Типовые неисправности кинескопов телевизоров и порядок их устранения — ремонтируем телевизор
Типовые неисправности кинескопов телевизоров и порядок их устранения — ремонтируем телевизорРемонт телевизоров: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск, Краснодар, Пермь, Казань, Нижний Новгород
Ремонт телевизоров
Хотя телевизоры с электронно-лучевыми трубками устарели и постепенно теряют свои позиции на современно рынке, но зачастую им нет альтернативы
Наиболее дорогой частью таких телевизоров является кинескоп, от правильной работы которого напрямую зависит качество демонстрируемой на экране картинки. Правильность и длительность работы кинескопа зависит от режима и условий его эксплуатации. Важно следить, чтобы напряжение на электродах кинескопа соответствовало указанным техническим параметрам.
Если возникают проблемы в работе кинескопа, то благоразумнее всего попросить помощи у квалифицированного мастера, так как неосторожное обращение с ним не только может полностью вывести прибор из строя, но и серьезно травмировать человека высоким напряжением.
Если вы решили самостоятельно отыскать неисправность, то порядок действий должен быть следующим:
- Проверьте надежность контакта на плате кинескопа. Для этого следует осторожно покачать плату кинескопа, внимательно следя за изменениями в его работе. Старайтесь при этом не повредить выводы на цоколе кинескопа.
- Проверьте исправность и надежность подключения ввода анода.
- Проверьте провод фокусировки.
Наиболее широко встречающиеся неисправности кинескопа и его цепей:
- Обрыв нити накала в системе подогрева катода;
- Прекращение эмиссии электронов с одного или нескольких катодов электронных пушек;
- Частичная или полная потеря вакуума кинескопом;
- Замыкание электродов электронной пушки;
- Цветовые искажения;
- Потеря контакта между вторым анодом и кинескопом.
Признаки того, что кинескоп вышел из строя:
- Экран полностью прекратил свечение;
- Экран едва светиться;
- На экране отображается только один из основных цветов триады;
- Экран не отображает какой-либо из основных цветов.
Давайте рассмотрим некоторые признаки типовых неисправностей кинескопа, а также предполагаемые причины их появления.
Экран не светится, хотя звуковое сопровождение идет
В этом случае можно предположить:
- Если не светится нить накала кинескопа, а на его выводах присутствует необходимое напряжение 6,3 В, значит, нарушен контакт с платой. Следует проверить омметром «на обрыв» контакты между штырьками кинескопа 1 и 14 или 9 и 10 (в разных моделях кинескопов), предварительно сняв с него плату.
- Если напряжение на электроды кинескопа не подается – значит, имеется повреждение в цепи накала.
- Если нить накала светится – значит, проблема в плохой регулировке режимов работы кинескопа. Следует убедиться, что величина напряжения между модуляторами и катодами кинескопа, которая меняется при изменении уровня яркости, находится в заданных пределах (не превышать 100-120 В). Кроме того, надо проверить потенциал на управляющих электродах (от 400 до 500 В).
Экран светится, но недостаточно ярко, при этом на модуляторы подаются сигналы нужного уровня
Нарушена ориентация магнитов системы сведения лучей (чистоты цвета). В некоторых типах кинескопов можно вращением магнитов на горловине добиться качественного и яркого отображения телевизионной картинки.
Экран светится только одним из основных цветов, при этом невозможно регулировать его яркость
Скорее всего, произошло короткое замыкание между модулятором и катодом той пушки, цветом которой светится экран. Другой причиной может быть неисправность видеоусилителя того цвета, который преобладает на экране.
Экран светится, но на нем не отображается один из основных цветов
Проблема создана обрывом катода или же полной потерей эмиссии электронной пушки, отвечающей за пропавший цвет на экране.
Где отремонтировать телевизор?
|
|
|
Кинескопическая запись — антикварный носитель для телевизионной записи Ричарда Вирта
Я уже писал о реставрации телевизионных программ. Но мастер-копии обычно записывались на видеопленку, которая не появлялась до конца 1950-х годов. Предшественник видеопленки, кинескоп, не считался заслуживающим восстановления. Разрешение было плохим, и большинство «бывших в употреблении» кинескопов были повреждены из-за их многочисленных прогонов через проекционное оборудование разного возраста и качества обслуживания.
Кинескопы считались низшим методом воспроизведения даже тогда, когда они использовались, что привело к изобретению видеопленки. Они являются самым антикварным из антиквариата в истории видеомедиа. Проще говоря, это фотохимические пленки, полученные путем наведения кинокамеры на электронно-лучевую телевизионную трубку. Я подробно описал этот процесс в своих статьях о рождении видеопленки и о рождении цифрового видео. Мысль об использовании кинескопов для восстановления программы сегодня была как минимум нелепой, но скорее невероятной.
Академия кинематографических искусств и наук, Библиотека Конгресса, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — все они являются лидерами в том, чтобы дать новую жизнь нашему раннему наследию телевидения и кино. Реставрация активного телевидения обычно начинается после изобретения видеокассеты. Но когда речь идет о сохранении прошлого телевидения, необходимо найти место для кинескопов, хотя их качество значительно уступает тому, что транслировалось в прямом эфире.
Но теперь непритязательный кинескоп обретает новый облик. Результаты реставрации и сохранения фильмов и телепередач поражают, когда мы видим, что можно сделать с помощью цифровой очистки и ремонта. Компьютерные программы продолжают развиваться, помогая архивариусам восстанавливать то, что мы можем спасти в виде фильмов и видеокассет. Поразительные результаты были получены при сравнении до и после, которые поражают зрителей.
За последние несколько лет была проделана некоторая работа, чтобы взять многие из уцелевших кинескопов, хотя они могут быть поцарапаны и покрыты пятнами, и восстановить их внешний вид, приближающийся к их первоначальному видеокачеству. Раньше считалось, что кинескопы или кинэ (термин на телевизионном жаргоне для фильмов) не стоят того, чтобы их экономить. В сочетании с их репутацией некачественного с верой в первые годы, что телевидение было товаром и стоило чего-либо после того, как оно было передано в эфир, подавляющее количество первых телевизионных записей, записанных на кинескопе, было уничтожено 9.0003
Видеокассета также страдала от синдрома «бесполезности», за исключением того, что в случае кассеты программы были стерты, чтобы можно было повторно использовать дорогую кассету — Уничтожение программы произошло путем записи новой передачи поверх старой.
Распространено мнение, что невозможно восстановить информацию, которой просто нет. Или ты можешь?
Есть группы экспериментаторов, которые продолжают искать способы вернуть качество, утраченное, когда фильмы снимались десятилетия назад. По мере того, как технология совершенствовалась, были обнаружены способы вернуть хотя бы часть «видео» к старым кинескопам.
Одним из успешных исследователей был Питер Финклстоун из Великобритании. В середине 2000-х он придумал программное обеспечение VIDFIRE (эффект восстановления интерполяции видеополя). В нем рассматриваются различия в движении между скоростями видео и фильмов, а также временные эффекты видео от чересстрочной развертки.
Проще говоря, программное обеспечение разбивает кино (или телезапись, как это известно в Великобритании) и повторно вводит чересстрочные кадры посредством оценки движения, по существу удваивая частоту кадров. Затем изображение интерполируется, и каждые два кадра собираются в один чересстрочный кадр. При проецировании полученный видеофайл кажется воспроизведенным с прямой камеры либо с частотой кадров в США 30 кадров (60 полей) в секунду, либо с европейской скоростью 25 кадров (50 полей) в секунду (часто называемой « вид мыльной оперы»), а не пленочная камера без чересстрочной развертки 24 кадра в секунду.
Перед применением программного обеспечения восстанавливаемый фильм следует тщательно очистить, тщательно пропустить через телесин, чтобы создать цифровой файл, а затем выполнить стандартные процессы, которые выполняются для восстановления любого старого проекта, основанного на фильме. Это включает в себя удаление царапин и дефектов, а также ремонт поврежденных рам.
BBC с успехом использовала Vidfire для восстановления многих ранних эпизодов сериала «Dr. Кто» в середине 2000-х. Описание того, как BBC восстановила некоторые из сериалов «Доктор Кто» вместе с процессом кинескопа/телезаписи, можно найти в статье в британском издании Хранитель.
https://youtu.be/tqRmEjYuAl4
Некоторые предприимчивые люди загрузили некоторые классические винтажные американские программы, такие как Playhouse 90. «Реквием по тяжеловесу» был исполнен вживую 11 октября -го года 1956 года. получить пять премий «Эмми», включая «Эмми» за программу года. Сценаристом был Род Серлинг (известный по «Сумеречной зоне»), получивший первую премию Пибоди за отдельный сценарий. Процесс интерполяции был применен к программе в презентации ниже.
Кайны были изобретены в 1947 году, хотя есть неподтвержденная информация, что Великобритания экспериментировала с этим процессом гораздо раньше. Инженер, работавший на старую телевизионную сеть DuMont, Гарри Картер Милхолланд, подал заявку на патент от имени DuMont на «Устройство для телевизионной записи» 19 мая 1945 года. Патент был выдан 14 января 1947 года. 1947 г., коммерческий выпуск системы Kinephoto под торговой маркой, созданной Kodak в сотрудничестве с DuMont и NBC. Дополнительную информацию о первых кинескопах можно найти на веб-сайте Фонда раннего телевидения и на странице кинескопов в Википедии.
В Соединенных Штатах этот процесс был необходим для учета трехчасовой разницы во времени между восточным часовым поясом США и часовым поясом Тихого океана. Кроме того, за несколько дней до того, как телефонная компания полностью построила общенациональный коаксиальный кабель, требовался метод для снабжения связанных с сетью телевизионных станций передачами, исходящими из Нью-Йорка, с задержкой. Когда кинескопические программы стали обычным явлением, телевизионные сети стали снимать много фильмов. К 1954 году потребление кинопленки в телеиндустрии превысило производство всех голливудских студий вместе взятых.
Как я уже говорил, кино считалось технически хуже по качеству, даже по стандартам черно-белого телевидения 1950-х годов. Диапазон контрастности был сильно ограничен, и такие артефакты, как синхрополосы, иногда вызывали недоумение у инженеров. Это было то, что было. Электрическое преобразование фотографии в механическое. Изобретение звукоснимателя камеры Image Orthicon привнесло качество просмотра телепрограмм в прямом эфире, которое позволило зрителям сидеть сложа руки и наслаждаться программой на кинескопе приличного размера, а не щуриться на крошечное мерцающее изображение, на которое зрители смотрели лишь на несколько лет назад. Кинескопы представляли собой шаг назад в качестве телевизионного просмотра.
Телевизионная приемная трубка RCA Image Orthicon. Ухудшенные изображения, получаемые от кинескопа, были движущей силой в исследованиях, направленных на создание носителя записи для телевизионных программ, который мог бы конкурировать с аудиолентой — копия, практически неотличимая от прямой трансляции. Гонка начала изобретать способ записи изображений полного качества, снятых трубкой Image Orthicon.
Когда первый видеомагнитофон Ampex был представлен на съезде Национальной ассоциации телерадиовещателей в 1956, толпа буквально взбесилась, свистя, крича и аплодируя. Можно было бы подумать, что из-за того, что кинез настолько уступал живому сигналу, его бы быстро удалили, как только видеопленка взяла верх. Тем не менее, кинескопы продолжали производиться и в 1970-х годах для объектов, где не хватало видеооборудования, таких как более удаленные станции телевидения американских вооруженных сил.
До появления видеокассет производители искали способы избежать использования кинескопа и добиться изображения, соответствующего технологии новых камер. Некоторым программам пришлось дважды проводить свои концерты в прямом эфире: один раз для Востока и Среднего Запада, а затем второй два часа спустя для Запада. Эта схема отнимала много времени и была дорогой, но, особенно на заре цветного телевидения, это был единственный способ обеспечить цветные программы на западном побережье США. Какими бы плохими ни были черно-белые кинескопы, цветные кинескопы были еще хуже.
Другим способом сохранить качество программы было просто снять ее на пленку. Шоу, снятое несколькими пленочными камерами, включало игровые шоу «Правда или последствия» и «Вы ставите свою жизнь» с Граучо Марксом. Один из этих продюсеров ловко использовал кажущуюся бесполезность шоу после его выхода в эфир. Дези Арназ заключил сделку с CBS о производстве шоу «Я люблю Люси» на 35-мм пленке за свой счет. Одно из предостережений в контракте заключалось в том, что право собственности на фильмы должно было вернуться к его продюсерской компании Desilu, компании, которой он владел вместе со своей женой Люсиль Болл, после того, как обязательства по сетевому вещанию были выполнены.
В процессе Арназу приписывают создание широко распространенной практики многокамерного производства комедийных сериалов. Он до сих пор используется в комедийных шоу, таких как «Теория большого взрыва». Вот почему даже спустя шесть десятилетий можно найти «Я люблю Люси», запланированную на какой-то станции или в какой-нибудь сети, в таком же первозданном виде, как и в начале пятидесятых, когда он впервые вышел в эфир.
Компания DuMont Television Network совместно с Джеки Глисон разработала новый подход к сезону сериала Глисона «Молодожены», который будет сниматься для CBS. Шоу не будет транслироваться в прямом эфире, но все равно будет производиться с использованием трех телекамер. Кроме того, каждая камера будет оснащена 35-мм пленочной камерой.
Для записи изображения был установлен разделитель, поэтому пленочная камера снимала шоу через тот же объектив, что и телекамера. Шоу было снято кинескопом с телекамер. После того, как пленка со всех четырех камер была обработана, кинескоп был использован в качестве «рабочего отпечатка», а 35-миллиметровая пленка более высокого качества с каждой камеры была отредактирована в традиционном стиле пленки, чтобы соответствовать ему. Процесс получил название «Электроникам». Тег в конце каждого шоу идентифицирует использование процесса.
Система Electronicam была обречена на провал не потому, что она была слишком большой и громоздкой. Это было не более, чем ранние бегемоты из трех полосных камер Technicolor. Это потерпело неудачу, потому что к середине 1955 года DuMont перестала заниматься сетевым телевидением. Electronicam так и не успела завоевать популярность до того, как видеокассеты стали популярными.
Еще одна проблема качества, от которой страдают кинескопы, заключается в том, что большинство из них использовались до полного износа. Большинство фильмов распространялось на 16-миллиметровой пленке, поскольку это был наиболее распространенный формат проекции на местных телевизионных станциях, а стоимость доставки была значительно ниже. Проекция 35 мм была обнаружена только на крупных рынках и в точках начала сети. Используя метод распространения, известный как «велосипед», отснятые программы (как синдицированные, так и сетевые) передавались между станциями.
Это работало следующим образом: Станция А получила свежий отпечаток. Когда станция A транслировала программу, ей было приказано отправить ее на станцию B. Когда станция B закончила с ней, фильм был отправлен на станцию C и так далее. К тому времени, когда пленка была возвращена дистрибьютору или в сеть, пленки были сильно поцарапаны, склеены и загрязнены. Если бы вы смотрели «Станцию F» или «G», ваше мнение о кинах, вероятно, было бы еще ниже. Забавно думать, что сегодня мы платим деньги за плагины для редактирования, которые наносят такой же ущерб первозданному цифровому изображению.
К сожалению, целые библиотеки кинескопов были отправлены на свалки и речные дна из-за юридических споров, в интересах экономии места для хранения или сбора серебра в фотографическом процессе. В те первые дни не задумывались об их месте в истории, потому что у телевидения в то время не было истории.
Именно поэтому до сих пор существует очень мало примеров раннего телевидения. Но даже при массовых поражениях небольшому проценту кинескопов удалось уцелеть. Некоторые из них были доставлены домой членами съемочной и инженерной групп или персоналом телестанции и убраны на чердаки и в подвалы или сохранены в хранилищах звездами, режиссерами или продюсерами. Многие действительно были спасены из мусорных баков и мусорных баков. Именно среди этих распределенных роликов станций были найдены многие сокровища раннего телевидения.
Одним из примеров такой «находки» была седьмая и последняя игра Мировой серии 1960 года между «Нью-Йорк Янкиз» и «Питтсбург Пайрэтс». К 1960 году в сетях широко использовались видеозаписи. Но ни один из них не сделал и не сохранил копию игры. До 2010 года он считался потерянным навсегда. Звезда звукозаписи, кино и телевидения Бинг Кросби в то время был совладельцем бейсбольной команды Pirates. Он был суеверен и считал, что может сглазить команду, если лично будет на игре, поэтому он и его жена отправились в Париж. Кросби также руководил компанией по производству фильмов и телепередач, поэтому, чтобы посмотреть игру после возвращения домой, он поставил игру на кинескоп.
В декабре 2009 года Роберт Бадер, вице-президент по маркетингу и производству Bing Crosby Enterprises, просматривал личные записи и фильмы Кросби для выпуска DVD с работами Кросби. Звезда хранил эти материалы в своем винном погребе в идеальных условиях хранения. Бейдер нашел пять 16-миллиметровых катушек с пленкой, на которой запечатлен репортаж NBC о захватывающей седьмой и последней игре Мировой серии и первом чемпионате мира среди пиратов с 1925 года.
https://youtu.be/v1ktmTkB0kw
Сегодня подобных открытий очень мало. Будем надеяться, что по мере того, как наши технологии будут продолжать совершенствоваться, кинескопы будут цениться и узнаваться по-новому. Это может привести к большему количеству открытий. Где-то их еще больше. Повышение узнаваемости может стать той искрой, которая заставит больше нашего культурного наследия всплыть на поверхность и будет спасено от униженной кучи мусора.
14 Признаки и симптомы выхода из строя LED-телевизора
Если вы обеспокоены тем, что ваш LED-телевизор выходит из строя, то вы не одиноки. Мигание, мигание, размытые линии и множество других симптомов могут быть признаком того, что пришло время заменить его. К счастью, многие проблемы можно исправить, не приобретая новую. Тем не менее, важно знать, когда что-то не так.
Признаки и симптомы умирающего светодиодного телевизора включают тусклый, блеклый, мигающий экран, полосы на экране и задержку связи. Другие проблемы включают искаженные цвета, битые пиксели и выгорание краев. Хотя это редко, другой симптом включает в себя высокие звуки на экране.
В этой статье вы также узнаете следующую информацию о симптомах умирающего LED-телевизора:
- На что следует обратить внимание, если вы считаете, что ваш телевизор испытывает проблемы.
- Как решить каждую из проблем.
- Когда пришло время приобрести новый телевизор из-за непоправимой ошибки.
Слишком много времени на подсветку
Возможно, самым впечатляющим преимуществом LED-телевизора является то, что он делает все практически мгновенно. Удаленная связь реагирует немедленно, пиксели становятся ярче, а изображения четкими. К сожалению, это позволяет вам легко замечать небольшие проблемы, такие как длительное время ожидания.
Если вы включите телевизор, и это займет целую вечность, это может быть удаленной проблемой. Сигнал должен быть сильным и незаблокированным. Однако, как правило, это симптом умирающего светодиодного телевизора. Пиксели не могут реагировать на команду, из-за чего выглядят изношенными и тусклыми.
При включении LED-телевизора вы должны ожидать мгновенного появления высококачественных изображений. Если вы получаете что-то другое, кроме этого (как вы увидите на этой странице), это явный признак того, что вам нужно отремонтировать или заменить его. Поскольку в наши дни телевизоры сильно запечатаны, ремонт может быть затруднен самостоятельно.
Экран выглядит тусклым
Никто не хочет смотреть на тусклый экран телевизора. Основная причина, по которой люди хотят инвестировать в светодиодные телевизоры, заключается в том, что им нужны живые, яркие и детализированные изображения, обещанные бесчисленными компаниями. Если у телевизора мало пикселей (что очень редко встречается со светодиодными экранами, особенно с теми, которые были произведены в течение последних пяти лет), вам, возможно, придется приобрести новый.
Вот три причины тусклого экрана светодиодного телевизора:
- Перегоревшие цветные лампочки могут быть основной причиной тусклого экрана . Это может быть результатом старого экрана. Светодиодные лампы рассчитаны на очень долгий срок службы, но, как и все другие экраны телевизоров, они не будут служить вечно.
- Когда кто-то наезжает на телевизор, опрокидывает его или ударяет чем-то острым, это может привести к поломке или повреждению лампочек . Этот процесс приводит к тусклости экрана, так как восстановить внутреннюю часть современных телевизоров практически невозможно.
- Угасание солнца — это не шутки . Если ваш телевизор находится под прямыми солнечными лучами, экран может быстро потускнеть. Подобно выгоревшей на солнце одежде, светодиодные экраны могут потускнеть и обесцвечиваться.
Оно исчезает случайным образом
Вы когда-нибудь начинали смотреть телевизор, и он внезапно выключался? Выцветание также является распространенной проблемой. Обе эти проблемы связаны с телевизором, который выходит из строя. Если ваш телевизор всегда блеклый или случайным образом переключается на гораздо более низкое разрешение, то, вероятно, он не проживет долго. Вам нужно будет получить новый набор в течение нескольких месяцев.
Хорошая новость заключается в том, что, если не возражать, можно надолго растянуть срок службы выгоревшего телевизора. Самая большая проблема, когда он начинает беспорядочно исчезать и выключается. Если эта проблема возникает, вы мало что можете сделать. Он будет продолжать исчезать и отключаться все чаще, пока не продлится не более нескольких секунд.
Если вы обнаружите ошибку при ее запуске, возможно, вы сможете ее сохранить. Есть много мастеров по ремонту телевизоров, которые утверждают, что они могут справиться с проблемой. Возможно, вы сможете потратить от 50 до 100 долларов вместо тысяч, необходимых для замены больших первоклассных светодиодных телевизоров.
Слишком частое мигание является симптомом
Подобно предыдущему признаку, если ваш телевизор беспорядочно мигает, у вас может быть серьезная проблема. Иногда это может показаться мигом. Многие люди упускают из виду эту проблему, потому что она настолько внезапна и случайна, что они ошибочно принимают ее за мерцающий свет. Вы заметите, что это происходит чаще, и именно тогда вам нужно это исправить.
Подобно выцветшему экрану, вы можете исправить его, если заметите его на ранней стадии. В противном случае телевизор выключится, обесцветится или полностью выйдет из строя. Мигание вызвано отмиранием клеток или мерцанием светодиодных лампочек. Чем больше лампочек погаснет, тем больше будет мигать. Имейте в виду, что моргание может быть сосредоточено в одном месте или распространяться по всему телевизору.
Хотя это встречается не так часто, мерцание может происходить по краям телевизора. Поскольку лампы иногда подвергаются давлению по бокам, вверху и внизу экрана, неправильное размещение может привести к тому, что они потеряют мощность намного раньше, чем должны.
Концентрированные вспышки — знак
Вы также можете заметить мигание в одном месте экрана. Эти концентрированные приступы вспышек, моргания, тусклости и тому подобных проблем могут быть признаком того, что ячейки вашего телевизора выглядят не очень хорошо. Они являются явным признаком умирающего телевизора, независимо от того, светодиодный это телевизор или телевизор любого другого типа.
У вспышек обычно нет традиционного места, где они появляются. Иногда они находятся в нижней правой части экрана, иногда — прямо посередине. Что предсказуемо, так это закономерность. Обычно он состоит из кластеров небольшой круглой формы. Опять же, эти концентрированные вспышки не намного больше пары дюймов, если что.
Когда вы видите эти вспышки, пришло время для нового телевизора. очень редко вы сможете решить эту проблему. К счастью, большинство высококачественных светодиодных экранов рассчитаны на долгие годы без каких-либо признаков этой некогда распространенной проблемы.
Качество звука ухудшилось
Большинство современных телевизоров имеют встроенные динамики, особенно высококачественные светодиодные наборы. Если динамики начинают глючить, значит, телевизор скоро выйдет из строя. Существует несколько причин плохого качества звука, в том числе следующие две проблемы:
- Слишком громкое воспроизведение звука через динамики может привести к их перегоранию . Многие слышали о том, что громкоговорители играют со слишком большим шумом, разрушая внутренние компоненты. LED-телевизоры не застрахованы от таких проблем.
- Пульт дистанционного управления или экранные кнопки не взаимодействуют с телевизором . Эти проблемы можно решить, разобравшись с пультом или ресивером. Обычно в этом случае вам не нужно покупать новый телевизор.
Проблема выгорания экрана
Rent a Center объясняет, что выгорание экрана — одна из самых больших проблем при владении LED-телевизором. Хотя это редко, у светодиодных телевизоров может возникнуть этот симптом, который показывает выцветание по краям всего экрана. Оно известно как призрачное изображение по многим причинам, в основном из-за тусклых изображений, оставшихся от предыдущих каналов.
Например, если вы всегда смотрите новости, логотип может быть «выжжен» в нижнем углу экрана. Он сохраняет то же изображение, даже если вы переключаете каналы. Цвета вы, скорее всего, не увидите, но очертания видны всякий раз, когда вы включаете телевизор. Вы мало что можете сделать, так как это необратимо.
Один из способов предотвратить возникновение этой проблемы — убедиться, что ваш телевизор не включен весь день. У всех нас есть привычка оставлять телевизор включенным, когда мы идем в школу или на работу. Однако длительное неправильное использование может привести к его перегреву и выгоранию изображения на экране.
В телевизоре есть трещина
Этот симптом является наиболее очевидным признаком того, что пришло время для нового телевизора. Если трещина появляется на экране или на краю пластика, ее нельзя отремонтировать. Что еще хуже, светодиодные экраны известны очень быстрым распространением трещин. Даже если она выглядит маленькой, несколько ударов могут привести к тому, что трещина станет больше.
Хорошая новость о трещинах заключается в том, что они часто покрываются гарантией производителя. Это не относится к тому, бросите ли вы камень или даже Wiimote в телевизор, но вы поняли. Если комплект поставляется с трещиной, вы сможете связаться с компанией, чтобы получить ремонт или замену. Обязательно спросите о гарантиях и гарантиях, прежде чем покупать новый телевизор.
Вы не должны видеть линии
Каждый экран телевизора состоит из набора пикселей от начала до конца. Если вы еще этого не знаете, разрешение состоит из этих пикселей. Например, современные телевизоры 4K UHD состоят из более чем 3 миллионов пикселей. Чем больше пикселей, тем выше разрешение и тем четче будет изображение.
К сожалению, поврежденные пиксели начинают формировать линии. Вы заметите, что пиксели в некоторых местах больше, чем в других. Когда один пиксель ломается или выходит из строя, он может распространиться на соседние пиксели. Electronic World TV показывает нам, что эта проблема гораздо более распространена, чем вы думаете. Что еще хуже, это очень трудно исправить.
Как и другие проблемы в этом списке, пиксели с линиями возникают в результате неправильного использования. Когда люди бросают вещи в телевизор (я смотрю на вас, владельцы Wii и Switch), роняют его на землю или подвергают слишком большому воздействию солнечного света, пиксели повреждаются. Вы можете заметить линии, выпуклости и кластеры.
Если он не выходит на связь, это может быть конец
Сигнал светодиодного телевизора является основной частью его функции. Никто не хочет вставать и идти к телевизору каждый раз, когда хочет переключить канал. На самом деле, многие новые телевизоры не имеют кнопок переключения каналов, кроме пульта дистанционного управления. Если ваш телевизор не общается или не отвечает на команды, нет смысла владеть телевизором.
К счастью, эта проблема является одним из немногих симптомов, которые можно исправить. Обычно это вопрос приобретения нового пульта, замены батареек или ремонта приемника телевизора. Все эти три проблемы относительно недороги, особенно по сравнению со стоимостью новенького LED-телевизора. Вы можете проверить теорию, заменив батареи, а затем перейдя к следующему предложению.
Недостатком этой ошибки является то, что ее не всегда можно исправить. Если это не пульт, батареи или приемник, то это может быть светодиодный экран. Лампы не хотят включаться, потому что они были необратимо повреждены. В этом случае пришло время для нового телевизора.
Битые пиксели — распространенный признак
Битые пиксели могут проявляться в виде ярко-красных, синих или зеленых полос. Они могли идти в любом направлении. Единственным общим симптомом является то, что линии обычно прямые и вертикальные. Как и другие признаки и проблемы в списке, это невозможно исправить. Многие пользователи утверждают, что эти проблемы возникают только после окончания гарантии.
Тем не менее стоит повесить телевизор, пока не выяснится, можно ли его починить. Позвоните мастеру по ремонту телевизоров или позвоните производителю, чтобы выяснить, есть ли у них какие-либо рекомендации. Это предложение применимо к любым признакам и симптомам умирающего светодиодного телевизора.
Нечеткий, размытый экран — это плохо
Чрезмерное воздействие яркого света (естественного или искусственного) может привести к потере яркости экрана. Другая распространенная причина заключается в том, что люди склонны слишком часто увеличивать яркость телевизора. Если вы привыкли регулировать подсветку телевизора, учтите, что это может привести к необратимому повреждению.
Нечеткость может быть признаком чрезмерной яркости, но также может быть и прерванным приемником. С этой проблемой сложно справиться, потому что есть несколько вещей, которые могут ее вызвать. Если вы не уверены или не умеете работать с новыми технологиями, разумно обратиться к эксперту, чтобы он пришел и посмотрел.
Помните, что размытость или нечеткость изображения может быть вызвана просто плохим телевизионным сигналом. Это не всегда вина светодиодного телевизора, поэтому вы можете рассмотреть типичные проблемы с подключением в этом районе.
Экран не должен быть деформирован или пузыриться
Низкокачественные светодиодные экраны не имеют передовых технологий и защитных функций. Если вы срезали углы и попытались получить бюджетный телевизор, то есть вероятность, что экран был установлен неправильно. Результатом будет деформированный, волнистый экран телевизора. Вы можете заметить это лучше, если посмотрите со стороны набора.
Еще одна причина искривления светодиодных экранов с пузырьками — слишком сильное нагревание. В производстве телевизоров используется много пластика. Если вы оставляете его включенным слишком долго или подвергаете экран чрезмерному воздействию солнечного света, он может начать рябить. С месяцами выглядит хуже.
Невозможно починить деформированный экран LED-телевизора. Если вы заметили это, то лучший способ продлить срок службы телевизора — удалить источник тепла. С другой стороны, тем, кто столкнулся с проблемой деформации экрана прямо из коробки, следует обратиться к производителю с просьбой о гарантийном ремонте или замене.
Пронзительное шипение может потребовать ремонта
Если вы когда-либо замечали пронзительное шипение или потрескивание, исходящие из вашего телевизора, это может быть вызвано самыми разными причинами. Одной из наиболее распространенных проблем является слишком высокая яркость. Лампы будут перегружены, что испортит изображение. Если у вас недорогой LED-телевизор, эта проблема может возникнуть гораздо чаще.
Звук может исходить от внутренних компонентов телевизора, хотя это маловероятно. Опять же, некачественные наборы имеют множество необъяснимых и разочаровывающих проблем. Лучший способ предотвратить любую из проблем в списке — приобрести высококачественный светодиодный телевизор, поддерживаемый производителем.