Устройство ГРМ и принцип работы
Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 1.5k.
Устройство ГРМ
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания – наиболее распространенный силовой агрегат, использующийся в современном автомобилестроении. Свое название он получил по количеству фаз, необходимых для осуществления одного цикла работы, или поворота коленчатого вала на 720 градусов.
Фаза впрыска топлива или топливно-воздушной смеси, сжатие рабочего тела поршнем, рабочий ход и выпуск отработанных газов. В модели идеального двигателя все фазы разнесены во времени, перекрытие между ними отсутствует, что, в свою очередь, обеспечивает получение максимально возможных рабочих значений мощности, крутящего момента и оборотов двигателя.
На практике, к сожалению, дела обстоят несколько хуже. Устройство газораспределительного механизма, отвечающего за исполнение фазы впрыска топлива и удаление выхлопных газов, его схема и принцип работы – основная тема данной статьи.
Общая схема и взаимодействие частей
Своевременное открытие впускных и выхлопных клапанов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой газораспределительного механизма или ГРМ.
Данное устройство состоит из распределительного вала с кулачками, необходимого количества коромысел или толкателей клапанов, пружин и собственно клапанов. Шестерня распредвала, ремень или цепь, используемые для передачи вращения от коленвала, и механизм натяжения цепи так же являются частью ГРМ.
- Фаза впрыска топлива. Поршень начинает движение от верхней мертвой точки к нижней. Открывается клапан подачи горючего, и топливно-воздушная смесь заполняет разреженное пространство цилиндра. Отмерив необходимую дозу ТВС, клапан закрывается. Коленчатый вал повернулся на 180 градусов от начального положения.
- Фаза сжатия. Достигнув нижней мертвой точки, поршень меняет направление движения к ВМТ, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси. При достижении верхней мертвой точки фаза сжатия рабочего тела оканчивается. Коленчатый вал совершил поворот на 360 градусов.
- Фаза рабочего хода. В момент нахождения поршня в ВМТ и достижения максимальной расчетной степени сжатия, происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Под действием стремительно расширяющихся газов поршень движется к нижней мертвой точке, совершая рабочий ход. При достижении НМТ третья фаза работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания считается оконченной. Коленчатый вал совершил поворот 540 градусов.
- Фаза удаления отработанных газов. Под действием коленчатого вала поршень начинает движение к верхней мертвой точке, вытесняя из объема цилиндра продукты сгорания топливно-воздушной смеси через открывшийся выхлопной клапан. По достижении поршнем ВМТ, фаза выхлопа считается завершенной, коленчатый вал совершил оборот на 720 градусов.
Для достижения такой точности по времени открытия впускных и выхлопных клапанов, газораспределительный механизм синхронизирован с оборотами коленчатого вала двигателя. Ремень или цепь передает вращение распределительному валу, кулачки которого, нажимая на коромысла, открывают поочередно впускные и выпускные клапаны ГРМ.
Классификация ГРМ
Нижнеклапанные двигатели
Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания прошел долгий путь от 1900-х годов до наших дней.
Нижнеклапанные двигатели с распредвалом в блоке цилиндров, использовались повсеместно, вплоть до середины двадцатого века. Схема и устройство впускных и выпускных клапанов, расположенных в ряд тарелками вверх, обеспечивала простоту изготовления и малошумность двигателя. Основным минусом подобной конструкции был сложный путь топливно-воздушной смеси, неоптимальный режим наполнения цилиндров, и, как следствие, меньшая мощность силового агрегата.
Газораспределительный механизм такого вида использовался вплоть до 90-х годов двадцатого столетия в грузовых автомобилях. Пример тому – ГАЗ 52, выпуск которого закончился в 1991 году.
Смешанное расположение клапанов
Попытки повысить мощностные характеристики ДВС привели к созданию двигателя со смешанным расположением клапанов. Впускные находились в головке блока цилиндров, а выпускные – в блоке, как у обычного «нижнеклапанника».
Распределительный вал один, так же расположенный в блоке цилиндров. Клапана, отвечающие за впуск топливно-воздушной смеси управлялись посредством штанг – толкателей, через которые передавалось усилие с распредвала, выхлопные – с помощью привычного коромысла.
Такая компоновочная схема обеспечивала более низкую температуру ТВС, и, как следствие, более высокую мощность, по сравнению с нижнеклапанными двигателями внутреннего сгорания.
Верхнеклапанные двигатели
Газораспределительный механизм, клапаны впускной и выхлопной системы которого находятся в головке блока цилиндров, а распредвал – в самом блоке, был сконструирован Дэвидом Бьюиком в самом начале двадцатого столетия. Управление клапанами осуществлялось посредством штанг – толкателей, воздействовавших на коромысла.
Подобная компоновочная схема обладает высокой надежностью, за счет передачи вращения от коленчатого вала к распределительному, с помощью шестерни. Зубчатый ремень, изношенный в процессе эксплуатации, может оборваться, нанеся серьезные повреждения клапанному механизму ГРМ, изношенная же передаточная шестерня лишь немного сдвинет фазы газораспределения, что опытный водитель заметит по изменениям в работе двигателя.
Минусом является некоторая инерционность подобной конструкции, что накладывает ограничения на обороты двигателя, а, следовательно, на крутящий момент и степень форсирования. Использование более чем двух клапанов на цилиндр приводит к усложнению газораспределительного механизма и увеличению габаритных размеров двигателя. Четырехклапанные двигатели такой компоновки используются в грузовых автомобилях КамАЗ, дизельных тепловозных двигателях.
Газораспределительный механизм автомобиля «Волга» двадцать первой модели был устроен именно по верхнеклапанной схеме.
- Двигатели, в которых распредвал и клапаны газораспределительного механизма располагаются в головке блока цилиндров, обозначаются аббревиатурой SOHC. Принцип действия и устройство механизма управления клапанами ГРМ отличается большим разнообразием. Существует схема открытия клапанов при помощи коромысел, рычагов и толкателей. Наибольшее распространение подобное устройство двигателей получило в период с середины 60-х до конца 80-х годов двадцатого столетия. В данный момент такие двигатели устанавливаются на недорогие легковые автомобили.
- Двигатели, газораспределительный механизм которых включает в себя два распредвала, обозначается аббревиатурой DOHC. При использовании двух клапанов на цилиндр, каждый распределительный вал открывает свой ряд клапанов. Такое устройство ГРМ позволяет уменьшить инерцию коленчатого вала, и тем самым значительно увеличивает обороты и мощность ДВС. Принцип работы двигателя, использующего четыре и более клапана на цилиндр, ничем не отличается от вышеописанного. Подобные силовые агрегаты демонстрируют большую, чем у двухклапанных аналогов, мощность и устанавливаются на большинство современных автомобилей.
В двигателях с подобным типом газораспределительного механизма важную роль играет устройство привода распредвалов. В качестве передаточного элемента используется цепь, находящаяся в герметично закрытом объеме, и омывающаяся маслом, или зубчатый ремень, находящийся на внешней стороне двигателя.
Поломка привода ГРМ зачастую приводит к печальным последствиям. Оборвавшийся ремень, износившийся в процессе эксплуатации, вызывает мгновенную остановку распределительного вала, вследствие чего некоторые клапаны остаются в открытом состоянии. Удар поршня по выступающей тарелке наносит серьезные повреждения головке блока цилиндров. В особо тяжелых случаях ремонт невозможен и требуется замена данного элемента двигателя.
Устройство десмодромного газораспределительного механизма
Для двигателей, конструкция ГРМ которых допускает использование пружин для закрывания клапанов, существует ограничение по максимальному количеству оборотов в минуту. При достижении значения в 9000 об/мин пружины не смогут обеспечить нужную скорость срабатывания, что неизбежно приведет к поломке двигателя.
Принцип десмодромного ГРМ заключается в использовании двух распределительных валов, один из которых производит открытие, а второй, закрытие клапанов. В таком двигателе нет ограничения на развиваемые обороты, ведь скорость срабатывания механизма напрямую зависит от скорости вращения коленвала.
Создание газораспределительного механизма с изменяемыми фазами стало возможным относительно недавно, с началом использования в двигателестроении бортовых компьютеров и электронных управляющих блоков. Система электромагнитных клапанов, меняющая режим работы согласно команд микропроцессора, позволяет снимать с двигателя мощность, приближающуюся к расчетной, при минимальном расходе топлива.
Замена ремня ГРМ своими руками
Снимая изношенный ремень, и устанавливая на его место новый, легко изменить взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. В этом случае сместятся фазы газораспределения двигателя, что приведет к нарушениям в работе, вплоть до поломки. Метки на шестернях приводного механизма служат для визуального контроля настройки ГРМ.
Сняв непригодный ремень, необходимо совместить метки шестерней коленчатого и распределительного валов с прорезями в кожухе приводного механизма. Назначение этой операции – установка условного «нуля», с которого и начнется работа двигателя. Далее следует аккуратно установить запасной ремень, стараясь не сместить метки на шестернях.
Следующий шаг – осмотр и регулировка усилия натяжного ролика. Назначение этого узла в удержании ремня на шестернях приводного механизма. Правильность регулировки ролика можно проверить, повернув натянутый ремень пальцами. Если удастся провернуть на девяносто градусов – натяжной механизм отрегулирован хорошо. Если ремень повернется на угол меньший, чем 90 градусов, то он перетянут, если на больший, то недотянут.
Очень важно при монтаже не брать ремень ГРМ промасленными руками. Это может привести к проскакиванию на шестернях приводного механизма.
Купленный на придорожной АЗС ремень следует тщательно осмотреть. При нарушении условий хранения, даже новый ремень привода ГРМ пойдет трещинами и не сможет быть использован по назначению.
Видео, иллюстрирующее работу ГРМ
Мне нравится3Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Газораспределительный механизм: принцип работы
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм для своевременной подачи воздуха или топливно-воздушной рабочей смеси в цилиндры ДВС и последующего выпуска из цилиндров отработавших газов. Главной функцией ГРМ на четырехтактных поршневых моторах, которые имеют сегодня наибольшее распространение, становится открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Другими словами, ГРМ осуществляет управление фазами газораспределения.
ГРМ устанавливается в головке бока цилиндров. Механизм состоит из одного распределительного вала или нескольких таких валов. Также имеются приводы к распредвалу и клапаны, которые открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия в камерах сгорания (впускные и выпускные клапаны). Дополнительно имеется целый ряд передаточных элементов в устройстве ГРМ: толкатели, штанги, коромысла, а также вспомогательные решения в виде регулировочных элементов, пружин клапанов, систем поворота клапанов и т.д. Получается, что газораспределительный механизм представляет собой клапаны с приводом и распределительный вал с приводом.
Конструкции газораспределительного механизма могут отличаться. Главной особенностью выступает расположение клапанов и распределительного вала.
Среди существующих ДВС выделяют нижнеклапанные и верхнеклапанные двигатели, а также моторы со смешанным расположением клапанов. Нижнеклапанные агрегаты имеют боковое расположение клапанов, а для верхнеклапанных существует определение «подвесных клапанов».
По расположению распределительного вала встречаются двигатели с распредвалом в блоке цилиндров, с распредвалом в головке блока цилиндров, а также ДВС, где распределительный вал отсутствует. С учетом таких конструктивных особенностей клапанный механизм четырёхтактных ДВС получил целый ряд самостоятельных типов и разновидностей.
Читайте также
Газораспределительный механизм: устройство
На чтение 5 мин. Просмотров 652
Газораспределительный механизм или как его еще называют ГРМ, обеспечивает впускание воздушно-топливной смеси во все цилиндры двигателя машины, а после этого удаляет от камеры сгорания отработанные газы.
Механизм газораспределения руководит впускными и выпускными клапанами автомобильного двигателя. Газораспределительный механизм или как его еще называют ГРМ, производит выпускание воздушно-топливной смеси во все цилиндры двигателя машины, а после этого удаление из камеры сгорания отработанных газов.
В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет газораспределительный механизм?
- Устройство ГРМ;
- назначение механизма газораспределения;
- В чем заключается функционирование ГРМ?
- Типы газораспределительных механизмов.
Основная информация о ГРМ
Для начала необходимо обсудить устройство газораспределительного механизма. Механизм газораспределения имеет такие основные элементы:
- Распредвал;
- Клапанный механизм;
- Механизм привода распредвал.
К основным элементам ГРМ относятся:
- Штанги. С их помощью обеспечивается передача усилий из толкателя к коромыслу.
- Толкатели. Благодаря толкателям выполняется передача усилий от кулаков распредвала к каждой штанге. Для того чтобы толкатель изнашивался равномерно они находятся в постоянном движении вокруг себя, а выполняется это благодаря выпуклой поверхности нижних головок и скошенной поверхности распределительного валика;
- распредвал. Распредвал дает возможность открывания и закрывания клапанов ГРМ в установленной очередности, которая согласовывается с функционированием каждого цилиндра двигателя автомобиля.
- Клапаны. с помощью клапанов выполняется периодическое открывание и закрывание отверстий впускного и выпускного клапанов, которое напрямую зависит от очередности функционирования автомобильного двигателя и расположения поршня цилиндре.
- Коромысло. Обеспечивают передачу усилия от штанги к клапану.
Теперь обсудим назначение газораспределительного механизма. Итак, в чем заключается назначение механизма газораспределения? Назначение газораспределительного механизма заключается в своевременной передаче воздухо-топливной смеси во все цилиндры автомобильного двигателя на тактах выпускания, а еще выводе из каждого цилиндра отработанных газов в момент выпускания такта. Обеспечивается выполнение представленных действий благодаря своевременному открытию и закрытию всех типов клапанов головки каждого цилиндра с помощью клапанов. Газораспределительные механизмы разделяют на типы с боковым и типы с подвесным клапанами, но на сегодняшний момент боковые клапаны мало распространены.
Еще эту систему классифицируют по размещению распредвала и виду привода. Обычно, распредвал устанавливают снизу блока картера или сверху головки цилиндра. Нижний распределительный валик начинает функционировать благодаря шестеренке, а верхний при помощи цепки или ременной передачи.
Еще ГРМ классифицируют по значению числа клапанов, которое приходится на один цилиндр, два клапана это минимальное количество, а пять максимальное. Также существует классификация по количеству распределительных валиков, здесь один это минимальное значение, а четыре это максимальное значение.
Принцип действия ГРМ
Газораспределительный механизм является одним из сложнейших узлов двигателя любого транспортного средства, потому как его основная функция заключается не только в открывании и закрывании групп клапанов, но и выполнение этих действий в определенной очередности. Функционирование ГРМ синхронизировано с функционированием зажигания и впрыскивания. Для увеличения скорости передвижения, водитель нажимает на педальку акселератора,тем самым увеличивается поступление воздухо-топливной смеси в автомобильный двигатель.
Авто-двигатель может воспринимать усиленный поток исключительно с помощью увеличения количества оборотов. То есть открывание и закрывание клапанов должно проходить как можно чаще. Для решения данной проблемы разработчики решили обеспечить привод от коленчатого валика. То есть чем быстрее крутится коленчатый валик, тем быстрее происходит открывание и закрывание клапанов, следовательно, двигатель автомобиля сможет пропускать и сжигать исключительно необходимо количество воздухо-топливной смеси.
Газораспределение сводится к синхронному вращению коленвала и распредвала, а еще открыванию впускного и выпускного клапанов в определенном месте расположения поршней. Для того чтобы распредвалик точно располагался по отношению к коленчатому валику применяют установочные пометки. Во время открытия клапанов с помощью коромысла распределительный валик наезжает кулачком на коромысло, которое в свою очередь прижимает клапан и он закручивается благодаря пружине. В цепном двигателе ГРМ функционирует точно так же, только во время сборки цепку нужно надевать вместе со шкивом на валик.
Типы газораспределительного механизма
Сначала рассмотрим газораспределительный механизм с нижним положением распределительного валика. В конструкцию представленного типа ГРМ входят такие элементы:
- Распределительный валик;
- Клапан;
- Поршень;
- Коромысло;
- Стойка валика коромысла;
- Валик коромысла;
- Контргайка;
- регулирующий винтик;
- Шестеренки распредвала и коленвала;
- Промежуточная шестеренка;
- Пружинки клапана;
- Направляющая втулка;
- Штанга;
- Толкатель;
- Головка цилиндров.
Главным преимуществом механизма газораспределения данного типа считается небольшая стоимость, высокий уровень качества и надежности, а также простое использование. Но имеются и недостатки, например, такие как шумность и инерционность, которая ограничивает количество оборотов двигателя автомобиля. Применяются такие газораспределительные механизмы на автомобилях с дизельным двигателем или бензиновым двигателем, который имеет низкий уровень оборотов коленвала.
Теперь поговорим о механизмах газораспределения с верхним положением распределительного валика. В конструкцию представленного типа ГРМ входят такие элементы:
- Толкатель;
- Пружинки;
- Канал;
- Тарелка клапана;
- Кулак распредвала;
- стойка клапана.
Представленный тип ГРМ отличный от предыдущего установлением распредвала в основе цилиндров, а само функционирование и назначение остается прежним. Передача влияния из распредвала происходит с помощью толкателя на коромысло, из распредвала к коромыслу или же от распредвала к толкателю клапана.
Привод распредвала может реализовываться с помощью передачи цепки или зубчиков ремня.
По сравнению с предыдущим типом данный тип ГРМ имеет меньший уровень инертности, а значит, двигатель может развивать большее количество оборотов, и шума. Также к преимуществам данного типа относятся небольшие размеры блока-картера и недорогое изготовление. Но имеются и недостатки, например, необходимость регулярно проводить замену ремня привода, а несвоевременная замена ремня может привести к поломке клапанов. Также в проведении регулярной замены нуждается и цепь привода. К тому же, цепной привод механизма газораспределителя достаточно дорогой. Еще одним недостатком является сложность настаивания тепловых зазоров клапанов.
Газораспределительный механизм двигателя — (ГРМ)
Главная » Двигатели » Газораспределительный механизм двигателя — принцип действияпросмотров 2 611
Многие слышали что такое газораспределительный механизм двигателя, но как работает ремень или цепь ГРМ и по какому алгоритму и принципу мало кому известно.
Самый сложный узел бензинового двигателя и почему ошибка в несколько градусов ремня газораспределительного механизма может сделать работу двигателя совершенно неэффективным.
Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания по праву считается самым сложным и капризным узлом. Нормальная работа двигателя во многом зависит от точности и стабильности его работы. Сложные задачи регулировки газового обмена, правильного распределения фаз выпуска продуктов горения и наполнения новой смесью обеспечиваются целым набором хитроумных приспособлений и механизмов.
По важности работу газораспределительного механизма можно назвать вторым мозгом или диспетчерским центром управления потоками энергии.
Принципы работы — Газораспределительный механизм
Казалось бы, простая, в теории, задача – обеспечить своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов на практике превращается в непростую и противоречивую систему. Отточенные механические расчеты на практике корректируются поправками на переходные процессы движения воздуха из-за его высокой инертности. Способность горячих выхлопных газов в процессе движения менять свои теплофизические свойства заставляют применять теоретически нерациональные решения.
Главными факторами, влияющими на качество и степень наполнения камеры сгорания ДВС являются момент закрытия впускных клапанов и момент их закрытия.
Момент закрытия впускного клапана от инерциального напора воздуха, движущегося по впускному коллектору в камеру сгорания. Чем выше напор, тем лучше и быстрее наполняется рабочий объем, тем раньше может закрыться впускной клапан.
Давление потока воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе из-за высокой скорости ниже атмосферного. Если сравнить параметры выхлопного потока горячих газов – можно сказать, что их давление температура и скорость на порядок выше параметров впускного потока. Это значит, что через одинаковое поперечное сечение окна клапана выхлопные газы покинут рабочий объем намного быстрее, чем, эквивалентная по объему, новая порция холодной смеси воздуха и топлива наполнит камеру сгорания.
С целью использования компрессионного эффекта выхлопных газов выпускные клапана закрывают с небольшим опозданием. Благодаря этому создается эффект, когда выпускной и впускной клапана открыты одновременно. Покидающие рабочий объем выхлопные газы с высокой скоростью обтекают днище камеры сгорания и тем самым создают дополнительное разрежение, помогающее свежей смеси наполнять камеру. Но подобный эффект хорошо работает только при высоких оборотах двигателя.
На малых оборотах закрытие выпускного клапана с задержкой во времени приводит к частичному перетеканию выхлопных газов в область всасывающего тракта, снижая тем самым качество наполнения камеры сгорания. Основную часть времени двигатель работает в диапазоне средних оборотов, при которых оптимальное время закрытие выпускного клапана находится где-то в промежуточном значении приведенных выше случаях. Именно для средних оборотов оптимизируются фазы и время закрытия клапанов. При понижении или повышении оборотов оптимальное значение времени закрытия уже не будет соответствовать заложенному в параметрах газораспределительного механизма (ГРМ).
Поэтому в современных двигателях уже стало обыденным явлением применение систем управления фазами открытия и закрытия клапанов. Значительное усложнение газораспределительного механизма двигателя с лихвой компенсируется повышением эффективного КПД двигателя.
Огромное значение на эффективность и экономичность ДВС оказывает правильная установка времени и длительности открытия выпускного клапана. С момента его открытия завершается процесс расширения продуктов сгорания, от того насколько поздно будет начат выброс выхлопных газов из рабочего пространства зависит степень расширения газов теплового цикла.
Хорошо известный цикл Аткинсона, применяемый американскими инженерами в 50-х годах прошлого века, использовал очень позднее открытие выпускных клапанов. Благодаря чему степень расширения газов достигала 12-14, вместо 9-10 характерных для современных двигателей, с увеличенным на 15% коэффициентом полезного действия. Но литровая мощность (мощность с 1 литра рабочего объема) двигателей с циклом Аткинсона значительно уступала даже обычным серийным образцам двигателей.
Из-за своей высокой экономичности двигатели с циклом Аткисона широко применялись в первых гибридных образцах автомобилей. Так, например, в первых, уже легендарных моделях гибрида Toyota Prius, в качестве привода ДВС, использовался низкооборотистый двигатель с объемом в 1,4 литра, мощностью в 54 л.с., с КПД почти в 28%.
Цепь и ремень газораспределительного механизма двигателя
Многие задаются вопросом в чем отличие ремня и цепи газораспределительного механизма, все очень просто.
Ремень газораспределения менее надежен, но у него низкий коэффициент шума, то есть двигатель работает гораздо тише, и ремень требуется менять каждые 60 — 120 тысяч километров, для каждой модели установлен свой пробег заводом изготовителем. Разрабатываются и усовершенствуются двигатели с ремнем газораспределения, так создан ремень газораспределительного механизма работа которого происходит в газа-масляной среде, с распылением масла форсунками непосредственно на него.
Цепь газораспределительного механизма более надежна и шумна, и имеет гораздо больший ресурс пробега, но по мере эксплуатации автомобиля имеет свойство при больших нагрузках растягиваться.
Так же вы можете прочитать про замену цепи и ремня ГРМ
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…ГРМ автомобиля: устройство, принцип дествия, ресурс
Газораспределение существует с момента появления двигателей внутреннего сгорания. Система ГРМ (газораспределительного механизма) пережила несколько модернизаций. Появились варианты с четырьмя-пятью клапанами на цилиндр, управление временем открытия и высотой подъёма клапанов перешло из экзотики в серийные моторы.
Что такое ГРМ
В цилиндрах двигателей сгорает не бензин, а бензовоздушная рабочая смесь. Система газораспределения направляет рабочую смесь в камеру сгорания в нужное время, чтобы продукты горения оттолкнули поршень, который, в свою очередь, повернёт коленчатый вал.
Самый распространённый тип двигателей – четырехтактные бензиновые и дизельные моторы. Распределение смеси или воздуха по цилиндрам осуществляется с помощью клапанов.
Для работы мотора достаточно одного впускного и одного выпускного клапана.
Однако, в угоду экономичности и экологии, современные двигатели имеют четыре, а то и пять клапанов на цилиндр. Управляет открытием клапанов распределительный вал. От профиля его кулачков зависят характеристики мотора.
ГРМ: цепь или ремень
- На заре автомобилестроения на моторах с нижним расположением распредвала (OHV) применялся привод ГРМ шестернями. Этот тип привода можно встретить на старых Волгах и УАЗах.
- Цепной привод ГРМ. Самый надёжный вариант, потому что обрыв двухрядной цепи, работающей в масле, практически невозможен. Однако цепь работает громче ремня, и для снижения шума применяют специальные устройства – натяжители и успокоители цепи. Ресурс до замены цепи ГРМ составляет 200 – 300 тысяч километров.
- Самый популярный вид привода – ременный. Низкая шумность, малая инерция, эластичность – основные достоинства зубчатого ремня. Он используется как с одним верхним (SOHC), так и с двумя (DOHC) распредвалами. Первые серийные ремни имели ресурс всего 40 – 60 тыс. км. Современные изделия более долговечны. На некоторых моторах «Форд» инструкция предписывает заменять ремень и ролик каждые 160 000 километров пробега.
Заметим, что ремнём ГРМ часто приводится в движение и насос охлаждающей жидкости («помпа»).
Обрыв ремня – как избежать ремонта
На моторах с цепным приводом вероятность встречи клапана с поршнем минимальна. Цепи практически никогда не рвутся, а долго ездить с разрушенным натяжителем или успокоителем никто не сможет.
Иное дело – ремень. Добросовестный автовладелец своевременно меняет расходные материалы, к коим относятся и элементы привода ГРМ.
Как правило, замена ремня ГРМ производится каждые 60 – 200 тысяч километров (интервал указан в инструкции к авто), помпа и ролик – каждые 150 – 250 тысяч пробега.
Но засвистевший ролик натяжителя или стук помпы можно слушать месяцами и не придавать этому значения. Когда зашумевшая помпа или ролик заклинят, это приведёт к обрыву ремня ГРМ.
Самое страшное при обрыве – встреча клапанов с поршнями. В лучшем случае – это загиб клапана. В худшем – замена двигателя, когда обломком клапана разбивает головку блока, царапает цилиндр, раскалывает поршень, гнёт и обрывает шатун. Если на вашем моторе встреча поршней с клапанами невозможна (достаточная высота камеры сгорания, проточки в поршнях), то вам повезло.
Меняем ремень ГРМ – где, когда и как
Замена ремня ГРМ своими силами возможна при наличии навыков и специального инструмента. Если вы не являетесь опытным автомехаником, то замену привода ГРМ нужно доверить специализированному сервису, который работает именно с вашей маркой автомобиля. На многих современных моторах шкивы фиксируются без шпонок. Чтобы обеспечить требуемые углы установки, нужна специализированная оснастка, «на глазок» такой привод собрать невозможно.
Менять ремень ГРМ и сопутствующие детали следует по инструкции, или немного раньше.
Возможно, замена потребуется после преодоления глубокого брода, буксования в грязи, длительного движения по пыльной грунтовой дороге. Также нужно обратиться на диагностику при наличии посторонних шумов в двигателе.
На ремне не должно быть трещин, расслоений, видимых участков корда. Хорошо, если маркировка на оборотной стороне ремня не стёрта. Это свидетельствует о хорошем состоянии ролика.
Оригинал или заменитель?
Ремни ГРМ автозаводы не производят, они их заказывают на специализированных предприятиях со своим логотипом. Поэтому на европейские автомобили можно смело ставить продукцию Contitech, Gates, Bosch, БРТ, и других «грандов».
Обводные (опорные) и натяжные ролики хорошего качества выпускаются компаниями Gates, SKF, INA. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов также используем INA – это поставщик практически всех европейских автозаводов. Эти детали отличаются от «оригинала» только наличием логотипа автопроизводителя, а стоимость их гораздо ниже.
Если вы будете вовремя проводить обслуживание ГРМ, то автомобиль ответит вам надёжностью и долгими годами беспроблемной эксплуатации. Удачи на дорогах!
7 признаков, что пора менять ремень
Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.
Роль ремня ГРМ в работе двигателя
Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.
Ремень ГРМ на автомобиле
На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.
Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.
Как устроен ремень ГРМ
Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.
На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.
Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.
1. Зубец. 2. Лента.
Применяются следующие разновидности ремней:
- зубчатые;
- клиновые;
- поликлиновые.
Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.
Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.
Когда менять ремень ГРМ?
На срок замены ремня могут влиять множество факторов:
- срок эксплуатации;
- неисправности двигателя;
- неправильная установка и обслуживание.
На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.
Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.
Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.
Марка автомобиля | Срок службы в км пробега |
Audi | 120 000 |
Renault | 120 000 |
Ford | 160 000 |
Hyundai | 75 000 |
BMW | 95 000 |
Honda | 120 000 |
Toyota | 95 000 |
Volkswagen | 95 000 |
Nissan | 95 000 |
Mazda | 95 000 |
KIA | 90 000 |
Daewoo | 115 000 |
Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня
Пример износа ремня
7 признаков, что пора менять ремень ГРМ
Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.
Трещины на ремне ГРМ
В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.
- Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
- Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
- Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
- Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
- Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
- Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
- Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.
Последствия обрыва ремня
В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.
Обрыв ремня на двигателе
Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.
В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).
Особенности выбора детали и замены
Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.
Комплект ГРМ для замены
Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:
- Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
- Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
- Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим
Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.
Пример маркировки ремня ГРМ
Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.
Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:
- Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
- Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
- При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
- На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.
Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.
Заключение
Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.
Что такое ГРМ и для чего он нужен в автомобиле? Принцип работы
Сегодня мы расскажем что такое ГРМ в устройстве двигателя автомобиля и какую функцию выполняет этот механизм. Итак. Одной из ключевых систем современного автомобиля является газораспределительный механизм. ГРМ – это система в работе двигателя автомобиля, которая своевременно обеспечивает смену выхлопных газов на воздушно-топливную смесь в цилиндрах автомобиля.Здесь все зависит от типа двигателя и конструкции автомобиля (иногда вместо смеси в двигатель просто подается воздух). По сути, двигатель будет функционировать нормально, если его клапана и поршни будут ритмично и своевременно передвигаться.
Типы ГРМ автомобиля
Различают два основных типа привода ГРМ – ременной и цепной. Представляет он собой круглое замкнутое кольцо определённой длины, внутри которого располагаются специальные зубья, обеспечивающие максимальный уровень сцепления и минимизируйте риск проскальзывания. Важно отметить, что основным механизмом, от действий которого зависит нормальная работа всего силового агрегата, является именно ГРМ.
Принцип работы ГРМ в автомобиле
В большинстве случаев привод газораспределительного механизма представляет собой плотное изделие из резины, оснащенное с внутренней стороны специальными зубьями для обеспечения более плотного сцепления. Количество таких зубьев четко регламентировано для конкретного типа системы.
Нужно понимать, что привод ГРМ является ключевой деталью, связывающей весь рабочий механизм. Он же подвергается наибольшим нагрузкам и требует периодической замены после отработки своего ресурса, либо же в процессе выявления каких-либо, даже самых минимальных повреждений.
ГРМ обеспечивает своевременное вращение валов, отвечающих за движение впускных и выпускных клапанов. Могут иметь различное расположение и принцип действия (зависит от типа конструкции автомобиля). Но основная функция этого механизма обеспечение его постоянной синхронной работы. Благодаря ей двигатель получает возможность своевременно «дышать» и получать топливную смесь.
В большинстве типов обладает упрощенной конструкцией и возможностью быстрой замены повреждённого, либо отработавшего свой ресурс ремня. Все эти операции проводятся при очередном ТО ГРМ легкового автомобиля и не стоит этим пренебрегать.
Автомобилистам следует знать, что если привод ГРМ в процессе работы двигателя выйдет из строя, последствия могут быть очень неприятными, в частности это может стать причиной повреждения клапанов, исчезновения синхронности в работе вала и повреждения внутренней части двигателя. Иными словами, если такой ремень газораспределительного механизма лопнет, двигатель может попросту заклинить, и чтобы исправить поломку потребуется его капитальный ремонт.
Наибольшим нагрузкам ремень ГРМ подвергается в случае неправильной эксплуатации автомобиля. В частности, в случае попыток завести машину с буксира ремень получает максимальную нагрузку и вероятность его обрыва, либо соскока, очень велика. Если проанализировать возможные последствия такого сценария, то намного дешевле будет просто вызвать и подождать эвакуатор.
Именно поэтому не следует пропускать профилактические проверки всего ГРМ, и очень серьезно относится к малейшим трещинам на поверхности привода. Такие детали не ремонтируются. Их сразу меняют на новый привод.
На что обращать внимание при выборе ремня ГРМ
Каждый ремень газораспределительного механизма имеет свою собственную маркировку. Который состоит из буквенно-цифрового обозначения. Характеризует количество зубьев, шаг между ними, их параметры, а также ширину ремня.
Отдельные производители вводят не международную, а свою собственную маркировку. Поэтому при выборе ремня следует изначально определиться с таблицами их соответствия. Либо же осуществлять покупку в фирменном магазине, реализующем запчасти для вашего типа авто.
В процессе подбора нужного ремня следует внимательно изучать их характеристики. В частности обращать внимание следует на такие характеристики:
• надежность;
• прочность на разрыв;
• возможность работать в условиях повышенных температур без изменения эксплуатационных характеристик;
• возникающая наработка должна удерживать ремень ГРМ до полного его износа;
• должно быть предусмотрено допустимое удлинение даже после наработки.
Поэтому, чтобы избежать возможных неприятностей, следует использовать ремни исключительно проверенных производителей, гарантирующих качество своей продукции.
Определить причины, когда ремень ГРМ требует замены можно путем его визуального осмотра. Прежде всего, на поверхности такого ремня могут проявляться небольшие трещины и разрывы. Длительная эксплуатация без замены становится причиной выработки ремня. Вследствие чего он начинает несколько удлиняться и провисать.
Нужно также понимать, что ремешок ГРМ изготовлен из резины. За счет постоянного трения его рабочая поверхность более подвержена различного рода изменениям. Поэтому следует осматривать ее на предмет износа внутренних зубьев и плотности сцепления их с валами. В случае выявления малейших несоответствий целесообразно сразу произвести смену такого ремня.
Поделитесь информацией с друзьями:
Основы анимации персонажей: время и интервалы
Временная анимация означает, сколько времени занимает действие от начала до конца. Функции тайминга — создать движение, подчиняющееся законам физики, и добавить интереса к вашей анимации. Синхронизация может быть реализована путем применения веса, свойств масштабирования и эмоций.
Интервальная анимация — это интервалы между кадрами, которые показывают местоположение объекта. Функции интервалов такие же, как и функции отсчета времени, для создания реалистичных и интересных движений.В зависимости от того, где вы размещаете пробелы, вы можете демонстрировать постоянную скорость, ускорение, замедление или остановку. Это реализуется с помощью линейных интервалов, уменьшения интервалов, упрощения интервалов или упрощения интервалов.
Независимо от того, какое 3D-приложение вы используете, вы сможете реализовать временную анимацию и анимацию с интервалом, если знаете, как устанавливать ключевые кадры и открывать редактор графиков или редактор кривых в выбранной вами 3D-программе.
Анимация по времени
Время относится к тому, сколько времени занимает действие.Если время идет слишком быстро, слишком медленно, слишком линейно или слишком долго, ваша анимация не будет выглядеть реалистично. Поскольку фильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду (FPS), вы используете это как строительный блок для определения времени. Итак, если у вас есть объект, перемещающийся из точки A в точку B со скоростью 24 кадра в секунду, объекту требуется одна секунда, чтобы добраться туда.
Функции хронометража:
Создайте движение, подчиняющееся законам физики.
Добавьте интереса к своей анимации.
Чтобы лучше понять тайминг, поищите примеры из реальной жизни. Сколько времени нужно, чтобы рука дотянулась до телефона? Одна секунда? Полсекунды? Сколько времени нужно, чтобы прикоснуться к приложению на телефоне? Четверть секунды? Если кто-то пролистывает клавиши на экране, вы знаете, что он знаком с процессом и делал это много раз раньше. Принимая во внимание, что если человеку требуется целая секунда, чтобы нажать одну клавишу на экране, вы, вероятно, можете догадаться, что он не очень хорошо знаком с действием.Этот пример показывает, насколько важно время, потому что каждое действие, большое или маленькое, описывается скоростью и интерпретирует чье-то текущее состояние ума.
По мере того, как вы понимаете время все больше и больше, вы обнаружите, что исследуете движения каждого человека и пробегаете в своей голове сценарии времени. Однако наличие базовых знаний о том, как работает принцип синхронизации, не всегда связано с его правильной реализацией в анимации.
Как реализовать синхронизацию в анимации
Для определения времени действия применяются три реализации:
Вес : два объекта могут иметь разный вес, изменяя их время.
Свойства масштабирования : более крупные или тяжелые объекты перемещаются медленнее, а более легкие или мелкие объекты перемещаются быстрее.
Эмоция : разная скорость движений персонажа указывает на вялость или возбуждение, нервозность или расслабление.
Поскольку скорость действия придает смысл движению, правильное время имеет решающее значение. Это можно продемонстрировать, бросив шар для боулинга или воздушный шар.Шар для боулинга требует большой силы для броска, идет дальше и нуждается в большой силе, чтобы остановить его движение. Однако воздушный шар требует гораздо меньше силы, чтобы его бросить, он не улетает очень далеко и не требует большой силы, чтобы его остановить. Эту физику необходимо учитывать при выборе времени анимации.
Анимация интервалов
Интервал — это в основном интервал между кадрами, а интервал в анимации означает, где находится объект в каждом кадре анимации через кадры 2–23. В зависимости от того, где вы размещаете объект в каждом из этих 23 кадров, вы можете создать иллюзию постоянной скорости, ускорения, замедления и остановки.
В качестве примера, мячу может потребоваться 12 кадров (или полсекунды), чтобы добраться до точки B. Простая регулировка расстояния заставляет мяч двигаться быстрее и медленнее.
Как и в случае с таймингом, интервал выполняет следующие функции:
Создание движения, подчиняющегося законам физики.
Добавьте интереса к вашей анимации.
Как сказал Норман Макларен, пионер рисованной анимации: «То, что происходит между каждым кадром, более важно, чем то, что существует в каждом кадре.”
Как реализовать интервал в анимации
Поскольку объекты в реальной жизни обычно не движутся линейно, необходимо изменять интервал в анимации, чтобы она выглядела более точной.
Есть четыре основных стиля интервалов, которые вы можете реализовать в своей анимации:
Линейный интервал: кадры расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Это показывает постоянную скорость.
Ease Out Spacing: кадры располагаются близко друг к другу в начале и дальше друг от друга в конце.Это показывает ускорение.
Простота размещения: кадры далеко разнесены в начале и ближе друг к другу в конце. Это показывает замедление или остановку.
Easy Ease Spacing: рамки располагаются ближе друг к другу в начале и в конце, но дальше друг от друга посередине. Это показывает как ускорение, так и замедление.
Используя эти четыре стиля или задав свой собственный стиль, у вас появятся безграничные возможности для создания правильных и реалистичных интервалов для ваших анимаций.
Заключение
Чтобы по-настоящему понять концепции временной анимации и анимации с интервалом, Pluralsight предлагает вам потратить время на создание собственных отскоков мяча. Так вы научитесь имитировать отскок мяча в реальной жизни.
Затем просмотрите 12 принципов анимации, чтобы убедиться, что у вас есть твердые знания, которые пригодятся вам в вашей работе.
12 принципов анимации (с примерами)
В своей книге 1981 года Иллюзия жизни аниматоры Диснея Олли Джонстон и Фрэнк Томас представили двенадцать принципов анимации.Пара была частью «Девяти стариков» Диснея, основной группы аниматоров, которые сыграли важную роль в создании стиля анимации Диснея. Двенадцать принципов теперь получили широкое признание в качестве теоретической основы для всех художников, работающих над созданием анимационного видео.
По порядку они состоят из:
- Сжатие и растяжка
- Предвкушение
- Постановка
- Прямое движение вперед и поза в позу
- Завершение и перекрытие
- Легкость входа, легкость выхода
- Дуги
- Второстепенное действие
- Время
- Преувеличение
- Сплошной рисунок
- Призыв
Каждый принцип жизненно важен для процесса анимации, поэтому давайте углубимся в каждый из них.
1) Сжатие и растяжка
Сжатие и растяжка, несомненно, является наиболее фундаментальным принципом. Посмотрите, что происходит, когда мяч падает на землю. Сила движения сжимает мяч, но поскольку объекту необходимо сохранять свой объем, он также расширяется при ударе. Это то, что называется сжатием и растяжкой.
Этот эффект придает анимации эластичное реалистичное качество, потому что, хотя это может показаться не так, сжатие и растяжение окружают вас повсюду.Все формы так или иначе искажаются под воздействием внешней силы; это просто труднее увидеть в реальной жизни. Сжатие и растяжка имитируют это и преувеличивают, чтобы развлечься.
Посмотрите на пример ниже из телевизионного ролика, который мы сделали для Eastlink:
Когда буквы отрываются от земли, они удлиняются, чтобы показать впечатление скорости. И наоборот, буквы сжимаются по горизонтали, когда соприкасаются с землей. Это передает ощущение веса в каждой букве.
2) Ожидание
Представьте, что вы собираетесь ударить по футбольному мячу. Что вы делаете в первую очередь? Вы сворачиваете ногу назад, чтобы свернуть? Держитесь руками? Это ожидание.
Ожидание — это подготовка к основному действию. Игрок, ударяющий по футбольному мячу, будет основным действием, и завершение удара ногой — это хорошо… завершение.
Давайте посмотрим на пример предвкушения в анимации из ролика, который мы сделали для Eastlink Wireless:
Обратите внимание, как в этой сцене работает последовательность действий.Сначала мы видим женщину, стоящую на ящике. Затем она сгибает колени в ожидании того, что вот-вот должно произойти, и начинает действовать, подпрыгивая с земли в воздух.
3) Постановка
Где вы ставите камеру при съемке сцены? Куда деваются актеры? Что вы им делаете? Комбинация всех этих вариантов и есть то, что мы называем постановкой.
Постановка — один из самых недооцененных принципов. Он направляет внимание аудитории на наиболее важные элементы сцены, эффективно продвигая сюжет.
В приведенном ниже клипе из нашего видео для Sevanta Dealflow размещение персонажа в сцене позволяет нам быстро следить за его действиями и дает нам хорошее представление о физическом расположении.
Главный герой не видит своего подчиненного, но подчиненный настолько занят, что звука его суеты достаточно, чтобы привлечь его внимание. Это мотивирует монтаж к среднему кадру, который затем возвращается к двухшотному кадру, чтобы показать, что его коллега также обеспокоен этой проблемой.
Он переходит от проблемы к реализации, к общему пониманию, к началу решения, все в визуальном рассказе.
4) Действие прямо вперед и поза-поза
Это два способа рисования анимации. Действие прямого действия — это когда вы рисуете каждый кадр действия один за другим по мере продвижения. С позой для позы вы рисуете крайности — то есть начальный и конечный рисунки действия — затем вы переходите к среднему кадру и начинаете заполнять кадры между ними.
Поза для позы дает вам больше контроля над действием. Вы можете заранее увидеть, где ваш персонаж будет в начале и в конце, вместо того, чтобы надеяться, что вы правильно выбрали время. Если сначала выполнить основные позы, то вы сможете вовремя обнаружить серьезные ошибки. Проблема в том, что иногда это бывает слишком аккуратно и идеально.
Действия, идущие прямо вперед, менее спланированы и, следовательно, более свежи и удивительны. Проблема в том, что это похоже на бег с завязанными глазами … вы не можете понять, где должны быть в любой момент.
Освоение обеих техник и их комбинирование — лучший способ стать успешным аниматором, потому что тогда вы сможете получить как структуру, так и спонтанность. И, кстати, это различие не менее важно в компьютерной анимации, где формирование позы для каждого ключевого кадра эквивалентно рисованию.
5) Действие по завершению и перекрытию
Когда движущийся объект, например человек, останавливается, части могут продолжать двигаться в том же направлении из-за силы поступательного движения.Этими частями могут быть волосы, одежда, челюсти или шевелящаяся плоть человека с избыточным весом. Здесь вы можете увидеть завершение и перекрытие действий. Вторичные элементы (волосы, одежда, жир) следуют за первичным элементом и перекрывают его действие.
Завершение также может описывать движение первичного элемента. Если вы приземлились в приседе после прыжка, прежде чем встать прямо, это завершение.
Взгляните на пример из видео, которое мы сделали для ViewBoost.Наблюдайте за рукавами плаща «Сырного джедая», когда он размахивает своим световым мечом. Они двигаются с инерцией действия, но когда все заканчивается, рукава продолжают двигаться, прежде чем остановиться.
6) Легкость входа, легкость выхода
Когда вы заводите свой автомобиль, вы не сразу разгоняетесь до 60 миль в час. Чтобы разогнаться и достичь постоянной скорости, требуется некоторое время. Говоря языком анимации, мы бы назвали это Ease Out .
Точно так же, если вы затормозите, вы не сразу остановитесь.(Если вы не врезались в дерево или что-то в этом роде.) Вы нажимаете на педаль и замедляете в течение нескольких секунд, пока не остановитесь. Аниматоры называют это Ease In .
Тщательное управление изменяющейся скоростью объектов создает анимацию с превосходной правдоподобностью.
В этом отрывке из объяснительного видео, которое мы сделали для Tworkz, женщина сначала медленно поднимает руку, но по мере продолжения движения она набирает скорость. Техника легкости и легкости делает действие более плавным и реалистичным.
7) Дуги
Жизнь не движется по прямым линиям, как и анимация. Большинство живых существ, включая людей, движутся по круговым траекториям, называемым дугами.
Дуги движутся по изогнутой траектории, что добавляет иллюзию жизни анимированному объекту в действии. Без дуг ваша анимация была бы жесткой и механической.
Скорость и время дуги имеют решающее значение. Иногда дуга настолько быстрая, что размывается до неузнаваемости. Это называется анимационным мазком, но об этом мы поговорим в другой раз.
В приведенном выше примере от Scandis мужчина передает деньги от одного человека к другому, протягивая руки через раму. На первый взгляд может быть трудно увидеть, как возникают дуги, но когда они обрисовываются во второй раз, это становится совершенно очевидно. Плавное дуговое движение рук добавляет изящества анимации.
8) Вторичное действие
Вторичные действия — это жесты, которые поддерживают основное действие для добавления большего измерения к анимации персонажа.Они могут дать больше индивидуальности и понимания того, что делает или думает персонаж.
В приведенном выше примере из видео, которое мы сделали для DeerPro, олень кусает лист, обработанный репеллентом DeerPro. Первым делом олень выплевывает лист, когда понимает, что это бесполезно. Второстепенное действие — легкое виляние хвостом, которое показывает оленю облегчение от ужасного привкуса изо рта.
9) Время
Время — это то, где на временной шкале вы помещаете каждый кадр действия.Чтобы увидеть, что это означает в действии, давайте рассмотрим классическое упражнение аниматора: прыгающий мяч, который мы видели ранее, когда говорили о сжатии и растяжке. (Причина, по которой это популярное задание, состоит в том, что от него можно получить много мудрости!)
Обратите внимание, что в верхней части каждого отскока шары собираются ближе друг к другу. Это потому, что мяч замедляется, когда достигает пика отскока. По мере того, как мяч падает с пика и ускоряется, расстояние между ними начинает увеличиваться.
Обратите внимание также на количество рисунков в каждом отскоке. По мере уменьшения импульса мяча отскоки становятся короче и более частыми (т.е. количество кадров в каждом отскоке уменьшается).
На практике успех вашей анимации будет зависеть от вашего чувства времени. Приучите себя слушать ритмы и время анимации. Вы увидите случаи, когда кляп может быть вдвое смешнее, если вы просто отсрочите его еще на три кадра. Часто помогает добавить звук на ранней стадии — будь то музыка, голос, звуковые эффекты или все вышеперечисленное — потому что ухо лучше приспособлено к тонкостям синхронизации, чем глаз.
10) Преувеличение
Иногда больше значит больше. Преувеличение представляет черты и действия персонажа в экстремальной форме для создания комедийного или драматического эффекта. Это может включать искажения черт лица, типов телосложения и выражений, а также движения персонажа. Преувеличение — отличный способ для аниматора повысить привлекательность персонажа и улучшить повествование.
Взгляните на другой пример из нашего видео DeerPro:
Олень превращается в миниатюрный смерч разрушения, чтобы показать, какой урон олень может нанести двору.Это явно преувеличение ради юмора и понимания сути. (А также дань уважения тасманскому дьяволу из Looney Tunes!) Затем сцена переходит к молодой паре, с ужасом наблюдающей, как олень разрушает их кусты. Оба их глаза широко раскрыты в недоумении, а челюсть мужчины практически упирается в пол. Такое преувеличение черт лица намного эффективнее, чем легкое нахмурение или вздох.
11) Сплошной рисунок
Сплошной рисунок — это создание ощущения, что анимированные формы находятся в трехмерном пространстве.
Этот дизайн персонажа Роберта Копецки для Proscenium является хорошим примером твердого рисунка. Копецки создает персонажа, который переживет различные итерации истории в видео.
Он начинает с определения объема персонажа, который он описывает в этом листе персонажа в виде капли / кегли. Затем он добавляет персонажу различную одежду, прически и аксессуары, чтобы перенести его в разные моменты истории.
Обратите внимание, как вы можете видеть другую сторону тела на внутренней стороне рта.Но также, даже когда он отходит от трехмерности ради графического эффекта, как, например, положение глаз, он определяет это и на листе персонажа.
12) Обращение
Люди запоминают реальных, интересных и увлекательных персонажей. Анимированные персонажи должны быть приятными на вид и иметь харизматический аспект; это относится даже к антагонистам рассказа.
Апелляцию сложно определить количественно, потому что у всех разные стандарты. Тем не менее, вы можете дать своему персонажу больше шансов стать привлекательным, сделав его привлекательным для взгляда.
Поиграйте с разными формами и пропорциями персонажей, чтобы сохранить свежесть. Увеличение наиболее определяющей черты персонажа может иметь большое значение для придания ему индивидуальности. Стремитесь к хорошему балансу между деталями и простотой.
Ниже приведены несколько примеров привлекательности персонажей из некоторых наших обучающих видеороликов.
Итак, это были двенадцать принципов анимации! Теперь вы знаете базовую дорожную карту для создания принципиально звуковой анимации, так что приступайте к работе!
Если вас интересует создание анимационных видеороликов, обязательно посмотрите другие видеоролики в нашем портфолио.
Кредит: Иллюстрация «Прыгающий мяч» от Angry Animator.
Руководящие принципы идеального выбора времени — karinaochis.com
Руководящие принципы идеального времени — первая из серии сообщений в блоге на тему время и пространство . В этом году я сосредоточился на понимании концепций времени и пространства и на раскрытии методов их правильного применения в нашей повседневной жизни, чтобы победить наши проблемы и осуществить наши мечты .
Преодолеть наши проблемы и воплотить наши мечты в реальность становится все труднее в сегодняшних быстро меняющихся условиях. Техники тайм-менеджмента неоднократно терпели неудачу у одержавших победу. Эта реальность показала мне, что мы пытаемся управлять тем, чего большинство из нас не понимает по-настоящему — время . Поэтому я начал обширное исследование по этому поводу.
Исследования показывают, что время имеет важное значение для того, чтобы жить той жизнью, которой вы хотите. Идеальное время — это секрет преодоления проблем и воплощения мечты в реальность .
Что такое время?
Время определяется как способность выбирать точный момент для выполнения чего-либо для достижения оптимального эффекта . Хотя мы часто обсуждаем выбор времени для музыканта или спортсмена, мы редко думаем о времени как о способе управлять своей жизнью . Тем не менее, если для боксера есть оптимальный момент, чтобы нанести удар, чтобы выиграть поединок, то, безусловно, есть оптимальный момент для вас, чтобы позвонить или заняться какой-либо личной или профессиональной деятельностью с максимальным эффектом.
Ниже вы можете найти четыре принципа, которые помогут вам в поисках идеального момента:
Время работает для тех, кто работает!
Принятие желаемого за действительное гарантированно не решит ваши проблемы, но массовые действия помогут. Вы должны неустанно работать над достижением своей цели, пока время будет синхронизироваться с вашими действиями. Время не работает само по себе для достижения вашей цели, оно должно подкрепляться действием. Когда время не подкрепляется действием, оно становится потраченным впустую ресурсом.Было ли что-нибудь решено без вашего решения?
Ежедневные списки дел медленно убивают вас!
Списки дел ошибочны, потому что они не принимают во внимание участие других людей. Вы отвечаете за то, что полностью контролируете. Однако большинство задач требует участия других людей и зависит от их желания и интереса к решению этой проблемы. У каждого человека есть свои проблемы, которые нужно решить, и они редко будут одновременно заинтересованы и готовы решить вашу.Следовательно, ваши списки дел становятся бесконечными. Вместо этого сосредоточьтесь на одном или двух основных делах каждый день и принимайте во внимание обстоятельства людей, которых вы хотите вовлечь в процесс.
Промедление — враг!
Небольшие нерешенные действия гарантированно вызовут у вас большие душевные боли в будущем. Все мы ежедневно сталкиваемся с неприятностями, которые решили игнорировать. Необходимо оплатить счета, обновить пароли, пересмотреть электрическую систему.Однако мы склонны игнорировать эти проблемы до тех пор, пока они не станут огромными, причиняя нам большие страдания. Это не умный расчет нашего времени. Проблемы следует решать заранее, когда они небольшие и решаемые.
Если вы сможете избавиться от одной привычки в следующем году, пусть эта привычка будет прокрастинацией!
Не следуй за толпой!
Во-первых, люди, оставившие свой след в мире, сделали одну замечательную вещь — они не пошли за толпой. Что касается сроков, не следуйте общему мнению.Большинству людей для достижения цели или решения проблемы требуется больше времени, чем следовало бы, поэтому общее мнение по умолчанию ошибочно.
Во-вторых, время во многом зависит от ваших способностей и чистого желания достичь цели. Другие могут не знать ни о ваших способностях, ни о вашей воле. Итак, они сделают обобщение на основе своего опыта. Их опыт не обязательно должен становиться вашей реальностью.
Освоить тайминг сложно, но это путешествие стоит затраченных усилий. Следуйте этим принципам в своей профессиональной и личной жизни и станьте свидетелями повышения производительности и снижения уровня стресса.Пусть время будет на твоей стороне!
Возможно вам понравится
Навигация по сообщениям
Урок № 5 — Время и интервалы — Я хочу быть… аниматором
После введения в принципы анимации в Уроке 04 я теперь объясню время и интервал на примере прыгающего мяча и анимации поворота персонажа! 🙂
В этом уроке я использовал эту прекрасную буровую установку «Alya» от Eyad Hussein https: // eyad.тв / дом /
Это действительно отличная установка, и я предлагаю вам проверить ее, когда она будет доступна (вам нужно дождаться первого квартала 2017 года: P). Но вы можете заполнить форму предварительной регистрации по этой ссылке, и вы получите электронное письмо, когда установка будет готова к загрузке https://eyad.tv/home/alya_pre_registr…
———————————––
Сроки и интервалы RECAP
В этом уроке мы увидим основные принципы. Время и интервал. ХОРОШИЙ ТАЙМИНГ имеет значение и действительно может дать преимущество вашей анимации!
Как я сказал в Уроке 04, TIMING — это скорость и ритм вашей анимации, сколько кадров вы используете для движения, SPACING — это изменение скорости во время этого движения.
- Если вам нужно воспроизвести быстрое движение, вам нужно меньше рамки
- Более медленное движение… .больше кадров
Пример мяча разного типа, РЕЗИНОВЫЙ мяч, ШАР и ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА, с разными моментами времени!
Мяч РЕЗИНОВЫЙ
ШАР
Шар для БОУЛИНГА
Итак…Мяч падает из точки A в точку B . 10 кадров , чтобы упасть на землю, это время!
это движение создается силой тяжести , которая толкает мяч на землю
, когда он приближается на к земле, он ускоряется из-за уменьшения сопротивления воздуха
Итак, у нас есть еще кадров, когда мяч находится высоко в воздухе и кадров до контакта. Это SPACING , изменение скорости между точками A и B.
После контакта мы имеем , обратное ускорению , теперь мяч толкается вверх и поднимается с земли, сначала двигаясь быстро, а затем, когда он достигает верхней точки, он замедляет свое движение из-за противоположные силы, сила тяжести, тянущая его вниз, и его собственная скорость, идущая вверх
Когда он снова приближается к земле, он снова ускоряется, и у нас есть все последовательные отскоки. Любой отскок теряет скорость и силу. Время замедляется при любом отскоке, так же как и на максимуме отскока. Другое физическое явление, которое происходит во время отскоков, — это
Мяч при отскоке деформирует свой объем. Растяжение до и после контакта и раздавливание во время контакта! Почему? причина Сила тяжести толкает мяч к поверхности, вызывая его деформацию.
Это реальность, в анимации мы можем преувеличить, чтобы добиться более мультяшного эффекта!
Но…
А…
Когда мяч отскакивает, двигаясь вперед , он следует по эллиптической траектории , в воздухе, — ДУГА!
Это придает отскокам ощущение естественности. Движение вперед начинается линейно и замедляется в последней части , прежде чем мяч прекращает свое движение.
«Хорошо, но…»
Выбор тайминга завершен, чтобы представление было идеально читаемым и интересным, , поэтому также важно не создавать все удары и акценты с одинаковым разбросом, интенсивностью и скоростью! Добавьте вариации тайминга и ритма, чтобы сделать вашу анимацию более интересной!
Хороший совет — использовать секундомер, чтобы рассчитать время, когда вы делаете снимок, чтобы иметь реалистичную ссылку, чтобы начать с и увидеть, как ваше тело реагирует на различные действия, и как вы достигаете определенной позиции или как быстро вы это делаете. это
И…Это мой метод, я всегда сначала «вижу» анимацию в уме, так что когда я начинаю анимировать , я уже четко представляю, что делать и КАК это делать
Быстрый пример использования времени для анимации персонажа: персонаж, который поворачивает голову.
Она быстро поворачивается, потому что что-то слышала, у нас мало кадров… i Это очень быстрое движение
Но, , если мы используем больше кадров, , у нас может быть совершенно другой поворот, теперь она очень расслаблена, и она просто смотрит вокруг
Итак, одно и то же действие, простой поворот, но разное количество кадров делает две анимации совершенно разными
Еще одна вещь, которой мы можем управлять во время поворота,
— это интервал. Когда мы создаем первую и последнюю позу , программа создает линейную интерполяцию между этими двумя позами Не очень интересно, правда?Но давайте применим на практике другие принципы МЕДЛЕННО ВХОДИТ И МЕДЛЕННО , если мы уменьшим интервал в последней части, создав промежуточный промежуток, близкий к последнему, и сделаем то же самое в начале …
и … мы также добавляем в конце удержание движения , , чтобы движение не замирало, а продолжало двигаться совсем немного, достаточно, чтобы его заметил человеческий глаз, и если мы также добавим некоторые детали, такие как перекрытие волосы…
намного лучше! 🙂
Давайте сделаем то же самое с более медленным поворотом , вначале у нас есть только две ключевые позы и линейная интерполяция , затем мы добавим разбивку, довольно близко к первой позе, где она также моргает наполовину
замедляется и замедляется
подвижная фиксация на конце волос внахлест и…
… теперь два поворота имеют , гораздо более интересный интервал , и персонаж выглядит более живым и привлекательным!
Теперь вы можете просмотреть два урока «Как анимировать прыгающий мяч» и «Анимировать поворот персонажа» и начать работать с синхронизацией и интервалом!
после этого я предлагаю вам создать упражнение на два на основе этого урока
Упражнение № 1 — Упражнение № 2
В комментариях добавьте ссылку на свои упражнения, и я дам вам отзыв! 😉
Нравится:
Нравится Загрузка…
Что такое принцип соответствия и почему он важен?
3 мин. Читать
- Ступица
- Бухгалтерский учет
- Что такое принцип соответствия и почему он важен?
Что такое концепция соответствия в бухгалтерском учете?
Важная концепция учета по методу начисления, принцип сопоставления гласит, что соответствующие доходы и расходы должны быть сопоставлены за один и тот же период. Это делается для того, чтобы связать стоимость актива или дохода с его выгодами.Пример принципа соответствия
Расходы должны относиться к периоду, в котором они были понесены, а не к периоду, в котором они были оплачены.Например, если компания платит торговым представителям 10% комиссионных в конце каждого месяца. Если в декабре объем продаж компании составит 50 000 долларов, то в январе следующего года компания выплатит комиссию в размере 5 000 долларов. Соответствующий отчет требует, чтобы комиссионные расходы отражались в отчете о прибылях и убытках за декабрь. Если компания использует кассовый метод учета, комиссионные будут сообщаться в январе (в том месяце, в котором они были уплачены), а не в декабре (в том месяце, в котором они были начислены).Помимо комиссионных, некоторые другие примеры принципов сопоставления:- Амортизация
- Заработная плата
- Премии сотрудникам
Что такое принцип признания доходов?
Принцип признания выручки — это принцип бухгалтерского учета, который требует, чтобы выручка признавалась и отражалась в учете, когда она реализована и заработана, независимо от того, когда произведен платеж. Другими словами, компаниям не нужно ждать получения денежных средств от клиентов, чтобы зафиксировать выручку от продаж.Например, если вы кровельный подрядчик и выполнили работу для клиента, ваш бизнес получил гонорары. Это независимо от того, когда клиент платит вам за работу.Каковы преимущества принципа соответствия?
Основная причина, по которой компании придерживаются принципа сопоставления, заключается в обеспечении согласованности в финансовой отчетности, такой как отчет о прибылях и убытках, баланс и т. Д. Признание расходов в неправильное время может сильно исказить финансовую отчетность и дать неточное финансовое положение бизнеса.Принцип соответствия помогает предприятиям избежать искажения прибыли за определенный период. Например, расход, признанный раньше, чем это необходимо, приводит к более низкой чистой прибыли. Некоторые финансовые элементы бизнеса также выигрывают от использования принципа соответствия. Обесцениваются долгосрочные активы. Принцип сопоставления позволяет распределять и сопоставлять актив в течение срока его полезного использования, чтобы сбалансировать стоимость за период.СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Сравнительное исследование для оценки эффективности принципа выбора времени и принципа прайминга для интубации трахеи с использованием рокурония
Kamalakannan Manian Sunder Panneerselvam1-доцент кафедры анестезии, Карпагамский факультет медицинских наук и исследований, Коимбатур 2- доцент кафедры анестезии медицинского колледжа SRM, Ченнаи
Аннотация
Настоящее исследование предназначено для сравнения «принципа выбора времени» и «принципа подготовки» для интубации трахеи с использованием рокурония во время сбалансированной анестезии путем оценки условий интубации и гемодинамических изменений во время интубации.Сукцинилхолин считается лучшим препаратом для быстрой интубации трахеи из-за его быстрого начала и сверхкороткой продолжительности действия. В «методике прайминга» используется субпарализующая доза недеполяризующего миорелаксанта, при которой 20% ED 95 или 10% интубационной дозы вводили за 2–4 минуты до введения интубационной дозы. Доказано, что этот метод ускоряет начало действия на 30-60 секунд (5). По «принципу синхронизации» вводили один болюс недеполяризующего миорелаксанта с последующим введением индукционного агента после первых признаков появления клинической слабости.«Режим высоких доз» использовался, когда интубация трахеи должна была быть завершена менее чем за 60–90 секунд (6). Исследование проводилось в Мадрасском медицинском колледже, Ченнаи. Группы были сопоставимы по возрасту и весу. Мужчины были больше в группе RP. Использование «принципа выбора времени» с рокуронием 0,6 мг / кг обеспечивает стабильные условия интубации от хороших до отличных через 60 секунд после индукции анестезии. Используя «принцип прайминга» с рокуронием 0,06 мг / кг, а затем рокуронием 0.54 мг / кг стабильно обеспечивают условия интубации от удовлетворительных до хороших через 60 секунд после индукции анестезии.
Как школы могут научиться грамотно рассчитывать время этой осенью
Вы заметили, что люди испытали приливы и отливы в своем эмоциональном состоянии после того, как мы все были помещены в карантин в марте? Я уверен, что ты это сделал. Поначалу мы были освежены тем, что нам не нужно было ехать на работу или даже наряжаться для собраний Zoom. Затем мы немного упали эмоционально, когда все стали нервничать по поводу того, как долго продлится эта пандемия COVID-19.Цикл новостей 24-7 никуда не денется. Позже мы привыкли к нашей новой норме и нашли свой ритм. Сегодня многие говорят: «Я расстроен; Я так готова выйти из дома и вернуться к своим обычным делам ».
Но как будут выглядеть эти процедуры и когда они на самом деле начнутся?
Дэниел Пинк — автор шести бестселлеров New York Times, включая его последнюю книгу, When . В этой книге Пинк излагает суть 700 научных исследований о важности времени в нашей жизни.Он включает в себя все: от того, когда лучше всего заниматься творческой работой, когда можно вздремнуть, когда учащиеся получают лучшие результаты на тестах, и когда учителя лучше всего выполняют свои инструкции. Это увлекательно. Майлз Дэвис однажды сказал: «Время не главное. Это единственное.
Итак, можем ли мы применить открытия Дэниела Пинка в нашей работе со студентами, а когда вернуться в школу, можно ли лучше всего рассчитать время?
Определение наилучшего времени и способа вернуться к нормальной жизниОдним из основных выводов Дэна Пинка был цикл типичного дневного потока энергии.Он сказал, что большинство людей испытывают утренний пик , (время для наилучшей работы), послеобеденное время — (ваше лучшее время для административной работы) и вечерний отскок , (ваше лучшее время для творчества). Исследование этого цикла показало, что утром студенты получают более высокие баллы на экзаменах, чем после обеда. Я считаю, что существует более крупный цикл, выходящий за рамки отдельных дней, который показывает, что мы также проходим цикл с нашими месяцами. Итак, давайте поговорим о нашем возвращении в школу этой осенью:
1.Когда мы опросили школьных администраторов, ни один из них не предполагал, что этой осенью вернется во все виртуальные или все очные классы. Подавляющее большинство планирует внедрить гибридную модель как виртуального обучения, так и обычных классов с меньшим количеством студентов, посещающих одновременно. Студенческий состав будет меняться, чтобы обеспечить максимальное социальное дистанцирование.
2. Точно так же, как мы испытали приливы и отливы нашей мотивации во время весеннего карантина, это, скорее всего, произойдет осенью.Я думаю, что школы должны следовать двум образцам мудрости:
- Возврат при соблюдении определенных условий, например, при снижении за две недели числа инфекций в почтовых индексах вашего округа. Или, когда большинство родителей соглашаются с условиями, касающимися здоровья и благополучия в университетском городке. Позитив возникает, когда люди соглашаются с правилами.
- Вернитесь, когда вы заметите высокую мотивацию заставить все работать и готовность пойти на уступки для обеих сторон вопроса. Короче говоря, родители будут ощущать два стимула.Во-первых, чтобы дети были здоровы. Во-вторых, вернуть своих детей в школу и избавиться от них. Позитивность возникает, когда мотивация достаточно высока .
Короче говоря, лидеры и преподаватели должны осознавать жесткую и мягкую часть тайминга. Все дело в правильной внешней логистике и правильной внутренней готовности. Мы должны рассчитать время.
Служа под началом Джона Максвелла в течение 20 лет, он научил меня важному принципу отсчета времени:
- Неправильный шаг в неподходящее время = катастрофа.
- Неправильный ход в нужный момент = ошибка.
- Правильный ход в неподходящее время = сопротивление.
- Правильный шаг в нужное время = успех.
В зависимости от нашего темперамента руководители могут упустить этот важный момент. Мы беспокоимся о том, чтобы вернуться к делу, или мы беспокоимся о том, чтобы двигаться слишком быстро, и упускаем возможность.
Признают ли ученики хорошее время со стороны учителя?
Вы мне скажите. Ниже приведены истории, которыми поделились люди о своевременных действиях своего учителя и их влиянии на их жизнь.Они простые, но трогательные.
- «В третьем классе меня выбрали помогать с молоком и соломинкой. Мой учитель знал, что это как раз то, что мне нужно. К пятому классу мне дали главную роль в школьном спектакле ».
- «В четвертом классе мой учитель разрешил мне управлять кинопроектором (протектор, перемотка и т. Д.). Во всем остальном я был очень буйным во время съемок. Думаю, она решила, что лучший способ заставить меня замолчать — это поддерживать меня. С этого момента я продолжал участвовать.”
- «В средней школе у меня был учитель, который знал, что я особенно стесняюсь.