Потеет лобовое стекло на приоре – Потеет лобовое стекло — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Содержание

Потеет лобовое стекло приора - Все о Здоровье

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Постоянно запотевает лобовое стекло, даже если долго отогревать, салонный фильтр менял, воздух дует обильно, подскажите кто такое проходил

Метки: потеет лобовое стекло

Комментарии 25

стекло грязное, либо сырость под ковриками.

когда дождь тоже потеет. незн от чего

Во первых Открывать окна хоть и прохладно, после прогрева закрыть, а второе не садится с перегаром))

два варианта, как и уже описанный печной радиатор, или сырость в салоне, была такая ерунда когда в боковые карманы в багажнике после мойки вода попала, болезнь их.

радиатор печки 100% было такое

а что именно было? Как лечил?

Менял радиатор! Постоянно лоб потел и антифризом попахивало

Еще может влага быть под передними пассажирскими и в районе ног! ТАм есть заглушки вроди, так вот они со временем дубеют и воду в салон пропускают! Разбирать, смотреть, герметить ))

У меня тоже запотевает, но при включении печки с режимом на лобовое все проходит. Антифриз на месте .

А ты с будуна за руль не садись! Проверено!

Меняй радиатор печки …

такая же проблема, течет где -то радиатор печки. Если не протрешь не отогреет. Буду менять радиатор(

сзади клапана вентиляционные посмотри, в багажнике, слева и справа

либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

Самый правильный ответ) тоже самое хотел написать

либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

+1 Нажми и отключи кнопку рециркуляции, там четко слышно как заслонка ходит. Если нет, значит в ней дело …

Такая же беда за ночь все потеет, фриз на месте и не пахнет стелко не жирное. Считаю, что просто перепад темпрератур и влага в салоне делают свое дело.

Кнопка рециркуляции выключена? Пол не мокрый под ковриками?

Если запотевание жирное и при включении печки на горячем обдуве пахнет тосолом то 95% что сопливит(течет) радиатор отопителя.
Была у самого такая беда, заменил и все ок!
Удачи.

Мужики спасибо за советы, ходил щас смотреть, выоды такие:Тосолом не пахнет, он на месте(если уходит то чуть прям, но так было всегда)Стекло вроде не жирное, тряпкой протираеться ничего, но с услием)

а там много для запотевания и не нежно, у меня на радиаторе отопителя в углу чуть-чуть мокрело( как 10 коп) и потела лобовуха особенно в сырую, дождливую погоду.
Рекомендую заменить радиатор перед зимой, 2 часа работы)))

1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

Похожие статьи

1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

2 дмрв скорее всего

1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

Станислав, пробавал нет недачик дмрв

2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

Александр, дачик каленвала менял недавно

Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

Денис, их только снимать и чистить сразу

Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

Печки радиатор где капает смотреть

1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

Вячеслав, новый стоит

Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

womaninred.ru

Потеет лобовое стекло приора - Автомобильный портал AutoMotoGid

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Постоянно запотевает лобовое стекло, даже если долго отогревать, салонный фильтр менял, воздух дует обильно, подскажите кто такое проходил

Метки: потеет лобовое стекло

Комментарии 25

стекло грязное, либо сырость под ковриками.

когда дождь тоже потеет. незн от чего

Во первых Открывать окна хоть и прохладно, после прогрева закрыть, а второе не садится с перегаром))

два варианта, как и уже описанный печной радиатор, или сырость в салоне, была такая ерунда когда в боковые карманы в багажнике после мойки вода попала, болезнь их.

радиатор печки 100% было такое

а что именно было? Как лечил?

Менял радиатор! Постоянно лоб потел и антифризом попахивало

Еще может влага быть под передними пассажирскими и в районе ног! ТАм есть заглушки вроди, так вот они со временем дубеют и воду в салон пропускают! Разбирать, смотреть, герметить ))

У меня тоже запотевает, но при включении печки с режимом на лобовое все проходит. Антифриз на месте .

А ты с будуна за руль не садись! Проверено!

Меняй радиатор печки …

такая же проблема, течет где -то радиатор печки. Если не протрешь не отогреет. Буду менять радиатор(

сзади клапана вентиляционные посмотри, в багажнике, слева и справа

либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

Самый правильный ответ) тоже самое хотел написать

либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

+1 Нажми и отключи кнопку рециркуляции, там четко слышно как заслонка ходит. Если нет, значит в ней дело …

Такая же беда за ночь все потеет, фриз на месте и не пахнет стелко не жирное. Считаю, что просто перепад темпрератур и влага в салоне делают свое дело.

Кнопка рециркуляции выключена? Пол не мокрый под ковриками?

Если запотевание жирное и при включении печки на горячем обдуве пахнет тосолом то 95% что сопливит(течет) радиатор отопителя.
Была у самого такая беда, заменил и все ок!
Удачи.

Мужики спасибо за советы, ходил щас смотреть, выоды такие:Тосолом не пахнет, он на месте(если уходит то чуть прям, но так было всегда)Стекло вроде не жирное, тряпкой протираеться ничего, но с услием)

а там много для запотевания и не нежно, у меня на радиаторе отопителя в углу чуть-чуть мокрело( как 10 коп) и потела лобовуха особенно в сырую, дождливую погоду.
Рекомендую заменить радиатор перед зимой, 2 часа работы)))

1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

Похожие статьи

1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

2 дмрв скорее всего

1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

Станислав, пробавал нет недачик дмрв

2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

Александр, дачик каленвала менял недавно

Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

Денис, их только снимать и чистить сразу

Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

Печки радиатор где капает смотреть

1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

Вячеслав, новый стоит

Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

automotogid.ru

Почему потеет лобовое на приоре

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
Салонный фильтр
Мокрые сиденья
Неправильный обдув
Перегар
Отказ печки и/или внутренней вентиляции

По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может бы

kochnevka.ru

Лобовое потеет на приоре что делать

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функциониро

kochnevka.ru

Что делать, если потеет лобовое стекло изнутри

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Почему потеет лобовое стекло?

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно  очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это - нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

Видео - Потеют стекла в авто - как с этим бороться?

Как устранить запотевание стекол в автомобиле

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

Способы устранения запотеваний

 В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

 

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Химические средства защиты стекол от запотевания

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

 

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат. 

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше. 

vipwash.ru

Потеет лобовое стекло ваз 2110

Почему потеют стёкла в машине и что с этим делать

Когда в машине потеют стекла, это создает водителю определенные неудобства, связанные с потерей времени, и с безопасным вождением автомобиля. Чаще всего стекла потеют во время дождя и зимой. Запотевшие окна нередко являются причиной всевозможных дорожно-транспортных происшествий. Давайте разбираться, от чего потеют стекла в машине и что с этим делать?

Существует множество причин, по которым происходит запотевание окон в салоне автомобиля, и мы рассмотрим самые распространенные из них. А в качестве приятного дополнения к статье, чуть ниже смотрите видео с мнениями автомобильных экспертов о том, почему потеют стекла в машине и что нужно делать, чтобы этого избежать.

Пять причин почему потеют стекла в машине

Наиболее частыми причинами, по которым потеют стекла в машине, являются:

  1. Зимой стекла потеют из-за образования конденсата при взаимодействии теплого внутреннего и холодного уличного воздуха. Конденсат оседает на стеклянной поверхности, вызывая запотевание окон.
  2. Также стекла могут потеть во время дождя из-за излишней влаги – мокрая одежда, коврики и сидения в машине вызывают запотевание окон. Печка, работающая в салоне, просушивает вещи, а влага в это время оседает на стеклах автомобиля.
  3. Неисправности или засоренность в салонном фильтре также приводят к тому, что он плохо поглощает влагу и пыль, и как следствие, в машине потеют стекла.
  4. К запотеванию окон также приводит поломка клапана, обеспечивающего поступление в салон чистого воздуха (либо поломка датчика, который регулирует работу заслонок клапана).
  5. Наличие в салоне машины пассажиров в выпившем состоянии также очень часто может быть причиной того, что потеют стекла. Это происходит из-за способности паров спирта поглощать влагу.

После того, как мы разобрались с причинами, по которым чаще всего потеют стекла в машине, вам будет легче понять, что с этим делать и как избежать их запотевания.

Что делать, чтобы не потели стекла в машине зимой

Так как зимой стекла в машине потеют достаточно часто, то еще при покупке автомобиля лучше выбирать модель с функцией подогрева стекол. Она обеспечит быструю просушку окон в салоне автомобиля и существенно сэкономит время на их очистку. К счастью таким подогревом оснащены многие современные машины.

Работу печки и вентилятора также рекомендуется периодически проверять. Для более быстрого избавления от запотевших окон необходимо включать печку автомобиля одновременно с вентиляционной системой. То есть нужно не “гонять” теплый воздух по кругу внутри салона, а включить его забор с улицы.

Сегодня в продаже можно приобрести специальную пленку (её обычно наносят так же, как и тонировочную) или средство от запотевания стекол – антизапотеватель. Он бывает в виде жидкости или спрея. Перед его применением стекла нужно вымыть, обезжирить и тщательно высушить. Далее можно наносить средство, которого хватает в среднем на две недели использования.

Антизапотеватель можно сделать и своими руками, смешав для этого спирт (лучше денатурированный, но можно и обычный этиловый) с глицерином в пропорции 20:1, т.е. на 1 часть глицерина следует добавить 20 частей спирта.

Удобнее всего наносить антизапотеватель на стекло при помощи пульверизатора. Подойдет, например, пульверизатор от средства для мытья окон.

Это далеко не все способы сделать так, чтобы стекла в машине не потели зимой. Поэтому не лишним будет воспользоваться рекомендациями, которые помогают от запотевания, например, во время дождя.

Что делать, чтобы не потели стекла в машине в дождь

Чтобы в дождь в машине стекла не потели нужно следовать следующим правилам:

  • Для качественной просушки стекол автомобиля необходимо обеспечивать хорошую вентиляцию внутри салона.
  • Чтобы лучше просушить заднее стекло можно воспользоваться дополнительным вентилятором или обогревателем салона от прикуривателя.
  • Также необходимо своевременно проверять работу салонного фильтра и в случае обнаружения неисправностей устранять их или менять фильтр.
  • Не нужно оставлять влажные вещи в салоне машины. При наличии таких вещей их следует просушить.
  • Излишнюю влагу в салоне, например, лужицы на ковриках, также нужно своевременно удалять.
  • Кроме того, рекомендуется просто в профилактических целях периодически проводить сушку всего салона автомобиля (особенно в дождливый сезон или в преддверии зимы).
  • Для предотвращения запотевания стекол во время движения в дождь рекомендуется немного опускать боковые стекла машины. А после поездки желательно на несколько минут приоткрыть двери для попадания в салон свежего воздуха.

Также категорически нельзя садиться за руль в нетрезвом состоянии, а подвозя выпивших людей, общение с ними нужно свести к минимуму.

Способы очистки стекол от запотевания

Ниже мы приводим пять простых советов, как очистить стекла автомобиля от запотевания.

  1. Для очистки лобового и боковых стекол от запотевания, необходимо, прежде всего, включить обогрев салона, а затем направить теплый поток воздуха на стекла. При этом зимой нужно соблюдать особую осторожность, так как резкое взаимодействие внутреннего горячего и наружного холодного воздуха может привести к растрескиванию стекла.
  2. Во время дождя стекла в машине лучше обдувать чуть теплым или совсем холодным воздухом. Температура воздуха не повлияет на результат.
  3. Для того чтобы не потело заднее стекло необходимо включать его обогрев сразу же после запуска двигателя.
  4. Желательно проводить очистку окон от конденсата при наименьшем количестве людей в салоне машины, так как выдыхаемый воздух содержит влагу. При этом очистка стекол будет происходить быстрее.
  5. При наличии в машине функции рециркуляции воздуха, ей также стоит воспользоваться в пути, чтобы стекла в дальнейшем не потели.

И ещё один полезный совет. Зимой для очистки замерзших стекол не нужно сразу включать дворники – это может привести к их поломке и царапинам на стекле. Необходимо воспользоваться специальной незамерзающей жидкостью для оттаивания льда, после распыления которой, через пару минут можно будет спокойно воспользоваться штатными щетками стеклоочистителя или пластмассовым скребком.

И так, подведем итог. Стекла потеют абсолютно у всех машин, с той лишь разницей, что в некоторых моделях автопроизводители предусмотрели системы, предотвращающие запотевание окон, а в некоторых – нет. Чтобы стекла в машине не потели салон автомобиля необходимо поддерживать в чистоте и своевременно его проветривать – это обеспечит комфортную и безопасную езду в любую погоду и время года.

почему потеют стекла в салоне автомобиля

Источник: https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/187-pochemu-poteyut-stekla-v-mashine.html

Как Затонировать Лобовое Стекло Ваз 2106

Многие автолюбители считают, что тонировка стекол своими руками представляет собой нужную и неотклонимую функцию, при всем этом у каждого человека есть собственные предпосылки того, почему он так задумывается. Некие предпочитают просто хлопотать о своем здоровье, в то время как другие желают сделать свое тс более симпатичным.

Зачем это делают?

Есть несколько более всераспространенных обстоятельств того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:

  1. Она обеспечивает понижение нагрева салона примерно на 60% даже в самое жаркое время.
  2. Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль фактически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким макаром, вы можете обеспечить для себя защиту от рака кожи.
  3. Если происходит боковое столкновение 2-ух автомобилей, тонировка стекол, своими руками изготовленная, дозволит удержать стекло, которое может разбиться на маленькие осколки. Таким макаром, шофер всегда будет оставаться защищенным от каких-то порезов.
  4. За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, также света фронтальных фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
  5. С помощью тонировки шофер обеспечивает эффективную защиту не только лишь обшивки салона, да и разных пластмассовых деталей, которые могут довольно очень испортиться под прямыми солнечными лучами.

Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.

Как это сделать?

Обозначенные выше эффекты достигаются с помощью спец пленки, приклеиваемой к стеклу. Для того чтоб сделать этот спец материал, принято использовать специализированную полиэстерную пленку, на которую наносятся краска и железный состав, имеющий особенные характеристики.

Трудно ли ездить ночью?

Многие люди считают, что если осуществляется тонировка стекол авто своими руками либо же с помощью профессионалов, из-за темного цвета пленки будет затрудняться ночная езда. Сначала вы должны осознавать, что всегда есть возможность нанести пленку с малозначительной степенью затемнения, при всем этом в любом случае она будет пропускать через себя видимый свет, невзирая на то что все отсветы будут отражены.

Что нужно учесть?

Пленка должна в неотклонимом порядке крепиться конкретно с внутренней стороны, так как так вы можете обеспечить ее наивысшую защиту от разных повреждений.

Если для вас нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками либо же вы совсем желаете выполнить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует вначале разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где – нет. в согласовании с действующим законодательством тонировка фронтальных авто стекол может осуществляться только с помощью таковой пленки, в какой коэффициент пропускания света составляет более 75%.

Подготовка стекла

Перед тем как будет проведена тонировка заднего стекла автомобиля своими руками, вы должны кропотливо очистить его поверхность, так как стекло должно быть очень гладким при полном отсутствии сколов либо же напылений. Если на стекло наклеены какие-либо радиоантенны либо же сотовые, то в таком случае для вас придется либо обходить их, либо же вполне демонтировать.

Заднее стекло – самое сложное

Необходимо отметить тот факт, что тонировка заднего стекла автомобиля своими руками без фена представляет собой более непростой шаг, так как этот процесс может очень затрудняться обдувкой либо различными стоп-сигналами. В этом случае, если вы осознаете, что без помощи других не можете совладать с этой работой, лучше либо стопроцентно отрешиться от идеи тонировки, либо же просто обратиться к экспертам.

Делаем пленку

Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев спецы аккуратненько вытаскивают авто стекло, после этого уже проводят все работы на спец десктопе, покрытым стеклом либо гладким линолеумом.

В этом случае, если вы не желаете этого делать либо же у вас нет таковой способности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к авто стеклу для предстоящей обрисовки всех контуров.

После проведения этих процедур вы должны будете вырезать лекало с максимально четкими границами, и позже уже перенести его на тонировочную пленку. Таким макаром, вы можете вырезать пленку в полном согласовании с формой авто стекла.

Инструменты

Не все понимают, что тонировка – не такая обычная процедура, и недостаточно просто взять и приклеить пленку. Для вас непременно нужен определенный ряд инструментов для того, чтоб была верно проведена тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2107, 2106 – эти и другие российские машины не являются исключением, и для вас не стоит мыслить, что на наши авто наносить пленку проще, чем на другие.

В связи с этим для вас потребуются последующие инструменты:

Полезные советы

Рекомендуется взять с собой напарника, который будет помогать для вас проводить все процедуры, так как без помощи других фактически не может осуществляться тонировка стекол автомобиля своими руками.

ВАЗ 2110 за последние пару лет в особенности нередко начали тонировать, потому что машина получила огромную популярность, но многие, пытаясь сделать это в одиночку, допускают огромнейшее количество разных ошибок.

Также стоит увидеть, что все работы должны проводиться в непыльном помещении, а если же вы проводите функцию на улице, то делать это необходимо исключительно в штилевую погоду.

С феном или без?

Вы сами решаете, проводить ли работы с феном либо без. В случае необходимости монтажный, строительный либо даже бытовой фен может употребляться для того, чтоб в течение недлинного периода времени кропотливо просушить каждое затонированное окно. Таким макаром, вы сократите общую длительность всей тонировки.

Инструкция

Сначало перед тонировкой для вас необходимо будет снять уплотнители. Все авто стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть кропотливо промыты с помощью спец моющего средства. Также следует максимально кропотливо помыть все углы. Дальше тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется последующим образом:

  • Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство либо же шампунь, смешанные с теплой водой, после этого он заливается в приготовленный пульверизатор.
  • Мыльным веществом кропотливо опрыскивается внешняя сторона того стекла, которое было вымыто, после этого сразу прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в согласовании с подходящими размерами. При всем этом необходимо отметить тот факт, что черный слой должен направляться вовнутрь, в то время как прозрачный – наружу. Тут стоит быть очень внимательными, так как стороны ни при каких обстоятельствах нельзя спутать. Если вы не сможете обусловиться с тем, какая сторона является черной, то для вас следует свою пленку совершенно немножко поделить с 1-го уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Идеальнее всего бросить с каждого края припас в один сантиметр.
  • Сейчас мыльным веществом покрывается внутренняя поверхность стекла. После чего для вас следует действовать очень стремительно, так как стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратненько отделяем черный слой пленки, и в то же время смачиваем его веществом, которым заполнен пульверизатор. В этом случае очень принципиальна работа ассистента, так как вы можете делать все процедуры еще более аккуратненько. В этом случае один человек должен будет задерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой. его натягивать и опрыскивать черный слой.
  • Черный слой прикладывается к внутреннему авто стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все другие), стекло должно оставаться влажным. В неотклонимом порядке проводится также обработка при помощи пульверизатора, после этого накладывается прозрачный слой, потому что пленка обязана иметь эффективную защиту от каких-то повреждений. После проведения всех этих процедур для вас следует мгновенно разгладить пленку при помощи резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В данном случае следует быть в особенности аккуратными, так как любые резкие движения являются очень ненужными. Также для вас следует вполне избавиться от каких-то воздушных пузырей.

Гладить пленку следует до тех пор, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после этого можно стопроцентно убрать высохшую прозрачную пленку. Сейчас уже можно надрезать выступающие края, проводя ножиком по кромке авто стекла, но в данном случае очень принципиально действовать без какой-нибудь спешки.

Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае сможете кропотливо осушить авто стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься последующим стеклом. Лучше, чтоб в протяжении следующих 2-ух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.

Второй вариант

Стекла также можно тонировать и другим методом. В этом случае приготавливается 20% раствор канифоли в спец едком натре. Канифоль должна растворяться до тех пор, пока жидкость не станет желтой. После проведения этой процедуры приготовленное средство кропотливо фильтруется.

Следует добавить малозначительное количество раствор хлорного железа либо же специального сульфата железа. Необходимо отметить, что должен выпасть красноватый осадок резината железа, который следует отделить, после этого помыть и отлично высушить.

Данный осадок можно стопроцентно растворить в бензине.

Приготовленный раствор наносится на стекло при помощи такого же пульверизатора. Очень принципиально, чтоб тонировка заднего стекла авто своими руками, как и в случае с остальными стеклами, проводилась только на чистую поверхность. А именно, вы сможете обезжирить его в мыльно-содовом растворе.

Важно

Непременно кропотливо вымойте стекло и дождитесь того момента, пока оно стопроцентно высохнет. После чего расположите его на 5-10 минут в печь при температуре 60 оС При желании можно сделать пленку и другого цвета, но в данном случае для вас будет нужно внедрение другого хлорида. За счет регулировки концентрации канифоли и соли вы сможете без помощи других поменять насыщенность цвета.

Главное в этом процессе – не увлекаться тонировкой, так как делать все необходимо в согласовании с действующим ГОСТом. Допустимая тонировка стекол предугадывает, что ветровое стекло должно пропускать как минимум 75% света, в то время как другие стекла – более 70%.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-zatonirovat-lobovoe-steklo-vaz-2106/

Потеют стекла в машине, что делать?

Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru —  защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

Причины, из-за чего потеют окна в машине

Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

1.    В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

2.    Происходит это также и во влажную погоду, во время д

avto-voshod.ru

Почему потеет лобовое стекло 🚩 потеет лобовое стекло приоры 🚩 Ремонт и сервис


Причина запотевания лобового стекла довольно проста. Холодные поверхности конденсируют воздушную влагу. При этом человек, находящийся в салоне автомобиля, отдает еще больше влаги посредством дыхания. Поэтому на лобовом стекле возникает эффект запотевания.

Еще одна причина может быть связана с нарушением герметичности уплотнений, которые находятся на стеклах. Чтобы разрешить эту проблему, вам придется провести осмотр лобового стекла и исправить недостаток. Это лучше всего сделать в специализированной автомастерской.

Способов борьбы с первой (и основной) причиной существует несколько.

Самый распространенный способ – это очищение стекла тряпкой. Однако эффект от этого небольшой, так как вскоре стекло запотевает снова. Чтобы достичь ощутимого эффекта, для начала лучше просушить в салоне автомобиля воздух. После этого рекомендуется проветрить и прогреть машину.

Затем включите печку и, по возможности, направьте поток воздуха на окно. Чтобы получился положительный результат, установите забор воздуха снаружи автомобиля, но ни в коем случае не делайте циркуляцию воздуха. Если в машине есть кондиционер, то проблема запотевания разрешится очень быстро. После этого можно воспользоваться специальным антизапотевателем стекол .

Многие автовладельцы по сей день пользуются так называемыми «народными средствами», натирая стекла глицерином. Однако после этого стекло становится жирным, и на нем появляются разводы, которые снова мешают нормальной езде. Также при прикосновении к натертому глицерином стеклу можно легко испачкаться. В настоящее время в продаже есть средства, которые образовывают на лобовом стекле пленку, что не дает стеклу запотеть. Влага при использовании таких средств все так же остается, однако но защитный слой препятствует образованию капель.

Лобовое стекло также может запотевать при использовании специальных средств. Скорее всего, это происходит в результате неправильного применения химических препаратов. Поэтому не следует пользоваться такими средствами, когда стекло уже запотело, а только после тщательной просушки.

www.kakprosto.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о