Как выбрать пыльник ШРУСа (гранаты)
Согласно различным оценкам, пыльник ШРУСа является одной из самых часто заменяемых комплектующих авто. Дело в том, что пыльники, которыми оснащены неоригинальные шарниры (а именно их чаще всего покупают автолюбители) часто имеют невысокое качество исполнения. Как результат, они быстро рвутся и далее нуждаются в полной замене. Многие автолюбители и вовсе покупают вместе с неоригинальными шарнирами качественные пыльники, чтобы сразу поменять имеющийся уплотнитель на более качественный, а уже потом устанавливают шарнир. Avto.pro решил разобраться в особенностях выбора пыльников ШРУСа и дать автолюбителям несколько советов по подбору данного уплотнителя.
О чем речь
Шарнир равных угловых скоростей, который обычно именуют ШРУСом (сокращение по литерам) или гранатой, является одной из самых важных и одновременно самых загадочных элементов автомобильной ходовой. Почему загадочных? Дело в том, что с проблемой выхода из строя данных шарниров автолюбители сталкиваются очень часто.
- Корпус с обоймой;
- Сепаратор;
- Обойма;
- Шарики;
- Вал;
- Стопорное кольцо;
- Чехол (пыльник) с хомутом.
Именно этот шарнир обеспечивает нормальную передачу крутящего момента даже при повороте вплоть до 70 градусов относительно некоторой оси. В случае автомобиля это означает, что ведущая ось, остающаяся жестко зафиксированной, может нормально передавать момент шарниру, который, в свою очередь, может проворачиваться. Это дает возможность создавать полноценную систему привода колес в автотранспорте с независимой подвеской. Однако недостатков у гранат много: склонность к перегреву (практически полностью решена в некоторых типах шарниров), потребность в смазывании, склонность к самозаклиниваю (решено в моделях типа «Трипоид»), капризность в эксплуатации.
Касательно последнего: гранаты быстро выходят из строя при попадании внутрь сепаратора воды, песка, мелких камешков и т.п. Решить эту проблему позволяет качественный пыльник.Назначение и классификация пыльников
Как уже было указано выше, ШРУСы довольно капризны. Они являются условно ремонтопригодными, но в случае выхода из строя почти всегда идут под замену. Дело в том, что при попадании внутрь шарнира различных загрязнителей они сначала смешиваются со смазочным материалом, а затем выводят из строя весь механизм. Первый признаком выхода шарнира из строя является появление т.н. хруста. Он особенно хорошо различим при движении на средних скоростях. Защитить гранату помогает пыльник – он удерживает смазочный материал внутри механизма и минимизирует внешние воздействия. Требований к пыльникам несколько:
- Плотное облегание механизма после установки без возникновения зазоров при ударах и сильных вибрациях;
- Способность сохранять форму даже после множества циклов сжатий и растяжений;
- Стойкость к воздействию смазочных материалов, агрессивных химических соединений (в т. ч. бензина), высоких и низких температур;
- Высокая упругость и износостойкость.
Пыльники напоминают цилиндрическую «гармошку», т.е. имеют несколько ребер и могут вытягиваться в разных направлениях. Благодаря этому они могут вытягиваться по направлению движения шарнира, имеют хорошую упругость и могут вернуть первоначальную форму даже после сжатия или растяжения. Пыльник фиксируется на гранате парой металлических хомутов, которые идут с ним в комплекте. Также в комплектах пыльников часто идут небольшие резиновые уплотнители и тюбик со смазочным материалом, который наносится на ШРУС. Сами пыльники бывают:
Речь идет о защитных чехлах внутреннего и наружного ШРУСа. Они далеко не всегда являются взаимозаменяемыми, так что при выборе пыльника стоит обращать внимание на их название и место установки. Также при выборе подобного изделия стоит помнить о том, что они могут изготавливаться из четырех типов материалов. А именно:
- Резины;
- Термопластика;
- Полиуретана;
- Силикона.
Как успела показать практика, если сравнивают четверку качественных пыльников из вышеуказанных материалов по небольшому пробегу (до 10-15 тыс. км), они демонстрируют примерно одинаковую эффективность – отличия проявляются лишь на большой дистанции. Об особенностях пыльников из упомянутых материалов стоит рассказать подробнее.
Вопрос выбора материала
Хоть эксперты и говорят о том, что при выборе пыльника нужно руководствоваться в первую очередь производителем и ценой, в действительности стоит учитывать также и материал изделия. К примеру, наиболее распространенные резиновые пыльники имеют множество недостатков, о которых стоит знать грамотному автолюбителю. Далее мы будет говорить только о неоригинальных пыльниках и их наиболее часто встречающихся «болезнях». Вот основные проблемы резиновых пыльников:
- Небольшой эксплуатационный ресурс. Он составляет 6 месяцев в среднем и до 18 месяцев в лучшем случае;
- Низкая морозостойкость. Пыльники быстро «дубеют» в сильные морозы.
Резиновые изделия имеют доступный ценник и их легко менять. Отчасти поэтому резиновые пыльники считают одним из автомобильных расходников наравне с тормозными колодками, щетками стеклоочистителей и фильтрами. Правда, менять пыльник далеко не обязательно, но крайне желательно – это предотвратит быстрый выход гранаты из строя. Что касается недостатков изделий из термопластика:
- Проблемы с геометрией. Касается неоригинальных пыльников – они просто соскакивают с посадочного места или прилегают к шарниру недостаточно плотно, давая воде и грязи проходить через зазор;
- Проблемы с установкой. Ленточные хомуты не всегда удерживают пыльник достаточно хорошо, а если их неправильно установить и стянуть, они расслабятся уже спустя несколько месяцев эксплуатации.
Если в оригинальную комплектацию автомобиля входят пыльники из термопластика, вы можете быть уверены в том, что уплотнитель прослужить долго – до 10 лет. А вот его хомуты могут быстро ослабиться. В случае неоригинальных пыльников проблемы с хомутами наблюдаются практически всегда. Производитель пытается решить проблему появления зазоров между изделием и гранатой при помощи специальных герметиков, однако специальные химические составы не держится на парах типа «термопластик-металл» достаточно долго – герметик быстро становится неэффективным. В идеале изделие из термопласта нужно обдуть строительным феном перед установкой на ШРУС. Касательно недостатков пыльников из силикона:
- Чрезмерная гибкость материала и низкая прочность при скручивании и при попадании мелких заостренных камешков при езде по некачественным дорогам / бездорожью;
- Высокая мягкость, влияющая на посадку пыльника. Даже плотно затянутые хомуты спустя время перестают удерживать пыльник и он соскакивает, из-за чего между ним и гранатой образуются небольшие зазоры.
В теории, достаточно толстый пыльник из силикона может иметь высокую износостойкость и почти абсолютно защиту от перепадов температур и воздействия химии.
К несчастью, из-за высокой стоимости силикона производители стараются экономить, выпуская тонкие пыльники, которые имеют больший эксплуатационный ресурс, чем резиновые аналоги, но вот на практике почти ни в чем их не превосходят. Предпочтение стоит отдавать достаточно толстым силиновым пыльникам — они не рвутся при скручивании и служат намного дольше резиновых аналогов. Впрочем, даже тонкие силиконовые пыльники можно ставить на автомобили, которые эксплуатируются исключительно в городе.Наибольшей прочностью и износостойкостью могут похвастать полиуретановые пыльники. Вместе с тем, главный недостаток изделий из термопластика – высокий риск появления зазоров между изделием и гранатой – характерен и для них. Такие пыльники бывает сложно подобрать под свой автомобиль и правильно установить. Одной из последних новинок на рынке автозапчастей стали
Признаки выхода пыльника из строя
Как говорилось в одном из предыдущих разделов, пыльник стал для автолюбителей чем-то вроде расходников. Если он «ходит» хотя бы год, это уже можно назвать отличным результатом. Выявить дефект пыльника очень легко – достаточно осмотреть пыльник как следует. Признаком выхода изделия из строя является:
- Разрыв в одном или нескольких местах;
- Наличие смазочного материала гранаты на внешней поверхности пыльника;
- Появление большого числа мелких трещин.
Хоть пыльник и рекомендуется осматривать каждые 10-15 тысяч километров пробега (а в случае дешевого расходника и того чаще), зачастую автолюбителя получают сигнал о необходимости его замены без визуального осмотра – когда в нижней части автомобиля начинает раздаваться скрежет и хруст.
Выбор нового пыльника
При поиске подходящего пыльника можно брать как оригинал, так и неоригинал. Если вы решили взять неоригинал, то выбор будет очень богатым. Исключение: новые модели авто, для которых пока нет большо ассортимента запчастей со вторичного рынка. Спустя время и для них можно будет взять пыльник из нестандартного материала, как-то полиуретана или силикона. Искать запчасть можно по:
- Параметрам вашего транспортного средства;
- Коду пыльника;
- Параметрам пыльника.
В третьем случае поиск упрощают специализированные сайты. А вот если искать запчасть по параметрам транспорта, то лучше всего обращаться к
- Экономить не стоит. Лучше взять не самое дешевое резиновое или пластиковое изделие, а если вы эксплуатируете автомобиль исключительно в городе, то и силиконовое. Также можно поэкспериментировать с полиуретановыми пыльниками, но мы не рекомендуем брать их «по кругу», т.е. сразу 4 пары внутренних и внешних пыльников;
- Изношенный шарнир в теории можно восстановить. Его нужно разобрать и очистить от старой смазки, уделяя особое внимание обойме и шарикам. Затем шарнир нужно заполнить новой смазкой – обычно хватает 250-350 миллилитров;
- При выборе недорого ШРУСа имеет смысл дозаказать хороший пыльник. Мы уже писали о том, что дешевые шарниры часто комплектуют низкокачественными пыльниками – эту проблему легко решить, хоть и за дополнительные деньги.
Не забывайте и о том, что при подборе неоригинального пыльника важно обращать внимание на фирму-производителя. Лучшим вариантом будет тот производитель, который одновременно является поставщиком на конвейер крупных автомобильных концернов. В подавляющем большинстве случаев он поставляет достаточно качественные изделия и на вторичный рынок. Стоит выделить такие фирмы:
С последней фирмой стоит быть осторожным – последнее время качество выпускаемых ею изделий не отличается стабильностью. Если вы решили взять классический резиновый пыльник, советуем внимательно его осмотреть и пощупать. Если вы отогнете край пыльника, внутри не должно быть видно даже маленьких трещин. Изделие должно быть выполнено из довольно плотного и толстого материала. Если при этом оно еще и покажется вам относительно мягким – это хорошо. Низкокачественные резиновые пыльники всегда твердые и медленно возвращают исходную форму после сжатия.
Вывод
Пыльник можно по праву считать одним из важнейших элементов шарнира равных угловых скоростей. Если даже самые сомнительные производители научились выпускать относительно неплохие шарниры, то при наличии низкокачественного пыльника их изделия очень быстро выходят из строя. Решить такую проблему можно тремя способами: покупать только дорогостоящий неоригинальный ШРУС, оригинал или покупать вместе с запчастью новый пыльник. Впрочем, с последним вам наверняка придется столкнуться еще много раз по ходу эксплуатации автомобиля. Рекомендуем обращаться к указанным в данной статье рекомендациям, когда вы будете выбирать новый пыльник гранаты.
Замена на Рено Логан пыльников наружного шруса с правой и левой стороны + видео
Ремонт и обслуживаниеАвтор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано
Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. Это утверждение особенно актуально для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в автомобилях Рено Логан. Эти узлы защищены пыльниками. И если пыльники пришли в негодность — недолго осталось и шарнирам. О том, как самостоятельно производится замена наружных пыльников на Рено Логан, мы и расскажем в данной статье.
Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа
Левый пыльник наружного ШРУСа Рено ЛоганШарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают. Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).
На рисунке обозначены: 1 — хомуты крепления чехла, 2 — трёхшиповая ступица, 3 — ролик, 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS), 5 — корпус шарнира, 6 — пружина, 7 — регулировочная проставка, 8 — толкатель, 9 — вал привода, 10 — чехол шарнира (наружный пыльник)Признаки и причины необходимости замены
- При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
- В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
- Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
- Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
- Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.
Инструменты
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Новый комплект пыльников.
- Комплект сальников для приводов.
- 2 домкрата.
- Зубило.
- Молоток.
- Противооткатные башмаки.
- Съёмники для шаровых опор.
- Ёмкость для слива старой смазки.
- Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).
Последовательность действий
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
- После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.
Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются
- Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
- Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
- Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).
Её лучше всего снять при помощи съёмника
- Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
- Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
- Теперь откручиваются болты, которыми внутренний пыльник крепится к коробке передач (болтов там 3).
3 болта внутреннего пыльника, которые необходимо открутить
- После этого привод и ШРУС извлекаются.
- С помощью съёмника для стопорных колец внутренняя обойма ШРУСа снимается с вала (если съёмника нет, обойма снимается с помощью молотка и зубила).
Её снимают либо съёмником, либо молотком и зубилом
- Хомут на внутреннем пыльнике ослабляется с помощью отвёртки, пыльник снимается.
- После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник. Всё это тоже снимается.
- Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.
Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой
- На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов.
Видео по замене на Рено Логан
Важные моменты
- В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
- По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
- Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга. Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
- Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
- Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.
Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки. При первых же признаках износа их следует менять. В противном случае придётся менять ещё и ШРУСы, а они стоят намного дороже.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Пыльник наружного ШРУСа Рено Дастер, Террано, Каптур Renault Duster 1.
6 4WD/1.5DCi 7701209239 оригиналНаличие
Наименование: Пыльник наружного ШРУСа Дастер, Террано, Каптур 1.6 /1.5 4×4 МКПП 7701209239 оригинал
Артикул: DC1818-7701209239
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.10.21):
1 шт.
Применяемость
Пыльник наружного ШРУСа Дастер, Террано, Каптур 1.6 /1.5 4×4 МКПП 7701209239 оригинал подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Пыльник наружного ШРУСа Дастер, Террано, Каптур 1.6 /1.5 4×4 МКПП 7701209239 оригинал»
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Колеос 2017-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Пыльник наружного ШРУСа Дастер, Террано, Каптур 1. 6 /1.5 4×4 МКПП 7701209239 оригинал:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Пыльник наружного ШРУСа Рено Дастер, Террано, Каптур Renault Duster 1.6 4WD/1.5DCi 7701209239 оригинал» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пыльник наружного ШРУСа Рено Дастер, Террано, Каптур Renault Duster 1.6 4WD/1.5DCi 7701209239 оригинал» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
MOOG moog-8448 Комплект переднего наружного пыльника CV
MOOG moog-8448 Комплект переднего внешнего пыльника CV | Moog-Suspension-Parts.com× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию lock Информация о гарантии keyboard_arrow_downMoog выполняет свои гарантии через индивидуальных дилеров.Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам придется обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь. Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию. Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.
ГАРАНТИЯ:
На компоненты рулевого управленияMoog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия. На рычаги управления, узлы ступицы и подкосы Moog R-Series предоставляется 3-летняя гарантия.
Moog гарантирует, что их детали не будут иметь дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, измеряемых с даты покупки.
Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.
Перейти к году Ford Contour 1995Ford Contour 1996Ford Contour 1997Ford Taurus 1986Ford Taurus 1987Ford Taurus 1988Ford Taurus 1989Ford Taurus 1990Ford Taurus 1991Ford Taurus 1992Fercury Taurus 1995Меркурий Mysable 1994Mercury Mysable 1994Mercury Mysable 1994Mercury Mysable 1994Mercury Mysable 1997 Соболь 1988 Меркурий Соболь 1989 Меркурий Соболь 1990 Меркурий Соболь 1991 Меркурий Соболь 1992 Меркурий Соболь 1993 Меркурий Соболь 1994 Toyota Camry 1989 Toyota Camry 1990 Toyota Camry 1991
Детали Ford Contour Fits 2. 0 только 4 цилиндра
Ford Taurus подходит только 2,5 л 4 цилиндра 86-90 и 3,0 л 6 цилиндра 86-94
Mercury Mystique подходит только 2,0 л 4 цилиндра
Mercury Sable подходит только 3,0 л 6 цилиндров
Toyota Camry подходит только 2,0 4 цилиндра
Марка | Модель | Годовой диапазон | Положение | Ведущее колесо | Требуемое количество | База двигателя | VIN двигателя | Обозначение двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford | Контур | 1997 -1995 | Передняя Наружная | Количество 2 | 2.0L L4 1989cc / 121cid | |||
Ford | Taurus | 1994-1986 | Передний внешний | Количество 2 | 3.0L V6 2986cc / 182cid | |||
Ford | Taurus | 1990 -1986 | Передний внешний | Количество 2 | 2,5 л L4 153cid | |||
Mercury | Mystique | 1997-1995 | Передний внешний | Количество 2 | 2. 0L L4 1989cc / 121cid | |||
Mercury | Sable | 1994-1986 | Передняя внешняя | Количество 2 | 3.0L V6 2986cc / 182cid | |||
Toyota | Camry | 1991 -1989 | Передняя Наружная | FWD | Количество 2 | 2.0L L4 1998cc / 122cid |
thumb_up 0 голосов thumb_down
- Вопрос:
- Будет ли moog-8448 включать смазку для CV?
- Ответ:
- К сожалению, в moog-8448 нет смазки для CV.
Внутренние и внешние загрузочные комплекты CV
Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию или установке этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (559) -549-6737
На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия. Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что она бесплатно отремонтирует или заменит любой подходящий продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам или изготовлению.Эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.
Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с нашим документом о требованиях к возврату и гарантии перед отправкой продукции.
Исключения из гарантии
Trail-Gear Inc. гарантия не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности ни за какие обязательства, заявления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими сторонами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения данной гарантии.
В частности, данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, поломкой, установкой или эксплуатацией, а также отказами, вызванными несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.
Кроме того, данная гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. Д. Гарантия не распространяется на изделия, произведенные не компанией Trail-Gear Inc., и с ними следует обращаться в соответствии с условиями гарантии. оригинальный производитель.
Настоящая гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра деталь, возвращенная по какой-либо гарантии, будет признана непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой. Взимается плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется гарантийная замена, должна быть возвращена Trail-Gear Inc. перед отправкой любых заменяемых деталей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная часть будет получена и оценена Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ.В таком случае, после того, как подозрительная деталь будет получена и утверждена для замены по гарантии, покупная цена на замену будет возвращена.
- Чтобы начать претензию по гарантии:
- Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc. по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия еще действует.
- Продукты должны быть отправлены обратно в Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
- Отправляйте все продукты по адресу:
- ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ
- 5356 E.Pine Avenue
- Fresno, CA 93727.
- Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета внутри упаковки.
- Пожалуйста, укажите короткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.
Если любое из вышеуказанных правил не выполняется, посылка будет отклонена или претензия по гарантии будет отклонена. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла вернуть вам ваш продукт как можно быстрее.Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.
Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо в гарантийный отдел по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы получить дальнейшие инструкции. Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае все расходы по доставке запасных частей оплачиваются заказчиком.
Комплект для установки башмаков высокого угла CV (ORS-HB201) — Техническая информация
Благодарим вас за покупку нашего загрузочного комплекта High Angle CV!
Уведомление для покупателя: На комплект ORS High Angle CV Boot Kit не распространяется гарантия. Этот комплект ботинок CV с высоким углом разработан для уменьшения износа башмаков CV при высоких углах наклона. Эта деталь не предназначена для использования в той же манере, что и пыльник OEM CV. Для правильной работы этого продукта требуется специальная установка. Установщик несет исключительную ответственность за то, чтобы загрузчик CV соответствовал и функционировал должным образом.Устанавливая этот продукт, покупатель принимает эти условия.
Не мойте эти ботинки CV в сильнодействующих растворителях, это может повредить ботинки.
Прочтите и примите к сведению эти инструкции перед началом установки. Для установки требуются натяжной инструмент для зажимов башмака CV типа «band-it» и / или стандартный зажимной инструмент обжимного типа. Вокруг пыльника CV может быть большая резинка, она предназначена для снятия напряжения из-за угла; мы рекомендуем оставить его на месте.Растягивание этих ботинок требуется во многих случаях. Благодаря материалу эти ботинки надежно растягиваются.
- Слейте воду из переднего дифференциала и снимите ось в сборе в соответствии с инструкциями производителя.
- Снимите оба зажима с внутреннего шруса . Сдвиньте пыльник CV к внешней стороне полуоси.
- Снимите полуось с внутреннего ШРУСа в соответствии с инструкциями производителя. Снимите все пружинные зажимы или стопорные кольца. Снимите внутренний пыльник с полуоси. Не выбрасывайте .
- Заменить / отремонтировать внешний шарнир / пыльник ШРУС, если применимо, в это время.
- Тщательно очистите внутренний ШРУС и связанные с ним детали.
- Наденьте новый высокоугольный пыльник CV на полуось.
- Если картер внутреннего ШРУСа имеет не круглую форму, а форму «тюльпан / трехдолька», выполните этот шаг . Отрежьте внутренний фланец от оригинального пыльника CV. Это секция, которая изначально была герметизирована над корпусом ШРУСа. Сдвиньте эту часть пыльника над картером ШРУС в исходное положение.Пыльник CV с большим углом устанавливается непосредственно поверх этой части оригинального пыльника. В этом месте будет использоваться только один зажим над башмаком с большим углом. — См. Иллюстрации
- Внутренние ШРУСы Tundra OEM ’00 -’06: Найдите удлинение из тонкого листового металла на внешней стороне шарнира (оригинальный пыльник, прикрепленный к этой детали). Отрежьте примерно половину удлинителя. Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается, не касаясь этого удлинителя. Не отрезайте весь кусок .Обязательно защитите стык и не допускайте попадания на него мусора на этом этапе.
- Соберите внутренний ШРУС в соответствии с инструкциями производителя. Убедитесь, что все стопорные кольца и пружинные зажимы находятся на своих местах. Будут предоставлены 2 или 3 пакета смазки, которые могут различаться по размеру. Оцените общий вес всех пакетов со смазкой и равномерно распределите смазку по сторонам. Нанесите большую часть смазки на каждый внутренний шарнир, а оставшуюся часть поместите внутрь каждого пыльника CV. Очень важно, чтобы большая поверхность уплотнения пыльника и картера ШРУСа оставалась чистой и сухой.
- Выдвинув ШРУС в среднее положение, наденьте высокоугловой пыльник ШРУС на картер внутреннего шарнира и поместите его прямо поверх ШРУСа (или оставшейся части оригинального пыльника ШРУСа). Убедитесь, что внутренний (больший) фланец пыльника помещен в паз соединения (или пыльника), который будет удерживать пыльник на месте.
- Наденьте внешний фланец (малый) высокоуглового пыльника на полуось, пока пыльник не окажется в нейтральном положении (без натяжения пыльника в любом направлении).Это может поместить внешний фланец в исходную обработанную посадку на полуоси, или это может потребовать, чтобы внешний фланец был установлен за исходной обработанной площадкой (что нормально). В нейтральном положении сильфоны будут контактировать друг с другом, это нормально. Также убедитесь, что при полном растяжении ШРУС пыльник не будет растянут до предела длины, это может вызвать разрыв при полном ходе подвески. См. Иллюстрацию.
- Используя инструмент для натяжения, установите и затяните прилагаемые зажимы пыльника CV на каждом конце высокоуглового пыльника CV.Убедитесь, что пыльник CV прочно удерживается на месте.
- Установите ось в соответствии с инструкциями производителя и залейте дифференциал подходящей смазкой.
ШРУС внутренний Tundra перед удлинителем обрезки
ШРУС внутренний Tundra после удлинения обрезки
Положение багажника должно напоминать это изображение с транспортным средством с дорожным просветом
ШРУС типа Tri-Lobal с частью оригинального пыльника в положении — шаг 7
Пыльник с большим углом устанавливается на ШРУС Tri-Lobal.Часть оригинального внутреннего чехла также установлена, один зажим сверху. Шаг 7
Вал CV, башмаки и шарниры
DriveTrain
Описание
Вал с постоянной скоростью (CV), пыльник и шарниры являются частью одного и того же узла и используются на переднеприводных и многих полноприводных автомобилях. С каждой стороны используется один вал в сборе, который иногда называют «полуосем». Выходной вал трансмиссии соединяется с внутренним ШРУСом. Внутренний шарнир может скользить внутрь и наружу и, следовательно, вносить незначительные изменения в общую длину узла вала.Это важно, чтобы учесть изменения хода подвески и дорожного просвета.
Оттуда основная часть полуоси соединяет внешний ШРУС. Как внутренние, так и внешние стыки закрыты защитным чехлом. Внешний ШРУС обладает неотъемлемой способностью обеспечивать равномерную передачу крутящего момента даже при резком повороте колес. ШРУС затем соединяется с поворотным валом, который соединяется со ступицей колеса и подшипником в сборе. В старых автомобилях с передним приводом использовались валы разной длины, что приводило к так называемой характеристике вождения, известной как «крутящий момент» & emdash; тянет в сторону при ускорении.Сегодня большинство автомобилей имеют валы одинаковой длины с обеих сторон, что нейтрализует влияние крутящего момента.
Назначение
Узлы приводного валаCV выполняют сложную задачу по передаче крутящего момента на колеса при повороте и во время движения подвески вверх и вниз.
Советы / предложения по обслуживанию
Проверяйте пыльники CV вашего автомобиля при каждой замене масла. Сапоги CV можно легко повредить камнями, палками, льдом и обычным износом. Когда пыльник CV разрывается или трескается, смазка, находящаяся внутри, может свободно выходить из шарнира, и теперь в шарнир попадает грязь.Если повреждение чехла не будет обнаружено быстро, вполне вероятно, что соединение также потребуется заменить вместе с чехлом. Замена оси может быть самым разумным выбором, в зависимости от стоимости. Признаком плохого внешнего шарнира обычно является щелчок при повороте. Дрожание, вибрация или лязг при ускорении или замедлении обычно означает неисправность внутреннего ШРУСа. Не игнорируйте предупреждающие знаки плохого ШРУСа; вы можете потерять рулевое управление или оказаться в затруднительном положении. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы определить причину неисправности трансмиссии.
ШРУС, как это работает, симптомы, проблемы
ШРУС в переднеприводном автомобиле. |
Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси).
Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСы наружные ), в то время как ШРУСы типа треноги в основном используются с внутренней стороны (ШРУСы внутреннего ШРУСа ). .
Проблемы с ШРУСом
Пыльник ШРУСа выглядит нормально. |
ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть машину, проехавшую более 300 000 миль, с оригинальными ШРУСами.
Самая распространенная проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных посещений для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.
Признаки повреждения пыльника ШРУСа или изношенного ШРУСа
Сломанный внешний пыльник ШРУСа. |
Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль будет продолжать движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте.Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения. Это сделает вашу машину непригодной для вождения.
Неисправности внутренних ШРУСов встречаются редко. Одним из симптомов неисправности внутреннего ШРУСа является дрожь или из стороны в сторону при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с ведущего на задний ход.
Ремонт ШРУСов
Гайка ступицы. |
Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если сам ШРУС изношен, ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае потребуется замена всего приводного вала.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.
Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и торцовый ключ подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно.