Поменять свечи: 3 фатальных ошибки при замене свечей зажигания, которые совершают даже опытные автовладельцы — Лайфхак

Содержание

Замена свечей зажигания — порядок проведения работ

Содержание статьи

Система зажигания бензинового мотора автомобиля состоит из ряда компонентов, но основным из них являются свечи зажигания. По большому счету, все остальные составляющие функционируют только на то, чтобы срабатывала свеча.

Задача свечи сводится всего лишь к обеспечению образования искрового заряда, который выступает катализатором воспламенения топливовоздушной смеси, подающейся в цилиндры. Но разряд этот должен проскакивать в строго определенное время, а мощность его – обеспечивать воспламенение.

Поэтому свеча является очень важным элементом. От ее работы зависит общее функционирование цилиндра мотора, быстрота и качество сгорания топлива, что в свою очередь влияет на выход мощности, а также экономичность. Чем полнее будет сгорать топливо, тем мощностный показатель – выше, а потребление бензина – ниже.

Немного истории

Свечи зажигания появились вместе с бензиновым двигателем. Интересно, что общая концепция этого элемента мало изменилась с момента появления. Конечно, этот элемент постоянно дорабатывается, разрабатываются новые технологии, повышающие ее эксплуатационные показатели.

Интересно, что первые свечи, используемые на авто были разборными. Обуславливалось это тем, что особенности работы силовых установок тех лет оставляли желать лучшего, да и бензин высоким качеством не отличался. Поэтому свечи очень быстро засорялись продуктами износа. Но любой автомеханик мог снять свечу, разобрать, очистить, поставить на место, и она продолжала работать. Неразборные свечи, которые после прекращения работы просто заменялись на новые, предложил Г. Форд.

Конструкция, особенности и виды свечей зажигания

Хоть прогресс не стоит, все же  на замену свечам зажигания ничего не придумали. Мало того, она за время своего существования не особо изменилась. Основными составными элементами свечи являются:

  • Центральный электрод
  • Боковой электрод
  • Корпус
  • Изолятор
  • Уплотнители

Конструкция при этом  очень простая: центральный электрод помещен в керамический изолятор. Концы этого электрода выступают из изолятора – с одной стороны на него надевается контактный вывод, посредством которого электрод соединяется с высоковольтным проводом, ведущим от катушки зажигания. Второй конец этого электрода является рабочим.

Изолятор помещен внутрь металлического корпуса, с внешней стороны имеющий резьбу для вворачивания в отверстие головки блока, а также грани под ключ, что позволяет при надобности извлечь свечку. Чтобы между корпусом и изолятором не проходили выхлопные газы, используются уплотнители.

Боковой электрод приварен к корпусу. Он направлен в сторону центрального, но между ними имеется зазор.

Работает все так: центральный электрод выступает «плюсом» и на него подается напряжение от катушки, а корпус вместе с боковым электродом – «минусом», поскольку он контактирует с металлическими элементам двигателя, являющимися «массой».

При этом напряжение на центральный электрод подается не постоянно, а импульсами, которые создаются прерывателем (карбюраторные модели) или электронным блоком управления (инжекторные авто). И в момент подачи импульса между электродами проскакивает дуговой разряд – искра.

Свечи  постоянно дорабатываются, причем конструкторы идут двумя путями – внесение дополнений в конструкцию и использование разных материалов для изготовления составных частей. При этом все направлено на повышение эксплуатационных показателей и ресурса.

Что касается дополнений в конструкцию, то встречаются свечи, дополнительно оборудованные:

Многоэлектродная свеча

Свеча с кольцевым электродом

Свеча с острым электродом

Свеча с резистором

  • резистором;
  • несколькими боковыми электродами;
  • одним кольцевым электродом вместо бокового;
  • С заостренными концами электродов.

Относительно материалом изготовления, то во многом они касаются только центрального электрода. Изначально его изготавливали из стали, но со временем поменяли на другие металлы и сплавы. По этому критерию встречаются свечи:

  • с медным сердечником центрального или обоих электродов;
  • иридиевые;
  • с платиновым покрытием электродов.

Признаки неисправности. Проверка свечей зажигания.

Все направлено на то, чтобы свеча смогла дольше отработать без перебоев. Но в процессе эксплуатации она все же изнашивается, а поскольку она неразборная, то в случае проблем с ней производится замена.

Признаков неработающей свечи, или функционирующей с пропусками (искра – не постоянна), не так уж и много, но они достаточно явны:

  1. плохой запуск двигателя;
  2. нестабильная работа мотора на каком-то или всех режимах;
  3. увеличение потребления топлива;
  4. снижение тяги и динамики.
Видео: Замена свечей зажигания

Если все это имеется, в первую очередь проверяется состояние свечей. Но для этого необходимо их извлечь. Хотя определить, действительно ли какой-то цилиндр не работает по вине свечи можно из без выкручивания. Все просто – на 3 цилиндрах двигатель еще сможет функционировать, хоть и с перебоями (что и происходит при одной работающей свече), а на 2 – уже нет.

Достаточно завести мотор, а далее просто поочередно снимать наконечники со свечей. Если мотор работает нестабильно, а после снятия наконечника и вовсе останавливается, значит, свеча отключенного цилиндра  рабочая. Снова заводим двигатель и снимаем наконечник, но уже со следующей свечи. Если мотор остановился, повторяем процедуру. И так делаем, пока не найдем неработающую свечку, при снятии наконечника с которой мотор будет продолжать работать, хоть и с перебоями.

Проведение работ по замене свечей

Далее производим замену. Причем рекомендуется менять все свечки сразу, даже если только одна из них нерабочая. При этом из инструментов потребуется немного:

Набор ключей для замены свечей зажигания

Фото: Drive2.ru

  • свечной ключ или специальная свечная головка и воротком;
  • ветошь;
  • новый комплект свечей;
  • отвертки и ключи (не всегда).

Поскольку силовые установки автомобилей имеют разные конструктивные особенности, то имеются и свои определенные нюансы выполнения работ. Поэтому рассмотрим, как она меняется на разных машинах.

1. Замена свечей зажигания на ВАЗ-2107

Видео: Замена свечей зажигания. ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим как все делается на простом по конструкции двигателе. Примером выступит карбюраторная версия ВАЗ-2107. Итак, подготовив инструмент, можно приступать:

  1. Ставим авто на площадку, если двигатель разогрет — даем ему остыть.
  2. Свечи установлены с правой верхней стороны мотора (если стоять перед авто). К ним идут высоковольтные провода от распределителя (трамблера).
  3. Снимаем наконечник со свечи первого цилиндра, надеваем ключ на грани свечи и выкручиваем (против часовой стрелки).
  4. Куском ветоши закрываем отверстие (для предотвращения случайного попадания сора в цилиндры), но так, чтобы ее можно было извлечь.
  5. Берем новую свечку, извлекаем ветошь, вкручиваем, а затем затягиваем ключом. При этом тянуть нужно умеренно, поскольку отверстие проделано в головке, материал изготовления которой алюминий, то резьбу сорвать будет несложно. После затяжки надеваем наконечник.
  6. Переходим к следующей свече.

Не стоит сразу снимать все наконечники со свечек в процессе замены, чтобы их потом не перепутать. Стоит делать все последовательно.

Ощутите разницу — старые и новая свеча зажигания.

2. Замена свечей на Лада Приора

Перейдем к более сложному по конструкции мотору. Примером выступит Лада Приора с 16-клапанной головкой блока. У этого двигателя свечки находятся в колодцах, проделанных в верхней части головки. Для каждой свечки предусмотрена своя катушка, которая надевается непосредственно на нее. Меняются они так:

  1. Ставим авто, ждем, пока мотор не остынет.
  2. Снимаем верхнюю защитную накладку мотора.
  3. Отсоединяем колодку проводов, идущую к катушке.
  4. Отворачиваем болт крепления катушки, а затем ее извлекаем.
  5. Свечной головкой с удлинителем добираем до свечи, надеваем его и выкручиваем элемент. Аккуратно извлекаем (для этого можно воспользоваться снятой катушкой). Надеваем ее на выкрученную свечку и вытаскиваем.
  6. Аккуратно опускаем новую свечку, закручиваем ее, затягиваем (умеренно), ставим на место катушку, крепим болтом, подсоединяем колодку.
  7. Аналогично меняем все последующие элементы.

3. Замена свечей на Субару

Видео: Subaru Forester SG. Замена свечей зажигания.

Сложнее всего поменять свечи с автомобилей, у которых используются моторы, имеющих особую конструкцию. Такими машинами, к примеру, являются автомобили марки Субару. На них используются оппозитные силовые установки. Поэтому добраться до свечек не так просто. Проще всего их менять, сняв мотор с авто.

Но вполне возможно, хоть и далеко не просто, поменять их, не снимая мотор, но при этом все же придется демонтировать и снимать некоторые элементы с подкапотного пространства, чтобы обеспечить хоть какой-то доступ. Также потребуется полноценный набор ключей с удлиняющими штангами и карданчиками, а также свечной головкой.

А далее – все, как указано выше. Добираемся до свечки. Надеваем на нее головку, подсоединяем штанги и карданчики, чтобы обеспечить вращательное движение. Выкручиваем старый элемент и устанавливаем новый.

Замена свечей зажигания — цена в Москве, стоимость работ по замене свечей зажигания в автомобиле, сколько стоит заменить свечи зажигания на YouDo

Если вас интересует качественная диагностика и недорогая замена свечей зажигания – цена, устанавливаемая исполнителями YouDo, будет обсуждаться индивидуально. Чтобы избежать проблем с системой зажигания, нужно регулярно менять свечи на своем автомобиле. Профессионалы Москвы, зарегистрированные на Юду, сделают все необходимое для нормальной работы дизельного или бензинового двигателя.

Как понять, что устройство неисправно

Специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей рекомендуют производить замену свеч через каждые 20-50 тысяч километров. Подайте заявку на снятие и установку запчасти через Юду, если заметили следующие признаки неполадок в системе зажигания:

  • расход топлива увеличился
  • автомобильный двигатель запускается с трудом
  • число оборотов – недостаточное, отсутствует тяга
  • выхлопные газы машины содержат большую примесь монооксида углерода

Срок службы свечей зажигания сокращается при нарушении правил эксплуатации, например, использовании бензина с низким октановым числом. При первых признаках неисправностей, связанных со свечами, подавайте заявку на Юду, согласовывайте стоимость и выбирайте исполнителя.

Сколько стоит поменять деталь в авто

С помощью исполнителей, зарегистрированных на сервисе, вы поменяете свечи зажигания дешевле, чем в большинстве официальных дилерских центров и СТО Москвы. Подайте заявку на Юду, если вы хотите узнать, сколько стоит замена свечей зажигания – цена рассчитывается индивидуально, с учетом следующих факторов:

  • количество заменяемых свечей
  • марка машины
  • срочность оказания услуг

Приемлемые цены не противоречат высокому качеству снятия, установки и подключения запчастей к проводам, так как легко объясняются отсутствием посредников.

Как предупредить преждевременный износ деталей

Не стесняйтесь задавать вопросы, если вам нужна замена свечей зажигания – стоимость работ включает консультирование. Также в процессе осмотра специалист проверит провода, произведет диагностику двигателя автомобиля по внешнему виду свечей, приняв во внимание цвет конуса изолятора и присутствие масла на электродах.

Чтобы менять свечи как можно реже, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • приобретать только качественный бензин и масло
  • не использовать металлические предметы во время работы по их очистке
  • извлекать устройства во время длительной стоянки авто

Создавайте задание и ждите откликов или оформляйте заказ у понравившегося исполнителя, если вам срочно необходима замена свечей зажигания – цена услуг на Юду оптимальна.

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 16 739

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.


Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

Видео по их замене.

Свечи зажигания  для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена свечей зажигания ВАЗ 2107: инструкция, установка, проверка

Автор AutoZaliv На чтение 11 мин Просмотров 2.5к.

Классика советского автопрома ВАЗ 2107, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена свечей зажигания, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.

Этапы замены свечей на ВАЗ 2107

На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрена удобная замена свечей зажигания. Они располагаются в хорошей доступности с левой стороны двигателя по ходу движения, добраться до них можно из подкапотного пространства.

За время производства ВАЗ 2107 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

Глобальных отличий в версиях с разным объемом двигателя при замене нет, все действия будут практически одинаковыми.

Перед началом замены элементов зажигания, необходимо принять меры предосторожности. А для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. А вот масло или обычная пластичная смазка приведут к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Снятие старых

Сама процедура замены свечей зажигания на ВАЗ 2107 очень простая и справиться с ней может даже новичок, который прежде ни разу не заглядывал под капот своего автомобиля. Для проведения данного ремонта, нам понадобится свечной ключ или специальная головка с воротком.

Переходим к замене:

  1. Первым делом открываем капот вашей машины и снимаем с каждой свечи высоковольтные провода.
  2. После этого берем ключ или головку на 21 и поочередно выкручиваем свечи.
  3. Обращаем внимание на внешний вид электродов, образование сажи и всевозможного налета, а также на зазор между электродами.

Чтобы двигатель работал идеально на новых свечах, необходимо правильно выставить зазор между электродами. Как это сделать описывается ниже.

Устанавливая новые свечи зажигания, рекомендуется не усердствовать с силой затяжки, иначе можно сорвать резьбу на блоке, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Идеально, если есть в наличии динамометрический ключ, в таком случае рекомендуемый момент затягивания 20-30 Nm.

Проверка зазора

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

  1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводится ВАЗ 2107 будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
  2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
  3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев ВАЗ 2107.

Какой зазор на свечах ВАЗ 2107 должен быть

В связи с тем, что на моделях «классики» применяются как контактные, так и бесконтактные системы зажигания, зазор выставляется в соответствии с установленной системой искрообразования.

  • Если у вас установлен трамблер с контактами, то зазор между электродами должен быть в пределах 0,5-0,6 мм.
  • В случае с установленным электронным зажиганием зазор свечей будет равен 0,7-0,8 мм.

Как правильно выставить зазор между электродами свечей на ВАЗ 2107

Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

Затем подбираем необходимой толщины щуп для вашей системы зажигания и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но не с большим усилием.

Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Если смотреть на рекомендации официальных издательств по ремонту и эксплуатации. То на ВАЗ 2107 свечи зажигания подлежат замене как минимум через 30 000 км.

Конечно, придерживаться этого пробега желательно, но не обязательно. Ведь сами согласитесь, что никогда не узнаешь, насколько качественные свечи были куплены и каков их реальный срок службы.

Некоторые экземпляры могут ходить и 100 000 км, причем, двигатель будет работать на них еще довольно неплохо. А другие же – наоборот, еще после первых тысяч начнут давать пробои в зажигании, что не есть хорошо! Поэтому необходимо следить за свечами и менять их не только по строго определенному промежутку, но и по состоянию.

Зарубежная и российская маркировки

При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2107 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

  1. Калильное число от 11 до 16 – это «горячие» свечи. Они предназначены для двигателей с низкой степенью сжатия и небольшой мощностью.
  2. То же, от 17 до 19. Самые широко применяемые свечи, в том числе и на автомобилях ВАЗ 2107.
  3. То же, от 20 до 26 – свечи «холодные», устанавливаемые на мощные двигатели с высокой степенью сжатия и температурой в камере сгорания.

Если на автомобиль ВАЗ 2107 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД. Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание.

Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ – для силовых агрегатов с инжектором.

По таблице можно выбрать элементы от некоторых зарубежных брендов для нашей «семерки»:

Оригинал и аналоги

Карбюраторные двигатели ВАЗ 2107 с контактной системой зажигания:

Основные характеристики

  • Тип резьбы М14/1,25
  • Длина резьбы 19 мм
  • Калильное число 17
  • Под ключ на 21
  • Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
  • Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм

Варианты для установки

  1. А17ДВ (Россия)
  2. А17ДВМ (Россия)
  3. AUTOLITE 14-7D (США)
  4. BERU W7D (Германия)
  5. BOSCH W7D (Германия)
  6. BRISK L15Y (Чехия)
  7. CHAMPION N10Y (Англия)
  8. DENSO W20EP (Япония)
  9. EYQUEM 707LS (Франция)
  10. MARELLI FL7LP (Италия)
  11. NGK BP6E (Япония/Франция)
  12. FINVAL F501 (Германия)
  13. HOLA S12 (Нидерланды)
  14. WEEN 121-1371 (Нидерланды/Япония)

Карбюраторные двигатели ВАЗ 2107 с бесконтактной системой зажигания:

Основные характеристики

  • Тип резьбы М14/1,25
  • Длина резьбы 19 мм
  • Калильное число 17
  • Под ключ на 21
  • Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
  • Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм

Варианты для установки

  1. А17ДВ-10 (Россия)
  2. A17ДВР (Россия)
  3. AUTOLITE 64 (США)
  4. BERU 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU (Германия)
  5. BOSCH W7D, WR7DC, WR7DP (Германия)
  6. BRISK L15Y, L15YC, LR15Y (Чехия)
  7. CHAMPION N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y (Англия)
  8. DENSO W20EP, W20EPU, W20EXR (Япония)
  9. EYQUEM 707LS, C52LS (Франция)
  10. MARELLI FL7LP, F7LC, FL7LPR (Италия)
  11. NGK BP6E, BP6ES, BPR6E (Япония/Франция)
  12. FINVAL F508 (Германия)
  13. HOLA S13 (Нидерланды)
  14. WEEN 121-1378 (Нидерланды/Япония)

Проверка и замена катушки зажигания

На заднеприводных автомобилях классического семейства с карбюраторным двигателем катушка зажигания (в автомобильных кругах её часто называют «бобиной») устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике и закрепляется с помощью двух гаек.

На более поздних инжекторных версиях установлен модуль зажигания, закрепляемый на блоке цилиндров.

Перед тем, как принять решение о замене катушки, следует удостовериться в ее неработоспособности, иначе ремонт может оказаться бесполезным, а деньги будут выброшены на ветер.

Способы проверки

Самый простой, не требующий особых приспособлений, но небезопасный способ. Снимаем центральный высоковольтный провод и прокручиваем двигатель, повернув ключ зажигания. Одновременно прислоняем снятый провод на «массу» или кузов автомобиля. Если искра есть — значит катушка в порядке. Для этой операции, возможно, понадобится помощник.

Второй способ, он же более точный, заключается в измерении сопротивлений обмоток катушки с помощью измерительного прибора мультиметра или «в народе» с помощью тестера.

Измерение сопротивлений катушки зажигания

Зачищаем контакты катушки (шпильки на корпусе). Первая проверка — сопротивление первичной обмотки. Для этого подключаем омметр к двум шпилькам и снимаем измерения. В зависимости от типа проверяемой катушки сопротивление должно находиться в следующих пределах: катушка 2101-2107 Б-117А = 3-3.5 Ом; катушка 2108-099 027.3705 = 0.45-0.5 Ом.

Затем проверяем сопротивление в цепи вторичной обмотки. Одну клемму тестера подключаем к центральному выводу высоковольтного провода, а вторую клемму щупа — оставляем на выводе первичной обмотки. В этом случае сопротивление рабочей катушки должно быть следующим: Б-117А = 7.4-9.2 кОм; 027.3705 = около 5 кОм.

Замена на новую

Для замены катушки зажигания (бобины) ВАЗ 2107 необходимо проделать следующие действия:

  1. Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.
  2. Ключом на 8 отворачиваем гайку с вывода, обозначенного на крышке катушки буквой «Б», и снимаем наконечники зеленого и коричневого проводов. Чтобы мелкие гайки не потерять, рекомендуем наживлять их на место.
  3. Аналогично отсоединяем голубой провод с черной полосой от вывода, обозначенного буквой «К».
  4. Если цвета проводов окажутся другими, а такое возможно — перед отсоединением пометьте их положение. С вывода «Б» провод проложен в жгуте проводов, с вывода «К» — один соединяется с выводом распределителя зажигания, второй уходит в жгут.
  5. Ключом на 10 отворачиваем на три-четыре оборота гайки крепления катушки.
  6. Снимаем ее с автомобиля.

Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности, соблюдая записанный порядок подсоединения проводов.

Модели и фирмы-производители

На прилавках автомагазинов существует несколько моделей катушек зажигания. Для «классики» (2101-2107) — Б-117А, а для автомобилей ВАЗ восьмого семейства (2108-21099) — 027.3705.

В основном, все катушки отечественного производства, фирмы-производители: АТЭ-2, Цитрон, Старый Оскол. Самыми качественными, по многочисленным отзывам, считаются катушки от производителя ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол.

Выставление зажигания на ВАЗ 2107

Перед тем как приступить к работе ставим автомобиль на стояночный тормоз, а под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры. Помните, что при любых ремонтных работах данные подготовительные операции являются обязательными с точки зрении обеспечения техники безопасности, игнорировать которую недопустимо.

Далее установка зажигания ВАЗ 2107 выглядит следующим образом:

  1. С помощью свечного ключа выкручиваем свечу первого цилиндра силового агрегата, после чего затыкаем отверстие подходящей пробкой или пальцем.
  2. Используя специальный ключ на 38мм, прокручиваем коленвал до того момента, пока в первом цилиндре не начнет происходить такт сжатия. Свидетельством этого будет являться выскочившая из свечного отверстия пробка. Если отверстие вы закрыли пальцем, то вы должны ощутить достаточно сильное давление.
  3. Проворачиваем коленвал двигателя до того момента, пока метка на шкиве не будет совпадать с соответствующей риской на крышке ГРМ. Если чаще всего вы используете топливо марки АИ 92, следует добиться совпадения со второй риской; если же вы используете бензин с более низким октановым числом – с третьей (длинной) риской.
  4. Аккуратно отстегиваем фиксаторы пластиковой крышки трамблера и снимаем ее.
  5. После прокручивания коленвала ротор трамблера должен располагаться таким образом, чтобы его наружный контакт находился в направлении первого цилиндра двигателя. В том случае, если направление неверно:
    — откручиваем крепление трамблера и, вращая постепенно ось ротора, выставляем его так, чтобы его направление было параллельно двигателю;
    — закручиваем крепежную гайку (полностью не зажимаем).
  6. Подключаем лампу 12 В (вольтметр): один провод подсоединяем к клемме катушки зажигания (вывод низкого напряжения), а второй – к «массе».
  7. Включаем зажигание и постепенно проворачиваем распределитель вправо. Проворачивать распределитель следует до того момента, пока подключенная лампа не перестанет светиться. Если после включения зажигания лампа не светится, то в описываемой операции нет необходимости.
  8. Вращаем, распределитель в правую сторону и в тот момент, при котором начинает светиться лампа, затягиваем крепежную гайку полностью.
  9. Производим установку крышки трамблера.

Проверка правильности зажигания

После проделанных этапов, необходимо проверить работу системы зажигания.

Для этого нужно:

  • завести авто и тронуться с места;
  • выполнить разгон машины до 50 километров в час, включить четвёртую передачу и резко надавить на педаль акселератора. Затем, появится детонация мотора, которая будет уменьшаться (и потом вообще пропадёт) по мере увеличения скорости авто.

Могут быть два типа проблем:

  • Детонация мотора возникла, но в течение увеличения скорости автомобиля не пропала (считается, что включено ранее зажигание). В этой ситуации распределительное устройство нужно повернуть на половину или одно деление вправо.
  • Детонация вообще не возникла – зажигание позднее. Для устранения такой проблемы нужно распределительное устройство повернуть на половину или одно деление влево.

Как видно, выставление зажигания на ВАЗ 2107 выполняется достаточно просто. Однако, при возникновении трудностей или дополнительных вопросов, лучше обращаться в сертифицированные автосервисы за  консультацией.

Видео

Лада Приора — замена свечей зажигания — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Проделать эту операцию поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания АУ17ДВРМ, АУ15ДВРМ, Bosch FR7DCU, Brisk «SUPER» DR15YC-1 или DR17YC-1. Работу проводим на холодном двигателе.

л2558253245

На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…

На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…

На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…

1

…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.

…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.

…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.

11

Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.

111

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

1111

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.

11111

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

111111

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

0

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Устанавливаем свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Когда необходимо менять свечи зажигания,как почистить и заменить свечи

Без преувеличения можно сказать, что от состояния свечей зажигания в многом зависит, насколько качественно сгорает топливная смесь в цилиндрах двигателя.
Поэтому автомобилист должен иметь представление о том, когда меняют свечи зажигания, ведь эта процедура, произведенная своевременно, вполне ощутимо может повлиять на экономичность и на мощностные характеристики двигателя. Помимо этого, мотор будет увереннее запускаться в морозы.
Произведём обзор признаков неисправностей свечей зажигания, рассмотрим возможные причины выхода их из строя и что может повлиять на ресурс свечей, а также кратко опишем, как заменить свечи зажигания.

Содержание статьи

Признаки неисправностей

Вышедшая из строя свеча перестаёт воспламенять топливную смесь в цилиндре, что сразу сказывается на работе двигателя, особенно в режиме холостого хода. Как говорят, он начинает «троить» – то есть из четырёх цилиндров один не работает.

Такое выражение вошло в обиход из-за того, что подавляющее число автомобильных моторов раньше имело четыре цилиндра и означало, что один из них перестал работать.

Вышедшая из строя свеча зажигания снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

Но и теперь, когда достаточно распространены шести и восьмицилиндровые двигатели, смысл этих слов сводится к пропускам вспышек – ведь свечей зажигания в машине столько же, сколько цилиндров у двигателя. Проявляется особенно заметно на холостом ходу – при увеличении оборотов работа мотора как бы «сглаживается».
Но, тем не менее, неработающий цилиндр продолжает исправно «потреблять» топливо, выбрасывая его в атмосферу не сгоревшим. Водитель, чтобы как-то скомпенсировать потерю мощности, сильнее нажимает на педаль «газа». Понятно, что расход бензина заметно возрастает.

Так проявляет себя полностью вышедшая из строя свеча. Та, у которой искра имеет меньшую мощность или вообще «уходит мимо», вызовет глухие хлопки во впускном и выпускном трактах. Это объясняется тем, что вспышка топливной смеси происходит «неправильно» – топливо сгорает не полностью и не вовремя. Связано это с пробоем изолятора электрода и с наростами нагара на свече, избыток которого ухудшает теплоотвод и вызывает так называемое калильное зажигание – самопроизвольный поджиг топлива от перегретых деталей и раскалённого нагара на электродах.
Итак, признаками неполноценной работы свечей явятся:

  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • потеря мощности;
  • хлопки во впускном коллекторе и глушителе.

Проверка

 

Пистолет-разрядник для проверки свечей зажигания

 
Самый быстрый способ выявить неисправную свечу заключается в поочерёдном отсоединении высоковольтных проводов при работающем двигателе. При «сдёргивании» провода с нерабочей свечи характер работы мотора не изменится, отключение исправной же усилит перебои, вплоть до того, что тот «заглохнет». Но у этого метода есть недостатки:

  • Вы рискуете получить заряд в руку;
  • электроника, управляющая системой зажигания, может выйти из строя. Такая опасность грозит не только моделям с системой впрыска топлива, но и карбюраторным – с бесконтактным трамблёром;
  • так можно вычислить только полностью отказавшую свечу.

Чтобы правильно определить состояние свечей по их нагару необходимо производить их осмотр только после работы двигателя на малых и средних оборотах (после поездки).

Так что самой эффективной диагностикой является снятие и осмотр свечей.
Выкрутив свечи, Вы, скорее всего, сразу увидите ту, что играла роль обычной резьбовой заглушки цилиндра – она будет мокрой, а если мотор не в идеальном состоянии – ещё и залепленной грязью. Проверить работоспособность остальных просто – положите свечу так, чтобы она касалась резьбовой частью «массы» и прокрутите двигатель стартером. Также уместно наличие пистолета-разрядника – его применение не нуждается в инструкциях.

По цвету и характеру нагара на свечах можно судить о:

  • качестве топливной смеси – богатая или бедная. Под этими понятиями подразумевается количественное содержание бензина по отношению к воздуху. Богатая смесь – это избыток топлива, бедная – недостаток;
  • угле опережения зажигания;
  • соответствии этой марки свечей модели двигателя;
  • качестве бензина.

Чтобы сделать правильные выводы о состоянии свечей по их нагару, производите их осмотр после работы двигателя на средних и больших оборотах, то есть после поездки. На холостом ходу мотор работает на обогащённой смеси и свечи покрываются нагаром, впоследствии выгорающим при движении авто, т.е. в рабочем режиме.
 

Определение неисправности по состоянию свечей зажигания

 
Наличие белого налёта (нагара) на свечах зажигания имеет причиной переобеднённую топливную смесь, на которой работает двигатель. Также белый налёт на свечах говорит о слишком раннем зажигании.

Чёрный цвет нагара на свече зажигания означает, что двигатель работает на переобогащённой смеси, а также то, что зажигание слишком позднее.
Серый «бугристый» нагар информирует об избытке свинца в бензине.

При осмотре свечи зажигания обязательно нужно проверить зазор между электродами и состояние керамического изолятора центрального электрода.

Густой маслянистый – говорит об износе двигателя. Его образование происходит из-за попадания масла в цилиндры – а это происходит из-за износа стенок цилиндра и поршневых колец (или их закоксовывания). Впрочем, причиной могут быть отслужившие своё маслосъёмные колпачки.
Оптимальным цветом нагара считается бурый или светло-коричневый.
Помимо нагара, следует обратить внимание на зазор между электродами свечи и состояние керамического изолятора центрального электрода.

Величина искрового промежутка зависит от конкретной её марки, которая, в свою очередь, «привязана» к определённым условиям работы, заданным характеристиками двигателя – степень сжатия, вид системы зажигания и т.д.
Размер зазора в среднем составляет 0,5 – 2,0 мм, и если у свечи один боковой электрод, эта величина легко регулируется его подгибанием/отгибанием.
Также стоит обратить внимание на чистоту керамического изолятора снаружи свечи – обилие грязи на стыке керамики и металла говорит о нарушении герметичности.
 

Измерение зазора свечи зажигания

 

Как почистить свечи зажигания от нагара?

Чистку свечей зажигания от чёрного нагара, образованного из-за неполного сгорания переобогащённой смеси, а также из-за попадания масла в камеру сгорания, можно произвести двумя способами:

  • предварительно «замоченные» в растворителе свечи отмываются кисточкой. Стальную щётку применять не следует – легко повредить изолятор;
  • свечи нагреваются пламенем газовой горелки, и, после остывания, остатки грязи с них удаляются подручными средствами.

Свечи с выгоревшими электродами, потрескавшимися изоляторами и серым свинцовым нагаром выбросьте – чистить их не имеет смысла.

Как поменять свечи зажигания?

 

Замена свечи зажигания

 
Процедура достаточно простая для авто, где доступ к ним открыт. Это «Жигули», ВАЗы семейства 2108 – 2110 -2115, «Волги» с двигателями ЗМЗ 402 и «немолодые» иномарки.
На более современных двигателях доступ к свечам открывается только после дополнительных разборочных работ. Перечислять все возможные варианты действий не имеет смысла. Ограничимся лишь описанием общих моментов:

До извлечения свечи зажигания необходимо почистить свечной колодец сжатым воздухом, пинцетом или ветошью от остатков грязи, песка или масла.

  • свечной ключ должен одеваться на свечу полностью и без перекоса, иначе можно «закруглить» на ней шестигранник или сломать металлическую часть свечи в месте перехода от шестигранного пояска к резьбовой части – металл очень тонкий для такого большого перепада сечений;
  • если не знаете порядок работы цилиндров, меняйте свечи последовательно по одной, особенно на V-образных моторах;
  • если свечные колодцы залиты маслом, то до того, как полностью открутить и снять свечи зажигания, удалите масло сжатым воздухом или ветошью – чтобы оно не попало в цилиндры;
  • в колодцах могут оставаться затвердевшие остатки наконечников проводов, по небрежности оставленные прежним владельцем. До извлечения свечи удалите их – пинцетом или воздухом;
  • меняйте свечи на остывшем двигателе;
  • при затяжке новой свечи избегайте применять чрезмерное усилие – иначе при последующей замене столкнётесь с необходимостью выкручивания обломанной резьбовой части из головки блока и проблемой, связанной с удалением керамических обломков из камеры сгорания.

Как выбрать свечи зажигания?

 

Старые и новые свечи зажигания

 
Производители, добиваясь увеличения ресурса свечей зажигания, внедряют в производство новые материалы, что сказывается на стоимости изделий.
Так, например, по материалу, из которого изготовлен центральный электрод, свечи зажигания можно разделить на 4 вида:

  • с обычным электродом;
  • с омеднённым;
  • с платиновым покрытием электрода;
  • с электродом из иридия.

Покупая свечи, учитывайте состояние двигателя – покупка дорогих иридиевых свечей в том случае, когда мотор изношен, окажется напрасной тратой. Если на электроды будет постоянно попадать масло, то дорогие свечи так же быстро выйдут из строя, как и те, что стоят в несколько раз дешевле.

Через сколько меняют свечи зажигания?

Срок их службы зависит от системы зажигания. Большинство современных двигателей работают на бедной топливной смеси. Это вызвано требованиям к экономичности, а также с целью уменьшения выброса в атмосферу вредных веществ. Работа в таком режиме сокращает срок службы свечей до 15 000 км.

Естественно, это не абсолютная цифра. Время «жизни» свечи может быть уменьшено и износом двигателя и некачественным топливом.
Можем порекомендовать менять свечи зажигания с началом холодного времени года – для уверенности в благополучном утреннем запуске мотора.

Замена свечей зажигания — как поменять свечи на Рено Логан / Renault Logan

Для того чтобы поменять свечи зажигания понадобится трубчатый ключ («на 21»), либо высокая головка с удлинителем или специальный свечной ключ. Желательно чтобы ключ был со специальным магнитом или резинкой внутри которая удерживает свечу при её вытаскивании (такой ключ можно изготовить самостоятельно вставив с усилием в свечной ключ небольшой кусок жёсткой резины с таким отверстием посредине, чтобы вставленная в него свеча удерживалась на весу).

Подготавливаем свечи для замены. Завод-производитель Рено Логан даёт следующие рекомендации по применению свечей зажигания для двигателей K7J и K7M: EYQUEM, RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ, Champion RYCLC87. Либо находим их аналоги. По времени эксплуатации в соответствии с регламентом техобслуживания, свечи нужно менять каждые 15 тыс. км. Замену производим на холодном двигателе, на горячем это делать не рекомендуют из за того что головка блока сделана из алюминиевого сплава и когда она нагрета, то при откручивании-закручивании легче повредить резьбу.

Снимаем резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи…

Перед тем как отвернуть свечу необходимо тщательно очистить от грязи и пыли свечной колодец. Это нужно для того чтобы грязь не попала в цилиндры во время замены свечей. Хорошо так-же для этой цели воспользоваться воздушным компрессором или на крайний случай пылесосом работающим на выдув, чтобы напором воздуха продуть свечной колодец.

Имеющимся ключом выкручиваем свечу зажигания..

и вынимаем свечу из колодца..

Берём новую свечу и аккуратно чтобы не попала оставшаяся грязь, вставляем её в свечной колодец, и «поймав» резьбу заворачиваем ключом вращая его пальцами (без воротка), если будет ощущаться сильное сопротивление значит свеча пошла не по резьбе и нужно попробовать навернуть её заново, а не пытаться преодолеть это сопротивление, что может привести к повреждению свечного отверстия цилиндра. Затягиваем свечу уже с воротком, но не чрезмерно (усилие 25–30 Н·м)

Перед тем как надеть резиновый наконечник высоковольтного провода, рекомендуется смазать его техническим вазелином

Таким же образом, поочерёдно заменяем остальные свечи. Не перепутайте наконечники высоковольтных проводов, если меняются все свечи сразу.
( Нумерация цилиндров на Logan начинается со стороны маховика.)


Change — Художественная свеча — Coreterno

Change — Художественная свеча — Coreterno

Вы создаете


своей собственной
судьбы

Тележка

В вашей корзине 0 товаров

Нет товаров в корзине.

Свечи Visionary Pillar Candles — треска.VC008

Еще не поздно начинать заново. ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ СЕЙЧАС.

В вашей жизни могут произойти невероятные изменения, просто сделайте первый шаг.

Наши свечи-столбы Visionary олицетворяют торжество и защиту света над тьмой, воплощая послания силы и позитива для исцеления сердца и души. Они сделаны в старинных итальянских традициях с использованием минерального и растительного воска без запаха.

  • Инновационная технология восковой печати высокого разрешения, уникальная в мире
  • Каждая свеча подписана вручную создателем
  • Фитиль 100% натуральный хлопок.
  • Время горения: более 60 часов
  • Диаметр: 2,8 ″ (7 см)
  • Высота: 8 ″ (20 см)

Предупреждения

  • Всегда держите горящую свечу на виду.
  • Никогда не зажигайте свечу на предметах, которые могут загореться или рядом с ними.
  • Храните горящие свечи в недоступном для детей и домашних животных месте.
  • Используйте стеклянный подсвечник, высота которого не меньше самой свечи.
  • Подрезать фитиль свечи до 1/4 ″ (5 мм) каждый раз перед горением.
  • Обрежьте излишки воска или других декоративных материалов, чтобы не допустить развальцовки.
  • Всегда оставляйте расстояние не менее 4 дюймов между горящими свечами.
  • Не сжигайте эту свечу более 3 часов за раз.

Доставка и возврат

После того, как ваш заказ будет тщательно упакован и доставлен курьером из головного офиса CORETERNO, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением доставки. Вы найдете всю информацию о своем заказе, такую ​​как номер для отслеживания и статус вашего груза.Помните, что время доставки всегда зависит от вашего местоположения и таможенного оформления.

Мы предлагаем 14-дневную политику возврата, начиная со дня получения вашего заказа. Вам будет предоставлен полный возврат средств за товар (-ы), если товары будут возвращены в том же состоянии, в котором вы их получили.

  • Бесплатная доставка свыше 65 €
  • ЕВРОПА: 1-4 рабочих дня
  • США: 2-6 рабочих дней
  • ОТДЫХ МИРА: 3-7 рабочих дней

Людей, которым понравился


этот товар

Информационный бюллетень

Не пропустите наши последние предложения и новости!
Зарегистрируйтесь сейчас и получите скидку 10% на первый заказ! .

Пол *

Мужчина Женщина Не Двоичный

Извините, возникли проблемы с отправкой формы.
Повторите попытку позже.

Запрос отправлен

Спасибо за запрос на подписку на информационный бюллетень, вы получите электронное письмо как можно скорее.

Общайтесь с нами, используя LiveChat

Что внутри свечей смены цвета

Мне всегда было любопытно, что внутри этих свечей, меняющих цвет . Эти свечи начинают излучать свет при включении, и цвета обычно меняются (приятный свет настроения). Самые известные из них, вероятно, Air Wick . Есть и другие, например, Coleman .

Я наконец разобрал одну, чтобы проверить.

Эти свечи имеют меняющих цвет светодиода внизу. Эта маленькая вещь, которая создает романтическую атмосферу, может также принести радость «из вторых рук», разорвав ее на части, обнаружив детали и сделав что-нибудь полезное. Как и все со светодиодами / электроникой внутри.

Выводы и как работают свечи, меняющие цвет?

Свеча имеет небольшое электронное устройство в основании, которое включается инфракрасным светом (ИК), излучаемым свечой при горении. Вы можете направить на него пульт от телевизора, чтобы он тоже включился.Сначала подумал, что это обычный фоторезистор. Я ошибался.

Я ожидал светодиода RGB, но на самом деле это были отдельные светодиодные элементы с другим цветом для RGB. Он питался от двух маленьких батареек на 3 В (CR2032).

У меня есть идея подключить его к большему светодиоду RGB, чтобы управлять этим маленьким чипом. Было бы легко использовать «логическую микросхему» — вместо использования Arduino или чего-то подобного.

Теперь фото разборки

Давайте посмотрим, какие компоненты мы можем найти внутри.Первый шаг — прокопать свечной воск.

Светодиодная свеча, меняющая цвет, воск для выкапывания корыта

Свечи смены цвета — подставка для электроники

После очистки мы видим светодиоды и небольшую плату

Свеча изменения цвета внутри светодиода видна

Свеча с изменением цвета светодиода — 3 видимых светодиода

Свеча смены цвета внутри электроники с открытыми батареями

Светодиодные батарейки для свечей с изменением цвета CR2032

Здесь мы видим батарейки, используемые для его работы.

Светодиодная свеча, меняющая цвет, задняя сторона

Как сделать новую свечу из всего, что вы потратили

Как мужчина, я полностью поддерживаю свечи. Если вы посмотрите не только на ароматы Yankees и Bath and Body, то вы действительно сможете найти бодрящие ароматы. Мои личные фавориты пахнут кострами, табаком и пачули. Как ни странно, все свечи, которые есть у меня дома, достигли дна контейнера, и фитиль больше не горит.Это действительно неприятно, когда воска явно осталось много, но фитиля больше нет, а вы заплатили за вещь 20 долларов. Обычно происходит то, что воск и фитиль растекаются по большой площади, поэтому вам нужно перенести воск в новую емкость меньшего размера, чтобы огонь продолжался.

Вот что вам понадобится:

  • Свечи разные
  • Пачка фитилей и подставок. Вы можете купить их вместе или по отдельности.
  • Клеевой пистолет
  • Маленькая банка каменщика, мы используем один из контейнеров для свечей, которые у вас уже есть
  • Перчатка для духовки
  • Старый лист для печенья

Установите в духовке самую низкую температуру — у меня 170 градусов — это нагреет свечи достаточно, чтобы расплавиться, но не выбросит все ароматические масла в воздух, когда они тают.

Поставьте свечи на старый противень и поставьте в духовку. Мои свечи таяли около 30 минут.

Пока ваши свечи тают, разогрейте клеевой пистолет и положите шарик на основание фитиля. Плотно поместите его на дно пустой емкости.

После того, как свечи растают, найдите минутку, чтобы выбрать старые основания и куски сгоревших фитилей. Вы же не хотите, чтобы они возвращались в вашу новую свечу. Я схватил их длинными тонкими плоскогубцами.

Дайте стеклу достаточно остыть, чтобы его можно было касаться руками, и осторожно вылейте воск в новую емкость.

После того, как вы залили одну свечу, дайте ей полностью остыть перед тем, как налить следующий аромат. Это создаст слои ароматов, которые меняются по мере горения свечи. Я положил свечу в холодильник, чтобы дать ей застыть. Когда он остыл, это не вызвало никаких проблем.

Я использовал предварительно натертый воском фитиль, который встает сам по себе. Для других видов фитилей потребуется что-то, чтобы удерживать фитиль прямо во время застывания воска.Прищепка для одежды или палочки для еды, зажимающие фитиль у рта, подойдут.

Обрежьте фитиль, и готово!

Бонус: если вы хотите очистить старые емкости от остатков воска, вы можете налить в емкость очень горячую (чуть ниже кипения) воду. Воск расплавится, а затем превратится в диск, который будет плавать у горловины стакана, чтобы вы могли легко его схватить.

ОБЛЕГЧЕНИЕ СВЕЧИ, ВЫЗВАННОЕ ОКИСЛЕНИЕМ

Были ли у вас соевые свечи, меняющие цвет после зажигания ? Наиболее частая причина изменения цвета свечи связана с ультрафиолетовым воздействием света, НО иногда из-за пропущенной оценки и причиной является окисление свечи.

Если у вас есть неокрашенная свеча, после воздействия ультрафиолетового излучения свеча приобретет желтый оттенок. Некоторые ароматы реагируют иначе и более агрессивно, чем другие; некоторые становятся бледно-желтыми, а другие — ярко-желтыми (и часто только на стороне, обращенной к ультрафиолетовому излучению).

Однако часто упускает из виду изменение цвета свечей — это окисление.

Окисление — это химическая реакция, через которую проходит воск и другие органические материалы, когда воск перегревается — это влияет на аромат и цвет.

Всегда выбирайте нагревательное оборудование, которое обеспечивает равномерное распределение тепла с точным контролем температуры во избежание перегрева. Никогда не используйте прямой огонь или микроволновую печь.

Я также обнаружил, что темные ароматические масла, обычно ярко-желтого, оранжевого или янтарного цвета (Наг Чампа — хороший пример), при добавлении 5% или выше могут добавить значительный цвет к основе, превращая синий в зеленый или белый. в желтый, зеленый или серый.

Другими способствующими факторами могут быть случайное загрязнение металла (например, ржавчиной или железом) фитиля свечи, язычка свечи, оборудования для обработки свечей или мешалки для свечей.

Избегайте использования меди, латуни и их соответствующих сплавов при хранении воска, чтобы избежать каталитического окислительного воздействия.

Никогда не нагревайте соевый воск непосредственно на огне или в микроволновой печи, так как это изменит химический состав парафина. Помимо обесцвечивания, перегретая соя способствует образованию пузырей, инея, влажных пятен, толстой ботвы и плохого запаха.

Храните свечи в темном прохладном шкафу и выносите их только для сжигания. Если вы планируете продавать свои свечи, подумайте об использовании комбинации УФ-ингибитора и вариантов герметичного хранения, чтобы продлить срок службы ваших продуктов.

Счастливое изготовление свечей!

Натуральные свечи омбре Рецепт и инструкции — Прекрасная зелень

Как сделать свечи омбре, аромат которых меняется вместе с цветом. Это рецепт с использованием соевого воска и ароматизатора эфирного масла.

Что, если бы вы могли сделать свечу на натуральном эфирном масле, которая меняет аромат и цвет, когда вы ее сжигаете? Сделать это намного проще, чем вы думаете. Изготовление свечей омбре с подходящими цветами — это первый шаг, выбор эфирных масел, которые приятно пахнут сами по себе и смешанные вместе, — второй.

Этот проект свечи своими руками займет у вас от 45 минут до часа. Инструкции и рецепт — сделать одну из изображенных свечей, но вы можете увеличить рецепт, чтобы создать три или более за один раз.

Что вам понадобится

Ингредиенты и материалы, которые вам понадобятся для изготовления свечей омбре, включают банки, воск, краситель, ароматизатор и фитиль. Вам также понадобится несколько основных элементов оборудования, в частности цифровой термометр .

Состав

Эфирные масла

Для трех свечей я использовала эфирные масла, которые гармонично сочетаются друг с другом при горении.Вам понадобится 5 г (около 1/4 чайной ложки) эфирного масла на каждую половину воска свечи. Использование эфирных масел придаст вам гораздо более тонкий аромат, чем использование ароматических масел для свечей. Если вам нужна действительно сильная ароматическая свеча, используйте ароматические масла. Вот потрясающий набор праздничных ароматов . Если вам нужен образец фруктовых ароматов, этот набор может отлично сочетаться с цветами омбре.

Оборудование

Шаг 1. Соберите фитиль

На рынке много фитилей, но не все подходят для этого проекта.Вам понадобится фитиль, который идеально подходит для соевого воска и у которого будет ванна для горения такой же ширины, как и банки, которые вы используете. Очаг ожога — это то, как далеко от фитиля растает воск. Выберите неправильный, и фитиль не обожжет свечу от края до края. Вы можете остаться с туннелем по центру.

Производители фитилей будут разными в разных странах, но мои рекомендации для США и Великобритании:

USA — для банок с диаметром до 2 ″ , до 3 ″ диаметром , до 4 ″ диаметром
UK — для банок с диаметром от до 2.Диаметр 5 дюймов , до диаметра 3 дюйма , до диаметра 3,3 дюйма

Обрежьте фитиль так, чтобы он соответствовал всей длине банки, а затем еще на один дюйм. Установите металлическую опору на дно и зажмите ее плоскогубцами.

Шаг 2. Расплавьте воск и соберите банки

Отмерьте 150 г соевого воска (5,25 унции) в каждую из двух кастрюль из нержавеющей стали. Добавьте цветную пластинку * к каждому примерно на 3/4 размера вашего большого пальца руки или меньше и растопите, используя метод пароварки.

Пока воск тает, опустите фитиль в расплавленный воск. Дайте ему впитаться в течение минуты или двух, а затем выловите, распрямите и дайте высохнуть.

Вставьте фитиль в пустую банку с помощью Blue Tak или специальной клейкой ленты для изготовления свечей. Он идет на дно подставки, и палочки для еды помогут вам прижать его ко дну банки. Затем используйте палочки для еды, чтобы центрировать фитиль сверху.

Когда воск полностью растает, снимите сковороды с огня и дайте остыть.Выключите плиту, но держите кастрюли с горячей водой наготове.

* Добавление большего количества может привести к «обледенению» соевого воска. Это своего рода белая дымка, которая может появляться на поверхности и по бокам свечи. Это не останавливает работу свечи, но может оказаться нежелательным для вас.

Шаг 3: Добавьте аромат

Охладите воск до 130 ° F (54 ° C), а затем добавьте эфирное масло. 5 г одного продукта в одну кастрюлю и 5 г другого в другую.Хорошо перемешайте с деревянными шпажками, а затем решите, какой цвет вы хотите использовать для нижней части свечи. Вылейте половину воска из сковороды в банку и дайте остыть. Вы можете ускорить следующие шаги, поставив свечу в холодильник.

Шаг 4: Смешайте цветной воск

Пока первый слой воска для свечей остывает, перемешайте цветной воск. Одна кастрюля полностью заполнена, а вторая — наполовину, так как вы только что налили ее в банку. Вылейте половину воска из полной кастрюли в другую кастрюлю и перемешайте.Это будет слой изменения градиента в вашей свече.

Шаг 5: Создание омбре в вашей свече омбре

Когда вы заливаете каждый слой воска, он должен иметь температуру 125–130 ° F (51–54 ° C). Чтобы сохранить горшочки с воском в тепле, поместите их в нагретые емкости с водой, которые сохранят тепло в течение некоторого времени после того, как вы выключите плиту.

Когда первый слой воска для свечей затвердеет, образуя тонкую пленку на его поверхности, налейте второй слой.

Теперь дайте второму слою остыть так же, как вы это делали с первым.Держите наготове последнюю кастрюлю с воском.

Шаг 6: Последний слой

Когда средний слой затвердеет, залейте последний слой цветного воска на расстояние до 1/4 дюйма от верха банки. Теперь оставьте свечу нетронутой, пока она не затвердеет, но останется теплой на ощупь.

Последний, но необязательный шаг — дальнейшее смешивание слоев. Если вы хотите более плавный переход от одного к другому, свечу нужно немного растопить *.

Предварительно разогрейте духовку до 100 ° C (200 ° F).Установите свечу внутрь и оставьте на 5-10 минут или пока не увидите, как верхушка начинает таять. Выключите духовку, откройте дверцу духовки и дайте свече остыть до комнатной температуры внутри духовки. Оставьте свечу там, пока не убедитесь, что верхушка достаточно затвердела и не будет болтаться. Затем вы можете переместить его на кухонную поверхность, чтобы закончить охлаждение до комнатной температуры.

* Если вы заметили, что ваша свеча немного помутнела, имейте в виду, что нагревание в духовке может ухудшить ее.

Последние штрихи

Если поверхность вашей свечи неровная, вы можете расплавить ее с помощью теплового пистолета, чтобы получить более красивый вид. Соевый воск также имеет тенденцию отделяться от внутренней части стеклянной тары. Если это случилось с вашим, не беспокойтесь — это часть использования натуральных восков без добавок.

Когда ваша свеча станет комнатной температуры, отрежьте фитиль до 1/4 дюйма в высоту и привяжите к нему симпатичный ярлык. Вы можете использовать свечи из соевого воска через день после их изготовления, чтобы они стали забавным и удобным подарком ручной работы, который можно раздать на дни рождения, праздники или просто так.Я думаю, что ваши друзья и семья будут впечатлены и счастливы получить одну из ваших собственных омбре-свечей ручной работы!

Если вам понравился этот урок, вы также должны проверить мой проект нарезанных свечей для бутылок вина . У меня также есть статья, показывающая , как использовать эфирные масла для ароматизации мыла ручной работы .

6 свечей могут изменить вашу игру

Самые большие вопросы, которые я слышу от трейдеров, обычно связаны с поиском идеального входа, а ближайшая секунда — как разместить стопы и цели после того, как этот ордер был введен.Хотя входы, стопы и цели имеют первостепенное значение, мне обычно не хватает того, как управлять сделкой, когда я вхожу, и до того, как она достигнет либо стопа, либо цели. В конечном итоге это возвращается к пониманию силы времени.

Любой трейдер, который когда-либо входил в позицию, которая «застопорилась» после входа, знает, что я собираюсь описать. Чувство страха, которое подкрадывается, оставляя лишь кусочек надежды, потому что все в их нутри говорит им, что все собирается пойти против них.Это точка, в которой остаются многие трейдеры, имея правило, которое гласит, что нужно оставаться в ней независимо от того, сколько времени потребуется, чтобы достичь стопа или цели. Это вызывает эмоциональный стресс, который усугубляется только тогда, когда срабатывает стоп, и трейдер чувствует, что ему следовало выйти раньше. Со временем это может заставить трейдера выпрыгнуть, потому что он чувствует, что обгорел, только чтобы увидеть цену непосредственно перед тем, как она совершит движение, которое, как вы думали, он все равно сделает.

Если это похоже на тебя, не чувствуй себя одиноким! Я видел это у большего количества людей, которых могу сосчитать, но есть правило, которое поможет это исправить.Я использую правило под названием «Правило шести свечей». Правило 6 свечей довольно простое и состоит из 3 частей:

1. При входе в сделку, если прошло 6 свечей на таймфрейме входа, но цена не начала двигаться в направлении цели, мы должны выполнить корректировку.

2. Если сделка в настоящий момент прибыльна, самое время переместить стоп в точку безубыточности и оставить сделку открытой. Это дает сделке время для работы, но устраняет риск позиции.

3. Если сделка в настоящее время отрицательная, но еще не достигла стопа, закройте позицию и двигайтесь дальше.

Взгляните на таблицу ниже:

В сделке Nasdaq выше мы выявили возможность для короткого входа на 1-часовой график. Эта предопределенная область продажи была обнаружена на 60-минутном графике, что означает, что у нас есть 6 часов, чтобы эта сделка начала двигаться вниз из этой области. Если в этой области открыта короткая позиция, и цена не начнет снижаться, мы сделаем корректировку.Если этот уровень определен на 15-минутном графике, то мы будем управлять сделкой через 90 минут (6 15-минутных свечей).

Мы слышали от многих наших трейдеров, что правило шести свечей полностью изменило их торговлю и придало им больше уверенности в своих решениях. Для реализации этого правила потребуется определенная дисциплина, но оно может полностью изменить правила игры в вашем управлении торговлей.

vb.net — Изменение цвета свечей на свечном графике

Что ни пробовал, эти цвета поменять не могу.

Очки в график добавлены из DGV:

  Если считать как целое число = 1 В строкуC
            Chart1.Series (0) .Points.AddXY (DGVh2.Item (0, Count) .Value, DGVh2.Item (2, Count) .Value, DGVh2.Item (3, Count) .Value, DGVh2.Item (1, Count) .Value, DGVh2.Item (4, Count) .Value)
        Следующий
  

Я могу установить color2 и цвет границы для всех свечей и фитилей с помощью:

  С Chart1.Series (0)
   .BorderColor = Color.DimGray
   .Color = Color.DimGray
  

и результат выглядит так:

…но не может изменить цвет 1 (белый цвет на первом изображении), также когда цвет 2 изменяется следующим образом:

  For i As Integer = 0 To rowC - 1 'количество строк
        Если DGVh2.Rows (i + 1) .Cells (1) .Value  

Я получаю это (цвет фитиля также изменился, и изменение < на > в приведенном выше коде не изменило цвет 1):

Это выглядит ужасно.Если кто-то захочет дать мне несколько советов, как это исправить ...

Спасибо

РЕДАКТИРОВАТЬ 1: Источник данных для свечного графика

  DGVh2.Rows.Clear ()
            DGVh2.Columns.Clear ()
            Dim Today0 As Date = Date.Today
            Dim Day0 как целое число = Today0.Day
            Dim Month0 As Integer = Today0.Month - 1
            Dim Year0 As Integer = Today0.Year
            Dim Year10 As Integer = Today0.Year - 10

            Dim MonthFormat As String = "MMM"
            Затемнить MonthDate как строку = (Today0.ToString (MonthFormat))

            Dim myUri As New Uri ("http://www.google.com/finance/historical?q=" & "AAPL" & "& startdate =" & MonthDate & "+" & Day0 & "% 2C +" & Year10 & " & enddate = "& MonthDate &" + "& Day0 &"% 2C + "& Year0 &" & num = 30 & ei = Ge5HVOGtEOaZwQPewYCoBQ = csv & output = csv ")
            Тусклый запрос как HttpWebRequest = DirectCast (WebRequest.Create (myUri), HttpWebRequest)
            Тусклый ответ Как HttpWebResponse = DirectCast (request.GetResponse (), HttpWebResponse)
            Тусклый receiveStream как поток = response.GetResponseStream ()

            Dim TextFieldParser1 как новый Microsoft.VisualBasic.FileIO.TextFieldParser (receiveStream)
            'Dim TextFieldParser1 как новый Microsoft.VisualBasic.FileIO.TextFieldParser ("c: \ AAPL Balance SheetA.csv")
            TextFieldParser1.Delimiters = Новая строка () {","}
            Пока не TextFieldParser1.EndOfData
                Dim Row1 As String () = TextFieldParser1.ReadFields ()

                Если ДГВх2.Columns.Count = 0 AndAlso Row1.Count> 0 Тогда
                    Dim i как целое число

                    Для i = от 0 до 5
                        DGVh2.Columns.Add ("Столбец" & i + 1, "Столбец" & i + 1)
                    Следующий
                Конец, если

                DGVh2.Rows.Add (Row1)
            Конец пока

            receiveStream.Close ()
            response.Close ()

'код ниже преобразует все в числа ... некоторые случайные значения не являются числовыми (строки)

            Для i As Integer = 1 To DGVh2.RowCount - 2
                DGVh2.Rows (i) .Cells (1) .Value = DGVh2.Rows (i) .Cells (1) .Value + 0
                DGVh2.Rows (i) .Cells (2) .Value = DGVh2.Rows (i) .Cells (2) .Value + 0
                DGVh2.Rows (i) .Cells (3) .Value = DGVh2.Rows (i) .Cells (3) .Value + 0
                DGVh2.Rows (i) .Cells (4) .Value = DGVh2.Rows (i) .Cells (4) .Value + 0
                    DGVh2.Rows (i) .Cells (5) .Value = DGVh2.Rows (i) .Cells (5) .Value + 0
следующий
  

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Код свечной диаграммы

  Тусклый рядC как целое число = 50 'DGVh2.RowCount - 2

    С TAChart1
        .Legends.Clear ()
        .Series.Clear ()
    Конец с
TAChart1.Series.Add («Открыть»)
TAChart1.Series (0) .ChartType = SeriesChartType.Candlestick


Dim Max1 As Long = 0
Для i As Integer = 1 В rowC
    Если Max1  DGVh2.Rows (i) .Cells (3) .Value, то Min1 = DGVh2.Rows (i) .Cells (3) .Value
Следующий

Макс1 = Макс1 * 0.01 + Макс1
Мин1 = Мин1 - Мин1 * 0,01


Для Считать как целое число = 1 В rowC
    TAChart1.Series (0) .Points.AddXY (DGVh2.Item (0, Count) .Value, DGVh2.Item (2, Count) .Value, DGVh2.Item (3, Count) .Value, DGVh2.Item (1, Count) .Value, DGVh2.Item (4, Count) .Value)
Следующий

TAChart1.BackColor = Color.FromArgb (25, 25, 25)

С помощью TAChart1.ChartAreas (0)
    .AxisY.Minimum = Min1
    .AxisY.Maximum = Макс1
    .AxisY2.Minimum = Min1
    .AxisY2.Maximum = Макс1
    .AxisX.MajorGrid.Enabled = Ложь
    .AxisY.MajorGrid.LineColor = Цвет.FromArgb (45, 45, 45)
    .AxisY2.MajorGrid.LineWidth = 0
    .AxisX.IsReversed = Истина
    .BackColor = Color.FromArgb (25, 25, 25)
    .AxisX.LineWidth = 0
    .AxisY.LineWidth = 0
    .AxisY2.LineWidth = 0
    .AxisX.LabelStyle.ForeColor = Цвет.Гейнсборо
    .AxisX.LabelStyle.Font = Новый шрифт ("Cambria", 8, FontStyle.Regular)
    .AxisY.LabelStyle.Enabled = Ложь
    .AxisY2.LabelStyle.Enabled = Ложь
    .AxisX.MajorTickMark.Enabled = Ложь
    .AxisY.MajorTickMark.Enabled = Ложь
    .AxisY2.MajorTickMark.Включено = Ложь
    .AxisX.MinorTickMark.Enabled = Ложь
    .AxisY.MinorTickMark.Enabled = Ложь
    .AxisY2.MinorTickMark.Enabled = Ложь
    .AxisX.LabelStyle.Angle = 40
    .AxisX.Interval = 5
Конец с

С TAChart1.Series (0)
    .BorderColor = Color.DimGray
    '.Color = Color.Tomato
Конец с

For i As Integer = 0 To rowC - 1
    Если DGVh2.Rows (i + 1) .Cells (1) .Value> DGVh2.Rows (i + 1) .Cells (4) .Value Then
        TAChart1.Series (0) .Points (i) .BorderColor = Color.DimGray
        TAChart1.Series (0).Очки (i) .Color = Color.Green
        TAChart1.Series (0) .Points (i) .LabelForeColor = Color.Green
    Конец, если
Следующий

For i As Integer = 0 To rowC - 1
    Если DGVh2.Rows (i + 1) .Cells (1) .Value  
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *