Реле стартера щелкает стартер не крутит причина: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит?

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности:

  1. АКБ. Наиболее часто то, что стартер щелкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.
  2. Реле. Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.
  3. Контакты.
    Если стартер щелкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.
  4. Стартер. Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:
    • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
    • Щеточный узел. Могут износиться щетки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щетках.
    • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её.

Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щеток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой узлов любых марок автомобилей. Снятие и установка стартера проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт.

Стоимость ремонта стартера

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит — Стартер, генератор — Статьи

С ситуацией, когда втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, сталкивался, наверное, каждой автолюбитель и эта проблема, зачастую, ставит в тупик даже опытных водителей.

Немаловажно помнить что стартер, как электрический агрегат, является электродвигателем кратковременного действия и для длительной работы не предназначен. В самый напряженный тормозной момент, когда он зацепляется с маховиком, ему приходится выдерживать ток до 350А. Поэтому, когда водитель принуждает стартер к длительной работе, при напрасных попытках завести двигатель, не стоит удивляться, что он, вполне закономерно, вышел из строя. Исправный и нормально отрегулированный двигатель должен заводиться от первого поворота ключа, ну уж, в крайнем случае, со второй попытки.

Если стартеру не удалось запустить двигатель с третьей-четвертой попытки, имеет смысл остановиться, попытаться разобраться в причинах, и до поры больше не мучить технику и не садить заряд аккумулятора.

Для начала вспомним, что представляет из себя тяговое реле стартера и в чем причина щелчков, которые мы слышим при неудачном запуске. В конструкции реле стартера находится две обмотки – втягивающая и удерживающая. Когда ключ зажигания становится в положении стартера, втягивающая обмотка начинает втягивать сердечник реле, однако, по какой либо причине, напряжения на удерживающей обмотке не хватает и она отпускает сердечник. Подобная ситуация повторяется раз за разом, пока ключ не перестанет подавать команду на запуск.

Сразу оговоримся, что не стоит во всех проблемах изначально винить стартер. Нередко отсутствие запуска сопровождаемого частыми щелчками стартера объясняется другими, вполне тривиальными причинами.

Это может быть слабая зарядка аккумулятора (рекомендуется проверить наличие зарядного тока). Причина может крыться в разрыве массы между двигателем и кузовом (можно проверить, подсоединив дополнительный массовый провод). Ну и, наконец, это может быть просто плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи. Гораздо неприятнее, если при попытке запуска двигателя слышен всего один щелчок реле стартера. В этом случае вполне может быть, что подгорели силовые контакты и справиться с таким отказом без разборки реле и чистки контактов и силовых болтов не получится.

Не помешает в данном случае проверить состояние «массы» двигателя и надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. Если все указанные проверки результата не дали, то, как это ни печально, но причина отказа кроется в самом стартере. В этом случае, следует выполнить разборку стартера и выявить, а при возможности, и устранить неисправность:

  • Силовой провод, идущий от обмоток стартера, отгорел в месте соединения с тяговым реле – восстановить соединение;>
  • Износились щетки стартера – заменить щетки;>
  • Подклинивает якорь стартера – можно попытаться заменить втулки;>

В случае замыкания обмоток якоря или статора или обрыва в одной из них, а также механических поломках в бендексе – статор скорее всего придется поменять. Подлежит замене и реле, если оно неразборное и чистка контактов невозможна.

Похожие материалы

Стартер щелкает но не крутит

Здравствуйте любители авторемонта. Сегодня рассмотрим самые распространенные ситуации, когда стартер щелкает но не крутит двигатель, а так же другие причины неисправности стартера при запуске двигателя.

При попытке завести автомобиль раздается треск

При повороте ключа зажигания в режим стартер, раздается треск, но автомобиль не заводится.

Одна из причин почему стартер щелкает но не крутит — это сильно разряженная аккумуляторная батарея.

Это легко диагностировать обычным мультиметром. Нормальное напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть примерно 12,5 в.

При повороте ключа ток начинает течь от плюса батареи через замок зажигания на реле стартера, а затем на обмотку втягивающего реле стартера. При этом стартер должен включится.

Но если масса на контактах нарушена или контакты окислены или повреждены то стартер от недостатка напряжения выключится.

Но в виду того, что напряжение остается подключенным, то и цикл будет повторятся заново.

Таким образом и возникают щелчки стартера под капотом.

Что бы установить причину, почему стартер щелкает но не крутит двигатель, необходимо последовательно проверить мультиметром массу в цепи от батареи до стартера.

Можно попробовать найти место повреждения провода и устранить неисправность.

При попытке завести автомобиль раздается щелчок

При повороте ключа в режим стартер создается щелчок, а двигатель не запускается. Подобный симптом, когда не заводится машина стартер не крутит щелкает, характерен при неисправности втягивающего реле стартера.

Проверить это можно сравнив напряжение на входе втягивающего реле стартера и на выходе со втягивающего реле на стартер.

Если при проверке обнаружена существенная разница напряжения, порядка 6 вольт, то втягивающее обмотка реле неспособна втолкнуть сердечник до контактной группы и включить мотор стартера.

Когда стартер клацает но не крутит причиной неисправности может быть подгорание контактов втягивающего реле или закисание штока плунжера этого реле.

Если слегка постучать по втягивающему реле стартера то есть шанс все таки завести двигатель.

Но тут понадобиться второй человек, который будет держать ключ зажигания в положении включено.

При попытке завести автомобиль ни чего не происходит

При повороте ключа в режим стартер, полное отсутствие реакции со стороны стартера.

Для того, что бы разобраться почему не включается стартер необходимо замерить напряжение на аккумуляторе.

Напряжение должна быть порядка 12,5 вольт. Одной из возможных причин может быть выход из строя предохранителя.

Так же необходимо проверить наличие напряжения на всех участках цепи между аккумулятором и стартером на всех клеммах втягивающего реле относительно массы.

 Если всё в порядке, то скорее всего нет контакта в щеточном узле стартера.

Возможно щетки залипли из за своего износа.

Ситуацию так же можно исправить если слегка стукнуть чем нибудь по задней части стартера.

Также рекомендую посмотреть статью «Почему втягивающее щелкает а стартер не крутит» и статью  «Как самому отремонтировать стартер автомобиля»

Для большего понимания, почему не включается стартер автомобиля предлагаю посмотрите видео, в котором доходчиво и наглядно все показано.

На этом думаю можно закончить статью почему стартер щелкает но не крутит и причины этого явления.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Стартер щелкает, но не крутит

Прекрасное утро… Вы садитесь в свой любимый автомобиль, поворачиваете ключ, хотите завести автомобиль, но вдруг… ничего… абсолютно ничего не происходит. Нет знакомых звуков, абсолютная тишина.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! Рано или поздно, многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести свой автомобиль из-за неисправного стартера. Коленвал мотора при этом не проворачивется, а стартер издаёт металлические щелчки при включении. Чаще всего с поломкой стартера знакомы владельцы отечественных автомобилей ВАЗ, но и у иномарок бывают схожие проблемы. При этом бензонасос работает, электричество есть — лампочки горят, но при повороте ключа стартер щелкает, но не крутит.

В этой ситуации не стоит бросаться в панику, вызывать эвакуатор и так далее. Можно попробовать решить проблему одним простым способом — замкнуть стартер напрямую. Для этого обязательно нужно включить зажигание, поставить автомобиль на ручной тормоз, выключить передачу, чтобы автомобиль был на нейтрали. Затем открываем капот, откручиваем воздушный фильтр, если он нам мешает добраться до самого пускового устройства. Снимаем фишку — клемму со стартера, и любым металлическим предметом, например отверткой, замыкаем два контакта. Машина должна завестись.


Как это сделать, можно посмотреть в более динамичной форме, в данном видео, где ВАЗ-21099 заводят с помощью отвертки:

Причины неисправности стартера:

Остановимся на каждом пункте поподробней.


Износ, или зависание щёток

Износ щёток определяется по их минимальной длине, допустимомой производителем стартера. Зависшую щётку сразу видно при снятой задней крышке стартера. Всё это устраняется заменой щёток и их пружин.


Подгорание контактов замка зажигания

При подгорании контактов замка зажигания не подаётся управляющее напряжение +12 В. на втягивающее реле. Проверяется обязательно контрольной лампой, мощностью не менее 21 Вт. Это делается потому, что цифровым мультиметром неисправность можно не отловить, так как он создаёт очень малую нагрузку. При подгоревших контактах, меняется вся контактная группа замка, либо целиком замок зажигания.


Окислившиеся клеммы аккумуляторной батареи и их наконечники

Окислившиеся клеммы аккумулятора и их наконечников, видно при снятии последних. Клеммы и наконечники имеют при этом тёмный налёт, который не проводит электричество. Налёт очень прочный. Устраняется зачисткой мелкой наждачной бумагой, или специальными развёртками до чистого металла клемм и их наконечников. После затяжки наконечников на клеммах аккумулятора, не лишне смазать их снаружи «мовилем». «Мовиль» затекает во все места неплотного прилегания наконечника и клеммы. При этом, он не будет пропускать кислород и аккумуляторную кислоту к контактным поверхностям. Поэтому клеммы с наконечниками не будут окислятся.


Плохая масса аккумулятора с кузовом и двигателем автомашины по причине коррозии, или слабой затяжки гаек их крепления

Плохая масса «минуса» аккумулятора с кузовом и мотором, устраняется зачисткой клемм проводов и затяжкой их крепления. Между кузовом и клеммой массы, большинство производителей устанавливает перфорированные шайбы. Острыми кромками своей перфорации, эти шайбы прокалывают краску кузова автомобиля, тем самым обеспечивая надёжный электрический контакт с клеммой. После проведения ремонтных работ, связанных со снятием массового провода с кузова, при его обратной установке нужно следить, чтобы перфорированная шайба была именно между кузовом автомобиля и клеммой массы, а не между клеммой и гайкой её крепления.

Износ коллектора и замыкание его пластин между собой

Износ коллектора щётками виден при разборке стартера. Если износ незначительный, то коллектор можно проточить на токарном станке. После проточки на станке, нужно прочистить изоляционные дорожки между пластинами, так как их забивает медью, снятой резцом. Если износ большой, то придётся якорь заменить. Замыкание между контактными пластинами коллектора диагностируется при помощи той же контрольной лампы, или мультиметра, включённого в режим измерения сопротивления.


Замыкание между витками обмотки якоря, или обрыв

Замыкание между витками обмотки якоря можно определить тестером в режиме омметра. Замеряется сопротивление между смежными пластинами коллектора, куда выходят концы обмоток. Если оно ниже заявленного изготовителем, то замыкание есть. Обрыв определяется по огромному сопротивлению (бесконечному) между смежными пластинами коллектора. В обоих случаях, проверку нужно проводить поочерёдно всех пар пластин коллектора. При обнаружении замыкания, или обрыва витков обмоток, якорь нужно заменить.


Замыкание витков обмотки статора, или обрыв

Замыкание витков обмоток статора и их обрыв определяются также, как и у якоря, по сопротивлению на концах обмотки. При обнаружении неисправностей, обмотка меняется на исправную.


Подгорание контактов втягивающего реле

Подгорание контактов втягивающего реле можно определить по высокому сопротивлению между ними, или при помощи контрольной лампы, подведя через неё плюс с аккумулятора к одному из контактов. На второй контакт подать минус. Если лампа не загорается, то контакты сгорели. Современные втягивающие реле сделаны не разборными. Для замены их силовых контактов, придется распаивать концы обмотки реле, или заменить его в сборе.


Пробой на массу изоляции плюсовых щёток

Замыкание на массу щёткодержателя проверяется подачей на него напряжения с АКБ через контрольную лампу. Если при касании корпуса стартера проводом, подведённым с минусовой клеммы аккумулятора лампа загорается, значит изоляция щёткодержателя пробита и её нужно заменить.

Севший аккумулятор

Разряженный аккумулятор проверяется мультиметром, включенным в режиме вольтметра и нагрузочной вилкой. У многих АКБ есть контрольное окно, через которое можно контролировать состояние батареи по цвету индикатора.

Заедание якоря, цепляющегося за статор при изношенных втулках

Износ втулок якоря можно определить по разнице диаметров втулок и рабочей поверхности якоря. Косвенно можно судить о предельном износе втулок по потёртостям наружной поверхности якоря в тех местах, где он задевает за статор. Сильнее изнашивается передняя втулка, так как неё приходится основная нагрузка от зацепления шестерни с венцом маховика при работе стартера. Изношенные втулки выпрессовываются и заменяются новыми. Новые втулки нужно развернуть до получения между ними и якорем зазора, нужного для нормальной работы стартера.

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной, ставьте лайки!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления мощности от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь замка зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнет проблема с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным выключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые симптомы неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком того, что проблема с реле стартера существует, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания. Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера после поворота ключа или нажатия кнопки стартера. Если вы нажмете эту кнопку или повернете ключ на ручном выключателе зажигания, а автомобиль не перевернется, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить симптом и правильно диагностировать точную причину.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер.Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении. Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии будут повреждены, если к этому немедленно не обратиться.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается.Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, скорее всего, это связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема с периодическим запуском связана с плохим соединением проводов, которое может загрязняться из-за воздействия под капотом.

4. Звук щелчка из стартера

Этот симптом является обычным, когда ваша аккумуляторная батарея разряжена, но также является индикатором того, что ваше реле стартера не отправляет полный сигнал. Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая деталь, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.

РЕШЕНО: грузовик не запускается, есть мощность, но нет звука поворота — Автомобиль и грузовик

Это может быть вызвано несколькими причинами. Чтобы диагностировать это, вам нужно работать в обратном направлении:

1. Плохой аккумулятор или низкий заряд, или плохие контакты на выводах аккумулятора. Если терминалы заполнены белыми заснеженными вещами, отключите их и почистите.Если клемма болтается (ее можно повернуть рукой), затяните. Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор будет показывать около 12,6 В постоянного тока. 12,3 В заряжено на 50%. Меньше этого, и у вас довольно часто будут проблемы с запуском. Даже если напряжение батареи кажется нормальным, вы должны попробовать прыгнуть с грузовика, чтобы посмотреть, запустится ли он — неисправный аккумулятор может иметь приемлемые показания напряжения, но очень небольшую доступную емкость, что делает невозможным запуск автомобиля.

2. Отсутствует питание стартера или неисправен стартер.То, что называется «стартер», имеет 2 подключения питания — большой провод, который обеспечивает питание стартера, и меньший провод, который питает соленоид стартера. Когда ключ поворачивается для запуска, соленоид зацепляет шестерню стартера с зубчатым венцом на маховике, а также запускает стартер, чтобы начать вращение. Если на стартер нет питания, но есть питание повсюду, вы услышите «щелчок»! шум при включении, но ничего больше — т. е. никаких шумов при сворачивании или проворачивании.Если вы не слышите этого щелчка (возможно, вам нужно, чтобы кто-то встал с поднятым капюшоном, чтобы услышать его), перейдите к пункту №2. Причиной этой проблемы обычно является одна из трех причин — неисправный стартер, плохое соединение между аккумулятором и стартером или перегоревший предохранитель (при его наличии) на линии между стартером и аккумулятором. Тест на постоянное напряжение между точкой заземления (например, отрицательной клеммой аккумулятора или блоком двигателя) и большим проводом на стартере может диагностировать перегоревший предохранитель (он покажет 0 В), но его нельзя использовать для определения наличия соединения или стартер в порядке.Самый простой способ диагностировать эту проблему — очистить клеммы аккумулятора и большую клемму стартера ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА + ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАБЕЛЯ СТАРТЕРА, ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЖОГИ ). Если он по-прежнему не запускается, снимите стартер и проверьте его (вы можете проверить это самостоятельно, если вы можете как-то установить стартер, чтобы он не подпрыгивал, подключите соединительные кабели к аккумуляторной батарее с кабелем, идущим к металлическому корпусу / рама стартера и +, подключенный к большому выводу стартера И маленькому выводу соленоида одновременно — но имейте в виду, что если стартер не установлен прочно, он будет прыгать как сумасшедший и может поранить вас!).

3. Если стартер не щелкает, значит, проблема в цепи запуска, которая приводит в действие соленоид. Начните с отсоединения провода соленоида (малого) от стартера. С помощью вольтметра проверьте наличие постоянного напряжения между этим проводом и заземлением (аккумулятор — клемма или блок двигателя), когда зажигание установлено в положение «Пуск». Убедитесь, что у вас хорошие, надежные соединения с землей и проводом, иначе вы получите ложный результат. Если вы не добились +12 В, значит, проблема в цепи раньше.Переходите к шагу №3. Если вы получаете +12 В, очистите клемму стартера и кабель, подключите их и попробуйте еще раз. Если он по-прежнему не запускается, у вас неисправный соленоид стартера.

4. К сожалению, для этого шага требуется электрическая схема. В самом простом виде схема запуска работает так:

Аккумулятор ==> Выключатель зажигания ПУСК ==> Соленоид стартера

Тем не менее, все автомобили добавляют в схему другие элементы, а современные автомобили иногда бывают очень сложными. (Упрощенный) пример:

Аккумулятор ==> Противоугонная система ==> Автозапуск ==> Выключатель зажигания ==> Блок управления двигателем ==> Соленоид стартера

Имеются предохранители и другие элементы, а также выполняется ряд параллельных подключений (например, ЭБУ также запускает топливный насос, отключает подачу топлива и т. Д. Перед запуском стартера).

Диагностика проводится по электрической схеме от аккумуляторной батареи до замка зажигания и до соленоида стартера.В каждой точке пути должно быть 12 В. Когда вы находите первую точку без напряжения, проблемной зоной становится предыдущий компонент. Однако, если проблема связана с ЭБУ, системой защиты от кражи или автозапуском, реальная проблема может быть в совершенно другой цепи, например. Это не редкость для некоторых систем автозапуска на вторичном рынке, которые предотвращают запуск автомобиля, если переключатель капота поврежден или работает некорректно.

Самоходная косилка

запускается не одним щелчком мыши — исправлена ​​газонокосилка

Это проблема, которая обычно возникает весной, и для большинства ее решение действительно простое. Вы попали в нужное место и скоро будете косить траву.

Так в чем же проблема с ездовой косилкой, которая не заводится от одного щелчка? Самая частая причина щелчка на газонокосилке при повороте ключа — разряженный аккумулятор. Другие возможные причины включают:

  • Неисправная батарея
  • Грязное / слабое соединение с батареей
  • Неисправный соленоид
  • Заедание стартера
  • Чрезмерный зазор клапана
  • Двигатель с гидроблоком
  • Неисправный переключатель зажигания
  • Неисправный модуль управления
  • Неисправный стартер
  • Двигатель заблокирован

Да, это длинный список, но вам не придется проверять их все, я ‘ Готов поспорить, ваша проблема — одна из первых трех, я перечислил вероятные причины в порядке их общности.

Если газонокосилка не заводится и не издает щелчков — ознакомьтесь с разделом «Газонный трактор не запускается».

Плохие соединения батареи

Плохие соединения батареи очень распространены, и под плохим я подразумеваю, что питание не передается от батареи к кабелям, потому что соединения батареи ослаблены, загрязнены или повреждены.

Ослабленные соединения

Кабели аккумуляторной батареи ослабли из-за сильной вибрации газонокосилок, поэтому рекомендуется проводить техническое обслуживание газонокосилки в начале каждого сезона, независимо от того, насколько хорошо она работает.

Грязные соединения

Грязные соединения обычно возникают из-за вытекания аккумуляторной кислоты на полюса батареи. Затем кислота кристаллизуется, вызывая высокое сопротивление, это выглядит как белый меловой налет на разъемах.

Очистка соединений

Для очистки соединений добавьте пару ложек пищевой соды и небольшое количество воды, вылейте ее на скопления кислоты на соединениях и полюсах батареи.

Сода нейтрализует и удаляет кислоту, вам понадобятся перчатки и защитные очки.После удаления кислоты снимите разъемы и тщательно очистите их металлической щеткой или наждачной бумагой.

Если у вас есть вазелин, небольшой слой предотвратит его накопление в будущем.

Разъем — Ножи и двигатели косилки вызывают сильную вибрацию, болты время от времени откручиваются.

Убедитесь, что оба соединения, положительный (КРАСНЫЙ +) и отрицательный (ЧЕРНЫЙ -) чистые и плотные.

Кабели — Проверьте кабели на наличие повреждений, коррозии, мыши считают их неотразимыми.

Разряженная / неисправная батарея

Разряженная батарея — настоящая заноза в заднице. Я знаю, каково это, ты просто хочешь косить траву, верно? Самый быстрый способ решить эту проблему — запустить газонокосилку от внешнего источника.

Текущий аккумулятор — Перед попыткой запуска от внешнего источника проверьте аккумулятор на предмет утечек. Если он протекает и это герметичный аккумулятор, замените его.

Однако обычно протекают только влажные батареи, поэтому лучше проверить уровень электролита и при необходимости долить.Как вы знаете, кислота обожжет кожу и глаза, так что перчатки и т.д. или сделает это в ближайшее время.

Но если утечка слишком велика, не запускайте ее заново, замените ее. Батареи легко установить, просто убедитесь, что батарея правильного размера и полюса находятся в нужных местах.

Запуск от внешнего источника

Вам потребуются провода от внешнего источника и любой автомобиль с напряжением 12 В. Большинство легковых, грузовых автомобилей и даже гибридов имеют где-то обычную 12-вольтовую батарею.Иногда найти его — самая сложная часть. Если вы не уверены в напряжении, когда вы найдете батарею, наклейка на корпусе покажет 12 В.

Конечно, ваша батарея может быть просто неисправной, запуск от внешнего источника, вероятно, заставит вас катиться, но проблема все равно останется. Вы можете проверить это с помощью вольтметра, который я перечислил здесь, на странице «Инструменты для ремонта небольших двигателей».

Для запуска от внешнего источника — начните с подключения положительного красного (+) цвета косилки к красному (+) полюсу автомобиля.
Теперь подключите отрицательный черный (-) на автомобиле к источнику заземления (GRD) на газонокосилке. (Подойдет любой «голый металл»)

Connect — Если вы не знакомы с запуском от внешнего источника, вы найдете здесь полное руководство «Запуск газонокосилки от внешнего источника». Добавьте кабели в последовательности 1, 2, 3 и 4, запустите газонокосилку и на холостом ходу удалите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Тестирование батареи

Вы можете проверить батарею и генератор, используя вольтметр. Батареи не любят сидеть без дела, они рассчитаны на непрерывную зарядку и разрядку.Полностью разряженный аккумулятор иногда не возвращается к жизни.

Используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение аккумулятора, просто подключите красный к плюсу, а черный к минусу. Я указал вольтметр на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Тест — Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра — подключите вольтметр к аккумулятору и установите его на 20 В.

Если у вас показание выше 12,5 вольт — продолжайте и попытайтесь запустить газонокосилку, следите за напряжением, показание ниже 8 вольт — это плохой аккумулятор и его необходимо заменить.

Покупка аккумулятора

При покупке аккумуляторов мокрые аккумуляторы не поставляются с кислотой. Кислоту нужно будет купить, а аккумулятор нужно будет залить, а затем зарядить, это большая работа.

Я бы купил гелевый аккумулятор или герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания, они могут быть доставлены и полностью заряжены и готовы к работе. Ознакомьтесь с качественными аккумуляторами для обычных газонокосилок по ссылке ниже на Amazon.

Аккумулятор для райдера Amazon

Зарядка аккумулятора

Чтобы сохранить аккумулятор в отличном состоянии зимой, вам понадобится зарядное устройство.Я рекомендую мини-зарядное устройство / интеллектуальное зарядное устройство, они просты в использовании, вставьте зажимы в виде крокодилов с цветовой кодировкой и подключите его, вот и все. Забудьте об этом до следующей весны, а затем просто поверните ключ и косите.

Я перечислил качественное интеллектуальное зарядное устройство, которое не сломает банк на странице «Инструменты для ремонта небольших двигателей».

Батареи работают лучше всего и служат дольше, когда их уровень заряда остается неизменным, всегда рекомендуется подзарядка в межсезонье. Обратите внимание на «Зимнее хранение косилки».

Зарядка — Всегда отключайте аккумулятор перед зарядкой.Просто подключите красный к красному, черный к черному и подключите зарядное устройство. Продолжительность заряда будет зависеть от уровня заряда батареи и мощности зарядного устройства. Обычно время приготовления 2-3 часа.

Неисправный соленоид

Соленоид представляет собой своего рода большое реле. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить газонокосилку, подача 12 В от замка зажигания к соленоиду активирует ее. Работа соленоида состоит в том, чтобы подключить аккумулятор к стартеру и проворачивать двигатель, пока вы держите ключ.

Щелчок — это соленоид, который пытается сработать, втягивая якорь, они регулярно выходят из строя, и я заменяю многие из них.

Однако звук щелчка также может быть издан по нескольким другим менее распространенным причинам, и без полной диагностики вы можете обнаружить, что замена соленоида не решает проблему.

Эй, если вам повезет, и вы не хотите заниматься диагностикой, я понимаю. Итак, если ваша батарея полностью заряжена, а кабели туго натянуты, замените соленоид стартера.Они дешевы и просты в установке.

Ознакомьтесь с разделом «Инструменты для ремонта соленоидов косилки», в котором перечислены полезные инструменты и детали, которые помогут вам при ремонте.

Соленоид — Соленоиды подходят универсально, они доставляют много хлопот.

С другой стороны, их легко установить и дешево купить.

.

Где соленоид?

Часто бывает сложно просто найти соленоид стартера, иногда мне кажется, что они прячут их для развлечения. Если вы не найдете его под капотом, попробуйте под задним колесом, за бензобаком или под сиденьем.

Самый простой способ — отследить красный провод от аккумулятора. На некоторых двигателях стартер и соленоид будут одним блоком (двигатели Kawasaki и Honda).

Где? — Husqvarna, мастерски прячущая свое крыло под крылом заднего колеса или под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.

Однако большинство соленоидов будет легко найти. Установить легко, но сначала отключите аккумулятор газонокосилки.

Проверка соленоида

Снимите — Первый шаг в проверке соленоида — снимите свечу зажигания.

Если при снятии свечи зажигания газ выливается из отверстия свечи зажигания — переходите к пункту «Устранение неисправностей карбюратора».

Тест — Поверните ключ, если звук щелчка не исчезнет — Замените соленоид.

Если, с другой стороны, двигатель проворачивается, двигайтесь дальше и проверьте, нет ли чрезмерного зазора клапана.

Плотно — Проверьте клеммы соленоида, вся проводка должна быть надежной и свободной от коррозии.

Связывание стартера

Головка шестерни стартера может зацепиться за маховик, что заблокирует двигатель и стартер вместе.Поэтому, когда вы нажимаете клавишу, все, что вы слышите, — это звук щелчка.

Тестирование

Для проверки этого условия нужно повернуть двигатель рукой против часовой стрелки. Некоторые двигатели имеют крышку маховика, в этом случае попробуйте провернуть коленчатый вал с помощью храповика и головки с нижней стороны двигателя.

Если поворот двигателя против часовой стрелки освобождает его — проблема обнаружена, стартер заедает. Обычно это исправляет распыление WD40 на головку шестерни стартера. Если вам повезет, вы можете направить соломинку WD40 на головку шестерни, не снимая никаких крышек.

Стартеры могут заклинивать по другим причинам — изношенные подшипники, изношенная головка шестерни, смещенный или ослабленный стартер.

Заедание — Стартеры могут заедать о маховик. Чтобы исправить это — обрызгайте стартерную шестерню wd40 и повторите тест. Если он продолжает заедать, замените головку шестерни или доработайте стартер.

Поворот двигателя против часовой стрелки вручную разблокирует его.

Чрезмерный зазор клапана

У двигателей есть клапаны, которые открываются и закрываются последовательно. Впускной клапан пропускает топливно-воздушную смесь.Затем он закрывает и герметизирует камеру сгорания. После рабочего хода выпускной клапан открывается и выпускает отработанные газы.

Что такое чрезмерная ресница?

Это точный зазор между наконечником клапана и коромыслом. По мере износа двигателя этот зазор становится больше, и его необходимо будет отрегулировать. Зазор впускного и выпускного клапана обычно имеет разные характеристики.

Правильный зазор

Если зазор клапана установлен правильно — вы проворачиваете двигатель, клапаны открываются и сбрасывает давление в цилиндре.Это позволяет двигателю проворачиваться с достаточной скоростью, чтобы создать искру, достаточно сильную для запуска двигателя.

Когда зазор клапана не соответствует требованиям, клапан открывается поздно, что означает, что давление в цилиндре слишком велико для стартера, и это происходит тогда, когда вы слышите щелчок.

Неправильный зазор

Проверьте «Регулировка зазора клапана», это для мотокосилки, но процесс идентичен. Отрегулировать ресницы несложно, но для этого потребуется недорогой инструмент, называемый щупом.Вы найдете ссылку на хороший набор щупов на странице «Инструменты для ремонта небольших двигателей».

Тест — Если можете, возьмитесь руками за экран маховика — попробуйте повернуть двигатель по часовой стрелке.

Если вы не можете, скорее всего, у вас чрезмерный зазор клапана. Ресницы следует проверять каждый сезон.

Lash — Для регулировки зазора клапана требуется недорогой инструмент, называемый щупом.

Гидроблокировка

Подача топлива карбюратора обычно состоит из топливного бака, поплавка и иглы.Поплавок такой, как следует из названия; к нему прикреплена поплавок — игла с резиновым наконечником.

Функция поплавка — поднимать иглу при повышении уровня топлива в топливной емкости. Когда топливный бак заполнен, игла будет прижата к отверстию подачи топлива, закрывая его.

Гидроблокировка — изношенные уплотнения иглы поплавка карбюратора имеют обыкновение просачивать газ в цилиндр, и когда цилиндр заполнен газом, поршень не может двигаться, это называется гидроблокировкой. Поскольку поршень не может двигаться, двигатель часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь запустить двигатель.

При снятии свечи зажигания и переворачивании двигателя газ выпустит газ, но поплавковый клапан карбюратора и моторное масло необходимо заменить.

Другими признаками протечки игольчатого уплотнения карбюратора являются: переполненный уровень масла; белый дым из глушителя; утечка масла из глушителя; капает газ из карбюратора; сильный запах газа в гараже.

Соленоид топливного клапана

Карбюраторы более новых моделей имеют топливный соленоид, установленный на дне топливного бака, его функция заключается в прекращении подачи топлива при выключении двигателя.Поэтому, если у вас установлен этот новый тип карбюратора, маловероятно, что у вас будет гидроблокировка.

Негерметичное уплотнение клапана карбюратора

Отказ обычно происходит в карбюраторе старого типа, когда изнашивается резиновое уплотнение иглы. Это приводит к тому, что топливо продолжает заполнять карбюратор и в конечном итоге попадает в цилиндр и картер.

Газ в масле

Если в масле присутствует газ, не запускайте двигатель, разбавленное масло плохо защищает внутренние компоненты.Сначала устраните проблему, заменив карбюратор, а затем заменив масло.

Посетите страницу «Типы карбюраторов», на ней перечислены популярные карбюраторы для косилок. Ознакомьтесь с разделом «Устранение неисправностей карбюратора», чтобы получить более подробную информацию о проблеме.

Check Oil — Слишком много масла является признаком протечки игольчатого уплотнения карбюратора, если, конечно, вы не залили масло самостоятельно.

Игла — Игла со временем изнашивается, при носке они становятся розовыми. Исправление — заменить сальник или карбюратор в сборе.Использование ручного топливного клапана предотвратит проблемы в будущем.

Неисправный выключатель зажигания

Неисправный выключатель зажигания может вызвать всевозможные проблемы, звук щелчка может быть вызван плохим соединением в выключателе или на его задней стороне.

Попробуйте испытание покачиванием

Поворачивая ключ, пошевелите проводкой на задней стороне замка зажигания и посмотрите, есть ли разница. Очень часто он покажет вам, в чем заключается ошибка. Распиновка проводов индивидуальна для каждого производителя.

Wiggle — Попробуйте пошевелить проводами на задней стороне замка зажигания, пытаясь запустить двигатель, вам может понадобиться помощник.

Часто провода просто отсоединяются, но проверяйте их на предмет коррозии.

Неисправный модуль управления

Модули управления устанавливаются не на все косилки. Функция модуля управления заключается в получении запроса на запуск от выключателя зажигания и в подаче напряжения 12 В на соленоид стартера, но только если все датчики безопасности находятся в правильном положении.

Тест модуля управления

Модули управления действительно выходят из строя, а также страдают от ослабленных разъемов. Попробуйте выполнить тест на покачивание разъемов и проверьте наличие явных признаков повреждения водой / коррозией. Модуль управления часто находится за приборной панелью в пластиковом ящике размером с мобильный телефон.

Wiggle — Как и в замке зажигания, провода отсоединяются, пусть помощник попытается запустить двигатель, пока вы шевелите разъемами проводки.

Проверьте также, нет ли на самой панели повреждений, следов от воды или ожогов.

Неисправный стартер

Неисправный стартер может выйти из строя электрически, механически или и то, и другое. Электрически — медная обмотка может сломаться; щетки могут сломаться или износиться. Механически — подшипники сверху и снизу могут изнашиваться, а головка шестерни может изнашиваться. Эти проблемы могут привести к зависанию стартера, поэтому все, что вы слышите, — это звук щелчка.

Проверка стартера

Проверить стартер легко, подключите источник питания 12 В напрямую от аккумуляторной батареи косилки (+) к проводу питания на стартере.Еще более простой способ — пересечь соленоид стартера согласно приведенному ниже руководству.

Если вы обнаружите, что ваш стартер вышел из строя, снять и установить новый очень просто. Стартер для Briggs and Stratton предлагает стартер хорошего качества. Имейте в виду, что у B&S есть два типа стартера — пластиковая головка шестерни или металлическая, проверьте перед заказом.

Стартер — Некоторые пускатели имеют соленоид и стартер, объединенные в одном блоке.

Для проверки используйте перемычку, чтобы подать питание на положительный (+) полюс батареи.к положительному посту стартера. Если двигатель не заводится — замените стартер.

Обычный — Большинство косилок имеют раздельные стартер и соленоид.

Соленоиды устанавливаются на кузов, как правило, под капотом.

Тест — перекрестите металлической отверткой одно соединение с другим, как показано на рисунке.

При контакте отвертки с полюсами возникнет дуга (искрение).

ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА — Не допускайте попадания газа
ОСТОРОЖНО, ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬСЯ — Поставьте газонокосилку на парковку с включенным стояночным тормозом
и выключенным ножом.

Если двигатель не заводится — стартер неисправен, замените.

Внутреннее повреждение двигателя

Если вы все еще читаете, я боюсь, что случилось самое худшее. Полное отключение двигателей косилок — редкость. Как правило, это хорошо построенные и надежные юниты. Я видел такие отказы, как вырывание шатуна из кожуха двигателя; заедание коренного подшипника; гибка шатуна; отказы ГБЦ.

Некоторые из этих неисправностей можно устранить, но большинство из них неэкономично ремонтировать.

Новый двигатель

С другой стороны, если у вас полный отказ, доступен полный двигатель, полностью собранный с гарантией, и установка включает 4 болта, 2 электрических разъема, топливопровод, трос дроссельной заслонки и шкив коленчатого вала.

Двигатели B&S и Kohler отличного качества и готовы к работе. Выполненная работа займет не более двух часов. Помните, что все двигатели поставляются без масла.

Отказ — Полный отказ случается нечасто.
Тяжелая жизнь, низкое / низкое качество масла, без сомнения, увеличивают шансы.

Связанные вопросы

Можно ли запустить газонокосилку от внешнего источника? Разряженный или неисправный аккумулятор — более распространенная неисправность, чем стартер. Попробуйте запустить двигатель от внешнего источника, если газонокосилка запускается, аккумулятор требует внимания. Если запуск от внешнего источника не работает, исследуйте неисправный соленоид или стартер.

Может ли плохой генератор испортить аккумулятор? Неисправный генератор может испортить аккумулятор. Генераторы состоят из двух основных компонентов. Стабилизатор напряжения, который контролирует и контролирует зарядку аккумулятора, а также генератор переменного тока, который создает напряжение.Общие проблемы включают , неисправный регулятор, который повреждает батарею, и отказ диода генератора, который разряжает батарею.

причин, по которым ваш гидроцикл не стартует

Это может быть очень неприятно, когда вы садитесь на гидроцикл и обнаруживаете, что он не заводится. Я составил список наиболее распространенных причин, по которым ваш гидроцикл не запускается, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

ВНИМАНИЕ! Аккумуляторы и система запуска вашего гидроцикла несут ВЫСОКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК, который может нанести вам вред или серьезно повредить, если вы не знаете, что делаете.Если вы не знаете, что делаете, обратитесь к местному дилеру для проверки.

Батарея разряжена

Разряженная батарея обычно является основной причиной того, что гидроцикл Seadoo, Yamaha или Kawasaki не заводится.

8 выходов 10 раз, это аккумулятор. Даже если вы зарядили аккумулятор или это новый аккумулятор, это может быть аккумулятор, из-за которого гидроцикл не заводится. Даже если вы думаете, что батарея в порядке, проверьте батарею. О том, как проверить аккумулятор, мы поговорим подробнее ниже.

  • Если вы включите ключ, и ничего не произойдет, аккумулятор полностью разряжен и его необходимо заменить.
  • Если вы кладете ключ, и дисплей включается, но когда вы нажимаете кнопку запуска, и все, что вы слышите, это щелчок, это означает, что батарея разряжена. Слабый аккумулятор нужно будет зарядить.

Вам также может понравиться этот пост: ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАША АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Для зарядки аккумулятора необходимо использовать интеллектуальное зарядное устройство (Amazon Link Ad), не превышающее 2 А.Кроме того, вам нужно дать батарее зарядиться часами или на ночь, чтобы она полностью зарядилась. Чтобы аккумулятор не разряжался все время, я настоятельно рекомендую приобрести солнечную панель, подобную этой (Amazon Link Ad). Просто повесьте солнечную панель в сторону, когда вы не используете водный мотоцикл.

Иногда вам понадобится новая батарея (Amazon Link Ad). Ваш местный дилер может помочь вам подобрать аккумулятор, подходящий для вашей машины.

Один сплошной щелчок или удар

Если вы собираетесь завести гидроцикл и все, что вы получаете, это ОДИН твердый щелчок или стук, значит, стартовое реле (реклама Amazon Link) испортилось.Кроме того, вы знаете, что реле стартера неисправно, когда вы нажимаете кнопку запуска несколько раз до того, как водный мотоцикл наконец заведется.

У меня даже были клиенты, которые рассказывали мне процедуру запуска гидроцикла, например, ожидание выключения приборной панели, затем вы нажимаете кнопку пуска 11 раз и 4 раза нажимаете на руль, прежде чем он запустится. Не существует специальной процедуры для запуска гидроцикла, и если вам нужно сделать что-то очень похожее, вам понадобится новое реле стартера.

Реле стартера — это устройство, которое передает питание от аккумуляторной батареи на стартер для включения двигателя.Вы определяете, неисправно ли реле стартера или аккумулятор, по щелчкам. Плохая батарея заставит реле стартера сделать несколько быстрых щелчков, в то время как неисправное реле сделает только один щелчок при нажатии кнопки запуска.

Ваш местный дилер, скорее всего, будет иметь в наличии реле стартера. Для некоторых моделей гидроциклов я настоятельно рекомендую позволить дилеру установить их, поскольку установка некоторых из них может быть очень болезненной. Это всего лишь пара проводов, но до места расположения реле может быть очень трудно добраться, и если это сделает дилер, это того стоит.

Аккумулятор и реле стартера в порядке, что теперь?

Если аккумулятор и реле стартера в порядке и прошли все тесты, описанные выше, я бы снова проверил аккумулятор. Было много случаев, когда зарядное устройство сообщало, что батарея заряжена и готова к работе, но когда я поместил на батарею тестер нагрузки, все было по-другому.

Я бы даже отнес аккумулятор к местному дилеру или даже в магазин автозапчастей, чтобы они проверили аккумулятор под нагрузкой, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если аккумулятор прошел испытание под нагрузкой, индикаторы включаются, а реле стартера исправно или было заменено, то у вас осталось только несколько вариантов. Следующая вещь на очереди — Стартер, и он мог испортиться. Стартер не выходит из строя, но реле стартера и аккумулятор в конечном итоге выходят из строя из-за нагрузки, которой они подвергаются (они изнашиваются).

Если вы дошли до этого момента, вам нужно отнести его к местному дилеру.Если проблемы не в аккумуляторе и реле стартера, значит, что-то происходит вне вашего контроля. Ваш местный дилер может подключить машину к компьютеру, чтобы узнать, что происходит и что необходимо исправить.

сосал что-то вверх

Это редко, но одна из причин, по которой водный мотоцикл не заводится, может быть из-за того, что вы что-то всасываете. Палка, камень или даже веревка могут попасть внутрь и заклинить себя, не давая насосу, а также двигателю прокручиваться.

Я более подробно расскажу об этом здесь.Обычно, когда вы что-то высасываете, вы замечаете это, но, возможно, друг возвращает машину и не говорит вам об этом, и это приведет вас к такому выводу.

Подводя итоги, гидроциклы не стартуют

  • Причина, по которой ваш гидроцикл не заводится, может быть из-за плохой или слабой батареи, плохого реле стартера, плохого стартера или вы что-то засосали.
  • 8/10 случаев гидроцикл не заводится из-за разряда батареи или неисправного реле стартера.
  • В редких случаях ключ или другие электронные компоненты могут быть причиной того, что ваш гидроцикл не заводится.
  • Если гидроцикл щелкает один раз, когда вы нажимаете кнопку пуска, то, скорее всего, это реле стартера.
  • Если вам приходится нажимать кнопку запуска несколько раз или включать и выключать ключ перед запуском гидроцикла, то это неисправное реле стартера.
  • Если гидроцикл щелкает несколько раз, когда вы нажимаете кнопку пуска, значит, это разряженная или разряженная батарея.
  • Если вы вставили новую батарею в гидроцикл, но он по-прежнему не запускается, возможно, новый аккумулятор разряжен и нуждается в испытании под нагрузкой.
  • Никогда не выключайтесь по показаниям вольтметра, а по показаниям тестера нагрузки при проверке состояния батареи. Вы можете получить тестеры нагрузки во многих магазинах, но в большинстве магазинов автозапчастей есть тестеры нагрузки, которые можно использовать бесплатно.
  • Если новый аккумулятор прошел успешно, а гидроцикл по-прежнему не заводится, это может быть плохое заземление или другие проблемы с электричеством.

щелкает реле стартера, велосипед не заводится

Что ж, несмотря на то, что вы думаете так же, как и большинство из вас, щелкающее реле означает, что все в порядке…когда мое реле щелкает и ничего не происходит … обычно это само реле. Ага, верно. Щелкает, но ничего не делает. Подозреваю, что контакты реле со временем перегорают. Не знаю, потому что никогда не разбирал ни одной, чтобы посмотреть.

Я просто знаю, что если реле просто щелкает, я беру новое реле из своей сумки (да, я ношу запасное), подключаю его и ухожу. Это случилось со мной всего дважды. Да, и купите реле стартера (или прямую замену). Они кажутся более тяжелыми, чем стандартное реле, рассчитанное на тот же ток.

Диагностика. Когда вы услышите щелчок, сначала попробуйте запасное реле. Если это не сработает, попробуйте отключить реле. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЕЛОСИПЕД НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ. Также неплохо выключить аварийный выключатель. Включите ключ. Вытяните реле и установите перемычку на соединения соленоида (убедитесь, что вы выбрали правильные). Альтернативный вариант — просто поставить перемычку (отвертку) на сами клеммы соленоида (если вы можете добраться до них, а также убедитесь, что у вас есть правильные). Если стартер переключается, значит, у вас неисправное реле.(примечание: при этом вы можете увидеть небольшую искру, это нормально).

Если стартер не включается, но вы слышите более громкий щелчок, значит, реле все еще неисправно. Но у вас также есть другая проблема, потому что стартер должен был перевернуть двигатель. Кто-то может сказать, что стартер неисправен, потому что щелкнул соленоид. Не я. Почему? Потому что иногда соленоид может щелкнуть, но не замкнуть контакты (да, со мной такое случалось и раньше). На этом этапе вам, вероятно, следует приобрести эвакуатор (или отбойный старт).Любой, кто может диагностировать и исправить что-либо помимо этого, не нуждается в нашей помощи. 🙂

Да и вольтметр в таких случаях иногда бывает бесполезен. Он сообщит вам, достаточно ли заряжен аккумулятор, но не более того. В какой-то точке цепи может присутствовать 12 В, но может быть недостаточно контактов для протекания необходимого тока. Вместо вольтметра используйте что-то вроде указателя поворота или стоп-сигнала (старый накаливания накаливания). Они потребляют достаточно тока, чтобы вы могли видеть, есть ли высокое сопротивление (тусклая лампочка).

Итак, сначала я поставил новое реле стартера. Они дешевы, и вам, вероятно, в любом случае следует иметь при себе запасное реле и предохранители. Если это сработает, похлопайте себя по спине и отправляйтесь кататься. Если нет, то у вас есть более сложная проблема, аккумулятор, соленоид или стартер. О, и как кто-то написал выше, если батарея разряжена, у вас может быть проблема с генератором 🙂

Посмотрите, насколько забавны электрические проблемы
Получайте удовольствие от поиска.

charlie

Заявление об ограничении ответственности. Эти методы действительно используются только в том случае, если вы где-то застряли без надлежащих диагностических инструментов.Прыжок через соленоид приближает вас к сильнотоку, ведущему к пускателю. Там достаточно тока, чтобы убить тебя. Будь осторожен.

Lexus не заводится, но есть питание: как диагностировать проблемы со стартером

ОБНОВЛЕНИЕ: В продажу поступил ограниченный запас оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit . Если у вас есть 1UZ с 1990 по 1997 год, вам действительно нужно , чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [адрес электронной почты защищен] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Обратите внимание: мы не поставщик автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбо-комплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не возвращаются. Преобразователь крутящего момента Lextreme performance имеет очень длинный лист ожидания. Напишите мне, если интересно.

LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! — Задайте здесь вопросы для быстрых ответов!

Вот несколько возможных диагнозов, почему ваш двигатель не запускается, но есть мощность.

Аккумулятор и соответствующие кабели

Возможно, батарея разряжена и двигатель не вращается.

Однако, если вы включаете все огни и все вентиляторы, но по-прежнему не можете вращать двигатель, то, скорее всего, дело не в аккумуляторной батарее. Зарядите аккумулятор и попробуйте еще раз.

Если зарядка аккумулятора не помогает, скорее всего, проблема не в аккумуляторе или кабеле. Если аккумулятор разряжен, стартер все равно сработает, но очень слабый или медленный.Если батарея действительно разряжена, вы можете услышать щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, звук щелчка.

Блок управления противоугонной системой

Это тоже возможность, особенно кто-то другой водит вашу машину.

Это очень распространенное явление, если вы одалживаете свою машину кому-то. Признаком этого состояния является «Отсутствие шума или звука» при повороте ключа зажигания. Если это неисправно, симптомом будет полное отключение зажигания. Таким образом, вы вообще не будете слышать щелкающий звук или вращение двигателя.

Если это проблема, вы можете легко сбросить Anti-Deterrent с помощью вашего ключа. Встаньте из машины и закройте все двери. Вставьте ключ в дверь со стороны водителя и поверните ключ по часовой стрелке и против часовой стрелки на три-четыре цикла.

Обычно вы блокируете, разблокируете 4 раза, и эта процедура сбрасывает ЭБУ системы сдерживания. Если это случится с вами, сначала будет довольно страшно, но решение очень простое.

Неисправно реле стартера

Самый простой способ узнать, неисправно ли реле стартера, — открыть блок предохранителей в моторном отсеке.Вы можете использовать плоскую отвертку и снять крышку.

Попросите друга попробовать завести за вас машину. Если вы слышите щелчок прямо на реле стартера (реле квадратного зеленого цвета), значит, реле в порядке.

Второе, что вы можете сделать, это позаимствовать реле стартера у друга. Если рабочее реле установлено, а двигатель по-прежнему не вращается, значит, реле не неисправно.

Нейтральный пуск

Вы не поверите, но переключатель коробки передач тоже играет важную роль в запуске вашего автомобиля.По мере того как ваш автомобиль стареет, рычаг переключения передач не обеспечивает хорошего контакта с системой запуска, и ваш двигатель вообще не вращается и не щелкает.

Вот некоторые признаки этой проблемы.

  1. Нет индикаторов P (парковка) или N (нейтраль) при включенном ключе. Даже если индикаторы P&N горят, но это все равно не дает хорошего контакта.
  2. При включении ключа вообще ничего не должно быть слышно. Никаких поворотов и щелчков.

Чтобы проверить это, лучше всего нажать на рычаг переключения передач, пока вы не увидите P, пытаясь завести машину. Или вы можете повернуть ключ в положение включения и удерживать его в этом положении, нажимая на рычаг переключения передач.

Помните, что это очень распространенная проблема со старыми автомобилями.

Цепь стартера байпаса

Есть много причин, по которым двигатель не крутится. Возможно, неисправна электрическая схема.

Однако вы можете проверить стартер, не снимая его. Вы можете обойти схему и использовать положительный (+) в блоке предохранителей. Вот процедуры:

  1. Откройте блок предохранителей с помощью плоской отвертки.Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором.
    2. Используйте торцевую головку 10 мм и отсоедините модуль предохранителя / реле.
    3. Оттуда нужно использовать ту же розетку 10 мм и отсоединить вилку.
    3. После того, как вилка вытащена, найдите большой черный провод прямо под зеленым реле (реле стартера) См. Схему стартера ниже.
    4. Подключите к черному проводу источник питания. Пожалуйста, будьте осторожны, не касайтесь этим горячим проводом где-либо еще.
Используйте плоскую отвертку и ослабьте болты.
Это типичное изображение LS400. SC400 тоже очень похож.

Вот так это выглядит, когда крышка снята. Используйте торцевой ключ на 10 мм и ослабьте эти два болта на 10 мм.
Зеленое реле — реле стартера.
Ослабьте болты, и весь модуль выйдет.
Переверните модуль вверх дном и используйте ту же розетку 10 мм, чтобы открутить вилку.
После отключения вы увидите провод реле стартера, отмеченный красной стрелкой.
Вот как можно обойти электронные схемы.

Когда вы подаете питание на черный провод (большой черный провод прямо под зеленым реле), вы в значительной степени обходите ЭБУ, реле и разъемы. Если ваш стартер в порядке, он должен повернуться. Тогда проблема может быть где-то в проводе или стартере.

Если он не вращается, то стартер неисправен почти на 100%. Вы можете слышать щелчок, но не включается. Это означает, что стартер входит в контакт с гибкой пластиной, но не вращается. Вы можете услышать только один звук щелчка, и все.

Если байпас не привел к включению стартера, то пора потратить деньги и время на замену стартера. Я считаю, что это самый простой способ узнать, неисправен ли стартер или нет, не вынимая стартер.

Неисправный стартер встречается редко, но из-за процесса старения это очень распространенная проблема для автомобилей 1UZFE первого поколения. Эта статья предназначена для исключения проблемы со стартером. Заменить другие детали, связанные со стартером, намного проще, чем заменить сам стартер.

Противоположная сторона байпасной вилки — это задний провод, как показано на рисунке.

У вас есть вопросы? Если да, перейдите на форумы , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Это сайт для фрилансеров, не поддерживаемый крупными компаниями. Я выполнил большую часть НИОКР и технических описаний на себя со своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени. Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как все делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8. улучшение. Это усилие связано с моей личной любовью к этот замечательный двигатель.Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Поваренной книги для 1UZFE нет моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Детали, работа, веб-разработка и хостинг сайтов 100% оплачено из денег моего личного хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь жертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы даже не представляете, насколько я и все сообщество Lexus и Toyota это ценю!

Ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ (диагностированы проблемы с запуском) — CarNewsCafe

Это относительно обычное явление, и оно может случиться с любым автомобилем, независимо от его возраста и пробега. Чтобы диагностировать проблему, вам сначала нужно визуализировать схему запуска. Это покажет вам, где может быть отключение, чтобы объяснить, почему вы не получаете «проворачивание» (стартер, вращающий двигатель). Если вы изучаете это в колледже и ищете помощи, мы советуем вам посетить domyhomework123.com, авторитетную компанию по написанию заданий.

Как работает пусковая цепь

Цепь пуска начинается с аккумуляторной батареи автомобиля. В большинстве автомобилей это стандартная свинцово-кислотная батарея на 12 В, обычно размещаемая в моторном отсеке в одном углу — чаще всего у брандмауэра с правой (пассажирской) стороны.

Аккумулятор будет иметь красный и черный (положительный и отрицательный) клеммы. Черный цвет (отрицательный или заземленный) обычно приводит к заземлению металлической рамы автомобиля. Красный (положительный) будет иметь толстый провод, который идет непосредственно к соленоиду стартера, иногда через электронный блок управления. Этот пусковой провод будет самым толстым кабелем, идущим от положительной клеммы аккумулятора. Он рассчитан на максимальную нагрузку, которую может выдать аккумулятор (часто определяемый как «ток запуска»).

Соленоид стартера (который обычно прикреплен к стартеру в виде «горба» на его задней или боковой стороне) принимает мощность, подаваемую аккумулятором, и увеличивает ее, чтобы сделать его сильнее, чтобы стартер мог быстро вращаться. Думайте об этом процессе как о водопроводной трубе с серией петель, которые становятся все меньше и меньше в диаметре, увеличивая давление воды без увеличения количества протекающей воды. Это заставляет водяную струю выходить с другой стороны быстрее и дальше, чем при исходном давлении.Как список заминок на https://youngchoppers.com. Более высокая мощность электричества дает стартеру большую «мощь» для запуска двигателя.

Процесс запуска автомобиля начинается с замка зажигания в кабине водителя. Поворот ключа замыкает небольшую цепь, которая сообщает батарее, что нужно подать питание на соленоид стартера. Электромагнит увеличивает мощность, подаваемую на него, и эта мощность заставляет стартер очень быстро вращаться. Этот поворот транслируется на двигатель, который вращается, как если бы он работал (также известный как «проворачивание двигателя»).Вращение двигателя заставляет поршни подниматься и опускаться в блоке цилиндров, активирует подачу топлива и искру и (можно надеяться) зажигание двигателя, так что он начинает работать самостоятельно без того, чтобы стартер его поворачивал.

В цепи, конечно, есть еще несколько вещей, в зависимости от автомобиля, его возраста и того, какие аксессуары или функции он может иметь, но в цепи всегда есть перечисленные выше компоненты, работающие в указанной последовательности.

Почему ничего не происходит при повороте ключа

Теперь, думая об этой пусковой цепи, подумайте, что может пойти не так, чтобы помешать ей.Ключ-переключатель может не посылать сигнал, чтобы сообщить аккумуляторной батарее, что нужно отправить сок в стартер, аккумулятор может быть не в состоянии послать достаточно мощности на соленоид, чтобы включить стартер, соленоид может не наращивать мощность, подаваемую на него, или стартер может не работать и не вращаться.

В случае отсутствия звука, затемнения света или других проблем проблема будет заключаться в том, что выключатель зажигания не отправляет сигнал, или аккумулятор не может передать питание на соленоид.В противном случае может произойти какое-то действие, даже если он не заводит машину, что указывало бы на другие проблемы.

Например, когда соленоид стартера неисправен, он обычно издает «щелкающий» звук, когда питание поступает от аккумулятора и направляется прямо на землю вместо того, чтобы поворачивать стартер. В качестве другого примера, плохой стартер, вероятно, будет издавать скрежет, «вращение» или щелчок соленоида. Точно так же неисправная батарея, вероятно, не сможет питать приборную панель и фары, и если бы они работали, они все равно тускли бы во время попытки запуска.

Ремонт

Низкий или неисправный аккумулятор можно легко проверить с помощью стандартного омметра или в любой автомастерской или магазине запчастей (обычно это делается бесплатно). Плохое соединение кабеля аккумулятора часто является самой простой причиной невозможности запуска.

Неисправный соленоид стартера означает, что необходима его замена. Точно так же неисправный стартер, вероятно, потребует замены. Скорее всего, замена одного означает в любом случае замену другого. Наконец, неисправное реле зажигания от клавишного переключателя можно проверить и отремонтировать / заменить.

Все дело в том, чтобы знать, что искать.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Будучи автомобильным энтузиастом большую часть своей взрослой жизни, Аарон много работал в этой отрасли и за ее пределами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press (RMAP), Midwest Automotive Media Association (MAMA), Texas Auto Writers Association (TAWA), а также внештатным писателем и журналистом в Интернете и печатных изданиях. Вы можете найти его портфолио на AaronOnAutos.com.

Последние сообщения от Aaron Turpen (посмотреть все)
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *