Размеры лады весты: Lada Vesta Седан 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Содержание

Лада Веста СВ Кросс — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4424 4424 4424
Мощность двигателя (л.с.) 106 122 113
Объем двигателя 1.6 1.8 1.6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 55 55 55
Трансмиссия 5 5
Габаритные размеры
Высота (мм) 1532 1532 1532
Колесная база (мм) 2635 2635 2635
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 480 480 480
Полная масса 1350 1350 1730
Снаряженная масса 1300 1300 1280
Ширина (мм) 1785 1785 1785
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12,6 11,2 12. 2
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 170
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 203 203 203
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 205/50 R17 205/50 R17 205/50 R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,0 6,4 6,1
Смешанный (л/100 км) 7,5 7,9 7,4

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

    Рабочий объем, л 1.6 1.8
    Рабочий объем, см3 1596 1774
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 78 83 90
    Максимальная мощность, л. с. 106 113 122
    Номинальный крутящий момент, Н•м 148
    Об/мин КВТ 5800 4200 5800
    Об/мин ЛС 5800
    Об/мин НМ 4200
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Расположение цилиндров в ряд
    Степень сжатия 10. 5 11 10.5
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-92 АИ-95 АИ-92
    Тип наддува Нет
    Экологический класс EURO5
    Диаметр цилиндра 82 0
    Ход поршня 75.6 0

    габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

    Рабочий объем, л 1. 6
    Рабочий объем, см3 1596 1598
    Диаметр цилиндра 78 82
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров 4
    Максимальная мощность, кВт 78 83
    Максимальная мощность, л.с. 106 113
    Номинальный крутящий момент, Н•м 148
    Об/мин КВТ 5800 4200
    Об/мин ЛС 5800
    Об/мин НМ 4200
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Расположение распределительного вала DOHC
    Расположение цилиндров в ряд
    Тип топлива Бензиновый
    Требования к топливу АИ-95
    Ход поршня 83. 6 75.6
    Тип наддува Нет
    Экологический класс EURO5
    Степень сжатия 11

    Размеры и вес Лада Веста. Какой клиренс Lada Vesta?

    Размеры, вес и клиренс автомобиля Лада Веста. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

    Генерации Lada Vesta:


    Размеры кузова автомобиля обычно становятся решающими в момент выбора марки и модели. Кому то нужен небольшой седан, другие же ищут семейный универсал или же вообще и то и другое повышенной проходимости. Именно таким примером послужила модель Лада Веста, представленная. Не менее важным будет клиренс и вес автомобиля, так как повышенная проходимость зависит от общей массы машины.

    Размеры и масса Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан

    Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.

    Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
    1.6 MT Classic 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.8 MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.8 MT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 DSG Classic Start Plus 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1. 8 MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Luxe Prestige
    4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 DSG Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.8 MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 DSG Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 DSG Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 MT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.8 MT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 DSG Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.8 MT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1. 6 DSG Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 DSG Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 DSG Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Comfort Image 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Exclusive 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Luxe Prestige 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Comfort Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.6 CVT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 178
    1.
    8 DSG Luxe
    4410 x 1764 x 1497 1230 178

    Размеры и масса Lada Vesta Cross 2018, 1 поколение, седан повышенной проходимости

    Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.

    Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
    1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1526 1230 203
    1.6 MT Comfort Image 4425 x 1785 x 1526 1230 203
    1.8 MT Comfort 4426 x 1785 x 1526 1230 203
    1.8 MT Comfort Image 4427 x 1785 x 1526 1230 203
    1.6 MT Luxe 4428 x 1785 x 1526 1230 203
    1.8 MT Luxe 4429 x 1785 x 1526 1230 203
    1.6 DSG Comfort 4430 x 1785 x 1526 1230 203
    1.8 MT Luxe Multimedia 4431 x 1785 x 1526 1230 203
    1. 6 DSG Comfort Image 4432 x 1785 x 1526 1230 203
    1.8 MT Luxe Prestige 4433 x 1785 x 1526 1230 203
    1.6 DSG Luxe Multimedia 4434 x 1785 x 1526 1230 203
    1.6 DSG Luxe Prestige 4435 x 1785 x 1526 1230 203

    Размеры и масса Lada Vesta SW 2017, 1 поколение, универсал

    Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

    Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
    1.6 MT Classic Start 4410 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 MT Comfort 4411 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 MT Comfort Image 4412 x 1764 x 1508 1280 178
    1.8 MT Comfort Image 4413 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 MT Luxe 4414 x 1764 x 1508 1280 178
    1. 6 DSG Classic Start Plus 4415 x 1764 x 1508 1280 178
    1.8 MT Luxe 4416 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 MT Luxe Multimedia 4417 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 MT Luxe Prestige 4418 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 DSG Comfort 4419 x 1764 x 1508 1280 178
    1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 DSG Comfort Image 4421 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 MT Exclusive 4422 x 1764 x 1508 1280 178
    1.8 MT Luxe Prestige 4423 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 DSG Luxe 4424 x 1764 x 1508 1280 178
    1.8 MT Exclusive 4425 x 1764 x 1508 1280 178
    1. 6 DSG Luxe Multimedia 4426 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 DSG Luxe Prestige 4427 x 1764 x 1508 1280 178
    1.6 DSG Exclusive 4428 x 1764 x 1508 1280 178

    Размеры и масса Lada Vesta SW Cross 2017, 1 поколение, универсал повышенной проходимости

    Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2017.

    Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
    1.6 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.8 MT Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.8 MT Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1. 8 MT Luxe 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 DSG Comfort 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.8 MT Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 DSG Comfort Image 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.8 MT Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 DSG Luxe Multimedia 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 DSG Luxe Prestige 4424 x 1785 x 1537 1280 203
    1.6 DSG Exclusive 4424 x 1785 x 1537 1280 203

    Размеры и масса Lada Vesta CNG 2015, 1 поколение, седан

    Модель производится с 09.2015 по нынешнее время.

    Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
    1. 6 CNG MT Classic Start 4410 x 1764 x 1497 1230 175
    1.6 CNG MT Comfort 4410 x 1764 x 1497 1230 175
    1.6 CNG MT Luxe 4410 x 1764 x 1497 1230 175
    1.6 CNG MT Luxe Multimedia 4410 x 1764 x 1497 1230 175

    Размеры и масса Lada Vesta Sport 2018, 1 поколение, седан

    Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

    Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
    1.8 MT Luxe 4420 x 1774 x 1497 1322 147
    1.8 MT Luxe Multimedia 4420 x 1774 x 1497 1322 147

    ВАЗ

    Габаритные размеры Лада Веста: салон, колеса, кузов

    Бу Инге Андерссон правильно утверждал, что по габаритам Lada Vesta станет одним из лидеров в своем классе, благодаря чему и добьется популярности. Автомобиль сложно однозначно определить как сегмент В, так как он скорее находится на стыке В и С.

    Размер кузова

    Габариты автомобиля, колесная база

    В длину седан имеет размеры кузова 4 440мм, в ширину – 1 764мм, в высоту – 1 497мм. Все эти габариты намного больше, чем у Hyundai Solaris (4 375мм, 1 700мм, 1 470мм) на сегодняшний день являющийся главным конкурентом отечественного авто. Колесная база lada vesta составляет 2 570мм.

    Колея передних и задних колес различается:

    Колея передних колес, мм1 495
    Колея задних колес, мм1 502

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет у новинки больше, чем у иномарок и соответствует 171мм под картером двигателя при полной загрузке и 144мм при произведенных изменениях под брызговиком мотора.

    С учетом переднего свеса кузова в 860мм и заднего свеса в 915мм, высота дорожного просвета обеспечивает возможность беспроблемного передвижения в том числе и по проселочным дорогам, что особенно актуально для небольших городов и ПГТ.

    Читайте также

    Лада веста кросс габаритные размеры
    Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому…

     

    Какой размер резины

    Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

    Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

    • 175/70/R 15;
    • 205/60/R 15;
    • 185/60/R 16;
    • 195/55/R 16;
    • 175/55/R 17;
    • 195/50/R 17.

    Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

    Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

    Читайте также

    Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
    Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный…

     

    Применяемый размер шин и дисков

    Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

    • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
    • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

    Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

    • Диски R16, 175/70, 205/60;
    • Диски R17 175/55, 195/50.

    Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

    Читайте также

    Лада веста недостатки и минусы
    При слове Лада Веста у многих автолюбителей появляются естественные ассоциации – стук, дребезжание и пр. Что только не…

     

    Разболтовка колес имеет формат 4×100. Колесо крепится к ступице 4 болтами с резьбой М12х1,5. Болты для крепления дисков различаются на болты под штамп и литье. Литой диск более мягкий, поэтому в зоне протяжки используются подвижные конусы. Размеры болтов могут быть одинаковыми. Болты для крепления дисков должны иметь параметры:

    • длина: 50мм;
    • наружный диаметр: 23мм;
    • длина резьбы: 26мм;
    • наружная резьба: M12 x 1,5мм.Читайте также

      Сравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
      На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода…

       

    Объем салонного пространства

    Солидный внутренний размер кузова модели уместил в себе такой же просторный салон, внутри которого могут разместиться 5 человек обычного телосложения. Ширина салона предусматривает свободное размещение 3 пассажиров сзади. Такие габариты салона приближаются к параметрам авто класса С. Насколько просторно в салоне Весты можно убедиться по следующим габаритам:

    • высота от водительского сиденья до потолка салона – 939-990мм;
    • высота от заднего сиденья до потолка – 896мм;
    • расстояние от спинки водительского сиденья до заднего сиденья – 226мм;
    • длина передней подушки сиденья – 450мм;
    • длина задней подушки сиденья – 480мм.Читайте также

      Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
      Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

       

    Размеры багажника

    Габариты багажника по объему полезного пространства не уступают своим одноклассникам. Основные параметры багажного отсека:

    • объем багажника – 620л;
    • высота – 573мм;
    • длина – 962мм;
    • длина багажного отсека при сложенных спинках – 1675мм;
    • min ширина багажника – 1039мм;
    • max ширина – 1424мм;
    • высота погрузки – 717мм.

    Другие параметры

    Кроме вышеперечисленных параметров можно отметить следующие важные, которые наверняка рано или поздно потребуются владельцам Лады Веста:

    • Рулевая колонка регулируется по вылету и углу установки.
    • Устанавливается удобное для длительной езды 3-хспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками магнитолы и круиз-контроля (в некоторых комплектациях).
    • Размер руля – его диаметр на Ладу Весте составляет 38-40см.

    Размер стеклоотчистителей

    • размер щеток со стороны водителя – 600 мм;
    • размер щеток со стороны пассажира – 450 мм.

    Тем не менее, результат очистки стекла можно улучшить, установив большие по размеру стеклоочистители. Более длинные по размеру щетки позволят увеличить зону чистки лобового стекла.

    К примеру, спокойно можно заменить водительскую щетку на 610мм или пассажирскую на 480мм.

    АвтоВАЗ предусмотрел для установки на Lada Vesta 2 штатных магнитолы: 4,3” монохромный дисплей и 7” цветной сенсорный экран со стандартным типоразмером 1 DIN – размером 178×50мм. Однако производитель позаботился о возможности установки магнитолы типоразмера 2 DIN с размером 178×100мм. Для этого необходимо приобрести специальную переходную рамку.

    Размер отверстия рамки магнитолы 173.5 х 98мм, это нужно учитывать выбирая размер магнитолы. Глубина ресивера, который можно запихать в гнездо не должна быть больше 140мм, иначе он вплотную упрется в контейнер расположенный в торпедо.

    Читайте также

    Технические характеристики Лада Веста в цифрах
    АвтоВАЗ не перестает удивлять. Гигант автопрома постоянно совершенствует Лада Веста – самую популярную свою…

     

    Что касается размера колонок, то в штатной комплектации Комфорт это 16-см динамики Nissan мощностью 20 ватт. Для замены на более сильную мощность потребуются не только новые динамики, но и проставки под них.

    Вместе с проставками в комплекте идут переходники для подключения к штатной проводке. В модификации Классик уже есть аудиоподготовка в дверях, а дверное пространство позволяет установить размер динамиков с 16-дюймовым диаметром.

    Читайте также

    Тест драйв седана Лада Веста
    Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии…

     

    Выводы специалистов по модели

    В первую очередь, нужно отметить, что это первый вазовский продукт, дизайн которого был спроектирован Стивом Маттином. Это российский автомобиль, составивший в первый раз конкуренцию импортным авто своими внешними данными и, конечно, своими размерами.

    Во-вторых, много внимания было уделено безопасности авто. Кузов изготовлен более безопасным и жестким, благодаря новым технологиям проектирования, а также точечному применению высокопрочных сплавов. Нововведение гарантирует улучшение управляемости. Легкий вес абсолютно оправданно брошен в жертву повышению уровня безопасности Vesta.

    Таким образом, Lada Vesta вывела отечественный автопром на новую ступень, что позволило Ладе бороться за лидерство с иностранными конкурентами. Автомашина имеет солидные удобные габариты при относительно небольшом весе. Плюс к этому неплохая аэродинамика и более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

    Загляните в нашу группу Вконтакте.

    Понравилась статья?

     
     

    Характеристики — Vesta SW Cross

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Понимание размеров ладов — джамбо лады против средних джамбо против узких высоких

    При покупке гитар вы часто встретите упоминания о размере ладов гитары — «джамбо лады» или «средние джамбо лады» и т. Д.

    В чем разница? Почему у меня разные размеры ладов?

    Ищете гитару для начинающих? Наш интерактивный гид по снаряжению FindYour.Fender.com подберет для вас идеальную модель, узнав о вашем звуке и стиле. Вы будете на правильном пути к поиску гитары, которая вам подойдет.

    Во-первых, давайте разберемся с терминологией. Когда мы говорим лады, мы имеем в виду тонкие проволочные полоски, расположенные с очень точными интервалами по всей длине грифа; а не промежутки между тонкими проволочными полосками, в которых на самом деле проходят ваши пальцы, когда вы нажимаете на струны (или раздражаете их).

    Лады нарезаются из проволоки для ладов, которая изготавливается в виде длинных рулонов и обычно изготавливается из нейзильбера, сплава, который на самом деле не содержит серебра. Анатомически лады состоят из закругленной «короны» (или «бусинки») поверх более тонкого «хвостовика» с зазубринами с обеих сторон, как видно в поперечном сечении.Отдельные лады обрезаются по ширине грифа гитары и забиваются (аккуратно постукивают, точнее) в пазы, предварительно вырезанные на грифе. Корона проходит на ширину прорези; хвостовик немного короче ширины прорези. Зубцы по обе стороны от хвостовика помогают удерживать лад в прорези, хотя также часто используется клей.

    Мы только что объяснили анатомию ладов, потому что, когда мы говорим о размерах ладов, мы говорим только о ширине и высоте короны.

    Основной производитель ладовой проволоки, калифорнийская компания Dunlop Manufacturing Inc., производит лады пяти основных размеров. Они перечислены по номеру детали, имени (если применимо), ширине и высоте короны, от наименьшего к наибольшему:

    6230: Самая маленькая лада на грифах Fender старых моделей (0,078 ″ x 0,043 ″).
    6150: Винтажный джамбо. Намного шире, но не такой высокий, как 6230 (0,102 x 0,042 дюйма).
    6105: Современные узкие и высокие; в настоящее время очень популярны (0,090 ″ x.055 ″).
    6100: Джамбо. Самая большая лада из доступных (0,110 ″ x 0,055 ″).
    6130: Средний jumbo (0,106 ″ x 0,036 ″).

    Какой размер вам нравится, это вопрос ваших предпочтений, хотя он может повлиять на ваш стиль игры. Если вам нравится, когда ваши пальцы касаются грифа при нажатии на струны, лады не такие высокие, как у 6130, 6150 или 6230. С другой стороны, лада jumbo 6100 может обеспечить более легкую игру с лучшим сустейном, тоном и изгибом, потому что вам не нужно нажимать так сильно, чтобы натянуть струны, но ваши пальцы, вероятно, даже не коснутся грифа, что может занять некоторые привыкают, если вы привыкли к меньшим ладам.

    Хотите узнать больше о ладах? Посмотри это видео. А если вы не являетесь участником Fender Play, щелкните здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.

    Warmoth Custom Guitar Parts — Размер ладов

    Warmoth предлагает широкий выбор размеров ладов и материалов для каждого игрока. Воспользуйтесь приведенной ниже информацией, чтобы выбрать ладовую проволоку, которая лучше всего подходит для вас. Номера ладов Dunlop приведены только для справки. Фактические размеры ладов будут незначительно отличаться от партии к партии.

    Стандартная никелевая / серебряная проволока для ладов

    Это наша стандартная струна для ладов.Он изготовлен из тончайшего 18% твердого никеля / серебра, что обеспечивает долгий срок службы стальных струн. Состав этой ладовой проволоки, хотя и называется «никель / серебро», совсем не содержит серебра. В состав входят латунь и никель. Наш никелевый / серебряный лад имеет значение HV 170 по шкале твердости Виккерса.


    Номер позиции Ширина X Высота Описание используется
    6230 .080 «X .037» Самая маленькая лада Гриф Vintage Fender®
    6130 .106 «X .036» Низкий и широкий. Иногда называется «средний джамбо» Многие шейки Gibson®
    6105 .095 «X .047» Узкий и высокий Очень популярный выбор
    6150 .104 «X .047» Широкий и высокий. Стандартный «Джамбо» Гриф Modern Fender American®
    6100 .118 «X .058» Очень большая проволока, почти зубчатая на ощупь Общее на шее Ibanez®

    Проволока для лада из нержавеющей стали

    Это наша проволока для ладов премиум-класса.Нержавеющая сталь тверже и гладче, чем никелевый / серебряный лад, предлагает превосходную долговечность и быстрое ощущение гладкости с незначительным влиянием на тон. Это делает его отличным выбором для тех, кто использует струны с круглой обмоткой, что, как известно, плохо играет на ладах. Наш высококачественный лобовый провод Jescar немецкого производства оценивается в HV 300 (+/- 20) по шкале твердости Виккерса.


    Номер позиции Ширина X Высота Описание Используется
    SS6230 .080 «X .037» Маленькое винтажное крыло размером Гриф Vintage Fender®
    SS6105 .095 «X .047» Узкий и высокий Самый популярный выбор
    SS6150 .104 «X .047» Стандартный «джамбо» размер Гриф Modern Fender American®
    SS6115 .108 дюймов x 0,051 дюйма Проволока «Джамбо» с большим козырьком Уникальный для Warmoth
    SS6100 .118 «X .058» Очень большая проволока, почти зубчатая на ощупь Общее на шее Ibanez®

    Проволока для ладов золотого цвета

    Наш красивый золотой карабин — это медный сплав, не содержащий никеля, по цвету похожий на золото 12 карат.Эта высококачественная немецкая проволока Jescar EVO прочна и никогда не потемнеет. Он почти такой же твердый, как нержавеющая сталь, и прекрасно полируется, создавая сверхбыстрое ощущение стекла. Номинальное значение HV 250 (+/- 20) по шкале твердости Виккерса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Наша золотая проволока для ладов является гипоаллергенной EVO для людей с аллергией на никель.


    Номер позиции Ширина X Высота Описание Используется
    GD6150 .104 «X .047» Стандартный размер «Джамбо» EVO Стиль Modern Fender®
    GD6100 .118 «X .058» Очень большая проволока, почти зубчатая на ощупь Стиль Ibanez®

    Выбор ладовой проволоки

    Выбор правильного размера и материала лада — дело личных предпочтений.В целом считается, что низкие лады лучше подходят для игры на аккордах и ритме, в то время как высокие лады облегчают сгибание струн и технику соло. 6105 и 6150 — два наших самых популярных размера ладов, которые представляют собой хороший баланс.

    Ширина лада определяет степень износа, который можно ожидать перед необходимостью выравнивания и повторной коронки. Более широкие лады изнашиваются дольше. Узкие лады изнашиваются быстрее. Для максимально длительного ношения и исключительно плавного изгиба струны без изменения тона рассмотрите лады из нержавеющей стали.Золотая проволока для ладоней имеет уникальный внешний вид и к тому же гипоаллергенна.


    vesta-graham-vgc-1000-1979-3

    Щелкните по основному изображению, чтобы увидеть его в полном размере

    Vesta Graham была первой из многих гитарных марок, созданных Хидесато Шиино, который был одним из основателей ESP. Шиино покинул ESP и основал корпорацию музыкальных инструментов Shiino и студию PACO, чтобы удовлетворить потребности профессиональных музыкантов.Vesta Graham была первым брендом, запущенным Shiino Musical Instruments в 1978 году. Vesta Graham была поистине высококлассным брендом, сделанным вручную с использованием лучших материалов и компонентов, что характерно для брендов, с которыми работал Shiino.

    Эта гитара представляет собой полуакустическую модель VGC 1000, изготовленную в конце 1979 года. Первоначальная цена гитары составляла 100 000 йен, что делало ее дорогой гитарой в то время. Таким образом, он был сделан по очень высоким стандартам, с цельным грифом из красного дерева с грифом из черного дерева и перламутровыми маркерами уникального дизайна Весты Грэм.Гриф окантован ладами, имеющими переплет по кромке ладов, а также лад по переплету. Тюнеры производятся в США Grovers, что в то время было дорогостоящим дополнением. Гайка также в некоторой степени уникальна, с угловым (а не плоским) днищем, как это было на гитарах Martin до их появления на ЧПУ. Профиль грифа массивный, особенно для гитар в стиле 335, производимых в то время.

    Гитара построена как модель 335, с центральным блоком во всю длину и длинным шипом. Корпус сделан из трехслойного ламината, обшитого пламенем со всех сторон.Бридж в стиле TOM изготовлен из цельной латуни, а звукосниматели — из Gotoh PAF со штампом «S», которые отлично звучат на этой гитаре. Корпус имеет прозрачное винно-красное покрытие, покрытое нитролаком с фантастической проверкой всей гитары. Я считаю, что гитара вся оригинальна.

    Гитара была полностью очищена, лады отполированы и получили полную настройку. Он играет и звучит фантастически, без гудения или мертвых зон на шее. На корпусе есть царапины и вмятины, что видно на фотографиях.У него также есть тщательная проверка отделки корпуса и шеи, которую я пытался запечатлеть на фотографиях.

    Vesta Graham — это исключительно хорошо сделанные инструменты, инструменты действительно профессионального уровня. Он легко входит в число моих любимых брендов, и я продолжаю отслеживать их, поскольку считаю, что они являются одними из лучших из когда-либо созданных полуакустических моделей 335 / и являются свидетельством работы Hidesato Shiino.

    Как они влияют на играбельность вашей гитары

    Одним из факторов, влияющих на ощущение и удобство игры на гитаре, часто упускают из виду лады.Есть различные свойства ладов, которые действительно могут изменить игру гитары. Давайте посмотрим на некоторые из них и на то, что они значат для игры на вашей гитаре.

    Размер

    Анатомия лада

    Самая большая разница в размере ладов. Чтобы понять, как мы говорим о размерах ладов, нам сначала нужно понять анатомию ладов. Лады вырезаны из ладовой проволоки, которая идет в рулоне. Лады вставляются в прорези на грифе. Та часть лада, которая входит в прорезь, называется «хвостовиком», а часть, которая находится наверху грифа, называется «короной».«Когда мы говорим о размерах ладов, мы говорим только о короне.

    Два измерения, которые здесь имеют значение, — это ширина и высота. Высота наиболее ощутима. В «безладовых чудесах», созданных Гибсоном в середине 60-х, использовалась очень низкая плоская проволока. Это давало невероятно легкое ощущение при скольжении вверх и вниз по грифу. Однако на современной гитаре в металлическом стиле вы можете встретить очень высокие лады — настолько высокие, что ваш палец вообще не касается грифа во время игры! Итак, как бы вы выбрали между этими двумя крайностями?

    Использование низких ладов, как в этих Гибсонах, создает очень плавное ощущение движения руки.Однако это может немного затруднить работу с ладом — вам нужно протолкнуть струну прямо к дереву, чтобы обеспечить хороший контакт между струной и ладом. Это, в свою очередь, может затруднить сгибание, потому что вам придется провести пальцем по дереву, чтобы сделать сгиб. С другой стороны, использование очень высоких ладов может означать, что струна может звучать должным образом, не касаясь пальцем грифа, что придает гитаре почти «зубчатый» вид. Очевидно, это позволяет вам иметь очень легкое прикосновение, что, в свою очередь, облегчает быструю игру легато и нажатие двумя руками.

    Теперь о ширине лада. Это также влияет на легкость ощущения при скольжении вверх и вниз. Более широкие лады кажутся более гладкими, а узкие — более неровными. Еще один фактор, который следует учитывать, — это износ. Более широкий лад изнашивается медленнее и дольше без повторной коронки. Но также, когда более широкий лад изнашивается , заводная головка становится более плоской и широкой, чем на узком ладу — и это может вызвать все, от тонких интонационных проблем до ужасно шумных нот или даже «раздражения» — там, где лад изношен. настолько низко, что струна полностью пропускает ее и звучит на следующем по высоте ладе.

    Учитывая, что у широких и узких, коротких или высоких ладов есть свои плюсы и минусы, как нам выбрать? Простой ответ заключается в том, что большинство гитар оснащено ладами, расположенными где-то посередине в обоих направлениях. Сейчас относительно редко можно увидеть гитары с узкими короткими ладами за пределами классической сферы. Тем не менее, существует достаточно большой сектор гитар, предназначенных для быстрой или тяжелой игры с использованием «гигантских» ладов. Определенно стоит попробовать их в первую очередь, чтобы понять, нравятся ли они вам, поскольку, как и многие в мире гитар, в конечном итоге это сугубо личное предпочтение.

    Размеры

    Вот таблица некоторых наиболее распространенных толщин лада. Он ни в коем случае не является исчерпывающим, но дает хорошее представление о некоторых доступных размерах. Например, большую часть времени, когда вы слышите о «гигантских» ладах, люди говорят о проводе Dunlop 6100. Размеры указаны в дюймах.

    Поставщик Ширина короны Высота короны
    Данлоп 6000 0.118 0,058
    Данлоп 6110 0,115 0,05
    Данлоп 6120 0,114 0,051
    Jescar 57110 0,11 0,057
    Jescar 55090 0,09 0,055
    Jescar 55085 0,085 0,055
    Джескар 50078 0.078 0,05
    Джескар 51108 0,108 0,051
    Данлоп 6100 0,11 0,055
    Данлоп 6105 0,09 0,055
    Тушеный Мак 146 0,106 0,036
    Тушеный Мак 149 0,103 0,046
    Тушеный Мак 150 0.11 0,053
    Тушеный Мак 154 0,1 0,05
    Джескар 47104 0,104 0,047
    Джескар 45100 0,1 0,045
    Данлоп 6105 0,09 0,055
    Джескар 47095 0,095 0,047
    Данлоп 6130 0.106 0,036
    Данлоп 6140 0,106 0,039
    Данлоп 6150 0,102 0,042
    Данлоп 6170 0,099 0,043

    Материалы

    Подавляющее большинство ладов сделано из «мельхиора», которое, как ни странно, не содержит серебра. Однако в последние годы некоторые производители начали предлагать лады из нержавеющей стали или других подобных твердых материалов.

    Основное отличие ладов из нержавеющей стали в том, что они более твердые и гладкие. Это может дать ощущение «игры на стекле», а это означает, что износ ладов практически отсутствует. Если у вас тяжелое прикосновение и вам нужно регулярно менять коронку или заменять лады, то нержавеющая сталь может быть тем ответом, который вам нужен. Одним из незначительных недостатков является то, что некоторые специалисты будут брать больше денег за работу с ладами из нержавеющей стали, поскольку для увеличения твердости требуются более твердые инструменты.

    Также есть аргумент, что лады из нержавеющей стали меняют тон. Это невероятно сложно определить количественно, поскольку невозможно быстро изменить лады на гитаре, чтобы можно было должным образом сравнить тон.

    Вот видео, которое может помочь вам сравнить звук — лично я не слышу никакой разницы. ОБНОВЛЕНИЕ: первые 8 ладов на этой гитаре сделаны из нержавеющей стали, поэтому вы видите две ноты на обычной ладовой проволоке и две ноты на нержавеющей стали, играемые на каждой струне.

    В следующий раз, когда вы будете ремонтировать или покупать новый топор, помните обо всех возможных вариантах, касающихся ладов. Это может полностью изменить ваше отношение к гитаре!

    Размеры и материалы для акустической гитары

    Положение ладов на грифе указывает на расположение следующей ноты, поэтому их расположение и форма короны имеют решающее значение для хорошей интонации.

    Гитарам

    может потребоваться повторная натяжка по многим причинам, наиболее очевидными из которых являются замена изношенных ладов или изменение их размера.

    Однако повторная натяжка также необходима при исправлении проблем с шеей, которые требуют строгания накладки грифа.

    Технические характеристики ладовой проволоки

    Размер лада

    • Ширина короны (популярный диапазон размеров .078 — .110)
    • Высота короны (популярный диапазон размеров 0,035-0,055)
    • Тан

    Материал лада

    • Никель (18% никель-серебро)
    • Мягкий никель
    • Латунь
    • Нержавеющая сталь
    • Медный сплав EVO (без никеля)

    В старинных инструментах иногда использовалась ладовая проволока одинакового размера (плоская, а не грибовидная.)
    Эти лады известны как стержневые лады.

    Выбор подходящего лада для гитары

    Есть много вариантов выбора размера лада. Однако большинство игроков предпочтут размер в зависимости от своего стиля. Ладовую проволоку можно измерить, если ее размер неизвестен.

    Высокие лады

    Более высокие лады (выше 0,045) часто предпочитают струнные мастера. Их высота позволяет легко толкать тетиву при сгибании. Они также производят четкую ноту без особого давления.Обратной стороной является то, что жесткие лапы имеют тенденцию сгибать струну резко.

    Короткие лады

    Думаю, вы их либо любите, либо ненавидите. Они почти не чувствуют себя там. Подумайте о безладовом чуде. При изгибе струна действительно тянется о доску.

    Тонкие лады

    Лад с шириной короны ниже 0,080 — это то, что я бы назвал тонким ладом. Их часто можно увидеть на винтажных гитарах, банджо и мандолинах. Они хороши по интонации, но легче изнашиваются.

    Wide Frets

    Проволока с широким ладом от .100 до .110 чаще всего используется на электрогитарах и бас-гитаре. Обычно они изнашиваются медленнее, чем тонкие лады. Чрезмерное ношение широких ладов может испортить интонацию.

    Общие проблемы с ладом

    Износ


    Канавки для износа струн на ладу
    Корона.

    Большинство музыкантов могут легко обнаружить бороздки на ладах при прикосновении к струне. По мере того как канавки становятся глубже, может возникать жужжание, потому что струна теперь сидит ниже и контактирует со следующим, более высоким (менее изношенным) ладом.

    Но износ не всегда проявляется в виде мелких бороздок. Тяжелые сгибатели струны также заметят, что некогда круглая корона лада стала плоской, что может изменить точку соприкосновения струны и повлиять на интонацию.

    Изношенные лады можно выровнять и поправить только в том случае, если остается достаточная высота лада для опиловки.

    Концы с острым ладом

    Когда края ладов внезапно становятся острыми (лада в последнее время нет), это обычно указывает на то, что гриф потерял влагу и сжался.

    Когда уровень влажности падает, накладка грифа может уменьшиться настолько, что теперь край ладов слегка расширяется. Ладовая повязка может сгладить острые края, но инструмент также следует тщательно увлажнить, чтобы предотвратить другие повреждения.

    Лады слишком высокие

    Некоторые новые инструменты поставляются с ладами высотой 0,055–0,60 дюйма. Высокие лады не для всех, особенно тех, у кого есть четкая техника работы с ладом, которая может сделать ноты резкими.

    Лады можно подпилить, чтобы уменьшить их общую высоту, и переконфигурировать.Подробнее читайте в моей статье о выравнивании ладов.

    Лады слишком низкие


    Кстати о безладовых чудесах … вау!

    Не весь износ проявляется в виде канавок на ладу. Часто износ очевиден по недостаточной округлости заводной головки.

    Изгиб струны действует как напильник, непрерывно опиливающий коронку лада.

    В попытке исправить несоответствие высоты ладов, лады также можно подшить слишком низко, когда менее опытные мастера пытаются выровнять лады.

    Свободный / приподнятый лад

    Захват лада может ослабить хватку на грифе и ослабить пружину, из-за чего он может гордиться окружающими ладами. Когда это происходит, нота, предшествующая поднятому ладу, обычно гудит на этом высоком ладу.


    Свободные лады часто заедают
    струна ми ми при сгибании.

    Незакрепленные лады можно закрепить и выровнять, если позволяет высота. Если обнаружено много пятен, обычно требуется повторное натяжение, чтобы устранить причину проблемы.

    Щели под ладами

    На гитарах с накладками на гриф при сжатии переплета может образоваться зазор, достаточно большой, чтобы захватить струну ми ми при натягивании ее через край. Если хоть немного, то сейчас я восполню пробел, чтобы устранить проблему. Если усадка связки привела к появлению зазоров на каждом ладу, доску следует повторно закруглить, чтобы устранить все зазоры, и повторно обработать резину.

    См. Также: Замена ладов

    Базовая комплектация «Лада Веста»: фото и характеристики

    Многие автомобильные эксперты называют «Ладу« Запад »новой надеждой отечественного автопрома.В 2016 году отечественный седан получил звание новогоднего, так что здесь точно есть на что посмотреть. Рассмотрим основные составляющие «Лады Весты», технические характеристики автомобиля и другие особенности. Многие ждали появления автомобиля. это машина, но оправдались ли ожидания большинства?

    На ошибках учатся

    Слишком долго отечественный автопром лежал в полусне. Все попытки создать что-то достойное в конце концов не увенчались успехом.Взять хотя бы «Гранту», на которую возлагались большие надежды. Этот автомобиль, несмотря на немалую стоимость, отстает от бюджетной иномарки как по техническим характеристикам силового агрегата, так и по оснащению и дизайну. Но конструкторы не сдались и предприняли новую попытку, выпустив «Весту» в свет.

    Основная задача, стоящая перед разработчиками, — создать конкурентоспособную модель, близкую по своим техническим характеристикам к основным аналогам своего класса. Судя по многочисленным отзывам автомобилистов, в этот раз все получилось.Комплектуя «Ладу Весту», которой всего 3, вы можете выбрать вариант по карману, хотя разница между ними несущественная. Тем не менее, для своего класса автомобили оснащены более чем достойно.

    Основные достоинства

    Прежде всего, хотелось бы рассказать о сильных сторонах автомобиля. Многие водители, купившие Весту, выделяют следующие ее достоинства:

    • Неплохая обзорность. Все направления просматриваются без проблем, а боковые зеркала заднего вида впечатляют размерами.
    • Салон просторный и удобный. Сзади размещены трое взрослых;
    • Отзывчивый менеджмент. Автомобиль, по мнению водителей и специалистов, отличный.
    • Высокий дорожный просвет — 178 мм. Это чрезвычайно важная характеристика для эксплуатации автомобиля в РФ.
    • Мне понравился дизайн и новый седан .

    Как отмечают специалисты, первое впечатление во многом зависит от конфигурации.«Лада Веста» в базе и люкс — это две совершенно разные вещи. Но об этом поговорим чуть позже.

    Основные претензии

    Что касается недостатков, то их, к сожалению, предостаточно. Больше всего внимания уделяется отсутствию шумоизоляции. Действительно, в салоне автомобиля шумно, особенно на высоких оборотах двигателя. На сухой дороге в салоне с закрытыми окнами отчетливо слышны колючие часы. Несомненно, если сравнивать с другими отечественными автомобилями, то там шум.Но за 640 000 рублей в люксе можно было попробовать и получше.

    Как уже отмечалось выше, управляемость у новой «Жигулей» на хорошем уровне. Это сразу сказалось на жесткости подвески. Но если мелкие неровности пройдены без проблем, то более серьезные выбоины ощущаются отчетливо. Также водителям не понравился роботизированный КПП, который часто называют жестким и «тупым». Об автомате речи пока нет. Что касается механики, то претензий нет, потому что она была позаимствована у «Рено».

    «Лада Веста»: характеристики, комплектации

    В техническом плане автомобиль не уступает аналогам в данной ценовой категории. Выбор силовых агрегатов невелик: всего предлагается три ДВС, каждый объемом 1,6 л, объемом 87, 106 и 114 л. из. Вскоре планируется выпуск 1.8, но когда это произойдет, остается загадкой. Машины комплектуются механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, а также сейчас выпускают роботизированную коробку, ранее применявшуюся на «Гранте». Седан переднеприводный с мотором 1.6 х 106 литров. из. в смешанном цикле расходует около 10,3 л. Аппетит у «Весты» умеренный.

    Что касается комплектаций, то их всего три:

    Помимо этих комплектов, есть еще около 29 дополнительных опций, но об этом мы поговорим чуть позже. Теперь рассмотрим оборудование более подробно.

    «Лада Веста»: базовая комплектация

    Первые автомобили, выпущенные в 2015 году, можно было назвать практически «пустыми». Разработчики обратили на это внимание и в 2016 году внесли некоторые изменения в стандартное оснащение автомобиля.Больше всего порадовала цена, которая осталась на прежнем уровне.

    В базе есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также подогрев сидений и боковых зеркал. Кроме того, в список стандартного оборудования входит большое количество пассивных и активных систем безопасности. Это АБС с дополнительным усилителем тормозов, системой контроля устойчивости, распределением тормозных сил, системой контроля тяги, помощью при запуске и многим другим. Новая комплектация «Лада Веста» классической стоит около 545 000 рублей.

    Отзывы автолюбителей о базовой компоновке

    Многие водители, купившие «Весту» в 2015 году, обходили оборудование классической, потому что тогда ее комплектация была не такой богатой. К примеру, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик в базе добавили только в 2016 году. Поэтому владельцы, купившие «Весту» в 2015 году, могут рассчитывать на бесплатную установку этих опций.

    По существу, нарекания возникают по полной шумоизоляции. Вроде бы есть, но за такие деньги можно было сделать лучше.Многие водители были разочарованы отсутствием мультимедийной системы. Аудиоподготовка, конечно, имеется, но толку от нее нет абсолютно никакого, пока машина не на гарантии. Если хочешь музыки, плати деньги. Так можно оценить отсутствие мультимедиа. Но в люксе с этим проблем нет. В центре торпеды красуется огромный сенсорный экран с кучей настроек. Поэтому о базовой комплектации автомобилисты отзываются неоднозначно. Что-то есть, чего-то действительно не хватает, как и во многих других бюджетных иномарках.

    Комфортный пакет

    Прежде всего, хочу отметить, что разница в цене между базовой и средней компоновкой довольно небольшая. Это около 50 тысяч рублей. Дело еще и в том, что комфорт предусматривает возможность установки дополнительных опций.

    Что касается мотора, то там все тот же 1,6-литровый силовой агрегат на 106 л. из. в паре с пятиступенчатой ​​механикой. Из приятных опций будет мультимедийная система, которая будет читать флешки.Это удобнее, ведь многие предпочитают слушать не только радио, но и музыку с телефона. Еще один приятный вариант — парктроник. Вопреки сложившемуся мнению, помощь при парковке пригодится не только начинающим водителям, но и опытным автомобилистам. При сочетании комфорта получится подключить оптимальный вариант. При этом устанавливаются легкосплавные диски 16 радиуса и обогревается лобовое стекло.

    Luxury Package

    Стоимость такого автомобиля составит около 650 000 рублей.Но оно того стоит, ведь количество дополнительных опций, повышающих комфорт, достаточно велико. Взять, к примеру, полноценную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Но вариант «мультимедиа» будет стоить дополнительных денег. Конечно, 7-дюймовый тачскрин того стоит. Ведь он позволяет использовать камеру заднего вида, систему навигации и многое другое. Также в комплектации «Лада Веста» есть круиз-контроль. Это действительно шаг вперед для отечественного автопрома.

    Также покупателям будет доступна сборка «Стиль».Оно включает в себя большое количество внешних изменений автомобиля, начиная от накладных порогов и заканчивая наклейками на кузов. В целом такой вариант обязательно понравится любителям тюнинга. Если учесть, что разница между классической и люксовой коллекциями составляет около 100 000 рублей, то переплатить однозначно стоит. Даже некоторые детали отделки салона в максимальной комплектации по качеству на порядок выше.

    Преимущества, наблюдаемые при эксплуатации

    Безусловно, заметить достоинства автомобиля, которые бросаются в глаза, можно сразу, для этого тест-драйв совершенно не нужен, это касается недостатков интерьера и экстерьера.Другое дело, что некоторые важные детали выясняются только в процессе эксплуатации автомобиля.

    Чаще всего водители обращают внимание на качественную работу тормозной системы и электроники. По этому критерию водители поставили твердую четверку. Что касается багажника, то он оказался намного просторнее, чем можно было подумать, особенно если учесть небольшие габариты автомобиля: целых 480 литров, что позволит перевозить даже сыпучие грузы. Также специалисты и водители акцентируют внимание на достаточно хорошей работе кондиционера.Конечно, двигатель начинает работать немного «тупо», но для многих автомобилей это обычное дело. Также многих приятно удивила грамотная эргономика. Все там, где должно быть. Просто и незамысловато, но очень удобно. Радует и широкий функционал, особенно если у вас «Лада Веста» максимальной комплектации.

    Недостатки, замеченные при тест-драйве

    Первый и главный, на который часто обращают внимание, — шумный мотор. Но здесь все относительно.Ведь кто-то пересел на «Жигули» после «Мерседеса», а кто-то — на 2110. У кого-то двигатель шумный, у кого-то более чем тихий. Еще один нюанс — плохая прокладка под капотом. Из-за этого всегда туда попадает грязь. Но в 2016 году АвтоВАЗ устранил эту проблему.

    Остальные недостатки скорее внутренние. Например, нет места мобильному телефону. Многие очень расстроены, ведь что-то придумать было не так уж и сложно. Также нет плафона для задних пассажиров.У него есть конкуренты, а у Весты нет. Пластик начинает скрипеть только через несколько тысяч километров пробега, поэтому многие не замечают на тест-драйве этого недостатка, он проявляется спустя время после покупки машины.

    Подведем итоги

    Конечно, в идеале стоит купить «Ладу Вест» неполной комплектацией. Но для кого-то это слишком дорого, в этом случае можно успокоиться. Многие ожидали, что создание отечественных инженеров обойдется немного дешевле. Поэтому часто они отдают предпочтение тем же «Солярис» или «Рио», которые являются основными конкурентами «Весты».При небольшой разнице в цене японские автомобили выглядят выгоднее. И не потому, что они лучше или удобнее, просто они давно проверены и считаются очень надежными и неприхотливыми.

    Но уже сейчас можно смело сказать, что отечественная новинка заняла свою нишу, опередив продажи Polo в последние годы. Итак, мы разобрались с автомобилем «Лада Веста». Базовое оборудование, которое в него входит, и чем оно отличается от более дорогих макетов, вы тоже знаете. Выбор всегда за покупателем.Даже самая дешевая версия «Весты» порадует, если вы любите свою машину. Технические характеристики ладовой проволоки

    — Jescar

    Характеристики ладовой проволокиAdrienne Jandler2021-03-29T12: 49: 36-04: 00

    Технические характеристики и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, смотрите страницу конкретного продукта, чтобы узнать о скидках за количество.

    Большинство ладовых профилей имеют стандартную ширину выступа 0,020 дюйма. Для установки обычно рекомендуется, чтобы он устанавливался в паз для лада 0,023 дюйма.Для других размеров хвостовика потребуются другие размеры прорезей.

    Проволока ладовая доступна в бухтах, продается за фунт; 2 фута прямой длины; продается поштучно; и 25 комплектов деталей, каждая из которых имеет длину 2,75 дюйма и радиус 10 дюймов.

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока ладовая 37053-200 .053 ″ x 0,037 ″ (1,35 x 0,94 мм) 0,0200 дюйма NS18% 90,9 45
    Проволока для ладов 37053-200-EVO 0,053 ″ x 0,037 ″ (1,35 x 0,94 мм) 0,0200 дюйма EVOgold ™ Ni-Free 91,0 45
    Проволока для ладов 37053-230-EVO 0,053 ″ x 0,037 ″ (1,35 x 0,94 мм) 0,0230 дюйма EVOgold ™ Ni-Free 91.0 45

    * Вся проволока FW37053 продается прямыми длинами 24 дюйма. Обратите внимание, что ширина лепестка для FW37053 составляет 0,020 дюйма для стандартного паза для лада 0,0230 дюйма. Ширина выступа для FW37053-230 и FW37053-230-EVO составляет 0,023 дюйма, и для правильной установки потребуется паз на накладке грифа 0,025-0,026 дюйма.

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 37080 .080 ″ X 0,037 (2,03 X 0,94 мм)
    Стандартная ширина выступа 0,0195 ″
    0,0195 « NS18% 75,3 37
    Проволока для ладов 37080-S 0,080 ″ X 0,037 (2,03 X 0,94 мм) 0,0195 дюйма Нержавеющая сталь 83,0 41
    Проволока для лада 37080-EVO 0,080 ″ X 0,037 (2,03 X 0,94 мм) 0.0195 « EVOgold ™ Ni-Free 75,4 37

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для ладов 39040-S * .040 ″ X 0,039 (1,02 X 1,00 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 135,5 67
    * Продаются прямые отрезки длиной 24 дюйма.

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 39106 .106 ″ x 0,039 ″ (2,69 x 0,99 мм) 0,0236 дюйма NS18% 53,4 26

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 43080 .080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0,0200 « NS18% 69,7 34
    Проволока для лада 43080-S 0,080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 76,9 38
    Проволока для ладов 43080-EVO 0,080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0,0200 дюйма EVOgold ™ Ni-Free 69.7 34

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 43080-217 * 0,080 ″ X 0,043 (2,03 X 1,09 мм) 0.0217 « NS18% 58,7 29
    * Поставляется с хвостовиком шириной 0,0217 дюйма и большей глубиной выступа

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 45085 .085 ″ x 0,045 ″ (2,16 x 1,14 мм) 0,0200 дюйма NS18% 57,7 28

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 45100 .100 ″ X 0,045 (2,54 X 1,14 мм) 0,0220 дюйма NS18% 51,5 25


    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для ладов 47090 .090 ″ x 0,047 ″ (2,28 x 1,19 мм) 0,0210 дюйма NS18% 54,1 27

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 47095 * .095 ″ X 0,047 (2,41 X 1,19 мм) 0,0210 дюйма NS18% 52,3 26
    Проволока для лада 47095-S 0,095 ″ X 0,047 (2,41 X 1,19 мм) 0,0210 дюйма Нержавеющая сталь 57,6 28
    Проволока для ладов 47095-EVO 0,095 ″ X 0,047 (2,41 X 1,19 мм) 0,0210 дюйма EVOgold ™ Без никеля 52.3 26

    * Продается фунтом с радиусом 8 или 10 дюймов на ваш выбор.

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 47104 .104 ″ X 0,047 (2,64 X 1,19 мм) 0,0200 дюйма NS18% 51,3 25
    Проволока для лада 47104-S .104 ″ X .047 (2,64 X 1,19 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 56,6 28
    Проволока для лада 47104-EVO .104 ″ X .047 (2,64 X 1,19 мм) 0,0200 дюйма EVOgold ™ Без никеля 51.4 25

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для ладов 50078 0,078 ″ x 0,050 ″ (1,98 x 1.27 мм) 0,0200 « NS 18% 62,1 31

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 50085 .085 ″ x 0,050 ″ (2,16 x 1,27 мм) 0,0200 дюйма NS18% 58,9 29

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 51100 .100 ″ X 0,051 (2,54 X 1,30 мм) 0,0200 дюйма NS18% 47,7 23
    Проволока для лада 51100-S 0,100 ″ X 0,051 (2,54 X 1,30 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 52,6 26
    Проволока для лада 51100-EVO .100 ″ X .051 (2,54 X 1,30 мм) 0,0200 дюйма EVOgold ™ Ni-Free 47.7 23

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для ладов 51108 .108 ″ X .051 (2,75 X 1.30 мм) 0,0220 « NS 18% 45,0 22
    Проволока для лада 51108-S .108 ″ X .051 (2,75 X 1,30 мм) 0,0220 дюйма Нержавеющая сталь 49,6 24

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 55090 .090 ″ X 0,055 (2,28 X 1,40 мм) 0,0200 дюйма NS18% 50,3 25
    Проволока для лада 55090-S 0,090 ″ X 0,055 (2,28 X 1,40 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 55,4 27
    Проволока для лада 55090-EVO 0,090 ″ X 0,055 (2,28 X 1,40 мм) 0,0200 дюйма EVOgold ™ Ni-Free 50.3 25

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для ладов 55095 0,095 ″ x 0,055 ″ (2,41 x 1.40 мм) 0,0200 « NS 18% 45,7 22

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для лада 57110 .110 ″ X 0,057 (2,79 X 1,45 мм) 0,0200 дюйма NS18% 40,2 20
    Проволока для лада 57110-S 0,110 ″ X 0,057 (2,79 X 1,45 мм) 0,0200 дюйма Нержавеющая сталь 44,3 22
    Проволока для лада 57110-EVO 0,110 ″ X 0,057 (2,79 X 1,45 мм) 0,0200 дюйма EVOgold ™ Ni-Free 40.2 20

    Каталожный номер Размер короны (ширина и высота) Ширина захвата Сплав Футов на фунт 2 фута длины на фунт На фунт Спиральный 2 фута прямой длины Набор из 25 предметов
    Проволока для ладов 58118 .118 ″ X .058 (2,99 X 1.47 мм) 0,0210 « NS 18% 38,1 19
    Проволока для лада 58118-S .118 ″ X .058 (2,99 X 1,47 мм) 0,0210 дюйма Нержавеющая сталь 42,4 21
    Проволока для ладов 58118-EVO 0,18 ″ X 0,058 (2,99 X 1,47 мм) 0,0210 дюйма EVOgold ™ Ni-Free 38.1 19
    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *