Проверка дизельных форсунок на грузовых Volvo, Scania, DAF, Iveco, Mercedes, Renault и других.
Есть неисправности?
Проконсультируйтесь с нашим инженером.
Проверка насос-форсунок может осуществляться двумя способами — экспресс диагностика и диагностика на стенде. Бывает достаточно первой, чтобы понять, что с форсункой/секцией все в порядке, либо наоборот очевиден полный износ.
Рассмотрим оба вида проверки:
Экспресс-диагностика (механическая проверка) — бесплатная.
Механическая проверка интересна прежде всего тем, что мы получаем обширный объём информации о состоянии насос-форсунки, не прибегая к дорогостоящим стендовым испытаниям. В нашей лаборатории вы имеете возможность лично наблюдать за ходом проводимых работ, слушать комментарии инженера, и в конечном итоге — видеть объективные и точные результаты диагностики.
Экспресс диагностика у нас бесплатная, зато ее информативность превосходит все ожидания.
В экспресс диагностику входит:
- Промывка форсунки в специальном резервуаре
- Наружный осмотр
- Разборка форсунки
- Внешний осмотр клапанного узла и форсуночной части
- Проверка на гидроплотность клапанного узла и плунжерной пары
- Визуальный осмотр распылителя. При его хорошем состоянии проверяется давление под распылителем, качество впрыска, а также пролива соплового аппарата на специальном оборудовании.
Когда механической недостаточно, проводится второй вид проверки — диагностика на стенде или стендовые испытания.
Стендовые испытания — 1000 руб/шт, в случае ремонта форсунок — бесплатно.
Стендовые испытания — это процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании под названием стенд.
Во время этого процесса насос-форсунка проходит самые разные рабочие режимы. Это испытание необходимо по причине того, что оператор может видеть отклонение тех или иных параметров от нормы. Эта информация необходима при ремонте форсунок, и даёт возможность специалисту правильно корректировать регулировку тех или иных узлов насос-форсунки. А также понять, в каком состоянии находится насос-форсунка при её диагностике.
Как проводятся стендовые испытания:
- Насос-форсунка после экспресс-диагностики или капитального ремонта устанавливается на испытательный стенд
- Оператор проводит все необходимые тесты
- Делается распечатка
Если вам необходимо проверить форсунки, на выбор 3 варианта:
1) Если форсунки/секции уже сняты, вы привозите их по адресу Лаборатории с.Беседы Промышленный пр-д, 8. Диагностика займет около часа.
2) Если форсунки на машине, и вы не хотите снимать их самостоятельно, то нужно приехать в наш Тех.центр (Малаховка), и работы по снятию/установке осуществит наш специалист. Эти работы мы всегда рекомендуем доверить специалистам, дабы это очень ответственный этап, требующий специальных навыков. Исключение — автомобиль Даф 105, устройство топливной системы которого, позвляет снять/установить секции и форсунки почти без рисков.
3) Если форсунки на машине, то еще до работ по снятию-установке, мы можем сделать общую компьютерную диагностику автомобиля. Это актуально для случаев, когда неиправность топливной системы еще не подтверждена, и компьютерная диагностика либо укажет на точную неисправность, либо исключит лишние работы.
Перед записью на диагностику форсунок мы всегда рекомендуем просто нам позвонить. Уже по телефону мы обсудим симптомы и подскажем, есть ли необходимость такой проверки.
Также в помощь по части симптомов сбоя в топливной системе, наша статья «Признаки неисправности топливной системы».
Запись на диагностику или консультация инженера по телефону:
- +7 (937) 748-88-00
- +7 (961) 670-30-23
О ремонте насос форсунок можно почитать здесь:
Есть неисправности?
Проконсультируйтесь с нашим инженером.
Диагностика форсунок дизельного двигателя. Диагностика форсунок в СПб
Ждем Вас на проверку форсунок по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71
Современные системы впрыска дизельного топлива зарекомендовали себя как более экономичные, конструкторам дизельных двигателей удалось достичь максимальной точности дозировки впрыска. Основной действующий элемент впрыска топлива –
Если не проводить регулярную диагностику, то избежать неисправностей, а следовательно дорогостоящего ремонта форсунок, не получится.
Диагностика форсунок в Бош Дизель ЦентреВ нашем Авто Центре каждый клиент найдет высокий профессионализм мастеров, передовое техническое оснащение, корректную диагностику, рекомендации по дальнейшему ремонту и полезные советы. Мы всегда рады помочь и стремимся следить за последними новинками в мире дизельных двигателей и их диагностики. Каждый сотрудник обучен работе на сложнейших стендах и обладает бесценными знаниями по ремонту и проверке форсунок.
Авто Центр «Эксклюзив», авторизованный Бош Дизель Сервис, предлагает пройти диагностику и ремонт дизельных форсунок разных видов:
1. Диагностика форсунок Common Rail
2. Диагностика насос-форсунок
3. Диагностика механических форсунок
4. Диагностика форсунок Piezo Bosh
Диагностика форсунок Common RailCommon Rail (общий путь) — один из самых передовых методов впрыска дизельного топлива. Именно тандем ТНВД и форсунок, объединенных при помощи «общего пути» — топливной рампы, обеспечивает экономичность и завидную динамику современных дизельных двигателей. Но такая система требует бережного обращения и регулярной диагностики в специализированном автосервисе, таком как наш.
Проверки форсунок на стенде
Стенд EPS-815
1-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Регулировка параметров форсунки, достижение идеальных установок завода-изготовителя.
2-й этап
Стенд Bosch ЕPS-100. Первичная оценка состояния детали, герметичности. При подаче электрического сигнала устанавливается наличие или отсутствие топливного расплывания.
3-й этап
Стенд Bosch EPS-200. Основной этап диагностики, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход).
Стенд EPS 205
Диагностика насос-форсунокГлавная особенность насос-форсунок – объединение форсунок и топливного насоса в одном корпусе. Они есть у всех цилиндров дизеля. В таких моделях удалось обойтись без магистрали ВД, что поспособствовало увеличению давления впрыска – значение может достигать 2050 бар.
Этапы диагностики насос-форсунок
1-й этап
Исследование электромагнита, оценка интервала его срабатывания, показателей сопротивления. Разбор форсунки, обнаружение механических повреждений и признаков износа.
2-й этап
Стенд Bosch EPS-100. Проверка всего, что связано с распылением, уровней давлений, форма струй и т.д. Замена неисправных частей, сборка насос-форсунки.
3-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Имитация реальных условий вождения от холостого хода до максимальных оборотов. Регулировка ТНВД и оценка показателей.
Диагностика механических форсунок
Классические механически форсунки на протяжении многих лет надежно выполняют свою основную функцию. Устройство основано на действии обыкновенного клапана. Сердце механической форсунки – игла, которая при достижении определенного давления открывает сопло и обеспечивает впрыск топлива.
Диагностика механических форсунок осуществляется при помощи стенда Bosch EPS-100. Здесь форсунки проверяются под разными значениями давления, регулируются и ремонтируются в случае необходимости.
Диагностика форсунок Piezo Bosch
Уникальный и самый современный вариант. Разработка немецкого концерна позволила еще больше снизить количество потребляемого топлива, повысив при этом эксплуатационные характеристики автомобиля. Достичь оптимизации удалось за счет снижение температуры рабочей жидкости из-за уменьшения потерь, тонкой настройки ЭБУ, передового программного обеспечения, корректировки времени реакции через подключение иглы к приводу и т.д. Преимуществ много и все ведет к тому, что piezo-форсунки будут применяться повсеместно.
Этапы диагностики форсунок
Piezo Bosch1-й этап
Стенд Bosch EPS-100. Первичная проверка, после которой происходит промывка детали в специальной ванне.
2-й этап
Стенд Bosch EPS-815. Основная диагностика, включающая проверку предварительного впрыска, сопротивления электрических магнитов, подачи топлива при максимальных оборотах, на холостом ходу, при эмиссионной подаче. Оценивается герметичность соединений.
Диагностика форсунок цена >>>
Информация по теме «Ремонт форсунок»:Наименование | Цена |
Актуатор топливный- проверка на стенде | 1330 |
Актуатор топливный- регулировка | 2520 |
Актуатор топливный- ремонт | от 6020 |
Актуатор топливный- ремонт после стороннего ремонта | от 1080 |
Болт электромагнита- замена | 1260 |
Дозировочный блок блок ТНВД CR — замена на стенде | 1008 |
Замена распылителя системы PLD | 350 |
Замена уплотнений электромагнита | 504 |
Замена Р/R уплотнений PLD и насос-форсунки | 1204 |
Инжектор Common Rail- проверка на стенде грузовой | 910 |
Инжектор Common Rail- проверка на стенде легковой | 700 |
Инжектор Common Rail- регулировка параметров | от 2520 |
Инжектор Common Rail- ремонт | от 12000 |
Инжектор Common Rail- восстановительный ремонт | от 6650 |
Насос-форсунка- проверка на стенде | 1330 |
Насос-форсунка- проверка на стенде 6 шт (скидка 50% при ремонте ДВС) | 3990 |
Насос-форсунка- регулировка параметров | 2520 |
Насос-форсунка HPI- проверка + мойка (профилактика) | от 3500 |
Насос подкачки CR — замена на стенде | 1512 |
Насосная секция PLD- проверка на стенде | 1330 |
Насосная секция PLD- регулировка параметров | 2520 |
Насосная секция PLD- ремонт | от 9000 |
Проверка механической форсунки (PLD) | 140 |
Сальник Scania HPI и Cummins ISX- замена | 504 |
Смарт инжектор- проверка | 1330 |
Смарт инжектор- ремонт | от 20000 |
Топливная рейка- чистка, мойка, полировка | от 3500 до 5600 |
Топливный насос- проверка на стенде грузовой | 5600 |
Топливный насос- проверка на стенде легковой | 3920 |
Топливный насос- разборка дефектовка | 1204 |
Топливный насос- ремонт | от 5320 |
Электромагнит- замена | 504 |
Диагностика дизельных автомобилей в Воронеже
ГлавнаяРемонт дизельной топливной аппаратурыРемонт импортной дизельной топливной аппаратурыРемонт насос форсунокПавел Зуев
Инженер-консультант
Вы можете у нас отремонтировать насос форсуноки.
Для проверки и ремонта насос-форсунок не требуется дополнительных узлов и агрегатов кроме самих насос-форсунок!
Цены на ремонт насос форсунок на автомобили:
VOLVO
- BOSCH — 6 000 — 9 000р.
- LUCAS «A» — 6 000 — 14 500р.
- DELFI «E-1» — 6 000 — 14 000р.
- DELFI «E-3» — 7 500 — 15 000р.
- LUCAS «A» — 6 000 — 14 500р.
- DELFI «E-1» — 6 000 — 14 000р.
- DELFI «E-3» — 7 500 — 15 000р.
- DELFI «E-3» — 7 500 — 15 000р.
- LUCAS «A» — 7 000 — 14 500р.
- DELFI «E-1» — 7 000 — 14 000р.
- DELFI «E-3» — 8 500 — 15 000р.
IVECO
DAF
MERSEDES BENZ
RENAUT
- BOSCH — 5 000 — 10 000р.
- DELPHI — 6 000 — 8 000р.
- Исполнитель гарантирует работу отремонтированных элементов дизельной топливной аппаратуры в течение 6 месяцев с момента их установки на а/м или продажи (в случае, если установку Заказчик произвел самостоятельно).
- В случае возникновения неисправности выше указанных элементов, исполнитель обязуется их устранить за свой счет.
- Установка/снятие топливных элементов не входят в гарантийные обязательства
подробные условия гарантии
Порядок установки:
Неисправность топливной дизельной аппаратуры возникает из-за некачественного топлива
либо несвоевременной замены топливного фильтра!
Установка насос-форсунок рекомендуется устанавливать в специализированных сервисных центрах!
При установке после ремонта системы насос-форсунок самостоятельно следует:
1. Промыть топливопровод
2. Заменить фильтр
Установить насос-форсунки на автомобиль.
Соблюдая тепловые зазоры, моменты затяжки!
Бесплатная консультация, звоните!
Насос-форсунки = Диагностика+Ремонт (Подольск №1)
Диагностика и ремонт насос-форсунок дизельных двигателей автомобилей коммерческого назначения и легкового транспорта – одно из направлений деятельности нашей сервисной услуги по восстановлению насос-форсунок в Подольске, предварительно проведя диагностику с последующей регулировкой узла.
Насос-форсунка – это деталь дизельного автомобиля, которая объединяет в одну техническую конструкцию, готовую к дельнейшей работе, включающую топливный насос и собственно форсунку двигателя. Такая система повышает эксплуатационные свойства авто. Отсутствие магистрали обеспечивает высокое давление при впрыскивании. Оно способствует повышению мощности автомобильного дизеля, снижающего уровень отработанных выхлопных газов, уменьшающих расход дизельного топлива.
Основные признаки не правильной работы насос-форсунок
Наблюдательные владельцы автомобилей могут самостоятельно диагностировать неисправность. К самым частым проблемам, связанным с насос-форсунками относят:
- Слабый запуск авто.
- Сбои в работе автомобильного двигателя.
- Перерасход дизельного топлива.
- Высокая задымленность, дым становится серым, белым или другого непонятного цвета.
Эти проблемы могут присутствовать и при других неисправностях, поэтому для правильной диагностики деталей дизельного двигателя используется специальное электронное оборудование и техника, позволяющая проводить комплексную диагностику (электронную, компьютерную) дизельных двигателей.
При первичной диагностике выдаст ошибку или поможет определить коррекцию подачи топлива. При обнаружении дефектов в работе, с автомобиля снимается насос-форсунка на стенд, предназначенный для диагностики с использованием специальных тест-планов. Благодаря такой точной и своевременной диагностике мы определяем качество впрыска, цикловую подачу.
Осуществляем диагностику с последующим ремонтом и восстановлением насос-форсунок в Подольске более 10 лет. За это время приобрели достаточный опыт, чтобы предоставлять услугу не только владельцам частного легкового автотранспорта, но и руководителям крупных компаний. Производим ремонт деталей дизельных двигателей автомобилей коммерческого назначения, включая сельхозтехнику на дизельном топливе.
Основные поломки форсунок
К самым частым поломкам двигателя транспортного средства можно отнести: износ распылителя, несколько завышенная цикловая подача, износ клапана, а также выход из строя электромагнитной части форсунки распылителя авто.
Основные этапы ремонта:
- Осмотр видимых без спецсредств механических повреждений.
- Мойка деталей специальными растворителями для удаления грязи, копоти и пыли.
- Проверка комплектующих с помощью специальных стендов.
- Устранение дефектов, восстановление насос-форсунок.
Осуществляем контроль качества работ на каждом этапе. Это позволяет нам гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.
Цена ремонта насос-форсунок в нашем Сервисном центре фиксированная, и зависит от марки автомобиля.
Чтобы рассчитать точную стоимость с учетом неисправностей необходимо провести диагностику, составить смету на все виды услуг. Все цены можно уточнить у администратора АвтоТехЦентра Дизель Авто Плюс.
АвтоТехЦентр ДизельАвтоПлюс — Звоните: +7(495)364-49-06; Приезжайте: г. Подольск Гаражный проезд 20А – Диагностика, ремонт и обслуживание дизельных Насос-Форсунок автомобилей разных марок любой сложности. Специализируемся на легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Качественно, Быстро, Профессионально. Гарантия. Закажите обслуживание дизельных Насос-Форсунок Вашего автомобиля в нашем АвтоТехЦентре. Прием онлайн заявок на обслуживание автомобилей производится круглосуточно на сайте https://diesel-auto-plus.ru Звоните: +7(495)364-49-06
Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром
Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы
Форсунки – ключевая часть работы системы впрыска, которая управляется программно и представляет собой, грубо говоря, электромагнитный клапан. Топливная форсунка (ТФ) отвечает за своевременную правильную подачу топливной смеси и пропорциональное смешивание её с воздухом.
ТФ обычно изготавливаются под конкретный тип двигателя и не могут считаться универсальными. Исключением являются топливные форсунки компании Bosch, которые применимы для механических систем с непрерывным впрыском. Несмотря на это, некоторые гидромеханические экземпляры имеют разные модификации, которые не имеют связи друг с другом.
Самое распространенное применение гидромеханические форсунки компании Bosch нашли в системе K-Jetronic.
Форсунки могут располагаться в нескольких местах в зависимости от формы всей системы:
- Непосредственный впрыск – ТФ размещаются вверху стенок цилиндра и обеспечивают подачу смеси непосредственно в камеру сгорания.
- Центральный – находятся рядом с заслонкой дросселя.
- Распределенный – для каждого цилиндра отведена отдельная форсунка, которая считается неотъемлемой частью впускного трубопровода.
Принцип работы ТФ основывается на передачи электромагнитных импульсов от ЭБУ к магниту инжектора. Последний, в свою очередь, управляет движением игольчатого клапана. Количество подаваемой смеси под давлением определяет длительность импульса при нахождении клапана в открытом положении.
Какие бывают неисправности форсунок
На инжекторных мотора применяют два вида форсунок – электромагнитная и механическая.
Электромагнитная форсунка работает по принципу клапана, который в зависимости от сигнала блока управления автомобиля, открывается осуществляя впрыск в цилиндр необходимого количество топлива.
Механическая форсунка открывается от давления. В основе нее лежит пружина и игла. Она работает следующим образом: при подаче топлива создается определенное давление, игла поднимается и топливо распыляется в цилиндр.
Сейчас механические форсунки практически не используют на современных автомобиля, поэтому речь пойдет об неисправностях, электромагнитных форсунок.
Так как форсунка это достаточно несложная деталь по своему строение, неисправностей у нее может быть несколько:
- Отсутствие сигнала от блока управления
- Внутренний разрыв обмотки или другая ее неисправность
- Загрязнение каналов подачи топлива
Как правило, чаще всего форсунки перестают работать как нужно именно из за загрязнения.
Возможные неисправности: причины, проявление, последствия
Естественно, что топливные форсунки требуют периодического осмотра и чистки, а при необходимости даже замены. Определить проблемы возможно по ряду симптомов, среди которых:
- Появление нехарактерных сбоев при запуске силового узла и при его работе на холостом ходу;
- Увеличение расхода;
- Нехарактерный цвет выхлопа.
После первых проявлений проблемы можно говорить о наличии серных отложений на элементах системы, коррозии, износе фильтров и некоторых рабочих деталей. В результате влияния каждого процесса происходит засорение системы подачи топливной смеси, а, следовательно – потеря мощности и большой расход.
В руководстве по эксплуатации указано, что проводить чистку форсунок необходимо каждые 20–30 тысяч км пробега. На практике этот интервал снижается до 10–15 тысяч км.
Стенд для диагностики форсунок
Современные станции технического обслуживания всегда оснащены стендами для диагностики и очистки форсунок. Этот метод предполагает снятие топливной рампы и форсунок с автомобиля. На таких стендах проходит полная диагностика: проверка подачи питания, измерение электрического сопротивления, проверяется производительность диагностируемых форсунок. Некоторые самостоятельно конструируют подобные стенды.
Следите за состоянием форсунок, вовремя меняйте топливные фильтры, заправляйтесь качественным топливом и на проверенных заправках, проходите вовремя ТО и у вас не будет проблем с топливной системой.
Предыдущая запись Инструкция CONSULT-III plus Следующая запись Регулятор холостого хода (РХХ) — как работает, неисправности, симптомы, проверка
Проверка питания на форсунках
В случае если водителем отмечается исправная работа всех форсунок, но при включении зажигания инжектор отказывается работать, то имеет смысл проверить подачу импульса на форсунки.
Чтобы правильно произвести проверку необходимо отсоединить колодку от инжектора и подготовить два провода для их подключения к аккумулятору. Вторые контакты подсоединяют к форсункам.
Далее после завершения подготовки, включают зажигание и проводят анализ вытекания топлива. Главная задача – зафиксировать наличие или отсутствие протечки. В результате – если топливо вытекает то, можно говорить о проблемах работы всей электрической цепи. Если же утечка не наблюдается, то система работает исправно.
Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?
Обычно, самой распространенной проблемой ТФ является их неправильная или несвоевременная чистка, в результате чего они забиваются. Выделяют три вида очистки:
Чтобы очистить форсунки не снимая их, обычно достаточно выбрать и залить в топливный бак химический состав, который способен нормализовать работу. Периодически советуют разгонять мотор до высоких оборотов и скорости 110–140 км/час на ровных участках дороги. При прохождении дистанции в 10–25 км в таком режиме, в системе происходит «самоочистка» под нагрузкой.
Тем не менее подобные способы эффективны только при небольших загрязнениях. Большие очаги поражения необходимо устранять посредством ультразвука или под высоким давлением. А чтобы не допустить такого, промывать ТФ необходимо каждые 40–50 тысяч км пробега.
Ознакомиться наглядно с техникой проверки форсунок своими руками можно на видео:
Простая инструкция с фото и видео примерами по самостоятельно проверке форсунок на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115.
Для выполнения работ по проверке форсунок вам потребуются: Провод длиной 2 метра, Изолента, мультиметр.
- С двигателя 1,6 снимаем декоративную накладку.
Отсоединяем колодки жгута проводов форсунок.- Включаем зажигание и при помощи вольтметра измеряем напряжение на выводе Е колодки жгута проводов. Напряжение должно быть не меньше 12в.
- После проведения измерений выключаем зажигание. Если в результате измерений выяснилось, что на колодке нет напряжения или оно меньше 12в, то нужно проверить заряд аккумулятора, цепь питания и исправность ЭБУ.
- Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром поочередно измеряем сопротивление между выводом Ε и остальными четырьмя выводами колодки (2). Вывод колодки обозначенный буквой В, соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F – соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть 13 Ом.
- Выполняя следующую операцию, не подавайте на выводы колодки напряжение больше 12 В и после выполнения проверки не оставляйте выводы под напряжением, так как это может привести к перегоранию обмоток форсунок.
- С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на выводы колодки (2) напряжение 12 В – вывод Ε соединяем с положительной выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F последовательно с отрицательным выводом батареи. У исправной форсунки должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.
- Неисправные форсунки заменяем.
Определение поломки на слух
Большинство опытных водителей могут попробовать определить работу форсунок даже на слух. Новичкам не рекомендуется пользоваться подобным методом в силу отсутствия опыта.
Чтобы попробовать диагностировать форсунки на слух, не снимая с двигателя, потребуется, в идеале, стетоскоп, или небольшая тонкая доска. Одну сторону дощечки необходимо плотно прижать к обследуемой ТФ, ухом прикладываемся к другой стороне.
При исправной работе, форсунка не издает никаких сторонних звуков, не выделяет вибрации, а исключительно четко генерирует ритмичные щелчки. В случае если доносятся неравномерные шумы или стуки, то можно сделать вывод, что форсунка засорена. Степень повреждения определяется громкостью и частотой нехарактерного шума.
Автомобилисты с большим стажем могут при анализе обходиться и без пластины. Если неисправность существует, то из области двигателя будет исходить приглушенный высокочастотный звук, очень напоминающий писк. Если он непрерывно доносится при работающем моторе, то топливные форсунки необходимо исследовать на рампе или стенде.
Замер сопротивления при помощи мультиметра
Одним из основных применяемых способов для определения поломок топливных форсунок является замер сопротивления с помощью мультиметра. Перед началом работ важно определить заводской импеданс ТФ.
Зажигание при диагностике необходимо выключить, и отключить отрицательную клемму от АКБ. На форсунке отсоединяется соответствующий электрический разъем. Выполнить это можно благодаря отвертке с достаточно тонким концом – отщелкивается зажим на колодке.
Мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить соответствующие контакты. Полученные результаты между центральным и крайним контактом должны попадать в интервал 11–17 Ом для форсунок с высоким импедансом или в диапазон 2–5 Ом для форсунок с низким импедансом.
Наличие каких-либо отклонений от нормы дает основания для более детальной диагностики. В отдельных случаях топливную форсунку меняют на заведомо исправную, чтобы оценить работу силового узла.
Проверка баланса форсунок
Чтобы выполнить баланс ТФ необходимо для начала отключить бензонасос и завести машину. После нескольких секунд работы двигатель должен заглохнуть – это необходимо для исключения избыточного давления смеси. Затем подключается манометр, и только после возвращается на место бензонасос. Далее подключается компьютер с необходимым ПО и проводится диагностика.
Последующие действия выполняются исключительно при помощи специализированных программ. Можно обратить внимание, что бензонасос постепенно будет включаться и выключаться, как и форсунки. В целом можно выделить следующий алгоритм:
- Включение зажигания;
- Показания манометра в диапазоне 2,8–3 атм;
- Отключается бензонасос;
- Падение давление до 2,5–2,8 атм;
- Проверка одной ТФ;
- Анализ данных манометра – не должна наблюдаться значительная динамика;
- Давление восстанавливается к исходному благодаря включению бензонасоса;
- Процедура поочередно повторяется со всеми форсунками.
При правильной работе каждый элемент будет давать примерно одинаковые показатели. Если же в определенном месте сброс отличается, то можно говорить о неисправности форсунки или ее дальнейшей диагностики. После завершения манипуляций манометр нужно отключать лишь предварительно сбросив давление в системе.
Как можно проверить насос форсунку
По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.
Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.
Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. Потому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.
Подключение разъема насос форсунок
Также можно проверить сопротивление катушки электроклапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит в порядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это «+» третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.
Проверка форсунок на рампе
Диагностика ТФ на стенде подразумевает демонтаж полной конструкции с мотора. После чего подключаются контакты к рампе и ТФ. Клемма «-» должна быть подсоединена к АКБ.
Рампу размещают под капотом так, чтобы было удобно подключить мерную емкость. Подключают топливные трубки и включают зажигание. Мотор необходимо повернуть стартером. В момент вращение можно проконтролировать работу форсунок.
После выключения зажигания проверяют количество топлива в мерных колбах. В идеальном случае – оно одинаковое для каждой ТФ. Отклонение в сторону недолива говорит о необходимости чистки или замены, в ином случае – об утрате герметичности.
Почему форсунки выходят из строя?
При езде форсунки работают под большими нагрузками, засоряются и получают повреждения, что приводит к отказам силовой установки. Проблемы возникают по таким причинам:
- Заправка топлива низкого качества. Если заполняете бак бензином / дизтопливом с механическими частицами, сторонними примесями (сера, парафины) или водой, ждите перекрытия подачи топлива или быстрого износа металлических поверхностей.
- Ошибки при разборке / сборке в ходе ТО. Нарушение технологии ремонта или замены форсунок становится причиной перекрытия доступа топлива в двигатель, появления подтеканий.
- Выработка ресурса. Комплектующие топливной автоматики работают до 75 — 300 тыс. км пробега, но при интенсивной езде и частых перегрузках ТО и ремонт потребуются раньше.
Помимо этого, повреждения механических / электронных форсунок случаются после аварий, столкновений с препятствиями или падений тяжелых предметов на двигательный отсек. Малые неисправности устраняют в ходе ремонта. Если убрать поломку нельзя, детали топливной системы просто заменяют оригинальными комплектующими или аналогами.
Ремонт насос-форсунок — Грузовой автосервис
Насос-форсунка – это современная система в дизельном двигателе для подачи топлива, состоящая из соединённых форсунки и насоса. Ее применение позволяет увеличить мощность мотора, снизить расход горючего, уровень шума работы двигателя и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.
Чтобы обеспечить безотказную работу системы, нужны систематическое техобслуживание и профессиональный ремонт дизельной аппаратуры.
Несмотря на надёжность насос-форсунок, владельцы грузового и легкового автотранспорта с дизельным двигателем часто сталкиваются с неполадками в их работе.
Проблемы, связанные с неисправностями:
- двигатель невозможно или очень сложно запустить;
- мотор неравномерно работает;
- расход горючего превышает норму;
- выхлоп излишне задымлен;
- снижение мощности работы мотора.
Когда диагностика двигателя показывает, что трудности в его работе связаны поломкой форсунок, то неисправности могли возникнуть в следующих компонентах системы:
- клапанный узел – самый уязвимый элемент системы;
- распылитель – в 30% случаев проблемы именно в нем;
- электромагнитные компоненты – редко выходят из строя;
- пружины, корпус, плунжерные пары – ломаются из-за механических повреждений.
Основная причина поломки насос-форсунок – некачественное горючее. А эксплуатация дизельного транспорта при низких температурах часто сопровождается именно такой проблемой.
Напомним, что определить точную поломку в насос-форсунке может только специалист после проведения полноценной диагностики на стендах.
При ремонте первоначально проводится диагностика неисправностей насос-форсунок. Потом их чистят и промывают специальными составами, восстанавливают рабочие поверхности.
Наличие серьезных дефектов в деталях насос-форсунке предусматривает их блочную замену.
Профессиональный ремонт насос-форсунок нормализует работу мотора, налаживает подачу топлива в двигатель и сокращает расход топлива. Тем самым срок службы двигателя существенно увеличивается, а расходы автовладельцев снижаются.
№ п/п | Вид работ | Цена, руб | Примечание |
---|---|---|---|
Насос-форсунки | |||
1. | Чистка насос-форсунки перед проверкой на стенде | 50 | Обязательная процедура |
2. | Мойка в ультразвуке | 50 | |
3. | Проверка насос-форсунки на стенде | 700 | |
4. | Дефектовка насос-форсунки | 600 | |
5. | Ремонт насос-форсунки | 2500 |
Насос-форсунки
Обратный клапан ТНВД Поиск и устранение неисправностей, снятие и ремонт — видео по запросу | Комплекты MercedesSource Продукт
Информация о продукте
Признаки неисправного обратного клапана
Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:
Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы увидеть симптомы плохо работающего обратного клапана. Есть и другие причины, по которым ваш двигатель может не запускаться, но если у него хорошая компрессия, недавняя регулировка клапанов и проверенные свечи накаливания, то тогда…. если он запускается и останавливается несколько раз утром в 80 процентах случаев, это будет плохой обратный клапан IP.
Это видео по запросу проведет вас через шаги по поиску и устранению неисправностей и проверке обратного клапана, снятию его с двигателя, открытию, проверке внутренних деталей, очистке, расширению и повторной сборке. Если у вас нет специальных инструментов и расходных материалов, мы рекомендуем вам купить полный комплект, который будет включать это видео и большинство других элементов, которые вам понадобятся для успешного ремонта обратного клапана IP вашего двигателя.
Общее время работы : 20:32
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сразу же сможете просмотреть его, войдя в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.ком.
Важное примечание: Данное видеоруководство может содержать всю информацию, необходимую для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предлагаем ли мы решение.
Сопутствующие товары:
Симптомы неисправности ТНВД
Дизельный двигатель, который работает с перебоями или вообще не работает, может быть вызван проблемами с подачей топлива. Большинство современных дизельных двигателей имеют топливную систему с электронным управлением. В старых топливных системах использовался механический топливный насос.
Проблемы с подачей топлива могут привести к снижению мощности, неровной работе или прекращению запуска двигателя. Перед выполнением любой диагностики подачи топлива следует также проверить форсунки и топливные фильтры.Неисправная форсунка также может вызвать неровную работу.
Впрыскивающие насосы на современных грузовиках обычно оснащены быстроразъемным соединением на них или в линии высокого давления для проверки. Если вы не можете найти фитинг, вам придется подключить манометр топлива последовательно с линией высокого давления.
Ваш датчик давления топлива должен быть рассчитан не менее чем на 40 000 фунтов на квадратный дюйм. Топливные системы Common Rail используют очень высокое давление для лучшей подачи топлива и распыления топлива. Проблемы с топливной системой обычно вызваны грязным топливом или грязью, попадающей в топливную систему.
Нагнетательные насосы редко выходят из строя, если только что-то не вызывает их отказ. Все проверки должны быть выполнены до того, как насос будет выведен из строя. Есть еще один способ проверить, не выходит ли из строя ТНВД, и посмотреть, нет ли у вас другой проблемы.
Если у вас есть диагностический прибор, вы можете проверить инжектор на каждом цилиндре, наблюдая за давлением топлива PID. Если обороты двигателя остаются одинаковыми на одном цилиндре, проблема механическая или в самой форсунке. Затем вы всегда должны делать электрические проверки.
Если двигатель оснащен электронным топливным насосом, убедитесь, что питание и заземление насоса в норме, когда двигатель работает на более высоких оборотах.Это заставит топливный насос работать усерднее и потребует больше топлива, создавая нагрузку на контур.
Проблемы с низким давлением топлива чаще всего возникают в холодное время года или в холодных местах. В топливных фильтрах могут образоваться кристаллы льда, а дизельное топливо может замерзнуть, если не использовать присадку. Это также может произойти в ТНВД.
Хотя все топливные насосы высокого давления выходят из строя, перед заменой можно выполнить основные проверки. Самый обычный способ устранить проблему с топливным насосом высокого давления — это подтвердить показания давления топлива и сравнить его со спецификациями производителя.
Признаками отказа топливного насоса высокого давления являются неравномерная работа, отсутствие мощности, длительное прокручивание коленчатого вала перед запуском, чрезмерное дымление, пропуски воспламенения или проблемы с запуском. Я также видел проблемы с электрикой.
4 шага по проверке давления и расхода топлива
Замена топливного насоса может стать дорогостоящей ошибкой, если он не является истинной причиной проблемы, связанной с топливом. Топливная система должна быть тщательно проверена на давление, объем и электрическую целостность, прежде чем забраковать топливный насос.
Шаг 1. Безопасность прежде всего
Давайте взглянем на проверку давления и расхода топлива в системе обратной подачи топлива. Прежде чем приступить к выполнению каких-либо диагностических тестов, важно помнить, что выброс топлива под давлением может привести к возгоранию и травмам. Так что ставьте безопасность на первое место. Надевайте защитные очки и перчатки, работайте в хорошо проветриваемом помещении, не курите и не держите рядом ничего, что может вызвать искру.
Этап 2: Давление топлива
Сначала проверьте давление топлива.Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Установите манометр топлива, запустите насос и запишите показания давления. Затем сравните его со спецификацией производителя. Если давление низкое, вам следует решить эту проблему. Если топливный насос обеспечивает достаточное давление, выполните проверку объема топлива, чтобы определить, подается ли надлежащее количество топлива к топливным форсункам.
Шаг 3. Используйте расходомер или стеклянный мерный контейнер
.Самый точный способ проверить подачу топлива — использовать расходомер.Но хотя в некоторых ремонтных мастерских это может быть, у вас может и не быть. Итак, вот довольно надежный способ выполнить тест подачи топлива по времени. Будьте осторожны и используйте соответствующий мерный контейнер. Стекло — хороший выбор, потому что топливо может вызвать коррозию или запотевание пластика.
Шаг 4: Проверка
Запуск двигателя сигнализирует о включении насоса, поэтому заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вам нужно будет собрать образец топлива в течение пяти секунд при работающем насосе. Насос должен подавать определенное количество топлива в течение этого периода времени — проверьте спецификацию вашего производителя, чтобы убедиться, что ваш насос подает нужное количество и работает ли ваша система должным образом.Возможно, вам придется преобразовать миллилитры в секунду в галлоны в час, чтобы понять это.
Признаки отказа дизельного топливного насоса
11 апреля 2018 г. Опубликовано писателемЕсли в вашем автомобиле используется дизельный топливный насос, важно постоянно поддерживать эту деталь в хорошем рабочем состоянии. Существует множество факторов, которые могут вызвать проблемы с вашим топливным насосом, и в зависимости от симптомов, которые они проявляют, может быть сложно точно определить, в чем проблема, и найти соответствующее решение.
Двумя наиболее распространенными причинами отказа дизельного топливного насоса являются постоянно низкий уровень бензина и поломки двигателя. В вашем автомобиле никогда не должен заканчиваться бензин — поддержание надлежащего уровня топлива обеспечит правильную работу вашего автомобиля и предотвратит ненужную нагрузку на топливный насос. Кроме того, регулярное техническое обслуживание может гарантировать, что ваш двигатель избежит поломок и других серьезных проблем.
Вот несколько признаков того, что у вас может выйти из строя дизельный топливный насос и вам необходимо вызвать мобильного механика во Флагстаффе, Аризона:
- Скрипы, визги и другие пронзительные звуки: Если ваш автомобиль начинает визжать или издавать необычные пронзительные звуки, это может быть признаком того, что ваш дизельный топливный насос выходит из строя.Разные насосы естественным образом издают разные звуки, но со временем вы сможете приспособиться к этим звукам во время вождения. Если что-то кажется необычным, самое время вызвать механика для проверки автомобиля.
- Трудно разогнаться: Вам трудно достаточно быстро разогнать автомобиль? Это может быть признаком того, что у вашего дизельного топливного насоса возникли проблемы. Основная причина заключается в том, что насос не обеспечивает достаточной подачи топлива в двигатель, что затрудняет ускорение.
- Плохое давление топлива: Автомобиль, который не может поддерживать хорошее давление топлива, вероятно, имеет неисправный топливный насос. Когда автомобиль имеет дело с низким давлением, у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском, даже если остальные части автомобиля функционируют точно так, как должны.
- Проблемы с питанием: Ваш автомобиль когда-либо теряет мощность или начинает замедляться? Вероятно, это признак того, что вам нужно заменить топливный насос дизельного двигателя.
- Проблемы с фильтром: Если фильтр вашего автомобиля кажется неисправным, это может указывать на проблемы с дизельным топливным насосом. Хотя для вас важно регулярно менять фильтр, вам не следует делать это слишком часто. Некоторые люди, у которых есть проблемы с дизельным топливным насосом, видят, что эти проблемы проявляются в фильтре, и в конечном итоге им приходится менять фильтр почти ежедневно, чтобы не отставать.
- Останов двигателя: Двигатель может остановиться, если в него подается недостаточно топлива.Это означает, что вам необходимо заменить дизельный топливный насос как можно скорее.
Это лишь некоторые из признаков, которые могут указывать на проблему с топливным насосом дизельного двигателя, поэтому для получения дополнительной информации обязательно обратитесь к мобильному механику во Флагстаффе, штат Аризона.
Категория: Мобильный механик
Этот пост был написан Writer
Дизель с голубыми фишками | Ходовые испытания
ВАЖНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФАКТ:
Чтобы запустить двигатель и работать только на холостом ходу, вам не нужны ни датчики, ни компьютеры, ни электрический подъемный насос.Вам нужно только 12-вольтовое питание, заземление и топливо для VP44.
НЕТ ЗАПУСКА – ТЕСТ #1
ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Если указатель уровня топлива показывает 1/8–1/4 бака, залейте в бак несколько галлонов и прокачайте топливную систему. Мы говорим это из-за известной проблемы с датчиком топливного бака Dodge. Возможно, ваш манометр только что вышел из строя и не откалиброван в первый раз, а бак на самом деле пуст. В этой ситуации вы пытаетесь запустить двигатель с помощью воздуха и топлива! Индикаторы давления не знают разницы между давлением воздуха и давлением топлива, поэтому они заставляют вас ошибочно думать, что все в порядке.Вы будете очень рады, что сделали это, если ваш грузовик снова заработает и вам не понадобится ТНВД!
Если двигатель работал ДО ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА или ОТКРЫТИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА, и НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТЕХ ПОР, или он запустился и после этого заглох, и НЕ БУДЕТ ПРОКАЧИВАТЬСЯ или перезапускаться, и вы можете услышать подкачивающий насос работает, но не наполняет канистру фильтра, скорее всего, у вас неисправен электрический подкачивающий насос.
Пожалуйста, помните, когда вы выполняете эту диагностику, что ECM включает электропитание подкачивающего насоса только на 4 секунды, когда ключ находится в положении «включено» или «работа».
Когда модуль ECM получает сигнал «пуск» от замка зажигания, он запускает подкачивающий насос на 25 секунд, а когда он видит холостые обороты, он работает постоянно. Если подкачивающий насос не включается или не перекачивает топливо в корпус фильтра, когда вы нажимаете ключ на «пуск» и переводите его в положение «работа», вы можете прокачать систему, чтобы подать топливо в бак. ТНВД VP44 и снова запустите двигатель, создав давление в топливном баке сжатым воздухом или выполнив диагностику и замену электрического подъемного насоса.
Причина, по которой происходит этот странный сценарий, заключается в том, что в VP44 встроен механический подъемный насос, который работает нормально, пока воздух не попадет в систему. Это объясняет, почему двигатели, работающие на VP44, не глохнут на обочине дороги, когда выходит из строя электрический.
НЕТ ЗАПУСКА – ТЕСТ #2
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Затем проверьте электрическую проводку и убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи поступает на ТНВД VP44, когда ключ находится в положениях «Работа» И «Пуск».
Снимите большую заглушку на задней части ТНВД, покачивая заглушку правой рукой, потянув ее к брандмауэру, а левой рукой потянув фиксирующий язычок с зазубринами в сторону крыла.
Когда у вас в руке вилка, держите ее так, чтобы она выглядела как смайлик, с шестью контактами под улыбкой и тремя контактами над ней.
Используя контрольную лампочку или вольтметр с заземлением на двигателе, проверьте напряжение аккумулятора на нижнем правом контакте (контакт № 7, который представляет собой красный провод со светло-зеленой меткой на Dodge) во время «работы» и « пусковые функции.
Затем проверьте заземление на нижнем левом контакте (контакт № 6, который представляет собой черный провод с рыжевато-коричневой меткой на Dodge), снова выполнив проверку напряжения на контакте 7 с разъемом заземления вашего тестового прибора на контакте 6 в розетка.
Если вы не видите напряжения, значит, нет заземления! При диагностике Ford или Freightliner используйте только положение контактов, а не цвет проводов.
Если у вас нет питания на вилке, проверьте предохранитель в PDC (центр распределения питания, он же блок предохранителей под капотом) топливной системы, и если он исправен, проверьте предохранитель № 9 в блоке предохранителей на левая сторона приборной панели.
Если они оба в порядке, то попробуйте поменять местами реле топливной системы в парктронике на реле звукового сигнала.
Надеюсь, вы легко найдете свою проблему, а если нет, достаньте схему этой цепи.
Если у вас его нет, перейдите на ALLDATAdiy.com.
Если у вас есть напряжение батареи на контакте № 7 в обоих положениях ключа и заведомо хорошее заземление на контакте 6, отрежьте черную ленту от жгута вилки VP44, чтобы получить доступ к проводам, идущим к вилке, и переустановите вилку.
На автомобиле Dodge найдите светло-синий провод с красной меткой (штырь № 5 на других грузовиках) и убедитесь, что на нем НЕ присутствует напряжение аккумуляторной батареи во время выполнения функций «работа» или «запуск» выключателя зажигания, С РАЗЪЕМОМ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ. ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда на контакте 5 должно быть напряжение батареи, это примерно три секунды после поворота ключа в положение «выключено».
Если в любое другое время там есть напряжение аккумулятора, разъяренный ECM сообщает двигателю, чтобы он не запускался и не работал.По моему опыту, этот тест точен в 99% случаев. Низкое напряжение, например, 0,2–2,4 вольта на контакте 5, не является чем-то необычным и нормальным.
Здесь важно, чтобы НЕ было напряжения батареи, и если оно у вас есть в неподходящее время, ТОЛЬКО В УКЛОНЕНИЯХ, перерезание этого провода обычно устраняет проблему, и грузовик будет работать нормально всегда!
ТЕСТ БЕЗ ЗАПУСКА #3
ТЕСТ НА ГОРЯЧУЮ ПРОВОЛОКУ – ПРОВЕРКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В VP44
Проблема со жгутом проводов или проводами CAN-шины может помешать запуску двигателя, поэтому, если вы хотите быть на 100 % уверены, что причиной отказа от запуска является ТНВД, точно следуйте приведенным ниже указаниям. чтобы не повредить, возможно, хороший насос.Этот тест ПОЛОЖИТЕЛЬНО устраняет возможность упустить из виду электрическую проблему, вызванную другими компонентами, которые могут повлиять на запуск или работу ТНВД VP44, если вы проверили подачу топлива к ТНВД.
Снимите электрическую вилку с задней стороны ТНВД и подключите контакты на насосе следующим образом:
Возьмите два провода достаточной длины, чтобы дотянуться от аккумулятора до ТНВД VP44.
Установите ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем с лепестковой розеткой ¼ дюйма на один конец каждого провода.
Используйте набор дамбы и отрежьте плоскую часть и один из «завитков» от каждого разъема лопатки, чтобы оставить один «завиток», который будет примерно подходящего размера для надевания штифта на насосе.
Подсоедините один ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту 7 на насосе, который является контактом в НИЖНЕМ ряду разъема на ТНВД, ближайшем к двигателю, к предпочтительно плавкому (10 ампер) положительному аккумулятору питания в PDC (предохранитель коробка под капотом), или напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, если вы любите рисковать! (Это может быть запутанным моментом для подключения проводов.Несмотря на то, что насос установлен под углом, есть нижний ряд и верхний ряд штифтов, а два крайних штифта справа, ближайшие к двигателю, — это штифты, на которые мы ссылаемся.)
Подсоедините другой ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту непосредственно над предыдущим подключением, к верхнему ряду контактов, ближайшему к двигателю, и подключите другой конец к заземлению аккумулятора.
Теперь попробуйте запустить двигатель, и если он не запустится, вам абсолютно точно на 100% нужен ТНВД! Если двигатель запускается таким образом, но НЕ с большой заглушкой, установленной на ТНВД, вы знаете, что что-то в жгуте проводов или проводке шины CAN к ECM сообщает или заставляет двигатель не запускаться.Позовите нас на помощь, если это так.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТОПЛИВО, МОЩНОСТЬ И ЗЕМЛЯ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ, И ПО-прежнему НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ 3, ВАМ АБСОЛЮТНО НУЖЕН ТНВД!
Если вам нужны дополнительные доказательства или вы действительно хотите знать, ПОЧЕМУ он не заводится, ослабьте все линии форсунок на клапанной крышке. Проверните двигатель в течение 30 секунд, и если топливо идет только из одной линии, лучше, чем из других, это указывает на заклинивший ротор, и двигатель больше никогда не запустится, пока вы не поменяете VP44, потому что топливо поступает только в один цилиндр.Чтобы двигатель запустился, вам нужно топливо ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ВОЗДУХ, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ по крайней мере три форсунки. Если у вас есть только слабый поток топлива из открытых линий, вы смотрите только на давление подъемного насоса, и двигатель никогда не запустится. Чтобы определить, ВЫСОКОЕ давление или нет, поищите лужу на земле после 60 секунд проворачивания коленчатого вала. Ни лужи, ни высокого давления. Если топливо под высоким давлением не выходит из открытых линий при проворачивании коленчатого вала, возможно, электромагнитный игольчатый клапан заклинил или поршни застряли в сжатом состоянии в роторе из-за загрязнения топлива или коррозии.Низкое давление также может быть вызвано электрической проблемой в компьютере, когда компьютер не подает питание и не закрывает топливный соленоид для создания высокого давления, поэтому низкое давление топлива, проходящее через линии форсунок, является ПОЧЕМУ двигатель не запускается. Любая из этих ситуаций подтверждает, что двигатель не запустится, пока вы не замените VP44, если вы выполнили другие тесты, описанные выше.
ПРОВЕРКА ВОЗДУХА В ТОПЛИВЕ
Если двигатель после запуска в течение короткого промежутка времени, всего несколько секунд, работает неровно или издает странные звуки при работе, это обычно указывает на наличие воздуха в системе подачи топлива, вызванное либо сливом топлива обратно, либо попаданием воздуха в линию подачи топлива где-то.Этот симптом НЕ связан с инжекторным насосом. Пожалуйста, знайте, что хорошее давление топлива НЕ означает, что в линии подачи нет воздуха, так как датчик давления не знает разницы между топливом и давлением воздуха!
Наш трюк, чтобы точно определить, является ли воздух проблемой или нет, заключается в том, чтобы получить 12-футовый отрезок прозрачного полиэтиленового или винилового шланга 3/8 дюйма в хозяйственном магазине и поместить его в стальную линию между топливным фильтром и впрыскивающим насосом. где резиновая часть.
Для модернизации сантехники послепродажного обслуживания выясните, как установить ее между топливным фильтром и инжекторным насосом.
Закрепите его под стеклоочистителем для удобства наблюдения во время вождения и запуска двигателя.
Прокачайте систему, чтобы удалить весь воздух из недавно установленной линии, и, когда вы знаете, что двигатель будет трудно запустить, контролируйте линию до, во время и после запуска и даже во время движения, чтобы определить, не попал ли воздух в насос.
Обязательно управляйте погрузчиком, даже если вы не видите воздуха в условиях отсутствия запуска или нагрузки, поскольку воздух может периодически поступать из различных источников только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой.
Шланг под стеклоочистителем позволяет проехать и диагностировать воздушную ситуацию при любых и любых обстоятельствах, чтобы увидеть, когда это происходит или не происходит. Этот тест положительно скажет вам, что у вас ЕСТЬ или НЕТ проблемы с воздухом, что может быть очень важно при диагностике топливной системы VP44.
Если в чистой линии есть воздух, запустите двигатель от канистры с дизельным топливом в кузове грузовика с застрявшим в нем резиновым шлангом, подсоединенным к впускному отверстию подъемного насоса, и проведите ту же проверку под тем же условия, при которых снова появился воздух в топливе.
Если воздух уходит, то проблема за подкачивающим насосом.
Если он все еще присутствует, причина находится перед впускным отверстием подкачивающего насоса. Это может быть сам подкачивающий насос, если это FASS с негерметичным уплотнительным кольцом внутри, негерметичными уплотнительными шайбами, уплотнением слива воды на корпусе фильтра, или это могут быть негерметичные уплотнительные кольца на «топливных трубках» в крышка цилиндра.
Этот последний классный, так как он проявляет свои симптомы очень уникальным способом. Если вы припаркуете грузовик лицом вверх на холме на ночь на довольно крутом склоне, то на следующее утро он будет тяжело заводиться, но если вы повернете его в другую сторону на том же холме ночью, он заведется нормально! Это связано с обратным сливом топлива и попаданием воздуха в систему через прохудившиеся уплотнительные кольца топливных трубок в самое верхнее место топливной системы. Когда он смотрит в гору, воздух попадает в топливный фильтр.Когда он направлен вниз по склону, он попадает в топливный бак! Позвоните мне, если вам нужна дополнительная помощь в определении того, откуда поступает воздух.
ДАТЧИК МАРШРУТА, НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА КЛЮЧА, ТЕСТ ПЕРВЫЙ:
ECM хочет видеть только напряжение сигнала MAP на грузовиках 1998–2000 годов от 0,5 до 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 года. Эти напряжения одинаковы для Freightliner или Ford. Если напряжение сигнала MAP на датчике на сером проводе с красной меткой на Dodge или на сигнальном проводе MAP на других грузовиках изначально низкое, это может вызвать этот симптом и обычно устанавливает код 237.
Чтобы убедиться, что это не является причиной низкой мощности, проверьте напряжение сигнала, когда ключ находится в положении «включено» и двигатель НЕ работает.
Если оно ниже нижнего значения, указанного выше, это РЕДКО происходит из-за неисправного датчика MAP или BOOST, но, скорее всего, это связано с тем, что на грузовике установлено устройство, которое присоединяется к жгуту датчика MAP, например коробка синхронизации. исполнительное устройство или компонент электронного манометра, который снижает напряжение питания ниже требуемых параметров.
Чтобы определить, является ли один из этих компонентов причиной низкого напряжения, отсоедините провода устройства (устройств) от жгута проводов датчика MAP двигателя. Вы не можете просто отключить его (их), чтобы посмотреть, исчезнет ли проблема, потому что любое устройство, подключенное либо к 5-вольтовому проводу питания, либо к сигнальному проводу на датчике MAP, может снизить любое напряжение, даже если дополнительное устройство не включен.
Если напряжение сигнала MAP по-прежнему ниже спецификации после отключения устройства (устройств), устройства НЕ виноваты.
Затем проверьте штекер датчика при включенном ключе, ищите питание 5 вольт. Если оно меньше, то вам нужно смотреть на выходное напряжение ECM, так как редко ECM может вызывать неустойчивое низкое или высокое напряжение питания датчика, что, естественно, вызывает низкие или высокие напряжения сигнала.
Посмотрите раздел ECM ниже, чтобы решить эту проблему. Если у вас есть хорошее напряжение питания для датчика, но сигнал все еще слишком слабый, вы можете сделать нашу «клизму» исправить, прежде чем покупать датчик MAP.То есть снять датчик, подключить его обратно к заводскому жгуту, включить ключ и считать напряжение сигнала, пока вы нажимаете маленькую отвертку в отверстие датчика.
При нажатии на нее напряжение повышается, а при отпускании снижается.
Что вам нужно сделать сейчас, так это продолжать нажимать немного сильнее каждый раз, когда вы нажимаете, и рано или поздно вы фактически согнете диафрагму внутри датчика, и низкое напряжение будет тем выше, чем больше вы согните диафрагму.
Не торопитесь делать это, потому что вы не можете разогнуть его! Остановитесь, когда низкое напряжение достигнет или превысит спецификации для вашего грузовика, и ECM будет рад подать команду на подачу топлива, когда это необходимо.
Если напряжение слишком высокое, произойдет две вещи. Во-первых, ECM станет сварливым и слить топливо с VP44, когда увидит слишком высокое напряжение на верхнем конце, а во-вторых, если у вас есть электрический датчик наддува, он будет оптимистично лгать. Так что терпение здесь является добродетелью.Самое худшее, что вы можете здесь сделать, это испортить плохой датчик, и вам придется платить за новый!
ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЮЧЕ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЕ,
ПРОВЕДИТЕ ВТОРОЙ ПРОВЕРКУ:
Помните, что ECM хочет видеть только напряжение сигнала MAP на грузовиках 1998–2000 годов от 0,5 до 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 года.
Если напряжение сигнала выходит за пределы этих параметров, может быть установлен код 234 или 237, но ECM наверняка урежет команды подачи топлива на ТНВД VP44 и заставит двигатель работать с пониженной мощностью или «хромать» режим.
Чтобы выполнить этот электрический тест, подсоедините удлинительный провод к серому проводу с красным индикатором или сигнальный провод MAP, к датчику, подсоедините его к любому вольтметру на приборной панели грузовика и УПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.
Вы должны увидеть около 1,74 В на грузовиках 2000 года и старше и около 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов при движении с большой нагрузкой и высокими оборотами, БЕЗ подключенных устройств повышения мощности. Если напряжение находится в пределах допустимых значений, проверьте напряжение сигнала MAP В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ НА ЗАВОДСКОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ, с устройством (устройствами) обратно в систему, и если все еще в порядке, то датчик или цепь MAP НЕ являются причиной собачьей реакции при взлете, и у вас плохой компьютер. на ТНВД VP44.Обычно это хуже, когда холодно, сразу после запуска, утром.
ЗАГРЯЗНЕННОЕ ТОПЛИВО И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОПЛИВА
Наконец, это внутреннее повреждение ТНВД, вызванное использованием любого вида WVO, биодизельного топлива с содержанием более 5% или загрязненного насосного топлива. Возникающая в результате коррозия приводит к истиранию, заклиниванию или залипанию деталей с жесткими допусками внутри и вызывает жалобы на управляемость, такие как пропуск низкой или высокой скорости, низкая мощность в холодном состоянии, низкая мощность всегда или отсутствие запуска.Эти проблемы редко можно решить, добавляя в топливо какую-либо топливную добавку ПОСЛЕ того, как проблема обнаружена.
Эти проблемы с коррозией являются наиболее распространенной причиной отказа компании Bosch в гарантийном обслуживании. Чаще всего, если возникают проблемы с управляемостью из-за загрязненного топлива, ВСЕ внутренние части ТНВД будут разрушены и должны быть выброшены, что обычно означает, что насос не стоит ремонтировать и, возможно, даже не подходит для использования в качестве основного! Мне очень трудно иметь дело с такими ситуациями и объяснять их клиентам, потому что обычно они не знают, что у них проблема с загрязненным топливом, пока не становится слишком поздно, когда мы открываем насос для рассмотрения гарантии, диагностики неисправности или ремонта.Вот почему мы привлекаем независимого инспектора, когда впервые открываем заправку, чтобы смягчить проблему загрязненного топлива.
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ VP44, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ!
Чтобы проверить ДАТЧИК ПРИЛОЖЕНИЯ, чтобы убедиться, что он работает правильно, следуйте инструкциям в разделе «Dead Pedal» (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ)
Единственный способ диагностировать ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС VP44 – прочитать выше. Не забывайте, что вам нужен только один симптом, чтобы осудить ТНВД! Каждый месяц мы получаем несколько звонков, говорящих нам, что они думают, что это не может быть насос, потому что, когда он работает, он работает нормально, или он работал, когда его отключили.О… если бы это было правдой!
Проверить МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ на двигателе невозможно. Единственный известный нам способ проверить ECM — это заменить его другим, чтобы сравнить работу каждого из них. Поскольку они выходят из строя очень редко, и ВСЕ из них, которые мы обнаружили неисправными, имели по крайней мере один из симптомов, описанных выше в разделе «ОБОРОТЫ САМ ПОВЫШАЮТСЯ ИЛИ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПУСКА СВЕТА — ГЛУПЫЙ…». раздел, мы чувствуем, что вы можете быть абсолютно уверены, что ЭБУ является неисправным, если у вас есть ОДИН из уникальных симптомов, описанных выше.Код 606 МОЖЕТ повысить достоверность вашего диагноза.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ, ИЛИ КАРТУ ИЛИ ДАТЧИК БУСТЕРА можно определить как хороший или плохой, выполнив «собачку на взлете……». тесты выше. Не забудьте проверить напряжение питания на датчике, потому что, если напряжение питания низкое или высокое, напряжение сигнала также будет низким или высоким!
ИНЖЕКТОРЫможно точно проверить, сняв их и попросив квалифицированный магазин проверить их на давление срабатывания, форму распыла и объем топлива, чтобы определить, находятся ли они в пределах допуска или очень близки к тому, чтобы все были одинаковыми, что вам и нужно.Если у вас есть пропуск на холостом ходу или при определенных оборотах, и вы думаете, что это может быть инжектор, что ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РЕДКО с OEM-форсунками с пробегом до миллиона миль и может надежно демонстрировать и поддерживать обороты И ПРОПУСК , ослабляйте одну линию форсунки на крышке клапана за раз, когда происходит пропуск, и когда вы разрываете линию, где обороты или звук не меняются так сильно, как на другой, ЭТО может быть проблема с форсункой. Чтобы убедиться, что это инжектор, а не какой-то другой механический гремлин, поменяйте этот инжектор на тот, что рядом с ним, и повторите проверку.Если проблема движется, это инжектор. Если проблема остается с тем же цилиндром, это НЕ форсунка. Если у вас есть то, что мы называем скользящим скипом, мы имеем в виду тот, который кажется одним цилиндром в этот раз, а другой в следующий раз, или это не один и тот же цилиндр каждый раз, когда его линия ослабляется, это всегда означает неисправный ТНВД, в топливной системе ВП44, если НЕ воздух.
ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ, И У ВАС ЕСТЬ СИМПТОМЫ НЕПОЛАДКИ ПЕДАЛИ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС VP44!
Если у вас нет доступа к сканирующему прибору или, что более важно, к аналоговому вольтметру, и вы хотите доверять нашему опыту, давайте объясним разницу в симптомах между неисправным APPS и неисправным компьютером на ТНВД.Плохой APPS обычно представляет собой просто плоское пятно при определенном открытии дроссельной заслонки, обычно на скорости 65-70 миль в час, и несколько раз нажав педаль в пол, обычно это проясняется. Если небольшое нажатие на дроссельную заслонку приводит к тому, что двигатель сразу начинает работать, или если возврат к меньшему открытию дроссельной заслонки заставляет двигатель работать нормально, то это, скорее всего, неисправность APPS. Обычно это происходит чаще всего, но не всегда, в холодных и/или влажных условиях. Если это вызвано компьютером на VP44, мертвая педаль или падение мощности происходит при ВСЕХ положениях дроссельной заслонки, и мощность возвращается, только если вы отпустите педаль газа на короткое время, чтобы восстановить проверку холостого хода и перезагрузить компьютер. или выжать сцепление, или заглушить и перезапустить двигатель, или просто подождать.Такого рода мертвая педаль бывает чаще всего на горячую или при буксировке, но бывает и на холодную.
Полная диагностика подъемного насоса доступна здесь.
На ALLDATAdiy.com можно получить доступ к отличному ресурсу для схем подключения, расположения разъемов, а также общей помощи по электрике и общей диагностике по действительно разумной цене.
5 Симптомы неисправности насоса подачи вторичного воздуха
(Обновлено 24 января 2022 г.)
Если вам интересно, что такое насос подачи вторичного воздуха, вы не одиноки.В этой статье мы рассмотрим назначение вторичной помпы, а также симптомы, на которые следует обратить внимание, указывающие на неисправность помпы.
Что делает насос вторичного воздуха?
Насос впрыска вторичного воздуха (также называемый насосом смога или насосом SAI) отвечает за снижение количества выбросов углерода, выбрасываемых выхлопной трубой автомобиля. Это необходимо, поскольку двигатель транспортного средства никогда не достигает 100% эффективности процесса сгорания.
Насос расположен после выпускного коллектора и перед каталитическим нейтрализатором автомобиля и может уменьшить выбросы углерода за счет подачи свежего воздуха снаружи в поток выхлопных газов.К моменту выхода выхлопных газов из выхлопной трубы в них меньше углеводородных загрязнителей. Это способствует более безопасной окружающей среде, сокращая загрязнение воздуха снаружи.
Если когда-нибудь возникнет проблема с вашим насосом впрыска вторичного воздуха, то в выхлопных газах, выходящих из вашей выхлопной трубы, будет больше загрязняющих углеводородов. Вы не поймете этого, пока не пройдете тест на выбросы.
Либо так, либо вы столкнетесь с множеством неприятных симптомов, которые повлияют на ваш двигатель.Оба сценария — это не то, что вам нужно. Они могут сделать вашу жизнь довольно трудной, если вы это сделаете.
Первые 5 симптомов неисправности насоса подачи вторичного воздуха
Неисправность насоса подачи вторичного воздуха легко распознать, если знать, на какие симптомы следует обращать внимание. Ниже вы найдете пять наиболее распространенных признаков неисправности насоса впрыска вторичного воздуха.
Если вы заметили хотя бы два симптома, скорее всего, вы имеете дело с неисправным насосом подачи вторичного воздуха, и вам необходимо немедленно отремонтировать его.
1) Индикатор «Проверить двигатель»
Одним из первых признаков неисправности насоса подачи вторичного воздуха является включение контрольной лампы «Проверить двигатель». Блок управления двигателем может автоматически определить неисправность насоса подачи вторичного воздуха.
Поскольку работа воздушного насоса влияет на работу двигателя, любая проблема с ним приведет к срабатыванию сигнальной лампы Check Engine на приборной панели.
Чтобы подтвердить фактическую причину появления индикатора Check Engine, вам потребуется использовать считыватель автомобильных кодов для извлечения всех сохраненных кодов ошибок.Коды P0410 и P0411 являются распространенными кодами неисправностей, связанными с насосом впрыска вторичного воздуха.
2) Неудачный тест на выбросы
Насос подачи вторичного воздуха предназначен для снижения содержания углеводородов в вашей системе выбросов. Таким образом, если у вас плохой насос впрыска вторичного воздуха, это означает, что ваша система выбросов будет позволять выбрасывать в атмосферу слишком много углеводородов.
Это создает проблемы не только для окружающей среды, но и для тех, кто проходит проверку на выбросы.Если вы живете в штате, который требует проверки выбросов, вы не пройдете проверку, если ваш насос подачи вторичного воздуха неисправен.
3) Слабое ускорение
Неисправный насос подачи вторичного воздуха вызовет проблемы с соотношением воздух-топливо в вашем двигателе внутреннего сгорания. Если это соотношение слишком бедное (недостаточно топлива), тогда ваш двигатель будет иметь проблемы с набором скорости всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
Плохое ускорение может быть вызвано несколькими механическими проблемами, но неисправность насоса подачи вторичного воздуха, безусловно, является одной из возможных причин.Неудачный тест на выбросы в сочетании со слабым ускорением является приличным показателем того, что виноват насос.
4) Двигатель глохнет
Возможно, вы едете в обычном режиме, а затем внезапно двигатель вашего автомобиля глохнет или начинает колебаться. Насос впрыска вторичного воздуха, который изнашивается, может вызвать неравномерный разрыв мощности двигателя.
В одну минуту мощность может быть в порядке, а в следующую минуту обороты падают слишком сильно, и двигатель глохнет. Если насос не заменить, двигатель может продолжать глохнуть в самый неподходящий момент.
5) Низкий холостой ход
Когда ваш двигатель работает на холостом ходу, проверьте тахометр и посмотрите, какие обороты в данный момент. Нормальные обороты двигателя на холостом ходу составляют от 600 до 1000 об/мин. Но в ситуациях, когда насос подачи вторичного воздуха не работает, можно ожидать падения оборотов. Это может вызвать вибрацию автомобиля или даже его остановку, как указано выше.
Если вы уже столкнулись с остановкой двигателя, плохим ускорением и сигнальной лампой проверки двигателя, вам необходимо немедленно проверить насос впрыска вторичного воздуха.Если доказано, что проблема заключается в нем, замените его сертифицированным механиком.
5. Впрыск топлива — 5.5 ТНВД
5. Впрыск топлива — 5.5 ТНВД — Проверка и регулировка синхронизации ТНВД Предыдущий, Следующий, Содержание, Главная.Проверка и регулировка синхронизации ТНВДТочное время впрыска имеет решающее значение, так как оно также определяет, когда начнется сгорание. Проверка и регулировка момента впрыска необходима каждый раз при ослаблении или замене ТНВД или ремня ГРМ, а также может потребоваться в других случаях для поддержания точного времени. Момент впрыска проверяется путем измерения хода плунжера ТНВД в ВМТ с помощью циферблатного индикатора. Корректировка, если это необходимо, основывается на этом измерении. Перед регулировкой фазы ТНВД трос холодного пуска должен быть полностью вставлен, а ремень привода распределительного вала должен быть правильно установлен и натянут. См. 5.4 Ремень привода распределительного вала/впрыскивающего насоса. Для проверки и регулировки:
Таблица б. Время инжекторного насоса
|