Полная масса транспортного средства это: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Содержание

Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т.

д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) масса

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком.

Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10:

для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ПОЛНАЯ МАССА — это… Что такое ПОЛНАЯ МАССА?

  • Полная масса — автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для… …   Википедия

  • полная масса — – масса снаряженного авто + обслуживающий персонал + груз + пассажиры. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • полная масса — Масса собранного трансформатора, включая все узлы, устанавливаемые на нем и на отдельных фундаментах, и всю заполняющую жидкость [ГОСТ 16110 82] Тематики трансформатор Классификация >>> Обобщающие термины данные масс трансформатора …   Справочник технического переводчика

  • полная масса — 3.29. полная масса: Масса АЛ в полностью заправленном состоянии, укомплектованной пожарно техническим вооружением (ПТВ), инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем. Источник: ГОСТ Р 52284 2004: Автолестницы пожарные. Общие… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полная масса ПА — 2.33. Полная масса ПА сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно техническое вооружение, заявленная предприятием изготовителем пожарного автомобиля в нормативно… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • полная масса G — 162 полная масса G Масса базового шасси подъемника с рабочим оборудованием, полностью снаряженного (запасным колесом, инструментом и т.п.) и заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.), а также с учетом массы машиниста (80 кг)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полная масса автомобиля — Полная масса  снаряжённая масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией).

    Другими словами  это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно… …   Википедия

  • Полная масса транспортного средства — ПОЛНАЯ МАССА масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами… Источник: Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса… …   Официальная терминология

  • полная масса АЛ (АПК) — полная масса АЛ (АПК), кг Масса АЛ (АПК) в полностью заправленном состоянии, укомплектованных пожарно техническим вооружением, инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем. [НПБ 191 2000] Тематики пожарная техника Обобщающие… …   Справочник технического переводчика

  • полная масса арбалета — Масса арбалета со всеми установленными на нем механизмами, устройствами и приспособлениями. [ГОСТ Р 51549 2000] Тематики оружие холодное …   Справочник технического переводчика

  • что это? в чем различия?

    Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр. ), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

    Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

    Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

    Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

    • Автомобиля.
    • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
    • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
    • Водителя (учитывается вес 75 кг).

    Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

    Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

    Чем снаряженная масса отличается от полной массы

    Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

    Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

    Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

    Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

    Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

    Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

    Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

    Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

    Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

    Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

    • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
    • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
    • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
    • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

    Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

    Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

    Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

    Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

    Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

    • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
    • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
    • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
    • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
    • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

    Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

    Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

    Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

    Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

    Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

    К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

    • Достаточно быстрое стирание протектора.
    • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
    • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
    • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
    • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
    • Плохое воздействие на тормозной путь.
    • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
    • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

    Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

    Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

    Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

    Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

    Разрешенная масса автомобиля — Масса ТС

    Часто случается, что в регистрационных документах на ТС неправильно указана масса транспортного средства (п. 14 ПТС «масса без нагрузки»).

    Почему так происходит?

    Иногда, при выдаче паспорта транспортного средства, в этом пункте ошибочно указывается «сухая» масса транспортного средства, в то время как по определению, приведенному в ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. МАССЫ И РАЗМЕРЫ. Технические требования методы испытаний» масса транспортного средства в снаряженном состоянии для категорий М и N включает в себя массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.

    В итоге указанная в регистрационных документах масса транспортного средства в снаряженном состоянии «масса без нагрузки», например, для седельного тягача категории N3 может отличаться от её фактического значения на 1000 кг в сторону уменьшения. В первую очередь это вызывает дополнительные сложности у международных перевозчиков при прохождении через таможенные посты.

    Как это исправить?

    Получить заключение об определении весовых характеристик ТС

    Для этого необходимо:

    1. Собрать необходимые документы, а именно:
    2. После этого со всеми документами приехать по адресу Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 и пройти процедуру взвешивания вашего транспортного средства .

    Взвешивание транспортного средства производится на поверенном оборудовании с выдачей оформленного в установленном порядке «Протокола испытаний с целью определения весовых характеристик транспортного средства», в котором указывается фактическая масса транспортного средства в снаряженном состоянии. Все работы с выдачей протокола проводятся в один день.

    Заявки в работу принимаются только после предварительного согласования с профильным специалистом, телефон +7 (495) 221-50-17 (доб. номер  118 или 125).

    Снаряженная масса автомобиля и полная

    В этой статье мы разберем с вами такие понятия, как полная масса автомобиля и снаряженная — их отличия.

    В автомобильной сфере и всём, что с этой областью связано, используется 2 таких основных понятия, как снаряженная масса авто и полная масса машины. Эти две характеристики являются теми, о которых на теоретических занятиях, проходящих в автомобильной школе, рассказывают обязательно. Тем не менее, многие, даже весьма опытные, водители не знают или просто забыли, что кроется под данной терминологией.

    Что такое снаряженная масса автомобиля

    Снаряженная масса автомобиля — это общая, т.е. совокупная масса машины с набором стандартного оборудования, всеми её эксплуатационными расходными материалами, которые необходимы (например, охлаждающей жидкостью и моторным маслом), полностью заправленным автомобильным топливом баком, весом водителя, но без массы груза и веса пассажиров.

    Что такое полная масса машины

    Полная масса автомобиля, или, как её ещё называют, полная разрешенная масса — это масса машины, которая является максимально допустимой и включает в себя: вес водителя, вес пассажиров, массу всего снаряженного автомобиля, а также массу груза, который перевозиться машиной.

    Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля

    Если разбираться в отличиях этих двух понятий, то дело заключается в том, что именно входит и суммируется в общий показатель массы. В отличие от показателя снаряженной массы авто, в показателе его полной массы ещё учитывается и вес водителя, и вес пассажиров машины, и масса тех грузов, которые в ней находятся (перевозятся).

    Абсолютно естественным является то, что люди все разные — каждый человек имеет различный вес. То же относиться и к багажу автомобиля — некоторые водители машину могут «затарить» так, что и с места она сдвинуться не может, а некоторые — относятся более бережно и перевозят грузы в пределах разумного. В связи с этим чаще всего среди автомобилистов применяется такое понятие, как «допустимая полная масса машины». У каждого автомобиля есть собственная высшая разрешимая отметка, всё зависит от компании-производителя, тех материалов, которые были использованы в процессе производства машины, а также структуры автомобильного кузова и иных несущих деталей машины. Важно не загружать собственный автомобиль так, чтобы показатель этот был превышен. Если же этого не придерживаться, то постепенно в процессе эксплуатации автомобиля будет деформироваться его кузов, мостовые системы, а также многие другие детали, которые закрепляются к подвеске автомобиля. Также необходимо учитывать то, что при полной снаряженной массе авто — топлива она будет поглощать существенно больше.

    Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
    РОССИИ

    МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
    ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
    ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Москва, 1999 г.

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
    (ФДС России)

    ПРИКАЗ

    г. Москва

    15.03.99                                                                                                                        № 56

    Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»

    В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1 . Утвердить прилагаемые нормы «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», согласованные с Минтрансом России и МВД России.

    2 . Отделу обеспечения сохранности дорог ФДС России (Сорокин С.Ф.) совместно с Юридическим Управлением ФДС России (Еникеев Ш.С.) согласовать в установленном порядке с заинтересованными министерствами и ведомствами и представить до 1 июня 1999 г. на утверждение руководству ФДС России «Правила пропуска тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» и «Инструкцию о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования».

    3 . Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФДС России Урманова И.А.

    Руководитель                                                                                         В.Г. Артюхов

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
    РОССИИ

    Согласовано:

    Министерством транспорта

    Российской Федерации

    08. 10.98 г. № АН-3/722-ис

    Министерством внутренних дел

    Российской Федерации

    01.07.98 г. № 1/11148

    Утверждено

    приказом Федеральной

    дорожной службы России

    15 марта 1999 г. № 56

    МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
    ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
    ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
    ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Москва, 1999 г.

    1.1 . Положения, изложенные в настоящих нормах, относятся к массе и размерам транспортных средств, разрешенных для использования в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования, установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности.

    Изложенные ниже ограничения по массе и габаритам транспортных средств не относятся к производству транспортных средств, требования к которому устанавливаются иными стандартами и нормами.

    1.2 . Транспортные средства или его части, образующие часть комбинированных транспортных средств, размеры, а также общая масса и осевая нагрузка которых не превосходят значений, установленных разделами 3 , 4 и 5 настоящих норм, допускаются к передвижению по федеральным и территориальным автомобильным дорогам общего пользования.

    Для остальных автомобильных дорог, запроектированных и построенных на меньшие, чем указанные в разделах 3, 4 и 5 нагрузки, владельцами автомобильных дорог могут устанавливаться иные (меньшие) предельные значения массы транспортных средств, для федеральных автомобильных дорог - Федеральной дорожной службой России, для территориальных автомобильных дорог - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для муниципальных автомобильных дорог — органами местного самоуправления.

    Решения об уменьшении приведенных ниже размеров и масс транспортных средств принимаются на основании результатов обследования автомобильных дорог и могут носить постоянный или временный характер. При этом орган, принявший такое решение, обязан в установленном порядке установить соответствующие дорожные знаки на автомобильной дороге или ее участке, на котором введены дополнительные ограничения по массе и размерам транспортных средств и проинформировать об этом пользователей автомобильных дорог.

    1.3 . Транспортное средство и его часть, образующая комбинированное транспортное средство, масса и/или осевая нагрузка кото рого и/или размер которого превышают максимальные значения, установленные настоящими нормами, могут передвигаться по автомобильным дорогам только при наличии специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке компетентными органами.

    Движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27.05.96 г.

    1.4 . Кроме предельных значений общей массы и осевых нагрузок, установленных настоящими требованиями, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства.

    1.5 . Для целей настоящих норм использованы следующие понятия и определения:

    Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров;

    Грузовой автомобиль — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов;

    Тягач — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа;

    Прицеп — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов путем буксировки тягачом или грузовым автомобилем;

    Полуприцеп — специально оборудованное для перевозки грузов, предназначенное для соединения с тягачом таким образом, чтобы часть этого транспортного средства располагалась непосредственно на тягаче и передавала ему значительную долю своего веса;

    Автопоезд — комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа;

    Сочлененное транспортное средство - комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочлененного с полуприцепом;

    Автобус — транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа, имеющее более девяти сидячих мест, включая место для водителя;

    Сочлененный автобус — автобус, состоящий из двух или более жестких секций, соединенных друг с другом и имеющим пассажирский салон в каждой секции, позволяющий пассажирам свободно перемещаться из одного салона в другой;

    Комбинированное транспортное средство — комбинация грузового автомобиля, состоящего из грузового автомобиля, соединенного с полуприцепом;

    Максимальная длина, ширина и высота транспортного средства — длина, ширина и высота транспортного средства с грузом или без груза, не превышающая значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

    Максимальные линейные параметры транспортного средства — линейные параметры, не превышающие значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

    Максимальная масса транспортного средства — масса транспортного средства с грузом или без груза, которая не превышает значений, указанных в разделе 4 настоящих норм;

    Максимальная осевая нагрузка — масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги, не превышающая нормативного значения;

    Неделимый груз — груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или риска его порчи и который, будучи погруженным на транспортное средство, будет превышать его максимальные размеры и массу;

    Воздушная подвеска — система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух;

    Тележка — две и более осей, имеющих общую подвеску к транспортному средству;

    Одиночная ось — ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 1,8 м до ближайшей оси этого транспортного средства;

    Сближенные оси — оси (две или более) транспортного средства, расположенные на расстоянии между ними менее 1,8 м.

    2.1 . Длина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.1. При этом при измерении длины в соответствии с положениями этого стандарта, не учитываются следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

    • устройство для очистки стекол и брызговики;

    • фронтальные и боковые маркировочные пластины;

    • устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

    • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

    • оборудование для электроосвещения;

    • зеркала задней обзорности;

    • приспособления для обзора пространства за автомобилем;

    • воздуховодные трубки;

    • длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

    • ступеньки для доступа в кузов;

    • подъемник для записной автопокрышки;

    • подъемные платформы, ступеньки для доступа и аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы они не могли увеличивать предельную массу загрузки автомобиля;

    • сцепные устройства для буксировки транспортных средств или прицепов.

    2.2 . Высота транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.3. Причем, при измерении высоты с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

    Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитывается эффект от воздействия этого устройства.

    2.3 . Ширина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.2.

    При измерении ширины транспортного средства с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

    • устройства для пломб и печатей и защитные приспособления к ним;

    • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

    • устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

    • выступающие гибкие части брызговиков;

    • осветительное оборудование;

    ступеньки в рабочем положении, подвесные платформы и аналогичное оборудование, которые в рабочем положении не превышают 10 мм с каждой стороны транспортного средства и обращенные вперед или назад, углы которых имеют закругления радиусом не менее 5 мм, и кромки которых имеют закругления с радиусом не менее 2,5 мм;

    • зеркала для заднего обзора;

    • индикаторы давления в автопокрышках;

    • втягивающиеся или убирающиеся ступени;

    • искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с землей.

    2.4 . Осевая масса транспортного средства измеряется при динамической вертикальной нагрузке, передающейся через одиночную ось на поверхность автомобильной дороги, от груженого автомобиля.

    Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке.

    Осевая масса тележки, расположенной на одной подвеске, с учетом конструкции транспортного средства, определяется как сумма измерений массы каждой из осей, входящих в тележку.

    2.5 . Полная масса транспортного средства или его части, образующей часть комбинированного транспортного средства, определяется как сумма измеренных масс всех осей транспортного средства или его части.

    Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.

    3.1 . Максимальная длина:

    • грузового автомобиля                                         - 12,00 м

    • прицепа                                                                - 12,00 м

    • сочлененного транспортного средства             - 16,5 м

    • сочлененного автобуса                                       - 18,00 м

    • автопоезда                                                            - 20,00 м

    3.2 . Максимальная ширина:

    всех транспортных средств                                   - 2,50 м

    3.3 . Максимальная высота                                    - 4,00 м

    3.4 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

    3.5 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, минус расстояние между задней частью тягача и передней частью прицепа не должно превышать 15,65 м.

    3.6 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

    3.7 . Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

    3.8 . Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

    3.9 . Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

    3.10 . Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м.

    3.11 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

    * Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более чем на 20 %.

    Таблица 4.1

    Тип автотранспортного средства

    Нормативная общая масса автотранспортного средства, т

    1.1.

    Грузовые автомобили

    а) двухосный автомобиль

    18

    б) трехосный автомобиль

    24

    г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску

    32

    1.2.

    Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

    а) двухосный прицеп

    18

    б) трехосный прицеп

    24

    1.3.

    1.3.1.

    Комбинированные транспортные средства

    Сочлененные транспортные средства

    а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более

    36

    б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более

    38

    в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более

    37

    г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более

    38

    д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более

    40

    1.3.2.

    Автопоезда

    а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более

    36

    б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

    42

    в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более

    44

    г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

    42

    д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более

    44

    е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более

    44

    1.4.

    Автобусы

    а) двухосный автобус

    18

    б) трехосный автобус

    24

    в) трехосный шарнирно сочлененный автобус

    28

    г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус

    28

    Таблица 5.1 .

    Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств *

    * Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40 %.

    Типы осей транспортных средств

    Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тс

    10,0

    6,0

    10,0

    6,0

    Нормативная осевая нагрузка, тс, при типе колес

    двухскатные

    односкатные

    Одиночные оси

    10,0

    6,0

    9,0

    5,5

    Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями:

    а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

    5,7

    4,5

    5,3

    4,0

    б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

    7,0

    5,0

    6,5

    4,5

    в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

    8,0

    5,5

    7,5

    5,0

    г) равном или более 1,8 м

    9,0

    5,7

    8,5

    5,2

    — то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

    9,5

    5,8

    9,0

    5,3

    Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями:

    а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

    5,5

    4,0

    5,0

    3,6

    б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

    6,5

    4,5

    6,1

    4,0

    в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

    7,5

    5,0

    7,0

    4,5

    г) равном или более 1,8 м

    8,0

    5,5

    7,5

    5,0

    — то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

    8,5

    5,7

    8,0

    5,2

    5.8 . Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Общие положения . 2

    2. Измерение массы и размеров транспортных средств . 3

    3. Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств . 4

    4. Нормативная общая масса транспортных средств . 5

    5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств . 6

    Признанные замерщики полной массы | Maanteeamet

    С 01.03.2016 основанием для изменения полной массы транспортного средства является:

    • подтверждение представительства марки, где указана причина изменения полной массы,

    или

    • протокол измерения полной массы замерщика, признанный Департаментом шоссейных дорог, к которому следует приложить объяснение владельца автомобиля о причине изменения полной массы. Данные признанных замерщиков приведены ниже. 

    Для изменения величины полной массы в регистрационных данных, транспортное средство следует представить в Департамент шоссейных дорог вместе с вышеназванными документами.

    В случаях, когда промежуток типового кода не позволяет изменить полную массу, транспортное средство снова направляется на подтверждение типа. Каждый случай, при котором полная масса не вмещается в промежуток типового кода, пересматривается в индивидуальном порядке и технический отдел решает, будет ли изменена полная масса или проведена дополнительная проверка (например: определение комплектности в представительстве марки или контрольное взвешивание).

    Примечание: без основания полная масса не изменяется, таким образом, каждый случай должен быть обоснован (изначально неправильно определен или сделана реконструкция).

    Строка «G» полная масса в Регистрационном свидетельстве заполняется согласно понятию постановления (EС) 1230/2012 — величина фактической массы транспортного средства.

    Понятия из постановления (EС) № 1230/2012

    1. «масса транспортного средства в рабочем состоянии» означает:

      a) в случае транспортного средства: масса транспортного средства если топливный бак/- баки   заполнены не менее чем на 90% от их объема в том числе масса водителя, топлива и жидкостей, вместе со стандартным оснащением, которое установлено в соответствии со спецификацией производителя, а также масса корпуса, кабины, сцепляющего устройства и запасного колеса/-колес если они установлены и также масса рабочих инструментов.

      b) в случае прицепа: масса транспортного средства, в том числе масса топлива и жидкостей вместе со стандартным оснащением, которое установлено в соответствии со спецификацией производителя, а также масса корпуса, дополнительного прицепного приспособления/- оборудования, запасного колеса/-колес если они установлены и масса рабочих инструментов.
       

    2. «Действительная масса транспортного средства» – масса транспортного средства в рабочем состоянии, к которой добавлена масса дополнительного оснащения единичного транспортного средства.
       
    3. «Масса водителя» – масса, соответствующая 75 килограммам.

     

    Признанные замерщики полной массы 

     

    Наименование организацииКонтакт
    Metrosert AS (Таллин)681 4811 (обслуживание клиентов в Таллинне)
    Metrosert AS (Тарту)Andre Ustav
    5855 4300
    andre.ustav [at] metrosert.ee
    Metrosert AS (Йыхви)Roman Fjodorov
    5912 6504
    roman.fjodorov [at] metrosert.ee
    Wett Eesti OÜ (Фосфориди 4, Маарду)Aleksei Domanin
    5450 1011
    a.domanin [at] wett.ee

    P-Trucks OÜ (Сави 26, Пярну)

    Raimond Pärn
    5554 1291
    raimond.parn [at] p-trucks.ee
    Vilvo Auto AS (Пярну мнт 36, Вильянди / Томуски тээ 10, Вильянди)Krister Kivistik
    5204656
    krister [at] vilvo.ee

     

    Полезная нагрузка, полная масса, снаряженная масса — что все это значит?

    Весь этот технический жаргон, что все это значит? И почему это должно быть важно для меня — ведь это касается только большегрузных автомобилей, не так ли?

    Мы здесь, чтобы разгадать тайны этих важных статистических данных о торговле флотом; и объясните, почему они важны, вплоть до самого легкого из вашего парка служебных автомобилей — автомобилей и микроавтобусов.

    GVM — Полная масса транспортного средства — это максимальная масса транспортного средства, которая может быть в любой момент времени.Сюда входит вес самого транспортного средства, любого присоединенного сервисного кузова и / или принадлежностей, пассажиров и транспортных жидкостей. Этот показатель установлен производителем.

    Снаряженная масса — Снаряженная масса (также называемая снаряженной массой) — это заводская масса автомобиля без пассажиров, груза или дополнительных приспособлений. то есть, если транспортное средство было приобретено как кабина / шасси, снаряженная масса — это масса транспортного средства только как кабина / шасси, без людей или топлива.

    Вес тары — Вес тары указывает вес автомобиля после добавления любых дополнительных принадлежностей, но до добавления груза. Также можно назвать собственный вес.

    Полезная нагрузка — полезная нагрузка — это грузоподъемность транспортного средства после его веса и учета любых дополнительных принадлежностей. Полезная нагрузка указывает вес груза и инструментов, которые может перевозить транспортное средство.

    GCM — Общая комбинированная масса — это максимальная совокупная масса транспортного средства, прицепа и любого груза, перевозимого транспортным средством и / или прицепом.Это максимальная масса автомобиля и прицепа, которая может быть в любой момент времени.

    Обновления GVM

    Итак, если GVM — это максимальный вес, который производитель разрешает перевозить автомобилю, как я могу легально установить обновление GVM?

    Camco является утвержденным установщиком комплектов обновления Pedders GVM +. Эти комплекты соответствуют требованиям ADR (Австралийские правила проектирования) и NZTA и модернизируют подвеску автомобиля, чтобы выдерживать больший вес.Комплекты увеличивают разрешенную GVM, которую может перевозить транспортное средство, но не влияют на GCM транспортного средства, которое является максимальной совокупной массой транспортного средства и прицепа изготовителем.
    Фактически, наборы Pedders GVM + учитывают часть допустимой массы прицепа и добавляют ее к предельной массе транспортного средства, тем самым ограничивая любое перенапряжение трансмиссии транспортного средства.

    Масса осей

    К чему все эти разговоры о нагрузках на оси? Если у меня есть комплект для обновления GVM + на моем автомобиле, я смогу его загрузить, верно?

    Даже при обновлении GVM важно оставаться в пределах предписанной нагрузки на ось — перегрузка любой из осей транспортного средства повлияет на устойчивость транспортного средства и сделает его небезопасным для ваших водителей.Часто бывает легче перегрузить заднюю ось, поскольку большая часть грузовой нагрузки приходится на заднюю ось, а тяжелые прицепы часто опрокидывают заднюю ось выше ее предела. При буксировке прицепа помните, что 10% веса прицепа действуют как прижимная сила на заднюю ось.

    Советы по ограничению перегрузки заднего моста

    Помните, что каждый дополнительный килограмм веса, добавленный к задней оси транспортного средства, не является прижимной силой кг на кг нагрузки на заднюю ось. Карданный вал автомобиля действует как рычаг, а задняя ось выполняет роль опоры, а это означает, что каждый килограмм груза на задней оси снижает нагрузку на переднюю ось, что, в свою очередь, увеличивает нагрузку на заднюю ось.Добавление трейлера еще больше усложняет эту проблему.

    Автомобили с более короткой кабиной позволяют передавать большую нагрузку транспортного средства на переднюю ось, что ограничивает нагрузку на заднюю ось. Можете ли вы переехать в автомобиль с одной или дополнительной кабиной, а не в двухместную?

    Rethink — как часто нужно буксировать прицеп на место? Если это не очень регулярно, действительно ли вам нужен буксирный крюк на транспортном средстве? Мы обнаружили, что снятие буксирного крюка с фитинга помогает снизить вес задней оси.

    Посмотрите на свое оснащение. Есть ли там что-нибудь, что вам не нужно? Могли бы вы переместить более тяжелые предметы дальше вперед к передней оси, чтобы уменьшить нагрузку на заднюю ось?

    У вас есть вопросы об этих условиях или вам нужна помощь в том, как уменьшить вес вашего автомобиля?

    Используйте кнопку «Связаться с нами» справа, чтобы связаться с нашей командой сегодня!

    GVM, TARE и GTM — что они означают?

    Рынок коммерческих автомобилей перегружен терминологией, которая может ввести в заблуждение непосвященных.Итак, Fleet Auto News подумали, что мы дадим несколько кратких определений основных из них, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

    Заявление об отказе от ответственности: Эта статья была усовершенствована несколько раз с момента ее первой публикации в 2017 году на основе отзывов читателей. Последние изменения были внесены в августе 2020 года. Пользователи этой информации должны самостоятельно проверять и подтверждать ее точность. Fleet Auto News предоставляет пояснения ниже только в качестве информации.

    • LCV — Хотя LCV используется для легких коммерческих автомобилей, во всем мире оно имеет разные значения.Общепринятое значение — грузовые автомобили, фургоны, грузовые фургоны и легкие грузовики с полной массой транспортного средства (GVM) более одной тонны (1000 кг) и менее 3,5 тонн (3500 кг) без полезной нагрузки.
    • GVM — Полная масса транспортного средства — это оценка производителя, которая определяет максимальную общую массу транспортного средства и его груза (без учета любых прицепов и груза прицепа, включая людей, топливо и другие сопутствующие предметы плюс, где это применимо, вес дышла и / или применяемый груз поворотного стола), который автомобиль спроектирован так, чтобы нести его при выезде с дороги.Также иногда называется GVW (Полная масса автомобиля).
    • Полезная нагрузка — представляет собой общий вес груза и любых других предметов, перевозимых транспортным средством. Он может быть получен путем вычитания веса шасси кабины и любого установленного типа кузова из GVM транспортного средства.
    • Вес тары — иногда называемый собственным весом, это вес порожнего транспортного средства или контейнера. Вычитая его из веса брутто (GVM), можно определить вес товаров и других перевозимых предметов (полезная нагрузка).
    • Колесная база — расстояние между передней и задней осями. Примечание. Если используется несколько осей, это становится расстоянием от центра передних осей до центра считываемой комбинации осей транспортного средства (исключая прицепы).
    • Снаряженная масса — Снаряженная масса — это вес базовой кабины и шасси до добавления какого-либо конкретного кузова. Примечание: Мнения по этому расчету различаются, некоторые люди добавляют обратно жидкости (топливо и т. Д.), Чтобы быть в безопасности.
    • Кабина-шасси — Базовое транспортное средство до добавления типа кузова — Включает кабину, шасси, двигатель, трансмиссию, трансмиссию и т. Д.
    • Вес дышла — Прижимная сила (нагрузка), оказываемая на буксирное устройство буксирующего транспортного средства груженым буксируемым транспортным средством (прицепом).
    • Приложенный вес поворотной платформы — Прижимная сила (нагрузка), оказываемая на поворотную платформу тягача груженым автовышком (прицепом).
    • GTM — Полная масса прицепа — Общий вес прицепа и груза. Примечание: Чтобы при сложении веса всех предметов для определения GCM, вес дышла и / или применяемый вес поворотной платформы не учитывался дважды.
    • GCM — Полная комбинированная масса — Общий вес транспортного средства и его груза, а также всего оборудования, прицепа и его груза. Обычно это сумма GVM и GTM, но не всегда. Ни в коем случае нельзя превышать GVM производителя.

    Вот несколько ссылок на другие ресурсы по этой теме, которые помогут предоставить дополнительную информацию.

    Isuzu

    Википедия

    SG Fleet, специалист по управлению автопарком и новаторскому лизингу, ожидает получить в августе одобрение регулирующих органов, которое позволит ему завершить покупку Leaseplan Australia и Новой Зеландии к 1 сентября 2021 года.В своей презентации для инвесторов за 21 финансовый год они … Читать далее

    Что такое снаряженная масса и полная масса или масса автомобиля?

    Что такое снаряженная масса и полная масса или масса автомобиля?

    Снаряженная масса

    Также известный как снаряженная масса, это одно из самых элементарных, но существенных требований к любому транспортному средству, будь то двухколесный или четырехколесный транспорт.Проще говоря, это не что иное, как вес автомобиля, включая все установленное на заводе оборудование, удобства и заполненный на 90% топливный бак в рабочем состоянии. Но он не учитывает загрузку каких-либо предметов, оборудованных послепродажным обслуживанием, а также пассажиров и товаров. Производители должны учитывать вес всех стандартных инструментов, встроенных в автомобиль, и расходных материалов при измерении снаряженной массы автомобиля. Сюда входят такие предметы, как моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозное масло и т. Д.

    Многие производители устанавливают свои индивидуальные стандарты расчета снаряженной массы.Некоторые производители считают, что топливный бак составляет 50% от всего объема, а не полностью заполняет бак, в то время как другие считают, что он должен составлять всего 10% от размера. Чтобы преодолеть эти различия, некоторые производители предложили указать «сухой вес» в условиях транспортного средства. Сухой вес — это вес автомобиля без каких-либо расходных материалов, таких как масло, топливо. При этом также не учитывается нагрузка. Естественно, что сухой вес автомобиля всегда меньше его снаряженного.

    Полная масса или масса автомобиля

    Реальная масса транспортного средства называется полной массой или массой транспортного средства (GVW). Он обозначает текущий вес транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров. В качестве альтернативы, полная масса транспортного средства (GVWR) указывает наивысшую нагрузку, которую может передать автомобиль. Номер назначается производителем и не меняется ни в одном государстве. Он включает в себя вес всех механизмов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и других вещей.

    Снаряженная масса и полная масса автомобиля

    ВЕС CURB

    ВЕС БРУТТО

    Обозначает только массу автомобиля без дополнительных предметов

    Указывает текущий вес транспортного средства в данный момент времени

    Считает вес 90% топлива в топливном баке

    Считает большую часть всех жидкостей и грузов внутри автомобиля

    Задает стандартную массу автомобиля

    Указывает на определенный вес автомобиля в точном состоянии

    Это не имеет ничего общего с безопасностью движения

    Знание рейтинга жизненно важно для наиболее эффективного и безопасного вождения транспортного средства

    Автозапчасть | Различные веса и нагрузки автомобилей: тара, бордюр, полная и другие

    Вы часто слышали эти автомобильные термины — масса тары, снаряженная масса, GVM — и можете иметь общее представление, что все они относятся к тому, насколько тяжелый автомобиль автомобиль.Это правильно, но одинаковы ли все эти слова?

    Поскольку эти условия применимы и к вашему автомобилю, их стоит изучить, чтобы гарантировать, что вы загружаете или буксируете в безопасных пределах.

    Прежде чем мы перейдем к каждой из этих мер веса, было бы неплохо прояснить три слова — брутто, вес и масса — которые обычно объединяются для образования различных терминов.

    Брутто означает совокупность чего-либо, поэтому общий вес молочных консервов складывается из веса содержимого и банки.

    Вес и масса технически различаются. Вес измеряет силу тяжести на объекте, а масса — это количество вещества в объекте. В автомобильной промышленности, однако, безопасно использовать взаимозаменяемые значения веса и массы. Итак, здесь мы используем массу и вес, чтобы означать одно и то же.

    Разобравшись с этим, давайте теперь пополним наш словарный запас и рассмотрим эти слегка сбивающие с толку описания веса.

    Начнем с собственного веса автомобиля.

    Масса тары или масса тары

    Этот термин относится к массе транспортного средства с учетом масел, охлаждающих жидкостей и 10 литров топлива в баке без пассажиров, багажа, упоров, багажников на крыше, лебедок и т. Д. послепродажные аксессуары. Его также называют собственной массой вашего автомобиля.

    Снаряженная масса или снаряженная масса

    Этот термин равен массе или массе тары, но с полным баком топлива.

    Полная масса автомобиля (GVW) или полная масса автомобиля (GVW)

    GVM (или GVW) — это максимально допустимый вес, на который рассчитан автомобиль, и его нельзя превышать.Его также называют полной массой, потому что производитель указывает эту информацию вместе с VIN на пластине шасси автомобиля. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя.

    Этот показатель веса равен массе снаряженного автомобиля плюс полезная нагрузка.

    GVM = Снаряженная масса + Полезная нагрузка

    • Где Полезная нагрузка — это общий допустимый вес, который ваш автомобиль может нести в дополнение к своей собственной (снаряженной массе). Это не только багаж и вещи, которые вы загружаете в свой автомобиль, но и вес всех аксессуаров (дуга, багажники и т. Д.), Водителя и всех пассажиров.

    Чтобы проиллюстрировать это уравнение, возьмем следующий пример:

    Если ваша Toyota Hilux 3.0D имеет GVM 3000 кг и снаряженную массу 2000 кг, это означает, что вы можете загрузить его до 1000 кг.

    Загрузка более 1000 кг делает его перегруженным и непригодным для движения. Помните также, что вес водителя и других пассажиров должен учитываться при расчете полезной нагрузки.

    А вот и другая история, если вы буксируете что-то за своей машиной. Давайте узнаем больше о жаргоне буксирного веса.

    Масса тары прицепа или Масса тары прицепа

    Масса тары прицепа означает массу порожнего прицепа или автоприцепа без нагрузки. Также называемый сухим весом, он не включает вес туалетных систем, резервуаров для воды и резервуаров для сжиженного нефтяного газа.

    Полная масса прицепа (GTM) или Полная масса прицепа (GTW)

    GTM — это указанная производителем допустимая осевая нагрузка прицепа (масса прицепа плюс полезная нагрузка), когда он сцеплен с тягачом. Вы можете найти GTM на табличке прицепа или в руководстве.

    Совокупная масса прицепа (ATM) или Совокупная масса прицепа (ATW)

    Банкомат аналогичен GTM в том смысле, что это максимальный вес прицепа, указанный производителем (масса прицепа плюс полезная нагрузка), за исключением того, что он не прицеплен к тягачу. Между GTM и банкоматом прицепа GTM будет меньшим числом, поскольку часть веса прицепа поддерживается тягачом.

    ATM = GTM + Tow Ball Download

    • Где Tow Ball Download (TBD) — это часть веса полностью загруженного прицепа, которая переносится на буксирное устройство тягача.

    Полная комбинированная масса (GCM)

    GCM — это общая допустимая комбинированная масса тягача и прицепа. Производитель транспортного средства устанавливает этот максимальный предел. Синонимами GCM являются номинальная полная комбинированная масса (GCWR), полная масса поезда (GTW) и максимальная разрешенная масса (MAM).

    GCM = ATM + GVM

    На приведенном выше рисунке Hilux снаряженная масса составляет 2000 кг, GVM составляет 3000 кг, а полезная нагрузка — 1000 кг. Предполагая, что он рассчитан на GCM в 5000 кг, давайте посмотрим на максимальный банкомат прицепа, который он может безопасно буксировать.

    При снаряженной массе Hilux в 2 000 кг легко видеть, что он может буксировать до 3 000 кг. Однако по мере того, как вы модифицируете его запчастями для вторичного рынка и загружаете припасы и пассажиров, вес, который он может эффективно тянуть, соответственно уменьшится.

    Полная загрузка этого Hilux с полной массой 3000 кг снизит его способность безопасно буксировать тяжелый прицеп. В этом случае вам нужно будет уменьшить вес прицепа до 2000 кг. В качестве альтернативы вы также можете снять часть веса с транспортного средства, если вам нужно полностью загрузить прицеп с банкоматом на 3000 кг, чтобы не выходить за пределы ограничения GCM.

    Для безопасной загрузки транспортного средства играют роль другие факторы. Например, грузоподъемность тягово-сцепного устройства и тип прицепа могут повлиять на буксирную способность транспортного средства.

    Чтобы найти руководства и информативные статьи, подобные этой, посетите наш веб-сайт. У нас также есть раздел Carpedia и инструмент для поиска автозапчастей, который делает поиск автозапчастей удобным и быстрым.

    По JMSL

    Вес транспортного средства и объяснение буксировки

    GVM, CVM, ATM, GTM, Тара….какие!?

    Возможно, вы не знакомы с этими сокращениями, относящимися к автомобилям, но их очень важно знать, особенно если вы буксируете тяжелый груз, такой как караван, кемпер или прицеп.

    Эти условия относятся к вашему транспортному средству и тому, какой вес он может перевозить или буксировать на законных основаниях. Если вы не уверены, сколько может вместить ваш автомобиль, проверьте табличку соответствия спецификациям производителя.

    Масса тары
    Масса тары — это масса транспортного средства, которое сразу же сошло с конвейера завода-изготовителя с 10 литрами топлива.

    Снаряженная масса
    Снаряженная масса — это масса вашего автомобиля с топливным баком, но без аксессуаров.

    Полезная нагрузка
    Полезная нагрузка — это вес всего, что вы можете взять с собой в машину или на ней. Сюда входят вы, пассажиры, аксессуары, такие как дуга или буксирное устройство, а также любой груз.

    GVM
    Полная масса автомобиля — это максимальная масса автомобиля при полной загрузке. Это снаряженная масса плюс полезная нагрузка.

    GCM
    Полная масса автопоезда — это максимальная масса вашего автомобиля и прицепа вместе взятых.Добавьте буксируемую массу к снаряженной массе и полезной нагрузке.

    TBD
    Загрузить буксировочное устройство — это максимальный вес, который может безопасно выдержать буксирное устройство. На вашем фаркопе должна быть табличка с указанием максимальной грузоподъемности фаркопа и максимальной загрузки фаркопа.

    GTM
    Полная масса прицепа — это максимальная осевая нагрузка, на которую рассчитан ваш прицеп, когда прицеп сцеплен с вашим транспортным средством. Это вес прицепа и его полезная нагрузка вместе взятые.

    ATM
    Общая масса прицепа — это максимальная буксирная масса вашего прицепа, указанная производителем, когда прицеп отсоединен от вашего автомобиля.Это полная масса прицепа плюс загрузка фаркопа.

    Напутал ?? В качестве примера возьмем Ford Ranger XL 4×4 с двойной кабиной.

    Снаряженная масса Ford Ranger составляет 2118 кг, а полезная нагрузка — 1082 кг. Это означает, что максимальная полная масса автомобиля составляет 3200 кг.

    Полная масса автопоезда 6000 кг. Если вы рассчитываете, используя снаряженную массу, вы можете буксировать 3882 кг, НО это означает, что вы не учли какую-либо полезную нагрузку, такую ​​как вес пассажира, груз и т. Д., И как только вы или какие-либо пассажиры сядете внутрь, у вас избыточный вес.

    Лучше всего рассчитать, сняв GVM с GCM, что в данном случае означает, что вы можете буксировать 2800 кг.

    Чем может помочь Carz4U?

    Не знаете, какой 4WD лучше всего подходит для буксировки? Ознакомьтесь с нашим блогом о лучших полноприводных автомобилях для буксировки здесь.

    Если вам нужно обновить буксирное транспортное средство, не ищите дальше! Carz4U в Перте вручную отобрал большой ассортимент качественных подержанных автомобилей, коммунальных услуг, полноприводных автомобилей, фургонов и внедорожников. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом из подержанных автомобилей, автомобилей и фургонов сегодня!

    Это только руководство.Перед буксировкой проверьте характеристики вашего автомобиля и проведите собственное исследование.

    Факт № 621: 3 мая 2010 г. Полная масса транспортного средства по сравнению с массой пустого транспортного средства

    Полная масса транспортного средства (GVW) — это масса пустого транспортного средства плюс масса максимальной полезной нагрузки, которую транспортное средство было разработано для перевозки. В легковых и легких грузовых автомобилях разница между массой пустого транспортного средства и полной массой существенно не отличается (от 1000 до 1500 фунтов).Однако самые большие грузовики и тягачи с прицепами имеют долю полезной нагрузки 200%, что означает, что они могут нести 200% своего пустого веса. Грузовики среднего размера (грузовые автомобили 3-6 классов) имеют долю полезной нагрузки от 50% до 100%.

    Доля грузоподъемности по весовому классу

    Вспомогательная информация
    2,5163 16,001-19,500
    Полная масса транспортного средства в сравнении с массой пустого транспортного средства
    Описание транспортного средства Класс грузового автомобиля Диапазон полной массы транспортного средства (фунты) Диапазон массы порожнего транспортного средства (фунты) Максимальная полезная нагрузка Грузоподъемность (фунты) Доля полезной нагрузки (в процентах от веса пустого)
    Легковые автомобили 3,200-6,000 2,400-5,000 1,000 20%
    Минивэны, малые пикапы -Ups 1 4,000-2,400 3,200-4,500 1,500 33%
    Большие внедорожники, стандартные подборщики 2a 6,001-8,516 4,5166,000 40%
    Большие внедорожники, стандартные пикапы 2b 8,501-10,000 5,000-6,300 3,700 9 0166 60%
    Коммунальный фургон, многоцелевой, мини-автобус, шаговый фургон 3 10,001-14,000 7,650-8,750 5250 60%
    Доставка по городу, доставка по городу , Большой Walk-In, Ковш, Ландшафтный дизайн 4 14,001-16,000 7,650-8,750 7,250 80%
    Городская доставка, Доставка посылки, Большая Walk-In, Ковш 5 9,500-10,000 8,700 80%
    Городская доставка, школьный автобус, большая прогулочная зона, ведро 6 19,501-26,000 11,500-14,500 11,500-14,500 %
    Городской автобус, Мебель, Рефрижератор, Мусор, Топливный бак, Самосвал, Буксировка, Бетон, Пожарная машина, Трактор-Прицеп 7 26,001-33,000 11,500-14,500 18,500 125% 90 166
    Мусор, бетон, мебель, городской автобус, буксир, пожарная машина (прямые грузовики) 8a 33,001-80,000 20,000-26,000 54,000 200%
    Трактор-прицеп: фургон , Рефрижераторы, наливные цистерны, платформы (автопоезда) 8b 33,001-80,000 20,000-26,000 54,000 200%

    Источник: Национальная академия наук, Технологии и подходы к сокращению Расход топлива средних и тяжелых транспортных средств , предварительная публикация, март 2010 г., стр.2-2 и 5-42.

    Вернуться к 2010 Факты недели

    Определение полной массы автомобиля

    Архив

    Когда дело доходит до безопасной буксировки, самым важным фактором является знания. И часть этих знаний — знание вашего буксирного веса. Этот включает вес вашего груза, грузоподъемность вашего тягача и буксировочный прицеп. Самые опытные башни знакомы со своими вес и грузоподъемность, но многие склонны упускать из виду вес язычка, который столь же важен, как и все остальное.

    Продолжите чтение, чтобы получить краткое описание этих весов, с упором на вес языка.

    Вес языка — это сила, направленная вниз, или давление на прицеп. кладет на заднюю часть тягача (в частности, на мяч у прицепа муфта). Почему это измерение веса важно? Ну, слишком большой вес на задняя часть автомобиля может привести к его подъему впереди, в результате чего задние тормоза слишком сильно работают. Слишком маленький вес может привести к тому, что прицеп и автомобиль быть нивелированным, что опасно при поворотах или движении на высокой скорости.

    Вес язычка не должен превышать 15% от общего веса прицепа, включая вес его груза. Этот расчет веса называется «полная масса прицепа», что совпадает с «полной массой транспортного средства» или «полной массой транспортного средства». См. Наш блог «Буксировка аббревиатуры для спецификаций производителя транспортных средств», чтобы узнать все определения веса для безопасной буксировки. А пока вот два дополнительных определения веса буксировки, которые необходимо знать для безопасной буксировки прицепа:

    Полная масса транспортного средства (GVWR) — Аббревиатура «GVWR» означает «Полная масса транспортного средства», которая относится к максимальной рекомендованной массе транспортного средства или прицепа, когда они полностью загружены в соответствии с рекомендациями производителя. .

    Полная совместная масса (GCWR) — Аббревиатура «GCVWR» означает «Полная комбинированная масса автомобиля», которая относится к совокупной массе прицепа и тягача, включая всех пассажиров, а также, топливо, оборудование и груз на прицепе.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *