Росстандарт займется колесами — Новости ЕСК
Росстандарт получил новые полномочия в сфере безопасности колесных транспортных средств. Правительство РФ Постановлением № 44 от 23.01.2015 «О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии» наделило Росстандарт полномочиями в области применения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно постановлению и в рамках выполнения требований Технического регламента Таможенного союза (ТС) Росстандарт отвечает за: — утверждение и регистрацию одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), — регистрацию свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства, -регистрацию уведомлений об отмене (прекращении действия) документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента. Также Росстандарт будет осуществлять ведение национальной части единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента.Коронавирус продлил срок действия одобрений типа ТС
Росстандарт выступил инициатором продления действия одобрений типа транспортных средств на 6 месяцев, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 30 сентября 2020 г..
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), Росстандарт принял решение продлить на шесть месяцев срок действия одобрений типа транспортного средства (ОТТС) и одобрений типа шасси (ОТШ).
Решение распространяется на одобрения типа, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 30 сентября 2020 года. Продление одобрений типа осуществляется на основании заявок в органы по сертификации, представленных в электронном виде без приложения документов и сведений, предусмотренных пунктом 62 ТР ТС 018/2011, а также при соблюдении следующих условий:
(2) Наличие действующих деклараций о соответствии и сертификатов соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями № 2, 3 и 6 ТР ТС 018/2011;
(3) Представление одобрений типа органами по сертификации в Росстандарт для рассмотрения и утверждения через систему электронных ОТТС, разработанную АО «Электронный паспорт».
Росстандарт начал переход на оформление ОТТС в электронном виде.
Текст Протокола № 44-пр от 8.05.2020 г. дистанционного совещания по вопросу организации работы по оформлению и регистрации одобрений типа транспортных средств:
1. Принять к сведению информацию АО «Электронный паспорт» о подключении к системе АС ЭОТТС 20 органов по сертификации по состоянию на 8 мая 2020 г. Отметить отсутствие со стороны органов по сертификации вопросов относительно подключения к системе АС ЭОТТС и оказываемой технической поддержки.
2. Управлению государственного надзора и контроля (А.М.Кузьмин) совместно с юридическим отделом Управления административной работы и внешних связей (Е.О.Бединова), АО «Электронный паспорт» и ФБУ «КВФ «ИНТЕРСТАНДАРТ» проработать вопрос о возможности выдачи электронных бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси и свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и, при необходимости, подготовить проект приказа о внесении изменений в приказ Росстандарта от 6 февраля 2015 г.
№ 152 «Об информационнотехнологическом обеспечении формирования и ведения национальной части единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Росстандарт) П Р О Т О К О Л № 2 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Технический регламент). Срок – 13 мая 2020 г. 3. Одобрить с учетом состоявшегося обсуждения инициативу Росстандарта о продлении на шесть месяцев срока действия одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси, утвержденных в соответствии с Техническим регламентом, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 30 сентября 2020 г., на основании заявок, представленных заявителями с использованием методов цифровой связи в органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза и заявленные государством — членом Таможенного союза для проведения одобрения типа, оформившие первоначальные документы, без приложения документов и сведений, предусмотренных пунктом 62 Технического регламента.
4. Управлению государственного надзора и контроля (А.М.Кузьмин) направить проект приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии «О продлении сроков действия одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси в условиях неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в Минпромторг России и Росаккредитацию в целях представления официальной позиции указанных ведомств по нему. Срок – 14 мая 2020 г.
5. Управлению государственного надзора и контроля (А.М.Кузьмин) оказать содействие в оформлении одобрения типа транспортного средства № TC RU E-RU.НВ23.00047, оформляемого на автомобили скорой медицинской помощи компанией ООО «АВТОДОМ», поставляемые по государственному контракту в регионы Российской Федерации, и представить указанный документ на подпись в срок до 15 мая 2020 г.
6. Считать целесообразным проведение очередного совещания по вопросу организации работы по оформлению и регистрации одобрений типа транспортных средств, одобрений типа шасси и свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств в дистанционном формате не позднее 15 мая 2020 г.
Приказ 932 от 18.05.2020 о продлении ОТТС
Источник: https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1//6860
Утвержден алгоритм оформления документов об оценке соответствия транспортных средств в электронном виде
13 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Госстандарт Беларуси и Росстандарт утвердили план мероприятий по оформлению документов об оценке соответствия транспортных средств в электронном виде. Это стало итогом совещания, состоявшегося в Минске, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Государственного комитета по стандартизации.
Белорусскую делегацию возглавлял председатель Госстандарта Валентин Татарицкий, российскую — заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Совещание было посвящено вопросам взаимодействия по созданию национального контура Беларуси, оформления одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и одобрения типа шасси (ОТШ) в электронном виде на базе автоматизированной системы «Электронные ОТТС», реализуемой Росстандартом совместно с АО «Электронный паспорт».
Выдача указанных документов об оценке соответствия предусмотрена техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Эти документы подтверждают безопасность продукции и необходимы для ее выпуска в обращение на евразийский рынок. В настоящее время в Беларуси, как и в других государствах — членах ЕАЭС, они включаются в национальные части единого реестра выданных ОТТС, ОТШ, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
«Создание национального контура Беларуси в составе АС «Электронные ОТТС» позволит оцифровать процедуры оценки соответствия транспортных средств, начиная от заявки до утверждения и внесения выданных документов в реестр, на основе наработанных российскими коллегами подходов и технологий, — сказал Валентин Татарицкий. — Это обеспечит возможность экспорта сведений из данных документов в системы электронных паспортов транспортных средств, которые функционируют в рамках соответствующего соглашения государств — участников ЕАЭС, что, в свою очередь, сократит сроки вывода новых моделей отечественных изготовителей на рынок ЕАЭС.
Кроме того, наша технически синхронизированная совместная работа выступит катализатором процесса перехода на электронные документы об оценке соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 в Евразийском экономическом союзе».Работы по переходу на электронные документы по оценке соответствия транспортных средств и шасси, самоходных машин и иных видов техники предусмотрены программой «Качество 2021-2025».
В свою очередь Алексей Кулешов отметил, что в связи с развитием цифровизации в России существенно сократились сроки проведения процедур оценки соответствия транспортных средств, повысилась прозрачность и удобство оформления документов об оценке соответствия. Это снизило количество нарушений при проведении процедур оценки соответствия транспортных средств. Он наглядно продемонстрировал применяемую процедуру подписания ОТТС в электронном виде, а также отметил готовность Российской Федерации делиться накопленным опытом.
Генеральный директор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин представил основные шаги и возможности, реализованные в АС «Электронные ОТТС».
Достигнутые сторонами в ходе обсуждения договоренности нашли отражение в плане основных мероприятий, необходимых для организации процесса оформления документов об оценке соответствия транспортных средств в электронном виде. В его реализации также будут задействованы БелГИСС и АО «Электронный паспорт». Этот документ, а также протокол по итогам совещания подписали первый заместитель председателя Госстандарта Дмитрий Барташевич и заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.-0-
Одобрение типа транспортного средства: сертификат
Понятие
Одобрение типа ТС – основополагающее свидетельство. На его основе можно утверждать о получении разрешения не только на серийный выпуск, но и ввоз конкретной машины или партии с их последующей реализацией. При организации пройти эту процедуру в определенном порядке и для растамаживания.
Не содержит противоречий приказу №227 Минтранса о транспортной безопасности. К тому же он нужен при установлении конкретной величины на пользование. Описи подлежат следующие виды ТС:
- ТС спецназначения, в частности, фуры и большегрузы;
- колесные городские единицы для общественного использования;
- легковые авто для частного использования;
- квадроциклы, а также мопеды.
Одобрение типа транспортного средства – документ, непосредственно гарантирующий, что производитель скрупулезно выполнил условия национальных стандартов.
Порядок выдачи
Сертификат одобрения типа транспортного средства получают непременно, когда возникает потребность зарегистрировать машину в государственной автоинспекции. Только при его наличии в ГИБДД можно рассчитывать на получение паспорта ТС. С ним, как правило, обращается производитель или дистрибьютор при постановке на учет.
Документирование в прописанном уставом порядке происходит в следующих случаях:
- серийный выпуск товарных партий;
- ввоз из-за границы небольшими партиями;
- сборка машин на месте из предназначенных для этого комплектов;
- продление действующего его изменение при появлении значимых особенностей.
Одобрение типа транспортного средства Таможенного Союза оформляется после подачи заявление по образцу, сбору всей значимой документации. Оно считается действительным во всех государствах-участницах, входящих в это экономическое сообщество. Оно же следит за соответствием выполненного перечня работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, прописанным параметрам.
Как получить?
Одобрение типа транспортного средства – база, неотъемлемая для всех, кто имеет дело с покупкой, продажей или налаживанием серийного конвейерного отпуска авто. Получить представляется возможным только по результатам достаточно трудоемкой и сложной процедуры, которая отнимает у заявителя достаточно много сил и времени.
Орган, занимающийся выдачей данной документации, требует предоставить большое количество бумаг, соглашений, положений устава, справок. Если этим займется непрофессионал, впервые сталкивающийся с подобным, переоформлений и доработкок практически не избежать. Из-за отсутствия специализированных знаний и опыта сроки могут сильно затянуться.
Настоятельно рекомендуется придерживаться инструкции подразделений транспортной безопасности ОТИ. Чтобы процесс прошел как можно быстрее полезно будет подключить опытных специалистов. Такие трудятся в компании «СертРФ».
САТР-ФОНД | TC RU E-RU.МТ02.00004 | Ford | EcoSport | JK8 | __ | __ | M1 | Z6FLXXECHL??????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, e-mail: [email protected] ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180 Тел. : (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00006 | Mercedes-Benz | М или МL-Сlass или GL-Сlass | 166 | __ | ML 250 BLUETEC 4MATIC, ML 350 BLUETEC 4MATIC, ML 300 4MATIC, | M1, М1G | WDC166???1??????? | 5 | Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] | Daimler AG, DE-70546, Stuttgart, Германия. | Mercedes-Benz U.S. Int. Inc. Tuscaloosa, Al 35403, Соединен-ные Штаты Америки; VPS Vehicles Protection Systems de Mexico S.A. de C.V., Calle «L» Numero 3 C/D, Parque Industrial Puebla 2000, 72226, Puebla, Pue. C.P., Meксика | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00007 | Mercedes-Benz | Mercedes-Benz S-Сlass, Mercedes-Maybach S-Class, Mercedes-AMG S-Class | 222 | __ | S 300 BLUETEC HYBRID, S 350 BLUETEC, S 350 BLUETEC 4MATIC, S | M1 | WDD222???1??????? | 5 | Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] | Daimler AG, DЕ-70546, Stuttgart, Germany. | Mercedes-Benz Werk (Plant) Sindelfingen, DE-71063 Sindelfingen, Germany | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00008 | Mercedes-Benz | Mercedes-Benz GLK-Сlass | GLK | __ | GLK 250 4MATIC, GLK 300 4MATIC, GLK 350 4MATIC, GLK 200 CDI, | M1 | WDC2049??1??????? | 5 | Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] | Daimler AG, D-70546, Stuttgart, Германия | Mercedes-Benz Werk (Plant) Bremen, D-28309 Bremen, Германия | |
САТР-ФОНД | ТС RU Е-RU.МТ02.00009 | Ford | Focus | DYB | __ | BK, BM, BL, C4, C5, C6 | M1 | Z6F?XXEE????????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00, e-mail: [email protected] | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг (ООО Форд Соллерс Холдинг ), 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180 Тел. : (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 | Закрытое Акционерное Общество Форд Мотор Компани ( Форд Мотор Компани ЗАО), 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, промзона Кирпичный Завод , 1, Российская Федерация | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-GB.МТ02.00012 | Land Rover | Discovery Sport | LC | __ | __ | M1G | SALCA2????Н?????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью «Ягуар Ленд Ровер» (ООО «Ягуар Ленд Ровер»), 141411, Москва, Международное шоссе, д. 28Б, стр. 2, Российская Федерация ОГРН: 1085047006549 тел.(495) 777-85-00 / факс. (495) 777-85-01 e mail: [email protected] | Jaguar Land Rover Limited, Abbey Road, Whitley, Coventry, CV3 4LF, United Kingdom | Jaguar Land Rover Limited, Halewood, Liverpool, L24 9BJ, United Kingdom | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00015 | BMW | 116i; 118i; 120i; 125i; M135i; M135i xDrive; 218i; 220i; 228i; M235i; M235i xDrive; 114d; 116d; 118d; 118d xDrive; 120d; 120d xDrive; 125d; 218d; 220d; 220d; 225d | 1K4 1K2 1C | __ | 2R11, 2R31, 1U71, 1U91, 1V11, 1V31, 2R51, 1V71, 1S51, 1U51, | M1 | WBA???1?????????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, ОГРН: 1037739414844, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, E-mail: [email protected] | Bayerische Motoren Werke AG, D-80788, München, Германия | BMW AG, Plant München, Petuelring 130, 80788 Munich, Германия BMW AG, Plant Leipzig, BMW-Allee 1, DE-04349 Leipzig, Германия BMW AG, Plant Regensburg, Herbert-Quandt-Allee, DE-93055, Regensburg, Германия | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00022 | BMW | 640i, 640i xDrive, 650i, 650i xDrive, 640d, 640d xDrive | 6C | __ | 6D01, 6D21, 6D41, 6D61, 6E21, 6E41, 6F11, 6F31, 6F51, 6F71, | M1 | WBA6??1?????????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , ОГРН: 1037739414844, 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, E-mail: [email protected] | Bayerische Motoren Werke AG, D-80788, München, Германия | BMW AG, Plant Dingolfing, Landshuter Strasse 56, 84130 Dingolfing, Германия | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-RU. МТ02.00023 | САЗ | __ | 8299 | __ | 82993, 82993-01, 82993-02, 82993-03, 82993-04, 82993-05, 829 | O1 | X3Е8299?????????? | __ | Открытое Акционерное Общество «Саранский завод автосамосвалов», 430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 11, Российская Федерация, ОГРН: 1021301061869, тел.: (8342) 77-72-29, факс: (8342) 77-71-27, e-mail: [email protected] | Открытое Акционерное Общество «Саранский завод автосамосвалов», 430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 11, Российская Федерация | 430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 11, Российская Федерация | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00029 | BMW | M5 M6 | M5 M6 | __ | FV91 6E91, 6G91, 6J91 | M1 | WBS??91?????????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , ОГРН: 1037739414844, 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, E-mail: [email protected] | BMW M GmbH Gesellschaft für individuelle Automobile, DE-80809, München, Германия | BMW AG, Plant Dingolfing, Landshuter Straße 56, DE-84130 Dingolfing, Германия | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-RU.МТ02.00031 | Ford | Fiesta | JA8 | __ | KD, K4 | M1 | Z6F?XXECK???????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, e-mail: [email protected] ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-RU.МТ02.00033 | ГАЗ | ГАЗель NEXT | А | __ | А21R25, A21R35, А23R25, A23R35, А22R35, A24R35, A21R23, A21R | N1 | Х96А2?R?????????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Объединенный инженерный центр , 603004, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 88, Российская Федерация, ОГРН 1075256005868 тел./факс (831) 290-91-00 / (831) 290-84-10 e mail: [email protected] | Общество с ограниченной ответственностью «Автозавод «ГАЗ», 603004, г. Нижний Новгород, пр. Ильича, 5, Российская Федерация | 603004, г. Нижний Новгород, 603004, пр. Ильича, 5, Российская Федерация, тел./факс (831) 290-83-62 / (831) 290-84-10 | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-GB.МТ02.00034 | JAGUAR | Jaguar F-TYPE | QQ6 | __ | с двигателем 306PS, с двигателем 508PS; с кузовом типа купе, | M1 | SAJA?6??????????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Ягуар Ленд Ровер , ОГРН: 1085047006549, 141411, г. Москва, Международное шоссе, д. 28Б, стр. 2, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 777-85-00, факс: +7 (495) 777-85-01, E-mail: [email protected] | Jaguar Land Rover Limited, Abbey Road, Whitley, Coventry, CV3 4LF, Великобритания | Jaguar Land Rover Limited, Castle Bromwich, Chester Road, Castle Vale, Birmingham, B35 7RA, Великобритания | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-RU.МТ02.00036 | Ford | Mondeo | BA7 | __ | CD | M1 | Z6FDXXEECD??????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, e-mail: [email protected] ОГРН № 1071674002180 Тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация | 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, пром-зона Кирпичный Завод , 1, Российская Федерация | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00039 | KÖGEL | Kögel Cargo, Kögel Light, Kögel Mega, Kögel Mega – perfect height, Kögel Euro Trailer Cargo/Mega Kögel Port 40/45 Kögel Cool, Kögel Cool – PurFerro quality, Kögel Euro Trailer Cool, Kögel Euro Trailer Cool – PurFerro quality, Kögel Box Kögel Cool, Kögel Cool – PurFerro quality | S24-1 S24-2 S24-3 S24-4 | __ | SN 24 P 90 / 1.110, SN 24 P 120V / 1.130, S 24 P 90 / 1.100, | O4 | WK0S???24???????? | __ | Общество с ограниченной ответственностью “КОГЕЛЬ Трейлер РУ”, ОГРН: 1117746189835, 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, Российская Федерация, тел.: +7 (499) 685-01-29, факс: +7 (499) 685-01-29, E-mail: [email protected] | KÖGEL Trailer GmbH & Co. KG, Industriestrasse 1, DE-89349, Burtenbach, Германия | KÖGEL Trailer GmbH & Co. KG, Industriestrasse 1, DE-89349 Burtenbach, Германия; KÖGEL s. r.o, Dvorisko 1219, CZ-56537 Chocen-Dvorisko, Чешская Республика | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00007.И1 | Mercedes-Benz | Mercedes-Benz S-Сlass, Mercedes-Maybach S-Class, Mercedes-AMG S-Class | 222 | __ | S 300 BLUETEC HYBRID, S 350 BLUETEC, S 350 BLUETEC 4MATIC, S | M1 | WDD222???1??????? | 5 | Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52 e mail: [email protected] | Daimler AG, DЕ-70546, Stuttgart, Germany. | Mercedes-Benz Werk (Plant) Sindelfingen, DE-71063 Sindelfingen, Germany | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-RU.МТ02.00036.И1 | Ford | Mondeo | BA7 | __ | CD | M1 | Z6FDXXEECD??????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , юридический и фактический адрес: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, электронная почта: [email protected] ОГРН № 1071674002180 тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , юридический и фактический адрес: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация | 188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, пром-зона Кирпичный Завод , 1, Российская Федерация | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-DE.МТ02.00047 | MINI | One, Cooper, Cooper ALL4, Cooper S, Cooper S ALL4, John Cooper Works, Cooper D, Cooper SD, Cooper D ALL4, Cooper SD ALL4 One Clubman, Cooper Clubman, John Cooper Works Clubman One Cabrio, Cooper Cabrio, Cooper S Cabrio, John Cooper Works Cabrio, Cooper D Cabrio, Cooper SD Cabrio, Cooper Coupé, Cooper S Coupé, John Cooper Works Coupé, Cooper SD Coupé, Cooper Roadster, Cooper S Roadster, John Cooper | UKL L UKL/X UKL C/X UKL K UKL C | __ | XN71, XM51, XS51, XM71, XS71, XM91, XN31, XT31, XN91, XT71 Z | M1 | WMW???1?????????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью БМВ Русланд Трейдинг , ОГРН: 1037739414844, юридический и фактический адрес: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1, Российская Федерация, тел.: +7 (495) 795-29-00, факс: +7 (495) 795-29-12, электронная почта: [email protected] | Bayerische Motoren Werke AG, D-80788, München, Германия | BMW UK Manufacturing Ltd., Plant Oxford, GB OX4 6NL, Oxford, Великобритания MAGNA STEYR Fahrzeugtechnik AG & Co KG, Liebenauer Hauptstrasse 317, 8041 Graz, Австрия VDL Nedcar B.V., Dr. Hub van Doorneweg 1, 6121 RD Born, Нидерланды | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-CN.МТ02.00048 | HAVAL | HAVAL h4 | MSZ | __ | CC7150FM00, CC7150FM02, CC7150FM05, CC7150FM07, CC7150FM20, | M1 | LGW?E-4A4??F????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Хавейл Мотор Рус , ОГРН: 1147746089314, юридический и фактический адрес: 121357, г. Москва, Аминьевское шоссе, д. 4а, Российская Федерация, тел.: +7-499-272-2227, факс: +7-499-272-2227, электронная почта: [email protected] | Great Wall Motor Company Limited, 2266 Chaoyang, South Street, Baoding City, Hebei Province, Китайская Народная Республика | Great Wall Motor Company Limited Tianjin Haval Branch, № 111, South street, The West of Development Аrea, Tianjin, Китайская Народная Республика | |
САТР-ФОНД | ТС RU E-ТR. МТ02.00054 | Ford | Cargo | CKK1, CCK1 | __ | __ | N3 | NM0К?XTP6К-?????? | 5 | Общество с ограниченной ответственностью Форд Соллерс Холдинг , юридический и фактический адрес: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, Автосборочный проезд, 60, Российская Федерация, ОГРН № 1071674002180; электронная почта: [email protected] тел.: (8552) 38-90-83, факс: (8552) 38-90-00 | Ford Otomotiv Sanayi A.S., Akpınar Mah. Hasan Basri Cad. No: 2 Sancaktepe 34885, Istanbul, Турция | Ford Otomotiv Sanayi A.S., Kütahya Yolu Üzeri P.K. 180, Inönü, Eskisehir, Турция |
Минэкономики разъясняет по требованиям техрегламентов ТС о безопасности колесных транспортных средств
В целях разъяснения Министерство экономики КР сообщает, что технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) на территории Кыргызской Республики вступил в силу с 12 февраля 2016 года.
Технический регламент ТР ТС 018/2011 устанавливает требования к колесным транспортным средствам независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории ЕАЭС.
Транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии техническому регламенту ТР ТС 018/2011.
Документами, удостоверяющими соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 при выпуске в обращение, являются:
— для транспортных средств, оценка соответствия которых проводилась в форме одобрения типа, — одобрение типа транспортного средства;
— для шасси — одобрение типа шасси;
— для единичных транспортных средств — свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;
— для компонентов транспортных средств (запчасти) — декларация о соответствии или сертификат соответствия.
Для того, чтобы производители и предприниматели, которые ввозят транспортные средства и запчасти могли подготовиться к новым требования, которые устанавливаются техническим регламентом ТР ТС 018/2011, решением Евразийской экономической комиссии был установлен переходный период до 12 февраля 2017 года.
Таким образом, после завершения переходного периода с 12 февраля 2017 года, установленного для технического регламента ТР ТС 018/2011 регистрация транспортных средств в системе ГРС производится при наличии свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию КР физическим лицом для собственных нужд или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами ЕАЭС, при условии того, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет, выдаваемого испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий ЕАЭС.
В настоящее время в республике есть три испытательные лаборатории, которые включены в Единый реестр ЕАЭС. Две лаборатории находятся в г. Бишкек и одна лаборатория в г. Ош.
Прейскурант цен устанавливается по согласованию с Ассоциацией центров технического осмотра автотранспортных средств и органов по сертификации продукции КР.
Новости | Федеральное дорожное агентство
20.11.2020 вступил в действие Порядок ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377. Приказ Минтранса России от 29.01.2010 № 22 «О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» признан утратившим силу.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон) субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
I. ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр) субъект транспортной инфраструктуры (далее – СТИ) направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4:
1. Письмо о необходимости включения транспортного средства в Реестр, оформленное на бланке (при наличии) и подписанное СТИ.
Сопроводительное письмо автобусы (файл для скачивания)
Сопроводительное письмо ОГ (файл для скачивания)
Сопроводительное письмо ГНЭТ (файл для скачивания)
2. Подписанную СТИ информацию для включения транспортных средств в Реестр по прилагаемой форме.
Информация для включения транспортных средств в Реестр (файл для скачивания)
3. Копию информации для включения транспортных средств в Реестр в виде файла в формате Exсel (на USB-накопителе, DVD или CD диске).
Копия информации для включения транспортных средств в Реестр в виде файла в формате Exсel дополнительно направляется на адрес электронной почты [email protected] с указанием в теме письма наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) для индивидуального предпринимателя, физического лица).
ВНИМАНИЕ!!! Информация для включения транспортных средств в Реестр заполняется в строгом соответствии с пояснением к форме.
В соответствии с пунктом 8 Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377 (далее – Порядок), решение о включении в Реестр принимается компетентным органом на основании предоставленной СТИ полной и достоверной информации.
К включаемым в Реестр сведениям относятся, в том числе сведения о марке, модели, идентификационном номере (VIN) транспортного средства.
В случае невозможности предоставления сведения о марке, модели, идентификационном номере транспортного средства ввиду отсутствия данных сведений в паспорте транспортного средства (иного заменяющего его документа) СТИ необходимо указать в письме, по каким причинам невозможно предоставить информацию (в отношении каждого такого транспортного средства). При этом при заполнении формы предоставления сведений соответствующий столбец отсутствующих сведений следует оставлять пустым.
В случае отсутствия сведений об идентификационном номере (VIN) для идентификации транспортного средства, допустимо указание в Информации для включения транспортных средств в Реестр сведений о номере кузова или номере шасси транспортного средства. При отсутствии сведения об идентификационном номере, номере кузова и номере шасси транспортного средства рекомендуем обратиться в ГИБДД МВД РФ для установления идентификационных признаков транспортного средства.
В случае содержания в строке 2 «марка, модель» паспорта транспортного средства (иного заменяющего его документа) сведений о марке и модели в виде единой группы символов (без разделения на марку и модель) в сопроводительном письме СТИ следует указать на данные обстоятельства. При заполнении формы Информации для включения транспортных средств в Реестр допускается указание таких сведений только в одном из столбцов формы (либо в столбце «марка», либо в столбце «модель»), второй столбец следует оставлять пустым.
При отсутствии в составе направленной информации сведений о марке, модели, идентификационном номере транспортного средства без указания в обращении причин невозможности представления этих сведений, а также в случае предоставления идентичных сведений в столбцах «марка ТС» и «модель ТС» информация будет соответственно неполной или недостоверной.
Информация для филиалов. Согласно части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы юридического лица не являются юридическими лицами, следовательно, не могут выступать субъектом транспортной инфраструктуры в понятии пункта 9 статьи 1 Закона.
При направлении информации для ведения Реестра обособленным подразделением юридического лица, в качестве субъекта транспортной инфраструктуры подлежит указанию юридическое лицо, в интересах которого обращается его обособленное подразделение.
II. ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР СТИ направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4:
1. Письмо о необходимости внесения изменений в Реестр в части сведений о транспортном средстве и (или) сведений о субъекте транспортной инфраструктуры, с указанием реестровых номеров транспортных средств в отношении которых необходимо внести изменения, оформленное на бланке (при наличии) и подписанное СТИ.
Рекомендуемая форма письма о внесении изменений в Реестр (файл для скачивания)
2. Подписанную СТИ информацию для внесения изменений в Реестр по прилагаемой форме. Измененные (новые) сведения следует формировать с учетом указанных в прилагаемой форме пояснений к ее заполнению.
Информация для внесения изменений в Реестр (файл для скачивания)
3. Копию информации для внесения изменений в Реестр в виде файла в формате Exсel (на USB-накопителе, DVD или CD диске).
4. Документы подтверждающие вносимые изменения.
III. ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЗ РЕЕСТРА СТИ направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4:
1. Письмо о необходимости исключения транспортного средства из Реестра с указанием реестрового номера подлежащего исключению транспортного средства, основания исключения из числа предусмотренных пунктом 10 Порядка и приложением подтверждающих основание документов.
Рекомендуемая форма письма об исключении транспортного средства из Реестра (файл для скачивания)
Телефон для справок: 8 (495) 870-99-23 добавочный 50-261, 50-178, 50-252.
— Разместил/а Минина Ирина 20 ноября 2020, 16:34, отредактировано 06 сентября 2021, 10:42
Что такое утверждение типа транспортного средства?
Эта страница последний раз обновлялась 3 августа 2021 г.Одобрение типа транспортного средства — это подтверждение того, что производственные образцы типа транспортного средства, системы транспортного средства, компонента или отдельной технической единицы будут соответствовать установленным стандартам производительности. Это может быть продемонстрировано посредством маркировки официального утверждения типа (знаки «e» или «E»), нанесенной на продукцию производителем, а в случае транспортных средств, одобренных в соответствии со схемой одобрения типа всего транспортного средства ЕС (WVTA), сертификатом соответствия ( CoC), выданный производителем. В случае международного утверждения типа транспортного средства ООН (IWVTA) — Декларация соответствия (DoC).
Процесс включает в себя надзор за отбором и испытанием образцов, документацию спецификации и оценку мер, принимаемых производителем для обеспечения соответствия производства (CoP). Обязательным условием утверждения типа является наличие у производителя соответствующих мер для обеспечения того, чтобы производственные образцы продолжали соответствовать требованиям к рабочим характеристикам, как и первоначально проверенные продукты, это известно как соответствие производства (CoP).
CoP является фундаментальным краеугольным камнем утверждения типа, утверждение типа не может быть выдано без CoP. Узнать больше о соответствии продукции
Законодательные инструменты, регулирующие схемы утверждения типов автомобилей, требуют одобрения третьей стороной — испытания, сертификация и оценка соответствия производства независимым органом. Страна может назначить утверждающий орган для выдачи разрешений и техническую службу для проведения испытаний в соответствии с соответствующими законодательными инструментами.
В Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств является уполномоченным органом Великобритании по утверждению типа для автомобильной продукции, а также уполномоченной технической службой для испытаний на официальное утверждение типа по схеме Организации Объединенных Наций (ООН).
В качестве органа по утверждению типа в Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств несет ответственность за выдачу разрешений типа в Великобритании от имени государственного секретаря по транспорту в рамках схем утверждения типа ООН и Великобритании.
Агентство по сертификации транспортных средствимеет собственную техническую службу, которая может проводить испытания на соответствие всем правилам ООН.
Если вы хотите узнать больше об одобрении типа и услугах, которые может предложить VCA, посетите нашу страницу контактов
Типовое одобрение доступно для различных типов транспортных средств, систем, компонентов и СТЮ;
Эти категории далее подразделяются на подкатегории, обычно определяемые размером или весом транспортного средства. Однако есть исключения, например, автомобили категории M подразделяются по количеству посадочных мест.
Вот определения категорий транспортных средств.
Существует несколько доступных способов утверждения, и в зависимости от выбранного вами рынка вам нужно будет убедиться, что вы выбрали правильный вариант.
В Великобритании и Северной Ирландии существует четыре системы утверждения типа:
Тип сертификата | Детали |
---|---|
UK (NI) Сертификат типа | для категорий L, M, N, O, T |
Предварительное одобрение типа GB | для категорий L, M, N, T |
GB Сертификат типа «g11» | для категорий L, M, N, O, T |
Типовое свидетельство Организации Объединенных Наций | в первую очередь для систем, компонентов и отдельных технических узлов |
Подробнее о первых трех вариантах можно узнать здесь.
Типовое свидетельство Организации Объединенных НацийПравила Организации Объединенных Наций (ООН) (ранее известные как Правила ЕЭК ООН) предусматривают в основном утверждение типа систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств. Иногда их называют сертификатами «большого размера». Это обусловлено тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ООН, могут иметь международный знак официального утверждения, который характеризуется заглавной буквой «E», за которой следует номер, соответствующий договаривающейся стороне выдачи, обведенный кружком.Страна может присоединиться к Правилам ООН, и когда они это сделают, она станет Договаривающейся стороной, страна может назначить орган по официальному утверждению, а официальные утверждения типа ООН могут быть предоставлены органом по официальному утверждению.
С момента принятия Правила 0 международное одобрение типа целого транспортного средства (IWVTA) доступно только для транспортных средств категории M1 (только). Этот вид разрешения не может быть использован напрямую для регистрации транспортных средств категории M1 в Великобритании или ЕС.
Сертификат Европейского СоюзаДокументы Европейского Союза (ЕС) предусматривают одобрение типа целых транспортных средств, систем транспортных средств, компонентов и отдельных технических узлов.Это гармонизирует стандарты для транспортных средств, которые будут размещены на рынке, проданы, зарегистрированы или введены в эксплуатацию в ЕС.
Поскольку в Европе используются две системы одобрения типа, чтобы различать их, они иногда называются аттестациями типа «маленькие е». Это связано с тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ЕС, могут иметь знак утверждения ЕС, в котором строчная буква «е» сопровождается числом в прямоугольнике;
Номера одобрения типа, написанные в самих сертификатах одобрения типа, а также в CoC и других связанных документах, имеют строчную букву «e» как часть системы нумерации одобрений типа.
Типовое одобрение для транспортных средств | RDW
Европейский сертификат одобрения типа позволяет регистрировать и продавать свои автомобили в странах ЕС и / или ЕЭК. Вы можете подать заявку в RDW для получения одобрения типа, и мы поможем вам пройти через процесс утверждения.
Оценка продукта
Если вы производитель транспортных средств или их компонентов и хотите подать заявку на одобрение типа, RDW может помочь вам в процессе тестирования и сертификации транспортных средств или компонентов транспортных средств.На этой странице вы можете подать заявку на одобрение типа и соответствующие испытания, подать заявку на получение разрешения на конец серии автомобилей или запросить консультацию
Требования к автомобилям
Чтобы получить одобрение типа, ваш автомобиль должен соответствовать требованиям deze link в директивах een nieuw vensterEC. Правила для различных категорий транспортных средств изложены в Рамочных директивах. Эти Директивы определяют, какие руководящие принципы или правила ЕЭК являются обязательными, а также содержат описание процесса утверждения типа.
В некоторых руководствах предусмотрены особые требования — например, соответствие транспортных средств, используемых, повторного использования, разрешения на многоэтапное строительство и опасных грузов.
Требования к производителям
Прежде чем вы сможете подать заявку на одобрение типа для вашего автомобиля, вы должны показать, что продукция произведена в соответствии с одобренным типом продукции. См. Раздел «Соответствие производства» для производителей транспортных средств или компонентов для получения дополнительной информации. Вы также можете поручить технической службе RDW провести испытания.Если вы создаете транспортное средство совместно и используете других производителей для сборки части транспортного средства, вы можете сделать это только в том случае, если транспортное средство и его компоненты подпадают под действие deze link opent в директиве een nieuw venster 2007/46 / EC и соглашении 1958 г. ЕЭК.
Срок действия европейского сертификата одобрения типа
Когда вступят в силу более строгие правила, сертификат может стать недействительным. В этом случае вы должны обратиться в RDW за дополнением к вашему сертификату.Вы также должны сделать это при внесении технических изменений. В следующих документах указаны даты истечения срока действия типовых одобрений.
Утверждения типа с истекшим сроком годности 2020
Утверждения типа с истекшим сроком действия 2019 г.
Утверждения типа с истекшим сроком действия 2018 г.
Отозванные одобрения типа
В списке документов отозванных одобрений типа (pdf, 6 МБ) вы можете увидеть, было ли отозвано одобрение типа, выполнив поиск по конкретному номеру одобрения типа.
Транспортные средства без регистрационного удостоверения, срок действия которого истекает
Более строгие правила могут означать, что существующее европейское одобрение типа станет недействительным. В этом случае вы больше не можете подавать заявление на получение свидетельства о регистрации. Единственное исключение из этого — регистрация в качестве остаточного запаса.
Стоимость
Стоимость теста складывается из следующих компонентов:
- Выполнение теста и составление отчета об испытании основаны на почасовой технической оплате.
- Административные расходы по административной ставке.
- Доплата за использование помещений, если применимо, исходя из почасовой оплаты.
- Входные билеты и взносы.
Тарифы опубликованы в Прейскуранте ВРТ RDW. Во время разговора вы можете попросить указать стоимость.
RSA.ie — Одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа транспортного средства
Безопасность транспортных средств имеет решающее значение. Производители транспортных средств, ЕС и каждое государство-член имеют множество правил, испытаний и средств контроля для обеспечения максимальной безопасности на всех этапах эксплуатации транспортного средства от производства до регистрации и использования на дорогах. Все это относится к процессу утверждения типа.
Типовое одобрение — это процесс, применяемый национальными властями для подтверждения того, что модель транспортного средства соответствует всем требованиям ЕС по безопасности, охране окружающей среды и соответствию производственным требованиям, прежде чем разрешить ее размещение на рынке ЕС. Одобрение типа помогает устранять барьеры в торговле для производителей и гарантирует, что новые автомобили будут производиться в соответствии с предписанными стандартами безопасности и защиты окружающей среды.
Изготовители производят типы автомобилей для испытаний.Эти типы транспортных средств идентичны тем, которые производятся на производственной линии, и проходят испытания в соответствии с правилами безопасности ЕС, ограничениями по шуму и выбросам, а также производственными требованиями. Если все соответствующие требования соблюдены, национальный орган выдает разрешение типа транспортного средства в ЕС производителю, разрешающее продажу данного типа транспортного средства в ЕС. Система основана на взаимном признании разрешений, предоставленных государствами-членами, и после сертификации они принимаются повсюду в ЕС.
В каждом государстве-члене есть назначенный национальный орган по утверждению типа (TAA), который гарантирует, что все автомобили соответствуют всем требованиям ЕС по безопасности, охране окружающей среды и соответствию производства.Производитель может получить частичные одобрения типа в разных государствах-членах, но полное одобрение типа всегда будет предоставляться одним национальным органом.
Многоступенчатые транспортные средства — это автомобили, построенные на разных этапах. Как правило, неполный базовый автомобиль поставляет производитель оригинального оборудования (OEM). Затем изготовитель кузова добавил бы соответствующий кузов, таким образом завершив автомобиль. Это будет законченный автомобиль. Могут быть зарегистрированы только укомплектованные или укомплектованные автомобили.
Определения различных категорий транспортных средств в ЕС см. В разделе «Категории транспортных средств». Дополнительную информацию о получении одобрения типа можно найти в разделе
, посвященном получению одобрения типа.Вы можете просмотреть руководство для законодательных органов с обзором
действующего законодательства об одобрении типа, которое применимо
Дополнительная информация
Запросы относительно законодательства об одобрении типа можно направлять на [адрес электронной почты] или по телефону 096 — 25040/25014
NSAI (Национальный орган по стандартизации Ирландии) является уполномоченным органом Ирландии и отвечает за выдачу всех национальных разрешений (IVA или NSSTA) для транспортных средств в Ирландии.Для получения дополнительной информации о подаче заявки на одобрение посетите сайт www.nsai.ie или позвоните по телефону 01-8073919 или 01-8073832 ».
Техническая гармонизация в ЕС
Правовая основа
С 1 сентября 2020 года на всей территории ЕС действуют новые рамки одобрения типов транспортных средств.
Постановление делает испытания транспортных средств более независимыми и усиливает надзор за машинами, уже находящимися в обращении. Это
- повышает качество и независимость утверждения типа транспортного средства и испытаний
- увеличивает количество проверок автомобилей, которые уже находятся на рынке ЕС
- усиливает общую систему за счет большего европейского контроля
Новые правила согласуются с инициативами Комиссии, такими как предложение о новой сделке для потребителей.В сценарии типа «Дизельгейт» эта инициатива позволяет жертвам недобросовестной коммерческой практики коллективно получать средства правовой защиты посредством представительных действий.
Дополнительная информация: Новые правила по более чистым и безопасным автомобилям начинают применяться по всей Европе
Вопросы и ответы
Утверждающие органы и органы надзора за рынком
Утверждающие органы создаются или назначаются странами ЕС и доводятся до сведения Комиссии. Утверждающие органы имеют компетенцию
.- все аспекты утверждения типа транспортного средства, системы, компонента или отдельной технической единицы
- процесс авторизации
- выдача и, при необходимости, отзыв или отказ в сертификатах утверждения
- действует в качестве контактного лица для разрешительных органов других стран ЕС
- обозначение технических служб
- обеспечение выполнения производителем своих обязательств в отношении соответствия продукции
См. Списки разрешительных органов в странах ЕС ниже.
страны ЕС создают или назначают органы по надзору за рынком и уведомляют о них Комиссию. Органы по надзору за рынком следят за тем, чтобы транспортные средства, системы, компоненты и отдельные технические узлы, включая детали и оборудование, представленные на рынке, соответствовали требованиям законодательства ЕС по гармонизации. Органы наблюдения также следят за тем, чтобы транспортные средства и их элементы не угрожали здоровью, безопасности, окружающей среде или любому другому аспекту защиты общественных интересов.
Список органов надзора за рынком в странах ЕС.
Сертификат соответствия (CoC)
Сертификат соответствия — это заявление производителя о том, что транспортное средство соответствует требованиям ЕС по утверждению типа. Страны ЕС не могут отказать в регистрации транспортных средств, если они сопровождаются действующим CoC, подтверждающим их соответствие законодательству ЕС.
Технические услуги
Техническая служба — это организация или орган, назначенный национальным уполномоченным органом как:
- испытательная лаборатория для проведения испытаний
- или в качестве органа по оценке соответствия для проведения первоначальной оценки и других испытаний или инспекций от имени органа по утверждению
Страны ЕС должны уведомить Комиссию о названии и деталях назначенных технических служб для
Списки технических услуг для каждой страны ЕС
Brexit
[Отозвано] Одобрение типа транспортного средства с 1 января 2021 г.
Правила утверждения типа транспортных средств и комплектующих с 1 января 2021 г.
Производители должны убедиться, что у них есть соответствующий сертификат типа для каждого рынка — EU и UK .
Утверждения типа, выданные в UK , больше не будут действительны для продаж или регистрации на рынке EU .
Сертификаты типаЕвропейского сообщества ( EC ), выданные в UK , больше не будут действительны для продаж или регистрации на рынке EU .
Сертификаты типа EC , выданные за пределами UK , больше не будут автоматически приниматься для регистрации автомобилей на рынке UK .
Модель UK продолжит признавать разрешения Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций ( UN-ECE ) на системы и компоненты. Модель EU будет по-прежнему признавать сертификаты UN-ECE , выданные стандартом UK .
Агентство по сертификации транспортных средств ( VCA ) останется технической службой и органом по утверждению типа для тестирования разрешений типа UK и UN-ECE .
Существующие официальные утверждения типа транспортных средств и компонентов
Производителям транспортных средств потребуется предварительное одобрение типа UK перед размещением своей продукции на рынке UK .Утверждения типа EC больше не будут действительны для этой цели, если только транспортное средство не было в UK не ранее 31 декабря 2020 года.
Первоначально производителям компонентов, прицепов и внедорожной мобильной техники с действующим сертификатом типа EC не требуется предварительное разрешение типа UK . Мы планируем распространить процесс утверждения UK на эти продукты позднее.
Технические стандартыUK и EU будут согласованы сразу после 31 декабря 2020 года.Таким образом, UK будет выдавать предварительные одобрения типа UK по заявке производителям, которые могут доказать, что они имеют действительные одобрения типа EC . Это будет административным преобразованием утверждений типа EC в утверждения типа UK . Такой оптимизированный подход позволяет производителям избежать дорогостоящих повторных испытаний и переделки конструкции. Это также гарантирует, что продукты можно будет продолжать продавать и регистрировать по номеру UK .
Предварительное одобрение типа UK действительно в течение 2 лет с даты выдачи.В течение этого периода его необходимо будет преобразовать в полный сертификат типа UK , иначе он станет недействительным. Законодательство, позволяющее VCA преобразовывать предварительные утверждения типа в полные утверждения типа, как ожидается, будет принято в 2021 году.
Производители, которые в настоящее время имеют одобрение типа VCA , выданное EC , которые намереваются продолжать размещать свою продукцию на рынке EU , должны иметь новое одобрение типа EC от органа по одобрению типа в Страна ЕС . Этот процесс изложен в Регламенте ЕС 2019/26.
Одобрения типа новых транспортных средств и компонентов
Производителям потребуется одобрение типа UK , если они намереваются размещать новые модели автомобилей на рынке UK после 31 декабря 2020 года.
Производители должны соблюдать требования схемы утверждения типа UK , если они намереваются получить разрешение UK на основании своего утверждения типа EC .
Производители, желающие разместить новые продукты на рынке EU после 31 декабря 2020 года, должны будут следовать существующей процедуре для получения нового утверждения типа EC .Полное тестирование и сертификация должны проводиться органом по утверждению типа EU и технической службой, назначенной этим органом.
Категории транспортных средств и двигатели, требующие утверждения типа
ECЛегковых:
- легковые автомобили (М1)
- Микроавтобусы (М2)
- автобусы (М3)
Грузовые автомобили:
- легковые грузовые автомобили, автофургоны (N1)
- грузовые автомобили до 12 тонн (N2)
- грузовых автомобилей более 12 тонн (N3)
Прицепы к автотранспорту:
- легкие прицепы (О1)
- прицепы до 3.5 тонн (O2)
- прицепы до 10 тонн (O3)
- прицепы более 10 тонн (О4)
Мотоциклов:
- Мопеды и электроциклы (L1)
- 3-колесные мопеды (L2)
- мотоциклы (L3)
- мотоциклов с коляской (L4)
- трехколесные велосипеды (L5)
- легкие квадрициклы (L6)
- Тяжелые квадрициклы (L7)
Сельскохозяйственная и лесохозяйственная техника:
- тракторы колесные (Т)
- гусеничные тракторы (С)
Двигатели для внедорожной мобильной техники в том числе:
- малая садовая и переносная техника (газонокосилки, бензопилы и т. Д.)
- спецтехника (экскаваторы, погрузчики, бульдозеры и др.)
- с / х и сельхозтехника (комбайны, культиваторы и др.)
- вагоны, локомотивы и суда внутреннего плавания
Одобрение типа транспортного средства и ЕЭЗ и Швейцария
Во многих регионах Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария принимают правила ЕС .Это может относиться к официальному утверждению типа транспортного средства. UK Производители автомобилей и компонентов, ведущие дела с ЕЭЗ или Швейцарией, должны подумать, нужно ли им предпринимать шаги для продолжения своей деятельности после 31 декабря 2020 года.
См. Также
Настоящее руководство дополняет техническое уведомление об одобрении типа транспортного средства, опубликованное в сентябре 2018 года.
ОДОБРЕНИЕ ТИПА
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [9 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-12-20T10: 03: 36Z2016-12-20T10: 03: 36Z2016-12-20T10: 03: 36ZAdobe Illustrator CC 2015. 3 (Macintosh)
(PDF) Исследование соответствия автономных транспортных средств традиционному процессу утверждения типа
означает, что катастрофические вычислительные сбои будут происходить чаще в течение срока службы парка транспортных средств. Для измерения
и стандартизации проверок необходимо разработать и расширить процедуры.
В качестве первого шага процесса проверки следует классифицировать развивающиеся автомобильные автомобили.Используется еще классификация
; одной из наиболее часто используемых является классификация SAE, представленная на рис. 3. (Hirz et al., 2018).
Рис. 3.
Автономные транспортные средства Классификация SAE
Рис. 3 показывает, что с ростом автоматизации все более и более сложные системы вовлекаются в процесс обнаружения и принятия решений. Роль искусственного интеллекта и нейронных сетей возрастает, если автомобилей больше
,и более беспилотных.Также легко понять, что роль программного обеспечения все выше и выше с увеличением уровней SAE
(Godoy et al., 2015; Li et al., 2015). Это означает, что эта тенденция должна быть соблюдена также в процессе регулирования и омологации
. Растущая роль программного обеспечения естественным образом увеличивает влияние обновлений программы на поведение автомобиля
в дорожном движении и, на основе этого, измерение, проверку и обеспечение качества каждого обновления программного обеспечения.Поскольку
является результатом этого перехода к проверке версий, решения в области информатики должны стать следующим шагом в развитии автомобилей
и сделать их пригодными для рынка.
6. Выводы
За повышением роли искусственного интеллекта и нейронных сетей должно последовать целенаправленное развитие процесса омологации транспортных средств
для обработки специальностей и обеспечения их совместимости с текущими методами проверки транспортных средств.
Возрастающая роль программного обеспечения и его обновлений должна быть отражена в новых спецификациях. В новом процессе омологации
разработка как очень подходящий инструмент (Szalay, 2016) Планируется использовать Залаэгерсегский испытательный полигон.
Благодарности
Проект поддержан Европейским Союзом, при софинансировании из Европейского социального фонда. ЭФОП-3.6.2-16-
2017-00002.
Ссылки
Карри, Д. 2016. Автомобильные правила и процессы сертификации, взгляд мирового производителя, В ходе заседания
Генеральной Ассамблеи COPANT.
Godoy, J .; Pérez, J .; Ониева, Е .; Villagrá, J .; Milanés, V .; Хабер, Р. 2015. Демонстрация беспилотных автомобилей на автомагистралях
и в городских условиях, Транспорт, 30 (3): 253-263. DOI: 10.3846 / 16484142.2014.1003406.
Хершман Л. Л. 2001. Программа оценки новых автомобилей в США (NCAP): прошлое, настоящее и будущее. В Международной
технической конференции по повышенной безопасности транспортных средств, 1-13.
Hirz, M .; Вальцель, Б.2018: Сенсорные технологии и технологии распознавания объектов для беспилотных автомобилей, Компьютерное проектирование
и приложения, 15 (4): 501-508. DOI: 10.1080 / 16864360.2017.1419638.
Купман, П .; Вагнер М. 2016. Проблемы тестирования и проверки автономных транспортных средств. В материалах Всемирного конгресса
SAE 2016 г., 2016-01-0128 / 16AE-0265.
Li, Z .; Chitturi, M. V .; Ю., Л .; Bill, A. R .; Нойс, Д. А. 2015. Влияние на устойчивость управления перекрестком нового поколения
для автономных транспортных средств, Транспорт, 30 (3): 342-352.DOI: 10.3846 / 16484142.2015.1080760.
Мартинс, Х. 2010. Обзор омологации и самосертификации для утверждения типа, 2010/07/16, DOI:
10.13140 / RG.2.2.31708.39041. Доступно в Интернете:
Certification>. Szalay, Z .; Nyerges, Á .