Праймер для стекла автомобиля: Вклейка автостекол — праймерная и беспраймерная технологии

Содержание

Вклейка автостекол — праймерная и беспраймерная технологии

Различают две основные технологии вклейки стекол: праймерную и беспраймерную. Первая появилась достаточно давно и долго использовалась различными сервисным центрами. Не так давно была разработана беспраймерная технология, имеющая ряд преимуществ по сравнению с первой. Рассмотрим обе технологии, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга.

Праймерная

Праймерная — самая старая из технологий вклейки. Заключается она в том, что на кромку стекла наносится специальный праймер-грунт черного цвета, на который затем следует нанести активатор и клей. После всех манипуляций стекло фиксируется в раме.

Нанесение черного грунта было необходимо, потому что раньше стекла выпускались без темной полосы по краям полностью прозрачные. Черный грунт защищал клеевой слой от растрескивания и расщепления при воздействии ультрафиолета. Благодаря ему стекло не выпадало.

Процесс праймерной вклейки

  • Мастер снимает старое стекло.
  • Очищает поверхность кузова от клея, грязи и пыли.
  • Обрабатывает ее спиртовым раствором — обезжиривателем.
  • Наносит на кромку стекла праймер-грунт и ждет пока он подсохнет.

  • Наносит активатор для улучшения адгезии праймера-грунта с клеем.
  • С помощью клея фиксирует стекло в раме.

Беспраймерная вклейка

Современные автоконцерны и сервисные центры используют беспраймерную вклейку стекла. Стекла стали выпускаться с защитной полосой, нанесенной методом шелкографии. Теперь при вклейке вместо праймера на черную полосу наносится бесцветный активатор, который можно наносить как на металл, так и на остатки старого клея. Активатор помогает улучшить адгезию с праймером, уже нанесенным на стекло в заводских условиях.

Процесс беспраймерной вклейки

  • Мастер убирает старое автостекло, очищает рамку кузова от старого клея, грязи и пыли.

  • Обезжиривает ее.
  • Наносит активатор по периметру нового стекла.

  • Наносит клей-герметик и фиксирует стекло в кузове.

Преимущества беспраймерной технологии

Переход большинства сервисов, оказывающих услуги по замене автомобильных стекол, к новой беспраймерной технологии объясняется такими факторами:

  • Темный слой, защищающий от ультрафиолета, уже нанесен на стекло, поэтому не нужно наносить праймер.
  • Сквозняки, а также температура и влажность воздуха почти не сказываются на результатах вклейки.
  • Исключена многослойность защитного покрытия, поскольку оно наносится в заводских условиях.

Вклейка автостекол: праймерная или беспраймерная

Сегодня при установке автостекла применяют один из двух способов его вклейки: праймерный или беспраймерный. В чем их принципиальная разница – и нужна ли данная информация водителю, рассказывают эксперты МВО Автостекло.

Праймерная вклейка – что это?

Такой способ крепления автомобильного стекла появился достаточно давно, в 60-е годы 20 века, сменив принятое ранее крепление резиновыми уплотнителями. Способ гарантирует герметичность и прочность в течение длительного времени. На сегодняшний день, на установочных центрах c хорошей репутацией продолжают использовать этот проверенный временем вариант.

Такой способ часто используют при вклейке стекла лобового хендай i30.

При использовании метода праймерной вклейки на боковую кромку стекла сначала наносится первый слой – праймер-грунт черного цвета, на него – активатор, а затем уже клей (герметик). И только после этого стекло готово быть зафиксированным в раме.

Этапы:

  1. Мастер вырезает старое ветровое стекло.
  2. Производит очистку контактной поверхности кузова от пыли, грязи, остатков клея.
  3. Защита поверхностей, прилегающих к контактной – с помощью скотча или пленки.
  4. Затем – обработка обезжиривающим составом на основе спирта.
  5. Нанесение праймера-грунта. Необходимо дождаться его высыхания.
  6. Слой активатора, способствующий лучшему сцеплению клея и праймера.
  7. Фиксация нового стекла в раме.

Беспраймерная вклейка: плюсы и минусы

Способ появился недавно. К его плюсам можно отнести сокращение времени процедуры за счет отсутствия этапа нанесения и высыхания праймера. При использовании способа беспраймерной вклейки мастер установочного центра совершает следующую последовательность действий:

  • Этапы 1-3 аналогичны описанным выше.
  • Слой активатора.
  • Нанесение клея-герметика с последующей фиксацией стекла в кузове.

Чем беспраймерная технология проигрывает праймерной в долговременной перспективе?

  • Праймер наносят для усиления адгезии стекла, так как сам по себе клей-герметик плохо удерживается как на гладком стекле, так и на шелкографии. Если этого не сделать, впоследствии возможно возникновение дефектов – протечек, и даже выпадения стекла.
  • Праймер имеет черный цвет, благодаря чему герметик в меньшей степени подвергается воздействию ультрафиолета. Риск растрескивания снижается.

МВО Автостекло использует праймерную технологию установки автомобильного стекла – как наиболее надежную. А также предоставляет гарантию на произведенные работы сроком 5 лет! Чтобы записаться на замену стекла в Москве или Санкт-Петербурге, звоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

Лучше учиться на чужих ошибках

В США к замене автомобильных стекол отношение серьезное: менять их могут только сертифицированные компании – и только с использованием сертифицированных материалов.

У американских автомобильных «стекольщиков» есть даже свой специализированный журнал под названием AutoGlass.

Казалось бы, «там» мастера сервисных станций работают без ошибок. Ничего подобного: халтурщики (или просто неподготовленные специалисты) есть везде – и в США тоже. И журнал AutoGlass регулярно публикует примеры такой «работы», для чего даже завел специальную рубрику под названием «Позорный столб».

Американский специалист по авторемонту Дэйв Элдридж собрал статистику типичных ошибок (или халатности) при вклейке автомобильных стекол. Он разделил эти ошибки по степеням риска и опубликовал свои выводы еще несколько лет назад. Но с завидной регулярностью ошибки повторяются. А иногда находятся «изобретатели» которые придумывают что-то новенькое…

Итак – что и как делать нельзя.

Особо опасные ошибки

1. Ржавчина на кромке рамки. В зоне приклеивания нельзя оставлять даже малейшие очаги коррозии и незащищенные сколы лакокрасочного покрытия. Под клеевым слоем развитие коррозии происходит незаметно, и прочность соединения неизбежно теряется. Зафиксированы случаи, когда при аварии срабатывали подушки безопасности и стекла из-за коррозии на рамке просто-напросто вылетали на дорогу.

2. Битумные пятна на кромке рамки. Полиуретан практически не прилипает к битуму. Еще хуже, когда битумом пытаются «облагородить» клеевой шов: он блокирует доступ влаги, и полная полимеризация клея затягивается на неопределенное время.

3. Отказ от черного грунта (праймера). Лучшее современное стекло пропускает 0,1% падающих на него ультрафиолетовых лучей, а для полиуретана губительно и в 10 раз меньшее излучение (SAE 98.04.64). Без защиты черным праймером клеевой слой разрушится.

4. Неправильное нанесение материалов. Черный грунт (праймер) следует наносить на стекло, а клей – на рамку кузова. Оставшийся на рамке старый полиуретан толщиной 1–2 мм обеспечивает наилучший контакт с новым клеем.

В результате образуется оптимальная система склейки.

Ошибки средней степени опасности

1. Выдержка, необходимая для полимеризации клея. После вклеивания стекла необходимо выдержать срок, указанный производителем. Иначе придется переделывать работу – в лучшем случае.

2. Влияние погодных факторов. Если жарко и влажно, наносить клей и устанавливать стекло нужно как можно быстрее. Иначе поверхность полиуретана начнет полимеризоваться, появится пленка, и склеивания не произойдет – тем более при использовании клеев быстрого отверждения.

3. Замена стекла в неподходящих условиях. Иногда передвижные станции предлагают вклеить стекло прямо на месте аварии. Качество такого ремонта может быть сомнительным, поскольку в дорожных условиях сложно уберечь клеевую поверхность от пыли, грязи, дождя и снега.

Ошибки незначительные, но важные

1. Влияние низкой температуры. В холодное время года стекла надлежит менять в теплом помещении. Холод замедляет полимеризацию.

2. Касание стекла руками. Обезжиренные поверхности руками трогать нельзя!

3. Несоблюдение марки и типа клея. Полиуретановый клей, используемый при замене стекла, должен быть аналогичен прежнему. Когда дорогой клей кладут на остатки более дешевого, не страшно. Но если наоборот, то могут возникнуть проблемы, выходящие за рамки «малого риска».

«Позорный столб», или Халтура по-американски

В эту рубрику журнала AutoGlass свои замечания присылают автостекольщики, которым приходится переделывать работу за других.

Лэнс Спитлер:

Автомобиль Ford F-250. Печально, что работник, который выполнял эту работу до меня, прежде чем установить стекло, поленился сделать элементарную вещь – не убрал ржавчину и не обработал рамку грунтом. К сожалению, вижу такое почти каждый день.

Джордж Веллер:

Автомобиль пришел к нам от автодилера из города Дулут, штат Миннесота, для ремонта протечки в верхнем левом углу ветрового стекла. После снятия стекла мы обнаружили, что предыдущий работник, когда устанавливал стекло, не снял в углу защитную ленту!

Майкл Престон:

К нам приехал клиент, который по гарантии требовал устранить шум ветра в салоне, возникающий при движении. Кстати, я был третьим, кто пытался решить эту задачу. Когда срезал стекло, то обнаружил, что предыдущие работники просто пытались «мазать» щель слоем клея – без демонтажа стекла. Мне также пришлось «лечить» коррозию рамки, так как предыдущие «спецы» не использовали праймер.

Бекки Бехтель:

Предыдущие специалисты «боролись» с протечками стекла у этого минивэна очень оригинальным путем – образовавшиеся из-за коррозии отверстия они заполняли строительной пеной. Так что прежде чем приступить к установке нового стекла, мы предложили клиенту посетить кузовной цех и заменить рамку и большую часть крыши.

Дэйв З.:

Ветровое стекло на этом автомобиле было установлено на «жидкие гвозди». И придавлено деревянным бруском, который держал его на месте, в то время как клей застывал. Время высыхания «жидких гвоздей» составляет более 24 часов. О прочности и надежности такого соединения говорить не приходится…

Кен Дрюс:

Установщик не грунтовал рамку вообще. Конечный результат – в течение нескольких лет главной проблемой у машины была ржавчина под слоем клея, и как следствие, протечки. Пришлось вырезать стекло, снимать весь слой клея и зачищать рамку.

Шейна Берк:

Ford Taurus 2002 года. Стекло было установлено на силиконовый клей поверх оригинального полиуретана. Автомобиль прошел 18 тыс. миль и прибыл к нам для замены стекла. Клиент сказал, что его замучили протечки, и что продавец не мог их устранить.

Как показывает анализ сообщений в журнале AutoGlass, ошибки и «халтура» при замене стекол у американцев являются результатом пренебрежения технологией, предписанной фирмой-производителем. Например, если препараты Dinitrol при правильном их использовании гарантируют быструю и качественную вклейку стекла, то не стоит изобретать свои «методы», упрощая технологию: она и так разработана для экономии времени работника. Но, что важно – в ней нет ничего лишнего. Если предписано убирать коррозию, применять праймер, то это надо делать обязательно.

…Один очень умный человек говорил: «Умные учатся на своих ошибках. У нас для этого нет времени. Так что будем учиться на чужих…». В нашем случае – на ошибках американцев.

  • Михаил Смирнов

Для чего нужен праймер и как им пользоваться

Практически каждый автомобилист знает о том, что такое грунтовка. Именно разновидностью грунта является такое средство как праймер. Но всё равно порой сложно разобраться, зачем эти праймеры нужны, что они дают и какое отношение имеют к автомобильным стёклам и самоклеящимся плёнкам, применяемых для стайлинга транспортного средства.

Хотя уже достаточно давно при установке новых стёкол на машину применяют именно праймерную технологию, в последнее время широкую популярность начал завоёвывать беспраймерный способ. Потому следует изучить особенности праймеров, а также понять, чем без беспраймерный метод превосходит превосходно себя зарекомендовавший способ с использованием этого вещества.

Зачем используются праймеры

В основном рассматриваются праймеры для стёкол автомобилей, хотя также существуют специальные средства, необходимые при оклеивании транспортного средства разными плёнками.

Primer можно охарактеризовать как средство для повышения адгезии. В этом и заключается основная суть всех грунтовок. Они способны увеличивать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Ярким примером, когда праймер может стать незаменимым, является установка автостёкол, а также оклеивание автомобиля плёнками.

Определившись с тем, что же такое этот праймер для автомобиля и почему их называют грунтовками, можно изучить нюансы и сферы их применения.

Всевозможные плёнки на виниловой основе имеют самоклеящуюся поверхность. Но важно понимать, что свойств этого клея не всегда достаточно для получения действительно качественного сцепления на некоторых участках. К таковым можно отнести подвороты, элементы со сложной геометрией, а также зоны, где плёнка растягивается. Чтобы сделать нанесение плёнки максимально качественной, перед самим оклеиванием обязательно наносится праймер.

В этом компоненте праймеры, предназначенные для стёкол, несколько отличаются от плёночных средств. Они используются с той же целью, то есть повышают качество сцепления между самим стеклом и кузовом, когда монтируется ветровое стекло на машину.

Праймерная технология установки считается самой старой, но при этом она совершенно не теряет своей актуальности. Да, беспраймерый метод сейчас активно развивается, но полноценно заменить применение праймеров он пока не способен.

Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. Поверх средства для повышения адгезии обязательно наносится активатор, а затем уже сам клеящий состав. После проведённых процедур стекло устанавливается на свои посадочные места в раме и фиксируется.

Чёрная грунтовка или просто праймер наносятся для создания дополнительной чёрной полосы. Но она нужна вовсе не для того, чтобы защищать глаза водителя от солнечного света. Функции праймера касались защиты самого стекла от возможного выпадения.

Тёмная полоса, создаваемая грунтовкой, позволяла защитить клеевой слой от постепенного растрескивания и разрушения. Ведь при прямом воздействии на эти зоны контакта стекла и рамы со стороны ультрафиолетовых излучений начинается постепенный процесс деструкции. То есть клей теряет свои сцепные свойства, пересыхает, трескается и разрушается. Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.

Праймер позволяет удерживать стекло на своём месте, и защищает автомобиль он подобных непредсказуемых ситуаций.

Если же говорить снова применительно к плёнкам, то для них также используются праймеры, но несколько иного типа. Они предотвращают разрушение клея, а также увеличивают сцепные свойства при нанесении виниловых плёнок. Тем самым удаётся добиться изначально более высокого качества оклеивания автомобиля декоративными материалами.

Стоит отдельно рассмотреть, как праймеры используются при нанесении плёнок и при установке автомобильных стёкол.

Применение плёночного праймера

Если вы решили приклеить декоративные плёнки, настоятельно рекомендуется дополнительно воспользоваться специальным праймером типа ЗМ 94. Это во многом уникальный продукт, аналогов которому не существует.

Праймер ЗМ 94

Но чтобы добиться максимальной эффективности, требуется грамотно распорядиться возможностями автопраймера. Для этого требуется выполнить несколько действий:

  • всё начинается с подготовки поверхности, на которую будет наноситься праймер, а затем уже сама плёнка. Её обязательно очищают и высушивают, чтобы не оставалось никаких загрязнений;
  • оптимальным средство для очистки можно считать изопропиловый спирт, смешанный в равных пропорциях с обычной чистой водой;
  • прежде чем открыть банку с праймеров, ёмкость следует тщательно встряхнуть;
  • на поверхность аккуратно наносится однородный, тонкий и равномерный слой средства для повышения адгезии, то есть сцепных свойств;
  • старайтесь использовать небольшое количество праймера. Здесь нет необходимости задействовать полный объём ёмкости;
  • подождите, пока грунтовка-праймер полностью высохнет. Только потом можно наносить плёнку;
  • если работа проводится в условиях комнатной температуры, на высыхание уходит буквально 5-10 минут;
  • прежде чем наносить плёнку, обязательно убедитесь, что на поверхности не появились никакие новые загрязнения;
  • при оклеивании пористых поверхностей рекомендуется нанести ещё один слой праймера, чтобы получить однородное покрытие и повысить адгезию;
  • перед нанесением второго слоя дождитесь полного высыхания предыдущего;
  • обработка поверхностей осуществляется с использованием тампона или кисточки.

Теперь уже смело можно наносить непосредственно саму плёнку. При грамотном использовании праймера удаётся существенно улучшить адгезию и гарантировать превосходное сцепление плёнки с кузовом или иной оклеиваемой поверхности.

Праймер и автостёкла

Хотя саму процедуру замены стекла на автотранспортном средстве нельзя назвать очень сложной, праймер может сыграть здесь чуть ли не ключевую роль. Причём отражается это в виде обеспечения высокого уровня надёжности и качества выполненной установки в будущем.

Грубо говоря, праймер не даёт стеклу вылететь со временем, поскольку этот материал защищает клей от разрушения и растрескивания, что происходило раньше с полностью прозрачными стёклами.

  1. Первым делом нужно демонтировать старое стекло. В основном замене подлежат лобовые стёкла, но иногда аналогичным методом меняют задние, если на них возникли какие-то повреждения.
  2. На следующем этапе нужно очистить раму от всех загрязнений. К этой работе следует подойти предельно внимательно, чтобы избавиться от остатков старого клея, накопившейся грязи и пыли. В противном случае они могут помешать качественному монтажу нового стекла.
  3. После очистки требуется обезжирить поверхности кузова, контактирующие со стеклом. Тут рекомендуется использовать специальный спиртовой раствор.
  4. По кромке нового стекла наносится слой праймера-грунта. Согласно инструкции производителя, нужно выждать время, необходимое для полного высыхания средства.
  5. Когда праймер высох, поверх него наносится слой специального активатора для грунтовки, который позволит в полной мере проявить качественное сцепление стекла с клеем и с самим кузовом автомобиля.
  6. Используя соответствующий клей, стекло монтируется в раме транспортного средства. После полного высыхания можно приступать к полноценной эксплуатации.

Можно сказать, что праймер ранее был просто необходим для вклейки автостёкол. Но сейчас часто вклеивают и без этой специальной грунтовки.

Вклейка автомобильного стекла

Дело всё в том, что нанесение грунтовок предусмотрено ещё на этапе их производства. Если раньше все стёкла были полностью прозрачными, то праймер для авто применяли в обязательном порядке. Современные стёкла уже с завода имеют специальное покрытие для усиления адгезии, из-за чего автомобильный праймер в виде грунтовой для стекла постепенно теряет свою актуальность. Наличие защитной полосы избавляет от этого этапа в процессе установки конструкции в раму.

Современные стёкла со специальной защитной полосой, которые наносятся методом шелкографии, более удобные в применении, поскольку требуют меньше этапов для установки. Мастеру остаётся только нанести активатор на уже имеющуюся чёрную полосу, а затем использовать клей и завершить монтаж.

От праймера вовсе не отказались, как некоторые могли подумать. Просто его стали наносить на заводе. Тем самым беспраймерный метод не совсем справедливо называть таковым. Ничего существенно не поменялось, кроме того факт, что чёрный грунт-праймер теперь наносит не мастер, а специальное оборудование на этапе производства автостёкол.

Праймеры являются важной составляющей в вопросе ремонта и обслуживания транспортных средств. Их свойства дают возможность повышать адгезию и улучшать сцепные свойства. Тем самым удаётся более качественно установить то же стекло или наклеить декоративную плёнку. Только для каждой из процедур предусмотрен свой тип праймера. Использовать грунтовку для стёкол при нанесении плёнки не стоит. И наоборот.

Праймер для вклейки автостекол


Что такое автомобильный праймер, для чего он нужен и как им пользоваться

Практически каждый автомобилист знает о том, что такое грунтовка. Именно разновидностью грунта является такое средство как праймер. Но всё равно порой сложно разобраться, зачем эти праймеры нужны, что они дают и какое отношение имеют к автомобильным стёклам и самоклеящимся плёнкам, применяемых для стайлинга транспортного средства.

Хотя уже достаточно давно при установке новых стёкол на машину применяют именно праймерную технологию, в последнее время широкую популярность начал завоёвывать беспраймерный способ. Потому следует изучить особенности праймеров, а также понять, чем без беспраймерный метод превосходит превосходно себя зарекомендовавший способ с использованием этого вещества.

Зачем используются праймеры

В основном рассматриваются праймеры для стёкол автомобилей, хотя также существуют специальные средства, необходимые при оклеивании транспортного средства разными плёнками.

Primer можно охарактеризовать как средство для повышения адгезии. В этом и заключается основная суть всех грунтовок. Они способны увеличивать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Ярким примером, когда праймер может стать незаменимым, является установка автостёкол, а также оклеивание автомобиля плёнками.

Определившись с тем, что же такое этот праймер для автомобиля и почему их называют грунтовками, можно изучить нюансы и сферы их применения.

Всевозможные плёнки на виниловой основе имеют самоклеящуюся поверхность. Но важно понимать, что свойств этого клея не всегда достаточно для получения действительно качественного сцепления на некоторых участках. К таковым можно отнести подвороты, элементы со сложной геометрией, а также зоны, где плёнка растягивается. Чтобы сделать нанесение плёнки максимально качественной, перед самим оклеиванием обязательно наносится праймер.

В этом компоненте праймеры, предназначенные для стёкол, несколько отличаются от плёночных средств. Они используются с той же целью, то есть повышают качество сцепления между самим стеклом и кузовом, когда монтируется ветровое стекло на машину.

Праймерная технология установки считается самой старой, но при этом она совершенно не теряет своей актуальности. Да, беспраймерый метод сейчас активно развивается, но полноценно заменить применение праймеров он пока не способен.

Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. Поверх средства для повышения адгезии обязательно наносится активатор, а затем уже сам клеящий состав. После проведённых процедур стекло устанавливается на свои посадочные места в раме и фиксируется.

Чёрная грунтовка или просто праймер наносятся для создания дополнительной чёрной полосы. Но она нужна вовсе не для того, чтобы защищать глаза водителя от солнечного света. Функции праймера касались защиты самого стекла от возможного выпадения.

Тёмная полоса, создаваемая грунтовкой, позволяла защитить клеевой слой от постепенного растрескивания и разрушения. Ведь при прямом воздействии на эти зоны контакта стекла и рамы со стороны ультрафиолетовых излучений начинается постепенный процесс деструкции. То есть клей теряет свои сцепные свойства, пересыхает, трескается и разрушается. Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.

Праймер позволяет удерживать стекло на своём месте, и защищает автомобиль он подобных непредсказуемых ситуаций.

Если же говорить снова применительно к плёнкам, то для них также используются праймеры, но несколько иного типа. Они предотвращают разрушение клея, а также увеличивают сцепные свойства при нанесении виниловых плёнок. Тем самым удаётся добиться изначально более высокого качества оклеивания автомобиля декоративными материалами.

Стоит отдельно рассмотреть, как праймеры используются при нанесении плёнок и при установке автомобильных стёкол.

Применение плёночного праймера

Если вы решили приклеить декоративные плёнки, настоятельно рекомендуется дополнительно воспользоваться специальным праймером типа ЗМ 94. Это во многом уникальный продукт, аналогов которому не существует.

Праймер ЗМ 94

Но чтобы добиться максимальной эффективности, требуется грамотно распорядиться возможностями автопраймера. Для этого требуется выполнить несколько действий:

  • всё начинается с подготовки поверхности, на которую будет наноситься праймер, а затем уже сама плёнка. Её обязательно очищают и высушивают, чтобы не оставалось никаких загрязнений;
  • оптимальным средство для очистки можно считать изопропиловый спирт, смешанный в равных пропорциях с обычной чистой водой;
  • прежде чем открыть банку с праймеров, ёмкость следует тщательно встряхнуть;
  • на поверхность аккуратно наносится однородный, тонкий и равномерный слой средства для повышения адгезии, то есть сцепных свойств;
  • старайтесь использовать небольшое количество праймера. Здесь нет необходимости задействовать полный объём ёмкости;
  • подождите, пока грунтовка-праймер полностью высохнет. Только потом можно наносить плёнку;
  • если работа проводится в условиях комнатной температуры, на высыхание уходит буквально 5-10 минут;
  • прежде чем наносить плёнку, обязательно убедитесь, что на поверхности не появились никакие новые загрязнения;
  • при оклеивании пористых поверхностей рекомендуется нанести ещё один слой праймера, чтобы получить однородное покрытие и повысить адгезию;
  • перед нанесением второго слоя дождитесь полного высыхания предыдущего;
  • обработка поверхностей осуществляется с использованием тампона или кисточки.

Теперь уже смело можно наносить непосредственно саму плёнку. При грамотном использовании праймера удаётся существенно улучшить адгезию и гарантировать превосходное сцепление плёнки с кузовом или иной оклеиваемой поверхности.

Праймер и автостёкла

Хотя саму процедуру замены стекла на автотранспортном средстве нельзя назвать очень сложной, праймер может сыграть здесь чуть ли не ключевую роль. Причём отражается это в виде обеспечения высокого уровня надёжности и качества выполненной установки в будущем.

Грубо говоря, праймер не даёт стеклу вылететь со временем, поскольку этот материал защищает клей от разрушения и растрескивания, что происходило раньше с полностью прозрачными стёклами.

  1. Первым делом нужно демонтировать старое стекло. В основном замене подлежат лобовые стёкла, но иногда аналогичным методом меняют задние, если на них возникли какие-то повреждения.
  2. На следующем этапе нужно очистить раму от всех загрязнений. К этой работе следует подойти предельно внимательно, чтобы избавиться от остатков старого клея, накопившейся грязи и пыли. В противном случае они могут помешать качественному монтажу нового стекла.
  3. После очистки требуется обезжирить поверхности кузова, контактирующие со стеклом. Тут рекомендуется использовать специальный спиртовой раствор.
  4. По кромке нового стекла наносится слой праймера-грунта. Согласно инструкции производителя, нужно выждать время, необходимое для полного высыхания средства.
  5. Когда праймер высох, поверх него наносится слой специального активатора для грунтовки, который позволит в полной мере проявить качественное сцепление стекла с клеем и с самим кузовом автомобиля.
  6. Используя соответствующий клей, стекло монтируется в раме транспортного средства. После полного высыхания можно приступать к полноценной эксплуатации.

Можно сказать, что праймер ранее был просто необходим для вклейки автостёкол. Но сейчас часто вклеивают и без этой специальной грунтовки.

Вклейка автомобильного стекла

Дело всё в том, что нанесение грунтовок предусмотрено ещё на этапе их производства. Если раньше все стёкла были полностью прозрачными, то праймер для авто применяли в обязательном порядке. Современные стёкла уже с завода имеют специальное покрытие для усиления адгезии, из-за чего автомобильный праймер в виде грунтовой для стекла постепенно теряет свою актуальность. Наличие защитной полосы избавляет от этого этапа в процессе установки конструкции в раму.

Современные стёкла со специальной защитной полосой, которые наносятся методом шелкографии, более удобные в применении, поскольку требуют меньше этапов для установки. Мастеру остаётся только нанести активатор на уже имеющуюся чёрную полосу, а затем использовать клей и завершить монтаж.

От праймера вовсе не отказались, как некоторые могли подумать. Просто его стали наносить на заводе. Тем самым беспраймерный метод не совсем справедливо называть таковым. Ничего существенно не поменялось, кроме того факт, что чёрный грунт-праймер теперь наносит не мастер, а специальное оборудование на этапе производства автостёкол.

Праймеры являются важной составляющей в вопросе ремонта и обслуживания транспортных средств. Их свойства дают возможность повышать адгезию и улучшать сцепные свойства. Тем самым удаётся более качественно установить то же стекло или наклеить декоративную плёнку. Только для каждой из процедур предусмотрен свой тип праймера. Использовать грунтовку для стёкол при нанесении плёнки не стоит. И наоборот.

ТОП-5 клеев и герметиков для вклейки и для восстановления автомобильных стекол

Клей для стекол автомобиля для крепления щитка в рамке или восстановления трещин можно приобрести в большинстве магазинов с химией. При выборе материалов нужно обращать внимание на состав, класс, а также время застывания. Во время работы со стеклом требуется соблюдать технику безопасности, заранее подготовить автомобиль.

Разновидности автомобильного клея для стекол

Различают клей для автостекол по назначению:

  • для вклейки щитка;
  • для ремонта сколов, трещин, выбоин.

Химия отличается по составу и прозрачности, поэтому один и тот же клей нельзя применять для фиксации стекла и для ремонта сколов.

Каким клеем пользоваться при замене лобового стекла:

  • полиуретановый состав;
  • силанмодифицированный полимер.

Классический вариант — полиуретановый клей. Он чаще всего используется при монтаже щитков в большинстве автосервисов. Технология требует тщательной обработки и подготовки рамок. При неровной поверхности или отсутствии грунтовки на стекле состав не схватится должным образом. Это приведет к возникновению протечек по контуру щитка и появлению коррозии.

Полимерный состав не требует особой подготовки, быстро кристаллизуется и крепко держится на любой поверхности. Такой клей практически невозможно оторвать в отличие от полиуретанового.

Для монтажа стекол

Полимерный клей-герметик не требует специальной обработки монтажной поверхности. Перед работой следует очистить рамки, отшлифовать их наждачной бумагой и обезжирить. При покупке состава следует обращать внимание на следующие параметры:

  • устойчивость к влажности, температуре и другим дестабилизирующим условиям;
  • заявленное время адгезии;
  • время кристаллизации и прочность швов;
  • эластичность при вибрациях кузова;
  • требуемая температура при нанесении.

При выборе полиуретанового клея следует спросить у продавца праймер для стекла автомобиля, который улучшает адгезию, а также поинтересоваться насчет дополнительных средств, которые помогут при самостоятельной вклейке.

При покупке материалов стоит руководствоваться следующими правилами:

  1. Выбирать клей от известных фирм, которые гарантируют высокое качество продукции и содержат полную инструкцию по использованию.
  2. Потребовать у продавца сертификат на предлагаемый товар. Это подтвердит его качество и защитит от приобретения подделки.
  3. Обратить внимание на электропроводность герметика. Она должна быть близка к нулю. Этот параметр защитит автовладельца от появления паразитного и статического электричества.
  4. Новичкам следует обратить внимание на время кристаллизации клея. Не следует выбирать быстросохнущие варианты, так как они кристаллизуются за несколько минут и требуют особой сноровки при вклеивании стекла.

При работе с химическими составами следует соблюдать осторожность, заранее приобрести перчатки и защитные средства для дыхательных путей и зрительных органов.

Для устранения дефектов на стеклах

Полимерный клей для стекла, который устраняет трещины и небольшие сколы должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Обеспечивать высокую прозрачность после кристаллизации.
  2. Быть текучим для проникновения в тело трещины.
  3. Обладать высокой устойчивостью к попаданию влаги и сохранять прозрачность при влиянии солнечных лучей.

Для самостоятельного ремонта дефектов на стекле лучше приобретать специальные наборы. Они включают в себя рамку на присосках, дозатор, прозрачную пленку, лезвие и металлическую иглу для очистки выбоины от загрязнений. Для установки рамки с присосками потребуется предварительное обезжиривание стекла.

Выбор клея для установки лобового стекла

Герметик для вклейки стекол подбирается исходя из:

  • размера щитка;
  • температуры в помещении;
  • опыта установщика.

В среднем на одно стекло уходит 300 г состава. На автомобилях с большим щитком может потребоваться около 450-600 г. В таком случае следует купить два тюбика клея. Если состав закончится, а под рукой не будет другой банки, то придется ехать в магазин. За это время герметик кристаллизуется и придется повторять все подготовительные операции заново.

Температура в месте проведения работ влияет на прочность швов и конечную герметичность стекла. Рабочая температура клея указывается на этикетке. Она зависит от фирмы-изготовителя и находится в пределах +5…20 °С. При работе в зимнее время стоит выбрать состав с наименьшей температурой для кристаллизации.

От опыта автовладельца зависит выбор клея по параметру застывания. При самостоятельной замене стекла у неопытного человека возникают трудности с нанесением герметика, перемещением щитка, центровке его в рамках. Быстросохнущие материалы будут подгонять водителя, из-за чего он может ошибиться или вовсе не успеть приложить стекло к рамке.

Какой выбрать состав:

Популярные изготовители следят за качеством продукции, проводят испытания и дорабатывают составы. При использовании некачественного клея возможно частичное отставание стекла, появление жирных пятен, протекание во время дождя и возникновение ржавчины на металлических рамках.

Использование клея для монтажа стекла

При самостоятельной замене щитка требуется подготовить помещение и автомобиль:

  1. Отмыть кузов.
  2. Демонтировать зеркало заднего вида, пластмассовые элементы стоек, жабо и щетки очистителя.
  3. Отверткой или шилом проделать отверстие в углу между рамкой и щитком.
  4. Вставить металлическую струну и срезать стекло.
  5. Подготовить поверхность.

Для удаления старого герметика потребуется большое количество обезжиривателя или растворителя. Для защиты пластиковой панели приборов ее следует накрыть газетами или тканью.

Прежде чем оттереть засохший герметик, его нужно смочить растворителем и оставить на несколько минут. Размягченный герметик легко снимается с помощью скребка, а чистая поверхность тщательно обезжиривается.

Перед нанесением клея для вклейки щитка нужно его обезжирить и удалить загрязнения по поверхности соприкосновения с рамками.

Чем удалить клей со стекла:

  1. Обезжиривателем.
  2. Специальным растворителем, который поставляется в комплекте с герметиком или докупается отдельно.

При очистке контуров стекла можно воспользоваться лезвием или губкой. Правильно подготовленный щиток обеспечит плотное прилегание и высокую адгезию клея.

Клей распределяется на обезжиренную и очищенную рамку с помощью пистолета равномерным слоем. Некоторые составы требуют нагрева для улучшения текучести. Стекло устанавливается в пазы и немного придавливается руками по краям. С момента нанесения до возможности эксплуатации автомобиля должно пройти не менее 2-4 часов. Для закрепления щитка используется малярный скотч. Полноценная эксплуатация автомобиля разрешается после простоя в 12-24 часа.

Сколько сохнет клей для лобового стекла, зависит от изготовителя. Вся информация указывается на упаковке или прилагается в инструкции.

Рейтинг клеевых смесей для монтажа автостекол

Каждый производитель выпускает составы по определенной технологии с применением собственных разработок.

За годы деятельности крупные компании по установке автомобильных стекол выделили несколько моделей герметиков, которые отлично показывают себя в любых условиях.

SikaTack-Drive

Американская компания стекольных составов работает с начала 1980-х годов. Их отличительная особенность — универсальность и возможность использования для грузовых и легковых автомобилей различных марок.

Основные характеристики:

  • объем — 310 мл;
  • использование без предварительного нагрева;
  • рабочая температура — 20…22 °С;
  • время застывания — 4 часа.

Sika Corporation является официальным поставщиком на заводы BMW, Ford, Volvo, Daimler.

3М Windo-Weld SuperFast Urethane

Состав поставляется в пластиковой тубе объемом в 310 мл. Герметик не требует использования праймера для автостекол и часто используется для гоночных автомобилей.

Характеристики:

  • начало полимеризации — через 15 мин;
  • наносится без подогрева;
  • полная кристаллизация и разрешение эксплуатации машины — 8 часов.

Автомеханики часто используют это средство из-за высоких показателей прочности и быстрого застывания.

Dow Automotive Betaseal 1527

Клей требует нанесение праймера, который входит в набор. Для кристаллизации требуется невысокая температура окружающего воздуха – от +5 °С. Отличительной чертой считается быстрое время кристаллизации и возможность эксплуатации транспорта после одного часа простоя.

Показатели:

  • полимеризация после нанесения — 12 минут;
  • оптимальная прочность шва для любого типа транспорта;
  • пониженная токопроводность.

Состав мало распространен в России, однако широко используется в США в качестве быстросохнущего стекольного клея.

Dow Corning 7091

Фасуется в упаковки объемом в 310 миллилитров, 20 литров и 250 литров. Часто используется автосервисами из-за удобной тары и невысокой стоимости.

Силиконовый клей затвердевает в течение 3 часов, не выделяя жирных пятнен на стекло. При использовании не требуется нагрев и грунтовка. Эластичность состава отлично поглощает вибрации стекла при проезде неровностей.

3M PU 590

Универсальный герметик для работы с любыми поверхностями. Отлично скрепляет пластик, металл, стекло, дерево. Поставляется в 300 и 600-миллилитровых тубах из прочного пластика. Специальный носик обрезается ножом для регулировки толщины клея при нанесении на рамку.

Характеристики:

  • время начала схватывания — 25 минут;
  • полная кристаллизация через 4-8 часов;
  • не требует использования праймера.

Единственный недостаток — возможность появления трещин при нагреве от 100 °С.

Для самостоятельной замены ветрового щитка нужно приготовить все необходимые инструменты, клеящие составы и пригласить помощника. Качественный герметик обеспечит отличную адгезию и избавит автовладельца от проблем с протеканием стекла в дождливую погоду.

Клеи и праймеры для вклейки стекол

  • Активатор адгезии для вклейки стекол RoxelPro (30мл) бесцветный (очиститель)

  • Клей гибридный полимерный U-SEAL SIMP-Seal 65 конструкционный приклейки элементов кузова (290мл)

  • Клей для вклейки стекол JetaPRO SEAL 5590 (310мл) однокомпонентный быстросохнущий эластичный

  • Клей для вклейки стекол NF 1007 (310мл) 1-но часовой / 270997

  • Клей для вклейки стекол TEROSON 8590 310мл (2-х часовой) 15239P

  • Клей для вклейки стекол в колбасе JetaPRO SEAL 5598 (400мл) 3-х часовой полиуретановый

  • Клей для вклейки стекол в колбасе RoxelPro ТУБА (600мл) 2-х часовой

  • Набор для вклейки стекол NF 1007 (7пр. ) 1-но часовой 271007

  • Набор для вклейки стекол TEROSON 3в1 (8590) ГЕРМАНИЯ 12737V

  • Праймер для стекла Glasfit Combo (20мл) черный универсальный

  • Праймер для стекла NF универсальный (10мл) PRIMER

  • Праймер для стекла RoxelPro NEW (250мл) чёрный, флакон

  • Праймер для стекла TEROSON 8519 (25мл) праймер+активатор (грунт стекольный)

  • Праймер для стекла U-Primer 130 (30мл) 0970130030

Технология вклейки ветровых стекол

Как и для любого клеевого соединения, на прочность соединения стекла с кузовом в общем случае оказывают влияние как силы когезии, так и силы адгезии. При использовании однокомпонентного поли­уретанового клея прочность склеивания преимущественно определяется адгезией, то есть силой взаимодействия клея с обеими склеиваемыми поверхностями.

Это справедливо и для ситуации, когда недостаточно тщательно удалены остатки клея, выгоревшие во время резания. Порядок подготовки поверхностей к склеиванию указывается на упаковке соответствующего ремонтного материала.

Подготовка стекла к вклеиванию

Подготовка стекла для вклейки заключается в тщательном обезжиривании и нанесении праймера на периметр стекла , по которому будет проходить клеевой шов. Праймеру необходимо дать просохнуть минут 10-15 перед нанесением герметика ( или вставкой в проём ).

Подготовка рамки ветрового стекла к вклеиванию

Подготовка рамки ветрового стекла заключается в тщательной очистки от всех загрязнений, после чего необходимо подрезать оставшийся после удаления старого стекла герметик так , чтобы остался слой толщиной 0,5-1 мм ( нет необходимости удалять его полностью — свежий герметик прекрасно схватывается со свежим срезом старого ). Обрабатывать срез герметика праймером нерекомендуется!  Если проводились кузовные работы , которые повлекли удаление заводского слоя герметика , и последующую окраску рамки , то ее необходимо обработать праймером ( естественно после тщательной очистки и обезжиривания ). Так же необходимо покрыть праймером места где, в процессе демонтажа стекла,  ЛКП повреждено до металла.

Нанесение клеевого герметика

По завершении подготовки склеиваемых поверхностей на кромки стекла ( а в большинстве случаев на рамку ветрового стекла) из гильзы выдавливают клей. Предварительно на наконечнике гильзы делают вырез такой конфигурации, чтобы выдавливаемый валик клея имел треугольное сечение, причем высота этого треугольника должна составлять примерно 10-15 мм ( необходимо примерить стекло перед нанесением материалов — в идеале стекло должно точно повторять все изгибы рамки , ну в крайнем случае погрешность не должна превышать 3-5 мм . Это особенно актуально для неоригинальных стекол.) .

Не позднее 10 минут после нанесения клея, стекло вставляют в рамку кузова, удерживая вакуумными захватами. Стекло необходимо аккуратно осадить таким образом , чтобы толщина клеевого шва составила 3-5 мм ( контролируется визуально с внутренней стороны стекла ). Поскольку для полного отверждения клея требуется от 12 до 24 ч (следует непремен­но учитывать рекомендации изготовителя клея), стекло следует зафиксировать с помощью клиньев и вставок. Не допускается нагревать стекло для сокращения времени отверждения. Если автомобиль должен быть передан клиенту прежде, чем клей от­вердится, стык кузова и стекла следует ок­леить широкой липкой лентой, что предот­вратит выпадение стекла, что возможно при резком торможении.

Края рамки кузова снабжены отпечатан­ной трафаретным способом сплошной черной полосой шириной около 3 см, которая ближе к кромке переходит в черные точки. Необходимость в нанесении та­кой полосы обусловлена тем, что, когда стек­ло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распреде­ляется неравномерно. Поскольку стекло про­зрачно, при отсутствии черного фона сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря чер­ной окраске кромок рамки этот дефект ста­новится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски рамки к прозрачному стеклу в переходной зоне на рамку наносят черные точки.

Клей и праймер для вклейки автостекол в ассортименте

Специальные клеи и праймеры для вклейки автостекол и герметизации разработаны для сборочных производств по выпуску и ремонту железнодорожной, автомобильной, складской и прочей техники. Составы Sika гарантируют 100% качественный результат, удобны и просты в применении, предлагаются актуальным выбором составов во флаконах, тубах с дозаторами и без.

Обзор категории

В этом разделе каталога представлены:

  • однокомпонентные полиуретановые клеи и клеи-герметики;
  • активаторы и праймеры для герметика автостекол;
  • пистолеты для нанесения, адаптеры-насадки.

SikaTack MOVE IT пользуется повышенным покупательским спросом благодаря уникальным свойствам. Полиуретановый герметик-клей для вклейки автостекол холодного нанесения демонстрирует самое короткое время готовности автомобиля к эксплуатации, в том числе в сложных климатических условиях. Для полного набора прочности ему требуется всего 1 час. Однокомпонентный полиуретановый клей для вклейки автостекол предназначен для круглогодичной сборки и ремонта пассажирских автомобилей как в условиях салона, так и для мобильной вклейки. Состав особенно выручает при больших объемах работ, при необходимости экстренного ремонта на улице.

Sika Aktivator Pro рекомендуется для повышения адгезионной прочности при вклейке автостекол. Активатор Зика – беспраймерный прозрачный продукт готов к применению, наносится апликатором, нетканым материалом или салфеткой на рабочую зону. Он содержит активаторы адгезии, за счет которых улучшает схватываемость, повышает качество работ, надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Sukaflex-256 – пастообразный герметик-клей для ремонта автостекол без применения праймера. Состав демонстрирует исключительную адгезионную прочность на основных конструкционных материалах, не требует нагрева. Характеризуется длительным периодом липучести, что способствует получению высоких результатов работы. Чистоту применения клея-герметика обеспечивает короткий отрыв хвостика. Материал поставляется в тубе, наносится ручных или пневматическим пистолетом. Прочный эластомер не восприимчив к щелочным моющим средствам, ему не опасна вода, в том числе морская и известковая, неконцентрированные кислоты.

Sukaflex-268 PowerCure – однокомпонентный эластомер с добавлением ускорителя. Материал заслуженно входит в число самых продаваемых разработан специально для сборки и ремонта железнодорожной техники. Демонстрирует эффективность применения в любых погодных условиях, стоек к нагрузкам, типичным для эксплуатации оборудования в условиях открытой среды. Для получения качественных результатов по склеиванию и герметизации предлагаем купить пистолет для нанесения Sukaflex-268 PowerCure.

Кроме вышеуказанных клеев всегда в наличии и другие клеевые составы для вклейки автостекла. Мы официально представляем марку Sika на белорусском рынке, поэтому реализуем праймеры, герметики, оборудование, клея для автостекол по ценам первого поставщика. Гарантируем подлинность продукции, ее соответствие заявленным характеристикам, требованиям стандартов безопасности и качества.

Праймер для стекла 34024A 250 мл. Грунтовка праймер для полиуретановых герметиков. Грунт праймер. Черный. 100% адгезия. Официальный дистрибьютор.

       ПРАЙМЕР 34024A 

ПРАЙМЕР 34024A —  это черная грунтовка на основе органических растворителей. 

УПАКОВКА:

Флаконы  250 мл (Артикул 1004) и банки 1л  (Артикул 1005)

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

Праймер 34024A разработан для обеспечения хорошей адгезии с металлами, пластиками, стеклопластиком, автомобильными стеклами. Применяется в составе клеевой системы перед нанесением полиуретанового клея или герметика на стекло.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Цвет

Черный

Плотность при 20ºС

0. 95 ± 0.05

Содержание твердых частиц (EN 827)

35 — 38%

Температура нанесения

от 5°C до 35°C

Время высыхания при температуре 20ºС

10 – 15 минут

 


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ПОДГОТОВКА  ПОВЕРХНОСТИ:

Очистить и обезжирить поверхность очистителем BRAKLEEN 20 или другим очистителем на основе изопропилового спирта или ацетона.

При использовании растворителей избегайте источников воспламенения и внимательно следуйте инструкциям по технике безопасности, полученных от производителя или поставщика.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Встряхните тщательно продукт перед использованием.

Герметично закройте контейнер немедленно после использования.

Праймер полимеризуется при любом контакте с влагой, имеющей на поверхности стекла и в атмосфере. Поэтому продукт должен быть использован в течение 24 часов после открытия бутыли.

Для работы  можно использовать войлочный аппликатор или губку, накладывая равномерным слоем, в одну сторону, без нахлеста, с легким давлением на стекло автомобиля, чтобы получить тонкую однородную пленку.

ОЧИСТКА:

В течение первых 5 минут после применения можно очистить органическими растворителями. При необходимости используйте смесь MEK и ксилена.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:

12 месяцев в оригинальных герметичных упаковках в сухом помещении при температуре от 5°C до 25°C

«Ремонт U»: даже лучшие магазины совершают типичную ошибку для автостекла

Некоторые из «элитных, высококачественных магазинов» непреднамеренно устанавливают свои стеклянные облигации на случай отказа, заявила генеральный директор Collision Hub Кристен Фелдер в среду в программе «Repair University Live».

В идеале стекло соединяется уретаном с подложкой, покрытой эпоксидной смолой (не самопротравливающейся), по словам гостя выставки Марка Олсона, генерального директора компании Vehicle Collision Experts. (Для просмотра эпизода требуется подписка на сериал продолжительностью 30 долларов США.)

«Металл, эпоксидная смола, уретан, стекло», — сказал Олсон, отметив, что несколько лет назад Toyota даже провела исследование для своих автомобилей. (Это может быть ссылка на CRIB № 127, в котором говорится о том же.)

Вам не нужны базовые покрытия, прозрачные покрытия, герметики или наполнители между стеклом и подложкой; По словам Олсона, все они являются слабыми звеньями, которые потенциально могут выйти из строя в случае столкновения. Но именно так «делают большинство магазинов» — и это неправильно.

«Уретан настолько хорош, насколько хорош то, к чему он прикреплен», — сказал Олсон.

Некоторые ремонтники любят покрывать свои сварные швы пластиковым наполнителем, но «в этом сила вашего лобового стекла», — сказал он.

«Этот материал (наполнитель для тела) выскакивает, когда едешь по железнодорожным путям», — пошутил Фелдер.

По словам Олсона, маляры также нанесут самопротравливающую грунтовку, затем герметик, затем базовый слой и лак. Но если какой-либо из этих слоев отделяется друг от друга, «лобовое стекло выходит наружу», — сказал он.

Праймеры для стекла

могут быть исключением, но Олсон сказал, что считает их частью уретана и работой стекольной компании, выражая мнение «металл, эпоксидная смола, уретан, стекло».Ранее он отмечал, что 3M продает грунтовку Single Step Primer для использования при установке стекла, но он подчеркнул, что она предназначена для нанесения на стекло или для небольших подкрашиваний защиты от коррозии на царапинах от сварных швов.

«Если стекольная компания намазывает ее повсюду, значит, они ее неправильно используют», — сказал он.

«Одноступенчатая грунтовка 3M ™ разработана специально для улучшения адгезии уретанового клея / герметика к ветровым стеклам и другим видам автомобильного стекла», — пишет 3M. «Эта однокомпонентная грунтовка идеально подходит для устранения мелких царапин при сварке и может использоваться для грунтования залитого стекла. ”

Необходимость отказаться от слоев базового покрытия и лака под стеклом может показаться художнику нелогичной.

«Художники этого не знают», — сказал Олсон, отметив, что им «велели рисовать все». Но это было бы неправильно в случае стеклянных фланцев, сказал он, позже представив фотографический пример «действительно сверхчистой работы» маляра, когда все области , кроме , были отшлифованы.

Фелдер отметил, что гарантия на лакокрасочное покрытие потребует повторной окраски кромки панели, но Олсон сказал, что область, которую нужно оставить голым металлом (за исключением эпоксидной смолы и эко-краски), не была видна — это было место, где будет применяться уретан.

«Там ничего нет», — сказал Фелдер, и Олсон согласился.

Что касается эпоксидной смолы, по словам Олсона, многие магазины, вероятно, тоже делают это неправильно.

Он призвал владельцев ремонтных мастерских зайти в отдел покраски и посмотреть, сколько там эпоксидной смолы.

«Мы обнаружили, что в большинстве ремонтных мастерских нет эпоксидной смолы», — сказал он.

По словам Олсона, ошибочное мнение заключается в том, что несколько десятилетий назад эпоксидная смола использовалась для устранения ржавчины. Или маляры ошибочно приравнивают самопротравливающуюся грунтовку к эпоксидной смоле. Если есть эпоксидная смола, возможно, она под слоем пыли и не использовалась.

Олсон сказал, что рекомендует нанести эпоксидную смолу на подложку и наклеить на нее скотч, отметив, что стекольные компании «наверное, сейчас меня любят».”

Однако, по словам Фелдера и Олсона, остатки ленты на эпоксидной смоле представляют собой проблему, и маляру или специалисту по подготовке / отделке стекла, возможно, потребуется проверить и очистить перед установкой стекла. Олсон сказал, что «для полной безопасности» магазин может оставить подложку без покрытия, покрасить машину (предположительно, замаскировать фланцы, чтобы не было покрытия) и нанести эпоксидную смолу только после того, как машина выйдет из будки.

«Тогда у нас не будет проблемы с магнитной лентой», — сказал Олсон.

По его словам, нет необходимости удалять эпоксидное покрытие перед нанесением эпоксидной смолы.Просто потрите его, как обычно, и нанесите эпоксидную смолу.

Дополнительная информация:

«Все из стекла»

Collision Hub «Repair University Live», , 29 ноября 2017 г.

Toyota CRIB 127 на стекле

Toyota, марта 2013 г.

Изображений:

Ведущая «Repair University Live» Кристен Фелдер (Центр столкновений) и гость Марк Олсон (Эксперты по столкновениям транспортных средств) представили пример того, как не готовить поверхность для установки стекла, замеченный на заднем плане, во время ноябрьской конференции.29, 2017, «Ремонт университета в прямом эфире». (Скриншот из Collision Hub)

Как правило, стекло соединяется уретаном с подложкой, покрытой эпоксидной смолой (не самопротравливающейся), как сообщил 29 ноября 2017 г. генеральный директор компании Vehicle Collision Experts Марк Олсон в «Repair University Live». По словам Олсона, вам не нужны никакие базовые покрытия, лаки, герметики или наполнители для тела между стеклом и подложкой — все это слабые звенья, которые потенциально могут выйти из строя при столкновении. Этот слайд использовался во время шоу.(Скриншот из Collision Hub)

Поделиться:

Связанные

уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка?

Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: грязь] # 940500
01.03.11 13:37 01.03.11 13:37
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 8,932
Holly / MI Dean_Kuzluzski
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 8,932
Holly / MI
То немногое, что я использовал. …. это какая-то мерзость. Я хочу, чтобы он потерпел неудачу, поскольку материал, который затвердел на моей окрашенной поверхности, вы все еще можете видеть. Никогда не использовал грунтовку для установки. Очистите перед установкой.

Имеет смысл, что окрашенная поверхность высвободится до того, как материал отпустит краску.

Позвоните поставщику краски и узнайте, что он порекомендует.

ME? Я бы почистил его разбавителем для лака, и все готово.



R.I.P. — Гэри «Куп» Дэвис 02/09/68–5/13/04

Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: грязь] # 940501
01.03.11 13:59 01.03.11 13:59
Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 4,152
Состояние террора 52савой
владелец

мастер

Зарегистрирован: декабрь 2005 г.
Сообщений: 4,152
Состояние террора
Да, вы должны использовать его, если хотите, чтобы печать прослужила долго.
Это грязно, поэтому вам следует надеть нитриловые перчатки и надеть старую одежду.
На автомобильном заводе, на котором я работаю (MAP), сотрудники в этой области покрывают всю свою рабочую одежду грунтовкой.
Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: грязь] # 940504
01.03.11 15:58 01.03.11 15:58
Присоединился: март 2007 г.
Сообщений: 3,077
Западное побережье, США jbc426
владелец

мастер

Зарегистрирован: март 2007
Сообщений: 3,077
West Coast, USA

Профессиональный установщик стекол, которым я поставил переднее и заднее стекло в свой электронный корпус 1970 года, использовал грунтовку. Это было мерзко. Он также использовал пенопласт, чтобы сформировать «дамбу» по краю стекла, отступив примерно на 1/3 дюйма с внутренней стороны, прежде чем он применил бусину уретана. Это помогло предотвратить слишком глубокое оседание стекла после застывания. Он также оставил приятный внешний вид (не то чтобы вы действительно это могли видеть). Он также заменил нержавеющую отделку перед установкой уретана, чтобы глубина соответствовала глубине отделки. Это была работа двух человек, они были очень опытными, и результаты были очень хорошими.



1970 Plymouth ‘Cuda # 440-6 (блок на хранении) в настоящее время 493 «6 упаковок, шейкер, 5 скоростей Passon, 4.10
Plymouth Barracuda Convertible 408 Magnum EFI 1968 года с 4-скоростной автоматической повышающей передачей, преобразователем блокировки 3800 и 3.91-е (самое близкое к 5-ступенчатому автомату)

Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: грязь] # 940505
01.03.11 16:23 01.03.11 16:23
Присоединился: фев 2009 г.
Сообщений: 1,274
Онтарио.Канада can.al
профессиональный сток

профессиональный сток

Зарегистрирован: фев 2009
Сообщений: 1,274
Ontario.Canada

.. мой сосед ведет бизнес по производству автомобильных стекол в течение 35 лет .. Я сократил штат около 10 лет назад и работаю на него / с ним неполный рабочий день.
он установил тысячи лобовых стекол.
мы грунтуем только там, где нет металла, никогда на стекле.


Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: грязь] # 940507
01. 03.11 19:24 01.03.11 19:24
Присоединился: фев 2009 г.
Сообщений: 1,274
Онтарио.Канада can.al
профессиональный сток

профессиональный сток

Зарегистрирован: фев 2009
Сообщений: 1,274
Ontario.Canada

.. все производители со временем отказались от бутила.
, вы все еще можете использовать его, но вы должны купить правильный размер … он устанавливает стекло на правильную высоту для вашей отделки.
, когда мы его используем, мы пропускаем крошечный шарик уретана, чтобы гарантировать герметичность установки.
очистите с помощью акризола … если на вас попал уретан, потребуется около 6 душа, чтобы смыть его……


Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: грязь] # 940510
04.03.11 10:03 04.03.11 10:03
Присоединился: дек.2010 г.
Сообщений: 26
Arizona Sweethree
член

член

Зарегистрирован: Дек 2010
Сообщений: 26
Arizona

Прошлой ночью мне только что заменили заднее стекло (такое же стекло не новое), и да, они покрыли стекло грунтовкой! 1969 Road Runner…


Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: jbc426] # 940511
04.03.11 12:34 04.03.11 12:34
Присоединился: март 2007 г.
Сообщений: 3,077
Западное побережье, США jbc426
владелец

мастер

Зарегистрирован: март 2007
Сообщений: 3,077
West Coast, USA

Установщики, которых я использовал, сказали, что бутиловая лента не соответствует стандартам прокрутки, и поэтому они никогда ее не используют. Это устраняет для них некоторые проблемы с ответственностью.



1970 Plymouth ‘Cuda # 440-6 (блок на хранении) в настоящее время 493 «6 упаковок, шейкер, 5 скоростей Passon, 4.10
Plymouth Barracuda Convertible 408 Magnum EFI 1968 года с 4-скоростной автоматической повышающей передачей, преобразователем блокировки 3800 и 3.91-е (самое близкое к 5-ступенчатому автомату)

Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: screamindriver] # 940513
05.03.11 02:08 05.03.11 02:08
Присоединился: июнь 2009 г.
Сообщений: 659
Boise Idaho Бойсе Чалл
Mopar

mopar

Зарегистрирован: июн 2009
Сообщений: 659
Boise Idaho

Какой размер бутиловой ленты для 73 Roadrunner ???? есть ли у кого-нибудь список размеров, которые подходят для каких автомобилей? Или они все одинаковые ??


Re: уретановый клей для лобового стекла, нужна ли грунтовка? [Re: Бойсе Чалл] # 940514
03.04.11 16:38 03.04.11 16:38
Присоединился: март 2003 г.
Сообщений: 756
North Florida RebelDart
супер улица

супер улица

Присоединился: март 2003
Сообщений: 756
Северная Флорида

У меня вопрос по грунтовке — 3M говорит, что не используйте ее, если открываете ее более 7 дней, так как это может привести к загрязнению.Моя бутылка была открыта, использована один раз и снова запечатана пару месяцев назад, выглядит и хорошо выглядит, предположительно, бутылка 125 мл подходит для 20-25 лобовых стекол, так что . …………. это 7-дневная вещь. по причинам ответственности, потому что кто устанавливает 25 окон за 7 дней? Как уже говорилось — мой выглядит и пахнет так же, как при первом использовании.



Грунтовка для окон автомобиля — Уретановая грунтовка Powr 300 — Campervan HQ

Если вы устанавливаете приклеенное окно фургона сбоку или сзади вашего автофургона, вам необходимо загрунтовать внутреннюю часть стекла, а затем использовать прочный клей для окон , например Powr Bond Уретановый клей высокой вязкости .Эта грунтовка для автомобильных окон представляет собой эффективную грунтовку для начинающих, которую профессионалы используют перед нанесением уретанового клея для приклеивания окон фургонов. Уретановая грунтовка Powr 300 Series :

  • химически реагирует со стеклянной фриттой и уретаном, обеспечивая надежное соединение.
  • можно использовать для любых окон фургонов, приклеенных (зажимные окна не требуют клея и грунтовки)
  • поставляется в контейнере на 3,4 унции (100) мл
  • имеет срок хранения 9 месяцев в закрытой таре.
  • можно использовать в течение 5 дней после открытия контейнера и повторного запечатывания после каждого использования
  • следует использовать на внутренней поверхности стекла, где вы планируете прикрепить полоску уретанового клея для крепления окон, и на раме автомобиля, где вы будете прикреплять клей. Сначала очистите новое стекло средством для чистки стекол. Перед использованием встряхните грунтовку в течение одной минуты, нанесите на стекло и металл безворсовой салфеткой или чистой мазью / кистью, дайте высохнуть в течение 10 минут.

При установке окон фургона:

  • Если можете, прорежьте отверстия ножницами с центральным лезвием , а не лобзиком — это позволит прорезать отверстие, которое может быть менее рваным, производить меньше мусора и меньше ударов по листу фургона.
  • Убедитесь, что вы закрасили обрезанные края нового оконного проема — если вы пропустите этот шаг, влага может вызвать ржавчину по краям оконного крепления.
  • Загрунтуйте внутреннюю контактную кромку (фритту) стекла, где оно будет приклеено к фургону, грунтовкой для стекла
  • Используйте толстую полоску качественного уретанового клея , чтобы приклеить склеенные окна к фургону (клей и грунтовка не требуются для зажимных окон фургона).

Технические характеристики: Клей для окон автомобилей — Уретан Powr Bond

Масса (фунт.): Продается отдельно — 1 контейнер, 1 фунт каждый
Размер: 3,4 жидких унции
Тип: Грунтовка для уретанового клея для клееных окон автомобилей
Стандарты: При использовании с уретановым клеем соответствует или превосходит Федеральные стандарты безопасности транспортных средств США (FMVSS) 208 и 212

Снятие и замена лобового стекла: Грунтовка

Основы замены лобового стекла одинаковы для всех транспортных средств, но из-за конструкции каждого отдельного транспортного средства конкретные шаги могут отличаться.Проверьте сервисную информацию для конкретного обслуживаемого автомобиля. В данной статье рассматривается популярный автомобиль Chrysler 300 (кузов LX) 2013 года выпуска.

Mopar® является единственным оригинальным оборудованием (O.E.) или заменой, разрешенным FCA US LLC для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep®, Ram и FIAT®.

Первым делом снимаем зеркало заднего вида. Для этого автомобиля существуют два разных зеркала заднего вида — призматическое
и телематическое. * Чтобы снять призматическое зеркало, снимите накладку ремня безопасности, затем отсоедините разъем жгута проводов зеркала.Находясь в машине, поверните зеркало в сборе по часовой стрелке и освободите зеркало от алюминиевой кнопки, прикрепленной к лобовому стеклу.

Для телематического зеркала вам понадобится триммер C-4755, чтобы отделить накладку зеркала и накладку ремня безопасности в
, чтобы удалить эти части. Затем поверните зеркало в сборе по часовой стрелке и освободите зеркало от алюминиевой кнопки, прикрепленной к лобовому стеклу.

Далее снимаем решетку капота. Снимите две защелки ②, которые крепят переднюю верхнюю панель ① кожуха к правому заднему углу моторного отсека (см. Рисунок 1).Снимите верхнюю панель переднего кожуха, затем снимите рычаги стеклоочистителя.

Удалите фиксатор, которым каждый конец верхней панели капота крепится к каждому переднему крылу. Освободите два крепления на 1/4 оборота, которыми верхняя панель кожуха крепится к передней панели. Снимите шесть защелок, которыми верхняя панель кожуха крепится к опоре стойки стойки. Затем отсоедините встроенные фиксирующие зажимы, которыми верхняя панель капота крепится к передней панели, и снимите панель капота с моторного отсека. Снимаем боковые молдинги лобового стекла.Теперь можно снимать стекло.

Рисунок 1

См. Рис. 2. С помощью помощника и проволочного инструмента для вырезания лобового стекла (① ③ ④) отрежьте и отделите
уретановый клей ②, которым ветровое стекло крепится к ограждению ветрового стекла. Осторожно снимаем лобовое стекло.

* См. Статью о сенсоре ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о важности калибровки сенсора и оригинального оборудования. части.

УСТАНОВКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Перед установкой нового лобового стекла защитите все окрашенные и отделанные поверхности от контакта с уретаном и грунтовками.Чтобы предотвратить утечку воды, частично опустите окна левой и правой двери. Это снижает давление в салоне, если дверь захлопывается до того, как уретан затвердеет.

Клеи уретановые применяются как система; используйте очиститель для стекол, растворитель для подготовки стекла, грунтовку для стекла, грунтовку для ПВХ (винила) и грунтовку для сварных швов, предоставленную производителем клея; в противном случае структурная целостность может быть нарушена.

РИСУНОК 2

ПРИМЕЧАНИЕ : Не эксплуатируйте автомобиль в течение 24 часов после установки лобового стекла; для отверждения уретанового клея требуется не менее 24 часов; если его не вылечить, лобовое стекло может не работать должным образом в случае аварии.Уретановые клеи применяются как система; используйте очиститель для стекол, растворитель для подготовки стекла, грунтовку для стекла, грунтовку для ПВХ (винила) и грунтовку для сварных швов, предоставленную производителем клея; в противном случае структурная целостность может быть нарушена.

FCA US LLC не рекомендует клей для стекла по марке. Технические специалисты должны проверять этикетки продуктов и технические паспорта и использовать только те клеи, которые, как гарантируют их производители, восстановят транспортное средство в соответствии с требованиями FMVSS 212. Технические специалисты должны также убедиться, что грунтовки и очистители совместимы с конкретным используемым клеем.

Обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя уретана для определения времени отверждения и не используйте клей по истечении срока его годности. Пары, выделяемые уретановым клеем или грунтовкой, могут стать причиной травм. Используйте их в хорошо проветриваемом помещении. Следует избегать контакта с кожей уретанового клея. Это может привести к травмам. При работе со стеклом всегда используйте защиту для глаз и рук.

Забор следует очистить от большей части старого уретанового клея.На заборе должно остаться небольшое количество старого уретана, примерно
высотой 1 мм. Используйте бритвенный нож ②, чтобы выровнять исходную полоску уретана ① на ограждении лобового стекла до толщины около 1 мм, как показано на Рисунке 3. Удалите весь отслоившийся клей.

РИСУНОК 3

Замените проставки опоры возле кожуха в нижней части ограждения на новые проставки. Замените отсутствующие или поврежденные распорки по периметру ограждения. Установите новую резиновую прокладку в верхней части лобового стекла.

С помощью помощника поместите новое ветровое стекло в проем ветрового стекла и вплотную к ограждению ветрового стекла. Убедитесь, что лобовое стекло равномерно прилегает к ограждению сверху, снизу и по бокам проема. Отметьте лобовое стекло и ограждение жирным карандашом, чтобы использовать его в качестве ориентира при установке. Снимаем лобовое стекло.

Очистите внутреннюю часть лобового стекла с помощью аммиачного очистителя для стекол и безворсовой ткани. Нанесите усилитель адгезии для подготовки стекла шириной один дюйм по периметру лобового стекла и примерно на расстоянии 1/4 дюйма от края стекла.Затем вытрите насухо тканью без ворса, пока не исчезнут полосы.

Нанесите грунтовку для стекла шириной один дюйм по периметру лобового стекла и на расстоянии 1/4 дюйма от края стекла. Дайте грунтовке высохнуть не менее трех минут. С помощью фонарика убедитесь, что грунтовка нанесена полностью и равномерно. Повторно загрунтуйте любую не полностью загрунтованную область.

Очистите ограждение лобового стекла с помощью аммиачного очистителя для стекол и безворсовой ткани. Нанесите сварной шов шириной 3/4 дюйма вокруг ограждения.Дайте ему высохнуть не менее трех минут. Еще раз, используя фонарик, убедитесь, что грунтовка уложена ровно. Повторно загрунтуйте любую область, которой нет.

Нанесите полоску клея шириной около 1/2 дюйма, используя треугольную насадку, на расстоянии около 1/4 дюйма от края стекла, начиная с нижнего центра лобового стекла. Проведите концом борта по лобовому стеклу параллельно началу борта и сгладьте концы заподлицо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда наносите полоску клея на лобовое стекло; установить лобовое стекло в течение пяти минут после нанесения клея.

С помощью помощника поместите лобовое стекло над проемом. Используя отметки смазки в качестве ориентиров, совместите лобовое стекло с проемом. Осторожно опустите лобовое стекло на забор. Установите ветровое стекло и резиновую прокладку в верхней части лобового стекла на свое место. Вдавите лобовое стекло внутрь, пока оно не коснется проставок, расположенных по бокам ограждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда лобовое стекло установлено, его нельзя сдвинуть.

Для завершения установки установите боковые молдинги лобового стекла, решетку капота, дворники и зеркало заднего вида.

Ремонт лобового стекла | Primer Auto Glass

Замена и ремонт

Замена / ремонт лобового стекла

Ремонт:

Ремонт небольших сколов на стекле поможет вам обезопасить лобовое стекло за рулем.В случае более крупных трещин вы можете записаться на прием для полной замены лобового стекла. Вы знаете, что имеете право на ремонт, когда:

  • Скол или трещина не более 6 дюймов

  • У вас три фишки или меньше

  • Повреждение не на краю лобового стекла

  • Повреждения вне зоны видимости

  • Повреждение не перед камерой или датчиком в лобовом стекле

Замена / ремонт окна автомобиля

Повреждение автостекол не ограничивается лобовым стеклом.Разбитое окно машины бросает вас во власть непогоды и делает вашу машину опасной для угона. Primer Auto Glass придет к вам, чтобы отремонтировать или заменить окно наиболее эффективным и безопасным способом, чтобы отремонтировать стекло вашего автомобиля или грузовика и быстрее вернуться в дорогу.

Замена / ремонт заднего лобового стекла

Обратитесь к нам за заменой заднего лобового стекла, и вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание клиентов с удовлетворением, что ваше заднее стекло проверено на качество на соответствие требованиям установки в автомобиле.Когда мы заменяем ваше заднее стекло, наши установки нового заднего ветрового стекла имеют пожизненную гарантию на качество изготовления.

Замена / ремонт люка на крыше

Разбитые или поврежденные окна не ограничиваются передним и задним лобовым стеклом и боковыми окнами.

Солнечные крыши могут быть сломаны или повреждены обломками и каменной крошкой. На всю нашу работу распространяется пожизненная гарантия на качество изготовления.

Оконные регуляторы мотора

Primer Auto Glass также специализируется на креплении стеклоподъемников.Если ваш регулятор сломался, позвоните нам. Эта услуга также подкрепляется нашей пожизненной гарантией на качество изготовления.

PRO FORM — Продукция

ГРУНТОВКА ДЛЯ ПИНЧВАРНОЙ СВАРКИ И СТЕКЛА

Одностадийный быстросохнущий состав на основе растворителя для использования в окончательной подготовке поверхности при приклеивании уретановых клеев к стеклу, грунтованным металлам и сварке шва. Эта грунтовка с низкой проводимостью блокирует 100% вредных ультрафиолетовых лучей и максимизирует адгезию между стеклом и сварным швом.

One Step Primer 30 мл (1,07 жидкой унции) 1 Черный

Используйте панель навигации для получения дополнительной информации

Мощный грунт для лобового стекла For Strength

О товарах и поставщиках:
 Alibaba. com предлагает великолепную коллекцию долговечного, мощного и оптимального качества.  Грунтовка для лобового стекла  для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. Грунтовка для лобового стекла   изготовлена ​​из материалов высочайшего качества для обеспечения превосходной эффективности и склеивания, способного точно удерживать предметы вместе. Эти. Грунтовка для лобового стекла   удобна в использовании и имеет более длительный срок хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов.

Блестящий и прочный. Грунтовка для лобового стекла , доступная на сайте, изготовлена ​​из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, агент для повышения клейкости и многих других эффективных материалов, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Различные категории. Праймер для лобового стекла выставлен на продажу в виде гладкой пасты и является погодоустойчивым продуктом премиум-класса. Вы можете использовать это. Грунтовка для лобового стекла в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.

Alibaba.com предлагает несколько уникальных. Грунтовка для лобового стекла доступна в упаковках различных размеров, консистенции, эффективности и состава в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Эти опытные. Грунтовка для лобового стекла водонепроницаема, имеет лучшую термостойкость, большую подвижность и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать это. грунтовка для лобового стекла в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. Д., В зависимости от ваших требований.

Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *