Дэу лачетти фото: Daewoo Lacetti ( ) — , , , : 48

Содержание

Daewoo Lacetti: цена Дэу Лачетти, технические характеристики Дэу Лачетти, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daewoo Lacetti по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti, 2004 г

Приобрел я свойDaewoo Lacetti, и не жалею до сих пор. Судите сами, коробка автомат японская, работает как часы, климат-контроль — летом супер, зимой уютно и тепло. Стоит нажать кнопку «Авто», и климат автоматически выбирает режим. По трассе ощущение полного комфорта, машина ложится на трассу и плывет как корабль. В комплектацию машины входит датчик дождя, автозапуск двигателя, автокорректор фар, и заметьте — всё это заводская комплектация машины. Корейская сборка машины чувствуется, в отличие от «Шевроле Лачетти» отличается в корне, хотя Шевроле — это тот же Дэу, только европейской сборки, все оригинальные запчасти маркируются маркой Дэу. Менял ремень ГРМ, шаровые опоры, всё в наличии в магазине, по недорогим ценам притом, что двигатель 1,5 106 л/с, именно эти параметры двигателя делались для внутреннего рынка Кореи. Динамика разгона у авто отличная, что для автомата супер. Хорошая акустика, штатная магнитола МР3 и кассеты, управление на руле. Насколько знаю на многих машинах Германии, Японии стоят СD-магнитолы, это в лучшем случае, а в худшем кассетный вариант. Мне, конечно, повезло больше, от прежнего хозяина досталась «Кларион» 2-х диновая просто супер. Могу подытожить свой отзыв так, у меня были машины следующих марок: Volkswagen Passat, Mazda 626, Suzuki Baleno, Daewoo Lacetti — это лучший вариант как по динамике, так и по комфорту

   Достоинства: динамика. Комфорт. Отличная коробка автомат. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Екатеринбург


Daewoo Lacetti, 2004 г

Всем доброго времени суток. Итак, в марте 2011 года встал вопрос покупки автомобиля.

Выбирал долго, «перелопатил» все возможные сайты. Очень хотел Renault Laguna. Но однажды из интереса заглянул в объявления продажи «Лачетти», прикинул, что соотношение цены и качества машины на уровне. Но дело в том, что в Беларуси «Лачетти» очень мало и я даже не надеялся найти такую машину. И вот он пришел — тот самый день, когда я приехал на авторынок, и сразу же начал носиться по рядам, обсмотрел все «Лагуны», и особенно было обидно, когда их уводили из-под самого носа. Намучавшись, и стоптав все ноги, заметил в уголке Daewoo Lacetti и сразу вспомнил, как одним вечерком думал о том, что неплохо было бы найти такую. Бегом к машине, разговоры с продавцом, оценка, длительный торг, тест драйв, понравилось все. И вот оно — счастье. Я счастливый, «как слон», еду домой. Двигатель 1.8 (122 л.с.) — неплохо едет и при этом экономичный. Очень радует наличие всяческих функций, например: датчик дождя, чейнджер на 5 дисков, климат-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, мультируль и многое другое.
Правда, багажник маловат. Прежней хозяйкой была молоденькая немка и судя по состоянию машины очень аккуратная. Салон очень чистый. И к тому же, чтобы не случилось (даже такое событие, как перегоревшая лампочка габаритного света) гнала ее на фирменное СТО. Выяснилось, что это фирменное СТО оказалось «опелевским», вот такая история. В ближайшее время собираюсь поставить новые диски, подкорректировать передок ресничками и новой радиаторной решеткой.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Вместительность. Приятный дизайн.

   Недостатки: багажник маловат.

  Андрей, Солигорск

 

Технические характеристики Daewoo Lacetti

Описание автомобиля Daewoo Lacetti

Автомобиль Daewoo Lacetti был представлен в 2003 году, машина выпускается в кузове седан и хэтчбек. Данная модель выпускалась вплоть до 2009 года и являлась самой популярной и узнаваемой среди всего модельного ряда транспортных средств Daewoo.

Рассматриваемое авто особенно понравится тем, кто предпочитает неспешный стиль езды в окружении максимально возможного комфорта. От Lacetti не стоит ожидать хорошей динамики, он долго разгоняется, но зато уверенно держит дорогу, отлично компенсирует неровности, не раскачивается на поворотах. Уже в базовом оснащении машина поставляется с большим количеством высокотехнологичных опций.

Дизайн кузова

Lacetti в кузове седан обладает габаритами 4500х1725х1445 миллиметров, хэтчбек имеет габариты 4295х1725х1445 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из спокойных, гармоничных, обтекаемых линий. В передней части размещаются большие каплевидные фары, они установлены под небольшим углом относительно линии дороги. Радиаторная решетка выполнена в классическом для  Daewoo стиле, то есть радиатор окантован хромом, в его центральной части проходит полоса из светлого металла с фирменным логотипом. На бампере установлен широкий, вытянутый воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи.

Колесные арки выступают за линию корпуса, задние стойки имеют ощутимый угол наклона, благодаря чему крыша красивым изгибом спускается к корме. В задней части автомобиля расположены стильные стоп-сигналы, под бампером присутствуют узкие светоотражатели.

Дизайн салона

Интерьер Daewoo Lacetti отделан натуральной двухцветной кожей, вставками из светлого металла или вставками «под дерево». На заднем диване оборудованы полноценные места для трех пассажиров, причем тела двух крайних пассажиров фиксируются боковой поддержкой. Профиль передних кресел способствует снятию со спинных мышц напряжения, колени поддерживаются упругой подушкой, на поворотах тело будет удерживаться развитой поддержкой. Между водителем и передним пассажиром проходит центральный тоннель, на нем установлен компактный бокс, рядом с ним располагается два подстаканника. Далее на тоннеле смонтирована площадка с селектором трансмиссии, она упирается в изгиб консоли. Между спицами руля установлено два блока клавиш управления второстепенным оборудованием.

Доска приборов имеет оригинальное оформление, в ее центральной части размещен большой спидометр с яркой подсветкой, к нему примыкают шкалы других приборов, под ними скомпонованы цветные индикаторы. Консоль используется для установки дефлекторов, панели бортового компьютера, стереосистемы и элементов управления климат-контроля с небольшим ЖК-экраном.

Комплектация, двигатели

Daewoo Lacetti за минимальную плату поставляется с электрическим приводом зеркал и боковых окон, элементы управления сервоприводом выведены на подлокотники. Контроль за параметрами функционирования оборудованием автомобиля осуществляется бортовым компьютером, двери открываются-закрываются центральным замком. В салоне устанавливается климат-контроль, качественный автозвук. Машина обеспечивается полным комплектом средств активной и пассивной защиты.

Под капотом Daewoo Lacetti устанавливались бензиновые моторы на 92, 110 и 122 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за девять с половиной секунд.  

плюсы и минусы Daewoo Lacetti

Несколько лет назад приобрела специально для мамы дом с участком в деревне. И всё бы хорошо, но моя маленькая спортивная машина категорически не подходила для перевозок обильных маминых урожаев. После недолгих раздумий решила приобрести ещё и какую-нибудь недорогую машину, специально для поездок на дачу. Чтобы она и вместительной была, и людей можно было бы с комфортом довезти.Хорошо ещё, что хоть дорога хорошая асфальтированная у нас там проложена, и зимой исправно тракторами чистится, а то пришлось бы ещё и проходимостью транспорта будущего озадачиваться.Но всё это предыстория, а вот и главный герой моего отзыва:блистательный Daewoo Lacetti LuxПризнаться честно, то до покупки этого автомобиля я вообще была не очень высокого мнения о марке Daewoo. Даже и не знаю почему.Вообще данная марка несёт в себе корейские корни (хотя давно уже и находится в собственности General Motors), производится по всему миру и славится своей выдающейся бюджетностью. Автомобиль приятно впечатлил меня буквально с первой поездки. Сразу скажу, что чаще в данной машине я играю роль пассажира, так что, не судите строго, я не смогу точно описать технические характеристики данного автомобиля, только моё личное отношение и впечатления от него.На крышке багажника вместе со значком марки и названием модели гордо красуется ещё и комплектация — люкс:Честно сказать, я не так себе представляла салон люкс класса. Но ведь на вкус и цвет, как говорится…Салон на самом деле не так уж и плох. Сиденья имеют настоящие велюровые чехлы. Всё остальное пространство отделано пластиком под общий цвет — бежевый. Очень порадовало наличие на всех дверях электрических стеклоподъёмников. Сами двери имеют довольно удобные подлокотники и полезные ниши для всякой необходимой мелочёвки.Для ног в данном автомобиле отводится просто огромное пространство, так что даже самые длинноногие, сидя на заднем ряду, не будут чувствовать себя неудобно. Кстати, задний ряд может ещё похвастаться и тем, что даже трое взрослых людей нормальных размеров будут чувствовать себя здесь достаточно комфортно. Теперь про передний ряд.Несмотря на все удобства заднего ряда, пассажир и водитель впереди не могут пожаловаться, что их обделили. Впереди места ни чуть не меньше, чем сзади. Водительская дверь многофункциональна, ну как полагается. Руль достаточно удобен, хорошо лежит в руке, кнопки нажимаются без усилий. Одной из приятных и полезных деталей является подсветка замка зажигания, что очень хорошо в тёмное время суток.В автомобиле данной комплектации предусмотрен бортовой компьютер.Вообще вся передняя панель очень функциональна. Все кнопки удобно расположены, что позволяет совершать необходимые манипуляции прямо во время движения не отвлекаясь. К тому же, пластик цвета металлик придал некоторую стильность и богатство передней панели. Ну а сам бежевый цвет салона вообще смотрится очень даже ничего.Между креслами предусмотрен обитый кажезаменителем подлокотник с небольшой нишей внутри, удобно ложащийся в руку ручник и ещё пару ниш, в одной из которых стоит бутылка с водой.Также автомобиль может похвастаться обширным бардачком, в который с лёгкостью можно не помяв положить папку формата А4, подушками безопасности для обоих рядов, неплохим климат контролем. Ну и разумеется, отличным вместительным багажником. Не забывайте, автомобиль куплен для поездок на дачу. В этот самый багажник можно без проблем положить 50 литровую канистру, три больших пакета из Ашана и сложенную раскладушку, даже ещё место останется.Так что, могу с уверенностью сказать, что мы купили просто идеальный автомобиль прекрасно подходящий нам и исполняющий свою задачу на твёрдую пятёрку.Осталось только сказать несколько слов об ощущениях от поездки.Машина движется очень мягко, отлично гасит уличный шум. Подвеска на ура справляется с неровностями дорожного покрытия. Благодаря неплохому климат контролю, в машине комфортно в любую погоду.Специально для мамы я установила дополнительно подогрев руля и передних сидений.Все детали салонной отделки подогнаны точно, без зазоров. За пять с лишним лет эксплуатации ничего не ломалось, требовалось только плановое ТО. Вот ещё несколько фотографий нашей машины:производитель утверждает, что они противотуманные, ну не знаю даже…Литые… На самом деле эти изгибы кажутся мне очень симпатичными, к тому же они носят и функциональную нагрузку…О покупке данного автомобиля нам не пришлось жалеть ни разу, хорошая такая рабочая лошадка с толикой люксовского комфорта.

