Тюнинг 09 фото: Лучшие фото тюнинга ВАЗ 2109

Содержание

Девятки Фото Тюнинг

Фотографии тюнинг ваз 2108 09 099 – 116 альбомов | вконтакте.

Тюнинг ваз 2108 09 099. Альбомы116. 5. Светодиодная оптика для ваз 2108. Все фотографии1 379. 20год. 20год. 2015 год.

В разумных пределах можно «уменьшить» рулевое колесо, однако с таким изменением.

Наконец, можно переходить к доведению «до ума» двигателя, трансмиссии и подвески. Говоря о силовом агрегате, первое, что нужно сделать — выкинуть старые высоковольтные провода.

Тюнинг ваз 2109 своими руками.

Тюнинг «девятки» выполняется по классической схеме: вначале. Прочитав статью можно посмотреть на фото тюнинга ваз 2109, очень много.

Тюнинг ваз-2109: с чего стоит начинать?

Тюнинг ваз 2109 подразумевает доработку двигателя, трансмиссии, подвески, салона и кузова, впрочем, как и у. Фото thomas doerfer.

При этом желательно, чтобы в нем был предусмотрен большой воздухозаборник, обеспечивающий.

Следующим шагом в программе внешнего тюнинга ваз 2109 станет обновление задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну а если на машине нет дублирующего стопсигнала, то стоит установить и его.

Пять способов поднять мощность мотора без чип-тюнинга — Российская газета

Многие водители со стажем замечали, что со временем автомобиль, радовавший живой динамикой, перестает «ехать» — выдает провалы в тяге и медленнее, чем прежде, выходит на высокие обороты. «РГ» суммировала в этом материале достаточно простые решения возникшей проблемы.

Добавьте воздуха

Одна из частых причин потери автомобилем динамики — забитая система впуска.

Если машина активно эксплуатируется на запыленной «пересеченке», или, скажем, радиатор регулярно «бомбардируют» тополиный пух, листва, насекомые, грязь и реагенты, то соты последнего забиваются, и силовой агрегат начинает «задыхаться» — ему буквально не хватает воздуха.

Как следствие, блок управления корректирует процесс приготовление смеси, и в камеру сгорания начинает поступать меньше топлива, чем необходимо для реализации потенциала мотора. Соответственно, необходимо прочистить соты радиатора, причем мойка керхером в данном случае — не лучший вариант. Сильный напор воды погнет ячейки.

Поэтому, чтобы провести качественную чистку, радиатор придется полностью демонтировать, для чего нужно будет снять электровентилятор в сборе с кожухом, а также разъединить теплообменники двигателя и кондиционера. Естественно, снятый радиатор двигателя имеет смысл прочистить не только снаружи, но и внутри, а заодно заменить и охлаждающую жидкость.

Повысьте октановое число

Ввиду роста цен на топливо многие владельцы льют в баки топливо, которое подешевле. При этом большинство таких «экономов» ориентируется на допуски, сверяясь с памятками под лючком топливного лючка. А там, как правило, написано — MIN 92 или MIN 95. Что это означает?

Что лить топливо с более низким октановым числом допускается, но вовсе не рекомендуется. Конечно, электроника скомпенсирует снижение октанового числа, сделает зажигание более поздним, и нагрузка на двигатель минимизируется. Однако одновременно снизится и отдача мотора. Отсюда — логичный вывод. Хотите, чтоб ваше авто прибавило в динамике, просто лейте в него наиболее высокооктановый вариант из максимально допустимых.

В случае разрешенных АИ-92 и АИ-95 отдайте предпочтение АИ-95, а, выбирая между АИ-95 и АИ-98, остановитесь на последнем варианте. В этом случае электроника сразу определит, что поступает «высококалорийное» питание, изменит угол опережения зажигания и работу фаз газораспределения, и отдача мотора заметно возрастет.

Замените расходники

Если «движок» с «пробегом» более 60 тыс. км перестал тянуть, имеет смысл выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При обнаружении нагара на электродах расходник необходимо очистить, как вариант — с помощью щетки с металлическим ворсом. Но еще лучше свечи попросту заменить.

Красть мощность может также забитый топливный фильтр. В этом случае давление топлива падает ниже расчетного, и ЭБУ дает команду на более длительное открытие форсунок, чтобы привести подачу топлива в норму. Так создается воздушный барьер, препятствующий быстрому доступу необходимого количества кислорода в камеру сгорания и, соответственно, провоцируется топливный аппетит.

Наконец, достаточно часто перерасход «горючки» провоцирует неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Поскольку датчик врет относительно того, сколько воздуха всасывают цилиндры, контроллер на основе этой информации некорректно управляет топливоподачей. Причем некорректную работу ДМРВ нередко провоцирует именно забившийся воздушный фильтр. При сильном загрязнении последнего загрязняются также и платиновые спирали ДМРВ.

Правильное масло

Не секрет, что чем менее вязкое масло залито в силовой агрегат, тем меньше будет трение деталей мотора, соответственно в предельных режимах при работе на невязком масле отдача мотора может повышаться.

Другое дело, что масло с повышенной текучестью прописано не всем моторам. Известно также, что наилучшие характеристики силовой агрегат выдаст на современных синтетических лубрикантах, которые, если вы задумались о повышении мощности, следует предпочесть такое масло полусинтетике и тем более минералке.

Доработайте систему выпуска

Как известно, стритрейсеры и просто любители спортивной езды подвергают двигатели своих машин чип-тюнингу (изменение программы управления двигателем), удаляют из автомобиля каталитический нейтрализатор и ставят глушитель типа «прямоток» вместо штатной системы выпуска.

Первые две меры мы не рекомендуем ввиду того, что чип-тюнинг негативно повлияет на ресурс мотора, а вырезание нейтрализатора из системы выпуска по сути незаконно, поскольку после выхлоп делается в таком случае намного грязнее. А вот установка нестандартного глушителя в рамках комплекса мер по наращиванию отдачи мотора может иметь место.

К примеру, после установки прямоточного глушителя улучшится всасывание в цилиндры топливовоздушной смеси и понизится сопротивление в выхлопной системе. Соответственно, это напрямую повлияет на увеличение мощности двигателя в комплексе с другими мероприятиями.

Тюнинг салона ваз 2109 (18 фото) — Turbo Obzor

В этой статье мы решили собрать лучшие фото тюнинг салона ваз 2109. При тюнинге салона и панели девятки модернизируется и меняется внешний вид передних и задних сидений. В некоторых случаях, сиденья меняются полностью или частично. Немало внимания уделяется приборной панели автомобиля. Так как для владельца машины это основное место. Тюнинг панели ваз 2109 очень интересное занятие. Панель можно покрасить в любой цвет, можно нанести необычный рисунок. А так же обтянуть каким либо материалом, например: кожа, бархат, велюр и другие. Всё это можно увидеть на фото, картинках и видео в статье. После просмотра статьи тюнинга салона ваз 2109, оставьте свой отзывы или свои какие — то рекомендации. Так же интересная статья фото тюнинг лада Гранта.

На фото тюнинг салона ваз 2109 сделан интересно. Стандартную приборную панель, обтянули тканью и внесли новые элементы (панель телевизора и установили тахометр). Так же как вы можите видеть на картинке, сиденья и обивка дверей выполнена из светлой кожи.

 

На этой картинке тюнинг панели ваз 2109 привёл к изменению внешнего вида панели. Сделано необычно, с добавлением различных элементов на панель, но как мне кажется, немного переборщили.

Фото тюнинг кузова ваз 2109.

Видео Тюнинг

В данном видео собраны интересные экземпляры тюнинга салона ваз 2109 (девятка). Так же если вам поправила статья, то вы можите подписаться на один из наших каналов на Ютубе и ВК. Или можите посмотреть статью.

 

 

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

во что поиграть на PC


Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang. class.php on line 21

Warning

: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id — headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie — headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter — headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in

/var/www/u0624073/data/www/blogeblog. ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24

%d0%a2%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%20%d0%92%d0%90%d0%97%202109%20%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8%20%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8 / Поиск по тегам / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

Сюда еще никто не успел написать

Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми. На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные
компьютерные игры
. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры — это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются — RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров — Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры — профессия и неплохой заработок.

Точная настройка вашей фотографии на Фестивале фото фильтров

Четырехдневный 11-й ежегодный фестиваль фотофильтров открывается в Чикаго сегодня и продлится до 22 сентября 2019 года.

Нетворкинг и дальнейшее образование — главное в этом фестивале, и почти 30 фотографов-кураторов, коллекционеров и критиков со всей страны проведут более 800 обзоров портфолио с начинающими художниками и фотографами.

Пожалуй, самое главное — это разнообразные предлагаемые мастер-классы по фотографии.Они исследуют все, от исторических процессов и творческого производства до профессиональных практик и развития карьеры таких выдающихся людей, как Ричард Ренальди, Саша Вольф, Эмма Пауэлл, Ричард Тушман и Даррен Чинг.

Показанный спикер — Родриго Валенсуэла — интересный вдохновляющий выбор. На первый взгляд работы чилийского фотографа Валенсуэлы напоминают работы скульптора-модерниста. Его работы — это масштабные, трудоемкие сцены, картины, построенные из смешанных медиа-структур из бумаги, гипса, металла и краски.Но не дайте себя обмануть — все это сделано исключительно для фотографий. Валенсуэла создает рассказы, сцены и истории, которые указывают на напряженность, обнаруженную между человеком и сообществами. Он использует автобиографические нити для информирования более широких универсальных областей опыта. Жесты отчуждения и смещения являются одновременно эстетикой и предметом большей части его работ.

С помощью видео и фотографий он создает образы, которые кажутся одновременно знакомыми, но далекими, вовлекая зрителя в вопросы о том, как происходит формирование и переживание каждой работы — как они существуют на своем месте и вне его.

Если этого будет недостаточно, будет несколько бесед с художниками (среди них Сесил Макдональд-младший, Иса Лешко, Боб Талл, Луи Палу и Хуан Фернандес), специальные приемы для трех выставок жюри с участием более 60 художников в галерее Filter Space и Прогулка по портфолио, на которой представлены работы почти 100 начинающих, молодых фотографов и профессиональных фотографов.

Хотя обзоры портфолио и семинары являются платными мероприятиями, требующими предварительной регистрации, все дневные выступления артистов и вечерние программы бесплатны и открыты для публики.

Filter Photo Festival
19 — 22 сентября 2019 г.
Millennium Knickerbocker Hotel, Чикаго

Статьи по теме
Шанхайская ярмарка фотоискусства
Первый фотофестиваль Vogue Italia
Фестиваль фотографии Head On с гордостью включен
Глобус приезжает в Перпиньян
Photoville Lands в Лос-Анджелесе

2009 Chevy Cobalt SS ECU Tuning

Посмотреть все 19 фотографий Перед настройкой Tune Time Performance наш тестовый Cobalt SS едва прожарил шины на первой передаче. После теста машина стала другим животным. Он с легкостью выкурил шкуры на первой и второй передачах.

Среди множества автомобилей GM современной эпохи кроется один из самых тщательно охраняемых секретов GM. Это не модель с ограниченным тиражом или одноразовый продукт, созданный для уничтожения суперкаров Европы, а, скорее, высокопроизводительный автомобиль, основанный на автомобиле эконом-класса.

В сегодняшних экономических условиях удивительно, что все больше людей не открыли для себя Cobalt SS. Это весело, быстро и определенно не сломает постоянно сокращающийся кошелек большинства людей из-за рецессии.Cobalt SS 2008-2009 годов — это драгоценный камень, который прячется на лотах у дилеров, и его можно купить гораздо дешевле, чем думает большинство людей. Он выходит на рынок с ценой в 20 тысяч долларов, но обладает мощью, которая может соперничать с могучим Mustang GT с соответствующими модификациями.

«Я энтузиаст, и я даже не слышал об этой машине, пока одна из них не остановилась рядом со мной», — прокомментировал на этих страницах Джон Франко, владелец Cobalt SS. Он упрямый автомобильный парень, у которого было все: от низких 10-секундных Grand National до стремительного твин-турбо Camaro 1968 года, способного разгоняться за шесть секунд.За 20 с лишним лет своего увлечения он хорошо разбирается в автомобилях с высокими характеристиками. Достижения Франко в гонках вряд ли покажут, что переднеприводный автомобиль может удовлетворить его потребности, не говоря уже о Cobalt SS, который можно квалифицировать как ежедневный водитель. «Мне нужен ежедневный водитель, который был бы веселым и быстрым», — заявил он и с гордостью заявил, что Cobalt SS соответствует этим требованиям и имеет идеальную цену для среднего рабочего.

Посмотреть все 19 фото Базовые показатели — респектабельные (для четырехцилиндрового) 248 л.с. (5400 об / мин) и 251 wtq (2800 об / мин).

Cobalt SS — это скрытое сокровище, которое поставляется с мощным двигателем Ecotec с турбонаддувом, стильным интерьером и великолепным внешним видом. Беглый взгляд на некоторые характеристики показывает, что автомобиль поставляется с тормозами Brembo, агрессивной подвеской и сиденьями в гоночном стиле. Есть те, кто будет критиковать переднеприводную систему, но если вы ищете ежедневного водителя, в то время как ваш заднеприводный автомобиль GM Performance стоит в гараже, вам следует подумать о Cobalt SS, потому что это весело, дешево и быстро.

Однако, как и все на дороге, модель SS можно модифицировать, чтобы стать еще лучше — введите Tune Time Performance (Toms River, NJ). Некоторые читатели могут узнать магазин по его усилиям в исполнении G8 и Trail Blazer SS. Он специализируется на всех высокопроизводительных автомобилях и специализируется на моделях GM. По настоянию Мэтта Хауффа, главного специалиста Tune Time Performance, мы поехали в мастерскую, чтобы провести динамометрическое тестирование и последующую настройку Cobalt SS Франко 2009 года. Нашей целью было получить максимум от того, что GM Performance Division разработало на заводе.Это означало увеличение мощности и крутящего момента на колесах путем регулировки настройки. Хауфф манипулировал заводским блоком управления двигателем, чтобы увеличить наддув и увеличить время.

Cobalt SS, как и большинство сегодняшних воинов EFI, полагается на настройку компьютера, а не на механическую регулировку увеличения наддува и тайминга. Для этого Hauffe использует специальное программное обеспечение от HP Tuners. Ноутбук подключается к заводскому ЭБУ через порт OBD-II. Порт используется диагностическими компьютерами для оценки компьютерных систем на борту транспортного средства.Тюнинговые компании послепродажного обслуживания используют этот порт, чтобы получить доступ к ЭБУ, чтобы, по сути, взломать его и настроить его параметры. Уровень возможностей настройки с использованием программного обеспечения таких компаний, как HP Tuners, просто потрясающий. Мы можем приписать успех скромных уличных автомобилей мощностью 1000 лошадиных сил (с использованием штатного ЭБУ) настройками тюнинга, которые стали возможны благодаря HP. Наш тестовый Cobalt SS вскоре должен был превратиться в истребителя мустангов менее чем за 45 минут динамометрических испытаний и настройки. Самая долгая часть задачи заключалась в загрузке стоковой мелодии в ноутбук.На это ушло минут 20.

Посмотреть все 19 фото Cobalt SS может быть самым большим секретом GM. Четырехпоршневые суппорты Brembo и 12,4-дюймовые роторы входят в стандартную комплектацию этого недорогого автомобиля за 20 тысяч долларов. Мэтт Хауфф из Tune Time Performance использовал оборудование HP Tuners для модификации нашего блока управления Cobalt SS.

Наш первый динамометрический тягач в полностью стандартной комплектации и всего 2400 миль на одометре наградил нас 248 лошадиными силами и 251 фунт-фут крутящего момента на передних колесах. Неплохое начало, и Хауфф решил, что первым делом нужно добавить еще немного ускорения.На этом этапе мы спросили Хауффе о замене датчика MAP со стандартного 2,5 бара на 3 бара, как некоторые люди предлагали на различных досках сообщений. Датчик MAP используется для определения вакуума и наддува для справки компьютером. Датчик 2,5 бар способен показывать до 21,5 фунтов на квадратный дюйм, что не проблема с нашей новой настройкой, потому что Хаффе увеличил давление до 20 фунтов на квадратный дюйм. В стандартной комплектации датчик наддува поднялся только до 15 фунтов на квадратный дюйм. Несколькими запусками на динамометрическом стенде автомобиль показал максимальную мощность 268 л.с. и 290 фунт-фут.Был скачок до 313 фунт-футов, но мы отклонили его как несущественный, 290 фунт-фут — точное измерение.

Наш третий набор динамометрических испытаний шасси был выполнен с дополнительными модификациями для настройки, снова с использованием программного обеспечения HP Tuners для внесения изменений. Давление было оставлено в покое при 20 фунтах на квадратный дюйм, и на этот раз Хауфф поиграл с временными кривыми. Регулировка времени в компьютере Cobalt SS сильно отличается от других автомобилей. ЭБУ просто не задает установленный номер синхронизации, «этот компьютер Bosch основывает время на нескольких факторах, таких как синхронизация кулачка», — прокомментировал Хауффе.Он сделал еще несколько попыток на Mustang Dyno, и окончательные цифры составили впечатляющие 278 л. с. и 300 фунт-футов. Это дает прирост на 30 лошадиных сил и 49 крутящего момента на колесах. Хауфф завершил наши динамометрические испытания, сказав: «Мы могли бы сделать больше мощности, но тогда вы рискуете выкурить стандартное сцепление». К счастью, GM Performance Parts продает сменное сцепление для автомобилей Cobalt SS с турбонаддувом, что мы рассмотрим, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Посмотреть все 19 фотографий Ноутбук подключается к этому преобразователю, который затем подключается к порту OBD-II под приборной панелью. Это то, как программное обеспечение HP Tuners обращается к заводскому блоку управления двигателем. Другие компании используют отдельные портативные тюнеры для перепрограммирования компьютера, в то время как ноутбук напрямую подключается к HP.

«С такими штуками мощность — это круто, но именно крутящий момент делает машину интересной для езды по улице», — прокомментировал Франко после того, как сел в машину и помчался по улице по дороге домой. Он продолжил: «Теперь вы можете почувствовать турбо-удар намного быстрее, больше нет задержек. На шоссе вы нажимаете на газ, и машина почти мгновенно разгоняется от 65 миль / ч до 90. Мелодия определенно помогает турбо-катушке. быстрее. Раньше я не мог курить шины на второй передаче. Теперь я просто быстро сажусь (с выключенным контролем тяги), и шины умоляют о пощаде! »

Хауффе поспешил сказать, что, глядя на динамические графики, двигатель автомобиля разгоняется намного быстрее до установленных им пиковых оборотов в 6200 оборотов в минуту.В стандартной комплектации полный запуск динамометрического стенда занял 22 секунды. Все запуски производились на четвертой передаче, запись начиналась при 2800 об / мин и прекращалась при 6200. Добавив дополнительный импульс, автомобиль разогнал катки Mustang Dyno с 2800 до 6200 об / мин всего за 18 секунд. На финальном этапе, с большим ускорением и увеличенным таймингом, Cobalt SS впечатлил нас еще больше, сократив время разгона до 16,5 секунд в той же зоне от 2800 до 6200 об / мин — на четвертой передаче. Это означает более быстрое общее ускорение.Неудивительно, что мы сразу почувствовали прибавку, когда по очереди гнали машину по дороге домой.

Франко еще предстоит выступить против Мустанга, но это время приближается, так как теплая погода на северо-востоке, наконец, наступила, и трассы открыты. Мы ожидаем, что Cobalt SS будет работать с новыми Mustang благодаря мелодии от Tune Time Performance. Нам остается только гадать — какие еще моды мы можем добавить к самому охраняемому секрету GM?

Посмотреть все 19 фотоПрограммному обеспечению потребовалось почти 20 минут, чтобы получить доступ к заводской настройке и загрузить ее.Посмотреть все 19 фотографий Двигатель Ecotec отличается от того, что большинство энтузиастов V-8 привыкло видеть и слышать под капотом. «Другой» комментарий не означает плохого. Но мы должны вас предупредить, когда вы открываете капот и двигатель работает, раздаются щелкающие звуки. Ничего страшного, поверьте, это всего лишь система прямого впрыска. Мы тоже испугались, когда услышали это в первый раз!

Как выполнить точную настройку автофокуса на вашей цифровой зеркальной камере Nikon

В большинстве случаев ваше оборудование отлично справляется со своей задачей, но время от времени вы можете обнаружить, что при определенных обстоятельствах ваши фотографии могут казаться немного мягкими.Хотя существует не менее миллиона причин, почему это может быть, возможно, ваш объектив просто не фокусируется там, где должен.

Вы можете подумать, что если это так, то все в порядке? Не обязательно.

Некоторые камеры оснащены функцией настройки точности автофокуса — Nikon называет это точной настройкой автофокуса.

Точная настройка автофокуса позволяет настраивать точность автофокусировки для комбинации камеры / объектива.

Что такое точная настройка автофокуса?

Объективы

созданы и настроены в соответствии с довольно строгими стандартами и довольно хорошо справляются со своими обязанностями, даже с объективами более низкого уровня. Тем не менее, есть окно, хотя и довольно маленькое, в которое помещаются параметры настройки фокуса. Если настройка объектива попадает прямо в середину этого окна, фокус будет точным, но нередко фокус находится на любом конце этого окна, при этом соблюдая стандарты контроля качества.

Это означает, что в большинстве ситуаций съемки вы получите резкие результаты. В некоторых ситуациях, когда вы выходите за пределы точности объектива, например, при макросъемке или съемке с широкой диафрагмой, вы можете обнаружить, что объектив фокусируется немного впереди или позади выбранной вами точки фокусировки.Возможно, вы видели этот снимок портрета крупным планом с широкой диафрагмой — хотя вы пытаетесь сфокусировать глаза объекта в плоскости фокусировки, вместо этого вы продолжаете делать их брови или уши острыми.

Зачем это нужно?

Вот здесь и вступает в игру тонкая настройка объектива. Эта функция позволяет вам устанавливать точность фокусировки объектива / камеры даже более точно, чем это есть сейчас. Если вы не заметили каких-либо проблем с настройкой или в основном снимаете с меньшей диафрагмой, этот процесс может быть ненужным.

Эту функцию можно найти в корпусах Nikon от D7000 и выше и корпусах Canon от 50D и выше, а также в некоторых камерах Sony, Olympus и Pentax.

Настройки точной настройки относятся к комбинации объектива и камеры, и после настройки объектива камера сохраняет настройку, которая возвращается к ней каждый раз, когда вы устанавливаете этот объектив. Хотя вам нужно использовать объектив с микропроцессором, чтобы воспользоваться всеми преимуществами точной настройки автофокуса, старые аналоговые объективы или объективы сторонних производителей можно точно настроить, а настройки вручную сохранить на зеркальных фотокамерах Nikon.

Что вам понадобится

  • Штатив
  • Газета или журнал, напечатанный мелким шрифтом
  • Стол
  • Хорошо освещенная комната

Как это сделать

Шаг 1 — Установите камеру на штатив и отрегулируйте его так, чтобы объектив находился примерно на два фута над уровнем стола. Идея состоит в том, чтобы линза была направлена ​​на газету под углом примерно 30 градусов.

Настройка точной настройки автофокуса довольно проста.

Шаг 2 — Рекомендуется установить зум (при использовании зум-объектива) на фокусное расстояние и расстояние, которые вы используете чаще всего.

Шаг 3 — Установите камеру на одноточечную, покадровую сервоавтофокусировку (AF-S для Nikon, One-Shot для Canon)

Шаг 4 — Откройте объектив на одну ступень ниже от самой широкой диафрагмы (например, установите для объектива f / 2,8 на f / 4) и до середины диапазона масштабирования (если это объектив с переменным фокусным расстоянием).

Шаг 5 — Поместите точку фокусировки в середину кадра (центральная точка). Я предпочитаю выровнять точку фокусировки с чем-то узнаваемым, например, жирным шрифтом среди обычного текста.

Если автофокусировка установлена ​​на AF-S (покадровая), одноточечная, поместите точку фокусировки в центр кадра.

СОВЕТ: Полезный метод — включить просмотр в реальном времени и разместить маленькую точку в центре поля фокуса на букве текста. Увеличьте масштаб изображения (НЕ объектива), что даст вам более точную центральную точку, чем небольшая рамка, видимая через видоискатель. Выключите Live View, чтобы продолжить.

Использование Live View помогает более точно выстроить точку фокусировки.

Шаг 6 — Установите таймер автоспуска камеры как минимум на пять секунд, чтобы камера стабилизировалась после нажатия кнопки спуска затвора.

Шаг 7 — Отключите любую стабилизацию в объективе или в камере.

Шаг 8 — Убедитесь, что точки фокусировки включены при воспроизведении: Меню> Меню воспроизведения> Параметры отображения при воспроизведении> Точка фокусировки> Готово> ОК

Включение точки фокусировки при предварительном просмотре изображения позволяет увидеть, где был установлен фокус при съемке изображения.

Шаг 9 — Расфокусируйте объектив вручную, затем включите автофокусировку, пока он не зафиксируется на точке фокусировки, и нажмите кнопку спуска затвора.

Шаг 10 — Просмотрите изображение и увеличьте масштаб, чтобы проверить точность точки фокусировки. Сделайте это несколько раз для проверки.

Предварительно просмотрите изображение и увеличьте масштаб, чтобы проверить точность точки фокусировки.

Если кажется, что резкость сосредоточена на точке фокусировки, отлично, фокусировка вашего объектива точная, и все готово.Если нет, продолжайте читать.

Шаг 11 — Для настройки точной настройки автофокуса перейдите в: Меню> Меню настройки> Точная настройка АФ> Точная настройка АФ (Вкл. / Выкл.) И включите его. Вернитесь и выберите Сохраненное значение.

Расположение меню точной настройки автофокуса.

Информация о вашем объективе должна отображаться в верхнем левом углу, а точная настройка — справа.

Шаг 12 — Положительные числа корректируют заднюю фокусировку (фокусировку за точкой фокусировки), а отрицательные числа корректируют переднюю фокусировку.

Положительные значения отводят точку фокусировки от камеры, а отрицательные значения перемещают ее ближе.

Помните, что это называется «тонкой настройкой», поэтому приращения довольно малы — +1 едва заметен.

Шаг 13 — После каждой настройки расфокусируйте объектив вручную и повторяйте описанные выше шаги, пока не достигнете оптимального результата.

Настройки, которые вы применили к конкретному объективу с микропроцессором, сохраняются и загружаются автоматически каждый раз, когда этот объектив устанавливается на камеру.С объективами без микропроцессора вы можете создать профиль для этого объектива, который затем можно будет сохранить и вернуться к нему вручную при использовании этого объектива.

Если фокусировка вашего объектива по-прежнему не достигает цели после попытки точной настройки автофокуса, либо придерживайтесь старой школы и используйте ручную фокусировку, если это целесообразно, либо вам нужно будет отправить свой объектив, чтобы он откалибровал его на специальной машине.

Если вы пользуетесь другой торговой маркой, кроме Nikon, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы узнать, есть ли у вашей модели эта функция и как ее использовать.

Удачи и пусть ваши изображения будут такими же резкими, как мои остроумие — надеюсь, намного резче.

UHFHH-01 НАРУЖНОЕ ДВУХСТОРОННЕЕ МОБИЛЬНОЕ РАДИО FM Перечень деталей / Информация о настройке ОПИСАНИЕ ЦЕПИ И ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ Aerotron Repco Systems.






 Cirouit Описание
2 ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
2.1 ПЕРЕДАТЧИК
1) Усилитель микрофона. Схема
Конденсаторный микрофон речевого сигнала трамвая усиливается в U2. Потом. как взяли процедуру 0! Ограничение
и фильтр низких частот.этот сигнал сохраняет характеристику частоты на уровне + edBIOCT Pre
акцент на звуковом диапазоне частот (трамвай 300M: до 3 кГц) и настраивается на максимум
отклонение хи ВРЗО ». Этот сигнал связан с VCO для частотной модуляции.
2) в режиме SUB-AUDIO через буфер U3 и VR201.  специально разработанный и редко запрограммированный
Ираквантный тон модулируется UZOZWCTCXO). Использование ретрансляции
3) TX V60 и схема усиления
При передаче активированный 0208 помогает включить А через ФНЧ ФАПЧ. VT voitage
делает емкость 0303 колеблющейся.так. несущий сигнал, частота которого генерируется 0y L301.
C303, 0301. 0305. 306 евро. 6307 и 0302 стабилизируется через ФНЧ PLLI Кстати, голосовой
сигнал, усиленный на 02, и отклонение, ограниченное Винсом, делает емкость D303 иллюстрированной
finetyr Следовательно, в этой точке генерируется частотно-модулированный сигнал. Потом. это скармливается
0212, усилительный драйвер TX через 0205.
4) Цепь усилителя мощности
Сигнал, усиливаемый 0212, привязан к U206 и увеличивается более чем на строку и может быть отрегулирован.
для стандартного вывода с использованием VR203 {HI - POWER) и VRZDZ (LOW - POWER).2.2 ПРИЕМНИК
1) Схема переключения антенны
Полученный сигнал [мм] антенна направляется в схему переключения антенны через фильтр нижних частот. 
состоящий из L210 ~ L212. c263. 0266. 0211 и 6273. D204 витков! И это делает изоляцию Ирорна
схема передатчика. входящий сигнал также поступает на РЧ-усилитель через L101.
2) Цепь RF AMP
Схема переключения сигнала Irom подается на ВЧ-усилитель 0101 через Band-PmFiiter, который
Уменьшает сигнал дальнего расстояния.
3) Первый контур смесителя
Усиленный сигнал подается на GATE 1 первого смесителя 0102.И выход RX VCO подается на
GATE 2 0102. Таким образом, первый сигнал IF или 45,3Mh3 берется из DRAIN 010102.
4) Цепь IF
Первый сигнал ПЧ увеличивается на mos через фильтр FLtOt, X-TAL. И это привело к 0101
состоящий из второго гетеродина, второго смесителя. Ограничитель. и детектор. Второй местный
Генератор генерирует сигнал на частоте 44,045 МГц. и подключен ко второму смесителю. Затем выведите o1 секунду
смеситель - второй сигнал ПЧ 01 l55kHz. FL102 делает это с желаемой селективностью.Tharaiora.
обнаруженный сигнал снимается с 9-дюймового терминала U101 через ограничитель, усиливающий drcuii и обнаруживающий
схема. 
msvs‘rms. iNC.
максимум-или
аквариум—- Тм
Описание схемы
5) Аудио и схема шумоподавления
Обнаруженный аудиосигнал передается в динамик через схему подавления усиления (R143. 61%) a! GdBIOCT
частота охарауэристическая и U107. аудиоусилитель мощностью более 0,5 Вт. VR102 adiusts
аудио выход.
Вывод шумового сигнала трамвая 9 "U101 подается на вывод 10" через цепь фильтра верхних частот. Затем он
берется железо-11-дюймовый терминал через внутренний контур наполнителя.Выходной сигнал клеммы 11 дюймов выпрямляется и
подается на клемму 12 дюймов. Выходной сигнал клеммы 14 дюймов (MU‘rE) ts привел к U8 (ii-COM), который
производит шумоподавление. Также. VR101. Внешний регулятор шумоподавления управляет работой шумоподавителя.
2.3 ЦЕПЬ ГУН
При приеме активированный 0209 помогает включить ГУН. И через ФНЧ на ФАПЧ. Напряжение ТН составляет
мощность 0401 колеблется. Так. несущий сигнал, трекинг которого генерируется L401. 04413. 0401.
6405. c405. c407 и 0402 стабилизируются через LFF на PLL.И он подается на 0102.  Смеситель через
0202.
2.4 КОНТРОЛЛЕР
1) Цепь сброса
При свете радио R70. (: 71 и 005. генерируют высокий импульс или ems, который сбрасывает CPU.
2) Силовая цепь
Мощность стабилизируется в Вт на уровне США и подается на U1 ~ U4 и U5 ~ U8. Rx s Мощность Tx стабилизируется
U201. Выход 0! 0202 Подстройка мощности Rx 1: -COM and output или 0201 - мощность Tx. Также. ИС ФАПЧ
а V00 - это слабый Dy U203.
3) Отключение питания. Цепь определения заряда батареи
Входное напряжение снижается до 6,8 В постоянного тока. 02 выключается, и нам десять до Cellector из 03.AM когда в
Вывод 43 ‘“ p -COM обнаруживает низкий уровень. u -COM распознает низкий заряд батареи и выводит высокий и низкий сигнал на
Штырь 5 дюймов. При этом мигает лампа TX.
2.5 ВЫРАВНИВАНИЕ
2.5.1 ГУН ФАПЧ
Подключите Vutllneter к разъему TPd. и регулировка lhe L302. L304 в качестве косилки.
2.5.2 ПРИЕМНИК
1) Настройте SE на частоту канала 450,0125 МГц. и уровень сигнала 1 мВ. От 1 кГц до 1,5 кГц FM
модуляция. а затем подключите к разъему антенны. 
2) Подключите осциллограф при утечке F DET на Jle и регулируйте T105 до тех пор, пока напряжение постоянного тока не станет равным 2,1 В.
mwom SYSTEMS. INC.млекопитающее 99437-09
мар. мг.
Описание схемы
3) Отрегулируйте T101-T104 в диапазоне 450.0125MH: подробно. найти минимальный уровень сигнала, при котором
SINAD будет 12115. На этот раз, поэтому должен постоянно отключаться.
2.5.3 ПЕРЕДАТЧИК
1) В передаче. опорная частота настроена на 460.0125Mh3
2) Отрегулируйте выходную мощность на высокую (4 Вт) с помощью vnzoa и низкую (2 Вт) с помощью VR202.
3) Отрегулируйте требование TX [подробно, используя U202 (VCTCXO).
4) После поворота внзм и ВРЗОИ туллы (против часовой стрелки). teed сигнал ммес на частоте 1.0 кГц без тона на
Поднимаем домкрат и регулируем VRZCM, чтобы отклонение было равно 2.DkHz. И подтверждаем, что
девиация составляет около 1,5 кГц. при сигнале 9,5 мвннс (вниз 2 МБ).
5) Подайте Iona GTHz (CTCSS) и отрегулируйте VRIOS, пока отклонение Ina не станет кремовым; В этом
состояние.  убедитесь, что отклонение в тональном сигнале составляет менее +0,5 кГц, а отклонение
Тон мха In 67H: amt 250,3 Гц составляет 035-03 кГц. Также при звуковом сигнале на расстоянии 1 м: и с
тон модулируется Иогельхером. Подтвердите, что отклонение тона CTCSS составляет t 2,5 м: или меньше.
99-07-09
j Circuil Описание
ТАБЛИЦА ЧАСТОТ CTCSS И КОДОВ CDCSS
0 CTCSS
o CDCSS
Тон №MW КОД № тона КОД T‘v‘me No.
023 "Ср 29 м Д 57
025 Д 30 205 Д 58
на D II 223 D 59
031 Д 32 228 Д 60
032 Д 33 243 Д 61
043 Д 34 244 Д 52
245 D 63
251 D 64
261 D 65
283 D как
-ол 97—09
Схема Описание
———. — _ — ._.—
——-——.__.._ — .— __
СИСТЕМЫ MOI-Rm. ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
Идентификатор FCC: мама!
боеприпасы: _ + o £ _
——....._ —— ___.—
99-07-09
 

2022 Infiniti QX60 полирует имидж

Как самая продаваемая модель Infiniti, нет никаких сомнений в том, что QX60 чрезвычайно важен для бренда. Но продажи трехрядного внедорожника среднего размера достигли пика еще в 2018 году, составив 47 370 единиц, и более новые конкуренты значительно опередили его с точки зрения механических технологий и исполнения интерьера. Дойная корова Infiniti нуждалась в переделке. К счастью, после перерыва в 2021 году QX60 вступает в модельный год 2022 года с полным редизайном, что делает его гораздо более привлекательным.

В новом QX60 Infiniti заменила выпуклый внешний вид предыдущего поколения на более мускулистый. Изящные, целенаправленные неровности листового металла, перетекающие назад от решетки радиатора новой модели, завершаются обработкой, напоминающей пинцет, на D-стойке. И вам будет трудно не заметить гигантскую надпись «INFINITI» на двери багажного отделения.Старший директор по дизайну Тайсуке Накамура говорит, что стиль нового QX60 был вдохновлен японской минималистской концепцией «Ма», которая подчеркивает негативное пространство поверх декоративных элементов, хотя мы хотели бы, чтобы эта философия была также применена к выхлопным патрубкам из искусственного хрома в заднем бампере. , так как они выглядят немного кричащими. По размеру QX60 теперь немного выше и меньше, чем раньше, хотя он по-прежнему имеет 114,2-дюймовую колесную базу. Дорожный просвет немного увеличивается до 6,7 дюймов, но это все еще очень тяжелый внедорожник.

Скольжение за рулем усиливает эту миссию. Низкая высота ступеньки ведет к приглушенной кабине, которая, по словам компании, теперь немного тише в городе, благодаря более толстым боковым окнам и дополнительной звукоизоляции. Тщательно переработанный интерьер излучает цельную элегантность, которой не хватало в предыдущей версии. Стеганая прострочка на сиденьях и приборной панели в моделях Autograph высшего уровня гармонично сочетается с обилием органических форм и других мягких на ощупь материалов, и только невпечатляющая отделка на рулевом колесе портит высококлассный опыт.Хотя пассажирский объем уменьшился почти на 10 кубических футов, Infiniti эффективно использовала оставшееся пространство, выделив место для небольшого отделения под центральной консолью и вместительных отсеков для хранения вещей в дверях.

Хотя нам нравятся дополнительные массажные передние сиденья и 10,8-дюймовый цветной дисплей на лобовом стекле, нас меньше восхищают емкостные сенсорные кнопки для функций радио и климат-контроля, для активации которых требуется решительный толчок. И хотя обновленная технология нового QX60 давно назрела, все еще есть возможности для улучшения.Беспроводная связь Apple CarPlay доступна через новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, но вам все равно понадобится шнур для зеркалирования устройств Android. Любопытно, что оба интерфейса могут занимать только первые две трети сенсорного экрана, а другая треть предназначена исключительно для отображения источника звука. Несмотря на то, что его меньший платформер, аналогично переработанный Nissan Pathfinder, оснащен специальными ручками для регулировки громкости и настройки, QX60 обходится только небольшим спиннером.

Корпоративный Nissan 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель остается единственным двигателем QX60. Он составляет здесь 295 лошадиных сил. Двигатель немного резкий, с крутящим моментом 270 фунт-футов с пиком при 4800 об / мин. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач (к счастью) заменяет старый вариатор; он передает крутящий момент либо на передние колеса, либо на все колеса. Хотя этот двигатель остается относительно плавным при нормальном использовании, заворачивание его близко к красной линии действительно приводит к гортанному стону из-под капота. К счастью, трансмиссия переключается плавно и проявляет готовность переключиться на пониженную передачу, как только вы переключаете наиболее агрессивный спортивный режим вождения.В стандартных настройках девятиступенчатая коробка передач стремительно достигает высшей передачи и предпочитает оставаться на ней, если ее не подталкивают. Мы ожидаем, что QX60 разгонится до 60 миль в час в середине шестисекундного диапазона, как и чуть менее мощный Pathfinder, который мы недавно тестировали. С оценками экономии топлива в 21 милю на галлон по городу и 26 по шоссе для моделей с передним приводом, рейтинги нового QX60 падают на 1 милю на галлон на шоссе между штатами, но улучшаются на такую ​​же величину по городу; вычтите 1 милю на галлон в обоих измерениях с полным приводом.

В дороге QX60 демонстрирует несколько раздвоение личности.Infiniti модернизировала подвеску с помощью двухпоршневых амортизаторов, чтобы лучше контролировать движения кузова. Но результат на дополнительных 20-дюймовых колесах (18 являются стандартными) для некоторых может показаться слишком твердым. Хотя это обостренное чувство маневренности может противоречить онемевшему, безжизненному рулевому управлению, мы подозреваем, что если потенциальные покупатели могут упустить из виду жесткую езду, их, вероятно, не будет беспокоить отсутствие ощущения рулевого управления.

Infiniti QX60 2022 года поступит в продажу в конце этого года по цене от 47 875 долларов за модель Pure со стандартным панорамным люком, задней дверью с электроприводом, подогревом передних сидений и трехзонным автоматическим климат-контролем.Эти затраты на 2500 долларов превышают базовую цену модели 2020 года. Полный привод — это вариант за 2000 долларов на любом уровне отделки салона, и установка этого флажка также открывает пакет буксировки за 900 долларов, который позволяет QX60 буксировать солидные 6000 фунтов, по сравнению со стандартными 3500. Самая дорогая версия Autograph включает в себя как этот пакет, так и все остальное. -колесный привод в начальной точке $ 64 275.

Как и прежде, ценовой спрэд QX60 ставит его в зону горячих споров. Например, заряженный Hyundai Palisade стоит менее чем на 2 тысячи долларов больше, чем базовая цена QX60, но при этом обладает многими удобствами, присущими высшему уровню отделки салона Infiniti.Есть и другие конкуренты, от Lincoln Aviator до Volvo XC90. Но с его привлекательным новым дизайном, как внутри, так и снаружи, а также широким набором современных удобств, QX60 теперь стал гораздо более конкурентоспособным игроком. Infiniti ожидает, что изменения в QX60 не только помогут закрепить за этим внедорожником лидирующие позиции в своей линейке, но и привлекут к бренду новых покупателей. После того, как мы впервые пробыли за рулем, эта уверенность кажется оправданной.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Инфинити QX60
Тип автомобиля: передний двигатель, передний или полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: Pure, 47 875 долларов; Люкс — 53 925 долларов; Sensory — 57 375 долларов США; Автограф, $ 61 375

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 295 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 270 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 в
Длина: 198,2 дюйма
Высота: 69,7 дюйма
Объем пассажира: 140 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4500–4650 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,6–6,7 с
1/4 мили: 16,5–16,7 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 22–23 / 20–21 / 25–26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Остров Храма Джеффри Эпштейна с пианино и изображением Папы

  • Джеффри Эпштейн, сексуальный преступник с хорошими связями, который покончил жизнь самоубийством в федеральном заключении, владел частным островом площадью 70 акров на Виргинских островах США, известным как Литл-Сент-Джеймс.
  • В юго-западном углу острова находится необычное здание в бело-голубую полоску, напоминающее храм или место поклонения.
  • Здание вдохновило бесчисленное количество теорий заговора, но ни одна из них не объяснила адекватно, что было внутри здания или что там делал Эпштейн.
  • Инсайдер изучил самые известные и соблазнительные теории о здании, в том числе о том, что это памятник злому ханаанскому богу и что это склеп.
  • Настройщик пианино, живущий на Виргинских островах, рассказал Insider, что он дважды посещал это здание в 2012 году и подробно описал его интерьер.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Вход в подземное логово. Алтарь древнему божеству. Памятник сексуальному изнасилованию. Дерзкий жест, словно поднятый средний палец, в сторону остального мира.

Это лишь некоторые из различных теорий, возникших в результате открытия странной бело-голубой структуры на Литл-Стрит.Джеймс, частный карибский остров, когда-то принадлежавший и населенному финансистом Джеффри Эпштейном.

Эпштейн, который умер в прошлом месяце, якобы руководил международной операцией по торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, накопил необъяснимые суммы денег и организовал свою профессиональную и личную жизнь на частном, недоступном острове — все время прокладывая себе путь в верхние слои атмосферы. мировой элиты. Диковинный храм, не имеющий четкой истории или цели, предоставил прекрасную деталь: в остальном второстепенный элемент сюжета, который обещал пролить свет на всю историю.

Тем не менее, ни одна теория не объяснила убедительно, почему Эпштейн построил здание или что могло произойти внутри. Сохранение этой тайны особенно примечательно, учитывая пристальное внимание общественности к Эпштейну и его окружению с момента его ареста в июле. Кто-то где-то должен иметь представление. Верно?

За два месяца с тех пор, как Insider выделил эту структуру, я получил десятки советов о ее истинном предназначении. Большинство из них не имело под собой фактов или причин.Но по пути я нашел самое близкое к истине: свидетельство очевидца о внутренней части храма, сделанное кем-то, кто вошел внутрь задолго до того, как храм стал символом темных секретов своего владельца.

Прежде, чем мы дойдем до этого, давайте рассмотрим наиболее популярные и вероятные объяснения.

Теория 1: Это средство для жестокого обращения с детьми или принесения в жертву

Любимая онлайн-заговорщиками эта теория сочетает в себе более фантастические элементы теорий заговора Пиццагейта и QAnon, включая загадочные намеки на языческих божеств и подземные камеры для жестокого обращения и убийства детей .Есть несколько вариантов этой теории, но многие из них, похоже, связаны с присутствием двух птицеподобных статуй на крыше здания.

Один читатель утверждал, что статуи изображали божество древней ханаанской религии, приверженцы которой практиковали детские жертвоприношения: «На самом деле это« сова », и это на самом деле то же самое, что и большая« сова »в Богемской роще … сова — это Молох, сатанинское существо, требующее жертвоприношения детей ».

Другой читатель прислал ниже аннотированную фотографию, на которой статуи описываются как гарпии, полуптицы, получеловеческие существа из греческой и римской мифологии.На той же фотографии внешний вид здания сравнивался с полосатым флагом Греции и отмечалось, что «секс между взрослыми и несовершеннолетними был обычным явлением в Древней Греции».

Аннотированное изображение храмового сооружения. Анонимный

Обе гипотезы шатки.

Относительно первого: мне не удалось найти исторический пример изображения Молоха в виде совы, идея, которую некоторые авторы проследили до «Темных секретов в Богемской роще», документального фильма 2000 года, снятого и спродюсированного радиобаснистом Алексом Джонсом. . Название относится к частному лагерю, принадлежащему эксклюзивному Богемскому клубу в Сан-Франциско, члены которого проводят сложные церемонии с участием гигантской бетонной птицы, известной как Богемская Сова. Джонс на протяжении всего фильма называет статую совы «Молохом», но никогда не объясняет почему.

По поводу второго: мифологическая гарпия обладает телом птицы и головой человека. На имеющихся фотографиях статуй, напротив, отчетливо видны птичьи головы. — это — четкое соответствие между внешним видом здания и современным греческим флагом, а древнегреческая культура действительно способствовала сексуальным отношениям между мальчиками-подростками и взрослыми мужчинами. Но даже если мотив здания намекает на сексуальную культуру общества, которое закончилось более 1400 лет назад, греческая педерастия была мужским явлением.Жертвами Эпштейна стали молодые женщины и девушки.

(Еще больше сбивает с толку исчезновение или разрушение некоторых архитектурных элементов здания. Во время ураганов Ирма и Мария его золотой купол сорвался, и его так и не заменили. Статуи перед зданием и наверху, включая Посейдона и птицеподобные на крыше, похоже, исчезли примерно в то же время.)

В любом случае, эти теории утверждают, что Эпштейн построил специальную структуру для сокрытия своей преступной деятельности и , в которую он включил ряд очевидных ключей к этим действиям. в конструкцию конструкции.Это не совсем так. Если Эпштейн хотел беспрепятственно совершать преступления, зачем ему это делать в самом заметном здании на своем частном острове?

Вердикт: Почти наверняка неправда. Нет четких доказательств того, что Эпштейн построил специальный объект для жестокого обращения с детьми или принесения их в жертву Молоху или любому другому божеству.

Теория 2: Это спортзал

В июле ABC News поговорила с ИТ-подрядчиком по имени Стив Скалли, который сказал, что работал на Эпштейна и посетил Литл-Стрит.Джеймс более 100 раз. Скалли утверждала, что его клиент использовал здание для физических упражнений. Из отчета:

«Красочное здание, которое в некоторых новостях называли« храмом », на самом деле было тренажерным залом, когда Эпштейн тренировался, когда был на острове, — сказала Скалли, отметив в интервью ABC News, что у тренажерного зала есть памятная особенность — массивная фотография обнаженной до пояса женщины в рамке «.

Этот отчет, включая фотографию в рамке, правдоподобен, за исключением одной важной детали.

Скалли рассказала телеканалу, что он работал на Эпштейна шесть лет, с 1999 по 2005 год. Позже он сказал The Virgin Islands Daily News, что по истечении этих шести лет он полностью прекратил контакт с Эпштейном. Но, судя по историческим спутниковым снимкам из Google Maps, сине-белое здание появилось на острове где-то между 2009 и 2013 годами.

Мне не удалось разобраться в этом несоответствии. Может быть, Скалли никогда не входила в здание и слышала о его интерьере только от кого-то другого.Или, может быть, он посетил остров и вошел в здание через некоторое время после того, как перестал работать на Эпштейна.

Мне тоже не удалось связаться со Скалли. Адрес электронной почты, обнаруженный в публичных записях, больше не работает, а номер телефона, связанный с одной из его компаний, был отключен. Кейтлин Фолмер, продюсер ABC News, передала мою контактную информацию Скалли, но я не получил ответа.

Вердикт : Правдоподобно, но подтверждающие показания не соответствуют хронологии строительства здания.

Теория 3: Это имеет какое-то отношение к Древнему Египту

Одной из наиболее примечательных особенностей здания является его внешний вид: широкие горизонтальные полосы, чередующиеся между лазурным и белым, которые изгибаются к вершинам окон и дверей. . Дизайн немного напоминает аблак, технику кладки, используемую в мечетях, которая включает слои более темного и более светлого камня. Заговорщики также указали на общественную баню в Сирии, фамильный герб французского дома Лузиньян и съемочную площадку дневного ток-шоу Эллен ДеДженерес «Эллен».«

Некоторые из этих сходств спорны, а некоторые абсурдны, но трудно игнорировать ощущение, что здание напоминает что-то .

« Интересно, это мавзолей с египетской тематикой », — написал один читатель. «Цвета, дизайн и направление полос поразительно схожи с дизайном головного убора Немеса Тутанхамона».

Другой читатель добавил: «Статуи похожи на статуи Гора, египетского бога неба, носящего Пшент, двойную корону Египта.Гор контролировал солнце и луну. Празднуется в день зимнего солнцестояния ».

Эту теорию сложно разобрать. Здание, несомненно, напоминает сине-золотой тканевый головной убор, который носили фараоны в Древнем Египте. Но это не совсем та же цветовая гамма, и ее было бы трудно понять. доказать, в отсутствие собственного признания Эпштейна, является ли сходство преднамеренным.

Что касается статуи или статуй Гора: имеющиеся доказательства неубедительны. Ни одна из доступных фотографий и видео, на которых изображены золотые статуи, не является достаточно подробным чтобы определить их личности, или если они вообще есть.

Вердикт: Конечно, возможно, но еще не доказано.

Теория 4: Это место захоронения его родителей

Вскоре после того, как был опубликован мой первоначальный пост о здании, читатель из Сент-Джона написал по электронной почте: «У меня есть достоверные сведения, что здесь похоронены его родители. Это объясняет ваш вопрос. о дверном замке «, который, как ни странно, кажется, предназначен для того, чтобы люди, находящиеся внутри, не могли выйти.

«Еще кое-что, что я помню, — добавил позже читатель, — это Золотая Сова на крыше, указывающая в определенном направлении и имеющая [какое-то] значение.Я почти хочу сказать, что это было направление, в котором жили родители ». Читатель объяснил, что« это конкретное знание от капитанов лодок, которые часто посещают этот район ».

Читатель не хотел называть его имени, но я смог для подтверждения их давнего проживания на Виргинских островах США. И для читателя было бы странно использовать их настоящее имя, чтобы лгать о том, что местный капитан лодки рассказал им о конкретном здании на частном острове Эпштейна.

Тем не менее, капитаны лодок ошибаются.Уведомление о смерти отца Эпштейна, Сеймура, появилось в The Palm Beach Post 16 декабря 1991 года; объявление для его матери, Полины (под ее псевдонимом Паула), появилось 23 апреля 2004 года. Оба сказали, что панихиды будут проводиться в часовне Менора, позже известной как Сады Меноры и Похоронная часовня, в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Представитель учреждения, которое теперь называется Ай Джей Моррис на кладбище «Звезда Давида», подтвердил, что Сеймур и Полин Эпштейн похоронены в мавзолее.

Вердикт: Первоначально правдоподобно, но доказуемо ложно. Тем не менее, вполне возможно, что Эпштейн спроектировал здание как будущего могильника для своих родителей, но так и не удосужился отправить их останки на остров.

Теория 5: Это музыкальная комната

Эта теория основана на трех разных источниках.

Первый был опубликован Associated Press в июле:

«Эпштейн построил каменный особняк с кремовыми стенами и яркой бирюзовой крышей, окруженный несколькими другими строениями, включая помещения для горничных и массивную квадратную белую стену. здание на одном конце острова.Рабочие рассказали друг другу, что это музыкальный зал с роялем и акустическими стенами. Его золотой купол отлетел во время смертоносного сезона ураганов 2017 года ».

Второй отчет был опубликован NBC News в начале августа. По словам репортера Рича Шапиро, неназванная архитектурная фирма представила чертежи одноэтажного здания с куполом. Эпштейн от имени Департамента общественных работ Виргинских островов США. Документы ясно показывают здание, предназначенное для демонстрации рояля.

Но, как признал Шапиро, здание существенно отличается от чертежей, которые описывают восьмиугольную структуру, окруженную крытой верандой, с внутренними перегородками для ванной, туалета и гостиной. Здание, напротив, имеет форму прямоугольника и не имеет крытой веранды.

Третий отчет поступил от читателя:

«У мистера Эпштейна действительно был рояль в этом« храме », но крыша протекала, потому что кондиционеры находятся наверху, а крыша плоская.Фортепиано было концертным роялем Болдуина 50-х годов … настолько огромным, что им было трудно доставить его через остров и установить там … Оно не подошло бы с первого раза (было 1200 фунтов). Утечка разрушала верх рояля и пол. В комнате были театральные шторы и мебель. Ни лестницы, ни лифта. Я знаю это, потому что мой друг … несколько раз был в той комнате, чтобы настроить пианино ».

Читатель указал имя своего друга, и я подтвердил, что человек с таким именем работал профессиональным настройщиком пианино на Юге. Каролина и Флорида.Но когда я позвонил этому настройщику пианино, он сказал мне: «Я никогда не был на частном острове Джеффри Эпштейна. Я не знаю, кто дал вам мое имя». Он не узнал имя читателя, который направил меня к нему.

«Это правда, что я настройщик пианино в Гильдии пианистов», — сказал настройщик пианино. Но он отрицал настройку пианино за пределами Флориды и Южной Каролины и когда-либо посещал Виргинские острова США.

Когда я вернулся к читателю, мне прислали ссылку на видео YouTube о Little St.Джеймс и заявил, что они переписывались с настройщиком пианино через комментарии под ним. Действительно, кто-то оставил несколько комментариев о входе в храм, используя имя настройщика пианино. «Был ли он несколько раз, чтобы настроить его пианино», — прочитал один из них, имея в виду Эпштейна. «Но никогда его не видел».

Прочитал еще один комментарий (мелкие опечатки были исправлены):

«Каждый раз, когда я был там, мне казалось, что в конструкции делается какой-то ремонт. Я знаю, что было много проблем с протеканием крыши, и мне пришлось пойти туда и переместить пианино и накрыть его, потому что они устанавливали строительные леса для ремонта крыши, которая протекала на пианино.Там не так много, за исключением абсолютно огромного концертного рояля Baldwin Model D 1960-х годов и некоторой мебели ».

Отказ настройщика пианино — одна из причин подвергнуть сомнению этот отчет. имеет несколько общее название, мне не удалось найти второй тюнер для фортепиано с таким же названием.

Вторая причина для сомнений — это еще один комментарий, оставленный тем же пользователем:

«Я понятия не имел, что там происходило тогда, это было начало 2000-х, поэтому я действительно не обращал внимания на мелкие детали.Я был слишком взволнован, чтобы провести на этом прекрасном острове целый день и провести время с этим удивительным пианино. Эти скамейки были там, сидел там, когда я выходил закурить ».

Помните, здание было построено между 2009 и 2013 годами. Но пользователь YouTube сказал, что посетил здание в« начале 2000-х », задолго до того, как оно появилось. на спутниковых снимках Маленького Сент-Джеймса. Уже по одной этой причине маловероятно, что этот человек когда-либо ступал в храм Эпштейна.

Вердикт: Это самая правдоподобная и поддерживаемая теория, но имеющиеся доказательства противоречивы.

Так для чего был храм?

К середине августа, после разговора с настройщиком пианино, который никогда не настраивал пианино Эпштейна, я был сбит с толку и сбит с толку. Я не чувствовал себя ближе к пониманию истории здания или местной истории вокруг него. Одно дело — дикие слухи о детских жертвоприношениях и языческой символике; они пришли с территории интернета. Но почему по крайней мере три человека — капитан лодки, подрядчик и пользователь YouTube — рассказывали правдоподобные на первый взгляд истории об этой конструкции, иногда с очень точными деталями, которые не выдерживали элементарной проверки?

У меня были и другие сомнения.Вскоре после ареста Эпштейна пользователь YouTube по имени Расти Шеклфорд начал публиковать серию замечательных видеороликов, снятых с помощью беспилотного летательного аппарата, который неоднократно облетал Литл-Сент-Джеймс. Именно Шеклфорд запечатлел потрясающую сцену, когда агенты ФБР выполняли ордер на обыск по всему острову:

. белое здание.

Как вы можете видеть в ролике ниже, арочная «дверь» средневекового вида — та, которая выходит внутрь острова — на самом деле окрашена, чтобы создать иллюзию глубины.Действительно, все внешние арочные проходы храма были иллюзиями, нарисованными на безликой плоской поверхности здания как trompe l’oeil:

Во втором видео дрон Шеклфорда запечатлел часть интерьера здания, видимую через одну из боковые окна. Вы заметите что-то вроде строительных лесов, две стопки маленьких матрасов и мольберт:

Эти разработки были загадочными. Почему Эпштейн, у которого был доступ к, казалось бы, неограниченному капиталу, предпочел фреску сложной двери настоящей вещи? А какое значение имели матрасы? Кадры создают впечатление импровизированного шкафчика для хранения вещей, скрытого места для хранения сезонных принадлежностей, но разве у Эпштейна не было других мест для хранения дополнительных матрасов?

Предположение о том, что Эпштейн действовал в соответствии с определенной логикой и что эту логику можно установить с помощью исследований и отчетов, казалось все менее и менее достоверным.Я начал сомневаться в сути упражнения. Сколько еще времени и энергии я был готов потратить на историю с таким количеством тупиков? Было ли вообще важно, для чего Эпштейн использовал это здание?

У каждого репортера есть личная теория журналистики — ментальная модель всего процесса, которая объясняет, почему они вообще этим занимаются. Кто-то может подумать, что их работа состоит в том, чтобы информировать читателей или говорить правду властям, или помогать людям жить лучше, или вызывать изменения в обществе и так далее.

Моя собственная теория состоит в том, что журналистика занимается разгадыванием тайн — выявлением неизвестного и поиском способа узнать его. Это немного неловко признать, учитывая коннотации Скуби-Ду и похищений инопланетянами. Но вот почему я это делаю.

И все же это была, казалось бы, разрешимая загадка, для которой я не мог найти решения. Мне было стыдно обсуждать свои успехи с моим редактором и коллегами, поскольку каждая дополнительная подсказка оказывалась ложным началом.

Отчет настройщика пианино дал последнюю подсказку.

Эпизод с настройщиком пианино дал мне последнюю идею.

Большинство профессиональных настройщиков пианино перечислены в каталоге, который ведет Гильдия пианистов, группа в Канзас-Сити, штат Канзас, которая тестирует и сертифицирует техников пианино в Соединенных Штатах. Так я проверил и связался с первым настройщиком пианино, который сказал, что никогда не обслуживал пианино Эпштейна на Литтл-Сент-Джеймс.

Воспользовавшись справочником, я нашел техников по фортепиано на Виргинских островах. В конце концов, если Эпштейн действительно держал пианино в сине-белом здании, был неплохой шанс, что ему нужно было время от времени настраивать его.(Для обычных пианино рекомендуемая периодичность — два раза в год.)

Каталог возвратил единственную запись: настройщик пианино по имени Патрик Барон. Поэтому я отправил ему электронное письмо и оставил автоответчик с вопросом, настраивал ли он когда-нибудь пианино для Эпштейна. Затем я попытался выбросить эту историю из головы. Если это не сработает, я планировал вообще отказаться от него.

Через три дня зазвонил мой телефон. Это был Барон, и да, он настроил пианино Эпштейна.

В 2012 году здание посетил другой настройщик пианино.

Барон рассказал о своем опыте посещения Little St.Джеймс за несколько интервью Insider. Он никогда не встречался с Эпштейном и не помнил, как его сотрудники первоначально связались с ним — может быть, через другого клиента или, может быть, через онлайн-каталог.

Согласно календарю, который он вел в то время, Барон приезжал на остров дважды: в августе 2012 и октябре 2012. Каждый раз Барон приезжал в док в Ред-Хук, город на восточной оконечности острова Сент-Томас. где он сел на небольшую лодку, которая доставила его в Литтл-Сент-Джеймс.

Барон мало что помнил о капитане лодки.Но он помнил, кто встречал его на Литтл-Сент-Джеймс. Во время первой экскурсии он встретил женщину по имени Карен, которая, казалось, работала менеджером проекта острова. Во время второй экскурсии он разговаривал с женщиной по имени Моник, которая выполняла аналогичную роль, хотя на самом деле она никогда не приветствовала его лично, пока он был на острове.

Для поддержки своего аккаунта Барон предоставил три телефонных номера, один для Карен и два для Моник, по которым он звонил им в 2012 году. Первые два номера, похоже, были отключены, а третий, для Моник, перешел на голосовое приветствие для Southern Trust, компании, принадлежавшей Эпштейну.Когда я перезвонил день спустя, я разговаривал с женщиной, которая отрицала какие-либо сведения о Southern Trust или кого-либо по имени Карен или Моник. Затем она повесила трубку.

Проинформировав Барона о различных проектах, которыми она руководила, Карен передала его другому сотруднику, пожилому человеку, который принадлежал к обслуживающему персоналу острова. Он отвез Барона на тележке для гольфа к дому, где стояло пианино. Поездка заняла около пяти минут по тропинке, обсаженной пальмами.

Барон описал структуру как «относительно небольшое здание» недалеко от побережья острова, вдали от других построек на острове. У него была большая стеклянная дверь, выходившая «почти прямо на юг». На крыше стояли статуи, похожие на «горгулий». Цвет здания — возможно, самая отличительная черта храма — был «тусклым оловом». Он не помнил, чтобы видел какие-либо сине-белые полосы на внешней стороне.

Когда Барон упомянул об этом, у меня упало сердце. Мне внезапно пришло в голову, что он мог настроить пианино в одном из других зданий на Литл-Стрит.Джеймс. Но все остальные детали, казалось, соответствовали храму. Когда я отправил Барону по электронной почте несколько фотографий здания, сделанных с разных углов и возвышений, он позвонил мне через несколько минут: «Это определенно здание».

Я спросил, уверен ли он. «Совершенно верно. Это правильное место. Это правильная форма».

Другими словами, кажется, что Барон столкнулся со зданием до того, как Эпштейн применил его характерную полосатую внешность, включая реалистичную фреску большой деревянной двери.

Внутри храма настройщик рояля увидел рояль Wurlitzer и портрет Эпштейна и папы.

После того, как водитель тележки для гольфа высадил его, Барон вошел в здание. Вот что он помнит об интерьере:

  • Полы, казалось, были деревянными и покрыты большим восточным ковром.
  • Внутри было два уровня: первые четыре-шесть футов находились на уровне земли, а остальные располагались на слегка приподнятой платформе, к которым можно было подняться по единственной ступеньке.
  • Справа, у восточной стены, стояла неприметная серая кушетка или диван.
  • Прямо впереди стоял стол из темного дерева длиной около 10 футов.
  • За столом было несколько колонн книжных шкафов от пола до потолка.
  • Книжные шкафы были достаточно высокими, чтобы потребовалась лестница. Но лестницы не было.
  • Книжные шкафы были заполнены бестселлерами в твердом переплете. (Барон сказал, что не заметил «ничего научного».)
  • Слева, у западной стены, был маленький черный рояль.Согласно записям Барона, оно было изготовлено компанией Rudolph Wurlitzer Company, чьи производственные мощности были приобретены компанией Baldwin Piano Company в 1988 году.
  • Над пианино висел портрет Эпштейна и папы. (Барон не был уверен, какой именно Папа Римский, но когда я показал ему фотографии последних трех, он сказал, что, по его мнению, лучше всего был Иоанн Павел II.)
  • Интерьер состоял только из одной большой комнаты; не было дверей или лестничных клеток, которые могли бы вести в другие комнаты.

Во время обоих посещений, после того как Барон закончил настройку фортепиано, тот же водитель тележки для гольфа отвез его обратно в причал острова, где тот же капитан лодки вернул его на Сент-Томас.

Барон почти наверняка не единственный, кто вошел в бело-голубое здание. И он не единственный, кто публично заявил об этом. Но он — единственный посетитель, который предлагает правдоподобное и хронологически достоверное описание интерьера здания.

Я спросил барона, для чего, по его мнению, использовалось это здание. «Даже в том состоянии, в котором я описал это… это было что-то вроде храма», — сказал он.

«Когда вы говорите« логово », это имеет некоторое значение, — продолжил он. «Когда вы говорите« учеба »или« ретрит », это имеет другой оттенок. Я мог бы принять это как учебу или ретрит, пока не узнал бы больше об этом человеке».

«Я вошел туда, абсолютно ничего не зная о [Эпштейне], кроме того, что он был богат», — сказал он.«И после того, как я выполнил эту работу и поговорил с некоторыми другими моими клиентами на Сент-Томасе, и они рассказали мне о скандале, мое восприятие этой комнаты изменилось с кабинета на логово».

Теперь у нас есть более четкое представление о предполагаемом назначении здания. Судя только по обстановке, Эпштейн, вероятно, использовал здание, чтобы играть на пианино, читать книги, работать и, возможно, отдыхать. Оказывается, теория музыкальной комнаты была ближе всего к истине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *