Расширитель арки – Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Содержание

Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Колесные арки – это важная составляющая автомобиля. Колесная арка имеет вид полукруглой ниши внутри кузова автомобиля, в каждой из которых размещаются колеса. Эта деталь автомобиля выполняет важную роль. Колесная арка защищает автомобиль от грязи и пыли которая летит в процессе работы колеса. Они принимают на себя весь мусор, что летит из колеса в виде мелких камней и гранитной пыли, и, ударяясь об лакокрасочное покрытие, отбивают мелкие частицы краски. В дальнейшем все это приводит к образованию коррозии. Во избежание таких неприятностей используют расширитель крыла.

Виды расширителей колесных арок

Многие владельцы автомобилей по причине улучшения проходимости, внешнего вида и других характеристик устанавливают более широкие колеса, чем продумал производитель для этого автомобиля. В дальнейшем владелец автомобиля сталкивается с тем, что колесная арка не закрывает все колесо, а значит не справляется со своей изначальной задачей. Именно для таких случаев были придуманы широкие расширители арок.

Важная составляющая автомобиля-колесные арки

В процессе покупки расширителей колесных арок хозяин транспорта сталкивается с выбором из нескольких видов изделий:

  1. Расширители арок резиновые универсальные. Наиболее известные и устанавливаемые изделия. Продаются в виде замотанного резинового рулона сразу на все колеса. Достоинствами расширителей из резины являются их удароустойчивость и отсутствие трещин при ударах мелких камней и гравия. Однако резиновые изделия не имеют широкую цветовую гамму и выпускаются только в черном и редко сером цвете, который подойдет не под каждый автомобиль. Накладки на арки колес универсальные удобно монтируются, их не нужно красить, подойдут под каждую модель автомобиля.
  2. Пластмассовые накладки на арки колес. Их используют для автомобилей на которых стоят широкие диски. Такие расширители можно установить самостоятельно, ведь они бывают цельными и разрезными (для облегчения самостоятельного монтажа). Вы можете выбрать неокрашенные расширители и самостоятельно подобрать краску. При желании можно выбрать хромированные пластиковые расширители. Основной минус этих пластиковых фендеров – высокая хрупкость материала, который может разлететься при ударе крупного камня.
  3. Фендеры на арки из стекловолокна. Автомобилисты могут их изготовить на заказ или самостоятельно. Внешне они напоминают пластиковые расширители колесных арок, однако имеют более высокую прочность. При самостоятельном изготовлении арок используют пенопласт, монтажную пену или скульптурный пластилин. Стекловолокно наносится на завершающем этапе изготовления фендера в несколько слоев, перед шлифовкой и покраской арки.
  4. «Дюрафлекс». Внешне похожи на фендеры из стекловолокна, однако имеют высокую прочность и устойчивы к перепадам температур, а также к  ударам. Изготавливаются из стеклопластика и имеют высокую стоимость в сравнении с вышеперечисленными видами арок.

Существует несколько видов расширителей колесных арок

Производители

Стандартная комплектация расширителей арок авто состоит из 4 штук изделий (два для передних колес и две штуки для задних). Некоторые фендеры комплектуются только двумя изделиями (расширитель переднего крыла автомобиля или заднего).

Сейчас на рынке фендеров можно встретить большое количество производителей изделий, однако только некоторые из них пользуются известностью и выделяются по-настоящему достойным качеством и долговечностью.

К лучшим брендам-изготовителям колесных арок относят:

  1. “Bushwacker”. Американская компания уже более 40 лет занимается изготовлением такого вида автомобильных изделий для внедорожников и пикапов. Все продукты бренда имеют высококачественные материалы и гарантию. Производитель создает изделия для Hummer, Nissan, Toyota, Volkswagen, Jeep и Chevrolet.
  2. “РИФ”. Одна из самых старейших отечественных марок для производства комплектующих, для тюнинга внедорожных автомобилей. Производят резиновые накладки на арки колес, которые подойдут для любого внедорожника. Изготавливаются из термопластичного эластомера, который способен сохранить пластичность даже при самых низких и высоких температурах. В комплектацию входят крепежные пластины и саморезы.
  3. “Lapter”. Известный производитель из Самарской области изготавливает силовые расширители арок для широкого ряда моделей марок авто. Материалом бренда выступает высокоплотный полиэтилен с добавлением секретных материалов, внутренней разработки “Lapter”. Изделия имеют брутальный дизайн специально для больших моделей автомобилей. Производитель изготавливает сертифицированную продукцию с наличием гарантии.
  4. “Стократ”. Отечественный бренд занимается изготовлением автомобильных деталей, куда входят и универсальные резиновые расширители арок. В комплект входят установочные пластины и саморезы. Резиновые расширители “Стократ” представлены в черном цвете несколькими моделями с разной длиной и шириной.

Лучшие бренды колесных арок

Тюнинг авто расширителями колесных арок

Расширители колесных арок своими руками часто становятся надежными помощниками опытного водителя. Если У Вас внедорожник и Вы хотите получить качественный результат при небольших денежных вложениях – используйте резиновые универсальные фендеры.

Однако некоторые автомобилисты считают, что они портят внешний вид автомобиля своей простотой и некрасивым дизайном.

Этапы тюнинга автомобиля резиновыми расширителями арок:

  1. Подготовительный этап. Если Вы решили установить фендер после длительной эксплуатации машины, советуем очистить и оштукатурить крыло автомобиля в области установки расширителя.
  2. Обрезка нужной длины резины. На начальном этапе необходимо точно замерить нужную длину, чтобы не испортить материал.
  3. Установка металлической пластины. Она устанавливается с двух сторон с отступом в 2-3 см от краев резинового расширителя арок для автомобиля. В случае слишком длинной металлической пластины ее можно просто подточить.
  4. Установка крепежного материала. Для удобства на расширителе отметьте места вкручивания саморезов. На металлической пластине проделайте дополнительные отверстия, это обеспечит надежное крепление расширителя на колесной арке.
  5. При помощи шуруповерта необходимый кусок накладки на колесные арки прикладываем к месту установки и вкручиваем шурупы.

Проводить тюнинг автомобиля при помощи расширителей колесных арок можно различными способами. Если Вы имеете небольшой опыт в самостоятельной установке арок или Вы стали владельцем автомобиля совсем недавно, советуем обратится к опытному специалисту для установки фендера. Советуем также устанавливать расширители при первой же возможности, чтобы песок, мелкие камни и другой мусор не испортили крыло Вашего автомобиля.

mensdrive.ru

Универсальные накладки на арки колес — виды и особенности фендеров

Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.

Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.

Универсальные расширители арок

Они используются для:

  • предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
  • предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
  • придания автомобилю оригинального внешнего вида.

Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.

Фендеры — универсальные расширители колесных арок

Виды

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

  • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
  • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
  • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.
Фендеры 30мм пара, абс-пластик

В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.

Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

Производители фендеров

Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

  • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;
Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель
  • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.
Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса

Установка

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

Установка расширителей арок на автомобиль

Далее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Универсальные расширители арок — как установить полезные детали на внедорожник + Видео

1 Установка арки

Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках, обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки трудно переоценить.

Установка занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки потребуются: резиновые или пластиковые арки и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий, от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало, найти его не составит большого труда.Перед началом работы, рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

Резиновые арки с крепежной системой

Пушечное сало потребуется для того чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей.

Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку(резина или пластик)с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, а на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.

Вставка монтажных пластин

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать.

Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом будет гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать его, изначально намечаем в арке место крепежа, слегка вкрутить и начать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное- вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того чтобы продавить слой металла и в дальнейшем надо только докрутить.

Установка расширительной арки

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться сами арки.

Закончив прикручивать арочный расширитель, надо следить за линией сгиба. На концах может начаться искривление, для этого можно убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет автомобиля.

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина их может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как показывает правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко переносится самим фендером.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками. Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно, и при должном уровне сноровки делается быстро.

Нам потребуется малярный скотч, отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок, саморезы, фен, для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго. Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика и дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Изделие из пластилина на месте монтажа

Первым делом, надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен и разогреть. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, не допуская пробелов. Ждем высыхания и наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и поддев матрицу снимаем с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители арок для внедорожников будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Различные фрикционные и глинистые грунты могут потревожить. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

tuningkod.ru

Что такое расширители колесных арок? Для чего устанавливают расширители арок? |

Тюнинг автомобиля — это, прежде всего, модификация той или иной части автомобиля (узла, агрегата), с целью улучшения характеристик, повышения мощности или придания более привлекательного вида. Сегодня в разделе «Тюнинг авто» я расскажу о расширителях колесных арок. Вы узнаете, что такое расширители арок, какими они бывают, для чего устанавливаются и есть ли смысл их ставить на свой автомобиль.Что такое колесные арки, думаю, знают все. Это отверстия в кузове, в которых установлены колеса. Арки не только прячут колеса, но и выполняют роль пыле- и грязезащиты, поскольку принимают на себя все, что летит из-под колес. Кроме того, колесные арки защищают кузов и другие части авто от камней как мелких, так и крупных, которые летят из-под колес во время движения автомобиля. Камни, ударяясь в ЛКП кузова, отбивают лак и краску, в результате образуются незащищенные участки, которые очень скоро подвергаются коррозии.

Все это понятно, а причем здесь расширители колесных арок? Очень часто автовладельцы, преследуя разные цели (проходимость, устойчивость, красота), устанавливают на свои авто более широкие колеса, которые не предусмотрены производителем. В результате они получают то, что хотели, однако сталкиваются с другой проблемой, колесные арки из-за более широких колес не справляются со своей задачей. Решением стали так называемые расширители арок, которые увеличивают площадь крыла и препятствуют загрязнению и повреждению кузова.

Фендеры — подвид расширителей колесных, которые, по сути, выполняют все ту же роль брызговиков. Например, если вы устанавливаете разварки на свой автомобиль, вам не избежать проблем с поворотом колес, а также постоянной загрязняемостью кузова.

Расширители колесных арок хороши тем, что позволяют увеличить площадь колесной арки быстро и недорого, без кардинальных изменений кузова. Под «кардинальными» подразумевается ряд кузовных работ, во время которых арки увеличиваются путем разрезания, сваривания и последующей шпатлевки и покраски. Такие работы требуют много времени, а также опыта и финансовых вливаний. Кроме того, расширители арок можно снять при продаже автомобиля или спустя несколько лет, когда ваши взгляды на тюнинг и красоту поменяются.

Купить фендеры и расширители можно в специализированных автомагазинах или изготовить их своими руками. Для собственноручного изготовления расширителей колесных арок в продаже есть специальные материалы (пластинные ленточные расширители), которые представляют собой универсальные расширители арок, быстро и легко устанавливающиеся на любой автомобиль.

Виды расширителей арок

Резиновые ленточные расширители используются, как правило, на внедорожниках. Выглядят посредственно, не боятся ударов, выполняют функцию брызговиков, при этом стоят относительно недорого.

Пластиковые расширители арок. Такие используются в основном для заниженных седанов, на которых стоят широкие диски. Выглядят они привлекательно, как правило, красятся в тот же цвет, что и кузов. Недостатком является хрупкость, от несильного удара или небольшого камешка такой фендер может разлететься на куски.

Стекловолоконные фендеры, как правило, изготавливаются под заказ или своими руками в домашних условиях. Имеют хорошую прочность, выглядят как пластиковые за счет обработки шпатлевкой и краской.

Стеклопластиковые расширители колесных арок или Duraflex (Дюрафлекс). Выглядит также, однако более стойкий к ударам и по цене существенно дороже пластиковых расширителей. Стеклопластиковые фендеры — наиболее дорогостоящий и прочный вариант. Расширители арок Duraflex стойки к температурным перепадам и воздействиям окружающей среды, в том числе ультрафиолета.

Вопрос купить расширители арок или изготовить своими руками — личное дело каждого, здесь все зависит от уровня ваших способностей, финансовых возможностей и конкретной задачи. Устанавливать расширители колесных арок имеет смысл в том случае, если ваш автомобиль оборудован более широкими колесами, которые требуют доработки (расширения) арок. Эти приспособления весьма удобное и полезное изобретение, поскольку при относительно невысокой стоимости вы можете решить проблему расширения арок без необходимости резать и «кроить кузов». Расширители колесных арок купить можно в специальных магазинах, которые специализируются на автотюнинге или изготовить их своими руками. Независимо от варианта, который вы выберете, важно, чтобы конечный результат выглядел пристойно и самое главное — выполнял свою функцию и устраивал вас.

На главную

avtopulsar.ru

Зачем ставить расширители колёсных арок?

Расширители арок Расширители арок – что это такое, спросите вы? Часто водители устанавливают на своих автомобилях диски и резину других размеров, чем предусмотрено заводом изготовителем. Это ведет к тому, что колеса выступают за рамки колесных арок. Возникает проблема: как расширить арки на авто. Чтобы решить ее, необходимо установить расширители колесных арок. Кроме исправления эстетической составляющей, этот процесс обеспечивает выполнение функциональных обязанностей самой арки: предотвращение попадания грязи на боковую сторону автомобиля. Поэтому сомневаться в необходимости установки расширителей трудно. Бушвакерами называют массивные расширители колесных арок для внедорожника.

Виды и материалы расширителей

Если вы убедились в необходимости установки фендеров на свое авто, необходимо разобраться, какие бывают виды расширителей арок.

В зависимости от материала изготовления, расширители бывают:

• резиновые. Продаются в рулонах.

• пластиковые. Изготовлены из полиэтилена или АБС-пластмассы.

• стеклопластиковые.

• металлические.

В зависимости от поверхности,расширители бывают:

• неокрашенные. Предназначены для окрашивания в цвет автомобиля.

• окрашенные. Могут быть различных цветов с матовой и глянцевой поверхностью.

Качество и эстетический вид расширителей арок зависит от стоимости и производителя.

Как установить расширители арок

Пластиковые расширители

После приобретения расширителей перед вами возникает проблема: как установить фендеры на арки? Установка всех видов расширителей арок практически одинакова, но существуют некоторые особенности.

Пластиковые

Пластиковые расширители бывают специальные под определенную модель автомобиля и универсальные. Универсальные пластиковые фендеры выпускаются российским производителем с расширением 5 см. Для установки на автомобиль необходимо использовать фен, чтобы подогнать пластик под изгиб крыла. Иногда для монтажа используют только двухсторонний скотч или клей-герметик. Для надежности просверливают саморезами.

Для установки специальных расширителей вам понадобятся следующие инструменты: шуруповерт, сверла диаметром 8 мм и 3 мм, головка торцевая на 24, нож с лезвиями, накидные или рожковые ключи размером 7 и 10, отвертки.

Инструменты для установки Перед установкой расширителей арок хорошо вымойте автомобиль и дождитесь полного высыхания. Обратите внимание на те места, куда вы будете устанавливать расширители. На них ни в коем случае не должно быть грязи и влаги. Обезжирьте кузов перед установкой. Это можно сделать с помощью бытовых салфеток и спиртового раствора с водой (пропорция 1:1).

Важным условием установки является температурный режим в помещении 19-25 градусов и температура кузова автомобиля не ниже 21 градуса. Аккуратно вскройте расширители, проверьте комплектацию, изучите инструкцию. Комплектация состоит из 4 саморезов и пластиковой клипсы. Разделите комплект по деталям. Смотрите на изнаночную сторону деталей. Там имеются наклейки, на которых указаны места установки. Они помогут вам разложить расширители и накладки вокруг автомобиля, не перепутав их.

Установку накладок на задний бампер проведите в такой последовательности:

Перед тем, как установить детали на автомобиль, отделите 5 см защитной пленки от скотча. Следите, чтобы ее конец выглядывал за край расширителя. Это облегчит процесс снятия пленки со скотча при дальнейшей установке.

1. Демонтируйте саморез с крепления бампера, используя отвертку.

2. Установите накладку. Отрегулируйте зазор.

3. Закрепите бампер исходным саморезом, но не затягивайте его.

4. Чтобы установить задний расширитель, демонтируйте саморез и отвинтите гайку крепления пластикового порога машины головкой на 24.

5. Приложите расширитель к арке автомобиля и установите на прежнее место саморез крепления пластикового порога.

6. Проверьте зазор по стыку бампера и крыла. Установите пластиковые крепежи.

7. Затяните саморезы крестообразной отверткой пластиковых креплений расширителя.

8. Установите на свое место гайку крепления порога.

9. Проверьте, чтобы все зазоры были выставлены верно и оторвите защитную пленку с двустороннего скотча по всей длине накладки.

10. Прижимайте рукой расширители к кузову автомобиля по мере отрывания пленки.

11. Установку переднего расширителя проведите в такой последовательности:

12. Демонтируйте гайку, с помощью которой крепится пластиковый порог автомобиля, и три самореза крепления брызговика, саморезы крепления подкрылка.

13. Удалите грязь с брызговиков.

14. Приложите расширитель. Выставьте зазоры по стыку бампера и крыла и закрутите саморезы крепления подкрылка на свое место. Процедуру установки начните от стыка бампера и крыла.

15. Верните в прежнее положение брызговик и гайку крепления пластикового порога.

16. Проверьте, не сдвинулись ли зазоры. Подтяните резьбовые соединения.

17. Оторвите защитную пленку с двухстороннего скотча, прижимая расширитель.

Автомобиль должен находиться в теплом гараже двое суток, тогда дополнительные сверления можно не производить. Если такой возможности нет, необходимо произвести дополнительные крепления деталей расширителя. Для этого просверлите отверстие в бампере сверлом диаметра 3 мм и закрепите накладки саморезами. Просверлите пластиковую накладку порога сверлом диаметра 8 мм, установите в отверстие пластиковую клипсу из комплекта.

Внимание! После установки расширителей арок автомобиль должен находиться без движения в теплом гараже не менее двух часов.

Резиновые

Перед установкой необходимо примерить резиновый расширитель к арке и подогнать его длину. Для крепления выбираем саморезы небольшой длины, которые используют без предварительного сверления. Резиновые расширители арок фиксируются с помощью пластинок, на которых заранее делаем несколько отверстий. Используйте для обработки края крыла и металлических деталей перед установкой пушечное сало. Это предотвратит коррозию.

Работу проведите в следующей последовательности:

1. Примеряем расширитель и намечаем место крепежа первого самореза.

Резиновые расширители 2. Крепление проводим последовательно, прижимая одной рукой расширитель, а другой с помощью шуруповерта вкручиваем саморез.

Примеряем расширитель 3. Следите за линией сгиба расширителя. Если появилось искривление, уберите одну пластину.

Устанавливаем расширитель Металлические

Установка металлических расширителей ничем не отличается от установки пластиковых расширителей, разве что перед установкой необходимо отметить места сверловки расширителя и просверлить отверстия в расширителе сверлом диаметром 6 мм.

Как сделать расширители арок своими руками

Рассмотрим следующее: как сделать расширители колесных арок самому. Для этого необходимо изготовить макет. Для создания макета используют разные материалы: монтажную пену, пенопласт, структурный пластилин.

Монтажная пена и пенопласт

Для работы вам понадобится дополнительно канцелярский нож, маркер, линейки. Работу проводите в такой последовательности:

1. Очистите крыло автомобиля.

2. Демонтируйте защиту и брызговик.

3. Арку машины тщательно обклейте малярным скотчем для защиты и нанесите контуры предполагаемых расширителей маркером.

4. Проведите разметку и нарежьте пенопластовые полосы шириной по 5 см.

5. Надрежьте пенопласт, что даст возможность его согнуть и приклеить к арке малярным скотчем.

6. Снизу приклейте порожек, который предотвратит падение пены.

7. Выдуйте из баллона слой пены. Помните, что при высыхании она расширяется. Процесс высыхания пены 24 часа.

8. Обрежьте лишнее и разметьте контуры.

9. Крупные дефекты зашпаклюйте гипсом. Для ускорения процесса высыхания используйте фен.

10. Обклейте форму малярным скотчем.

11. Нарежьте стекломат, наложите на арку и покройте полиэфирной смолой. Этот процесс повторяйте до необходимого результата, нанеся несколько слоев.

Скульптурный пластилин

Если вы хотите использовать структурный пластилин для изготовления, помните: чтобы добиться пластичности, необходимо его разогреть феном. Пластилин покрываем сверху матричным гелем. Ждем высыхания и наносим стеклоткань. Все изгибы и уголки матрицы прокладываем стекловуалью, а затем двумя слоями стекломата для создания твердости. Это необходимо для того, чтобы углы были заполнены и не ломались.

Скульптурный пластилин Творческий процесс занимает много времени, но зато эксклюзивность обеспечена. Главное, чтобы это было не только стильно и модно, но и удобно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Делаем расширители колесных арок своими руками

На сегодняшнее время среди автомобилистов довольно популярно и распространено устанавливать на колёса машины широкопрофильную резину. Такая тенденция объясняется тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые свойства автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода колёс рекомендуется расширить колёсные арки автомобиля. Расширители колёсных арок – это элемент тюнинга.

Расширители предназначены для получения возможности установить на автомобиль резину и диски наибольших размеров, что значительно повышает проходимость машины. К

Их можно изготовить самостоятельно дома, либо обратиться в специализированные автомобильные сервисы, осуществляющие тюнинг машин. Кроме улучшения ходовых свойств и проходимости, расширение арок обеспечивает защиту кузова от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по изготовлению расширителей колёсных арок собственными руками, что является менее затратным способом тюнинга автомобиля, чем обращение в специализированные для этого салоны автомобилей.

Какие существуют виды расширителей?

  • Резиновые ленточные. Такие расширители используют в большинстве на внедорожных автомобилях. Относительно недорогие, им не страшны удары, и они могут играть роль брызговиков.
  • Пластиковые расширители колесных арок. Применяются на заниженных седанах, имеющих широкие диски. Довольно хрупкие и уязвимые, но на вид привлекательны.
  • Стекловолоконные фендеры. В основном их изготавливают в домашних условиях или же заказывают. Они довольно прочны и внешне похожи на пластиковые.
  • Стеклопластиковые. На вид мало отличаются от предыдущих, но более стойки к ударам и погодным условиям, а также значительно дороже. Их ещё называют «Duraflex».

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.

Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

    1. Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
    2. Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
    3. Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.

Как и для чего проводится бронирование стекол автомобиля пленкой – смотрите тут.

Не знаете как проверить уровень тормозной жидкости? Для вас мы подготовили  этот материал.

Замена форсунок омывателя лобового стекла и особенности их выбора – в нашей статье

  1. После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
  2. Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.

Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

После высыхания всех слоёв необходимо нанести два слоя шпатлёвки, произвести ошкуривание, грунтование и окрашивание поверхностей, которые были изготовлены фендерами. Такой метод редко кто использует, потому что применять монтажную пену очень трудно в отличии от использования скульптурного пластилина или пенопласта.

Подведём итоги

В этой статье мы рассмотрели два способа расширения колесных арок. Они проверены годами и опытом мастеров автомобильного тюнинга.

Своими руками совершить данные действия намного выгоднее, чем обращаться к квалифицированным специалистам за большие суммы денег, ведь многим это будет не по карману.

Осталось только достать необходимые материалы и инструменты для совершения перечисленных выше действий, что наиболее экономнее в сравнении с обращениями в автомобильные салоны.

Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Универсальные расширители арок — как установить полезные детали на внедорожник + Видео

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать.

Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом будет гораздо дольше.

Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать его, изначально намечаем в арке место крепежа, слегка вкрутить и начать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное- вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того чтобы продавить слой металла и в дальнейшем надо только докрутить.

Установка расширительной арки

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться сами арки.

Закончив прикручивать арочный расширитель, надо следить за линией сгиба. На концах может начаться искривление, для этого можно убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет автомобиля.

В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина их может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Как показывает правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко переносится самим фендером.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками. Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно, и при должном уровне сноровки делается быстро.

Нам потребуется малярный скотч, отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок, саморезы, фен, для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго. Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика и дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.

Изделие из пластилина на месте монтажа

Первым делом, надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен и разогреть. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, понадобятся шпатели и металлическая линейка.

Создав макет фендера из пластилина надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, не допуская пробелов. Ждем высыхания и наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и поддев матрицу снимаем с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем. Получилась готовая форма для будущего фендера.

Расширители арок для внедорожников будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Различные фрикционные и глинистые грунты могут потревожить. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.

Видео: Установка универсальных расширителей арок

autoexpert.today

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *