Rav 4 2019 новый кузов: комплектации, цены, фото нового кузова

Содержание

Тойота Рав 4 2019 новый кузов фото салона, внешний вид

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове появились еще в начале года после официальной презентации нового поколения кроссовера в США. Мы постарались собрать максимальное количество фотографий салона и экстерьера нового Toyota RAV4. Так же в нашей статье можно увидеть и изображение багажника японского кроссовера свежей генерации.

Пятое поколение Toyota RAV4 впервые показали на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. В Северной Америке продажи кроссовера увеличились в два раза, именно поэтому основная ставка сделана на рынок США. При создании экстерьера машины в первую очередь учитывались предпочтения американских покупателей.

Публике показали сразу три версии машины. Это обычная городская, Hybrid и внедорожная RAV4 Adventure. Все машины отличаются не только по техническому исполнению, но и по внешнему виду. Так Гибрид получит двухцветный кузов. Внедорожный Adventure более массивные бампера и дополнительную защиту порогов и арок практичным пластиком. Плюс покупателям будут доступны эксклюзивные цвета, как металлики, так и перламутровые варианты. Что из этого великолепия доедет до нашего рынка пока не понятно. Фото брутальной новинки смотрим далее.

Фотографии Тойота Рав 4 2019 новый кузов

В интерьере нового RAV4 появились совершенно новые кресла. У водительского 8 различных регулировок, плюс еще 2 дополнительные отвечающие за поясничный отдел. Кроме обогрева передних и задних сидений будет еще и функция вентиляции. Доступна масса вариантов расцветки салона, в том числе и комбинированной. Производитель анонсировал широкое использование нового пластика Softex, который призван приблизить кроссовер к премиум уровню по отделке.

В топовых версиях появится полностью электронное зеркало заднего вида, на которое будет транслироваться происходящее сзади авто. Сзади машины установлена широкоугольная камера с возможностью регулировки угла наклона. Над головой пассажиров будет огромная панорамная крыша с люком. Появится небольшая площадка для зарядки мобильников с помощью беспроводной системы Qi wireless. В салоне для пассажиров будет доступно до 5-ти портов USB.

Для базовой комплектации североамериканским покупателям будет доступна медиа система Entune 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральной консолью. У более дорогих версиях будет установлена Entune 3.0 Audio Plus с 8-дюймовым монитором. Плюс продвинутая аудиосистема JBL работающая через 11 динамиков по 8 каналам при общей мощности 800 Вт. Электронный стояночный тормоз (EPB) доступен во всех комплектациях. А вот атмосферная подсветка в салоне будет в первую очередь устанавливаться на гибридных версиях кроссовера. Фотографии интерьера с цифровой панелью приборов и совершенно оригинальной торпедой смотрим в нашей галерее.

Фото салона Тойота Рав 4 2019 года

Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .

Фото багажника

Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.

Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.

Новый Toyota RAV4 для России — первые подробности — журнал За рулем

В октябре 2019 года начнется производство Toyota RAV4 пятого поколения, который заменит на конвейере нынешнюю версию кроссовера.

Материалы по теме

1 октября в Санкт-Петербурге прекратится выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, место которого займет новый RAV4. В пятом поколении автомобиль будет не только технологичнее, но и с расширенными внедорожными возможностями.

В основу нового поколения кроссовера легла платформа TNGA. Конструкция кузова стала жестче. Кроме того, был снижен центр тяжести и улучшена развесовка по осям. Таким образом, кроссовер с более аэродинамичным кузовом стал устойчивее и управляется лучше, чем предшественник. Производитель обещает также более удобную посадку в автомобиле и плотную звукоизоляцию.

Даже в базовой комплектации новый RAV4 оснащается светодиодной оптикой. Предусмотрена установка фар как параболического, так и прожекторного типа.

В России кроссовер будет продаваться с двумя новыми бензиновыми двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Моторы имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива D-4S.

Двигатель объемом 2 литра будет работать в паре с вариатором, а 2,5-литровый агрегат получит 8-ступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.

Новый RAV4 в комплектации «Комфорт» получит уже знакомую по предыдущему поколению систему полного привода Dynamic Torque Control AWD. В более дорогих комплектациях — новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Это существенно расширит внедорожные качества RAV4.

Кроме того, пятое поколение RAV4 получит систему Multi-terrain select, которая прежде была доступна только на более дорогих моделях Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Система имеет три предустановленных варианта движения: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Следует также отметить, что угол въезда нового кроссовера составляет 18⁰, а угол съезда — 20,5⁰. Дорожный просвет автомобиля равен 195 мм.

Об уровнях комплектаций и стоимости Toyota RAV4 пятого поколения мы узнаем 1 октября.

  • Скоро в России в продаже появится новая модель Toyota — Majesty, узнать о которой вы можете здесь.

Фото: Toyota

2019 Toyota RAV4: на гребне волны

На мировом автомобильном рынке на сегодняшний день, пожалуй, нет более важной модели, чем Toyota RAV4. Её первое поколение, представленное на Женевском автосалоне в 1994 году, по сути, стало основоположником нового современного и невероятно популярного по сей день сегмента паркетных внедорожников, которых мы чаще называем кроссоверами. В этом довольно симпатичном универсальном автомобиле с приличным дорожным просветом и вертикальной посадкой практически как у настоящих внедорожников можно поехать и на рыбалку, и на свадьбу.

Спустя почти четверть века после дебюта первого RAV4 заложенные в его основу идеи можно обнаружить в каждом современном кроссовере. Кроме того, эти машины уже давно стали главными локомотивами продаж для большинства автопроизводителей, включая «Тойоту». В прошлом году RAV4 был абсолютным бестселлером марки в США, сместив с пьедестала седан Camry. Да и в текущем году этот кроссовер также должен сохранить свои позиции.

Однако, чтобы оставаться на гребне волны успеха, требуются постоянные улучшения и инновации. Благодаря им основательно переработанный и модернизированный RAV4 2019 модельного года стал ещё более конкурентным продуктом, готовым поднять планку для всего сегмента кроссоверов, не растеряв при этом своих качеств, за которые его ценят клиенты.

270 Фотографии

Если предыдущий RAV4 был Кларком Кентом (тайным борцом с преступностью из «Тайн Смолвиля»), то кроссовер нового поколения – это уже самый настоящий Супермен. В его основу легла Toyota New Global Architecture, известная как TNGA (та же модульная платформа, на которой построены такие модели Toyota, как Camry и Avalon). Благодаря ей жёсткость кузова на кручение увеличилась у кроссовера на 57% по сравнению с предшественником, что в сочетании с более комфортными настройками подвески улучшило ходовые качества пятого поколения RAV4 до уровня моделей премиум-класса.

На асфальте новый RAV4 оказался более живым, азартным и динамичным. С небольшими кренами кузова, тугой педалью тормоза, а также чувствительной «баранкой», наливающейся тяжестью в поворотах, кроссовер пятого поколения способен дарить настоящее удовольствие от вождения на извилистых горных серпантинах. В то время, как ему по-прежнему не хватает спортивной чуткости и точности рулевого управления Mazda CX-5, новичок от «Тойоты» рулится лучше, чем Honda CR-V и езда на нём с огоньком теперь – не проблема.

RAV4 перестал быть бесчувственным бревном в руках азартного водителя.

Под капотом нового паркетника скрывается 2,5-литровая атмосферная «четвёрка», сердито завывающая, когда обороты вращения коленвала переваливают за 4000. Этот двигатель, выдающий максимальные 206 сил при 6600 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин, охотно раскручивается, забрасывая стрелку тахометра в красную зону. Однако, если вы предпочитаете поездки с комфортом и в том числе акустическим, без лишних аэродинамических шумов извне и гула колёс по асфальту, то с педалью акселератора стоит быть поаккуратнее.

Несмотря на некую спортивную хрипотцу в голосе, эта бензиновая «четвёрка» — довольно покладистый двигатель. Он достаточно мощный, чтобы разгонять кроссовер до 96,6 км/ч (60 миль/ч) чуть больше, чем за 8 с. И в то же время этот атмосферник вполне экономичен, поскольку потребляет в среднем 8,7 л/100 км по городу, 6,9 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводная версия нового RAV4 выпивает (по паспорту) 9 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в среднем. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но в этом нет ничего плохого, потому что он прекрасно выполняет возложенные на него задачи, умело и плавно щёлкая ступень за ступенью.

Гибридная бензоэлектрическая силовая установка также присутствует в арсенале нового RAV4. В её состав входит 2,5-литровая «четвёрка», работающая по циклу Аткинсона, и три электромотора. Этот силовой агрегат выдаёт в совокупности 222 силы, которых гибриду хватает, чтобы разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 7,8 с и потреблять в среднем примерно 6 л/100 км. Гибридный кроссовер по умолчанию полноприводный, а работу бесступенчатого вариатора в нём имитирует электродвигатель, работающий в тандеме с ДВС через планетарную передачу.

В то время как в базовой версии LE, а также средних комплектациях XLE и XLE Premium используется традиционная схема полного привода с муфтой для подключения задней оси, топовые исполнения получат более продвинутую систему, способную перераспределять до 50% крутящего момента между передней и задней осями, а также между задними колёсами.

Эта система с управляемым вектором тяги здорово показала себя на асфальте. Помимо плавного увеличения передаваемого крутящего момента на отдельно взятое заднее колесо, она также может полностью прекращать подачу тяги на заднюю ось при определённых условиях. В этом случае весь крутящий момент идёт на передние колёса и за счёт снижения потерь в трансмиссии увеличивается топливная экономичность.

Продвинутая система полного привода перераспределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колёсами.

Вдали от хороших дорог и гладких покрытий полный привод помогает RAV4 уверенно преодолевать такие препятствия, как покрытые грязью склоны, а также приличные кочки и ямы. А ещё система помощи при спуске (доступна для полноприводных модификаций кроссовера и более внедорожной версии Adventure) позволяет уверенно двигаться под уклон.

Конечно RAV4 Adventure не заменит таких внедорожников, как Jeep Wrangler. Однако, дорожный просвет почти 219 мм (чуть больше, чем у версий LE и XLE) и возможность буксировки прицепа массой до 1588 кг (на 907 кг больше, чем у остальных модификаций) делают его, пожалуй, самым привлекательным кроссовером для любителей активного отдыха на природе с лодкой на буксире или прицепом для кемпинга.

Помимо дополнительных способностей и умений более внедорожная версия Adventure также отличается и внешне. Начиная с формы переднего бампера и радиаторной решётки в стиле пикапа Tacoma, продолжая увеличенными защитными накладками колёсных арок, 19-дюймовыми колёсами, рейлингами и заканчивая контрастной белой крышей в духе модели FJ Cruiser, к тому же делающей автомобиль более стильным и оригинальным. Но независимо от исполнения все до единого варианты нового RAV4 пятого поколения выглядят солидно и агрессивно с широким и длинным капотом, почти вертикальной кормой в сочетании с заострёнными угловатыми элементами, линиями и гранями. И хотя новый брутальный стиль кроссовера, а также изменившиеся пропорции кузова вряд ли сделают «пятый» RAV4 самым красивым представителем своего сегмента. Зато он совершенно точно будет самым ярким, эффектным и запоминающимся среди себе подобных.

За строгим внешним видом нового RAV4 скрывается очень даже дружелюбный и приятный интерьер. В переднюю панель со сложной многоуровневой как слоёный пирог архитектурой лаконично вписаны крупные шайбы, мелкие клавиши и экран настройки климатической установки. Сенсорный дисплей мультимедийной системы (с диагональю от 7 до 8 дюймов в зависимости от комплектации), водрузили над центральной консолью на манер торчащего из неё планшета. Во всех без исключения комплектациях мультимедиа будет совместима с Apple CarPlay (тогда как Android Auto остаётся не доступным).

Притом, что колёсная база кроссовера пятого поколения была растянута на 3 см по сравнению с предшественником, новый RAV4 не стал просторнее и вместительнее. Тем не менее, на передних сиденьях здесь очень удобно. Объём багажника новинки за спинкой заднего дивана составляет 1065 л, что на 218 л превышает вместимость грузового отсека Chevrolet Equinox и всего на 45 л уступает CR-V.

Дополнительные 30 мм, увеличившие расстояние между осями RAV4 до 2690 мм, позволили обеспечить больше комфорта задним седокам, расположившемся на диване со складывающейся в соотношении 40:60 спинкой. По сравнению с моделью прошлого поколения пассажирам на галёрке стало чуть просторнее на уровне плеч (+2,5 см) и в ногах (+1,5 см). Появившиеся сзади воздуховоды системы вентиляции и пара USB-портов для зарядки гаджетов будут присутствовать во всех комплектациях кроссовера кроме базовой LE.

Растянутая до 2690 мм колёсная база RAV4 позволила обеспечить больше комфорта задним седокам.

Независимо от комплектации, все RAV4 оснащены одинаковым пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Среди них: система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, автоматическое переключение дальнего света, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Система контроля за слепыми зонами у кроссовера стандартно есть в комплектациях XLE, XLE Premium, Adventure и Limited.

Дебютант подорожал по сравнению с предшественником, хотя и не сильно. Цены на RAV4 пятого поколения стартуют в США с $25 500, что на $860 превышает начальную цену на пока ещё продаваемую модель. Это, кстати, не намного больше, чем просят за ближайших конкурентов — Chevrolet Equinox от $23 800 и Honda CR-V от $24 350. Хотя оба соперника не могут похвастать таким обширным списком систем безопасности, какой включён в стандартное оснащение «Тойоты». За полноприводную версию нового RAV4 нужно доплатить $1400 за исключением внедорожного исполнения Adventure стоимостью $32 900 (полноприводный по умолчанию).

Новый RAV4 – очень сильный конкурент в переполненном сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на ограниченный выбор не самых выдающихся двигателей, яркая внешность, прочный более жёсткий кузов и длинный перечень стандартного оборудования, несомненно, помогут пятому поколению этого популярного паркетника Toyota сохранить за собой лидирующие позиции как в модельной линейке, так и на автомобильном рынке в целом. Осталось только дождаться старта продаж: в декабре текущего года (в США) бензиновой версии и в марте 2019-го — RAV4 Hybrid от $27 700.

Несколько фактов о новой Тойота Рав 4 2019

Toyota RAV4 является одной из первых шильдиков японского бренда, особенно в сегменте кроссоверов. В четверть века с момента дебюта оригинального RAV4 спрос на кроссоверы существенно вырос, а продажи компактной Toyota выросли вместе с ним, в конечном итоге став продавцом номер один японского бренда в США.

Тем не менее, RAV4 в последний раз получил редизайн в 2013 году, поэтому, чтобы сохранить его свежим, Toyota просто вытащила листы на новом пятом поколении на международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года, в результате чего обновленный внешний стиль, переработанный интерьер, а также новейшие технологии безопасности и новая архитектура интерьера.

Дизайн новой Тойоты Рав 4 2019 http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ дополняет решение Toyota о переключении платформы внедорожника и использовании новой архитектуры TNGA.

Мало того, что он приравнивается к колесной базе, которая на 1,2 дюйма длиннее, чем предыдущая модель, но растянутая платформа должна помочь улучшить возможности управления дорогим кроссовером.

Более короткие свесы спереди и сзади также должны помочь улучшить его внедорожные возможности. Можно с уверенностью сказать, что Toyota преуспела в следующем поколении RAV4 2019 Adventure.

К сожалению, то же самое нельзя сказать о RAV 4 Xse Hybrid, который также только что дебютировал в Нью-Йорке. Чтобы быть ясным, мне нравится тот факт, что гибрид XSE получает уникальную глянцевую металлическую черную облицовку.

Лимитированное уравновешивание такой же версии даже получает, что акценты крома идет с двухцветными цветовыми схемами которые имеющиеся через весь ряд RAV4. Все приятные дополнения в моей книге.

Но есть что-то в передней части этой версии, которая кажется немного страннной. Вообще есть много вещей, которые любопытны, в том числе решение автопроизводителя дать ему меньшую и совершенно другую переднюю решетку, которая выглядит более злой и более угрожающей решеткой, на самом деле не так уж и плохо. Это когда вы объединяете его размер с формой бампера и воздухозаборников, что он начинает выглядеть как сердитый бульдог с кривыми зубами.

Это может не иметь значения, если Toyota RAV 4 2019 продолжает продаваться как горячее какао в холодную зимнюю. Это самая продаваемая модель Toyota в прошлом году, до 400 000 проданных единиц, окантовка Camry всего на 20 000 единиц. Модель следующего поколения должна привлечь много людей, особенно Приключенческую версию, которая выглядит как правильный преемник уходящей модели.

По словам сайта http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ новый кузов Тойота Рав 4 2019 поступит в продажу в Россию в начале следующего года.

 

Toyota RAV4 2019 в Екатеринбурге

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. %company% осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Комплектации и цены новой Toyota RAV 4 2021-2022

Цены Тойота РАВ 4 у официального дилера в Екатеринбурге

Представляем RAV4 – одну из самых популярных когда-либо созданных моделей кроссоверов, воплощающую эталонный баланс между всеми лучшими качествами SUV, включая эффективность, возможности и внутреннее пространство. Стильный брутальный дизайн в сочетании с отзывчивой динамикой и надежными ездовыми характеристиками этого автомобиля позволит получить захватывающие впечатления от вождения.

Модификации, комплектации и цены Toyota RAV4

Стоимость кроссовера зависит от варианта силовой установки, количества опций. В автосалоне официального дилера в Екатеринбурге новый Тойота РАВ 4 доступен в комплектациях Стандарт, Комфорт, STYLE, Престиж, Prestige Safety. Вы можете выбрать вариант двигателя и трансмиссии – 2.0 (149 л.с.), работающий с 6-ступенчатой «механикой» или с вариатором CVT, либо заказать модификацию с 2.5-литровым силовым агрегатом мощностью 199 лошадиных сил, соединенным с 8-скоростным «автоматом». Усилие передается на передний, подключаемый полный привод или на AWD с адаптивным перераспределением тяги между осями.

Во всех комплектациях Тойота РАВ 4 получил щедрое оснащение, включающее:

  • селектор режима вождения;
  • информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, с интеграцией Apple Carplay/Android Auto;
  • аудиоцентр с шестью динамиками;
  • электронные функции превентивной защиты VSC, TRC, ABS, EBD, HAC;
  • 5 подушек, шторки безопасности на обоих рядах;
  • центральный замок с ДУ;
  • светодиодные фары и многое другое.

В зависимости от линии исполнения, вы можете расширить функционал, забронировав модель с климат-контролем, с тканевой или кожаной обивкой сидений, электроприводом двери багажника, круиз-контролем, кнопочным стартером, пакетом теплых опций, Multi Terrain Select, камерами панорамного обзора, TSS и другим оборудованием. Полный список опций приведен на сайте, прайс-листе.

Официальный дилер японского автоконцерна в Екатеринбурге – автосалон «Автоплюс» – предлагает специальные цены на Тойота РАВ 4 2021-2022 года. Для наших клиентов – спецпредложения со скидками, программы кредитования, лизинга, Трейд-ин, автострахования с привлекательными условиями.

Вы можете выбрать автомобиль из представленных в наличии или заказать модель в нужной конфигурации, ознакомившись с характеристиками, ценами и комплектациями Тойота РАВ 4 на нашем сайте. Оцените ходовые качества кроссовера, взяв его на тест-драйв в нашем автосалоне в Екатеринбурге.

Получить больше информации о комплектациях и ценах Toyota RAV4, наших программах финансирования, индивидуальных предложениях и ваших выгодах можно по телефону: +7 (343) 232-92-92.

Тест-драйв нового Toyota RAV4 2021


Тойота РАВ 4 новая модель 2021

Toyota официально представила кроссовер RAV4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль, выполненный в стилистике концепта FT-AC, получил совершенной иной дизайн кузова и экстерьера.
В то же время в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что даст больший простор для задних пассажиров, но габариты остались практически теми же.

Кроссовер на 5 мм длиннее (4 595 мм), на 10 мм шире (1 854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм) предшественника.

Дизайн авто

Новый дизайн рав 4 кардинально отличается от своего предшественника – он стал более брутальным, от мягкого и стильного экстерьера производитель отказался. Спереди новенькое авто имеет черты схожие на Toyota Tacoma: решетка радиатора, затянутая по сторонам оптика.

Фирменный значок Тойоты размещен на решетке радиатора, который имеет форму ромба. Сверху и снизу решетку украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых сборках.

Говоря о передней оптике, то новая версия кроссовера, полностью ее изменила. намекнув о том, что это крупные внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают модели еще большей строгости — оригинальное расположение оптики придает машине «злой оскал».

Капот кроссовера подчеркивает брутальность экстерьера: от передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Боковая часть Тойоты — строгая. Есть рубленные накладки на передних и задних арках колес. Кроме того, изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад, а вот боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели.

Видоизменение получила и задняя часть Toyota RAV4 2018-2019, которая больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Верхняя часть авто тоже немного видоизменилась, теперь его украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Новый кроссовер имеет приподнятный передний и задний бампер.

5 приятных изменений кузова для RAV4 2019

RAV4 — один из самых популярных внедорожников в стране. Toyota RAV4 2019 года может поднять его на вершину этого списка. Благодаря большому количеству обновлений и редизайнов, которые Toyota предоставила ему в этом году, RAV4 переходит от своего дружелюбного внешнего вида к более суровому внешнему виду внедорожника, который наверняка привлечет больше внимания на улице.

Вот некоторые приятные изменения кузова, которые получит RAV4 2019 года.

  1. Больше мышц

Кузов нового RAV4 2019 года выглядит более мускулистым, чем когда-либо.Канавки и прорези на его корпусе придают ему более агрессивный вид, которого не было у прошлогодней модели. RAV4 2018 года был более полным и изогнутым, что придавало ему вид семейного внедорожника. В этом году внешний вид RAV4 изменился настолько сильно, что вы сможете найти что-то новое спереди, сбоку и сзади его кузова. RAV4 2019 года выглядит готовым к приключениям.

  1. Расширенные колесные ниши

RAV4 2019 года получил более угловатые колесные арки, которых не было в прошлом году.Колодцы модели 2018 года были изогнуты в виде полукруга без каких-либо акцентов. Модель 2019 года имеет черные акценты, образующие форму полутрапеции, что делает RAV4 более похожим на прочный внедорожник, чем его предшественники.

  1. Плавающая крыша

В этом году RAV4 также отличается резкими затемненными акцентами, которые придают ему популярный вид «плавающей крыши». Вместо однородной окраски кузова RAV4 стал более двухцветным, чем в прошлом году, что придает ему больше индивидуальности на дороге.Затемненные элементы расположены в задней части RAV4, ближе к верху. Черные линии, которые тянутся к задней двери, создают впечатление, что крыша стоит ни на чем. Хотя это небольшое изменение, красота заключается в деталях, когда речь идет о внедорожниках и транспортных средствах в целом.

  1. Чем больше, тем лучше

RAV4 2019 года больше, лучше и хуже, чем в прошлом году. Он и длиннее, и шире, что придает ему посадку, более подходящую для популярного внедорожника.Это также выше, чем модель предыдущего года, хотя и всего на полдюйма. Общий эффект — смелость — RAV4 2019 года стал более незабываемым внедорожником, чем версии предыдущих лет.

  1. Подтяжка лица

Одно из самых заметных изменений в этом году — это передняя панель. Передняя часть прошлогоднего RAV4 изгибалась в решетку радиатора, которая в основном была закрыта кузовом. Воплощение 2019 года выбрасывает это из окна и принимает более традиционную переднюю панель внедорожника, полную углов и острых линий.Хотя он по-прежнему выглядит продуманно, решетка радиатора, фары и форма передней части радикально изменили то, как RAV4 выглядит на дороге.

Когда вы будете готовы самостоятельно изучить совершенно новый Toyota RAV4 2019 года, посетите нас по адресу  Atlantic Toyota . Давайте покажем вам все, что нового об этом великолепном внедорожнике и почему он стал таким популярным с тех пор, как появился на улицах.

Опубликовано в Toyota Crossover, модели Toyota, дилер Toyota в Вест-Айлипе | Комментариев нет »

Novelis: Toyota RAV4 2019 года на 4% легче, имеет алюминиевый капот, крылья, заднюю дверь

Поступившая в продажу Toyota RAV4 2019 года выпуска из смешанных материалов на 4% легче своего предшественника, заявил Новелис ранее в этом году.

Toyota в ноябре 2018 года рекламировала высокопрочную сталь в автомобиле следующего поколения для снижения веса верхней части кузова. Но в апреле Novelis сообщила, что поставляет легкие алюминиевые детали для следующего поколения популярного кроссовера, включая капот, крылья и заднюю дверь.

«Novelis гордится расширением нашего партнерства с Toyota, поскольку компания выводит RAV4 на новый уровень безопасности, производительности и стиля», — заявил президент Novelis в Северной Америке Марко Пальмиери 16 апреля.«Мы уверены, что беспрецедентное качество и прочность алюминия Novelis помогут Toyota превзойти высокие ожидания новых и лояльных владельцев RAV4».

Novelis заявила, что использует Advanz 6HS-s600 и 6HS-e600, описывая алюминиевые сплавы как «поддающиеся термообработке» и «специально разработанные и оптимизированные для требований высокой прочности, обеспечивающие баланс формуемости и прочности».

Компания заявила, что она также изобрела новый термомеханический производственный процесс в Освего, штат Н.Ю., завод-поставщик Toyota.

По данным Good Car Bad Car, в 2018 году RAV4 был автомобилем № 4 в стране с тиражом 427 168 единиц. Новелис отметил, что это автомобиль № 1 в Америке, который не является грузовиком.

Тот факт, что три лучших автомобиля — F-150, Silverado и Ram — в своем последнем поколении сочетают алюминий и сталь, уже означал, что ремонтнику, не имеющему подготовки и оборудования для работы с алюминием, потенциально придется попрощаться с огромным куском бизнеса. Похоже, что RAV4 № 4, частично алюминиевый, еще больше затянет гайки.

Меры предосторожности из алюминия

Химии и физикам все равно, что Silverado, Ram и RAV4 не так требовательны к алюминию, как F-150. Алюминиевая и стальная пыль по-прежнему будут делать то, что они собираются делать, и вам, вероятно, потребуется аналогичное обучение и оборудование, чтобы противостоять этому.

Будем надеяться, что магазины уже подготовились к выпуску алюминиевого F-150 в 2014–2015 годах. Если нет, то это как бы приближается к точке «адаптируйся или умри».

Руководство Toyota

по ремонту после столкновений на RAV4 2019 года включает документ, в котором перечислены меры предосторожности при работе с панелями из алюминиевого сплава.

Алюминий разъедает цинк оцинкованной стали и подвергает сталь коррозии, в то время как обычная сталь и железо разъедают алюминий.

Toyota предупреждает, что «Инструменты и материалы, соприкасающиеся с основанием панели из алюминиевого сплава, следует отделить от инструментов и материалов, используемых для ремонта стальной панели, или очистить и использовать после стерилизации (молотки, тележки, наждачная бумага и т. д.)».

В нем также говорится, что нельзя допускать попадания частиц железа из стали в область алюминия.

Toyota также предупреждает о риске взрыва алюминиевой пыли и рекомендует поддерживать чистоту окружающей среды, не использовать воздуходувку, не проводить сварку рядом с алюминием и использовать соответствующий контейнер или механизм для сбора пыли, такой как антистатическая щетка или взрывозащищенный коллекционер.OEM также предлагает заземлить всех, кто утилизирует пыль, и обращаться с ней как с промышленными отходами.

OEM также предлагает различные средства индивидуальной защиты, поскольку алюминий, хотя и нетоксичен, «очень легкий» и может попасть в легкие и глаза.

Novelis заявила, что ее алюминий помог Toyota компенсировать увеличение веса на 45 фунтов для функций безопасности, включая ADAS.

RAV4 2019 года обновил уже стандартный пакет ADAS Safety Sense-P на RAV4 2018 года до стандартного Safety Sense 2.0, поэтому неясно, рассчитала ли Novelis цифру в 45 фунтов, сравнив RAV4 2018 и 2019 годов или RAV4 2019 года с более старым RAV4 без какой-либо технологии Safety Sense.

Тем не менее, это интересный показатель того, как дополнительные технологии увеличивают массу, которую, возможно, придется компенсировать за счет облегчения кузова автомобиля.

Кузов и звукоизоляция

Переходя к самому кузову, Toyota заявила, что цельный кузов RAV4 2019 года на 57 процентов жестче, чем у RAV4 2018 года. По словам Toyota, нижняя трансмиссия OEM-платформы TNGA-K и упомянутая выше высокопрочная сталь в верхней части кузова сместили центр тяжести автомобиля ниже.

Toyota также усилила звукоизоляцию на RAV4 2019 года, решение с потенциальными последствиями для ремонта после аварии.

«Высокопрочная платформа TNGA — первая защита от проникновения шума», — пишет OEM. «Звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы были оптимизированы по всему автомобилю, при этом особое внимание уделялось минимизации шума на частотах, которые мешают разговору в салоне.

«Отверстия и зазоры между деталями также были заполнены звукопоглощающим материалом для еще большего снижения проникновения дорожного шума.Например, накладка напольного глушителя теперь представляет собой одну большую деталь, а площадь ее поверхности увеличена с 60 процентов до 92 процентов».

Другая техника, на которую стоит обратить внимание

Другие предметы, которые могут представлять интерес для ремонтников после ДТП:

• Фары и задние фонари «мульти-светодиодные» даже на базовой модели LE.

• Топливный бак расположен «седловидно», а не только с одной стороны.

Рулевое управление и подвеска: Система рулевого управления с усилителем монтируется на рейке, а не на стойке.

Дополнительный полный привод поставляется с функцией Multi-Terrain Select на газовых моделях. Он также может регулироваться для экономии газа с помощью «первых в мире собачьих муфт храпового типа для остановки вращения карданного вала задней оси».

Модели

Limited Gas и Adventure с полным приводом получают «новый, первый в сегменте и Toyota, полный привод с динамическим распределением крутящего момента и отключением задней трансмиссии». Он может направлять крутящий момент двигателя на оба или одно заднее колесо.

Все автомобили RAV4 в стандартной комплектации оснащены системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля раскачивания прицепа.

ADAS: Safety Sense 2.0 добавляет «Помощь в отслеживании полосы движения», которая лучше следит за дорогой во время движения по автостраде с адаптивным круиз-контролем, и «Помощь в дорожных знаках», которая распознает обочины дороги и указывает водителю. Мониторинг слепых зон и автоматическое торможение при перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию XLE и выше; это опция для базовой комплектации LE.

«Интеллектуальный гидролокатор зазора» является опцией для комплектации XLE и выше; это стандарт для Limited RAV4.Это похоже на заднее автоторможение, но на более медленных скоростях.

•  Камеры: «Панорамная камера заднего вида с настраиваемыми динамическими линиями сетки» является опцией для RAV4. Комплектация Limited может иметь дополнительную «камеру с видом с высоты птичьего полета со сканированием по периметру, обзором на 360 градусов сверху и видом на бордюр».

Зеркало заднего вида в бензиновой комплектации Limited и гибридной комплектации Limited и XSE также можно переключить на изображение с широкоугольной камеры в задней части автомобиля для более широкого поля зрения.

• Гибрид RAV4 помнит, как вы ехали. «Predictive Efficient Drive (PED) в основном считывает дорогу и изучает поведение водителя, чтобы помочь оптимизировать операции зарядки и разрядки гибридного аккумулятора в зависимости от реальных условий вождения», — пишет Toyota. «Система накапливает данные во время движения автомобиля и «запоминает» такие особенности, как, например, холмы и светофоры, и регулирует работу гибридной трансмиссии для максимальной эффективности. Работа прозрачна для водителя.

Дополнительная информация:

«Toyota выбирает Novelis в качестве поставщика алюминия для RAV4 2019 года»

Novelis, 16 апреля 2019 г.

«Абсолютно новый Toyota RAV4 2019 года ломает шаблоны для сегмента, который он создал»

Toyota, 20 ноября 2018 г.

Изображения:

RAV4 2019 года имеет алюминиевые крылья, алюминиевый капот и заднюю дверь от Novelis. (предоставлено Toyota)

Джек Холлис, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Toyota, появляется на презентации Toyota RAV4 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке.(предоставлено Toyota)

Поделись этим:

Родственные

Редизайн Toyota RAV4 2019 

Редизайн Toyota RAV4 2019 года

Нью-Йоркский автосалон 2018 года в конце марта был полон релизов автомобилей, но, пожалуй, одним из самых значимых стал дебют совершенно нового RAV4 2019 года. Самый продаваемый кроссовер Toyota получил в 2019 году полную модернизацию, новые силовые агрегаты, высокотехнологичные функции, новый дизайн кузова и многое другое.Вот краткий обзор всех обновлений:

  • RAV4 переключается с использования платформы C-HR на версию с длинной колесной базой, используемую на Camry. В результате получился более низкий и широкий RAV4 с более длинной колесной базой.
  • Новые силовые агрегаты, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для моделей с бензиновым двигателем. Гибридные модели также получают версию этого двигателя с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением.
  • Абсолютно новая система полного привода Dynamic Torque Vectoring с отключением задней передачи.
  • Новые варианты цвета кузова и совершенно новая отделка XSE Hybrid.
  • Полностью переработанный интерьер с большим набором премиальных функций, включая мультимедийную систему Entune 3.0, Verizon Wi-Fi Connect, Amazon Alexa и Apple CarPlay. Все новые технологии безопасности, включая ассистент отслеживания полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет.

Подробнее: Что представляет собой комплектация Toyota RAV4 Adventure 2019 года?

Когда выйдет Toyota RAV4 2019 года?

Хорошей новостью является то, что покупателям автомобилей не придется долго ждать, чтобы получить в свои руки совершенно новый Toyota RAV4 2019 года.Фактически, бензиновые модели поступят в продажу осенью этого года. Покупателям автомобилей придется немного подождать гибридной модели, дебют которой состоится в начале 2019 года.

Подробнее: Эффективность и производительность Toyota RAV4 2018

А пока следите за новостями о совершенно новом RAV4, так как в ближайшие месяцы появится больше информации. От всех нас в Le Mieux Toyota & Son, спасибо за чтение!

Toyota RAV4 2019 года: см. Изменения бок о бок

Toyota RAV4 совершенно новый для 2019 года.Дебютировав на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке, небольшой внедорожник стал более прочным и мощным, сочетая 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с новой усовершенствованной системой полного привода. Доступен либо как стандартная модель внутреннего сгорания в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо как гибридная модель в паре с вариатором. Нельзя отрицать, что RAV4 был переработан как внутри, так и снаружи, но именно в экстерьере мы видим большинство значительных изменений.

Внедорожник приобретает новый облик, одновременно авантюрный и изысканный, говорит Toyota, опираясь не только на пикап Tacoma, но и на концепт FT-AC, который мы видели в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.Спереди и сзади его новый стиль выглядит драматично и хорошо подходит для жизни как в дороге, так и вне ее. Вот как два автомобиля — серийный RAV4 и концепт FT-AC — складываются бок о бок.

Передняя часть

Toyota описывает новый RAV4 как «точеный» и говорит, что это «идеальное сочетание атлетизма и харизмы». Модель Adventure, в частности, имеет самый «точеный» стиль из всех. Передняя панель имеет почти такой же прочный вид, как и оригинальная концепция, в комплекте с острыми угловатыми фарами, шестиугольной решеткой радиатора, нижней акцентирующей отделкой со встроенными противотуманными фарами и серебристой защитной накладкой.На первый взгляд вы даже не сможете отличить их друг от друга.

Задняя часть

Задняя часть RAV4 — тоже знакомая история. Почти все элементы оригинальной концепции сохранены, в том числе задние фонари уникальной формы, ярко выраженный диффузор и наклонное заднее стекло. В зависимости от отделки Toyota добавит или удалит ту же серебристую облицовку, что и на концепте, и на переднем бампере. В любом случае, это остается относительно убедительным, если не слишком резким взглядом.

Также проверьте:

Боковой

Самый большой переход от концепта к серийному производству можно отметить на боковом профиле. По большей части RAV4 сохранил ту же обшивку кузова над бамперами и даже колеса аналогичного стиля, но концепция FT-AC была выше и выглядела гораздо более гладкой с более наклонной линией крыши, чем конечный продукт. Отсутствие дверных ручек тоже, вероятно, имело к этому какое-то отношение. Тем не менее, легко заметить все сходства, поскольку в остальном эти два автомобиля выглядят почти на уровне отделки салона.

Интерьер

Несмотря на то, что Toyota так и не показала концепт FT-AC изнутри, легко заметить, что салон нового RAV4 был значительно обновлен по сравнению с предыдущей моделью. Новый 7,0-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета (или дополнительный 8,0-дюймовый экран) расположен спереди и по центру, а повсюду разбросаны более высококачественные материалы. Toyota говорит, что новый стиль обеспечивает лучшую эргономику.

2020 ВС. 2019 Тойота РАВ4 | Дилерский центр Toyota в Чесапике, Вирджиния

Toyota RAV4, возможно, был полностью переработан в 2019 году, но RAV4 2020 года обещает предложить еще больше функций и внедорожных возможностей! Уже один из самых популярных внедорожников на рынке, вам может быть интересно, как модель 2019 года сравнивается с новейшим RAV4 2020 года? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Пакеты отделки

Пакеты отделки

2019 года для RAV4 включали LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited.Модельный ряд RAV4 2020 модельного года также будет включать пакет отделки TRD Off-Road. TRD Off-Road идеально подходит для тех, кто предпочитает неизведанные дороги. TRD может справиться даже с самой сложной местностью благодаря динамическому полному приводу с вектором крутящего момента и системе Multi-Terrain Select. Multi-Terrain Select максимизирует сцепление на множестве поверхностей, включая грязь, песок, камни, грязь и снег. TRD Off-Road также включает в себя вседорожные шины и уникальную систему подвески для бездорожья.

Двигатель

Двигатель для RAV4 2020 модельного года перенесен с модели 2019 года. Обе модели оснащены 203-сильным 2,5-литровым двигателем I-4, который обеспечивает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Гибридный двигатель также доступен в моделях 2019 и 2020 годов.

Интеграция со смартфоном

RAV4 2019 года включал Apple CarPlay, Amazon Alexa и предлагал Entune 3.0. В дополнение к этим функциям RAV4 2020 года включает спутниковое радио Sirius XM и Android Auto.Модель 2020 года также оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и входом без ключа. В то время как модели RAV4 высокого класса включают встроенную навигацию, каждый RAV4 2020 года оснащен связью Scout GPS. GPS-связь Scout подключается к вашему смартфону и отображает карту и маршруты на сенсорном экране.

Средства безопасности

Как 2020, так и 2019 RAV4 стандартно поставляются с Toyota Safety Sense, пакетом безопасности, который включает в себя такие функции, как предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.Модель RAV4 2020 года включает в себя такие системы, как Road Sign Assist и Lane Tracing Assist, которая представляет собой систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Эти меры безопасности еще раз доказывают стремление Toyota обеспечить максимальную безопасность своих водителей и пассажиров, наслаждаясь в высшей степени приятной ездой на RAV4.

Хотите лично проверить RAV4 2020 года? Позвоните нам в Priority Toyota Chesapeake и запланируйте тест-драйв сегодня, чтобы лично ощутить волнение!


Поиск транспортных средств поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти транспортные средства рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Тойота РАВ4 2019

Новый Тойота РАВ4 2019

Toyota RAV4 2019 года совершенно новый и, возможно, самый красивый RAV4 за всю историю. RAV4 новый внутри, снаружи, и даже платформа, на которой он основан, новая. Вот почему RAV4 2019 года имеет более длинную колесную базу, чем в прошлом году, а также немного шире. Это означает, что внутри больше места для водителя, пассажиров и всего, что они хотят взять с собой, и делает вождение еще более увлекательным.

Новый внешний вид RAV4 2019 года имеет более агрессивное сходство с Tacoma. Можно сказать, что в этом году у Toyota RAV4 2019 года немного больше внедорожника в форме компактного кроссовера. Особенно с доступной комплектацией Adventure. Из-за смены платформы RAV4 2019 года также имеет больший дорожный просвет, а также будет иметь систему контроля тяги для бездорожья. Это открывает целый новый мир возможностей для бестселлера Toyota. В прошлом году в Америке было продано более 400 000 автомобилей RAV4.Если это звучит как много, вы правы, это так! Для вас это означает, что Toyota может позволить себе больше дифференциации между уровнями отделки салона и предоставить каждому покупателю еще больший выбор. Это приведет к еще большему увеличению продаж этого популярного продукта.

Прежний 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен на совершенно новый 2,5-литровый двигатель Toyota Dynamic Force I-4 с непосредственным и портовым впрыском и VVT-iE. Шестиступенчатый автомат убран и заменен восьмиступенчатым. Эти изменения возможны, потому что RAV4 больше не на платформе небольшого автомобиля, а на той же платформе, что и Camry и Avalon.

Вашему телефону понравится беспроводная зарядка на прорезиненном коврике возле USB-порта водителя. Это одна из пяти розеток USB, в том числе две для задних пассажиров. У переднего пассажира также есть полка с удобным захватом для телефона. Но подождите, это еще не все. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию Entune 3.0; модернизированные системы имеют 8,0-дюймовый экран, спутниковое радио и навигацию. RAV4 присоединяется к новым хэтчбекам Avalon и Corolla, предлагая Apple CarPlay. В 2019 году RAV4 также имеет возможность подключения Alexa и Wi-Fi, что является развитием системы, представленной на Camry.Есть 11 динамиков с аудиосистемой JBL.

Мы могли бы еще многое рассказать о некоторых замечательных функциях безопасности нового RAV4, но, возможно, нам следует приберечь их до тех пор, пока у вас не будет возможности заглянуть в наш выставочный зал в DELLA Toyota в Платтсбурге. Мы будем рады поделиться всеми подробностями, которые у нас есть. Позвоните нам в любое время!

Поиск новых транспортных средств поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти транспортные средства рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Обзор Toyota RAV4 2019 года: привлекательный внедорожник, но грубоватый по краям

В своем пятом поколении Toyota снова придала RAV4 некоторый характер, и с большим эффектом.Хотя это все еще может быть безопасным выбором среди компактных кроссоверов-внедорожников, RAV4 кажется более интересным, чем за последние годы.

Квази-прочный шарм

Практичность может быть основным фактором при покупке для многих покупателей небольших внедорожников, но это не означает, что в автомобиле не должно быть ничего интересного. Одного взгляда на новый дизайн RAV4 2019 года достаточно, чтобы понять, что веселье тоже имеет место быть. Мягкие края RAV4 четвертого поколения были отброшены в сторону в пользу жестких складок, что придает ему самый интересный вид за более чем десятилетие.Мне особенно нравится прямолинейность колесных арок. Массивная обшивка кузова придает ему еще больше характера.

Внутренняя часть тоже привлекательна, но не настолько, чтобы это отрицательно сказывалось на ее главной цели: функциональности. Приборная панель интересно использует многослойность, скрывая пару очень полезных отсеков перед водителем и пассажиром, окрашенных в ярко-оранжевый цвет на моем тестере комплектации Adventure. Добавьте дополнительное место для хранения перед переключателем передач (или зарядное устройство для беспроводного устройства в случае моего тестового автомобиля) и достаточно большой отсек под центральным подлокотником, и есть много мест, куда можно положить все ваше барахло.

Несмотря на то, что Toyota немного усложнила дизайн салона, чем обычно, это ничего не меняет. Передние стойки достаточно тонкие, что обеспечивает отличный обзор вперед, а размер заднего стекла означает, что нетрудно увидеть, что находится позади RAV4. Оба ряда сидений предлагают много места; с водительским креслом, установленным для моего 6-футового роста, я все еще нахожу много свободного места для ног для большего количества взрослых во втором ряду.

Мой тестер оснащен пакетом Toyota за 1185 долларов для холодной погоды, в который добавлены подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений и чувствительные к дождю дворники.Чувствительные к дождю дворники — приятное прикосновение, они существуют на заднем плане, пока они мне не понадобятся, но я бы хотел, чтобы обогрев рулевого колеса и сидений был немного сильнее, никогда не достигая уровня подрумянивания, который я нахожу у конкурентов Toyota.

Несмотря на то, что грузовместимость RAV4 объемом 37,6 кубических футов отстает от таких конкурентов, как Honda CR-V и Nissan Rogue, этого более чем достаточно для продуктов на семью или сумок для поездки на выходные. Если вы находитесь в дикой местности, как это может быть с RAV4 с отделкой Adventure, в грузовом отсеке есть традиционная вилка и 12-вольтовая розетка для различных приспособлений для кемпинга и тому подобного.Задние сиденья быстро и легко складываются, при необходимости предлагая 69,8 кубических футов для хранения вещей. Эта вторая цифра примерно такая же, как у Rogue, но Honda все еще превосходит ее на 6 кубических футов.

Легко для позвоночника, а не для ушей

Toyota RAV4 теперь базируется на той же платформе Toyota New Global Architecture, что и Camry и Corolla, и, как и в случае с этими автомобилями, эта платформа дает этому маленькому внедорожнику некоторые большие преимущества. Он уверенный и компетентный, мало что передает от дороги до салона.Качество езды в целом очень плавное, подвеска курсирует по отрывочным дорогам Мичигана, не чувствуя себя слишком плавно. Всесезонные шины Toyo Open Country размером 235/55R19 имеют достаточную боковину, помогающую подвеске сглаживать неровности. Рулевое управление имеет хороший вес, и его достаточно прямое действие должно быть более чем подходящим для покупателей небольших внедорожников.

Но в то время как шасси восхищает, силовой агрегат оставляет меня равнодушным. Двигатель представляет собой 2,5-литровый I4, который выдает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, что на 27 и 12 больше, соответственно, по сравнению с RAV4 предыдущего поколения.Это обеспечивает достаточную энергию для того, что нужно покупателям внедорожника, будь то набор скорости до окончания съезда или вхождение в загруженный трафик после поворота на дорогу. Тем не менее, он такой же гладкий, как терка для сыра, посылая в кабину легкие вибрации, когда двигатель набирает обороты, и издает неприятный, квази-сельскохозяйственный звук.

Увеличить изображение

Это хорошее место для парковки туху, но шум дороги и ветра могут немного раздражать.

Andrew Krok/Roadshow

В то время как некоторые автомобили Toyota, особенно Lexus, оснащены системой шумоподавления мирового класса, RAV4 не совсем соответствует хвалебным характеристикам.Будь то шины, дорога или отсутствие подходящей шумоизоляции (или все вышеперечисленное), в салоне не так тихо, как хотелось бы. Мне не нужно включать радио или кричать своему пассажиру, но всегда есть что-то на заднем плане, подчеркивающее в остальном достаточно приятную поездку.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не приносит никаких поблажек. Хотя он плавно переключает передачи, как только автомобиль набирает скорость, есть несколько случаев на низких скоростях, когда он довольно сильно стучит при переключении вверх и вниз.Это наиболее заметно в пробках, когда я замедляюсь примерно до 5 миль в час и должен снова ускориться, прежде чем полностью остановиться. Дать трансмиссии немного больше времени для принятия решения действительно помогает, но я чувствую, что восьмиступенчатой ​​​​в этом случае не хватает полировки аналогичных трансмиссий от других автопроизводителей.

Передний привод входит в стандартную комплектацию RAV4, но моя комплектация Adventure оснащена системой полного привода с векторизацией крутящего момента и задней осью, которая может отсоединяться от передней для лучшей экономии топлива.Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию моего тестера в 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, цифры оптимистичные, но не непреодолимые — мне удается достичь около 23 миль на галлон в городе и всего около 32 миль на галлон на моих местных автострадах.

Надежная технология, но не идеальная

Toyota была в авангарде демократизации своих систем безопасности, и мой тестер RAV4 не стал исключением. Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всей линейки и предлагает адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.Адаптивный круиз-контроль обеспечивает плавность и плавность движения по шоссе, снижая скорость без резких торможений. Помощь в удержании полосы движения также не является жесткой, мягко направляя меня обратно к середине полосы движения, если я отклоняюсь слишком близко к линиям.

Мой тестер добавляет еще несколько систем безопасности как часть технического пакета стоимостью 1265 долларов, который включает в себя мониторинг слепых зон и датчики парковки с автоматическим задним торможением, что дает мне немного больше уверенности во время маневров параллельной парковки.В комплект также входит умное зеркало заднего вида, которое заменяет традиционный вид цифровым дисплеем с камеры заднего вида. Я никогда не загружал RAV4 настолько, чтобы он нуждался в нем, но это все еще полезная технология для тех, кто регулярно возит много вещей.

Увеличить изображение

Возможно, графика устарела, но система по-прежнему более чем мощна (и многофункциональна) для среднего покупателя кроссовера.

Andrew Krok/Roadshow

7-дюймовый цветной дисплей в приборной панели представляет собой цифровой спидометр, обернутый вокруг информационного экрана, который дает мне быстрый взгляд на расход топлива и другую важную информацию.Также есть 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, поднимающийся над приборной панелью. Система Toyota Entune 3.0 имеет больше возможностей, чем предыдущие версии, но по-прежнему имеет тот же старый дизайн, который выглядит немного устаревшим в 2019 году. Тем не менее, отклика достаточно, и я ценю физические кнопки по обе стороны экрана для быстрого перехода между аудио, навигация и телефонные экраны. Однако на ручке громкости отсутствуют фиксаторы, поэтому я случайно выкручиваю громкость далеко за пределы предполагаемого уровня в обоих направлениях.

Apple CarPlay — приятное дополнение, но Entune по-прежнему не поддерживает Android Auto. Однако это не должно продолжаться долго, поскольку Toyota начала добавлять его в некоторые модели 2020 года. Другие дополнения к подключению включают точку доступа Wi-Fi и интеграцию с Amazon Alexa, последняя из которых полезна, если вы забыли оставить свет для собак. Для интеграции приложений в автомобиле требуется загрузка отдельного приложения, но, к счастью, оно бесплатно в App Store. Встроенная навигация и приятная аудиосистема JBL с 11 динамиками являются частью развлекательного обновления стоимостью 1620 долларов.

Как бы я его назвал

Со всеми вышеупомянутыми пакетами, плюс 850 долларов за люк, 500 долларов за двухцветную окраску, 269 долларов за напольные коврики и 1045 долларов за пункт назначения, мой RAV4 Adventure 2019 года выходит на высокий, но… не непристойные 39 634 доллара.

Хотя я не самый авантюрный человек, я ценю эстетические улучшения RAV4 Adventure, стоимость которых начинается от 32 900 долларов до места назначения. Я буду придерживаться двухцветной краски моего тестера, так как это немного веселее. Честно говоря, я не могу придумать ни одного пакета, от которого я бы избавился здесь, кроме 269 долларов за напольные коврики, поэтому моя идеальная цена составляет 39 365 долларов, включая пункт назначения.Те, кто ищет немного больше роскоши, должны выбрать немного более дорогую комплектацию Limited, которая начинается с 33 500 долларов.

Вкратце

RAV4 конкурирует в очень загруженном сегменте. У него лучшие, более новые технологии, чем у Nissan Rogue, а его пригодность на дороге абсолютно превосходит Chevy Equinox, хотя ему не хватает усовершенствования трансмиссии последней Honda CR-V. Subaru Forester имеет аналогичную цену и немного более плавный на дороге, но наши тесты показали среднюю экономию топлива.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.