Пдд обгон запрещен: Как избежать лишения прав в зоне действия знака «Обгон запрещен»

Содержание

Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.
4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Когда нельзя обгонять даже через прерывистую разметку?

Форумы полнятся странными историями про то, как инспектора лишают прав на ровном месте. Буквально, ехал человек с семьей по дороге на курорт, обогнал фуру через прерывистую линию, а наряд ГИБДД «шьет» ему статью 12.15 КоАП РФ и грозит лишением прав от 4 месяцев до полугода. Недоумевающий отпускник в отчаянии от такого поворота судьбы, однако ничего не поделаешь. Он угодил в ловушку.

Действительно, статья 11.4. ПДД РФ запрещает обгон не только через сплошную линию разметки или в зоне действия знака 3.20, но и в других распространенных случаях, а именно:

«на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью».

Пешеходные переходы часты на трассах, где много деревень и дачных поселков. Они обычно встречаются посередине длинных прогонов, чтобы водители могли заметить вышедших на них людей. Но дорожные службы порой никак не обозначают такие места. А знаки скрываются листвой разросшихся деревьев и появляются лишь перед носом водителей. В общем, пешеходный переход среди леса — это серьезная ловушка.

Более дикая ситуация возникает при проезде старого железнодорожного переезда, где раньше бегали маневровые тепловозы. Если какой-нибудь трактор подползает к нему с телегой навоза, а догоняющий водитель не в силах мириться с необходимостью резко тормозить, одним махом проскакивает его через прерывистую разметку, то это не значит, что он прав. Завидев знак «Переезд», водитель легковушки должен тащиться сзади. А 100 метров пустой дороги — это большое расстояние, провоцирующее на обгон. Именно за такими переездами на югах и любят дежурить патрульные машины ГИБДД.

Еще хуже, когда приближается небольшой мостик, обозначенный столбиками с названием реки. Там за “встречку” инспектора принимают не менее охотно. Хотя таким «мостом» может оказаться даже закопанная в землю труба для пересохшего ручья.

Ну, а самая распространенная ловушка в дальней дороге – это, конечно же, обгон на подъеме. Пусть на склон нанесена прерывистая — она разрешает обгоны только тем, кто катится вниз. Карабкающимся на вершину холма путешественникам предписывается медленно следовать за тихоходом, дожидаясь пока склон сменится спуском. И пусть там хоть 7%, сотрудники ГИБДД могут с чистой совестью применить к нарушителям часть 4 статьи 12.15 КоАП.

Развитием холмистой темы стало определение «ограниченная видимость». Правила определяют ее так: «Это видимость дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».

Другими словами, когда дорога до горизонта идет длинными волнами, это и есть повод для запрещения обгона. Бывает, что ночью огни приближающихся спереди автомобилей то видны, то прячутся в ложбинки рельефа. Дорожные службы должны обозначать подобные участки сплошными линиями, чтобы встречный транспорт не выскакивал внезапно перед носом обгоняющих. Но не всегда утруждают себя подобным занятием. Следить за рельефом предписано самим водителям. Если пойдешь на обгон ближе чем за 100 метров от такого участка — есть риск нарваться на неприятности даже несмотря на «разрешающую» прерывистую разметку .

В общем, правила требуют к себе самого пристального внимания. Иначе в дальней дороге неожиданностей не избежать.

Обгон, опережение, встречный разъезд Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021


11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:
  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

  • на пешеходных переходах;

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13  и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Законен ли знак «Обгон запрещен», когда он стоит на одной стороне дороги? | ГИБДД | Авто

Наказание за обгон в неположенном месте — одно из самых строгих. И это оправданно, потому как обгоны считаются самыми опасными маневрами на дороге и должны осуществляться исключительно в рамках Правил дорожного движения (ПДД). Если водители рискуют и специально нарушают правила, то такие действия необходимо пресекать. Однако на дорогах существует масса мест, где участки для обгонов выбраны с нарушением ГОСТов, и их часто не хватает для совершения маневра. К примеру, разметка становится сплошной через несколько десятков метров, и обгоняющие автомобили не успевают вернуться на свою полосу.

В иных случаях знаки на дороге размещены с нарушением требований, отчего водители просто не замечают их, когда идут на обгон. Какие же нормативы для размещения знаков прописаны в действующих стандартах и можно ли с опорой на них добиться справедливости?

По обе стороны дороги

При установке дорожных информационных конструкций сотрудники специальных службы должны руководствоваться ГОСТ 52289-2004.

Согласно пункту 5.1.6, на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки, установленные справа от проезжей части, дублируют. Их устанавливают на разделительной полосе, а если таковой нет, то:

  • слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
  • над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

Особый пункт отведен знакам 3.20, запрещающим обгон. На дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении допускается дублировать знаки 3. 20 и 3.22. Знаки устанавливают слева от проезжей части.

Делается это для того, чтобы исключить невозможность прочтения знаков водителями автомобилей, которые движутся по другой полосе или уже осуществляющих обгоны. К примеру, кто-то выехал на полосу встречного движения, а перед ним длинная фура, которая закрывает обзор. За ней часто прячутся все информационные конструкции, которые расположены вдоль правой обочины. Поэтому ключевые знаки дорожники часто размещают и слева по ходу движения, чтобы водитель видел их в любой ситуации.

Это особенно важно, когда на дороге нет разметки, помогающей определить границы свободного для обгона участка. Иногда прерывистые линии и вовсе противоречат знакам, тогда приоритет отдается, конечно же, знакам, и их обязательно нужно видеть, чтобы исполнить требования закона.

Тем самым на многополосных трассах знак 3.20. «Обгон запрещен» должен обязательно дублироваться слева, и его отсутствие является нарушением требований установки. На обычных двухполосных дорогах это требование не обязательное, однако дорожники часто дублируют их по своей инициативе.

Видимость и высота

При этом знаки должны соответствовать и другим стандартам.

Расстояние от нижнего края знака (без учета табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) должно быть от 1,5 до 3,0 м при установке вне населенных пунктов и от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах. На островках безопасности — от 0,6 до 1,5 м.

В соответствии с пунктом 5.1.4 расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров. Если он закрыт от обзора ветками деревьев, рекламным щитом, развернут ветром или вандалами в сторону, облеплен снегом или скрыт от взора за поворотом, то это прямое нарушение ГОСТа.

Как оспорить штраф?

Если попался нестандартный знак, то водитель имеет полное право обжаловать штраф. На это есть 10 дней. В случае просрочки подачи апелляции нужно будет восстанавливать срок обжалования штрафа с указанием уважительных причин его пропуска.

Жалоба направляется в ГИБДД, в МАДИ или в суд.

К жалобе необходимо прикрепить постановление о правонарушении из ГИБДД и собранные документы, подтверждающие вашу невиновность.

Такими доказательствами являются записи с камеры видеорегистратора либо некорректно составленный протокол из ГИБДД. Важно также приобщить фото с места происшествия. На снимке должно быть видно, что знаки отсутствуют или не заметны с дороги. Важно показать суду месторасположение автомобиля, разметку на асфальте и другие признаки того, что факта нарушения не было.

Кроме того, доказательствами в суде могут быть свидетельские показания попутчиков.

Если же в пути встретилась откровенная ловушка, где разметка противоречит знаку, и на этом участке дежурит в кустах экипаж ГИБДД, то водитель может напомнить оформляющим штраф инспекторам, что, в соответствии с приказом № 185 МВД, они обязаны в срочном порядке сообщить о проблемном участке в дежурную часть и до устранения недостатков разметки осуществлять регулирование самостоятельно. Если это не сделано и водителей просто ловят для оформления штрафа, то есть основания подать жалобу в Госавтоинспекцию.

В ГАИ России назвали незаконным одновременное противоречие на дороге прерывистой разметки и знака «Обгон запрещен»

В ГАИ назвали незаконным одновременное нахождение на дороге прерывистой разметки и знака «Обгон запрещен». Знаки – убрать, протоколы – не выписывать, приказали начальники. Правозащитники уверены, дорожные инспекторы найдут способ выкрутиться.

Госавтоинспекция России дала очередное официальное разъяснение по поводу выезда на встречную полосу движения автомобилей. Отныне если машина пойдет на обгон в разрешенном месте через прерывистую разметку, но в зоне действия знака «обгон запрещен», инспектор не сможет забрать у него права. Противоречие между дорожной разметкой и знаком будут трактоваться в пользу автомобилиста.

«Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5 (прерывистая разметка – «Газета.Ru»), разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона». Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо», — говорится в послании ГИБДД.

В документе сообщается, приказ, объясняющий рядовым инспекторам, как поступать в спорных ситуациях, еще летом этого года был направлен во все региональные ГИБДД.

По мнению ГАИ России, факты установки подобных знаков «свидетельствуют о невыполнении указания министра внутренних дел России от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков».

В ГИБДД России «Газете.Ru» не смогли ответить на вопрос, в связи с чем раньше противоречия дорожной разметки и знаков трактовались против автомобилистов. «В ПДД все прописано по этому поводу», — отрезал собеседник в ГИБДД.

Правозащитники уверены, разъяснение не снимает, а лишь прибавляет новые вопросы. «А как поступать, когда вообще отсутствует какая-либо разметка? Что делать, если прерывистая разметка идет через пешеходный переход или в конце крутого подъема в гору? Опять возникают противоречия», — замечает правозащитник Похмелкин. По его мнению, такие коллизии появляются из-за того, что в ПДД невнятно прописано, как поступать в той или иной ситуации, и инспекторы по своему произволению могут трактовать правила. «К примеру, раньше при обгоне через прерывистую разметку в зоне знака «Обгон запрещен» инспектора останавливали и говорили, что эта разметка не для вас, а для встречных машин, — рассказывает правозащитник.

– Решить эту проблему можно, только прописав все ситуации в отдельном законе. Такой проект есть в Госдуме, но ему сейчас не дают ходу».

Собеседник не исключает, что заинтересованные в сборе взяток инспектора найдут способ обойти это разъяснение. «В ПДД записано, что временные знаки обладают приоритетом над разметкой – и это правильно, но договорившись с дорожниками, гаишники смогут обойти разъяснение», — рассуждает он.

Также неоднозначно отнесся к документу ГИБДД президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он считает, что гаишники явно занимаются не своим делом, внося в правила какие-либо изменения. «Правила дорожного движения – это свод незыблемых законов, а работники ГИБДД трактуют их на свой лад, как захотят. Вчера нельзя было обгонять под запрещающий знак, а сегодня уже можно. Потому новое предписание можно рассматривать не столько как положительный шаг гаишников в сторону автомобилистов, сколько как явное превышение их полномочий», — говорит Травин.

ПДД 2018 – раздел №11 – Обгон, опережение, встречный разъезд — Рамблер/авто

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Фото: РамблерРамблер

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

— следующее за ним транспортное средство начало обгон;

— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

— на пешеходных переходах;

— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Правила дорожного движения и этикет | HANSHIN EXPRESSWAY

Водительские права и другие вопросы

Машины для обгона

Как правило, водители должны обгонять другие транспортные средства только по правой полосе. Пожалуйста, не обгоняйте другие транспортные средства, находясь на левой полосе движения.

Скорость

Соблюдайте ограничения скорости, указанные на дорожных знаках и дорожных знаках. Кроме того, держитесь на расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы предотвратить аварию из-за резкого торможения этого автомобиля.Важно следить за своей скоростью на кольцевом маршруте или другом городском участке дороги, особенно при большом количестве поворотов.

Остановка или парковка

Остановка или парковка вашего транспортного средства на полосе движения или на полосе для обгона запрещены, за исключением случаев, когда это исключено по распоряжению полиции и т. Д.
В случае поломки или других неизбежных причин, пожалуйста, припаркуйте ваш автомобиль в зоне аварийной парковки, если возможно.

Переулок Разлома

Полоса аварийной остановки не предназначена для регулярного движения автотранспорта.Пожалуйста, не путешествуйте на нем и не парковайте на нем свой автомобиль, если у вас нет поломки или по другим неизбежным причинам.

Неправильный путь

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разворачиваться или возвращаться назад, даже если вы идете в неправильном направлении на перекрестке или проезжаете предполагаемый выезд. Кроме того, будьте осторожны со своим направлением, возвращаясь на главную автомагистраль со стоянки.

По проезжей части запрещено ходить

Ходить по скоростной дороге запрещено, за исключением экстренных случаев, если вы попали в аварию или попали в аварию.

Запрещено движение пешеходов и велосипедов

Запрещается въезжать на скоростную автомагистраль Ханьшин пешком или на велосипеде.

Двухколесные автомобили

Скоростная автомагистраль Hanshin НЕ допускает использование двухколесных транспортных средств объемом менее 125 куб. См. Тем не менее, небольшие моторизованные транспортные средства разрешены на Rt. 32 Тоннель Шин-Кобе (мотоцикл класса II: 50 — 125 куб. См).

Задняя часть пробки

Если вы оказались в задней части пробки, немедленно включите аварийные огни, чтобы предупредить находящиеся позади вас машины о внезапном замедлении или остановке во избежание наезда сзади.

Кольцевой маршрут

Кольцевой маршрут является только односторонним. На нем также много перекрестков, съездов и въездов, поэтому, пожалуйста, двигайтесь по этому маршруту осторожно.

Ремни безопасности

В дороге как водитель, так и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Мотоциклисты должны носить шлем. Любой ребенок в возрасте до шести лет должен ездить в детском кресле.

Мобильные телефоны и смартфоны

НЕ используйте мобильный телефон (для голосовых звонков, электронной почты или Интернета) во время вождения.

Город Болтон, Массачусетс, Эксплуатация транспортных средств

Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять транспортное средство. двигаться в том же направлении, если нет достаточной ясности пространство впереди с правой стороны проезжей части для возможности обгона должно быть выполнено без нарушения безопасной эксплуатации любого транспортного средства предстоящий.

Водитель транспортного средства, когда его собираются обгонять и обгонять другим транспортным средством, приближающимся сзади, должно уступить дорогу право в пользу обгоняющего транспортного средства по видимому сигналу и должно не увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока он полностью не пройдет мимо обгоняющий автомобиль.

Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более ближе, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости такого транспортного средства и движения на улице и в ее состоянии, или шоссе.

Это будет незаконным для любого лица, путешествующего на велосипеде, мотоцикл, горки, сани, роликовые коньки или любой игрушечный автомобиль, чтобы цепляться прикрепить себя или свое транспортное средство к любому движущемуся транспортному средству или улице машина на любой проезжей части.

В области, указанной и обозначенной в Приложении IV, к настоящему документу добавлены и специально включены в этот раздел, автомобильные движение налево запрещено, за исключением случаев, когда под руководством офицера.

Оператор транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части или гараж должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар, переходящий переулок или подъездная дорога.

Цвета и указатели стрелок в сигналах управления движением должны иметь команды, приписанные им в этом разделе, и никакое другое значение, и каждый водитель транспортного средства, железнодорожного вагона или другого транспортного средства должен соблюдать их, если иное не указано должностным лицом или сигнальным знаком, регулирующим движение (кроме знака «Стоп»), сигналом или устройство.Ни в коем случае водителю запрещается въезжать или проезжать перекресток. без должного внимания к безопасности других лиц на перекрестке, независимо от того, какие указания могут быть даны сигналами управления движением.

A.

Зеленые обозначения должны иметь следующие значения:

(1)

Водители, стоящие перед круговой зеленой зоной, могут ехать прямо или повернуть вправо или влево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Но водители, поворачивающие направо или налево, уступают дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке. или соседний пешеходный переход, в момент появления такого сигнала.

(2)

Водители, стоящие перед зеленой стрелкой, показаны отдельно или в сочетании с другое указание, можно осторожно въехать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение как это допускается другими показаниями, показанными в то же время. Такой водители должны уступать дорогу пешеходам на законных основаниях в пределах прилегающий пешеходный переход и другие транспортные средства, законно использующие перекресток.

B.

Непрерывная желтая индикация должна иметь следующие значения:

(1)

Водители, которые видят постоянную круговую желтую или желтую стрелку, тем самым предупредил, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация когда водители не должны выезжать на перекресток.

C.

Постоянные красные индикаторы должны иметь следующие значения:

(1) Водители, сталкивающиеся только с устойчивым круговым красным сигналом, должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если таковой нет, то перед въездом на перекресток и должны оставаться на месте до тех пор, пока отображается индикация продолжения, за исключением случаев, предусмотренных в Подразделе C (2) ниже. (2) Когда установлен знак, разрешающий поворот, водители, сталкивающиеся с устойчивым круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы совершить поворот, обозначенный таким знаком, после остановки, как это предусмотрено в Подразделе C (1) выше.Такие водители должны уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток. (3)

Водители, у которых постоянно отображается красная стрелка, не могут въезжать на перекресток. совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если не войти перекресток, чтобы сделать другое движение, разрешенное другими индикация, показанная одновременно, должна останавливаться на четко обозначенном стоп-линия, но, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей сторона перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не появится указание на движение. обозначено такой стрелкой.

D.

Красные и желтые индикаторы должны иметь следующее значение: Пока красная и желтая линзы светятся вместе, водители должны не заходить на перекресток, и в это время перекресток зарезервированы для исключительного использования пешеходами.

E.

Показания мигающих сигналов должны иметь следующие значения:

(1)

Мигает красным (сигнал остановки). Когда красная линза горит быстрым прерывистые вспышки, водители транспортных средств должны остановиться в четко обозначенной отмечена стоп-линия, но, если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближайшая сторона перекрестка или, если нет, то в ближайшей точке пересекающаяся проезжая часть, где водители видят приближение движение на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток, и право на продолжение действия регулируется положениями MGL. c.89, § 8.

(2)

Мигает желтым (предупреждающий сигнал). Когда горит желтая линза при частых прерывистых вспышках водители транспортных средств могут проезжать через на перекрестке или проезжайте такой сигнал только с осторожностью.

Ни один оператор не должен задним ходом или поворачивать транспортное средство, чтобы продолжить движение. направление, противоположное тому, в котором движется указанное транспортное средство, или путешествовать по улицам, указанным в Приложении II и Приложении V.

На проезжей части, разделенных бульваром, травяным участком, резервация, путепровод, метро или любое строение или район, водители сохраняет право на такое разделение, если иное не указано офицером, знаками, сигналами или опознавательными знаками.

На любом перекрестке или пересечении дорог, где проезжая часть уклоняется были разделены и где пути соединены пандусами и на любом перекрестке путей, на котором есть островки безопасности, водители транспортных средств должны двигаться только в соответствии с указаниями официальных знаков, сигналов, или маркировка.

Оператор не должен выходить на дорожное покрытие любой улицы или автомагистраль или ее участок, когда в связи со строительством поверхность лечение, техническое обслуживание и т.п., или из-за незащищенных опасность, такое дорожное покрытие закрыто для проезда, и один или несколько знаков, огни или сигналы были установлены, чтобы указать, что все или часть дорожного покрытия улицы или шоссе не должно использоваться или по совету офицера, сторожа, участника улицы или шоссе экипаж или служащие города — звуком или сигналами.

Водитель транспортного средства не должен ездить по тротуару, кроме на постоянном или временном проезде.

Это должно быть незаконно для водителя транспортного средства, за исключением сигнал от полицейского, чтобы проехать то же самое через или через Безопасная зона.

Запрещается любому лицу ездить на любой части транспортное средство, не предназначенное или не предназначенное для использования пассажирами, когда автомобиль находится в движении. Это положение не распространяется ни на одного сотрудника. вовлечены в необходимое выполнение обязанностей или в кузовах грузовиков в пространстве, предназначенном для товаров.

Мои права — Руководство водителя

Обгон — это когда вы приближаетесь сзади и обгоняете автомобиль, движущийся в том же направлении.

Большинство водителей и гонщиков считают обгон переходом на «неправильную» сторону дороги, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство. Но даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону дороги, вы совершите обгон, если вы перейдете на другую полосу движения или полосу движения по обе стороны от вас, чтобы обогнать другое транспортное средство.

Даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону, вы должны соблюдать несколько важных правил безопасности.Правила обгона на многополосной или безполосной дороге аналогичны правилам для однополосной дороги.

Помните, велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть в пробке, и они не имеют такой же защиты, как водители. При обгоне велосипедист должен оставлять свободное пространство не менее 1 метра или 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км / ч.

Перед обгоном другого транспортного средства вы должны:

  • убедиться, что это безопасно чтобы вернуться на ту же полосу движения или полосу движения, не создавая опасности для обгоняемого транспортного средства или любого транспортного средства, идущего в противоположном направлении
  • убедитесь, что никакое другое транспортное средство не обгоняет ваше транспортное средство, проверив дорогу позади в зеркалах и слепых зонах
  • сигнализируйте о своем намерение совершить обгон на достаточно долгое время, чтобы предупредить всех остальных участников дорожного движения.

При обгоне вы должны:

  • оставить безопасный зазор между вашим автомобилем и автомобилем, который вы обгоняете
  • оставить зазор не менее 1 метра при обгоне велосипедистов; 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км / ч
  • не возвращайтесь на полосу движения или полосу движения, пока вы не пройдете достаточно далеко от другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения
  • не препятствовать другому транспортному средству.

Запрещается обгонять:

  • справа от транспортного средства, которое поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и сигнализирует о повороте направо
  • слева, кроме:
    • , если транспортное средство поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и подает сигнал поворота направо.
    • на многополосной дороге, когда вы находитесь на другой полосе слева от транспортного средства, которое вы совершают обгон, и транспортное средство можно безопасно обгонять на обозначенной полосе слева от транспортного средства
  • на подходе к детскому или пешеходному переходу, где другое транспортное средство останавливается или остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам (Пример 7)
  • сбоку от транспортного средства со знаком «Не обгонять разворачивающийся автомобиль», если он сигнализирует и находится в процессе поворота в эту сторону.
  • , если есть знак «Обгон запрещен». окунуться в дорога, на которой нет обзора на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было безопасно совершить обгон
  • на любой дороге, где из-за перекрестка обгон не может быть безопасно завершен.
  • , где есть одиночная непрерывная разделительная линия или одна непрерывная разделительная линия слева от прерывистой разделительной линии, если только вы не можете сделать это без пересечения какой-либо частью вашего транспортного средства этой линии *
  • где есть двойная непрерывная разделительная линия разделительная линия *

* Автотранспортным средствам разрешается пересекать центральные разделительные линии и объездные полосы для безопасного проезда велосипедистов на минимальном расстоянии, но только в том случае, если водитель имеет четкую видимость любого приближающегося транспортного средства и безопасно сделать это.См. Примеры 4A, 5A и 6A на странице «Вождение по дороге».

Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство слева, но не в том случае, если оно указывает и поворачивает налево.

Обгон

При управлении автомобилем, которого обгоняет другое транспортное средство, вы должны:

  • держаться левой стороны, если это безопасно, чтобы оставить достаточно места для обгоняющего транспортного средства, или
  • держаться в пределах своей полосы движения и
  • не увеличивайте скорость до тех пор, пока другое транспортное средство полностью не обгонит ваше транспортное средство и не вернется на полосу движения или полосу движения.
Следующее расстояние за пределами населенных пунктов для длинных транспортных средств

За исключением случаев обгона, автопоезда должны держаться на расстоянии не менее 200 метров позади другого длинного транспортного средства, и если ваше транспортное средство является длинным транспортным средством (7,5 метров или более, включая любой прицеп или фургон и любой нависающий груз), вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 60 метров между вашим транспортным средством и любым другим длинным транспортным средством. Это не относится к дорогам в населенных пунктах или многополосным дорогам.

Обгон грузовиков

Водители грузовиков часто видят опасный обгон.Люди могут терять терпение из-за грузовиков на холмах или при ограниченных возможностях проезда.

Некоторые люди идут на очень большой риск ради выигрыша всего на несколько секунд.

Так что оставьте много места, пройдите быстро, но безопасно и вернитесь назад, только когда вы можете видеть обе фары грузовика в зеркале заднего вида. Это обеспечивает безопасное пространство, но не снижайте скорость перед грузовиком.

Перед попыткой обгона спросите себя:

  • Чего я добьюсь?
  • Какие риски?
  • Насколько это безопасно и законно?
  • Как далеко до следующей полосы обгона?
  • Какой грузовик я обгоняю?
  • Сколько времени потребуется, чтобы его догнать?
  • Могу ли я увидеть встречный транспорт?
  • Есть ли впереди грузовика изгиб или провал, которые могут загораживать встречное движение?

Не обгоняйте грузовик, если:

  • Вы видите встречное движение
  • Вы видите, что впереди нет поворотов или провалов, которые могут загораживать встречное движение
  • У вас достаточно свободного расстояния впереди, без встречного движения, провалов или наклоняется, чтобы безопасно пройти.

Также важно избегать давления со стороны других следующих транспортных средств при обгоне. Сохраняйте спокойствие и, если необходимо, дайте им пройти.

Знаете ли вы?

Водителю автомобиля, движущемуся в зоне ограничения скорости, обозначенной знаком 110 км / ч, потребуется примерно 1 км, чтобы безопасно обогнать 23-метровый грузовик B-double, который движется со скоростью 100 км / ч по дороге с полоса обгона.

На дороге с двусторонним движением с ограничением скорости 110 км / ч вам понадобится почти два километра чистой дороги впереди, чтобы безопасно обогнать 23-метровый автомобиль B-double, который движется со скоростью 100 км / ч, как вам нужно. для встречной машины также едет со скоростью 110 км / ч.

Никогда не обгоняйте тяжелый автомобиль, приближающийся к перекрестку. Другой автомобиль, скрытый за грузовиком, мог выехать на дорогу слева перед грузовиком.

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 77 0000000016 00000 н. 0000002100 00000 н. 0000002160 00000 н. 0000002918 00000 н. 0000003034 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003266 00000 н. 0000003387 00000 н. 0000003515 00000 н. 0000003691 00000 н. 0000003849 00000 н. 0000004261 00000 н. 0000004695 00000 н. 0000007816 00000 н. 0000010621 00000 п. 0000014094 00000 п. 0000014210 00000 п. 0000017447 00000 п. 0000020300 00000 п. 0000023475 00000 п. 0000023607 00000 п. 0000026734 00000 п. 0000029948 00000 н. 0000030061 00000 п. 0000030175 00000 п. 0000030242 00000 п. 0000030325 00000 п. 0000030795 00000 п. 0000031059 00000 п. 0000031191 00000 п. 0000031216 00000 п. 0000031283 00000 п. 0000031366 00000 п. 0000031828 00000 п. 0000032095 00000 п. 0000032227 00000 п. 0000032252 00000 п. 0000032319 00000 п. 0000032442 00000 п. 0000037740 00000 п. 0000038006 00000 п. 0000038148 00000 п. 0000038173 00000 п. 0000038240 00000 п. 0000038323 00000 п. 0000040194 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040652 00000 п. 0000040677 00000 п. 0000040744 00000 п. 0000040851 00000 п. 0000043733 00000 п. 0000043999 00000 п. 0000044140 00000 п. 0000044165 00000 п. 0000044234 00000 п. 0000044313 00000 п. 0000049262 00000 п. 0000049530 00000 п. 0000049688 00000 п. 0000049713 00000 п. 0000050012 00000 п. 0000050081 00000 п. 0000050160 00000 п. 0000060076 00000 п. 0000060346 00000 п. 0000060615 00000 п. 0000060640 00000 п. 0000061033 00000 п. 0000061617 00000 п. 0000061908 00000 п. 0000062217 00000 п. 0000062484 00000 п. 0000064712 00000 п. 0000065086 00000 п. 0000076487 00000 п. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 147700 >> startxref 0 %% EOF 80 0 объект > поток hb«b«««TNd @, `̱fN @ bI> б THNfcu27fR \ Vl_> H»X ~ Y³ ߙ Z @ A: K @ 70g $ Ҡp + 8CA.`

Обязательные дорожные знаки | Департамент полиции, правительство штата Джаркханд, Индия

Эти знаки являются обязательными для движения, использующего определенный участок дороги. Эти знаки указывают на то, что нужно делать, а не чего нельзя. Обязательные дорожные знаки обычно имеют круглую форму с красной каймой. Некоторые из них имеют синий цвет. «Стоп» и «Уступи дорогу» имеют форму восьмиугольника и треугольника соответственно. Нарушение этих знаков влечет большие штрафы и наказания. Важно отметить, что их нарушение также может привести к серьезным авариям.

остановка

уступить дорогу

Это один из самых важных и заметных дорожных знаков. Этот знак указывает на то, что водитель должен немедленно остановиться. Обычно эти знаки используют полиция, дорожные и дорожные службы на контрольно-пропускных пунктах.

Этот знак используется на перекрестках с круговым движением, где необходимо соблюдать определенную полосу движения. Этот знак направляет движение транспорта, чтобы уступить дорогу другим машинам с правой стороны.

нет записи

в одну сторону

Некоторые участки местности или дороги обозначены как запретные зоны для движения транспорта. Это может быть вход в запретную зону или зону без движения. Таким образом, водитель должен подчиниться ему и изменить свой маршрут.

Это означает, что поток трафика разрешен только в одном направлении. Выход за пределы этого знака ограничивает въезд транспорта, однако встречный транспортный поток остается нормальным.

в одну сторону

транспортных средств запрещено в обоих направлениях

Это означает, что поток трафика разрешен только в одном направлении. Выход за пределы этого знака ограничивает въезд транспорта, однако встречный транспортный поток остается нормальным.

Этот знак указывает на то, что граничная территория за ее пределами запрещена для движения транспорта с обеих сторон. Этот знак может быть установлен по ряду причин, например, только пешеходная зона, ремонтируемая территория, соображения безопасности и т. Д.

все автотранспортные средства запрещены

грузовик запрещен

Это означает, что в обозначенной зоне не должно быть движения транспорта ни снаружи, ни изнутри. Это используется для уменьшения отека.Он также используется в пешеходных зонах.

Как гласит знак, обозначенная зона является запретной зоной для грузовых автомобилей и грузовых автомобилей. Это могут быть узкие полосы движения или перегруженные участки, где въезд тяжелого транспортного средства может препятствовать плавному движению транспорта.

Запрещены волы и ручная тележка

Тележка с воловьей телегой запрещена

Этот знак указывает на то, что по дороге запрещено движение тележек Bullock & Hand тележек. Эти медленно движущиеся тележки много раз мешают плавному движению транспорта.

Самый медленный вид транспорта часто становится препятствием для свободного движения транспорта, поэтому были выделены определенные зоны, где не разрешено движение воловьих повозок.

Тонги запрещены

ручная тележка запрещена

Тонга или конная повозка в недавнем прошлом широко использовались как популярное средство передвижения. С появлением новых и более быстрых транспортных средств этот автомобиль становится препятствием на пути плавного движения транспорта. Очень многие районы / дороги стали запрещенными для Тонга.

Этот знак указывает на то, что ручная тележка запрещена на разграниченной дороге, так как это будет препятствовать потоку быстро движущегося транспорта.

цикл запрещен

пешеходов запрещено

В целях обеспечения безопасности велосипедистов некоторые дороги, предназначенные для быстро движущихся транспортных средств, запрещены для велосипедистов. Таким образом, велосипедисты не должны ездить по дорогам, на которых установлен этот знак.

Знак ограничивает движение пешеходов по дороге или на прилегающей территории.Это может быть полоса для быстро движущихся транспортных средств, шоссе и т. Д. Это может быть установлено на перекрестке, где для пересечения дороги предусмотрены альтернативные механизмы перехода, такие как подземный переход, пешеходный мост и т. Д.

Правый поворот запрещен

левый поворот запрещен

Этот знак запрещает водителю поворачивать вправо ни при каких обстоятельствах.

Этот знак запрещает водителю поворачивать налево ни при каких обстоятельствах.

Разворот запрещен

Обгон запрещен

Этот знак можно увидеть на некоторых оживленных перекрестках дорог.Разворот на этих перекрестках может привести к серьезным авариям или пробкам. Водитель не должен нарушать этот знак, чтобы избежать штрафа и любых нежелательных происшествий.

С развитием автомагистралей и развитием автомобильной техники скорость транспортных средств многократно возросла. При этом обгон стал маневром для экономии времени на дороге. Но где-то там, где дороги узкие, у мостов, на поворотах Обгон становится опасным. На этих местах установлен знак, запрещающий обгон, обеспечивающий безопасность.

звуковой сигнал запрещен

парковка запрещена

Чрезмерное и ненужное гудение считается в современном обществе неуправляемым поведением. Однако есть зоны тишины, в которых гудок полностью запрещен, например, возле больниц, школ и т. Д. Этот знак предписывает водителю соблюдать зону тишины и не использовать гудок.

Этот знак очень важен в крупных городах. Он запрещает парковку транспортного средства в специально отведенном месте. Любой припаркованный здесь автомобиль отбуксируется, а водитель / водитель подлежит наказанию.Таким образом, водители должны парковать свой автомобиль только на разрешенных стоянках.

без остановок и остановок

ограничение скорости

Некоторые дороги требуют непрерывного движения, и остановка одного транспортного средства нарушает весь транспортный поток. На этих участках установлены знаки, запрещающие остановку. Любое транспортное средство, остановившееся в этих местах, может быть подвергнуто аварии, а также наказанию.

Этот знак обозначает указанную на знаке скорость движения по дороге.Указанный предел должен быть неизменным, чтобы избежать штрафных санкций и дорожно-транспортных происшествий.

предел ширины

ограничение по высоте

Этот знак указывает ширину транспортного средства, которому разрешен въезд в зону за пределами его установки. Транспортным средствам шириной более 2 метров въезд в эту зону запрещен. Это мог быть мост или узкий переулок.

Есть некоторые дороги, которые проходят под мостами, железнодорожными путями и т. Д. Небольшой высоты. Во избежание непредвиденных происшествий власти устанавливают высоту транспортного средства, которое может легко проехать под мостом.Указанный предел должен строго соблюдаться, чтобы избежать несчастных случаев и штрафных санкций.

ограничение длины

предел нагрузки

Этот дорожный знак указывает длину транспортного средства, на котором можно маневрировать по данному проезду. Это может быть крутой поворот, крутой поворот и т. Д. Это предназначено для длинных и негабаритных автомобилей, которые не могут пройти безопасный поворот.

Этот дорожный знак ограничивает нагрузку транспортного средства, которое должно двигаться дальше по дороге. Этот знак указывает на то, что транспортное средство весом более 5 тонн не может двигаться дальше по дороге, поскольку может быть мост, который не может выдержать вес более 5 тонн, или дорога является мягкой, чтобы выдержать вес транспортного средства.

предельная нагрузка на ось

ограничение заканчивается знаком

Этот знак обычно устанавливается перед мостом. Он указывает на нагрузку, которую может выдержать мост. Предел этого знака составляет 4 тонны, это означает, что по этому мосту могут проезжать только автомобили с осевой нагрузкой не более 4 тонн.

Любые ограничения, обозначенные знаком на дороге, здесь заканчиваются. Этот знак указывает на то, что ограничение, наложенное знаком / знаками, больше не действует после этого момента. Однако водителям не следует расслабляться и соблюдать все меры безопасности, чтобы избежать несчастных случаев.

обязательный поворот налево

обязательный вперед

После этого знака нужно повернуть налево. Это могло быть установлено из-за утечки.

Этот знак указывает на то, что транспортным средствам следует двигаться в прямом направлении, а поворот в любую сторону приведет к наказанию и угрозе безопасности.

обязательный поворот направо

обязательно впереди или поверните направо

Этот знак указывает водителю повернуть только направо, для этого может быть какая-либо причина, но выполнение этого сигнала приведет к безопасности и беспроблемному вождению.

Этот знак указывает участникам движения либо прямо, либо повернуть направо. Поворот налево запрещен.

обязательно впереди или поверните налево

обязательное оставление

Этот знак указывает движущимся лицам двигаться прямо или повернуть налево. Поворот направо запрещен. Нарушение этого знака может поставить под угрозу вашу безопасность, а также может привести к наказанию.

Этот знак указывает на то, что водитель должен двигаться по левой полосе для обеспечения плавного движения транспорта. Этот знак устанавливается в основном на дорогах, между которыми нет разделительной перегородки, и на одной дороге с двусторонним движением.

обязательная велодорожка

обязательный звуковой сигнал

Этот знак указывает, что велосипедист должен обязательно выезжать на эту полосу, и никакие другие транспортные средства не должны въезжать на нее. Чтобы быть безопасным велосипедистом и избежать штрафов, всегда следуйте этому знаку.

Существуют некоторые условия, при которых подавать звуковой сигнал становится обязательным. При маневрировании на слепых поворотах, особенно на холмистых дорогах, звуковой сигнал перед поворотом является одной из мер безопасности.Поэтому всякий раз, когда вы видите этот знак, подавайте звуковой сигнал, чтобы встречный транспорт знал о вашем присутствии на дороге.

Обязательная автобусная остановка

Этот знак показывает, что все автобусы (общественный транспорт) обязательно будут останавливаться на этом месте.

Legal Brief — Обгон справа

Когда правила дорожного движения, разработанные для автомобилей, применяются к велосипедистам, их применение не всегда может иметь смысл. Один очевидный пример? Дело в обгоне справа.

Предполагается, что велосипедисты будут соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители моторизованных транспортных средств. В Соединенных Штатах моторизованные транспортные средства и велосипеды движутся по правой стороне дороги, а для обгона другого транспортного средства в идеале нужно обойтись налево. Фактически, многие законы дорожного движения запрещают или ограничивают, когда кто-либо, включая велосипедистов, может обгонять, обгоняя правую сторону.

Когда разметка для велосипедистов, такая как разметка для общих полос, наносится на улицу, ее обычно размещают с правой стороны улицы, укрепляя нашу подготовку и опыт велосипедистов, чтобы они «держались правее».«Поэтому, когда мы встречаем очередь машин, которые ждут на светофоре или знаке остановки, нам не имеет смысла идти налево, когда есть место справа. Но в некоторых штатах это именно то, что предлагает закон.

Мой родной штат Иллинойс является прекрасным примером юрисдикции, где велосипедисты могут не понимать — из-за правовой двусмысленности — как законно вести переговоры об автомобилях, которые останавливаются перед ними; это также прекрасный пример юрисдикции, где большинство полицейских считают, что закон, применимый к двухколесным транспортным средствам, также применим к велосипедам.В штате Иллинойс закон предписывает, что двухколесные транспортные средства должны проезжать слева, а велосипеды могут обгонять транспортное средство справа только при наличии восьми футов (2,4 метра) беспрепятственного тротуара или при наличии открытой полосы движения. Следовательно, если велосипедисты сталкиваются с полосой движения, остановленной для светофора, и проезжают по правой стороне, они могут рассматриваться как нарушающие этот закон; и если они участвуют в столкновении, проезжая справа, они могут быть признаны ответственными за нанесенный ущерб и привлечены к ответственности.

Хорошие новости? В некоторых штатах, например в Орегоне, этот вопрос решен законодательно. Рэй Томас, адвокат из Портленда, штат Орегон, представляющий велосипедистов с 1982 года, разработал закон о праве, который вступил в силу в 2006 году. В законе говорится: «Обгон и правый обгон разрешены, если обгоняющее транспортное средство запрещено. велосипед, который может безопасно проехать в существующих условиях ».

Как и все законы, очень важно, чтобы вы знали законы своего штата и местные законы, применимые к велосипедистам.Если закон вашей юрисдикции запрещает обгон справа, вас могут обвинить в любом последующем столкновении.


Джим Фриман — адвокат по травмам из Чикаго, штат Иллинойс. Его практика в основном сосредоточена на защите интересов «уязвимых пользователей» дорог, таких как велосипедисты и пешеходы. lawyerjimfreeman.com

8 распространенных мифов о правилах дорожного движения в Индии

Индийское чувство дорожного движения или его отсутствие стало источником многих мемов в социальных сетях и забавных мультфильмов.Помимо шуток, печальный факт заключается в том, что Индия занимает очень высокое место по количеству дорожно-транспортных происшествий и смертей в результате них. Фактически, по оценке Индийского дорожного конгресса, каждые четыре минуты на наших дорогах происходит один смертельный случай! Во многих случаях этих несчастных случаев можно было бы избежать, если бы следовали правильным правилам.

ООН объявила 2011–2020 годы «Декадой действий по безопасности дорожного движения». Â Мы считаем, что обучение и соблюдение правил дорожного движения являются двумя ключевыми факторами в обеспечении безопасности дорожного движения.Ниже мы перечислим несколько распространенных мифов о правилах дорожного движения в Индии и расскажем читателю, как им следовать.

Свет должен быть соблюден всегда

Огни в ночное время : Ночью, когда движение транспорта сокращается, дорожная полиция может отключать сигналы на многих перекрестках, что означает, что будет двигаться осторожно, но не нужно останавливать . Но на оживленных перекрестках, где работают светофоры, действительно важно их соблюдать.Также могут быть частично работающие сигналы, когда могут мигать красный или желтый свет. Мигающий красный означает «Стоп, смотри и продолжай». Мигающий желтый означает, что сбавьте скорость, посмотрите и продолжайте движение. Несчастные случаи в ночное время случаются чаще, и их можно избежать, всегда соблюдая эти простые правила.

Одностороннее движение означает именно это!

Движение по улице с односторонним движением: Может показаться, что никто действительно не понимает саму концепцию улицы с односторонним движением в Индии, особенно двухколесные и авто рикши.Но действительно забавное заблуждение об улице с односторонним движением состоит в том, что на улице с односторонним движением можно повернуть не в том направлении. Это действительно абсолютно неправильно. Движение автомобиля задним ходом в неправильном направлении на улице с односторонним движением запрещено по той простой причине, что на улице с односторонним движением имеет значение направление транспортного потока, а не направление движения транспортного средства. стоит перед.

Следите за индикаторами

Обгон справа : Согласно индийским правилам дорожного движения, водитель должен двигаться по левой стороне дороги.Это означает, что обгон разрешен только справа. Однако это не допускается, если впереди идущий водитель выразил намерение повернуть направо. В таком случае автомобилю сзади разрешено обгонять Â слева, если для этого достаточно места. Важно всегда указывать повороты, и не менее важно отмечать указания других водителей на дороге и принимать соответствующие меры. Обгон справа не всегда бывает правильным.

Смотрите, где припаркуетесь

Парковка: Парковка везде и всегда является нормой в Индии до тех пор, пока в поле зрения нет буксирующего транспортного средства.Тем не менее, важно отметить, что некоторые места всегда являются зонами Запрет парковки , независимо от того, есть ли знак Зона эвакуации или нет. или на вершине холма, возле пешеходного перехода или светофора, на дороге с интенсивным движением или на главной дороге, напротив или впереди другого транспортного средства, припаркованного для создания каких-либо препятствий, на дорогах с белой линией, возле входа в больницу, школы или автобусной остановки , рядом со светофором, у любого входа в здания, где запрещено парковаться.

Ремни безопасности — ваша безопасность. Носите всегда !!

Ремни безопасности : Ремень безопасности спасает вашу жизнь. Это миф, что вам не нужно пристегиваться ремнем безопасности, если вы собираетесь только на короткую поездку или едете только по внутренним дорогам, а не по основным дорогам. Реальность такова, что аварии могут произойти где угодно, и вам необходимо постоянно пристегиваться ремнем безопасности, если вы ведете машину / едете на переднем сиденье автомобиля. Ремни безопасности предотвращают смерть в более чем 50% дорожно-транспортных происшествий.

Не пей и води — никогда !!

Вождение в нетрезвом виде: Законный предел содержания алкоголя в крови (BAC) или концентрации алкоголя в крови составляет 0,03% или 30 мг на 100 мл крови. Это означает, что взрослый человек среднего роста значительно превысил лимит потребления своего второго напитка. Многие люди в Индии считают, что употребление пищи во время или после питья делает их чудесным образом трезвыми. Это правда, что пища в желудке снижает уровень всасывания алкоголя в кровь, она снижает его только на 10-20%, а это означает, что даже после еды вы, вероятно, сильно нарушены при вождении.Не пейте и садитесь за руль — даже если вы уже поели!

Сохраните дальний свет для шоссе

Дальний свет Использование: Когда можно использовать дальний свет фар на дорогах? Дальний свет позволяет видеть дальше, чем ближний свет. Поэтому необходимо использовать лучи, если вы едете по неосвещенным шоссе ночью или по темным дорогам в сельской местности, когда на темных городских улицах могут быть велосипедисты или пешеходы. Но использование дальнего света в многолюдном районе в конечном итоге приведет к ослеплению встречных транспортных средств и даже, возможно, впереди идущей машины, поскольку они могут видеть ваши огни в зеркале заднего вида.Важно приглушить свет, когда вас встречает машина или вы едете близко к другой.

Отключить мобильный!

Использование мобильного телефона: Закон об использовании мобильного телефона во время вождения ясен — запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения, будь то разговоры или текстовые сообщения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *