • По технике
    • По дизайнеру
  • Видео
    • Все видео
    • Artbeads Café
    • Видео уроки
    • Все новые и интересные полосы
    • Голем Дизайн Студия
    • Подвески и патина
    • Художественная проволока
    • Путешествие ворона
    • Сменные застежки Hiilos
    • Посмотреть все новые продукты
    • Сваровски Животные
    • Анна Бронза
    • Жемчужины Сваровски
    • серебро 925 пробы
    • Дакота Стоунс
    • Наборы браслетов
    • Серия дизайнеров Artbeads
    • Чешские стеклянные кошки
    • Гарданн Бисер
    • Зеленые Студии Девочки
    • TierraCast
  • Добро пожаловать в дизайн-студию
    • Добро пожаловать в дизайн-студию
  • Руководство Artbeads по всему
    • Artbeads Руководство по всему
    • Проектные ресурсы
      • Ресурсы дизайна
      • Кристаллы Сваровски Дизайн Ресурсы
        • Ресурсы по дизайну кристаллов Сваровски
      • Ювелирные дизайнеры
        • Ювелирные дизайнеры
    • Сайт Artbeads
      • Сайт Artbeads
    • Сервис Клиентов
      • Обслуживание клиентов
    • Определения и измерения
      • Определения и измерения
      • A
      • B
        • В
      • С
        • С
      • D
        • D
      • Е
        • Е
      • F
        • F
      • G
        • грамм
      • Н
        • ЧАС
      • J
        • J
      • К
        • К
      • L
        • L
      • М
        • M
.

Индикаторная петля Cablemakers

Индикаторная петля состояла из длинных Кабель проложен по морскому дну для обнаружения прохода подводных лодок противника. Эта страница есть детали некоторых из кабелей и компаний, которые сделали их. Эти не те кабели, которые используются для подводной (подводной) телеграфии даже хотя кабели могут быть похожими. Для получения дополнительной информации посетите дом страница показана ниже.

Как работает индикаторная петля

КАБЕЛЬНЫЕ ВИДЫ

"КАБЕЛЬ ПЕТЛИ" - КАБЕЛЬ С ОДНОЙ ОСНОВНОЙ СВЕТОДИОДОМ - ШАБЛОН АДМИРАЛТИЯ 1989

Это кабель, который фактически обнаружил пересечения во время Второй мировой войны.Это было сделано главным образом, телеграфной компанией У. Т. Хенли, Лондон. Их зарегистрированный офис (на их счетах) был виадуком Холборн, но это, конечно, не было бы производственным участком - стоимость земли слишком высока, и нет доступа к реке Темзе. Работы Хенли были в Грейвсенде, много миль вниз по течению на южном берегу Темзы. Действительно, как производители подводных телеграфных кабелей, было важно иметь расположение на берегу реки, чтобы океанские кабельные корабли могли швартоваться у своего причала и брать на себя значительную длину кабеля.(Точно так же конкуренты Henley, Telegraph Construction and Maintenance Company, ранее Enderby's, проводили свои работы на южном берегу Темзы, хотя и дальше вверх по течению, чуть ниже по течению от Гринвича, и следы пристани, а теперь остаются символическая опора и большой шкив что работы были закрыты.) Кабель был также изготовлен Siemens, Лондон.

Кабель "1989" (показан выше) состоит из одного жила из семи нити 0.029 "луженая медная проволока (# 1) покрытая тремя слоями Индии резина (№ 2 на рис.), на которой прикреплена идентификационная лента производителя. Покрытие это слоем тонкой (0,5 мм) водостойкой ленты (# 3) и намотанной 16 пряди джутовой пряжи каждый около 2 мм в диаметре (# 4). Слой джутовой пряжи затем покрывается гальванической сеткой с галькой (# 5) и спирально намотана против часовой стрелки слой из восьми жгутов чистого свинцового провода диаметром 3,2 мм (# 6). Эти ведут обмотки покрыты более водостойкой лентой (# 7), 24 пряди смолистого джута порция (№ 8) и еще один слой гессианской ленты (№ 9).Целое защищено с намоткой по часовой стрелке из 22 стальных броневых проволок (# 10), каждый около 1,9 мм диаметр покрыт чистым свинцом толщиной 0,8 мм (рис.). Затем идет плетение одетая конопляная пряжа, обернутая поверх горячей смолы и смолы (не показана), и, наконец, консервирующее покрытие. Конечный диаметр составляет 1,35 "(34,3 мм).

имеет линейный плотность в британских имперских единицах 6,09 тонн на 2000 миль в воздухе (6,8 фунтов за ярд) или в метрических единицах: 3.4 тонны / км (3,4 кг / м). окончательный диаметр (1,35 ") 33 мм. Он весил 6,09 тонн на 2000 миль в воздухе (6,8 фунта) за двор) и 4,56 тонн за милю в морской воде. Разрушающее напряжение было 3,00 тонны и имел сопротивление 11 Ом на милю. Стоимость в 1938 году составляла 180 фунтов за 1000 ярдов (что соответствует примерно 9000 фунтов стерлингов за 1000 ярдов в современных деньгах). В в некоторых гаванях Королевского флота использовался ADM Pattern 13142, 7-жильный кабель со свинцовой нагрузкой. Электрическое сопротивление составляло 6 Ом / км.Хенли также сделал другой тип кабель, предложенный в качестве замены для 1989 года. Это был тип 6190A - свинец покрытый одиночный сердечник из 28 жгутов или 0,012 "луженого HD (трудно тянутого) кадмия медный провод Кадмий увеличил разрывную нагрузку с 250 фунтов до 470 фунтов.


2 ЯДЕРНЫЙ КАБЕЛЬ (возможно ADM Patt. 841B)

2 ядра, 7 жил, 0.Кабель 029 ", используемый в HDA петли для отправки сигнала. Это было сделано британским производителем кабелей W T Henley (Лондон) в 1940 году и используется во Второй мировой войне. На продольном разрезе показаны два изолированных сердечника с белой по центру черной резиновой намоткой из шелка с джутовыми постельными принадлежностями. Это обмотан более шелковой и смазанной маслом джутовой изоляцией и 12-прядной стальной броней. Двойной слой конопли, намотанной в противоположных направлениях, охватывает сталь.

Шелк в кабеле, по-видимому, был изготовлен Whitchurch Silk Mill, Хэмпшир - старейшей в Великобритании выживающей шелковой (метающей) фабрикой, которая все еще ткала шелк на оригинальных викторианских ткацких станках, в своем первоначальном здании Regency. Вы можете найти больше на сайте: www.whitchurchsilkmill.org.uk

В последние годы шелка, произведенные на фабрике, использовались в исторических костюмах, а шелка для реставрационных работ были сотканы для Национального фонда и различных величественных домов по всей Великобритании.Во время Второй мировой войны министерство обратилось к владельцу мельницы, чтобы выяснить, будет ли он плести шелк для парашютов. К сожалению, он был очень стар, и, как и он сам, он чувствовал, что викторианский механизм не подходит для этой работы. Вместо этого Мельница поддержала военные усилия, соткав тип сырой шелковой органзы для изоляции коммуникационных кабелей.

Благодарю Жаклин Браун, которая в настоящее время работает над краткой социальной / экономической историей (путеводителем) Мельницы, чтобы отметить свое двухсотлетие в этом году. Благотворительная организация будет стремиться собрать средства, продавая книгу посетителям Мельницы; собранные средства идут на их двухсотлетний призыв к срочным ремонтным работам на ткани зданий и механизмов.


3 ЯДЕРНЫЙ КАБЕЛЬ - УЗЕЛ АДМИРАЛТЕЙСТВА 5700

3-жильный, 7-жильный, 0,029 "был использован для 110 В пост. мощность. У него было 12 нитей броневой проволоки. Он был изготовлен британским производителем кабелей Hoopers в 1940 году (для Второй мировой войны). 3 сердечника изолированы 5 мм черной резиной и напечатаны с цифрами 0, 1 и 2. Каждый завернут в хлопковую марлю и есть больше хлопковой марли вокруг трех ядер. Используется шесть прядей конопляных постельных принадлежностей, затем 12 броней и два слоя смолистой джутовой оплетки (не показаны на Фото).

4 ЯДЕРНЫЙ КАБЕЛЬ - РИСУНОК АДМИРАЛТЕЙСТВА 7048 и 9610 (и Патт.13139 и 13140)

ADM Патт. 9610 был 4-жильный, 7-жильный, 0,029-дюймовый кабель, используемый для петлевых хвостов. Джонсон & Phillips (Великобритания) в 1941 году. Имеет диаметр 25 мм. Этот кабель имеет большую выносливость, чем Патт.7048 (ниже) и часто использовался на береговой конец каменистых посадок. продольный разрез патт. 9610 показывает четыре центральных сердечника, изолированных диаметром 5 мм резина (3 белые, одна черная), окруженная резиной диаметром 18 мм постельные принадлежности. Также видна хлопковая марля шириной 25 мм вокруг резины; центральный квадратный белый резиновый сердечник (не виден) и 22 стальные нити брони.Этот кабель был предоставлен компанией Johnson & Philips. Вы можете просто сделать перевернутое имя перенесено на белую резину (см. фото ниже для лучшего изображения).

Джонсон и Филлипс Имя хорошо видно на хлопке. Любая попытка переместить эту ткань приводит к его разрушению, так как он сделан из отдельных нитей хлопка, а не сплетенные вместе.


ADM Патт. 7048 Эдисон Лебедь трос. Это также 4-жильный, 7-жильный, изготовленный Edison Swan Cables. Ltd, Лидбрук, Глостершир в 1940 году для своей материнской компании Siemens Electric Lamps and Supplies Ltd (38 Верхняя Темза-стрит, Лондон). детали на ленте все еще можно увидеть довольно четко после всех этих лет на пляже. Этот кабель имеет 3 жилы в белой резине и один в черном резина, уложенная вместе с межосевым разделителем из черной резины, квадрат в разрезе. Сердечники изолированы резиновой оболочкой и бронированный с 20 оцинкованными стальными проволоками, наконец, плетеные из пеньковой пряжи и в сочетании с консервантом.Вес на милю в воздухе: 3,1 тонны. Австралийский военно-морской совет заплатил за этот вид кабеля £ 144 за 1000 ярдов в 1938 г.


7 ЯДЕРНЫЙ КАБЕЛЬ - УЗЕЛ АДМИРАЛТЕЙСТВА 660



США ВОСТОЧНОЕ КАБЕЛЬНОЕ ОБОРОННАЯ КАБЕЛЯ ОБОРОНЫ

USN использовал два типа кабеля для индикаторных петель: Тип 111 ног было использовано для ног, а тип 113 - для хвостов.


ТИП 111 НОГОВОЙ КАБЕЛЬ

Согласно руководству USN по защите гавани, кабель типа 111 Leg состоял из центрального провода из 7 жил 0,040 "10AWG из луженой меди с изоляцией 6/64 "резиновая смесь. Покрытие это была резиновая лента толщиной 0,012" и куртка из высокопрочной резиновой смеси. Еще один слой резины заполнен затем была лента (0,012 "), за которой следовали 28 нитей12 BWG (0.109 ") броня провод. Была использована водонепроницаемая наружная порция из 16 нитей с 3 слоями джута, которая была покрыты каменноугольной смолой. Общий вес кабеля в воздухе составил 1421 фунт на 1000 фут (897 фунтов в морской воде). Этот кабель имел более SG 2,8 и был 1,218 "в диаметр. Его прочность на разрыв составляла 13000 фунтов. Типичная катушка кабеля содержала 8000 футов, весом 13, 700 фунтов и диаметром 84 дюйма. Катушка занимала объем 300 куб. футов

Кабель, показанный ниже, был найден в гавани на востоке Побережье США в августе 2011 года (вероятно, Бостон).Похоже, тип 111 Кабель для ног. Его диаметр составляет 1 дюйм (25 мм). Производитель неизвестен. мой спасибо Джерри Батлеру за приобретение образца и Чипу Каламайо за публикацию это в Австралию.

Компонент Наружный диаметр (мм) снаружи
Диаметр (в)
Компонент
диаметр (мм)
Компонент
диаметр (дюйм)

1

7 медь проводники

2.7

0,10

0,91

0,036

2

1 слой резины изоляция

7,0

0,27

2.1

0,082

3

13 джутовых прядей (CW)

9,5

0,37

1,6

0,063

4

19 джутовых прядей (ACW)

12.7

0,50

1,6

0,063

5

16 бронированных проводов (CW)

19,4

0,76

2.5

0.100

6

18 смол джут пряди (ACW)

22,8

0,90

1,6

0,063

7

18 смол джут пряди (CW)

25.1

1,00

1,6

0,063

8

коралловый

27,0

1,06

1.0

0,040

Медный провод - 19 AWG, стальной бронированный провод - 10 AWG.

Кабель состоит из одного жила из семи жил 19 AWG 0,036 "медная луженая проволока (# 1), заключенная в один слой резиновой изоляции (# 2). Покрытие этого - слой из 13 нитей джутовой пряжи (# 3), уложенный по часовой стрелке - перекрыть 19 прядей аналогичной джутовой пряжи (# 4), уложенной против часовой стрелки.Защита этого сердечника - обмотка по часовой стрелке (CW) 16 стальных броневых проводов (# 5), каждый диаметром около 1,6 мм (10 AWG). Бронированные провода защищены и водонепроницаемая оплетка из 18 нитей одетой джутовой пряжи против часовой стрелки (ACW) над горячей смолой и смолой и еще одним 18-прядным слоем из 18 пряди из джутовой пряжи Кабель отделан битумной консервирующее покрытие. Конечный диаметр составляет 1,00 "(25,1 мм).

Имеет линейную плотность в британских имперских единицах около 2 фунт за ярд (3550 фунтов / миля или 1.8 коротких тонн за милю; 1.6 длинные тонны / миля). метрический эквивалент 1,0 т / км. Его линейная плотность в воде составляет 0,51 т / км.


ТИП 113 ХВОСТОВЫЙ КАБЕЛЬ

Кабель, показанный ниже, был расположен в Каско-Бэй, США, Крис Уэйлен (электронная почта: [email protected]). Крис работает спасательный бизнес вдоль побережья штата Мэн и восстановил некоторые подводные лодки кабели от бухты каско.Его компания, Прибрежные Reclaim, LLC отказались от утилизации вспомогательные провода, которые загадывают дно океана на Среднем Восточном побережье, а также кабели маяка, которые устарели из-за солнечной технологии. Это наверное Тип 113 Хвост кабеля.

продольный разрез какой-то восточной береговой гавани оборонительного кабеляЭто Вероятно, тип 113 Хвост кабеля. Внешние броневые провода сильно корродировал с 60 лет в соленой среде. исходный диаметр составлял около 40 мм (1,6 дюйма) при условии было наружное гидроизоляционное покрытие из смол джут. Стальная броня проволоки диаметром 2,5 мм (10 датчик AWG) защищает два слоя джута, каждый намотан по часовой стрелке и состоит из 18 нитей. Под этим водонепроницаемая льняная лента, которая окружает шесть основных кабель.Каждый сердечник состоит из луженой меди изолированный проводник диаметром 1,3 мм (AWG 16-го калибра) с резиновой оболочкой диаметром 5 мм. Ядра защищен и разделен семью нитями конопли упаковка. Есть также двойная белая нить, окруженная ядра - возможно, идентификационная нить. Чтобы получить чувство шкалы я показал диаметр внешний джут служит 30 мм. Этот кабель довольно возможно индикаторная петля хвостового кабеля.Подробнее об этом кабель в моем США Веб-сайт Navy Peaks Island


ПЕРВЫЙ ИНДИКАТОР ПЕРВОГО КАБЕЛЯ ПОКАЗАТЕЛЯ 1915

Этот кабель был изготовлен Liverpool Cables в 1914 году и использовался для экспериментов. Профессор Александр Крайтон Митчелл в Адмиралтействе Исследовательская станция, Хоккрейг в 1915 году. Кабель был обнаружен в конце война (1918) и отдан проф.Митчелл за его эксперименты по изменению вертикальная составляющая магнитного поля Земли, когда он был директором Эскдалемуир Магнитная обсерватория в Южной Шотландии. Кабель был восстановлен в декабре 2005 года Джоном Риддиком с использованием дополнительной информации, предоставленной Ричард Уолдинг и Питер Робинсон; и статья Митчелла, опубликованная в Труды Королевского общества Эдинбурга, а именно: Митчелл, A C. О вертикальная сила изменяется во время «внезапного начала» магнитной бури. Труды Королевского общества Эдинбурга Vol. 45, нет. 26 (1925) стр. 297-301.

Было два отличительных производства электрических кабелей компании по соседству друг с другом на Linacre Lane. Был Ливерпуль Электрическая кабельная компания, созданная 10 августа 1901 года, которая находилась на углу напротив бассейнов Вернона. Другой был Mersey Cable Works Ltd, который был рядом с отелем Coronation.Ливерпульские Кабели начали жизнь как завод по производству тросов, затем переоборудование на электрические кабели. В 1953 году AEI приобрела Siemens Bros, приобретая Ливерпульскую компанию по производству электрических кабелей в 1958 году. Завод тогда стал Vactite Wire Company. Ливерпульская Электрическая Кабельная Компания был официально распущен 5 февраля 2002 года. Mersey Cables был приобретен Энфилд Кейблз в 1961 году. После того, как его свернули, он стал автосалоном Skellys становление народного автосалона.

Вид на интерьер Ливерпульская электрическая кабельная компания, Бутл. Снято Стюартом Бэйлом Ltd, 1920-9. Сотрудники Mersey Cable Works Ltd с электрическим кабельным барабаном, 1941.Фото: Национальный музей Ливерпуля, Стюарт Бэйл, архив 41497-5.

рабочих перед Ливерпульский кабельный завод 1960 г. Снос фасада старый Ливерпульский кабельный завод.

Основной вход в Ливерпуль Кабели (позже Вактит). Раньше был большой журавль здесь. Основной офис - Вактит.

HOOPERS

Хуперс был назван в честь Уильяма Хупера, химика, который заинтересовался резиной около 1845 года.Он основал завод в Митчаме, чтобы производство резиновых изделий для медицинского мира, но в то же время было экспериментировал с резиной для электроизоляции. Он установил процесс вулканизации электрических кабелей. В 1864 году консалтинговая компания доказала его процесс превосходил гуттаперчу и привел к заключению в 1865 году контракта с Правительство Индии для подводного кабеля связи 12 н. м. в длину. Этот кабель и кабель 1866 года на Цейлон были бронированы Хенли.1869 Кабель к Персидскому заливу снова был ядром Хуперса с бронированием Хенли. Прошедшие годы привели к появлению гораздо большего количества кабелей Hoopers. В 1870 году Хупер образовал Hooper's Telegraph Works Limited. Вероятно, их самый большой кабельный контракт был на изготовление и прокладку 2300 н. м. кабельное соединение Владивосток-Нагасаки-Шанхай-Гонконг. С. С. Хупер, когда построен в 1873, чтобы проложить бразильский кабель, был тогда вторым по величине канатным мир в 4935 брутто-тоннах, уступая только Великому Востоку.Хупер был продан в 1881 году индийской компании по производству резины, гуттаперчи и телеграфа и переименован в Сильвертаун.


ХЕНЛИ

Вт. Т. Хенли родился в 1814 году в Мидхерсте, Сассекс. Он был рабочим в Лондоне Доки 1830 года и самоучка. Он зарекомендовал себя как производитель научных и электрических приборов. Один из его клиентов был Профессор Уитстон.Канатная дорога В.Т. Хенли началась в мастерской в Лондон, 1837 год, с изготовлением покрытой проволоки. Хенли первый подводные кабели были произведены в 1857 году. В 1859 году он потратил 8000 фунтов на строительство фабрика в Северном Вулвиче рядом с Темзой. Его имя скоро станет синонимом с развитием подводных телеграфных кабелей, история успеха которой завершился в 1863 году прокладкой телеграфного кабеля в Персидском заливе, 1615 миль в длину, для индийского правительства.К концу 1873 года место Хенли распространяется на около 16 акров, и Хенли принадлежит 3 корабля для прокладки кабеля и 400 пешеходная пристань для погрузки и разгрузки 500-тонных кораблей. В 1880 году оригинальная фирма была преобразована в Телеграфную Компанию В. Т. Хенли. Он умер в 1882 году. В 1906 году работы были завершены на впечатляющие Фабрика Gravesend на Темзе, в которую входит фабрика North Woolwich Причальные сооружения, но, может быть, еще более впечатляюще научно-исследовательские лаборатории.Выбор Gravesend для сайта был легким, так как Историк компании Эрнест Слейтер написал в 1937 году «Грейвсенд - это то, где кончается море и река начинается ".

Вторая мировая война увидела компанию Хенли похвалы за различные задания, выполненные для короля и страны, особенно его разработка и поставка защитных кабелей для индикаторных контуров и шахт кабели, а также поставка размагничивающие кабели для защиты судов от магнитного мин.Henleys получил особую похвалу за вклад в «Операцию Плутон ', система бензопроводов через Ла-Манш.

Некоторые из канатных судов посетили местные судоходства Компания Wavecrest Ltd. Когда корабли грузили на причале, кабель использовался для работать непрерывно на заводе и наматываться на специальные барабаны на борту кораблей (фото ниже). Загрузка продолжалась 24/7 до завершения. глубина воды у причала была слишком мала, чтобы вместить некоторые из современных Кабельные корабли. Баржи раньше доставлялись вдоль пристани и канатных дорог. тогда бы больше до них в глубокой воде. Получение на и с кораблей было интересное упражнение, включающее масштабирование ряда лестниц от главной пристани вверх и через баржи, а затем, наконец, на корабль. Немного марафона особенно при перевозке судовых документов, морских карт, судовых запчастей и бросить их в реку! Главный завод Хенли в Северном Вулвиче, однако, понес многократный ущерб в годы войны, что привело к решению построить специально построенный завод в Бертли, построенный в 1950 году.

В 1959 году W T Henley & Co была перехвачена Конгломерат АЕИ. AEI, в свою очередь, перешла в руки промышленного гиганта GEC в 1967. Наконец, в 1997 году кабельные операции были переданы T T Electronics. В В октябре 2009 года было объявлено, что Henleys / AEI, (одно из последних производств компании, основанные на реке Темзе в Нортфлит) будут перемещать это оставшиеся операции на новом сайте в Сэндвич после более чем 100 лет в город.В Нортфлете закончена прокладка кабеля пару лет назад, но одно подразделение компании продолжали делать специальные составы (используемые для покрытия кабелей). Некоторые из последних подводных кабелей, изготовленных на заводе, были использованы на Проект ветропарка Kentish Flats в устье Темзы у побережья Северного Кента. В ноябре 2009 года Глен Хамбл сделал несколько фотографий (выше) для потомков "перед превращается в очередной безликий жилой комплекс "(его слова).Больше на: http://kenttodayandyesterday.blogspot.com


EDISON SWAN

H.W. Smith & Co., основанная в 1910 году как электрический провод & Cable Co. на Трафальгарском заводе в лесу Дина, Глостершир, переехал в новое помещение на другая сторона Стоуфилд-роуд возле реки Уай и прилегающей к тому Паровой железнодорожный узел в 1912 году, известный как Лидбрукский кабельный завод. На кабельном заводе во время первой мировой войны 1914/18 было задействовано около 650 людей, производящих кабель для полевых телефонов, около 15 000 миль сделали. Завод был затем приобретен Edison Swan Electric Co. в середина 1920-х годов, на которой было занято около 1200 человек, для производства кабелей для линий электропередач. Он был закрыт в 1965 году с потерей около 650 рабочих мест.


SIEMENS

В те же викторианские годы сэр Уильям Сименс, который Основанная Siemens и Halske в 1858 году, была одинаково активна в производстве подводные кабели, в дополнение к таким разнообразным проектам, как динамо и запись инструменты.Викторианская эпоха подошла к концу, и вскоре Великая война зажала Европа, действуя так, как она опустошена, как великий катализатор технологического и промышленные изменения, особенно в области электрического оборудования и распределение. Последовала великая депрессия, и в эти мрачные годы Edison Swan Electric Company стала членом-учредителем ассоциированного Электротехническая промышленность (AEI) в 1929 году.

В 1953 году AEI приобрела Siemens Bros., принимая через компанию «Ливерпуль Электрик Кабельз» в 1958 году и через год «Хенлис». Эти кабельные компании были объединены в AEI Cable Division, реорганизованы в 1960 году на четыре товарные группы. В 1967 году компания General Electric приняла через AEI Cables и Hackbridge Cables Co., кульминацией которого стало формирование AEI Cables Ltd в 1968 году. В 1982 году началось производство кабелей с минеральной изоляцией на заводе AEI по производству кабельной бутыли в Мерсисайде.

Счет-фактура за петлевой кабель для ВМС Австралии, 20 сентября 1938 г.

Слияние
Хенли, Сименс и Эдисон Свон в итоге объединились в одну из крупнейших компаний-производителей кабелей в мире.


,

Кабельные стяжки с крючками и петлями Panduit Tak-Ty®

Эти универсальные обвязки с крючками и петлями заменяют кабельные стяжки старого стиля, которые были сложны в использовании и никогда не использовались повторно. Но с Tak-Ty все, что вам нужно, чтобы удалить кабельную стяжку, это сила ваших пальцев. Кабельные стяжки Tak-Ty Hook и Loop работают, просто оборачивая стяжку вокруг жгута проводов / проводов, продевая маленький конец через проушину, а затем складывая конец крючка по стороне петли - все готово!

  • Широкий диапазон цветов и две длины доступны для обеспечения безопасности и соответствия большинству приложений
  • Простота в использовании без сложных и разочаровывающих крепежных элементов или расцепителей, которые могут привести к потере времени на установку
  • Мягкий материал премиум-класса безопасен для использования с тонкими и высокопроизводительными кабелями и проводами
  • Универсальный дизайн и стильные цвета идеально подходят для управления проводами дома, офиса, электричества и передачи данных
  • Никаких инструментов для установки не требуется: стороны крючка и петли легко разрываются, просто крепко держась за руки
  • Крепление Tak-Ty® с номинальным уплотнением доступно для настенного монтажа и управления проволочной камерой, для которых требуются материалы с номинальным уплотнением
  • Примечание : для достижения предела прочности при растяжении петли требуется не менее 2 ”перекрытия

Минимальная прочность на растяжение
Часть № PAN-HLT2I PAN-HLT3I
Количество / упаковка 10 10
Материал Нейлоновая петля, полиэтиленовый крюк Нейлоновая петля, полиэтиленовый крюк
Рабочая температура от 0 ° F до 220 ° F от 0 ° F до 220 ° F
40 фунтов. 40 фунтов.
Минимальный диаметр пучка 0,25 ” 0,25 ”
Максимальный диаметр пучка 1,91 " 3,18 "
Длина 8,0 ” 12,0 "
Ширина 0,5 "Корпус и 1,0" Голова 0,5 "Корпус и 1,0" Голова
Толщина 0,10 ” 0,10 ”
Статус соответствия RoHS Соответствует Соответствует
CE Статус соответствия Соответствует Соответствует
UL Включенный в список
Сертифицировано CSA

Примечание : для достижения предела прочности при растяжении петли требуется не менее 2 ”перекрытия

Знаете ли вы, что мы можем предоставить вам расценки на большинство наших продуктов, включая доставку?


Вы также можете позвонить нам бесплатно 866-222-0030

,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о