Скорость на машине: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

до какой скорости может разогнаться автомобиль? :: Autonews

С момента создания первого автомобиля в 1885 году машины не перестают совершенствоваться, прибавляя в мощности и скорости. Современные спортивные модели показывают удивительные результаты, о которых в начале прошлого века инженеры не могли и мечтать. Однако почти все они пока далеки от рекорда, установленного в пустыне Блэк-Рок.

В 1997 году английский пилот и автогонщик Энди Грин смог развить сверхзвуковую скорость 1227,986 км/ч. Для заезда был подготовлен гиперкар Thrust SSC, который больше напоминал сухопутный самолет.

На разгон до «сотни» ему потребовалось 0,9 секунды, а до 1 тыс. км/ч — всего 16 секунд. Это стало возможно благодаря двум турбовентиляторным моторам Rolls-Royce Spey. Суммарная мощность агрегатов составила 110 тыс. л. с., а расход топлива — 18 л в секунду. Аналогичные двигатели устанавливали на знаменитый истребитель-перехватчик McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

Видео: BestVideoMarket/Youtube

Сегодня реактивный Thrust SSC занимает почетное место в международном Транспортном музее в Ковентри. Он считается первым автомобилем, который пересек звуковой барьер. Однако это не совсем так. За 18 лет до рекорда Грина звук уже «обгоняли». Это сделал 36-летний голливудский каскадер Стэн Баррет. Его трехколесный Budweiser Rocket тоже имел два двигателя — жидкостной ракетный агрегат мощностью 48 тыс. л. с. и твердотопливный ускоритель от авиационной ракеты Sidewinder мощностью 12 тыс. сил. Заезд провели в декабре 1972 года на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии. Каскадер смог разогнать машину до 1190,344 км/ч и преодолел звуковой барьер, но зафиксировать рекорд официально не получилось. Радарные спидометры на земле работали неправильно и вместо скорости Budweiser Rocket зафиксировали скорость проезжающего мимо грузовика.

К тому же многочисленные наблюдатели не услышали «хлопка», которым обычно сопровождается пересечение звукового барьера.

Позже подтвердить бортовые данные машины помогли сканеры ВВС США. Они указывали, что Budweiser Rocket действительно превысил скорость звука. Несмотря на это, рекорд Стэна Баррета так и остался непризнанным. Создатель Thrust SSC Ричард Ноубл оказался более настойчивым. Почти сразу после победы 1997 года он приступил к строительству еще более мощного гиперкара. Новая цель шотландского предпринимателя — покорить рубеж скорости в 1609 км/ч. Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSC уже прошел необходимые испытания. На этот раз машина оснащена сразу тремя двигателями общей мощностью 135 тыс. лошадиных сил. А вот пилот все тот же — знаменитый 56-летний британец Энди Грин. Специально для гиперкара подготовлена 18-километровая трасса в Южной Африке. Установить очередной рекорд планировали в конце 2019 года. Однако в декабре Ноубл сообщил о заморозке проекта из-за проблем с финансированием.

Читайте также:

Какие размеры у самого маленького автомобиля?

Сколько всего автомобилей в России?

Сколько стоит самый дорогой автомобиль?

‎App Store: Умный GPS-спидометр

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает вашу максимальную и среднюю скорость.

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает максимальную скорость и среднюю скорость. Спидометр также позволяет легко переключаться между единицами измерения (миль / ч или км / ч) для использования в вашем автомобиле (ваш цикл, ваш автомобиль, на лодке или на самолете) и отслеживать ваше путешествие с помощью отслеживания в реальном времени на карте!

● РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ
— Переключение между режимами KM / H и MPH для измерения скорости.
— Аналоговый спидометр в портретном режиме.
— Пейзажный режим для отображения цифрового спидометра в полноэкранном режиме.
— Отображение средней и максимальной скорости поездки.
— Переключение между режимами езды на велосипеде и автомобиле со скоростью 120 км / ч до 360 км / ч.

● ИНДИКАТОР GPS
— Показать индикатор точности GPS.

● ОТСЛЕЖИВАНИЕ
— Следит за пройденным расстоянием, средней скоростью и максимальной скоростью.
— Сохранять историю отслеживания данных вместе с отображением данных в реальном времени.

— Возможность включать и выключать отслеживание.
— Отслеживание времени с общим временем поездки.
— Быстро и легко восстанавливать данные отслеживания истории.

● АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ
— Возможность установки ограничения скорости и получения уведомления о тревоге при переходе по предопределенному ограничению скорости.
— Расширенная функция, обеспечивающая безопасность во время движения

● МУЗЫКА
— Выберите несколько песен или музыкальную дорожку из музыкальной библиотеки
— Воспроизведение музыки в фоновом режиме при использовании спидометра для прямого отслеживания

● КАРТА
— Показывать текущую скорость и расстояние.
— Показать текущую позицию на карте в режиме реального времени со стандартным, спутниковым или гибридным просмотром.

● ПОГОДА
— Показывать погодные условия для текущего места.

— Показывать время восхода и захода солнца.

● ПРИМЕЧАНИЕ:
— Дальнейшее использование GPS, работающего в фоновом режиме, может значительно уменьшить срок службы батареи.
— GPS не всегда точна из-за ограничений аппаратного датчика устройства.
— Для просмотра карты требуется подключение к данным.
— Убедитесь, что вы включили службу определения местоположения для приложения.
Чтобы включить — Настройки> Конфиденциальность> Службы местоположения> ВКЛ.

Почему спидометр даже бюджетных автомобилей размечают до 200 км/ч

Спидометр даже тихоходных малолитражек бывает размечен до 200 км/ч и выше. Однако зачем внедрять такие крупные значения, если реальные скоростные возможности маломощного транспорта редко превышают 150 км/ч, да еще и ограничения скорости в странах сбыта составляют максимум 130 км/ч? Для такой практики есть сразу несколько причин.

Пожалуй, главная подоплека выпуска спидометров со шкалами, размечены до 200, а то и 250 и 300 км/ч — это соображения экономии. Автопроизводителю просто не выгодно тратиться на различные модели спидометров для большого числа моделей и модификаций одного и того же автомобиля.

Поэтому дизайнеры вместе с инженерами создают одну версию спидометра с разметкой для топовой комплектации и предусматривают запас по шкале на случай выпуска в дальнейшем еще более производительных модификаций. В результате мы видим «приборку» с разметкой до 200 км/ч у «Патриота» с его реальным скоростным потолком 150 км/ч.

В основе «серьезных» цифр на спидометрах лежат также и соображения безопасности. Представим, например, что автомобиль подвергся тюнингу и его оснастили форсированным «движком». При ускорении до максимума стрелка спидометра, размеченного до каких-нибудь 180 км/ч, как говорят, «ляжет», и водитель не сможет оценивать реальную скорость движения, что, согласитесь, небезопасно.

Еще одна причина, по которой мы видим спидометры с впечатляющим скоростным рубежом в тихоходных машинах, — маркетинговая. Согласитесь, покупателю греет душу, когда он видит цифру 200 км/ч на приборном щитке Lada Granta или 180 км/ч на Lada Niva Legend. В этом смысле многообещающие цифры на «приборке» — игра на амбициях клиента и стимул для наращивания продаж.

Впрочем, дело также в эргономике и, как следствие, удобстве использования. Ведь в большинстве случаев, когда стрелка подбирается к первой трети разметки аналогового спидометра (равно как его нарисованной виртуальной версии), водитель, даже не видя точных цифр, осознает, что едет со скоростью, максимально допустимой для движения в городе. Как правило речь идет о 60 — 80 км/ч. При этом водитель в курсе, что за этим рубежом, к примеру, еще две трети шкалы. По той же «эргономической» причине значения 90-110 км/ч стараются размещать на шкале спидометра ближе к вертикальному положению стрелки. Все опять-таки потому, что так быстрее и проще сориентироваться при беглом взгляде на положение стрелки.

И тем не менее, новые тенденции автопрома в ряде случаев ломают сложившуюся практику разметки «приборок». Это связано прежде всего с появлением цифровых спидометров. К примеру, в Renault Kaptur вы видите на «приборке» очень крупные цифры набранной скорости без какого-либо дублирования шкалы спидометра на отдельных циферблатах. Тот, кто ездил на этом кроссовере, согласится, что реализовано все очень удобно. Между тем никакого прорисованного скоростного потолка в Renault Kaptur нет, так же, как и на проекционных дисплеях, транслирующих данные скорости на лобовое стекло многих премиальных моделей.

Наконец, некоторые автопроизводители не так давно встали на путь снижения фактического скоростного потолка своих моделей. Речь прежде всего о компании Volvo, начавшей устанавливать на всех своих новых машинах ограничение максимальной скорости в 180 км/ч.

Такой «ошейник» начали надевать на новые шведские автомобили еще в мае 2020 года. И, как можно догадаться, это делается для пущей безопасности и снижения смертности на дорогах. Заметим, что поскольку спидометры на новых моделях Volvo будут исключительно цифровыми, то разметка до более чем 180 км/ч попросту не понадобится. К слову, сейчас на большинстве современных Volvo виртуальные цифры скоростного режима вписаны в опять-таки нарисованную классическую шкалу спидометра, а при выборе той или иной графики «приборки» картинка меняется.

Самое интересное, что некоторые эксперты усмотрели в действиях шведов меркантильные соображения. Дело в том, что ограничивая физический скоростной потолок своих машин, шведский автопроизводитель в теории может сэкономить на комплектации таких моделей шинами с низким скоростным лимитом. Впрочем, ни в чем подобном шведы пока замечены не были.

Определение скорости движения автомобиля

Иногда в жизни бывают такие случаи, в которых вам необходимо определить скорость своего автомобиля не учитывая то, что показывает ваша панель приборов. Для этого могут быть абсолютно разные причины, отказ панели в работе, кроме того, очень часто спидометры немного привирают скорость.

Бывает так, что вы, наблюдая за своей панелью приборов, видите на спидометре одну скорость, а по факту она оказывается совершенна иная.

И это хорошо, когда на самом деле она будет меньше, чем вам показано. Потому что если ее показатели больше даже на каких-то пять километров, то вы можете получить штраф от сотрудника ГИБДД за превышение скорости, хотя на самом деле, думаете что ваша скорость в пределах допустимой нормы.

Именно по этим причинам определение скорости движения автомобиля необходимо уметь делать несколькими способами.

Все мы привыкли следить за скоростью своего автомобиля по спидометру, но иногда случается так, что он в самый неподходящий момент выходит из строя и тогда определение скорости движения автомобиля предложенным нами способом может прийти вам на помощь. Да и как уже говорилось ранее, все спидометры могут врать. Поэтому проверив его заранее, вы будете знать настоящую скорость движения вашего автомобиля.

Для тог чтобы определить реальную скорость вашей машины или понять насколько врет ваш спидометр автомобиля, нужно разогнать автомобиль и поддерживать одну и ту же скорость.

Другими словами, вы можете выехать за город для того, чтобы у вас была возможность ехать с постоянной скоростью 90 км/ч. В том случае, если на вашем автомобиле установлена функция круиз-контроль, необходимо ее включить. Теперь, когда ваш автомобиль движется с постоянной скоростью, можно приступать к определению реальной скорости вашего движения.

Отличным помощником в этом вам станет Навител. Дело в том, что Наветел ведет посредством программы ваш автомобиль вместе со спутником, а это значит, что он замеряет реальную скорость машины, так как практически не ошибается.

Включив программу Навител, в верхнем углу экрана вы увидите реальную скорость своего автомобиля, так как все данные, которые он показывает, он сверяет со спутником. Таким образом, если Навител выдает вашу скорость 85-86 километров в час, а на спидометре у вас будет показывать 90 километров в час, то это значит только то, что ваш спидометр завышает реальную скорость автомобиля на 4-5 километров.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ

Зачастую мы следим за скоростью своего собственного автомобиля, поэтому скорость попутного автомобиля определить гораздо легче, чем скорость встречного авто. Однако отметим, что вопрос про определение скорости встречной машины сегодня волнует все больше автомобилистов. Потому что и от этого фактора во множестве зависит безопасность их маневров, таких как обгон, разворот, поворот на главную или второстепенную дорогу, а также для полной оценки ситуации на дороге для того чтобы своевременно среагировать в сложившейся ситуации.

При этом следует отметить, что достоверно ответить на вопрос про определение скорости встречного автомобиля просто невозможно. Ведь расчет данных показателей зависит не только от погодных условий, дорожного покрытия и технического состояния транспорта, но и от того, каковы действия будут у водителя, который непосредственно находится за рулем данного встречного транспортного средства.

Если говорить о каких-то расчетах, то скорость встречного автомобиля можно просто предположить.

Например, когда вам навстречу движется фура, большой автобус или груженый легковой автомобиль с прицепом, то вряд ли скорость такого транспорта будет превышать более девяноста километров в час.

Ну а в том случае, когда вам навстречу едет современный легковой автомобиль или микроавтобус, то тут и предположить возможную скорость тяжело. Потому что, имея отличные технические характеристики такие автомобили, могут буквально за несколько секунд существенно увеличить скорость своего движения.

 

Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года. 

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

Монитор машины | Скорость и мощность

Монитор машины | Скорость и мощность
Содержание

На вкладке «Скорость и мощность» отображаются указанные ниже значения. Прочерки показывают, что значение недоступно.

 

Скорость по GPS

Скорость по GPS – это скорость машины относительно грунта, вычисленная системой GPS (при наличии). На точность показания скорости по GPS могут влиять несколько факторов. Например, деревья или линии электропередачи могут блокировать обмен данными между приемником GPS и спутниками. Кроме того, проблемы может создавать отражение спутникового сигнала от поверхностей, например металлических крыш зданий. Если приемник GPS на машине не установлен или если скорость по GPS недоступна, будут отображаться прочерки.

Низкие скорости

В зависимости от настроек машины, как только трактор начинает двигаться со скоростью ниже 0,5 км/ч (0.3 mph), в показании скорости по GPS появится дополнительный знак после запятой, либо произойдет переключение на другую единицу измерения (с км/ч на м/ч или с mph на ft/h).

Показание скорости по GPS снова переключится на установленный по умолчанию формат (км/ч или мили/ч с одним знаком после запятой), когда скорость трактора начнет превышать 1,6 км/ч (1.0 mph).

 

Пробуксовка

Пробуксовка – это разница между текущей скоростью колес и текущей скоростью по GPS или радару, отображаемая в виде процента. Если недоступны показания скорости ни по GPS, ни по радару, или если машина движется со скоростью ниже 0,1 км/ч (0.06 mph), будут отображаться прочерки. Если скорость колес равна скорости по GPS/радару, пробуксовка составляет 0%.

Примечание. Наиболее эффективная величина пробуксовки для большинства тяговых операций составляет от 10 до 15%.

 

Скорость колес

Скорость колес – это текущая скорость машины относительно грунта, измеряемая по числу оборотов колес. Если машина имеет высокий показатель пробуксовки, фактическая скорость будет меньше отображаемого значения. Если скорость колес является чрезмерно высокой или чрезмерно низкой, для ознакомления с дополнительной информацией см. руководство по эксплуатации трактора.

Низкие скорости

В зависимости от настроек машины, как только трактор начинает двигаться со скоростью ниже 0,5 км/ч (0.3 mph), в показании скорости по GPS появится дополнительный знак после запятой, либо произойдет переключение на другую единицу измерения (с км/ч на м/ч или с mph на ft/h).

Показание скорости по GPS снова переключится на установленный по умолчанию формат (км/ч или мили/ч с одним знаком после запятой), когда скорость трактора начнет превышать 1,6 км/ч (1.0 mph).

 

Скорость по радару

Скорость по радару – это скорость машины относительно грунта, измеренная присоединенным радаром (при наличии). Отрицательное влияние на точность показания скорости по радару оказывают пыль, высокие культуры и ветер. Если скорость по радару является чрезмерно высокой или чрезмерно низкой, выполните калибровку радара. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по техобслуживанию и калибровкам. Если радар на машине не установлен, будут отображаться прочерки.

Низкие скорости

В зависимости от настроек машины, как только трактор начинает двигаться со скоростью ниже 0,5 км/ч (0.3 mph), в показании скорости по GPS появится дополнительный знак после запятой, либо произойдет переключение на другую единицу измерения (с км/ч на м/ч или с mph на ft/h).

Показание скорости по GPS снова переключится на установленный по умолчанию формат (км/ч или мили/ч с одним знаком после запятой), когда скорость трактора начнет превышать 1,6 км/ч (1.0 mph).

 

Обороты двигателя

Обороты двигателя – это текущее число оборотов в минуту (об/мин) двигателя машины.

 

Нагрузка двигателя

Нагрузка двигателя – это текущая мощность, отбираемая у двигателя (отображается в виде процента). Например, если двигатель мощностью 200 л.с. в настоящее время развивает мощность всего 100 л.с., нагрузка на двигатель составляет 50%.

 

Скорость заднего ВОМ

Скорость заднего ВОМ – это число оборотов в минуту (об/мин) заднего ВОМ.

 

Скорость переднего ВОМ

Скорость переднего ВОМ – это число оборотов в минуту (об/мин) переднего ВОМ.

ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

SSC Tuatara претендует на звание «Самый быстрый автомобиль в мире» (снова)

Обновление от 27 января 2021 г .: После широко разрекламированного и тщательно изученного начального рекорда максимальной скорости в октябре прошлого года — вы можете прочитать о которые идут ниже, и полемика здесь — SSC объявила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей — 282,9 миль в час со своим гиперкаром Tuatara. Это была третья попытка компании после первоначального запуска и декабрьская попытка, помешанная механическими проблемами; Профессиональный гонщик Оливер Уэбб был водителем в октябре, а владелец машины Ларри Кэплин сел за руль во второй и третьей попытках.

Tuatara достиг средней двусторонней скорости 282,9 миль в час, используя 2,3 мили трехмильной взлетно-посадочной полосы в Космическом центре Кеннеди, с данными, полученными с помощью оборудования Racelogic VBOX, а также оборудования и / или программного обеспечения от Life Racing и Garmin. Международная ассоциация гонок на милю также рекламируется как удостоверяющая скорость. Первый пробег в северном направлении показал скорость 279,7 миль в час, а во время второго Tuatara разогнался до 286,1 миль в час за 1,9 мили, прежде чем Каплин начал замедляться. Прогоны проводились с интервалом 50 минут.SSC по-прежнему планирует попытаться преодолеть отметку 300 миль в час, увеличив свой собственный рекорд и став первым серийным автомобилем, который достигнет или превысит эту скорость. Видео с последних заездов можно посмотреть ниже:

Никому не нужно разгоняться до 280 или 300 миль в час. Вряд ли у кого-нибудь есть доступное пространство (или необходимая сила духа), чтобы управлять такой скоростью. Но все хотят знать, какая машина самая быстрая. Сторонники таких достижений скажут вам, что в 2017 году Koenigsegg Agera RS со скоростью 277,9 миль в час побил этот рекорд из 267 2010 года.Bugatti Veyron 16.4 Super Sport со скоростью 9 миль в час. Итак, в субботу, 10 октября, команда собралась рядом с закрытым семимильным участком шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, чтобы попытаться — и установить — новый рекорд с британским профессиональным гонщиком Оливером Уэббом за рулем суперкара из Ричленда, штат Вашингтон. , SSC Tuatara. Новая скорость? Ошеломляющий 315,7 миль / ч !

Посмотреть все 66 фотографий

Два лучших заезда в противоположных направлениях

Команда SSC ​​провела неделю, приучая Уэбба к машине, стартовав на взлетно-посадочной полосе длиной 3 800 футов, достигнув скорости до 204 и 205 миль в час; затем перебрался через три часа на более длинную взлетно-посадочную полосу длиной 7000 футов, где Уэббу удалось разогнаться до 270 миль в час, после чего вся команда почувствовала себя комфортно, пытаясь пробежать.Основатель SSC в Северной Америке Джарод Шелби (не родственник Кэрролла), который провел почти все тестовые поездки до того, как пригласил Уэбба для записи, ездил на ружье в некоторых из этих заездов и был поражен уровнем комфорта водителя F1 Уэбба в отношении близости. до конца взлетно-посадочной полосы перед началом торможения. «Я думаю, когда же он вообще нажмет на тормоза?» Он затормозил , путь позже, чем я ».

Затем, в утро большого пробега, после нескольких скромных разгонов до 100 миль в час, чтобы прогреть трансмиссию, при боковом ветре чуть ниже лимита 10 миль в час, который команда установила для себя, команда настроила машину и отправила Уэбба прочь. для его первого пробега.

Этот пробег достиг 285 миль в час — комфортно выше официальной рекордной скорости 278 миль в час. По возвращении он разогнался до скорости 301,07 миль в час, что близко к неофициальным заявкам Hennessey Venom F5 и скорости 304 миль в час Bugatti Chiron Super Sport. . (Рекорд в настоящее время находится в процессе официальной сертификации Guinness, чьи процедуры и требования выполняла SSC.) Боковой ветер усиливался, но Уэбб согласился сделать еще один заезд и только один.Этот проход, заменивший скорость 285 миль в час, позволил разогнаться до 331,15 миль в час, что соответствует официальной максимальной скорости в 316,11 миль в час (508,0 км / ч). И Уэбб, как говорят, признал, что машина имела большую максимальную скорость, но это было настолько быстро, насколько ему было комфортно.

Что движет самым быстрым серийным автомобилем?

Когда мы рассказывали о SSC Tuatara в 2011 году, мы планировали увеличить объем 6,4-литрового двигателя V-8 с двумя турбинами, который он разработал для SSC Ultimate Aero, предшественника Tuatara, до 7,0 литров.Но основатель Джарод Шелби хотел установить на двигатель плоскую кривошип, и у него просто нет двигателя такого размера, чтобы жить в серийном автомобиле, способном развивать 300 с лишним миль в час, оставаясь при этом управляемым по городу или на треке. Поэтому в 2013 году от 7,0-литрового двигателя отказались в пользу 5,9-литровой версии с тщательно сбалансированной рукояткой и экзотическими опорами двигателя, заполненными патентованным гелем.

Посмотреть все 66 фотографий

Двигатель рассчитан на 1750 лошадиных сил и 1280 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе E85 (как и во время рекордного пробега — максимальная скорость, по прогнозам, упадет до 295 миль в час при использовании бензина с октановым числом 91). насос бензиновый, который понижает номинальную мощность до 1350 лошадиных сил).Двигатель вращается до высоких 8800 об / мин и требует впечатляющих 11 различных теплообменников, в том числе двух громадных для специальной системы промежуточного охладителя воздух-вода, которая, как говорят, способна понижать повышенную температуру воздуха на 160-200 градусов. Еще четыре радиатора охлаждают двигатель, два охлаждают коробку передач, и по одному охлаждают моторное масло, усилитель рулевого управления и кондиционер. Коробка передач, кстати, представляет собой семиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим сцеплением от CIMA / Automac Engineering, основу которой составляет трансмиссия для вертолета.

Аэродинамика автомобиля со скоростью 315,7 миль в час

Список аэродинамических трюков на удивление ничем не примечателен. Естественно, здесь есть полноразмерный поддон, включающий в себя Вентури, которые направляют воздух через задний диффузор, создавая при этом прижимную силу, воздушные завесы для передних колес, небольшие плавники перед передними колесами и скромные маленькие задние крылышки. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,279, а баланс переднего и заднего аэродрома остается на постоянном уровне 37/63 процента от 150 до 312 миль в час. Воздух настолько эффективно обтекает кузов бывшего дизайнера Pininfarina Джейсона Кастриоты, что с открытыми боковыми окнами со скоростью 200 миль в час воздух почти не поступает, если только вы не протянете руку, чтобы набрать немного.Итальянская компания Potio Engineering помогла в разработке сложных воздуховодов, которые эффективно пропускают воздух через все радиаторы и охладители, опираясь на свой обширный опыт моделирования F1.

Не просто скоростная машина

Несмотря на то, что достижение рекордов скорости привлекает много заголовков, Шелби стремится указать, что Туатара (названная в честь ящерицы Новой Зеландии, которая, как утверждается, имеет самую быструю молекулярную эволюцию среди всех живых существ), в первую очередь автомобиль, пригодный для повседневной езды, предназначенный для того, чтобы разорвать дорожную трассу.Система рулевого управления является некоторым доказательством этого утверждения — она ​​использует электричество для изменения передаточного числа, но помощь является чисто гидравлической, и у нее есть собственный масляный радиатор, который, очевидно, может быть полезен только на контуре управления, а не на стрелке длиной в семь миль. -прямая закрытая трасса. И большой движущей силой плоской конструкции кривошипа была его уникальная звуковая подпись. Шелби понимает, что такие автомобили — это эмоциональные покупки, и им нужен интуитивный звук, чтобы общаться с покупателями. Он хотел чего-то менее громкого, чем «Феррари», но и ничего похожего на американский маслкар.Компания работала со специалистами по глушителям, чтобы отключить некоторые низкие частоты, и в итоге получила уникальное замечание о двигателе.

Показать все 66 фотографий

Серийный автомобиль? Серьезно?

После показа на Пеббл-Бич в 2019 году и на автосалоне в Филадельфии в феврале 2020 года был доставлен первый клиентский автомобиль — на самом деле это очень рекордный автомобиль — и есть планы построить еще 99 на заводе компании. специально построенный объект в Вашингтоне. Мы с нетерпением ждем возможности оценить утверждения Шелби о гусеничных характеристиках Tuatara.Мы не будем проверять его максимальную скорость.

ОБНОВЛЕНИЕ: После того, как SSC объявил о своей рекордной скорости, различные видео-комментаторы в Интернете усомнились в ее правдивости, а в некоторых случаях даже утверждали, что она была сфальсифицирована. В ответ SSC опубликовала заявление 26 октября, подтверждающее, что рекордные запуски были подтверждены Dewetron, производителем регистраторов данных GPA, чье оборудование, по словам SSC, использовалось для четырех из пяти последних мировых рекордов. Полное заявление выглядит следующим образом:

«Dewetron, всемирно уважаемый производитель GPS-измерений, подтвердил утверждение SSC North America о том, что его гиперкар Tuatara показал максимальную скорость в 316 единиц.Скорость 11 миль в час (508,73 км / ч), зафиксированная 10 октября 2020 года недалеко от Парампа, штат Невада. Эта средняя скорость была определена на основе двух пробегов: 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) и 331,15 миль / ч (532,93 км / ч), движущихся в противоположных направлениях.

Dewetron работает с SSC с тех пор, как производитель гиперкаров использовал свои системы измерения GPS для установления рекорда максимальной скорости Ultimate Aero в 2007 году. Четыре из пяти последних мировых рекордов скорости были измерены и подтверждены на той же системе Dewetron.

«Аппаратные средства сбора данных Dewetron основаны на новейшей технологии АЦП в сочетании с передовыми технологиями передискретизации и передискретизации», — сказал Кристоф Виднер, директор по продукции Dewetron. «Сертификаты калибровки ISO и NIST гарантируют, что наше оборудование соответствует высочайшему уровню качества для промышленных и военных стандартов. Системы измерения GPS Dewetron используются во многих отраслях, где требуются точные телеметрические данные. Системы Dewetron имеют модульную конструкцию, позволяющую предоставлять надежные данные измерений и обеспечивать гибкие возможности сбора данных в соответствии с потребностями в энергетической, автомобильной, транспортной и аэрокосмической отраслях.«

« Наш процесс планирования был обширным и требовал тщательной проверки, чтобы гарантировать, что все было зафиксировано точно и законно », — объясняет Джерод Шелби, генеральный директор SSC North America.« SSC была привержена использованию измерительной системы Dewetron. ; мы были невероятно впечатлены точностью, а также прямой поддержкой, которую их команда оказала для обеспечения надлежащего внедрения и проверки данных. «

SSC также опубликовал следующее от основателя компании Джерода Шелби:

« Здесь, в SSC, мы сосредоточены на создании гиперкаров, которые бьют мировые рекорды.В Dewetron основное внимание уделяется отслеживанию и проверке гиперкаров, которые бьют мировые рекорды (среди прочего). Они сделали это для четырех из пяти последних мировых рекордов. Мы очень рады, что Dewetron только что подтвердил рекордный пробег Tuatara.

Я знаю, что людям трудно осмыслить идею, что SSC построила автомобиль, способный развивать нашу среднюю максимальную скорость 316 миль в час. Вихрь ожиданий и спекуляций по поводу нашего рекорда продолжается с тех пор, как мы впервые перекрыли трассу 160 в Парампе, и мы не возражаем, потому что цифры на нашей стороне.

ОБНОВЛЕНИЕ ВТОРОЕ, 28.10 .: Сегодня компания Dewetron опубликовала заявление, опровергающее утверждение SSC о том, что австрийская компания подтвердила попытку. Кроме того, SSC выпустила длинное заявление в ответ на противоречие, которое можно прочитать здесь.

Эта история была первоначально опубликована в октябре 2020 года. Она была обновлена, чтобы отразить третью попытку SSC, которая, казалось бы, установила новый рекорд.

Speed ​​Bump

Как быстро вы можете столкнуться с лежачим полицейским, находясь за рулем и живя?

Myrlin Barber

На удивление быстро.

Во-первых, отказ от ответственности: после прочтения этой статьи не пытайтесь преодолевать лежачие полицейские на высоких скоростях. Вот несколько причин:

• Вы могли ударить и убить кого-нибудь.
• Это может повредить ваши шины, подвеску и, возможно, весь ваш автомобиль.
• Вы читали какие-нибудь другие статьи в этом блоге?

Если этого недостаточно, вот несколько цитат из медицинских журналов о травмах позвоночника от лежачих полицейских:

При рентгенологическом исследовании грудопоясничной области и компьютерной томографии были обнаружены компрессионные переломы у четырех пациентов… Был применен задний инструментарий … Все пациенты выздоровели хорошо, за исключением одного с переломом шейки матки. [1] Травма позвоночника, вызванная ударом скорости

L1 был наиболее часто переломанным позвонком (23/52, 44,2%) [2] Переломы позвоночника «горб»: механизм травмы и серия случаев

Включение ягодиц с реалистичными свойствами уменьшило первую собственную вертикальную частоту с ~ 12 до 5,5 Гц, в соответствии с литературой. [3] Источник: 2-я Американская конференция по вибрации человека.

(Последний не имеет прямого отношения к травмам от лежачих полицейских, но я все равно хотел включить его.)

Обычные небольшие лежачие полицейские, вероятно, вас не убьют

Лежачие полицейские предназначены для того, чтобы водители замедляли движение. Преодоление типичной лежачей полицейской на скорости 5 миль в час [4] Как и любой человек с физическим образованием, я делаю все свои расчеты в единицах СИ, но у меня слишком много штрафов за превышение скорости в США, чтобы писать эту статью не в милях в час. ; это просто врезалось в мой мозг.Извините! приводит к легкому отскоку, а удар на отметке 20 доставляет ощутимый толчок. Естественно предположить, что столкновение с лежачим полицейским на скорости 60 приведет к пропорционально большему толчку, но, вероятно, этого не произойдет.

Как свидетельствуют эти цитаты, действительно, иногда люди получают травмы из-за лежачих полицейских. Однако почти все эти травмы случаются с очень конкретной категорией людей: с теми, кто сидит на жестких сиденьях в задней части автобусов, едет по плохо обслуживаемым дорогам.

Когда вы ведете машину, две главные вещи, защищающие вас от неровностей дороги, — это шины и подвеска.Независимо от того, как быстро вы столкнетесь с лежачим полицейским, если только он не особенно большой, эти две системы поглотят достаточную часть толчка, так что вы, вероятно, не пострадаете.

Поглощение удара не обязательно будет хорошим для этих систем. В случае шин, они могут поглотить его, взорвавшись. [5] Образец цитирования: Просто Google «врезался в бордюр на 60». Если неровность достаточно велика, она может необратимо повредить многие важные детали автомобиля.

Типичный лежачий полицейский составляет от трех до четырех дюймов в высоту.Это также говорит о толщине подушки средней шины (расстояние между нижней частью обода и землей). [6] Образец цитирования: Машины есть повсюду. Выйдите на улицу с линейкой и проверьте. Это означает, что если автомобиль ударится о небольшую лежачую полицейскую, обод фактически не коснется этой неровности; шина будет просто сжата.

Типичный седан развивает максимальную скорость около 120 миль в час. Наезд на лежачий полицейский на этой скорости, так или иначе, вероятно, приведет к потере контроля над автомобилем и аварии.[7] На высоких скоростях вы легко можете потерять управление, даже не столкнувшись с неровностями. После аварии Джои Хьюникатта на скорости 220 миль в час его Camaro превратился в сгоревшую громадину. Однако сам толчок вряд ли был бы фатальным.

Если вы столкнетесь с лежачим полицейским на больше — например, с горкой или таблицей скорости — ваша машина может не так хорошо себя чувствовать. [8] Youtube: лежачий полицейский в Дубае + полет на Gallardo

Как быстро нужно идти, чтобы определенно умереть?

Давайте посмотрим, что было бы, если бы машина ехала на быстрее , чем ее максимальная скорость.

Средний современный автомобиль ограничен максимальной скоростью около 120 миль в час, а самый быстрый может разогнаться до 200. [9] Bentley Continental Flying Spur развивает максимальную скорость 199,64 миль в час.

В то время как у большинства легковых автомобилей есть своего рода искусственные ограничения скорости, налагаемые компьютером двигателя, физический предел максимальной скорости автомобиля исходит из сопротивления воздуха. Этот тип сопротивления увеличивается пропорционально квадрату скорости; в какой-то момент автомобилю не хватает мощности двигателя, чтобы двигаться по воздуху быстрее.

Если вы сделали , чтобы седан разогнался до скорости, превышающей его максимальную скорость — возможно, повторно используя волшебный ускоритель из релятивистского бейсбольного мяча — лежачий полицейский был бы наименьшей из ваших проблем.

Автомобили создают подъемную силу. Воздух, обтекающий автомобиль, оказывает на него всевозможные силы.

Подъемные силы относительно невелики на обычных скоростях шоссе, но на более высоких скоростях они становятся значительными.

В автомобиле Формулы-1 с аэродинамическими профилями эта сила толкает вниз, удерживая автомобиль на трассе.В седане они поднимают его вверх. [10] Паркер, Барри Р. «Аэродинамический дизайн». В школе вождения Исаака Ньютона: физика и твоя машина. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2003. 155.

.

Среди фанатов NASCAR часто говорят о «стартовой скорости» 200 миль в час, если автомобиль начинает вращаться. [11] Миф о «стартовой скорости» 200 миль в час Другие отрасли автогонок видели впечатляющие [12 ] Youtube: Porsche 911 GT2 (или GT1) вылетает из-за крушения сальто [13] Youtube: Mercedes CLR-GTR Le Mans Flip, когда аэродинамика работает не так, как планировалось.

Суть в том, что где-то в диапазоне 150-300 миль в час типичный седан отрывается от земли, кувыркается и разбивается … еще до того, как вы даже столкнетесь с лежачим полицейским.

Если вы не позволите машине взлететь, сила ветра на такой скорости снесет капот, боковые панели и окна. На более высоких скоростях сам автомобиль был бы разобран или даже сгорел бы, как космический корабль, возвращающийся в атмосферу.

Какой предел?

В штате Пенсильвания водителям может быть добавлено 2 доллара к штрафу за превышение скорости за каждую милю в час, на которую они превышают ограничение скорости.[14] НАБДД, Сводка законов штата о скорости движения, 2007 г.

Следовательно, если вы проехали на машине по лежачему полицейскому в Филадельфии со скоростью 90% скорости света, в дополнение к разрушению города …

… можно ожидать штраф за превышение скорости на 1,14 миллиарда долларов.

Рекорды мировой скорости FIA

Мировые рекорды скорости FIA на суше

Мировые рекорды FIA — это автоспорт, сведенный к двум его основным элементам — расстоянию во времени — для создания максимальной официально признанной скорости, достигаемой любым колесным транспортным средством на суше.Рекорд скорости на суше, который в настоящее время составляет 763,035 миль в час, (1227,985 км / ч), является самым престижным, но есть сотни других рекордов в бесчисленных классах, основанных на таких факторах, как тип двигателя и мощность, вес или форма тела. . Попытки установления рекорда могут быть предприняты на прямолинейных трассах для игры в плайя, соляной грунт или асфальт, где они усредняются по двум трассам в противоположных направлениях, либо по дистанциям или длительным пробегам на закрытых ипподромах.

На этой блок-схеме перечислены различные этапы процесса установки записи: от приложения для попытки записи до ее публикации.

КАТЕГОРИИ

Существует множество различных типов мировых рекордов, которые разделены на четыре основные категории (A, B, C и D), а затем несколько подразделов групп и классов внутри этих категорий.

Определения этих категорий, групп и классов можно найти в Приложении D по ссылке ниже.

ПРАВИЛА

Попытки установить мировой рекорд регулируются правилами, изложенными в Статье 2.7.4 и Приложение D Международного спортивного кодекса FIA. Чтобы просмотреть эти правила, перейдите по ссылкам здесь:

СПИСКИ РЕКОРДОВ

Списки мировых рекордов, признанных в настоящее время FIA, можно найти здесь:

ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПИСИ ПОПЫТК

Формы для каждой попытки записи должны быть заполнены до и после завершения каждой попытки. Для просмотра форм нажмите здесь:

ФОРМЫ РАСЧЕТА

Чтобы вычислить среднюю скорость попытки записи, следующие формы предоставляются для каждого основного типа записи.Для просмотра форм нажмите здесь:

/

/

/

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

Есть много мировых рекордов для разных категорий, но самый известный из них — это абсолютный мировой рекорд скорости на суше — это абсолютный мировой рекорд для старта с 1 мили. Абсолютные мировые рекорды устанавливаются для данной дистанции или прошедшего времени, независимо от категории, группы или класса.

OUTRIGHT МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ НА ЗЕМЛЕ

Нынешним обладателем мирового рекорда скорости на суше является ThrustSSC, управляемый Энди Грином, двухдвигательный реактивный двигатель с двумя турбовентиляторными двигателями, набравший 763 балла.035 миль / ч — 1227,985 км / ч — более одной мили в октябре 1997 года. Это первый сверхзвуковой рекорд, поскольку он превысил звуковой барьер в 1,016 Маха.

Среди других известных обладателей мирового рекорда скорости на суше:

• Thrust II, управляемый Ричардом Ноблом
— достиг максимальной скорости 633,468 миль / ч / 1019,47 км / ч в 1983 г.

• Голубое пламя, управляемое Гэри Габелич
— первым превысил 1000 км / ч — 630,388 миль / ч / 1014,496 км / ч в 1970 году

• Spirit of America, управляемый Крейгом Бридлавом
— достиг максимальной скорости 600 метров.601 миль / ч / 966,574 км / ч в 1965 г.

• Blue Bird, управляемая Малкольмом Кэмпбеллом
— достигла максимальной скорости 301,129 миль / ч / 484,620 км / ч в 1935 г.

• Golden Arrow, управляемая Генри Сегрейвом
— достигла максимальной скорости 231,36 миль / ч / 327,34 км / ч в 1929 г.

Рекорды до 1935 г. преимущественно устанавливались на пляжах, прежде чем солончаки Бонневиль в США стали предпочтительным местом для попыток и были домом почти всех мировых рекордов скорости на суше, установленных между 1935 и 1970 годами. Текущий мировой рекорд скорости на суше установлен в пустыне Блэк-Рок, США.

Архив мировых рекордов скорости FIA

Какой самый быстрый серийный автомобиль в мире?

SSC Tuatara в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире с официально признанной максимальной скоростью 316,11 миль в час. Рекордный пробег побил предыдущую отметку 277,9 миль в час, установленную Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Bugatti удалось преодолеть барьер в 300 миль в час с модифицированным Chiron в 2019 году с пробегом 304,774 миль в час, но эта версия автомобиля еще не готова к производству. .Также есть новый конкурс на первое место в виде Koenigsegg Jesko.

Инженеры и автогонщики на протяжении многих лет ставили перед собой автомобильные рекорды скорости, и нет ни одного большего, чем тот, который дает звание «самого быстрого автомобиля в мире». В прошлом производители, заявлявшие, что у них самый быстрый серийный автомобиль в мире, также претендовали на абсолютный рекорд скорости Land. Однако к середине 20-го века два списка рекордсменов разошлись, поскольку автомобили с рекордом наземной скорости стали выглядеть как ракеты для движения по дорогам, в то время как серийные автомобили должны были удовлетворять потребности в пассажирах, багаже ​​и иметь реалистичную цену.

По мере развития технологий и расширения ассортимента автомобилей стремление к титулу самого быстрого серийного автомобиля в мире усиливалось. Среди первых претендентов были Mercedes и Jaguar, в то время как у Porsche и Ferrari было внутрибрендовое соперничество, длившееся более 50 лет, которое перемежалось предложениями узурпатора Lamborghini.

В последние годы мы наблюдали, как McLaren и Bugatti заявили о своих правах, в то время как ряд нишевых производителей гиперкаров также продолжают охоту за рекордными серийными автомобилями.Мелкие конкуренты часто делают смелые заявления о рекордных попытках выжать депозиты из потенциальных покупателей, но на каждый Devel Sixteen и 2500-сильный Dagger GT приходится SSC Tuatara или Hennessy Venom GT — автомобили, которые вложили свои деньги туда, где им нужно.

Agera RS потребовалось семь лет, чтобы завоевать титул Veyron Super Sport, но вскоре после этого SSC Tuatara побила рекорд шведского автомобиля. Он может не продержаться долго, поскольку 1578-сильный Koenigsegg Jesko и совершенно новый 1600-сильный Hennessey Venom F5 будут стремиться к рекорду.Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. также преодолел барьер 300 миль в час, разогнавшись до 304,774 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии в 2019 году, но автомобиль поступит в производство в 2021 году по цене около 3,1 миллиона фунтов стерлингов, так что, к сожалению, этого не произошло. не в счет.

SSC Tuatara мощностью 1750 л.с. стал самым быстрым автомобилем в мире в октябре 2020 года, разогнавшись до 316,11 миль в час в Неваде, Америка. Американский гиперкар фактически достиг скорости 331,5 миль в час в одном направлении и 304,77 миль в час в обратном направлении.

Шины долгое время были основным ограничивающим фактором для попыток серийных автомобилей развивать максимальную скорость, так как Bugatti был вынужден ограничивать с помощью электроники максимальную скорость Chiron до «всего» 261 миль в час из-за страха перед взрывом на высокой скорости. Тем не менее, за последние пять лет технологии улучшились, и теперь у нас есть резина, которая может выдерживать более 300 миль в час.

Самые быстрые автомобили в мире: история

Первый в мире признанный автомобиль, Benz Patent Motorwagen, построенный в 1898 году, открывает наш список с максимальной скоростью 12 миль в час.Чуть более полувека спустя, в 1949 году, Jaguar поднял эти ставки в десять раз, выпустив Jaguar XK120.

Пятидесятые годы были ожесточенной битвой между Mercedes 300SL Gullwing и Aston Martin DB4 GT, оба из которых были способны развивать скорость более 150 миль в час. Последовали шестидесятые, а с ними и шквал смены названий между целым рядом итальянских марок. Iso Grifo задал тон в 1963 году, разогнавшись до максимальной скорости 161 миль в час.

Новичок, AC Cobra англо-американского производства, ненадолго похитил корону в 1965 году, но впоследствии был побежден Lamborghini Miura, Ferrari 365 GTB / 4 и Miura P400S в период с 1967 по 1969 год.

Прошло тринадцать лет, прежде чем Lamborghini удалось побить собственный рекорд с Countach, став первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 180 миль в час. В 1983 году немецкий тюнер Porsche RUF предложил БТР со скоростью 190 миль в час, в то время как собственный суперкар Porsche 959 в 1986 году разогнался до 198 миль в час.

• Лучшие гиперкары

Ferrari построила первый в мире серийный автомобиль, который преодолел барьер 200 миль в час в 1987 году с мощностью 472 л.с. F40. Когда наступили девяностые, McLaren F1 снова поднял ставки с максимальной скоростью 221 миль в час, хотя F1 без ограничителей оборотов разгонялся до 240 миль в час.По сей день McLaren F1 остается самым быстрым из когда-либо построенных безнаддувных автомобилей.

Недолгое время Koenigsegg CCR как самого быстрого серийного автомобиля в мире началось в феврале 2005 года, когда он разогнался до 241 мили в час на итальянском кольце Nardo Ring. Всего два месяца спустя Bugatti Veyron преодолел барьер 250 миль в час и взял корону со скоростью 253,8 миль в час.

За последние несколько лет Bugatti и Koenigsegg боролись за однозначные победы с рядом менее известных соперников, таких как американские производители суперкаров, SSC и Hennessey.

Ознакомьтесь с графиком наших самых быстрых автомобилей в мире ниже …

9 0329 182.0, 188,0
Год Марка и модель Максимальная скорость (миль / ч)
1894 Benz Velo 1235 Benz Velo 1235 1949 Jaguar XK120 124,6
1955 Mercedes 300SL Gullwing 150,7
1959 Aston Martin DB4 GT 35 1932 903 903 903 30 GLI 903 903
1967 AC Cobra MkIII 165
1968 Lamborghini Miura P400 171
1968 GTB / 4 Day 4 Miura P400S 179
1982, 84 Lamborghini Countach
1984 Феррари 288 ГТО 188
1986 Порше 959 197
1987 Феррари F40

9030 9030 9030 217
1998 McLaren F1 221
2005 Koenigsegg CCR 241
2005 Bugatti Veyron4 253,8
2007 SSC Ultimate Aero TT 256,1
2010 Bugatti Veyron 16,4 Super Sport 267,9
RS 2020 SSC Tuatara 316.1

Узнайте о текущем урожае героев на 200 миль в час в наших 10 самых быстрых автомобилях в продаже, самых быстрых автомобилях в мире или лучших дешевых спортивных автомобилях

Самые быстрые серийные автомобили в мире

Обзор первого привода SSC ​​Ultimate Aero TT

4.Bugatti Veyron Super Sport — 267,8 миль / ч,

Не обрадовавшись, что у них забрали рекорд, и к тому же на американской машине, Bugatti провел существенный ремонт Veyron, чтобы еще больше поднять его максимальную скорость и по-новому завоевать титул. Выпуск Veyron Super Sport был ограничен всего 30 автомобилями, мощность каждого из которых была увеличена до 1184 л.с., а аэродинамика была переработана, чтобы справиться с силами, которые он испытывает на скорости свыше 250 миль в час. В июле 2010 года пилот-испытатель Bugatti Пьер Анри Рафанель преодолел овал Эра-Лессиена на отметке 267 баллов.856 миль / ч.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Bugatti Veyron (2005-2015)

3. Hennessey Venom GT — 270,4 миль / ч

Американский тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering не привыкать к скорости, поскольку ранее у своего Dodge Viper Venom он превышал 215 миль в час. Именно Venom GT, который использовал Lotus Exige в качестве основы, впоследствии украл рекорд у Bugatti — хотя и не без разногласий. В феврале 2014 года на взлетно-посадочной полосе космических шаттлов протяженностью 3,2 мили в Космическом центре Кеннеди во Флориде он зафиксировал скорость в одном направлении 270.49 миль в час. Однако НАСА не позволило Хеннесси попытаться бежать в противоположном направлении, и поэтому не попало в официальный мировой рекорд Гиннеса.

Hennessey Venom GT устанавливает новый рекорд максимальной скорости

2. Koenigsegg Agera RS — 277,8 миль / ч

Когда компания Koenigsegg использовала принадлежащий клиенту Agera RS для установления мирового рекорда максимальной скорости в 2017 году, она также установила рекорд самой высокой скорости, когда-либо зарегистрированной на дорогах общего пользования. Mercedes удерживал эту особую корону с 1938 года, когда сильно модифицированный автомобиль Гран-при W125 разогнался до 268 миль в час на закрытом участке автобана.Как показатель 80-летнего прогресса, Agera RS была полностью стандартной, с дополнительным двигателем мощностью 1 МВт, производящим колоссальные 1360 л.с.

Koenigsegg Agera RS побил собственный рекорд 0-400-0 км / ч

1. Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 304,7 миль / ч

На какой скорости мне следует двигаться, чтобы получить максимальную топливную экономичность?

Фактически эффективность двигателя повышается. Он использует фиксированный количество топлива для питания самого себя и аксессуаров, а также переменное количество топлива в зависимости от мощности, необходимой для движения автомобиля на заданная скорость.Таким образом, если говорить о расходе топлива на милю, тем быстрее машина. тем лучше мы используем это фиксированное количество необходимого топлива.

Эта тенденция сохраняется до определенного момента. В конце концов, кривая дорожной нагрузки догоняет нас. Как только скорость поднимется до 40 миль в час каждые 1 увеличение скорости миль / ч означает значительное увеличение мощности требуется. В конце концов, требуемая мощность увеличивается больше, чем повышается эффективность двигателя. С этого момента начинается пробег падение. Давайте включим некоторые скорости в наше уравнение и посмотрим, как скорость 1 миля в час увеличение с 2 до 3 миль в час по сравнению с увеличением на 1 милю в час с 50 до 51 миль / чЧтобы упростить задачу, предположим, что a , b и c равны 1.

Скорость Уравнение Результат
3 миль / ч 3 + 3² + 3³ 39
2 миль / ч 2 + 2² + 2³ 14
Увеличение мощности 25
51 миль / ч 51 + 51² + 51³ 135 303
50 миль / ч 50 + 50² + 50³ 127 550
Увеличение мощности 7,753

Вы можете видеть, что увеличение мощности, необходимое для разгона с 50 до 51 миль в час, намного больше, чем для увеличения мощности с 2 до 3 миль в час.

Итак, для большинства автомобилей «золотая середина» на спидометре находится в диапазоне 40-60 миль / ч. Автомобили с более высокой дорожной нагрузкой достигнут наилучшего более низкая скорость. Некоторые из основных факторов, определяющих дорожную нагрузку в машине есть:

  • Коэффициент лобового сопротивления . Это показатель того, насколько аэродинамичен автомобиль обусловлен только своей формой. Самые аэродинамичные автомобили сегодня имеют Коэффициент лобового сопротивления примерно вдвое меньше, чем у некоторых пикапов и внедорожников.
  • Фронтальная зона .В основном это зависит от размера автомобиля. Большие внедорожники имеют более чем вдвое большую площадь лобовой части, чем некоторые маленькие автомобили.
  • Масса . Это влияет на величину сопротивления шин автомобиля. Большие внедорожники могут весить в два-три раза больше, чем самые маленькие автомобили.

В целом, меньшие, более легкие, более аэродинамические автомобили получат все лучшее. пробег на более высоких скоростях. Более крупные, тяжелые и менее аэродинамические автомобили увеличивают пробег на более низких скоростях.

Если вы ведете машину в «сладком пятне», вы получите все самое лучшее. возможный пробег для этой машины.Если вы едете быстрее или медленнее, пробег будет хуже, но чем ближе вы подъедете к сладкому пятну, тем лучше пробег вы получите.

1750-сильный SSC Tuatara установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля

  • 10 октября Shelby Supercars (SSC) Tuatara — его создатель не имеет отношения к Кэрроллу Шелби — установил мировой рекорд серийного автомобиля со средней скоростью 316,11 миль в час.
  • Самый быстрый пробег Tuatara составил 331,15 миль в час, побив рекорд, установленный Koenigsegg Agera на том же шоссе в Неваде в 2017 году.
  • ГСК намерена построить серийную серию из 100 гиперкаров Tuatara.

    Они повесят один знак — «Ограничение скорости 316», — говорится в нем, — на стороне шоссе 160 в Неваде, между Лас-Вегасом и Парампом. Еще один такой же подарят Оливеру Уэббу, потому что, побив рекорд скорости в 2020 году, вы заработали сувенир.

    10 октября на закрытом семимильном участке дороги Уэбб пилотировал Shelby Supercars (SSC) Tuatara стоимостью 1,9 миллиона долларов, установив мировой рекорд скорости серийного автомобиля.За два односторонних пробега Tuatara в среднем разогнался до 316,11 миль в час. Самый быстрый пробег — 331,15 миль в час — побил предыдущий рекорд в 284,6 миль в час, установленный Koenigsegg на том же участке дороги в 2017 году, на 46,6 миль в час. Еще один заметный рекорд скорости серийного автомобиля произошел в сентябре 2019 года, когда Bugatti Chiron разогнался до 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.

    Что касается обозначения «мировой рекорд»: скорость бега была измерена и протестирована в соответствии со спецификациями Гиннесса, но еще не была официально сертифицирована Гиннессом как мировой рекорд.

    Джерод Шелби (слева) и Оливер Уэбб празднуют.

    Джеймс Липман для SSC

    «Автопроизводителям нравится эта дорога, потому что она длинная и прямая и, как правило, не бывает сильного ветра», — сказал Уэбб. «Но они не обращают внимания на ширину. Она довольно узкая, с небольшими допусками по обе стороны от машины, поэтому водители ненавидят ее».

    Джерод Шелби (не родственник Кэрролла) основал SSC в 1998 году, открыв магазин в своем родном городе Ричленд, штат Вашингтон.«Никто не знал, кто мы такие», — сказал он. «Я решил, что этот рекорд максимальной скорости будет хорошим способом быть упомянутым в одном предложении с Bugatti, Koenigsegg и Ferrari».

    Шелби выросла одержима скоростью и соревновалась в картинге на национальном уровне. После изучения машиностроения в Вашингтонском университете он помог основать компанию по производству медицинских приборов, которая производила устройства для визуализации, используемые для раннего обнаружения рака груди. Он вложил прибыль в одноименную компанию по производству бутиков, стремящуюся работать очень быстро.

    Его первый суперкар Ultimate Aero в 2007 году разогнался до 256,18 миль в час, побив рекорд максимальной скорости у Bugatti Veyron. У Шелби были более высокие цели для своего преемника. «Шаг первый, давайте побьем текущий мировой рекорд, который составляет 277 миль в час», — сказал Шелби. «И если все пойдет хорошо и мы будем хорошо себя чувствовать, то следующим достижением будет то, что давайте попробуем разогнаться и превысить 300 миль в час, что будет для нас монументальным. И общая цель, которую мы поставили семь лет назад теперь он должен был разогнаться до 500 км / ч [312 миль / ч].«

    Джеймс Липман для SSC

    Джейсон Кастриота, ранее работавший в Pininfarina и Bertone, написал скользкую форму и большую часть общей инженерной концепции, опираясь на свои работы для Ferrari и Maserati. Шасси было построено на основе специального монокока из углеродного волокна, что способствовало его невероятно низкому сухому весу — 2750 фунтов. Но сердце автомобиля — это трансмиссия, созданная Томом Нельсоном из Nelson Racing Engines в Калифорнии.

    «У Джерода был конкретный набор целей — он хотел получить свой торт и съесть его», — сказал Нельсон. «Он хотел автомобиль, который можно было бы водить, автомобиль, который был надежным, автомобиль с очень высокими оборотами, и что-то, что имело бы действительно уникальный звук, и он также должен был иметь потрясающую мощность».

    Силовая установка, на которой они остановились, представляла собой доработанный дизайн: кастомный, цельносплавный, плоско-кривошипный 5,9-литровый твин-турбо V-8, который выдает 1750 лошадиных сил (с E85) и 1341 фунт-фут. крутящий момент. Он переходит на 8800 об / мин и издает настоящий вопль, приближающийся к этому пределу.«На более высоких оборотах, при 7800 об / мин, это звучит для меня как симфония», — сказал Нельсон. «На холостом ходу это тоже не похоже на то, что я слышал».

    Каждый компонент был тщательно продуман. Шатуны изготовлены из особого титана и стоят более десяти тысяч долларов за набор из восьми штук. Кривошип и кулачок были изготовлены по индивидуальному заказу из прутков цельной стали. Выхлопные клапаны и турбинное колесо изготовлены из аустенитного суперсплава на никель-хромовой основе под названием Inconel, способного выдерживать огромную температуру и давление (SpaceX использует его в двигателях Merlin, которые приводят в действие Falcon 9).Даже электрическая установка была намеренно перестроена. «Мы использовали обработанные золотые штыри для каждого разъема в жгуте проводов», — сказал Нельсон. «Так что нам не придется беспокоиться о коррозии или расшатывании штифтов».

    Джеймс Липман для SSC

    Крис Муцио из Danzio Performance Engineering создал высокотехнологичный пакет, который обеспечивает сложную противобуксовочную систему, интегрируясь в трансмиссию для переключения скоростей менее 100 миллисекунд в гусеничном режиме и обеспечивая их согласование с пиковыми оборотами.«Количество датчиков, которые у нас есть на этом двигателе, вероятно, в четыре раза больше, чем я обычно устанавливаю на двигатель», — сказал Нельсон. Это означает одиннадцать датчиков температуры выхлопных газов, четыре датчика кислорода и семь датчиков давления, измеряющих давление в коллекторе, турбо-давление и давление выхлопной турбины.

    Вся эта мощность передается через семиступенчатую роботизированную гидравлическую коробку передач с подрулевым переключением, произведенную Cima в Италии. «Эта коробка передач изначально была разработана для вертолетов, и она одна из немногих на рынке, которая может выдерживать крутящий момент, который выдает наша силовая установка», — сказал Шелби.

    Шелби на данный момент считает, что он закончил погоню за этой конкретной вехой. «Что касается рекордов максимальной скорости, я думаю, мы достигли того, чего хотели», — сказал он.

    Уэбб, со своей стороны, согласен, хотя и несколько более резко. «Я надеюсь, что никогда больше не сделаю этого», — сказал он, смеясь. «Я вообще-то не думаю, что кто-то настолько сумасшедший, чтобы пытаться это сделать в ближайшее время. Я думаю, что даже пытаться неразумно».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *