Пружины передних стоек: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Передняя подвеска — пружины стоек (с. 2)

Вот и я поменял передние и задние пружины, были сломаны по 1-му витку каждая.

Пружины брал оригинал Форд, заказал на Экзисте по своему ВИН.
Перед 1S4Z 5310 JA 74$ штука.
Задние 3S4Z 5560 GA 55$ штука.

Вся процедура заняла 6 часов, если сразу заняться заменой можно уложится в 3-4 часа.
Основные моменты, пытался открутить болт который держит «пружинный» рычаг к заднему продольному рычагу, прикорел к салент блоку, решено было не трогать.
При откручивании болта который держит амортизатор в поворотном кулаке сломал головку, пришлось идти в магазин за новой, благо не далеко было.
Понадобилось 3-4 метра тросика 2-2.5мм. (не рекомендую брать в пластиковой оплетке), стандартные пружинные стяжки, ключ для откручивания гайки в переднем амортизаторе (Игорю спасибо за ключик). ну и набор ключей и головок.

Начинали с задних пружин, снимаем колесо, т.к. болт в рычаге не открутился (если-бы он открутился, поддомкрачиваем «пружинный» рычаг и опуская его вынимаем пружину), поддомкрачиваем вторым домкратом «пружинный» рычаг и сжимаем пружину, проволокой или тросиками связываем её, опускаем «пружинный» рычаг и вынимаем пружину, нежно несем её в мусорку.

Берем новую пружину и пружинными стяжками сжимаем её, тросиком фиксируем, убираем стяжки, одеваем резиновый демпфер на пружину на ту сторону которая упирается в кузов и вставляем её, можно ногой отвести суппорт с барабаном ещё ниже, ставим её правильно в нижний рычаг — там есть упор, вторым домкратом опять поднимаем рычаг и сжимаем пружину, снимаем тросики, пружина стоит, одеваем колесо и всё то-же самое с другой стороны.
У пружин есть верх и низ, когда будете снимать обратите внимание как стояли старые.

Передние: снимем колесо, откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, вынимаем из крепления тормозной шланг, откручиваем головкой на 15 болт который крепит амортизатор в поворотном кулаке (тут нужна сила или хороший удлинитель), легонько стукаем по кулаку и вынимаем из него амортизатор

ПО АМОРТИЗАТОРУ НЕ СТУЧИМ МОЛОТКОМ!!!, дальше кому как удобнее отпускаем (не откручиваем) гайку крепления штока амортизатора к опорному подшипнику (спец ключ на 18), я это делал на снятой стойке, пружинными стяжками сжимаем пружину, откручиваем полностью гайку, снимаем чашку и вынимаем старую пружину, новую сжимаем стяжками и устанавливаем на место, собирать в обратном порядке.
Если гайка крепления штока к опорному подшипнику не будет откручиваться, ставим на неё головку на 18-19 и пару раз стукаем молотком, должна пойти.
Вроде всё, парочка фото:
Сжатая задняя пружина и куски витков

Новая задняя пружина

Передние пружины, старая и новая,

Заменена задняя левая пружина, машина похожа на джип, даже сразу испугался что не те пружины купил, не смотрите на качество фото, специально правил что-бы выделить расстояния от колеса до арок:

Заменены все 4-ре пружины.

По первым ощущениям, лежащих полицейских не замечаем, на поворотах не трет брызговик по асфальту, машинка стала устойчивей, я в восторге

Пружина передней стойки амортизатора | Хитрости Жизни

Замена передней правой пружины.

1. Ослабляем гайку привода. Используем хорошую 12-ти гранную головку на 30 и хороший вороток.
Для этого ставим машину на ручник, включаем 1-ю передачу и поднатужившись (момент затяжки гайки порядка 20-25 кгхм), плавно страгиваем гайку, но…
НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ ДО КОНЦА, ПРОСТО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ
(В моем случае вороток не большой, я усиливал его отрезком трубы).

2. Ослабляем крепление верхней части стойки, гайка на 22. Еще понадобится шестигранник на 7, чтобы им удерживать шток амортизатора от проворачивания.
ГАЙКУ ШТОКА ДО КОНЦА НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ, ТОЛЬКО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ
(Мне для снятия понадобилась звездочка, а для установки уже пригодился шестигранник).
Еще понадобится переходная головка на 22, я применил головку для снятия стоек на ВАЗ-2108/09, позаимствовал у брата.

3. Снимаем колесо, подставив подставку (колесо, подставку) страхуем авто и и себя от его (авто) падения.
4. Снимаем суппорт, предварительно слегка утопив его поршень. Суппорт крепится двумя болтами на 15.
Вешаем суппорт на проволоку, не давая ему висеть на тормозном шланге.

5. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выпрессовываем его шарнир из поворотного рычага.
Я использовал вот такой съемник.

6. Снимаем тормозной диск открутив маленький контровочный болтик. Можно диск не снимать, я его снимал с целью установить новые щитки, не сняв диск к их креплению не подобраться.
(Если болтик не отворачивается, как в моем случае, берем ударную и отвертку, вставляем в болтик и резко бьем хорошим молотком. И болтик начинает откручиваться.)

7. Отворачиваем болт на 17 с гайкой на 17 крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.

Вынимаем болт и слегка расклиниваем прорезь подходящим инструментом (например узким зубильцем или широкой отверткой, забивая их легонько в прорезь только БЕЗ ФАНАТИЗМА).

Далее в положении колеса прямо оттягиваем вниз рычаг подвески и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Очень хорошо оттягивать рычаг небольшим ломиком.
Колеса при этом должны быть в положении прямо, так будет намного проще.

8.Отворачиваем до конца гайку привода (пункт 1 выше), и помогая себе выколоткой из мягкого металла, вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.
Теперь стойка в сборе висит только на своем верхнем креплении.

9. Отворачиваем до конца верхнюю гайку штока стойки (пункт 2 выше) и снимаем стойку.

10. Разбираем стойку. Для этого сначала стяжками для пружин сжимаем пружину до того момента, когдп пружина перестанет давить на верхнюю опору-тарелку.
(В моем случае стяжки не понадобились, так как в пружине лопнуло верхнее кольцо и при снятии она просто разжалась сама, проскочив и тарелку и опорник).

Пружина амортизатора и сам амортизатор – это взаимозависимые и неразрывно связанные детали подвески. Основная задача пружин – удержать вес кузова автомобиля и обеспечить одинаковый уровень всего кузова автомобиля, а функция амортизатора – контролировать и сглаживать движение пружин. Пружины амортизатора относятся к классу интенсивно используемых и относительно быстроизнашивающихся деталей ходовой.

Виды и типы пружин

Современные пружины изготавливаются из титановых либо стальных сплавов.
По своему предназначению они бывают:

  • стандартные
  • усиленные
  • повышающие или понижающие

Стандартные пружины амортизатора, как следует из названия, предназначены для использования в условиях стандартной нагрузки. Усиленные варианты используются при увеличенных нагрузках, когда необходимо увеличить грузоподъемность и проходимость автомобиля в жестких условиях. Повышающие пружины способствуют увеличению дорожного просвета для лучшей проходимости и управляемости по бездорожью, однако они ухудшают контроль на высоких скоростях. Понижающие обычно применяют на спортивных автомобилях, однако они не подходят для движения по пересеченной местности.

Исходя из цели использования, пружины различаются по внешнему виду, а также по форме и наклону проволоки. Они бывают:

  • обычной цилиндрической формы, с уменьшенным диаметром витка на концах
  • формы бочонка

Также может различаться расстояние между витками и диаметр проволоки на разных участках.

При выборе пружин амортизатора лучше ориентироваться на известных производителей, поскольку технология их производства достаточно сложная и содержит около десяти последовательных этапов. Сокращение этапов или изменение технологии ведет к снижению качества выпускаемых деталей, что влечет за собой необходимость их более частую замены и понижение безопасности движения.

Явным признаком того, что пора задуматься о замене пружин, является проседание кузова даже в не нагруженном состоянии. Эти детали всегда меняются попарно на ось, даже если необходима смена только с одной стороны. Нарушение этого правила может привести к перекосу кузова и повлечь за собой необходимость проведения дополнительных работ.

Также следует менять старые пружины подвески и при замене самих амортизаторов, чтобы избежать дополнительной нагрузки на новые детали. Заменить их можно и самостоятельно при наличии необходимых инструментов и навыков, однако лучше доверить эту операцию специалистам СТО.

Выбор и покупка пружин амортизатора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор пружин амортизатора на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: стабилизатор, комплект ремня генератора, тормозные диски и любые другие запчасти которые Вам потребуются.

Обратите внимание на следующих производителей пружин амортизатора : KYB (kayba), KILEN, LESJÖFORS, LEMFÖRDER и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Для тех, кто изучает конструкцию автомобиля, должен знать устройство и виды передних стоек амортизаторов. Сегодня рассмотрим, что такое амортизаторные передние стойки, какие у них износы и как их менять.

  1. Устройство передних стоек амортизаторов.
  2. Принцип работы передних стоек.
  3. Пружина.
  4. Амортизатор.
  5. Для чего нужные передние стойки?
  6. Виды передних стоек.
  7. Срок службы.
  8. Признаки неисправностей.
  9. Замена передних стоек амортизаторов.
  10. Вывод.
  11. Видео.

Устройство передних стоек амортизаторов

Возможно, вы думаете, что стойка — это обычная пружина или все детали амортизатора. Именно так думают многие водители. Но, на самом деле — нет. Стойка это не пружина.

Стойки амортизаторов — это детали, которые соединяют амортизатор и кузова машины.

Основные детали современных автомобильных амортизаторов:
  • пружины;
  • демпферы.

Стойка, она же опора, соединяется с пружиной и демпфером. Здесь для представления общей картины конструкции авто, надо уже знать, что такое рычаги передней подвески. Автоэксперт также сделал материал о проставках под пружины.

Из чего состоит передний амортизатор

В конструкцию входят следующие детали:

  1. Цилиндр. В него устанавливается поршень и спец. гидравлическая жидкость.
  2. Специальная жидкость или газ для передачи гидроэнергии между деталями амортизатора.
  3. Шток. К нему крепится поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет возвратно-поступательные движения.
  4. Поршень с пропускным клапаном. Движется во внутри цилиндра и служит для гашения вибрации.
  5. Сальник, уплотнитель, герметик.
  6. Корпус.
  7. Детали крепления к кузову.

В конструкциях амортизаторов может быть пружина, а может отсутствовать. Срок эксплуатации амортизаторов зависит от манеры вождения и конструкции самих амортизаторов.

Принцип работы передних стоек

Амортизационная конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора.

Пружина — это деталь, которая гасит колебания, вибрацию путям сжимания и разжимания длины конструкции.

Материал пружины должен соответствовать значениям определенных допустимых колебаний.

Один конец пружины устанавливают в посадочное место для нее — чаша стойки. Второй конец упирается в пятачок кузова авто. А между кузовов и пружиной устанавливается резиновая проставка.

Амортизатор

Стойка или амортизатор — это сложное устройство, которое состоит из нескольких деталей.

Особенности стойки:
  • двухкамерный цилиндр заполненный жидкостью или газом, в котором ходит шток с закрепленным на нем поршнем;
  • жидкость или газ циркулирует в двух камерах цилиндра.

Амортизатор служит буферным элементом. Он должен гасить удары пружины. В амортизаторе должно быть создано давление, которое может поглощать энергию ударов пружины. Снижение давления происходит за счет клапана на поршне. Клапан автоматический открывается и закрывается в зависимости от частоты и силы колебаний.

Назначение стоек амортизаторов

В строение подвески автомобиля амортизационные стойки — один из главных элементов. Без них машина будет чувствовать каждые кочки и будет ехать как трактор «Беларус». Поэтому водители тракторов прыгают на сидении, потому там нет амортизаторов.

Передняя стойка выполняет следующие функции:
  1. Удерживает вес транспортного средства в равновесии.
  2. Передает силу сцепления с дорожным покрытием на кузов авто.
  3. Удерживает кузов в заданных пределах по отношению к колесам.
  4. Препятствует сильному крену (наклону).
  5. Принимает и гасит боковые нагрузки.

Стойки примерно в 10 раз стоят дороже, чем сами амортизаторы.

Виды передних стоек

Основной элемент, приводящий в действие конструкцию амортизаторов — это жидкость или газ.

Существуют 3 вида стоек амортизаторов:
  1. Гидравлические, они же масляные.
  2. Газовые. Они могут выдерживать сильные нагрузки. Используются в спортивных автомобилях. Для вождения в обычном режиме, они не очень годятся.
  3. Газомасляные. По положительным отзывам такие амортизаторы наиболее оптимальный вариант.

Почему спрашивают отдельно про передние стойки? Потому что конструкция передних и задних стоек амортизаторов отличается.

Отличия передних стоек от задних

Передние выше, но их диаметр меньше. В задних нет поворотных кулаков. Менять задние стойки сложнее.

Срок службы

3 фактора, влияющие на долговечность стоек амортизаторов:

  1. Качество материалов и сборки.
  2. Соответствие стоек к массе автомобиля.
  3. Манера вождения авто (спокойная, агрессивная).

Поэтому, некоторым водителям приходится менять стойки амортизаторов каждый год, а некоторые раз в 10 лет.

Отсюда вывод, ездить аккуратно, что называется, без понтов.

Признаки неисправностей

Выход из строя левой или правой стойки может спровоцировать ДТП.

При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:
  1. Появился скрип, хруст на поворотах и при резком торможении.
  2. Машину «колбасит» (покачивает) в разные стороны.
  3. На поворотах авто не слушается, заносит.
  4. Тормозной путь больше, чем при исправных стойках амортизатора.
  5. При резком старте или торможении, ТС сильно садится.
  6. Колеса с поверхностью дороги имеют плохое сцепление.
  7. Износ резины не равномерный и быстрый.
  8. Из система амортизации вытекает масло.
  9. При визуальном осмотре, наблюдается коррозия на опоре и на пружине.
  10. Пружина расположена неправильно.

Для каждой марки и модели авто стойки покупать следует исходя из соответствия к массе автомобиля и конструкции.

Как менять стойки амортизаторов

Появился скрип, хруст, биение, жесткость езды, то пора менять эти элементы подвески. Даже, если износ только у одной стойки, то менять желательно и левую, и правую.

Общий порядок замены стоек амортизаторов схож, но в зависимости от модификации подвески, может несколько отличаться.

Пошаговый порядок замены стоек:
  1. Снять уплотнитель под капотом. Получить доступ к верхней части амортизатора.
  2. Снять заглушку. Открутить гайку крепления штока амортизационной стойки. Для этого используем головку с удлиненным рычагом. Откручивать надо до снятия самой стойки.
  3. Ослабить болты крепления колес. Приподнять домкратом автомобиль. Подложить опоры, под домкратом не работаем. Соблюдаем технику безопасности.
  4. Снять колеса. Побрыгать ВД-40 на места крепления.
  5. Открутить гайку крепления шарнира стабилизатора. Отворачиваем вместе с винтом тормозного шланга. При наличии в конструкции автомобиля антиблокировочной системы (АБС), то сначала надо отсоединить трубку с проводкой от датчика ABS. Датчик располагается на стойке амортизатора.
  6. Откручиваем крепление кулачка. Болты выбить молотком, подкладывая деревяшку, чтобы не испортить резьбу.
  7. После снятия болтов, стойка уже снята.
  8. Отворачиваем гайку крепления верхней опоры к кузову. Передняя стойка демонтируется вместе с пружиной и опорой.
  9. На этом шаге нужны специальные стяжки для снятия пружины. Надо создать зазор между чашечкой и последним витком пружины.
  10. Так как мы заблаговременно ослабили гайку штока стойки, то ее теперь полностью спокойно отворачиваем. Все, опору и пружину с чашкой отделяем.
  11. Осматриваем отбойник и пыльник. Если они изношены, то и их меняем.
  12. Перед установкой новых передних стоек амортизаторов, прокачиваем их. Делается это по инструкции, которая прилагается при покупке новых стоек.
  13. Также меняем сальники и прокладки.
  14. Делаем монтаж новой стойки и всех ранее снятых деталей.

После замены старых стоек на новые, водитель сразу ощутит устойчивость и плавность управления автомобилем.

Вывод

Как мы выяснили, передние стойки стабилизируют машину, удерживают ее, поглощают вибрацию. Прислушиваемся к своей тачке, как она работает, как ведет себя. При обнаружения признаков неисправностей, следует сделать ремонт.

Видео

Замена передней стойки амортизаторов Mitsubishi Lanser X (Митсубиси/Митсубиши Лансер Х).

А в этом видео показывается секрет восстановления стоек амортизаторов.

Замена переднего амортизатора и пружины Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Проверку передних амортизаторов можно производить, не снимая их с автомобиля. Если движение автомобиля неустойчивое или он наклоняется, причиной этого может быть износ амортизаторов, и тогда их необходимо заменить. Для проверки можно покачать автомобиль с каждой стороны. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль будет успокаиваться сразу же (после полутора качков). Чтобы убедиться в непригодности амортизатора, его необходимо снять с автомобиля, как описано ниже. В вертикальном положении полностью растяните и сожмите амортизатор шесть — десять раз Наличие заеданий и мест, где отсутствует сопротивление, свидетельствует о неисправности амортизатора.

• Амортизаторы должны заменяться только попарно. В противном случае, из-за их неодинакового действия автомобиль будет двигаться неустойчиво, и ему даже может быть нанесен вред.

• Так же, как и амортизаторы, пружины заменяются только попарно. Следует заметить, что пружины редко выходят из строя, и, если дорожный просвет автомобиля мал, следует в первую очередь проверять амортизаторы, а не пружины. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, если амортизатор изношен или неисправен, это может привести к неправильной высоте автомобиля на подвеске. • Убедившись в том, что пружины нуждаются в снятии и более тщательной проверке, подоприте автомобиль спереди, поставив подпорки по краям поперечины передней подвески. Заблокируйте задние колеса и убедитесь в том, что автомобиль надежно закреплен.

Моменты затяжки
Гайка крепления штока амортизаторной стойки 62 Нм
Крепления амортизаторной стойки к кузову 44 Нм
Крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм
Болты крепления направляющей колодок 105 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Разблокируйте рулевое колесо.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите передние колеса.

• Отсоедините датчик скорости вращения колеса (если он есть).

• Отверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

Примечание:
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

• Отверните болты (2) крепления направляющей колодок и подвесьте направляющую колодок в сборе со скобой и колодками к кузову.

• Отверните болты (1) крепления амортизаторной стойки подвески к поворотному кулаку.

• Отсоедините нижний конец аморти-заторной стойки от поворотного кулака, нажимая на поворотный кулак.

• Подвесьте поворотный кулак к кузову.

• Снимите:

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

— чашку (3),

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

• Установите подходящие захваты на приспособление для сжатия пружин и установите приспособление на пружину.

• Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.

• Отверните гайку штока амортиза-торной стойки с помощью шестигранного и накидного ключей.

• Отделите друг от друга детали, входящие в состав узла амортизатор-ная стойка в сборе с пружиной.

УСТАНОВКА

Примечание:
При снятии и установке пружин не допускайте ударов по ним, которые могут повредить их специальную обработку поверхности.

• Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Зажмите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Примечание:
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления.

• Установите пружину в канавку чашки.

• Соблюдайте порядок и направление установки деталей.

Примечание:
Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Разгрузите пружину.

• Установите:

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

— чашку (4),

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

• Затяните требуемым моментом гайку крепления штока амортизаторной стойки (62 Нм).

• Разгрузите пружину.

• Снимите приспособление для сжатия с пружины.

• Установите:

— амортизаторную стойку на поворотный кулак,

— болты (5) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

• Затяните требуемым моментом:

— гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм),

— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).

• Установите:

— направляющую колодок на поворотный кулак,

— болты (6) крепления направляющей колодок.

• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).

• Заверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

• Закрепите держателями датчики скорости вращения колеса (если они есть).

• Установите передние колеса.

• Подключите аккумуляторную батарею.


Передние пружины Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.



Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • также пружины могут отличатьсяпо типу двигателя и коробки передач
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Передние пружины

Какие пружины лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, пружины не очень сильно отличаются по цене. По нашему мнению хорошим выбором будут пружина Kayaba и Monroe.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279. Прокладка на пружину — 1541436.

Схема передней стойки Форд Фокус 2



 

1. Передний амортизатор

2. Кронштейн

3. Болт М12х50 1382597

4. Гайка М10

5. Передняя пружина

6. Пыльник

7. Отбойник

8. Опорный подшипник

9. Опора

10. Гайка М12х1,25  1444117

11. Болт М8х30 1345740

 

 Замена передних пружин Форд Фокус 2 (видео)

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

Фразы по которым находят эту статью:

  •  передние пружины на форд фокус 2 цена
  •  замена передних пружин форд фокус 2
  • купить передние пружины форд фокус 2

Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

В прошлой статье я рассказывал о выборе комплектующих передней подвески для своей Калины. А здесь более подробно постараюсь описать всю процедуру замены данных деталей, начиная от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта нужны будут следующие инструменты:

  1. Ключ баллонный
  2. Молоток и монтировка
  3. Домкрат
  4. Рожковый ключ на 9 и накидной на 22 (для откручивания верхней гайки стойки и удержания штока)
  5. Накидные ключи на 17, 19 или аналогичные головки с воротком
  6. Плоскогубцы
  7. Головка на 13 торцевая с трещоткой или воротком
  8. Смазка проникающая
  9. Стяжки пружин

Снятие передней стойки Калины в сборе с опорой и пружиной

Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке. Для этого сначала накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (достаточно сделать пару оборотов):

Затем поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:

Сразу же после отведите тормозной шланг в сторону, предварительно вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже:

Дальше необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые придется откручивать, в первую очередь на крепление стойки к поворотному кулаку:

После чего необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу передней стойки и выбить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), или выпрессовать, используя съемник. В результате чего получается следующая картина:

Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант — головки с воротком):

Здесь могут возникнуть определенные трудности. Лично у меня с гайками было все нормально, а вот выбить болты потом не получалось очень долго. Пришлось стучать через деревянную проставку, затем бить по болту пробоем (аккуратно, не повредив резьбу), и только после сворачивания болта с обратной стороны огромным рычагом из двух воротков, получилось с ним справиться:

Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт — именно его я использовал в качестве «пробоя», чтобы выбить родные наружу. Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану):

Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась. А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз:

Разборка модуля передней подвески Калины

Здесь первым делом нам понадобятся стяжки пружин, которые можно купить практически в любом автомагазине. Лично у меня они вот такие, на фотке внизу:

Надеваем их на витки пружины с обеих сторон и при помощи этих приспособлений производим их сжимание (равномерно производя это с обеих сторон по очереди, чтобы не было перекосов):

Когда вы увидите, что пружины достаточно стянута, и не упирается в опору стойки, можно откручивать верхнюю гайку:

Теперь можно вынимать опору вместе с подшипником, чашкой и резинкой. Я особо не церемонился и немного поспешил — в итоге, пришлось потом собирать старый подшипник. Но повторюсь — снимать лучше всю эту конструкцию в сборе, а не так, как у меня на фото ниже:

После чего можно вынимать пружину:

И остается снять со штока амортизаторной стойки пыльник с отбойник, просто с небольшим усилием потянув за него вверх:

Процедура разборки полностью закончена и теперь можно приступать к сборе нового модуля передней подвески Калины.

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:

Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку. Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:

Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам. Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:

Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:

И поверх этого блина ставим резинку:

Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания. Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:

Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:

Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.

Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

[infobl style=»warning»]Обязательно после выполнения замены стоек, опор и пружин передней подвески, необходимо сделать сход-развал на станции технического обслуживания. Желательно это сделать сразу же, иначе вы рискуете не только быстрым износом шин, но и попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки передних колес будут грубо нарушены.[/infobl]

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

[infobl style=»info»]Статья дополнена новой информацией, а точнее — была сделана подробная видео-инструкция по замене передних стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Ниже можете ознакомиться с этим материалом, и подписываться на мой канал. Слева в меню есть банер со ссылкой![/infobl]

Видео инструкция по замене передних стоек на Калине

Передняя подвеска — Передняя подвеска

Передняя подвеска — Передняя подвеска

Передняя подвеска

Примечание. Для замены амортизаторов стоек передней подвески необходимо сжать пружины стоек с помощью специального приспособления. o Регулируется только схождение передних колес.

Снятие телескопической стойки передней подвески:

А — болты крепления верхней опорной чашки пружины стойки;

Б — болты крепления стойки к поворотному кулаку

Детали передней подвески:

1 — амортизатор; 2 — нижняя опорная чашка пружины;
3 — пружина подвески; 4 — буфер хода сжатия; 5 — защитный чехол; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — гайка штока амортизатора; В — соединительная тяга; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — сайлент-блок;
11 — кронштейн крепления стабилизатора; 12 — рычаг подвески; 13 — поворотный кулак; 14 — рама

 

Снятие и установка телескопической стойки

Примечание. Амортизаторы стоек передней подвески следует заменять одновременно с обеих сторон автомобиля. Рекомендуется устанавливать амортизаторы ведущих фирм-изготовителей, поскольку от них в значительной степени зависят динамические характеристики автомобиля.

Снятие
  • Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
  • Снимите колесо, отверните болты крепления телескопической стойки к брызговику кузова и болты крепления стойки к поворотному кулаку.
  • Извлеките телескопическую стойку, нажимая на рычаг подвески, чтобы избежать соприкосновения стойки подвески с эащитным чехлом наружного шарнира привода колеса.
Установка
  • Поставьте на место стойку поддвески так, чтобы она не коснулась защитного чехла вала привода колеса.
  • Вставьте болты крепления верхней опорной чашки пружины стойки и затяните их моментом 2,5 кгс.м.
  • Поставьте на место болты крепления стоики подвески к поворотному кулаку, направив при этом их концы к передней части автомобиля, и затяните гайки болтов моментом 10,0 кгс.м.
  • Установите колесо и опустите автомобиль.

Разборка и сборка телескопической стойки

Разборка
  • Зажмите нижнюю часть стойки в тисках с мягкими губками.
  • Установите приспособление для сжатия пружин подвески на пружине стойки и сожмите ее.
  • Отверните гайку крепления штока амортизатора.
  • Снимите поочередно детали (см. рисунок), а потом амортизатор.
Сборка
  • Установите на место подшипник, нижнюю опорную чашку пружины, защитный чехол и буфер хода сжатия.
  • Установите пружину подвески, обеспечив ее правильную посадку на нижней опорной чашке.
  • Установите подушку и верхнюю опорную чашку пружины.
  • Медленно сжимая пружину подвески, пропустите через нее шток амортизатора.
  • Затяните гайку штока моментом 6,5 кгс.м и медленно разожмите пружину стойки.
  • Снимите приспособление для сжатия пружин подвески.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

  • Снимите приемную трубу глушителей.
  • Отсоедините концы штанги стабилизатора от соединительных тяг.
  • Снимите со щита передка кронштейны крепления стабилизатора и выведите влево стабилизатор.
  • Установка стабилизатора производите в порядке, обратном снятию, смазав при этом смазкой на основе дисульфида молибдена резино-металлические шарниры.

Снятие и установка рычагов подвески

  • Отсоедините концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости от соединительных тяг.
  • Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
  • Снимите колеса.
  • Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира рычага к поворотному кулаку и опустите вниз рычаг подвески.
  • Отверните болты крепления рычага подвески к раме и снимите рычаг подвески.
  • Установка рычага подвески выполняется в порядке, обратном снятию, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений.

Замена шаровых шарниров рычагов подвески

  • Шаровой шарнир рычага подвески заменяется без снятия других деталей с автомобиля.
  • Отверните гайку, крепящую палец- шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Отверните болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески и снимите шарнир.
  • Установка нового шарового шарнира выполняется в порядке, обратном снятию. После установки проверьте углы установки передних колес.

VW-Pointer Club • Просмотр темы

Причиной замены передних пружин и амортизаторов стала, как вы уже знаете, лопнувшая правая передняя пружина.
Решил махнуть также и амортизаторы, тем более, опять же правый у меня уже однажды замерзал этой зимой.
В выходные добрался до гаража и собрал все запчасти в кучу.
Все закупалось на обе стороны.

Щитки приехали в виде неокрашенных штамповок металла.

Решил их покрасить порошковой краской в сервисе. Результатом доволен.

Пружины пришли с одной зеленой меткой, на старых были две метки — зеленая и белая. В чем тут подвох не знаю, по номеру все в порядке, соответствует.

Купил и новые пыльники, старые были порваны. Отбойники не покупал, была надежда, что старые будут в хорошем состоянии.

Опорные подшипники взял фирмы Lemforder, они один в один как оригинальные, даже номерки дублируются.

В придачу к новым опорникам приобретены и новые тарелки.

Замена передней пружины.

1. Ослабляем гайку привода. Используем хорошую 12-ти гранную головку на 30 и хороший вороток.
Для этого ставим машину на ручник, включаем 1-ю передачу и поднатужившись (момент затяжки гайки порядка 20-25 кгхм), плавно страгиваем гайку, но…
НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ ДО КОНЦА, ПРОСТО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ
(В моем случае вороток не большой, я усиливал его отрезком трубы).

2. Ослабляем крепление верхней части стойки, гайка на 22. Еще понадобится шестигранник на 7, чтобы им удерживать шток амортизатора от проворачивания.
ГАЙКУ ШТОКА ДО КОНЦА НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ, ТОЛЬКО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ
(Мне для снятия понадобилась звездочка, а для установки уже пригодился шестигранник).
Еще понадобится переходная головка на 22, я применил головку для снятия стоек на ВАЗ-2108/09, позаимствовал у брата.

3. Снимаем колесо, подставив подставку (колесо, подставку) страхуем авто и и себя от его (авто) падения.

4. Снимаем суппорт, предварительно слегка утопив его поршень. Суппорт крепится двумя болтами на 15.
Вешаем суппорт на проволоку, не давая ему висеть на тормозном шланге.

5. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выпрессовываем его шарнир из поворотного рычага.
Я использовал вот такой съемник.

6. Снимаем тормозной диск открутив маленький контровочный болтик. Можно диск не снимать, я его снимал с целью установить новые щитки, не сняв диск к их креплению не подобраться.
(Если болтик не отворачивается, как в моем случае, берем ударную и отвертку, вставляем в болтик и резко бьем хорошим молотком. И болтик начинает откручиваться.)

7. Отворачиваем болт на 17 с гайкой на 17 крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.

Вынимаем болт и слегка расклиниваем прорезь подходящим инструментом (например узким зубильцем или широкой отверткой, забивая их легонько в прорезь только БЕЗ ФАНАТИЗМА).
Далее в положении колеса прямо оттягиваем вниз рычаг подвески и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Очень хорошо оттягивать рычаг небольшим ломиком.
Колеса при этом должны быть в положении прямо, так будет намного проще.

8.Отворачиваем до конца гайку привода (пункт 1 выше), и помогая себе выколоткой из мягкого металла, вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.
Теперь стойка в сборе висит только на своем верхнем креплении.

9. Отворачиваем до конца верхнюю гайку штока стойки (пункт 2 выше) и снимаем стойку.

10. Разбираем стойку. Для этого сначала стяжками для пружин сжимаем пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю опору-тарелку.
(В моем случае стяжки не понадобились, так как в пружине лопнуло верхнее кольцо и при снятии она просто разжалась сама, проскочив и тарелку и опорник).

Далее специальным ключом отворачиваем гайку крепления опорного подшипника и тарелки.

Вот так выглядит гайка.

(В моем случае на фото видна эта гайка, она держит подшипник верхней опоры, который остался на штоке).

Поочередно снимаем со штока все элементы, запоминая, как и в какой последовательности они стояли.
Проверяем состояние верхней опоры, ее подшипника, пыльника, отбойника и самого амортизатора.
Не забываем про шайбу которая стоит на штоке.
(В моем случае на левом амортизаторе у этой шайбы не было на месте).

(В моем случае все идет под замену кроме отбойника и колпачка, они в нормальном состоянии и не требует замены).

Снимаем пружину, снимаем стяжки пружин, сжимаем ими новую пружину и ставим ее на свое место.
Вот моя правая стойка с новой пружиной перед снятием стяжек.

11. Собираем все в обратной последовательности, учитывая следующие моменты затяжки:

Шлицевая гайка крепления верхней опоры — 40 Н/м
Стяжной болт шаровой опоры — 40 Н/м
Гайка верхнего крепления стойки — 60 Н/м
Гайка крепления рулевой тяги — 30 Н/м
Болты крепления суппорта — 65 Н/м
Гайка ШРУСа — 230 Н/м

С левой стороны все делаем в такой же последовательности.
Есть фото конечного результата работы по замене с левой стороны.

Сняв пружину мы можем заодно и заменить картриджи амортизаторов.
Эта операция совсем не сложная.

Замена амортизаторов.

1. Откручиваем колпачек-гайку.

(В моем случае не имея спецключа, я использовал обычный газовый ключ, чтобы сорвать гайку).

(На правой стойке колпачек-гайка почти как новая, на левой состояние ее было похуже).

2. Вынимаем старые картриджи амортизаторов.

(В моем случае это оказались родные амортизаторы марки COFAP).

Старый и новый амортизаторы для сравнения.

При замене на новый амортизатор рекомендуется залить примерно 50 гр масла внутрь стакана стойки.
Это улучшает теплообмен при работе амортизатора.

3. Вставляем новый картридж амортизатора и закручиваем колпачек-гайку с усилием 170 Н/м с помощью газового ключа.

4. Для нормальной работы амортизатора рекомендуется 5-6 раз выдвинуть и задвинуть шток до крайних положений. А после этого уже приступить к монтажу пружины.

Надеюсь все рассказал и показал достаточно понятно.
Спасибо за внимание.


_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 290 000 по старому стилю 275 000 по новому стилю

Передние стойки со спиральными пружинами в сборе с креплениями и задними амортизаторами подходят для Nissan Rouge 08-12 4 шт .: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Прямая замена для беспроблемной установки
  • Сборка в сборе выполняется быстрее, безопаснее и проще в установке, чем традиционные стойки.
  • Оригинальная подгонка и форма, геометрия и выравнивание
  • Изготовлено на заводах, сертифицированных ISO, в соответствии с требованиями по форме, форме и функциональности.
  • Улучшение качества езды
› См. Дополнительные сведения о продукте

Разница между амортизаторами и стойками и когда их нужно менять?

Амортизаторы и стойки: раз и навсегда положить конец неразберихе.

Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

Что такое амортизаторы?
Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески. Они контролируют удар и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля всегда будут контактировать с дорожным покрытием.в конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства. Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

Что такое стойки?
Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

  • Винтовая пружина
  • Седла пружины
  • Амортизаторы
  • Подшипник стойки
  • Поворотный кулак

Амортизатор стойки является наиболее часто обслуживаемой частью узла стойки. .

Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения транспортного средства, а с помощью своей пружины он будет поддерживать вес транспортного средства во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

Когда их заменять?

  1. Визуальные признаки, такие как:
    • Заметная утечка жидкости
    • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
    • На шинах видны необычные формы износа
  2. Управление автомобилем:
    • Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, необходимо плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
  3. Пробег:
    • При пробеге 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
    • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

Если вы считаете, что вам, возможно, потребуется заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

Основы амортизаторов и стоек

Мы получаем много вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?


Амортизаторы

Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно — предотвращает раскачивание автомобиля. Распорки существенно разные. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них.Они дают нам место для установки винтовой пружины, а пружина — это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.

Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.


Система подкоса

Теперь, если вы хотите проверить их, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать автомобиль вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.

Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из амортизатора или стойки. Если масло вытекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.


Пружина стойки

Но если вы захотите заменить их самостоятельно, то амортизатор — не проблема.Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Эта штука может быть очень опасной. Не просто откручивайте части стойки, потому что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит. Чтобы сделать стойку, у вас должны быть пружинные компрессоры, такие как мы установили на эту пружину прямо здесь. Это сожмет пружину и даст нам возможность справиться с ней. Вы должны быть осторожны с этим, потому что это все еще опасно, но вы должны иметь возможность самостоятельно менять стойки.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Замена автомобильных амортизаторов и стоек на вторичном рынке

Что такое амортизаторы и стойки и где они расположены?

Амортизаторы (сокращенно амортизаторы) и стойки — это части подвески вашего автомобиля, которые улучшают плавность вашей езды и управляемость, действуя как амортизаторы для пружин.

Пружины, будь то винтовые, листовые рессоры или торсионы, поглощают удары дороги.Когда одно из ваших колес ударяется о неровность, оно поднимается, сжимая пружину. После сжатия пружина хочет расшириться. Амортизатор или стойка толкает колесо назад, удерживая пружины под контролем и удерживая машину на дороге, предотвращая подпрыгивание подвески при отскоке колеса. Автомобильные амортизаторы и стойки контролируют энергию, передаваемую от дороги во время движения к пружине.

Амортизаторы удерживают пружины под контролем. Они заполнены гидравлической жидкостью (маслом), и многие из них содержат азот под давлением.Поршень внутри прижимается к гидравлической жидкости, жидкость замедляет его, ограничивая его движение. Газ используется в газовых ударах для предотвращения образования пузырьков воздуха в гидравлической жидкости. Пузырьки воздуха позволят поршню проталкивать газ.

Ваш автомобиль может поставляться с завода со стойками для всех четырех колес, амортизаторами для всех четырех колес, стойками спереди и амортизаторами сзади или распорками сзади и амортизаторами спереди, в зависимости от модели.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Стойки — это неотъемлемые части подвески, без которых невозможно управлять автомобилем.К стойкам обычно прикреплена пружина. Амортизаторы могут быть прикреплены к пружине (так называемый амортизатор койловера) или отдельно от пружины.

Амортизаторы

используются в жестких подвесках осей, где колесо соединяется напрямую с осью, подвесках с двойным поперечным рычагом, в которых используются верхний и нижний рычаги управления для каждого колеса, и многорычажных подвесках, в которых для управления каждым колесом используется несколько рычагов. Амортизаторы обычно прикрепляются к картеру моста или нижнему рычагу подвески.

Стойки

используются в подвеске, называемой подвеской Макферсон.Стойка играет двойную роль, действуя точно так же, как амортизатор, заменяя верхний рычаг подвески, помогая определить местонахождение колеса и выдерживая вес автомобиля. К шпинделю круга крепится подкос.

Если вы удалите амортизатор с транспортного средства, при условии, что это не амортизатор койловера и пружина остается позади, транспортное средство все еще может двигаться, но поездка будет упругой, неудобной и трудно управляемой. Без распорки колесо провалилось бы, и автомобиль провалился бы на землю.

Какие бывают типы шоков?

Типы амортизаторов включают: однотрубные амортизаторы, двухтрубные амортизаторы, регулируемые амортизаторы, электронные амортизаторы, амортизаторы с койловером и воздушные амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — это самый простой тип, в котором газ отделяется от жидкости разделителем.

В двухтрубных амортизаторах поршень вытесняет гидравлическую жидкость во внешнюю трубку резервуара. На заре существования амортизаторов гидравлические амортизаторы прямого действия с двухтрубной конструкцией были нормой, но теперь это уже не так.

Некоторые автомобильные амортизаторы регулируются, что позволяет настроить их на более жесткую или мягкую езду. Поршень внутри любого амортизатора на самом деле имеет несколько небольших отверстий, через которые может просочиться немного гидравлической жидкости. Чем больше отверстия, тем больше жидкости может вытечь. Чем больше жидкости может проскользнуть, тем мягче будет поездка.

Кроме того, существуют электронные амортизаторы, которые обычно управляются кнопкой или переключателем, а некоторые регулируются автоматически на лету.Одним из способов достижения этого является использование гидравлической жидкости с железом, известной как феррожидкость. Компьютер транспортного средства передает мощность на электромагнит. Магнит воздействует на утюг в гидравлической жидкости, делая его более жестким. В других системах электронного удара просто используются соленоиды с электронным управлением для увеличения или уменьшения потока жидкости.

Амортизаторы

Coil over используются в автомобилях, оборудованных двойными поперечными рычагами или многорычажной подвеской. Эти амортизаторы состоят из амортизатора с установленной вокруг него винтовой пружиной.Из-за их внешнего вида их часто принимают за стойки амортизаторов.

В некоторых внедорожниках и роскошных автомобилях используются системы пневматической подвески. Вместо обычных амортизаторов и пружин они используют резиновые подушки безопасности, наполненные воздухом от компрессора. Винтовая пружина обычно снимается и заменяется воздушной подушкой; какой-то амортизатор все еще используется вместе. Они обеспечивают плавный ход и выравнивание движения. Если, например, задняя часть загружается из груза или буксировки, компрессор подает больше воздуха к задним пневморессорам, чтобы поднять заднюю часть.Однако обслуживание пневматических систем требует больших затрат. Комплекты для переоборудования, подобные тем, которые мы предлагаем здесь в 1A Auto, призваны стать недорогим решением высокой стоимости обслуживания пневматической системы. Комплекты для переоборудования обычно заменяют подушку безопасности на какую-то спиральную пружину.

Как узнать, нужно ли заменить амортизаторы или стойки?

Возможно, вам придется заменить амортизаторы или стойки, если вы обнаружите, что ухудшается качество езды или управляемость. Чтобы осмотреть стойки, проверьте визуально на предмет вмятин, проколов или утечки жидкости.Заостренность или неравномерный износ шин также является признаком неисправности амортизатора или стойки. Вы также можете выполнить рывок. Если вы надавите на капот или багажник, автомобиль или грузовик должен вернуться в исходное положение. Если он продолжает подпрыгивать, значит, ваши амортизаторы не выполняют свою работу.

Сколько миль продержатся стойки?

Амортизаторы и стойки со временем изнашиваются. Некоторые производители рекомендуют заменять амортизаторы и стойки автомобиля каждые 50 000–75 000 миль.Конечно, износ может произойти быстрее, если надеть амортизаторы и стойки. Если вы много ездите по плохим дорогам, перевозите тяжелые грузы или едете по бездорожью, то амортизаторы и стойки вашего автомобиля, возможно, потребуется заменить раньше. Автомобильные амортизаторы и стойки также могут быть повреждены элементами, если они будут помяты дорожным мусором или разъедены влагой и солью.

Могут ли протекать амортизаторы и стойки?

Да, в амортизаторах и стойках могут возникать утечки. Гидравлическая жидкость внутри амортизатора или стойки иногда может вытечь.Небольшие утечки на самом деле довольно распространены и не являются непосредственной причиной для беспокойства, но более крупные утечки могут быть признаком того, что ваши амортизаторы или стойки необходимо заменить. Если вы заметили небольшое масляное пятно на амортизаторе или стойке, вероятно, утечка небольшого количества жидкости. Со временем это может привести к снижению качества езды, но вы вряд ли столкнетесь с внезапной поломкой стойки. Если большая часть амортизатора или стойки выглядит влажной и маслянистой, значит, амортизатор теряет слишком много жидкости и будет работать значительно хуже.

Сколько стоят амортизаторы и стойки?

Стоимость замены амортизатора или стойки может сильно различаться в зависимости от модели вашего автомобиля, от того, используете ли вы оригинальное оборудование или запасные части, а также от того, выполняете ли вы эту работу дилерским центром или независимым механиком. Детали могут стоить от 50 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы — от 100 до 500 долларов.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы и стойки?

Решительные мастера, безусловно, могут заменить амортизаторы и стойки самостоятельно.Мощная пружина и находящийся под давлением амортизатор действительно представляют некоторую опасность, если они неожиданно расширяются, поэтому важно проявлять осторожность. По этой причине мы не будем винить вас, если вы оставите эту работу профессионалам. Замена амортизаторов и стоек койловера часто требует использования специального инструмента, называемого пружинным компрессором. Чтобы сохранить равномерный дорожный просвет, вам следует заменить амортизаторы и стойки лево-правыми парами.

Вам нужно будет поднять и закрепить автомобиль или грузовик и снять колесо, на котором вы работаете.При снятии стоек вам, возможно, придется снять тормозной суппорт, и вам придется снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Затем можно приступать к снятию амортизатора или стойки. Начните с удаления крепежа в нижней части амортизатора или стойки. Затем удалите те, что наверху. Затем, если вам нужно повторно использовать пружину из старой сборки, вам нужно будет сжать пружину с помощью пружинного компрессора. Снимите крепеж с верхней части узла и снимите пружину с узла. Затем повторите процедуру на новом.Вам необходимо будет затянуть крепежные детали до рекомендованного производителем транспортного средства крутящего момента.

После установки нового амортизатора или стойки вы можете переустановить все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить к ним доступ, и опустить автомобиль на землю. Перед тем, как вести автомобиль, убедитесь, что дорожный просвет ровный. Проведите тест на толчки, чтобы убедиться, что новые амортизаторы работают. Затем проведите дорожное испытание автомобиля. Убедитесь, что ходовая часть и управляемость приятные, и прислушайтесь к любым скрипам или дребезжанию, которые могут указывать на незакрепленные детали.После работы над подвеской у вас должна получиться профессиональная центровка.

Если ваш автомобиль или грузовик едет резко, плывет или теряет сцепление с дорогой при торможении, возможно, пришло время приобрести новые амортизаторы или стойки. Замена амортизаторов и стоек — отличный способ вернуть устойчивость и комфорт вашей поездке на автомобиле. Здесь, в 1A Auto, вы найдете большой выбор послепродажных амортизаторов и стоек майских марок и моделей по отличным ценам. У нас есть запасные передние и задние амортизаторы и стойки, а также много разных типов, от пневматических стоек до нагруженных узлов стойки, до электронных, пневматических и газовых амортизаторов, а также всего остального от брендов, которым вы доверяете, таких как KYB, Monroe и многих других.Независимо от того, работает ли оно у вас после или просто нужна базовая замена, мы вам поможем.! У нас также есть много запасных частей для амортизаторов и стоек для ваших автомобилей и грузовиков, включая крепления, отбойники, кронштейны, подшипники и многое другое. Наши сменные амортизаторы, стойки и аксессуары — это именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль снова был в хорошем рабочем состоянии.

Нужны амортизаторы и стойки?

Если ваш автомобиль или грузовик движется резко, плывет или теряет сцепление с дорогой при торможении, возможно, пора установить новые амортизаторы или стойки.Замена амортизаторов и стоек — отличный способ вернуть вашим транспортным средствам стабильность и комфорт. В 1A Auto вы найдете большой выбор послепродажных амортизаторов и стоек для многих марок и моделей по отличным ценам. Мы производим замену передних и задних амортизаторов и стоек самых разных типов, от пневматических стоек до нагруженных стоек в сборе, до электронных, пневматических и газовых амортизаторов, а также всего остального от брендов, которым вы доверяете, таких как KYB, Monroe и многих других. Независимо от того, работает ли оно у вас после или просто нужна базовая замена, мы вам поможем!

У нас также есть много запасных частей для амортизаторов и стоек для ваших легковых и грузовых автомобилей, включая крепления, отбойники, кронштейны, подшипники и многое другое.Наши сменные амортизаторы, стойки и аксессуары — это именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль снова был в хорошем рабочем состоянии.

При замене стоек и амортизаторов

Главная> Уход за автомобилем> При замене стоек и амортизаторов

Обновлено: 15 марта 2020 г.

Амортизаторы и стойки являются частью подвески автомобиля. Они поглощают удары от дорожных неровностей и выбоин и сохраняют плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и не дают автомобилю чрезмерно раскачиваться.В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка — это встроенный в единый блок амортизатор с винтовой пружиной и опорой стойки. Она также известна как стойка Макферсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Стойки и амортизаторы не нуждаются в обслуживании. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие.Замена стоек и амортизаторов — один из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина для замены старых стоек и амортизаторов — улучшение ходовых качеств.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — это их утечка. Смотрите эти фотографии: протекающая передняя стойка и протекающий задний амортизатор. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если во время очередного осмотра ваш механик заметил, что подтекает распорка или амортизатор, его необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла он перестанет работать.Конечно, иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых протечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по неровностям. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. Многие автомастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием Chassis Ear, помогающий в этом типе диагностики.

Какие симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают подскакивание и / или удары при движении по неровностям. Автомобиль может казаться менее устойчивым и плавным, чем раньше. Вы можете заметить, что ваша машина продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

Стойка передняя. Чтобы определить слабую или вышедшую из строя стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», при котором каждый угол транспортного средства прижимается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим устройством будет отскакивать медленно и не будет подпрыгивать более двух раз.

Еще одна распространенная причина замены стоек — после столкновения с большой выбоиной, бордюром или после аварии. В любом из этих случаев стойка может погнуться, что может быть не видно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес. Вождение с вышедшей из строя стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работают, на три других оказывается больше нагрузки, что приведет к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если только одна из них вышла из строя? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Амортизатор задний. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создать «неровности» из стороны в сторону при движении по неровностям. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

Следует ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, в этом нет необходимости, если только они не все плохи, но это один из вариантов.Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, замена которых не очень дорога, и вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил немного более плавно, почему бы не заменить их все время?

Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стойки при замене стойки? Ответ — нет: если пружины или опора стойки в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый, и известно, что опоры стойки в этом автомобиле вышли из строя, имеет смысл заменить и опоры стойки.Подробнее: Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
Верхние опоры стойки и верхние опоры амортизатора: когда заменять?

Нужно ли заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заклинивает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

В этом случае необходимо будет заменить также звено стабилизатора поперечной устойчивости.Звенья стабилизатора поперечной устойчивости не очень дороги. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене подкосов в большинстве случаев необходимо также выполнить регулировку углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким давлением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома как проект DIY. Лучше всего доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, с помощью которого можно безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов дешевле: 280-420 долларов за оба. В большинстве автомобилей регулировка углов установки колес при замене амортизатора не требуется.

Пружины и амортизаторы и их действие

Они входят в комплекты подвески. Они идут рука об руку. Но знаете ли вы, что действительно делают пружины и амортизаторы и какие характеристики у каждой из них вы ищете? Обычно это не те вещи, о которых вы заботитесь, если вы не делаете индивидуальную подвеску и не заказываете пружины и амортизаторы отдельно или нет готового подъемного комплекта для того, что вы делаете.Но даже для обычных автомобилей понимание работы каждого из этих компонентов подвески может помочь вам диагностировать проблемы с подвеской или оптимизировать подвеску для вашего автомобиля и способы ее использования.

Пружины
Пружины — это основа подвески. Они позволяют колесам двигаться вверх и вниз с минимальным воздействием на шасси и остальную часть автомобиля. Однако основная функция пружин — выдерживать вес автомобиля и его груза.

Самым распространенным измерением пружины для внедорожника является ее скорость, обычно выражаемая в фунтах на дюйм (фунт / дюйм). Проще говоря, это говорит вам, сколько фунтов требуется, чтобы сжать пружину на один дюйм. Частота пружин — это еще одно измерение пружин, но вы редко встретите пружины с такой частотой, поэтому для нас это не так полезно.

Просмотреть все 12 фотографий

Чем больше жесткость пружины (численно выше), тем больший вес требуется для сжатия пружины и, следовательно, тем больший вес пружина может выдержать.Скорость пружины может сильно различаться для одного и того же приложения и одной и той же подъемной силы. Например, жесткость передней пружины YJ может варьироваться от 165 до 300 фунтов / дюйм. Более высокая жесткость пружины не обязательно означает, что она увеличивает высоту, и в большинстве случаев этого не происходит. Он нужен, чтобы выдерживать больший вес. Однако использование пружины с гораздо большей скоростью, чем необходимо, приведет к жесткой поездке, а использование пружины с меньшей скоростью, чем необходимо, приведет к частичному сжатию пружины на высоте дорожного просвета.Последняя ситуация снизит дорожный просвет (именно поэтому ваша 4-дюймовая подъемная пружина добавила вашему джипу только 3 дюйма подъемной силы), а пружина не предназначена для управления весом, поэтому она будет легче сжиматься, что приведет к чрезмерному и резкому контакт с отбойником.

Жесткость пружины в первую очередь определяется толщиной стали, из которой изготовлена ​​пружина. Для винтовых пружин, чем толще диаметр витка, тем выше коэффициент. И чем толще отдельные листы в пакете листовой рессоры, тем выше показатель.Тип стали также влияет на жесткость пружины, но использование чего-либо экзотического в подъемных пружинах не является обычным явлением.

Лучше всего заказывать пружины, зная массу автомобиля. В идеале вы сможете использовать набор гоночных весов для измерения веса в каждом отдельном повороте. Однако это маловероятно, поэтому рентабельный способ получить достаточную информацию о весе — это пойти на ландшафтный склад и использовать их весы. Вам понадобится общий вес, а затем измерить только передний, а затем задний.Этой информации в сочетании с желаемой установленной высотой будет достаточно, чтобы производитель высококачественных пружин создал именно те пружины, которые вам нужны.

Смотреть все 12 фото

Амортизаторы
Хотя технология, лежащая в основе пружин, относительно проста, разобраться в толчках сложнее. Это потому, что большая часть вуду о том, как работает шок, скрыта внутри трубки. Кроме того, большинство производителей амортизаторов не сообщают свои характеристики клапанов. Чтобы получить лучшие шоки для вашего приложения, может потребоваться заказ их у компаний, которые будут создавать их специально для удовлетворения ваших требований, или путем сортировки готовых предложений, чтобы найти что-то подходящее.Другой вариант — регулируемые амортизаторы, но даже с ними вы должны быть близки к клапанам для начала, иначе они никогда не будут оптимизированы.

Просмотреть все 12 фото

Но самое важное, что нужно помнить, — это то, что амортизаторы не выдерживают нагрузки. Цель удара — контролировать или гасить движение пружины. Если вы когда-либо управляли автомобилем с полностью изношенными амортизаторами, вы знаете, что кузов автомобиля будет продолжать подниматься и опускаться в течение очень долгого времени после наезда на кочку. Качественный амортизатор вернет движение пружины на высоту дорожного просвета за одно колебание.

Амортизаторы представляют собой гидравлические насосы. К штоку амортизатора прикреплен поршень. Когда амортизатор сжимается и расширяется, этот поршень перемещается вверх и вниз внутри гидравлической жидкости. Отверстия в поршне определяют, насколько легко поршень перемещается, варьируя, сколько жидкости может перейти из одной части камеры в другую. Это преобразует кинетическую энергию пружины в тепло, которое затем рассеивается через ударную жидкость. Переменные, которые влияют на степень демпфирования, — это объем камер, диаметр поршня, размер отверстий и тип используемой жидкости и газа.И это в простейшем дизайне. Большинство производителей амортизаторов на нашем рынке имеют усовершенствованную конструкцию поршней с прогрессивными клапанами, которые позволяют разную скорость потока на высокой скорости (попадание на большую неровность на высокой скорости автомобиля) по сравнению с низкой скоростью (небольшая неровность на медленной скорости).

Амортизаторы могут быть двухтрубными или однотрубными. Двухтрубные амортизаторы удерживают гидравлическое масло и газ (обычно азот) в одной камере. Как следует из названия, есть две трубки, и смесь жидкости и газа перемещается из одной в другую, когда поршень движется вверх и вниз.Это простые и недорогие шоки. Одним из недостатков является то, что они могут перегреваться при использовании в тяжелых транспортных средствах или транспортных средствах с очень тяжелыми осями и шинами. Существуют версии двухтрубных амортизаторов с газовым зарядом, в которых небольшая камера заполнена азотом низкого давления для минимизации аэрации и уменьшения проблем с перегревом.

Посмотреть все 12 фото

Однотрубные амортизаторы считаются высокопроизводительными. Они отделяют гидравлическую жидкость от газа, значительно снижая возможность аэрации. Они делают это путем введения плавающего поршня в дополнение к поршню, прикрепленному к штоку амортизатора.Газовый заряд под плавающим поршнем находится под высоким давлением.

Вариант однотрубного амортизатора, который очень популярен для бездорожья, — это амортизатор с удаленным резервуаром. Таким образом, газовый заряд и плавающий поршень помещаются в отдельную канистру. Это обеспечивает большую пропускную способность для жидкости и газа для лучшего рассеивания тепла и возможности для различных вариантов настройки.

В каждой из этих конструкций технологией, которая отличает один амортизатор от другого, является особый клапан. Изготовители нестандартных амортизаторов могут настроить клапаны в зависимости от веса вашего автомобиля, веса оси, колес и шин (неподрессоренная масса) и того, как вы используете автомобиль.Скоростные гонки по пустыне требуют гораздо большего внимания к настройке амортизаторов, чем скалолазание.

Посмотреть все 12 фото

Shocks vs Struts vs Coilovers — Shock Surplus

Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.

Амортизаторы

Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству.Как только дорожная энергия попадает на автомобиль через шины, необходимо, чтобы шок удерживал шины на земле как можно дольше, а также контролировал крен кузова.

Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами. Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в аварийной ситуации.

Стойки

Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для амортизации дорожных нагрузок, но и для двойного назначения.Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с ударными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.

Стойки

являются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, так как ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.

Койловеры

Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части. Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не разбирать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.

Койловеры

позволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *