Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1
Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.
Размеры Citroen C1
Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Citroen C4 Grand Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4 Гранд Пикассо
Citroen Grand C4 Picasso дебютировал в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная головная светотехника. Спереди находятся гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, а прямо под ними- небольшие вытянуты фары с линованной оптикой. Решетка радиатора состоит из двух хромированных накладок, образующих по центру логотип производителя. Она носит скорее декоративный характер, а для охлаждения используется большой воздухозаборник в нижней части бампера. В общем и целом, минивен выглядит достаточно броско и необычно благодаря неординарной светотехнике и большой площади остекления.
Размеры Citroen Grand C4 Picasso
Citroen Grand C4 Picasso- семиместный пассажирский минивен. Его габаритные характеристики составляют: длина 4602 мм, ширина 1826 мм, высота 1638 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.
Багажник Citroen Grand C4 Picasso обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 537 литров свободного пространства. Благодаря такому солидному объему, автомобиль отлично зарекомендует себя как корпоративный или личный транспорт для человека с большой семьей. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то освободиться вплоть до 1851 литра свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen Grand C4 Picasso
На отечественном рынке, Citroen Grand C4 Picasso оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря универсальности данных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Citroen Grand C4 Picasso является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивен разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 200 километрам в час. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения.
- Citroen Grand C4 Picasso также может предложить рядную турбодизельную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. Она развивает 120 лошадиных сил при 3500 об/мин и 300 НМ крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, минивен ускоряется до ста километров в час за 12,6 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 4,4 литра топлива на сотню в городе, 3,5 по трассе и 3,8 в смешанном цикле движения.
Итог
Citroen Grand C4 Picasso идет в ногу со временем, у него запоминающийся и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивена находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen Grand C4 Picasso прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Citroen Berlingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго
Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.
Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.
Размеры Citroen Berlingo
Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.
Двигатель Citroen Berlingo
Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.
- Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
- У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.
Оснащение
Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.
Итог
Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.
Видео
Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.
От 1 394 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 050 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 1 949 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 670 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 2 250 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Citroen
История марки Citroen / Ситроен
Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон.
Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.
В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.
Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)
Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.
Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.
Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.
Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок.
Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.Машинка citroen c1. Автоновости, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзывы автовладельцев Citroen C1 I 3D: отзывы об авто С1 от владельцев | ZHAND.RU Видео Похожие статьи
Citroen C 1 I Рестайлинг 1.0 MT (68 л.с.) В 2010 покупался для жены, возить детей до садика и школы. Машинка продана пол года назад.
Хочу рассказать о небольшой, но интересной машинке Ситроен С1. По внутреннему содержанию это тот же и Тойота Айго.
Все таки решила купить Citroen C 1 хэтчбек! Маленькая, городская машинка, которая привлекает к себе внимание!!!
Элана, Дак еще и тойота точно такая же. Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги. Если бы не пошлины, то, возможно, и дальше бы покупал авто с аукциона. Из серии «Пастернака не читал, но осуждаю».
Отзывы владельцев Citroen C1
В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript. На выбор автомобиля ушло очень много времени!
Женская машина как никак и к тому же красная!!! Езжу на свое малышке по городу! Маленькая, городская машинка, которая привлекает к себе внимание!!! Свиду кажется маленькой, а внутри места много! При выборе этого автомобиля, Вы не ошибетесь! Коробка передач — робот! Очень удобно, особенно для девушек! Сейчас у меня автомобиль уже второй год! Многие говорят что это французкая машина…
Знаете не верьте этому… За руль садились и друзья и парень! И все были удивлены, какая она резвая! Внутри автомобиля все комфортабельно, удобно!
Багажник маловат конечно, но это никогда не было проблемой! Так что дорогие девушки, обязательно рассмотрите этот вариант машины!
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.The Citroen C1 Airscape (Team Review) — Fifth Gear
Какой Ситроен лучше: сравнение моделей
Вопросы, рассмотренные в материале:
-
Как зародилась компания Ситроен
-
Какие модели Ситроен сегодня популярны и в чём их особенности и технические характеристики
Какой Ситроен лучше: С4 или С5
«Ситроен» входит в число известнейших европейских автомобильных концернов, чью продукцию клиенты ценят за качество, проверенное временем. Инженеры этой компании постоянно совершенствуют свое мастерство, благодаря чему на рынке регулярно появляются как новые, так и улучшенные модели. Но какой Ситроен лучше? Об этом поговорим далее.
Вкратце о компании «Ситроен»
Начнем с истории компании. Она была основана французом Андре Ситроеном, получившим высшее образование в политехническом университете и начавшим свою трудовую карьеру в мастерской по производству запчастей для паровозов. Способности и особый талант Андре позволили ему уже в 1908 году занять пост технического директора предприятия «Mors».
С начала Первой мировой предприятие занималось производством артиллерийских снарядов для французской армии, но, когда война завершилась,назрел вопрос о том, как переориентировать производственные мощности. На самом деле, Андре Ситроен даже не думал об автомобильном бизнесе, но так как эта сфера была ему хорошо знакома и сулила неплохую прибыль, он изменил свои планы. Изначально он стремился создать мощное авто, основанное на сложных технических разработках,но рынок требовал совсем других вещей. Поэтому Ситроен решил пойти по стопам Генри Форда и производить доступные машины.
В 1919 году увидела свет модель «Type A». Ее мощный по тем меркам двигатель имел 18 лошадиных сил, четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость автомобиля достигала смешной на сегодняшний день цифры – 65 километров в час. Машина была оснащена электрическим стартером и светом, а ее доступная цена привлекла потребителей.
Пока Франция находилась под немецкой оккупацией, президент компании Буланже отказывался подчиняться властям, специально допуская ошибки при сборке автомобилей. В итоге он стал одним из главных врагов Германии. Правда, стоит отметить, что такой неприглядный статус не мешал ему вести работы по созданию новых моделей. Позже разработки того времени использовались в моделях «Type H», DS и 2CV. Автомобиль 2CV был представлен публике лишь в 1948 году и быстро полюбился покупателям, ведь был доступен по цене, при этом отличался высокими качеством и надежностью. До 1990 года, когда эту модель сняли с конвейера, она претерпела совсем небольшие изменения, а всего выпущено было 8,8 миллионов экземпляров.
С 1990 года компания решила завоевывать новые рынки – ее продукция появилась в США, КНР и в странах СНГ. В нашей стране также был отмечен устойчивый спрос на автомобили этой французской марки. В итоге было принято решение о начале сборки машин на территории России, а в 2006 году приступили к строительству завода «Citroën».
Какой Ситроен лучше: модели и их особенности
1. Citroen DS3:
-
малолитражка;
-
две возможных коробки передач: механическая и автомат;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 120 – 156 л. с.
-
разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;
-
расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.
Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером. Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.
Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.
К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.
2. Citroen C-Elysee:
-
механическая или автоматическая коробка передач;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 72 – 115 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;
-
расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.
Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.
В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.
Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.
Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.
3. Citroen C4 седан:
-
есть еще и пятидверный вариант этой модели;
-
механическая и автоматическая КПП;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 116 – 150 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;
-
расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.
Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.
Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.
Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.
4. Citroen DS4:
-
коробка передач – механика и автомат;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 120 – 150 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;
-
расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.
Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.
Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.
Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.
В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!
Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.
5. Citroen C5 седан:
-
механическая и автоматическая КПП;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 120 – 150 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 8,6 – 12,2 секунды;
-
расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,1 литров.
Этот «Ситроен» считается автомобилем среднего класса, немного не дотянувшим до «бизнеса». В этом случае у вас есть возможность задуматься, какой «Ситроен» C5 выбрать: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Кстати, перед вами единственный представитель данного ценового диапазона с гидропневматической подвеской. Несмотря на то, что С5 далеко не так популярен, как топовые модели D-сегмента, и у него есть свои поклонники – больше всего их в Китае. Как показывает статистика, за историю производства было куплено более миллиона экземпляров этой машины.
Отметим, что среднеразмерный автомобиль считается преемником сразу двух моделей – «XM» и «Xantia». Впервые его представили на Парижском Автошоу осенью 2000 года, а на рынок он вышел в марте 2001. В 2007 году свет увидело второе поколение С5.
6. Citroen C5 универсал:
-
есть более мощная модификация Citroen C5 CrossTourer;
-
механическая и автоматическая КПП;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 150 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды;
-
расход топлива 7,7 л на 100 км пути.
7.
Citroen C4 Aircross:-
кроссовер;
-
механическая и автоматическая КПП;
-
передний и полный привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 117 – 150 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 9,3 – 11,3 секунды;
-
расход топлива на 100 километров пути 5,9 – 8,1 л.
Компактный кроссовер C4 Aircross представляет собой французский вариант японской Mitsubishi ASX. Впервые этот «Ситроен» был представлен в марте 2012 года на Женевском автомобильном мероприятии, а спустя всего месяц по всему миру стартовали его официальные продажи. От своего японского предшественника он получил лучшее – интерьер и техническую составляющую, основным же его отличием стал свойственный именно «Ситроенам» дизайн.
Если вы задумались, какой «Ситроен» лучше взять, вам будет полезно знать, что по своим габаритам «С4 Aircross» подходит под компактный класс: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. Колесная база составляет 2670 мм, а клиренс кажется довольно скромным для паркетника – всего 168 мм.
Салон Mitsubishi ASX без серьезных изменений влился во французскую модель, поэтому, хотя внутри автомобиль выглядит добротно, интерьер совсем не сочетается изящными линиями кузова. Стоит отметить высокое качество отделки, лакированного декора салона. Материал сидений зависит от комплектации – это может быть ткань или кожа. Автомобиль очень просторный внутри, передние кресла имеют большой диапазон регулировок, но кажутся не удобными, так как не отличаются рельефностью. Сзади всё гораздо лучше – там установлен полноценный диван для комфортной езды сразу троих пассажиров.
8. Citroen C4 Picasso:
-
минивэн;
-
механическая и автоматическая КПП;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 120 – 150 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды;
-
расход топлива на 100 километров 6,3 – 4 л.
Индивидуальность этой модели «Ситроена» состоит в особом оформлении шевронов и уникальном световом решении. Светодиодные фары дневного света элегантно завершают решетку радиатора, за счет чего лучше подчеркнут решительный «взгляд» машины. В целом авто смотрится очень современно и высокотехнологично.
9. Citroen Grand C4 Picasso:
Grand C4 Picasso, наравне со своей более компактной версией, весь состоит из плавных линий, чем выделяется на фоне большинства других моделей. О смене поколения этой модели лучше всего свидетельствуют уникальный дизайн кузова, багажник с электроприводом и строгие линии.
-
минивэн;
-
механическая и автоматическая КПП;
-
передний привод;
-
бензиновый двигатель;
-
мощность 120 – 150 л. с.;
-
разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд;
-
расход топлива на 100 километров 6,4 – 4 литра.
10. Citroen Spacetourer:
Какой Ситроен лучше купить, если ваша мечта – большое путешествие со всей семьей? Как нельзя лучше подойдет именно этот вариант, с ним семейные поездки оставят только приятные воспоминания, а каждому пассажиру будет комфортно в пути.
Даже издалека поклонники «Ситроена» узнают модель по чертам, свойственным этой французской марке. Полноразмерный минивэн смотрится современно и стильно, не будучи излишне громоздким. Передняя часть автомобиля украшена напористыми фарами с перемычкой в виде широкого двойного шеврона, объемным бампером, дополненным вертикальными полосами светодиодов ходовых огней. Тогда как задняя часть оформлена монументальными обводами с огромной крышкой багажника и небольшими фонарями. В профиль этот автомобиль выглядит еще лучше, любой сразу оценит его сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженные колесные арки и большой объем стеклянных поверхностей.
Если говорить о технических характеристиках, Spacetourer имеет только передний привод. Эта модель выпускается только с четырехцилиндровым дизельным мотором «BlueHDi» с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива «CommonRail», турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», соответствующим экологическим стандартам «Евро-6». Существуют два варианта двигателей:
-
Объемом 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), который можно встретить с мощностью 95 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту и 210 Нм генерируемого момента при 1750 оборотах в минуту или же мощностью 116 «лошадей» и 300 Нм возможной тяги на тех же оборотах. В первом варианте вас ждет пятиступенчатая МКПП или «робот» с шестью передачами. Во втором – только МКПП на шесть передач. С места 1,6-литровый авто набирает скорость до 100 км/ч за 13,4 – 15,9 секунды, а максимальную скорость производитель устанавливает на отметке 145 – 160 км/ч. Расход топлива радует, он лучше, чем у более мощной модели и колеблется в пределах 5,2 – 5,6 литров на сто километров в комбинированных условиях.
-
Объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) также доступен в нескольких версиях: 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту или 177 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Менее мощный мотор снабжается шестиступенчатой «механикой», а более мощный – АКПП на шесть ступеней. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а 100 км/ч он набирает за 11 секунд. Ему требуется 5,3 – 5,7 литров дизеля на 100 км пробега.
Какой «Ситроен» лучше: С4 или С5
1. 8 причин купить Citroёn C4
Производительность: |
||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
8,6 сек и 10,4 сек |
На 1,8 сек |
Расход топлива: |
||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
4,18 л/100 км и 5,51 л/100 км |
На 32 % или на 1,33 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) |
3,43 л/100 км и 4,43 л/100 км |
На 29 % или на 1 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) |
5,51 л/100 км и 7,44 л/100 км |
На 35 % или на 1,93 л/100 км |
Выбросы: |
||
Меньше выбросы CO2 |
130 г/км и 175 г/км |
На 35 % или на 45 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 4 |
На 1 поколение |
Другие характеристики: |
||
Меньше вес |
1501 кг и 1765 кг |
На 118 % или на 1765 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь, пр. |
Меньше радиус разворота |
10,7 м и 11,7 м |
На 9 % или на 1 м |
2. 11 причин купить Citroёn C5
Двигатель и трансмиссия: |
||
Больше ход поршней |
96 мм и 88 мм |
На 8 % больше или на 8 мм. Чем больше ход, тем меньше расход топлива, а значит, снижается выброс токсичных веществ |
Больше мощность двигателя |
173 л.с. и 150 л.с.129 кВт и 110 кВт |
На 13 % больше или на 23 л.с. Большая мощность автомобиля обеспечивает лучшую максимальную скорость, а также более высокий транспортный налог – об это тоже стоит помнить! |
Больше крутящий момент |
370 Нм и 340 Нм |
На 8 % больше или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Масса и объем: |
||
Больше минимальный объем багажника |
505 л. и 408 л. |
На 19 % или на 97 л. |
Больше объем топливного бака |
71 л. и 60 л. |
На 15 % или на 11 л. |
Больше максимальная разрешенная масса |
2352 кг и 1885 кг |
На 20 % или на 467 кг |
Больше максимальная грузоподъемность |
587 кг и 384 кг |
На 35 % или на 203 кг |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов |
750 кг и 695 кг |
На 7 % или на 55 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами |
1900 кг и 1750 кг |
На 8 % или на 150 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу |
80 кг и 75 кг |
На 6 % или на 5 кг |
Гарантия: |
||
Больше гарантия на ремень ГРМ — Пробег |
160000 км и 95000 км |
На 41 % или на 65000 км |
Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера, компании «Авто Премиум». Посмотреть более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!
Понравилось? Расскажите друзьям:
Босс Citroen UK: 90% шанс неизбежного запуска Ami UK
Французская фирма надеется, что Ami, который остается верным концепции Ami One в 2019 году, понравится новому поколению покупателей, поскольку их интерес к более традиционным автомобилям начального уровня, таким как C1 (который вряд ли будет заменен ), убывает. Этим летом он был запущен и в других странах Европы.
Ami на 90 мм длиннее Twizy — 2,41 м, а диаметр поворота — 7,2 м на 40 мм. Под его полом находится 5.Литий-ионный аккумулятор мощностью 5 кВт / ч, который может обеспечить дальность действия до 47 миль, а единственный двигатель позволяет ему развивать максимальную скорость 26 миль в час. Аккумулятор можно зарядить всего за три часа от бытовой розетки.
В Европе Citroën предлагает три модели использования: долгосрочная аренда, каршеринг и покупка за наличные. Для аренды требуется залог в размере 2644 евро (в настоящее время 2227 фунтов стерлингов) и ежемесячные платежи в размере 19,99 евро (17 фунтов стерлингов). Благодаря схеме совместного использования автомобилей Free2Move, материнской компании Citroën, предлагаемой PSA Group, абоненты могут водить Ami за 26 центов (22 пенни) за минуту.Ami стоит 6000 евро (5054 фунта стерлингов).
Приобретение Ami — это полностью онлайн-процесс, в котором электромобиль можно доставить домой или забрать в пункте выдачи. Он также будет доступен в традиционных дилерских центрах Citroën, а также во всплывающих окнах в магазинах, таких как французская сеть универмагов Fnac.
Двери Ami открываются в противоположных направлениях: петли сзади на стороне водителя и петли спереди на стороне пассажира — конфигурация, предназначенная для облегчения доступа.Есть два фиксированных полуоткрывающихся окна, которые Citroën отмечает как дань культовому 2CV. Большая стеклянная поверхность, включая панорамную крышу, как утверждается, дает пассажирам ощущение простора, а также хорошую видимость.
Руководитель отдела дизайна Citroën Пьер Леклерк сказал, что концепции Ami и Ami One разрабатывались параллельно. «Конструктор должен быть более исключительным, чем серийный автомобиль, но хитрость индустриальной модели остается той же, например дверная система и функциональность интерьера.«
Он добавил, что дизайн не предназначен для переноса в более широкий модельный ряд Citroën. «Этот проект не относится к автомобилям — он должен быть особенным. Он не должен носить тот же фирменный стиль, что и более широкий модельный ряд».
Крошечный Citroën Ami EV прибывает в США
- Похоже, Citroën Ami, крошечный электромобиль, прибывает в США в рамках новой службы подписки на электромобили.
- Группа PSA запустила в Европе компанию Free2Move, предоставляющую услуги каршеринга и подписки.
- После того, как PSA объединилась с FCA и стала Stellantis, Free2Move стала частью Stellantis Group.
Citroën Ami, небольшой электромобиль стоимостью около 6000 долларов, прибывает в США в рамках новой службы подписки на электромобили. Free2Move, служба каршеринга и подписки, запущенная группой PSA в Европе, теперь входит в состав Stellantis Group после слияния с FCA. За ежемесячную плату вы получаете доступ к их автопарку, включая некоторые электромобили Citroën и Peugeot.Free2Move заявила, что ее ежемесячная цена включает страхование, помощь и обслуживание, и сказала, что предлагает гибкий контракт без обязательств по продолжительности. Услуга доступна в Вашингтоне, округ Колумбия, и скоро будет в Портленде и Лос-Анджелесе. Free2Move планирует обслуживать еще пять штатов США до конца года.
«Мы привезем несколько Amis в Вашингтон и Портленд для тестирования через нашу службу каршеринга Free2Move», — сообщил Autoweek представитель Free2Move. «Это шестимесячный тест, и он ограничен, поскольку автомобиль не одобрен для США.”
Ситроен называет Ami игривым и доступным.Блюче Николя (273)
Free2Move сообщил, что Business Lab Stellantis запускает службу в Лос-Анджелесе. Бизнес-лаборатория отвечает за поиск возможностей для нового бизнеса Stellantis. По словам Free2Move, компания выбрала для запуска в Лос-Анджелесе свой размер и «аппетит к инновационным мобильным решениям». «С одним из самых высоких уровней проникновения аренды автомобилей класса люкс, исследования Free2Move указали, что Лос-Анджелес является логическим рынком для запуска автомобилей по запросу», — заявили в компании.Стоимость Car On Demand начинается с 699 долларов в месяц и, по словам компании, «будет предлагать широкий выбор автомобилей, от седанов до спортивных / внедорожников, доступных от ряда брендов, включая портфель Stellantis, таких как Jeep и других производителей оригинального оборудования».
Затем он показал это изображение на своей странице в LinkedIn:
Free2Move
Citroën Ami имеет длину всего 94 дюйма и высоту 60 дюймов. Он имеет аккумуляторную батарею на 5,5 кВтч и электродвигатель на 6 кВт для дальности действия около 44 миль.Маленькая тайка достигает максимальной скорости 28 миль в час, что явно ограничивает его использование в городском движении. Фактически, во Франции он квалифицируется как квадрицикл, и 14-летние могут управлять им, как мы сообщали еще в сентябре. Взять напрокат его через Free2Move было бы неплохо.
Что вы думаете о маленькой Ами Ситроена? Очаровательно, правда?!? Авторизуйтесь в комментариях и выключите звук.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ami, крошечный куб на колесах, на котором могут водить французские 14-летние | Дорожный транспорт
Автомобиль дешевый, а реакция на тротуаре — бонус, от недоверчивого двойного взятия или неконтролируемого хихиканья до откровенно завистливого «где-я-получу-что-то» (плюс странный жалостливый взгляд , но тогда это Париж).
На первый взгляд, новый Ami от Citroën, игривый полипропиленовый куб на колесах с бесстыдной эстетикой Toytown, вряд ли сможет вызвать страсти у французских водителей.Но, возможно, потому, что это не машина, это именно то, что она делает.
«Мы продали 500 автомобилей за первые две недели», — говорит Сильви Крижер из Citroën в автосалоне в 15-м округе. «Это признание того, что наши транспортные привычки и требования меняются, и это доступно почти для всех».
Классифицированный как легкий квадрицикл, Ami является, по словам Citroën, «городским мобильным объектом». Полностью электрический, 2,4 метра в длину и 1,4 метра в ширину, с максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час) и дальностью действия 75 км (46 миль), он может управляться во Франции без полной лицензии любым лицом в возрасте 14 лет и старше.
Одна дверь открывается назад, а другая — вперед. Фотография: Эд Алкок / The GuardianЕго можно зарядить от стандартной домашней розетки за три часа, а его базовая серо-оранжевая версия стоит 6000 евро (5550 фунтов стерлингов), чтобы купить сразу, или, со скидкой 100 евро, 78 евро в месяц — примерно столько же, сколько платит большинство парижан за проездной на метро и пригородную электричку.
Вождение — пустяк. Вы сидите под панорамной крышей в просторном салоне, поворачиваете ключ, выбираете D для движения из трех кнопок слева от вашего сиденья, отпускаете ручной тормоз и нажимаете педаль акселератора — и вперед, с удивительным толчком.
Перед вами монохромный дисплей из темных веков, показывающий скорость, уровень заряда батареи и километры, оставшиеся до следующей зарядки. Багажника нет, зато много аккуратных сеток для мелких вещей и места для покупок перед пассажирским сиденьем.
Писатель рассматривает вид с места водителя. Фотография: Эд Алкок / The GuardianЕсть рудиментарный обогреватель, и если мысль о том, чтобы позволить 14-летнему ребенку расслабиться, кажется нервирующей, Криджер отмечает, что в отличие от скутера — наиболее вероятная альтернатива для многих молодых Ами. потенциальные клиенты — вы получаете устойчивость четырех колес на надлежащем шасси и надежно заключены в прочную трубчатую стальную раму.
Ami разгоняется до 45 км / ч довольно быстро и не может ехать быстрее, но в обычно заторможенном Париже — где ограничения скорости варьируются от 20 км / ч до теоретических 50 км / ч — в этом нет необходимости и в большинстве случаев даже возможно. (Ami не допускается на скоростных автомагистралях). Тормоза надежно эффективны, а стандартное место для парковки вмещает два автомобиля Amis.
«Вы можете оставить его в коридоре», — предложил пожилой джентльмен на улице Пьера Семара, когда мы маневрировали, чтобы сфотографироваться.«Идеально подходит для Парижа», — сказала дама на бульваре де Гренель. «Даже я мог управлять этим. Зачем вам нужно больше? »
Ami имеет длину 2,4 м и ширину 1,4 м: двое из них могут поместиться на стандартной парковке. Фотография: Эд Алкок / The GuardianНекоторые замечания были менее любезными. «Разве ты не должен ехать на проклятой велосипедной дорожке?» — крикнул жестикулирующий курьер на авеню дю Президен Вильсон. Но на улице Сен-Лазар две молодые женщины смотрели с открытыми ртами.
«Как вам это удалось?» спросил один.«Я уже несколько дней пытаюсь записаться на тест, и это просто невозможно. Я действительно хочу одну. Я люблю это. Он практичный, экологичный, компактный, просто действительно… милый ».
Французские автомобильные обозреватели также в значительной степени положительно отзывались: автомобильный корреспондент Le Figaro сказал, что Ami получил одобрение публики и встретил «волну энтузиазма от семилетних до 77-летних».
Краткое руководствоМиниатюрные автомобили
Показать1956 BMW Isetta
Усовершенствованный по сравнению с оригинальным итальянским дизайном, BMW продала более 160 000 этих автомобилей-пузырей, наиболее известных отсутствием боковых дверей — водители садились, распахивая дверь. вся передняя часть машины.Принц Феликс Люксембургский и Клэр Ладемахер выбрали один из автомобилей для своей свадьбы в 2013 году.
1962 Peel P50
Самый маленький серийный автомобиль в мире, всего 50 из которых были построены. Британский дизайн предусматривал «сиденье для одного плюс пакет с продуктами», единственную фару, стеклоочиститель и одну дверь.
1985 Sinclair C5
Не совсем автомобиль, а открытый для стихий одноместный автомобиль с электрическим приводом, C5 сэра Клайва Синклера широко высмеивали и критиковали как небезопасный, неэффективный и дорогой.Было продано около 4500 штук, и компания, которая их производила, разорилась через 10 месяцев.
2018 SmartForTwo Brabus Ultimate 125
Обладая новым аэродинамическим обликом и шикарным кожаным салоном, это усовершенствованный автомобиль Smart (немного больше, чем Ami), способный развивать скорость до 175 км / ч. Это также стоит от 50 000 евро.
Фотография: Андреас Рентц / Getty Images ЕвропаСпасибо за ваш отзыв.
По своему вдохновению и новаторскому дизайну, говорит Криджер, Ami больше всего напоминает легендарный автомобиль Citroën Deux Chevaux или 2CV, причудливый toute petite voiture (очень маленький автомобиль), задуманный в 1930-х годах как дешевая утилитарная модель. сделать автомобили доступными для масс.Произведенных с 1948 по 1990 год, их было продано почти 4 миллиона.
В откидных окнах Ami есть приятный намек на 2CV, в то время как другие простые идеи экономии денег включают идентичные двери (то есть одна открывается назад, а другая вперед) и аналогично взаимозаменяемые передние и задние панели.
Откидные окна — это дань 2CV, а реакция со стороны тротуара — бонус. Фото: Эд Алкок / The GuardianПомимо того, что Ami можно приобрести в салонах Citroën и в Интернете, Ami также можно купить у крупных французских розничных продавцов электроники и электротоваров Fnac и Darty.Криджер говорит, что самые разные люди покупают и используют автомобиль, но семьи с детьми-подростками явно заинтересованы в этом рынке.
По данным компании, около половины всех покупателей Ami имеют одну машину и как минимум двух детей. Более 40% водителей Amis моложе 18 лет. Большинство пользователей говорят, что им нравится, потому что он зеленый, в то время как для более 30% пользователей отказ от общественного транспорта — во времена Covid — был важным фактором.
Ami будет доступен в нескольких других европейских странах с начала следующего года, но в ближайшее время не планируется запускать его в Великобритании.«Хотя, если будет спрос, это может измениться», — сказал Криджер.
Citroen Ami, похоже, направляется в Америку маленьким путем
Руководители Stellantis недавно приостановили запланированное возвращение Peugeot в Америку. Вместо этого они воспользуются корнями супергруппы в Соединенных Штатах, чтобы продавать самый маленький и дешевый автомобиль Citroën на наших берегах. Есть одна загвоздка: электромобиль Ami, похожий на гольф-кар, будет доступен только в Вашингтоне, округ Колумбия, и вы не сможете его купить.
Free2Move, каршеринговый сервис Peugeot под эгидой Stellantis, объявил на своей официальной странице в LinkedIn, что скоро в Вашингтоне, округ Колумбия, появится что-то новое. Название автомобиля не указано, но на опубликованном им превью изображен силуэт, который очень четко совпадает с Ami’s; ничто другое не похоже на это.
Если читать между строк, это говорит о том, что карманный Ami присоединится к флоту Free2Move в столице страны. Мы не знаем, сколько единиц будет отправлено из Франции через Марокко, где они построены, но мы не ожидаем увидеть приливную волну двухместных электромобилей; Скорее всего, первоначально будет отправлено только несколько автомобилей, чтобы Free2Move, Stellantis и Citroën могли собирать отзывы пользователей.Детали вроде того, сколько будет стоить аренда одного, тоже пока не известны.
Через пруд Ami можно приобрести через программы каршеринга, лизинговые сделки или через дилерские центры Citroën. Мощность исходит от электродвигателя мощностью восемь лошадиных сил, что звучит не так уж и много, если не принять во внимание вес Ami в 1070 фунтов. Citroën заявляет, что от литий-ионной аккумуляторной батареи на 5,5 киловатт-часов можно проехать 43 мили, а максимальная скорость составляет ровно 27,9 миль в час на ровной поверхности. Он был разработан исключительно для коротких городских поездок на малых скоростях.
Дополнительные подробности появятся в ближайшие месяцы. Когда он приземлится, Ami станет первым Citroën, официально привезенным в Соединенные Штаты с момента ухода фирмы в 1974 году. Однако это не будет первый Ami в Америке. Ami 6 с двухцилиндровым двигателем на базе 2CV продавался в США с фарами с закрытым светом и большими бамперами в 1960-х годах.
Крошечным электромобилем Citroën Ami могут управлять 14-летние подростки за 22 доллара в месяц
Citroën Ami, крошечный двухместный электромобиль, концепт которого был впервые представлен в прошлом году, будет выпущен этой весной.Ami абсолютно крошечный, всего 2,41 метра (7 футов 11 дюймов) в длину, и технически классифицируется как «легкий квадрицикл», аналогичный Renault Twizy, что означает, что им могут управлять подростки в возрасте от 14 лет. Франция и 16 лет в остальной Европе. Для работы также не требуются водительские права. Citroën будет продавать автомобиль напрямую, но также надеется сдать их в аренду, как электрические скутеры и другие решения для микромобильности.
Citroën заявляет, что автомобили будут доступны для аренды как помесячно, так и поминутно.Вы сможете арендовать Ami за 19,99 евро (около 22 долларов США) в месяц после внесения первоначального взноса в размере 2644 евро (около 2919 долларов США). Или, если вы хотите арендовать автомобили на короткий срок, как электрический скутер, то Citroën заявляет, что они будут доступны примерно за 0,26 евро в минуту через таких партнеров, как Free2Move, вместе с ежемесячной подпиской в размере 9,90 евро. Если вы хотите, чтобы он был в собственности, он может быть вашим за 6000 евро (около 6600 долларов). По словам Ситроена, их можно купить в Интернете и доставить прямо к вам домой.
Симметричный дизайн автомобиля означает, что его двери открываются в противоположные стороны. Изображение: Citroën Внутри вы должны использовать свой телефон и динамик Bluetooth, чтобы слушать музыку. Изображение: CitroënКонструкция и дизайн Ami тоже интересны. Citroën подчеркивает свою простоту за счет использования симметричных дверей, бамперов и даже панелей днища кузова, сводящих к минимуму количество уникальных компонентов. У него также невероятно урезанный интерьер, что означает, что вам придется использовать свой собственный телефон и динамик Bluetooth, если вам нужны базовые функции, такие как прослушивание музыки, согласно AutoCar .
Между тем, приложение-компаньон может предоставить вам подробную информацию об автомобиле, такую как текущий уровень заряда, пробег и предупреждения о техническом обслуживании. Приложение также можно использовать для поиска ближайших точек зарядки.
Как и следовало ожидать от автомобиля, которым могут управлять 14-летние, Citroën Ami не является особенно мощным автомобилем. У него максимальная скорость всего 45 км / ч (около 28 миль в час), такой же предел, как у самых быстрых электронных велосипедов в Европе, и Citroën заявляет, что вы получите запас хода до 70 км (43 мили) от 5 автомобиля. .Аккумулятор 5 кВтч. Этот диапазон может быть не особенно большим, но небольшая батарея означает, что вы можете зарядить ее от стандартной европейской розетки 220 В всего за три часа.
Предварительные заказы на Ami открываются 30 марта во Франции, затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии. Citroen ожидает, что первые поставки во Францию начнутся в июне.
Крошечный электромобиль Citroen Ami, который Opel будет продавать как Rocks-e
Opel в среду представил свою собственную версию электрического мини-автомобиля Ami, первоначально разработанную другим брендом Stellantis — Citroen.Opel называет свою версию Rocks-e, а с осени будет предлагать двухместный автомобиль.
Ценане была объявлена, но она должна приблизиться к цене 6900 евро (примерно 8100 долларов США) Citroen за Ami. Низкая стоимость аренды также является частью уравнения: Opel планирует установить цену аренды, аналогичную стоимости месячного билета на общественный транспорт.
Из-за его миниатюрных размеров — мы говорим об автомобиле длиной 7,9 футов, максимальной скоростью 28 миль в час и 5-дюймовым двигателем.Аккумулятор на 5 киловатт-часов подходит для дальности действия 43 мили — в некоторых частях Ami не требуются водительские права. На внутреннем рынке Opel в Германии автомобиль классифицируется как легкий квадрицикл, для которого требуется лицензия, но допускаются люди в возрасте от 15 лет.
Интересной конструктивной особенностью Ami и Rocks-e является встроенная зарядка, длина которой составляет около 10 футов, которая постоянно размещается в автомобиле. При необходимости его можно вытащить из пассажирской двери. Зарядка от стандартной розетки занимает около трех с половиной часов.Адаптер необходим для общественных зарядных станций.
2022 Опель Рокс-е
2022 Опель Рокс-е
Внутри есть место для двоих и больше ничего. Водителю предоставляется рулевое колесо и цифровая приборная панель (показывающая передачу, скорость и состояние аккумулятора), а справа от него находится выделенная область для размещения смартфона, который становится основным экраном приборной панели и обеспечивает доступ к навигации и музыке. .
Транспортные средства, подобные Ami и Rocks-e, — будущее вождения в городе? Вполне возможно, по крайней мере, в Европе, где во многих городах введены ограничения скорости до 18 миль в час и выделенные велосипедные полосы.Небольшой размер в сочетании с небольшим диаметром поворота менее 24 футов также делает парковку в ограниченном пространстве легкой.
Opel планирует добавить еще много электромобилей в свою линейку, так как бренд, известный в Великобритании как Vauxhall, стремится к 2028 году вывести полностью электрическую линейку на свой основной рынок Европы.
Обратите внимание, Ami также связана с США. Free2Move, мобильный бренд Stellantis, объявил в мае, что добавит несколько таких устройств в свой флот в Вашингтоне, округ Колумбия. Флот Free2Move в Портленде, штат Орегон, также возможен.
Citroen Ami: представлен новый электрический городской автомобиль
► Новый двухместный, полностью электрический городской малолитражный автомобиль
► Запас хода 46 миль, только левый руль
► В Великобритании весной 2022 г., около 6 тыс. Фунтов стерлингов
Крошечный электромобиль Citroën, Ami, БУДЕТ поступать в продажу в Великобритании.
Недорогую городскую мобильную капсулу, которую вы можете забрать примерно за 6 евро в час на улицах Парижа или купить сразу за 6000 евро во Франции, можно зарезервировать с понедельника, 27 сентября 2021 года, за 250 фунтов стерлингов.
Citroën UK все еще работает над окончательными ценами на аренду электромобиля или его покупку, но это будет самый дешевый «автомобиль» в стране, хотя на самом деле это квадрицикл.
Это будет намного дешевле, чем его родственный дух, Renault Twizy, который также является крутым электрическим квадроциклом, но стоит примерно в два раза дороже — 11 995 фунтов стерлингов.
Какая модернизация требуется для Великобритании?
Не задерживайте дыхание за руль с правой стороны машины; UK Amis останется строго левосторонним.
Управляющий директор Citroën UK Эйриг Дрюс — движущая сила появления автомобиля шириной 1,4 м по эту сторону канала — говорит: «Неужели это проблема? Когда вы сидите в Ami, вы в любом случае не далеко от правой стороны. Если мы переместим рулевое колесо, вы говорите, может быть, о смещении положения на 30 см ».
Во Франции двухместный Ami заряжает аккумулятор мощностью 5,5 кВт всего за три часа от бытовой розетки; для Великобритании потребуется преобразование в розетку типа 2 для доступа к общедоступным зарядным устройствам и бытовым настенным зарядным устройствам.Другие изменения, естественно, включают преобразование цифрового одометра в миль в час и перенастройку фар.
«Мы должны принять это во внимание, и мы должны обеспечить прибыль за внесение этих изменений», — говорит Дрюс.
Ожидайте, что в результате модификаций цена превысит 6000 фунтов стерлингов, но все же будет ниже 8995 фунтов стерлингов самой дешевой модели Dacia (Sandero), хотя вариант использования намного уже. Чтобы снизить расходы, продуманный и функциональный дизайн включает сменные панели кузова спереди назад, одинаковые двери вплоть до положения петель и окна, которые открываются вручную.
Человек, стоящий за игрой, Эриг Дрюс
Генеральный директор Citroën Винсент Кобе явно любит своего управляющего директора в Великобритании. Ранее в том же году Коби сказал Car: «Эриг трясет лодку, я полностью в него верю. Он часами сидел с нами на Ami, водил его и сказал: «Я хотел бы подумать о запуске его в Великобритании». Я ответил: «Эйриг, это левый руль!» На что он ответил: «Мне все равно, я все же попробую»! »
С энтузиазмом ребенка, лоббирующего родителей по поводу первого смартфона, Дрюс тайно открыла Ами страницу «Зарегистрируй свой интерес» на британском веб-сайте.На данный момент он привлек 12 000 потенциальных клиентов — которые получают приоритет для резервирования с сегодняшнего дня, среды, 22 сентября, — и начальник очень хочет их преобразовать.
Заинтересованные стороны Дрюса включают в себя множество городских жителей, но также и пенсионеров из сельской местности, которые хотят, чтобы при посещении местных служб в близлежащих деревнях с нулевым выбросом вредных веществ не происходило никаких выбросов. Пока они могут избегать дорог A: максимальная скорость составляет 28 миль в час, но этого достаточно для шумных городов.
Во Франции подавляющее большинство потребителей Ami не владеют Citroën.«Их средний возраст на 15 лет моложе нормы, и 48 процентов рассматривают возможность позволить своим подросткам управлять автомобилем», — объясняет Коби. Французские правила позволяют 14-летним пилотам электромобиля; в Великобритании для водителей требуется полная лицензия, и поэтому они должны быть не ниже 17 лет.
Смогу ли я забрать Ами на улице?
Дрюс признает, что Citroën UK все еще работает над этим бизнес-обоснованием, но Ami будет продан сразу, поскольку это основное средство транзакции, несмотря на его канал продаж через Интернет.
«Будет много людей, которые захотят воспользоваться этим транспортным средством», — продолжает он. «И у меня есть видение скопления Эмисов на углах улиц, и становится нормой, что вы получаете Ами, а не Uber. Высокие амбиции! ‘
Приложение Free2Move позволяет управлять автомобилем с оплатой по факту в некоторых городах континентальной Европы, но есть также план аренды, по которому клиенты вносят залог в размере 100 евро, а затем платят 75 евро в месяц — по той же цене, что и проездной в метро Парижа. .
Больше новостей о ценах на Ami в Великобритании — и о дальнейших изменениях в предложении продуктов — по мере их поступления.
Citroen Ami: обзор нового автомобиля
Познакомьтесь с Citroen Ami — последней попыткой легендарной французской компании обеспечить мобильность для всех — симпатичного двухместного городского электромобиля, который можно арендовать всего за 17 фунтов стерлингов в месяц. А если вы находитесь во Франции, вы можете водить машину без водительских прав с 14 лет. Если мама позволяет…
Citroen описывает его как решение для микромобильности, которое является экологически чистым, а также более безопасным и более удобным в использовании, чем обычные скутеры, велосипеды и мопеды, которые вы видите в центрах городов, но по цене, позволяющей конкурировать с общественным транспортом.Он является продолжением прошлогоднего концепт-кара Ami One.
Ami крошечный, всего 2,41 м в длину и имеет диаметр поворота 7,20 м, как у такси. Его создатели говорят, что парковка и вождение по городу в нем — абсолютная пустяк. По сравнению с мопедом или скутером, сидеть бок о бок в удобном, теплом и замкнутом пространстве удобнее, но мы посмотрим, приблизится ли Ami к тому, чтобы бросить вызов господству двухколесного городского транспорта.
Driven: обзор Citroen Ami
Что касается микромобилей, это симпатичная вещь, и Citroen утверждает, что ее возможности индивидуальной настройки — это то, что отличает Ami от предложений конкурентов.
Расскажите о технологиях нового Citroen Ami
Это полностью электрический квадрицикл с максимальной скоростью 28 миль в час и, как говорят, с запасом хода от аккумулятора до 43 миль. Ситроен утверждает, что это намного большее расстояние, чем в среднем проезжают типичные горожане.
Серийная версия Citroen Ami оснащена литий-ионным аккумулятором мощностью 5,5 кВтч, размещенным под полом, и его можно перезарядить от трехконтактной (извините, двухконтактной) розетки примерно за три часа. Его также можно зарядить от одной из многих общественных зарядных станций, которые разбросаны по нашим городам.
Самые дешевые электромобили
Это легкая и просторная вещь, с вместительным салоном для двоих — и в отличие от некоторых квадроциклов, таких как Renault Twizy, здесь полное остекление и панорамная крыша. Фактически, более 50% его верхней части остеклено, поэтому не будет никаких оправданий тому, что вас не увидят на тех непростых дорогах, как круговые развязки дриота в Париже. Внутри есть масса мест для хранения вещей.
А дизайн?
Как и прошлогодний концепт, он имеет симметричные детали, поэтому заменить двери будет несложно, поскольку стороны пассажира и водителя идентичны.Боковые окна также симметричны для простоты изготовления. Передний и задний бамперы, низ бамперов и днища кузова тоже идентичны — очень умно.
Есть семь версий на выбор, и он доступен с множеством опций, чтобы сделать автомобиль своим — так что есть сети для хранения, коврики, зажим для смартфона, ключ, который соединяет данные в реальном времени с вашим приложением Ami для смартфона. Также есть два набора на выбор — My Ami Pop и My Ami Vibe.
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Итак, на кого нацелен Citroen Ami?
Мишель Коста, менеджер по маркетинговым исследованиям проекта Citroen Ami, говорит: «Общим знаменателем для всех будущих пользователей будет не их пол, возраст, социально-профессиональная категория, место жительства и тем более уровень образования, а скорее их потребности. для мобильности.
«Я говорю о необходимости решения для частых поездок на короткие расстояния (поход в супермаркет, в тренажерный зал), решения, которое является простым и легким для доступа и использования (не требует лицензии).Я говорю об очень доступном и абсолютно современном электрическом решении. Ami — идеальное решение для удовлетворения этих потребностей ».
Сколько это будет стоить и когда прибудет в Великобританию?
На Ami есть несколько интересных вариантов финансирования и аренды. Если у вас есть собственный вариант, вы можете взять его в долгосрочную аренду по цене от 19,99 евро в месяц (17 фунтов стерлингов) на 48 месяцев с первоначальным взносом в размере 2644 евро (2220 фунтов стерлингов). Это самый обычный способ.
Вы также можете подписаться на схему каршеринга Free2Move, которую вы буквально платите по факту за любую сумму от 0 евро.26 / мин (22 пенни за минуту) плюс ежемесячная плата в размере 9,90 евро (8,30 фунта стерлингов) без каких-либо обязательств.