Правила буксировки авто: Буксировка транспортных средств в ПДД 2021 года

Содержание

Как буксировать автомобиль: все о буксировке авто

Буксируемый автомобиль считается полноценным участником дорожного движения. Находясь внутри машины, водитель в обязательном порядке должен иметь: водительское удостоверение, ПТС/свидетельство о регистрации и страховой полис. Буксируемое ТС должно оснащаться номерными знаками.

Как правильно буксировать машину описывается в ПДД. На автомобиле, выполняющем буксировку, должен быть предусмотрен ближний свет, а на буксируемом аварийная сигнализация. При ее неисправности необходимо использовать знак аварийной остановки.

Допустимая скорость буксировки не должна быть выше 50 км/ч. Длина жесткой сцепки составляет до 4 метров, а гибкой – до 6 метров. Каждый метр гибкой сцепки должен иметь специальные сигнальные обозначения размером 200х200 мм с нанесением красных и белых полосок (ширина 50 мм), расположенных по диагонали.

Правила буксировки на гибкой сцепке требуют исправность тормозов и рулевого управления у буксируемого автомобиля.

При использовании жесткой сцепки буксируемое ТС должно иметь исправное рулевое управление. Внутри буксируемого авто должен сидеть водитель. Допускается присутствие в салоне пассажиров (правило распространяется на легковой транспорт). Правилами буксировки автомобиля при частичной погрузке на платформу запрещается находиться в салоне водителю и пассажирам.

Распространенным способом буксировки является гибкая сцепка. Для этого потребуется прочный трос без механических повреждений с надежной защелкой. Идеально подходят ленточные тросы с цельнометаллическими крюками. Металлические тросы при разрыве могут повредить кузов и лакокрасочное покрытие. Фиксация троса осуществляется по диагонали.

До начала буксировки водители транспортных средств должны согласовать между собой скорость движения и способы общения в пути. Популярными средствами коммуникации между водителями являются следующие знаки:

  • мигание фарами – вынужденная остановка;
  • сигнал клаксона – привлечение внимания;
  • включение поворота – планируется маневр;
  • легкое воздействие на педаль тормоза водителем буксирующего авто – оповещение о планируемом торможении.


Существует три способа как буксировать автомобиль:

  1. Гибкая сцепка. Используется капроновый или металлический трос. Правилами буксировки автомобиля на гибкой сцепке запрещается использовать данный метод при неисправном рулевом управлении или тормозов. Игнорирование таких требований может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия.
  2. Жесткая сцепка. Является металлической конструкцией в виде треугольника. Для ее изготовления используется толстый металл. Данный способ более распространен для грузового транспорта. Правила буксировки автомобиля на жесткой сцепке допускают буксировать ТС с неисправными тормозами. Под запретом находятся машины с проблемами в рулевом управлении. Запрещается водителям со стажем менее двух лет.
  3. Частичная погрузка. Применяется, когда у авто не работает рулевое управление или установлена автоматическая КПП. Данный способ буксировки распространяется на грузовой и легковой транспорт. Он идеально подходит для авто после ДТП и с неработающими тормозами, двигателем или, когда дальнейшее движение из-за возникшей неисправности невозможно.

Для полной погрузки автомобиля на грузовую платформу должен использоваться грузовик со специальным кузовом и мощным силовым агрегатом. Методика погрузки не регламентируется.

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?

Для предотвращения аварийных ситуаций на дороге следует знать, как буксировать машину с коробкой автомат и вариатором. Буксировка таких транспортных средств осуществляется с полной или частичной погрузкой ведущей оси на платформу. Для минимизации негативного воздействия на КПП селектор должен находиться в положении N. Допустимая скорость движения до 30 км/ч. Максимально расстояние составляет до 40 км. Использование гибкой/жесткой сцепки разрешено, если это указано в сервисной книжке.

Автомобили с вариатором буксируются при полной или частичной погрузке. Полноприводные «автоматы» следует буксировать методом полной погрузки.

Особенности буксировки авто на механике

Выполнять буксировку автомобиля, оборудованного механической трансмиссией, можно всегда. Для этого потребуется включить нейтральную передачу и при движении держать ногу на педали тормоза. Буксировка может производиться всеми доступными способами.

Какие автомобили запрещается буксировать?


Автомобили с АКПП крайней не рекомендуется буксировать с заглушенным мотором. Это связано с тем, что в автоматической трансмиссии установлен насос, который при выключенном двигателе не работает. Из-за этого детали КПП подвергаются сильному износу в результате недостаточной смазки. В таком случае оптимальным вариантом будет использовать эвакуатор.

Также правилами буксировки авто запрещается буксировать транспортные средства без документов, номерных знаков, страхового полиса и исправных габаритов. Запрещается буксировать ТС с неисправным рулевым управлением и тормозами.

Полезные советы буксировщику и буксируемому


Стартовать с места и натягивать трос следует максимально плавно. При резком старте с места есть риск обрывания троса, деформации кронштейна и повреждения подвески. Буксировочный трос необходимо держать в натянутом состоянии (это контролирует водитель буксируемого транспортного средства).

Набор скорости и торможение осуществляется без рывков. Смена передаточного числа должна происходить максимально быстро и без рывков. Перед подъемом нужно включить низшую передачу. Во время подъема передачи не переключаются. Въезжать в повороты необходимо по широкой дуге. Перестроения осуществляются с запасом.

По правилам буксировки автомобиля на жесткой и гибкой сцепке рекомендуется буксируемому транспортному средству по возможности находиться ближе к центральной части дороги с целью обеспечения лучшего обзора. При построении маршрута движения старайтесь выбирать дорогу с минимальным количеством поворотов налево, так как они сложнее правых за счет потребности в пересечении встречного движения. Начало торможения должен осуществлять водитель буксируемого ТС.

Запрещается буксировать автомобиль:

  • при наличии ледяной корки на асфальте;
  • на горных склонах на гибкой сцепке;
  • масса буксируемого ТС с неработающими тормозами превышает половину массы буксирующего авто;
  • длинна сцепных машин достигает более 22 м, а маршрутных ТС – 30 м;
  • с подсоединенным прицепом;
  • если в качестве буксирующего ТС используется автобус.

Не нужно крепить трос за конструктивные части, которые не предназначены для этого. Когда трос попадает под колесо его необходимо вернуть в первоначальное положение вручную. Правилами буксировки машины предусматривается, что на буксируемом ТС необходимо включить зажигание.

Это не даст активироваться механической блокировке рулевого управления при прохождении поворотов. Рекомендуется избегать обгонов и дорог с однополосным движением. Не останавливайтесь на подъемах, так как трогаться с места в таких условиях будет достаточно сложным. При перестроениях нужно внимательно следить за сигналами буксира.

Читайте также


Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее.

Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

Правила буксировки авто в Украине 2021 — Обзор🥇

Буксировка легкового автомобиля — несложный процесс, который требует знания некоторых нюансов. Чаще всего используется буксировка на гибкой сцепке

Когда речь заходит о правилах буксировки автомобиля, то все кажется максимально простым. Нужно всего лишь посмотреть 23 раздел ПДД и можно спокойно брать кого-то на буксир, но тут появляется множество нюансов.

Читай также: Эвакуатор по Киеву и Украине: какие бывают, цена за 1 км

Чаще всего буксировку используют при неожиданных поломках, а так как поломка неожиданная, то никто из водителей толком не знает, как производить буксировку. При этом буксирование другого авто, это не только самый простой способ доставить поломавшийся автомобиль на СТО, но и самый дешевый. Для начала стоит разобраться в том, какие правила буксировки существуют законодательно и какая в принципе может быть буксировка.

На сегодняшний день существует три основных вида буксировки:

  • На гибкой сцепке
  • На жесткой сцепке
  • Способом частичной нагрузки

Самое крутое, что может быть в легковом автомобиле – это качественный трос, да и тот есть не всегда. Именно поэтому в разговоре о буксировке легковых автомобилей мы сразу забываем о существовании жесткой сцепки и способа частичной нагрузки.


Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке


depositphotos

Читай также: Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео

Если говорить о гибкой сцепке, то она имеет несколько нюансов и ограничений, прописанных в законе, а именно в 23 разделе Правил дорожного движения:

  1. Длинна гибкой сцепки должна быть 4-6 метров
  2. Гибкую сцепку нужно обозначать специальными флажками
  3. Перед буксировкой на гибкой сцепке водители должны согласовать условные сигналы и в первую очередь сигналы об остановке
  4. При буксировке на гибкой сцепке в салоне легкового автомобиля могут сидеть люди
  5. На автомобиле, который буксирует должен быть включен ближний свет фар
  6. На автомобиле, который буксируют, должна быть включена аварийка
  7. На гибкой сцепке нельзя буксировать авто с неисправной тормозной и рулевой системами
  8. При буксировке в темное время суток, на автомобиле, который буксируют должны работать хотя бы габаритные огни
  9. На гибкой сцепке нельзя буксировать автомобиль в горах
  10. На гибкой сцепке нельзя буксировать автомобиль в гололед

За нарушение любого из этих правил буксировки, в статье 122 КУоАП предусмотрена ответственность в виде штрафа в 340 гривен.


Правила буксировки автомобиля


depositphotos

Читай также: Когда водителям в Украине нужно включать ближний свет фар днем

Теперь поговорим о неписаных правилах буксировки автомобиля, которые не вошли в ПДД. Для начала, стоит отметить, что водители изначально должны выбирать только качественную сцепку. Согласно многочисленным тестам экспертов, что металлические тросы, чтобы обычные тряпичные, которые стоят меньше $15, являются одинаково некачественными и рвутся при первой возможности.

Если в правилах водителей обязывают договориться об условных сигналах, то в реальной жизни опытные водители также советуют заранее проговорить маршрут буксировки. Если есть такая возможность, то между двумя автомобилями также желательно наладить связь. Для этого можно как использовать рацию, так и просто позвонить с одного мобильника на другой.

Водителю автомобиля-буксира нужно двигаться максимально плавно, чтобы не допустить обрыва троса между автомобилями. При этом, когда вы берете кого-то на буксир, то нужно очень внимательно следить за состоянием и охлаждением двигателя и коробки, ведь нагрузка на них возрастает в несколько раз.

Читай также: Буксировка мотоцикла на тросу в Киеве закончилась жутким ДТП: видео

Водителю авто, которое тянут на буксире нужно следить только за тем, чтобы трос всегда был натянут, ведь если он ослабнет, то есть большой риск его намотки на колесо, что приводит к резкому изменению траектории, а иногда к обрыву самого троса. Главная задача водителя, буксируемого авто — следить за тем, чтобы трос всегда был натянут. Дело в том, что при провисании буксировочный трос может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески. Результат — обрыв и потеря траектории. Тормозить также следует плавно, не допуская резких нажатий на педаль. Не забывайте о том, что при выключенном двигателе не работает гидравлика — руль и тормоза становятся “тугими“ и “тяжелыми“.

Если на трассе сломался автомобиль с АКПП, то владельца ждут чуть более серьезные проблемы, чем водителя с «механикой». Как правило, производители не рекомендуют буксировать автомобиль с коробкой автомат в принципе. Все связано с тем, что при буксировке авто с автоматической коробкой внутри КПП происходит процесс сухого трения, из-за чего внутренности просто рассыпаются.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Правила буксировки авто — Автомобильные новости

Держите трос натянутым, сигнальте жестами и не выезжайте «на галстуке» в гололед.

Случаи, как известно, бывают разные. Особенно хорошо понимают это автомобилисты — практически у каждого водителя (особенно у тех, кто ездит на неновых автомобилях) в багажнике про запас лежит набор инструментов для устранения неисправностей в пути. Увы, далеко не все можно исправить на обочине — при более-менее серьезной поломке перед водителем возникает проблема доставки машины до СТО. Такая проблема может возникнуть даже у водителя нового автомобиля — в случае проявившегося заводского брака или после даже мелкого ДТП.

Самый простой способ — попроситься к кому-то на буксир. Однако, как показывает практика, помочь коллеге готовы многие водители, но буксировочный трос есть лишь у единиц. Но даже при его наличии далеко не во всех случаях, согласно с ПДД, его можно использовать, например, гибкая сцепка запрещена при некоторых технеисправностях. А у новичков возникает и психологический страх — как правильно буксировать? «Сегодня» выяснила все нюансы буксировки.

СЛОВО ЗАКОНА

Несмотря на то, что буксировка неисправного автомобиля по своей сути операция простая, в случае ошибки водителей возможны серьезные последствия. Например, если автомобиль оторвется от буксира на высокой скорости в повороте — то неуправляемый полуторатонный кусок металла может вылететь с дороги на обочину или тротуар. Статьей 122 Кодекса Украины про административные правонарушения (в ч. 1) предусмотрена ответственность за нарушение буксировки транспортных средств. Штраф такой же, как и за превышение скорости, — от 255 до 340 грн.

Требования к буксировке автомобилей прописаны в п. 23 Правил дорожного движения Украины. Согласно с ним, буксирующий автомобиль должен быть полностью исправен и ехать с включенным ближним светом. Буксируемый же автомобиль должен ехать с включенной аварийной сигнализацией, в ночное время — с включенными габаритами. Если проводка неисправна, то должен быть закреплен на видном месте знак аварийной остановки. Есть важное требование и к состоянию буксируемого автомобиля: при использовании гибкой сцепки (троса) должна быть исправна тормозная система и рулевое управление, при жесткой сцепке — рулевое управление. Добавим, что на гибкой сцепке в гололед буксировать автомобили нельзя, причем это требование касается и летнего времени в дождливую погоду (на скользком покрытии тормозной путь увеличивается на 40—50%).

[Auto1]

Из многолетнего личного опыта отметим, что за нарушение этих правил сотрудники ГАИ останавливают лишь в очень редких случаях, однако не стоит забывать о том, что ПДД написаны кровью тех, кто их нарушал. Так что лучше не рисковать.

КАЧЕСТВО СЦЕПКИ

Даже у очень опытного водителя могут возникнуть проблемы при буксировке в том случае, если при гибкой сцепке используется некачественный трос. Тестирование зарубежных СМИ показало, что все буксировочные тросы в ценовой категории до $15 одинаково… некачественные. Причем это касается изделий и российских, и украинских, и китайских производителей — вся проблема в том, что в изделиях по такой цене используются дешевые материалы. Так, веревки сильно растягиваются, а при резком рывке — рвутся. Не лучше ситуация и с металлическими крючками — они гнутся и ломаются. Интересно, что моментально выходят из строя даже полностью металлические тросы по такой цене — стальные проволоки растягиваются и разрываются.

Именно поэтому рекомендуется использовать лишь дорогие изделия. Но если другого выхода нет — на ближайшей АЗС (или в автомагазине у обочины) есть лишь товар низкого качества — буксировать автомобиль нужно только на низкой скорости и без каких-либо рывков.

УГОВОР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Практически все автоэксперты говорят, что управлять буксируемым и буксирующим автомобилями должны только опытные водители, хорошо знающие маршрут передвижения. Совет правильный, но… На практике автомобили чаще ломаются у новичков, а посадить за руль опытного водителя невозможно. Кроме того, по закону подлости, авто обычно ломается в незнакомом месте. Поэтому автор этих строк советует новичкам не бояться и спокойно садиться за руль буксируемого авто: все когда-то делали это впервые и ничего сильно опасного или страшного в этом нет — достаточно просто корректировать при помощи тормоза дистанцию и повторять движения впереди идущего авто. Однако с водителем автомобиля-буксира нужно заранее договориться о маршруте движения (его нужно выбирать так, чтобы по пути было как можно меньше перекрестков с интенсивным движением, затяжных или крутых подъемов и спусков, а также разворотов).

Водителям очень важно, перед тем как отправиться в путь, договориться о знаках, которые будут подавать друг другу: световых сигналах либо движениях вытянутой из открытого окна руки (например, поднятая вверх рука означает «стоп»).

ВОДИТЕЛЬСКИЙ ЭТИКЕТ


Внимание! Обрыв троса может произойти в любой момент

Согласно ПДД, буксировочный трос («галстук» на водительском сленге) должен быть оснащен флажками — по одному через каждый метр. То есть при стандартной длине троса в 6 метров на нем должно быть 4 красно-белых флажка. Увы, в автомагазинах таких моделей не найти днем с огнем. В результате при буксировке в ночное время грязный от дорожной пыли и грязи трос часто не виден. Последствия — другие водители иногда пытаются вклиниться между буксирующим и буксируемым автомобилем.

Если вы почувствовали такое намерение — не допускайте его всеми силами: сигнальте клаксоном, открывайте окна и показывайте вначале приличные, а затем, если не помогло, то и неприличные жесты, словом, нужно сделать все, чтобы обратить на себя внимание и не допустить столкновения.

Кстати, в этом смысле советуем всем водителям, которые видят впереди себя машину на «аварийке», быть особенно внимательными при обгоне — впереди идущий автомобиль может быть связан с ним в прямом смысле этого слова. Кроме того, следуя за поломанным автомобилем, учтите, что в любой момент трос может оборваться — лучше увеличить дистанцию, ведь водитель сломанного авто резко затормозит.

ПУТЕВЫЕ СОВЕТЫ


Задача. Водитель ведомого авто должен следить за тросом

Одна из самых сложных задач для водителя автомобиля-буксира — тронуться с места. Дело в том, что неверные движения могут нанести ущерб сцеплению либо привести к тому, что авто тронется слишком резко и буксировочный трос лопнет. Следовательно, советуем стартовать плавно, слегка натянув буксировочный трос, придержать сцепление, а затем отпустить его, добавив газу чуть больше, чем обычно.

Во время движения водителю буксира переключаться нужно максимально быстро, сцеплением пользоваться плавно, чтобы не допускать сильных рывков и провисания троса. Двигатель стоит поддерживать на повышенных оборотах. Отметим, что при буксировке возрастает нагрузка на двигатель и КПП ведущего автомобиля, так что водителю нужно внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Главная задача водителя буксируемого авто — следить за тем, чтобы трос всегда был натянут. Дело в том, что при провисании буксировочный трос может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески. Результат — обрыв и потеря траектории. Тормозить также следует плавно, не допуская резких нажатий на педаль. Не забывайте о том, что при выключенном двигателе не работает гидравлика — руль и тормоза становятся «тугими» и «тяжелыми».

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП


Совет. Для авто с «автоматом», лучше сразу вызвать эвакуатор

Водителю автомобиля с коробкой-автомат можно посочувствовать в том случае, если машина вышла из строя вдалеке от сервиса, например, на трассе. Дело в том, что производители ограничивают дистанцию, на которую можно «тянуть» такой автомобиль цифрой в 50—100 км (да и то в крайнем случае — если нет возможности вызвать эвакуатор). Иначе шестерни в КПП в буквальном смысле этого слова рассыплются (из-за отсутствия смазки происходит сухое трение).

Поэтому, если уже другого выхода нет, то тянуть такие автомобили на буксире рекомендуем лишь на минимальной скорости (до 30 км в час) и только до ближайшей СТО. Плохо, если поломка произошла где-то в глуши и на ближайшем сервисе нет ни эвакуатора, ни квалифицированных мастеров для ремонта (либо у них нет нужных запчастей и специнструмента).

В таком случае наши умельцы поступают следующим образом: отсоединяют внешние гранаты от приводов и закрепляют их подручными средствами — после этого автомобиль можно транспортировать на «галстуке» куда угодно без ущерба для техники. Однако такой способ спасает лишь на переднеприводных авто и, повторимся, является крайним средством.

СКОЛЬКО СТОИТ АВТОЭВАКУАЦИЯ?


Эвакуатор. Местный — дешевле

Вызов эвакуатора хотя и простое решение, но недешевое. Например, в Киеве только за подачу машины берут 200—300 грн. (включая погрузочные и разгрузочные работы), а затем еще и выставляют счет из расчета 5 грн. за 1 километр. Тарифы в других городах не намного ниже — в себестоимости услуги львиная доля затрат уходит на топливо, а цена на него у всех практически одинакова. В итоге, по расчетам «Сегодня», в среднем доставка автомобиля из одного района города в другой выльется в 300—400 грн. Хуже, если авто застряло на трассе — тогда за один километр берут не 5 грн., а 10—15 — если поломка произошла в 40 км от Киева, то за доставку до столицы запросят 800—1000 грн. Можно ли сэкономить?

Для начала достаньте из бардачка страховой полис и наберите компанию — многие из их берут такие затраты на себя и оказывают информационную поддержку (вплоть до того, что оператор сам вызывает эвакуатор),

Если такая услуга в условия страхования не входит, постарайтесь добраться до ближайшей АЗС — обычно там всегда есть реклама или контакты ближайшего сервиса по эвакуации и ремонту автомобиля. А их услуги, естественно, обойдутся в конечном итоге намного дешевле, чем если вызывать эвакуатор из своего города.

[Auto2]

ДОСТАВКА МАШИНЫ АВТОВОЗОМ


Доставка. Заказать ее выгоднее, чем ехать за рулем

В отдельных случаях (с авто для продажи) возникает потребность перевезти автомобиль на прицепе или автовозе. Например, если вы приобрели его в Германии и хотите перевезти в Украину — доставка обойдется примерно в $1000, что на 30—40% дешевле, чем если ехать на нем за рулем (да и легче). Можно воспользоваться услугой по перевозке и в пределах Украины — доставка машины из Запорожья в Киев обойдется в 1,5—2 тыс. грн., (3 грн. за километр) — на поездку своим ходом придется потратить аналогичную сумму. Но советуем ответственно подходить к выбору перевозчика: от водителей со старыми автовозами лучше отказаться.

ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА

Хотя, согласно с правилами дорожного движения, от водителя ведущего автомобиля требуется ехать лишь с включенным ближним светом, некоторые опытные водители при движении в темное время суток включают и аварийную световую сигнализацию. Цель — обратить внимание других водителей на то, что машины едут в сцепке. Нужна ли такая предосторожность — вопрос спорный. Однако советуем таким водителям делать это лишь при движении по прямой и выключать аварийку заблаговременно до поворота либо перед перестроением, одновременно включая указатели поворота. Дело в том, что при включенной аварийке указатели поворотов не видны — водитель автомобиля в соседнем ряду может не ожидать внезапного маневра…

Еще одна проблема — выезд из прилегающей территории ночью (троса не видно). Если разгонной полосы нет, нужно убедиться в том, что автомобили слева находятся далеко.

Читайте также:

Правила буксировки автомобиля — MegaSOS

 Буксировка – перемещение автомобиля, неспособного к самостоятельному движению возникшей неисправности, дорожно-транспортного происшествия или других причин, другим автомобилем с помощью буксирного троса (сцепки). При этом буксируемый автомобиль должен иметь исправные тормоза и рулевое управление. В противном случае для буксирования должен быть вызван специальный автомобиль-буксир технической помощи.

«Здрасте, приехали!» — кому только не приходилось произносить эту фразу, когда любимая машинка глохла в самый неожиданный момент, в самом неподходящем месте! Что же делать, если водитель не знает причины поломки, как бы не ломал голову над подкапотным пространством? А если и знает, то заняться ремонтом не представляется возможным? Для таких случаев даже Правилами дорожного движения предусмотрена буксировка автомобиля. Что же теперь, всё время с собой буксировочный трос возить? Конечно, ведь возят же водители запасное колесо, а оно весит намного больше, чем запаска, и места занимает, как правило, много. Но даже если запасливый водитель вместе с остальной обязательной экипировкой автомобиля имеет и буксировочный трос, воспользоваться им можно не всегда.

Виды буксировки автомобилей

 

 

Буксировка с применением гибкой сцепки является одним из самых распространённых видов перемещения легковых автомобилей. Гибкая сцепка – это матерчатый трос со специальными креплениями, которые крепятся к двум машинам. Крепления могут быть вкручивающимися, или зацепляющимися по типу карабина. Жёсткая сцепка представлена в виде приспособления, изготовленного из металла, и имеющая разные конструкции. Эта разновидность сцепки применяется значительно реже гибкой, поскольку приспособление тяжёлое, и не всегда помещается в багажник легкового автомобиля. Самый сложный вид буксировки — частичная погрузка. Она применяется, в основном, для транспортировки новых автомобилей. Для частичной буксировки необходимы кран и грузовой автомобиль. Обычно передняя ось буксируемого автомобиля поднимается краном и закрепляется в кузове грузового автомобиля.

Требования к тросу

 

 

ПДД установлены чёткие требования к расстоянию между автомобилями при буксировке: при жёсткой сцепке оно должно быть не более 4 м, а при сцепке тросом – от 4 до 6 м. Считается, что при длинном тросе на поворотах буксируемый автомобиль может занести и выбросить с дороги. А с коротким тросом оба автомобиля всё время рискуют «поцеловать» друг друга. Также, согласно правилам, на каждый метр троса помечают сигнальными щитками или флажками с нанесёнными на них красно-белыми полосками, имеющими длину не менее 5 см.

Когда машину нельзя буксировать

 

 

Не всегда буксировка – это единственный возможный вариант транспортировки автомобиля на СТО, или в гараж. Случаев, при которых буксировка запрещается, предостаточно. К ним относят запрет по «весовой категории»: если вес машины, взятой на буксир из-за неисправности тормозной системы, составляет половину веса «тягача». К примеру, «Ока», по правилам, не должна буксировать «Газель». Наложен запрет на буксировку по погодным условиям: нельзя буксировать машину на гибкой сцепке во время гололёда, а также в снегопад, если отсутствует видимость через лобовое стекло. Запрещается буксировать несколько транспортных средств одновременно, а общая длина двух сцепленных автомобилей не может быть более 22 м. Машину с неисправным рулевым управлением следует буксировать исключительно с помощью частичной погрузки. Нельзя буксировать велосипеды, мопеды. А мотоциклы без боковых прицепов не могут быть ни буксиром, ни буксируемым. Транспортному средству с прицепом и автобусу также запрещено буксировать. Правилами запрещено наличие пассажиров при гибкой и жёсткой буксировке в салонах автобусов, троллейбусов и кузовах грузовиков, а при применении метода частичной погрузки, люди не могут находиться в кузове или кабине автомобиля, который буксируется, а также в кузове машины, являющейся буксиром.

Сцепленное движение

Начинать движение сцепленных автомобилей можно после договорённости водителей о способах передачи сигналов при поворотах и остановке. Водитель машины – буксира обязан включить ближний свет, и оба автомобиля на сцепке должны трогаться с места с включенной аварийной сигнализацией. Двигаться при буксировке можно со скоростью, не превышающей 50 км/час, а в условиях дождя и грязи – не более 30 км/час. При буксировке нужно стараться постоянно удерживать трос в натянутом состоянии, а при его ослаблении набирать скорость плавно, без рывков. Резкие движения могут привести к обрыву троса, и даже к повреждениям кузовов обоих автомобилей. С заглушенным двигателем буксируемого автомобиля торможение значительно усложняется. Чтобы избежать рывков, трос закрепляют под небольшим углом. При буксировке машины на холмистой местности подъём осуществляется без переключения скоростей. Особых предосторожностей требует буксировка машин, имеющих АКПП: двигатель должен работать, а рычаг коробки находиться при этом в положении «N». Автомобиль с АКПП не рекомендуется буксировать на большие расстояния, а чтобы такая машина была буксиром – вообще не желательно. Для буксировки полноприводных автомобилей рекомендуется эвакуатор, или, в исключительных случаях, метод частичной погрузки либо передней, либо задней оси.

Изучили? Сделали выводы

Наверное, нет ни одного водителя, имеющего приличный опыт вождения, и, при этом, ни разу не столкнувшегося с необходимостью буксировать свой или чужой автомобиль. От таких случаев никто не застрахован, к сожалению. Но, попав в неприятную ситуацию на дороге, когда «железный конь» всё-таки подводит, нужно уповать на то, что на дороге водители друг другу – почти родственники. У одного есть трос, но маломощная машина, у другого нет троса, но зато он согласится буксировать попавшую в беду машину. Выручают, помогают «всем миром», и очень часто им достаточно сказать просто «спасибо».


Часть 37. Буксировка механических транспортных средств

Как отбуксировать автомобиль

Слушатели автошкол с правилами буксировки знакомятся при изучении темы Правил дорожного движения «Буксировка механических транспортных средств».

Теоретическому обучению правилам буксировки в автошколах уделяется немного учебных часов, да и практически немногие пробовали себя водителем буксирующего или буксируемого автомобиля. В жизненной дорожной ситуации недостаточное количество теоретических и полностью отсутствие практических навыков вызывает определённые трудности.

Буксировка может осуществляться с помощью гибкой или жёсткой сцепки, или способом частичной погрузки.

Длина троса гибкой сцепки – от 4 и до 6 метров. Если он будет короче, то водитель второго автомобиля не будет успевать реагировать на манёвры, а если длиннее – то будут проблемы с манёврами на перекрёстках.

На тросе крепятся не менее 2-х щитков с чередованием красно-белых полос.

Буксировка на гибкой сцепке наиболее используемая, так как буксировочный трос занимает немного места. В список обязательных предметов, таких как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, он не попадает.

Но данного вида буксировка имеет ряд ограничений. За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. Перевозка пассажиров разрешена не только в буксирующем, но и в буксируемом легковом автомобиле.

Буксировка на жёсткой сцепке осуществляется при помощи металлических, специальных приспособлений. Применяется данный метод редко, так как мало кто из автомобилистов возят с собой громоздкую жёсткую сцепку.

За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксируемого — так называемая «косынка». Расстояние между транспортными средствами не должно превышать четырёх метров.

Запрещена буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.

Способ частичной погрузки предусматривает расположение передней части буксируемого автомобиля на платформе эвакуатора. Водитель в буксируемом автомобиле не нужен, как и запрещена перевозка людей в его салоне.

Нежелательно производить буксировку автомобилей с автоматической трансмиссией, но при соблюдении определённых правил – можно.

Буксировка автомобиля с АКПП при неработающем двигателе очень затруднительна. Коробка передач охлаждается за счёт двигателя. При неработающем двигателе она перегревается.

При буксировке на длительные расстояния лучше воспользоваться услугами эвакуатора, так как последующий ремонт АКПП зачастую выходит дороже оплаты за его вызов.

Разблокируйте рулевое управление, повернув ключ в замке зажигания. Установите селектор коробки передач в положение «N». Выбор скорости для каждого автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации. Со скоростью 50 км/ч можно буксировать транспортное средство не более чем на расстоянии 50 км. Своевременно делайте остановки для охлаждения АКПП.

У буксируемого автомобиля, при неисправности аварийной сигнализации, на задней части транспортного средства закрепляется любым способом знак аварийной остановки.

Буксировка – это способ движения в особых условиях, и эти особенности накладывают на водителей дополнительные обязательства. К тому же существуют определённого рода запрещения.

Изменения в ПДД от 04.04.2017 года обязывают водителя буксирующего транспортного средства иметь не менее двух лет водительского стажа.

Когда же запрещено буксировать?

В гололедицу на гибкой сцепке. В таких сложных условиях управлять-то автомобилем сложно, а буксировать неисправный, тем более на гибкой сцепке, и подавно.

Если неисправны тормоза и рулевое управление у буксируемого.

Запрещена буксировка мотоцикла без бокового прицепа и ими самими, так как они не обладают устойчивостью.

Запрещена одновременно буксировка двух и более транспортных средств.

Нужна ли вам буксировка или вы хотите помочь попавшему в беду автомобилисту, всегда соблюдайте Правила дорожного движения.

Правила буксировки автомобиля | Буксир24, Тюмень

Поводы для буксировки автомобиля могут быть очень разнообразными. Самая частая ситуация – это непредвиденная поломка в дороге. Кроме того, причиной остановки транспорта может стать нехватка топлива, сложные погодные условия или плохое состояние здоровья водителя.

Если ситуацию нельзя исправить на месте, или попытки починить авто не приносят успеха, то нужно задуматься о транспортировке. Ее можно выполнить несколькими способами.

1.Гибкая сцепка. Применяется в случае, когда колеса автомобиля и рулевое управление не повреждены, а водитель может продолжить движение в салоне. Для этого необходим второй автомобиль, оснащенный специальным фаркопом для буксировки и наличие буксировочного троса длиной не менее 4-х и не более 5 метров.

При обеспечении безопасности буксируемого транспортного средства, нужно выделить трос яркими заметными обозначениями, чтобы избежать случайного перестроения других машин, и внимательно следить за покрытием дороги. Во время дождя транспортировка становится опасной, а при гололеде полностью запрещена.

2.Жесткая сцепка. Более безопасный способ транспортировки, который выполняется в гололед или в условиях, когда транспортируемое транспортное средство имеет большие габариты.

При таком виде транспортировки действуют похожие правила: водитель должен постоянно находиться в неисправном ТС, а за рулем ведущего авто должен быть водитель со стажем не менее 2-х лет.

Важно! Помните, что буксировка как на гибкой, так и на жесткой сцепке возможна только для автомобилей с МКПП. Автомобили с АКПП разрешается буксировать только на эвакуаторе. Как правильно буксировать авто с АКПП смотреть здесь.

3.Эвакуатор. Если автомобиль не может передвигаться самостоятельно или его строение не предполагает возможность транспортировки на сцепке, то нужно воспользоваться услугами эвакуатора. Для переднеприводного автомобиля подойдет частичная погрузка, а задне- и полноприводные машины можно погрузить при помощи платформы.

Чтобы сэкономить на эвакуации, обратитесь в компанию «Буксир 24». Мы работаем с любым видом транспорта, организуя погрузку с помощью платформ или крана-манипулятора. Наши специалисты работают 24 часа в сутки, и готовы оперативно приехать в любую часть города или области.

Consumer Action — Защита от хищной буксировки

Защита от хищной буксировки

Воскресенье, 17 декабря 2017 г.

От Consumer Connection, публикации Департамента по делам потребителей Калифорнии.

Водители эвакуаторов каждый день рискуют своей жизнью, чтобы помочь попавшим в затруднительное положение автомобилистам и уберечь дороги от транспортных средств с ограниченными возможностями. Однако до недавнего времени отсутствие федеральных законов и законов штата позволяло внедрять в ряды профессионалов недобросовестные водители, практикующие хищную буксировку.

Наихудшие случаи хищной буксировки связаны с «патрульной» или «спутниковой» буксировкой. Это когда водитель эвакуатора по наводке корректировщика отбуксирует автомобиль, незаконно припаркованный на частной территории, например на запретной для парковки территории торгового центра или жилого комплекса. В этом случае владелец автомобиля должен оплатить стоимость буксировки, хранения и другие сборы, чтобы вернуть автомобиль.

Закон Калифорнии защищает потребителей от наихудшего вида незаконной буксировки. Согласно AB 2210, если вы заметили водителя эвакуатора, который увозит ваш автомобиль, а эвакуатор все еще находится на частной территории, водитель должен безоговорочно передать вам ваш автомобиль.

Оператор эвакуатора, нарушивший этот закон, подлежит гражданскому правонарушению, штрафу в размере 2500 долларов США и / или трем месяцам тюремного заключения. Кроме того, потребители, которые могут доказать, что с них взимались незаконные или чрезмерные сборы за буксировку или хранение, имеют право на взыскание четырехкратной суммы этих сборов в суде мелких тяжб.

Ниже приводится краткое изложение изменений в законе согласно AB 2210. Помните, что эти правила применимы только к буксировке из частной собственности.

Консультации потребителей по правам буксировки

1.Правило одного часа Транспортное средство должно быть припарковано на один полный час перед буксировкой, если оно не припарковано таким образом, чтобы мешать входу или выходу, находится в пределах 15 футов от пожарного гидранта или на пожарной полосе. Бордюр противопожарной полосы должен быть окрашен в красный цвет и иметь четкую маркировку «Пожарная парковка запрещена».

2. Безусловное освобождение Если владелец транспортного средства сталкивается с вышкой, удаляющей его или ее транспортное средство, но грузовик еще не находится на дороге общего пользования, владелец может потребовать немедленного и безоговорочного выпуска транспортного средства.Закон не требует, чтобы владелец предоставлял водительские права.

3. Разумная плата за освобождение. Если вышка освобождает транспортное средство, которое было незаконно припарковано, вышка имеет право на не более половины его обычного сбора за буксировку. Местные правоохранительные органы могут сообщить вам, какова обычная плата за буксировку в вашем районе.

4. Предел десяти миль . Вышка не может доставить ваш автомобиль на склад, расположенный более чем в десяти милях от того места, где он был припаркован.

5.Ясно опубликованное предупреждение. Башня должна иметь письменное согласие владельца собственности или его агента, которые должны были подождать один час перед вызовом буксира. Также вывеска размером не менее 17 на 22 дюйма должна быть размещена на видном месте у всех входов в собственность.

Следует запретить общественную парковку и указать, что транспортные средства будут удалены за счет владельца, а также указать номер телефона местного органа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, а также название и номер телефона каждой буксирной компании, которая является стороной письменного общего разрешения на буксировку. договор с собственником недвижимости.

6. Действующее разрешение на буксировку (фото, записи, без откатов). Башня должна иметь действующее разрешение автомобильного перевозчика, должна делать записи и фотографии каждой буксировки доступными для правоохранительных органов и не должна делиться прибылью от буксировки с владельцами собственности, которые требуют вывоза транспортного средства.

7. Кредитные карты в порядке. Башня должна принимать кредитные карты для оплаты буксировки и хранения, которые должны быть разумными.

8. Соответствие требованиям в течение 24 часов = максимальная плата за хранение за один день. Если соответствующие сборы уплачиваются в течение первых 24 часов хранения, а хранилище не соблюдает требования или не работает в обычные рабочие часы, то может взиматься плата только за один день хранения.

9. Разумная плата за выход . Плата за выход или максимальная почасовая плата за высвобождение транспортного средства в нерабочее время должна составлять половину почасовой ставки буксировки, взимаемой за первоначальную буксировку транспортного средства, или меньше.

10. Штраф за чрезмерную оплату .Лицо, которое взимает с владельца транспортного средства чрезмерную плату за услуги буксировки или хранение, несет ответственность перед владельцем транспортного средства в четырехкратном размере взимаемой суммы.

Если у вас есть жалоба на местную буксирную компанию, вам следует обратиться в местные правоохранительные органы и в Better Business Bureau. Вы также можете проверить права переоформления водителя в Бюро служб безопасности и расследований DCA или по телефону (800) 952-5210. Гражданские иски против башни следует подавать в суд мелких тяжб.Департамент по делам потребителей также издает Руководство по использованию суда мелких тяжб.

Теги / ключевые слова

Когда вашу машину забирают, государственные правила сильно различаются

Ричард Гамильтон Смит, Getty Images

  • Конечно, если ваш автомобиль припаркован незаконно, местные правоохранительные органы могут отбуксировать его.Но после этого ваша жизнь может быть проще или намного сложнее, в зависимости от того, в каком штате вы живете, — говорит организация по надзору за потребителями США PIRG.
  • Правила о том, когда вы можете вернуть свой автомобиль, можете ли вы получить доступ к личным вещам внутри транспортного средства или что произойдет, если водитель эвакуатора повредит ваш автомобиль, все меняется от штата к штату.
  • Если вас отбуксируют, в Иллинойсе, Мэриленде, Миссури и Нью-Мексико есть одни из самых надежных средств защиты для водителей.В Индиане, Айове, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте и Вермонте одни из худших.

    Буксировка незаконно припаркованного автомобиля — почти по определению проблема местного значения. Но если вы не из тех людей, которых каждый год буксируют в нескольких городах, вы можете не знать, насколько различаются ваши права в зависимости от того, в каком районе находилась ваша машина во время буксировки. Чтобы узнать о правах в вашем штате, группа по надзору за потребителями США PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.

    По данным исследователя рынка IBISWorld, индустрия буксировки (включая согласованные буксировки, например, в случае поломки вашего автомобиля) — это рынок Соединенных Штатов, объем которого превышает 8 миллиардов долларов в год, и ожидается, что в 2021 году это число вырастет на 11 процентов. из-за того, что происходит много буксировок, непроизвольные буксировки могут создать ряд различных проблем для водителей. В новом отчете US PIRG Education Fund, некоммерческой общественной группы по интересам, подробно описывается, насколько разнообразными могут быть правила в Соединенном Королевстве.С.

    США PIRG

    Федеральный закон позволяет властям штата или местным властям регулировать стоимость буксировки без согласования, но большинство других аспектов буксировки — например, в какие часы должно быть открыто место, где вы можете вернуть свой автомобиль, или какие виды оплаты должна взимать буксирная компания. accept — исключены из федерального преимущественного права, сообщила Car and Driver партнер по надзору за потребителями US PIRG Грейс Бромбах. Она сказала, что штаты с самой сильной защитой для людей, чьи машины отбуксировали, — это Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико.Штаты с наименьшим количеством законов — Индиана, Айова, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота и Вермонт.

    «К сожалению, законы некоторых штатов датируются 1970-ми годами, и правительства слишком многих штатов не уделяют первоочередного внимания обновлению своих средств защиты», — сказала она. «Многие города пытались восполнить этот пробел, усилив защиту водителей, но без государственного закона, который бы их поддерживал, часто бывает трудно обеспечить соблюдение».

    Мало кто задумывается о буксировке их машины, пока это не произойдет, сказала она, а когда это произойдет, понимание закона обычно не стоит на первом месте в списке людей.«Потребители, скорее всего, не осведомлены о своих правах», — сказала она. «Если кто-то смотрит вам в глаза и говорит, что им не нужно отсоединять вашу машину от эвакуатора, и у вас нет доказательств обратного, у вас меньше шансов спорить или подать жалобу». Но вы можете спорить с законом, если знаете закон. Например, если вы находитесь в одном из 18 штатов, где действуют правила, касающиеся «неполной буксировки» — когда вы появляетесь у своего транспортного средства до того, как он покинул территорию, где он не должен был быть припаркован в первую очередь, — Водитель эвакуатора должен вернуть ваш автомобиль вам бесплатно или, возможно, за меньшую плату за доставку, U.С. ПИРГ найден. В остальных 32 штатах вы этого не сделаете.

    Вот еще несколько необычных подробностей о законах о буксировке в США в отчете США PIRG:

    • Буксирная компания должна уведомить владельца автомобиля о том, что он был отбуксирован и где он хранится, всего в 37 штатах.
    • Если буксирующая компания повредит ваш автомобиль во время буксировки или хранения транспортного средства, они должны возместить вам расходы всего в 23 штатах.
    • Есть только 20 штатов, где буксирное хранилище должно предоставлять вам доступ ко всем личным вещам в вашем буксируемом автомобиле.Еще девять штатов позволят вам получить предметы первой необходимости, такие как ключи, деньги или лекарства.
    • Буксирная компания должна указывать свою скорость буксировки либо на знаках «отбуксировать», либо на своих складах всего в 14 штатах.
    • Водитель эвакуатора должен сфотографировать автомобиль перед его перемещением всего в четырех состояниях.

      Эти неравные правила означают, что у потребителей есть много гнева по поводу буксировки вашего автомобиля, сказал Бромбах, «но из-за разрозненности законов и непоследовательности того, какие агентства регулируют буксировку в каждой юрисдикции, люди понятия не имеют, что им делать. делать с этим.«

      US PIRG имеет несколько предложений, в том числе список из 14« здравых мер защиты от буксировки », которые, по ее словам, должны быть законом в каждом штате. Они включают четкое определение того, кто несет ответственность за ущерб, причиненный во время буксировки автомобиля, и установление максимальной платы за Буксировки без согласия. Чтобы узнать о правах в вашем штате, PIRG США создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня. Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Правила буксировки автомобиля

          Буксировка другого автомобиля на собственном или прицепление вашего автомобиля к кузову автофургона может показаться простой задачей. Вы просто подключаете сцепное устройство, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем.Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем подключать машину и выходить на открытую дорогу.

          Типы буксировки
          Первое, что вам нужно подумать, это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль. Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка на плоской или лодке.

          Буксировка прицепа, как следует из названия, требует прикрепления прицепа к задней части вашего автофургона или грузовика и вождения второго транспортного средства на прицеп.Доступны двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает передние две шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет всю машину.

          Для буксировки по ровной поверхности требуется буксирное устройство, прикрепленное к передней части автомобиля. К сцепному устройству прицепа прикреплена буксирная балка, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Несмотря на то, что это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.

          Меры предосторожности
          После того, как вы узнаете, какой тип буксировки вам нужен, следует принять во внимание ряд мер безопасности.В большинстве штатов требуется:

          • Задние фонари — задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам необходимо подключить задние фонари буксируемого автомобиля, чтобы они реагировали на изменение скорости.
          • Номерные знаки — Номерные знаки на внедорожнике и буксируемом автомобиле должны быть видны.
          • Цепи безопасности — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания вашего автомобиля в случае выхода сцепного устройства из строя.

          В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, например:

          • «Тормоза с отрывом» — это отказоустойчивый.Если буксируемый автомобиль отрывается от сцепного устройства, автоматически включаются тормоза.
          • Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для жилых автофургонов, буксирующих автомобили или другие прицепы. Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы поднимаете лишний вес.

          Если у вас есть что-нибудь, прикрепленное к верхней части вашего автомобиля или жилого автофургона, это также необходимо надежно привязать.

          Юридические требования и страхование
          В некоторых штатах требуется, чтобы у вас было специальное подтверждение в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп.В других штатах вам может не потребоваться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство. Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.

          Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и постановлениями о буксировке для вашего штата и любого штата, через который вы собираетесь путешествовать.

          Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия. В конце концов, вы не можете брать с собой дома на колесах везде, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого.Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры безопасности и соблюдаете все местные законы. Ваше путешествие обязательно будет незабываемым.

          От Скотта Хантингтона, приглашенного блоггера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Ознакомьтесь с его работой по адресу Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington .

          Что мне нужно знать перед тем, как буксировать другую машину?

          БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ может показаться простой операцией, но это не так — если вы никогда не буксировали другой автомобиль, вы обнаружите, что на самом деле это довольно сложно.Здесь Driving.co.uk рассматривает некоторые из наиболее сложных аспектов буксировки и отвечает на некоторые часто задаваемые вопросы.

          Когда можно буксировать другую машину?

          Наиболее подходящее время для буксировки другого автомобиля — это когда он сломался и либо создает препятствие, либо находится в опасном месте и его необходимо отбуксировать в более безопасное место. Буксировка другого автомобиля сопряжена с определенными опасностями, и вам следует придерживаться минимального расстояния.

          Какой буксирный трос мне нужен?

          Может возникнуть соблазн поискать в задней части гаража старый кусок веревки, но не делайте этого.Последствия порыва веревки при буксировке другого автомобиля варьируются от смешных до трагических, так что поступайте правильно и купите себе специально изготовленную веревку.

          В любом случае его будет удобно носить в багажнике, а в магазинах автозапчастей имеется широкий выбор буксировочных тросов — сверхмощный образец, рассчитанный на 3,5 тонны и соответствующий британским стандартам, должен охватывать практически любую буксировку.

          Купите буксирный трос на Halfords.com

          Все чаще буксирные тросы заменяются буксирными стойками, которые считаются более безопасными и облегчают управление буксируемым автомобилем.Однако они немного дороже буксирных тросов.

          Купите буксирную штангу на Amazon

          Какой длины должен быть буксирный трос?

          По закону минимальной длины не существует, но здравый смысл подсказывает, что вы должны оставлять достаточно расстояния между двумя автомобилями, чтобы у того, кто позади, было достаточно времени, чтобы среагировать на торможение и повороты.

          Однако максимальная допустимая длина составляет 4,5 метра, и если вы используете веревку, длина которой превышает 1,5 метра, закон гласит, что вам нужно прикрепить развевающийся кусок цветной ткани к середине, чтобы другие водители заметили веревку.Потому что, хотя вы можете подумать, что пара метров не представляет собой пробел, который можно использовать, опыт показывает, что многие автомобилисты так считают. Особенно в Лондоне. И особенно на Северном кольце.

          Нужны ли какие-нибудь таблички?

          Да, это так. Когда вы покупаете специально изготовленный буксировочный трос, они обычно имеют знак «На буксировке», который вы вешаете на заднюю часть буксируемого автомобиля (очевидно). Полиция не обрадуется, если у тебя не будет одного из них.

          Однако вы также можете купить их отдельно на Amazon примерно за 5 фунтов стерлингов — купить здесь

          Должно ли быть включено зажигание буксируемого автомобиля?

          Совершенно верно.Если зажигание не включено, блокировка рулевого управления все равно будет включена, что может привести к тому, что буксирующая машина будет двигаться в одном направлении, а буксируемая машина — в другом на первом повороте. И это не закончится хорошо.

          Должны ли работать фары на буксируемом автомобиле?

          Driving.co.uk задал этот вопрос полиции, и ответ был однозначным: да, особенно если темно. И даже если сейчас средь бела дня, забудьте об использовании ручных сигналов вместо указателей — кто-нибудь вообще помнит, что такое ручной сигнал для поворота налево? Согласно Правилам дорожного движения, это вращение правой руки против часовой стрелки, что может привести к разного рода недоразумениям…

          Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

          Если ведущие колеса автомобиля с автоматической трансмиссией соприкасаются с дорогой, когда автомобиль буксируется, а двигатель не работает, существует вероятность повреждения трансмиссии.Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, так как оно будет содержать раздел, посвященный буксировке, при этом некоторые производители устанавливают ограничения по расстоянию и скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач. И так же, как в автомобилях с механической коробкой передач, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.

          Как буксировать автомобиль: Как следует вести буксирующий автомобиль?

          Осторожно. Очень осторожно. Сохраняйте скорость как можно ниже и тяните как можно осторожнее, регулируя сцепление, чтобы не «схватить» веревку.Это предотвратит действительно неприятные рывки буксируемого автомобиля, и если ваш буксирный трос вот-вот сломается, то это произойдет именно в этом случае.

          Кроме того, следует слегка затормозить заранее, чтобы активировать стоп-сигналы, чтобы буксируемый автомобиль был предупрежден о неизбежном торможении. И точно так же заранее сообщите об этом, чтобы у вашего партнера было много внимания.

          Следите за датчиком температуры, так как ваш двигатель будет работать под большей нагрузкой, чем обычно, поэтому перегрев является потенциальной проблемой. А поскольку здесь происходит гораздо больше, чем во время ваших обычных поездок, было бы разумно пригласить кого-нибудь в буксирную машину, чтобы внимательно следить за тем, что происходит позади.

          Избегайте резких маневров, резких торможений или ускорений — помните, что если у буксируемого автомобиля нет работающего двигателя, у него также не будет рулевого управления с усилителем или тормозов. В результате вместо одной машины погибнут две.

          Как буксировать автомобиль: Как следует вести буксируемый автомобиль?

          Даже более аккуратно, чем буксирная машина — это, пожалуй, более сложный конец операции. Во-первых, буксируемый автомобиль может не иметь мощности двигателя, а это означает, что для работы тормозов с усилителем и рулевого управления потребуется гораздо больше физических усилий.Не забудьте также убедиться, что автомобиль стоит на нейтрали.

          Следите за стоп-сигналами и индикаторами на буксируемой машине и будьте готовы координировать свои действия при рулевом управлении и торможении. Также рекомендуется сохранять как можно большее натяжение буксирного троса, очень легко тормозя при буксировке. Это предотвратит «рывки» и не даст веревке волочиться по дороге, что значительно сократит срок ее службы.

          Наконец, если ваш одержимый автомобилями 11-летний подросток с энтузиазмом добровольно управляет буксируемым автомобилем, это не так — закон гласит, что водитель также должен иметь полную квалификацию и лицензию.

          Что делать, если у буксируемого водителя возникла проблема?

          Было бы неплохо согласовать несколько простых сигналов рукой, чтобы водитель буксируемого автомобиля мог быстро передавать сообщения, такие как «притормози», «стоп» или «вы едете как полный ****». Надо сказать, что последнее — довольно очевидный жест рукой.

          Я купил старинную классическую машину, имеющую СОРН (официальное уведомление о бездорожье). Могу ли я отбуксировать его в свой гараж, где я планирую его восстановить?

          Одним словом, нет.Закон здесь довольно ясен: если автомобиль, буксируемый на канате, имеет четыре колеса на земле, с ним обращаются так же, как и с любым другим пригодным для эксплуатации транспортным средством, а это означает, что он должен быть застрахован и облагаться налогом в соответствии с действующим техническим обслуживанием. Итак, в этом случае вам понадобится трейлер. Или больший бюджет для классической дорожной версии.

          Что можно буксировать?

          Вы сможете узнать о буксировочной способности вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или, если это не получится, в Интернете. Буксировочная способность определяется рядом факторов, включая крутящий момент, мощность и прочность заднего моста, однако, как правило, буксирующий автомобиль должен быть тяжелее буксируемого автомобиля.

          Когда вы определяете буксирную способность вашего автомобиля, вы, вероятно, найдете две характеристики — тяговую способность с тормозами и тяговую способность без тормозов. Тяговая способность с тормозом — это когда то, что вы буксируете, имеет собственные тормоза. Таким образом, буксирная способность без тормозов — это вес, который может буксировать ваш автомобиль, когда ему приходится тормозить как за себя, так и за то, что он буксирует.

          Дизельные автомобили, как правило, имеют лучшую тяговую способность, чем автомобили с бензиновым двигателем, из-за того, что они производят больший крутящий момент, хотя современные бензиновые автомобили создают приличный крутящий момент на низких оборотах двигателя.

          По своей природе можно предположить, что электромобили также подходят для буксировки из-за того, что весь их крутящий момент доступен мгновенно — Tesla считает, что вариант будущего Cybertruck с максимальным запасом хода может буксировать гигантские 6500 кг. Однако большинство из них не были одобрены для буксировки, и рекуперативное торможение на многих электромобилях также может вызвать некоторые проблемы. Это означает, что, если вы не уверены, что ваш электромобиль получил одобрение типа, вам не следует использовать его для буксировки.

          Superminis похож на Ford Fiesta, у которого буксировочная способность менее 1000 кг — меньше, чем вес большинства современных автомобилей. Между тем, бензиновый VW Golf способен буксировать 1500 кг. Надежные внедорожники с высоким крутящим моментом имеют вдвое больше — Land Rover Defender, например, может буксировать 3500 кг.

          Можно ли буксировать электромобиль?

          Буксировать электромобиль неразумно из-за того, что у большинства из них нет нейтрального положения трансмиссии, а это означает, что колеса всегда подключены к электродвигателю — когда колеса вращаются, двигатель вращается вместе с ним.Это означает, что вы можете повредить двигатель, если попытаетесь его буксировать. Лучше всего использовать планшет.

          N.b. Driving.co.uk может получать доход, если вы перейдете по ссылке выше и купите продукты

          Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

          Правила буксировки, которые вы должны знать

          Может показаться, что буксировка автомобиля — задача несложная. Вы можете просто использовать свою машину и подключить ее через сцепное устройство. Однако это не так просто, как может показаться.Фактически, существуют правила и нормы, которые необходимо соблюдать, если вы собираетесь буксировать другое транспортное средство.

          Эти правила и положения были созданы в целях безопасности не только для вас, но и для всех на дороге.

          Режим буксировки

          Одна из первых вещей, которую вы должны определить при буксировке автомобиля, — это используемый режим буксировки. Некоторые будут буксировать автомобиль на прицепе, а другие — на лодке. В любом случае оба режима могут успешно буксировать автомобиль.

          Если вы выбрали буксировку транспортного средства в режиме прицепа, вам необходимо прикрепить прицеп к задней части тянущего транспортного средства. Не используйте любое транспортное средство для буксировки, потому что у него может не хватить мощности для его безопасной буксировки. Лучше всего обзавестись мощным грузовиком, а затем прикрепить к нему прицеп.

          С лодкой буксируемый автомобиль будет прикреплен либо через два передних колеса, либо через два задних колеса. Это будет зависеть от трансмиссии автомобиля. Также вам может потребоваться выполнить дополнительные действия, чтобы подготовить автомобиль к правильному креплению с помощью этого метода.

          Безопасность при буксировке

          Два упомянутых выше метода буксировки имеют разные преимущества. Тем не менее, какой бы метод ни был выбран, очень важно соблюдать технику безопасности. Одно из них — задние фонари для буксируемых автомобилей. Эти задние фонари сделают буксируемый автомобиль более заметным для окружающих. Они помогают информировать водителей сзади, когда эвакуатор замедляет ход.

          Кроме того, можно использовать предохранительные цепи и ремни, чтобы гарантировать, что буксируемый автомобиль надежно прикреплен к тягачу.Это помогает предотвратить случайное падение буксируемого автомобиля на дороге.

          В некоторых штатах также существуют дополнительные требования к мерам безопасности, такие как наличие разрывных разрывов. Они немедленно приведут в действие тормоза, если буксируемый автомобиль внезапно оторвется от сцепного устройства. Напротив, вместо тормозов с отрывом некоторые могут использовать вспомогательные тормоза. Они отлично подходят для внедорожников, которые буксируют лишний вес из-за прицепа или автомобиля.

          Требования законодательства к буксировке

          Для того, чтобы вы на законных основаниях управляли эвакуатором или жилым автофургоном для буксировки транспортного средства, в некоторых штатах может потребоваться подтверждение на водительские права, в то время как в других штатах все, что вам нужно, — это быть старше 18 или 21 года.

          Кроме того, для буксировки автомобилей может потребоваться страховка. Всегда лучше проверять законы и правила буксировки автомобилей в вашем штате, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких законов. Кроме того, если вы пересекаете государственные границы при буксировке автомобиля, также было бы лучше проверить правила обоих штатов, прежде чем отправиться в поездку.

          Также важно проверить требования или ограничения по высоте в различных состояниях. Некоторые разрешают прицепы только с максимальной высотой 14 футов, в то время как другие требуют меньшей высоты около 13 футов.5 футов. Даже если есть небольшая разница, нарушение требований может привести к цитированию.

          Помимо требований и инструкций для самих эвакуаторов и прицепов, существуют также дополнительные требования на дороге, которые необходимо соблюдать. В разных штатах могут быть разные максимальные скорости для тех, кто буксирует транспортное средство.

          Страхование буксировки автомобиля

          С безопасностью буксировки автомобиля связано страхование автомобиля. В худшем случае автомобиль может оторваться и выйти из-под контроля на дороге.Если это произойдет, хорошая страховка покроет расходы на ремонт других транспортных средств, а также медицинские счета пострадавших. Если у вас нет страховки, вам придется оплачивать все это из собственного кармана.

          Помните, что не все виды страхования одинаковы. Некоторые полисы автострахования не покрывают сценарии буксировки, другие — за дополнительную плату. Лучше всего сначала выяснить, будет ли ваша страховка покрывать что-либо, что происходит во время буксировки автомобиля.Позвоните своему страховому агенту, чтобы получить разъяснения или узнать, есть ли у него другие полисы или дополнения, которые могут обеспечить страховое покрытие для буксируемых транспортных средств.


          Источник : https://www.motorists.org/blog/rules-regulations-towing-vehicle/
          https://auto.howstuffworks.com/auto-parts/towing/vehicle-towing/car/ автомобиль-буксировка-правила2.htm

          Правила буксировки автомобилей по штату

          Когда вы буксируете автомобиль через величественные пурпурные горы и плодородные равнины Америки — или если вы планируете отправиться в сторону Большого Яблока — вам лучше замедлить движение перед взлетом. .Необычным жестом федерализма стало то, что правительство США предоставило штатам решать, какие ограничения они наложат на буксировку прицепов.

          Может показаться немного разрозненным, что в разных штатах действуют разные правила буксировки автомобилей, но в некоторых штатах принимаются более строгие меры предосторожности против несчастных случаев, чем в других. Например, в большинстве штатов требуется, чтобы прицеп, буксирующий вашу машину, имел тормоза с отрывом. Это электронные системы, срабатывающие в случае, если буксируемый автомобиль внезапно отсоединяется.Это может быть непростая ситуация; в одну минуту вы едете нормально, а в следующую — ваш беспилотный автомобиль бешено кренится в высокоскоростном потоке. Тормоза с отрывом блокируют тормоза буксируемого автомобиля, если он отсоединяется, и большинство систем удерживают тормоза заблокированными в течение 15 минут, что, как надеются производители, является достаточным временем для того, чтобы вы поняли, что ваш автомобиль больше не буксирует, и забрали свой заблудший автомобиль.

          Понятно, почему большинство штатов требует, чтобы буксируемый автомобиль имел эту дополнительную функцию безопасности во время транспортировки.В профсоюзе нет штата, в котором не требовались бы отколовшиеся тормоза, но в некоторых штатах просто не оговаривается какой-либо способ (что, возможно, могло бы стать хорошим аргументом в суде, если вас поймают без них). Это несоответствие раскрывает общую тему: лучше перестраховаться, чем сожалеть. Отсутствие аварийных тормозов может поставить вас в ужасное положение, если ваш автомобиль отсоединится, и, поскольку в большинстве штатов они требуются, рекомендуется проявить осторожность.

          Вы, наверное, догадались, что в большинстве штатов требуются такие меры безопасности, как аварийные тормоза, но как насчет более тонких различий в правилах между различными штатами? Еще до покупки прицепа для буксировки автомобиля — особенно если вы планируете буксировку между штатами — рекомендуется ознакомиться с различными государственными ограничениями и требованиями.Например, во многих штатах максимальная высота прицепа составляет 14 футов; другие, 13 1/2 футов. Итак, если вы путешествуете по Грузии со своим 14-футовым трейлером, вы можете получить цитату. В конечном счете, может быть лучшим выбором купить тот, который соответствует максимальным ограничениям для штата с самыми строгими стандартами. Это верно не только для высоты, но и для других размеров и устройств безопасности.

          Вам также следует ознакомиться с различными ограничениями движения в разных штатах.Максимальная скорость для транспортного средства с буксируемым автомобилем — это объявленное ограничение скорости в большинстве штатов; в других он ниже и может зависеть от веса прицепа. В некоторых штатах также требуются разные классы лицензий для водителей с буксируемыми автомобилями. Это может потребовать от вас пройти дополнительный тест через департамент автотранспортных средств вашего штата. Вы можете найти ссылки на сайты, которые отображают законы о буксировке для всех 50 штатов, на странице LMI.

          Думаете, вы готовы к работе? Подумай еще раз. Сначала вы захотите поближе познакомиться со своим автострахованием.О страховании буксировки автомобиля читайте на следующей странице.

          Буксировка автомобиля с другим автомобилем — это незаконно?

          Последнее обновление: 22 августа 2021 г., автор: Джо Риган

          Буксировка автомобиля с другим автомобилем незаконна? Прежде чем буксировать автомобиль на другом транспортном средстве в новое место, необходимо убедиться, что вы не нарушаете законы штата.

          Хотя буксировка автомобиля с другим автомобилем в вашем штате может быть законной, необходимо обязательно соблюдать правила техники безопасности. Если вы путешествуете по автомагистрали между штатами, не менее важно узнать о законах штата перед буксировкой. Кроме того, незнание или нет, это не оправдание, когда полицейский выдает вам билет. Тем не менее, вы можете попросить судью уменьшить его.

          Желательно буксировать машину эвакуатором. Однако эвакуатора может не оказаться в вашем распоряжении, что вынудит вас использовать небольшую машину, способную буксировать. Вы можете зарегистрироваться на AAA, но если вы не можете, буксировка на другом автомобиле допустима.

          Буксировка автомобиля с другим автомобилем — это незаконно?

          В большинстве штатов буксировка автомобиля с другим автомобилем не является незаконной, при условии, что вы используете рекомендованное государством оборудование и соблюдаете рекомендуемые меры.Прежде чем буксировать автомобиль с другим автомобилем, вы должны выполнить основные требования.

          Во-первых, транспортное средство должно иметь способность буксировки, способную буксировать рассматриваемый автомобиль. Во-вторых, обе машины должны иметь буксирные сцепки. Вы также должны учитывать, какой автомобиль буксируете — 2WD или 4WD с механической или автоматической коробкой передач.

          Более того, предполагая, что ваш автомобиль полноприводный, вы хотите знать, является ли он задним или передним приводом. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения соответствующей информации.

          Убедившись, что буксирующая машина соответствует требованиям или способна буксировать буксируемую машину, оцените оборудование. Убедитесь, что оборудование соответствует правилам безопасности, рекомендованным в вашем штате. В противном случае полиция остановит вас по пути. Как правило, вам потребуется буксирный ремень, буксировочная штанга или цепь. Между тем, вы можете обратиться к нашему руководству о том, как буксировать автомобиль с цепью.

          Определите расстояние и маршрут, по которому нужно следовать. Маршрут буксировки также определяет, является ли, например, буксировка на веревке законной.В большинстве штатов буксировка с помощью веревки или неутвержденных методов, которые могут включать ржавые цепи, является незаконной. Если вы буксируете автомобиль с другим автомобилем с помощью троса, вы этого не сделаете; вы не хотите ездить по шоссе.

          Обязательно возьмите цепь или веревку с закрытым или открытым крюком и зацепите их за оба конца транспортных средств. Вам нужен кто-то, чтобы управлять буксируемой машиной. Радио также может быть включено для связи.

          Как буксировать автомобиль с другим автомобилем

          • Буксировка автомобиля с помощью цепи или троса

          Не рекомендуется буксировать автомобиль на цепи или тросе.Однако вы можете рассматривать их как альтернативу, когда других вариантов нет. При буксировке другого автомобиля на вашем автомобиле не следует также использовать шоссе.

          Выбирая цепь или трос для буксировки другого автомобиля, ориентируйтесь на качество. Изношенные или тонкие веревки — не лучший выбор для предотвращения аварии. Также не нужна ржавая цепь для буксировки автомобиля с другим автомобилем.

          Вам также не нужны слишком длинные или слишком короткие веревки или цепи. Кроме того, при буксировке автомобиля с помощью троса или цепи избегайте внезапного включения тормозов, потому что автомобиль находится в нейтральном положении, а тормоза неактивны.Убедитесь, что другой автомобиль способен буксировать вес вашего автомобиля.

          Вы также можете использовать буксирное устройство для буксировки автомобиля с другим автомобилем. Буксирные крюки считаются более безопасными, чем цепь или трос для буксировки автомобилей, и вы можете взять их напрокат, если у вас их нет.

          Буксирное устройство — это конструкция с А-образной рамой, которую можно установить в задней части буксирующего автомобиля и прикрепить к сцепному устройству буксируемого автомобиля.

          Вам также потребуются предохранительные цепи при использовании фаркопа для прибавления. При поворотах и ​​торможении будьте осторожны, поскольку буксирное устройство может толкать автомобиль.

          • Буксировка другого автомобиля с тележкой

          Буксирная тележка — это один из лучших способов буксировки автомобиля с использованием другого автомобиля и представляет собой небольшой прицеп. При использовании буксирной тележки передние колеса буксируемого автомобиля не касаются земли, чтобы уменьшить износ трансмиссии буксируемого автомобиля. В отличие от буксировки с помощью цепи, троса или буксирной балки, буксирная тележка предотвращает движение буксируемого автомобиля к буксирующему автомобилю. Вы всегда можете арендовать буксирную тележку для буксировки вашего автомобиля.

          • Использовать автомобильный прицеп

          Тяговый прицеп — это еще один метод буксировки автомобиля с другим автомобилем.Он может быть открытым или закрытым, но оба выполняют свою работу.

          Большинство тягачей — это грузовики, способные буксировать практически все легковые автомобили, включая большинство внедорожников.

          При использовании автопоезда вся машина надежно размещается на прицепе. Для абсолютной безопасности он может быть дополнительно закреплен цепями или ремнями.

          Что делать, если у вас есть эвакуатор: можете ли вы законно отбуксировать чью-то машину на небольшое расстояние?

          Вы не можете буксировать или перемещать чужую машину без разрешения владельца машины.Например, специалисту по репо, несмотря на то, что он имеет право изъять автомобиль, требуется оформление документов и разрешение от местных властей.

          Конечно, вам также необходимо разрешение владельца на перемещение автомобиля, если оно мешает буксируемой машине. Законный способ буксировки автомобиля с другим автомобилем — сообщить об этом в местные органы власти. Они могут переместить автомобиль, и вы избежите ложных претензий и судебного преследования.

          Законно ли занимать автомобиль, буксируемый другим автомобилем?

          В большинстве штатов запрещено занимать автомобиль, буксируемый другим автомобилем, за исключением соображений безопасности эксплуатации.В связи с этим, если вы оборудовали автомобиль фиксированным фаркопом или тележкой, он не должен быть занят, если только кто-то не нужен для его управления. При буксировке автомобиля с закрепленным в одной точке буксирным устройством или цепью автомобиль должен управляться. В большинстве штатов буксируемое транспортное средство может занимать только водитель.

          Причина, по которой вы не должны занимать буксируемую машину, не требующую управления, заключается в том, чтобы исключить ошибочное вмешательство в органы управления. Во время движения буксирующего автомобиля отклонение органов управления автомобилем может привести к аварии и травмам.

          Можете ли вы на законных основаниях буксировать на вашем участке другой автомобиль?

          Вы не можете буксировать автомобиль на своем участке без согласия владельца. Вместо этого вы можете сообщить буксирующей компании, чтобы она отбуксировала его, если он находится на вашей территории. Конечно, владелец заплатит за возврат автомобиля. Услуга буксировки известна как конфискация частной собственности, и буксирная компания будет буксировать автомобиль на законных основаниях. Тем не менее, должны быть видны знаки, предупреждающие людей не парковаться до тех пор, пока с владельца не будет взиматься плата.

          Буксирная компания сообщит о буксируемом автомобиле в местное отделение полиции, чтобы они проинформировали владельца, когда они свяжутся с ним.С владельца транспортного средства взимается ежедневная плата за хранение.

          Однако, если автомобиль находится на общественной территории, но мешает вам, обратитесь в местные органы власти вместо того, чтобы буксировать его на своем автомобиле. Если полиция не сможет связаться с владельцем, чтобы забрать машину, они отбуксируют ее для конфискации.

          Не буксируйте автомобиль, независимо от его способностей к буксировке и оснащения; владелец может подать против вас в суд, сославшись на ложные причины.

          Прежде чем обращаться в буксирную компанию или полицию, попытайтесь найти владельца транспортного средства.Если владелец отказывается забрать машину, сообщите об этом в соответствующие органы. А если через некоторое время вы не можете найти владельца и машина находится на вашей частной собственности, сообщите об этом в буксирную компанию. Сообщать в полицию — достойный вариант, когда машина находится на частной территории.

          Последние мысли

          Несмотря на то, что буксировка автомобиля с другим автомобилем разрешена, знание законов штата избавит вас от назойливых билетов. Вы также должны следовать рекомендованным инструкциям по безопасной буксировке автомобиля, особенно маленького автомобиля с использованием цепи или веревки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *