Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика — задние пружины ВАЗ 2101, замена своими руками задних пружин, как поменять задние пружины на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Школа авторемонта
Авг 7, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Лопнули задние пружины на любимой «классике»? При незначительной загрузке салона или багажника автомобиля дорожный просвет значительно уменьшился? Если да, значит пришло время заменить задние пружины. Интересует вопрос, как провести замену своими руками? Тогда смело, читаем данную статью дальше и узнаем, каким образом можно провести замену задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 или просто на «Классике». Первый пункт. Что Вам понадобится для замены задних пружин. Конечно же, это сами пружины. Из ассортимента представленного на рынках Харькова, в частности на рынке «Лоск», можно посоветовать приобрести пружины «Пермского пружинно-рессорного завода» или как более дорогой вариант пружины фирмы «Трек». Плюс к пружинам необходимо купить резиновые проставки с металлическими обоймами. В продаже можно найти проставки трёх
В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль. Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор.
Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.
Теперь, поговорим об инструменте, который нам понадобится во время работы. Необходимо наличие двух домкратов (например, домкрат «лягушка» в паре с домкратом «трапеция» фото 2), пара ключей на 19, баллонный ключ и большая отвертка. Работу лучше проводить на смотровой яме, так как заменить пружины с «земли» будет очень неудобно.
Порядок замены задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:
Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).
После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.
Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).
Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).
Перед установкой пружин, можно посоветовать, привязать резиновые проставки к пружинам, при помощи изоленты, скотча или проволоки. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10).
Когда пружина стоит на месте, можно поднимать край заднего моста домкратом «трапеция» и устанавливать колесо. После чего автомобиль можно будет опустить на землю и закрепить задний амортизатор и короткую реактивную тягу.
Все! Теперь можем насладиться результатом работы. Чтоб не гадать, поднялся автомобиль или нет, и насколько. Можно перед началом замены измерить при помощи рулетки расстояние между землей и крылом автомобиля (фото 11). И в конце работы проверить, на сколько изменились показания. В моем случае: +4 см.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена помпы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
- Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
- Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?
Замена задних пружин на ВАЗ 2101-2107 Классика
Верным признаком необходимости замены задних пружин на ВАЗе Классика (2107, 2106, 2105, 2104, 2101) является проседание задней части кузова. Причем дорожный просвет значительно уменьшается даже при минимальных нагрузках.
Разберем наглядно весь процесс установки стандартных пружин со средними проставками. Можно также немного поэкспериментировать, и поставить пружины с высокими проставками, но это разрешено делать в том случае, если будете устанавливать простые пружины от 2101, их артикул 21010-2912712-01, а не усиленные от 2102, артикул — 2102-2912712. О том, какие лучше пружины поставить на автомобили ВАЗ, рассказано тут.
Пружины от 2102 намного выше стандартных, если их использовать в комплектации вместе с высокими, или же средними проставками, то они, скорее всего, очень сильно поднимут автомобиль. Следовательно, хода стандартных «Вазовских» амортизаторов не хватит, что значит, Вам придется еще и поменять амортизаторы, на более длинные, например Москвичевские. Артикул запчасти — 402-2915006-А. Дополнительно необходимо будет провести сварочные работы по навариванию дополнительных колец на сам амортизатор. Но замена обычных пружин на грузовые необходима в тех случаях, если Вы каждый день загружаете свой Жигуль.
Инструмент, который нам понадобится для проведения работы:
- два домкрата, например, «трапеция» и «лягушка»;
- большая отвертка;
- два ключа на 19;
- баллонный ключ.
Замена задних пружин на ВАЗ 2101 — 2107
Работа по замене пружин обычно проводится на эстакаде.
Колесные болты отпускаются и откручиваются снизу.
Нижний болт заднего амортизатора вынимается, после откручивается, и вынимается болт короткой реактивной тяги.
После, кузов автомобиля поднимаем домкратом, колесо останется на земле, так как амортизатор отнят, далее домкрат трапеция ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.
Как только колесо снято, нужно при помощи «трапеции» опускать задний мост, при этом, нужно внимательно наблюдать за состоянием пружины. Вы сразу увидите, когда она выйдет из посадочного места. Не забывайте про тормозной шланг — Вы можете его случайно порвать.
После пружина снимается, а старые проставки вытаскиваются.
Перед тем, как заняться установкой пружин, желательно привязать проставки к самим пружинам, пользуясь изолентой или скотчем.
Во время установки пружины, нижний конец направляется точно в углубление чашки заднего моста.
После того, как пружина установлена, можно ставить колесо.
После чего, автомобиль опускается на землю и закрепляется задний амортизатор и короткая реактивная тяга. Можно замерять рулеткой результат проделанной работы.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как самостоятельно поменять пружины на стойке автомобиля
Подвеска современного автомобиля состоит из многих сложных по конструкции элементов и деталей. Все они имеют и выполняют свои функции, но их конечное предназначение сводится к одному — обеспечение правильной работы пружины подвески. Основным предназначением пружины является компенсация неровностей дорожного полотна за счёт поглощения толчков и вибраций. Сжимаясь и растягиваясь, она обеспечивает безопасность езды, плавность и комфорт хода автомобиля. Несмотря на простоту конструкции и надёжность, эти детали, как и все другие, имеют свойства изнашиваться. Когда деталь приходит в негодность, у автолюбителя возникает логичный вопрос — как поменять задние пружины? Статья расскажет, как осуществить это мероприятие самостоятельно.
Процесс замены задних пружин — достаточно прост
Признаки неисправностей пружин подвески
Опытные автомеханики утверждают, что замена пружин на автомобиле должна производиться при обнаружении их механических повреждений либо увеличении осадки авто. Причин для возникновения таких неисправностей всего две — длительная эксплуатация и тяжелые условия при ней. Более точно, необходимость в замене пружин можно определить по ряду признаков, самые распространенные из которых это:
- перекос сторон автомобиля;
- существенное изменение осадки;
- пробои подвески;
- нехарактерная тряска при езде;
- ухудшение плавности хода;
- перекос передней и задней частей авто;
- нехарактерные звонкие стуки в подвеске;
- сокращение дорожного просвета и т. д.
Порядок проведения замены пружин подвески
При проведении таких работ в автосервисе в зависимости от марки и модели автомобиля механики используют разные технологии, инструменты, оборудование, и даже место проведения работ — смотровую яму, эстакаду, подъемник. Однако, как поменять пружины на стойке, без наличия профессионального оборудования? Оказывается, все намного проще, чем многие себе представляли.
Пружины можно поменять и в домашних условиях
Место проведения замены пружин и требуемые инструменты
Многие автослесари утверждают, что проведение работ по самостоятельной замене пружин лучше всего проводить на смотровой яме. Они отмечают, что иные способы крайне неудобны. Однако, как показывает практика, «русская смекалка», домкрат и бревно способны творить чудеса.
Непосредственно для проведения работ нужно подготовить некоторые инструменты:
- Домкрат, а лучше два домкрата.
- Требуемые ключи (как правило, это баллонный ключ и два простых на 19).
- Средняя отвертка.
- Возможно ломик или кирка.
Алгоритм замены задних пружин
Сама замена происходит в несколько этапов, рассмотрим этот процесс пошагово.
Замена пружин на подъемнике — гораздо удобнее
- Первым, что нужно осуществить — это ослабить болты на задних колесах, после чего с помощью домкрата каждая из сторон поднимается, и под пороги устанавливаются подставки, бревна или еще что-то надёжное.
- Следующее, что нужно осуществить — это открутить болты амортизаторов. Перед этим, желательно, немного приподнять с помощью домкрата середину задней балки. Открутив болты, следует опустить балку обратно и без проблем снять амортизаторы. При таких манипуляциях важно, чтоб тормозной шланг был длинным. В противном случае есть риск его повреждения или даже разрыва при поднятии балки.
- После этого балка должна повиснуть в воздухе, а неисправная пружина снимется руками без особых проблем. Однако перед тем как поменять пружины, нужно обязательно проверить состояние опорных чашек и седла каждой из них. Опорные чаши часто поддаются коррозии, поэтому при ее обнаружении следует их заменить. Сёдла приходят в негодность реже, но проверить и заменить при необходимости их тоже стоит.
- Поменяв сёдла, устанавливаются на место пружины, после чего задняя балка опять приподнимается с помощью домкрата до тех пор, пока не получится прикрепить крепления амортизатора и затянуть его болтами. Важно помнить, что затягивать амортизаторы нужно под нагрузкой. Для этого в багажник кладётся что-либо тяжелое. После на место устанавливаются колеса, и машина снимается с подставок.
Если все манипуляции были выполнены правильно, посадка автомобиля должна существенно подняться, на 4–6 см, а другие проблемы, связанные с пружинами, попросту исчезнуть. Поскольку замена задних пружин своими руками вполне осуществимое мероприятие даже в домашних условиях, оно не только позволит вам существенно сэкономить «кровные» на профессиональном автосервисе, но и расширит круг ваших умений, связанных с ремонтом автомобиля. Полученным опытом вы можете поделиться с друзьями, у которых возникли схожие проблемы.
Замена задних пружин
Замена задних пружин Замена задних
пружин Авторы ALER, Володюшка |
Эта несложная операция занимает около получаса на одну сторону.
Фотографии сделаны при замене пружин на ВАЗ-2131. Проушины под домкрат у этого экземпляра были заняты креплением навесных порогов, что несколько усложнило процесс. Обычно для замены вполне достаточно штатного домкрата.
Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:
Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:
Отвинтить гайку:
Вытолкнуть болт (можно воспользоваться молотком через прокладку из мягкого металла), снять дистанционную втулку и дистанционную шайбу (показаны стрелками на правом фото):
Поддомкратить машину, поставить ее на подставку и снять колесо:
Обычно задний мост отвисает настолько, что пружина просто снимается. Вынуть пружину из нижней чашки, затем опустить, чтобы снять с верхней опоры:
Для правого колеса пружину удобно вынимать пружину вперед по ходу движения машины (фото слева), для левого колеса — назад (правое фото):
Если пружина не освобождается, нужно надавить весом тела на тормозной барабан.
Разворошить засохшую грязь в нижней чашке отверткой и смести ее щеткой:
Подцепить отверткой и снять верхнюю резиновую прокладку пружины:
Вставить верхнюю резиновую прокладку в новую пружину, совместив ступеньку в прокладке и начало первого витка пружины. Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место:
Надеть верхний конец пружины на посадочное место, затем нижний вставить в нижнюю чашку:
Повернуть пружину вместе с верхней прокладкой (удобнее это делать против часовой стрелки) так, чтобы нижний конец попал в углубление под нижний виток в чашке:
Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины (если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину):
Смазать болт графитовой смазкой по всей длине и вставить его в ухо амортизатора:
Поверхности дистанционной шайбы разные — плоская (слева) и выпуклая (справа):
Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:
Вложить в проушину моста дистанционную втулку, вставить болт до конца, навинтить гайку и затянуть ее:
Поддомкратить машину и поставить на место колесо:
ALER, Володюшка, 23. 03.03.
Alex835 предупреждает: «При «провешивании» моста со снятым амортизатором надо постоянно следить за гибким шлангом тормозной системы, идущим от кузова на мост. При неаккуратной работе его легко можно порвать».
Дополнение от 14.09.06, автор Ивгений:
Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Поэтому перед тем, как поднимать машину домкратом, рекомендую предварительно всё же открутить тягу регулятора тормозных усилий от моста дабы не согнуть её.
Замена пружины подвески от 700 рублей, 8 СТО в Санкт-Петербурге
Зачем менять пружины?
Пружина – неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Ее предназначение – совместно с амортизатором поглощать неровности дорожного покрытия предотвращая возможные повреждение деталей подвески при езде по кочкам и выбоинам. Пружины обеспечивают необходимую высоту кузова и оказывает значительное влияние на управляемость автомобиля.
Диагностику и замену пружин следует проводить в случае:
- Ухудшения плавности автомобиля при движении;
- Частых пробоях подвески;
- Заметная невооруженным глазом осадка или перекос передней части транспортного средства;
- Нарушение привычной плавности хода автомобиля;
- Заметные следы соударения пружинных витков (видны на яме или подъемнике).
При обнаружении неисправности пружин нельзя откладывать замену, ведь своевременное устранение неполадок в специализированном автосервисе – залог экономии на дорогостоящем ремонте более важных деталей автомобиля. Сеть СТО Стайер оказывает комплексные услуги по устранению любых неисправностей, в том числе и по замене вышедших из строя пружин. Специалисты автосервиса работают только с высококачественными расходными материалами на зарекомендовавшем себя оборудовании. Обратившись в Стайер, вы получаете быстрое и квалифицированное обслуживание по очень доступным ценам.
Почему нужно следить за состоянием пружин?
Как уже указывалось выше, работа пружин очень важна. Нормальные пружины:
- Увеличивают срок служба амортизационных стоек;
- Обеспечивают постоянный контакт покрышек с асфальтом;
- Нивелируют дефекты дорожного полотна;
- Сохраняют дорожный просвет при различных статических и динамических нагрузках.
Игнорирование проблемы с адекватной работой пружин приведет к изменению поведения авто на дороге, увеличению тормозного пути, уменьшению геометрической проходимости по неровностям. Пружины подвески устанавливаются практически на все современные легковые автомобили. Исключение составляют машины с рессорами, рассчитанные на повышенные нагрузки.
Пружины подбираются в соответствии с рекомендациями завода-производителя. При выборе поможет использование VIN, а при его отсутствии спецификации или следование цветным маркерам, находящимся на витках пружины. Следует отметить, замена пружины задней подвески производится с обеих сторон по оси. Аналогично операция выполняется спереди. Соответственно, рассчитывая стоимость замены пружин задней подвески, в первую очередь необходимо учитывать этот факт. Также при ремонте желательно поменять амортизаторы, провести полную диагностику подвески: пыльников, отбойников, опор и других смежных деталей подвески.
Как меняются пружины?
Алгоритм замены пружин в общем то не сложный и можно его выполнить самостоятельно при наличии соответствующего оборудования и инструмента (а желательно и опыта).
Усредненный процесс выглядит так:
- Снимается переднее колесо и амортизатор.
- Ослабляется затяжка гаек, крепящих к оси нижний рычаг.
- Машина поднимается домкратом (или вся операция осуществляется в условиях автосервиса на подъемнике).
- Откручиваются гайки, крепящие скобы подушки стабилизатора, и скоба с подушкой снимаются со стабилизатора.
- Выводят палец нижнего шарового шарнира из поворотного кулака.
- Штанга стабилизатора переводится через шпильки крепления скобы.
- Подвеска разгружается (домкрат убирается).
- Закрепляется верхний рычаг.
- Монтажной лопаткой пружина аккуратно вынимается из своей нижней опорной чашки в рычаге.
- Снимается пружина и ее резиновая прокладка из верхней опорной чашки.
- Новая прокладка закрепляется на новой пружине.
- Новая пружина вставляется вначале в верхнюю чашку в кузове, а затем, с помощью монтажной лопатки, и в нижнюю опорную чашку на рычаге.
- Монтируют обратно все снятые детали, только в зеркальном порядке (от конца к началу).
Описанный порядок замены пружин, кстати цена данной процедуры существенно ниже капитального ремонта узла амортизатора или его полной замены, может меняться, в зависимости от конструктивного устройства конкретной модели авто или от наличия определенного повреждения узла. Потому, производя замену передней или задней пружины, разумнее не полагаться на собственные силы и смекалку, а обратиться в проверенный автосервис, где опытные и квалифицированные мастера быстро и точной идентифицируют и ликвидируют проблему, сэкономив Ваши силы, нервы, а, главное, бесценное время!
Замена пружин задней подвески на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Пружина – эта вещь на которой стоит машина, на более современных автомобилях пружина совмещена вместе с амортизатором за счёт чего данное совмещение получило название как телескопическая стойка, на классике же пружина и амортизатор стоят отдельно (Хоть они и отдельно стоят, но зато рядом но при всё при этом, меняются они раздельно и никак не зависят друг от друга, разве что пружина помогает чуть-чуть сдерживать удар а амортизатор в это время его обрабатывает и выравнивает машину), со временем пружины ещё изнашиваются (Металл у них стареет и становиться слабее), в связи с их износом машина проседает и даже может в конечном итоге встать криво (Это если долгое время на одну сторону масса больше приходилась чем на другую, вот к примеру всю жизнь люди ездили на заднем сиденье слева, от времени левая часть просядет а правая останется на том же уровне, в связи с чем машина станет стоять не ровно, что выглядит не красиво и приводит к ухудшению устойчивости автомобиля при езде на большой скорости), поэтому время от времени пружины нужно менять, чтобы сохранить былую посадку автомобиля и устойчивость на дороге.
Примечание!
Чтобы произвести замену пружин, запастись придётся: Монтажной лопаткой или ломом, а так же если у вас есть или если есть возможность, то приобретите специальные стяжки для пружин, в этом случае и лопатка никакая не понадобится и лом не нужен будет, кроме этого ещё набор гаечных ключей пригодится и новые резиновые опоры вместе с пружинами купить, которые ставятся сверху и снизу пружин и которые нужны для улучшения плавности хода и чтобы пружины сильно не притирались к кузову и не деформировали его при наезде на большие кочки!
Краткое содержание:
Где находятся пружины задней подвески?
Чтобы их увидеть, достаточно будет просто подойти к заднему колесу и если у колеса будет промежуток между его верхней кромкой и аркой, то через этот самый промежуток можно будет увидеть пружину, на фото ниже для наглядности её расположение показано из под днища автомобиля.
Когда нужно менять пружины задней подвески?
Они меняются при потере своей устойчивости и при старении металла, в связи с чем нарушается плавность хода как уже было сказано выше и меняется высота автомобиля (Машина просела), если же на вашем автомобиле две этих проблемы есть, а так же если вы начали ощущать часто пробои в подвески, то рекомендуем вам не медлить с заменой пружин и переходить к их замене как можно быстрее.
Примечание!
Если ещё на пружинах видны сильно выраженные следы соударения витков между собой, а так же деформация пружин (Трещины на них и так далее), то такие пружины подлежат обязательной замене!
Как заменить пружины задней подвески на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Если вы решили заменить пружины сзади от того что они просели например, то и спереди обе пружины тоже рекомендуется менять, чтобы автомобиль выровнялся и плавность хода у него была максимально приближена к заводским параметрам (Как заменить пружины передней подвески, читайте в статье: «Замена пружин спереди на ВАЗ»)!
Снятие:
1) В начале найдите место где будет производится замена, работу можно выполнять где угодно, хоть на ровном асфальте, просто это очень неудобно будет (Лучше всего работу делать на подъёмнике, но только в этом случае заднюю ось нагрузить будет нужно, подложив под неё какой ни будь предмет, например домкрат можно сунуть и машину опустить чуть-чуть на него, тем самым получится что она в воздухе будет, а подвеска у неё будет нагружена и вы под неё подлезть сможете и правильно произведёте операцию по замене), когда место будет найдено, подлезьте под автомобиль и выкрутите гайку и выбейте болт который в нижней части амортизатор задний крепят (Как эту операцию произвести, более подробно читайте в статье: «Замена амортизатора на автомобиле», в пунктах 3-5 всё описано), после чего отведите амортизатор в сторонку, чтобы он не мешал замене пружины на вашем автомобиле, как только это будет сделано, вставьте монтажную лопатку или лом в пружину, после этого аккуратно поднимите автомобиль при помощи подъёмника или же домкрата если вы работу производите на земле, при этом пружина разгрузится и как только это произойдёт, выведите нижний виток пружины из нижней опоры сдвинув её вперёд (Смотрите по ходу движения автомобиля), как только пружина из нижней опоры выйдет, её можно будет легко снять с автомобиля и заменить на новую.
Примечание!
При снятии пружины вместо монтажной лопатки и лома, можно ещё специальные стяжки пружин использовать, они очень удобные и благодаря ним, вы предотвратите выстреливание пружины из подвески, в противном же случае (Если монтажной лопаткой и ломом будете пользоваться) есть вероятность того что пружина выскочит и попадёт в вас или в кузов автомобиля, поэтому будьте предельно аккуратны когда работу производить будете и кстати, когда машину поднимать будете, смотрите за тормозным шлангом (Он указан на фото ниже стрелкой), во время подъёма он может натягиваться и если это произойдёт (Если он очень сильно натянется), то прекратите поднимание автомобиля и продолжайте операцию по снятию пружины без этой процедуры (Без процедуры поднимания), а иначе шланг просто порвётся и задний контур (Оба задних колеса), останутся без тормозов, из-за чего придётся доливать тормозную жидкость, менять тормозной шланг, прокачивать тормозную систему, а это лишний геморрой который вам не нужен, поэтому следите за этим шлангом и не дайте ему сильно натягиваться и тем более порваться!
2) Когда пружина или обе задние пружины будут сняты, снимите их прокладки, а именно одну с нижней части и одну с верхней, прокладки обязательно подлежат замене на новые и кстати если на кузове их не найдёте, то ищите на самой пружины, потому что бывают случаи когда пружина снимается вместе с этими прокладками, так как при установке они к ней крепятся при помощи клейкой ленты.
Установка:
Установка пружин производится в обратной последовательности, при этом старые прокладки в обязательном порядке заменяются на новые, новые же прокладки устанавливаются на новые пружины при помощи клейкой ленты как это на фото ниже показано, при этом следите ещё за правильностью установки этих прокладок, потому что они идут не чисто круглые, а имеют скос (Этот скос указан буквой Б), который нужен специально для того, чтобы конец пружины (Конец пружину указан буквой А) упёрся в этот скос и тем самым прокладка стояла чётко и не падала с пружины.
Примечание!
Устанавливайте на заднюю подвеску обе пружины одной группы, если говорить о заводских пружинах то все они разделены на группы и чтобы вы понимали какая именно группа пружин у вас находится в руках, на них есть метки, метки краской на самих витках сделаны, всего есть две группы пружин и соответственно два вида краски, а именно если зелёная краска нанесена на витки, то пружина к группе В относится, если же краска жёлтая нанесена на витках, то пружина к группе А относится, обе группы подразумевают длину пружин, то есть пружина группы А имеет длину более 273 мм, в то время как пружина группы В имеет длину равную 273 мм или меньше этого значения (Но всё же можно устанавливать пружины разных групп в переднюю и заднюю подвеску, но только при условии что пружины группы А будут установлены в переднюю подвеску, а пружины группы В в заднюю, тем самым автомобиль будет стоять ровнее, потому что в передней части у него находится двигатель и поэтому пружины нужны по длиннее чтобы держать передок и двигатель, а сзади ничего нет и поэтому в задней части пружины нужны чуть по короче)!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию вы сможете узнать из приведённого видео-ролика ниже, в котором наглядно можно увидеть процесс замены пружин задней подвески на новые.
Замена задней пружины Renault Logan / Рено Логан
Замечание
Пружины заменяются только парами!
1-й вариант
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите задние колеса.
3. Установите домкрат в точке 2 (рис. 5.21).
Пометьте расположение пружины перед снятием. Открутите болт 1 крепления амортизатора. Снимите домкрат.
Рис . 5.21.
4. Снимите пружину 3 и ее нижнюю опору (рис. 5.22).
Рис . 5.22.
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
2-й вариант
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески.
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем её на подставках.
Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем её.
Снять пружину можно также без применения стяжек. При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или подобный подходящий инструмент.
Тянем трубу вниз, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины.
Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Если прокладки сильно деформированны, или порваны, их нужно заменить..
Перед установкой пружины устанавливаем на неё верхнюю прокладку так…
…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при установке пружины, прикрепляем её к пружине скотчем или изолентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…
…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).
Устанавливаем пружину так, чтобы конец её нижнего витка уперся в уступ прокладки
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
О пружинах подвески
Самый распространенный вариант упругого элемента подвески — это пружина. Именно пружинные подвески захватили большую часть рынка, причем вполне заслуженно. В производстве пружины обходятся сравнительно недорого, обеспечивается вполне приемлемая долговечность, пружины не нуждаются в техническом обслуживании, в отличие, к примеру, от пакетов рессор, которые время от времени все же необходимо смазывать. И что немаловажно — по нынешним временам им можно придавать прогрессивные характеристики или частично, а то и полностью нейтрализовать ненужные паразитные силы, возникающие в особых типах подвесок. Прогрессивные характеристики можно обеспечить разной толщиной прутка. Зачем? Повышение комфортности. Автомобиль не пересчитывает все стыки и ямки дороги, отрабатывая мелочь тонкими витками, зато, когда понадобится серьезное усилие на высокой скорости или на бездорожье, в ход вступают более толстые витки пружины. Дабы скорректировать прогрессивные характеристики, пружинам зачастую придается бочкообразная или коническая, а не цилиндрическая форма, применяются переменный шаг витков, двойные спирали… За все то время, что стандартная пружина провела на автомобиле, она неустанно дорабатывалась и совершенствовалась.
Иногда пружинам придается сложная форма для нейтрализации вредных нагрузок. Например, в некоторых моделях машин амортизаторы установлены не вертикально, а под углом, что создает дополнительную боковую нагрузку на амортизатор. Дабы тот раньше времени не вышел из строя, в пару ему ставят пружину С-образной формы, нейтрализующую вредные векторы сил. Компания Bilstein называет такой тип упругого элемента «банан».
Некоторые производители заявляют о сроке службы своих пружин в 200 000 км, однако всегда приходится оговариваться: в случае постоянной полной загрузки, плохих дорог, экстремально холодных температур состояние подвески в мелом и в частности пружин необходимо контролировать. Поломка может привести к потере управляемости в самое неподходящее время. Очень опасным моментом для данного упругого элемента является банальная коррозия — она может существенно ослабить пружину и вполне способна спровоцировать поломку. Зная это, производитли серьезно защищают свой продукт: цинковое фосфатироваиие, по сути гальваническая защита, дополнительная окраска специальными сверхпрочными красками, содержащими эпоксидную смолу. Однако от плохих дорог не защищает ничто — каждый пробой может сопровождаться сколами защитного покрытия, далее коррозия и см. выше.
Как заменить задние винтовые пружины | Все импортные автозапчасти
У вас тяжелая поездка на этом автомобиле? Первое, о чем большинство людей думает, когда поездка становится неровной, — это амортизаторы, которые необходимо заменить, но довольно часто это задние винтовые пружины, а не амортизаторы.
Задние винтовые пружины снимают часть износа подвески вашего автомобиля. Они защищают от ударов, снимая часть силы с неровностей дороги и ослабляя нагрузку при транспортировке тяжелых грузов.В конце концов, как и все автозапчасти, ваши винтовые пружины потребуют замены. Передние винтовые пружины сложно заменить, и их следует оставить автомеханику, если вы не очень разбираетесь в ремонте автомобилей. относительно простая замена.
Для этого ремонта автомобиля все, что вам понадобится, это два автомобильных домкрата, торцовый ключ и гаечный ключ.
Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата с обеих сторон. Снимите гайки на задних колесах и снимите колесо со шпилек с обеих сторон.
Возьмите торцевой гаечный ключ и снимите верхние крепежные гайки двух задних стоек. Удалив их, вы сможете опустить заднюю ось на землю. Возможно, вам захочется заручиться помощью друга, который поможет вам опустить ось. .
При снятой оси вытащите винтовые пружины из монтажных кронштейнов.
Вставьте новые винтовые пружины на место, закрепите их в монтажных кронштейнах, затем поднимите заднюю ось на место и снова установите крепежные гайки на верхнюю часть распорок. Установите задние колеса на место, затяните гайки и опустите автомобиль. Работа выполнена.
Конечно, мы делаем это очень простым, но на самом деле эта работа, вероятно, займет у вас от одного до двух часов. Квалифицированный автомеханик может сделать это за час, а это значит, что, сделав это самостоятельно, вы сэкономите где-то поблизости. от 75 до 100 долларов на оплату труда.
Что касается цены на замену винтовых пружин, вы, очевидно, можете пойти в автосалон или магазин автозапчастей и заплатить полную цену за новые винтовые пружины, или вы можете сэкономить деньги, делая покупки на местном складе для утилизации. Â Чтобы сэкономить до 50% на качественных подержанных автозапчастях, покупайте в таких местах, как All Import Auto Parts, и сэкономьте много времени на качественных запасных частях.
Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?Обновлено: 4 марта 2020 г.
Большинство автомобилей имеют четыре винтовые пружины; каждый поддерживает один угол транспортного средства. В автомобилях со стойками Макферсон винтовые пружины устанавливаются внутри стоек (на фото).Винтовые пружины не нуждаются в обслуживании, но, возможно, их потребуется заменить. Одна из причин — разрыв винтовой пружины. Сломанная винтовая пружина — проблема безопасности. Мало того, что ваша подвеска не работает должным образом, но и острая сломанная часть винтовой пружины может проткнуть шину или заклинить другую часть. Он также может упасть на дорогу и причинить опасность другим автомобилистам и пешеходам. Сломанную цилиндрическую пружину необходимо заменить. Если одна из винтовых пружин в вашем автомобиле выглядит сильно заржавевшей, ваш механик может также порекомендовать заменить ее в качестве меры предосторожности.Несколько производителей автомобилей отозвали необходимость замены винтовых пружин. Например, компания Nissan отозвала некоторые модели Nissan Versa 2007-2012 годов в Канаде и некоторых регионах США для замены обеих передних винтовых пружин. Причина в том, что соль, используемая на дорогах зимой, может вызвать коррозию пружин и, возможно, их поломку.
Hyundai также отозвал некоторые автомобили Elantra и Sonata 2011 года выпуска по той же причине. В 2019 году Volkswagen отозвал несколько моделей для США и Канады со спиральными пружинами заднего моста (вспомните 42J5).Автомобиль издавал дребезжащий звук при движении по неровностям. Оказывается, это была сломанная спиральная пружина сзади. Если одна из ваших винтовых пружин сломалась, мы рекомендуем обратиться к производителю или дилеру, чтобы узнать о возможных отзывах или кампаниях по безопасности, связанных с винтовыми пружинами.Есть ли признаки поломки винтовой пружины? В некоторых случаях сломанный кусок пружины может вызвать металлический стук при движении по неровностям и выбоинам. Высота дорожного просвета также может казаться ниже с одной стороны. Однако в большинстве случаев симптомы отсутствуют, и сломанная цилиндрическая пружина может быть обнаружена только во время регулярного обслуживания, когда транспортное средство поднимается на подъемник в магазине; смотрите фото.
Еще одна причина для замены винтовых пружин — их ослабление. В старых автомобилях винтовые пружины ослабевают и провисают, что приводит к снижению дорожного просвета. Часто это более заметно на задней оси автомобиля.
Новая винтовая пружина. Слабые задние винтовые пружины могут стать причиной плохой управляемости и повышенного износа внутренней части задних шин. Кроме того, когда задние пружины провисают, фары смотрят выше и могут ослеплять водителей встречных автомобилей. Эта проблема может быть обнаружена во время регулировки углов установки колес, поскольку провисание винтовых пружин может изменить углы колес (особенно развал) сверх того, что можно исправить во время регулировки углов установки колес.В этом случае ваш механик может предложить заменить задние винтовые пружины и, при необходимости, другие изношенные компоненты подвески, чтобы восстановить дорожный просвет и правильные углы поворота колес.Следует ли заменять обе винтовые пружины на одной оси одновременно? Винтовые пружины рекомендуется заменять попарно.
Со временем винтовые пружины ослабевают, поэтому, если вы замените только одну пружину, левая и правая пружины будут по-разному реагировать на дорогу, а левая и боковая стороны могут иметь разную высоту дорожного просвета.Ваш механик может порекомендовать заменить только одну цилиндрическую пружину, если автомобиль довольно новый, а заменяемая пружина является подходящей запчастью OEM.Сколько стоит замена винтовых пружин? Одна винтовая пружина (деталь) стоит от 50 до 250 долларов. Стоимость работы варьируется от 100 до 240 долларов за одну пружину, в зависимости от сложности. Для замены винтовых пружин механика использует специальный пружинный компрессор. Не рекомендуем заменять винтовые пружины своими руками, потому что это небезопасно. Винтовая пружина нагружена, когда находится на месте, и может раскручиваться с большой силой, вызывая травмы.
Как заменить пружины подвески
Пружины подвески изготовлены из спиральной стали и обычно покрываются защитным порошковым покрытием или краской для защиты от ржавчины и износа. Поскольку их основная функция — поддерживать вес кузова автомобиля во время движения, они должны быть невероятно прочными, чтобы выдерживать постоянные поперечные и горизонтальные смещения веса, которые испытывает автомобиль во время работы. Пружины всегда находятся под давлением, даже когда автомобиль припаркован.Однако основной износ происходит во время движения автомобиля.
Пружины подвески начинают прогибаться и теряют огромное давление пружины по мере старения. Несмотря на то, что современные пружины рассчитаны на очень долгий срок службы, бывают случаи, когда пружины подвески изнашиваются и требуют замены. Каждый раз, когда пружина изнашивается раньше, чем следовало бы, у транспортного средства проявляется несколько общих побочных эффектов, включая наклон транспортного средства в сторону или резкую езду.
Часть 1 из 1: Замена рессор подвески
Необходимые материалы
- Набор комбинированных ключей и удлинителей
- Отвертка с плоским жалом
- Монтировка
- Замена пружин подвески (не забудьте заменить попарно на одной оси)
- Средства защиты, включая защитные очки и перчатки
- Набор торцевых ключей (проверьте стандартную или метрическую систему перед началом работы)
- Рабочий свет
Шаг 1. Отключите питание автомобиля .Перед снятием каких-либо деталей или началом работы всегда отключайте питание от аккумулятора. Снимите положительную и отрицательную клеммы с аккумуляторной батареи.
Шаг 2: Найдите пружины и соединения стойки . На схеме выше показана базовая установка задней подвески на большинстве легковых автомобилей и внедорожников. Вы заметите, что пружина прикреплена к нижнему рычагу управления, а верхняя втулка крепится к корпусу.
Шаг 3: Поднимите автомобиль .При завершении этого проекта рекомендуется работать с одним колесом, но вы можете поднять всю заднюю часть и поставить автомобиль на опоры домкрата. Кроме того, для большей безопасности заклиньте передние колеса.
- Совет : вам придется использовать домкрат для поддержки нижнего рычага управления, чтобы снять пружины, поэтому убедитесь, что вы разместили несколько стоек домкрата под автомобилем для поддержки.
Шаг 4: Снимите колесо и шину . Используя ударный ключ и головку или звездообразный ключ, снимите заднюю шину.Начните со стороны водителя и полностью завершите замену пружины и амортизатора, прежде чем переходить на другую сторону. Отложите на время шину и гайки в сторону.
Шаг 5: Отверните болты нижнего рычага подвески. Нижний рычаг управления прикреплен к ступице колеса одним болтом, который показан в нижнем левом углу изображения выше. Прежде чем снимать этот болт и гайку, поместите домкрат под нижний рычаг и проверните его, пока не увидите, что пружина начинает медленно сжиматься.
Как только это произойдет, медленно опустите домкрат до тех пор, пока домкрат не перестанет сжимать пружину, затем снова затяните домкрат для поддержки. Это называется положением нулевого градуса; вам нужно запомнить эту настройку, чтобы установить новую пружину.
Как только домкрат окажется в нужном положении, снимите нижний контрольный болт, используя торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать гайку с задней стороны, и ударный ключ или головку для снятия болта. Ударьте по охватываемому концу гайки молотком, чтобы продеть болт через втулку нижнего рычага подвески.Отложите болт и гайку в сторону. Опустите домкрат, чтобы снять напряжение с нижнего рычага подвески.
Шаг 6: Опустите поперечный рычаг и снимите пружину . После того, как болт будет удален, а домкрат опущен, нижний рычаг управления будет легко опущен, что позволит вам снять пружину.
Верх пружины может прилипнуть к креплению для верхней части тела, но шевеление пружины, когда она ослаблена, должно устранить это препятствие. Опустите нижний рычаг управления, пока пружина полностью не ослабнет.Снимите пружину с автомобиля.
Шаг 7: Снимите старую стойку или амортизатор . Поскольку вы заменяете пружину, рекомендуется одновременно заменить стойку или амортизатор. Хотя этот шаг не является обязательным, он рекомендуется большинством производителей и механиков, сертифицированных ASE. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.
В большинстве случаев снять амортизаторы очень просто. Сначала вы удалите нижний болт, прикрепленный к нижнему рычагу управления, затем удалите два или три верхних болта, прикрепленных к верхней опоре корпуса.Снимите старую стойку или амортизатор и замените ее новой.
Шаг 8: Установите новую пружину подвески . После того, как вы сняли и установили новый амортизатор или стойку, вы будете готовы установить новые задние пружины. Чтобы выполнить этот шаг, выполните следующие основные шаги, но при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.
Поместите новую пружину внутрь нижнего рычага подвески, убедившись, что нижняя пружина вставлена в тот же кронштейн на нижнем рычаге. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и начните медленно поднимать домкрат.
Одной рукой поддерживайте новую пружину до тех пор, пока ее верх не будет надежно зафиксирован в верхней части корпуса. Поднимайте домкрат до тех пор, пока нижний поперечный рычаг не станет равным втулке нижнего поперечного рычага. Вставьте болт нижнего рычага управления и затяните гайку с обратной стороны. Затяните болт нижнего рычага подвески до рекомендованного крутящего момента. Опустите домкрат и дайте пружине расслабиться.
Шаг 9: Установите на место заднюю шину . Перед тем, как переустановить заднее колесо, обязательно дважды проверьте, что пружина прямая и правильно выровнена внутри верхнего и нижнего креплений и кронштейнов.Вы не сможете сдвинуть пружину после того, как прикрепите нижний рычаг подвески. Установите шину на ступицу. Вставьте гайки или болты в ступицу. Медленно затягивайте каждую гайку или болт, пока они не коснутся ступицы.
Завершите затяжку по схеме «звезда» (при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию). Затяните задние колеса до рекомендованного производителем значения крутящего момента. Перейдите на другую сторону автомобиля и выполните эти шаги там.
Если вы прочитали эту статью с инструкциями и не уверены на 100% в том, что справитесь с этой задачей самостоятельно, обратитесь к профессиональным и местным сертифицированным механикам ASE в YourMechanic.У них есть необходимые знания, опыт и инструменты, чтобы очень легко и по доступной цене выполнить замену рессор подвески.
Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Замена задней пружины — задняя подвеска
Процедура снятия
- Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. См. Подъем и установка домкрата. Транспортное средство.
- Поддержите задний мост с помощью высокого домкрата возле амортизатора.
- Снимите болт нижнего амортизатора.См. Замена амортизатора.
- Используя высокие домкраты, медленно опустите заднюю ось, чтобы снять напряжение с задних пружин.
- Снимите пружину (1).
- Снимите верхнее седло пружины / отбойник (1) с пружины, при этом оставив нижнюю опору пружины на оси.
Процедура установки
- Установите верхнее седло пружины / отбойник (1) на пружину.
- Установите пружину (1), убедившись, что нижняя катушка находится в седле. в нижнее седло пружины.
- Используя домкрат, поднимите заднюю ось, чтобы сжать заднюю пружины.
- Установить нижние болты амортизатора. См. Амортизатор. Замена.
- Опустите автомобиль.
Замена изолятора задней пружины
Процедура снятия Поднимите автомобиль и установите подходящую опору.См. Подъем и установка домкрата. Транспортное средство. Поддержите задний мост с помощью высокой домкратной опоры возле амортизатора. Снимаем нижнюю ш …Замена заднего моста
Специальные инструменты Комплект датчика угла крутящего момента EN 45059 Эквивалентные региональные инструменты см. В разделе «Специальный инструмент». Процедура снятия Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. См. Подъем и …Другие материалы:
Низкоуглеродистая сталь
В этой информации содержатся рекомендации по ремонту и общие указания для
сталь классифицируется как низкоуглеродистая.Этот тип стали обычно имеет
предел прочности на разрыв менее 270 МПа. Сюда входят общие названия сталей: Мягкая сталь
Выпечка закаленной стали (BH)
Усиленный твердый раствор …
Как правильно носить ремни безопасности
Этот раздел предназначен только для людей взрослого роста.
О ремнях безопасности и детях нужно знать особые вещи. И здесь
разные правила для маленьких детей и младенцев. Если ребенок будет кататься в
транспортное средство.Следуйте этим правилам для всеобщей защиты.
Это очень важно для …
Замена бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления
Предварительная процедура Удалите как можно больше жидкости гидроусилителя рулевого управления из жидкости дистанционного гидроусилителя рулевого управления.
резервуар по возможности.
При необходимости поставьте сливные поддоны под автомобиль. Зажим шланга Процедура Сожмите выпускное отверстие бачка с гидроусилителем рулевого управления и зажим впускного шланга.
от власти…
Как заменить задние винтовые пружины: Toyota 4Runner 4-го поколения
Когда вы делаете покупки по ссылкам на этом сайте, Track Ahead может получать партнерскую комиссию. Кроме того, эти сообщения основаны на моем собственном опыте. Я не несу ответственности ни за какие действия, которые вы предпримете, прочитав это. Узнать больше
Задние катушки на Toyota 4Runner 4-го поколения
Есть множество причин, по которым необходимо менять задние катушки на любом автомобиле, но обычно есть две основные причины для их замены на 4Runner.Один из них — просто заменить поврежденные или изношенные катушки на заводские катушки. Другой — поднять автомобиль на большую высоту дорожного просвета.
Замена задних катушек очень проста и не требует много времени и инструментов. На моем Toyota 4Runner 2003 года я ранее устанавливал катушки FJ Cruiser, которые поднимали заднюю часть автомобиля примерно на дюйм. Однако мне посчастливилось купить несколько дефектных катушек в дилерском центре, поэтому одна сторона оказалась ниже другой.
Так как я все равно собирался заменить катушки FJ, я решил, что обновлю катушки до набора задних катушек Toytec Superflex. Эти катушки поднимут заднюю часть примерно на 2 дюйма и вернут качество езды на новый уровень.
Необходимые инструменты / материалы
Задние винтовые пружины: Существует множество вариантов, и только вы можете решить, какой вариант лучше всего подходит для вас. В этом посте я заменил свои существующие задние пружины OEM FJ Cruiser на задние катушки Toytec Superflex.
Подставки для домкратов: Обеспечивают надежную опору и безопасность вашего автомобиля. Найти на Amazon.
Напольный домкрат: Требуется, чтобы поднять автомобиль — возьмите такой, который выдержит вес вашего автомобиля. Найти на Amazon
Противооткатные упоры: Даже если ваш автомобиль опирается на домкраты (в данном случае на заднюю часть автомобиля), он все равно может катиться на передних колесах. Поэтому обязательно иметь противооткатные упоры на передние колеса, которые все еще находятся на земле.Убедитесь, что одно переднее и заднее колесо все еще находится на земле, поскольку автомобиль может катиться вперед или назад. Найти на Amazon
Снятие задних катушек
Во-первых, приподнимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее на опорных стойках. Снимаем колеса. Вы можете отложить их в сторону или разместить под каждой стороной автомобиля в качестве дополнительной меры предосторожности в случае выхода из строя опор домкрата. Наконец, не забудьте поставить под автомобиль противооткатные упоры, чтобы он не катился и не соскочил с домкрата.
Теперь, когда колесная арка открыта, у вас будет доступ к задней катушке.
Поскольку автомобиль больше не находится сзади, удерживаемый задней осью, задние винтовые пружины подвергаются минимальному сжатию. Вам нужно будет придавить заднюю ось еще сильнее, чтобы вынуть заднюю катушку из ее фиксатора / опоры. Для этого необходимо отсоединить амортизатор от рамы, а также заднюю тягу от заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Сначала используйте комбинированный гаечный ключ на 17 мм (накидной конец для ослабления), чтобы ослабить верхнюю гайку амортизатора.После снятия верхней гайки вы сможете снять верхнюю шайбу и верхнюю резиновую втулку. После снятия этих частей амортизатор (который все еще связан с задней осью) больше не привязан к раме.
Следующее, что облегчит снятие и установку задней катушки, — это отсоединение концевой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости от оси. Это легко сделать, открутив гайку 12 мм от рамы. Эту гайку вместе с шайбой и верхней резиновой втулкой необходимо будет снять, чтобы ось могла более свободно двигаться от рамы.
Теперь у оси будет больше свободы опускаться, чтобы можно было вытащить заднюю катушку. Можно использовать большую монтировку, чтобы опустить ось ниже, но более простой способ — использовать домкрат, поставляемый с вашим 4Runner, и поднять ось с рамы. Я поместил несколько деревянных 2 × 4 под домкрат и снял отбойник, чтобы повысить устойчивость и улучшить вылет.
Использование заводского домкрата для отделения оси от рамы на фотографии выше, на мой взгляд, надежный и безопасный способ сделать это.
Есть люди, которые поддержат подъем против отбойника, но не рекомендуют этого. В зависимости от того, сколько лет резине вашего отбойника, она может деформироваться и вызвать некоторое проскальзывание. Я даже попробовал это сделать, и ниже вы можете увидеть, что это просто не лучший способ безопасно и надежно снимать ось с рамы. Так что не торопитесь, чтобы снять отбойник с помощью монтажных болтов и приподнять к раме.
Убедитесь, что все ваши тормозные магистрали, провода АБС и тросы аварийного тормоза не перетянуты при использовании домкрата.
Имеющуюся заднюю цилиндрическую пружину и отбойник можно снять. Затем вы можете взять существующий отбойник и перенести его на новую цилиндрическую пружину.
Теперь вы можете взять новую заднюю цилиндрическую пружину и подготовить ее для установки обратно в автомобиль. Я купил комплект задних винтовых пружин Toytec Superflex (RCC2.0-P), чтобы заменить существующие задние пружины.
Если ваши новые задние рессоры представляют собой подъемные рессоры (обеспечивающие дополнительную высоту на вашем автомобиле), вам, вероятно, придется дополнительно поддомкрачивать ось, чтобы у вас было достаточно места для установки винтовой пружины.
При установке новой цилиндрической пружины с отбойником поместите верхнюю часть в цилиндрический ковш. Затем поверните нижнюю часть катушки на место. Поднимите раму дальше (внимательно наблюдая за гидравлическими линиями), если у вас недостаточно места для установки катушки.
Установив катушку на место, поверните ее так, чтобы нижняя часть конца катушки совпала с нижним седлом. Вы можете увидеть, как это должно поместиться ниже.
Теперь, когда задний амортизатор установлен, вы можете взять домкрат и поднять ось, чтобы можно было вернуть ось на место.
Начните возвращать амортизатор на место, медленно поднимая ось на место.
Продолжайте поднимать ось домкратом до тех пор, пока шток не пройдет достаточно далеко через верхнюю опору амортизатора, чтобы можно было установить втулку, стопорную шайбу втулки и гайку с нейлоком). Я решил добавить немного синего фиксатора резьбы, но гайка найлок уже увеличивает трение на резьбе винта.
Я видел диапазон рекомендуемых значений крутящего момента для этой гайки; они могут иметь крутящий момент от 18 фут-фунтов до 30 фут-фунтов.В любом случае вы не сможете вставить здесь динамометрический ключ, поэтому большинство людей затягивают верхнюю гайку до тех пор, пока верхняя втулка не деформируется немного или пока втулка не станет того же диаметра, что и шайба.
Имейте в виду, что лучше затягивать гайку в соответствии со спецификацией, когда автомобиль снова окажется на земле, а ось находится в исходном положении. Поэтому затяните гайку вручную, затем опустите автомобиль на землю, а затем затяните их в конце.
Вот фотографии окончательной установки:
Мои задние подъемные пружины Toytec дали мне дополнительные 2-3 ″ подъема и дали новую жизнь моим существующим дефектным пружинам.Я очень доволен явкой и впечатлен тем, что это не заняло много времени. На выполнение первой стороны у меня ушло около часа, на другую — 30 минут.
Последствия поломки задних рессор на автомобиле
Отъехать со стоянки на новой машине — потрясающее чувство. Вы хотите, чтобы этот автомобиль оставался в отличном состоянии как можно дольше. Чем дольше вы храните свой автомобиль, тем он стареет и тем важнее становится надлежащее обслуживание . Когда техническое обслуживание будет выполнено в надлежащее время, вы сможете поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии в течение более длительного периода времени.Даже при регулярном обслуживании на вашем автомобиле вы столкнетесь с проблемами. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, когда дело касается вашего автомобиля, — это сломанные задние рессоры.
Если у вашего автомобиля сломанных задних пружин , вы заметите значительные и, возможно, опасные последствия. Это связано с тем, что пружины входят в состав подвески . Подвеска, в свою очередь, удерживает автомобиль от земли и обеспечивает плавность хода даже при наезде на неровности.Если задние пружины выходят из строя или полностью сломаны, есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, поскольку они укажут вам, когда сломанные задние пружины необходимо немедленно исправить.
Шины с плоской задней частью и сломанные колеса
Сломанная задняя пружина приведет к тому, что у вашего автомобиля спущены шины . Это связано с тем, что пружины больше не могут удерживать вес задней части вашего автомобиля. Шины не рассчитаны на такое давление, если оно не распределено должным образом.Если у вашего автомобиля спущены шины, вы сможете проехать только очень короткое расстояние, хотя это не рекомендуется. Вождение со спущенными шинами может быть опасно, потому что ваша способность замедляться или останавливаться снижается. Управлять вашим автомобилем тоже станет очень сложно.
Сломанное колесо будет еще одним следствием поломки задних рессор. Вы не сразу заметите сломанное колесо, пока оно полностью не сломается, и вы не сможете управлять автомобилем.Задние колеса начнутся с трещины, которая в конечном итоге приведет к полной поломке колеса, если ее не устранить. Треснувшее или сломанное колесо может стать причиной аварии, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
Ваша машина подпрыгивает
Если задние пружины сломаны, они существенно повлияют на ваш привод. Как уже отмечалось ранее, пружины помогают удерживать автомобиль в горизонтальном положении при движении в любом месте, от кажущейся гладкой дороги до дороги с провалами и ямами.Когда задние рессоры сломаны, ваша машина не будет обеспечивать плавность хода, к которой вы привыкли. Будет очень неудобно, и вы почувствуете каждую вмятину, которую проезжает ваш автомобиль. Вы также почувствуете частые подпрыгивания при проезде лежачих полицейских или даже на подъездной дорожке и выезде с нее.
Это не только будет очень неудобно, но также может привести к попаданию в опасные ситуации. Если вы не привыкли к подпрыгиванию, это внезапное появление может привести к потере контроля при рулевом управлении и может привести к аварии.
Ремонт сломанных задних пружин
Как только вы узнаете о сломанных задних рессорах вашего автомобиля и связанных с ними опасностях, пора отнести его в ремонт. Благодаря тому, что Ultimate Bimmer Service легко доступен из районов Carrolton и Dallas, TX , вы сможете легко записаться на прием для обслуживания вашего автомобиля.
После того, как вы привезете свой автомобиль, он будет осмотрен квалифицированным специалистом , который проведет на нем надлежащую диагностику.По результатам этой диагностики будет определена необходимость замены одной или обеих задних пружин. Технические специалисты также смогут сказать вам, нужно ли устранять один из ранее упомянутых эффектов. Обладая всей необходимой информацией, технические специалисты рассмотрят имеющиеся у вас варианты. Они также найдут время, чтобы обсудить с вами стоимость деталей, которые необходимо заменить. Наши технические специалисты всегда гарантируют, что эти детали соответствуют требованиям дилерского качества , не взимая с вас таких высоких цен.Мы всегда будем работать быстро и эффективно, чтобы вернуть вас и ваш автомобиль в безопасное место на дороге.
Как установить рессоры — шаг за шагом | SD Truck Springs
Зачем нужно менять пружины
Листовые рессоры — важная часть подвески вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, удерживать шины на дороге, регулируя длину колесной базы при ускорении и торможении, контролируют высоту дорожного просвета и контролируют демпфирование оси.Есть много причин, по которым кто-то захочет заменить листовые рессоры. Две причины, по которым вам придется их заменить: когда ваши пружины начинают изнашиваться, они начинают провисать и уменьшать высоту шасси транспортного средства, или если листовые рессоры ломаются или трескаются. Кроме того, иногда люди просто хотят перейти на более мощную пружину, чтобы увеличить поддержку и сохранить безопасность автомобиля, а вспомогательного листового рессора будет просто недостаточно. Как только вы найдете подходящие пружины для замены, вам нужно будет узнать, как их установить.Вот базовое пошаговое руководство по установке листовых рессор.
Шаг 1. Подготовка
Перед установкой пружины вам необходимо подготовить старую подвеску. Вы должны начать подготовку как минимум за 3 дня до того, как снимете старые пружины. Старые листья могут заржаветь; вы хотите убедиться, что они снимаются, не повреждая детали, которые необходимо использовать повторно, при замене старых листовых рессор на новые. Чтобы подготовить старую подвеску, смочите все имеющиеся детали (кронштейны, гайки и болт) в масле, это ослабит ваши пружины и немного упростит снятие.
Шаг 2 — Поднять автомобиль
Когда листовые рессоры подготовлены и вы готовы к установке новых, первым делом нужно будет поднять заднюю часть автомобиля и снять задние колеса. Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль так, чтобы задние колеса были на 3 дюйма от земли. Разместите домкрат с обеих сторон автомобиля примерно на 30 см перед каждой задней шиной. Опустите напольный домкрат и используйте его для поддержки заднего моста, поместив его под картер редуктора заднего моста.
Шаг 3 — Снимите пружины
Затем вы приступите к удалению старых листовых рессор. Сначала ослабьте гайки и болты на U-образных болтах кронштейна листовой рессоры, затем снимите U-образные болты и отложите их в сторону. Теперь снимите листовые рессоры, сначала сняв рым-болты с втулок. Теперь вы можете аккуратно снять старые листовые рессоры.
Шаг 4 — Закрепите рым-болты
Если вы не выполняете какие-либо преобразования, например, комплект стальных рессор для фургона Astro из стекловолокна, пора приступить к установке новых листовых рессор.Сначала установите пластинчатую пружину и вставьте крепежные болты и стопорные гайки с каждого конца, чтобы закрепить пружину на подвесках. Рекомендуется использовать новые гайки и болты, так как старые могут изнашиваться.
Шаг 5 — Закрепите U-образные болты
Убедитесь, что все крепежные болты надежно закреплены, затянув их. Теперь поместите скобы с U-образными болтами вокруг листовой рессоры и задней оси, убедитесь, что они надежно закреплены и болты затянуты.