Замена заднего тормозного диска: Замена задних тормозных дисков в СПб. Цена от 800 руб.

Содержание

Замена заднего тормозного диска Kia Cerato (Киа Церато)

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса»).

3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

4. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При затруднении снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

 

 

…поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормоза оказалось внизу…

…и извлеките из него заглушку.

 

 

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства до момента совершенно свободного вращения диска.

5. …и снимите тормозной диск.

6. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы. ..

 

…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение
диска и вибрации при торможении.

Замена заднего тормозного диска Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

 

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

 

 

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса…

 

 

6. …и снимите тормозной диск со ступицы.

7. Установите диск в порядке, обратном снятию.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

 

8. Установите колесо.

9. Аналогично снимите тормозной диск второго колеса.

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Необходимые запчасти:

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

2. Воспользовавшись WD’шкой, пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали долгое время:

3. Следы от тормозных колодок:

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора «erwin», за что ему большое спасибо!

Ман ТГА. Замена заднего тормозного диска.

    У моего соседа по стоянке  МАН ТГА. Мотается он на нем, по всей России.

На стоянке появляется только на время отдыха. К машине относится очень рачительно и вдумчиво, вовремя устраняя неисправности полученые на наших направлениях. Время от времени  радует меня Китайским дешевым инструментом и прочими вещами из обихода владения железными конями.

   В один из приездов сообщил, что в Хакасии выявил трещину заднего левого тормозного диска и будет его менять. У меня, также было время, и я как раз находился на стоянке, когда он привез новый тормозной диск и комплект задних тормозных накладок.

Новый тормозной диск.

Поэтому весь процесс по замене тормозного диска я увидел , изредка помогая ему , то посмотреть ,то придержать.

     Сейчас коротко опишу порядок действия. Сначала поддомкратил заднее левое колесо и открутил пару. Затем снял машину с ручного тормоза и развел колодки. Открутил две гайки крепления энергоаккумулятора и сняв перекидку  вытащил колодки. Проверил свободный ход суппорта. Он перемещался по направляющим без видимых заеданий, свободно.

Затем открутил весь суппорт в сборе.

Снятый суппорт.

После этого включив передачу приступил к ослаблению полуоси и тормозного диска. Открутив гайки и болты сделал перерыв и поехал к токарю для того чтоб по старой гайке полуоси сделать ключ. Часа через полтора вернулся с самодельным ключом и приступил к дальнейшей разборке.

Старый диск.Трещина на диске.

   Надо отметить, что в Мане блокировка заднего моста находиться с левой стороны моста. Поэтому он выключил передачу , завел двигатель и выжав сцепление включил блокировку заднего моста. Накачав предельное давление в воздушную систему и заглушил двигатель . Вытащил полуось с заднего моста.

Снятая полуось с шлицами под блокировку.

Распрямив отверткой скос фиксации гайки приступил к ее откручивании. Гайка затянута с конским усилием. После откручивании гайки снял шайбу и  ступицу с тормозным диском.

Чулок моста со снятой ступицей.

Постучал по тормозному диску и он легко отошел от ступицы. Почистил место прилегания диска к ступице и приложив диск наживил его парой болтов. Затем собранный узел одел на цапфу моста, поставил шайбу и начал затягивать ступичную гайку. Гайку затягивали вдвоем. Тому причина в ключе, нужно было приварить четыре упора, а они сделали всего два. Поэтому ключ вел себя на гайке неустойчиво.

Самодельный ключ со стороны привода.Со стороны гайки.

Гайку закернили. Плоскость ступицы и полуоси протерли насухо и на ступицу нанесли очень тонкий слой герметика. После этого быстренько установили полуось на место. После того как полуось нашла свое место, он приступил к протяжке гаек полуоси и болтов тормозного диска.

Вид на установленый новый тормозной диск.

После протяжки почистил железной щеткой привалочную плоскость суппорта и установил суппорт на место. Болты смазал фиксатором резьбы и протянул их. Колодки поставил новые и закрепил перекидку. Затем установил на место энергоаккумулятор. После этого завел двигатель проверил давление воздуха в тормозной системе и снял машину с ручного тормоза. Подвел колодки и приступил к установке колес на место. После протяжки колес и снятии машины с домкрата ремонт закончился.

  Вот практически и весь порядок ремонта по замене тормозного диска.

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.

Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.

Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Достаточно сильно изношенный тормозной диск.

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.

Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.

Снимаем скобы тормозных колодок.

Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.

Откручиваем направляющие крепления суппорта.

Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.

Снятый тормозной диск.

Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.

Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.

Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.

Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.

Установленный тормозной диск.

Устанавливаем крепление обратно.

Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.

Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.

Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.

Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Замена переднего и заднего тормозного диска в Челябинске по выгодной стоимости

Конструкция дисковых тормозов, по праву считается более надежной, по сравнению с барабанными. Диски не настолько склонны к перегреву, несильно намокают в сырую погоду, а намокнув, лишь незначительно могут потерять сопротивление трения, не требуют проведения каких либо операций связанных с обслуживанием и регулировкой, необходима лишь периодическая замена колодок и самих дисков. По этим причинам, современные производители, стремятся применять в конструкции автомобилей именно дисковые тормоза.

Замена тормозного диска в Челябинске. Мы производим качественную замену, а также проточку и шлифование тормозных дисков. Проточка выполняется в тех случаях, когда толщина диска не является меньше допустимого значения, которое равно 10,8 мм, для невентилируемых дисков и 17,8 мм, для дисков отечественных автомобилей, с предусмотренной вентиляцией. Для автомобилей импортного производства, допустимая толщина, как правило, указана на самом диске или на его ступице. Установка диска с меньшей толщиной, приводит к его перегреву с последующим появлением трещин и задиров на его поверхности. Кстати, трещина диска – показатель к его немедленной замене.

Обычно срок, после которого производится замена задних тормозных дисков, как и дисков передних, заводом изготовителем не указывается. Этот показатель зависит от качества эксплуатации и в среднем равняется 50-100 тыс. км. За это время, владелец автомобиля успевает сменить 3-4 комплекта тормозных колодок.

Очень важное примечание! Замена переднего тормозного диска, никогда не производится по отдельности. Их следует заменять попарно, (правый и левый) одновременно. При этом обязательной замене подлежат и тормозные колодки, независимо от их состояния.

Если у вашего автомобиля, пришли в негодность описываемые элементы тормозной системы, то стоимость замены тормозных дисков, на «оригинальные» комплектующие от завода изготовителя, может показаться слегка завышенной. Многие предпочтут им аналогичные запчасти, не отличающиеся особым качеством и долговечностью, но имеющие более доступную цену. Какие диски использовать при замене, решать, конечно же, вам. Мы в свою очередь рекомендуем, приобретать диски, поставляемые на наше предприятие, от именитых производителей, изготовляющих детали для тормозных систем высшего уровня, которые устанавливаются на спортивные автомобили, гоночного класса.

Замена тормозных дисков автомобиля — стоимость замены дисковых тормозов в автосервисах Москвы, карта СТО

Не стоит доводить автомобиль до состояния, когда замена тормозных дисков будет требоваться экстренно – срочный поиск любого ближайшего автосервиса, предоставляющего такой вид услуг, может не оправдать ваших ожиданий. Но даже если неприятность застала вас врасплох, поиск достойной вашего доверия авторемонтной компании, где можно быстро и с должным уровнем качества заказать замену тормозных дисков, можно доверить нашим специалистам.

Звоните на горячую линию Авторешения +7 (495) 106-20-43, мы на связи с 9 до 22 ежедневно – поможем найти квалифицированных специалистов для работы с дисками и любыми другими задачами по ремонту и замене деталей машин разных марок.

Как найти хороший автосервис самостоятельно

Такой поиск через наш сайт осуществляется довольно легко: выбрать оптимальный по стоимости замены тормозных дисков и качеству работ можно менее чем за 10 минут, с любого доступного устройства – телефон, планшет, ПК. Где поставить новые тормозные диски, подскажет простой трехшаговый фильтр:

  • Марка авто. Доверять работу с тормозными дисками можно и автосервису узкой специализации, и ремонтным компаниям широкого профиля, дилерам или независимым ЦТО.
  • Замена тормозных дисков. Конечно, это только один из вариантов ремонта, в эту строку поиска можно вводить любой другой вид работ.
  • Локация. В Москве близость к дому или офису важна особо, в приоритете расположение автосервиса может быть и в случае полного износа тормозных дисков.

Рейтинг открытого голосования, цена услуги по замене дисковых тормозных механизмов и контакты размещаются в карточке каждого предприятия. Оценки ставятся автовладельцами и показывают, насколько хорошо мастера ставят новые тормозные диски, проводят обслуживание в целом. В каталоге автосервисов публикуется также и контактная информация – вы можете связаться с ЦТО напрямую и уточнить наличие необходимого оборудования, тормозных дисков на складе компании.

Напоминаем, что установку новых дисковых комплектов следует осуществлять по мере их износа, а не по сроку регламентного ТО, и узнать о приближающейся замене несложно. Скрип тормозного диска или обоих, увеличение тормозного пути, ухудшение курсовой устойчивости, вибрация в колесах и другие характерные признаки свидетельствуют о том, что откладывать замену более не стоит.

Выбирая автосервис, не забывайте, что работу с тормозными дисками стоит доверять только профессионалам – иногда необоснованная экономия приводит к ухудшению эксплуатации автомобиля и последующей необходимости схода-развала. Такие ситуации происходят из-за нарушения технологии демонтажа и установки дисковых механизмов. Если же имеет место выход из строя диска с одной стороны, будет нужна и диагностика причин, приводящих к неравномерному износу деталей.

Автомастера высокой квалификации не забудут проверить и по необходимости провести замену тормозной жидкости. Обращайтесь в проверенные автосервисы, где работы выполняются качественно, с гарантией. Найти такой несложно, если следовать рекомендациям других автовладельцев и использовать информацию на нашем сайте.

Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок и ротора

Средняя оценка за замену задних тормозных колодок и ротора

звезд звезд звезд звезд звездочек

4. 8 • на основе 380 отзывов 246 предприятий

Замена задних тормозных колодок и ротора

С развитием автомобильной техники все больше и больше автомобилей оснащается задними дисковыми тормозами в пользу старых барабанных тормозов.

Дисковые тормоза не только более эффективны, но и проще в обслуживании и работают лучше, чем их аналоги с барабанными тормозами.

Единственным недостатком является то, что в результате они изнашиваются быстрее.

Хотя задние тормоза выполняют только около 30% тормозной работы при замедлении, они также служат ручным тормозом или стояночным тормозом на некоторых транспортных средствах, поэтому крайне важно, чтобы они всегда находились в хорошем рабочем состоянии, чтобы гарантировать правильную работу.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 до 700 долларов США, в зависимости от типа транспортного средства и используемых тормозных компонентов.

Что такое задние тормозные колодки и дисковые роторы?

Задние тормозные колодки и роторы дисков составляют изнашиваемые детали тормозной системы.

Тормозные колодки состоят из металлической композиции, также известной как фрикционный материал, которая прикреплена к металлической опорной пластине.

Они расположены внутри тормозного суппорта, который заставляет их надевать на дисковый ротор, чтобы замедлить транспортное средство до полной остановки.

Дисковые роторы обычно представляют собой стальную конструкцию, которая является более твердым материалом, чем тормозные колодки.

Они изнашиваются не так быстро, как тормозные колодки, но их необходимо проверять и заменять по достижении минимальной толщины, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения.

Симптомы: ваши задние тормозные колодки и роторы требуют замены

  • Визг, скрежет или скрежет при включении тормозов
  • Увеличенный тормозной путь
  • Повышенное усилие на педали, необходимое для остановки автомобиля
  • Сигнальная лампа тормоза на приборной панели

Volvo Применимые модели и годы:

  • 2004-2011 Volvo S40
  • 2006-2013 Volvo C70
  • 2005-2011 Volvo V50
  • 2008-2013 Volvo C30

Признаки изношенных задних тормозов Volvo C30:

  • Скрежет сзади при торможении
  • Дрожание или вибрация сзади при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Темные отложения на поверхности ротора
  • Рулевое управление тянет в сторону при торможении

Изношенные тормозные колодки и роторы на задней части не будут так заметны, как на передней части.С учетом сказанного, они все равно дадут понять, когда их нужно изменить. Поскольку задние тормоза меньше передних, их также будет дешевле заменить.

Не садитесь за руль Volvo, если не можете самостоятельно заменить тормоза. Самым безопасным действием будет припарковать машину до тех пор, пока работу не сделает квалифицированный техник.

Сколько времени займет замена задних тормозов Вольво С30?

Безопасная оценка завершения замены колодки и ротора, а также промывки жидкостью составит около двух с половиной часов.Это может занять больше или меньше времени, в зависимости от состояния деталей и инструментов, имеющихся в вашем распоряжении.

Вам понадобится пылесос или помощник, если вы собираетесь промывать тормоза после этого.

Сколько будет стоить замена задних тормозов Вольво С30?

Выполнение этой работы сертифицированным специалистом Volvo может стоить около 500 долларов. Покупка запчастей у дилеров всегда дороже, чем у таких розничных продавцов, как мы.Помимо увеличения стоимости запчастей, вам придется заплатить за труд.

Стоимость комплекта тормозных колодок и двух задних тормозных дисков составляет немногим более 120 долларов, что намного меньше той суммы, которую взимал бы дилерский центр. Тормозная жидкость, которую мы продаем, стоит чуть больше 4 долларов. Подумайте о покупке четырех бутылок, если собираетесь смыть старую жидкость.

Инструменты, необходимые для замены задних тормозов Volvo C30:

Детали, необходимые для замены задних тормозов Volvo C30:

Шаги, необходимые для замены задних тормозов Volvo C30:

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса

Сначала возьмите торцевой ключ на 19 мм и ослабьте колесные гайки не более чем на один полный оборот.Затем приподнимите автомобиль и поместите домкратные стойки на опоры домкрата. Они будут прямо перед задними колесами, под боковыми юбками.

Снимите проушины и снимите колеса, как только автомобиль будет закреплен на опорах домкрата.

Шаг 2: Снимите суппорт с кронштейна держателя

На лицевой стороне суппорта находится тонкая металлическая клипса. Выдавите выступы и удалите их отверткой с плоским лезвием.

Затем найдите направляющие штифты суппорта.Расположенные слева и справа от суппорта, они крепят его к кронштейну держателя и позволяют ему скользить. Крышки обоих штифтов закрыты пылезащитным колпачком. После снятия пылезащитного колпачка используйте шестигранный ключ на 7 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить и удалить направляющие штифты.

Снимите суппорт с кронштейна после снятия штифтов. Суппорт может сопротивляться его удалению из-за контакта тормозных колодок с ротором. Чтобы избежать этого, потяните суппорт наружу перед его снятием; это слегка сожмет поршень, снимая напряжение с ротора.

После снятия повесьте суппорт в сторону. Если он будет болтаться за резиновый тормозной шланг, он может порваться, а если он будет висеть на тросе электронного тормоза, он может потрепаться. Используйте стяжку-молнию или эластичный шнур, чтобы снять натяжение лески и кабеля.

Шаг 3: Снимите кронштейн суппорта и ротор

Две тормозные колодки будут находиться в кронштейне суппорта, если они не выпадут во время снятия суппорта. Их можно вынуть вручную.Обратите внимание, что на задней панели есть небольшой зажим; это важно для переустановки.

Для замены ротора необходимо снять кронштейн суппорта. Кронштейн крепит поворотный кулак с помощью двух 13-миллиметровых болтов. Снимите их и отложите кронштейн в сторону.

Снимите скобу и снимите ротор.

Шаг 4: Сброс поршня суппорта

Поршень внутри суппорта — это то, что прижимает тормозные колодки к ротору.Новые колодки будут толще старых, поэтому поршень нужно будет вдвинуть обратно в суппорт, чтобы новые колодки вошли.

На лицевой стороне поршня два отверстия. Используя все, что вы можете, хотя плоскогубцы работают хорошо, возьмитесь за два отверстия и поверните поршень вправо. Было доказано, что удерживать плоскогубцы в поршне одной рукой, а другой рукой зажимать ручки плоскогубцев с помощью разводного гаечного ключа.

Шаг 5: Установите новый тормозной ротор, кронштейн тормозного суппорта и новые тормозные колодки

Очистите ступицу в месте крепления ротора перед тем, как надеть новый ротор. Установите новый ротор и выровняйте кронштейн суппорта. Осторожно ввинтите каждый болт, прежде чем затягивать их, чтобы не пересекать резьбу.

Колодки можно установить в кронштейн суппорта после того, как он будет прикручен. Подушечка с зажимом сзади будет сидеть на задней части ротора. Нанесите пасту против визга на тыльную сторону каждой подушечки, если она у вас есть.

Не допускайте попадания смазки на поверхность ротора или материал тормозных колодок. Если вы это сделаете, вытрите его и очистите место обезжиривающим средством.

Шаг 6: Установите на место тормозной суппорт

Теперь можно переустановить суппорт со всем остальным на месте. Наденьте штангенциркуль на колодки и надавите на него до упора. Если он немного тугой, дайте ему несколько ударов молотком. Снимите суппорт и продолжайте ввинчивать поршень, если он очень тугой.

Затем слегка смажьте направляющие штифты перед их ввинчиванием. Нанесите смазку на гладкую часть штифта, а не на резьбу. Затяните штифты с моментом 32 Нм или 23.6 фунт-фут крутящего момента. Если вы не собираетесь прокачивать тормоза, вы можете снова поставить колесо, затянуть его и покататься.

Дополнительные шаги:

Шаг 7: Прокачать тормоза

Начните с суппорта, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра, и продвигайтесь к самому близкому. На задней части суппорта будет спускной винт. При ослаблении винт позволит вытекать тормозной жидкости. Снимите защитный резиновый колпачок с спускного винта и наденьте торцевой конец гаечного ключа на 10 мм на спускной винт.Затем прикрепите шланг для продувочной бутылки.

Зайди под капот и залейте жидкость в главный тормозной цилиндр доверху. Во время прокачки тормозов воздух не может попадать в систему. Это означает, что главный тормозной цилиндр всегда должен быть заполнен тормозной жидкостью; в противном случае он будет проталкивать воздух через трубопроводы.

Теперь тормоза прочитаны на предмет прокачки. Попросите партнера нажать на педаль тормоза, а затем открыть спускной винт. Попросите их удерживать педаль, пока винт открыт, и закрыть винт, прежде чем снимать ногу с педали.Затем попросите их трижды нажать на педаль и удерживать ее перед тем, как снова открутить спускной винт. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будет выходить чистая и прозрачная тормозная жидкость, а затем повторите этот процесс для каждого угла автомобиля.

Теперь, когда на вашем Volvo C30 были заменены задние тормозные колодки и роторы, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования. Если вас интересуют другие модели для своего Volvo, вы можете посетить сайт vw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал на YouTube.

Руководство по замене задних тормозных колодок BMW E90

Это руководство по замене задних тормозных колодок на E90, E91, E92 или E93 BMW 3-й серии. Если вы также заменяете передние тормозные колодки, действия очень похожи, однако есть несколько отличий. Мы свяжем здесь нашу переднюю тормозную колодку DIY, как только мы ее закончим!

Это руководство предназначено специально для моделей E9X 3-й серии, но эта процедура в целом одинакова для всех моделей BMW, когда речь идет о задних тормозных колодках.

Признаки неисправных тормозных колодок BMW:

  • Скрип, скрежет, визг при торможении
  • Медленное срабатывание тормозов
  • Не горит индикатор износа тормозов на приборной панели или iDrive
  • Педаль кажется мягкой или пористой
  • Автомобиль вибрирует при поломке

Как заменить тормозные колодки BMW

Уровень DIY: новичок

Требуемое время: 1 час для начинающих мастеров

Интервал замены: каждые 50000 миль

Если вы замените тормозные диски на в то же время?

Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль и заменять тормозные диски каждый раз, когда вы заменяете тормозные колодки.Итак, каждые 100 000 км. Однако, если вы много миль ехали с плохими тормозными колодками, металл трется о металл и т. Д., Тогда вам следует заменить роторы или, как минимум, заменить их поверхность при замене колодок.

Инструменты, необходимые для самостоятельной работы:

  • Автомобильный напольный домкрат (если у вас нет лифта)
  • Домкрат для безопасности
  • Базовый набор гаечных ключей
  • Съемник гайки (один должен быть в багажнике)
  • Тормоз суппорт

Рекомендуемые детали для DIY:

Задние тормозные колодки OEM Jurid или оригинальные BMW (если вы хотите получить более высокую цену)

Zimmerman Coat Z, если вы также заменяете роторы.Если вам нужна версия с более высокими характеристиками, мы рекомендуем версию Zimmerman Sport Z X-Drilled.

Датчики тормозных колодок

Действия по замене тормозных колодок E90

1. Поднимите автомобиль домкратом

Ослабьте болты на колесах, затем поднимите автомобиль домкратом с помощью напольного домкрата и домкратов. Вы можете идти рядом или просто поднять всю заднюю часть. Просто убедитесь, что вы ослабили колесные болты, когда автомобиль находится на земле, иначе у вас могут возникнуть трудности, когда он находится в воздухе.

2. Снимите датчик тормозных колодок

Датчик тормозных колодок — это то, что вызывает выключение света на приборной панели или системе iDrive. Их необходимо заменять каждый раз при замене тормозных колодок. Вы можете найти наши DIY для замены этих датчиков здесь: BMW E90 Замена датчика тормозных колодок DIY. Сенсор имеет небольшой зажим, который выскакивает вместе с сенсором. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы снять датчик.

3. Снимите зажим на передней части суппорта

Передняя тормозная колодка удерживается на месте зажимом, который выступает из передней части суппорта.Удалите это — вы легко сможете сделать это рукой.

4. Снимите болты суппорта

На задней стороне суппорта есть два болта, которые удерживают его на роторе. Используйте торцевой ключ на 5/8, чтобы открутить болты на суппорте. Будьте осторожны, как только вы открутите болты, суппорт отсоединится от колеса. Вы не хотите, чтобы суппорт просто свисал с автомобиля, поэтому перед тем, как снимать болты, подберите что-нибудь, что можно разместить под ним, чтобы удерживать его на месте.

5.Поместите что-нибудь под суппорт

Как упоминалось выше, не позволяйте суппорту свисать с тормозных магистралей. Поместите под ним что-нибудь, что будет удерживать его на месте, не оказывая давления на линии разрыва.

6. Снимите тормозные колодки

На внешней колодке нет зажимов, поэтому ее можно будет вытащить без какого-либо сопротивления. Внутренняя прокладка удерживается зажимами внутри поршня. Вы можете выдвинуть заднюю подушку сзади — заведите за нее руку и попробуйте подтолкнуть вперед сзади.

7. Очистите суппорт.

Мы рекомендуем вытащить кронштейн суппорта наружу и опрыскать все компоненты очистителем тормозов или WD-40.

8. Обеспечьте зазор для новых тормозных колодок

На новых тормозных колодках будет намного больше мяса, чем на старых, поэтому вам нужно будет подтолкнуть поршень назад внутрь, чтобы создать достаточный зазор для ваших новых колодок. а затем снова установите на ротор. Возможно, вы сможете вложить в это много мускулов и заставить его двигаться, но проще всего использовать инструмент для разжима тормозных суппортов за 10 долларов и использовать его.

9. Поместите новые колодки в

Нанесите пасту против визга (Деталь № 20240) на новые колодки, а затем снова установите их на место внутри суппорта. Вот фотографии внутреннего и внешнего суппорта, устанавливаемого на место.

10. Установите на место суппорт.

Снова прикрепите суппорт к тормозному ротору и вставьте два болта обратно в заднюю часть суппорта, чтобы закрепить его на роторе.

11. Заменить датчик тормозных колодок: Сделай сам вот

И вуаля! Так и должно быть. Обратите внимание, что это сделанное своими руками предназначено специально для E90, но оно применимо и почти одинаково для всех задних тормозных колодок на любом BMW.

Перед тем, как начать движение с новыми тормозными колодками

Убедитесь, что вы нажимаете на тормоза несколько раз и сильно, прежде чем действительно начнете движение! Это обеспечит правильную установку. Совершите медленное пробное вращение по окрестностям и сломайте колодки. Прикоснитесь к тормозам при остановке и сильно тормозите, чтобы заставить их аккуратно обкататься, прежде чем доверять им движение.

Стоимость замены тормозных колодок и ротора

Вы, наверное, знаете, что с тормозами что-то не так. Возможно, вы слышите скрежет или скрежет. Возможно, вы замечаете, что ваша машина съезжает в сторону, когда вы замедляете движение или поворачиваете. Или, может быть, ваша тормозная колодка кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Вы отвозите свой автомобиль в сервисный центр, и механик говорит вам, что вам нужно заменить не только тормозные колодки, но и роторы. Вы внезапно спрашиваете себя, пытаются ли они продать вам то, что вашему автомобилю не нужно, или действительно нужна замена тормозных колодок и ротора?

Самым первым шагом к правильной диагностике источника проблемы с тормозными колодками и ротором является тщательное понимание основных компонентов тормозной системы и того, как все они работают вместе.

Как работают тормозные колодки и роторы

Тормозные колодки и прокладки: Когда вы нажимаете на тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки на роторах, чтобы снизить скорость, а затем в конечном итоге остановят ваш автомобиль.Тормозные колодки и роторы одинаково важны для остановки вашего автомобиля.

Прокладки тормозных колодок вместе с дополнительным оборудованием помогают значительно снизить шум и вибрацию, связанные с остановкой вашего автомобиля. Прокладки изготавливаются из металла или резины и находятся на задней части тормозной колодки, между суппортами и колодками. Помимо снижения шума и вибрации, прокладки из титана также защищают суппорты и жидкости вашего автомобиля от повреждений, вызванных сильной жарой.

Для эффективной работы тормозные колодки должны поглощать достаточное количество энергии и тепла. При слишком сильном нагреве или износе тормозные колодки теряют свою эффективность, а также тормозную способность вашего автомобиля. Индикаторы тормозных колодок вашего автомобиля специально созданы для создания царапающего звука, когда колодки изношены. Если вы слышите громкий скрежет или урчание, когда ставите ногу на тормоз, колодки необходимо заменить. Вы всегда должны заменять тормозные колодки парами и менять их каждые 15 000–20 000 миль..

Кроме того, при замене тормозных колодок следует также заменить прокладки и крепеж. Оборудование дискового тормоза включает в себя такие компоненты, как зажимы, кронштейны, пружины и направляющие. Все эти детали помогают гасить вибрацию и обеспечивать наиболее надежное размещение тормозных колодок.

Из-за естественного износа компоненты оборудования тормозной колодки могут подвергнуться коррозии или потрескаться. Их замена обеспечивает безопасное и бесшумное торможение.

Роторы : Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют колодки зажимать роторы, также известные как тормозные диски.Когда это давление применяется к роторам, оно предотвращает вращение колес. Большинство типов роторов изготавливаются из чугуна, точнее, из серого чугуна. Это связано с тем, что этот тип материала хорошо рассеивает тепло, что очень важно для предотвращения перегрева и выцветания тормозов.

Вы должны заменять роторы каждые 70 000 миль или около того, но это зависит от использования. Роторы, как и тормозные колодки, следует заменять попарно для равномерного и эффективного торможения.Возможно, вам потребуется заменить роторы, если вы заметите или услышите какой-либо из следующих симптомов:

  • Писк, визг или скрежет при торможении
  • Колебание или вибрация при торможении
  • Канавки, протертые в роторах тормозными колодками
  • Автомобиль останавливается дольше

Признаки неисправности тормозных колодок и тормозных роторов

Теперь, когда вы понимаете, как работают тормозные колодки и тормозные диски, давайте обсудим симптомы, когда вам следует заменить обе эти детали автомобиля.

Шум при торможении : Громкое торможение будет самым первым признаком, который вы заметите как для неисправных тормозных колодок, так и для неисправных тормозных роторов. Первыми признаками неисправности роторов или тормозных колодок будет громкий скрип или визг при нажатии на тормоз. Но если вы не устраните проблему, визг в конечном итоге приведет к скрежету.

Ваш автомобиль вибрирует при торможении : Когда ваш автомобиль вибрирует при замедлении, это, скорее всего, происходит из-за деформации или износа тормозных роторов.Вы часто будете ощущать неравномерную вибрацию самой педали тормоза. Обязательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что на них есть канавки или странные отметины. Это верный признак того, что их нужно заменить.

Ваша педаль тормоза вибрирует. : Очень похоже на вышеупомянутый знак, изношенные тормозные колодки вызывают пульсацию педали тормоза, когда вы нажимаете на нее ногой. Это очень похоже на признаки вибрации тормозных роторов, но вы сможете заметить разницу, потому что пульс будет ощущаться в ноге.

Плохой тормозной путь : Если вы все еще не уверены, нужно ли вам заменить тормозные колодки или роторы, вы узнаете, когда тормозные колодки не реагируют достаточно быстро после того, как вы нажмете ногу на педаль тормоза. Когда колодки сильно изношены, им становится труднее замедлить вращающиеся роторы, когда они прижимаются друг к другу.

Это означает, что вашему автомобилю или грузовику будет труднее замедлить скорость, когда вам это нужно.Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы будете быстро тормозить, чтобы предотвратить аварию, плохие тормозные колодки помешают вам это сделать.

Здесь вы подвергаете опасности свою жизнь и жизни других людей.

Зачем нужно заменять тормозные колодки и роторы

Чтобы оставаться в безопасности и избежать аварии, все компоненты вашей тормозной системы должны быть в первоклассном состоянии. Тормозные колодки и тормозные диски — две наиболее распространенные части тормозной системы, которые со временем изнашиваются.

Стоимость замены всех этих частей может быть высокой, поэтому многие люди склонны откладывать ее. Но в конечном итоге у вас не будет другого выхода, если у вас возникнут проблемы с остановкой автомобиля. Это может привести к серьезной аварии и даже к смертельному исходу.

Кроме того, если вы позволите своим тормозным колодкам износиться до того места, где они обнажают металлическую основу, они фактически вызовут повреждение ротора, что будет стоить вам еще больше денег.

Стоимость замены тормозных колодок

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 50 до 150 долларов.Иногда это может даже стоить от 200 до 300 долларов, в зависимости от того, на каком автомобиле вы водите. Кроме того, вам нужно будет учитывать затраты на рабочую силу, связанные с услугами по замене.

Эти цены обычно составляют от 80 до 100 долларов за час работы. Замена тормозных колодок может занять у профессионального механика от одного до двух часов. Это означает, что общая стоимость замены тормозных колодок составит от 150 до 400 долларов.

Стоимость замены тормозного ротора

Тормозные роторы — это еще одна деталь тормозной системы, которую вам необходимо заменить.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, колодки будут давить на роторы, что в конечном итоге замедлит вашу машину.

Стоимость замены тормозного ротора составляет от 200 до 400 долларов США на детали и около 150 долларов США на оплату труда. Это означает, что вы собираетесь потратить от 350 до 500 долларов на полную замену тормозного ротора.

Стоимость ремонта тормозного ротора

Даже если вам, возможно, придется заменить тормозные колодки, вам не обязательно одновременно заменять роторы.Хотя они действительно изнашиваются, ваши тормозные диски изнашиваются не так быстро, как тормозные колодки.

Если на тормозных дисках осталось достаточно материала тормозного ротора, настоятельно рекомендуется выполнить шлифовку (также известную как резка или настройка) ваших роторов. Любая сервисная или ремонтная мастерская, которая занимается ремонтом тормозов, имеет возможность сделать это. Процесс включает в себя установку тормозных роторов на токарный станок для удаления небольшого количества материала ротора, чтобы он снова стал красивым и гладким, чтобы избежать коррозии или отложений на тормозных колодках.

Это будет стоить от 10 до 15 долларов, что намного разумнее, чем полная замена тормозных дисков. Однако имейте в виду, что в сервисной мастерской все равно придется снимать и повторно устанавливать роторы. Это означает, что к окончательной цене будут добавлены расходы на оплату труда.

Гарантия на тормозные колодки

Некоторые сервисные центры предлагают специальную гарантию при замене тормозных колодок.Примеры этого типа гарантии включают покрытие на 12 месяцев или 12 000 миль, 18 месяцев или 18 000 миль и 24 месяца или 24 000 миль. Чем больше гарантия, тем больше вам придется за нее заплатить.

Обрывки тормозных колодок и ротора

К сожалению, вы можете столкнуться с некоторыми случаями, когда механик попытается оторвать вас во время работы по замене тормозных колодок или ротора. Вам следует знать об оттисках ротора и тормозных колодок:

  • Покупка тормозных суппортов, когда они вам не нужны
  • Плата за обычные тормозные колодки
  • Продам керамические прокладки
  • Получение роторов более низкого качества по более высокой цене

Как заменить тормозные колодки

Если у вас есть опыт в области механики, вы также можете подумать о замене тормозных колодок самостоятельно.Для этого вам потребуется:

  • Ослабьте зажимные гайки и поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите проушины и снимите колеса.
  • Снимите крепеж суппорта, отложив их в сторону и затем потянув суппорт от колодок и роторов.
  • Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и проверьте уровни. Сожмите поршень суппорта с помощью разжимного приспособления.
  • Используйте скобу для суппорта, чтобы закрепить суппорт.
  • Снимите крепеж кронштейна суппорта, отложив их в сторону.Затем снимите кронштейны с роторов с прикрепленными колодками. Снимите колодки.
  • Тщательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что их тоже нужно заменить.
  • Соберите в обратном порядке, используя новые тормозные колодки.
  • Осторожно опустите автомобиль и несколько раз нажмите на тормоза.

Плюсы и минусы самостоятельной замены колодок

Самостоятельная замена тормозных колодок имеет как плюсы, так и минусы.Замена тормозных колодок может быть сложной задачей, поэтому вам нужно хорошо разбираться в тормозной системе автомобиля. Если у вас нет опыта или инструментов для правильной замены тормозных колодок, вы можете зря тратить время и деньги, пытаясь выполнить обслуживание самостоятельно.

С другой стороны, если вы опытный механик, замена тормозных колодок самостоятельно сэкономит вам много денег, чем сдача автомобиля в ремонтную мастерскую.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Как только у вас появятся новые тормозные колодки или тормозные диски, вы захотите позаботиться о них, чтобы они прослужили вам долгое время.Вот несколько советов, как продлить срок службы тормозных колодок:

  • Избегайте высоких скоростей : Если ваши колеса вращаются быстрее, это означает, что тормозные колодки изнашиваются сильнее.

  • По инерции до остановки : естественным замедлением вместо давления на тормоз вы продлите срок службы колодок.

  • Ожидание движения : Пробки резко увеличивают частоту торможения.Если возможно, выберите другой маршрут.

  • Удалите ненужный вес : Из-за лишнего веса в вашем автомобиле тормоза будут работать сильнее и замедлить автомобиль.

Итоги ваших тормозных колодок

Тормозная система является важной частью вашего автомобиля и обеспечивает безопасность. Тормозные колодки и тормозные диски должны содержаться в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог безопасно сбавить скорость и избежать возможного столкновения.

Если вы заметили визг или вибрацию, отнесите машину к механику для осмотра. Или, если у вас есть опыт и знания в области механики, осмотрите и замените тормозные колодки и роторы самостоятельно.

Когда нужно менять дисковые тормоза?

Обновлено: 30 января 2021 г.

Большинство автомобилей используют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Установка дискового тормоза состоит из трех основных частей: ротора, суппорта и тормозных колодок.Дисковые тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт толкает колодки против ротора, в результате чего автомобиль останавливается.

По мере движения тормозные колодки и роторы постепенно изнашиваются. Если они изнашиваются сверх безопасного предела, эффективность торможения снижается, и движение транспортного средства становится небезопасным. Другие проблемы, такие как образование ржавчины, перегрев, заедание тормозных колодок или суппортов, также могут снизить эффективность тормозов и увеличить тормозной путь.

Регулярные осмотры — ключ к поддержанию должной работы тормозов.Вот почему автопроизводители не указывают пробег для замены тормозов; вместо этого они перечисляют проверки тормозов, которые необходимо проводить во время регулярного обслуживания.

Изношенные по сравнению с новыми дисковыми тормозами. Например, в графике технического обслуживания Toyota Camry (США) 2020 года говорится: « Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков » каждые 5000 миль или 6 месяцев при вращении шин. Подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Тормоза также необходимо проверить, если вы заметили какие-либо признаки проблем, связанных с тормозами, например:

  • увеличенный тормозной путь,
  • аномальных шумов (визг, скрежет и т. Д.)),
  • другое ощущение педали тормоза (слишком резкое, пористое, слишком жесткое или слишком низкое к полу),
  • тянет в сторону при торможении,
  • тормозное сопротивление (как будто машина не катится свободно),
  • перегрев одного из колес,
  • Горит сигнальная лампа, относящаяся к тормозной системе.
Любую проблему с тормозом, обнаруженную во время осмотра, необходимо устранить как можно скорее.

Как долго прослужат тормоза? В среднем дисковые тормоза служат 30 000–50 000 миль, хотя есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно.Например, если автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени, особенно в сырую погоду, тормозные диски и другие детали имеют тенденцию к ржавчине. Эта проблема еще более распространена в регионах, где зимой используют дорожную соль. Ржавчина приводит к более быстрому износу тормозов. Если некоторые компоненты тормоза (например, направляющие штифты) заедают, тормоза также могут изнашиваться быстрее. Во избежание заедания тормозов может потребоваться обслуживание между заменами.

Что такое проверка тормозов? Осмотр тормозов выполняется при снятых колесах, потому что некоторые компоненты тормоза не видны вместе с колесами на автомобиле.Производители автомобилей предоставляют технические инструкции для механиков по процессу проверки тормозов и спецификации компонентов тормозов. Примеры включают минимальную толщину ротора (диска) и минимальную толщину фрикционного материала (накладок) тормозных колодок.

Измерение толщины тормозного ротора. Смотрите фото изношенных и новых тормозных колодок. Основываясь на инструкциях, механик может определить, нужно ли вам заменять тормоза или нет, и безопасен ли ваш автомобиль для вождения.

Что значит, когда вашему автомобилю нужны новые тормоза? Это означает, что изношенные детали тормоза (обычно тормозные колодки и роторы) необходимо заменить новыми деталями.

Многие автомастерские используют простой инструмент для измерения толщины материала накладок тормозных колодок. В некоторых случаях может потребоваться замена дополнительных частей тормозной системы. Например, если механик обнаружит, что тормозной суппорт протекает или не работает должным образом, его также необходимо заменить.

Задние или передние тормоза служат дольше? Передние тормоза выполняют большую часть торможения, и в некоторых автомобилях передние тормоза изнашиваются быстрее, а в других — раньше изнашиваются задние дисковые тормоза.Это зависит от конструкции, материала и размера колодок, нагрузки и многих других факторов.

Следует ли заменять передние и задние тормоза одновременно? Нет, в этом нет необходимости. Передние или задние тормоза можно заменять независимо друг от друга. Конечно, если, например, вы заменяете передние тормоза, а задние тормоза становятся слабее, было бы неплохо сделать это сразу, чтобы сэкономить время.

Сколько стоит замена тормозов? Типичная замена тормозов на одной оси включает замену комплекта тормозных колодок и обоих роторов, а также соответствующего оборудования (прокладок, пружин и т. Д.)). Замена тормозов также включает обслуживание компонентов, которые необходимо обслуживать, например, чистку и смазку направляющих (скользящих) пальцев.
В среднем автомобиле замена тормозов (колодок, роторов и оборудования) на одной оси стоит от 400 до 750 долларов. Цена зависит от того, где вы решите делать ремонт и какие детали будут использоваться. Замена тормозов в дилерском центре на оригинальные (OEM) детали дороже. Работа в независимой мастерской по ремонту запчастей обычно обходится дешевле.

Насколько хороши послепродажные тормоза по сравнению с OEM? Некоторые запасные части тормозов очень хорошего качества, в то время как другие дешевы, и, как правило, не зря. В случае сомнений, запасные части OEM всегда являются безопасным выбором. Также рекомендуется использовать запчасти OEM, пока автомобиль находится на гарантии. Если вы хотите использовать запасные части, запрашивайте высококачественные запчасти у известного бренда. В целом запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели случаи, когда цены на оригинальные запчасти были близки или даже дешевле, чем на вторичном рынке. Это означает, что сначала проверьте дилерские цены.

Что лучше: использовать новые роторы или заменить старые? В некоторых случаях старые тормозные диски можно заменить на шлифовку или «механическую обработку». В этом случае замена тормозов на одной оси включает замену тормозных колодок и соответствующего оборудования, обработку обоих роторов и обслуживание всех связанных компонентов.

Колодки и роторы новые. Производители автомобилей указывают требования (например, минимальная толщина ротора), когда тормозные диски можно обрабатывать, а когда их следует выбросить.Замена роторов всегда является предпочтительным вариантом, поскольку обработка делает роторы тоньше. Кроме того, общая цена замены тормозов обычно не сильно отличается, независимо от того, были ли роторы обработаны или заменены.

Бывают ситуации, когда ваш механик может порекомендовать повторно использовать тормозные колодки и заменить или обработать тормозные диски; например, если тормозные диски покоробились или заржавели, но тормозные колодки все еще в хорошем состоянии. В других случаях можно заменять только тормозные колодки, если роторы находятся в хорошем состоянии и могут быть безопасно повторно использованы.При выборе между различными вариантами ремонта безопасность всегда превыше всего.

Тормоза дисковые. Дисплей Ford.

Стояночный тормоз: В большинстве автомобилей задние дисковые тормоза служат в качестве стояночных тормозов. Другие автомобили с задними дисковыми тормозами имеют отдельные мини-барабанные стояночные тормоза, встроенные в ступицы задних дисков. Отдельные стояночные тормоза также заменяются по мере их износа. Стояночный тормоз может нуждаться в регулировке при обслуживании или замене задних тормозов.Многие современные автомобили имеют электронный стояночный тормоз (EPB) с электрическими приводами стояночного тормоза, которые прикреплены к задним суппортам. Каждый раз при обслуживании или замене задних тормозов может потребоваться перевод электронного стояночного тормоза в сервисный режим.

Тормозные диски Ford C-max Снятие

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять. Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице.Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали. Не используйте тормозную жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

Некоторые модели могли быть оснащены дополнительной электронной системой стояночного тормоза. Эта система включает в себя специальный ключ, переключатель педали сцепления, переключатель педали тормоза, механизм экстренного растормаживания и исполнительный механизм, расположенный под отсеком для запасного колеса.Единственный пользовательский интерфейс — это электронный переключатель стояночного тормоза или тумблер, который приводит в действие стояночный тормоз.

Электронная блокировка стояночного тормоза может быть одного из двух типов, а именно статического торможения или динамического торможения:

при статическом торможении на скорости ниже 4 км / ч или при остановленном автомобиле ключ на короткое время вытягивается, чтобы заблокировать тормоз;

во время динамического торможения на скорости выше 4 км / ч ключ поднимается вверх для достижения эффекта постепенного торможения.

РЕГУЛИРОВКА

ВНИМАНИЕ: Действия касаются только механического стояночного тормоза.Для электронного стояночного тормоза необходимо использовать диагностический прибор.

Примечание: Перед регулировкой нового или перенаправленного троса убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен, и дайте системе возможность успокоиться, выполнив четыре следующих шага:

  • Шаг 1: Затяните регулировочную гайку с моментом 2 Нм.
  • Шаг 2: Поднимите рычаг стояночного тормоза на двенадцать ступенек.
  • Шаг 3: Отпустите рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Шаг 4: Ослабьте гайку и ослабляйте ее до конца резьбы.
  • Снимите пылезащитную крышку с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отключите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно.

Примечание: Не превышайте рекомендуемый крутящий момент 2 Нм. Не поворачивайте регулировочную гайку более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повреждению кабельной резьбы.

  • Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, и отрегулируйте тормозной трос, выполнив четыре следующих шага:
  • Шаг 1: Вставьте 0.7 щуп между рычагом стояночного тормоза и штифтом кулачкового узла с обеих сторон.
  • Шаг 2: С помощью другого оператора затяните регулировочную гайку до тех пор, пока не станет видно движение на одном из рычагов суппорта стояночного тормоза.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.