Сравнение Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9. 5

Коэффициент сжатия

9.8

Ход поршня

73.4 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77. 9 мм

Диаметр цилиндра

81.6 мм

Производительность

Мощность двигателя

95 л.с. при 6300 об/мин

Мощность двигателя

122 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

131 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

165 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11. 6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

1399 см3

Объем двигателя

1799 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8. 4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива в городе

11.2 л/100 км

Расход топлива в городе

12.5 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1045 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1045 л

Максимальная разрешенная масса

1645 кг

Максимальная разрешенная масса

1680 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/55 R15

Размер шин

195/55 R15

Колея передних колес

1480 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1480 мм

Колея задних колес

1480 мм

Размер колесных дисков

6J x 15

Размер колесных дисков

6J x 15

Daewoo Lacetti Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Городской бюджетный автомобиль от корейской компании Daewoo, этот автомобиль выпускался с 2003 по 2009 год исключительно для корейского рынка. Daewoo Lacetti это тот же самый Chevrolet Lacetti, но просто под другой маркой.

Модель ничем не отличалась от версии от компании Chevrolet, но хотя первый год во всех странах он продавался именно под маркой Daewoo, а уже потом под этой маркой он пошел завоевывать рынок Кореи, а на наш рынок пришел под маркой Шевроле. Была премиум версия, которая появилась не сразу, а чуть позже она кардинально отличалась внешне, но по факту это был Chevrolet Cruze носивший это название, но в премиум версии. В 2013 году данный автомобиль обновился и вышел в мировой рынок, но уже под именем Daewoo Gentra.

Дизайн

Внешний вид автомобиля неплохой, но видно, что это бюджетный автомобиль, так как нет никаких элементов, которые говорят о дороговизне. Передняя часть обладает простыми галогенными фарами, между которыми расположена небольшая хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, в нижней его части находится воздухозаборник и противотуманные фары.

Внешний вид в профиль выглядит тоже неплохо. Он выделяется хорошо раздутыми арками, но в них находятся маленькие колеса. Также сбоку автомобиль украшает широкий молдинг окрашенный в цвет кузова. Задняя часть имеет широкую хромированную декоративную вставку. Также она обладает не менее массивным бампером и красивыми фарами.

Интерьер Дэу Лачетти точно такой, как у собрата от другого производителя. 4-х спицевый руль с кнопками для управления мультимедийной системой. Сам руль обшит кожей, но только в более дорогих комплектациях. Приборная панель имеет понятные аналоговые приборы, на которых все интуитивно понятно.

Центральная консоль имеет сверху дефлекторы воздуха, ниже расположилась стандартная мультимедийная система, которую скорее всего вы не найдете на вторичном рынке, так как покупатели ее давно заменили. Еще ниже расположен небольшой дисплей и селектора управления климатической установкой, а на дисплее отображаются выбранные настройки. Присутствует большой подлокотник и подстаканник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 92 л.с. 130 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 165 H*m 9,5 сек. 194 км/ч 4
Подробнее

Покупателю предлагается на выбор три вида силовых агрегатов, это все бензиновые, атмосферные, 4-х цилиндровые 16-клапанные моторы.

  1. Двигатель Daewoo Lacetti 1,4 литра мощностью 92 силы, который работал только с механической коробкой передач. Он позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,6 секунды. Максимальная скорость равна 175-ти км/ч, а расход топлива составляет 9 литров в городе.
  2. Агрегат 1,6 литра обладает мощностью в 110 сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость равна 187 км/ч, а расход равен также 9-ти литрам в городе. Этот мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, все зависит от выбора покупателя.
  3. Последний двигатель имеет объем в 1,8 литра и выдает он 122 силы, при этом он может разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды. Максимальная скорость равняется 195-ти км/ч, а расходует модель практически 10 литров. Также, как и предыдущий мотор, он может работать в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля полностью независимая и везде она находится на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, но вентилируемые только передние.

В общем, Дэу Лачетти неплохая модель, если вам не важен бренд, то на вторичном рынке он вам обойдется дешевле, чем она же под маркой Шевроле. Если нравится модель, то смело приобретайте и ни о чем не думайте.

Daewoo Lacetti — мощная, сильная, стильная. Дэу Лачетти Daewoo Lacetti Уз дэу лачетти

Daewoo Lacetti, 2004 г

Приобрел я свойDaewoo Lacetti, и не жалею до сих пор. Судите сами, коробка автомат японская, работает как часы, климат-контроль — летом супер, зимой уютно и тепло. Стоит нажать кнопку «Авто», и климат автоматически выбирает режим. По трассе ощущение полного комфорта, машина ложится на трассу и плывет как корабль. В комплектацию машины входит датчик дождя, автозапуск двигателя, автокорректор фар, и заметьте — всё это заводская комплектация машины. Корейская сборка машины чувствуется, в отличие от «Шевроле Лачетти» отличается в корне, хотя Шевроле — это тот же Дэу, только европейской сборки, все оригинальные запчасти маркируются маркой Дэу. Менял ремень ГРМ, шаровые опоры, всё в наличии в магазине, по недорогим ценам притом, что двигатель 1,5 106 л/с, именно эти параметры двигателя делались для внутреннего рынка Кореи. Динамика разгона у авто отличная, что для автомата супер. Хорошая акустика, штатная магнитола МР3 и кассеты, управление на руле. Насколько знаю на многих машинах Германии, Японии стоят СD-магнитолы, это в лучшем случае, а в худшем кассетный вариант. Мне, конечно, повезло больше, от прежнего хозяина досталась «Кларион» 2-х диновая просто супер. Могу подытожить свой отзыв так, у меня были машины следующих марок: Volkswagen Passat, Mazda 626, Suzuki Baleno, Daewoo Lacetti — это лучший вариант как по динамике, так и по комфорту

Достоинства : динамика. Комфорт. Отличная коробка автомат. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

Дмитрий, Екатеринбург

Daewoo Lacetti, 2004 г

Всем доброго времени суток. Итак, в марте 2011 года встал вопрос покупки автомобиля. Выбирал долго, «перелопатил» все возможные сайты. Очень хотел Renault Laguna. Но однажды из интереса заглянул в объявления продажи «Лачетти», прикинул, что соотношение цены и качества машины на уровне. Но дело в том, что в Беларуси «Лачетти» очень мало и я даже не надеялся найти такую машину. И вот он пришел — тот самый день, когда я приехал на авторынок, и сразу же начал носиться по рядам, обсмотрел все «Лагуны», и особенно было обидно, когда их уводили из-под самого носа. Намучавшись, и стоптав все ноги, заметил в уголке Daewoo Lacetti и сразу вспомнил, как одним вечерком думал о том, что неплохо было бы найти такую. Бегом к машине, разговоры с продавцом, оценка, длительный торг, тест драйв, понравилось все. И вот оно — счастье. Я счастливый, «как слон», еду домой. Двигатель 1. 8 (122 л.с.) — неплохо едет и при этом экономичный. Очень радует наличие всяческих функций, например: датчик дождя, чейнджер на 5 дисков, климат-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, мультируль и многое другое. Правда, багажник маловат. Прежней хозяйкой была молоденькая немка и судя по состоянию машины очень аккуратная. Салон очень чистый. И к тому же, чтобы не случилось (даже такое событие, как перегоревшая лампочка габаритного света) гнала ее на фирменное СТО. Выяснилось, что это фирменное СТО оказалось «опелевским», вот такая история. В ближайшее время собираюсь поставить новые диски, подкорректировать передок ресничками и новой радиаторной решеткой.

Достоинства : комфорт. Динамика. Вместительность. Приятный дизайн.

Недостатки : багажник маловат.

Андрей, Солигорск

Подробная хар-ка Дэу Lacetti в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daewoo Lacetti 2003 хэтчбек 5 дв. характеристика Дэу Lacetti

1399 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Daewoo Lacetti / Дэу Lacetti

Lacetti: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daewoo Lacetti 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дэу Lacetti

Daewoo Lacetti В характеристике Дэу Lacetti 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дэу Lacetti 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дэу, отзывы владельцев о Дэу Lacetti (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дэу .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дэу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lacetti и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дэу, новости Дэу, объявления Дэу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дэу.

хэтчбек 5 дв. 2003

8888888888888888.
Год: 2003 2003 2003 2003
Цена:
Кузов
Тип кузов: хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв.
Длина: 4295 4295 4295 4295
Ширина: 1725 1725 1725 1725
Высота: 1445 1445 1445 1445
База: 2600 2600 2600 2600
Колея передн. : 1480 1480 1480 1480
Колея задн.: 1480 1480 1480 1480
Масса снар.: 1170 1180 1180 1205
Масса полн.: 1645 1660 1650 1680
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 275 / 1045 275 / 1045 275 / 1045 275 / 1045
Колеса: 195 / 55 / R15 185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R15
195 / 55 / R15
195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1399 1598 1598 1799
Цилиндры: 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л. с. / об/мин: 95 / 69 при 6300 109 / 80 при 5800 109 / 80 при 5800 122 / 90 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 131 при 4400 150 при 4000 150 при 4000 165 при 4000
Положение: рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика автомат механика механика
Кол-во передач: 5 4 5 5
Привод: передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 175 187 194
Разгон 0-100км/ч: 11.6 11.5 10.7 9.5
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.3 9.1 9.1 9.8
Расход на 100км, трасса: 5.9 6 6 6.2
Расход на 100км, смешанный: 7.1 7.1 7.1 7.5

Nozimjon Muratov 26.01.2011 : «Отличные для городских условий разгоночные характеристики, да и на трассе тоже неплохо. Экономичный двигатель (7,2 л в смешанном цикле, 6,4 на трассе), приемистый, безшумный. До нынешнего времени только перекачал амортизаторы, поменял бензофильтр на топливном насосе и накладки тормозов. Понравилась отделка салона (бежевый цвет) с кожаными сидениями такого же цвета, который не утомляет глаз, а смотрится великолепно. Салон удобный, правда на заднем сидении 3-м пассажирам немного тесновато. Отличная машина для города и загородных поездок.
не работает датчик топлива, ремонт и последующая замена на новый не помогла, подозрения на проблему в приборной доске»

развернуть cвернуть

Андрей Юрьевич 13.01.2011 : «Когда видел раньше со стороны, то можно сказать восхищался дизайном, красивый просторный седан, но после того как стал владельцем немного заскучал, нет того трепета. В общем машина хорошая, симпотичная, как говорят знакомые, да по ходовым качествам вполне достойная и по трассе и по городу, но харизмы маловато. Надежный автомобиль, ничего не ломалось пока. На морозе, при остывании начинает скрипеть пластик, что вызывает срабатывание сигнализации. Сейчас кажется шумноватой, а когда первый раз поехал, двигатель не определял, заведенный или нет. Запчасти недорогие, по сравнению с япами.
Запчасти GM продаются не везде, но хорошо, что у меня недалеко фирменный магазин и там все есть и дубликат тоже. Брал ветровики, прокладку крышки, провода.»

развернуть cвернуть

Румянцев Валерий 16.01.2008 : «Очень хорошее, нравятся ходовые качества, просторность салона для своего класса, низкий расход топлива (7-8 л/100 км) по городу, у меня автомат и климат контроль, хороший семейный автомобиль. Прекрасные тормоза, маневренность, управляемость. Слабая штатная магнитола, но не менял. Машина оборудованна гром кой тлефонной связью, долгл подберал телефон (только корейский и довольно некрасивый)
Были проблемы из-за качества бензина — западение клапана, в следствии большие обороты на холостом ходу (35000 км.), перешел на 92 и переодически заливаю очиститель клапанов. На 108000 км потек радиатор — делал замену. Больше ничего.»

Daewoo Lacetti была моделью, которую первой разработала корейская фирма. Дебют модели состоялся еще в ноябре 2002 года на автосалоне в Сеуле. Название автомобиля «Lacertus» в переводе с латинского означает энергия, мощь, сила, молодость. Корейские производители слегка подкорректировали слово, и получилось Daewoo Lacetti.

Daewoo Lacetti отличается очень современным внешним видом, кроме того, его особый дизайн делает автомобиль узнаваемым в потоке машин. За счет характерной автомобили Daewoo уже давно имеют свою родовую черту. В дополнение к ней идут прозрачные фары больших размеров, резко осеченные грани и колесные арки, которые очертили в этот раз очень четко. Прародителем Дэу Лачетти стала Nubira, которая имела несколько отличный дизайн фронтальной части, капот и бамперы. На европейском рынке покупатели могут найти Daewoo Lacetti в кузове хэтчбек, что, соответственно, полностью меняет заднюю часть. За экстерьер данного автомобиля отвечало ателье Giugaro.

В качестве основы взял переднеприводную платформу от автомобиля предшественника, кроме того, позаимствовали также движок, коробку и некоторые другие узлы. Однако в дополнение к Нубировским бензиновым двигателям на 1,6 и 1,8 литра Lacetti получила силовой агрегат на 1,4 литра, мощность которого достигает 92 «лошадки».

Для интерьера салона были выбраны светлые тона, которые позволяют автомобилю казаться несколько больше, чем он есть внутри. В отделке было решено отказаться от вычурного и новомодного, однако, в целом внешний вид весьма приличный. Даже базовый вариант предполагает наличие отделки пластиком двух вариантов цвета. В нижней части используется серый, а в верхней — тепло-бежевый. Посадку для водителя выбрали оптимальную. Сиденья отличаются комфортом, все управляющие элементы под рукой. Пластмассовая отделка, которая не только приятна для взора, но и на ощупь, гармонизирует с мягкими велюровыми сиденьями. С чтением шкал нет никаких проблем, руль их не перекрывает, кроме того, можно регулировать его наклон. Приборы расположены достаточно просто, но при этом весьма легко для глаза. Козырек позволяет избавляться от бликов при дневном свете. В центральной фронтальной части можно увидеть консоль, на которой может быть расположена магнитола, блок, управляющий кондиционером. Стоит отметить, что в новом Daewoo Lacetti об эргономичности позаботились.

Новая модель Lacetti будет бороться за европейского покупателя с помощью высочайшего уровня оснащения. Кроме «механики» на двигатели объемом в 1,6 и 1,8 литра, покупателям будет предложен адаптивный автомат на пять ступеней, который управляется с помощью электроники. В стандартной комплектации есть 5 ремней безопасности трехточечного типа, подушки безопасности спереди и по бокам, ABS, тормоза дискового типа на все колеса.

Lacetti можно назвать серьезным шагом для компании Daewoo. Фирма явно пытается совершенствовать свои автомобили. Собрат Лачетти — Daewoo Lacetti Premiere еще больше подчеркивает современные нотки в дизайне линейки, достойный уровень сборки и солидный набор опции. Кроме того, значительное количество двигателей на выбор делает автомобиль серьезным конкурентом для других производителей.

Городской бюджетный автомобиль от корейской компании , этот автомобиль выпускался с 2003 по 2009 год исключительно для корейского рынка. Daewoo Lacetti это тот же самый , но просто под другой маркой.

Модель ничем не отличалась от версии от компании , но хотя первый год во всех странах он продавался именно под маркой Daewoo, а уже потом под этой маркой он пошел завоевывать рынок Кореи, а на наш рынок пришел под маркой Шевроле. Была премиум версия, которая появилась не сразу, а чуть позже она кардинально отличалась внешне, но по факту это был носивший это название, но в премиум версии. В 2013 году данный автомобиль обновился и вышел в мировой рынок, но уже под именем .

Дизайн

Внешний вид автомобиля неплохой, но видно, что это бюджетный автомобиль, так как нет никаких элементов, которые говорят о дороговизне. Передняя часть обладает простыми галогенными фарами, между которыми расположена небольшая хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, в нижней его части находится воздухозаборник и противотуманные фары.


Внешний вид в профиль выглядит тоже неплохо. Он выделяется хорошо раздутыми арками, но в них находятся маленькие колеса. Также сбоку автомобиль украшает широкий молдинг окрашенный в цвет кузова. Задняя часть имеет широкую хромированную декоративную вставку. Также она обладает не менее массивным бампером и красивыми фарами.

Интерьер Дэу Лачетти точно такой, как у собрата от другого производителя. 4-х спицевый руль с кнопками для управления мультимедийной системой. Сам руль обшит кожей, но только в более дорогих комплектациях. Приборная панель имеет понятные аналоговые приборы, на которых все интуитивно понятно.

Центральная консоль имеет сверху дефлекторы воздуха, ниже расположилась стандартная мультимедийная система, которую скорее всего вы не найдете на вторичном рынке, так как покупатели ее давно заменили. Еще ниже расположен небольшой дисплей и селектора управления климатической установкой, а на дисплее отображаются выбранные настройки. Присутствует большой подлокотник и подстаканник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 92 л.с. 130 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1. 6 л 110 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 165 H*m 9,5 сек. 194 км/ч 4

Покупателю предлагается на выбор три вида силовых агрегатов, это все бензиновые, атмосферные, 4-х цилиндровые 16-клапанные моторы.

  1. Двигатель Daewoo Lacetti 1,4 литра мощностью 92 силы, который работал только с механической коробкой передач. Он позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,6 секунды. Максимальная скорость равна 175-ти км/ч, а расход топлива составляет 9 литров в городе.
  2. Агрегат 1,6 литра обладает мощностью в 110 сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость равна 187 км/ч, а расход равен также 9-ти литрам в городе. Этот мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, все зависит от выбора покупателя.
  3. Последний двигатель имеет объем в 1,8 литра и выдает он 122 силы, при этом он может разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды. Максимальная скорость равняется 195-ти км/ч, а расходует модель практически 10 литров. Также, как и предыдущий мотор, он может работать в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля полностью независимая и везде она находится на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, но вентилируемые только передние.


В общем, Дэу Лачетти неплохая модель, если вам не важен бренд, то на вторичном рынке он вам обойдется дешевле, чем она же под маркой Шевроле. Если нравится модель, то смело приобретайте и ни о чем не думайте.

Видео

Все о Daewoo Lacetti 2009: технические характеристики, фото.

Daewoo Lacetti 2009 года — это один из популярнейших автомобилей не только в нашей стране, но и в ряде других государств. Своему успеху машина обязана трем слагаемым. Главный из них — это доступная цена. Стать обладателем Lacetti 2009 года в те года мог практически любой соотечественник со средним уровнем дохода. Второе слагаемое успеха заключается в достойном уровне комфорта. Машине нужно отдать должное. В ней комфортно и пассажирам любой комплекции, и водителю. Что касается третьего слагаемого, то им выступают надежность и доступные запасные части. До первого серьезного ремонта двигателя Lacetti проезжала не менее 150-180 т.км. Конечно же, при условии своевременной замены расходных материалов.

Внешний вид

Лачетти 2009 года многим напомнит Шевроле Круз. В целом это идентичные внешне транспортные средства. Лишь только у Lacetti установлены шильдики Daewoo. Машина имеет сдержанно-агрессивный внешний вид. Взглянув на нее, становится понятно, что водитель будет уверенно себя чувствовать в такой машине и в городских широтах, и на трассе. Лачетти 2009 года сходил с конвейера в одном кузове — классический седан.

Салон

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях. Следует отметить, что во многом интерьер зависит от этой самой комплектации. Простой вариант порадует рядовым рулем с парой клавиш, бюджетной штатной магнитолой и минимумом элементов управления.
https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Daewoo/2009%20Daewoo%20Lacetti/900x/2009%20Daewoo%20Lacetti%20018.jpg
Что касается максимальной комплектации, то в ней уже можно обнаружить следующее:

  • мульти-руль;
  • штатная магнитола с цветным дисплеем;
  • подушки безопасности;
  • множество элементов управления различными опциями. Среди последних представлены климат-контроль, стеклоподъемники, обогрев сидений и многое другое.

Технические характеристики


Выпускалась Daewoo Lacetti 2009 с двумя видами моторов. Один из них имеет объем 1,6 литра, а второй — 1,8 литров. Что касается мощности, то она, соответственно, составляет 120 и 140 л.с. Приобрести Лачетти возможно с механической или автоматической коробкой передач. Машина имеет многорычажную классическую подвеску. Укомплектована 16-ти дюймовыми колесами. Простые комплектации оснащались штампованными дисками, а варианты подороже — легкосплавными элементами. Расход в городе у машины с мотором в 1,6 литра составляет не более 9-9,5 литров. На трассе он снижается до 6,5-7 литров. У модели с двигателем объемом в 1,8 литров он выше примерно на литр для каждого из режимов. Lacetti 2009 года обладает крупным в своем классе багажным отсеком. Так что ее можно рассматривать и как семейный автомобиль.

← Грузовые перевозки автомобильным транспортом   Казино Франк – лучший выбор игроков! →

Daewoo Lacetti SX (2004) — фотографии, информация и характеристики

Daewoo Lacetti SX

Daewoo Lacetti — это компактный автомобиль, доступный как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или четырехдверный универсал. Лачетти производится южнокорейской фирмой GM Daewoo.

Седан и универсал разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро и выпущены в 2002 году. Хэтчбек, известный в Корее как Lacetti-5, появился позже; он был представлен летом 2003 года.

Названия

Внешне идентичные модели в настоящее время также продаются как Chevrolet Nubira на некоторых европейских рынках, Chevrolet Optra и Chevrolet Optra5 (хэтчбек) в Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке, Индии, Пакистане, Аравии, Юго-Восточной Азии, и Южная Африка, Suzuki Forenza и Suzuki Reno (хэтчбек) в Соединенных Штатах, Buick Excelle и Buick Excelle HRV (хэтчбек) в Китае и Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии. Версия хэтчбека недавно была запущена в Индии как Chevrolet SRV.

Европа

В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии.

Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

+ 1,4 л E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
+ 1.6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
+ 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин (производство Holden)

В Европе версия седана также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименован в Chevrolet на европейских рынках, и продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продукции Daewoo в Chevrolet по всей Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седанов и универсалов, как и в случае с Кореей.

2004 Daewoo Lacetti SX

Двигатели, разработанные для Nubira и его спроектированных близнецов, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его спроектированных версий. Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

США

С начала 2004 года на североамериканском рынке также доступны различные версии Lacetti с переименованными марками. Автомобили оснащены только одним двигателем, бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем E-TEC II производства Holden, развивающим максимальную мощность 126 л.с. или 94 кВт (версия для США) или 119 л.с. или 89 кВт (версия для Канады) на 5600 об. / Мин.

Канада

Optra доступна в Канаде в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в базовой комплектации или комплектации LS. Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 171 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, приводя передние колеса через 5-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Автомобиль позиционируется как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль.Тормоза дисковые, передние и задние. Optra в настоящее время находится между Cobalt и Aveo.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию базового седана с опциональной АБС и кондиционером; LS добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2005 году и является более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой и минимальным передним и задним свесом, длина которого составляет всего 169 дюймов (4295 мм). одинаковая колесная база, высота и ширина. Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на базе седана и моделях LS, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк, спойлер, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствует младшему рынок энтузиастов.

Optra Wagon также был добавлен в модельный ряд в 2005 году, но стилизован под седан. В то время как колесная база и ширина также общие с седаном, универсал выше на 59,1 дюйма (1500 мм), немного длиннее — на 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее — на 2855 фунтов (1295 кг). У фургона есть стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетка на 12 В в задней части салона, в дополнение к тем же опциям, которые доступны на базе седана и моделях LS.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

2005 Chevrolet Lacetti — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCapriceCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierЗнаменитостьChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHyercumIndeacetisMasterWood troMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А.Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVentureViking Выберите год200820072006200520042003

Burlappcar: Еще фотографии Daewoo Lacetti

Анонимный сказал…

Cruze не может прийти сюда достаточно скоро! Кобальт — мусор.

6 ноября 2008 г., 19:13
Анонимный сказал…

Интересно, как бы выглядела решетка с разрезом из фасоли с бело-голубым пропеллером или четырьмя блестящими хромированными кольцами на носу автомобиля, если бы публика не знала, что он был построен в Корее для GM. Если немного прищуриться, можно это увидеть.

7 ноября 2008 г., 01:52
Душа2Стингер сказал…

Передняя часть с такой решеткой выглядит не так оскорбительно! Мне нравится выглядит лучше как Дэу!

7 ноября 2008 г., 6:31
Фернандо сказал…

Смотрится очень красиво. WTG Chevy!

7 ноября 2008 г., 7:23
Анонимный сказал…

Я бы очень хотел увидеть эту штуку в США сейчас. Но, учитывая нынешний финансовый кризис, возможно, для GM было бы неплохо отложить выпуск.Надеюсь, они не будут ждать, пока эта штука перестанет существовать.

7 ноября 2008 г., 8:04
Анонимный сказал…

Это красивый автомобиль, и я даже не могу поверить, что мы видим что-то настолько красивое по этой (предположительно низкой) цене.

7 ноября 2008 г., 8:55
Анонимный сказал…

Я арендовал Cobalt в августе прошлого года и не ожидал многого. Автомобиль был хорошо собран, с хорошей отделкой снаружи и приличным качественным салоном.Он ехал комфортно / тихо и имел хороший расход бензина. К сожалению, Кобальт выглядит устаревшим. Cobalt должен был появиться на 4 года раньше, в 2000 году.
К 2006 году должен был появиться дизайн Cruze, и сегодня у нас будет конкурентоспособный современный маленький Chevy.

7 ноября 2008 г., 13:54
Винс Бурлапп сказал…

Я думаю, что с Cobalt все будет в порядке. Но им нужно потратить на это немного денег, чтобы придать ему хотя бы более привлекательный вид.
Купе — красивый автомобиль за свои деньги. Намного лучше, чем странно выглядящий 2-дверный Focus.

7 ноября 2008 г., 14:46
ПоскользнулсяКлатч сказал…

Платформа Cobalt очень хороша. На нем основана Saturn Astra, а также различные производные модели в Европе. Это отделка, которая убивает Кобальт. Интерьер, дизайн задней части, передняя клипса — все очень посредственно. Не потребовалось бы много времени, чтобы сделать что-то действительно отличное.Я не знаю, поможет ли какое-либо государственное финансовое вливание в отсутствие здравого смысла у GM.

7 ноября 2008 г., 20:19
Анонимный сказал…

ne1butu сказал: «Я не знаю, поможет ли какое-либо государственное финансовое вливание в отсутствие здравого смысла у GM». Если быть точным, плохим суждением было их решение потратить 80 миллиардов на пенсии (против 8 миллиардов Toyota по всему миру) и выплатить профсоюзную заработную плату (когда Toyota и Honda платят НАМНОГО меньше, не только в заработной плате, но, ОСОБЕННО, льготах).Если вы переплачиваете рабочим, вы не сможете менять стиль каждый раз, когда стиль меняется. Вы можете потратить их только один раз. Иметь лучший в мире дизайн и технологии бесполезно, если у вас нет денег, чтобы запустить их в производство — СЕЙЧАС. Надо ли мне упоминать стоимость неприкосновенности частной жизни и 50% + корпоративный подоходный налог в США? Самая большая (только ??) и, возможно, фатальная ошибка GM — сохранить штаб-квартиру в США. Вы хотите, чтобы деньги играли, как японцы и корейцы? Тогда спасите себя GM — сбросьте мертвый груз в Америке и переезжайте в Японию или Корею, где правительства и профсоюзы не борются с потенциально успешным бизнесом на каждом этапе пути.

8 ноября 2008 г., 5:57
ПоскользнулсяКлатч сказал…

Я согласен с приведенным выше комментарием. Я, конечно, не сторонник завышенной стоимости рабочей силы в результате плохих контрактов, на которые автопроизводители согласились в 1960-х. Однако ни один автопроизводитель не может стилизовать и изменять стиль своих автомобилей по прихоти моды. Насколько рентабельно строить Astra для Европы на той же платформе, что и Cobalt для США? Мне кажется, что предлагать покупателям из США дрянной продукт требуется вдвое больше усилий.Хорошее качество никогда не выходит из моды, и GM нужно выбрать стиль, а затем создать его так, как будто он будет длиться вечно. Судя по текущим новым автомобилям GM, похоже, что они наконец-то поняли эту идею. Люди замечают. Я надеюсь, что они используют этот приток долларов, чтобы пойти еще дальше в правильном направлении.

8 ноября 2008 г., 14:10
iQuack сказал…

Выглядит хорошо, за исключением нелепой C-стойки в стиле Chrysler Sebring, окрашенной (или покрытой черным пластиком), чтобы выглядеть как окно задней четверти.

Жаль, что GM удешевила внешний вид своей дурацкой задней стойкой в ​​форме буквы «С». Не обязательно убийца, но почти.

9 ноября 2008 г., 16:36

Daewoo Lacetti — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла европейская премьера Daewoo Lacetti — одной из первых моделей, разработанных корейцами под патронатом GM. В Корее этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Сеуле в ноябре 2002 года.Lacetti был разработан в рекордно короткие сроки — 30 месяцев. А потом всесторонне протестировали.

Испытания охватили более 1,8 миллиона километров в Великобритании; в экстремальных условиях испанской жары, шведского холода, высокогорных районов Китая. Параллельно в Америке было проведено 190 краш-тестов. Название автомобиля происходит от латинского «Lacertus», обозначающего понятие энергии, мощи, силы и молодости. Примечательно, что на корейском рынке модель продается под маркой Lacetti, но в Европе она носит известное имя Nubira, в США она известна под маркой Suzuki Forenza, в Таиланде и Индии — Chevrolet Optra.Лачетти выглядит современно, к тому же имеет 100% узнаваемость — характерная решетка радиатора уже стала семейной особенностью автомобилей Daewoo.

Plus большие прозрачные фары, острые края и четко очерченные колесные арки. От прародительницы Нубиры автомобиль отличается дизайном передней части, капота и бамперов. Кроме того, в Европе Лачетти представлен кузовом хэтчбек и, соответственно, получил совершенно иной дизайн задней части. Экстерьером этой модели занялось ателье Giugaro.

Хэтчбек Lacetti основан на переднеприводной платформе седана Nubira, с которой у автомобиля также общие двигатели, коробки передач и другие компоненты. Впрочем, Нубиров вместе с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 литра — 109 и 122 л соответственно. из. Лачетти обзавелся 1,4-литровым 92-сильным мотором. Интерьер выдержан в светлых тонах, визуально автомобиль изнутри больше, чем снаружи. В отделке нет ничего пафосного и новомодного, но в целом все выглядит очень достойно.Уже в базовой версии салон отделан пластиком двух цветов — темно-серым снизу и теплым бежевым сверху.

Сиденье водителя оптимальное: сиденья удобные, органы управления на месте. Салон уютный. Приятный на вид и на ощупь пластик, отделка которого органично сочетается с мягким велюром сидений. Все шкалы отлично читаются и не перекрываются с рулем направления, имеющим регулировку наклона. Комбинация приборов простая, но радует глаз, а козырек устраняет блики при дневном свете.В центре передней части расположена удобная консоль, на которой, в зависимости от комплектации, размещается магнитола стандартного или двойного размера, блок управления кондиционером или климат-контролем.

В целом эргономика на достойном уровне. Одним из козырей Lacetti в борьбе за кошелек требовательного европейского покупателя станет высокий уровень оснащения. Наряду с механической коробкой передач автомобили объемом 1,6 и 1,8 литра будут предлагать пятиступенчатый адаптивный автомат с электронным управлением.Все три версии стандартно комплектуются пятью трехточечными ремнями безопасности (передние — с ограничителем усилия), передними и боковыми подушками безопасности, АБС и дисковыми тормозами всех колес. Помимо хэтчбека в 2004 году в производство запустили универсал. Lacetti — это большой шаг для GM Daewoo в улучшении своих автомобилей.

Другие автомобили категории Daewoo

Китай Производитель переключателей указателей поворота, Комбинированный переключатель, поставщик Wipe Switch

Тип бизнеса:

Производитель / Завод и торговая компания

Год основания:

2018-10-25

Сертификация системы менеджмента :

IATF16949

Среднее время выполнения:

Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Служба OEM / ODM

Доступен образец

Переключатель указателя поворота производитель / поставщик в Китае, предлагающий комбинированный переключатель для Honor Chanan Переключатель указателя поворота, переключатель стеклоочистителя, комбинированный переключатель, комбинированный переключатель на рулевой колонке для поставщика продукции Chanan Star Factory и так далее.

Daewoo Wallpapers — Скачать бесплатно 2004 Daewoo Lacetti SX 6 Обои, фотографии, картинки и фоны

Зарегистрированных пользователей


Автоматически входить в систему при следующем посещении?

» Забыл пароль » Регистрация
Спонсоры

Кто на сайте
Текущие активные пользователи: 55

В настоящее время 0 зарегистрированных пользователей (0 из них невидимые) и 55 гость (а) онлайн.

1, 13, 17, 24
Наибольшее количество пользователей, которые когда-либо были в сети:
Всего: 338 13.07.2021, 3:34 AM PST

2004 Daewoo Lacetti SX 6




—54321

2004 Daewoo Lacetti SX 6

Описание:
Ключевые слова:
Дата: 02.09.2008 22:20
Просмотров: 3326
Загрузки: 241
Рейтинг: 0.00 (0 голосов)
Разрешение: 1280 x 960 пикселей
Размер файла: 82.5 КБ
Добавил: админ

Комментарий:
Автор: Комментарий:
К этим обоям пока нет комментариев


Предыдущие обои:

2004 Daewoo Lacetti SX 7


Следующие обои:

2004 Daewoo Lacetti SX 5


Обоиlot.com не претендует на владение или права на обои и другой контент, размещенный на этом сайте, если не указано иное. Все обои являются собственностью их владельцев. Вы не можете использовать какие-либо обои на этом сайте в каких-либо целях без разрешения правообладателя.
Поиск
Расширенный поиск
Партнеры
Смотреть видео песни 2topics Галерея обоев Обои для рабочего стола Скачать обои Бесплатные обои 4U Бесплатные обои для рабочего стола Ссылки HQ 1-я Ланка Настольные компьютеры супермоделей Топ 20 бесплатных Лучшие сайты обоев Исландия Путешествие Бесплатное изображение Обои Обои Мир
Последние активные пользователи
Discountcollect
Сегодня 2:18
ejerseynfl
Сегодня 2:18
nabonjaym
Сегодня 2:17
eknickercheap
Сегодня 2:01
tpezzutinolan
Сегодня
Статистика сайта
Общая статистика
Обои:
Категории:
Участников:
Просмотров:
Скачиваний:
Голосов:
комментариев:
23325
394
1811
63228882
4064742
21649
14
Новые участники
Сегодня:
Вчера:
В этом месяце:
В прошлом месяце:
С начала:
0
1
17
1
1811

Последний участник: Arthurpal

2009 Daewoo Lacetti -aka Chevy Cruze- поступает в продажу в Корее: 42 фото в высоком разрешении

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикс; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиChevrolet, Chevrolet Cruze, Daewoo, Новые автомобили, Отчеты .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *