ременной — это… Что такое ременной?
Понравился кобыле ременной кнут. — Понравился (или: приглянулся) кобыле ременной кнут. См. КАРА ГРОЗА … В.И. Даль. Пословицы русского народа
переводная вилка ременной передачи — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN guide … Справочник технического переводчика
Велосипед с ременным приводом — Ременной привод … Википедия
Трансмиссия (техн.)* — совокупность приспособлений, назначенных для приведения в действие рабочих машин и станков, получающих движение от общего двигателя или центрального источника силы. При непосредственном соединении рабочей машины с движущею (напр., насоса с… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Трансмиссия (техн.) — совокупность приспособлений, назначенных для приведения в действие рабочих машин и станков, получающих движение от общего двигателя или центрального источника силы.
Электрические станции* — I. Общие понятия. II. Типы Э. станций по производству Э. энергии. III. Классификация их. IV. Здания и помещения Э. станций. V. Оборудование Э. станций. VI. Эксплуатация Э. станций. VII. Судовые Э. станции. VIII. Вагонные и поездные Э. станции. IX … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Электрические станции — I. Общие понятия. II. Типы Э. станций по производству Э. энергии. III. Классификация их. IV. Здания и помещения Э. станций. V. Оборудование Э. станций. VI. Эксплуатация Э. станций. VII. Судовые Э. станции. VIII. Вагонные и поездные Э. станции. IX … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Семейство соколиные — Птицы, относящиеся к семейству соколиных, характеризуются следующими признаками: на верхней половине клюва имеется заметный зубчик, на нижней половине соответствующая зубчику выемка. Плюсна их довольно длинная; крылья длинны, заострены и… … Жизнь животных
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА — один из самых древних видов силовой передачи, в котором используются приводные ремни и шкивы. Ее простейшая схема показана на рисунке: на станине закреплены два вала; они несут шкивы (в подшипниках), на которые натянут приводной ремень. Ремень… … Энциклопедия Кольера
История развития мотоцикла — Содержание 1 Изобретение мотоцикла 2 Мотоцикл в XX веке и в начале XXI века … Википедия
Обзор велосипеда на ременной передаче Format 5343
Первый и единственный серийный байк, продающийся в России и разработанный российскими инженерами.
Этот велосипед заинтересует человека, который выбирает новое и лучшее — Format 5343. Я не побоюсь сказать, что в 2014 году в Европе произошел настоящий переворот в велосипедостроении – появилась ременная передача серийного производства. Это новшество открыло новые возможности и новый уровень комфорта для велосипедистов.
При заказе через интернет магазин назовите слово «Обзор» и мы предоставим персональную скидку на велосипед! Будь уверен, ты купишь велосипед по самой выгодной цене!
FORMAT — отечественная велосипедная компания на сегодняшний день единственная занимается высокотехнологичным проектированием (3D Ingineering) и производством велосипедных рам в России, г. Пермь. Прочитать подробнее о бренде Format Bikes
Обзор подготовил Розов Юрий, спортсмен неоднократно входивший в состав сборной России по маутинбайку.
Первое, чем ременная передача выделяется – в несколько раз большим ресурсом. В отличии от цепи ремень сделан из композитного материала, который не стирается, не растягивается и ходит существенно дольше цепи.
Так же ремень не нужно смазывать – он абсолютно сухой всегда. Да, все верно – штаны как о цепь не испачкать, это просто не возможно, к тому же стоит защита цепи. И из-за того, что он сухой – абразив (который любит скапливаться между звеньев цепи) никак не влияет на ресурс.
Следующий важный плюс – это сервис. Я не буду говорить, что сервис абсолютно не нужен — он нужен этому велосипеду как любому другому механизму, но так как на этом велосипеде установлена планетарная втулка Shimano Nexus SG-C6000-8D (стоимость которой в нынешний момент 129 евро) сервис нужен 1 раз в 2 года. Так же говорю об этом с уверенностью, потому что был опыт использования подобной втулки. Механизм переключения передач спрятан внутри самого корпуса втулки, из –за этого вы получаете куда больше удобства, и меньше заботы о том, как бы не задеть переключатель.
Переключение осуществляется с помощью эргономичной монетки (грипшифта), которая приятно лежит в руке и плавно беззвучно переключает скорости.
Отдельно нужно рассказать про остальные плюсы ременной передачи: велосипед абсолютно бесшумный, стоит надавить на педаль — ни единого звука от втулки и ремня.
Геометрия рамы дублирует версию велосипеда 5342 – проверенного временем и людьми дорожного велосипеда, который выпускается в трех ростовках: 580см, 540, 490:
Размер 490 будет идеально подходить под рост 165 – 175 см, размер 540 для 173 до 182 см и 590 от 176 до 186 сантиметров.
Некоторые элементы различаются с 5342 — дропаутами и перьями вилки, которые изменились за счет того, что установлен ремень.
Как известно – ремень целиковый для обеспечения жёсткости, поэтому верхние перья рамы имеют соединение на винте.
Ремни бывают разной длины, натяг регулируется поворотом катриджа, в который вкручивается каретка:
Крепкая жесткая вилка, выполненная из алюминия, имеет крепления под крылья, а задний треугольник под крылья и багажник:
Не стоит утаивать — это самый дорогой из дорожных велосипедов фирмы Format, но это оправданно и уровнем выполнения рамы и уровнем компонентов, а так же весом ровно в 12 килограммов.
Ровные швы, довольно элегантное решение у перьев в районе подседельного штыря:
В логике трансмиссия беззвучна, но разве велосипед — это не одна только трансмиссия. По важности с функцией набора скорости, функция ее снижения. Тут установлены дисковые гидравлические тормоза Shimano BL-M355Lс 160 миллиметровыми тормозными дисками.
У них большой зазор между колодками, так же диски на центрлоках (которые ну вот чуть меньше, но факт остается фактом – меньше гуляют) – все это не дает ничему скрестись и издавать лишние звуки, а торможение при этом на уровне.
За сцепление на дороге отвечают покрышки Shwalbe Kojak, что в переводе с немецкого «ласточка», это дорожные покрышки высокого уровня со специальным антипрокольным слоем, который не даст Вам опоздать на встречу или на работу.
И приятным завершением — комфортное седло, которое мне показалось достаточно удобным и симпатичным:
Подводя итоге могу сказать только одно — минусы у этого велосипеда выявить не знаю как. Так как он уникален для нашей страны, но уже совсем не новинка для Европы. Точно скажу, что на более тихом и плавном велосипеде я еще не катался.
Напоминает чем-то айфон — целостностью и продуманностью, остальное дело вкуса.
Фрезерно-сверлильный станок Metal Master MF-32 (с ременной передачей)
Конструкция станка METAL MASTER MF-32 предоставляет возможность поворота головки на 360 градусов в горизонтальной плоскости, что позволяет обрабатывать взаимно перпендикулярные плоскости и исключить из технологического процесса часть вспомогательных операций и тем самым снизить операционное время.
Крестообразный стол перемещается по направляющим типа «ласточкин хвост» с регулируемыми клиновыми планками. Стол имеет Т-образные пазы для монтажа на нем вспомогательных приспособлений. Все направляющие защищены и оснащены пресс-масленками.
Станок представляет собой массивную жесткую конструкцию, состоящую из подвижной фрезерной головки, направляющих, подвижного рабочего стола.
Фрезерная головка может поворачиваться вокруг вертикальной оси.
Общий вид фрезерной головы METAL MASTER MF-32.
Переключение скоростей горизонтального шпинделя производится перестановкой клинового ремня на соответствующие шкивы.
Все рукоятки оснащены четкими и удобными лимбами.
Таблица соответствия скоростей положению ремней расположена на станине фрезерного станка. Направление вращения шпинделя устанавливается с панели управления.
Вертикальный шпиндель снабжен звездчатой рукояткой быстрой подачи пиноли. Максимальный ход пиноли – 130 мм.
Маховик микрометрической подачи вынесен на фронтальную часть фрезерной головки и снабжен нониусом.
Положение стола по каждой оси фиксируется стопорными ручками.
Рабочий стол фрезерного станка перемещается вдоль осей X, Y. Передвижение стола осуществляется по направляющим типа «ласточкин хвост».
Мощность двигателя 1,5 кВт.
Стандартная комплектация:
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Набор инструментов для обслуживания.
Ременной Федор Петрович — биография, фото места захоронения
-
- Герой Великой Отечественной войны, военный врач. Герой Советского Союза (1944). Полковник медицинской службы.
- Служил в Красной армии с 27 января 1941 года. Участник Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., на фронте с августа 1941 года. Воевал в составе частей на Степном, 2-м Украинском (с октября 1943), 3-м Украинском (с февраля 1944) фронтах. Был комсоргом батальона 429-го стрелкового полка 52-й стрелковой дивизии. Отличился в боях при форсировании Днестра. В ночь с 12 на 13 апреля 1944 года под сильным артиллерийским и минометным огнем противника в составе первого эшелона форсировал Днестр, участвовал в захвате и расширении плацдарма, затем первым поднялся в атаку и ворвался в село Гура-Быкулуй, увлекая за собой батальон, уничтожил в укрепленном доме четырех автоматчиков противника. Затем, когда группа фашистских автоматчиков пыталась прорваться, из трофейного пулемета отразил их контратаку, уничтожив семь вражеских солдат. За этот подвиг был удостоен звания Героя Советского Союза (13.09.1944).
- После окончания Великой Отечественной войны продолжал службу в армии. Окончил Киевское военно-медицинское училище (1950), Ленинградскую Военно-медицинскую академию (1960). Служил врачом в войсках, затем в военном госпитале в Ленинграде.
- Награжден орденами Ленина и Красной Звезды, медалями.
- Умер 23 апреля 1976 года (дата 24 апреля ошибочна). Похоронен на Богословском кладбище.
- В 2003 году на родине Героя на здании сельской школы в Добропольском районе Донецкой области (Украина) была открыта мемориальная доска.
- Многие годы могила Ф.П. Ременного на Богословском кладбище находилась в неухоженном, заброшенном состоянии, старое надгробие — металлический обелиск со звездой — требовало замены. В мае 2015 года к 70-летию Великой Победы на его могиле было установлено новое надгробие.
Могила Ф.П. Ременного. Фото 17 мая 2015 года.
Могила Ф.П. Ременного. Фото 2012 года.
Ременной Ф.П. (Фото с сайта www.nvspb.ru)
Вы можете поделиться информацией:
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Что такое ременная лента и для чего она нужна?
Ни для кого не секрет, что при производстве различных элементов гардероба могут задействоваться самые разные материалы.Одним наиболее востребованных материалов в наше время является ременная лента. Если вам нужна ременная лента, то вам определенно стоит смотреть продукцию ОАО «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика». Только вот что-же такое ременная лента и где она может использоваться? Давайте попытаемся найти ответ на эти вопросы!
Итак, резонной лентой называют очень плотную тканую ленту. Основным преимуществом подобного материала является прочность. Кроме того, как правило, ременные ленты отличаются своей долговечностью.
Благодаря прочности и долговечности ременные ленты очен часто используются, к примеру, при производстве туристического снаряжения. Например, некоторые элементы рюкзака, одежды или даже палатки вполне могут быть изготовлены из ремённой ленты. И в этом нет ничего удивительного, ведь подобный материал может справиться с очень большими нагрузками.
Скорее всего вы уже догадались о том, что ременные ленты очень часто используются при производстве рабочей униформы. Благодаря прочности, удобству и долговечности ременные ленты являются просто незаменимым материалом. Вряд ли вам удастся найти более подходящий для изготовления некоторых элементов рабочей униформы материал, нежели ременная лента.
Если вы внимательнее взгляните на название ременной ленты, то вы без труда сможете догадаться, что данный материал используется еще и при производстве ремней. Только вот при повседневном ношении. Поясные ремни используются довольно редко. Все-таки выглядят ремни, изготовленные из ременной ленты, не так эстетично, как кожаные ремни. А вот, к примеру, ремни на некоторых сумках как раз могут быть изготовлены из подобного материала.
Ну и конечно, стоит отметить еще и тот факт, что ременная лента является прекрасным крепежным материалом. К примеру, при помощи такой ленты вы сможете закрепить крупногабаритный груз на крыше автомобиля. За сохранность груза вам беспокоиться не придется, ведь ременная лента без каких-либо проблем справится с подобными нагрузками!
Не стоит также забывать еще и о том, что ременные ленты очень часто можно увидеть на спортивном оборудовании. И в этом также нет абсолютно ничего удивительного, ведь зачастую спортивное оборудование должно постоянно выдерживать очень большую нагрузку.
Ременные компрессоры — Масляный ременной компрессор Remeza СБ4/Ф-270.LB75
Стационарный поршневой воздушный компрессор идет с ременным приводом и оснащается ресивером, объема которого достаточно даже для очень продолжительной бесперебойной работы. Установка применяется в целях пневмооснащения оборудования, специализированного инструмента и прочих механизмов, работающих в условиях периодической подачи сжатого воздуха.
Особенности:
Компрессор СБ4/Ф-270.LB75 оснащается мощным двигателем, который надежно защищен от перегрева температурным реле. Крыльчатка эффективно охлаждает мотор, поддерживая оптимальные рабочие показатели. Каждый цилиндр установки оборудуется фильтрующими элементами, эффективно всасывающими воздух. Для контроля за уровнем масла в картере предусмотрено специальное сервисное окно. Блок цилиндров из литого чугуна отличается высокой износостойкостью и продолжительным сроком службы.
Преимущества:
Компрессор разработан с использованием современных материалов и технологий, благодаря чему работает практически бесшумно. КПД, время работы и срок службы тоже хороши – оборудование идеально подходит для установки на крупных промышленных объектах.
Технические характеристики:
Ресивер, л: | 270 |
Мощность, кВт: | 5. 5 |
Производительность, л/мин: | 950 |
Производительность на выходе, л/мин: | 740 |
Давление, бар: | 10 |
Привод: | Ременной |
Цилиндры/ступени: | 3/1 |
Габариты, мм: | 1650x510x1150 |
Вес, кг: | 195 |
Питание, В: | 380 |
Гарантия: 12 месяцев
Производитель: Remeza
Кожаный ремень | Толстые мужские цельнозерновые
Видео, приведенное выше, снято в 2014 году. Текущий мужской кожаный ремень для буксировки имеет только одну ширину, а пряжка и заклепки были заменены на нержавеющую сталь 316 вместо никелированной латуни. Пожалуйста, посмотрите на нашу простую логическую таблицу размеров ниже. Примерно до ноября мы говорили: «Покупайте на два размера больше, чем размер талии, который вы обычно носите. Но вместо этого мы начали использовать логичную таблицу размеров, представленную ниже.
Материалы
Мы используем только натуральную кожу и не покупаем ремни без них.Вот почему. Кожаная шкура подобна крыше. Верхняя часть покрыта черепицей, которая является самой прочной и прочной частью крыши. Точно так же кожа имеет зернистость в качестве верхнего слоя, при этом она действительно прочная и устойчивая. Некоторые компании сбривают верхний слой кожи (зерно), чтобы избавиться от шрамов, чтобы можно было использовать всю шкуру и не обрезать шрамы. Но это как если бы кто-то сбрил черепицу с крыши, чтобы она выглядела лучше. Такой глупый. Если они сбривают немного, но остается немного, то это называется Top Grain.Натуральная кожа или спилок — это технически то, что называют, когда на ней не осталось волокон.
Мы изменили пряжку и заклепки с никелированной латуни на нержавеющую сталь 316. Латунь была достаточно хороша, но наше новое оборудование намного лучше. Некоторые говорят, что это все равно, что убить муху из дробовика, но я чувствую себя хорошо, зная, что на кожаном ремне этого человека на мне такое крепкое оборудование. Наши зажимы были протестированы и рассчитаны на удержание до 750 фунтов. и эта пряжка толще наших зажимов. Итак, я думаю о 1000 фунтах.
Сшить все эти замечательные материалы с помощью дешевой нити — все равно что использовать картонный люк на действительно красивой подводной лодке. Итак, я выбрал самую прочную и самую длинную нить, которую смог найти, а затем купил ее толстую версию. Это морская полиэфирная нить, из тех, что используют для шитья парашютов и парусов для кораблей. Если от этого зависит ваша жизнь, то они используют эту нить. Нейлон — это мусор, но он намного дешевле, и кожаные ремни разваливаются за короткое время из-за использования и ультрафиолетового излучения.
Дизайн
Я разработал этот кожаный ремень с 9 отверстиями на расстоянии 3/4 дюйма, так что этот толстый кожаный ремень удобно сидит прямо до и после еды. Большинство ремней имеют только 5 отверстий на расстоянии 1 дюйм. Я разработал его с отверстиями, начинающимися на 2 дюйма от кончика, а не на 4 дюйма от кончика, как у большинства кожаных ремней. Вы никогда не знаете, когда эти отверстия ближе к кончику будут необходимы для привязки чего-либо на багажнике на крыше вашего снаряжения. Я не знаю, почему все больше производителей ремней не проектируют свои ремни таким образом.
Этот кожаный ремень был сделан не из одного слоя натуральной кожи, а из трех. Даже качественные компании просто используют два слоя качественной кожи, а затем кладут между ними слой наполнителя, чтобы края были приподняты. Я разработал этот пояс со слоем зернистости посередине. Несмотря на то, что я этого не вижу, у меня есть приятное ощущение, что этот толстый кожаный ремень насквозь качественный. Для большинства людей это не имеет значения, но для меня это важно.
ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ТАБЛИЦУ
Ширина: 1.50 дюймов
Толщина: от 5,50 мм до 6 мм
Последствия китайской стратегии «Один пояс, один путь» для Африки — Центр стратегических исследований Африки
Китайская инициатива «Один пояс, один путь» укрепляет взаимосвязанные экономические, политические связи и связи в сфере безопасности между Африкой и Китаем, продвигая геополитические интересы Пекина.
Построенная китайцами железная дорога Аддис-Абеба-Джибути. (Фото: Skilla1st)
Запущенная в 2014 году программа «Один пояс, один путь» (一带 一路), представленная на международном уровне как «Один пояс, один путь», является визитной карточкой Китая по изменению своих глобальных обязательств.Он носит стратегический и всеобъемлющий характер и является важным компонентом двойной цели Коммунистической партии Китая (КПК) по достижению национального возрождения ( zhonghua minzu weida fuxing, 中华民族 伟大 复兴) и восстановления Китая как великой державы ( shi jie qiang go , 世界 强国). Сейчас он охватывает три континента и затрагивает 60 процентов населения мира. На долю 65 или около того стран, которые к настоящему времени присоединились к программе (в том числе примерно 20 из Африки), приходится 30 процентов мирового ВВП и 75 процентов его энергетических запасов.Около 50 китайских государственных компаний реализуют 1700 инфраструктурных проектов по всему миру на сумму около 900 миллиардов долларов. Один пояс, один путь (OBOR) был прописан в конституциях государства и правящей партии как стратегический приоритет Китая для достижения статуса великой державы к середине 21 -го -го века. Все лидеры Китая продвинулись в этом поиске с момента основания Китайской Народной Республики, но при президенте Си Цзиньпине эти поиски ускорились.
Стратегическое обоснование
Конечным состоянием «Один пояс, один путь» является построение «Сообщества общей судьбы человечества» (人类 命运 共同体), определяемого как новая глобальная система альтернативных экономических, политических и безопасных «взаимозависимостей» с Китаем в центре. (z hongguo, 中国).По этой причине китайские лидеры описывают «Один пояс, один путь» как национальную стратегию ( zhanlüe ,) с экономическими, политическими, дипломатическими и военными элементами (综合 国力), а не просто серию инициатив.
OBOR напрямую поддерживает многие элементы стратегии национальной безопасности Китая. На макроуровне он стремится изменить мировой экономический порядок таким образом, чтобы это способствовало стремлению Пекина к статусу великой державы. Один пояс, один путь состоит из двух компонентов. Экономический пояс Шелкового пути устанавливает шесть сухопутных коридоров, соединяющих внутренние районы Китая с Центральной Азией и Европой.Он включает в себя железные дороги в Европу, нефте- и газопроводы из Каспийского моря в Китай, а также сеть высокоскоростных поездов, соединяющих Юго-Восточную Азию с восточным побережьем Китая. Морской шелковый путь устанавливает три «голубых экономических коридора», связанных цепочкой морских портов от Южно-Китайского моря до Африки, которые также направляют торговлю в Китай и из Китая.
Конечным состоянием «Один пояс, один путь» является построение новой глобальной системы альтернативных «взаимозависимостей» в экономике, политике и безопасности с Китаем в центре.
One Belt One Road также увеличивает контроль Пекина над важнейшими глобальными цепочками поставок и его способность перенаправлять потоки международной торговли. Центральное место в этих усилиях занимают шаги по открытию новых морских коммуникаций и расширению доступа Китая к стратегическим портам по всему миру. В 2017 году китайские государственные компании объявили о планах покупки или обеспечения контрольных пакетов акций в девяти зарубежных портах, все они расположены в регионах, где Китай планирует развивать новые морские пути. Это в дополнение к 40 портам в Африке, Азии и Европе, в которых китайские государственные компании владеют пакетами акций на общую сумму 40 миллиардов долларов.
Возврат инвестиций Китая за счет расширения доступа к портам и цепочек поставок — это не только экономика. В пяти случаях — Джибути, Уолфиш-Бей (Намибия), Гвадар (Пакистан), Хамбантота (Шри-Ланка) и Пирей (Греция) — инвестиции Китая в порты сопровождались регулярным развертыванием военно-морских сил Народно-освободительной армии (НОАК) и укреплением военных соглашений. Таким образом, финансовые вложения превратились в геостратегическую прибыль.
Пятилетний план Китая 13 th , документ, принятый в 2016 году, который обеспечивает долгосрочное руководство по внедрению с пятилетним шагом, призывает к «строительству морских узлов» для защиты «морских прав и интересов» Китая, когда он приступает к реализации заложить «фундамент для статуса морской великой державы» к 2020 году.Столетие основания Китайской Народной Республики, 2049 год, было определено как год, когда она станет «главной морской державой мира» (海洋 强国). Соответственно, стремление Китая получить доступ к портам и безопасные линии поставок, вероятно, усилится вместе с расширением морского шелкового пути. В 2010 году только пятая часть из 50 крупнейших глубоководных портов мира имела китайские инвестиции. К 2019 году он увеличился до двух третей. Китайская морская судоходная компания, которая контролирует большинство китайских зарубежных портовых холдингов, в настоящее время является четвертым по величине флотом в мире.С 2009 года торговый флот Пекина увеличился в четыре раза и стал вторым по величине в мире. Сейчас он перевозит больше глобальных грузов, чем любая другая страна.
Пекин также планирует использовать артерию маршрутов, предусмотренных OBOR, для уменьшения зависимости Китая от морских узких мест, которые могут оспариваться соперниками. НОАК вовлечена в территориальные споры с Японией, Тайванем, Вьетнамом, Южной Кореей, Малайзией, Индонезией, Филиппинами и Брунеем в своих так называемых «ближних морях» ( цзиньхай ).Это повышает риск того, что они могут создать блокаду во время кризиса, которая нарушит его судоходство. Чтобы противостоять угрозе, One Belt One Road позиционируется для перенаправления трафика в построенные китайцами портовые кластеры в Судане, Джибути, Гвадаре, Хамбантоте, Коломбо и Мьянме в обход узких узких мест в Южно-Китайском море.
Председатель КНР Си Цзиньпин.
Как партийно-политический инструмент ОПОП укрепляет авторитет Си в стране. Это центральный элемент «мысли Си Цзиньпина», которая вписана в конституции государства и партии как руководящая философия.Это также позволяет Си собрать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении, чтобы довести до конца свою программу подписи.
Финансирование проекта «Один пояс, один путь» поступает от «политических кредиторов» (政策 性 银行), названных так потому, что их решения о кредитовании зависят от президентских и геостратегических предпочтений. В их число входят Китайский банк развития и Экспортно-импортный банк Китая (Эксимбанк), которые выделили более 1 триллиона долларов. Фонд Шелкового пути владеет инвестиционными фондами на сумму 40 миллиардов долларов и находится под надзором Центрального банка Китая.Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, в сферу компетенции которого сейчас входит Африка, имеет капитальную базу в 100 миллиардов долларов. Дополнительные средства поступают из валютных резервов Китая и его суверенного фонда благосостояния, которые содержат 7 триллионов и 220 миллиардов долларов соответственно.
Безусловно, OBOR сталкивается с множеством проблем. Во-первых, дебаты о китайских инструментах социальных сетей, таких как Weibo и Renren, показывают, что они не пользуются широкой внутренней поддержкой. Во-вторых, растут опасения по поводу экономической устойчивости в странах, где реализуются масштабные инфраструктурные проекты, финансируемые Китаем, поскольку их правительства берут на себя все больше долгов, чтобы заплатить за них.В-третьих, во многих странах растет враждебность к политике, которая отдает предпочтение китайским рабочим, а не местным, в контрактах на строительство и инфраструктуру. Это было наиболее заметно в африканских странах, таких как Эфиопия, Кения, Танзания, Уганда и Замбия, и это лишь некоторые из них. В-четвертых, некоторых соперников Пекина в Азии и во всем мире все больше беспокоит то, что они рассматривают как попытку использовать ОПОП для расширения военной позиции и политического влияния Китая.
Как Африка вписывается в «Пояс и путь»?
Возрождение торговых маршрутов вдоль древнего китайского Шелкового пути, связывающего Китай с Восточной Африкой, продвигается китайскими лидерами как символ приверженности Китая Африке.По словам Си, Африка выиграет от ПОП, потому что «неадекватная инфраструктура является самым большим препятствием на пути развития Африки» — точку зрения, которую разделяют многие африканские лидеры. Сторонники концепции «Один пояс, один путь» также указывают на потенциал дополнительных доходов, таких как увеличение частных китайских инвестиций в туризм, недвижимость и сельское хозяйство, наряду с инфраструктурными проектами. OBOR также все чаще рассматривается как катализатор региональной экономической интеграции и конкурентоспособности Африки. Исследование, финансируемое Экономической комиссией для Африки Организации Объединенных Наций, показало, что экспорт Восточной Африки может увеличиваться на 192 миллиона долларов в год, если новые проекты ОПОП будут использоваться с прибылью.
Восточная Африка превратилась в центральный узел Морского шелкового пути, связанный с запланированными и завершенными портами, трубопроводами, железными дорогами и электростанциями, построенными и финансируемыми китайскими компаниями и кредиторами. Железная дорога со стандартной шириной колеи, соединяющая Момбасу и Найроби — крупнейшая инвестиция в Кении с момента обретения независимости — является флагманским проектом OBOR в Восточной Африке. Электрическая железная дорога из Аддис-Абебы в Джибути, где Китай создал свою первую военно-морскую базу за рубежом и имеет доли в стратегическом глубоководном порту, является другим.Из Джибути Морской шелковый путь соединяет запланированные и завершенные группы портов Китая в Судане, Мавритании, Сенегале, Гане, Нигерии, Гамбии, Гвинее, Сан-Томе и Принсипи, Камеруне, Анголе и Намибии. Другой маршрут связывает Джибути с Гвадаром, Хамбантотой, Коломбо, Мьянмой и Гонконгом. Последняя дуга этого коридора соединяет Уолфиш-Бей с китайскими портами в Мозамбике, Танзании и Кении, а затем также соединяется с Гвадаром.
Сеть «Один пояс, один путь». (Карта любезно предоставлена Институтом китайских исследований Меркатора)
Эти возрожденные торговые пути помогают Китаю диверсифицировать свои цепочки поставок и создать Голубой экономический коридор Китай – Индийский океан – Африка – Средиземное море, чтобы соединить Африку с новыми морскими коридорами в Пакистане, Бангладеш, Шри-Ланке и Мьянме.Военная позиция Пекина соответствует его расширяющимся морским и военно-морским возможностям в рамках ОПОП. Это особенно очевидно в Индийском океане, где планируемые морские пути Китая сильно сконцентрированы, а его соперничество с Индией растет. Важность Африки для Китая в этом отношении проистекает из ее расположения в морской зоне, в которой Пекин надеется расширить свое присутствие и проецировать свою мощь. В самом деле, десять лет назад Китай не мог проникнуть в прилегающие воды Африки. Сегодня, по оценкам, ВМС НОАК имеют пять линкоров и несколько подводных лодок, постоянно находящихся в обороте в Индийском океане.В ближайшие десятилетия это число будет расти, поскольку Индия наращивает собственное присутствие в этом регионе.
Контингенты Китая по борьбе с пиратством в Африке, его первые развертывания за пределами Азии, также выросли по размаху и изощренности с момента их дебюта в 2009 году. Теперь они включают в себя новые классы управляемых ракетных фрегатов, усовершенствованные эсминцы и силы специального назначения, роль которых расширилась и теперь включает совместные боевые действия. учения и патрулирование, военная дипломатия, а также расширение военно-морского и морского сотрудничества и обучения.Старшие китайские военные аналитики отмечают, что участие НОАК в международных миссиях по борьбе с пиратством в африканских морях укрепило потенциал, который, по проектам Китая, будет необходим для поддержки ОПОП. К ним относятся базирование и экспедиционные операции, охрана морских путей и эвакуация граждан. Все эти задачи соответствуют тому, что НОАК называет «историческими миссиями» (历史使命) за пределами своей морской периферии.
Карта железной дороги Аддис-Абеба – Джибути. (Фото: Skilla1st)
Африка также является важным конечным пользователем избыточных производственных мощностей Китая, особенно угля, цемента, стали, стекла, солнечной энергии, судостроения и алюминия, для использования в проектах «Один пояс, один путь».В Кении импорт китайского цемента увеличился в десять раз в 2016 году, когда строилась железная дорога Найроби-Момбаса. В 2018 году китайский экспорт стали в Нигерию вырос на 15 процентов, а Алжир утроил импорт этой продукции. В 2019 году мировой экспорт алюминия из Китая вырос на 20 процентов, при этом экспорт в Египет, Гану, Кению, Нигерию и Южную Африку достиг примерно 46 миллиардов долларов.
Разгрузка китайских избыточных мощностей в Африке не прошла без проблем. В Восточной Африке больше всего пострадала Кения.В 2017 году экспорт цемента Кении в регион упал на 40 процентов из-за большого потока китайского цемента, поступающего в страну. В том же году Всемирный банк предупредил, что экономическая конкурентоспособность Кении снижается из-за притока китайских избыточных мощностей в Танзанию и Уганду, основные направления ее экспорта. За последнее десятилетие импорт Танзании и Уганды из Китая увеличился на целых 60 процентов, в то время как импорт из Кении вырос на 4 и 6 процентов, соответственно, за тот же период. Кенийские производители обвинили в сокращении рыночной доли своей страны промышленной продукции китайские фирмы, которые они также обвиняют в импорте сырья из Китая и найме китайской рабочей силы.
Последствия для Африки
Политика Китая по привлечению китайской рабочей силы для своих инфраструктурных проектов в Африке привела к тому, что более 200 000 китайских граждан работают по контрактам OBOR по всей Африке. Это, в свою очередь, дает Пекину оправдание для практического подхода к их защите, а также к его разрастающимся инвестициям. Академия военных наук, главный военный исследовательский институт Китая, заявила в своем последнем стратегическом обзоре, что «Один пояс — один путь» увеличил потребность в глобальной стратегии защиты зарубежных интересов Китая.Точно так же Коммунистическая партия Китая приняла концепцию «защиты иностранных граждан» ( haiwai gongmin baohu , 海外 公民 保护) в качестве основного интереса Китая.
Учитывая стратегический характер китайских инвестиций в Африку, такую как порты, железные дороги, нефте- и газопроводы и электростанции, некоторые африканские правительства рассматривают нападения на китайские интересы как угрозу своей национальной безопасности. В текущем Плане действий между Китаем и Африкой, подписанном африканскими лидерами в 2018 году, говорится, что безопасность «крупных внутренних экономических проектов» и «безопасность граждан Китая, китайских компаний и крупных проектов» будут иметь приоритетное значение для разведки, вооруженных сил и полиции. сотрудничество.В том же году Уганда стала первой африканской страной, развернувшей свои вооруженные силы для защиты интересов Китая в ответ на нападения местных жителей на китайских граждан. В соседней Кении службы безопасности Китая создали и обучили элитное подразделение кенийской полиции для защиты железной дороги Момбаса-Найроби.
Рабочие в порту Момбаса, Кения. (Фото: Make it Kenya / Стюарт Прайс)
Пытаясь нейтрализовать угрозы своим инвестициям, Пекин также предоставил технологии для создания местного потенциала для сбора разведданных, наблюдения, мониторинга и реагирования.Сюда входят технологии распознавания лиц, которые недавно были поставлены в Анголу, Эфиопию и Зимбабве. Это вызывает опасения в Африке, учитывая тенденцию некоторых правительств использовать интрузивные технологии против политических оппонентов и активистов.
Также высказываются опасения по поводу роли частных китайских компаний в секторах безопасности Африки. Согласно китайскому законодательству грань между государственными и частными компаниями размыта. Частные фирмы обязаны создавать отделения правящей партии в своей структуре принятия решений, это постановление, известное как guojin mintui (国 进 民 退).Эти отношения ужесточаются из-за практики строгого найма демобилизованных солдат НОАК и бывших сотрудников спецназа, разведки и полиции. Сегодня около 3000 бывших военных задействованы в проектах «Один пояс, один путь» по всему миру.
Пекин также предоставил технологии для создания местного потенциала для сбора разведывательной информации, наблюдения, мониторинга и реагирования.
Китайские частные охранные фирмы, такие как DeWe Security и Frontier Services Group, также все чаще присутствуют в таких местах, как Ангола, Эфиопия, Нигерия, Судан, Южный Судан, Зимбабве и, в последнее время, Сомали.Китайские частные охранные подрядчики в основном тайно работают с местной полицией, разведкой и военными, чтобы защитить интересы Китая и дать советы и стратегии относительно того, когда и как следует применять силу. Однако в некоторых случаях они были более явными, например, при спасении 29 китайских заложников в суданском штате Кордофан в 2012 году. В другом случае нанятые ДеВе бывшие солдаты НОАК эвакуировали 300 китайских нефтяников, попавших в перестрелку между двумя странами. соперничающие ополчения в столице Южного Судана Джубе в 2016 году.
Один пояс, один путь имеет тревожные последствия для устойчивости долга. По данным Инициативы Джонса Хопкинса по исследованию Китая в Африке, страны Восточной Африки заняли у Китая около 29 миллиардов долларов на инфраструктурные, энергетические и строительные проекты. В некоторых случаях Пекин, похоже, придавал большее значение приобретению стратегических активов, чем выплате долга от своих партнеров. В 2017 году Шри-Ланка передала порт Хамбантота китайским государственным компаниям в аренду на 99 лет после дефолта по кредиту на инфраструктуру.Пакистан передал порт Гвадар в аренду на 40 лет по соглашению, по которому китайский партнер также сохранил 90% его доходов.
Эти события вызвали тревогу в Восточной Африке, где широко распространены слухи о том, что Джибути и Кения, которые имеют большие долги перед Китаем, могут потерять свои порты аналогичным образом. В январе 2019 года генеральный аудитор Уганды предупредил о растущем долге страны и о риске того, что условия, наложенные на ее кредиты, представляют угрозу для ее суверенных активов.В следующем месяце кенийский парламент начал расследование обстоятельств, при которых стратегический порт Момбаса в Индийском океане использовался в качестве залога по ссуде, полученной правительством от китайского Эксимбанка на строительство железной дороги Момбаса-Найроби.
Как можно защитить интересы Африки?
В Африке дебаты о концепции «Один пояс, один путь» были сосредоточены на том, может ли он удовлетворить потребности континента в инфраструктуре. По оценкам Всемирного банка, Африке потребуется до 170 миллиардов долларов инвестиций в год в течение 10 лет для удовлетворения своих требований к инфраструктуре.Африканский банк развития заявил, что, если Африка будет хорошо позиционировать себя, он сможет получить часть этого из ОПОП и направить его в генеральный план развития инфраструктуры Африканского союза.
SDD6 класса TransNamib китайского производства в Намибии 0004. (Фото: Wynand Vermeulen)
Могут ли африканские страны воспользоваться этими возможностями и снизить некоторые риски, присущие последней стратегии Пекина? Подотчетность и прозрачность будут ключом к ответу на этот вопрос. Непрозрачный характер многих переговоров по ОПОП препятствует проверке со стороны государственного и частного секторов.Парламенты, общественные защитники и другие надзорные органы должны активно контролировать такие переговоры, создавать гарантии и держать общественность в курсе. Пекин чувствительно относится к тому, как это воспринимают принимающие страны. Когда общественность осведомлена, бдительна и активна, переговорщики ОПОП могут более оперативно реагировать на местные требования. Уроки Хамбантоты и Гвадара показывают, что при отсутствии подотчетности и надзора возрастают риски неблагоприятных соглашений и, в конечном итоге, дефолта.
Один пояс — один путь может принести чистую прибыль африканским странам, но многое будет зависеть от того, смогут ли отношения Китая и Африки стать более равноправными.Это прежде всего китайский геополитический проект, направленный на продвижение великой стратегии Китая. Задача Африки состоит в том, чтобы определить, где ее интересы совпадают с интересами Китая, а где они расходятся, и как можно сформировать области конвергенции для продвижения приоритетов африканского развития.
Дополнительные ресурсы
- Джоэл Вутноу, «Один пояс, один путь Китая: одна инициатива, три стратегии», Strategic Asia, Национальное бюро азиатских исследований, 4 февраля 2019 г.
- Пол Нантуля, «Жесткая сила Китая поддерживает его растущие стратегические интересы в Африке», Spotlight , Африканский центр стратегических исследований, 17 января 2019 г.
- Цао Дэшэн, «Опубликованы дискурсы Си о совместном будущем человечества», China Daily, , 15 октября 2018 г.
- Томас С. Эдер, «Инициатива« Пояс, один путь »: вот где мы находимся», Институт китайских исследований Меркатора, 6 июля 2018 г.
- Джоэл Вутноу, «Китайские перспективы инициативы« Один пояс, один путь »: стратегическое обоснование, риски и последствия» », China Strategic Perspectives No.12, Институт национальных стратегических исследований, 27 сентября 2017 г.
- Си Цзиньпин, 习近平 : 加强 合作 推动 全球 治理 体系 变革 共同 促进 人类 和平 与 发展 崇高 事业 («Укрепление сотрудничества для продвижения трансформации глобальной системы управления и совместного продвижения благородной задачи мира и развития для человечества»), опубликовано от Синьхуа, 28 сентября 2016 г.
- Кристофер Д. Юнг, Росс Рустичи, Скотт Девари и Кенни Лин, «Мы не должны избегать идеи: требования Китая к зарубежным базам в 21 веке», China Strategic Perspectives No.7, Институт национальных стратегических исследований, октябрь 2014 г.
- Чжан Лихуа, «Традиционные культурные ценности и национальная самобытность Китая», Window into China , Центр глобальной политики Карнеги Цинхуа, 21 ноября 2013 г.
Подробнее: Сотрудничество в области региональной и международной безопасности Безопасность и развитие Управление сектором безопасности Китай
COACH® Outlet | Мужские и женские ремни
COACH® Outlet | Мужские и женские ремниСтаньте участником программы Coach Insider!
Создайте учетную запись, чтобы получить эксклюзивный доступ к новым стилям, специальным предложениям, наградам и многому другому.
Перейти к основному содержаниюСпасибо за регистрацию!
Если ваше членство будет одобрено, вы получите приглашение на свой почтовый ящик.
Перейти к основному содержаниюудалено из корзины
трек Искать
% 7B% 22category% 22:% 22Belts% 22,% 22breadcrumbs% 22:% 5B% 22Event% 22,% 22Accessories% 22,% 22Accessories% 22,% 22Belts% 22% 5D% 7D
2
В вашем браузере отключена функция Javascript.Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.
Сопоставимое значение $ 175
Сейчас $ 52,50 70% СКИДКА
+НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ
Сопоставимая стоимость $ 228
Сейчас $ 79.80 65% скидка
+Сопоставимое значение $ 198
Сейчас $ 69,30 Скидка 65%
+ПОЧТИ УДАЛ
Сопоставимое значение $ 128
Сейчас $ 51,20 60% СКИДКА
+Сопоставимое значение 128 $
Сейчас 51 $.20 60% скидка
+Сопоставимое значение $ 198
Сейчас $ 69,30 Скидка 65%
+Сопоставимое значение $ 198
Сейчас $ 79,20 60% Скидка
+Сопоставимая стоимость 198 $
Сейчас 79 $.20 60% скидка
+Сопоставимое значение $ 128
Сейчас $ 51,20 60% Скидка
+Сопоставимое значение $ 128
Сейчас $ 51,20 60% Скидка
+Сопоставимое значение 128 $
Сейчас 51 $.20 60% скидка
+Сопоставимое значение $ 128
Сейчас $ 51,20 60% Скидка
Сопоставимое значение $ 128
Сейчас $ 51,20 60% Скидка
Сопоставимое значение 128 $
Сейчас 51 $.20 60% СКИДКА
Сопоставимое значение $ 228
Сейчас $ 79,80 65% СКИДКА
аксессуары-ремни
Ремни
Товар успешно добавлен в корзину
Срок действия ваших зарезервированных товаров истек. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ОБНОВИТЬИнициатива пояса и пути
Обзор | Краткий обзор BRI | Исследования | Блоги ОбзорВ 2013 году Китай предложил Инициативу «Один пояс, один путь» (BRI) для улучшения связи и сотрудничества в трансконтинентальном масштабе.
Количественная оценка воздействия BRI является серьезной проблемой, поэтому Группа Всемирного банка разработала эмпирические исследования и экономические модели, которые оценивают возможности и риски проектов BRI.
С мая 2018 года Группа Всемирного банка подготовила серию из 19 справочных документов (см. Ниже) и один сводный отчет, в которых содержится независимый анализ связей BRI с торговлей, инвестициями, долгом, закупками, окружающей средой, сокращением бедности и инфраструктурой.
В нашем исследовании представлены данные, которые позволяют политикам в странах, расположенных вдоль коридоров BRI, делать основанные на фактах оценки того, как максимизировать выгоды и минимизировать риски участия в BRI.Исследование также направлено на информирование общественности о дебатах, связанных с BRI, путем обоснования дискуссии на основе данных и анализа.
Скачать Экономика пояса и пути Краткий обзор BRIНасколько велик BRI?
Китай представил BRI как открытую договоренность, в которой могут участвовать все страны. Однако официального списка стран-участниц пока нет.
В нашем исследовании мы сосредоточили внимание на 71 стране, географически расположенной вдоль транспортных коридоров BRI, включая Китай.В 2017 году эти страны получили 35% мировых прямых иностранных инвестиций и 40% мирового товарного экспорта.
Сколько стоит BRI?
Для 70 стран «коридора» ОПОП (за исключением Китая) проекты во всех секторах, которые уже выполняются, реализуются или планируются, оцениваются в 575 миллиардов долларов США.
Какие потенциальные возможности открывает BRI?
В случае завершения транспортные проекты BRI могут сократить время в пути по экономическим коридорам на 12%, увеличить торговлю между двумя странами.7% и 9,7% увеличивают доход до 3,4% и выводят 7,6 миллиона человек из состояния крайней бедности.
Какие риски связаны с проектами BRI?
BRI представляет риски, общие для многих крупных инфраструктурных проектов: долговые риски, риски корпоративного управления (коррупция и закупки), неэффективная инфраструктура, экологические риски и социальные риски.
Что должно произойти для успеха BRI?
Транспортные проекты BRI могут существенно улучшить торговлю, иностранные инвестиции и условия жизни граждан в странах-участницах, но только если Китай и другие страны коридора проведут более глубокие политические реформы, которые увеличивают прозрачность, расширяют торговлю, улучшают устойчивость долга и смягчают его последствия. экологические, социальные и коррупционные риски.
ИсследованияСистема оценки устойчивости долга и фискальных рисков в рамках инициативы «Один пояс, один путь», Bandiera, Tsiropoulos; Июнь 2019 г. (английский)
Общая транспортная инфраструктура: количественная модель и оценки инициативы «Один пояс, один путь», Де Сойрес, Франсуа; Мулабдик, Ален; Рута, Микеле; Апрель 2019 г. (английский)
Инициатива «Один пояс, один путь: изменение экономической географии в Центральной Азии?», Берд, Юлия Хелен; Лебранд, Матильда Сильви Мария; Венейблс, Энтони Дж.; Апрель 2019 г. (английский)
Инициатива «Один пояс, один путь: воздействие на экономику, бедность и окружающую среду», Малишевска, Марыла; Ван дер Менсбругге, Доминик, апрель 2019 г. (английский)
Кто выигрывает, кто проигрывает? Понимание пространственно-дифференцированных эффектов инициативы «Один пояс, один путь», Lall, Somik V .; Лебранд, Матильда Сильви Мария; Апрель 2019 г. (английский)
Оценка ценности доступа на рынок для проектов «Пояс и путь», Рид, Тристан; Трубецкой Александр; Апрель 2019 г. (английский)
Снижение экологических рисков в результате инвестиций в рамках инициативы «Один пояс, один путь», Лосос, Элизабет Клэр; Пфафф, Александр, Оландер, Лидия Полина; Мейсон, Сара; Морган, Сет; Январь 2019 г. (на английском языке)
Защита инвестиций по всему миру Хер, Приянка; Тран, Транг Чт; Январь 2019 г. (английский)
Торговые последствия Нового Шелкового пути: анализ гравитации, Бания, Супрабха; Роча Гаффурри, Надя Патриция; Рута, Микеле; Январь 2019 (английский)
Сколько лет инициативе «Один пояс, один путь»? Долгосрочные модели экспорта в страны BRI, Константинеску, Илеана Кристина; Рута, Микеле; Декабрь 2018 г. (на английском языке)
«Логистическая инфраструктура вдоль пояса и пути» Инициатива Economies, Видерер, Кристина Катарина, декабрь 2018 г. (на английском языке)
Инициатива «Государственные закупки в рамках инициативы« Один пояс », Госсейн, Таня; Хукман, Рональд; Шиндал, Анирудх; Группа Всемирного банка, декабрь 2018 г. (на английском языке)
Влияние инициативы «Один пояс, один путь» на рост и благосостояние в странах Восточной Азии и Тихого океана Де Сойрес, Франсуа Мишель Мари Рафаэль, Группа Всемирного банка, октябрь 2018 г. (английский)
Сколько будет Инициатива «Один пояс, один путь» снижает торговые издержки? Франсуа де Сойрес, Ален Мулабдик, Шивон Мюррей, Надя Роча, Мишель Рута, Группа Всемирного банка, октябрь 2018 г. (на английском языке)
Иностранные инвестиции через пояс и путь: модели, детерминанты и эффекты, Мэгги Сяоян Чен и Чуанхао Линь, октябрь 2018 г.
Связь вдоль сухопутных коридоров инициативы «Один пояс, один путь», Чарльз Кунака, Бен Джозеф Ромен Деруддер и Синцзянь Лю, октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г.
Подверженность экономик пояса и пути к торговым шокам в Китае, Пауло Бастос, Группа Всемирного банка, июнь 2018 г.
Торговые связи между странами пояса и пути, Мауро Боффа, Группа Всемирного банка, май 2018 г.
Управляя рисками «Пояса и пути», Мартин Райзер и Мишель Рута, июнь 2019 г.
Победители и проигравшие на «Поясе и пути Китая», Индия Дермит Гилл, Сомик В.Лалл и Матильда Лебранд, июнь 2019 г.
Как страны могут лучше управлять инвестиционными рисками в рамках BRI? Транг Тран и Приянка Хер | Опубликовано 15.03.19
Возможен ли зеленый пояс и дорога? Элизабет Лосос, Александр Пфафф, Лидия Оландер, Сара Мейсон, Сет Морган, как снизить экологический риск инфраструктурного проекта BRI | Опубликовано 29.01.19
Спешите! Как инициатива «Один пояс, один путь» меняет времена торговли и торговлю, Надя Роча, Супрабха Бания, Мишель Рута | Опубликовано 28.01.19
Инициатива «Государственные закупки в рамках инициативы« Один пояс », Тания Госсейн, Бернард Хукман, Анируд Шингал | Опубликовано 20.12.2018
Взгляд на логистику в рамках экономики пояса и пути Кристины Видерер | Опубликовано 18.12.2018
Насколько Инициатива «Один пояс, один путь» снизит торговые издержки? Мишель Рута | Опубликовано 16.10.2018
Рост иностранных инвестиций в странах «Пояса и пути» Мэгги Сяоян Чен | Опубликовано 10/11/2018
Шесть коридоров интеграции: взаимодействие по сухопутным коридорам инициативы «Пояс и путь» Чарльза Кунака | Опубликовано 10/04/2018
За пределами инфраструктуры: Приоритеты упрощения процедур торговли для инициативы «Один пояс», Маркус Бартли Джонс, Джулиан Латимер Кларк, Клей Керсвелл, Джерард МакЛинден | Опубликовано 17.09.2018
Пауло Бастос, подверженность экономики стран пояса и пути торговым потрясениям в Китае | Опубликовано 18.07.2018
Торговые связи между странами пояса и пути: три факта и один прогноз Мишель Рута | Опубликовано 31.05.2018
3 риска и 3 возможности инициативы «Один пояс, один путь» Мишель Рута | Опубликовано 04.05.2018
ПоясDawn | Fenwick & West LLP
Признанная среди ведущих женщин-лидеров в области технологического права, Dawn пастыряет новые и быстрорастущие компании в ключевые моменты их жизненного цикла.Она помогает клиентам в создании стартапов, венчурном финансировании и оценке возможностей выхода, а также дает рекомендации по слияниям и поглощениям, публичным предложениям, соблюдению требований Комиссии по ценным бумагам и биржам и корпоративному управлению.
За последнее десятилетие Dawn работала над широким спектром технологических сделок. К ним относятся IPO Bill.com на 216 миллионов долларов, IPO Facebook на 16 миллиардов долларов (крупнейшее технологическое IPO в истории на тот момент), IPO GoPro на 490 миллионов долларов, IPO ServiceNow на 241 миллион долларов, приобретение Hewlett Packard Enterprise Silver Peak Systems за 925 миллионов долларов, Nimble Storage за 1 доллар. .2 миллиарда приобретений Hewlett Packard Enterprise и значительное венчурное финансирование для потребительских и корпоративных технологических компаний, включая BuzzFeed, Dropbox, ICEYE, Minerva Project, Optimizely и Proterra.
Dawn консультирует руководителей компаний и советы директоров по вопросам финансовой отчетности и раскрытия информации, размещению ценных бумаг и вопросам корпоративного управления. Она является сопредседателем комитета по найму Фенвика и соавтором исследования Gender Diversity Survey , эталонного отчета об участии женщин на высших уровнях государственных технологических и медико-биологических компаний, входящих в Индекс Кремниевой долины 150 и Standard & Poor’s. 100 Индекс.
До того, как присоединиться к компании Fenwick, Доун работала внештатным судебным консультантом мирового судьи Джозефа С. Сперо в Окружном суде США, Северный округ Калифорнии, а также экономическим консультантом, специализирующимся на оценке технологий и коммерческих предприятий.
Подробнее
Образование и прием
J.D., Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли
Орден Чепца
М.Бакалавр, Школа бизнеса Хааса
Бакалавр, экономика и американистика
Стэнфордский университет
Допущен к практике в Калифорнии
Ремень | ReScript API
Стандартная библиотека ReScript.
Пояс в настоящее время в основном охватывает типы коллекций. В нем еще нет функций для работы со строками или датами, хотя Belt.String находится в разработке. А пока используйте Js.String для строковых функций и Js.Date для функций даты.
Мотивация
Belt предоставляет:
высочайшего качества неизменяемых структур данных в JavaScript.
Безопасность по умолчанию: функция пояса никогда не будет генерировать исключения, если только это не явно указывается в имени функции (суффикс «Exn»).
Лучшая производительность и меньший размер кода, работающего на платформе JS.
Готовность к встряхиванию деревьев.
Использование
Чтобы использовать модули из Belt, либо обращайтесь к ним по их полному имени ( Belt.List
, Belt.Array
и т. Д.), Либо откройте модуль Belt
, поместив
по адресу верх ваших исходных файлов.После открытия ленты таким образом, массив
будет ссылаться на Ремень.Массив
, Список
будет ссылаться на Ремень.Список
и т. Д. В последующем коде.
Если вместо этого вы хотите открыть Belt глобально для всех файлов в вашем проекте, вы можете поместить
JSON
"bsc-flags": ["-open Belt"],
в ваш bsconfig.json
.
Примечание : это только открытый
мы поощряем.
Пример использования:
RES
let someNumbers = [1, 1, 4, 2, 3, 6, 3, 4, 2] пусть большеThan2UniqueAndSorted = someNumbers -> Belt.Array.keep (x => x> 2) -> Belt.Set.Int.fromArray -> Belt.Set.Int.toArray Js.log2 ("результат", больше чем2UniqueAndSorted)
Каррированные обратные вызовы и необработанные обратные вызовы
Для функций, принимающих параметр обратного вызова, обычно есть две версии доступно:
Например:
RES
let forEach: (t <'a>,' a => unit) => unit пусть forEachU: (t <'a>, (.'a) => unit) => unit
В некоторых случаях необработанная версия будет работать быстрее, но для простоты мы рекомендуем придерживаться версии с карри, если вам не нужна дополнительная производительность.
Две версии могут быть вызваны следующим образом:
["a", "b", "c"] -> Belt.Array.forEach (x => Js.log (x)) ["a", "b", "c"] -> Belt.Array.forEachU ((. x) => Js.log (x))
Специализированные коллекции
Для таких типов коллекций, как set или map, Belt предоставляет как общий модуль, так и специализированные, более эффективные реализации для ключей string и int.
Например, Belt имеет следующие модули набора:
Подробности реализации
Безопасность во время доступа к массиву
Одна распространенная путаница возникает из-за того, как Belt обрабатывает доступ к массиву. Он отличается от стандартной библиотеки по умолчанию.
RES
пусть буквы = ["a", "b", "c"] пусть a = буквы [0] пусть capitalA = Js.String.toUpperCase (a) пусть k = буквы [10]
Поскольку Belt избегает исключений и вместо этого возвращает опции
, этот код ведет себя иначе:
RES
open Belt let letter = ["a", "b", "c"] пусть a = буквы [0] пусть captialA = Js.String.toUpperCase (а) пусть k = буквы [10]
Хотя мы устранили проблему, при которой k
вызывает исключение, теперь у нас есть ошибка типа при попытке использовать заглавные буквы a
. Здесь происходит несколько вещей:
Reason преобразует доступ к индексу массива в функцию
Array.get
. Таким образом,письма [0]
совпадает сArray.get (letter, 0)
.Компилятор использует тот модуль
Array
, который входит в область видимости.Если вы открываетеBelt
, тогда он используетBelt.Array
.Belt.Array.get
возвращает значения, заключенные в параметры, поэтомуписьма [0] == Some ("a")
.
К счастью, это легко исправить:
RES
Открытый ремень let letter = ["a", "b", "c"] пусть a = буквы [0] пусть capitalA = switch a { | Некоторые (a) => Некоторые (Js.String.toUpperCase (a)) | Нет => Нет } пусть k = буквы [10]
После этой небольшой настройки наш код теперь успешно компилируется и на 100% свободен от ошибок времени выполнения!
Специальная кодировка для безопасности коллекций
Когда мы создаем библиотеку коллекции для пользовательского типа данных, нам нужен способ предоставить функцию компаратора.Возьмем, к примеру, Set, предположим, что его тип элемента представляет собой пару целых чисел, ему нужна специальная функция сравнения, которая принимает два кортежа и возвращает их порядок. Set не может быть просто набран как Set.t (int * int), его настраиваемая функция сравнения должна проявляться в подписи, в противном случае, если пользователь создаст другую настраиваемую функцию сравнения, две коллекции могут смешаться, что приведет к времени выполнения ошибка.
Мы используем фантомный тип для решения проблемы:
RES
module Comparable1 = Пояс.Id.MakeComparable ( { введите t = (int, int) пусть cmp = ((a0, a1), (b0, b1)) => switch Pervasives.compare (a0, b0) { | 0 => Pervasives.compare (a1, b1) | c => c } } ) пусть mySet1 = Belt.Set.make (~ id = module (Comparable1)) модуль Comparable2 = Belt.Id.MakeComparable ( { введите t = (int, int) пусть cmp = ((a0, a1), (b0, b1)) => switch Pervasives.compare (a0, b0) { | 0 => Pervasives.compare (a1, b1) | c => c } } ) пусть mySet2 = Пояс.Set.make (~ id = модуль (Comparable2))
Здесь компилятор определит, что mySet1
и mySet2
имеют другой тип, например, операция слияния
, которая пытается объединить эти два набора, завершится ошибкой.
RES
let mySet1: t <(int, int), Comparable1.identity> пусть mySet2: t <(int, int), Comparable2.identity>
Comparable1.identity
и Comparable2.identity
не совпадают с использованием нашей схемы кодирования.
Пояс Койпера — NASA Solar System Exploration
Кратко Кратко
И Аррокот (недавно посещенный миссией НАСА «Новые горизонты»), и Плутон находятся в поясе Койпера — области ледяных тел в форме пончика за орбитой Нептуна. В этом удаленном регионе нашей Солнечной системы могут быть миллионы этих ледяных объектов, которые вместе именуются объектами пояса Койпера (KBO) или транснептуновыми объектами (TNO).
Подобно поясу астероидов, пояс Койпера — это регион, оставшийся от ранней истории Солнечной системы.Как и пояс астероидов, он также был сформирован планетой-гигантом, хотя это скорее толстый диск (например, пончик), чем тонкий пояс.
Пояс Койпера не следует путать с Облако Оорта, которое представляет собой гораздо более удаленную область ледяных кометоподобных тел, окружающих Солнечную систему, включая пояс Койпера. И Облако Оорта, и пояс Койпера считаются источниками комет.
Пояс Койпера — это действительно рубеж в космосе — это место, которое мы все еще только начинаем исследовать, и наше понимание все еще развивается.
Идите дальше. Подробное исследование пояса Койпера ›
10 фактов о поясе Койпера
10 фактов о поясе Койпера, которые нужно знать
1
Удаленный пункт назначения
Пояс Койпера — это область космоса. Известные ледяные миры и кометы в обоих регионах намного меньше Луны Земли.
2
Космический пончик
Пояс Койпера представляет собой кольцо ледяных объектов в форме пончика вокруг Солнца, простирающееся сразу за орбиту Нептуна от 30 до 55 а.е.
3
Долгая поездка
Короткопериодические кометы (которым требуется менее 200 лет для обращения по орбите вокруг Солнца) происходят из пояса Койпера.
4
Большой счет
В поясе Койпера могут быть сотни тысяч ледяных тел размером более 100 км (62 мили) и около триллиона или более комет.
5
Требуется скафандр
Некоторые карликовые планеты в поясе Койпера имеют тонкую атмосферу, которая коллапсирует, когда их орбита уносит их дальше всего от Солнца.
6
Крошечные луны
Несколько карликовых планет в поясе Койпера имеют луны.
7
Мир колец
Хаумеа в форме яйца имеет кольцо вокруг.
8
Первый взгляд
Первая миссия по исследованию пояса Койпера — это New Horizons. Он пролетел мимо Плутона в 2015 году и сейчас отправляется исследовать другой мир пояса Койпера.
9
Холодный и Темный
Неясно, не способны ли миры в этом далеком холодном регионе поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем.
10
Гипотетическая планета X
Астрономы ищут возможную планету, которая могла бы объяснить странные орбиты нескольких объектов пояса Койпера. Прозвище: Planet 9.
. Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросыГде находится пояс Койпера?
Внутренний край пояса Койпера начинается на орбите Нептуна, примерно в 30 а.е. от Солнца. (1 астрономическая единица — это расстояние от Земли до Солнца.)
Внутренняя основная область пояса Койпера заканчивается примерно в 50 а.е. от Солнца. На внешний край основной части пояса Койпера накладывается вторая область, называемая рассеянным диском, которая продолжается почти до 1000 а.е., с некоторыми телами на орбитах, которые уходят еще дальше.
Как был создан пояс Койпера?
Астрономы думают, что ледяные объекты пояса Койпера — это остатки образования Солнечной системы.Подобно отношениям между главным поясом астероидов и Юпитером, это область объектов, которые могли бы собраться вместе, чтобы сформировать планету, если бы Нептуна там не было. Вместо этого гравитация Нептуна настолько взволновала эту область пространства, что маленькие ледяные объекты не смогли слиться в большую планету.
Ремень Койпера для детей
Пояс Койпера для детей
Сразу за орбитой Нептуна находится кольцо из ледяных тел. Мы называем это поясом Койпера.
Здесь вы найдете карликовую планету Плутон. Это самый известный из плавающих в поясе Койпера объектов, которые также называют объектами пояса Койпера или KBO.
В поясе Койпера есть кусочки камня и льда, кометы и карликовые планеты. Помимо Плутона и группы комет, другими интересными объектами пояса Койпера являются Эрида, Макемаке и Хаумеа. Это карликовые планеты, подобные Плутону.
Посетите NASA SpacePlace, чтобы узнать больше о детях.
NASA Space Place: все о поясе Койпера › Ресурсы Ресурсы .